Пример установки тахографа на Газовоз ЗИЛ в Белгороде и Белгородской области
Вид техники Категория техникиАвтобусыДорожно-строительная техникаПогрузчикиГрузовикиЛесозаготовительная техникаСпецтехникаКоммунальная техникаЭкскаваторыТракторыСельхозтехника
Вид техникиДо 6 м или особо малого класса6.1-8 м или малого класса8.1-10 м или среднего класса10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса
Вид техникиАвтокранБульдозерГрейдерТрубоукладчикБитумовозКатокУкладчик дорожного покрытия
Вид техникиФронтальный погрузчикЭкскаватор-погрузчик
Вид техникиПолная масса до 3,5 тПолная масса от 3,5 до 12 тПолная масса свыше 12 т
Вид техникиГусеничный трелевочный тракторКолесный трелевочный тракторСортиментовозФорвардерХарвестерЛесовозЛесопогрузчик
Вид техникиБетоносмесительКран-манипуляторСамосвалАвтофургонАвтотрубовозАвтоэвакуаторБульдозерГрейдерТрубоукладчикЭкскаватор-погрузчикЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничный
Вид техникиМашина для очистки канализационных сетей Поливальная машинаВакуумная подметательно-уборочная машина МусоровозПоливомоечная машинаМашина для распределения противогололедных материаловМашина тротуароуборочнаяСнегоуборочная машина
Вид техникиТрактор гусеничныйТрактор колесный
Вид техникиКомбайнТрактор МТЗ
Единиц техники
Общее количество
Пробег в месяц
Для автотранспорта
Наработка в месяц
Стоимость 1 литра
Залитого топлива
| |||||
| |||||
В Самарканде взорвался газовоз «ЗИЛ-138»: есть погибшие
Взрыв произошел во время разгрузки газа из газовоза «ЗИЛ-138».
Фото: Пресс-служба УВД Самаркандской области.
Согласно информации, инцидент произошел 14 июня в 17:40 часов на газозаправке, располагающейся в махалле «Кенагас» Ургутского района Самаркандской области. Взрыв произошел во время разгрузки газа из газовоза «ЗИЛ-138».
Отмечается, что в результате взрыва от полученных травм на месте происшествия скончались водитель автомобиля и работник АЗС. В настоящее время выясняются причины взрыва.
Больше об авто в Телеграм-канале ПодписатьсяСпасатели предотвратили взрыв газовоза в Старобельском районе
Спасатели предотвратили взрыв газовоза в Старобельском районе
Так, 14 сентября в 16:10 в Службу спасения «101» поступило сообщение, что в селе Титаровка, Старобельского района, на улице Мира перевернулся газовоз.
По прибытию на место происшествия, спасателями 6-й Государственной пожарно-спасательной части ГУ ГСЧС Украины в Луганской области, было установлено, что водитель газовоза «ЗИЛ-131» с 9 баллонами метана, не справился с управлением, протаранил не жилой дом и перевернулся. В результате ДТП рука водителя была зажата кабиной авто. Так как водитель не мог выбраться самостоятельно, было принято решение по деблокированию пострадавшего из кабины перевернутого газовоза. Одновременно с этим были вызваны службы взаимодействия и силы гражданской защиты Старобельского района (скорая медицинская помощь, полиция, газовая служба и автокран ООО «Старобельский элеватор»).
В ГСЧС отмечают, что деблокирование и извлечение пострадавшего проходило под угрозой взрыва, так как на 3-х из 9-ти баллонах были перебиты трубки, соединяющие баллоны.
В 16:55 спасателями водитель был освобожден и передан работникам скорой для дальнейшей госпитализации и оказания помощи.
С целью недопущения взрыва баллонов с метаном было принято решение о спуске газа из баллонов для дальнейшей безопасной установки автомобиля на колеса. Спуск газа длился более двух часов, поэтому для недопущения травмирования населения села Титаровка из-за угрозы взрыва, работниками Старобельского отдела ГУ Нацполиции и горотдела ГУ ГСЧС Украины в Луганской области было установлено ограничение движения на место происшествия.
После спуска метана, почти в 19 часов начались работы по извлечению автомобиля с помощью автокрана, пожарного автомобиля и спасателей. Работы осложнялись из-за близкого расположения линии электропередач и газопровода, под которыми лежал перевернутый газовоз.
Но совместными усилиями газовоз был извлечен на проезжую часть, перевернут и отбуксирован для освобождения проезда.
Уже в 20:30 движение было восстановлено, и водители, из которых с обеих сторон сложилась большая очередь, могли продолжить свое движение.
Друкувати
© За матеріалами Луганщина.ua
Автомобиль скорой помощи ЗиЛ-131, советский автомобиль 1/35 | AK Interactive
Всегда находясь на переднем крае модельного мира, AK ушел в то место, куда не ступала никакая другая модельная компания; мы выпускаем комплект как для коллекционеров, так и для моделистов. Впервые заброшенный самолет!
АК с гордостью представляет брошенный МиГ-21 ограниченным тиражом. Этот комплект — глоток свежего воздуха; идея, которая осмеливается вырваться из стаи. Это идеальная модель для тех, кто хочет построить МиГ-21, и для тех, кто хочет собрать немного истории моделирования.
В данный модельный комплект входит:
- Точные инструкции
- Фототравление
- Наклейки
- Детали из смолы
Вы всегда хотели попытаться воссоздать уставший самолет, который благодаря отслоившейся краске, спущенным шинам и в целом потрепанному виду рассказывает великолепную историю? Этот комплект позволяет именно это; сделать версию со спущенными шинами, сильно потрепанными и обесцвеченными декалями; Или, если вам это не нравится, выберите более классическую версию и создайте привлекательный российский или немецкий самолет МиГ-21 в его дни славы.
Высококачественный модельный набор в разобранном виде для моделистов от 14 лет. Содержит пластиковые детали, фототравленные детали и декали. Для завершения требуется клей, инструменты и краска (не входят в комплект). Наглядное руководство по сборке содержит точные инструкции по сборке.
Siempre a la vanguardia del mundo del modelismo, AK llega donde ninguna otra compañía de modelos ha ido antes; Установите комплект для коллекционеров и оригинальных моделей. Por Primera Vez Un Avión Abandonado!
AK имеет enorgullece de ofrecer una version de edición limitada de un Mig-21 Abandonado.Este kit es un soplo de aire fresco; Una idea que se atreve a separarse de la manada, perfecto para aquellos que desean construir un Mig-21 y para aquellos que desean recopilar un poco de Historia del modelismo.
Este kit contiene:
- Instrucciones Precisas
- Fotograbados
- Calcomanías
- Пьезас де Резина
¿Siempre имеет querido intentar воссоздать un avión cansado que a través de la pintura descascarada, las llantas pinchadas y la apariencia desgastada en general cuenta una Historia gloriosa? Este kit permite justamente eso; una versión con llantas pinchadas, calcomanías extremadamente desgastadas y descoloridas; o si eso no es de su agrado, opte por una versión más clásica y construya un atactivo avión Mig-21 ruso o alemán en sus días de gloria.
Комплект для всех моделей 14 лет в возрасте от 14 лет. Contiene piezas de plástico, fotograbados y calcomanías. Requiere pegamento, herramientas y pintura para completar (без включения). La guía de montaje ilustrada proporciona Instrucciones de montaje Precisas.
Crypto.com перечисляет ЗИЛ
ZilliqaС добавлением ZIL на Crypto.com пользователи теперь могут покупать его по реальной цене без комиссии — поддерживаются как кредитная карта, так и банковский перевод.Поскольку Crypto.com также предлагает карту MCO Visa Card, это добавляет дополнительную полезность ZIL, поскольку пользователи могут легко конвертировать криптовалюты в фиатные валюты и тратить их у более чем 40 миллионов продавцов по всему миру.
Крис Маршалек, соучредитель и генеральный директор Crypto.com сказал: «Мы рады, что токен ZIL присоединился к нашей платформе, чтобы предоставить нашим клиентам более широкий спектр криптовалют. в реальных условиях, мы надеемся на сотрудничество с Zilliqa, чтобы ускорить переход мира на криптовалюту.
Амрит Кумар, президент и главный научный директор Zilliqa , сказал: «Мы всегда стремимся предложить наилучшую ценность нашему растущему сообществу, поэтому мы рады быть внесенными в список на платформе crypto.com, которая стремится к продвижению. повседневное использование криптовалют. Приятно знать, что с помощью карты MCO Visa, которая действует как дебетовая карта, вы можете использовать ZIL для покупки следующей чашки кофе! »
Примечание: Zilliqa недоступна для пользователей приложения Crypto.com в США.S.
О Zilliqa
Zilliqa — это общедоступная блокчейн-платформа с высокой пропускной способностью, цель которой — сделать децентрализованные блокчейны строительным блоком будущих предприятий и приложений. Zilliqa, разработанная на основе академических исследований и возглавляемая командой опытных ученых, инженеров, создателей венчурных предприятий и лидеров в сфере финансовых услуг, устраняет ограничения масштабируемости и безопасности, обеспечивая удобство использования в реальных условиях в различных отраслях, включая финансы, цифровую рекламу и игры. В 2019 году Zilliqa стала первой общедоступной блокчейн-платформой, построенной на сегментированной архитектуре, со смарт-контрактами, написанными на языке программирования Scilla, защищенном посредством проектирования. Для получения дополнительной информации посетите: www.zilliqa.com .
О Crypto.com
Crypto.com был основан в 2016 году для ускорения перехода мира на криптовалюту. Ключевые продукты включают в себя: приложение Crypto.com, лучшее место для покупки, продажи и оплаты криптовалютой, карту MCO Visa, металлическую карту без ежегодных сборов и криптовалюту.com Chain, которая позволяет пользователям платить и получать оплату в любой криптовалюте в любом месте и бесплатно. Crypto.com со штаб-квартирой в Гонконге и более чем 150 сильной командой. Для получения дополнительной информации посетите: www.crypto.com .
ИСТОЧНИК Crypto.com
2015 ЗИЛ Каратель — новейший российский военный перевозчик
Внешний вид
Внешний вид, который излучает Каратель, идеально соответствует его названию. Угрожающая решетка радиатора выглядит готовой к уничтожению противостоящих машин, ее высокий дорожный просвет и широкие плечи создают устрашающее впечатление, а наклонная передняя часть кажется готовой выдержать натиск вражеского огня.
Боковины транспортного средства служат двойному назначению. Они действуют как двери и как ступеньки для входа в кабину. Задняя часть автомобиля обрабатывается аналогичным образом, хотя двери, которые откидываются вбок, а часть, откидывающаяся вниз, действует как лестница. Это честно напоминает мне набор Lego, который я росла.
Интерьер
По иронии судьбы, вещи внутри Карателя, кажется, поддерживают неумолимую тему. Все 10 пассажиров сидят на модных офисных стульях 1960-х годов, в то время как остальные элементы декора довольно спартанские.Панель управления предназначена для всего бизнеса с двумя уровнями управления. Центральную консоль занимают большой монитор и два поменьше. Еще один маленький экран живет в приборной панели водителя.
В Punisher используется механическая коробка передач с переключателем, которая кажется более подходящей для трактора. Небольшой набор переключателей находится в пределах досягаемости правой руки водителя. Драйвер также использует восемь аналоговых датчиков в основном блоке.
Трансмиссия
Этот зверь приводится в движение большим турбодизельным двигателем.ЗиЛ не раскрывает многих деталей о рабочем объеме и конфигурации цилиндров, но мы знаем, что он развивает мощность в 730 лошадиных сил. Для дизеля это впечатляет. Мы также можем ожидать совпадения высоких значений крутящего момента, возможно, около 1000 фунт-футов. Punisher оснащен огромной задней осью Rockwell с ручной раздаточной коробкой, передающей мощность на переднюю ось. Большие шипованные шины помогают преодолевать препятствия грузовику весом 26 000 фунтов. Мосты для тяжелых условий эксплуатации удерживаются на месте и подпружинены гигантскими листовыми рессорами. Они обладают надежностью и способностью выдерживать большие нагрузки.
Цены
Нет информации о том, сколько стоит Каратель, но мы можем предположить, что это дорого. Приблизительное обоснованное предположение привело бы к тому, что цена со всей броней, огромными шинами и мощным дизельным двигателем приблизилась к 600 000 долларов.
Конкурс
Oshkosh Defense L-ATV
L-ATV — один из претендентов на замену Humvee. Он сочетает в себе высокий уровень устойчивости к минам и стрелковому оружию с отличной проходимостью. Он имеет полностью независимую подвеску с ходом колес 20 дюймов.Грузовик приводится в движение гибридной дизельно-электрической трансмиссией, которая также действует как генератор для питания внешнего оборудования.
M1117 Гардиан
Guardian — это тяжело бронированный автомобиль, который в основном используется армейскими депутатами или военной полицией. Он имеет относительно небольшие окна для еще большей защиты от большой огневой мощи и очень широкие шины, чтобы выдержать дополнительный вес. Мощность исходит от 8,3-литрового турбодизеля Cummins, развивающего 260 лошадиных сил и 828 фунт-футов крутящего момента.Несмотря на мощность, Guardian требуется семь секунд, чтобы разогнаться до 20 миль в час, а максимальная скорость составляет 70 миль в час.
Запрашиваемая цена на Guardian составляет примерно 700 000 долларов, что значительно больше, чем у Humvee, но меньше, чем у его более крупных конкурентов.
Заключение
Каратель — плохая военная машина. Кажется, он предлагает лучшее из обоих миров — от легкого десантного транспорта до тяжелобронированного танка. Более того, он способен преодолевать неумолимую местность и мчаться по гладким дорогам со скоростью, превышающей 90 миль в час.
Люблю это
- Может ездить практически куда угодно
- Восьмицилиндровый турбодизель
- Бронированный против огня стрелкового оружия и мин
Оставьте
- Технически используется «противником»
- Не выглядит бронированным
- Не очень огневая мощь
Источник: AutoExpress
10 самых дешевых военных машин (и 10 вы никогда не сможете себе позволить)
Возможно, в какой-то момент жизни у вас было желание пойти в армию, но из-за интенсивных тренировок вы решили отпустить эту мечту. Затем до вас дошло, что на самом деле вы просто любите армейскую жизнь и в основном их супервоенные машины. Технологии сделали это проще, и вы действительно можете выполнить это желание, зайдя на eBay и купив то, что вы хотите, в зависимости от глубины вашего кармана. Однако некоторые из этих автомобилей очень дороги и их действительно сложно себе позволить. Владение военным автомобилем действительно помогает повысить вашу уверенность в себе. Не забывайте, что они также обеспечивают чувство безопасности, поскольку представляют собой военные машины, созданные для более сложных времен.Конечно, эти автомобили действительно сбивают с толку других водителей на дороге, поскольку они не узнают, военный вы или просто гражданский. Люди боятся неизвестного, и с такими устрашающими автомобилями вы, вероятно, будете пользоваться гораздо большим уважением, чем обычная машина. Просто из-за этой загадки вы вряд ли встретите других автомобилистов, яростно кричащих на вашу военную машину, если только это не скорая помощь.
Эти военные машины хороши тем, что они уникальны и встречаются редко.У них также есть лучшие инженерные конструкции, и, поскольку они являются боевыми машинами, они не могут легко сломаться посреди нигде. Эти машины были созданы для войны и на поле боя; ваш автомобиль может быть разницей между жизнью и смертью. Но гражданским энтузиастам этих автомобилей все еще есть чему улыбнуться, поскольку они могут законно владеть этими автомобилями. Конечно, некоторые из этих автомобилей не разрешены к использованию на дорогах из-за их широкой рамы. Вот 10 самых дешевых военных автомобилей, которые вы можете купить.
20 Самый дешевый: Go-Ped kNIGHTRIDER (5000 долларов)
Через Youtube.comПоклонники армейских автомобилей, которые хотели бы иметь скутер, могут приобрести эту скутерскую машину, которую можно приобрести как минимум за 4900 или 5000 долларов. Этот скутер имеет привлекательный внешний вид и разрешен для использования на улице. В основном это связано с израильской армией. KNIGHTRIDER Go-Ped считается легким, отличается простой конструкцией и прочным транспортным средством, созданным для пересеченной местности.Чтобы добавить глазурь на торт, его легко переносить. Вы можете проехать с ним в места, недоступные для обычного автомобиля.
На расстоянии вы можете принять эту машину коммандос за детскую игрушку, пока не подойдете ближе и не зажжете ее, только чтобы узнать, что она работает от лития и может разогнаться до 30 миль в час.
Из-за его выносливости на пересеченной местности американские войска всегда предпочитали этот скутер.Он оснащен прочными толстыми шинами и подвеской с большим ходом. Для того, чтобы он выглядел хорошо, не требуется никаких модификаций, так как его простой дизайн соответствует мировому уровню. Возможно, если вы фанат военной техники и у вас есть 5000 долларов в банке, вы можете пойти дальше и купить себе этот скутер. Просто будьте готовы привлечь внимание, пока едете на нем.
19 Самый дешевый: Dodge WC Utility Truck (7000 долларов)
Через Americangimuseum.orgЭтот легендарный военный автомобиль использовался во время Второй мировой войны, в основном в США и Европе. Даже после Второй мировой войны этот грузовик по-прежнему пользовался успехом у большинства военнослужащих. Большинство бывших военных в отставке скажут вам, что Dodge WC Utility Truck — это высокопроизводительный автомобиль, а его полезность делает его одним из лучших военных автомобилей повышенной проходимости. Неудивительно, что он идеально подходит для охоты, сельского хозяйства и кемпинга. К счастью, это доступно для мирных жителей. Все, что вам нужно сделать, это заплатить около 7000 долларов, чтобы стать владельцем.Для тех, кто думает, что 7000 долларов — это слишком много, подождите, пока не увидите цены на другие военные автомобили. Однако, если вы можете заключить более выгодную сделку, чем 7000 долларов, заключите сделку, но будьте осторожны, вы не получите грузовик в очень плохом состоянии. Даже найти достойный Dodge WC Utility Truck не так-то просто, поскольку они больше не производятся. Если вы его найдете, то, скорее всего, он будет в традиционном цвете зеленых джунглей в целях маскировки. Сочетайте его с темно-зелеными брюками-карго, и вы можете поспорить, что большинство людей подумают, что вы военный.
18 Самый дешевый: Volkswagen Iltis (6000 долларов)
Через flickr.comЭта немецкая машина оснащена 1,7-литровым и 4-цилиндровым двигателями Volkswagen, что делает ее высокопроизводительным автомобилем. Известно, что немецкие инженеры обладают одними из лучших инженерных навыков во всем мире, и это прекрасно проявилось при производстве этого зверя. Даже во время Второй мировой войны не было секретом, что у немцев была лучшая военная техника. Итак, когда вы видите военный автомобиль, сделанный в Германии, шансы, что он первоклассного качества, как этот Volkswagen Iltis, выше. Не нужно беспокоиться о весенней грязи, так как этот зверь легко может ее обмануть.
Интерьер этого автомобиля простой, с двумя удобными задними сиденьями. Он развивает максимальную скорость 130 км / ч, что является идеальной скоростью для этого типа автомобиля, так как он не полностью закрыт, а ветер может сделать поездку немного неудобной.
Этот автомобиль определенно подходит для вечеринок, и он может легко выжить в Car Warriors благодаря своим адаптивным возможностям. Этот автомобиль можно купить по относительно дешевой цене в 6000 долларов в хорошем состоянии. Кроме того, вы можете внести изменения в этот автомобиль, чтобы обойти правила безопасности разных стран и немного закрыть его, так как он слишком открытый.
17 Самый дешевый: Willys Jeep 1953 года (9700 долларов)
Через Youtube. comУниверсальные автомобили Willys Jeep 1953 года были впервые произведены компанией Willys-Overland в 1953 году. Джип можно найти по цене около 9700 долларов, что делает его одним из самых доступных военных автомобилей в мире. Не допускайте искажений — все, что дешевле 10 000 долларов за военную машину, относительно дешево. Фактически, это выгодная сделка, учитывая, что вы получите. Этот автомобиль с полным приводом и высокой подвеской изначально создавался для бездорожья. Он приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с механической коробкой передач, что делает его очень мощным.Также у него хорошая экономия топлива. В машине четыре сиденья, и это может стать местом отдыха для молодой пары, которая любит простые, но надежные автомобили, в основном для выходных.
Конструкция этой военной машины, превращенной в гражданскую, была сделана таким образом, чтобы ее можно было легко модифицировать в закрытую машину, но, определенно, это выглядело бы не так круто. В современном мире его можно использовать для сельскохозяйственных и промышленных работ, так как сзади у него мало места.Визуально этот автомобиль представляет собой относительно небольшую, легкую и прочную военную машину. Южнокорейская армия продолжает использовать этот грузовик производства KIA. Дизайн все еще создается сегодня, поскольку он был передан по лицензии другим автопроизводителям, таким как Mahindra в Индии, которая продолжает его производить. Но все же мощность двигателя более новых автомобилей не может сравниться с мощностью двигателя версии Jeep.
16 Самый дешевый: 1967 Mercedes Unimog 404S (3500 долларов)
через принесите трейлерПодержанный полноприводный грузовик Mercedes Unimog 404S продается на eBay за 3500 долларов, что делает его одним из самых дешевых автомобилей.Его легко найти в Европе, импортировав его частными лицами для использования на своих фермах. Unimog был специально построен для доставки сельскохозяйственных продуктов на рынок во время Второй мировой войны, и они продавались военным группировкам в Европе и Африке.
Поставляется с 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 110 лошадиных сил. Однако в двигатель могут быть внесены изменения, чтобы придать ему большую мощность.
Уникальной особенностью этого грузовика является то, что он может преодолевать 45-градусный боковой уклон без перекатывания.Его нельзя использовать в США, так как он был запрещен Национальным управлением безопасности дорожного движения из-за выбросов углерода в окружающую среду. Однако это все еще разрешено в других частях мира. Если вас интересует эта машина, вам нужно найти руководство пользователя, так как это старый автомобиль, и операции могут немного отличаться. Я бы порекомендовал этот багер для стариков, которые сосредоточились на сельском хозяйстве, так как он может эффективно служить им с некоторыми изменениями.
15 Самый дешевый: 1993 AM General HMMWV M998 (9000 долларов)
Через хеммингс.comЭтот высокомобильный многоцелевой колесный автомобиль отличается плавностью хода и традиционно используется в вооруженных силах в качестве легкового грузовика. Он использовался различными вооруженными силами по всему миру для перевозки военных грузов и других товаров. По сути, это Халк из военной техники. Его можно использовать с закрытым верхом в дождливые дни, но для экскурсий и праздников вы можете кататься без потолка. На поле боя к нему обычно прикрепляют прицеп для различных целей, например, в качестве машины скорой помощи.Это разнообразие и надежность, которые предлагает эта машина, делают ее одной из самых востребованных военных машин среди гражданского населения и вооруженных сил. Он оснащен 6,2-литровым двигателем V8 и независимой подвеской, развивает максимальную скорость 110 км / ч и является полноприводным автомобилем, что позволяет ему превосходно работать на пересеченной местности.
Любители Хаммеров могут довольствоваться этим транспортным средством, так как он пользуется уважением на дорогах и образцово ведет себя на бездорожье. Он в основном используется войсками Соединенных Штатов, и солдаты в основном любят его кольцевое крепление, которое помогает им хорошо видеть поля сражений.Корпус очень прочный, и это обеспечивает долговечность. Однако можно сделать несколько модификаций, чтобы уменьшить чрезмерно агрессивный военный вид. На дешевой стороне вы можете получить этого монстра как минимум за 9000 долларов, но на высоком уровне будьте готовы расстаться с 20000 долларов.
14 Самый дешевый: Pinzgauer Turbo D 718 AMB (6000 долларов)
Через cars-classifieds.comЭтот вездеход изначально использовался для перевозки войск из-за большой площади.Несмотря на уродливый вид, этот зверь — высокопроизводительная машина, особенно на неровных дорогах. Автомобиль можно использовать в пожаротушении и во всех крупных промышленных приложениях. Он оснащен переносным съемным укрытием, позволяющим легко приспособиться к любой работе. Права на производство Pinzgauer были проданы Stewart & Stevenson Services, и они производят аналогичные конструкции, которые могут использоваться в качестве пожарных машин.
Кроме того, этот автомобиль все еще можно использовать для перевозки грузов из-за его большого соотношения объема к габаритам.Он также используется Организацией Объединенных Наций для перевозки людей в зоны боевых действий.
Черт! Вы даже можете оставить его у себя на заднем дворе просто для вида, чтобы отпугнуть злоумышленников или любопытных соседей. Однако необходимо внести небольшие конструктивные изменения, чтобы он соответствовал различным целям. Если случится зомби-апокалипсис, это, вероятно, лучший автомобиль, на котором можно уйти. Чтобы приобрести этот автомобиль, вы должны выделить бюджет в размере от 6000 до 20 000 долларов.
13 Самый дешевый: 1984 Chevrolet D10 Blazer (6000 долларов)
Через торги на оборудовании.comНичто не сравнится с классической машиной, правда? Блейзер оснащен дизельным двигателем V8 6.2, который дает ему огромную мощность для тяжелых военных условий. Кроме того, он оснащен автоматической коробкой передач и полным приводом для борьбы с грязью. Этой машиной будет гордиться и энтузиаст ручной техники, так как она оснащена механической коробкой передач, ручными стеклоподъемниками и ручными дверными замками. Считается, что этот автомобиль использовался высшими военными чиновниками, а его дизайн интерьера является воплощением простоты.Внешний вид рассчитан на долговечность, и вы можете только представить, как будет выглядеть современный автомобиль, если он вступит в битву с этим Chevy.
Тем не менее, покупатели этого автомобиля должны знать, что он не будет предлагать большую скорость на дороге; Вам просто нужно будет увидеть автомобили, обгоняющие это старое сокровище на шоссе. У этой машины уникальный громкий звук, который слышен издалека, но это понятно. Его долговечность — это то, чем похвастается большинство владельцев. Самая впечатляющая вещь в этой машине — это цена, так как она относительно дешевая и колеблется от 6000 до 15 900 долларов на eBay, в зависимости от состояния и сделанных модификаций.
12 Самый дешевый: 5-тонный военный грузовик BMY M923A2 (15000 долларов)
Через Pinterest.comЭто одна из лучших боевых машин большой грузоподъемности, которые высоко ценятся за свои услуги. Первоначально он использовался вооруженными силами США и для перевозки тяжелых грузов. Он оснащен 8,3-литровым дизельным 6-цилиндровым двигателем, который обеспечивает его мощностью, достаточной для выполнения тяжелых задач. Этот зверь — всепогодный и вездеход, а значит, высоконадежный.Кроме того, он идеально подходит для строительных работ, особенно для транспортировки кирпича и песка. Как и у большинства военных автомобилей, его внешний вид не привлекает внимания. Но послушайте, вы хотите, чтобы он заставлял головы кружиться или выполнял свое основное предназначение? Как и в случае с естественным порядком вещей, у вас не может быть и того, и другого.
Цена этого автомобиля не так высока для строительных компаний, которые получают большую прибыль. Однако, если вы хотите владеть этим транспортным средством, будьте готовы окунуться в заправочные станции.
Но в любом случае дизельное топливо не так уж и дорого. Для этого транспортного средства не требуется никаких модификаций, поскольку это один из самых совершенных старых военных автомобилей на рынке. Цена на этого зверя колеблется от 15000 до 25000 долларов, что считается дешевой ценой для такого типа грузовиков.
11 Самый дешевый: Stewart & Stevenson M1079 LMTV 1998 года ($ 15 000)
Через военное оборудование Среднего Запада. comОснащенный двигателем мощностью 290 лошадиных сил, этот грузовик очень надежен для тяжелых условий эксплуатации, и, конечно же, предлагаемые им услуги не соответствуют цене, которая колеблется от 15 000 до 25 000 долларов. У него простой, но отличный интерьер без каких-либо изысков, но это понятно из-за его возраста. Это полноприводный автомобиль, который может хорошо работать как на дороге, так и на бездорожье. Этот полутонный грузовой вагон можно использовать для строительных работ и тушения пожаров. Этот грузовик обладает уникальной выносливостью и оснащен откидной боковой платформой, поскольку изначально он был предназначен для перевозки на большие расстояния.В этот автомобиль могут быть внесены изменения, так как в большинстве случаев внешний вид будет изношен из-за тяжелых условий эксплуатации. Мощный двигатель долговечен, а запчасти можно найти в магазинах военной техники Среднего Запада. Владельцам этого транспортного средства необходимо будет найти способ ограничения выбросов, поскольку в большинстве стран не допускается загрязнение, создаваемое этим транспортным средством. Однако большинство вооруженных сил по всему миру продолжают использовать эту машину для переправы своих войск и перевозки грузов.
Есть группа автомобилей, которые, если они у вас есть, полицейские автоматически сочтут вас военным из-за высокой цены. Вот список автомобилей, которые, скорее всего, вы никогда не сможете себе позволить. Но если вы фигурируете в журнале Forbes несколько лет подряд, вы — исключение, хотя я все еще недостаточно уверен.
10 Самый дорогой: противоминно-защищенный автомобиль (1 миллион долларов)
Через армию.милЭти военные машины ассоциируются с вооруженными силами США и имеют V-образную конструкцию, устойчивую к импровизированным электронным атакам. У большинства вооруженных сил до сих пор нет финансовых возможностей для покупки этого мощного автомобиля. Только одна из этих машин продается за 1 миллион долларов, что делает ее одной из самых дорогих военных машин. Фактически, машины с противоминной защитой от засад настолько дороги, что Пентагон вложил 50 миллиардов долларов в их производство во время войн в Ираке и Афганистане.Конечно, такие дорогие автомобили должны быть оснащены пуленепробиваемыми кузовами, иначе все эти деньги пропали бы зря. Помимо очень высокой цены, MRAP также имеют высокий расход топлива, что делает их обслуживание на высшем уровне.
Владение этим автомобилем определенно повысит вашу уверенность в себе, ведь даже мина не сломает его. Но зачем вам вообще покупать этот автомобиль?
Если у вас нет серьезных проблем с вооруженными силами, и они не преследуют вас по шее, владение этим зверем может быть единственной альтернативой.Этот автомобиль также оснащен мощным двигателем и подходит как для ровной, так и для пересеченной местности. Чтобы гражданское лицо могло владеть этой машиной, разрешение должно быть получено от военных, поскольку это одна из самых мощных и ценных единиц техники.
9 Самый дорогой: российский военный «Бэтмобиль» (6 миллионов долларов)
Через rebrn.comВ этих дорогих военных машинах можно быть уверенным только в том, что они обладают высокой степенью защиты и одним из лучших образцов боевой техники.На всякий случай, у этих РУССКИХ «Бэтмобилей» прочный корпус из 3-дюймовой баллистической брони.
Кроме того, они оснащены мощными 95-сильными двигателями и автоматическими коробками передач, которые могут переключаться между двух- и четырехколесным приводом.
Но ждать! Становится только лучше! Они могут похвастаться дистанционно управляемыми системами вооружения и пуленепробиваемыми корпусами, что делает их кошмаром для противника во время боя.Эти машины являются одними из самых дорогих наземных военных транспортных средств, и только один из них может стоить вам колоссальных 6 миллионов долларов. Также считается, что дизайн был вдохновлен секретной бронированной игрушкой Брюса Уэйна. Конечно, поэтому он получил прозвище «Бэтмобиль». Это военная машина, с которой не стоит связываться. Если вы хотите купить российский военный «Бэтмобиль», будьте готовы потратить всю свою пенсию и вложения и взять несколько кредитов. Даже если у вас есть деньги, приготовьтесь к секретным встречам с российской разведкой, чтобы заполучить одну из этих малышек.Шшш! Не забывайте быть осторожными, иначе Министерство юстиции возбудит против вас дело о «заговоре с Россией».
8 Самый дорогой: F-35 Lightning II (148 миллионов долларов)
Через Military.comЭто один из самых смертоносных самолетов, когда-либо построенных с использованием новейших передовых технологий в наше время. Если один из них случайно выйдет из строя, то 148 миллионов долларов будут потрачены на ветер.Даже сам шлем обойдется вам в 400 000 долларов. Ты можешь в это поверить? Но это даже не самый головокружительный факт. Ждать его! Ожидается, что США потратят 1,1 триллиона долларов на техническое обслуживание этих истребителей в течение всего срока их службы. Это почти невероятно. Это даже больше, чем ВВП большинства стран мира. Даже Джефф Безос разорился бы, пытаясь сохранить F35.
Из-за его стоимости только такие страны, как Канада и Япония проявили интерес к покупке этого самолета, но не в большом количестве.Нет нужды мечтать о владении этим самолетом даже в ближайшие 50 лет, поскольку его цена продолжает расти. Но кто сказал, что твои мечты несостоятельны? Илон Маск владеет космической ракетой! Или это ракеты? Одно можно сказать наверняка: эти истребители будут доминировать в воздушном пространстве на протяжении многих поколений. Этот военный самолет в ближайшее время не попадет в руки гражданских лиц, но будем надеяться, что они избавятся от него в будущем, и гражданским лицам будет разрешено владеть этим самолетом.
7 Самый дорогой: ЗИЛ-авианосец, известный как Каратель (1 миллион долларов),
Через автоблог.comВ отличие от других военных машин, эта немного необычна и плохо сочетается с типичными военными конструкциями по всему миру. Похоже, это один из тех беспилотных аппаратов, которые отправляются в космос с исследовательской миссией. Вам будет простительно думать, что НАСА спроектировало эти транспортные средства. Но это сделано в России. У него изящный дизайн Hummer, который заставляет фанатиков Hummer испытывать вожделение к этой машине; Кузов привлекает внимание и имеет фирменную покатую крышу. Для чего-то вроде этого было бы обидно, если бы он не был пуленепробиваемым.Спойлер: у вас больше шансов догнать ветер, чем пробить пулей корпус ЗИЛ.
Даже интерьер этого автомобиля — это то, за что стоит умереть. Каламбур предназначен. Однако не обманывайтесь. Меньше всего вам захочется встретиться с этим чудовищем на поле боя.
Эта машина также широко известна как «Каратель». Причина? Ну, ваше предположение не хуже моего. Может быть, это из-за ее способности быстро перемещаться на поле битвы и безжалостно уничтожать врага.Знаешь … как Фрэнк Кастл. ЗИЛ — один из самых дорогих наземных транспортных средств военного назначения, за его приобретение которого можно потратить не менее 1 миллиона долларов. Возможно, однажды вы заметите на улицах мирного жителя с этой русской красавицей, возможно, в виде грузовика для тусовок с группой крутых парней в солнечных очках, поскольку эта машина определенно разбивает вечеринки. Но каковы шансы?
6 Самый дорогой: V-22 Ospreys (70 миллионов долларов)
Через боинг.comВладеть и эксплуатировать современные военные самолеты очень дорого. Например, США потратят не менее 35 миллиардов долларов на 408 единиц самолетов Bell Boeing V-22 Ospreys. Делать математику! Это составляет около 70 миллионов долларов на один военный самолет V-22 OSPREY, плюс-минус несколько миллионов долларов. Но почему такие деньги стоить так особенного? Судя по всему, это один из самых смертоносных самолетов в мире. Он также используется в качестве средства безопасности для американского президента. Пусть вас не обманывает его необычный дизайн — V-22 Ospreys способен, как любой высокоскоростной и высотный самолет.
Конечно, нельзя не упомянуть уникальную особенность, которая позволяет дозаправляться в воздухе. В будущем, если у кого-то есть мечта стать владельцем этого транспортного средства, его придется демилитаризовать, прежде чем он станет владельцем гражданского лица. В настоящее время этот самолет не передан в собственность гражданским лицам, но по мере появления новых и современных самолетов его придется утилизировать, и, возможно, очень немногие влиятельные гражданские лица могут владеть ими. Может быть, кто-нибудь, такой грязный богатый, как Тони Старк, сможет прийти и спасти положение.
5 Самый дорогой: C17A Globemaster III (300 миллионов долларов)
Через boeing.comЭтот плохой мальчик был разработан Макдоннеллом Дугласом в конце 1980-х годов и в основном используется армиями Австралии и Великобритании. Самолет высоко оценен и считается одним из лучших для транспортных целей, так как он может доставлять солдат, военную технику и транспортные средства, такие как Хаммеры. Его аэродинамические характеристики делают его превосходным самолетом в боевой обстановке, поэтому его предпочитают большинство армий.
Чтобы приобрести C17A Globemaster III, вам понадобится не менее 300 миллионов долларов. Конечно, о вас будут говорить в городе, если вам удастся владеть этой машиной в частном порядке, но задумывались ли вы, сколько вам будет стоить ее обслуживание?
Головная боль — думать о посадочной площадке, летном составе, погрузочном оборудовании, плате за парковку и не забывать платить налоги дяде Сэму. Другой вариант — припарковать этот самолет за 300 миллионов долларов у себя во дворе только для того, чтобы похвастаться.Но кому это нужно? К сожалению, этот военный автомобиль еще не принят в гражданское владение. Если вы задумывались о том, чтобы владеть этим самолетом, вам лучше очнуться ото сна и ополоснуться холодной водой.
4 Самый дорогой: Force Protection Ocelot (1,5 миллиона долларов)
Через fineartamerica.comForce Protection Ocelot — это легкий военный автомобиль, который в основном используется армией в качестве транспортного средства снабжения.Он оснащен мощным двигателем и прочным внешним видом, благодаря чему он легко адаптируется к пересеченной местности. Его также можно модифицировать и использовать в качестве машины скорой помощи на поле боя, возможно, для переправки военнопленных. Он также устойчив к взрывам придорожных бомб и самодельным электронным устройствам. Военные часто называют его «Трансформатор». Вы должны задаться вопросом, что было первым? Трансформер, роботы из фильмов или Трансформер, военная машина? Кажется, они оба вышли почти одновременно.Однако, похоже, это прозвище было получено из-за его разнообразных возможностей — вы знаете, как у роботов … Например, Force Protection Ocelot может адаптироваться как к пересеченной, так и к гладкой местности.
Это полноприводный автомобиль, который может легко добраться до глубоких грязевых участков в джунглях. Для гражданского лица это определенно одна из военных машин, которыми вы можете владеть, если хотите запугать нескольких людей, которые вам не очень нравятся, и, возможно, даже пригласить нескольких дам на свидание.Чтобы приобрести его, вам придется выложить изрядные 1,5 миллиона долларов.
3 Самый дорогой: IMI Combat Guard (3 миллиона долларов)
Через Youtube. comЯ никогда не приближался к этому монстру-машине, но ходят слухи, что он делает Hummers похожим на квадроцикл. Что ж, автомобиль, который может легко подняться на 70-градусный уклон, нельзя недооценивать. Его можно не только использовать для военных задач, но и для пограничного патрулирования.
Чтобы сделать его еще лучше, IMI Combat Guard может вместить до 8 пассажиров.
Как это круто? Я упоминал, что он был разработан и сконструирован израильскими военными? Если вы кое-что знаете о военной мощи, то вы знаете, что Израиль обладает одним из самых мощных военных достижений в мире. Таким образом, вы можете быть уверены, что этот автомобиль может отправиться куда угодно. Что ж, ждите глубокого моря.Но ведь без пробного теста ничего не узнать, не так ли? Фактически, это одна из самых рекомендуемых военных машин во всем мире, но большинство стран все еще не могут себе это позволить. Это говорит о том, что это недоступно для мирных жителей. Даже если бы он был на гражданском рынке, вы должны выкопать не менее 3 миллионов долларов.
2 Самый дорогой: Микоян МиГ-29 (30 миллионов долларов)
Через walldevil.comЗаинтересованы в владении этим? Если да, рассчитывайте обналичить тридцать миллионов долларов или больше за военную версию.Хорошая особенность этого самолета заключается в том, что гражданским лицам разрешено владеть им, поскольку он находится в небе довольно долгое время, и появились современные. Он имеет скорость 1500 миль в час и дальность полета около 900 миль на танк. Этот самолет по-прежнему составляет конкуренцию другим мощным самолетам. Когда вы слышите о военном наблюдении, обычно это самолет, который используется для этой работы. Вы можете только догадываться, что это из-за его способности незаметно подкрасться к небу, не создавая слишком большого шума или беспорядка.
Хорошая новость в том, что вы можете купить МИКОЯН МИГ-29, но только если можете себе это позволить. Фактически, соучредитель Microsoft Billionaire Пол Аллен купил один из этих самолетов просто для удовольствия. Но состояние Пола Аллена 21 миллиард! Определенно, он не обычный человек. Следовательно, если вы грязный богатый миллиардер, читающий это, вы можете получить этот военный самолет, и никто никогда не захочет связываться с вами. За остальными мы можем наблюдать только на расстоянии.
1 Самый дорогой: режим FLYP (10 миллионов долларов)
Через Youtube.comВы когда-нибудь мечтали иметь автомобиль, который может перевернуться в случае переворота? Разве это не круто? Хорошо, цвет немного не так, но не заблуждайтесь — будущее за режимом FLYP. Благодаря современному двигателю V8 мощностью 430 л.с. режим FLYPmode является одним из лучших военных автомобилей для бездорожья. Режим FLYP похож на кино в реальной жизни, только даже лучше.
Его относительно небольшой размер, вероятно, вас смутит, но он маневренный, как обезьяна, и разработан, чтобы адаптироваться к самым суровым условиям поля боя.
Удивительно, но большинство американских Хаммеров не очень устойчивы к взрывам, но режим FLYP — это решение этой проблемы. Да, вы правильно прочитали! Военный автомобиль, который выглядит умеренно, как в режиме FLYP, не может сравниться с большинством Humvee, когда он устойчив к взрывам. Если вы не знали, режим FLYP является результатом проекта DARPA стоимостью 1 миллиард долларов по созданию военной техники следующего поколения. Конечно, режим FLYP не стоит 1 миллиарда долларов, поскольку это не единственное военное изобретение, появившееся в результате этого проекта DARPA.Однако один режим FLYP стоит не менее 10 миллионов долларов. Так что в следующий раз не судите о книге по обложке.
Источники: Youtube.com, therichest.com, businessinsider.com, financetwitter.com
Все, что вам нужно знать о новом Cupra Urban RebelЭто гоночный электромобиль-кроссовер, который выйдет от бренда в 2025 году.
Читать далее
Об авторе Джеймс Долан (Опубликовано 21 статья) Более От Джеймса ДоланаУрал-375 Универсал | Военные-сегодня.com
|
Урал-375 серия военных грузовиков поступила в производство в 1961 году. Это была одна из самых массовых военный грузовик, стоящий на вооружении Советской Армии. С 1980-х гг. производился вместе с более новыми моделями, и производство прекратилось только в 1991 году. Многие Урал-375 остаются в служба во многих формах в бывших вооруженных силах Варшавского договора и в других местах, где распространилось советское влияние.
Урал-375 использовался как основы для широкого диапазона стилей кузова, но большинство из них производились как стандартные 5-тонные грузовые автомобили. Может буксировать прицепы или артиллерию. части максимальной массой 10 т на дорогах с твердым покрытием. Автомобиль имеет откидные борта, откидную крышку багажника и съемный брезент с бантами. Кабина этого военного грузовика обеспечивает сиденья для водителя и двух пассажиров. Начальные серийные модели были оснащены открытой кабиной, прикрытой откидным верхом.
Оригинал Урал-375 оснащался 7-литровым бензиновым двигателем V8 ЗиЛ-375, который был печально известен жаждой топлива. Автомобиль имеет конфигурацию 6х4 на дороги с твердым покрытием и 6×6 по пересеченной местности. Этот военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах, которую может регулировать водитель станция для различных условий местности.
В 1964 г. Началось производство усовершенствованной версии — Урал-375Д. Это было цельнометаллическая кабина и штатный полный привод.Некоторые автомобили были оборудован самовосстанавливающейся лебедкой. Они обозначены как Урал-375Т. Шасси Урал-375Д используется для БМ-21 122-мм реактивная артиллерийская система залпового огня «Град».
С 1973 г. основная серийная модель оснащалась дизельным двигателем ЗиЛ-375 V8, развивающий 180 л. Дизельный агрегат введен в эксплуатацию. увеличить запас хода по топливу, а также снизить риски загорелся. Автомобиль имеет предпусковой подогреватель двигателя и хорошо подходит для эксплуатации зимой.Несмотря на то, что версия с бензиновым двигателем была выпускался в небольшом количестве до 1991 года.
Есть многочисленные варианты этого военного грузовика. Они отличаются от реактивных систем залпового огня. носители ракетного транспорта и топливозаправщиков. В специализированный ТМС-65 — это специальный автомобиль для дезактивации РБК, перевозящий реактивный двигатель для удаления агентов NBC с других транспортных средств. Другой варианты включают эвакуатор и топливозаправщик.
Варианты
Урал-375А специальное колесное шасси, используемое для установки различных кузовов.
Урал-375Т оборудован самовосстанавливающейся лебедкой. Грузоподъемность 5 т.
Седельный тягач Урал-375С для буксировки полуприцепов.
Урал-377 а серия коммерческих автомобилей с конфигурацией 6х4.
Универсальный грузовик Урал-4320. это улучшенная серийная версия Урал-375Д с новым двигателем ЯМЗ-740 дизель, развивающий 210 л.с. Постепенно потребовалось над многими ролями, ранее выполнявшимися Урал-375 серии.Другие производственные изменения, такие как увеличенный капот плюс обновленные топливная, охлаждающая и электрическая системы были внедрены на то же время вместе со многими другими модификациями деталей.
Как двигатель многотопливный? — MV Chatter — HMVF
Где-то читал, что в России иногда бывает бензин с невероятно низким октановым числом
В HM Force есть (по крайней мере, в мое время) бензин с невероятно низким октановым числом.
Все «бензиновые» двигатели работали на Combatgas, что делало 2star мощным. Это в то время, когда только японские автомобили работали на 2-звездочном уровне: «настоящие» автомобили, такие как Rovers и Jaguar XK420s (вы видите, куда я сейчас еду?), Работали на 5-звездочном. Итак, одним ярким солнечным утром 77 года я играю со своим… командиром эскадрильи — Landrover и наблюдаю за доставкой «Комбатгаза» с танкера Shell (IIRC) на наш пункт POL (бензин, масло и смазочные материалы).
Когда танкер уезжает, я не могу не заметить, что кладовщик ГСМ стоит, упершись подбородком в палубу, поэтому переворачиваюсь и спрашиваю, почему.«Он только что дал нам 100 000 галлонов 5-звездочного топлива для Combatgas!»
«Почему?»
«Я спросил его об этом. Он сказал, что в депо был Pimmel auf из-за рабочих билетов. Ему дали неправильный груз. Не его место спорить.« Просто прими свое счастье. О, и не надо ». Я заправляюсь на заправочной станции Shell в Бербедже на несколько недель ». Кладовщик POL продолжал мне:« Иди сюда свой вездеход и набери в нем немного настоящего бензина. здесь будет пополняться гарнизон.«
Я не кричал это с крыш, но вы знаете, как это бывает. Через полчаса вокруг Тидворта выстроилась очередь, чтобы заправить все машины с бензиновым двигателем в гарнизоне 5-звездочным «Комбатгазом».
Должен вам сказать, что за две недели в гарнизоне не было ни одной поломки из-за горючего. Двигатель Scorpions XK420, возможно, был модифицирован для работы на Combatgas, но они прошли через пробки и точки, как туалетная бумага, после хорошего перца чили.
TRACK-LINK / Отзывы / Звезда / ЗиС-151 Советский грузовик 6х6
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ
Созданный сразу после окончания Второй мировой войны, грузовик ЗиС-151 был одним из полностью новых грузовиков второго поколения, производимых внутри страны для удовлетворения военных и коммерческих потребностей Советского Союза.
Производство грузовых автомобилей в России началось в начале 1930-х годов с таких автомобилей, как ГАЗ-АА, ЗиС-5 и др. Они оставались в производстве до Второй мировой войны, поскольку национальный кризис не был временем для того, чтобы вводить на сборочные конвейеры совершенно новые типы грузовиков, которые и так уже вышли за пределы своих возможностей.Из полумиллиона автомобилей по ленд-лизу, поставленных в Советский Союз во время Второй мировой войны, полностью 400 000 были грузовиками.
Влияние этих автомобилей американского производства, особенно грузовиков GMC, отразилось на новом послевоенном российском производстве. Позже ЗиС-151 был известен как ЗиЛ-151 после того, как Завод имени Сталина был десталинирован и переименован в честь его давнего главного конструктора и директора Ликацова.
Хорошо спроектированный среднетоннажный автомобиль 6×6, он имел грузоподъемность 4500 кг по дорогам и 2500 кг по бездорожью.Мощный тягач, тягач для полевых гаубиц М-38 и М-43, средних противотанковых орудий и ряда типов зенитных орудий. Он также использовался в качестве средства для возведения мостов. С наступлением ракетной эры модифицированные тягачи ЗиЛ-151 стали использовать для перевозки первых советских ракет ПВО — Гильдии СА-1.
Грузовики ЗиЛ также появлялись с различными конструкциями кузова и служили мобильными командными пунктами, узлами связи и ракетными установками типа «катюша», такими как БМ-13 и БМ-24.Шасси легло в основу бронетранспортера БТР-152 1950-70-х годов. С сотнями тысяч грузовиков ЗиЛ-151, произведенных и доставленных во все страны Варшавского договора и арабские государства-клиенты Советского Союза, этот автомобиль, несомненно, был одним из самых важных грузовиков из когда-либо созданных и, безусловно, лучшим грузовиком 1950-х годов.
ЗиЛ-151 имел длину 6,93 метра, ширину 2,32 метра и высоту 2,31 метра с колесной базой 4,23 метра. На нем находился экипаж из трех человек, в задней части которого располагались 16 пассажиров.Двигатель мощностью 95 л.с. развивал 2800 об / мин, мог развивать скорость до 60 км / ч и имел запас хода 600 км по дорогам.
МОДЕЛЬ
Новейший комплект «Звезды» ЗиС / ЗиЛ-151 был разработан Italeri на основе более ранней российской пусковой установки «Катюша». Это была одна из более ранних и лучших попыток Italeri, которая соответствует сегодняшним стандартам.
Строительство начинается со сборки рамы шасси с отдельными поперечинами. Также отдельными частями являются масляный поддон двигателя, бампер и буксирный крюк.Трансмиссия состоит из примерно 60 отдельных частей, каждая из которых хорошо детализирована. Отдельные шины и колесные диски предусмотрены для 12 колес, два из которых являются запасными, которые помещаются на стойку из шести частей, расположенную за кабиной грузовика. Кабина красиво отделана отдельными педалями газа, тормоза и сцепления, переключателем передач, ручным тормозом, рулевым колесом, сиденьем и системой крепления к передним колесам. Для задней части грузовика предусмотрены два небольших отдельных бампера. Для окон и фар предусмотрен прозрачный пластик.В кабине есть отдельные двери, приборная панель, радиатор и дворники. Имея на своем месте около 150 деталей, вы еще только закончили работу над моделью. Грузовая платформа состоит из двух подступенков и четырех поперечин с отдельными U-образными болтами и пластинами для крепления поперечин к нижней раме. Грузовой ящик состоит из пола и четырех отдельных боковин. Внутренняя часть бокса может быть укомплектована опущенными сиденьями для военнослужащих (для сидений предусмотрены шесть отдельных распорок) или сложена шестью распорками, убранными в сторону, чтобы освободить место для грузов.В нижней части грузового ящика есть два ящика для хранения инструментов с регулируемыми дверцами и четыре брызговика. Окончательная сборка комплекта включает установку пары хорошо детализированных топливных баков на раму, установку стойки для запасного колеса и монтаж готовых узлов кабины и грузовой платформы.
Модель изображена на коробке, выкрашенной в стандартный советский зеленый цвет 1950-х годов, но также подойдет любая из множества камуфляжных схем Среднего Востока и Юго-Восточной Азии.