Грунтовый каток hamm: 3518 | Грунтовые катки | HAMM

>

Каток hamm 3518 технические характеристики

Аренда грунтового катка HAMM AG 3518 в Москве и области

Под термином спецтехника принято понимать широкое разнообразие промышленного транспорта. Отличительная особенность таких машин заключается в способности выполнять различные сложные работы, с которыми невозможно справиться при помощи обычного инструмента и оборудования. Сегодня широко популярен грунтовой каток. Это машина, предназначенная для эксплуатации и работы по грунтам и промежуточным слоям дорожного полотна.

Обычно услугой аренды грунтового катка пользуются дорожные и хозяйственные предприятия, перед которыми стоит задача сформировать грунтовые площадки с целью дальнейшего проведения работ. Таким образом, аренда грунтового катка в Москве и области – это один из способов экономии бюджета для компаний, не располагающих собственным парком спецтехники. Мы предоставляем разнообразие машин в исправном техническом состоянии. Выгодным решением станет аренда спецтехники от немецкой компании HAMM AG 3518.

Технические характеристики HAMM AG 3518

Среди всего разнообразия катков с эксплуатационной массой свыше 15 тонн особенно выделяется 17-тонный HAMM AG 3518, отличающийся высоким показателем производительности. Он оборудован мощным турбодизельным мотором и гидростатической трансмиссией. Техника способна работать со скоростью 6.7 км/ч и передвигаться собственным ходом со скоростью 12 км/ч. Это грунтовой вибрационный каток, способный аккумулировать нагрузки за счет осцилляционной системы генерации колебаний. Его передняя рамная часть получила динамический колебательный генератор и вал с гидростатическим приводом.

Есть вопросы по аренде? Задавайте их нашему консультанту +7 (985) 687-62-27 Заказать звонок

Технические характеристики:

  • эксплуатационная масса – 17825 кг;
  • ширина вальца – 2280 мм;
  • частота колебаний – 27/30 Гц;
  • амплитуда колебаний – 1. 19/2 мм.

Еще одна ключевая особенность катка – наличие микропроцессорной системы управления Hammtronic. Она позволяет снизить расход топлива примерно на 30%, чем не могут похвастаться многие конкурентные модели. За счет высокой массы HAMM AG 3518 способен работать на уклоне до 70% без остановки и пробуксовки, чему также способствуют задние шины с системой автоматической подкачки.

Сфера применения грунтового катка HAMM AG 3518

Машина обычно используется для уплотнения оснований из грунта и насыпных материалов. Надежный и производительный грунтовой каток способен в сжатые сроки подготовить строительную площадку для дальнейшей укладки парковки, гидротехнических сооружений и других объектов. Аренда HAMM AG 3518 необходима во время вспомогательных грунтовых работ, засыпки канав и уплотнения почвы в дорожном строительстве.

Выгоды аренды грунтового катка в «Проспект-НТМ»

Особенно выгодно арендовать грунтовой каток дорожно-строительным организациям, не имеющим парка спецтехники.

Наша компания берет на себя обязательства по обслуживанию, хранению и ремонту машин. При этом мы предоставляем грунтовой каток в полностью исправном состоянии и предлагаем воспользоваться услугами опытного оператора. Каток вибрационный HAMM AG 3518 обеспечит дополнительную нагрузку на поверхность грунта с возможностью дальнейшей оптимизации процесса уплотнения грунта. Это обеспечит эффективное и быстрое выполнение работ.

Также «Проспект-НТМ» предлагает:

  • доставку машины в день обращения;
  • оформление документов в короткие сроки;
  • лучшие цены на рынке;
  • консультацию и помощь в выборе спецтехники.

Чтобы воспользоваться нашим предложением, достаточно позвонить или заказать обратный бесплатный звонок. Поможем с выбором и предоставим исчерпывающие ответы на возникшие вопросы.

Грунтовый каток Hamm 3412 — 14.2 тонны

Грунтовый каток Hamm 3412 востребован для аренды у строительных компаний во время проведения дорожных работ. Его используют для уплотнения грунтовых и песочных покрытий при строительстве проспектов, федеральных трасс. Техника преодолевает наклоны в 64 градуса без потери производительности. Вибрационная система контролируется высококачественной гидравликой.

Эксплуатация грунтового катка Hamm 3412 — 14.2 тонны

Высокую мощность модели обеспечивает дизельный двигатель от немецкого производителя Deutz с 4 цилиндрами. Возьмите в аренду грунтовый каток Hamm 3412 — и убедитесь в его преимуществе перед конкурентами.

Интеллектуальная система Hammtronic координирует работу сразу трех функционалов: гидравлики, механики и электроники. Она оптимизирует расход топлива в зависимости от величины нагрузки.

Преимущества модели:

  • 3-точечное гибкое сочленение, обеспечивающее улучшенное сцепление на любом типе грунта;
  • задний самоблокирующийся дифференциал;
  • простая и интуитивная система управления машиной;
  • просторная кабина оператора с круговым остеклением;
  • гидростатическое рулевое управление.

 

Помимо экономии расхода топлива, интеллектуальная система Hammtronic автоматически подстраивает частоту вращения двигателя под необходимую нагрузку.

На рабочем дисплее отображаются все необходимые данные: температура асфальта и воздуха, степень уплотнения, положение катка. Оператор анализирует данные и определяет необходимость дополнительного прохода.

Ежедневный техосмотр

всей техники

Работаем круглосуточно

без выходных

Гибкая система скидок

программа лояльности

Экипаж high-level

водитель pro-уровня

Собственный автопарк

хранение, парковка

Технические характеристики

Отличается данное оборудование такими характеристиками:

  • Эксплуатационная масса — 12200 кг;
  • Рабочая ширина — 2140 мм;
  • Частота вибрации — 40 Гц;
  • Полез. мощность двигателя — 100 кВт;
  • Габаритные размеры — 5705х2160х2990 мм;
  • Радиус поворота катка по наружному контуру следа — 3494 мм;
  • Рабочая скорость — 0-14 км/ч;
  • Объем топливного бака — 290 л;

Грунтовый каток Hamm 320 и тандемный каток Hamm HD128 ​по специальной цене

Известный производитель дорожно-строительной техники Wirtgen Group представил новые модели катков с оптимальными базовыми характеристиками. Грунтовый каток Hamm 320 и тандемный каток Hamm HD128 ​отличаются специальной «антикризисной» ценой

Грунтовый 

Каток с гладким бандажом Hamm 320 имеет рабочий вес 20 045 кг и два режима вибрации (27/30 Гц). Распределение веса по передней и задней осям составляет 12 915 кг и 7130 кг соответственно. Модель оснащена мощным двигателем Cummins (164 кВт/223 л. с. при 2200 об/мин). Предельный угол подъема 50 % с вибрацией и 55 % без вибрации. Радиус поворота машины по внутренней колее составляет всего 4,4 м.Основные технические характеристики Hamm 320 – ​рабочий вес, частота вибрации и амплитуда (2,02/1,2 мм), а также линейная статическая нагрузка (58,2 кг/см) и ширина бандажа (2220 мм), ​сопоставимы, по данным производителя, с моделями премиум-сегмента.
   Кабина Hamm 320 в стандартной комплектации оснащена кондиционером и фарами рабочего света. Грунтовый каток обеспечивает высокую производительность при низком уровне шумовой нагрузки. Может быть опционально оснащен датчиком уплотнения, индикатором частоты вибрации, спидометром, дополнительным топливным фильтром, кулачковым бандажом, а также кожухом приборной панели и проблесковым маячком.

Тандемный 

Hamm HD128 – ​каток с двумя гладкими вальцами. Ширина переднего/заднего вальца – ​1980/1980 мм, диаметр – ​1400/1400 мм, параметры вибрации – ​42/50 Гц, линейная статическая нагрузка 31,2/30,9 кг/см. Рабочий вес машины составляет 12 300 кг. Каток оснащен дизельным двигателем Deutz мощностью 100 кВт (136 л. с.) при 2300 об/мин. Предельный угол подъема 30 % с вибрацией и 35 % без вибрации. Радиус поворота машины по внутренней колее составляет 5,31 м. По основным характеристикам (габаритам бандажей, предельному углу подъема, модели двигателя) Hamm HD128 также соответствует моделям премиум-сегмента.
   Тандемный каток отличается простотой управления и оптимальным распределением массы на передний и задний вальцы. Модель обладает высокой маневренностью и обеспечивает эффективное уплотнение как на прямых участках, так и на подъемах, спусках, поворотах. Машина оснащена системой «крабового хода» – ​смещение полурам вправо и влево, что обеспечивает полное и качественное уплотнение до бордюра (кромки) и увеличивает рабочую ширину уплотнения на 100 мм.

Что общего

Обе модели обеспечивают высокую мощность и качество уплотнения. Трехточечное качающееся шарнирное соединение, разработанное и запатентованное компанией Hamm, гарантирует высокие характеристики сцепления, курсовую устойчивость, устойчивость к опрокидыванию, проходимость на грунте любого типа. Кроме того, обеспечивает равномерное распределение массы катка, что позволяет получить ровный поверхностный слой асфальтобетона. Катки оснащены эргономичной платформой машиниста, регулируемым сиденьем с устройством управления поворотным механизмом, а также откидной рулевой колонкой. Благодаря просторной кабине оператору обеспечен широкий обзор стройплощадки и основных узлов машины. Обе модели имеют простую и понятную концепцию управления.
   Hamm 320 и Hamm HD128 отличаются простым сервисным обслуживанием. Все рабочие узлы легко доступны для диагностики и замены расходных материалов. Это позволяет эксплуатировать машины с максимальной отдачей, избегая простоев техники на рабочей площадке.

От первого лица

«Сегодня компании строительного сектора поставлены в жесткие условия», – ​отмечает руководитель Хабаровского филиала ООО «Виртген-Интернациональ-Сервис» в России Андрей Кортелев. – «С одной стороны, экономический кризис, подогретый пандемией, с другой – ​высокая ценовая конкуренция. Чтобы выжить в такой ситуации и сохранить эффективность, бизнес меняет подходы к работе и стремится по максимуму сократить эксплуатационные затраты. При этом у компаний сохраняется потребность в качественной и надежной технике для производства работ и наращивания оборотов. Понимая потребности наших заказчиков, мы выводим на рынок линейку катков Hamm с оптимальными базовыми характеристиками и специальной ценой».

 

Читайте на Рейс.Рф: 

Асфальтоукладчик Vögele Super 1600 
Ресайклеры Wirtgen

 

Использование новейшей техники от ведущих мировых производителей

 

 

Асфальтоукладчики Vogele.

Укладка асфальтобетонных смесей осуществляется с помощью асфальтоукладчика Vogele SUPER 1900-2. Он является мощными асфальтоукладчиком, отлично спроектированным для работы в сочетании с оборудованием, позволяющим добиться максимальной ширины укладки (до 11 метров). Сильный двигатель (142 кВт) передает большую часть своей мощности на функции укладки асфальта,

 чем достигаются высокие эксплуатационные качества дорожного покрытия. Благодаря предпринятым мерам по уменьшению шума, SUPER 1900-2 является очень тихим в работе и может выполнять укладку в местах, чувствительных к сильному шуму. Производительность составляет 900 тонн/час.

 


Vogele Super 800 — идеальный асфальтоукладчик для выполнения самых различных работ, таких как устройство и ремонт подъездных путей, небольших дорог, а также велосипедных и пешеходных дорожек.

 


Катки Hamm.
Уплотнения асфальтобетонного покрытия производится при помощи катков HAMM. Катки  отличаются не только высокими показателями производительности, но и отлично подходят для разработки подстилающего дорожного слоя. Инновационные технологии и высокий уровень износостойкости повышают рентабельность и рабочий потенциал дорожных катков Hamm. Тандемные катки с вибрацией обоих вальцов имеют постоянный

полный гидростатический привод, отличную боковую и переднюю обзорность, многофункциональные рычаги управления, расположенные справа и слева от рабочего кресла. Рабочая ширина катка 1,68 м. Мощность двигателя 100кВт/136 л.с. Рабочая масса 9,190 кг.

Тандемный каток Hamm HD 10 VV с сочлененной рамой предназначен для применения на малых строительных участках, на дорогах и при ландшафтных работах. Малогабаритные катки рассчитаны на выполнение уплотнения даже в очень стесненных условиях. Серия малых катков HD подкупает, максимально возможным для катков, обзором рабочей площадки, высокой степенью уплотнения и удобством управления.  Тандемный каток Hamm HD 10 VV обеспечивает частоту колебания в 62 Гц спереди и сзади с амплитудой 0,51 мм. Так же спереди и сзади у катка Hamm HD 10 VV гидростатический привод колебательной системы может быть включен как для обоих бандажей, так и для каждого в отдельности в ручном или автоматическом режиме.

 


Грунтовый каток HAMM 3516 предназначен для восстановления плотности и прочности грунтов, уложенных в инженерные сооружения, придания им необходимой устойчивости, несущей способности и водонепроницаемости, стандартного уплотнения. Для достижения необходимого эффекта требуется несколько циклов приложения нагрузки грунтовым виброкатком, причем по мере роста плотности грунта величина уплотняющей нагрузки должна повышаться.

Грунтовый каток HAMM 3516 использует два физических процесса: статическое и динамическое (или вибрационное) уплотнение. Статическое уплотнение происходит в результате медленного повышения напряжения в слоях материала, прилегающих к зоне контакта с движителем грунтового катка. При этом частицы, сближаясь, соприкасаясь, друг с другом, увеличивают несущую способность покрытия и уменьшают пористость. Гидростатический привод на оба моста, дизельный двигатель большой мощности, самоблокирующий дифференциал с муфтой свободного хода, простое  техническое обслуживание делает каток наиболее привлекательным среди конкурентов.

 


Высокопроизводительная фреза RX-700.

При ремонте дорожного полотна широко используется дорожная фреза ROADTEC RX-700. Фреза  оснащена двигателем Caterpillar мощностью 700л.с. (522 кВт). Она  отличается легкостью в эксплуатации и простотой технического обслуживания. Глубина резки достигает 356 мм. Модель оснащена разгрузочным конвейером,

который поворачивается на 60 градусов в любую сторону. Также дорожная фреза используется как ресайклер. Имеется и навесное оборудование для подачи битумной эмульсии.


Гусеничный экскаватор Hyundai R320LC-7 с ковшом емкостью 1,74 куб.м.

 Гусеничный экскаватор Hyundai R320LC-7 предназначен для разработки карьеров, котлованов, траншей, насыпей, погрузки и разгрузки сыпучих материалов. Также возможно использование для разрыхленных скальных пород, промерзших грунтов и других рабочих операций в условиях дорожного, промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

 


Самосвал Volvo FMX 6×4

Самосвалы FMX 6×4 имеют комфортабельные и безопасные кабины. Для удобства водителя изготовитель оснастил рабочее место сиденьем «Комфорт» на пневмоподвеске с электроподогревом.

Прочный стальной кузов Meiller грузоподъемностью  25т. и вместимостью 16 куб.м с подогревом используется для перевозки песка, щебня

асфальтобетона и других сыпучих материалов. После поднятие кузова механизмом гидропривода, содержимое вываливается через открытый задний борт. В качестве трансмиссии применена механика V2009B на 9 скоростей.

 


Асфальтосмесительная установка CSD-3000

Установка LINTEC CSD-3000 контейнерного типа с производительностью до 240 т/ч была запущена в 2011 году. С запуском данной установки появилась возможность выпуска различных типов асфальтобетонных смесей при минимальных временных затратах на перенастройку установки. Установка производит асфальт при минимальных шумовых и пылевых эмисcионных значениях

 (благодаря системе продуваемых матерчатых фильтров ( 20 мг/м3), а также за счёт контейнерной облицовки снижается объём потребления тепловой энергии для производственного процесса. Данная установка может перерабатывать до 30% вторичного асфальта. Необходимо отметить и экономию энергозатрат на 10% по сравнению с другими установками башенного типа. Уменьшенное потребление топлива горелкой благодаря совмещению процессов разогрева и просеивания в одном узле. У установок с просеивающим барабаном нет необходимости в горячем элеваторе. Наверх подаётся исключительно холодный материал. Поток горячего материала проходит тем самым естественный путь – сверху вниз.

 


Установка для приготовления битумных эмульсий

В апреле 2013 года была запущена в эксплуатацию битумно-эмульсионная установка с производительностью 5т/ч. Установка позволяет производить все известные виды катионных и анионных битумных эмульсий, начиная от простейших эмульсий для подгрунтовки и заканчивая высокотехнологической латексной эмульсией для тонкослойных покрытий. Дискретная система дает возможность весьма гибкого процесса

приготовления эмульсии. Различные качества битума, воды и химических реагентов контролируются индивидуально и могут быть изменены независимо друг от друга. Управление установкой автоматизировано. В течение процесса приборы контролируют и поддерживают температуру поступающих компонентов и готовой эмульсии, расход и подачу битума и водного раствора эмульгатора в коллоидную мельницу, контролируют уровни исходных компонентов в хранилищах и смесителях. По заданной программе включаются и отключаются насосы, переключаются краны на трубопроводах.

 


МКДУ-1 на базе автомобиля КАМАЗ-65115 (самосвал экологического класса Евро-3), предназначена для всесезонного содержания автомобильных дорог, транспортировки и самосвальной разгрузки сыпучих материалов.

Машина полностью гидрофицирована. Отбор мощности для привода гидронасоса осуществляется посредством применения специальной коробки

отбора мощности без использования карданного вала, что существенно повышает надёжность и КПД гидропривода.

Epoke Sirius AST — один из самых известных и надежных распределителей, он обеспечивает точную дозировку и очень простую систему работы. Дозировка и ширина распределения устанавливаются в процессе работы, независимо от скорости движения. В результате обеспечивается точно заданное распределение ПГМ на 1м2, даже если в процессе работы изменяется ширина, ассимметрия распределения или скорость движения.

Рабочий механизм распределителя состоит из незагруженной конвейерной ленты, перемешивающего вала, подающего вала и резиновых баз. На ленте всегда находится одинаковое количество распределяемого материала (не более 20-25 кг) благодаря синхронизации ленты и валов.

 


Система сохранения дорожного покрытия методом нагнетания и распыления ремонтного материала, разработанная компанией «CRAFCO», на сегодняшний день является наиболее экономичным и стойким из всех существующих методов ямочного ремонта.
При помощи машины «MAGNUM» поврежденное покрытие очищается, укрепляется и заполняется

ремонтным материалом в течении нескольких минут одним оператором. Воздушная струя под высоким давлением (116 км/час) очищает ремонтный участок покрытия и распыляет подгрунтовку из битумной эмульсии. Затем машина впрыскивает и уплотняет ремонтную смесь на ремонтируемом участке дороги. При этом не требуется дополнительного уплотнения катком. В стандартную комплектацию входит подогреваемый бак и линии подачи битумной эмульсии, рама замкнутого типа из двутавровой балки, стрела с рабочей зоной более 111 кв.м. «MAGNUM» очищает, укрепляет, заполняет и уплотняет в течении непрерывного цикла работы. Сразу после произведенного ремонта дорога может быть открыта для транспортного и пешеходного движения. Данная система сохранения дорожного покрытия может применяться круглый год и является идеальным дополнением к уже имеющемуся  оборудованию по ремонту и поддержанию дорог.

 


Станок для нарезки швов 25 hp Pavement Cutter mod. 200 фирмы CRAFCO INC.

Разработан специально для расширения и механической расчистки стыков и трещин в бетонных, асфальтобетонных и асфальтовых дорожных покрытиях (нарезки швов).

 

 

Грунтовый каток HAMM 3412

Обратный звонок

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами

X Позвоните оператору по номеру +7 (499)390-23-58 или заполните соответствующую форму ниже

Аренда спецтехники

Строительные работы

Наши преимущества

  • Режим работы до 24 часов в сутки
  • Собственная авторемонтная база
  • Расширяемый парк дорожно-строительной техники
  • Новая техника импортного производства
  • Опытные машинисты

Заказ

Заявки принимаются круглосуточно!

Составление проектов дорог для коттеджных поселков

Проектирование дорог, которые будут проложены в коттеджном поселке, – дело, требующее особой внимательности и ответственности.


Возможности простого экскаватора

Очень часто в современном строительстве возникают ситуации, когда необходима помощь не какой-нибудь дорогостоящей спецтехники, а самого простого экскаватора.


Аренда спецтехники

Цена аренды спецтехники без ГСМ: 1250
Цена аренды спецтехники с учетом ГСМ: от 1600


Универсальный грунтовый каток HAMM 3412 отличается сравнительно небольшими размерами, высокими мощностью и надежностью, простотой и удобством в эксплуатации. Эта модель выпускается уже достаточно давно и успела превосходно проявить себя при выполнении самых разных работ, связанных с выравниванием поверхности и уплотнением грунта, щебня, гравия, асфальта и других материалов.

Несмотря на компактность и небольшой вес, HAMM 3412 – весьма высокопроизводительный каток 12 тонн, его использование поможет Вам существенно сократить время, необходимое на проведение работ.

 

Технические характеристики:

 

 

Наименование

Hamm 3412

Рабочая ширина

2140 мм

Радиус поворота (внутренний)

3690 мм

Шины

AW 23.1-26 12 PR

Эксплуатационная масса

12200 кг

Полная масса

14200 кг

Нагрузка на переднюю ось

6705 кг

Нагрузка на заднюю ось/p>

5495 кг

Двигатель

Deutz TСD 2011 L04 2 V

Мощность

100 кВт

Частота вибрации

30/40 Гц

Амплитуда вибрации

1. 98/0.9 мм

Центробежная сила

256/215 кН

Рабочая скорость

0-6.4 км/ч

Транспортная скорость

0-11.9 км/ч

Длина

5705 мм

Ширина

2250 мм

Высота

2990 мм

 

 

Видео наших работ

 

Грунтовый каток Hamm качество европейского уровня

Каток – спецтехника, которая предназначена для уплотнения асфальта, грунта. Представляет собой машину, у которой рабочим органом выступают колеса или валец, своеобразный цилиндр расположенный вместо колеса.

Особенности производства катков Hamm

Процесс производства спецтехники на концерне Hamm, в значительной мере оптимизирован под потребности максимальной эффективности производства. Дизельные двигатели, установленные на катки, выпускаются в немецком городе Тиршенройт, где и расположена штаб — квартира машиностроительной фирмы, Hamm AG, которая является дочерней компанией известной фирмы Wirtgen. Мотор производят в соответствии с нормами, отвечающими за охрану окружающей среды. Учитывая для каждой отдельно взятой машины специфику оборудования, производится сборка всех узлов и агрегатов в готовые катки.

На одном предприятии кроме сборочного цеха, также есть и покрасочный. В покрасочных камерах производится окрашивание катков Hamm в оранжевый цвет, который является фирменным знаком, даже эмблема завода окрашена в этот цвет. В оранжевой палитре выполнены не только машины компании, а и рабочая форма персонала.

После окраски, спецтехника проходит жесткий технический контроль. Каждая выпущенная единица готовой продукции проверяется и тестируется на испытательном стенде. Весь процесс испытаний полностью фиксируется с присущей немецким производителям пунктуальностью. В результате на выходе потребитель получает высококачественную продукцию.

Разновидности катков

Компания Hamm на сегодняшний день выпускает несколько разновидностей катков, таких как:

  • Уплотнители (грунтовые) катки. Применяются для укладки щебеночного основания при строительстве дорог. Являются они одними из лучших спецмашин в своем роде, которые могут изменять собственную массу, число проходов, скорость, а также форму вальца. Еще одна особенность данной спецтехники заключается в применении вибрации.
  • Тандемные катки. Используются как для уплотнения земляного полотна, так и асфальтного покрытия. Являются незаменимыми при строительстве современных трасс, дорог, автомагистралей.
  • Статические катки. Данная техника применяется сразу после того как проходит укладчик.
  • Пневмоколесные катки. Используются для уплотнения цементо – и асфальтобетонных смесей, различных грунтов. Эта техника способна регулировать давление воздуха в шинах, она незаменима при строительстве дорог на песчаных и глиняных типах почвы.

Принцип управления

Для проведения работ на спецтехнике, машинист обязан выполнять установленные правила и требования, придерживаться инструкции по эксплуатации.

Все катки, производимые Hamm, имеют удобную кабину, которая может быть, как полностью остеклена, так и быть открытой.

В кабине предусмотрено удобное кресло оператора, а также рулевая колонна, с помощью которой машинист управляет данной техникой. Гидростатическое двухконтурное рулевое управление имеет силовые гидроцилиндры двойного действия, а также гидравлическое усиление. Посредством складывания шарнирных секций, осуществляются повороты техники. Также предусмотрено резервное управление, для этого в систему встроены гидроаккумуляторы. С помощью позиционной рукоятки – джойстика происходит управление рабочим органом. Помимо этого, для удобства управления машиной есть разные приборные панели.

Модельный ряд катков Hamm

Компания Hamm имеет очень большой выбор спецтехники, представленной различными моделями. Среди самых популярных можно выделить:

  • Compactors — уплотнители (грунтовые) катки представлены сериями 3000 Tier 2, H Tier 4, 3000 Tier 4i.
  • Tandem Roller – тандемные катки имеют серии DV+, HD, HD CompactLine, HD+Tier3, HD+Tier4i.
  • Static Roller – статические катки следующих серий GRW, GRW 280/180 Tier4i, GRW Tier3, HDCompactLine.

Технические характеристики популярных моделей

В связи с огромным выбором и разнообразием машин, грунтовые, тандемные или асфальтовые катки Hamm технические характеристики имеют соответственно разные.

  1. Грунтовый каток Hamm HD 120 — имеет дизельный двигатель, который отличается высокой производительностью и низким уровнем шума. Гидравлический привод управляет всеми колесами, что позволяет легко работать на наклонных поверхностях. Рулевое колесо, сиденье водителя, приборные панели могут поворачиваться и перемещаться. Хороший обзор из кабины, ясно виден барабан.
  2. Грунтовый каток Hamm HD 70 — имеет три тормозные системы со специальным устройством аварийной остановки, гидравлический привод обоих вальцев, систему смачивания водой, управляемую двумя водяными насосами, мощный дизельный двигатель.
  3. Асфальтовый каток Hamm HD 110 — отличается комфортным сидением водителя с двумя многофункциональными рычагами привода. Запаса воды хватает на полный рабочий день. Это вибрационный гладковальцовый тандемный каток массой 13.3 тонны и шириной вальца в 1.8 метра.
  4. Каток Hamm HD 90 — имеет боковое смещение на задней полураме, дизельный двигатель стурбонадувом, два пластмассовых водяных бака, наличие съемных разбрызгивающих рамп.
  5. Дорожный каток Hamm HD 75 — обеспечивает хорошее уплотнение, отличается хорошим обзором, прост в управлении, способен работать на крутых спусках, благодаря гидравлической системе.
  6. Дорожный каток Hamm DV 622 — вес данной техники составляет 7 тонн, также имеет достаточно приличные характеристики, дизельный двигатель, удобную кабину оператора.

Преимущества и недостатки

Как и любая разновидность спецтехники, которую можно встретить сегодня каток имеет свои преимущества и недостатки. С такими нюансами стоит быть ознакомленным для того чтобы сделать правильный выбор.

Плюсы

  • двигатель малошумный даже при работе на максимальной мощности;
  • каток способен работать в довольно сложных условиях, также на больших уклонах;
  • на спецтехнику установлены очень точные системы, в том числе дозировка водного орошения.

К минусам можно отнести достаточно высокую стоимость.

Обслуживание катков

Немецкая техника известна и славится в мире своим высоким, непревзойденным качеством. Установленные на спецтехнику узлы и агрегаты изготовлены из высокопрочных материалов, прошли полное тестирование, что обеспечивает бесперебойную работу техники и свидетельствует о ее устойчивости к разным поломкам. Но все же, как и любая другая техника, асфальтный или грунтовый каток hamm требует проведение периодического технического обслуживания, которое владелец данной спецтехники может осуществлять как самостоятельно, так и пользуясь услугами специализирующихся фирм.

Область использования спецтехники

Данная спецтехника оптимизирована под выполнение самых разных задач, которые связаны с уплотнением смеси, земляными работами, стабилизацией грунта, при проведении строительства разных дорожных покрытий. Также машины можно использовать для уплотнения асфальтобетона, хорошо применять как равномерный распределитель щебня. Может применяться при строительстве как дорог, трасс, асфальтировании площадей, взлетно-посадочных полос и в других местах.

Немецкая компания Hamm получила широкую известность во всем мире, благодаря высококачественной технике, которую она производит. Наличие большого модельного ряда, широкой области применения катков данной фирмы, обеспечили востребованность спецтехники на мировом рынке.

Hamm | Hamm | 95643 Tirschenreuth, Bayern, тел. (09631) 800

Историческая справка: предприятие было основано Францем и Антоном Хамм в 1878 г. в городе Тиршенройт как завод по выпуску автомобильной продукции Gebr HAMM в Тиршенройте. Уже в 1899 г. предприятие достигает намеченного успеха и должной популярности благодаря выпуску высококачественной техники для использования в сельском хозяйстве. Первый каток Hamm был сконструирован в 1911 г., с этого события и начинается славная история катков Hamm, которые и по сей день являются одними из лучших в мире. Проведя в 1928 г. обновление оборудования цехов, компания Hamm сосредотачивает свои мощности исключительно на выпуске дорожных катков. В послевоенные 1950-е годы Hamm выводит свою продукцию на мировой рынок. В 1963 г. Hamm стал первым мировым производителем и продавцом модели полноприводной пневматической уплотняющей дорожной машины. С 1983 г. компанией начат выпуск вибрационных катков, а с 1992 г. в сотрудничестве с производственной группой компаний Wirtgen ассортимент выпускаемой продукции был расширен моделями гидростатических стабилизаторов грунта и машин по переработке грунта. С 1999 г. компания Hamm вместе с Wirtgen и Vögele входит в состав Wirtgen Group.

Спецификация: выпуск уплотнительной дорожной техники.

Модельный ряд: дорожные катки Hamm отличаются не только высокими показателями производительности, но и отлично подходят для разработки подстилающего дорожного слоя. Качество материалов, из которых изготовлены дорожные катки Hamm, а также оптимальные условия их сервисного обслуживания значительно снижают расходы по эксплуатации, а инновационные технологии и высокий уровень износостойкости повышают рентабельность и рабочий потенциал дорожных катков Hamm.
Модели дорожных катков с гладким бандажом серии 3 000, Hamm 3205, 3307, 3307 HT, 3410, 3411, 3412, 3412 HT, 3414, 3414 HT, 3516, 3516 HT, 3518, 3518 HT, 3520, 3520 HT, 3625 HT используются для укатки грунта, имеют рабочую массу от 5 350 до 24 960 кг, ширина рабочей зоны катков составляет от 1 370 до 2 220 мм. Дорожные катки с гладким бандажом имеют полный гидростатический привод, оснащены системой автоматического контроля силы тяги, автоматическим блокиратором дифференциала и агрегатируются двигателями мощностью от 57 до 237 л.с. Катки оснащаются также фирменной системой электронного управления двигателя HAMMTRONIC.

В серию 3000 входят также модели грунтовых катков с кулачковым бандажом Hamm 3205P, 3307Р, 3307HT P, 3410Р, 3411Р, 3412Р, 3412 HT P, 3414Р, 3414 HT P, 3516Р, 3516 HT P, 3518Р, 3518 HT P, 3520Р, 3520 HT P с шириной рабочей зоны от 1,37 м до 2,22 м, величиной рабочей массы от 5 730 кг до 19 900 кг и с двигателями мощностью от 57 до 200 л.с.

Модели грунтовых катков серии 3000, грунтовые катки с вибрацией и осцилляцией модели Hamm 3307 VIO, 3307 HT VIO, 3412 VIO, 3412 HT VIO, 3414 VIO, 3414 HT VIO имеют ширину рабочей зоны от 1,68 до 2,14 м, отличаются рабочей массой величиной от 6 650 до 14 230 кг и оснащаются двигателями мощностью от 88 до 133 л.с. На катках с вибрацией и осцилляцией установлена также система VIO, которая регулирует функционирование процессов вибрации и осцилляции.
Асфальтные катки Hamm отличают повышенными показателями производительности и находят свое применение в ходе работ по уплотнению асфальтобетонных слоев дорожного покрытия и основания.
Тандемные шарнирно-сочлененные катки моделей Hamm HD 8 VV, HD 10C VV, HD 10 VV, HD 12 VV, HD 13 VV, HD14 VV имеют рабочую зону шириной от 0,86 до 1,38 м, рабочая масса таких катков колеблется от 1 445 до 4200 кг, силовое оснащение состоит из двигателя мощностью от 21 до 40 л.с. Оригинальная форма передней части катка предоставляет отличную переднюю обзорность; рабочее место устроено эргономично и оснащено современной приборной панелью.

Тандемные асфальтовые катки с вибрацией обоих вальцов марки Hamm HD 70/75/90/110/120/130 имеют рабочую массу от 7 265 до 13 820 м, ширину рабочей зоны от 1 500 мм до 2 140 мм и оснащаются двигателями мощностью от 82 до 136 л.с. Тандемные катки с вибрацией обоих вальцов имеют постоянный полный гидростатический привод, отличную боковую и переднюю обзорность, многофункциональные рычаги управления, расположенные справа и слева от рабочего кресла.
Тандемные шарнирные катки с вибрацией и осцилляцией модели Hamm HD O70 V, HD O75V, HD O 90V имеют рабочую зону шириной от 1,50 м до 1,68 м, рабочая масса катков колеблется от 7 707 до 9 580 кг, силовое оснащение состоит из двигателя мощностью от 82 до 136 л.с. Катки с вибрацией и осцилляцией имеют постоянную полную/механическую систему управления вибрацией и осцилляцией.
Комбинированные катки шарнирные катки (катки с осцилляцией) модели Hamm HD 70K, HD 75K, HD 90K, HD 110 K и модель катка Hamm HD O75R имеют рабочую зону шириной от 1 500 до 1 680 мм, рабочий вес от 6 970 до 9 225 кг и агрегатируются двигателями мощностью от 82 до 136 л.с.

Тандемные дорожные катки серии Hamm DV также используются в ходе работ по уплотнению дорожного полотна, задний валец на катках серии DV может смещаться вбок, что увеличивает колею катка на 60 %.
Тандемные катки с вибрацией обоих вальцов серии DV, марки Hamm DV 40 VV, DV 70 VV, DV 90 VV имеют рабочий вес от 4 200 до 9 500 кг, рабочую зону шириной от 1 200 до 1 680 мм и комплектуются двигателем мощностью от 42 до 102 л. с. Тандемные катки серии DV имеют кабину с хорошей обзорностью, оснащены пультом управления и графическим дисплеем H.I.-DRIVE, подвижным рабочим креслом с несколькими вариантами регулировки, фирменной системой HAMMTRINIC H.I.-TEC, активно используются в ходе проведения уплотнительных работ на больших и малых строительных площадках.

Тандемные катки с вибрацией и осцилляцией модели Hamm DV 70 VO, DV 90 VO имеют рабочую массу от 7 865 до 9 410 кг, рабочую зону шириной от 1 500 до 1 680 мм и оснащаются двигателями мощностью от 87 до 102 л.с. Комбинированные тандемные катки марки Hamm DV 70 TO, DV 90 TO имеют рабочую массу от 7 535 до 8 735 кг, ширина рабочей зоны составляет 1 500-1 680 мм, силовое оснащение состоит из двигателей мощностью 87 и 102 л.с.

Для уплотнения асфальтобетонного дорожного полотна используются также и пневматические катки модели Hamm GRW 10, GRW 15, GRW 18 и модель катка Hamm HD 150 TT и шириной рабочей зоны от 1 986 до 1986 мм, рабочим весом от 8 800 до 14 330 кг и в оснащении с двигателями мощностью от 117 до 133 л. с. Пневматические катки Hamm GRW 10/15/18 оснащены гидростатической трансмиссией Powershift, уравнителем переднего гидравлического уровня с подвесной осью; модель Hamm HD 150 TT оснащена системой гидростатического полного привода с системой ASC.

Для уплотнения смеси, уложенной дорожным укладчиком, используются модели статических трехвальцевых катков. Статические катки марки Hamm HW 90 B/10, HW 90 B/12 имеют рабочий вес 10 600 и 12 600 кг соответственно, ширина рабочей зоны катков составляет 2,02 м, оснащаются они двигателем мощностью 70 л.с. Катки марки Hamm HW 90 B/10, HW 90 B/12 отличаются оптимальным распределением нагрузки между передним и задним вальцами, оснащены системой гидростатического привода и сервопривода и имеют грузоподъемность от 12 до 14 т.

Современный этап: имея за плечами более чем 125-летнюю историю, компания Hamm по-прежнему остается признанным лидером в сегменте производства дорожных катков. Продукция компании оснащается по индивидуальным требованиям клиента и продается по всему свету, потому что приспособлена для работы практически в любой климатической зоне.

Вальцовые катки Hamm доверяют редуктору GFT 8000

Компоненты Rexroth обеспечивают движение катков, произведенных Hamm AG.

В передней части находится массивный каток или барабан, а в задней части находится кабина водителя, двигатель и огромные шины. Они соединены трехшарнирным самовыравнивающимся центральным шарниром. В такой конструкции тяжелый каток может прикладывать к земле до 50 тонн уплотняющей силы. Будь то строительство водохранилища в долине реки Рио-Бланко в Чили или плотины в вечных льдах ледника Тифенбахфернер в Австрии, катки, предназначенные для уплотнения почвы, едва ли избегают крайностей.Грязь, пыль, вибрации и температура окружающей среды от -40 до +50 градусов Цельсия предъявляют самые высокие требования ко всем компонентам оборудования, используемым в машинах Hamm серии H.

Оглядываясь назад на 2010 год, можно отметить всплеск активности со стороны всех производителей строительной техники. И ЕС, и США объявили, что в 2014 году они будут внедрять ограничения по выбросам Stage IV/Tier 4 Final. Это представляло собой настоящую проблему, поскольку во многих концептах машин просто не хватало места для необходимых компонентов.Хамм решил перепроектировать не только двигатель, сажевый фильтр и систему дополнительной обработки азотом, но и разработать совершенно новое поколение катков грунта. Цели были амбициозными. Прототип должен был быть представлен в Мюнхене в 2013 году на выставке bauma, одной из самых важных в мире выставок строительной техники.

Оставаться с проверенным временем

Переход от эскизов к готовой предсерийной машине всего за три года — это, безусловно, впечатляющая цель.Неудивительно, что разработчики продукции отдали предпочтение проверенным временем партнерам. С 2000 года Bosch Rexroth поставляет компоненты и является системным партнером для дорожных катков Hamm серии 3000. Компания Rexroth представила новую серию редукторов HYDROTRAC GFT 8000 как раз вовремя для использования в новой серии H. Решающее преимущество этого встроенного планетарного редуктора и гидравлического двигателя: максимальное давление может достигать 500 бар. Это сделало его первым выбором для привода вибрационного барабана в новых машинах Hamm.

«Ключевыми компонентами грунтового катка являются трансмиссия и вибрационный валец, — объясняет Райнер Барч, менеджер по продукции Hamm AG. «Те из наших клиентов, которые занимаются земляными работами, ожидают не только высочайшей надежности и мощности уплотнения, но и большого крутящего момента в любой рабочей ситуации». Производительность имеет значение, потому что дорожные катки должны сочетать в себе наилучшую мощность уплотнения с высокой грузоподъемностью и мобильностью на пересеченной местности. Томас Блетчер, руководитель проекта, ответственный за серию H в компании Hamm, добавляет: «Например, на свалках приходится преодолевать уклоны до 60 процентов.Для этого нужно много энергии». Гидростатический привод вносит решающий вклад в выполнение всех этих требований.

Планетарный редуктор для мобильного использования

Компания Hamm приняла во внимание жесткие условия, в которых используются катки, и поэтому применила надежную конструкцию для обеспечения длительного срока службы. Кроме того, важными критериями гидростатического привода являются компактная конструкция, широкий выбор передаточных чисел и крутящих моментов, а также простота настройки.В серии GFT 8000, в зависимости от конструкции, крутящий момент преобразуется двух- или трехступенчатой ​​механической планетарной передачей. При изготовлении более легких катков Hamm использует GFT 8130 с двухступенчатым планетарным редуктором, а в тяжелых машинах использует GFT 8140 с тремя ступенями. Серия GFT 8000 впервые предлагает возможность интеграции гидравлических двигателей Rexroth A6VE из серии 71, чтобы еще больше повысить удельную мощность всего привода. Это увеличение стало возможным благодаря большему рабочему объему A6VE/71.В результате крутящий момент примерно на десять процентов больше, чем у предыдущей серии, и соответствующее увеличение мощности, что заметно улучшает ходовые качества.

Катковые катки с номинальной массой от одиннадцати до шестнадцати тонн используют компоненты Rexroth для приводов осей и приводов барабанов. Осциллирующий вес для вибрационного эффекта также перемещается гидростатически с помощью двигателя с изогнутой осью A2FM. Гидравлическое давление обеспечивается регулируемым насосом Rexroth A4VG.Он, в свою очередь, приводится в движение экологически чистым четырехцилиндровым дизельным двигателем с самой современной технологией сгорания, нейтрализацией отработавших газов и сажевым фильтром. Благодаря интеллектуальной системе подачи воздуха дизельный двигатель соответствует спецификациям EU Stage IIIB/Tier 4 Interim даже при работе при температуре окружающей среды до 50 градусов Цельсия.

Одновальцовый каток HAMM 3410, 100 кВт, технические характеристики

Одновальцовый каток HAMM 3410, 100 кВт, технические характеристики и характеристики Ask Price
Операционный вес 10535 кг, 11020 кг
, 3410 P
роликовый ролик один барабанный ролик
ширина барабана 2140 мм
мощность двигателя 100 кВт 100 кВт
Просмотр полных спецификаций

Получить лучшую цену

Лучшие поставщики

RAIPUR, Chhattisgarh304, Edge Complex, Vidhan Sabha Road, Raipur — 492001, DIST. Райпур, Чхаттисгарх

Телефон: +91-8048711681

Бамунимайдан, Гувахати, Камруп, АссамМиланпур Роуд, Бамунимайдан Ларсен и Тубро Лимитед, Бамунимайдан, Гувахати — 781021, р-н. Камруп, Ассам

Звоните +91-8

0553

Гуммидипунди, Ченнаи, Тамил НадуОбследование № 224, участок № 55, промышленный парк Сипкот, деревня Паппанкуппам. Ченнаи, Тамил Наду

Звоните по телефону +91-80425

Сирса, Харьяна Стенд № 12 CC II Add.Mandi Janta Bhawan Road, Sirsa — 125055, р-н. Sirsa, Харьяна

Позвоните по телефону +91-9812446577

Просмотреть других поставщиков

HAMM 3410 Один барабан Commactor, 100 кВт, 11020 кг

Операционный вес:

Тип ролика

Тип ролика

Один барабан

HAMM 3410 Один барабан Уплотнитель, 100 кВт, 10535 кг

Эксплуатационная масса:

10535 кг

Тип катка:

Однобарабанный каток

Последние поставщики, занимающиеся одновальцовым катком HAMM 3410, 100 кВтПуна, Махараштра

Райпур, Чхаттисгарх304, Эдж Комплекс, Видхан Сабха Роуд, Райпур — 492001, р-н. Райпур, Чхаттисгарх

Бамунимайдан, Гувахати, Камруп, АссамМиланпур Роуд, Бамунимайдан Ларсен и Тубро Лимитед, Бамунимайдан, Гувахати — 781021, р-н. Камруп, Ассам

Гуммидипунди, Ченнаи, ТамилнадОбследование № 224, участок № 55, промышленный парк Сипкот, деревня Паппанкуппам. Гуммидипунди, Гуммидипунди, Ченнаи — 600004, р-н.Ченнаи, Тамил Наду

Сирса, Харьяна Стенд № 12 CC II Add. Mandi Janta Bhawan Road, Sirsa — 125055, р-н. Сирса, Харьяна

Похожие товары, относящиеся к этому товару

Одновальцовый каток HAMM 3412, 100 кВт

Катковый каток

Однобарабанный каток

Одновальцовый каток HAMM H 13i, 115 кВт

Катковый тип

Однобарабанный каток

Одновальцовый каток HAMM H 12i, 85 кВт

Катковый тип

Однобарабанный каток

Одновальцовый каток HAMM H 5i, 55.4 кВт

Вальцовый тип

Одновальцовый каток

Одновальцовый каток HAMM 3411, 100 кВт

Катковый каток

Однобарабанный каток

Одновальцовый каток HAMM 3518, 155 кВт

Катковый тип

Однобарабанный каток

Одновальцовый каток HAMM H 18i, 160 кВт

Катковый тип

Однобарабанный каток

Одновальцовый каток HAMM H 25i, 160 кВт

Эксплуатационная масса

24925 кг

Одновальцовый каток HAMM 3520, 155 кВт

Катковый тип

Однобарабанный каток

Одновальцовый каток HAMM H 16i, 115 кВт

Катковый тип

Однобарабанный каток

Одновальцовый каток HAMM H 20i, 160 кВт

Катковый тип

Однобарабанный каток

Одновальцовый каток HAMM 3516, 155 кВт

Катковый тип

Однобарабанный каток

Одновальцовый каток HAMM 3414, 100 кВт

Катковый каток

Однобарабанный каток

Одновальцовый каток HAMM 3625 HT, 155 кВт

Катковый каток

Однобарабанный каток

Одновальцовый каток HAMM H 14i, 115 кВт

Катковый каток

Однобарабанный каток

Технические характеристики одновальцового катка HAMM 3410, 100 кВт

Эксплуатационная масса 10535 кг, 11020 кг
Марка ХАММ
Модель 3410, 3410 Р
Роликовый тип Каток с одним барабаном
Ширина барабана 2140 мм
Мощность двигателя 100 кВт
Настройка амплитуды 1. 90/0,80 мм
Центробежная сила 246/144 кН
Максимальная скорость перемещения 11,7 км/ч, 12 км/ч
Максимальная рабочая скорость 7,9 км/ч, 8,4 км/ч
Частота вибрации 27/37 Гц
Количество цилиндров 4
Марка двигателя ДОЙЦ
Система рулевого управления Шарнирное рулевое управление
Радиус поворота 4005 мм
Угол качания барабана ±10°
Размер шины 23. 1 х 26 АВ — 12 ПР, 23,1 х 26 ТР — 12 ПР
Статическая линейная нагрузка 26,6 кг/см
Нагрузка на переднюю ось 5690 кг, 6055 кг
Колесная база 3005 мм
Нагрузка на задний мост 4845 кг, 4965 кг
Дорожный просвет 375 мм
Диаметр барабана 1504 мм, 1684 мм
Общая длина машины 5695 мм
Толщина кожуха барабана 15 мм, 25 мм
Общая ширина машины 2250 мм
Модель двигателя ТКД 2012 L04 2V
Общая высота машины 3020 мм, 3040 мм
Емкость топливного бака 290 л
    5 Отличный вид на строительную площадку
  • Электронные машины управления Hammtronic
  • 3-очкового артикуляции для выдающихся тяги
  • Высокие уплотнения производительности с высокой линией нагрузки
  • гравийное уплотнение
  • Asphalt Compattion
  • Уплотнение почвы

Вас также может заинтересовать

Сообщите нам, что вам нужно, и мы поможем вам рассчитать стоимость

В вашем браузере отключен JavaScript. Чтобы продолжить, включите JavaScript в своем браузере.
Щелкните здесь, чтобы узнать, как включить JavaScript в вашем браузере.

Ищу Просто предоставьте несколько деталей, и мы поможем вам быстро рассчитать стоимость!

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Hamm 10-15T Комплект кулачковых вкладышей

Комплект вкладышей для катков Hamm 10-15T
Комплект вкладышей является одним из наиболее полезных продуктов для любого самоходного вибрационного катка с гладкими вальцами.Наши комплекты корпусов изготавливаются в нашей мастерской в ​​Брисбене и изготавливаются из износостойкого материала, способного выдерживать самые суровые условия, а наши специальные методы сварки делают нашу продукцию долговечной и устойчивой к растрескиванию. Каждый комплект вкладышей опорных площадок роликов поставляется с дополнительными 2 или 3 сегментами вкладышей, скребком, монтажным комплектом и дополнительными гладкими скребками, если это необходимо. Все удобно упаковано на одном стальном салазках. Мы можем отправить эти комплекты Pad Foot Shell в любую точку мира. Комплекты Shell
позволяют превратить вашу машину из катка с гладким вальцом в грунтовый каток, что значительно снижает эксплуатационные расходы за счет создания машины двойного назначения.
Все наши комплекты накладок для кулачков разработаны с учетом ваших потребностей. Мы предлагаем дополнительную защиту с вольфрамовым покрытием, твердосплавным покрытием и износостойкими крышками класса QT450, чтобы продлить срок службы комплекта вкладышей.
Мы также предлагаем гладкие скребки в качестве дополнительной опции. После использования комплекта накладок и необходимости вернуться к гладкому вальцу, мы сконструировали скребковый стержень таким образом, чтобы его можно было легко преобразовать обратно в систему с гладкими скребками. Все, что вам нужно сделать, это открутить пальцы кулачковых скребков и прикрутить гладкие скребки, больше не нужно менять весь узел скребкового стержня.
Хамм Shell Kit включает в себя
3 сегмента Корпуса
18 Скребок Tynes
Комплект болтов
Мы производим Shell комплекты для любого Катки
Hamm
3410 3411 3412 3414 3516 3518 3520 3625 3410 3411
Dynapac
CA1800 CA2500 CA2500 CA2800 CA3500 CA3600 CA4000 CA4600 CA5000 CA5500 CA6000 CA702 CA612 CA610 CA602 CA600 CA512 CA551 CA511 CA510 CA500 CC622 CA251 CA251C CA251PD CA152 CA150 CA144 CA141 CA134 CA1300 CA121 CA722 CA7200 CA522 CA501 CA412 CA422 CA322 CA222 CA211 CA143 CA142 CA301 CA282 CA262 CA252 CA251 CA25
Bomag
BW202 BW203 BW212 BW213 BW214 BW216 BW217 BW219 BW650 BW850 BW90 BW900 BW177 BW211 BW212 BW213 BPR75 BPR60 BW177 BW211 BW214 BW216 BW218 BW219 BW220 BW225 BW226 BW332
Ingersoll-Rand Volvo
SD100 SD100PP SD105 SD110SD115 SD120 SD150 SD170 SD175 SD180 SD40 SD70 SD77 SP48 SP56 SP60 SD110 SD100 SD100D SD105DX SD122DX SD251 SD100 SD105 SD115 SD120 SD116 SD122 SD45 SD70 SD77 SD116DX SD116F SD45D SD45F SD70 SD77 SD100C SD100 SD105 SD122 SD110C SD110 SD160 SD190 SD200 SD115D SD115F SS158HF SD130D SD130DX SD130F SD110 SD115 SD75 SD135

Варианты усовершенствованной технологии уплотнения грунта для подрядчиков

Когда речь заходит о грунтовых катках для дорожных работ, преобладает слово «просто».

Просто для оператора, т.е.

«Хорошим уплотнителем грунта является тот, который прост в эксплуатации и достаточно удобен для оператора, и он просто не ломается, — говорит Марк Экерт, глобальный менеджер по продуктам Volvo Construction Equipment.

Такая простота важна, по мнению производителей, потому что почвенный каток часто используется в качестве вспомогательной машины, а на некоторых рабочих площадках может не быть специального оператора, поэтому им управляют разные рабочие по мере необходимости.

Несмотря на девиз простоты, сегодняшние катки часто поставляются в стандартной комплектации или оснащены различными дополнительными технологиями , которые могут показаться сложными, но могут сделать эксплуатацию грунтового катка еще проще.Передовая технология также является данью уважения молодым операторам, которым нравятся технологии и более быстрая кривая обучения, которую они могут обеспечить. А подрядчики, столкнувшиеся с нехваткой рабочей силы и нехваткой опытных операторов, могут повысить производительность и эффективность.

 

Какая технология вам подходит?

Конечно, эта новая технология может стоить дорого, особенно когда речь идет об интеллектуальном уплотнении.

Но OEM-производители добавили несколько новых усовершенствований, которые не дотягивают до полной ИС, но предоставляют операторам несколько мощных инструментов и требуют нажатия всего одной или двух кнопок.Такая технология может автоматически регулировать частоту вращения барабана в зависимости от уплотняемого материала, подсчитывать проходы роликов и предупреждать оператора о достижении заданного уплотнения. Он имеет гораздо меньшую цену и в некоторых случаях является стандартным оборудованием .

Дисплей экономайзера BOMAG

Например, компания BOMAG предлагает шаги к интеллектуальному уплотнению, начиная с нового Economizer по гораздо более низкой цене, чем полный IC. Экономайзер предоставляет операторам простой индикатор данных с 10 индикаторами.Меньшее количество светящихся индикаторов указывает на более низкий уровень жесткости, а большее количество индикаторов означает более высокий уровень жесткости.

«Это больше похоже на подход светофора, который дает оператору простой индикатор, которому нужно следовать, — говорит Берт Эрдманн, менеджер по продукции BOMAG для тяжелых уплотнений. «Если у вас есть четыре, пять, шесть индикаторов, и они остаются постоянными, то вы знаете, что вы почти закончили работу с вибрацией, поэтому вы можете перейти к следующему месту, не теряя пропусков».

Компания Dynapac выпустила свой сейсмический продукт в качестве стандартного оборудования для своих моделей CA1500 и выше для рынка Северной Америки.Seismic автоматически регулирует частоту вибрации в зависимости от состояния почвы. Он использует датчики в барабане для определения типа уплотняемого материала.

Например, для песчаной почвы требуется меньшая частота вибрации, чем для глины. Затем датчики отправляют сигналы на бортовой компьютер, который подстраивает частоту под песчаную почву.

«Таким образом, вы получаете более быстрое уплотнение, меньшее количество проходов и расход топлива», — говорит Виджей Паланисами, директор Dynapac по маркетингу и коммуникациям. Значение уплотнения отображается на экране в режиме реального времени, которое оператор может сопоставить с целевым значением. «Как только вы доберетесь до нее, — говорит он, — вы можете перейти к следующей области для уплотнения».

Seismic также включает активную систему контроля подпрыгивания, которая автоматически отключает вибрацию вальца, когда он достигает максимального уплотнения. Это предотвращает двойной скачок барабана, который может повредить машину.

Следующим шагом вперед по сравнению с этими технологиями является полностью интеллектуальное уплотнение, которое состоит из бортовой системы измерения уплотняемого материала, GPS, который точно указывает каток на экране карты, и интегрированной системы картографирования и отчетности.Системы IC постоянно контролируют качество уплотнения и позволяют устранять любые слабые места.

Эккерт из Volvo говорит, что около 70% клиентов, которые переходят на систему IC, называемую Compact Assist, делают это из-за того, что этого требует владелец проекта. Остальные 30% переходят на него из-за преимуществ технологии. К преимуществам, по его словам, относятся улучшенная согласованность, подтверждение надлежащего уплотнения и количества проходов, а также согласование уплотнения в ходе работы снизу вверх при использовании IC на других машинах в процессе укладки.

Карта проезда Volvo Compact Assist

Наряду с улучшением качества и эффективности, Тим Ковальски, менеджер по поддержке приложений Hamm, говорит, что IC может быть отличным учебным пособием для новых операторов, а также помогает при работе в ночное время. Система HCQ (Качество уплотнения Hamm) показывает оператору разделенный экран, один для цветовой маркировки количества проходов, а другой для жесткости. «Поэтому мы можем видеть, что мы делаем после каждого прохода, увеличивается или уменьшается жесткость», — говорит Ковальски.

Case Construction Equipment разработала интеллектуальную систему уплотнения ACE Force.Джереми Дулак, менеджер по продукции и маркетингу уплотнения Case, говорит, что система «предназначена для повышения качества уплотнения, требуя меньшего количества проходов для достижения целевых характеристик и приводя к экономии времени, затрат на топливо и техническое обслуживание машины». По его словам, он измеряет жесткость в режиме реального времени и предотвращает чрезмерное и недостаточное уплотнение.

Приближаясь к автоматизированному уплотнению, компания Caterpillar в этом году представила команду для уплотнения грунтовых катков серии B. Опция позволяет оператору установить несколько параметров на сенсорном экране и нажать «auto.» Система автоматически контролирует движение катка вперед и назад, а также вибрацию. По словам Кэт, в нем используются обычные базовые станции, и ему не требуется участие в проектировании или помощь бэк-офиса.

В путь автономии также движется компания Dynapac, которая в партнерстве с Trimble разработала систему автоматического управления и автоматической скорости для своих почвоуплотнителей. Паланисами говорит, что система все еще находится в разработке и позволит оператору выбирать ручной или автономный режим. Первоначальная цель состояла в том, чтобы выпустить его через 12–24 месяца, но пандемия может увеличить этот срок, говорит он.

 

Как правильно выбрать почвоуплотнитель?

Независимо от передовой технологии почвоуплотнителя производители подчеркивают необходимость сосредоточиться на работах и ​​типах почвы, где каток будет использоваться чаще всего.

Для дорожного строительства наиболее популярны катки с 84-дюймовым барабаном.

Но в некоторых случаях, особенно если это всего лишь 8-дюймовый подъемник, городская улица или переулок, барабана шириной 66 дюймов может быть достаточно, и его аренда или покупка обойдутся дешевле. Эккерт из Volvo отмечает, что многие дорожные работы сегодня сосредоточены на добавлении полосы движения или реконструкции, а не на строительстве нового шоссе, поэтому может быть достаточно 7-тонного катка вместо 10-тонного катка.

Меньшие катки в диапазоне от 47 до 55 дюймов обычно предпочтительнее для работы в траншеях и на дорожках.

Тип почвы, на которой вы будете работать, также является важным фактором. Уплотнители грунта выпускаются в двух основных версиях: с одним гладким вальцом или с одним кулачковым вальцом.

Подрядчики, работающие на песчаном грунте, например, на юго-востоке, отдают предпочтение гладкому вальцу, в то время как те, кто работает в более связном грунте, таком как глина, обычно используют кулачковый вальец. Подрядчики также могут работать на обоих типах почвы.В этом случае они могут либо купить, либо арендовать отдельные специализированные машины, либо выбрать комплект оболочки для преобразования существующего барабана в гладкий или кулачковый. Большинство крупных производителей продают их для своих компакторов.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это климат, в котором вы будете работать, и нужна ли вам закрытая кабина или конструкция ROPS. «Мы видим больше запросов на такси, и мы видим, что в некоторых районах США почти все они переходят на такси», — говорит Брэд Белвин, менеджер по продажам и маркетингу Sakai.«…Если оператору будет комфортно, он продолжит возвращаться к работе».

Подрядчики также должны учитывать способность машины сохранять тяговое усилие и работать на уклонах. Дорожные работы в основном плоские; однако для съездов с шоссе и других условий может потребоваться каток с более высокой степенью способности преодолевать подъемы и высоким тяговым усилием. При покупке также спросите о гарантиях, сроке службы изнашиваемых частей и общей стоимости владения. Прежде всего, говорят эксперты, поговорите со своим продавцом или дилером по аренде, чтобы убедиться, что вы приобрели правильный каток.

«Для подрядчиков важно понимать не только размер, применение и тип работы, которую они выполняют в настоящее время, но и тип работы, в которой они хотят развиваться в будущем», — говорит Дулак из Case.

 

Что есть на рынке?

Мы обратились к крупным производителям катков грунта с просьбой порекомендовать их лучшие предложения для дорожно-строительных подрядчиков.

Все катки выпускаются в версиях с одинарным барабаном и кулачковыми кулачками. Вот что сегодня есть на рынке:

 

САКАИ

Сакаи SV544D

«Я думаю, что одна из наших самых больших особенностей заключается в том, что мы действительно проектируем машины просто, и мы также разрабатываем инженерные критерии как простые», — говорит Белвин. «Меньше ломается, поэтому машина всегда в рабочем состоянии».

Он предлагает Sakai SV414 шириной 67 дюймов или SV544 шириной 84 дюйма.

«На нашей машине нет электрогидравлического рулевого управления, — добавляет он. «Это система с прямым приводом, когда вы толкаете рычаг вперед, он качает насос, а затем, когда вы нажимаете его назад, он качает насос в другую сторону. это невероятно просто. И у нас также есть предохранительный тормоз, который вернет его в нейтральное положение».

Другие функции включают опциональную кабину ROPS с кондиционером, ручное управление тягой для уплотнения как вперед, так и назад на склонах и пересеченной местности, а также систему виброизоляции вальца и плавающую платформу для предотвращения попадания вибраций на оператора.

И модели 414, и модели 544 могут быть оснащены интеллектуальными системами уплотнения от основных поставщиков послепродажного обслуживания Trimble, Topcon и Leica Geosystems.

 

БОМАГ

БОМАГ БВ 213-5

BOMAG предлагает операторам различные технологии, позволяющие сделать уплотнение более равномерным и простым.

Следующим шагом после Economizer, который использует свет, чтобы показать, когда достигнуто надлежащее уплотнение, является Terrameter компании. Эрдманн говорит, что эта технология обеспечивает считывание значения жесткости и гистограмму.Система помогает предотвратить ненужные передачи и выявляет слабые места.

Эрдманн говорит, что еще одной популярной функцией является приложение BOMAP, которое можно бесплатно загрузить на планшет Android. С помощью планшета, установленного на катке, оператор может вести подсчет проходов и картирование. Его можно связать с Economizer или Terrameter. Он покажет, где есть слабые места, чтобы их можно было исправить.

Он рекомендует 11-тонный BW211 или 13-тонный BW213 с 84-дюймовым барабаном, а также BW145 или BW177 для работы в черте города.

Уплотнители

доступны с открытой конструкцией ROPS/FOPS или с закрытыми кабинами с обогревом или обогревом и кондиционированием воздуха.

 

ХАММ

Хамм h20i

«Самое главное, на что мы обращаем внимание в наших почвенных катках, — это трехточечное сочленение, — говорит Ковальски. «Это помогает сбалансировать машину, чтобы обеспечить более равномерное уплотнение по ширине вальца при выполнении поворотов. И это также дает вам гораздо лучшую тяговую способность, будь то на ровной поверхности или даже на склонах холмов.

Он также указывает на Hammtronic, который автоматически обеспечивает большую мощность и тягу там, где это необходимо при подъеме, и экономит топливо в менее сложных условиях. Система Hamm EasyDrive обеспечивает единообразие всех органов управления катков для всех моделей компании. Таким образом, оператору не нужно заново осваивать новую операционную систему после переключения машин на работу.

Ковальски говорит, что из 84-дюймового диапазона 10-тонный h20i является наиболее популярным арендным автомобилем для дорожных работ, а 12-тонный h22i — это тот, который он рекомендовал бы приобрести подрядчикам из-за его универсальности.В линейке 66-дюймовых автомобилей Hamm предлагает 7-тонный H7i.

 

ДИНАПАК

Каток Dynapac CA3500D для сейсмического грунта

Наряду со стандартной сейсмической технологией, которая приспосабливает вибрацию к материалу, Palanisamy ссылается на автоматическую систему контроля вращения Dynapac, которая определяет, какая сторона барабана или какая шина вращается, и автоматически направляет мощность для регулировки.

Стандартные кабины Dynapac

оснащены сиденьями, которые могут поворачиваться на 180 градусов, а органы управления перемещаются вместе с ними. «Вы можете сидеть в нем боком», — говорит он.«Вы можете сидеть под любым углом, и вы можете управлять машиной, поэтому вам не нужно смотреть вперед и назад».

Он рекомендует 10,5-тонный CA2500 и 12-тонный CA3500 в диапазоне 84 дюймов, а также CA1500 в диапазоне 66 дюймов.

CA3500 и CA2500 также предлагаются в версиях High Climb (HC), которые обеспечивают возможность преодоления того же уклона задним ходом, что и вперед, с преодолением подъема до 55 процентов. По словам компании, это удобно для уплотнения траншей и трубопроводов, где вы не можете развернуть уплотнитель.

 

ВОЛЬВО

Вольво SD115B

Volvo Construction Equipment использует такую ​​же кабину на грунтовых катках, как и на колесных погрузчиках, с опущенным вниз окном для лучшей видимости. По словам Экерта, кабина герметичная и тихая.

Опциональная система тяги позволяет катку работать в экстремальных условиях, а эко-режим снижает расход топлива. В целях безопасности катки Volvo автоматически отключаются через 5 секунд, если оператор покидает сиденье, не переводя его в режим парковки и не нажимая тормоз.

Компания предоставляет годовую бесплатную подписку на свою систему телематического мониторинга ActiveCare Direct. «Мы делаем мониторинг для вас», — говорит Эккерт. Те, кто отслеживает данные телематики CareTracks в центре Volvo в Шиппенсбурге, штат Пенсильвания, связываются с дилерами, чтобы быстро реагировать, если машина требует внимания. Подрядчики также получают ежемесячный отчет об использовании парка.

Для 84-дюймового диапазона Эккерт рекомендует SD115B, а также 66-дюймовый SD75B для работ с 8-дюймовым подъемником, когда достаточно более легкой машины.

 

ДЕЛО

Корпус СВ211Е

В этом году компания Case представила свои грунтовые катки серии E с новой конструкцией рамы, новой кабиной или открытой конфигурацией ROPS и новыми двигателями Tier 4 Final. Другие функции включают дополнительный передний отвал и улучшенный пакет охлаждения.

Кейс утверждает, что катки обладают лучшей в своем классе центробежной силой. Опция автоматического контроля тяги позволяет каткам преодолевать подъемы с крутизной до 67 процентов. Сиденья регулируются и поворачиваются на угол до 80 градусов для обзора барабана.Задняя часть катка имеет наклон для лучшей видимости сзади, а барабан имеет меньший диаметр и более толстую оболочку для лучшей видимости спереди и маневренности.

Дулак рекомендует Case SV211E, который, по его словам, является самым популярным уплотнителем грунта компании из-за его размера. Он весит от 11,6 до 13,4 метрических тонны в зависимости от конфигурации. По его словам, он оснащен барабаном шириной 84 дюйма и может выполнять как мелкие, так и крупные работы. Наряду с уже упомянутыми улучшениями, Кейс сделал SV211E примерно на 7 дюймов короче своего предшественника и увеличил радиус поворота на 3 процента для лучшей маневренности.

 

КАТ

Кот CS56B

Барабаны грунтовых катков Caterpillar оснащены «вибрационной системой в виде контейнера», которая, по словам компании, «практически не требует технического обслуживания».

Компания Cat также предоставила своим каткам технологию Auto-Vibe, которая при включении останавливает вибрацию, когда скорость катка падает ниже заданной. Вибрация автоматически возобновится, когда каток достигнет заданной скорости. Cat говорит, что это приводит к стабильному качеству уплотнения.

Компания Caterpillar производит шесть одновальцовых катков с гладкими вальцами и четыре кулачковых катка с шириной вальца 84 дюйма и рабочим весом от 10.от 5 до 18 метрических тонн. Его модели CS44B и CP44B имеют барабан шириной 66 дюймов и весят 7 метрических тонн.

Компания предлагает две системы измерения уплотнения. Измеритель уплотнения Value предназначен для моделей с гладким барабаном и дает оператору обзор в режиме реального времени на глубине от 3 до 4 футов под поверхностью, чтобы выявить объекты или плохое уплотнение. Его система Machine Drive Power предназначена как для гладких, так и для кулачковых катков и может использоваться на всех типах почвы. Он показывает жесткость путем измерения сопротивления качению.

Хамм | Tractor & Construction Plant Wiki

Типичный двухбарабанный каток Hamm, который используется в Великобритании для работ по дорожному покрытию

Hamm — немецкая компания, специализирующаяся на производстве уплотняющего оборудования для дорожного и гражданского строительства, базирующаяся в Тиршенройте. , Германия.Сейчас это дочерняя компания Wirtgen Group GmbH.

Братья Антон и Франц Хамм, оружейники, основали в 1878 году компанию по производству сельскохозяйственной техники.

В 1963 году компания представила каток с резиновыми колесами и приводом на все колеса, а в 1989 году выпустила осциллирующий вибрационный каток.

В 1999 году Wirtgen Group GmbH объявила о приобретении Hamm AG, и сделка была завершена в марте 2000 года.

История

(Информация с веб-сайта HAMM) — переписано на английском языке из переведенной статьи.

Брат Франц и Антон Хамм основали свою компанию, машиностроительный завод Gebrüder HAMM в 1878 году в Тиршенройте, Германия. Братья изначально были оружейниками. Но, будучи трудолюбивым, в последующие годы завод превратился в завод по производству сельскохозяйственной техники. К 1899 году они были процветающим бизнесом.

В 1911 году изобретают дорожный каток. Компания построила свой первый дорожный каток с дизельным двигателем в 1911 году по проекту Ганса Хамма, второго поколения Хамма.Это было в то время, когда большинство роликов приводилось в движение паром. Эта революционная веха закладывает прочную основу для легендарной репутации катков HAMM, которой сегодня пользуются во всем мире. HAMM — старейший производитель катков в Германии. (Это первый дизельный каток или только первый немецкий?)

К 1928 году, когда сеть дорог постоянно улучшалась, современные дорожно-строительные машины пользовались большим спросом. Теперь HAMM концентрируется исключительно на разработке и производстве дорожных катков.

В 1932 году разрабатывается первый тандемный каток с полным приводом и полноприводным рулевым управлением, Алоис Хамм, сын основателя Антона Хамма, разрабатывает новую модель и получает патент на защищенный инновационный дизайн. Этот каток произвел революцию в конструкции уплотнителей для строительной отрасли и используется по сей день.

После Второй мировой войны компания HAMM к 1951 году занимает лидирующие позиции на рынке благодаря своей превосходной концепции разработки тандемного катка с полным приводом, которая оказалась очень успешной.Компания модернизировала машины, придав им современный округлый вид и экспортные продажи резко возросли с 1953 года.

С 1932 по 1970 год компания HAMM была единственным производителем в мире, имеющим право производить тандемные катки с полным приводом и полным управлением, за исключением лицензии, выданной Японии в 1964 году.

В очередной раз компания HAMM первой осознала знамение времени и в 1963 году представила технической прессе каток с резиновыми колесами, полноприводной системой управления и полным приводом.В проспекте тех дней показан прототип первой в мире строительной машины с гидростатическим приводом. С самого начала эта новая разработка успешно зарекомендовала себя на различных крупных строительных площадках. Например, при строительстве канала Рейн-Майн-Дунай несколько машин этого типа доказали свою надежность в данных условиях работы.

Представленные в 1965 году катки с резиновыми колесами, такие как GRW 10 и GRW 15, уже более 40 лет изготавливаются практически одинаково.

HAMM является одной из немногих фирм, заявляющих, что постоянно присутствует на знаменитой строительной ярмарке BAUMA, с момента ее основания 50 лет назад.

В 1976 году немецкая компания IBH-Holding приобрела Hamm AG и включила ее в свой конгломерат по производству строительных материалов. IBH обанкротилась в 1983 году.

Инновация

К 1983 году компания уже проводила первые полевые испытания революционно нового вибрационного метода уплотнения. В отличие от обычной вибрационной прокатки, при которой материал уплотняется за счет вертикальных колебаний, осциллирующий метод обеспечивает постоянный контакт уплотняющего барабана с землей.Передача горизонтальных, а не вертикальных усилий на грунт дает гораздо лучшие результаты уплотнения и в то же время оказывает меньшее давление на оператора, материал и окружающую среду. Они запустили систему в 1989 году после обширных испытаний.

К 1992 году в сотрудничестве с Wirtgen Group они разработали ряд полностью гидростатических машин для стабилизации и рециклинга грунта.

В 1998 году была представлена ​​новая линейка катков с тандемным барабаном серии HD.

В 1999 году компания Wirtgen GmbH переняла этот ассортимент продукции после того, как компании перешли к Wirtgen.Компания HAMM присоединилась к линейке дорожных фрез и ресайклеров Wirtgen, а также Vögele (укладчики), чтобы предложить полный ассортимент продукции для асфальтобетонного покрытия от расширенной группы компаний.

2000 г. Представлена ​​серия Hamm 3000 высокоскоростных катков с шарнирно-сочлененной рамой и резиновыми задними колесами.

В 2003 году фирма отмечает 125-летие своей истории после открытия новых производственных мощностей в 2002 году.

Модельный ряд

Современный модельный ряд

Хамм 3307

  • Хамм GRW10
  • Хамм GRW15
  • Серия Hamm DV
  • Линейка Hamm HD расширена новой компактной линейкой
  • Компакторы Hamm серии 3000

Ранние исторические модели

Пожалуйста, добавьте информацию о любых ранних моделях

Консервация

Сохраняются ли ранние машины Hamm в музеях или частных коллекциях???

См.

также
Другие производители

Артикул

Сайт компании HAMM — История компании

Внешние ссылки

патентов переданы компании Hamm AG

Номер патента: 10501903

Abstract: Каток катка включает кожух катка, по крайней мере один диск катка, соединенный с кожухом катка, и армирующее устройство с армирующим кольцом, соединенным с кожухом катка, и армирующей конструктивной группой, соединенной с диском катка и армирующим кольцом. , усиливающая структурная группа, включающая: (i) по меньшей мере одну первую усиливающую пластину, расположенную эксцентрично и соединенную с роликовым диском и усиливающим кольцом, и вторую усиливающую пластину, соединенную с роликовым диском и расположенную по существу параллельно по меньшей мере одной первой усиливающая пластина, вторая усиливающая пластина, пересекающая ось вращающегося ролика, или (ii) усиливающие стойки, соединенные с диском ролика и усиливающим кольцом и расположенные вокруг оси вращающегося ролика, по меньшей мере одна из усиливающих опор, расположенных с продольной осью стойки который не параллелен оси вращающегося ролика.

Тип: Грант

Подано: 27 декабря 2017 г.

Дата патента: 10 декабря 2019 г.

Правопреемник: Хамм АГ

Изобретателей: Петер Яннер, Аксель Ремер

Новый тандемный каток Hamm HD 10i VV для продажи

HAMM предлагает широкий ассортимент продукции для всех аспектов уплотнения грунта и асфальта с использованием ведущих машин и технологий уплотнения. Наряду с техническими требованиями эргономичный дизайн и простота в эксплуатации являются приоритетными задачами. Таким образом, HAMM находит идеальный баланс технологий и эргономичного дизайна.

В 1911 году Ханс Хамм установил важный рубеж, спроектировав и изготовив первый в мире дорожный каток с дизельным двигателем. В своей штаб-квартире в Тиршенройте компания HAMM и сегодня продолжает устанавливать новые стандарты в отношении дизайна и эргономики своих катков, тандемных и резиновых катков, а также уплотнения с осцилляцией.

Шарнирно-сочлененный тандемный каток с 2 вибровальцами

  • Простое, интуитивно понятное и независимое от языка управление
  • Простая транспортировка, простая загрузка
  • Эргономичная платформа водителя
  • Отличный обзор края барабана, машины и окружающей среды на строительной площадке
  • Компактные размеры
Длина 99. 6”
Ширина Всего-43,7 дюйма
Высота 97,4 дюйма с ROPS; 69,0”-мин. загрузка
Колесная база 66.9”
Угол поворота 8° (угол колебания +/-)
Центробежная сила Передний/задний I-10 350 фунтов; Передний/задний II-6300 фунтов.
Марка двигателя Кубота
Модель двигателя Д1803-КР
Цилиндры 3
Мощность 32. 2 л.с.
Емкость топливного бака 11,1 галлона
Стандарты выбросов EU Stage V/EPA Tier 4
Рулевое управление Шарнирное рулевое управление
Скорости 0.0-7,5 миль/ч
Способность преодолевать подъемы Вибрация на-30%; Отключение вибрации -40%
Ширина барабана 39,4 дюйма (спереди/сзади)
Диаметр барабана 28. 3” (передний/задний)
Толщина кожуха барабана 0,6 дюйма (перед/зад)
Номинальная амплитуда Передний/задний I/II-.021”
Частота вибрации Перед/Зад И-4,020 ВМП; Передний/задний II-3120 VPM
Рабочая ширина 41.3”
Объем резервуара для воды 47,6 галлона
Статическая линейная нагрузка на барабан Передний/задний — 67,8/71,1 фунта/дюйм.
Спринклерная система Давление
Тип барабана Гладкая/нераздельная (передняя/задняя)
Смещение гусеницы 0.0”/2,0” (левый/правый)
Рабочий вес 5457 фунтов. с защитой от опрокидывания; 7034 фунта. Максимум.
  • Описание: Тандемный каток с двумя вибрирующими вальцами
  • Категория выбросов выхлопных газов: EU Stage V/EPA Tier 4
  • Общая длина: 99. 6”
  • Ширина: 43,7 дюйма
  • Общая высота: 97,4 дюйма
  • Ширина барабана: 39,4 дюйма (спереди и сзади)
  • Высота загрузки, мин: 69”
  • Розетка 12 В
  • Комплект освещения согласно ПДД
  • Центральная канализация
  • Центральный подъемный кронштейн
  • Фильтрация воды (тройная)
  • Автоматическая вибрационная система
  • Смещение гусеницы, механическое
  • Механический выключатель батареи
  • Левый и правый приводные рычаги
  • Платформа оператора с входом с обеих сторон
  • Опрыскивание водой под давлением с переключателем интервалов
  • Крышка приборной панели, запираемая, атмосферостойкая
  • Приборная панель с дисплеями, индикаторами и переключателями
  • 3-точечное сочленение
  • Пластмассовый скребок, складной
  • Прицепное устройство
  • Буксировочная проушина, передняя
  • Клапан слива воды
  • Подстаканник
  • Освещение края барабана
  • Проблесковый маячок
  • Рабочий фонарь
  • Телематическая система, интерфейс
  • Измеритель температуры HAMM (HTM)
  • Функция автоматического выключения двигателя
  • Измеритель уплотнения HAMM (HCM)
  • Впрыск антифриза
  • Замок на все колеса
  • Разбрасыватель стружки
  • Оборудование для прижатия и обрезки кромок, индикатор гусеницы
  • Оборудование для прижима и резки кромок
  • Защитная крыша
  • Устройство контроля ремней безопасности
  • ROPS, складная

*Цена, если она указана, является рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) и не включает государственные пошлины, налоги, фрахт/подготовку дилера, сборы дилера за подготовку документов или какие-либо финансовые расходы (если применимо).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *