Глонасс в баке как обмануть: Как обмануть ГЛОНАСС — подробная инструкция

>

Как обмануть мониторинг и контроль топлива

Большинство организаций с наличием коммерческого транспорта, для контроля над ним, используют специальную систему мониторинга. Внедрение такой системы, является полностью оправданным способом, сэкономить деньги, так как цены на ГСМ постоянно растут, нанося серьезный ущерб бизнесу. Чтобы наладить обороты и повысить доход, просто необходима такая система мониторинга, которая исключит любые махинации работников. Такая система, несомненно, выгодна для владельцев, но для работников, создает ряд трудностей. Поэтому многие задаются вопросом: можно ли обмануть такую систему?

Давайте рассмотрим самые популярные варианты, как обмануть мониторинг и контроль топлива:

  1. Сбить регуляцию слива. Чтобы реализовать данный способ, необходимо вставить тройник или штуцер в обратную топливную магистраль. В процессе по этому шлангу можно слить все топливо. Но стоит помнить, что используя данный вариант, система учета заметит излишний расход топлива и может заподозрить что-то неладное.

  2. Регулирование слива обратки. Данный способ поможет сливать топливо в пределах нормы, чтобы система не распознала проблему. Небольшой шланг, необходимо вставить в обратную топливную магистраль и далее подключить к канистрам.

  3. Сжечь датчик подсчета топлива или облить его кипятком. Простой способ, при котором необходимо полить датчик кипятком, или обжечь паяльной лампой. При обливании кипятком, причину поломки при осмотре, будет установить нереально.

  4. Порча проводов. Для этого, необходимо соединительные кабели направить на выхлопную трубу и обжечь огнем.

  5. Нанести солидол на разъемы или залить все кислотой. В разъемы датчика уровня расхода топлива, заливается соляная кислота, также можно попробовать нанести консистентную смазку на сам разъем.

  6. Иголки в провода. При помощи втыкания иголок в провода, коротит внутреннюю цепь, из-за чего происходит сбой в работе системы.

  7. Ударить устройство электрошокером. Прибор ударяют сильным разрядом тока.

  8. Оплавить устройство в микроволновке. Сам прибор ГЛОНАСС помещают в СВЧ печь, примерно на 30 секунд, выводя его из строя.

  9. Изменение объемов бака с топливом, используя грелку. Наполненную жидкостью грелку или надутую, помещают в топливный бак.

  10. Изменение вязкости топлива. Топливо разбавляют водой, печным топливом или конденсатом газа.

Датчики уровня топлива ГЛОНАСС

Существуют различные виды датчиков уровня топлива, которые оснащены модулем GPS или без него. При этом они могут быть как поплавковыми, так ультразвуковыми или емкостными. Датчики уровня топлива отличаются по принципу работы, характеристикам и конструкции. Современные автомобили обладают баками сложной формы, поэтому использование простых поплавковых датчиков уровня топлива неэффективно.

Оптимальным решением станет дополнительный датчик уровня топлива ГЛОНАСС, который обеспечивает максимально точный контроль расхода топлива. Преимуществом таких приборов является возможность передавать информацию в режиме реального времени с помощью систем спутникового мониторинга GPS/ГЛОНАСС.

Основные виды датчиков ГЛОНАСС

На рынке представлены разные виды датчиков ГЛОНАСС, которые отличаются по типу выходного сигнала:

  1. Аналоговые. Информация передается с помощью значений напряжения соответствующего величине измеряемого параметра. Для кодировки информации используется напряжение от 0 до 20 Вольт. Значение 0 будет отображаться при отсутствии топлива в баке, а 20 – при полном баке.
  2. Цифровые. Современные топливные системы оборудованы цифровыми датчиками. Топливомеры оснащаются микропроцессором, на которых данные передаются в цифровом формате. Использование таких датчиков обеспечивает минимальный уровень погрешности.

    Все виды датчиков топлива, вне зависимости от наличия в системе GPS, обладают определенным уровнем точности. Однако на точность измерения помимо качества датчиков могут влиять и другие факторы:

    • не точная тарировка бака;
    • конденсат и грязь в топливном баке;
    • резкие перепады температуры.

    В современных системах ГЛОНАСС погрешность составляет не более 1%.

    Установка датчиков уровня топлива ГЛОНАСС опытными мастерами

    Для эффективной, точной и беспроблемной работы датчики уровня топлива ГЛОНАСС рекомендуется устанавливать в специализированном сервисном центре. Установка датчика занимает около двух часов. После установки системы проводится ее тестирование и опломбирование. В сервисном центре работают узкопрофильные специалисты, которые обладают опытом работы с топливными датчиками любого уровня сложности. Для подключения используется современное программное обеспечение, позволяющее настроить работу системы вместе со спутниковыми терминалами.

    Способы обмана датчиков уровня топлива и уровни защиты

    Датчики уровня топлива ГЛОНАСС относятся к одним из самых современных и точных. Несмотря на это, некоторые предприимчивые водители пытаются обмануть данные устройства. Для этого чаще всего используют провода подключения датчика к бортовой сети машины. Основные способы обмана:

    1. Отключение системы питания. Большинство трекеров ГЛОНАСС оснащены резервными аккумуляторами, и их емкости хватает всего на несколько часов автономной работы. Наличие резервных АКБ позволяет мгновенно фиксировать факты отключения питания бортовой сети и оповещать об этом владельца транспорта.
    2. Глушение сигналов сотовой связи GSM. Сервис GPS-лОКатор позволяет фиксировать попытки глушения канала GSM-связи и незамедлительно оповещать пользователя о данном событии.
    3. Короткое замыкание. Чтобы создать замыкание, потребуется отсоединить провода, что приведет к нарушению пломбы.
    4. Подключение к обратке, с целью хищения топлива.
      При этом, система мониторинга ГЛОНАСС/GPS зафиксирует повышенный расход топлива на 100 км пути и отобразит эти данные в соответствующем отчете.

    Таким образом, установка дополнительных топливных датчиков ГЛОНАСС – эффективное решение для контроля уровня топлива для значительного снижения рисков хищения топлива и сокращения накладных расходов на ГСМ.

    Россия напала на Украину!

    Россия напала на Украину!

    Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо 

    .

    Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

    Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

    Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

     Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
    Больше 5 000русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
    Более 300мирных украинских жителей погибли
    Более 2 000мирных людей ранено

    Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

    Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

    Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

    Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

    Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

    И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

    Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

    ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

    Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

    P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

    «Это не война, а только спец. операция.»

    Это война.

    Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

    «Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

    Это не так.

    Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

    На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

    25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

    Уже коснулось.

    Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
    Снаряды попадают в наши жилые дома.

    Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
    Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
    Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
    Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

    «У российских войск нет потерь.»

    Ваши соотечественники гибнут тысячами.

    Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
    Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

    «В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

    Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

    Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

    Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

    «Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

    Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

    У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

    Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

    «Украинцы это заслужили.»

    Мы у себя дома, на своей земле.

    Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

    Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

    Искренне ваш, Народ Украины

    Сократите расходы на содержание транспорта, используя передовые ГЛОНАСС/GPS технологии для контроля расхода топлива

    Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.

    ОАО «МТС»

    — Владимир Владимирович Административный директор ОАО «МТС» в Ставропольском крае

    Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.

    ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

    — Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

    Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.

    ООО «Ставрополь-Терминал»

    — Вадим Владимирович Начальник транспортного участка «Ставропольский» ООО «Ставрополь-Терминал»

    Изучив предложения, мы
    провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились. ..

    Мебельный центр «Мебель-Лотус»

    — Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»

    С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.

    ООО «Октан»

    — Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО «Октан»

    ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.

    ООО «Тепловые сети»

    — Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»

    Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.

    ОАО «РСК»

    — Ирина ВасильевнаГенеральный директор
    ОАО «РСК»

    В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией

    ОАО «СтНГФ»

    — Шевченко В. В. Главный механик ОАО «Ставропольнефтегеофизика»

    Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!

    ООО «Петровские Нивы»

    — И.Е. Матвеев Генеральный директор
    ГК «Петровские Нивы»

    Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.

    ООО «Инвент-сервис»

    — Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
    ГК ООО «Инвент сервис»

    Можно ли обмануть систему ГЛОНАСС?

    Главная / / / Можно ли обмануть систему ГЛОНАСС?

    Сегодня спутниковая система навигации ГЛОНАСС обеспечивает полноценное и постоянное покрытие всей планеты. В числе прочего она широко используется в автотранспортной системе, поскольку позволяет оптимизировать логистику и сократить финансовые потери, связанные с потреблением горючего и амортизацией автомобилей. Кроме того, спутниковая навигация позволяет нивелировать так называемый «человеческий фактор»: подконтрольные водители, соблюдающие режим работы и отдыха, более внимательны за рулем и осторожны в вопросах профессиональной этики.

    Зачем нужна спутниковая система навигации?

    Если говорить конкретно, то навигационная система ГЛОНАСС помогает решить многие важные задачи. Это:

    • — обеспечение безопасности грузов;
    • — оптимизация работы принадлежащего компании автотранспорта;
    • — наличие доказательной базы при защите прав сотрудников или интересов администрации;
    • — повышение безопасности движения на дорогах;
    • — сокращение затрат, связанных с расходом топлива и износом автомобилей.

    Хотя система характеризуется такими существенными преимуществами, ее введение вызвало негативную реакцию со стороны сотрудников автотранспортных компаний, несмотря на все огромные «плюсы» для них самих.

    Некоторые водители стали искать способы обмануть спутниковую систему навигации, чтобы воспользоваться отсутствием контроля для проведения каких-то своих «махинаций».

    Обмануть систему ГЛОНАСС практически невозможно

    На эти попытки можно сразу ответить, что обмануть систему, не нарушив ее работу, абсолютно невозможно.

    В то же время действия по выводу аппаратуры из строя или ее блокировки фиксируются сразу же, и водителя ожидают жесткие санкции, которые не возместит никакая прибыль от «махинаций», заключающихся, в основном, в использовании автомобиля в личных или коммерческих целях и воровстве топлива.

    В первом случае из строя выводится трекер, то есть, регистратор передвижений, во втором – датчик уровня топлива в баке.

    Что предприимчивые водители могут сделать с трекером

    Воздействовать на это оборудование возможно двумя способами: путем механической поломки узлов или с помощью специальных приспособлений.

    • — Поломка антенны. Отключить антенну от системы нельзя, потому что точки ее подключения опломбированы. Если оказалось, что сорвана пломба или поврежден кабель – водитель привлекается к ответу.
    • — Экранирование излучателя сигнала. Чтобы заблокировать сигнал, аппарат накрывают изоляционным материалом. В этом нет никакого смысла, потому что устройство имеет такую функцию, как накопительная память. При снятии экрана все данные сразу же будут отправлены на сервера организации.
    • — Отключение терминала от электропитания. Это, опять-таки, бессмысленно, потому что терминал оснащен автономным аккумулятором, который обеспечит питание для накопительной памяти. При подключении устройства к бортовой сети все данные поступят на сервера.
    • — Извлечение SIM-карты из модуля. При отсутствии идентификационной SIM-карты сигнал прерывается и информация не передается, но она накапливается и сохраняется в памяти устройства. Поэтому ее нетрудно получить немного позже, и все тайное станет явным.
    • — Применение блокираторов сигнала. Этот способ наглядно демонстрирует известную поговорку: «Овчинка выделки не стоит». Способная заблокировать сигнал аппаратура стоит очень дорого, и применять ее просто невыгодно. Тем более, что даже в случае использования блокиратора данные о передвижении транспортного средства сохраняются в памяти и после снятия блокировки передаются по адресу.

    Примеры вывода из строя датчика уровня топлива

    Датчики топлива различаются по конструкции и принципу работы. Существует три типа ДУТ:

    • — ультразвуковые;
    • — погружаемые;
    • — проточные.

    На ультразвуковой датчик воздействуют электричеством или магнитом. Показания ДУТ постоянно колеблются, и установить точные данные практически невозможно. Но нарушения в работе ДУТ фиксируются на сервере.

    Погружаемый датчик труднодоступен, поскольку находится в баке. Единственный способ как-то нарушить его работу – это согнуть трубку датчика при помощи специального штатива, просунутого в горловину бака. Эта операция достаточно сомнительна, поскольку ее результат непредсказуем.

    Проточные датчики устанавливаются на трубопроводе. Водители, проявляя «смекалку», врезают в обратный шланг кран, через который сливают часть топлива. Тем не менее, перерасход горючего можно определить расчетным путем, а кран легко обнаружить при осмотре автомобиля на КПП.

    Все эти «приемы» очень хорошо известны администрации автотранспортных компаний. Автотранспортные средства периодически подвергаются технической проверке, во время которой выявляются все нарушения. Что за этим следует – нетрудно догадаться.

    Вывод:

    В любом случае обойти спутниковую систему навигации ГЛОНАСС невозможно. На каждый «яд» у нее есть «противоядие». Поэтому водителям нужно очень хорошо взвесить риски и осознать их последствия.

    Как обмануть систему GPS-мониторинга транспорта? — MobileSoft

    Как обмануть систему GPS-мониторинга транспорта?

    Системы GPS-мониторинга перестали быть роскошью, всё плотней внедряются в нашу повседневную жизнь и стали доступны простому человеку. Даже если откинуть все сложности выбора, системы мониторинга всё чаще можно встретить в различных организациях и предприятиях.
    Наша компания несколько лет профессионально занимается разработкой и производством таких систем. И в этой статье мы постараемся дать максимально развёрнутый ответ на вопрос: «Ну как же её обмануть?», основываясь на нашем опыте.

    Начнём с того что система GPS-мониторинга в основном состоит из двух основных составляющих, это в первую очередь сам трекер и второе это датчик уровня топлива.  На каждый из этих элементов недобросовестные сотрудники пытаются воздействовать тем или иным способом.

    Первый вариант — это вмешательство в работу самого трекера. Он представляет из себя устройство с рядом электронных компонентов заключённых в пластиковый короб. В некоторых случаях трекер может иметь встроенный аккумулятор, а так же внешние антенны. Кроме этого устройство подключено к бортовому питанию автомобиля. Самое первое что приходит в голову «злодею», это вынуть СИМ-карту, поездить и вернуть её на место. Такая попытка не всегда прокатит, так как трекер обычно спрятан глубоко под приборную панель, так ещё и может быть опечатан. Но на этом злодеи не останавливаются, бывают попытки залить устройство водой, кофе, чаем. Но и тут их ждёт неудача, ведь любой специалист, приехавший по вызову владельца ТС, сразу определит причину. И в таком случае водителю придётся искать новое место работы, или же оплачивать ремонт устройства.

    Второй вариант — это вандализм направленный на внешнюю проводку питания или антенный провод.
    Если наш злодей смог добраться до устройства, тогда он попытается отключить разъём питания прибора, поездить, и в нужное время подключить. Но и тут не всё так просто, ведь наш трекер имеет встроенный аккумулятор, и отключение ничего не даст, кроме как нового события в системе мониторинга, которое увидит диспетчер. Даже если трекер не имеет встроенного аккумулятора, отключение питание так же увидит диспетчер. Резать же провода ещё глупее чем заливать трекер водой, и итог таких действий предсказуем. Часто установщики пломбируют даже клеммники которыми трекер подключен к автомобильной проводке.

    Из внешних проводов у нас осталась GPS антенна. Её пробуют и заматывать в фольгу и даже прикладывать к ней магнит. Дело в том что современные устройства не такие простые как были раньше, и заглушить сигнал фольгой не выйдет, может в крайнем случает трекер станет видеть на один-два спутника меньше, что никак не повлияет на его работу. Тут важно напомнить, что для правильной работы трекера ему достаточно видеть 3 спутника, а если мы из 12 видимых с помощью фольги уберём три, то ничего не изменится.
    Бывают устройства которые имеют выносную GSM антенну. Экранировать её не менее глупо чем GPS антенну. Ведь при потере мобильной связи трекер пишет всю информацию себе в память, и как только связь восстановится он передаст всю информацию на сервер.  Вандализм по отношению к антенному кабелю тоже лишён смысла, во-первых, любой специалист с легкостью определит повреждения кабеля, но и сам трекер даже без внешних антенн может продолжать работать.

    Третий вариант «напакостить» есть, его можно считать самый действенным. Это использование спецсредств, так называемых «глушилок». «Глушилки»- это электронные устройства подавления радиосигналов, без вмешательства в конструкцию устройства. «Глушить» можно даже на расстоянии. «Глушить» GSM сигнал особого смысла не имеет, ведь, как мы писали ранее, при появлении связи трекер всё-равно передаст данные за поездку на сервер.
    Можно «глушить» GPS сигнал. Транспортное средство пропадёт с экранов компьютеров, данные о его местонахождении перестанут записываться и это вызовет массу вопросов у диспетчера. Поймать за такое нарушение достаточно сложно: машина выехала с автопарка, пропала с радаров, а по возвращении взяла и снова появилась. Что же делать в таком случае? Можно покататься одну смену вместе с водителем, врятли он будет использовать «глушилку» при вас.
    Такой метод используют редко, ведь оборудование для подавления радиосигналов стоит не малых денег.
    Некоторые трекера не просто подключены на «плюс», «минус» и провод датчика уровня топлива, а так же они могут видеть и другие «жизненно важные» функции автомобиля: это и подключение непосредственно к спидометру, тахометру, зажиганию. И если вдруг трекер перестал видеть спутники, то диспетчер всё равно увидит как пробег, так и обороты двигателя.
    На этом наверно закончим с методами как поломать трекер.

    Уязвимым местом остался датчик уровня топлива(ДУТ). Действия направленные на ДУТ похожи на рассмотренные выше. Но и тут повредить сам датчик не так уж и просто, ведь он расположен внутри бензобака и достать его бывает очень сложно, зачастую запломбирован,  именно поэтому сразу пытаются повредить проводку.
    Если мы «коротнём» проводку ДУТ, тогда датчик временно выйдет из строя, но не сгорит. После устранения причины короткого замыкания ДУТ снова заработает.
    Залить датчик какой-то жидкостью тоже не принесёт результата, он герметичен.
    Самые отчаянные пытаются даже помять топливный бак в районе ДУТ чтоб хоть как-то его повредить. Этот способ череват последствиями для вандала. Никто никогда не ему поверит что бак помялся от какой-то нелепой случайности. Эти же отчаянные попытки повредить ДУТ подталкивают людей к неменее глупым попыткам ковырнуть датчик изнутри длинной палкой.   Чем заканчивается такой глупый вандализм мы уже разобрались: увольнение и восстановление нанесённого ущерба.

    В общем способов попытаться обмануть ДУТ много, начиная от вандализма, заканчивая математическими расчётами слива топлива.
    Наверно единственным рабочим способом будет слив топлива через «обратку». Для идеального преступление придётся сливать топливо по чуть-чуть, чтоб система контроля не увидела резкой потери топлива. Тогда это можно списать просто на повышенный расход. На ходу проделать такую манипуляцию сложно, а сливая по 100 грамм на каждой остановке сделает такой «бизнес» не рентабельным. Да и любой диспетчер с опытом вычислит такого «бизнесмена» на раз-два.

    Вот мы и разобрались со всеми самыми основными способами обмана. И хочется сказать что единственным способом обезопасить свой бизнес от действий недобросовестных сотрудников, это ответственное отношение к эксплуатации системы GPS-мониторинга и к подбору персонала.

     

    Если у Вас остались вопросы и Вам требуется помощь в выборе системы для GPS-мониторинга, обращайтесь к нашим специалистам.

    http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/obmanut-gps-monitoring/http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2018/02/obman-gps.jpghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2018/02/obman-gps-40×27.jpgB.O.SGPS МОНИТОРИНГНовостиКак обмануть систему GPS-мониторинга транспорта? Системы GPS-мониторинга перестали быть роскошью, всё плотней внедряются в нашу повседневную жизнь и стали доступны простому человеку. Даже если откинуть все сложности выбора, системы мониторинга всё чаще можно встретить в различных организациях и предприятиях. Наша компания несколько лет профессионально занимается разработкой и производством таких систем. И в этой…B.O.SBOS [email protected] — GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭА

    Перспектива попыток обмана датчика уровня топлива на базе ГЛОНАСС

     

    Многие экспедиторские компании в целях предотвращения воровства бензина шоферами устанавливают в бензобак корпоративных автомобилей датчики уровня топлива. Приобрести профильные элементы системы мониторинга транспорта индивидуальные и корпоративные покупатели могут в нашей фирме. Стоит отметить, что несмотря на наличие в бензобаке датчика уровня топлива многие водители стремятся перехитрить технику. О том, можно ли обмануть устройство контроля расхода горючего на базе ГЛОНАСС, будет рассказано ниже.

    Интересно знать

     

    Некоторые недобросовестные водители пытаются сливать топливо и скрывать следы хищения посредством искусственного увеличения пробега транспортного средства. В данном случае установленный в бензобаке датчик зафиксирует резкое падение уровня топлива, чего не может произойти в штатном режиме эксплуатации автомобиля. Таким образом, уже в течение рабочего дня диспетчеры транспортной компании удаленно разоблачат преступные действия недобросовестного водителя.

     

    Некоторые шоферы, планирующие поживиться корпоративным бензином, предпринимают попытки выведения датчика уровня топлива из строя. Однако устройство зафиксировано внутри бака таким образом, что повредить его можно лишь посредством интенсивного механического воздействия на емкость. Таким образом, даже если водителю удастся удачно вывести из строя датчик уровня топлива, на месте удара останется вмятина, которая станет неопровержимой уликой преступных действий вороватого шофера.

     

    Водителю, выведшему из строя устройство, регистрирующее динамику расхода горючего, для незаметного слива ГСМ понадобится нейтрализовать и ГЛОНАСС-трекер, который расположен в кабине транспортного средства. Приемник спутникового сигнала работает в тандеме с датчиком уровня топлива и позволяет диспетчерам сопоставлять сведения о расходе горючего с геолокационными данными. Некоторые водители после выезда с базы пытаются экранировать ГЛОНАСС-трекер толстой стальной пластиной, которая будет блокировать спутниковый сигнал. На практике же регулярно прибегать к данному способу мошенничества у шоферов не получится, так как у работодателя непременно возникнут вопросы о том, почему приемник перестает работать с началом смены и не проявляет признаков неисправности при проверке. К тому же полностью заблокировать сигнал спутниковой системы ГЛОНАСС посредством экранирования трекера получается не всегда, так как орбитальная группировка состоит из 24 аппаратов, вращающихся в трех плоскостях.

     

    Одной из самых изощренных попыток обмана датчика уровня топлива является врезка в бензобак краника, через который горючее будет по капелькам перетекать в заранее подготовленную канистру. В итоге устройство не зафиксирует факт хищения, однако на практике данная афера будет работать лишь до первого техосмотра, по итогам которого водитель будет разоблачен и уволен. Представители транспортных организаций, желающие произвести установку ГЛОНАСС-датчиков уровня топлива в бензобаке корпоративных ТС, могут воспользоваться товарами и услугами нашей фирмы.

    Как продлить срок службы датчика уровня топлива (ДУТ)

    Как продлить срок службы датчика уровня топлива (ДУТ)

    Датчик уровня топлива (ДУТ) — контрольно-учетное устройство, позволяющее точно контролировать уровень топлива в баке и своевременно выявлять отклонения фактического расхода топлива от нормативного. Ниже приведены рекомендации, как повысить эффективность вашего указателя уровня топлива и предотвратить его поломку.

    Основные причины отказа ДУТ обычно связаны со следующими факторами:

    • Ошибки установки датчика топлива;
    • Неправильные условия работы датчика;
    • Намеренное повреждение устройства;
    • Выберите датчик низкого качества.

    Подумайте, как избежать вышеуказанных проблем и увеличить срок службы ДУТ.

    Особенности установки ДУТ

    Датчик уровня топлива должен устанавливать только квалифицированный персонал. Это не только позволит получать достоверные данные с устройства, но и продлит срок его службы. Ведь эффективность использования ДУТ напрямую зависит от квалификации монтажников и качественного монтажа оборудования.

    Часто датчики уровня топлива устанавливают люди, не имеющие необходимых знаний о работе датчика уровня топлива и опыта монтажа. Их ошибки приводят к тому, что ДУТ изнашивается раньше обычного срока службы.

    Перечислим основные моменты, на которые следует обратить особое внимание при установке ДУТ.

    • Выбор положения датчика.Датчик должен быть установлен в центре топливного бака. В этом случае при наклоне автомобиля, ускорении или торможении уровень топлива в точке измерения с меньшей вероятностью будет колебаться. Измерительный зонд должен быть ориентирован вертикально вниз. Другие способы установки датчика уровня топлива считаются некорректными. Неправильная установка датчика уровня топлива приводит к снятию неверных показаний с датчика;
    • Длина датчика уровня топлива.Зонд ДУТ должен быть установлен на 1,5-2 см выше дна резервуара. В процессе эксплуатации автомобиля на дне топливного бака скапливаются отложения, грязь и вода. Если не проводить профилактическую очистку бака, такие отложения могут попасть в измерительную часть ДУТ. В результате резко изменится диэлектрическая проницаемость среды и показания ДУТ станут ошибочными. Для защиты ДУТ от загрязнения предусмотрен специальный изолирующий колпачок, идущий в комплекте с ДУТ.Он устанавливается на ДУТ после обрезки датчика на необходимую длину. На герметик необходимо установить защитный колпачок, иначе внутрь датчика может попасть грязь и осадки, что приведет к постоянным ошибкам в записях приборов. Если зазор между дном бака и торцом датчика уровня топлива слишком мал, то при тепловом расширении или вибрации ДУТ ударится о дно бака. Это приведет к износу датчика и, соответственно, к его поломке;
    • Использование герметика.При установке ДУТ монтажники используют герметик. Его добавляют под прокладку датчика уровня топлива для предотвращения утечки топлива. Однако, если вы используете слишком много герметика, он будет вытекать при затяжке в бак по стенкам трубы ДУТ и закупоривать дренажные отверстия. Если отверстия будут полностью закрыты, ДУТ сломается или начнет выдавать данные с ошибкой. Это связано с тем, что выход воздуха из трубки датчика уровня топлива при заполнении ее топливом затруднен;
    • Прокладка кабеля FLS.Трасса кабеля ДУТ не должна проходить вблизи движущихся или нагревающихся частей выхлопной системы автомобиля. Провода должны быть проложены в гофре, а не в «натяг». Из-за неправильной установки они могут тереться о металлический уголок и в процессе эксплуатации замыкать. Замыкание проводов друг на друга на трассе легко отключит ДУТ.

    Условия эксплуатации датчика

    Среди основных причин выхода из строя датчиков топлива так же неправильные условия эксплуатации и использование некачественного топлива.Поэтому при работе с ДУТ важно учитывать следующие советы:

    • Используйте только высококачественное топливо. При использовании некачественного топлива в баке автомобиля мерная трубка ДУТ постепенно начинает покрываться отложениями. Сначала погрешность изменения ДУТ малозаметна, но со временем она значительно возрастает. Даже после перекалибровки датчика решить проблему с накоплением отложений внутри измерительной трубки ДУТ не удается.Из-за отложений топливо и воздух будут проходить с большим трудом, в результате чего снизится качество датчика уровня топлива – как следствие, его придется заменить. Следовательно, чем качественнее топливо, тем дольше прослужит датчик уровня топлива;
    • Избегайте механических повреждений датчика. Устанавливайте ДУТ таким образом, чтобы свести к минимуму возможность механических повреждений. Датчик уровня топлива состоит из измерительной головки (устанавливается на крышке топливного бака) и зонда (размещается в баке).При работе строительной техники нередки случаи повреждения баков или проводки датчика уровня топлива. При установке ДУТ над головой рекомендуется устанавливать силовые элементы, не допускающие износа датчика. Такие элементы можно заказать у производителей ДУТ или изготовить самостоятельно;
    • Защита цепей питания ДУТ. Кратковременные скачки напряжения в транспортном средстве могут повредить ДУТ. Для нового исправного автомобиля риск такой ситуации невелик.Но для автомобилей, которые эксплуатируются много лет, вероятность неисправности в проводке довольно высока. Датчики уровня топлива имеют защиту от перенапряжения, но она не всегда эффективна. ДУТ — небольшое устройство, и в него невозможно встроить эффективную схему защиты. Поэтому при установке датчиков уровня топлива следует позаботиться об установке дополнительного устройства защиты цепи питания.

    Защита от вандализма

    Часто возникают ситуации, когда недобросовестные водители пытаются «обмануть» или сломать ДУТ.Во избежание подобных случаев владельцы транспортных средств герметизируют разъемы и крепления датчиков уровня топлива. Но, к сожалению, этого недостаточно. Есть много способов отключить ДУТ, не снимая пломбы. Поэтому предусмотрительный владелец флота должен, прежде всего, правильно организовать работу с личным составом.

    Для эффективного контроля топлива рекомендуется соблюдать несколько правил:

    • Обеспечить точность информации от датчиков топлива.В этом вам поможет монтажная компания, которая должна провести профессиональный монтаж оборудования с демонстрацией контрольных заправочных сбросов. При выявлении ситуаций с превышением расхода топлива или сливом владелец должен быть полностью уверен в надежной работе системы, чтобы правильно установить виновника происшествия;
    • Контроль и анализ данных с датчиков топлива доверяйте только тем сотрудникам, которые не заинтересованы в сливе топлива;
    • После введения контроля установить адекватную систему штрафов и поощрений, чтобы водителям было невыгодно осуществлять несанкционированный слив топлива;
    • Тщательно подбирайте сотрудников и цените их работу.Водитель, которого устраивают условия работы, загруженность и зарплата, не будет воровать топливо и летать на «левых» рейсах. Таким образом, тщательный подбор персонала, достойная и своевременная оплата труда увеличат срок службы вашей техники.

    Выбор датчика качества

    В настоящее время на рынке ДУТ представлено большое разнообразие датчиков топлива, поэтому выбор качественного оборудования является сложной и очень ответственной задачей. Но если вы серьезно подходите к выбору производителя и марки ДУТ, то купленные датчики прослужат дольше и не доставят вам проблем.

    Датчик уровня топлива — сложное технологическое устройство, разработка и испытания которого могут занять несколько лет. Часто в процессе эксплуатации могут быть выявлены конструктивные недостатки таких устройств, причем не сразу, а только через некоторое время после использования устройства. Технические возможности некоторых датчиков топлива при практических испытаниях малоэффективны. Такие датчики часто ломаются, и клиенты вынуждены их менять. В этом случае приходится тратить время и деньги на покупку новых ДУТ, на замену приборов и перетарировку баков. Все это снижает эффективность работы клиента, а также репутацию компании — поставщика услуг.

    Как выбрать качественный датчик уровня топлива, не требующий частой замены и ремонта? Рекомендуем выбирать такие ДУТ, которые проверены на практике другими пользователями и имеют положительные отзывы.

    Если вы планируете заказывать датчики уровня топлива оптом, обратитесь к производителю. Наличие пакета сертификатов на ДУТ является одним из основных показателей надежности компании-производителя.По возможности посетить предприятие, где изготавливаются Датчики, для оценки технологических процессов и контроля на всех этапах сборки ДУТ. Не доверяйте производителям, которые продают датчики меньше года. Минимальный срок для полного тестирования ДУТ и сбора статистики по его работе — два года.

    Обзор Samsung Galaxy S8 и S8+: отличные корпоративные телефоны с потенциалом стать лучше

    Обозреватели смартфонов

    используют термин «флагман» довольно свободно, вплоть до того, что он означает «телефон с высокими техническими характеристиками от крупного или среднего производителя». «Но когда вы получаете в руки телефон с техническим совершенством и вниманием к деталям серии Samsung Galaxy S8, вы вспоминаете, что отличный телефон — это нечто большее, чем куча чипов».

    Как Apple и Google, Samsung имеет в виду нечто большее, чем просто продажу телефонов. Galaxy S8 и S8+ — это устройства, которые вводят вас в полезную экосистему точно так же, как Apple делает с iPhone, а Google — с Android.

    Входная дверь в эту экосистему вспомогательное программное обеспечение, которое Samsung называет Bixby.Bixby, задуманный как прямой конкурент Google Assistant, представляет собой амбициозную функцию, которая только зарождается. Но подождите, это еще не все: для корпоративных клиентов Samsung предоставила нам DeX, устройство, которое позволяет подключать к телефону клавиатуру, мышь и монитор и использовать его в качестве настольного компьютера.

    Надо признать, что это был эпически паршивый год для Samsung. Телефон Galaxy Note 7 показал склонность к возгоранию, был отозван и запрещен авиакомпаниями. Линия высококлассных стиральных машин была отозвана из-за того, что крышки иногда слетали во время отжима.Ли Чжэ Ён, глава материнской компании Samsung, Samsung Group, и столп промышленности в родной стране компании, Южной Корее, был арестован и обвинен во взяточничестве в ходе широкомасштабного политического скандала. То, что компания способна сохранять концентрацию и производить что-либо ценное, является выдающимся достижением.

    Первоклассные характеристики

    Телефоны Galaxy S8 превосходны по любым меркам. Мне предоставили гигантский S8+ черного цвета, работающий в сети T-Mobile. 8+ это 2.9 x 6,3 дюйма, но вмещает 6,2 дюйма. диагональ экрана Super AMOLED с четырехкратной плотностью (2680 x 1440) в это пространство. S8 немного меньше: 2,7 x 5,9 дюйма с 5,8-дюймовым. экран Super AMOLED с четырехкратной плотностью. (Это и немного менее мощная батарея в S8 — единственные различия между ними.)

    Для сравнения, S8+ имеет такую ​​же ширину и примерно на четверть дюйма выше, чем снятый Note 7 и Galaxy S7 Edge. . У Note 7 был 5,7-дюймовый экран. экран, а S7 Edge имеет 5,5-дюймовый. экран; дисплей S8+ равен 6.2 дюйма. Каким-то образом вся эта дополнительная недвижимость не создает ощущение громоздкости. Да, телефон большой, но он не кажется негабаритным или слишком большим для вашей руки — и я вообще не фанат телефонов больших размеров.

    Телефоны полностью покрыты защитным стеклом Corning Gorilla Glass 5. В обоих случаях экран изогнут вдоль длинных краев, создавая иллюзию отсутствия рамки; по правде говоря, рамка там минимальная. Размер подбородка и лба S8+ составляет 0,25 дюйма. Создается впечатление, что это полноэкранное безрамочное стеклянное устройство, скорее окно, чем телефон, края которого изогнуты таким образом, что его удобно держать.

    Аппаратные характеристики превосходны, как и следовало ожидать.

    Конкретные компоненты, которые вы получите, зависят от того, где вы живете. В США S8 используют новейший 8-ядерный чипсет Qualcomm Snapdragon 835; везде Samsung использует собственные чипы Exynos. Конечно, с американскими чипами рендеринг графики и скорость работы приложений были превосходными.

    Если вас интересуют результаты тестов, AnTuTu набрал 163307 баллов, превзойдя все телефоны Android, хотя и едва превзойдя OnePlus 3T (162297).(iPhone 7 Plus 184546 по-прежнему правит балом.)

    Аккумулятору емкостью 3500 мАч потребовалось 7 часов 30 минут, чтобы разрядиться с экраном, установленным на полную яркость и отключенным энергосбережением, а телефону потребовалось всего 3 часа 10 минут. зарядка (беспроводная) от нуля до 100%. (S8 с меньшим экраном поставляется с батареей емкостью 3000 мАч.) Конечно, S8+ поможет вам в течение дня — несколько из них, если вы нетребовательный пользователь. О, и температура зарядки/разрядки аккумулятора никогда не превышала 103 градуса по Фаренгейту.

    В нижней части телефона находится разъем для наушников, порт USB-C и один динамик; вдоль правого края находится кнопка питания/пробуждения; вверху находится отсек для SIM/microSD, а справа — качелька регулировки громкости и кнопка, которая активирует помощника Bixby. Задняя часть плоская и несет единственный фирменный знак телефона, который представляет собой необычайно тонкий серый логотип на черном фоне.

    Тонкий, едва заметный выступ вокруг камеры, возле верхнего края задней панели, рядом с датчиком отпечатков пальцев телефона, который окружен таким же выступом.В целом я одобряю датчики отпечатков пальцев на задней панели телефонов, но относительно небольшой размер и расположение этого — прямо рядом с объективом камеры — кажется, требуют нечетких фотографий.

    Другая технология на борту телефонов S8 — это все, что вы могли ожидать, и, возможно, немного больше. Андроид 7, конечно. Есть чип NFC, на котором работает Samsung Pay. Wi-Fi на 802.11ac, Bluetooth 5.0 (первое устройство, которое я видел с таким), и GPS-радио для A-GPS, российского ГЛОНАСС, европейского Galileo и китайского BDS (которого я тоже не думаю, замечал на любом другом телефоне).Нет FM-радио, но есть датчики сердечного ритма и пульсоксиметрии, а также ANT+ для связи с фитнес-устройствами. И, для самых неуклюжих из нас, Galaxy S8 по-прежнему имеют рейтинг IP68, что означает, что ваш телефон может выдержать полутораметровую воду в течение получаса, что намного больше, чем вы можете сделать.

    Дух крайности распространяется и на программное обеспечение S8s. Телефоны нередко имеют блокировку PIN-кодом, блокировку шаблона и блокировку отпечатков пальцев. S8s добавляют сканирование радужной оболочки глаза и распознавание лиц в пакет биометрии.

    Сканирование радужной оболочки не очень хорошо работает, если вы носите очки (как я). С другой стороны, распознавание лиц на несколько ступеней лучше, чем стандарт Android. Для его использования требуется немного практики, он немного требователен к свету и работает примерно в 75% случаев. Но его не обманули ни фотографии, ни члены семьи. И если он не разблокирует ваш телефон, вы всегда можете воспользоваться отпечатками пальцев или PIN-кодом. Одна вещь: вы должны выбрать либо сканирование радужной оболочки глаза, либо распознавание лиц; вы не можете вернуться от одного варианта к другому.

    Пользовательский интерфейс, основанный на оболочке Samsung TouchWiz для Android, настолько гибок, что иногда я задавался вопросом, не хвастается ли компания. Компания изменила дизайн основных иконок, в чем не было особой необходимости, но я полагаю, что в новых версиях все в порядке. Нет явного значка для вызова панели приложений — вы можете просто провести вверх с любого домашнего экрана, чтобы увидеть установленные приложения — если только вы этого не хотите, и в этом случае для этого есть настройка. Приложения Edge — ярлыки, которые активируются смахиванием от края экрана — впервые появились на S7 Edge и вернулись на обе модели S8, но эта функция по-прежнему кажется менее полезной, чем должна быть.

    Имеется девятиполосный параметрический эквалайзер и ЦАП высокого разрешения для использования прилагаемых наушников AKG (помните, что Samsung купила Harman в ноябре прошлого года). Вы также можете воспроизводить звук, скажем, с YouTube на динамике телефона, направляя Spotify для вывода на устройство Bluetooth. Если телефон кажется слишком большим для вашей руки, вы можете включить жесты большого пальца, которые временно уменьшат содержимое экрана, чтобы вы могли легко достать все.

    Меню настроек обширное, но понятное.Однако, если вы не можете найти какую-то неуловимую настройку, поиск легко доступен, и команда пользовательского интерфейса хорошо поработала, добавив ссылки в меню «Настройки», которые помогут вам, куда вы можете пойти.

    Стек приложений T-Mobile обычно легкий, ненавязчивый и полезный. Есть приложения для потоковой передачи ТВ, голосовой почты, блокировки вызовов и управления учетными записями.

    DeX Just Works

    Для предприятий, возможно, самым большим триумфом Galaxy S8 является нечто под названием DeX, которое позволяет подключить телефон к док-станции и использовать его как настольное устройство.Это не первый телефон, который делает это — телефон HP Elite x3 Windows появился в прошлом году, хотя это не массовое устройство, и, похоже, оно не получило большой популярности.

    Особенность DeX в том, что он просто работает.

    Само устройство DeX стоит 150 долларов. Это шайба около 4 дюймов в диаметре и 2 дюйма в высоту. (Похоже на беспроводное зарядное устройство, но это не так.) Сзади расположены два порта USB-A, порт Ethernet, порт HDMI и порт USB-C. Верхняя часть шайбы скользит вверх, открывая штекер USB-C, к которому вы подключаете телефон.Подключите монитор HDMI, клавиатуру USB или Bluetooth, включите питание через порт USB-C на задней панели, подключите мышь Bluetooth к телефону (хотя я думаю, что мышь USB будет работать), вставьте телефон в разъем USB-C, и вуаля! У вас есть настольный компьютер.

    Барбара Краснофф/IDG

    Samsung DeX позволяет подключить телефон к большому монитору, клавиатуре и мыши.

    Когда вы смотрите на монитор, вдоль левого края экрана вы видите значки файлового менеджера, браузера Samsung, почтового приложения Samsung, фотогалереи и настроек телефона.В левом нижнем углу расположены знакомые Android-значки «Назад», «Домой» и «Недавние». Рядом с ним находятся значки всех открытых приложений, а справа внизу находятся значки, которые вы обычно видите на линии бровей телефона Android: Wi-Fi, Bluetooth, заряд батареи и тому подобное.

    Джон Филлипс/IDG

    Когда DeX подключен, вы видите множество значков, связанных с телефоном и приложениями, по бокам и внизу экрана.

    Что может быть самым замечательным в DeX, так это то, насколько он непримечательный.Я запускал его на мониторе Asus с разрешением 1920 x 1080, разрешение которого значительно ниже, чем у родного экрана телефона, и не было заметных задержек или явных дефектов видео. Я не запускал фильмы в полном разрешении или спортивные трансляции, потому что это не основное приложение здесь, хотя полноэкранные одновременные трансляции новостей были четкими. Вам понадобится динамик Bluetooth или наушники, потому что в противном случае звук направляется через безразличный динамик телефона, который в значительной степени блокируется самим устройством DeX.

    Я запустил браузер и обнаружил, что Google Docs и Microsoft Office Live работают отлично.Как и связанные приложения для Android.

    Я слишком традиционалист, чтобы отказываться от своего ноутбука ради DeX и верить, что смогу найти клавиатуру, монитор и источник питания, когда они мне понадобятся. Но комбинация S8/DeX создает полностью надежный легкий сетевой клиент и, похоже, это то, о чем предприятия могут думать при планировании.

    Биксби нуждается в доработке

    В линейке Galaxy S8 компания Samsung выпускает персонального помощника под названием Биксби. Bixby обещает заменить Google Assistant как в качестве источника информации, так и в качестве голосового интерфейса.Однако незадолго до отправки телефонов Samsung объявила, что часть голосового интерфейса Bixby на некоторое время задерживается, потому что она просто не полностью готова.

    В S8+ были включены средства распознавания изображений и информационные потоки, которые являются частью Bixby, и они также не совсем готовы. Функция распознавания изображений очень амбициозна: Bixby обещает распознавать объекты, которые вы просматриваете с помощью камеры, и предлагать места, где вы можете их купить. Еще один инструмент Bixby обещает переводить слова, которые он видит с помощью камеры.

    В моих тестах ничего из этого не сработало. Bixby не мог ничего распознать, не говоря уже о том, чтобы купить его, и хотя он распознавал текст, он не делал этого достаточно хорошо, чтобы сделать переводы познавательными.

    Дважды нажав кнопку Bixby на левом краю телефона или проведя вправо от главного экрана, вы увидите список карточек Bixby, которые будут очень знакомы пользователям Google Now. Это сработало довольно хорошо, хотя Bixby еще не знает меня, мои интересы и мои привычки почти так же хорошо, как Google.Как это могло быть?

    В любом фильме о разумных компьютерах первая часть о том, как ИИ ничего не знает, вторая часть о том, как ИИ становится живым и полезным, а третья часть о том, как он захватывает человечество. Биксби находится в начале первого барабана, и вопрос о том, добрался ли Google еще до второго барабана, является предметом споров. Но дело в том, что для Bixby это очень ранние дни. Работает он не очень хорошо, но было бы ошибкой думать, что Samsung от него откажется.

    Один недостаток Bixby: требуется вход в Samsung Cloud. Это бесплатно, но это еще один облачный сервис, о котором стоит беспокоиться.

    Что интересно со стратегической точки зрения в Bixby, так это то, что это самый громкий сигнал Samsung, но он неудобен под эгидой Google Android. S8 поставляется с собственными приложениями Samsung — браузером, приложением электронной почты, приложением для обмена сообщениями — спереди и по центру. Стандартный стек приложений Google здесь заметно облегчен: Android Pay, Gmail, Drive, Play, Play Store, YouTube, Duo и Photos.Chrome и Календарь Google не загружаются заранее. Вы можете получить доступ к голосовому интерфейсу Google Assistant, удерживая нажатой кнопку «Домой», но прокручивая вправо, вы получите только карты Биксби. И хотя я не занимался этим, есть сообщения о том, что Samsung сделала невозможным для программистов переназначение клавиши Bixby на что-то более полезное, например, на Google Assistant. Такое ощущение, что Samsung считает Android чем-то вроде необходимого зла.

    Камеры с множеством функций

    Камеры на S8+ так же многофункциональны, как и остальная часть телефона.Основная камера представляет собой 12-мегапиксельное устройство с апертурой f/1.7, которое может снимать как файлы JPEG, так и файлы RAW в режиме Pro. Разрешение видео доходит до 4K. Селфи-камера представляет собой 8-мегапиксельное устройство, которое может снимать в разрешении Quad HD и активируется прикосновением, голосом или показом ладони.

    Один очень приятный элемент управления камерой позволяет изменять масштаб изображения, перетаскивая кнопку спуска затвора влево или вправо. Это гораздо удобнее, чем сжимать и разводить пальцы.

    Режимы камеры включают в себя очень подробный режим Pro, панораму, замедленное движение, гиперлапс, режим еды и режим 3D «пуля». Вы можете улучшать тон кожи, накладывать цветовые фильтры на изображения и прикреплять маски и аннотации в стиле Snapchat, если хотите.

    Итог

    Не все хотят тратить 750 долларов на телефон, да и не всем это нужно. Galaxy S8 и S8+ — прекрасные образцы хорошо продуманной и великолепно реализованной технологии. Вы можете потратить половину денег (или меньше) и получить отличный телефон, который будет служить вам хорошо.

    Но если вы ищете элегантный первоклассный Android-телефон, который может делать все, что вы ожидаете, а также еще несколько вещей, то на данный момент самым современным является линейка Galaxy S8.И если вы оборудуете мобильное предприятие, комбинация S8/DeX может стать убедительным выбором.

    Copyright © 2017 IDG Communications, Inc. Имя сообщения и комментарий к использованию 1~100 Экспериментальные сообщения
    Сообщения в этом диапазоне представляют собой временные значения, используемые комитетом RTCM SC-104 для разработки и проверки новых сообщений перед официальным принятием и присвоением постоянного значения. 1001 L1-Only GPS RTK Observables
    Этот тип сообщения GPS обычно не используется и не поддерживается; предпочтительнее тип 1004. 1002 Расширенные наблюдения GPS RTK только для L1
    Этот тип сообщения GPS используется, когда присутствуют только данные L1 и полоса пропускания очень узкая, часто в таких случаях используется 1004 (даже когда данные L2 отсутствуют). 1003 L1&L2 GPS RTK Observables
    Этот тип сообщения GPS обычно не используется и не поддерживается; предпочтительнее тип 1004. 1004 Расширенные наблюдения L1 и L2 GPS RTK
    Этот тип сообщения GPS является наиболее распространенным типом сообщения наблюдения с содержимым L1/L2/SNR. Это наиболее часто встречающееся устаревшее сообщение. 1005 Стационарная опорная станция RTK ARP
    Обычно называется Описание станции это сообщение включает в себя местоположение ECEF антенны (эталонная точка антенны (ARP), а не фазовый центр), а также детали четвертьфазной настройки.Поле датума не используется/не определено, что часто приводит к путанице, если используется локальный датум. См. типы сообщений 1006 и 1032. Сообщение 1006 также добавляет высоту значения ARP. 1006 ARP стационарной опорной станции RTK с высотой антенны
    Обычно называется Описание станции это сообщение включает в себя местоположение ECEF антенны (эталонная точка антенны (ARP), а не фазовый центр), а также детали четвертьфазной синхронизации.Также предоставляется высота относительно значения ARP. Поле датума не используется/не определено, что часто приводит к путанице, если используется локальный датум. См. типы сообщений 1005 и 1032. Сообщение 1005 не передает информацию о значении ARP. 1007 Дескриптор антенны
    Текстовое описание «дескриптора» антенны, которое используется в качестве номера модели. Также имеет идентификатор станции (число). Дескриптор можно использовать для поиска сведений о конкретной модели этой антенны.См. также 1008. Найдите ADVNULLANTENNA для получения дополнительных статей об управлении этим параметром. 1008 Дескриптор антенны и серийный номер
    Текстовое описание «дескриптора» антенны, которое используется в качестве номера модели, и (предположительно уникальный) серийный номер антенны (текст). Также имеет идентификатор станции (число). Дескриптор можно использовать для поиска сведений о конкретной модели этой антенны. См. также 1007. Найдите ADVNULLANTENNA для получения дополнительных статей об управлении этим параметром. 1009 L1-Only GLONASS RTK Observables
    Этот тип сообщения GLONASS обычно не используется и не поддерживается; предпочтительнее тип 1012. 1010 Расширенные наблюдения ГЛОНАСС RTK только для L1
    Этот тип сообщения ГЛОНАСС используется, когда присутствуют только данные L1 и полоса пропускания очень узкая, в таких случаях часто используется 1012. 1011 L1&L2 GLONASS RTK Observables
    Этот тип сообщения GLONASS обычно не используется и не поддерживается; предпочтительнее тип 1012. 1012 Расширенные наблюдения L1 и L2 ГЛОНАСС RTK
    Этот тип сообщений ГЛОНАСС является наиболее распространенным типом сообщений наблюдений с содержимым L1/L2/SNR. Это одно из наиболее распространенных устаревших сообщений. 1013 Системные параметры
    Это сообщение содержит таблицу типов сообщений, которые отправляются с какой скоростью. Это та же самая информация, которую вы найдете в таблице Caster (это сообщение предшествует NTRIP). SNIP выводит эту информацию, наблюдая за потоком данных, и при необходимости создает записи в таблице Caster. Это сообщение также примечательно тем, что оно содержит количество високосных секунд, действовавших на тот момент. Не многие устройства NTRIP отправляют это сообщение. 1014 Данные вспомогательной сетевой станции
    Содержит сводку о количестве станций, являющихся частью сетевой системы RTK, а также относительное расположение вспомогательных опорных станций относительно главной станции. 1015 Различия ионосферных поправок GPS
    Содержит короткое сообщение с информацией о поправках фазы ионосферной несущей для одной вспомогательной опорной станции для типа GPS GNSS. См. также сообщение 1017. 1016 Различия в геометрической коррекции GPS
    Содержит короткое сообщение с информацией о геометрической коррекции фазы несущей для одной вспомогательной опорной станции для типа GPS GNSS.См. также сообщение 1017. 1017 Разница в комбинированной геометрической и ионосферной поправках GPS
    Содержит короткое сообщение с информацией о ионосферной и геометрической фазовой коррекции несущей для одной вспомогательной опорной станции для типа GPS GNSS. См. также сообщения 1015 и 1016. 1018 ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО для сообщения о разнице альтернативных ионосферных поправок
    В настоящее время это сообщение не разработано и не выпущено SC-104. 1019 Эфемериды GPS
    Наборы этих сообщений (по одному на КА) используются для отправки широковещательных орбит для GPS в формате Kepler. 1020 Эфемериды ГЛОНАСС
    Наборы этих сообщений (по одному на КА) используются для отправки широковещательных орбит для ГЛОНАСС в формате скалярного произведения XYZ. 1021 Гельмерта / Сокращенные параметры преобразования Молоденского
    Классическое 7-параметрическое сообщение преобразования координат Гельмерта.Не часто встречается в реальном использовании. 1022 Параметры преобразования Молоденского-Бадекаса
    Сообщение о преобразовании координат с использованием метода Молоденского-Бадекаса (переносит через произвольную точку, а не через начало координат)   Нечасто встречается в реальном использовании. 1023 Невязки, представление эллипсоидальной сетки
    Сообщение о преобразовании координат. Не часто встречается в реальном использовании. 1024 Невязки, представление плоской сетки
    Сообщение о преобразовании координат. Не часто встречается в реальном использовании. 1025 Параметры проекции, типы проекций, отличные от конической конформной Ламберта
    Сообщение о координатной проекции. Не часто встречается в реальном использовании. 1026 Параметры проекции, тип проекции LCC2SP (коническая конформная Ламберта)
    Сообщение о координатной проекции.Не часто встречается в реальном использовании. 1027 Параметры проекции, тип проекции OM (Косая Меркатора)
    Сообщение о координатной проекции. Не часто встречается в реальном использовании. 1028 Зарезервировано для глобальной трансформации в фиксированную пластину
    В настоящее время это сообщение не разработано и не опубликовано SC-104. 1029 Текстовая строка Unicode
    Сообщение, обеспечивающее простой способ отправки коротких текстовых строк в наборе сообщений RTCM.Допускается около ~128 символов в кодировке UTF-8. 1030 Сообщение GPS Network RTK Residual
    Это сообщение содержит остаточные данные недисперсионной интерполяции для каждого SV, используемые в системе GPS Network RTK. Не часто встречается в реальном использовании. 1031 Остаточная сеть RTK ГЛОНАСС
    Это сообщение предоставляет остаточные данные недисперсионной интерполяции для каждого КА, используемые в системе RTK сети ГЛОНАСС.Не часто встречается в реальном использовании. 1032 Положение физической базовой станции
    В этом сообщении указывается местоположение ECEF используемой физической антенны. См. типы сообщений 1005 и 1006. В зависимости от потребностей развертывания обычно встречаются сообщения 1005, 1006 и 1032. 1033 Дескрипторы приемника и антенны
    Сообщение, содержащее короткие текстовые строки об устройстве GNSS и устройстве антенны.Эти строки можно использовать для получения дополнительной информации о калибровке фазового смещения. Это сообщение часто отправляется вместе с MT1007 или MT1008. 1034 GPS Network FKP Gradient
    Сообщение, в котором представлены параметры коррекции области сети RTK с использованием метода локализованных горизонтальных градиентов для системы GPS GNSS. 1035 Градиент FKP сети ГЛОНАСС
    Сообщение, которое предоставляет параметры коррекции области сети RTK с использованием метода локализованных горизонтальных градиентов для системы ГЛОНАСС GNSS. 1036 В настоящее время не определено
    В настоящее время это сообщение не разработано и не опубликовано SC-104. 1037 Различия ионосферных поправок ГЛОНАСС
    Содержит короткое сообщение с информацией о фазовой ионосферной коррекции несущей для одной вспомогательной опорной станции для типа ГЛОНАСС GNSS. См. также сообщение 1039. 1038 Различия геометрической коррекции ГЛОНАСС
    Содержит короткое сообщение с информацией о геометрической коррекции фазы несущей для одной вспомогательной опорной станции для типа ГЛОНАСС GNSS.См. также сообщение 1039. 1039 Различия комбинированной геометрической и ионосферной поправок ГЛОНАСС
    Содержит короткое сообщение с информацией о ионосферной и геометрической поправках фазы несущей для одной вспомогательной опорной станции для типа ГЛОНАСС GNSS. См. также сообщения 1037 и 1037. 1042 Данные спутниковых эфемерид BDS
    Наборы этих сообщений (по одному на каждый КА) используются для отправки широковещательных орбит для системы BeiDou (Compass). 1043 В настоящее время не определено
    В настоящее время это сообщение не разработано и не опубликовано SC-104. 1044 Эфемериды QZSS
    Наборы этих сообщений (по одному на КА) используются для отправки широковещательных орбит для QZSS в формате Kepler. 1045 Эфемеридные данные спутника Galileo F/NAV
    Наборы этих сообщений (по одному на КА) используются для отправки орбитальных данных Galileo F/NAV. 1046 Эфемеридные данные спутника Galileo I/NAV
    Наборы этих сообщений (по одному на КА) используются для отправки орбитальных данных Galileo I/NAV. 1057 Коррекция орбиты GPS SSR
    Сообщение о представлении пространства состояний, которое предоставляет данные для каждого КА. Он содержит орбитальную ошибку/отклонение от текущей широковещательной информации для типов GPS GNSS. 1058 Корректировка часов GPS SSR
    Сообщение о представлении пространства состояний, которое содержит данные для каждого КА.Он содержит ошибку часов SV/отклонение от текущей широковещательной информации для типов GPS GNSS. 1059 Смещение кода GPS SSR
    Сообщение о представлении пространства состояний, которое предоставляет данные для каждого КА. Он содержит ошибки смещения кода для типов GPS GNSS. 1060 Комбинированная коррекция орбиты и часов SSR GPS
    Сообщение о пространственном представлении состояния, которое предоставляет данные для каждого КА. Он содержит как орбитальные ошибки, так и ошибки часов из текущей широковещательной информации для типов GPS GNSS. Примечание они даны как смещения от текущих широковещательных данных. 1061 SSR GPS URA
    Сообщение о представлении пространства состояний, которое предоставляет данные для каждого КА. Он содержит точность определения диапазона пользователя (URA) для типов GPS GNSS. 1062 SSR GPS High Rate Clock Correction
    Сообщение о представлении в пространстве состояний, обеспечивающее более высокую скорость обновления, чем сообщение 1058.Он предоставляет более точные данные об ошибке / отклонении часов для каждого КА от текущей широковещательной информации для типов GPS GNSS. 1063 Коррекция орбиты ГЛОНАСС ВОРЛ
    Сообщение о представлении пространства состояний, которое предоставляет данные для каждого КА. Содержит орбитальную ошибку/отклонение от текущей широковещательной информации для типов ГЛОНАСС GNSS. 1064 Корректировка часов ВОРЛ ГЛОНАСС
    Сообщение о представлении пространства состояний, предоставляющее данные для каждого КА.Содержит ошибку часов КА/отклонение от текущей широковещательной информации для типов ГЛОНАСС ГНСС. 1065 Смещение кода SSR ГЛОНАСС
    Сообщение о представлении пространства состояний, которое предоставляет данные для каждого КА. Он содержит ошибки смещения кода для типов ГЛОНАСС GNSS. 1066 ВОРЛ ГЛОНАСС Объединенная коррекция орбиты и часов
    Сообщение о представлении пространства состояний, которое предоставляет данные для каждого КА.Он содержит как орбитальные ошибки, так и ошибки часов из текущей широковещательной информации для типов ГЛОНАСС GNSS. 1067 SSR GLONASS URA
    Сообщение о представлении пространства состояний, которое предоставляет данные для каждого КА. Он содержит данные User Range Accuracy (URA) для типов ГЛОНАСС GNSS. 1068 SSR GLONASS High Rate Clock Correction
    Сообщение представления пространства состояний, обеспечивающее более высокую скорость обновления, чем сообщение 1064.Он предоставляет более точные данные об ошибке/отклонении часов каждого КА от текущей широковещательной информации для типов ГЛОНАСС ГНСС. 1070 Зарезервировано для MSM
    Этот тип сообщения с несколькими сигналами еще не назначен для использования. 1071 GPS MSM1
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 1 для системы GPS США. 1072 GPS MSM2
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 2 для системы GPS США. 1073 GPS MSM3
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 3 для системы GPS США. 1074 GPS MSM4
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 4 для системы GPS США. Это одно из наиболее распространенных сообщений при использовании MSM. 1075 GPS MSM5
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 5 для системы GPS США. 1076 GPS MSM6
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 6 для системы GPS США. 1077 GPS MSM7
    Популярный формат множественных сигнальных сообщений типа 7 для американской системы GPS. 1078 Зарезервировано MSM
    Этот тип сообщения с несколькими сигналами еще не назначен для использования. 1079 Зарезервировано MSM
    Этот тип сообщения с несколькими сигналами еще не назначен для использования. 1080 Зарезервировано MSM
    Этот тип сообщения с несколькими сигналами еще не назначен для использования. 1081 ГЛОНАСС MSM1
    Формат множественного сигнального сообщения типа 1 для российской системы ГЛОНАСС. 1082 ГЛОНАСС MSM2
    Формат множественного сигнального сообщения типа 2 для российской системы ГЛОНАСС. 1083 ГЛОНАСС MSM3
    Формат множественного сигнального сообщения типа 3 для российской системы ГЛОНАСС. 1084 ГЛОНАСС MSM4
    Формат множественного сигнального сообщения типа 4 для российской системы ГЛОНАСС. 1085 ГЛОНАСС MSM5
    Формат множественного сигнального сообщения типа 5 для российской системы ГЛОНАСС. 1086 ГЛОНАСС MSM6
    Формат множественного сигнального сообщения типа 6 для российской системы ГЛОНАСС. 1087 ГЛОНАСС MSM7
    Формат множественного сигнального сообщения типа 7 для российской системы ГЛОНАСС. 1088 Зарезервировано MSM
    Этот тип сообщения с несколькими сигналами еще не назначен для использования. 1089 Зарезервировано MSM
    Этот тип сообщения с несколькими сигналами еще не назначен для использования. 1090 Зарезервировано MSM
    Этот тип сообщения с несколькими сигналами еще не назначен для использования. 1091 Galileo MSM1
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 1 для европейской системы Galileo. 1092 Galileo MSM2
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 2 для европейской системы Galileo. 1093 Galileo MSM3
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 3 для европейской системы Galileo. 1094 Galileo MSM4
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 4 для европейской системы Galileo. 1095 Galileo MSM5
    Формат множественных сигнальных сообщений типа 5 для европейской системы Galileo. 1096 Galileo MSM6
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 6 для европейской системы Galileo. 1097 Galileo MSM7
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 7 для европейской системы Galileo. 1098 Зарезервировано MSM
    Этот тип сообщения с несколькими сигналами еще не назначен для использования. 1099 Зарезервировано MSM
    Этот тип сообщения с несколькими сигналами еще не назначен для использования. 1100 Зарезервировано MSM
    Этот тип сообщения с несколькими сигналами еще не назначен для использования. 1101 SBAS MSM1
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 1 для систем SBAS/WAAS. 1102 SBAS MSM2
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 2 для систем SBAS/WAAS. 1103 SBAS MSM3
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 3 для систем SBAS/WAAS. 1104 SBAS MSM4
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 4 для систем SBAS/WAAS. 1105 SBAS MSM5
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 5 для систем SBAS/WAAS. 1106 SBAS MSM6
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 6 для систем SBAS/WAAS. 1107 SBAS MSM7
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 7 для систем SBAS/WAAS. 1108 Зарезервировано MSM
    Этот тип сообщения с несколькими сигналами еще не назначен для использования. 1109 Зарезервировано MSM
    Этот тип сообщения с несколькими сигналами еще не назначен для использования. 1110 Зарезервировано MSM
    Этот тип сообщения с несколькими сигналами еще не назначен для использования. 1111 QZSS MSM1
    Формат множественных сигнальных сообщений типа 1 для японской системы QZSS. 1112 QZSS MSM2
    Формат множественных сигнальных сообщений типа 2 для японской системы QZSS. 1113 QZSS MSM3
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 3 для японской системы QZSS. 1114 QZSS MSM4
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 4 для японской системы QZSS. 1115 QZSS MSM5
    Формат множественных сигнальных сообщений типа 5 для японской системы QZSS. 1116 QZSS MSM6
    Формат сообщения с несколькими сигналами типа 6 для японской системы QZSS. 1117 QZSS MSM7
    Формат множественных сигнальных сообщений типа 7 для японской системы QZSS. 1118 Зарезервировано MSM
    Этот тип сообщения с несколькими сигналами еще не назначен для использования. 1119 Зарезервировано MSM
    Этот тип сообщения с несколькими сигналами еще не назначен для использования. 1120 Зарезервировано MSM
    Этот тип сообщения с несколькими сигналами еще не назначен для использования. 1121 BeiDou MSM1
    Формат множественных сигнальных сообщений типа 1 для китайской системы BeiDou. 1122 BeiDou MSM2
    Формат множественных сигнальных сообщений типа 2 для китайской системы BeiDou. 1123 BeiDou MSM3
    Формат множественных сигнальных сообщений типа 3 для китайской системы BeiDou. 1124 BeiDou MSM4
    Формат множественных сигнальных сообщений типа 4 для китайской системы BeiDou. 1125 BeiDou MSM5
    Формат множественных сигнальных сообщений типа 5 для китайской системы BeiDou. 1126 BeiDou MSM6
    Формат множественных сигнальных сообщений типа 6 для китайской системы BeiDou. 1127 BeiDou MSM7
    Формат множественных сигнальных сообщений типа 7 для китайской системы BeiDou. 1128 Зарезервировано MSM
    Этот тип сообщения с несколькими сигналами еще не назначен для использования. 1229 Зарезервировано MSM
    Этот тип сообщения с несколькими сигналами еще не назначен для использования. 1230 Смещения фазы кода L1 и L2 ГЛОНАСС
    Это сообщение содержит поправки на межчастотное смещение, вызванное различными используемыми частотами FDMA ( k , от -7 до 6).
    4001-4095  Собственные сообщения 4095 Назначено: Ashtech
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4094 Присвоено: Trimble Navigation Ltd.
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4093 Присвоено: NovAtel Inc.
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4092 Присвоено: Leica Geosystems
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4091 Назначено: Topcon Positioning Systems
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4090 Назначено: Geo++
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4089 Назначено: Septentrio Satellite Navigation
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4088 Назначение: IfEN GmbH
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4087 Назначено: Fugro
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4086 Присвоено: inPosition GmbH
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4085 Назначено: Европейский надзорный орган GNSS
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4084 Присвоено: Geodetics, Inc.
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4083 Присвоено: Немецкий аэрокосмический центр, (DLR)
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4082 Присвоено: Совместный исследовательский центр пространственной информации
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4081 Назначено: Сеульский национальный университет, лаборатория GNSS
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4080 Присвоено: NavCom Technology, Inc.
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4079 Присвоено: SubCarrier Systems Corp. (SCSC)
    Создатели SNIP
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4078 Присвоено: ComNav Technology Ltd.
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4077 Присвоено: Hemisphere GNSS Inc.
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4076 Присвоено: Международная служба GNSS (IGS)
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4075 Присвоено: Alberding GmbH
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4074 Присвоено: Unicore Communications Inc.
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4073 Присвоено: Mitsubishi Electric Corp.
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4072 Назначено: u-blox AG
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4071 Назначено: Wuhan Navigation и LBS
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4070 Назначено: Wuhan MengXin Technology
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4069 Присвоено: VERIPOS Ltd
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4068 Присвоено: Qianxun Location Networks Co. Ltd
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4067 Присвоено: Китайский транспортный телекоммуникационный и информационный центр
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4066 Назначение: Lantmateriet
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4065 Присвоено: Allystar Technology (Shenzhen) Co.Ltd.
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4064 Назначено: NTLab
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4063 Назначено: CHC Navigation (CHCNAV)
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4062 Присвоено: SwiftNav Inc.
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4061 Назначено: Geely
    Содержание и формат этого сообщения определяются его владельцем. 4060.. Типы сообщений 4060 — 4001 Зарезервированы
    В настоящее время они не назначены (27 мая 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.