Грузопассажирский газ 2705: ГАЗ-2705: технические характеристики

>

ГАЗ-2705-АЗ оперативно-служебный автомобиль ФСИН для перевозки спецконтингента — Каталог К.В.Х.

 В 1998 году ГУИН, Главное Управление Исполнения Наказаний, Указом Президента №904 был передан из МВД РФ в Минюст, а в 2005 г. на его базе была образована ФСИН, Федеральная Служба Исполнения Наказаний.
Их автозаки по ГОСТ 50574-2002 имели зелёный цвет с белой полосой, надписью «ГУИН МИНЮСТ РОССИИ» (или «ФСИН РОССИИ») и синий маячок. В 2007 г. был введён новый ГОСТ 52754-2007 отдельно по окраске машин именно ФСИН, который действует до сих пор — белая машина с зелёной полосой и надписью «ФСИН РОССИИ», но без маячков и СГУ.»  

 АЗ оперативно-служебный автомобиль для перевозки заключенных на базе ГАЗ-2705 «ГАЗель». В стандартной комплектации в машине размещаются семеро заключенных (в трех одиночных камерах и одной общей на четверых), четверо конвойных (два

в кузове и два в кабине)  и водитель. Всего 12 человек при полной загрузке.

Внутреннее пространство фургона разделено на три составляющие: кабина водителя, камеры для заключенных и салон для размещения конвоя.

Использование такого автозака позволяет осуществлять сквозное, встречное и плановое конвоирование. Одиночные камеры —   это цельнометаллмческая каркасная конструкция с жестким сиденьем для заключенного. Камера снабжена отверстиями для естественной вентиляции, также имеется защищенное решеткой освещение. Дверь камеры представляет собой металлический лист толщиной 3 миллиметра; она может как захлопываться, так и закрываться снаружи вручную. Пол камеры также покрыт металлом, а внешняя стена — утеплённая. Общая камера — также цельнометаллическая с отверстиями для вентиляции, отгороженная решетчатой перегородкой. Конвойное помещение и камеры отгорожены от кабины водителя металлической перегородкой. Связь осуществляется посредством сигнально-переговорного устройства «Незабудка-М». Автомобиль оборудован системой видеонаблюдения, отопителем и системой спутникового слежения ГЛОНАСС.

 

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СПЕЦКОНТИНГЕНТА «АВТОЗАК»

Базовое шасси ГАЗ-2705.  Спецавтомобиль оперативно-служебный ГАЗ-2705 предназначен для эксплуатации подразделениями милиции, прокуратуры и Главного управления исполнения наказаний Минюста России, для перевозки спецконтингента.

Внутренний объем фургона поделен на:

  кабину водителя

  салон для размещения конвоя (сопровождающих)

  камеры для задержанных.

Одиночные камеры — цельнометаллические, каркасные с сидениями для спецконтингента, имеют защищенное освещение и вентиляционные отверстия в штатных местах. Одиночные камеры обеспечивают полную изоляцию заключенных, захлопывающиеся и запирающиеся двери одиночных камер — сплошные и выполнены из металлического листа толщиной 3 мм, смотровые закрывающиеся лючки, пол в камерах металлический, внешняя стена утеплена.

Общая камера — цельнометалическая, имеет вентиляционные отверстия в штатных местах, отделена металлической перегородкой с входной решетчатой из прута 12 мм. с шагом ячейки 5 см., замок на двери, в отсеке для задержанных дополнительное защищенное освещение, под сплошными сиденьями установлены поручни для наручников, пол в отсеке металлический, внешняя стена утеплена.

Караульное помещение имеет полумягкие сиденья.

Автомобиль комплектуется СГУ (сигнально-говорящее устройство), общим дополнительным отопителем. В караульном помещении имеется аварийно-вентиляционный люк, переговорное отверстие с водительской кабиной. Предусмотрен отсек для запасного колеса и инструмента.

По желанию ЗАКАЗЧИКА автомобиль может быть изготовлен без опознавательных знаков для скрытой перевозки спецконтингента.

Автомобили ГА3-2705

 ГАЗ-2705 –  семейство малотоннажных грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. Серийное производство этих машин стартовало на Горьковском автозаводе в декабре 1995 года, через полтора года после начала выпуска грузовиков «ГАЗель». Штатная грузоподъёмность цельнометаллических фургонов ГА3-2705 составляет 1350 кг в грузовом варианте (при двух пассажирских местах): 950 кг – в грузопассажирском варианте (6 пассажирских мест).  

 Фургон имеет небольшую грузоподъемность, что позволяет работать на нём в центральных районах городов, а для управления такой грузовой машиной достаточно «легковой» категории «В».

На «ГАЗели» не распространяется действие знака ПДД 3.4 «Движение грузового транспорта запрещено». Автомобили «ГА3ель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 килограммов. Кроме двух дверей кабины, автомобиль оснащён двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной дверью-купе и задней двухстворчатой распашной, открывающейся на 180 градусов. Для тех кому необходимо перевозить одновременно и небольшую группу пассажиров и партию груза, оптимальным вариантом стали грузопассажирские ГА3-2705 «Комби». Цельнометаллический отсек фургона хорошо защищает груз от загрязнений, пыли и негативных климатических условий. Эти грузовики продемонстрировали хорошую адаптацию к нелёгким условиям неидеальных отечественных дорог и достойную выносливость.

 Изначально цельнометаллические фургоны «ГА3ель» получили скромный экстерьер и интерьер салона – с простыми прямоугольной оптикой, решёткой радиатора и боковыми зеркалами, оставлявшими существенные «мёртвые зоны»; угловатой приборной панелью и отделкой салона эконом-класса. В 2003 году был произведён рестайлинг семейства «ГА3ель». Новые машины отличались внешне новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой. Боковые зеркала заднего вида стали увеличенными, дополненными интегрированными повторителями поворотов. С февраля 2010 года началось производство улучшенной версии автомобиля, под названием «ГА3ель Бизнес» (второй рестайлинг «ГА3елей»). Количество модификаций ГА3-2705/«ГА3ель Бизнес» – десять: грузовые и грузопассажирские; с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями. В грузовой версии фургона лишён остекления. Дополнительные смотровые боковые окна устанавливаются только на грузопассажирские версии «комби» – для пассажиров второго ряда кресел. Грузопассажирский вариант, который по базовому отраслевому индексу не отличается от фургона, оснащён дополнительным сиденьем для четверых пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека. Среди необычных модификаций данного семейства – фургон повышенной проходимости ГА3-27057, а также варианты ГА3-2705-90 и ГА3-27057-90: с надставной пластиковой крышей, увеличивающей внутреннюю высоту грузового отсека со 1515 до 1850 мм и его полезный объём с 9-ти м³ до 11-ти м³.

На основе базовой версии ГА3-2705 было разработано множество спецмашин для различных узкоспециализированных целей (инкассаторские бронеавтомобили, машины «Скорой помощи» и реанимобили, автолаборатории и т.д.). С 201З года начался выпуск грузовых машин «ГА3ель» нового поколения: «ГА3ель-Next». Автомобиль унаследовал от «классической» «ГАЗели» раму, коробку передач и задний мост. Классическое семейство «ГАЗель» также осталось в производственной программе Горьковского автозавода, и после выхода нового семейства «Некст», получив ряд усовершенствований.

К какому типу транспортного средства следует отнести ГАЗ 2705 (грузопассажирский вариант

satriatcly (satriatcly) wrote,
satriatcly
satriatcly
Categories: Возник вопрос с ИФНС. Налоговики утверждают что на этот автомобиль нужно платить транспортный налог как на грузовой, а мы платим как за легковой.
В ПТС указано: 3. Наименование (тип ТС) — грузовой фургон цельнометаллический (7 мест) 4. Категория ТС — В. На что следует сослаться чтобы налоговой доказать что данный автомобиль следует относить к легковому. Автомобиль используется на предприятии не для перевозки грузов, а для связи между структурными подразделениями и перевозки сотрудников.
«В соответствии с действующим Одобрением типа транспортного средства» автомобили ОАО «ГАЗ»: ГАЗ-3302, ГАЗ-33021, ГАЗ-33023, ГАЗ-33027, ГАЗ-330273, с цельнометаллическим кузовом ГАЗ-2705, ГАЗ-27057, ГАЗ-2752, ГАЗ-27527, в т.ч. в 2-мя рядами сидений относятся к категории транспортных средств N1 — автомобили грузовые полной массой до 3500 кг. Учитывая, что пассажирские модификации автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» спроектированы на базе автобусов, Органом по сертификации выдано «Одобрение типа транспортного средства», в соответствии с которым, модели ГАЗ-3221, ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133, ГАЗ-32217, ГАЗ-322173, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-22177, ГАЗ-221717, в т.
ч. и на 6-ть пассажирских мест относятся к категории транспортных средств М2 — автобусы». Данные разъяснения были доведены до налоговых органов округа для использования при исчислении транспортного налога.
  • хореографические колледжи и академии в москве..?

    скажите названия, любые виды танцев, кроме народных. Хореографическое Училище им. Л.М. Лавровского 115093, г. Москва, Павловская улица, 8а, кор.…

  • Задали написать доклад.Ничего толком не могу найти . Тема: Лицензирование на использование землей…

    напиши о самом лицензировании,..что это и с чем это едят,…а потом углубляйся именно в лицензировании земли, что для этого надо, какие документы и…

  • Какие основные требования выдвигают нашей стране для вступления в ВТО? Почему это является тайной дл

    Российская экономика сложная, в целом ориентирована на экспорт энергоресурсов. В ВТО есть своя «мануфактурная» политика и свои требования по поводу…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Грузопассажирский ГАЗ-2705 | Московская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки принимаются оператором электронной площадки по адресу: www.lot-online.ru и должны содержать сведения, предусмотренные ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и Приказом Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 г. №495. К заявке на участие в торгах должны прилагаться: обязательство участника торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о торгах, действительная выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о гос. регистрации юр. или физ. лица, как ИП в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. Документы представляются в электронной форме и подписываются ЭЦП.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем торгов признается участник, предложивший в ходе торгов наиболее высокую цену.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение 5 (Пяти) дней с даты подписания протокола о результатах торгов конкурсный управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества/лота с приложением проекта договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества/лота.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Полная оплата должна быть произведена в течение 30 календарных дней с момента заключения договора купли-продажи Получатель платежей АО «Дмитровский Автодор»; ИНН получателя 5007006265; КПП получателя; Номер счета получателя 40702810303800000270; Наименование банка получателя БАНК ВТБ (ПАО), г. Москва; БИК банка получателя 044525187; Кор. счет банка получателя 30101810700000000187;

Массовая газель 2705. Основные технические характеристики «Газели»

Грузовой фургон ГАЗ-2705 появился на дорогах России в 1995 году – практически сразу став лидером в своем сегменте. Чуть позже производитель запустил производство грузопассажирской версии «комби» — окончательно «застолбив» за собой лидирующие позиции по продажам автомобилей этого класса и осуществляемым ими грузоперевозкам.

К 2003 году ГАЗель-2705 подверглась небольшой, но «повсеместной» модернизации.


Фургоны ГАЗ-2705

«первого поколения» отличаются высокой надежностью в эксплуатации, неприхотливостью в ремонте и обслуживании, а широкий выбор различных модификаций (в том числе и полноприводных) позволил покупателям легко выбрать автомобиль для специфические потребности частного бизнеса.

Данная модель имеет цельнометаллический кузов с обтекаемой «мордой» и четырьмя дверями — две «классические» спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя двухстворчатая (открывающаяся на 180 градусов).


Грузовой отсек фургона лишен остекления (дополнительные смотровые боковые окна устанавливаются только на грузопассажирских версиях «комби» — для пассажиров второго ряда сидений).

Изначально фургон получил довольно скромный экстерьер — с простой прямоугольной оптикой, невзрачной решеткой радиатора и боковыми зеркалами, оставившими значительные «мертвые зоны»… но, после рестайлинга, он приобрел более современный вид — с привлекательной каплевидной формой оптика, улучшенный пластиковый бампер, новая решетка радиатора и увеличенные боковые зеркала, дополненные встроенными повторителями поворотников.

Кабина автомобиля ГАЗ-2705 не отличается большим объемом свободного пространства и рассчитана на трех человек (включая водителя). Пассажирское сиденье двухместное, оборудовано двумя ремнями безопасности (один поясной) и жесткими подголовниками. В обивке кабины использованы высококачественный пластик и ткань.
Дизайн салона перекликается с экстерьером и до рестайлинга щеголял прямолинейными формами при невысокой эргономике расположения органов управления. Впоследствии салон был серьезно переработан и улучшен в плане оснащения, что положительно сказалось на комфорте салона, особенно на месте водителя.

В модификациях «комби» (2705-406, 2705-410, 27057-541 и др.) салон получил второй ряд пассажирских сидений на 4 места. В обоих случаях кабина отделена от грузового отсека жесткой металлической перегородкой.

Длина кузова фургона ГАЗ-2705 составляет 5500 мм, из них 2900 мм приходится на колесную базу автомобиля, 990 мм на его передний свес и еще 1610 мм на задний свес. Ширина фургона без зеркал составляет 1966 мм, с рестайлинговыми зеркалами габаритная ширина достигает 2500 мм.Высота 2200 мм.
Отметим, что некоторые модификации (2705-90 и 27057-90) получили удлиняющую пластиковую крышу, что увеличило общую высоту автомобиля до 2274 мм.

Дорожный просвет фургона 170 мм (для базовых версий) или 190 мм (для полноприводных модификаций: 27057-408, 27057-531, 27057-410 и др.).

Отдельно стоит сказать о размерах грузового отсека. В версии грузового фургона объем грузового отсека достигает почти 9 м³ (длина 3150 мм, ширина 1700 мм и высота 1540 мм).В «грузопассажирском варианте» длина грузового отсека уменьшена до 2000 мм (при этом ширина и высота остаются без изменений).
Погрузочная высота одинакова во всех случаях и составляет всего 725 мм.

Теперь о весовых параметрах. Снаряженная масса ГАЗели-2705 составляет 2000 кг (для версий «фургон») или 2090 кг (для версий «комби»). Полная масса автомобиля в обоих случаях не выходит за пределы 3500 кг, а грузоподъемность составляет 1350 или 950 кг соответственно.

Технические характеристики. Как и все ГАЗели, фургоны ГАЗ-2705 получили широкую линейку доступных двигателей, среди которых наибольшим успехом пользовались четыре агрегата: три бензиновых и один дизельный.

  • Список бензиновых двигателей открывает безнаддувный двигатель ЗМЗ-40524, полностью соответствующий экологическим нормам Евро-3 и имеющий 4 рядных цилиндра рабочим объемом 2,46 литра, а также многоточечную подачу топлива с электронным управлением. система впрыска. Предназначенный для модификаций 2705-404, 2705-408, 27057-408 и 27057-90, этот мотор способен развивать мощность до 133 л.с.мощность при 4500 об/мин, а также около 214 Нм крутящего момента уже при 4000 об/мин.
  • Еще одним 4-цилиндровым рядным бензиновым «атмосферником» в линейке был американский Chrysler 2.4L-DOHC с рабочим объемом 2,43 литра, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ. Этот мотор, мощностью до 150 л.с. мощностью при 5500 об/мин и 224 Нм крутящего момента при 4200 об/мин, предназначался для модификаций 2705-768 и 2705-748.
  • Список бензиновых агрегатов замыкает 4-цилиндровый атмосферный УМЗ-4216 рабочим объемом 2.89 литров и новая система распределенного впрыска топлива. Двигатель, примененный на модификации 2705-90, развивал мощность до 123 л.с. максимальная мощность при 4000 об/мин, а верхний предел его крутящего момента достигал 235 Нм в диапазоне от 2200 до 2500 об/мин. Добавим, что на мотор УМЗ-4216 предусмотрена возможность установки газобаллонного оборудования в специализированном сервисе.
  • Единственным дизельным двигателем для ГАЗ-2705 является 4-цилиндровый двигатель ГАЗ-5602, оснащенный системой турбонаддува. Мотор основан на двигателе STEYR M14 и имеет рабочий объем 2.13 литров. Его максимальная мощность составляет 95 л.с. при 3800 об/мин, а пиковый крутящий момент приходится на отметку 204 Нм, которые доступны при 2300 об/мин. Дизель также был доступен в форсированном до 110 л.с. версия с ограниченным тиражом. Мотор ГАЗ-5602 устанавливался на модификации 2705-531, 2705-541, 27057-531 и полноприводные 27057-541.

Помимо вышеперечисленных двигателей, данная модель в разные периоды производства получила ряд других агрегатов мощностью от 89 до 110 л.с. В частности, этот автомобиль оснащался бензиновыми двигателями: ЗМЗ-4063 (модификаций 2705-14, 27057-14, 2705-18 и др.), ЗМЗ-4026 (модификации 2705-24), ЮМЗ-4215 (модификации 2705-222 и 2705-224), ЗМЗ-40522 (модификации 2705-414, 2705-415 и 2705-418), а также ГАЗ-5601 дизель (модификация 2705-511).

Все двигатели на ГАЗель-фургон ГАЗ-2705 агрегатируются только с синхронизированной механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач с передаточным числом главной передачи 5,125. Коробка передач взаимодействует с двигателем через фрикционное однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом.

Фургон ГАЗ-2705 построен на базе рамного шасси с зависимой подвеской с продольными рессорами и телескопическими амортизаторами спереди и сзади.Кроме того, отметим, что задняя подвеска фургона дополнительно оснащена усиленным стабилизатором поперечной устойчивости.

Колесная формула базового фургона ГАЗ-2705 – «4х2» с приводом на заднюю ось, но ряд модификаций (в частности, 27057-408, 27057-531, 27057-410 и 27057-541) оснащаются с постоянным полным приводом «4х4» на базе межосевого дифференциала.

Тормозная система фургона во всех модификациях имеет два независимых контура, гидропривод управления, вакуумный усилитель.На передних колесах производитель применил дисковые тормоза, задние колеса традиционно для ГАЗелей оснастили барабанными тормозами.
Рулевой механизм здесь работает по принципу «винт — шариковая гайка» и в большинстве модификаций был дополнен гидроусилителем.

На данный момент производство первого поколения фургона ГАЗ-2705 прекращено, на смену ему в 2010 году пришли автомобили семейства «ГАЗель-Бизнес». На вторичном рынке модель первого поколения 2017 года предлагается по цене 150~250 тысяч рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

В 1989 году разработчики начали работу над дизайном нового грузовика. Потребность в нем возникла гораздо раньше, но в силу определенных событий модель так и не была построена. Знаковым в линейке ГАЗелей можно считать 1991 год. Именно в этом году инженеры собрали первый прототип. Первые модели бортовых ГАЗелей начали сходить с конвейера в июле 1994 года.

Постепенно конструкция и технические характеристики ГАЗелей постоянно совершенствовались, на базе этих автомобилей появлялись все новые модификации.Стиль автомобиля неоднократно менялся.

Пионер среди «Газелей»

Бортовой вариант, один из первых, выпускавшихся на Горьковском заводе. Среди преимуществ этого грузовика стоимость, а также простота конструкции. Технические характеристики ГАЗели сделали ее очень ремонтопригодной.

Автомобиль имеет грузоподъемность 1,5 тонны и достаточно компактные габаритные размеры. Это позволяет ему отлично работать в городской и сельской местности. Машина получилась очень маневренной и часто использовалась для перевозки бригад рабочих и оборудования.Затем ГАЗель стала популярной в строительстве.

Низкопрофильные шины значительно уменьшили погрузочную высоту. На ГАЗели он составляет всего 1 м. Кабина автомобиля обеспечивает отличный обзор.

ГАЗель: технические характеристики

По технической части автомобиль комплектовался двумя моторами. Оба они были бензиновыми, рабочим объемом 1,9 литра. Мощность агрегатов составляла около 106 л.с. Крутящий момент — 220 Н/м.

Есть автомобили с двигателями Chrysler.Здесь объем был уже 2,4 литра, а мощность 133 л.с. Каждый тип силового агрегата полностью соответствует Евро-3.

Еще в модельном ряду есть двигатели Cummins, работающие на дизельном топливе. Существуют также модификации для работы с газовым топливом.

Удачный дизайн ГАЗели, технические характеристики двигателя дополняются механической пятиступенчатой ​​коробкой передач. Из опций можно выбрать систему гидроусилителя руля.

Что касается подвески, то она рессорного типа.Особенностью этой конструкции считаются телескопические амортизаторы. Сзади подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

Нужно обратить внимание на тормоза. Технические характеристики ГАЗели дают понять, что в системе использовались как дисковые тормоза, так и барабанные. Это одно из преимуществ этого легкового грузовика. Дисковый тормоз был установлен спереди, а дисковая система — сзади. Так что водители были максимально спокойны. Движение было более чем безопасным.

Управление не простое. Машина создавалась на базе рамного шасси. Приостановка была рассчитана на перевозку грузов. Но так как в автомобиле ГАЗель технические характеристики не включают в себя понятие высокого комфорта, это компенсируется высокой безопасностью. Автомобиль сумел заслужить лидирующие позиции среди других легких грузовиков.

Модификации

Есть три модели этих автомобилей. Это ГАЗ-3302, 32027 и 330202. Технические характеристики ГАЗели немного отличаются в зависимости от модели.

Итак, ГАЗ-3302 – колесная формула 4х2, дорожный просвет – 170 мм, небольшие габариты.

Другие модели отличаются высоким дорожным просветом и габаритными размерами. Погрузочная высота также варьировалась от модели к модели. Они варьировались от 960 мм до 1 метра.

Особенности двигателей ГАЗель

На данный момент среди силовых агрегатов можно выделить только два мотора. Это известный и уже достаточно популярный УМЗ 4216 и двигатель Cummins, отличающийся системой Common Rail.Каждый из моторов оснащен микропроцессорной системой зажигания.

Мощность УМЗ около 106 л. с. Импортный мотор достигает 120 сил. «ГАЗель» — автомобиль, технические характеристики которого различаются в зависимости от модели, оснащался отечественным агрегатом объемом 2,8 литра или дизельным импортным двигателем объемом 2,8 литра. На этих моторах автомобиль может развивать максимальную скорость до 115 км/ч.

Версия фургона

Этот автомобиль начал появляться на дорогах нашей страны в 1995 году.Автомобиль за довольно короткий период стал одним из самых покупаемых грузопассажирских автомобилей. Фургоны стали символом надежности, неприхотливости, хорошей ремонтопригодности. Этот грузовик стал, как и остальные модели, бизнес-машиной.

«ГАЗель» (фургон): технические характеристики

Как и все остальные модели, фургон поставлялся с несколькими двигателями на выбор. Самыми удачными в линейке считались три бензиновых двигателя и дизель. Первым в этом списке стоит ЗМЗ-405.Он полностью соответствует Евро-3, оснащен 4 цилиндрами объемом 2,6 литра и многопоточной системой впрыска, которая управляется электроникой. Его мощность составляла 133 л.с.

Другим выбором был американский Chrysler. Клапанов 16, объем 2,4 литра, мощность 150 л.с. Ну и последний в списке — уже известный и изученный ЗМЗ 4216.

Дизель — четырехцилиндровый ГАЗ 5602. Он был оснащен турбонаддувом. Этот двигатель имел объем 2.13 литров. Особой мощностью он не отличался, она составляла 95 л.с. Этот агрегат также можно было приобрести в форсированном варианте мощностью 110 л.с.

Фургон собран на базе рамного шасси. Подвеска зависимая, на рессорах и амортизаторах спереди и сзади. Колесная формула также стандартна.

Тормоза представляют собой два независимых контура. Система рулевого управления также является стандартной. Это пара — винт-гайка с гидроусилителем.

К сожалению, эти машины больше не производятся.Его место заняли автомобили серии «Газель-Бизнес».

Не все хотят работать на хозяина. Одним из самых доступных видов частного бизнеса являются грузоперевозки. И одним из самых удобных автомобилей для этого вида бизнеса является «Газель». Он маневренен, неприхотлив в обслуживании, его можно ремонтировать самостоятельно. Технические характеристики Газели позволяют использовать автомобиль для городских и междугородних перевозок.

Описание автомобиля

Полная масса автомобиля 3.5 тонн. А это значит, что управлять им может любой, кто получил право на управление автомобилем, то есть открыл категорию «В». По этой же причине не возникает проблем с проездом «Газели» по городским улицам. Радиус поворота автомобиля составляет 5,5 м (меньше, чем у большинства «легковушек»). Грузоподъемность – 1,5 тыс. кг, что позволяет выгодно перевозить данный вид транспорта на небольшие расстояния. Погрузочная высота кузова составляет 1 м, что позволяет производить погрузку без использования специнструмента.Длина кузова автомобиля 3 м, ширина 1,95, высота борта 40 см.

За рулем автомобиля Газель 3302 можно не слишком беспокоиться о дорожных условиях. Технические характеристики дорожного просвета – 17 см – позволяют ему преодолевать бездорожье. Конечно, это не вездеход, но российские дороги для автомобиля не страшны. Особенно, если он загружен «под завязку».

Помимо обычного варианта, где задний мост является ведущим, существуют модификации с полным приводом.Такой автомобиль преодолеет даже вымытую дождем грунтовку.

Заглянем под капот

Под капотом Газелей выпуска до 2000 года стоял двигатель от автомобиля Волга, проверенный годами. Но его мощности не всегда хватало, и в последнее время конструкторы стали устанавливать новый инжекторный двигатель.

«Газель» (технические характеристики представлены в таблице) комплектуется заволжскими и ульяновскими агрегатами:

В настоящее время все чаще можно встретить автомобили этого типа, работающие на дизельном топливе.Экономичный мотор Cummins имеет следующие параметры:

  • мощность — 120 л. от.;
  • объем — 2,8 л;
  • расход топлива — 10 литров на 100 км.

Технические характеристики Газели также позволяют устанавливать газобаллонное оборудование для работы на метане или пропане. Возможность использовать 2 вида топлива — бензин и газ — делает автомобиль более экономичным. Например, в зимних условиях благодаря бензину автомобиль легко заводится.Затем его переводят на газ, что значительно экономит деньги водителя.

Важно для безопасности дорожного движения, тормозная система. Газель имеет гидравлические передние дисковые и задние барабанные тормоза, что позволяет снизить ее до минимума (60 м) при скорости 80 км/ч.

Кабина

В кабине обычно 3 места — одно водительское и два пассажирских. Есть модификация с шестиместной кабиной. Технические характеристики Газели Дуэт несколько отличаются от стандартных – кузов короче.При этом общая длина машины — 5,5 м — не меняется. Такие автомобили пользуются популярностью у монтажников окон, строителей, ремонтников, аварийных рабочих. Им необходимо передвигаться мобильно с площадки на площадку, перевозя материалы и оборудование.


На дорогах можно встретить автомобили с удлиненным кузовом. Если владелец автомобиля захочет модифицировать свое транспортное средство таким образом, ему потребуется специальное разрешение.

Конструкция Газели надежна, но в пути может случиться всякое, от форс-мажора никто не застрахован.Даже не очень опытный водитель способен сам произвести мелкий ремонт или поменять колесо.

Подводя итоги, отметим: технические характеристики Газели сделали это детище отечественного автопрома одним из самых популярных не только в России, но и на всем постсоветском пространстве.

Nissan NV Passenger 2021 года: обзор, отделка салона, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

Nissan предлагает свой просторный 12-местный пассажирский фургон в трех различных комплектациях, начиная с базовой модели S, затем следует SV среднего класса и, наконец, топовая модель SL.Тем не менее, конкуренты предлагают больше конфигураций, поскольку у Nissan всего одна колесная база и одна высота крыши.

Базовая модель модельного ряда оснащена 4,0-литровым 24-клапанным двигателем V6, работающим в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Внутри у вас достаточно посадочных мест для 12 взрослых и до 324 конфигураций сидений. Стандартные внешние элементы S включают галогенные фары с дневными ходовыми огнями и базовую черную отделку решетки радиатора и бамперов. Внутри вы можете найти стандартный кондиционер, передние/боковые/занавески безопасности, дистанционный вход без ключа, а также семидюймовую информационно-развлекательную систему со звуковой системой с четырьмя динамиками, потоковой передачей по Bluetooth и одним портом USB.

Модели SV оснащены тем же двигателем V6, что и базовая модель, но получили ряд примечательных внешних и внутренних особенностей. Снаружи SV стандартно поставляется с хромированной решеткой радиатора, бамперами и дверными ручками, хромированными наружными зеркалами и 17-дюймовыми хромированными колесами, в отличие от 17-дюймовых стальных колес, которые есть на S. Внутри SV получает шесть фонари карты заднего пассажира, запираемый ящик для хранения на центральной консоли, восемь подстаканников, ковровое покрытие и сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях.В информационно-развлекательную систему SV добавлены два дополнительных динамика, 5,8-дюймовый сенсорный экран меньшего размера и навигация.

SL оснащен большим 5,6-литровым двигателем DOHC V8 и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Снаружи SL оснащен эксклюзивными противотуманными фарами, двумя передними буксировочными крюками, а также хромированными выдвижными зеркалами с подогревом. Внутри вы получаете двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также бежевую кожаную обивку с подогревом передних сидений и кожаный руль.

Газ 27057 Размеры. «Всего хорошего

Соло для полного привода

Полноприводный фургон «Газель-Бизнес 4х4» — уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 стоят на порядок дороже и не тянут на звание бюджетного фургона. А ульяновская «Буанка», хоть и давать фору кому угодно, все же морально устарела, и сравнивать ее с «Газелью 4х4» не совсем корректно.Поэтому, когда перед баблом «Нижнего Новгорода» встал вопрос о поиске полноприводного «противника», оказалось, что единственным конкурентом «Газели» является ее младший брат — фургон «Соболь-Бизнес 4х4».

Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «Бизнес», это хорошее качество сборки серийных машин. Улучшения видны даже при приближении к машине. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон автомобиля могли отличаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось.Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машина выглядит «тронутой». Доработана конструкция раздвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя щелей. Такая аккуратность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.

При создании линейки автомобилей «Бизнес» горьковские конструкторы отказались от некоторых отечественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменений так много, что о них нужно рассказать подробнее. Первой «жертвой» стало рулевое управление.В базовой комплектации все автомобили бизнес-класса теперь оснащены гидравлическими плитами ZF. А это значит, что можно забыть как страшный сон борисовскую «Гидрачи», качество которой вызвало массу нареканий. Пунктиром перечислены остальные «новинки» — тормозная система, свечи зажигания и моторный очиститель стекол производства Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция). Двухсторонний алюминиевый Радиатор ТРМ (Япония/Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения призван решить извечную проблему закипания в пробках. Сцепление и амортизаторы SACHS (ZF, Германия), подшипники КПП SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger и др. Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя anvis, манжеты Rubena. Кроме того, теперь есть возможность заказать Газель-Бизнес с дизельным силовым агрегатом китайского производства Cummins. Все эти изменения несколько увеличили стоимость горьковских машин, зато гарантия на заднеприводные «Газель-Бизнес» и «Соболь Бизнес» теперь увеличена до 100 тыс. км.Гарантийные обязательства на верверсиях с колесной формулой 4х4 чуть меньше — 80 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, а расчетный ресурс автомобиля – 300 000 км.



«Все самое лучшее — детям»

Заметно преобразился салон «Газели» (он почти не отличается от «Соболина»). Новая приборная панель, разработанная EDAG, выглядит симпатично. Пластик двух цветов приятный на ощупь. Качество материалов отделки тянуло на корейский, что в случае с Plus бесспорным фургоном. Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются как днем, так и ночью – водитель имеет возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Новый руль имеет удобный хват и оснащен магнитными клавишами управления. Да-да, я не ошибся. В базовой комплектации фургоны оснащены MP3-плеером с USB-входом для флешки. Это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже о зеркале с электрообогревом.

Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда. Теперь морозы не страшны. Летом создать комфортный микроклимат можно с помощью раздвижных приводов и дополнительного люка в крыше.

Теперь о недостатках. Они не столь значительны, но общее положительное впечатление несколько смазано. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собираются из мелких пластиковых деталей, которые рассыпаются при первом использовании.На нашем тесте шкаф не съел пол-литровую бутылку воды и сломался за несколько часов. Это позор? Конечно.

Аналогичная ситуация с пепельницей. Он сделан больше как клещ и в открытом положении совершенно нефункционален. Сигареты просто выпадут на ходу. Мелочь, а неприятно.

Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В дальней дороге это создает массу неудобств.А если водительское место можно назвать удобным, попутчикам не позавидуешь. Более того, часть пространства для ног пассажира съедают архаичные рычаги включения пониженной передачи и блокировки дифференциалов. Мало того, что они неудобны в работе, так еще и мешает второй пассажир.

Технические характеристики фургонов
Параметр Газель-Бизнес ГАЗ-27057-288 Соболь ГАЗ-27527-298
Колесная формула 4×4
Количество мест в салоне, чел 3 7
Собственная масса, кг 1960 1990 г.
Грузоподъемность, кг. 1540 810
Объем кузова, м 3 9 3,7
Двигатель УМС-4216 УМС-4216
Максимальная мощность, л.с. 107
Максимальный крутящий момент, Нм 220 при 2500 мин -1
Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2 коробки передач механические
Дифференциал Конический зубчатый
Подвеска Зависимая, пружинная
Шины 185/75 Р16

Эх, Дороги …

Теорию изучили, в салоне осмотрели, пора и на волю. Напомню, что на наших испытаниях фургоны с постоянным полным приводом «Газель» ГАЗ-27057-288 и Сабол ГАЗ-27527-298. И если при первичном осмотре эти машины почти одинаковы, то в движении «полноприводники» существенно различаются, хотя обе машины имеют одинаковую полную массу («Газель-Бизнес» легче на 30 кг) и являются оборудованы такими же моторами УМЗ-4216.

Бензиновый двигатель

развивает мощность 107 л.с. Для динамичной езды на заднеприводной «Газели» этого вполне достаточно, а вот в версии с колесной формулой 4х4 дела обстоят иначе.Полный привод просто съедает часть мощности, Газель 4х4 медленно и разгоняется. Мотор нужно выкрутить до «красной зоны» и только потом переключать. Постоянно оповещающий гул трансмиссий, появляющийся на скорости 40-50 км/ч. В общем, на асфальте постоянный полный привод «Газели» себя полностью дискредитировал. В движении машина откровенно не нравилась, и виновата только старая трансмиссия.

В «Соболе» нагрузка на систему полного привода тоже велика, но машина послушно отзывается на нажатие педали «Газа», гул мостов и раздаточной коробки появляется только после 80 км/ч — для хорошего результат, это хороший результат. Мотор легко раскручивается до 4000 об/мин, при желании можно залить на «Соболе». Полезная нагрузка фургона с односторонней ошиновкой составляет всего 800 кг, так что можно с уверенностью сказать, что мощности ЕВРО 3 Motor Power вполне достаточно для «соболя».

Есть и другие существенные отличия нижегородских «собратьев». Несмотря на полный привод, «Соболь» сохранил большой угол поворота передних колес и маневрирование на нем удобно, чего не скажешь о Газели 4х4, у которой диаметр разворота 15 м против 12 м у « Соболь».При этом колесная база последнего короче 14 см.

Но это на асфальте. Вне дорог общего пользования «Газель» несколько реабилитировалась и даже превзошла «Соболя». Благодаря барталовой задней ошиновке «Газель» не зарывается в рыхлый песок, что часто случается с «Собатом».

Ульяновский двигатель

оказался довольно «эластичным», он хорошо тянет на низких передачах. Педаль газа информативна, а при включенной блокировке дифференциала можно легко двигаться «в напряжении». Коробка передач показала себя неплохо, новые синхронизаторы оказались ко двору. Теперь переключения вниз производятся без затруднений, что было целой проблемой на старых модификациях нижегородских машин.

Блокировки на блокировке дифференциалов и пониженной передаче наоборот достойны отдельного укра. Как мы уже говорили выше, в салон нижегородских грузовиков они не помещаются. К тому же работать с ними одно мучение. Блокировка включается только с третьего раза, но отключается и того хуже.Иногда «подпрыгивает» так, что приходится раскачивать машину вперед/назад, чтобы «выбить» рычаг. Молодой водитель, незнакомый с отечественными «раздатчиками» А-ля УАЗ, с такой задачей может не справиться.

Недостаточно клиренса «Нижнего Новгорода». По официальным данным она составляет у «соболя» 205 мм, у Газели 190 мм. Но наши замеры показали результат около 180-190 мм у обеих машин. Для настоящего бездорожья этого мало, «Газели» и «Соболь» созданы для осенней слякоти и заснеженных дорог.



Для версии

Горьковские малотоннажи

вообще производят хорошее впечатление. Указанные доработки и изменения в конструкции позволяют надеяться на светлое будущее фургонов «Газ». Понравился двигатель и доработанная КП.

Другой вопрос — версии «Газель» и «Соболь» с колесной формулой 4х4. Постоянный полный привод мешает машинам работать. Они стали более грузовыми и энергичными. Постоянный гуль Transmission раздражает. Да и проходимость малотоннажников не впечатляет.Возможно, пора было отказываться от старой «советской» раздаточной коробки и искать достойную импортную замену. А пока лучше довольствоваться заднеприводными судами «Газель» и «Соболь».

При разработке грузового автомобиля «Газель» изначально предусматривался вариант машины с газом-2705, первые машины с задним приводом появились в 1995 году, а некоторое время фургон стали собирать на шасси с постоянным полным приводом 4х4. . Полноприводная, а именно так называлась новая модель, имела отличия только в ходовой части. Кузова машин практически одинаковые.

Кузов Fourgon

Впервые был выпущен полноприводный фургон с трехместной кабиной. Для изготовления кузова фургона ГАЗ-27057 применяются боковины, аналогичные автобусным деталям. Отличие лишь в приглушенном открывании боковых стекол. Доступ в грузовую кабину осуществлялся через задние симметричные распашные двери, а также через сдвигающие на направляющих боковые двери. Все двери грузового отсека не имеют остекления.

Через год автомобиль стали предлагать с опциональной двухрядной кабиной, создав грузопассажирский вариант. Доступ на второй ряд сидений осуществлялся через сдвижную дверь с правой стороны автомобиля. На дверях семнадцатого грузопассажирского варианта стекло, как и на противоположном борту.

Трехместный фургон имеет грузовой отсек длиной более 3,1 метра, на машинах с двумя рядами сидений длина отсека уменьшена до 2 метров.Стенки грузового отсека имеют обшивку для защиты лакокрасочного покрытия. Опционально фургон мог быть оснащен пластиковой крышей, что позволяло увеличить высоту салона на 7-8 см.

Особенности шасси

Создан вариант исполнения фургон ГАЗ-27057 для эксплуатации в условиях простого бездорожья. Дорожный просвет, по сравнению с заднеприводной версией, увеличился на 2 см и составляет внушительные 190 мм. Благодаря ему увеличились углы схода, что улучшило геометрическую проходимость машины.

Трансмиссия включает пятиступенчатую и дополнительную раздающую коробку с двумя скоростями. Одна раздаточная коробка — прямая, вторая — низкая. В их конструкции имеется межосевой дифференциал с возможностью блокировки. Привод переднего моста — несвязный.

Одноразовые рычаги управления коробкой выносятся в кабину и размещаются рядом с рычагом коробки передач. Из-за этих особенностей конструкции разместить двух пассажиров на переднем сиденье проблематично.

Современная версия

В настоящее время завод предлагает покупателям фургон с постоянным полным приводом под маркой «Газель-Бизнес».Машина предлагается с двумя вариантами кабин и двумя вариантами двигателей. Для дополнительного комфорта кабина может быть оборудована кондиционером, электростеклоподъемниками, центральным замком и электрообогревом зеркал. Противотуманные фары и штатные магнитолы устанавливаются под заказ с функцией управления клавишей на руле.

Бензиновый мотор УМЗ-А274 серии «Эвотек» мощностью 107 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 120 км/ч и потребляет от 11 до 14 литров бензина А92.Импортный дизель «Камминз» обеспечивает более высокие характеристики ГАЗ-27057 – при той же максимально возможной скорости расхода топлива не более десяти литров. Для дизеля опционально предлагается стояночный подогреватель масла и охлаждающей жидкости в двигателе, очень комфортный при низких температурах воздуха.

Оба мотора идут с пятиступенчатой ​​коробкой передач с синхронизаторами на все передние колеса. Тормозная система имеет гидравлический привод и по заказу комплектуется антиблокировочным модулем.

В 1994 году Горьковский завод поднял на ленту ГАЗ-27057. Это машина небольшой вместимости, грузопассажирская газель.

Разрешенная масса автомобиля 3,5 тонны. Проект сразу подхватили заводы по всей РФ, немного времени стали производить как за границей. Для бизнеса это очень прибыльный автомобиль.

Внешний вид ГАЗ-27057

Основное преимущество играет вождение такого автомобиля. Не требуется в правах категории «D». Стандартной категории «В» достаточно сесть за руль грузопассажирского газа.Но, если автомобиль класса «Пассажирский», то требуется профессиональное вождение «D». На основном заводе выпускали именно грузопассажирскую модель, потому что в ней была большая потребность. Это требовалось в основном предприятиям по мелкому грузу, допущенным к розничным торговым сетям.

На такую ​​газель не распространяется «Движение грузовых автомобилей в населенном пункте».

Еще одним преимуществом является автомобиль грузовой модели «Газель». В кабине вместе с водителем размещается 3 человека. Фургон рассчитан на 1350 кг. Изготовлен из цельной металлической основы, установленной на каркас.

К концу 95-го года завод окончательно наладил его выпуск на таких автомобилях в связи с большим спросом на них на предприятиях страны и за рубежом.

Существует также модель «Комби». Вмещает 6 человек и грузовой лифт в 1000 кг. 4 места в салоне были задние от водительского и пассажирского. Они закрываются специальной перегородкой от грузового отсека. Combi в основном предназначен для перевозки строительных материалов.Благодаря перегородке мелкие частицы строительного материала не могли попасть в салон.


Так выглядит салон ГАЗ-27057

ГАЗ-27057 считается вездеходом. Потому что «Газель» полноприводная. Он предназначен для езды по бездорожью. Какая-то погода, завод изменил габариты автомобиля, подняв крышу. За счет этого вместительность грузового отсека стала больше.

Читайте также

Установка передних и задних крыльев на Газели Next

Все модели «Газель-27057» комплектуются дверями в количестве 4 шт. Спереди две двери, сбоку раздвижная дверь и сзади открываются 2 створки. Внизу двери двери сделаны в пол, для удобства погрузки груза. А также на полу вдоль всего отсека рейлинги из стали толщиной в 4 миллиметра.

Смотрите в видео: Технические характеристики ГАЗ-27057 Комби.

Характеристики

Грузовой отсек выполнен на 6-11 м3.

  • Длина — 5,5 м.
  • Высота — 2,27 м.
  • Ширина — 2,5 м.
  • Дорожный просвет — 170 мм.
  • Маха скорость — 115 км/ч.
  • Топливо в расчете — 11,5 литров.

Похоже на газовую подвеску 27057

  • Передняя подвеска — зависимая.
  • Амортизаторы передние — телескопические, гидравлические.
  • Тормозная система передняя — дисковая.
  • Тормоза сзади — барабанные.

Газель-27057 соответствует всем евростандартам, поэтому легко отправляется за границу.

Силовая установка

Силовой агрегат на автомобиле стоит ЗАЗ-406. У него такие данные:

  • Бензин;
  • Injection – инжектор;
  • 4 цилиндра, которые расположены в ряд;

Тип двигателя Газ 27057

  • 16клатанов;
  • Мощность — 145 л/с.;
  • Максимальное количество оборотов — 5200 в минуту;
  • Диаметр цилиндра-92 мм.;
  • Ход поршня — 86 мм.
  • Вес — 192 кг.

Мотор относительно исправен при минимальном вмешательстве по профилактике и большом ресурсе. Большой минус — охлаждение. Требует частой замены жидкости.

Цельнометаллическая

Двухрядная кабина

Количество мест 1+6

Стандартная база

Неполная 4х4

Газомоторная

ГАЗ-27057-763 — цельнометаллический грузовой фургон Газель Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ-4216, полным подключаемым приводом и семиместной кабиной.

Газовый двигатель

Двигатель производства Ульяновского завода прошел множество этапов модернизации.Над его последней модификацией работали специалисты из Южной Кореи, используя колоссальный опыт в этой области и богатую исследовательскую базу. В результате силовой агрегат стал очень надежным и экономичным, сохранив при этом такие преимущества, как распространенность запчастей и их доступные цены, ремонтопригодность. Меньше затрат и простоев – больше прибыли, лучше для бизнеса, спокойнее владелец.

Двойная кабина

Цельнометаллическая конструкция придает компактвэну схожесть с легковым автомобилем, что подчеркивает наличие второго ряда сидений: попасть на эти сиденья очень легко за счет использования дополнительной сдвижной двери — такой же, как в микроавтобусах.Поддерживать оптимальный микроклимат в салоне, рассчитанном на 7 человек, помогают мощный автономный отопитель и люк в крыше. А большое расстояние между двумя рядами сидений позволяет взять в салоне личные вещи, спецтехнику или снаряжение.

Просторный кузов

Несмотря на то, что в вагоне семь мест для пассажиров, он сохранил отличные грузовые возможности. В кузове длина 1970 мм, ширина 1830 мм, высота 1540 мм и общий объем 5.На 6 м 3 можно разместить вес 1200 кг. Цельнометаллическая конструкция позволяет получить массу преимуществ перед использованием различных надстроек, в том числе лучшую сохранность груза, устойчивость к большим нагрузкам, эстетичный внешний вид машины.

Повышенная проходимость

Полноприводная версия Газели очень актуальна в российских условиях эксплуатации. Подключаемый полный привод позволит преодолеть размытую грунтовку, соединяющую отдаленные от крупных городов поселки, попасть на самую масштабную стройку или сохранить отличную управляемость на обледенелой дороге.Блокируемый межколесный дифференциал пригодится, если автомобиль попал в сложную ситуацию, а понижающая передача поможет ему преодолеть крутой скользкий склон.

Многие приобретают отдельный автомобиль для работы, а отдельный — в личное пользование. Но зачем сознательно идти на лишние расходы, если можно выбрать полноприводную газель в комбинированном кузове комби – она сочетает в себе преимущества легкого грузовика и полноприводного минивэна.

Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая, пружинная
Задняя подвеска Пружины
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан

Габариты.

Оборудование

В стандартный комплект ГАЗ-27057-763 входят: гидроусилитель руля, подогрев зеркал, блокировка заднего межколесного дифференциала, дополнительный отопитель салона, запасной инструмент и аксессуары. Цена указана за базовую модель: полноприводная семибуквенная, с двигателем EVOTECH 2,7л, без учета доставки.

Служба

Гарантия на автомобили Газель Бизнес — 2 года, или пробег 80 000 км, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети позволяет получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Газель-фургон ГАЗ-2705 «Комби» Подходит для тех случаев, когда важна не только грузоподъемность, но и пассажиропоток. В Салоне «Газель» ГАЗ-2705 комби бесплатно шесть пассажиров.

Фургоны семейства Газель отличает современный дизайн, высокие ходовые качества, отличная маневренность, большой объем грузового отсека, комфортабельный салон. Цельный корпус кузова обеспечивает надежную сохранность груза. Долговечность кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.Рамная конструкция придает машине дополнительную прочность и надежность.

Фургон ГАЗ-2705

, как и грузовая «Газель», — вершина обширного семейства, включающего грузопассажирские и полноприводные модификации. Автомобиль со всеми ведущими колесами ГАЗ-27057, который предназначен для езды по плохим дорогам и бездорожью, наверняка вызовет интерес у Селлиана и жителей небольших городов.

ГАЗ-2705 «Комби» перевозит до 950 килограммов груза. Объем грузового отсека Fourgon Combi составляет 6 кубометров. метров.

Свободный доступ к заднему ряду сидений Газели обеспечивает сдвижная боковая дверь. Для удобства пассажиров флигель «Фургон-Комби» ГАЗ-2705 оборудован люком в крыше.

Технические характеристики: Газель ГАЗ-2705 «Комби»

Модель ГАЗ 2705. ГАЗ 27057.
Тип кабины Стандарт Двухрядный (комбинированный) Стандарт Двухрядный (комбинированный)
Колесная формула 4×2 4х4
тип привода задний полный
Количество мест 3 7 3 7
Колесная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 5475/2075/2200 5475/2075/2300
Внутренний размер грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота) 3100/1830/1540 1970/1830/1540 3100/1830/1540 1970/1830/1540
Объем грузового отсека, м3 8,7 5,6 8,7 5,6
Нагрузка (средняя), мм 725 825
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый UMP 4216 / Дизельный Cummins ISF 2. 8
Масса инженерной машины, кг. (бензин/дизель) 2020/2140 2150/2270 2185/2305 2315/2435
Грузоподъемность, кг. (бензин/дизель) 1480/1360 1350/1230 1315/1195 1185/1065
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объем двигателя, л. (бензин/дизель) 2,89/2,781
Контрольный расход, л/100 км при 80 км/ч.(бензин/дизель) 13/10,3 15/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130/120 120
Муфта Цельный, сухой. Привод сцепления — гидравлический
Трансмиссия Механический, 5-ступенчатый, синхронизированный
Карданная передача Двухвалковый, с промежуточной опорой Грузовик
Рама Штампованный, клепаный, с лонжеронами
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16C, 185/75R16C 195 R16S.
Рулевое управление Правильный механизм типа «винт-шар-луч-рельс-сектор». Рулевой привод от ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Тормозные механизмы передние — дисковые, задние тормозные механизмы — барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с пониженной передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой.Постоянный полный привод.
Опции Кондиционер, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, фоттрик фар, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций).

ГАЗ-2705, грузовой фургон (цельнометаллический, 7 мест): описание, характеристики, цены

Газель

выпускается Группой компаний ГАЗ 22 года — официально с 20 июня 1994 года.На конвейере выпускается третье поколение с учетом «ГАЗели Next». За этот период у модели разработано 60 модификаций и вариантов исполнения. Помимо грузовых, автомобиль выпускается в специальных вариациях для коммунальных служб, геологоразведки, пассажирских перевозок, бронированных автомобилей для банков и т. д. Компании, производящие спецтехнику, создадут автомобиль с учетом индивидуальных потребностей заказчика. Выбор двух типов привода и нескольких моторов — это только начало большого пути по созданию специализированного транспорта.Вы можете заказать стеклопластиковый кузов с дорожным просветом 70 см и колесами низкого давления – эти автомобили пользуются спросом у охотников, работников нефтяной и газовой промышленности и МЧС. Также доступна модель седельного тягача. Если эксклюзивное предложение неактуально, то можно купить простой ГАЗ-2705 — грузовой фургон, цельнометаллический. 7 мест в салоне и объемный кузов станут еще одним преимуществом этого коммерческого автомобиля для малых и средних предпринимателей.

История модели

ГАЗ-2705 выпускается в двух модификациях: с трех- и семиместной кабиной (согласно заводской спецификации отличий в индексах нет).

«Газель» грузопассажирская может перевозить до 1000 кг веса. Для увеличения продаж характеристики автомобиля приведены в соответствие с водительской категорией В – полная масса автомобиля составляет около 3,5 тонн, а в салоне меньше 8 мест. В 90-е годы в России у «Газели» был один конкурент — ЗИЛ-5301, прозванный в народе очень оригинально: «Бык». Его полная масса составляла 7 тонн, и он уже не соответствовал категории В. В конце 90-х – начале 2000-х рынок требовал другой продукции, и поэтому ЗИЛ-5301 не подходил под эти требования.Модель практически ушла с рынка, уступив свою нишу «Газели».

Технические характеристики

«Газель» грузопассажирская получила характеристики, наиболее подходящие для российских условий. Например, большим преимуществом является наличие прочной рамы — благодаря этому количество модификаций «Газели» насчитывает 60 вариантов. Рама настолько прочная, что автомобиль раньше ржавеет на ковре, а двигатель изнашивается. Благодаря этому автомобиль ГАЗ-2705 получил коммерческий успех.

Двигатели

Мало кто знает, что ГАЗ-2705 — грузовой фургон, цельнометаллический (7 мест) всего комплектовался 4 типами двигателей: 3 бензиновыми и одним дизельным.Из бензиновых двигателей было 2 отечественных и один импортный – Chrysler, объемом 2,4 литра. Он имел мощность 137 л. от. и крутящий момент 210 Нм. Из российских двигателей самым популярным был ЗМЗ-405: инжекторный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 133 л. с., с крутящим моментом 214 Нм. По характеристикам он не уступал конкуренту от Chrysler.

Самый современный из всех моторов — УльяновскУМЗ-4216, им комплектуются как «Газель Некст», так и ГАЗ-2705.Двигатель инжекторный, получил рабочий объем 2,9 литра, мощность 106 л. от. и крутящий момент 220 Нм. Не думайте, что малая мощность не позволит перевозить груз в штатном режиме. Основным фактором, влияющим на ускорение двигателя, является величина крутящего момента. Для коммерческого транспорта это важный показатель, так как он влияет на способность перевозить на машине тяжелые грузы. Чем ниже обороты двигателя, при которых доступен крутящий момент, тем меньше автомобиль будет потреблять топлива. По этой причине транспортные средства, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, оснащаются дизельными двигателями – это экономит топливо и обеспечивает максимальную эффективность. Конечно, дизель не лишен недостатков, но это тема отдельной, более обширной статьи.

И последний мотор — дизельный ГАЗ-5602, созданный на базе Steyr M14. Дизель ГАЗ-2705 отличается следующими характеристиками: имеет мощность 110 л. от. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Это турбодизельный двигатель с максимальной частотой вращения коленчатого вала до 4750 об/мин. Он был популярен только в европейской части России, на Урале и в восточных областях, но встречается реже — хорошую солярку легче найти в центральных районах Подмосковья.На окраинах часто используют топливо не по сезону или заправляют трактор неподходящим, из-за чего часто ломается техника.

9 9 9 9
Диапазон моторов

Название

Тип двигателя

Max Power

Торговой момент Рабочий объем
UMP-4216 Инъекция, бензин. , Рядный 106 220 2,5
ЗМЗ-40524 Инжектор, бензин., Линия 133 133 214 29
Chrysler Инъекция, бензин., Линия 137 210 2,4
Gaz-5602 Турбодизель, рядный 110 250 2,2

Кузов

Кузов смонтирован на прочной раме, что позволяет перевозить грузопассажирские модификации до 1000 кг. В задней части автомобиля имеются две распашные двери для загрузки и выгрузки товаров, и одна сдвижная справа.В обеих версиях грузовой и пассажирский салоны разделены металлической перегородкой.

В 2003 году автомобиль подвергается глубокому рестайлингу – обновляются передние двери, оптика, решетка радиатора и бампера. В салоне также установили новую панель приборов. Доработаны были и зеркала заднего вида – теперь они стали окрашиваться в цвет кузова и приобрели красивую, аэродинамическую форму.

Также стоит отметить, что модель ГАЗ-2705 — грузовой фургон, цельнометаллический (7 мест), получила новые детали кабины. Приборная панель изготовлена ​​из другого сорта пластика, соответствует современным требованиям пожарной безопасности, в солнечный день не отражается на лобовом стекле.Дизайнеры поработали не только над внешним видом панели, но и усовершенствовали крепления. Теперь она почти не скрипит на неровностях и не издает неприятного запаха. Показания новой панели приборов прекрасно читаются водителем даже на неровной дороге. Ярко горит диодная подсветка, что в темноте является преимуществом, по сравнению со старой, ламповой подсветкой. В качестве опции можно заказать кондиционер, которого не было в дорестайлинговой модели.

Вместимость грузового отсека позволяет перевозить крупногабаритные предметы – ключевое качество автомобиля ГАЗ-2705 (цельнометаллический грузовой фургон).7 посадочных мест, включая водительское, позволяют легко разместить груз и пассажиров в салоне этой модели, а если предлагаемого объема внутреннего пространства недостаточно, можно заказать модель с высокой крышей из пластика. Это увеличит вместительность салона, а у водителя появится больше места над головой. Его можно использовать по максимуму, например, соорудить дополнительные полки для документов. На базе этой модели сторонние производители выпускали различные модификации – санитарные, инкассаторские автомобили и другие варианты.

Типы привода и трансмиссии

Газель можно заказать в двух вариантах: полный и задний привод. Полноприводные модели лучше всего подходят для перевозки грузов в загородных районах, где, возможно, нет качественных дорог.

В городских условиях заднего привода хватает даже зимой. В крайнем случае можно использовать всесезонные шины с цепями противоскольжения. Коробка передач всего одна – 5-ступенчатая механика, та, что стояла на Волге.

Модельный сервис

Обслуживание такого автомобиля, как ГАЗ-2705, не доставляет особых проблем, несмотря на значительное количество негативных отзывов.

Есть несколько условий, при соблюдении которых Газель прослужит долго:

  • Необходимо вовремя обслуживать автомобиль: менять масло, смазывать шкворневые элементы подвески, ставить новые фильтры и т. д.
  • Сделать не превышать разрешенную массу перевозимого груза. Любой механизм имеет пределы прочности и лучше их не переступать.

Перед началом эксплуатации лучше ознакомиться с Интервалами замены расходных и запасных частей, предварительно прочитав инструкцию по эксплуатации.Замена деталей под силу даже начинающему водителю – благо, конструкция автомобиля не слишком сложна.

Прайс-лист

На вторичном рынке купить грузопассажирскую «Газель» можно за 350-400 тысяч рублей. Все зависит от состояния автомобиля, года выпуска и комплектации. Например, полноприводная грузопассажирская версия с дизелем в 2013 году будет стоить около 500 тысяч рублей. ГАЗ-2705, цельнометаллический грузовой фургон (7 мест, бензиновый двигатель) 2013 года выпуска на вторичном рынке оценивается от 350 000 рублей.На новый ГАЗ-2705 цена начинается от 780 000 рублей в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.