Грузоподъемность эвакуаторов: Грузоподъемность эвакуаторов

>

Грузоподъемность эвакуаторов

Прежде чем отправить эвакуатор по вызову, фирма, занимающаяся предоставлением таких услуг, обязательно анализирует сложившуюся ситуацию. Сотрудники должны выяснить местоположение транспортного средства и его техническое состояние. Особое внимание уделяется грузоподъемности, от этого зависит какой эвакуатор направить, чтобы он справился с поставленной задачей.

Нарушение правил при соблюдении предельной грузоподъемности может повлечь следующие серьезные последствия:

  • При превышении максимально допустимого давления на шины они могут лопнуть, при этом эвакуатор сам станет причиной аварийной ситуации на дороге;
  • Перегрузка снижает управляемость, с большой вероятностью потеря контроля может спровоцировать ДТП;
  • Вследствие превышения допустимого веса могут лопнуть лебедки, т.к. они тоже имеют предельную грузоподъемность;
  • Есть вероятность, что, не выдержав излишней массы, аппарели, по которым заезжает или поднимается эвакуируемый транспорт, сломаются.

В зависимости от модели, на эвакуатор устанавливают различные типы шасси, которые оказывают основное влияние на его грузоподъемность. Она варьируется от 2 тонн до 50 и более. Добиться максимальных значений грузоподъемности помогут некоторые улучшения технических характеристик:

  • Увеличение размера платформы;
  • Повышение давления внутри гидравлической системы;
  • Увеличение способности поднимать большой вес на базовом шасси.

Эвакуатор, в зависимости от класса грузоподъемности, может быть трех видов:

  • При необходимости эвакуации легковых машин используют малотоннажный;
  • Тяжелые внедорожники и минивэны потребуют применения среднетоннажных:
  • Грузовые автомобили, спецтехника и автобусы следует эвакуировать с помощью крупнотоннажных машин.

При отсутствии второго вида, для транспортировки минивэнов и внедорожников возможно использование малотоннажного эвакуатора.

Технические характеристики эвакуаторов смотрите у нас на сайте.

Эвакуатор на 10 тонн заказывайте в компании «Буксирка».

Эвакуатор – это транспортное средство из разряда дорожной спецтехники, с помощью которого можно без больших затрат физической энергии поднимать и транспортировать грузы больших объемов и габаритов. Автоматизированная гидравлическая и техническая система эвакуатора может пригодиться современному человеку в множестве случаев. В частности, эвакуатор служит для погрузки и выгрузки машин, которые по ряду причин не могут преодолеть определенный отрезок пути самостоятельно.

Технические характеристики эвакуаторов позволяют им производить различные манипуляции в зависимости от специфики поставленных задач. При этом размеры эвакуаторов, а также их конфигурация бывают различными.

Разновидность эвакуаторов

Выделяют три типа эвакуаторов:

  • Эвакуатор с лебедкой. Снащенный этим элементом эвакуатор может осуществлять поднятие автомобилей и других грузов с последующим размещением их на платформе. Это самый распространенный вид данной спецтехники, который позволяет транспортировать легковые автомобили.
  • Эвакуатор манипулятор. Он приходит на помощь в случаях, когда необходимо извлечь автомобиль, которому преградили дорогу другие машины, и самостоятельное его передвижение оказалось невозможным. Грузоподъемность эвакуатора этого типа достаточно высока, поэтому он без труда транспортирует машины разных габаритов и моделей.
  • Эвакуатор, оснащенный смещающейся платформой. Этот грузовой эвакуатор предназначен для манипуляций с любыми автомобилями. Эвакуатор 5 тонн лучше справляется с «легковушками», а более громоздкий эвакуатор 10 тонн рассчитан на перевозку и погрузку автомобилей внушительных габаритов. В зависимости от надобности такие эвакуаторы снабжают специальными тележками, а также крепежными ремнями. Это делается, если колеса транспортируемого автомобиля заблокированы.

Главные достоинства эвакуаторов

Среди основных преимуществ эвакуаторов является то, что самые трудоемкие и сложные процессы посредством данного вида транспорта выполняются оперативно и просто.

Еще один неоспоримый плюс эвакуаторов – это безопасность. Их специфика работы позволяет осуществлять манипуляции, связанные с высоким уровнем риска максимально точно, слаженно и четко. Именно это позволяет обезопасить окружающих от возникновения форс-мажорных ситуаций.

Что касается процесса транспортировки, то он тоже продуман до мелочей. Чтобы транспортируемый автомобиль не повредил поверхность эвакуатора при перевозке, его снабдили специальной защитной системой.

Если нагрузка превышает норму, срабатывает сигнал, оповещающий об этом.

Таким образом, эвакуатор является оптимальным решением в случаях, когда нужно получить оперативную помощь при погрузке и транспортировке поврежденного автомобиля. Если вы нуждаетесь в оказании услуг эвакуатора, обратитесь за сотрудничеством в нашу компанию.

Мы располагаем широким модельным рядом транспортных средств, позволяющих производить работы различной степени сложности. Наши услуги доступны в любое время суток в любую точку города.

А расценки и тарифы приятно удивят вас. Обращайтесь к нам по телефону или на сайт в интернете.

Типы эвакуаторов

Эвакуаторами называют специализированные транспортные средства, которые предназначены для погрузки, выгрузки и перемещения других транспортных средств. В большинстве случаев они нужны при поломке автомобиля, дорожно-транспортном происшествии, или используются властями для борьбы с нарушителями правил парковки.

← Вернуться к списку эвакуаторов Санкт-Петербурга

Эвакуаторы с лебедкой

Эвакуатор с лебедкой – специализированное транспортное средство для перемещения другого транспортного средства въезд или затягивание, которого на платформу для перевозки осуществляется при помощи лебедки. Чтобы упростить процесс погрузки используют выдвижные наклонные аппарели. Они могут подстраиваться под ширину колес автомобиля, для этого их конструкция предусматривает возможность перемещения в горизонтальном направлении. Как дополнение, могут прилагаться специальные удлинители, которые необходимы для того, чтобы погрузить транспортное средство с малым дорожным просветом.

Достоинством лебедки является возможность поперечного перемещения, это позволяет подтянуть к эвакуатору любой автомобиль независимо от стороны крепления у него эвакуаторного крюка. Эвакуаторы этого типа могут быть дополнительно оснащены местами для пассажиров. Грузоподъемность автоэвакуатора с лебедкой составляет от двух с половиной до семи тонн. Она зависит от типа шасси, на котором расположен эвакуатор. Лебедки, устанавливаемые в наше время на эвакуаторах, в основном электрические, также применяют механические и гидравлические устройства. Электролебедки имеют значительные преимущества, они могут работать даже при неработающем двигателе эвакуатора, потребляя энергию от аккумулятора. Механическая лебедка имеет большую тягу, чем электрическая. Для погрузки крупных автомобилей лучше использовать гидравлические лебедки. Если масса эвакуируемого транспортного средства превысит грузоподъемность эвакуатора, такая лебедка просто остановится, а не выйдет из строя.

Наиболее просто и быстро происходит погрузка автомобилей, у которых рабочая ходовая часть. Если колеса транспортного средства, погружаемого на платформу эвакуатора, не функционируют, заблокированы или вовсе отсутствуют, то задействуют в работу специальные подкатные тележки. На платформу эвакуатора с лебедкой можно погрузить автомобиль, имеющий существенные повреждения. Транспортное средство фиксируется на платформе эвакуатора при помощи упоров и специальных затяжных ремней.

Эвакуаторы с лебедкой имеют ограничение по длине транспортного средства, которое они могут перевезти. Если возникает такая проблема, то используют способ транспортировки с частичной погрузкой. При таком методе на платформе будет закреплена только передняя или задняя часть автомобиля. Этот способ транспортировки нельзя назвать безопасным, так как есть шанс повредить бампер или другие части автомобиля.

Преимущества данного типа эвакуаторов – это очень аккуратная транспортировка даже очень поврежденных автомобилей при полной погрузке и фиксации на платформе, возможность транспортировки и погрузки в независимости от места расположения эвакуационного крюка, возможность погрузки и транспортировки при помощи дополнительного оборудования автомобилей с низкой посадкой, разной шириной колеи и.

т.д. Недостатком эвакуатора с лебедкой можно считать то, что его грузоподъемность зависит от шасси, а так же существуют ограничения по длине перевозимого транспортного средства.

Эвакуаторы с гидроманипулятором или эвакуаторы кран-манипуляторы

Эвакуатор такого типа состоит из двух частей – крана и грузовой автомобильной платформы, которые объединены в общий механизм. Оборудованный краном-манипулятором эвакуатор, способен за короткое время загрузить поломанный автомобиль на свою платформу и транспортировать его с места дорожно-транспортного происшествия. Им также имеется возможность осуществлять транспортировку новых автомобилей, эвакуацию транспортных средств с поломанными замками зажигания, не открывающимися дверями, вышедшим из строя рулевым управлением, со стоящей на блоке коробкой передач, вытаскивание автомобилей из кювета. Эвакуаторы с краном-гидроманипулятором делятся на два вида: эвакуаторы с прямой платформой и краном и эвакуаторы с ломаной платформой и краном.

Эвакуаторы с прямой платформой и краном

Эвакуатор данного вида имеет кран-манипулятор и цельную металлическую платформу прямого типа. Расстояние, на котором можно проводить работы по эвакуации, определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора. Эвакуатор оснащен траверсой (перекладиной), с ее помощью удерживают в горизонтальном положении транспортные средства и грузы с различным расположением центра тяжести. Эвакуатор с прямой платформой отлично справляется с работой в населенных пункта. Это возможно благодаря тому, что в нем доведена до минимального погрузочная и габаритная высоты. Наличие дополнительных задних стабилизаторов дает возможность полностью применить грузоподъемность крана. Автоэвакуатор с прямой платформой и манипулятором имеет возможность извлекать автомобили из кювета, переносить их через образовавшиеся препятствия или совершать эвакуацию из узкого, тесного пространства, в котором выдвижение платформы невозможно.

Эвакуаторы с ломаной платформой и краном

Такие эвакуаторы оборудованы краном-манипулятором и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями и электрической лебедкой. Платформа такого типа эвакуаторов имеет двойной перегиб. Расстояние, на котором можно проводить работу определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора. Эвакуаторы этого типа оснащены траверсой, с ее помощью удерживают в горизонтальном положении грузы с различным расположением центра тяжести. Этот тип эвакуаторов является самым экономически выгодным.

Эвакуаторы со сдвижной платформой

Эвакуаторы этого типа оборудованы сдвижной платформой с электрической или гидравлической лебедкой. Дополнительно они комплектуются подкатными тележками, дополнительными аппарелями, комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами. Они прекрасно подходят для транспортировки автомобилей с маленьким клиренсом или автоматической коробкой передач. Основное отличие таких эвакуаторов – это тип платформы, которая имеет свойство перемещаться. Передвижение сдвижной платформы эвакуатора происходит по средствам работы специальных гидроцилиндров. Во время загрузки неисправного транспортного средства платформа приподнимается. Это необходимо для достижения выгодного наклона во время въезда поврежденного автомобиля, а после этого транспортное средство затягивается при помощи лебедки. Грузоподъемность эвакуаторов подобного типа, позволяет транспортировать не только легковые автомобили, но и микроавтобусы, внедорожники. Отличительной чертой этого типа эвакуаторов от эвакуаторов с ломаной платформой и лебедкой состоит в отсутствии выдвижных аппарелей, это значительно повышается скорость погрузочно-разгрузочных работ. Также эвакуаторы этого типа имеют малые общие габариты, что очень удобно в большом городе.

Эвакуаторы с частичной погрузкой

Этот тип автоэвакуаторов необходим для транспортировки грузовых транспортных средств, прицепов, тяжелых автобусов. Метод частичной погрузки заключается в поднятии передней или задней оси эвакуируемого автомобиля на платформу. Эвакуаторы этого вида оснащаются насадками различных типов и размеров, это необходимо, для того чтобы зацепить любое транспортное средство, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за элементы подвески, мост или раму. Эвакуаторы этого типа оборудуют гидравлическими или электрическими лебедками для подтягивания на платформу эвакуируемого автомобиля.

Недостатком является сложность при вывозе автомобиля из труднодоступных мест, например узких улиц или подземных парковок. Эвакуатор с частичной погрузкой имеет ограниченную используемость, так как во время эвакуации транспортируемый автомобиль частично контактирует с дорогой, что может привести к его повреждению. Автоэвакуаторы с частичной погрузкой находят свое применение в крупных городах для борьбы с нарушителями правил парковки. В случаях, когда транспортное средство стоит на ручном тормозе, эвакуация с частичной погрузкой осуществляется с использованием специальных колесных насадок, которые крепятся на заднем мосте машины. Насадки дают возможность избежать повреждений и при этом выполнить транспортировку.

Двухэтажные эвакуаторы

Этот тип эвакуаторов имеет конструкцию в два этажа, которая дает возможность транспортировки одновременно двух транспортных средств различной массы. В ней обязательно наличие опорной рамы, которая повышает устойчивость эвакуатора при перевозке и обеспечивает безопасность автомобиля, который расположен на нижнем ярусе. Верхняя платформа эвакуатора может быть ломаного типа, это дает возможность достигать более низкой габаритной высоты, а так же центра тяжести автовоза в загруженном состоянии.

Перейти к списку эвакуаторов Санкт-Петербурга →

Историческая справка

Эвакуатор был изобретен в 1916 году Эрнестом Холмсом Старшим, в Чаттануга штат Теннеси. Вдохновило его на изобретение происшествие, в результате которого автомобиль из ручья пришлось вытаскивать, используя блоки, канаты и силу 6-ти человек. Сегодня в Чаттануге существует музей «The International Towing & Recovery Hall Of Fame and Museum», экспонатами которого являются отреставрированные эвакуаторы, инструменты, игрушки и сувениры, на тему буксировки, грузового автомобилестроения, оборудования для эвакуаторов.

Особенности работы эвакуатора

Ни один водитель не застрахован от непредвиденных ситуаций на дорогах. Это важно понимать. Как поступить, если у вашего автомобиля неожиданно спустило колесо? Что делать, если вы оказались в кювете? Как быть, если произошла авария? Как поступить, если машина не заводится?

Эвакуатор – современная спецтехника, применяемая для эвакуации транспортных средств. Она незаменима в том случае, если автомобиль не может двигаться самостоятельно. Эвакуатор перевезет машину с места произошедшей поломки, произошедшей аварии, вытащит автомобиль из сугроба или кювета.

Не все знают, что можно использовать такую спецтехнику и в тех случаях. Когда произошли какие-то мелкие поломки. Водители эвакуаторов – настоящие профессионалы. Они вполне могут помочь вам, чтобы устранить неполадки на месте. В случае серьезных поломок отремонтировать транспортное средство на месте нельзя. В этом случае понадобится транспортировка автомобиля в мастерскую или на место его стоянки.

Как работает эвакуатор. Типы спецтехники

В настоящее время применяется пять видов такой спецтехники. Также существует деление по грузоподъемности эвакуаторов. Все зависит от того, сколько весит ваш автомобиль.

  • Вариант, оснащенный лебедкой. В настоящее время он наиболее распространен. В этом случае транспорт полностью поднимается на предусмотренную платформу. На раме такой спецтехники предусмотрена платформа. Предназначена она для того, чтобы осуществлять на нее погрузку транспорта. При этом погрузка производится электрической лебедкой. Этот тип оптимален для автомобилей от 3,5 тонн до 5 тонн. Первоначально производится погрузка транспортного средства на платформу. Затем его закрепляют с помощью предусмотренных «башмаков». Это устройства, которые препятствуют откату автомобиля. Их подкладывают под колеса. Также предусмотрены специальные стяжные ремни.
  • С платформой сдвижной. Предусматривается специальная платформа, предназначенная для транспортировки транспортных средств. Но у сдвижной платформы есть важная особенность. Такая платформа может опускаться на землю. В данном случае получается меньший угол при погрузке и подъеме автомобиля. Этот вариант подходит для машин с достаточно низким дорожным просветом. Например, машина Ситроен, у которой не работает пневмоподвеска, просто ложится на землю. В этом случае погрузить ее можно только на такую платформу. Наиболее распространенная грузоподъемность таких эвакуаторов составляет 3,5 тонн.
  • С погрузкой частичным методом. У этого типа платформы нет. В самом конце кузова такой спецтехники предусмотрен специальный зацеп. Он дает возможность приподнять перед транспортного средства. При этом задняя часть такого транспортного средства остается на дороге. После этого начинается его транспортировка. Такой эвакуатор подходит в том случае, если поврежден перед транспортного средства, но при этом его колеса вращаются. В этом случае поднять такое транспортное средство на платформу с помощью лебедки нельзя. Грузоподъемность такой спецтехники составляет 5 тонн. Этот способ используется и тогда, когда нужно эвакуировать тяжелую спецтехнику.
  • Эвакуатор с предусмотренным манипулятором. Этот вариант наиболее эффективен. На его платформу вполне можно погрузить совершенно любое транспортное средство. Между платформой и кабиной есть кран-манипулятор. Он способен произвести погрузку автомобиля на предусмотренную платформу. Этот тип используется для подъема автомобиля во дворе в том случае, если с обеих сторон от транспортного средства стоят машины с существенными повреждениями. Эту спецтехнику на протяжении долгого времени производят в Минске на заводе МАЗ.
  • Эвакуатор спецтехники. Грузовик, предназначенный для того, чтобы эвакуировать грузовой транспорт и спецтехнику. Очень часто в зимнее время грузовой транспорт заносит. Также он может попадать в аварии. У эвакуатора грузовиков в конце рамы есть электрическая лебедка. Она дает возможность поднять транспортное средство из кювета, а также поставить его на колеса. Также в конце рамы есть механизм подцепного типа. Для того, чтобы транспортировать грузовик, его передние колеса обязательно поднимаются. Существуют и такие эвакуаторы, которые осуществляют транспортировку на жесткой сцепке. При этом грузоподъемность такой техники составляет 50 тонн. Это груженый грузовик с прицепом.

Если вы не представляете, какой способ погрузки вам требуется, обязательно обратитесь к специалистам в службу эвакуации. Такие службы есть во всех крупных городах.

Услуги дополнительного характера:

  • Небольшой ремонт мелкого характера непосредственно на месте или профессиональная техпомощь непосредственно на дороге. Будет заменено колесо, подкачаны колеса, долита охлаждающая или тормозная жидкость. Произведен не большой ремонт двигателя или подвески. Устранены все неполадки, которые можно быстро устранить прямо на месте.
  • Запущен двигатель с помощью аккумулятора.
  • Доставлено топливо на место остановки вашего транспортного средство.
  • Оказана популярная в настоящее время услуга «Трезвый водитель».

Водитель эвакуатора также выпишет вам все документы, подтверждающие перевозку вашего транспортного средства. Будет указана стоимость данных услуг. Эти документы нужны тогда, когда нужно возместить ущерб после аварии или оплатить транспортировку по безналу.

Как работает эвакуатор: основные принципы

Соблюдение правил эксплуатации эвакуаторов является гарантом доставки транспортного средства до места назначения. Главное, чтобы технические характеристики спецтехники соответствовали автомобилю, который планируется перевозиться. Эвакуаторы должны быть полностью в исправном состоянии и иметь все необходимое дополнительное оборудование.

Основные принципы погрузки

Седаны среднего и эконом классов, а также малолитражки могут транспортироваться на эвакуаторах с низкорамной платформой. Если же у автомобиля автоматическая трансмиссия, необходимо полная погрузка, в других случаях подойдет и частичная (если нет серьезных повреждений). Поэтому телефон эвакуатора в Абакане лучше всегда держать под рукой.

Новые автомобили, которые предназначены для продажи, транспортируются в основном на двухуровневой технике. Погрузка осуществляется в основном с помощью крана (когда заблокированы замки зажигания), в редких случаях с помощью выдвижных или гидравлических аппарелей. Кран-манипулятор применяют, когда автомобиль слетел в овраг, попал в сильное ДТП или сильно поврежден. Такой эвакуатор имеет высокорамную платформу.

Если требуется транспортировать грузовой автомобиль или фуру, вызывают специальную крупногабаритную технику. Перевозка осуществляется за счет полной, частичной погрузки транспортного средства или методом его буксировки.

На эвакуаторах обязательно должны быть противоскользящие рукава и ремни с натяжкой, которая регулируется. Автомобиль должен быть закреплен с помощью фиксирующих устройств. На технике со сдвижной и стационарной платформой используется передний упор. На двухуровневых эвакуаторах применяют колесный упор. Очень часто для фиксирования автомобиля применяют стяжной ремень (колесная стропа). Запрещено использовать стропы с поврежденными зацепами. Не должно быть и резиновых элементов. Ремни натягиваются с одинаковой силой и равномерно распределяются по колесу, они должны охватывать шину по средине. Нельзя использовать изношенные ремни. В качестве точек закрепления не используют тормозные магистрали, рычаги рулевого управления и тяги подвески.

Техника безопасности

Кроме правил дорожного движения, необходимо строго соблюдать правила техники безопасности при разгрузке и погрузке транспортного средства. В кабине автомобиля во время погрузки не должно быть животных и людей. Масса транспортного средства не должна превышать грузоподъемность эвакуатора. Перегруз часто приводит к поломке спецтехники: лопаются колеса, рвется трос на лебедке, отказывают различные механизмы. Кроме того, водитель может потерять управление в результате перегруза. Вне зависимости от модели эвакуатора, груз должен быть надежно закреплен, чтобы при повороте или торможении не смещался центр тяжести.

Несоблюдение техники безопасности может привести не только к повреждениям эвакуатора и транспортируемого средства, а и к гибели людей. Поэтому нужно действовать согласно правилам погрузки и разгрузки спецтехники.

Реклама

НОВИНКА! 10 эвакуаторов с КМУ на шасси КАМАЗ-4308 — АО «ИНМАН»

Дата публикации: 25.12.2020

Начало декабря ознаменовано интересным проектом для нашего дилера Луидор – партия КАМАЗ-4308 с прямой платформой в количестве 10 штук. Эвакуаторы оснащенные КМУ INMAN IM 150NT со складной траверсой с изменяемым центром тяжести для подъема автомобилей. Это модификация мощного крана для грузовиков полной массой 12 тонн, который способен эвакуировать автомобили из второго и даже из третьего ряда. Конструкция манипулятора INMAN IM 150NT обеспечивает грузоподъемность 1150 кг на максимальном вылете стрелы 10 м. Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы 5250 кг. В транспортном положении КМУ размещается компактно между кабиной эвакуатора и платформой. Грузоподъемность ротатора – 4,5 т, вращающий момент 850 Нм. Длина основной рамы траверсы 2300 мм, рассчитанная на груз массой до 3,5 т. За кабиной установлено переднее ограждение высотой 560 мм.

Каркасная сварная конструкция платформы из прямоугольной профильной трубы выполнена с настилом из перфорированного листа толщиной 3 мм. Внутренние габаритные размеры – 4650 мм*380 мм, грузоподъемность 5 т. Отбортовка на платформе имеет сечение, добавляющее жесткость платформе и препятствующее ее “скручиванию”. Наличие в отбортовке специальных скоб позволяет выбрать наилучшую и надежную схему фиксации транспортного средства или груза натяжными ремнями. В комплектацию входят: 4 ремня для крепления, 4 грузовых стропа, 2 стропа-растяжки, 4 колесных захвата, 4 противооткатных упора фиксации автомобиля на платформе в транспортном положении.

Дополнительно установлено оборудование контроля. На кабину эвакуатора установлены компактные уличные IP-камеры для фиксации погрузки автомобиля. Еще одной функцией является наличие записывающего автомобильного специализированного устройства на базе встраиваемого компьютера. Установленное ПО обеспечивает постоянную запись видеоданных на собственное хранилище и их передачу в режиме реального времени на основной сервер хранения заказчика.

Наши дилеры всегда помогут вам и грамотно подберут спецтехнику, отвечающую запросам именно вашего бизнеса.

Грузовой эвакуатор. Возможности эвакуаторов, их виды » Вызвать грузовой эвакуатор 24 часа, заказать круглосуточный грузовой эвакуатор

Оживленное движение на улицах современного города часто создает условия для различных транспортных происшествий на дорогах. В случае аварий или выхода автомашины из строя необходим эвакуатор. Такая техника обеспечит безопасную транспортировку транспортного средства в нужное место. Современные эвакуаторы имеют различные технические приспособления и могут решить практически любую задачу. 

Основным показателем таких технических приспособлений является грузоподъемность эвакуаторов. Размер и вес машины влияет и на тип крепления транспортного средства, а так же на способ его погрузки. Наибольшее распространение получил эвакуатор с двумя параллельными платформами-трамплинами. Техника такого вида оснащена лебедкой, которая в случае поломки автомобиля может затащить его на платформу. Транспортное средство фиксируется на лебедку при помощи крюка. Управлять скоростью подъема можно при помощи специального пульта. 

Машина с движущейся платформой приспособлена для транспортировки, как легковых автомобилей, так и для перевоза микроавтобусов. Специальное техническое приспособление позволяет изменять уровень наклона платформы и ее высоту. Машина может самостоятельно заехать на эвакуатор. При необходимости можно использовать лебедку. Такой тип осуществляет быстро загрузку машины. 

Бывают случаи, когда осуществить погрузку машины невозможно. Обычно это связано с ограничением пространства, в этом случае на помощь придет эвакуатор типа «манипулятор». Такое устройство позволит приподнять транспортное средства и поставить на платформу. Главное правильно задать программу и определить расстояние до погрузочной поверхности. Такие машины имеют ограничения по показателю подъема груза, обычно он определяется 3 т. 

Технические приспособления, обеспечивающие частичную погрузку часто необходимы при эвакуации грузовых авто. Этот прием снижает нагрузку на сам эвакуатор и не требует использовать модель большого размера. Можно зафиксировать грузовой автомобиль за задние или передние колеса. Для этого используются специальные приспособления. 

Чтоб перевести несколько автомобилей используют грузовые эвакуаторы специального назначения. Такие устройства имеют высокий показатель грузоподъемности и могут перевозить за один раз до 8 авто. Они оборудованы передвижными платформами, что упрощает процесс погрузки. Этот вид машин часто используют для доставки автомобилей в автосалон.

Как узнать грузоподъемность вашего грузовика по номеру VIN

Обновлено: 10.03.2020 Добавлена ​​новая наклейка Chevy Vin Towing.

 

2018 Chevrolet Silverado 3500, Фото: Chevy

 

Тяговое усилие грузовика

Вес, который может тянуть пикап, может сильно различаться, даже между двумя пикапами, которые выглядят одинаково. Поэтому узнать тяговое усилие по VIN будет точнее. Факторы, которые могут повлиять на возможности буксировки пикапа, включают в себя:

  • Тип двигателя
  • Коэффициенты оси
  • Коэффициенты оси
  • Передача
  • CHASSIS
  • Подвеска
  • Шины и рейтинги нагрузки
  • Тип сцепления
  • Тип прицепа

Разчисление буксировки грузоподъемность

При таком большом количестве различий между сборками грузовиков и производителями может потребоваться несколько минут, чтобы точно определить максимальную буксировочную способность вашего конкретного автомобиля.Общий вес вашего грузовика, прицепа и груза не должен превышать максимальную грузоподъемность. Вам понадобится некоторая информация из VIN или дверной наклейки на грузовике.

  • GVWR — номинальная полная масса автомобиля (сколько может перевозить ваш автомобиль с пассажирами, топливом и грузом).
  • GCWR — Общий вес (максимальный общий вес всего груза, т. е. вашего грузовика, пассажиров, прицепа и груза).
  • GAWR- Полная нагрузка на ось (вес, который может быть размещен на каждой оси).
  • Снаряжённая масса — это вес вашего автомобиля без пассажиров и груза.
  • Вес дышла — вес, который может выдержать сцепка.

В некоторых руководствах по эксплуатации могут быть указаны параметры буксировки, однако в некоторых новых руководствах их нет из-за различий в конструкции каждого грузовика.

 

Формула тягового усилия

  1. Узнать снаряженную массу (на наклейке VIN).
  2. Добавьте вес пассажиров, топлива и груза к снаряженной массе.
  3. Вычтите это число из GCWR вашего автомобиля (возможно, вам придется искать его по VIN-коду, если он не указан на дверной наклейке).
  4. Это ваша максимальная грузоподъемность.
  5. Убедитесь, что сцепное устройство выдержит и этот вес.

Узнайте тяговое усилие вашего грузовика по номеру VIN

Нажмите на ссылки ниже для каждого производителя и введите свой номер VIN, чтобы узнать тяговое усилие вашего грузовика или GCWR, чтобы вы могли это вычислить.

 

Грузовики RAM

Калькулятор буксировки

Узнайте грузоподъемность моих грузовиков RAM по VIN

Скриншот с веб-сайта RAM Trucks.Нажмите «Поиск моего автомобиля» на странице веб-сайта, чтобы ввести свой VIN.

 
Ford

Кажется, Ford еще не разместил эту функцию на своем веб-сайте. Нажмите на эту ссылку руководства по буксировке и выберите год выпуска грузовика. Затем вам нужно будет прокрутить, чтобы найти свой конкретный грузовик. На форуме энтузиастов грузовиков Ford есть декодер VIN. Введите свой VIN, затем нажмите «Технические характеристики». Это вызовет информацию, необходимую для буксировки, включая GCWR.

2018 Ford Super Duty F-250, фото: Ford

4 GMC

буксирные диаграммы для 2018 года GMC

2019 GMC Sierra Denali 2500HD

Chevrolet

для 2020 года модель Chevy Trucks и On Грузоподъемность указана на наклейке на двери. Спасибо, Шеви за это!

Пример ниже.

Вот ссылка на Форум энтузиастов Chevy, который включает декодер VIN. Нажмите «Технические характеристики», чтобы узнать информацию о вашем грузовике. У некоторых грузовиков Chevrolet в руководствах по эксплуатации может быть указана тяговая способность.

2018 Chevrolet Silverado High Country, Фото: Chevrolet

 
Toyota

Ввод вашего VIN-кода на странице технических характеристик автомобиля для владельцев Toyota отобразит много информации о вашем грузовике.Это включает в себя значения GCWR и буксировочной способности.

2019

Ford F-150

Ford Super Duty

All-New RAM 1500

Classic RAM 1500

RAM 2500

RAM 3500

Chevrolet Silverado 1500 и HD

2018

Ford F-150

Ford Super Duty

RAM 1500

RAM 2500

RAM 2500

RAM 3500 и CASSIS CAUS

Chevrolet Silverado 1500 и HD

GMC Sierra 1500 и Heavy Duty

 

 

Как расшифровать номер VIN

 

Что нужно знать

Думаете, грузоподъемность и тяговое усилие означают одно и то же? Подумайте еще раз. Один все о переносе, другой о тяге. Изучите ключевые различия между этими часто неправильно понимаемыми терминами для грузовиков, чтобы не рисковать причинением вреда своему грузовику или грузу. Пришло время поговорить о грузовиках.

Носить или тянуть?

Основное различие между грузоподъемностью и тяговым усилием довольно простое.

Полезная нагрузка относится к количеству фунтов груза, которое может перевозить пикап, а буксировка относится к количеству фунтов, которые пикап может тянуть.

Грузоподъемность: сколько может перевозить ваш грузовик

Грузоподъемность вашего грузовика относится ко всему весу груза, который вы можете безопасно добавить в дополнение к собственному весу вашего грузовика (также известному как снаряженная масса). «Полезной нагрузкой» может быть что угодно: от кузова грузовика, набитого садовой мульчей, до пяти пассажиров и недельного багажа.

Грузоподъемность рассчитывается производителем вашего автомобиля и указывается в руководстве по эксплуатации.Но вы можете рассчитать грузоподъемность вашего грузовика самостоятельно, немного посчитав:

Начните с максимального общего веса, который может выдержать ваш грузовик, который называется полной массой транспортного средства (GVWR). GVWR также определяется производителем и указана в руководстве пользователя. Вычтите собственный вес вашего грузовика из его полной массы — и вы получите грузоподъемность!

 

Грузоподъемность = Полная масса автомобиля — Снаряженная масса

 

Например, если полная масса вашего грузовика составляет 9 000 фунтов, а вес пустого составляет 5 000 фунтов, то ваша грузоподъемность составляет 4 000 фунтов.Вы можете поместить в свой грузовик 4000 фунтов людей и вещей.

Примечание: грузоподъемность включает пассажиров! Если вы забираете пару друзей, вам может потребоваться сбросить груз, чтобы не превысить лимит веса вашего грузовика.

Вот некоторые полезные грузы, которые вы можете перевозить на своем грузовике:

  • Одна четверть корда дров (1250 фунтов)
  • Половина кубического ярда песка (от 1300 до 1500 фунтов)
  • Половина кубического ярда гравия (от 1200 до 1450 фунтов)
  • Половина кубического ярда мульчи (от 300 до 400 фунтов)
  • Половина кубического ярда земли (1000 фунтов)

Тяговое усилие: сколько может тянуть ваш грузовик

Тяговая способность означает, какой вес вы можете безопасно тянуть за своим грузовиком с прицепом.Как правило, тяговая способность вашего грузовика намного превышает его грузоподъемность, потому что большая часть веса приходится на оси прицепа, а не на оси вашего грузовика.

Тяговое усилие вашего грузовика вы можете найти в руководстве по эксплуатации или рассчитать самостоятельно. Чтобы определить тяговую мощность вашего грузовика, вычтите его снаряженную массу из его полной массы комбинированного транспортного средства (GCVWR). GCVWR — это максимальный вес загруженного грузовика и вес прикрепленного к нему прицепа.

 

Тяговое усилие = Полная масса автопоезда — Снаряженная масса

 

Допустим, ваш грузовик имеет полную массу 15 000 фунтов. Пустой он весит 5000 фунтов, а в кузове грузовика уже 4000 фунтов грязи. Ваша буксирная способность будет не более 6000 фунтов.

Вот некоторые предметы, которые вы можете буксировать, вместе с их общим весом:

  • Автомобиль (2800 фунтов)
  • Автомобильный прицеп (от 1600 до 2000 фунтов)
  • Моторная лодка (2500 фунтов)
  • Лодочный прицеп (от 300 до 1500 фунтов)
  • Кемпер (5200 фунтов)

Полезная нагрузка по сравнению сПример тягового усилия: Chevy Silverado

2018 г.

Грузоподъемность грузовика Chevy Silverado 2018 года варьируется от 1739 до 2018 фунтов. Помните, что это количество относится к тому, сколько веса вы можете добавить без прицепа.

Что касается буксировочной способности, Chevy Silverado 2018 года может буксировать от 7600 до 23 000 фунтов, в зависимости от конфигурации грузовика, отмечает Chevy.

Если все эти цифры вас «зацепили», читайте дальше! При оснащении EcoTec3 5.3L V8, пикап Chevy Silverado 1500 2018 года может безопасно буксировать до 9800 фунтов.

Между тем, тяговое усилие Chevy Silverado 2500HD Gas 2018 года составляет 14 500 фунтов. А Chevy Silverado 3500HD Duramax® 6.6L Turbo-Diesel V8? Он может буксировать до 20 000 фунтов — почти двух взрослых слонов!

Даже меньшая модель пикапа Chevy, Chevy Colorado 2018 года, может буксировать до 7700 фунтов, если оснащена турбодизельным двигателем Duramax®2 2,8 л.

Знай, прежде чем буксировать!

Игнорирование тягового усилия и грузоподъемности вашего грузовика — один из самых простых способов повредить его раму, двигатель, трансмиссию и шины. Прежде чем толкать, тянуть или тянуть какой-либо груз, обратитесь к руководству пользователя.

Надлежащая транспортировка, частично основанная на устойчивости вашего груза, также может предотвратить аварии. Исследование, проведенное Фондом безопасности дорожного движения AAA, показало, что с 2011 по 2014 год в США.S., дорожный мусор, включая неправильно загруженный груз, был причиной примерно 50 658 аварий в год, в результате которых 9 805 человек получили травмы и 125 человек погибли.

Если ваш грузовик получил повреждения из-за неправильной перевозки, профессионалы местной службы полного обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto Care могут диагностировать любые проблемы, устранить повреждения и вернуть вас и ваш грузовик к работе в кратчайшие сроки. Даже если вашему грузовому автомобилю просто нужен старый добрый ремонт или плановое техническое обслуживание, обратитесь в местную автосервисную службу Firestone Complete Auto Care.

 

Как определить тяговое усилие вашего автомобиля

Вы собираетесь отправиться в новое путешествие, которое включает в себя буксировку трейлера. Если вы никогда раньше не тянули его за собой или у вас мало опыта в этом, вы можете запутаться в мелких деталях.

Независимо от того, есть ли у вас мощный грузовик или легкий автомобиль, вам все равно необходимо знать основы буксировки, особенно тяговую мощность вашего автомобиля.Не волнуйтесь, если вы понятия не имеете, что это вообще значит. Чтобы помочь вам узнать, что это такое, как его рассчитать и почему это важно, мы составили это краткое руководство.

Что такое тяговое усилие и почему это важно?

Тяговая способность означает вес, который транспортное средство может буксировать при буксировке прицепа. Превышение этого количества создаст ненужную нагрузку на двигатель вашего автомобиля и может повредить вашу трансмиссию и заднюю ось. Вы также можете поставить под угрозу свою безопасность, безопасность своих пассажиров и других водителей на дороге, превысив тяговое усилие вашего автомобиля.

На внутренней раме двери водителя вы найдете сертификационную наклейку или табличку, содержащую важную информацию об автомобиле или грузовике. Вы также можете найти его в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Для получения информации о буксировке вам может понадобиться знать следующие сокращения:

GVWR : Производители используют рейтинг полной массы транспортного средства, чтобы показать, какой общий вес может выдержать легковой или грузовой автомобиль без прицепа. Это будет включать вес транспортного средства, пассажиров и груза.

GVW : Полная масса транспортного средства — это предполагаемая производителем общая масса автомобиля или грузовика со всеми жидкостями (бензин, трансмиссия и т. д.), пассажирами и грузом. Однако фактический вес может варьироваться в зависимости от того, какой у вас груз и сколько пассажиров едет с вами одновременно.

GCWR : Это номинальный вес брутто. Он включает вес автомобиля, пассажиров, груза и прицепа с грузом. Число GCWR — это ваш максимально допустимый суммарный вес.Превышение этого значения может привести к повреждению вашего автомобиля.

GAWR : Полная нагрузка на ось показывает, какой вес может безопасно выдержать одна ось.

Если вы планируете купить грузовик для перевозки прицепа или купить прицеп для буксировки с вашим текущим транспортным средством, вам необходимо знать некоторые из этих значений веса.

Как рассчитать тяговое усилие

Короткий ответ заключается в том, что вы хотите убедиться, что вес прицепа и его груза не превышает номинальную полную массу вашего грузовика, легкового автомобиля или внедорожника.В стандартных ситуациях, если полная масса вашего автомобиля составляет 10 000 фунтов, и вы планируете перевозить только 1000 фунтов груза, все в порядке. Но это не всегда так.

Если вы чувствуете, что можете быть рядом, вам нужно копнуть немного глубже. Допустим, у вас есть грузовик, рассчитанный на 12 000 фунтов. Если вы хотите буксировать прицеп для кемпера весом 10 000 фунтов, вы потенциально можете превысить номинальную буксировочную способность вашего автомобиля. Вы должны определить, каков ваш фактический общий вес с буксирующим транспортным средством, пассажирами, грузом и кемпером.Затем вам понадобится расчет всех предметов, которые вы планируете положить в кемпер, таких как постельное белье, белье, еда и вода. Эти предметы могут поставить вас в тупик.

Проверьте также вес языка

Также следует обратить внимание на вес языка. Язычок — это устройство, соединяющее прицеп с тягачом. По данным General Motors, вес дышла на обычных прицепах и сцепках с шаровым креплением должен составлять 10-15% от общего веса прицепа и его нагрузки.Итак, для груженого прицепа весом 1200 фунтов ваш язычок должен весить 120-180 фунтов. Для кемперов с гусиной шеей или 5-колесных транспортных средств они рекомендуют 15-30%.

Прочие советы по буксировке для безопасной езды

Во-первых, ознакомьтесь с законами вашего штата, касающимися буксировки. Список AAA поможет вам узнать, какие законы вам, возможно, придется соблюдать. Многие штаты имеют относительно мягкие правила, в то время как другие предъявляют особые требования. Обязательно ознакомьтесь с законами вашего штата и любого штата, в который вы планируете отправиться со своим трейлером.

Всегда не торопитесь при подготовке прицепа и его загрузки. Дважды и трижды проверьте, все ли элементы надежно закреплены и трейлер правильно подключен. Это поможет вам избежать несчастных случаев, которые могут произойти, если что-то будет сделано неправильно.

Знание и соблюдение требований к буксировке поможет обеспечить безопасность вашего автомобиля и пассажиров. Не превышайте рекомендуемый рейтинг для вашего тягача или автомобиля только ради экономии денег или времени. Ваша жизнь, как и жизнь других людей, может быть в опасности.

Могу ли я буксировать это? Расчет тяговой способности вашего автомобиля

Эта статья является частью продолжающейся серии статей, посвященных основам буксировки. Не так давно мы раскрыли, как производители определяют рейтинг буксировки для своих автомобилей. Мы также предоставили полезный глоссарий, чтобы у вас был справочник по всем сокращениям, которые любят использовать в этой отрасли. Сегодня мы решаем вопрос о возможностях буксировки и о том, исправен ли автомобиль, стоящий в вашем гараже.

Итак, у вас уже есть пикап или внедорожник и вы хотите знать, сколько он может буксировать. Но вас немного ошеломляет перспектива расчета буксировочной способности, а также огромное количество вариантов кемперов и прицепов на рынке. Как вы гарантируете, что ваш нынешний автомобиль соответствует требованиям? А как узнать, какой буксируемый подходит именно вам?

Самое главное, с чего начать?

Ну, во-первых, вы должны уточнить некоторые детали. Если вы буксируете для отдыха, определите, какой кемпинг вы хотите сделать и какую местность вы будете пересекать, чтобы добраться туда.Кроме того, определите, сколько людей, домашних животных, а также тип и вес груза, с которым вы будете путешествовать. Эти факторы важно учитывать, потому что в конце концов, , вы не можете буксировать больше веса, чем рассчитано на ваш автомобиль.

Если вы мечтаете взять вас, вашу супругу, детей, пухлого лабрадора и прицеп, полный вещей, на месячную экскурсию по пересеченной местности по грунтовым дорогам, этот Subaru Outback вам не подойдет.При этом, если вы хорошо упаковываете вещи, путешествуете по менее суровым дорогам и выбираете компактный и легкий прицеп, вы, вероятно, сможете заставить его работать.

Суть в следующем: если вы полны решимости сохранить свой нынешний автомобиль, поработайте над управлением ожиданиями. Буксировочная способность — это не шутки, так что приготовьтесь к некоторым жертвам.

Делай домашнее задание

Итак, у вас есть общее (надеюсь, реалистичное) представление о том, как должна выглядеть ваша установка. Пришло время проверить, может ли ваша мечта стать реальностью.Перво-наперво — давайте выясним тяговое усилие вашего автомобиля.

Чтобы получить этот номер, вам необходимо знать официальные значения веса вашего автомобиля, установленные производителем. Обычно вы можете найти эту информацию, напечатанную на этикетке сертификации соответствия (т. е. причудливой наклейке) на двери со стороны водителя. В Интернете также есть несколько надежных баз данных, содержащих эти данные, но мы всегда рекомендуем вам позвонить производителю для спокойствия. (Еще один вариант — потратить немного QT на руководство по эксплуатации, которое вы бросили в бардачок, когда покупали машину.)

«Транспортные средства с несколькими вариантами двигателя, колесной базой, стилем кабины и/или вариантами конечного передаточного числа будут иметь диаграмму с комбинациями и величиной буксировки каждой из них. Внимательно прочитайте эти таблицы», — советует отчет Camper . «Во многих случаях они будут применяться только в том случае, если у автомобиля есть пакет для буксировки прицепа. Буксировочная способность базового автомобиля по сравнению с должным образом оборудованным может составлять несколько тысяч фунтов. Знание того, как оборудован ваш автомобиль, — единственный способ узнать, сколько он может буксировать.

Это большой диапазон буксировочной способности! Вот почему важно точно знать, как оборудован ваш автомобиль.

Вам также придется заняться математикой

На тяговое усилие влияют не только комплектация и конфигурация автомобиля; вес пассажира, снаряжение для кемпинга, груз, жидкости в баках, этот пухлый лабрадор… все это тоже учитывается.

Итак, только потому, что Google говорит, что ваш Outback может буксировать 2700 фунтов, не означает, что вы можете сбежать и купить прицеп весом 2700 фунтов.Это также не означает, что вам нужно организовать семейное взвешивание и посадить собаку на диету. «Многие рекомендуют ограничивать себя максимальным весом при буксировке. Если ваш грузовик может буксировать 5000 фунтов, вес вашего прицепа не должен превышать 4000 фунтов», — поясняется в отчете Camper Report .

Вот тут-то и вступает в игру гипотетическая установка буксировки. Ваша мечта о кемпинге включает в себя всю семью? Много спортивного инвентаря? Тяжелые кулеры с пивом? Эти вещи будут влиять на то, насколько большим должен быть ваш «буфер» и, следовательно, насколько большим может быть ваш новый трейлер.

В приведенном ниже видео очень просто показано, как рассчитать реальную тяговую мощность:

Учитывать вес языка

Другим фактором, влияющим на вес прицепа (и на вашу потенциальную покупку), является вес дышла , то есть сила, прикладываемая прицепом вниз к шару сцепки. К счастью, для этого тоже есть эмпирическое правило: вес дышла (иногда называемый нагрузкой на дышло) должен составлять 10-15% от общего веса прицепа.

«Слишком большая нагрузка на дышло может привести к слишком низкой посадке задней части грузовика; это может повредить способности передних колес обеспечивать рулевое управление, тягу и торможение и потенциально привести к повреждению подвески», — поясняется в Consumer Reports . «Слишком маленький вес дышла влияет на то, как прицеп будет двигаться позади пикапа, что может привести к раскачиванию прицепа из стороны в сторону, что также называется «рыбий хвост».

Убедитесь, что кемпер, на который вы смотрите, не превышает вес вашего транспортного средства, иначе вы будете покупать грузовик побольше.Кроме того, имейте в виду, что это число повлияет на полезную нагрузку вашего автомобиля. Например, если ваш трейлер весит 8000 фунтов, вы рассчитываете на вес дышла 800-1200 фунтов (т.е. 10-15%). Таким образом, если максимальная полезная нагрузка транспортного средства достигает 1800 фунтов, вы ограничиваете себя только 600 фунтами безопасно добавленной полезной нагрузки. Семейный отдых может достичь этого, не моргнув глазом.

Не забывайте о трудностях местности

Многие обнадеживающие вышки часто не учитывают роль, которую качество дороги, перепады высот и погода могут сыграть в буксировочной способности.«Газовые двигатели теряют мощность по мере подъема высоты», — говорится в отчете Camper Report . «Согласно руководству Ford по буксировке 2016 года, газовые двигатели теряют 3-4% своей мощности на каждые 1000 футов над уровнем моря. Чтобы бороться с этой потерей мощности, Ford рекомендует снижать общую массу автомобиля на 2% на каждые 1000 футов».

Знаете ли вы, что большая высота и холодная погода могут повлиять на вашу буксировочную способность?

Если вы, как и я, ненавидите текстовые задачи и не хотите вычислять точный процент перепада высот на фут, дайте себе еще один буфер — на этот раз 10–15% от максимального веса вашего прицепа.«Это даст вам некоторый запас мощности на случай изменения погоды и высоты», — добавляет отчет Camper . «Если вы регулярно ездите по горам, может быть, до 20%. Изменения высоты меньше влияют на двигатели с турбонаддувом, но все же лучше перестраховаться, чем сожалеть».

Некоторые вещи высечены в камне

Как вы понимаете, на грузоподъемность влияет множество факторов, и многие из них не являются одноразовыми; они почти постоянно меняются. Эти расчеты могут оказаться слишком сложными, поэтому «используйте доступные вам инструменты», — советует Лиза МакКрори, менеджер по продуктам Husky Towing в NTP-STAG и Keystone Automotive.По ее словам, узнайте о правильном весе и характеристиках автомобиля, но не бойтесь воспользоваться всеми онлайн-руководствами и приложениями для смартфонов, специально разработанными для облегчения этого решения.

Самое главное, помните, что « ничто на самом деле не увеличит буксировочную способность », — советует МакКрори. Он может помочь в распределении веса, оптимизируя грузоподъемность , но «если вы обнаружите, что вам нужно увеличить тяговое усилие, чтобы безопасно тянуть прицеп, вам подойдет другое транспортное средство», — говорит она.

А вы думали, что начать с существующей машины будет проще . Мы еще даже не добрались до кемпера!

В поисках кемпера

Достаточно сказать, что мы не можем перечислить все различные варианты, представленные на рынке, в одном (или даже в нескольких) постах блога. Тем не менее, мы можем указать вам направление некоторых удобных онлайн-руководств. Люди из Camping World не только предлагают отличную разбивку по типам RV, но также предлагают полезное руководство по буксировке, которое позволяет вам сесть в свой автомобиль и сразу перейти к тому, какие типы прицепов вы можете купить.Тем не менее, вы все равно должны проверить свою буксировочную способность у производителя, просто чтобы быть уверенным.

Еще одним хорошим ресурсом является RV Guide, который может предоставить вам характеристики практически любого прицепа, 5-го колеса, автодома или кемпера. Мы также предлагаем проверить Fifth Wheel Street, которая гордится тем, что является «универсальной информационной службой безопасности RV для новичков и опытных RV».

Мы знаем, что детали буксировки могут быть немного сложными. Но если вы потратите время на то, чтобы собрать все факты, и попрактикуетесь в терпении, решая одну-две проблемы со словами, все будет в порядке.Мало того, вы также будете значительно лучше подготовлены, чем многие люди, буксирующие прямо сейчас. (Страшно, мы знаем.)

Удачной буксировки и безопасных путешествий!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

80% Правило запаса буксировки Безопасно?

Часто кто-то предлагает, чтобы опубликованный рейтинг буксировки транспортного средства составлял 80% или 75% опубликованной буксировочной способности, чтобы обеспечить безопасный запас буксировочной способности.Некоторые преподают эти правила и на различных семинарах по безопасности жилых автофургонов.

Достаточно ли таких правил? Их слишком много? Смогут ли эти простые формулы удержать кого-то в пределах рейтинга безопасности производителя?

К сожалению, эти простые правила не учитывают размер каждой семьи и дополнительный груз, который можно перевозить (или навесное оборудование) в тягаче. Вес готового к буксировке автомобиля напрямую влияет на реальную тяговую способность автомобиля (RVTC).

Давайте рассмотрим два сценария, чтобы показать, как правило 80% не удержит тягач от превышения рейтинга безопасности по весу. В этом примере показано точное транспортное средство с двумя разными семействами.

Тестовый автомобиль 2017 Ford F250, Crew Cab, 4×2, Дизель, LWB
GCWR = 28 700
GVWR = 10 000
GVWR = 10 000
GVWR = 7,104
Опубликовано 5-го колеса Towing = 16 800
5-го колеса / гусиная шея Combo Вес = 250

Семья А
Два человека весом 335 фунтов
Дополнительный груз = 100 фунтов

Семья B
Четыре человека весом 565 фунтов
Дополнительный груз = 150 фунтов

Используя простое правило уменьшения опубликованного рейтинга буксировки на 20%, предполагаемый безопасный запас буксировочной способности составляет 13 440 фунтов (16 800 X . 8 = 13 440).

Теперь давайте рассмотрим размер семьи и полную массу автомобиля (GVW). Для этого приложение, найденное на RVtowCheck.com, было использовано для разработки RVTC для 5-колесного прицепа с 20-процентным весом пальца.

Семья A: RVTC составляет 11 055 фунтов. (Разница: 2385 фунтов — маржа в 80% недостаточно)

Семья B : RVTC составляет 9 655 фунтов. (Разница: 3785 фунтов — маржа в 80% недостаточно)

Как вы видите выше, правило 80% плохо работает.Даже если бы вес булавки был рассчитан как 17 % для семейства A и 15 % для семейства B, правило не сработало бы. Эти простые правила, которые свободно разбрасываются, не всегда работают. Фактически, это правило может подвергнуть семью риску. Возможно, подобные правила являются одной из причин того, что 60% всех тягачей превышают опубликованные рейтинги безопасности по весу.

С другой стороны…

Если использовался Ford F350 Crew Cab 2017 года, 4X2, SRW, Diesel, SWB, заявленный запас 80% безопасной тяговой способности составляет 16 800 фунтов (21 000 X . 8 = 16 800), то RVTC будет следующим:

Семья A: RVTC составляет 17 910 фунтов. (Разница: 1110 фунтов — маржа 80% слишком много)

Семья B : RVTC составляет 16 510 фунтов. (Разница: 290 фунтов — почти 80% маржи)

Другие версии простых правил

  • Другой RVer предоставил эту версию правила 80%. Они предложили «80% GCWR». К сожалению, эта версия также не будет работать, потому что между двумя правилами нет разницы в результатах.
  • Некоторые владельцы домов на колесах также предложили никогда не превышать 80% полной массы тягача (GVWR). Стандарт испытаний, установленный NHTSA для тормозов, уже включает способность останавливаться при полной разрешенной массе автомобиля и учитывает условия аварийной остановки.
  • Иногда используется правило 70%. Хотя правило 70% может работать большую часть времени, это правило может слишком сильно ограничивать трейлер. Таким образом, покупатель прицепа может потерять возможность купить прицеп, который не превышает реальной тяговой способности транспортного средства (RVTC).

Большинство основных производителей грузовых автомобилей в настоящее время используют SAE J2807 в качестве стандарта для расчета GCWR и TWR, я не думаю, что буфер больше не нужен. С нынешними современными стандартами не вижу причин не буксировать до расчетного максимально допустимого для буксируемого автомобиля. Чтобы узнать больше о SAE J2807, нажмите здесь.

Друзья, каждый раз, когда кто-то предлагает простые правила, подобные этим, воспринимайте это с большой долей скептицизма. Если простое правило не верно в 100% случаев, оно бесполезно и может поставить вас в ситуацию, о которой вы можете пожалеть, или помешать вам доставить трейлер вашей мечты в безопасное место для буксировки.

Вместо того, чтобы делиться ненадежными и потенциально небезопасными правилами, вы можете порекомендовать использовать проверку буксировки RV, чтобы получить реальную тяговую мощность транспортного средства (RVTC).

Что я могу буксировать своим автомобилем? Полное руководство по буксировке

Люди покупают определенные транспортные средства по разным причинам, и поиск идеального автомобиля или грузовика для ваших нужд может оказаться непростой задачей. Это особенно верно, если вам нужно транспортное средство, которое может буксировать вашу лодку или прицеп для кемпера.

Вы должны не только убедиться, что он выдерживает нагрузку, не повреждая трансмиссию или шасси, но и является серьезной проблемой безопасности, к которой нельзя относиться легкомысленно. Если у вашего автомобиля недостаточно мощности, чтобы справиться с грузом, который вы хотите буксировать, вы можете оказаться в очень опасной ситуации на дороге.

Если вы знаете все, что возможно, о тяговой способности транспортного средства и о том, как она влияет на способность легкового или грузового автомобиля буксировать груз, это поможет вам принять правильное решение. Быть информированным — отличный способ обеспечить свою безопасность, а также безопасность других водителей на дороге.

Что означает тяговое усилие?

Когда вы ищете транспортное средство для буксировки, первое, на что вы должны обратить внимание, это тяговое усилие. Это скажет вам, какой вес автомобиль может безопасно буксировать, не повреждая раму или двигатель. Многие грузовики и внедорожники поставляются с тягово-сцепным устройством, но не все из них могут буксировать одинаковый вес. Если вы знаете, что планируете буксировать и каков примерный вес, вы сможете принять правильное решение при покупке автомобиля.

Однако не все знают вес своего потенциального тягового груза. К счастью, вы можете приблизить это с помощью списка, который мы составили ниже. Однако всегда лучше перестраховаться, когда дело доходит до буксировочной способности. Если фактический вес вашего загруженного прицепа близок к максимальной грузоподъемности транспортного средства, может быть хорошей идеей перейти к следующему шагу, чтобы быть уверенным.

Что можно буксировать грузоподъемностью 1000 фунтов?

  • Алюминиевый лодочный прицеп, 12–15 футов (200 фунтов)
  • Алюминиевый лодочный прицеп, 16–20 футов (300 фунтов)
  • Стеклопластиковый лодочный прицеп до 17 футов (200 фунтов)
  • Стеклопластиковый лодочный прицеп, 18– 20 футов (300 фунтов)
  • Лодочный прицеп из стеклопластика, 21–22 фута (570 фунтов)
  • 8-футовый одноосный универсальный прицеп (320 фунтов)
  • 10-футовый одноосный универсальный прицеп (360 фунтов)

Что я могу буксировать грузоподъемностью 1500 фунтов?

  • 12-футовый универсальный прицеп с тандемной осью: 1200 фунтов
  • 16-футовый универсальный прицеп со тандемной осью: 1300 фунтов
  • 20-футовый универсальный прицеп с тандемной осью: 1500 фунтов

Что я могу буксировать с мощностью?

  • Бамперный прицеп с одной лошадью: 1800 фунтов
  • 17-футовый кемпер: 2300 фунтов

Что я могу буксировать с грузоподъемностью 3500 фунтов?

  • Прицеп с бампером и двумя лошадьми: 3100 фунтов
  • 16-футовый скотовоз с гусиной шеей: 3500 фунтов

Что можно буксировать с грузоподъемностью 4000 фунтов?

  • 20-футовый прицеп для скота с гусиной шеей: 4000 фунтов
  • Конный прицеп с бампером и четырьмя лошадьми: 4500 фунтов
  • 23-футовый кемпер: 4200 фунтов 4100 фунтов

Что я могу буксировать грузоподъемностью 5000 фунтов?

  • Гусиная шея 28-футовый прицеп для скота: 5000 фунтов
  • 26-футовое 5-е колесо: 5900 фунтов
  • 31-футовое 5-е колесо: 7800 фунтов 6 600 фунтов
  • Игрушечный буксир 37 футов: 12 000 фунтов

Что определяет буксировочную способность?

Производитель вашего легкового автомобиля, грузовика или внедорожника определяет максимальную тяговую мощность в зависимости от того, из чего изготовлен автомобиль и какие компоненты используются. Они определяют максимальную полную массу автопоезда, которая является комбинацией веса самого транспортного средства плюс любой дополнительный вес, который может быть добавлен. Вычитая максимальную полную массу комбинированного автомобиля из веса автомобиля и всего, что в нем находится, вы получаете тяговое усилие.

Тяговое усилие зависит от конструктивных и силовых элементов. Например, задняя ось и подвеска должны выдерживать около 10 процентов веса прицепа, не создавая при этом чрезмерной нагрузки.Если ваш прицеп и его груз весят 2000 фунтов, ось и подвеска должны выдерживать дополнительные 200 фунтов давления вниз.

Тормоза должны быть в состоянии остановить автомобиль, а также прицеп, если ваш прицеп не имеет собственной тормозной системы. Шины также должны выдерживать дополнительный вес прицепа без перегрева. Особенно это касается задних шин, которые несут те же 10 процентов веса прицепа, что и ось и подвеска.

Одним из наиболее важных элементов автомобиля с точки зрения тяговой способности является силовой агрегат. Двигатель и трансмиссия должны выдерживать дополнительную нагрузку от веса, особенно в сцеплении, если у вас механическая коробка передач или гидротрансформатор в автоматической. Эти компоненты превращают мощность двигателя в кинетическую энергию, приводящую в движение колеса, поэтому их мощность должна быть достаточно высокой, чтобы тянуть большую нагрузку.

Как работает крутящий момент при буксировке?

Крутящий момент — это сила, которая приводит в движение колеса вашего автомобиля и заставляет его двигаться после полной остановки.Крутящий момент измеряется в фунто-футах, что означает количество фунтов, приложенных к рычагу, которое измеряется в футах. В случае автомобиля это величина давления, прикладываемого к колесам, поэтому оно так важно, когда речь идет о тяговой способности. В то время как лошадиные силы — это количество энергии, которую производит двигатель, крутящий момент — это измерение того, как эта мощность используется.

Поскольку за движение автомобиля отвечает крутящий момент, это лучший способ определить, сможет ли автомобиль справиться с тяговым усилием. Этот крутящий момент также может управляться коробкой передач автомобиля. Для буксировки лучше всего использовать более низкую передачу, поскольку это снизит нагрузку на двигатель и увеличит крутящий момент, передаваемый на колеса. Многие полноразмерные сверхмощные грузовики Ford, GM и Ram оснащены турбодизельными двигателями, которые обеспечивают очень высокий крутящий момент при низких оборотах. Некоторые грузовики, такие как Chevrolet Colorado 2021 года, имеют двигатели, специально предназначенные для буксировки, с относительно низкой мощностью, но высокими характеристиками крутящего момента.

Тяговая способность Термины, которые необходимо знать

Если вы ищете тяговую мощность для различных транспортных средств, вы можете столкнуться с рядом терминов, поэтому полезно знать, что они все означают.

Некоторые из наиболее распространенных условий буксировки включают:

  • Снаряженная масса — масса автомобиля без пассажиров и груза.

  • Буксировка на гусиной шее — система крепления сцепки, которая перемещает шаровое крепление прицепа в середину кузова грузовика. Многие сельскохозяйственные прицепы и прицепы большой грузоподъемности имеют гусиную шею, которая нависает над кузовом.Буксировка таким образом может увеличить грузоподъемность, в некоторых случаях до 30 000 фунтов.

  • Буксировка с седельно-сцепным устройством — еще один вариант сцепки для тяжелых условий эксплуатации, похожий на буксировку на гибкой стойке, но чаще используемый для прицепов для туристических поездок. В кузове грузовика установлена ​​большая сцепка, соединяющаяся с прицепом с помощью механизма с захватами и шкворнем, а не с помощью шарового крепления.

  • GVWR — «Полная масса автомобиля» — максимальный вес, который транспортное средство может выдержать для водителя, любых пассажиров, груза, аксессуаров и компонентов.

  • GTW — «Полная масса прицепа» — максимальный вес прицепа вместе с его содержимым. Общий вес сложно узнать после добавления груза к прицепу. Тем не менее, она не должна превышать максимальную грузоподъемность.

  • GCWR — «Полная совокупная масса» — максимальная масса прицепа, транспортного средства и всего его содержимого, включая пассажиров и груз.

  • GAWR — «Полная нагрузка на ось» — максимально допустимая нагрузка на одну ось для целей буксировки.

  • TW — «Вес на дышло» — величина усилия, прикладываемого вниз к дышлом тягача или сцепному устройству прицепа. Он должен составлять примерно 10 процентов от полной массы прицепа.

Как определить тяговое усилие вашего автомобиля

Значения тягового усилия вашего автомобиля должны быть указаны в руководстве по эксплуатации. Однако, если вы купили подержанный автомобиль, он может не поставляться с ним. Вы также можете посмотреть VIN-код вашего автомобиля, чтобы узнать его индивидуальные характеристики, в том числе тяговое усилие.Если вы не можете сделать ни того, ни другого, вы можете понять это, используя простую формулу.

Во-первых, вы должны найти снаряженную массу автомобиля, которая будет указана на наклейке, расположенной на внутренней стороне двери со стороны водителя. Затем добавьте вес пассажиров, топлива и груза, который находится на фактическом транспортном средстве. Если вам нужно приблизиться к этому, обязательно округляйте как можно больше, чтобы убедиться, что вы не перегружаете автомобиль. Затем вычтите это из полной общей массы автомобиля, которая должна быть указана на наклейке или доступна для поиска по марке и модели вашего автомобиля.

Важно помнить, что заднеприводные автомобили часто обладают большей тяговой способностью, чем полноприводные или полноприводные версии тех же автомобилей. Это связано с тем, что заднеприводный автомобиль будет легче, и этот дополнительный вес может быть перенесен на тяговое усилие, а не на сам автомобиль.

Правильный выбор прицепа

Перед покупкой прицепа вы должны узнать, каков его собственный вес, а также какова его грузоподъемность. Это позволит вам понять, подходит ли он для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем отправиться за покупкой прицепа, вы должны знать вес полезной нагрузки, которую вы собираетесь буксировать. Знание веса вашей лодки, мотоцикла или гидроцикла позволит вам сделать правильный выбор при покупке прицепа и узнать, подходит ли ваш автомобиль для их буксировки.

Разница между грузоподъемностью и тяговым усилием

Большинство внедорожников и грузовиков имеют опубликованные характеристики, включающие грузоподъемность и тяговое усилие.Важно знать разницу между этими двумя числами, прежде чем принимать решение о том, может ли транспортное средство выполнять необходимые вам работы по буксировке. В то время как буксировочная способность — это количество веса, которое транспортное средство может тянуть за собой, грузоподъемность — это предел веса, с которым конкретное транспортное средство может справиться, загруженное на него.

Грузоподъемность обычно намного меньше, и это очень важно учитывать, особенно при работе с пикапом. Например, Chevrolet Colorado может буксировать до 7000 фунтов, но его максимальная грузоподъемность составляет 1550 фунтов.Кузов грузовика обычно имеет место для гораздо большего веса, чем он может выдержать, поэтому важно знать, насколько тяжелы предметы, которые вы пытаетесь перевезти в кузове.

max буксируя мощность популярных пикап грузовиков и внедорожников

популярных пикап грузовиков

Ford F-150 буксировка

полезная нагрузка: 1,745 до 2,238 фунтов стерлингов

буксирные мощности: 5000 до 14 000 фунтов на уровне

-250 буксируя мощность

полезная нагрузка: 2,462 до 4,323 фунта

буксирные мощности: 12,300 до 20 000 фунтов

90 000 фунтов

Toyota Tacoma буксируя мощность

полезная нагрузка: 1,120 до 1,620 фунтов

буксировки: от 3 500 до 6 800 фунтов

TOYOTA TUNDRA буксируя мощность

полезная нагрузка: от 1 520 до 1730 фунтов

буксировка

буксировки

9027 LBS

RAM 1500 буксировка

полезная нагрузка: 1,242 до 2,322 фунта

буксирная емкость: 6 150-12560 фунтов стерлингов

RAM 2500 Тяговое усилие

Полезная нагрузка: от 1 564 до 4 012 фунтов

Тяговое усилие: от 10 520 до 19 780 фунтов

9000 2 Chevy Colorado Towing Mistomer

полезная нагрузка: 1,285-1550 фунтов

буксирные мощности: 3500 до 7700 фунтов

Chevy Silverado 1500 буксировки

полезная нагрузка: 1,750 до 2280 фунтов на

буксировку: от 7 200 до 13 300 фунтов

GMC Sierra 1500 буксировка

Payload: 1,50-2280 фунтов

буксирные мощности: 7,400 до 11 800 фунтов

Nissan пограничная буксировка

полезная нагрузка: 1316 до 1,867 фунтов стерлингов

. lbs

Джип Гладиатор буксирная мощность

Paybloard: 1 080-1200 фунтов

буксирные мощности: 4000 до 7,650 фунтов

Популярные внедорожники

Ford Explorer Буксировка

Буксировка: от 5000 до 5600 фунтов

Тяговое усилие Honda Pilot

Тяговое усилие: от 3500 до 5000 фунтов

90 002 Subaru Outback Towing Phower

буксирная емкость: 2,700 до 3500 фунтов

Toyota Highlander буксирная мощность

буксирная емкость: 3500 до 5000 фунтов

Jeep Wrangler буксирная мощность

Jeep Grand Cherokee Towing Mipage

буксирные мощности: от 3 500 до 7200 фунтов

GMC Yukon буксирная мощность

буксирная емкость: 7 500 до 7-7000 фунтов

Окончательные мысли

Если вы покупаете внедорожник или грузовик, потому что вам нужно что-то для буксировки прицепа, вы сможете получить всю необходимую информацию у дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.