Грузопассажирский бус: Продажа грузопассажирских микроавтобусов бу или новых

>

Пассажирские перевозки / Пассажирские перевозки / Предложения заказов на перевозку пассажиров, перевезти пассажиров из Европы, России, Молдовы

MD МолдоваМолдова
Дрокия
RU Россия
Москва

Такси

до 5 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

UA УкраинаУкраина
Донецк
RU Россия
Ростов-на-Дону

Другой пассажирский транспорт

до 5 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

UA УкраинаУкраина
Винница
UA Украина
Мукачево

Бус грузопассажирский

до 5 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

UA УкраинаУкраина
Одесса
MD Молдова
Кишинев

Такси

до 5 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

MD МолдоваМолдова
Г.флорешты
RU Россия
Воронеж

Микроавтобус

до 20 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

MD МолдоваМолдова
Кишинев
GB Великобритания
London

Бус минивэн

до 10 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

MD МолдоваМолдова
Кишинев
GB Великобритания
London

Бус минивэн

до 10 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

MD МолдоваМолдова
Кишинев
RU Россия
Москва

Микроавтобус

до 15 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

UA УкраинаУкраина
UA Украина

Бус минивэн

до 10 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

UA УкраинаУкраина
UA Украина

Бус минивэн

до 10 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

UA УкраинаУкраина
Измаил
MD Молдова
Кагул

Такси

Морская перевозка

до 5 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

NL Нидерланды (Голландия)Нидерланды (Голландия)
PL Польша

Бус минивэн

до 10 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

MD МолдоваМолдова
RU Россия

Микроавтобус

до 80 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

MD МолдоваМолдова
Бельцы
BY Беларусь
Минск

Микроавтобус

до 15 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

UA УкраинаУкраина
Могилев-Подольский
MD Молдова
Атаки

Другой пассажирский транспорт

Железнодорожные перевозки

до 5 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

MD МолдоваМолдова
Бельцы
BE Бельгия
Antwerpen

Микроавтобус

до 5 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

UA УкраинаУкраина
BY Беларусь

Микроавтобус

до 5 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

UA УкраинаУкраина
BY Беларусь

Микроавтобус

до 5 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

RU РоссияРоссия
MD Молдова

Микроавтобус

до 5 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

RU РоссияРоссия
Кировск
MD Молдова
Бендеры

Автобус

до 5 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

UA УкраинаУкраина
Чоп
CZ Чехия
Ostrava

Такси

до 5 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

MD МолдоваМолдова
Кишинёв
DE Германия
Вупперталь

Автобус

до 5 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

RU РоссияРоссия
Белгород
MD Молдова
Рыбница

Бус минивэн

до 5 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

DE ГерманияГермания
Welzheim
MD Молдова
Дрокия

Автобус двухэтажный

до 40 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

PL ПольшаПольша
Breslau
MD Молдова
Кишинев

Микроавтобус

до 5 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

CH ШвейцарияШвейцария
Zürich
RU Россия
Moscow

Автобус

до 5 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

AM АрменияАрмения
Ереван
RU Россия
Москва

Бус минивэн

до 10 персон

Пожалуйста авторизуйтесь

Поделиться

DE ГерманияГермания
PL

Микроавтобус — Автобусы — OLX.ua

Микроавтобус — Автобусы — OLX.ua
  • Валюта:
  • грн.
  • $

Буси — Грузовые автомобили — OLX.ua

Буси — Грузовые автомобили — OLX.ua
  • Валюта:
  • грн.
  • $

Микроавтобус — Автобуси — OLX.ua

Микроавтобус — Автобуси — OLX.ua
  • Валюта:
  • грн.
  • $

Распределение пассажиров и грузов — OpenTTD

en
EN

Распределение пассажиров и грузов , широко известное как « Cargodist », — это функция, которая позволяет пассажирам, почте и всем другим типам грузов указать пункт назначения. Груз будет подниматься на борт только тех транспортных средств, которые следуют в пункт назначения. Cargodist изначально был патчем. По состоянию на июнь 2013 года Cargodist включен в багажник; первым стабильным выпуском, в который он был включен, был 1.4.0.

Введение

В классическом OpenTTD сложно распределить груз из одного источника по нескольким направлениям.Вам придется либо использовать разные автомобили для каждого пункта назначения, либо для этого настраивать сложные системы заказов. Предположим, у вас есть поезд, курсирующий между городами A и B. В каждом из городов у вас есть автобусная сеть, соединяющая несколько остановок с железнодорожной станцией. Возможно, вы захотите, чтобы пассажиры с любой из автобусных остановок или железнодорожного вокзала в пункте А отправились на любую из автобусных остановок или на вокзал в пункте B и наоборот. В классическом OpenTTD автобусы могут собирать пассажиров с различных автобусных остановок и переводить их на вокзал.Там поезд может забрать их и снова перевезти на вокзал в B. Затем можно сделать так, чтобы автобусы в B распределяли пассажиров между автобусными остановками, перемещаясь туда и обратно между вокзалом и каждой автобусной остановкой в ​​форме звезды. шаблон. Каждый из транспортных средств будет использовать команду «переместить и оставить пустыми», и это решение не позволит пассажирам ехать из пункта В в пункт А, ни на какую из железнодорожных станций или между автобусными остановками в пределах одного города. Эти дополнительные маршруты можно разрешить, установив еще более сложные системы заказов.Однако чем больше станций и транспортных средств вы добавите, тем сложнее и громоздче будут эти системы.

Cargodist заботится о трансферах автоматически и выбирает направления для пассажиров. В приведенном выше примере вам не нужно указывать какие-либо заказы «передать и оставить пустыми», а также создавать звездообразные автобусные сети. Подойдет любая автобусная сеть в пунктах A и B с простыми заказами, если она связана с вокзалом. Поскольку у пассажиров будут свои собственные представления о том, куда ехать и на каком транспорте, вы можете увидеть больше заторов и, как правило, большее количество пассажиров, ожидающих на любой станции.

Ранее было несколько других исправлений, пытающихся добиться того же. В отличие от проекта Cargod e st, проблемы маршрутизации грузов и балансировки грузов на разных маршрутах рассматриваются как неотделимые в Cargod и st и, таким образом, решаются вместе. Также определение спроса на перевозки рассматривается как предварительное условие для решения вышеуказанных проблем и рассматривается в первую очередь. Основные отличия от YACD заключаются в том, что Cargodist a учитывает только достижимые пункты назначения, а не всю карту, а b предварительно вычисляет всю схему маршрутизации в отдельных потоках по соображениям производительности.

В теме форума есть дополнительная информация. Если у вас есть вопросы о Cargodist, напишите здесь.

С июня 2013 года Cargodist входит в багажник.

Режимы работы

en

Скриншот оверлеев linkgraph

en

Скриншот графического интерфейса станции

С Cargodist вы получаете три различных режима распределения груза или пассажиров. Вы можете выбрать, какой из них использовать для каждого груза, в группе «Распределение грузов» в расширенных настройках.

  • Распределение вручную означает, что груз вообще не распределяется автоматически. Он ведет себя так же, как и без Cargodist.
  • При симметричном распределении алгоритм распределения пытается отправить одинаковое количество груза или пассажиров в обе стороны между двумя станциями. Это не всегда удается. Если у вас есть одна большая станция, на которой генерируется больше пассажиров, чем на всех других станциях, то, очевидно, для них нет симметричного распределения. Вы можете повлиять на строгость алгоритма настройкой «количество возвращаемого груза».Если вы установите значение менее 100%, любой груз, идущий в одном направлении, будет сопровождаться меньшим количеством груза, идущим в другом направлении.
  • Асимметричное распределение позволит распределять грузы или пассажиров в сети без таких ограничений.

Расширения для smallmap и основного окна просмотра

Существует наложение графа связей как для smallmap, так и для основного окна просмотра. Он показывает станции и доступные транспортные связи. Ссылки показаны в виде линий разного цвета в зависимости от того, сколько груза они перевозят в зависимости от их вместимости.Желтый и красный оттенки отображаются только в том случае, если Cargodist включен для выбранных грузов, и расчет графа связей определил, что канал имеет слишком маленькую пропускную способность для количества груза, который будет транспортироваться по нему. В этом случае вы должны назначить ссылку больше или более быстрых транспортных средств. Белые или бледно-зеленые оттенки показывают, что канал имеет слишком большую вместимость для перевозки груза. В этом случае вы можете отозвать некоторые автомобили. Однако это может быть ссылка, по которой автомобили намеренно возвращаются пустыми после доставки туда груза.

Станции отображаются в виде квадратов цвета игрока. Чем больше площади, тем больше пассажиров производят и доставляют на станцию ​​находящиеся поблизости предприятия и дома. Легенду наложения графа ссылок для главного окна просмотра можно открыть из меню «карта». Вы можете выбрать, каких игроков и какие грузы отображать там. Наложение для smallmap ограничено вашими собственными ссылками. Появилось новое подменю для выбора грузов, которые будут отображаться в разделе меню.

Расширения к GUI станции

В графическом интерфейсе станции отображаются источники, следующие переходы и предполагаемые пункты назначения ожидающего груза, а также запланированные грузовые потоки через станцию. Конечные пункты назначения являются только приблизительными. Не ждите, что каждая пачка груза пойдет именно так. Грузовые пакеты никогда не разделяются для маршрутизации, но могут быть разделены для размещения в транспортных средствах разного размера. Это означает, что здесь будет очень сложно назвать точные цифры. Однако в конечном итоге все по-прежнему отправляется по назначению.

Вы можете сгруппировать грузы по исходной станции, следующему переходу и пункту назначения в любом порядке с помощью раскрывающегося списка «Группировать по» в верхнем меню. Подгруппы открываются и закрываются нажатием маленьких кнопок «+» и «-» в конце строки. Вы можете сортировать записи в группах и подгруппах по станции, которую они представляют, или по количеству отображаемого груза. Выпадающий список над порядком группировки сочетает в себе выбор критериев сортировки с выбором режима отображения (запланированный или ожидающий груз).

Расширенные настройки

При включении автоматического распределения для некоторого груза может пройти несколько игровых дней, пока груз будет фактически распределен. Это связано с тем, что распределение рассчитывается периодически, и эффект можно увидеть только после первого расчета. Расчет производится на основе графиков ссылок. Граф ссылок — это связный компонент для одного груза в вашей сети. Во вводном примере все станции в городах A и B образуют один граф связей. Если в городе C есть другая автобусная сеть, которая не связана с A или B, то это формирует другой граф связей.Чем больше графов ссылок существует в игре, тем больше времени требуется, чтобы все они были рассчитаны.

Вы можете повлиять на то, как часто должен запускаться новый расчет графа ссылок и сколько времени отводить на каждый расчет с соответствующими настройками в группе «Распределение груза» расширенных настроек. Косвенно это определяет максимальное количество графов ссылок для параллельного вычисления в любой момент времени. Расчеты графа ссылок выполняются в отдельных потоках, не связанных с основной игрой. Эти потоки объединяются в заранее определенное время для поддержания сетевой синхронизации.Для большинства игр на большинстве компьютеров можно немного уменьшить как интервал, так и время, чтобы уменьшить задержку между изменениями заказов и реакциями графа ссылок. Если вы установите их слишком низко, игра будет периодически «зависать» в ожидании завершения потока вычисления графа ссылок. Настройки по умолчанию предназначены для очень больших игр на медленных компьютерах, поэтому этого никогда не происходит. Есть еще одна настройка, которая определяет точность расчета графа ссылок. Чем точнее расчет, тем больше времени потребуется для его завершения.Если вы его измените, вы должны сбалансировать его с настройкой «время».

Настройка влияния расстояния на потребности определяет, насколько больше груза отправляется на близлежащие станции, чем на дальние станции. Вы, вероятно, не захотите изменять настройки насыщенности короткого пути, за исключением целей отладки.

Ограничения

Cargodist раньше не принимал некоторые заказы с атрибутами «выгрузить все», «передать», «без разгрузки» или «без загрузки» при построении графа связей.Он по-прежнему не может правильно оценить пропускную способность связанных ссылок, если у вас есть оба автомобиля с такими модификациями и без них на одном маршруте. Тем не менее, он выяснит, разрешают ли заказы перевозить грузы из любого источника по этим ссылкам. Это означает, что с этими заказами вы не сможете доставить немаршрутизируемый груз.

Условные заказы по определению проблематичны. Вы можете создать неразрешимую проблему для алгоритма создания графа связей, если поставите заказы на автомобиль в зависимости от процента загрузки.Форма графа связей определяет, какой груз будет загружать транспортное средство. Затем загруженный груз определяет, в каком направлении он идет, и это, в свою очередь, определяет форму графа связей. Результаты некоторых других условий очень трудно предсказать заранее, не смоделировав всю игру до точки, когда они должны оцениваться нормально. Алгоритмы создания графа ссылок и маршрутизации грузов обрабатывают это прагматично и всегда жадно загружаются. Это означает, что они будут загружать груз для любой станции, которая потенциально может быть достигнута с заданными условиями, и они не будут выгружать груз, который идет на одну из этих станций.

Алгоритм, использованный для оценки условий и загрузки / разгрузки на основе этого, но эта стратегия была неоптимальной, поскольку один и тот же груз будет загружаться и выгружаться на одной станции.

С последними изменениями (в OpenTTD 1.4) вы можете делать такие вещи, не создавая никаких проблем:

 Перейти к НАГРУЗОЧНОЙ СТАНЦИИ
Перейти к DROP1
Если процент загрузки равен 0, перейти к НАГРУЗОЧНОЙ СТАНЦИИ.
Перейти к DROP2
Если процент загрузки равен 0, перейти к НАГРУЗОЧНОЙ СТАНЦИИ.
Перейти к DROP3
 
,

Аспекты летной годности перевозки грузов в пассажирском салоне больших самолетов

Будьте в курсе обновлений COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться Home EASA

Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Верхняя панель

Меню

Перейти к содержанию
  • Домой
  • Агенство
    • Агенство
      • Годовые программы и отчеты
      • COVID-19
        • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
        • Ресурсы EASA COVID-19
        • COVID-19 Информация о путешествии
        • Ссылки
    • Организационная структура агентства
      • Организационная структура агентства
      • Исполнительный директор
      • Исполнительная дирекция
        • Главный инженер
      • Управление сертификации
        • Техническая органограмма
      • Управление стандартов полетов
      • Управление ресурсов и поддержки
      • Дирекция по стратегии и безопасности
    • Страны-участницы EASA
    • Правление
      • Правление
      • Члены Правления
      • Наблюдатели Правления
      • Заседания Правления
      • Решения Правления
.

— это возможность иметь вокзал, который может обслуживать как пассажиров, так и грузовые. :: Transport Fever General Discussions

ДА, вы размещаете пассажирскую станцию ​​и настраиваете ее для связи со ВТОРОЙ улицей.
Затем вы размещаете грузовую станцию, непосредственно присоединенную к ней, которая также имеет вторую улицу.
Обе станции подключены напрямую.
И дороги вокруг них

НЕВИДИМЫЙ груз, ползающий на своих волшебных ногах, может проползти ЧЕРЕЗ станции. Я ЗНАЮ, что ГРУЗ может ползать по станциям.Еще не представилась возможность надежно проверить, хотят ли ПАССАЖИРЫ пройти через грузовую станцию.

Итак … Самые МАССОВЫЕ грузовые станции, которые я могу создать, — это станции 2 x 8 путей, скажем, к югу от критически важного завода. И скажем, 2 x 8 железнодорожных станций плотно набиты к северу от него.

Обычно я стараюсь привозить специализированные грузовые поезда, такие как «Только сталь», «Только топливо», «Только еда», «Только доски» и т. Д., К общей точке перегрузки. И самая распространенная точка перегрузки находится не в городе, а рядом с одной из самых сложных отраслей, например, заводом по производству инструментов и станков.

Многие поезда могут встречаться там и обмениваться товарами.

С этого МАССИВНОГО центрального двора у меня есть смешанные товарные поезда, идущие в разные города, снабжая их всем, что им нужно, например …

далеких городов, тогда предпочтительно
Alco PA / PB со скоростью 160 км / ч с примерно 8 ящиком 8 ставка и отдых Топливо авто?

Разместите переключатели ДАЛЕКО от станции … ну … достаточно далеко, чтобы вы могли управлять поездами на 400-500 метров. Запускать такие длинные поезда только по одному на линию — НЕ цель, но это круто.Неа, вы запускаете длинные поезда, чтобы замучить двигатель … но в какой-то момент поезд нужно разделить на 2 поезда, и если вы увеличите ЧАСТОТУ, отрасль лучше отреагирует на это, чем если вы запустите длинный поезд.

Тем не менее, расположение переключателей важно для того, чтобы в будущем можно было запускать длинные поезда. Если вы сделаете сеть, похожую на спагетти, все деньги были потрачены впустую, и вам придется вернуться позже и исправить.

РАЗГРУЗКА можно производить на пассажирских вокзалах и автобусных остановках.Но только грузовые станции и т. Д. Могут забирать товары и хранить их до прибытия поезда или грузовика. Тогда было бы логично, что вы могли бы остановить пассажирский поезд на товарном терминале, использовать свой большой толстый сапог и выгнать их, и они найдут дорогу к какому-нибудь автобусу. Однако не ожидайте, что они будут стоять на грузовой станции, чтобы поехать с вами обратно.

Да … это то, что я делаю … размещаю много грузовых станций максимального размера рядом, и груз просачивается сквозь них.

Вот как можно измерить площадь улавливания станций.это около 240м. И у вас просто получается построить вокзал длиной 240 метров. Итак, выберите 240-метровую станцию, но НЕ строите ее, просто используйте ее как линейку и вращайте, когда планируете, где на самом деле построить станцию.

Alco PA / PB отлично подходит для доставки еды со скоростью 160 км / ч. Такие жалкие, что у них год окончания, а все остальное после него не оптимально по цене покупки или максимальной скорости.

.Завод по производству грузовых автобусов

, Производственная компания OEM / ODM по индивидуальному заказу грузовых автобусов

Всего найдено 484 завода и компании по производству грузовых автобусов с 1 452 продуктами. Выбирайте высококачественные грузовые автобусы из нашего огромного выбора надежных заводов по производству грузовых автобусов. Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Электромобиль для гольфа, Экскурсионный электромобиль, Классический электромобиль, Электрический грузовик, Электромобили
Mgmt.Сертификация:

OHSAS18001: 2007, ISO 9001: 2015, ISO 14001: 2015

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд
Расположение: Тяньцзинь, Тяньцзинь
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Самосвал, Самосвал, Автобетоносмеситель, Тяжелый грузовик, Тягач
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, HYUNDAI Truck, VOLVO UD Truck
Расположение: Шанхай, Шанхай
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Электрический специальный автомобиль, Электрический логистический автомобиль, Экскурсионный электромобиль, Автономные транспортные средства, Низкоскоростной электромобиль
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Цзыбо, Шаньдун
  • Цена за единицу: US $ 5800-7000 / шт.

    МинимумЗаказ: 1 шт.

  • Цена за единицу: US $ 5800-7000 / шт.

    МинимумЗаказ: 1 шт.

  • Цена за единицу: US $ 5800-7000 / шт.

    МинимумЗаказ: 1 шт.

Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Электромобиль, Гольф-кар, Достопримечательности Автобус , Классический автомобиль, Коммунальный автомобиль
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Дунгуань, Гуандун
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Мини-фургон, Мини-грузовик, Мини-автобус , Пассажирский фургон, Грузовой Фургон
Mgmt.Сертификация:

ISO 14001, ISO 20000, ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Расположение: Чунцин, Чунцин
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Пикап, Мини-грузовик, Микроавтобус, MPV, Пассажирский Автобус
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, OEM
Расположение: Баодин, Хэбэй
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Тележка для гольфа, служебная тележка, Грузовой автомобиль Автомобиль, Экскурсионный автомобиль, Патрульный автомобиль
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Дунгуань, Гуандун
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *