Газон некст википедия: ГАЗон NEXT — Википедия

>

ГАЗон next — Википедия

Ви́ки (англ. wiki) — веб-сайт, содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Форматирование текста и вставка различных объектов в текст производится с использованием вики-разметки. В частности, на базе этих принципов построена Википедия и другие проекты Фонда Викимедиа[1].

История

Впервые термин «вики» для описания веб-сайта был использован в 1995 году Уордом Каннингемом, разработчиком первой вики-системы WikiWikiWeb, «Портлендского хранилища образцов» программного кода[2], созданной 25 марта 1995 года, который заимствовал слово гавайского языка, означающее «быстрый»[3][4]. Каннингем объяснил выбор названия движка тем, что он вспомнил работника международного аэропорта Гонолулу, посоветовавшего ему воспользоваться вики-вики шаттлом — небольшим автобусом, курсировавшим между терминалами аэропорта. Каннингем же планировал сделать движок, позволявший пользователям максимально быстро редактировать и создавать статьи. Каннингем первоначально описал вики как «простейшую онлайн-базу данных, которая может функционировать»

[5]. Позже этому слову был придуман английский бэкроним «What I Know Is…» («то, что я знаю, это…»)[6].

Сущность концепции вики

Уорд Каннингем и его соавтор Бо Леуф в их книге The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web описали сущность концепции вики следующим образом:

  • Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений.
  • Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет.
  • Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.

Определяющие свойства

Вики характеризуется такими признаками:

  • Возможность многократно править текст посредством самой вики-среды (сайта), без применения особых приспособлений на стороне редактора.
    • Особый язык разметки — так называемая вики-разметка, которая позволяет легко и быстро размечать в тексте структурные элементы и гиперссылки; форматировать и оформлять отдельные элементы[7].
    • Учёт изменений (версий) страниц: возможность сравнения редакций и восстановления ранних.
  • Проявление изменений сразу после их внесения.
  • Разделение содержимого на именованные страницы.
    • Гипертекст: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки.
  • Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.

Техническая основа

Редактирование вики-текста в «MediaWiki»

Для создания вики-среды необходимо особое ПО — движок вики. Это частный вид систем управления сайтом, довольно простой в своём устройстве и функциональности, поскольку почти все действия по структурированию и обработке содержимого делаются пользователями вручную.

Работа Википедии и других сайтов Фонда Викимедиа основана на движке MediaWiki.

Особенности

Язык вики поддерживает гиперссылки для создания ссылок между вики-страницами и является более наглядным, чем HTML, и более безопасным, поскольку использование JavaScript и каскадных таблиц стилей ограничено.

Вандализм

Многие вики позволяют изменять их содержимое всем желающим, а не только зарегистрированным пользователям. Подобно тому, как стены зданий и заборы исписывают непристойными надписями и украшают рисунками граффити, в таких вики иногда портят содержимое или добавляют что-то неуместное. Но, в отличие от стен и заборов, в вики легко вернуть содержимое к ранней версии:

исправлять легче, чем портить. Если же кто-либо настойчиво и намеренно стремится навредить пользователям вики-сайта, можно закрыть ему возможность вносить правки.

См. также

Примечания

Ссылки

  • WikiMatrix — сайт-энциклопедия о вики движках, на английском языке.

Среднетоннажные грузовики ГАЗ поколения Next — журнал За рулем

Новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей семейства Next, включающее городские и универсальные грузовики «ГАЗон-Next» и внедорожники «Садко-Next», дебютировало на выставке СТТ-2014. Серийное производство этих машин начнется с выпуска «ГАЗона-Next» осенью 2014 года.

Среднетоннажные грузовики NEXT на выставке СТТ

Согласно сообщению компании, автомобили нового поколения «ГАЗон-Next» и «Садко-Next» отличает повышенная грузоподъемность и пассажировместимость, увеличенный ресурс, высокий уровень комфорта, отличная управляемость, расширенная функциональность и лучшая в классе стоимость владения.

Универсальная модель ГАЗон NEXT

Универсальная модель «ГАЗон-Next»

Универсальная модель «ГАЗон-Next»

Универсальная модель «ГАЗон-Next»

В частности, грузоподъемность «Садко-Next» выросла на 1 тонну, а «ГАЗона-Next» — на 500 кг. Площадь кузова грузовиков увеличили на 20%, объем (с тентом) — на 42%. В кузове можно разместить на одном уровне 9 (стандартная база) или 12 (удлиненная база) стандартных европалет, по сравнению с 6/10 европалетами на автомобилях предыдущего модельного ряда. Максимальное число мест — 7 (с двухрядной кабиной).

В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства Next используются узлы и детали ведущих мировых поставщиков: рулевое управление и сцепление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. На автомобили будет устанавливаться двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с.

Городская модель ГАЗон NEXT

Городская модель «ГАЗон-Next»

Городская модель «ГАЗон-Next»

Городская модель «ГАЗон-Next»

Машина получила новую переднюю и модернизированную заднюю подвеску, новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем. Водительское сиденье — с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

«Садко-Next» отличает от предшественника усиленная раздаточная коробка с возможностью отбора мощности, усиленные рама, передняя и задняя подвеска, пневмогидравлическая тормозная система с отключаемой ABS, необслуживаемая карданная передача, шины повышенной несущей способности. Управление раздаточной коробкой — подключение переднего моста и понижающей передачи — осуществляется кнопками на панели приборов. Подключаемый полный привод, система подкачки колес, ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами, высокий клиренс и большие ходы подвески, оптимальная геометрия кузова обеспечивают «Садко-Next», как заверяют на ГАЗе, уникальную проходимость, не имеющую аналогов в этом классе автомобилей.

Садко NEXT с вахтовым модулем

«Садко-Next» с вахтовым модулем

«Садко-Next» с вахтовым модулем

«Садко-Next» с вахтовым модулем

Недавно Группа ГАЗ продемонстрировала новые версии автомобилей на базе «ГАЗели-Next». «ГАЗель» второго поколения завод в Нижнем Новгороде начал выпускать весной 2013 года, а версию с двойной кабиной — в ноябре.

ГАЗ впервые показал «ГАЗон-Next» и «Садко-Next»

Новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей семейства Next, включающее городские и универсальные грузовики «ГАЗон-Next» и внедорожники «Садко-Next», дебютировало на выставке СТТ-2014. Серийное производство этих машин начнется с выпуска «ГАЗона-Next» осенью 2014 года.

ГАЗ впервые показал «ГАЗон-Next» и «Садко-Next»

ГАЗон Next — обзор автомобиля, отзывы, фотографии и тест-драйв

«ГАЗон Next»: машину, которую «давно потребители ждут»

Владимир Путин поздравил ГАЗ с запуском производства нового автомобиля! Встречаем новый автомобиль, дорогие автолюбители!!!

19 сентября 2014 года, в рамках специальной конференции президент России Владимир Владимирович Путин поздравил специалистов завода ГАЗ с выпуском в производство долгожданного грузового фургона нового поколения «ГАЗон NEXT». Президент выразил уверенность в том, что работники предприятия создали хороший продукт, который понравится потребителю.

Также Владимир Путин добавил: “Знаю, что эту машину давно потребители ждут. ГАЗ очень активно развивается. Это машина такого класса, которая будет востребована не только на нашем рынке, но я уверен – и согласен здесь с вашими руководителями – будет востребована и на международном рынке. И надеюсь, что она будет доступная по цене для потребителей.

Мне сейчас рассказали о том, что планируется на ГАЗе сделать. Уверен, что вся программа будет осуществлена. Поздравляю вас и желаю вам всего самого хорошего!”

Источник фото

COMTRANS 2013 С 10 по 14 сентября 2013 года в Москве проходила 12-ая международная специализированная выставка коммерческого автотранспорта СOMTRANS 2013, на которой впервые общественности была представлена очередная новинка Горьковского автозавода из семейства Next. Новая разработка получила имя

ГАЗон Некст (C41R31), создана она с целью заслуженно заменить модели ГАЗ-3308/3309, которые в простонародье так и назывались “Газон”.

Представляем вашему вниманию!

Газон Next

Технические характеристики

Новинка выделяется оригинальной и просторной кабиной, а так же комфортным салоном. Конструкция кабины и салона заимствована у ГАЗели Next вместе с удобным креслом с пятиступенчатой регулировкой и подогревом, бортовым компьютером, подогревом зеркал, центральным замком, электростеклоподъемником и эргономичными нишами для разных нужд. Отличия кабины газона от Газели: наличие массивного капота выполненного из стеклопластика и оригинальной светотехники, алюминиевого кузова и стопора капота. Большинство ГАЗовских полуторок выпускалось со старым металлическим кузовом, поэтому алюминий может значительно повысить спрос на машину. Кабина дополнена подножкой, что бы заходить водителю в салон было удобнее. Отдельно можно заказать при покупке автомобиля дальнобойное «воздушное» сидение. Хотя Газон создан как грузовик для перевозки в пределах города или области, но ничего ему не помешает проделать поездки на длительные расстояния.

достоинства газон next

компоненты и начинка газон next

Представители модельного ряда

– Универсальная модель
– Внедорожная “Садко” с вахтовым модулем

– Городская модель

Универсальная модель ГАЗон Next Садко-Next с вахтовым модулем Городская модель ГАЗон-Next

Смотрите тех. характеристики на стандартную и удлиненную платформу.

Технические характеристики

Разборка Масса автомобиля составляет 8,7 тонн, что причисляет Газон Next к среднетоннажным грузовикам. Грузоподъемность машины составляет 5 тонны. Объем колесной базы – 4,5 метра. По словам представителей завода, покупателей Газона ждет модернизированная передняя подвеска, обновленная пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах и усовершенствованное полуинтегральное рулевое управление. Установлены мягкие трехлистовые рессоры, стабилизатор, джойстик управления коробкой передач и электронной педалью газа.

Фотография двигателя Газон будет оборудован дизельным двигателям. Некоторые комплектации будут оснащаться отечественным мотором ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Большинство же новинок будут с двигателем иностранного производства с турбонаддувом Cummins ISF объемом 3,8 литра и мощность 152 лошадиные силы. Оба двигателя выполняют нормы Евро-4. Максимальная скорость составит 100 км/ч. Смотрите фото двигателя (кликните, чтобы развернуть в полный экран).

Капот

Тормоза данной разработки – дисковые. Воздушный и топливный фильтры помещены за кабину автомобиля. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Можно заказать при покупке блок тахографа, который будет размещен под крышей. Приборная панель удобна и легко читается. Эргономичный руль имеет кнопки настройки радио. В базовую комплектацию так же входит круиз-контроль. Кнопка управления этой опцией находится в торце левого подрулевого выключателя. На этой странице можно отдельно ознакомиться с габаритами грузовика.

Короткий видео-обзор

Когда поступит в продажу?

Конкретные даты начала продаж Газона Некст руководители завода “ГАЗ” не называют. Ориентировочно это событие произойдет во втором полугодии 2014 года. Новый автомобиль будет иметь стандартную и удлиненную платформу. В планах также выпустить грузовик массой до 12 тонн, “чтобы занять нишу, которая стала свободной после ухода из нее московского автозавода ЗИЛ“, сообщил Сорокин, а также модели с двойной кабиной.

Капот

Оставайтесь с нами!

Газон Некст для пожарных — все подробности — журнал За рулем

Компания Чайка-Сервис создала шестиместную пожарную машину АЦ‑1,0–40/4 на шасси ГАЗона Next.

Пожарные машины — долгожители: среднесуточные пробеги небольшие, уход отличный. Еще и поэтому во всем мире ярко-красные автомобили с обилием хромированных и латунных аксессуаров часто оказываются среди музейных экспонатов — из них получаются очень колоритные олдтаймеры.

Однако всему свое время — автопарк пожарных депо рано или поздно обновляется. Кроме того, создаются новые подразделения пожарной охраны, в том числе и ведомственные, которым нужна современная специализированная автотехника.

Пожарный автомобиль АЦ‑1,0–40/4 на шасси ГАЗона Next

Пожарный автомобиль АЦ‑1,0–40/4 на шасси ГАЗона Next

В Москве первый пожарный автомобиль появи­лся в 1908 году. Помимо водяного насоса и пожарных рукавов он оснащался раздвижной лестницей, которая достигала высоты третьего этажа. В состав расчета входило до десятка человек, порой на пожарной линейке с мотором везли фельдшера и самого брандмейстера. Спустя сто лет изменилось многое, но неизменными остаются важность борьбы с огнем и непростые условия службы пожарных.

Вместо ЗИЛов

В городах почти полвека основным пожарным автомобилем был ЗИЛ‑130, а позже — его наследник ЗИЛ‑433360. Их вполне может заменить ГАЗон Next: мощность экономичного четырехлитрового дизеля ЯМЗ‑534 составляет 150 л.с., тормоза — с пневмоприводом, полная масса — 8,7 тонны плюс возможность разместить различные надстройки и оборудование общим весом 5000 килограммов. Кроме того, у Некста очень удачная трехместная кабина (ее называют кабинным модулем — по причине унификации).

У компании Чайка-Сервис есть целое семейство пластмассовых надстроек своего производства для кабин грузовиков различных марок. Обычно это делается так: удаляют часть задней стенки кабины или всю стенку полностью и подваривают к родному силовому каркасу дополнительный каркас, который облицовывают композитными панелями.

Задняя часть кабины получилась достаточно просторной для четырех бойцов пожарной охраны в полной амуниции.

Задняя часть кабины получилась достаточно просторной для четырех бойцов пожарной охраны в полной амуниции.

Для пожарной линейки решили использовать некстовскую шестиместную кабину Тайга; ее второй ряд с должным комфортом примет пожарный расчет во всей амуниции. Надстройка от Чайки-Сервис шире и без того широкой кабины Некста — места хватает. Дверных проемов четыре — на один больше, чем у Тайги, поэтому расчет может одинаково быстро заскочить в кабину и покинуть ее. Размеры дверей — выше всяких похвал, да и открываются они широко. Для пожарных всё это важно.

Сиденья оснащены подъемными подушками, трехточечными ремнями безопасности, а спинки не мешают сидеть даже с ранцем за спиной.

Сиденья оснащены подъемными подушками, трехточечными ремнями безопасности, а спинки не мешают сидеть даже с ранцем за спиной.

Материалы по теме

Все четыре кресла второго ряда оснащены трехточечными ремнями безопасности и имеют кронштейны для аппаратов со сжатым воздухом, необходимых для работы в условиях задымленности.

Эффективная термоизоляция кабины играет роль дополнительной защиты от высокой температуры при нахождении автомобиля с экипажем в непосредственной близости от очага возгорания.

Для лучшего обогрева кабины в зимнее время предусмотрен мощный автономный жидкостный отопитель, который в мороз обогревает еще и насосный отсек, а также бак с пенообразователем. Благодаря этой системе обогрева пожарное оборудование полноценно работает даже при —40 ºС.

Всё своё

Баки для воды и пенообразователя объемом 1000–2000 и 60–120 литров соответственно тоже изготовлены из армированного композитного материала. Благодаря этому резервуары не ржавеют и имеют минимальную массу. При изготовлении пластиковых баков учитывается форма пола надстройки и рамы автомобиля, благодаря этому максимально используется свободное пространство кузова, увеличивается объем резервуаров и понижается центр тяжести спецмашины, улучшается ее устойчивость и управляемость. Чтобы ­обеспечить оптимальную развесовку по осям, конструкторы разместили оба бака между кабиной и насосным агрегатом.

Автомобиль укомплектован в соответствии с приказом МЧС России № 425 от 25 июля 2006 года.

Автомобиль укомплектован в соответствии с приказом МЧС России № 425 от 25 июля 2006 года.

Кузов облицован алюминиевыми панелями, что делает его легким, прочным и коррозионно-стойким. Среди интересных технических решений — две откидные подножки, которые обеспечивают удобный доступ к оборудованию, расположенному в верхней части отсеков кузова. Каждая выдерживает двух пожарных в полном снаряжении.

ГАЗон Next постепенно отказывается от импортных комплектующих. В частности, для новых ярославских дизелей наладили производство отливок блоков и головок, а это сложные детали.

Топливная аппаратура common rail теперь ярославская. Отрадно, что на новом спецавтомобиле 98% комплектующих пожарного оборудования — тоже российского производства, причем качество всех узлов, агрегатов и деталей высокое: это подтверждается сертификатами, а главное — успешной эксплуатацией.

В оставшиеся 2% входят отдельные задвижки, краны и электрические компоненты, которые не выпускаются российскими предприятиями — либо явно превосходят наши аналоги. Чем меньше импортных деталей, тем ниже зависимость цены от колебаний курсов валют и доступнее запчасти — как по наличию, так и по цене.

Новая спецмашина успешно прошла приемку межведомственной комиссией МЧС России и рекомендована к серийному производству.

Lawn — Википедия

Da Wikipedia, l’enciclopedia libera.

div, .mw-parser-output .avviso .mbox-text-full-div> div {font-size: 90%}. Mw-parser-output .avviso .mbox-image div {width: 52px} .mw- вывод синтаксического анализатора .avviso .mbox-text-full-div .hide-when-compact {display: block}]]>

Lawn находится в городе Стати Юнити Америки, в районе Стато-дель-Техас, недалеко от Контеа-ди-Тейлор.

  • ( EN ) Газон, в City-data.com, Advameg Inc.
TBODY> тр: первый ребенок> й {фон: #ccf; размер шрифта: 90%; ширина: 100%}.mw-parser-output .navbox_navbar {float: left; margin: 0; padding: 0 10px 0 0; text-align: left; width: 6em} .mw-parser-output .navbox_title {font-size: 110%}. mw-parser-output .navbox_abovebelow {background: #ddf; font-size: 90%; font-weight: normal} .mw-parser-output .navbox_group {background: #ddf; font-size: 90%; padding: 0 10px; white-space: nowrap} .mw-parser-output .navbox_list {font-size: 90%; width: 100%}. Mw-parser-output .navbox_list a {white-space: nowrap} .mw-parser- вывод .navbox_odd {background: #fdfdfd} .mw-parser-output.navbox_even {фон: # f7f7f7} .mw-parser-output .navbox_center {text-align: center} .mw-parser-output .navbox .navbox_image {padding-left: 7px; vertical-align: middle; width: 0}. mw-parser-output .navbox + .navbox {margin-top: -1px} .mw-parser-output .navbox .mw-collapsible-toggle {font-weight: normal; text-align: right; width: 7em} .mw -parser-output .subnavbox {margin: -3px; width: 100%}. mw-parser-output .subnavbox_group {background: #ddf; padding: 0 10px}]]>
Texas Портале Техас : доступ ко всем вокалам Википедии на языке Техаса
,

Далее! — Википедия

Chartplatzierungen
Erklärung der Daten
Альбен [1] [2] [3]
Далее!
DE 2 31.10.2005 (45 Wo.)
AT 3 30.10.2005 (44 Wo.)
CH 11 30.10.2005 (38 Wo.)
одиночные [4] [2] [3]
Aufstehn!
DE 5 05.09.2005 (15 Wo.)
AT 14 04.09,2005 (17 Wo.)
CH 28 25.09.2005 (13 Wo.)
Швингер
DE 68 05.12.2005 (9 Wo.)
AT 57 18.12.2005 (5 Wo.)
Дин
DE 5 27.02,2006 (26 Wo.)
AT 4 24.02.2006 (32 Wo.)
CH 27 05.03.2006 (19 Wo.)

Далее! ist das dritte Studioalbum der Berliner Reggae / Dancehall-Gruppe Seeed. Es wurde am 14. Oktober 2005 veröffentlicht und in Deutschland mit drei Goldenen Schallplatten ausgezeichnet. [5]

# Название Länge
1. Швингер 3:20
2. Далее…! 3:06
3. Aufstehn! (с участием Си-Ло Грин) 3:51
4. Встань 2:38
5. Узкие брюки 3:06
6. Пожалуйста, пожалуйста (с участием Lady Saw) 3:36
7. Ocean’s 11 2:53
8. Не удержишь меня 2:39
9. Мурашки по коже 2:50
10. Slowlife 4:17
11. Дин 3:25
12. Она заставила меня скрутить 3:11
13. Зажигай солнце 3:02
14. End Of The Day (с участием Майя Дела Гвада) 3:26

Der Großteil ist dem Dancehall zuzuordnen, jedoch hat dieses Album Einflüsse von vielen verschiedenen Musikrichtungen. Stand Up ist beispielsweise eher dem Big Beat zuzuordnen, Slowlife hingegen eher dem Downbeat sowie dem Trip-Hop.

Aufstehn! [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Die erste Single war Aufstehn! in Zusammenarbeit mit dem US-amerikanischen Hip-Hop- und Soul-Musiker Cee-Lo Green.Das offizielle Video wurde am 22. августа 2005 г. veröffentlicht. Im Video fahren die drei Sänger von Seeed in einem Motorboot über einen See, Green wird auch gezeigt. Die erste Strophe wurde von Baigorry, das Intro und die zweite Strophe (in der ersten Hälfte auch Deutsch, in der zweiten auf Englisch) фон Делле, die dritte Strophe von Green und der Refrain von Nabé gesungen.

Schwinger [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Schwinger erschien am 25. Ноябрь 2005 г. Также zweite Single des Albums.Im Video sieht man die Mitglieder von Seeed in roten Anzügen, die sie 2006 auch häufig auf Konzerten trugen.

Ding [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Das Stück Ding erschien 2006. Seeed gewann damit den Bundesvision Song Contest 2006.

laut.de lobt den «Party-Faktor» der 14 Lieder, der sich «im Höchstbereich» bewege. [6]

Die Meinungen der Fans jedoch waren eher gemischt. Viele kritisierten den Großen Schritt Richtung Mainstream.

Das Lied Goosebumps fand in Täuschungen , der ersten Episode der fünften Staffel von München 7 Verwendung.

  1. ↑ Видно в альбомных чартах den deutschen. (Memento des Originals vom 18. Dezember 2014 im Internet Archive ) i Информация: Der Archivlink wurde automatisch eingesetzt und noch nicht geprüft. Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / musicline.де musicline.de
  2. a b Видно в den österreichischen Charts. austriancharts.at
  3. a b Видно в диаграммах ден Швейцер. hitparade.ch
  4. ↑ See in den deutschen Single-Charts. (Memento des Originals vom 18. Dezember 2014 im Internet Archive ) i Информация: Der Archivlink wurde automatisch eingesetzt und noch nicht geprüft. Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / musicline.de musicline.de
  5. ↑ allmusic.com
  6. ↑ Kritik von Next! auf laut.de
Питер Фокс • Баундзунд • Делле • Альфи Троуэрс • Основанный • Мо • Диджей Люк • Чамп • Дубмастер Рейбольд • Рудбой Руди • Тобсен Кордес ,

Вашингтон следующий! — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия todavía no tiene una página llamada «Вашингтон следующий!».


Busca Вашингтон следующий! en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario Wikcionario (diccionario)
Wikilibros Wikilibros (обучающие / руководства)
Wikiquote Викицитатник (цитаты)
Wikiviajes Wikisource (biblioteca)
Wikinoticias Викинотики (нотиции)
Wikiversidad Wikiversidad (Contenido académico)
Commons Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
Wikidata Викиданные (данные)
Wikiespecies Викивиды (особые виды)
  • Comprueba Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca Буска «Вашингтон следующий!» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Nuvola apps fonts.png Обратитесь к списку произведений искусства на тему «Вашингтон следующий!».
  • Enlaces Busca las páginas de Wikipedia que tienen объявляет «Вашингтон следующий!».
  • ¿Borrada? Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crear la página Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Aviso En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
  • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
,

Далее — Википедия

Для артиккелена на американском тидлигере dataselskapet, se NeXT.

Next — американский боевик и научно-фантастический фильм 2007 года. Зарегистрирован Ли Тамахори и базовый научно-фантастический роман «Золотой человек» Филипа К. Дика. Хорошие новости Николаса Кейджа, Джулианны Мур и Джессики Бил. Премьера фильма состоялась 27 апреля 2007 года.

  • Николас Кейдж Сом Крис Джонсон
  • Джулианна Мур в семье Калли Феррис
  • Джессика Бил с Лиз Купер
  • Томас Кречманн сом Mr.Смит
  • Тори Киттлс Кавано в сумме
  • Jose Zuniga som Начальник службы безопасности Ройбал
  • Джим Бивер сом Wisdom
  • Джейсон Батлер Харнер сом Джефф Бейнс
  • Майкл Трукко с Кендаллом
  • Enzo Cilenti som Mr. Jones
  • Летиция Даниэль сом Мисс Браун
  • Николас Пайон сом Мистер Грин
  • Питер Фальк сом Ирв
  • (en) Next på Internet Movie Database Redigér på wikidata
  • (en) Далее на AllMovie Redigér på wikidata
  • (en) След. за Turner Classic Movies Redigér på wikidata
  • (ru) Далее на Тухлых помидорах Redigér på wikidata
  • (en) Далее на Metacritic Redigér på wikidata
  • (en) Далее på Box Office Mojo Redigér på wikidata
Экстерн базовый (Autoritetsdata)

VIAF

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *