Gazelle next: Купить новую ГАЗель NEXT (Некст) с завода у официального дилера | АВТОЦЕНТРГАЗ DVARIS

>

GAZelle NEXT. Маршрутка-ЦМФ против «каркасника»

Итак, долгожданное событие свершилось. Впервые представленная на выставке COMTRANS/15, пассажирская версия #GAZelle Next в цельнометаллическом кузове встала на конвейер и появилась в продаже у дилеров. В продолжение «Маршруточных мемуаров» мы изучили ее в стиле М-Парк Осмотра.

В изучении отталкиваемся от каркасного микроавтобуса этого же завода. И, знаете, когда есть объект для сравнения, некоторые любопытные нюансы проявляются отчетливее. Подробности:

01. Внешне новый ЦМ-микроавтобус — почти тот же самый цельнометаллический фургон GAZelle Next. Контуры кузова абсолютно те же.

02. Главное визуальное отличие — это, естественно, остекление по периметру.

03. Все ЦМФ-маршрутки несут на себе новый фирменный логотип ГАЗ (справа). По сравнению со старым (слева), новый нижегородский олень стал более рельефным, словно проводит уйму времени в спортзале 🙂

04. Точкой отсчета в нашем изучении новинки будет уже «не-новинка» — каркасный микроавтобус GAZelle Next.

05. По высоте обе версии, оба разных подхода, обе разных идеологии в микроавтобусо-строении почти идентичны, хотя «генетическая» разница между ними столь же велика, сколь и разница в размерах ветрового стекла.

Иногда мы будем сравнивать элементы салона двух автобусов. Фото элементов каркасника будут промаркированы вертикальной красной полосой справа. Начнем:

06. ЦМ-микроавтобус сертифицирован и для перевозки стоячих пассажиров. Если так можно выразиться, то проблема здесь ровно та же, что и у аналогов на базе европейских фургонов. У стоячего пассажира совсем нет обзора. Глаза будут смотреть на серую обивку, а высматривать свою остановку придется, руководствуясь интуитивными ощущениями. Впрочем, к этому стоячим пассажирам маршруток не привыкать.

07. Зато в распоряжении стоящего пассажира — персональный отдельный горизонтальный поручень.

08. На вертикальном поручне у сдвижной двери даже кнопка требования остановки есть. Интересно, будет ли кто-то ее нажимать?

09. У каркасника, в свою очередь, такая проблема отсутствует по определению. Обзор — аквариумный, с любой точки.

10. От верхней границы оконной линии до потолка у каркасника совсем небольшое расстояние. Однако, достаточное для того, чтобы разместить там динамик.

11. Сиденья в ЦМФ-маршрутке установлены простые, но вполне удобные. Предлагаются салоны с «кресельными» формулами 16+1+1 и 14+3+1. Сиденья делает не сам ГАЗ. В данном случае кресла — продукт ООО «Сосновскавтокомплект«, давнего компонентного партнера ГАЗа. Ребята с улицы Кооперативной рабочего поселка Сосновское отхватили новый «контракт века». Поздравляем!

12. Официально разрешено ехать только одному стоячему пассажиру, и совсем запрещено с чемоданами и иным габаритным багажом. Но мы ж в России, сами понимаете 😉

13. Если в ЦМФке хотя бы теоретически в проходе есть немного места, но в каркаснике не то, что чемодан… авоську негде поставить! Не перестану утверждать, что салоне каркасника ГАЗ основательно так переборщил с сидушками.

14. Есть у пассажирской ЦМФки интересная особенность. В «подоконник» у каждого ряда сидений встроен подстаканник с заготовками под USB-гнездо и гнездо прикуривателя. Задел под туристическую версию? По сути — да, но на самом деле это наследство от «грузопасса». Хорошее наследство, кстати.

15. На подоконник ЦМФки локоть ложится прекрасно. Мало в каком «европейце» есть столько пространства для локтя.

16. В каркаснике же локоть примостить очень сложно. Это и есть тот фактор, который смущал меня в нем с точки зрения пассажира. Прежде я этого не понимал, но маршрутка-ЦМФка расставила все по своим местам.

17. Верхний вентиляционный люк — прозрачный. Он же еще и запасной выход. Размер его достаточно большой даже для того, чтобы крупногабаритный пассажир мог через него выбраться наружу.

18. Сдвижные форточки — еще одна особенность, которой не хватает многим маршруткам, созданным на базе европейских цельнометаллических фургонов. На кондиционер перевозчики раскошеливаются редко, а одного только потолочного люка в жару зачастую не хватает. Форточки упростят ситуацию. Еще один плюс ГАЗели.

19. По левому борту — две сдвижные форточки.

20. Справа — одна, но там сдвижная дверь будет открываться часто. Доступ воздуха будет.

21. Запасным выходом являются и задние распашные двери.

22. Инструкция по их открыванию очень подробная и даже снабжена картинками. Главное не перепутать п.1 и п.2 🙂

23. Выход открыт. В случае аварийной посадки на воду трапы надуваются автоматически

🙂

24. Над «командирско-штурманским» рядом сидений, где у грузопассажирского фургона расположена большая полка, у ЦМФ-маршрутки — заизолированное пространство. Подразумевается, что в дальнейшем здесь можно будет расположить, например, мощный блок кондиционера или тому подобное оборудование.

25. Есть у переднего ряда сидений любопытная особенность. «В штате» предусмотрена ручка на стойке ветрового стекла для передних пассажиров. Вот за эту нехитрую доработку ГАЗовцам честь и хвала. Некоторым людям такая ручка существенно облегчит посадку.

26. Есть дополнительный поручень и на вертикальной стойке. Пожилому пассажиру вскарабкаться будет проще.

27. Только вот почему-то передним пассажирам поставили точно такие же сиденья, как в салоне. Незамысловатые, с простенькой отделкой. Чистить их, конечно, владельцу маршрутки будет проще, но по сравнению с микроавтобусами на базе евро-вэнов чувствуется некая дискриминация.

28. Для сравнения: обычным грузовым ЦМФкам и «грузопассам» полагаются передние сиденья с богатой отделкой.

29. А вот дверная карта у пассажирской версии крайне простая. Карманов нет. Только подлокотник и всё. И, пожалуй, для городской маршрутки это правильное решение.

30.

Ступенька у сдвижной боковой двери освещается. Полезная доработка для темного времени суток.

31. Есть и выдвижная ступенька.

32. На машинах из первых серийных партий она была какой-то… странной, что ли. В транспортном положении ее кожух загребал бы грязь, особенно зимой.

33. Но очень-очень быстро ГАЗ изменил конструкцию. Теперь она выполнена куда более грамотно, и лично у меня нареканий не вызывает.

34. А это электрические контакты на сдвижной двери. Когда контакт размыкается — ступенька выезжает, смыкается — ступенька «прячется». Сколь надежна будет эта система — покажет только опыт эксплуатации.

35. Аналогичную по внешнему виду ступеньку установили и под задним бампером. Она стационарна и всегда находится в одном положении.

36. Двигателей предлагается два варианта. Бензиновый Evotech рабочим объемом 2,7 литра развивает мощность в 106,8 л.с. Обозначение микроавтобуса с этим двигателем — GAZ A65R33.

37. Модное название Evotech — не признак зарубежного производства. Так теперь называются двигатели Ульяновского моторного завода.

38. Есть и дизельный вариант с мотором Cummins ISF2.8. Он мощнее (149 л.с.), но и микроавтобус с ним чуть дороже. Этот Cummins собирают в Китае. ЦМ-микроавтобус с таким двигателем обозначается GAZ A65R32.

39. Не сомневаюсь в том, что перед нами будущий «маршруточный» хит. Причем, наверняка новый микроавтобус будет продаваться лучше, чем каркасник.

Каркасник уже не первый год на рынке, и аудиторию свою он нашел. И я, в общем-то, по-прежнему остаюсь убежденным сторонником каркасников, но… в данном конкретном случае, как пассажир, предпочту поехать на маршрутке-ЦМФке. В каркаснике обзор куда лучше, но очень уж тесно… В ЦМФке, особенно стоя, ничего за окном не увидишь, но сидеть можно более-менее по-человечески, а локоть расположить можно так вообще по-царски.

В моем личном рейтинге ЦМФка побеждает.

Газель Некст 2.7, 2.8 расход топлива дизель, бензин и газ на 100 км.

Газель Некст – российский грузопассажирский автомобиль, выпускаемый с 2013 года на Горьковском автозаводе. Машина имеет ряд усовершенствований по сравнению со старой моделью. Это совершенно новый продукт, отвечающий международным нормам. По цене и стоимости эксплуатации «Нексту» нет равных. Модель выпускается в разных кузовных версиях – от трехместного грузового фургона до пассажирского микроавтобуса. Машина имеет динамичный классический дизайн, а также комфортный салон и современные параметры.

Содержание страницы

Двигатели Газель Некст

  • бензиновый инжектор EvoTEch объемом 2,7 литра, мощность 107 лошадиных сил, крутящий момент – 220 Н/м. Ресурс мотора, по данным производителя, составляет 400 тысяч км.
  • дизель Cummins объемом 2,8 литра, мощность 120 лошадиных сил, крутящий момент 270 Н/м. Паспортный ресурс – не меньше 500 тысяч км.
  • Бензиновый, 2,7 литра, с газобаллонным оборудованием. Характеристики мотора такие же, как у обычного 2,7.

Отзывы о Газель Некст 2,7 бензин

  • Сергей, Ростов. Автомобиль купил в 2014 году с бензиновым мотором 2.7. Машина намного отличается от старой Газели – по дизайну, комфорту, управляемости и т. д. Но самое главное новшество для автомобиля такого класса – это неимоверный простор в салоне. Как бывший владелец предыдущей Газели, могу сказать, что в новой машине намного больше места. Расход топлива в 15 литров на сотню устраивает. По трассе получается где-то 20 литров.
  • Петр, Ленинградская область. Мой Газель Некст – настоящая рабочая лошадка, надежная и неприхотливая. Не могу сказать ничего плохого про 2,7-литровый агрегат, которому 107 сил, мягко говоря, маловато будет. По расходу скажу, что в городе стараюсь укладываться в 14 литров летом и 17 литров зимой.
  • Анатолий, Новосибирск. Брал грузовую цельнометаллическую версию с обычным бензиновым мотором. Пожалел, что не доплатил за ГБО. Не послушал знакомых, решил сэкономить. Газ сейчас – вещь стоящая, все на него переходят. Придется еще дополнительно переходить на газ. Иначе не могу, так как за два года эксплуатации машина умудрялась расходовать более 18 литров в городе.
  • Денис, Санкт-Петербург. Купил Газель новой в 2016 году, пробег сейчас составляет 15 тыс. км. Семь месяцев хватило, чтобы выявить все достоинства и недостатки данного авто. Плюсы – комфортная и большая трехместная широкая кабина, современный интерьер, материалы, грузоподъемность, стоимость эксплуатации. Минусы – расход топлива в городе около 16 литров на 100 км, меньше не выходит.
  • Иннокентий, Свердловск. Я очень люблю простор, а его здесь с избытком. Да и мне не важна ни динамика, ни расход топлива. Отличное средство передвижения для быстрой доставки грузов. Могу подтвердить, что с расходом 20 литров на этой машине можно ездить быстро.
  • Владимир, Краснодар. Купил самую топовую версию. Грузовой фургон отлично справляется с поставленными задачами. Мощности в 107 сил в целом хватает в городе, а в загородных поездках уже ощущается нехватка лошадей. Зато машина потребляет не больше 13 литров в тесном мегаполисе, где очень много пробок. На трассе вообще могу уложиться в 10 литров.
  • Алексей, Москва. Автомобилем доволен. Из-за недостатка мощности приходится часто давить газ в пол, а это приводит к повышенному расходу. Как результат, в городе машина потребляет не меньше 15 литров.

Отзывы о Газель Некст 2.7 с ГБО (ГАЗ)

  • Леонид, Саратов. Свой Некст ценю за мужественный дизайн с внушительными габаритами, салон с хорошими для грузовика отделочными материалами и надежную управляемость. Брал версию с газом, и по поводу расхода топлива не парюсь. Выходит, конечно много литров – около 15-16, но стоимость газа себя оправдывает.
  • Юлия, Москва. Не пожалела, что купила именно версию с газом. И заводскую гарантию дали, и все как положено установили. Запаха газа в салоне вообще нет, как и проблем с расходом топлива. Так что советую брать – не пожалеете.
  • Дмитрий, Белгород. Машину покупал с бензиновым мотором и заводским ГБО. Данная версия – совсем другое дело по сравнению с обычным бензином. Динамики, само собой, как не было, так и нет, но зато заметно снизилась стоимость эксплуатации. Количество выпитых литров почти не изменилось, и это отлично, ведь газ значительно дешевле бензина. Мой средний расход составляет 15 литров по городу. Отличный автомобиль.
  • Ярослав, Владимир. Автомобилем в целом доволен. Некст купил в 2014 году вместе с заводским ГБО. Машина очень экономична в городе, и на трассе. Поэтому за расход топлива особо не переживаю. Автомобиль покупал для грузовых перевозок.
  • Кирилл, Тамбов. Автомобиль 2015 года выпуска, купил в фирменном автосалоне. Все, что сломалось по мелочи, поменял по гарантии. Люблю и ценю свой Некст за высокую надежность и экономичность (у меня версия с ГБО). Данный автомобиль стал моим основным источником дохода. За два года работы в грузоперевозках могу сказать, что на 2,7-литровом моторе можно уложиться в расход 12 литров, и без всякого ГБО.
  • Сергей, Саратов. Мой Некст с газом стал отличным приобретением к Новому году. Машине уже больше двух лет, и за это время ничего не сломалось. В случае чего обращаюсь в фирменный сервис и не парюсь. Расход в городе – 15 литров на 100 км.
  • Даниил, Новосибирск. Машина покупалась в частную транспортную компанию в добавок к старым Газелям. Скоро планируем полностью обновить автопарк. Этот экземпляр взяли специально для пробы, и не ошиблись в выборе. Автомобиль хороший, утечек газа за 30 тысяч км не обнаружено, ездить одно удовольствие.

Отзывы о Газель Некст 2.8 Cummins (Дизель)

  • Никита, Ярославль. Не пожалел, что выбрал самую топовую комплектацию с дизелем. Вообще люблю такие моторы за высокую экономичность, и этот движок тоже не подвел. Данный агрегат мощнее и экономичнее базового бензинового мотора, и по стоимости эксплуатации выигрывает. По расходу получается 10 литров в городе, и 8 по трассе.
  • Василий, Ростов. Автомобиль в меру мощный и экономичный. Люблю свой Некст за предсказуемость – если сломался, доезжаю до СТО обычно своим ходом. Никогда крупных поломок не бывает. У дизеля 2.8 большой потенциал по экономичности – можно попробовать уложиться даже в 8-9 литров в городе.
  • Павел, Владикавказ. Часто использую машину на бездорожье, благо бодрый мотор позволяет. Его мощи и крутящего момента хватает даже без использования полного привода. Установил на свой заднеприводный Некст высокопрофильную резину с высоким протектором, и не могу не нарадоваться. Расход топлива всего 15 литров, и это в условиях весьма-таки приличного бездорожья. Автомобиль отличный, я его могу рекомендовать своим знакомым.
  • Антон, Белозерск. Газель Некст покупался как на замену старому фургону Форд Транзит. В сравнении могу сказать, что российская машина ничем не уступает иномарке, и даже обыгрывает ее по простору и комфорту в кабине. Расход топлива около 10 литров по городу и 8-9 по трассе.
  • Игорь, Нижегородская область. Могу похвастаться, что расходы на ремонт и топливо у моего Некста мизерные. Я очень экономный, как и этот прекрасный 2.8-литровый дизель. Мощности в 120 лошадей хватает везде, особенно в пробках. Потребление топлива на 100 км у меня не превышает 10 литров. Классный мотор, в меру тяговитый и обористый.
  • Сергей, Московская область. Купил трехместный фургон Некст в топовом исполнении с дизелем 2.8. Раньше была версия с бензином 2,7, поэтому есть с чем сравнить. И самое главное достоинство – расход топлива всего 10 литров по городу.
  • Петр, Татарстан. Купил в сентябре 2016 года версию цельнометаллический фургон. Развожу на нем европоддоны. Проблем с погрузкой-выгрузкой нет, погрузочная высота достаточно низкая. Еще люблю свой Некст за хорошую динамику и цепкие тормоза. В городе с расходом 10 литров кажется, что мне нет равных среди подобных машин. Машина еще никогда не захлебнулась в раскисшей грязи или в снегу – тяги хватает. По бездорожью тоже ездит отменно.
  • Виктор, Пенза. Моя Газель 2013 года выпуска, намотала уже более 70 тысяч км. Машину использую в городе, часто перевожу грузы. Расход в 9 литров на 100 км не подкачал.
  • Влад, Башкирия. Автомобиль приобрел в 2015 году, за это время пробег более 35 тыс. км. За это время выявил больше плюсов, нежели минусов этой машины. Расход топлива у моего Некста не хуже, чем у легковушки – около 11 литров на 100 км.
  • Сергей, Донецк. Выбрал специально версию с дизелем, чтобы не растрачиваться на дорогой бензин. Необходимость в ГБО отпадает. Мой мотор мощнее и экономичнее, и не требует больших затрат при ремонте и эксплуатации. Кстати, часто приходиться выезжать за грузом в другой город, и расход по трассе у меня выходит 10 литров на 100 км.

Cummins Isf в Воронеже, Валдай cummins в Воронеже, Газель Next в Воронеже, ГАЗон Некст в Воронеже, СВС Авто в Воронеже

Добро пожаловать на сайт ООО СВС АВТО ГРУПП!

Наш магазин предлагает широкий ассортимент автозапчестей для автомобилей ГАЗОН НЕКСТ, ГАЗ-33104, 33106 «Валдай» дв. 245 Евро 2, Евро 3, дв. ISF3.8 CUMMINS Евро3 и Евро 4 (Камминс), (ГАЗОН) ГАЗ-3309 дв. 245 Евро 2, Евро 3, Евро 4;  ГАЗель, ГАЗель «Бизнес»  дв.ISF2.8 (CUMMINS), ГАЗель «НЕКСТ»(«NEXT»), «СОБОЛЬ».

Запчасти в наличии и на заказ.

 

Мы предлагаем:

  • продажу автозапчастей и принадлежностей;
  • ремонт автомобилей ГАЗель, Камминс;
  • запчасти в наличии и на заказ.

 

Мы ориентируемся прежде всего на интересы клиентов

Сотрудничая с нашей компанией Вы гарантированно получите необходимую помощь и консультацию, благодаря нашим профессионалам, высококвалифицированным мастерам, а также обширному ассортименту предлагаемых автозапчастей и принадлежностей. Для нас самая главная ценность — это наши клиенты и партнёры, мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами, организациями.

О нас

Деятельность нашей фирмы, СВС АВТО, началась в 2014 году, в этом же году сформировалось основное направление нашей работы — реализация автозапчастей. Мы являемся официальными дилерами ГАЗ в Воронеже. Помимо запчастей, готовых и производимых на заказ, мы занимаемся ремонтом автомобилей ГАЗель, CUMMINS.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
 

 

Наличие интересующих вас автозапчастей уточняйте по телефонам : +7(473)221-40-34, 2292696 , +7(910)247-26-26

ИНН: 3665100755
р/с: 40702810802280001483

 

 

СВС АВТО в Воронеже

Современные грузовые автомобили приобретают всё большую популярность в сфере городских и районных грузоперевозок. Отечественные грузовые и пассажирские автомобили ГАЗель, ПАЗ прочно заняли нишу в области автотранспорта, перевозки пассажиров и разнообразных грузов по городу и области. Компания СВС АВТО ориентируется прежде всего на интересы своих клиентов, мы сотрудничаем как с частными лицами, покупателями, так и с крупными организациями, предприятиями. Для обслуживания грузового автомобиля приходится уделять много времени обслуживанию и ремонту своей «рабочей лошадки». СВС АВТО предлагает широкий выбор автозапчастей и принадлежностей в Воронеже, также мы занимаемся ремонтом и грузоперевозками.

Сummins isf в Воронеже

В последнее время дизельные двигатели используются гораздо чаще для обеспечения топливом грузовых автомобилей. Cummins isf — надёжный ряд автомобилей, разработанных в международном концерне Cummins. Линейка этих грузовых автомобилей прекрасно подходит для эксплуатации в сфере малого бизнеса. Автомобиль не отличается прожорливостью, зато производительность его на высоте. Дизельный двигатель обеспечивает невысокий уровень шума и в отличии от бензина загрязняет атмосферу куда как меньше. Активно использующаяся в Воронеже серия автомобилей Cummins inf была специально разработана с лёгким мотором и улучшенной производительностью для оснащения фургонов и небольших грузовиков.

Валдай Cummins в Воронеже

После установки на отечественный лёгкий грузовик «Валдай» дизеля Cummins интерес к этим грузовикам усилился. На отечественных дорогах новые модели российских авто приживаются не все и не сразу — техника требует «обкатки», проверки временем. Удачная модель ГАЗ «Валдай» успешно пережила все проверки и период интенсивной эксплуатации. Разработанный с целью добиться максимальной степени унификации Валдай Cummins стал незаменимым помощником в перевозке и транспортировке грузов в Воронеже. Двигатели Cummins — это одна из самых инновационных разработок предприятия, над конструктивными особенностями которых работали ведущие специалисты центров Cummins.

Газель Next в Воронеже

Газель Next имеет заводское обозначение ГАЗ-А64R42, это ряд малотоннажных отечественных грузовиков, выпуск которых начался на заводе ГАЗ с 2013 года. Более современная, чем ГАЗель-Бизнес, модель имеет независимую подвеску и гидроусилитель руля. Модель Next выпускается в различных модификациях: существуют микроавтобусы, фургоны, автобусы и спецтехника. Современные модели Газель Next используются в Воронеже в качестве грузовиков, машин скорой помощи, городских автобусов и маршрутных такси. Среднетоннажный грузовик новейшей модели является надёжным, манёвренным в движении, вместительным внутри и комфортным для водителя. Под капотом грузовика находится двигатель Cummins.

ГАЗон Некст в Воронеже

Грузовик Газон Некст грузоподъёмностью 4,7 и 5 тонн подходит для эксплуатации по дорогам с любым видом дорожного твёрдого покрытия. Для езды в условиях города, как например Воронежа, грузовики Газон Некст выпускают с колёсами меньшего диаметра. Производство среднетоннажных грузовиков Газон Некст началось в 2014 году. 3-х местная кабина Газона имеет более просторную и эргономичную конструкцию по сравнению с предыдущими моделями. Кабина оснащена современными удобными сидениями, регулируемой рулевой колонкой, системами воздушной вентиляции и отопления. Грузовик был сразу оснащён дисковыми тормозами обеих колёсных пар. Вместо стандартных колёс на Газон Некст возможна установка низкопрофильных колёс 17,5 дюймов.

Запчасти Для Двигателя ЗМЗ 406, 405, 409 ( Газель и Уаз )

  • Комплект грм змз 406, 405, 409 евро-3 (втулочно-роликовая цепь 70/90 Диттон) на башмаках

    ₽7,500. 00 В корзину
  • Комплект башмаков натяжения цепи МАХ Ресурс для змз 406, 405, 409

    ₽550.00 В корзину
  • Натяжитель цепи грм ЗМЗ 406, 405, 409 Механический

    ₽550.00 В корзину
  • Прокладка клапанной крышки змз 405, 409 евро-3 с уплотнит. кольцами (силикон, синяя)

    ₽250.00 В корзину
  • Маслосъемные колпачки змз 406, 405, 409 RUBENA (к-т 16 шт)

    ₽750.00 В корзину
  • Цепи 405, 406, 409 евро-3 двухрядные втулочно-роликовые 70/90

    ₽2,600.00 В корзину
  • Втулка коленвала змз 405,406,409 РУСМАШ со шпоночным пазом

    ₽350.00 В корзину
  • Комплект грм змз 406, 405, 409 евро-3 «ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА» (цепи Чехия)+фазометр ПРОГРЕСС

    ₽6,400.00 В корзину
  • Промвал змз 405, 406, 409 TANAKI

    ₽2,500.00 В корзину
  • Направляющие втулки клапана змз 406, 405, 409 (к-кт 16 шт) HERZOG

    ₽1,200. 00 В корзину
  • Промвал для двигателя 405, 406, 409 ЗМЗ

    ₽3,200.00 В корзину
  • Комплект грм змз 406, 405, 409 евро-2 «ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА» (цепи Диттон)+фазометр ПРОГРЕСС

    ₽6,100.00 В корзину
  • Комплект болтов для замены грм змз 405, 406, 409

    ₽350.00 В корзину
  • Маслосъемные колпачки змз 406, 405, 409 TANAKI (к-т 16 шт)

    ₽350.00 В корзину
  • Комплект разрезных звезд грм змз 406, 405, 409 Евро-3

    ₽750.00 В корзину
  • Клапан змз 406, 405, 409 впускной (к-кт 8шт) TANAKI

    ₽1,450.00 В корзину
  • Распредвал змз 406, 405, 409 инжектор TANAKI кулачок 46 мм.

    ₽2,800.00 В корзину
  • Прокладка клапанной крышки змз 406, 405, 409 силикон, красная

    ₽200.00 В корзину
  • Маслосъемные колпачки змз 406, 405, 409 ВЕЛКОНТ (к-т 16 шт)

    ₽320.00 В корзину
  • Комплект звезд распредвала змз 514 евро-3 ( дизель )

    ₽5,200. 00 В корзину
  • Клапан змз 406, 405, 409 выпускной (к-кт 8шт) TANAKI

    ₽2,900.00 В корзину
  • Распредвал змз 406, 405, 409 инжектор ЗМЗ кулачок 46 мм.

    ₽2,900.00 В корзину
  • Прокладка клапанной крышки змз 406, 405, 409 с уплотнит. кольцами (силикон, красная)

    ₽250.00 В корзину
  • Комплект грм змз 406, 405, 409 евро-2 «ДВОЙНАЯ СИЛА» (цепи Диттон) ЛС ГРУПП

    ₽5,830.00 В корзину

Отзывы покупателей

Товар пришел, поставил, все работает, спасибо

Иван Лазарев

Заказал натяжители механические. Оперативно сработали, быстро отправили, качество отличное, поставили всё супер, спасибо магазину за работу

Дмитрий

Товар получил, спасибо. Заказывал натяжной рычаг качество хорошее поставил месяц назад и пока все норм. Буду еще заказывать здесь

Василий

Виталя спасибо за комплект ГРМ пришёл быстро запчасти качественные поставлю отпишусь.

Алексей Некрасов

Оформление заказа, доставка и оплата, вы можете ознакомится на странице доставка и оплата При замене ГРМ на двигателе ЗМЗ подходит любой комплект, при условии полного замена всего комплекта. Все комплекты полностью универсальны подходят на ЗМЗ 405, 406, 409. Смотрите на странице: комплекты грм змз

При выборе комплекта у вас должно быть свое понимание к чему вы сами больше склонны. 1) башмаки или натяжные звезды 2) гидравлический или механический натяжитель 3) цепи Диттон или Чехия 4) втулочно-роликовая цепь или втулочная 5) разрезные звезды или простые Эти пять критериев нужны для выбора грм. Не смогли сами разобраться, звоните поможем: 8-963-054-52-27

Для улучшения работы двигателя приходится вносить много поправок, в том числе и устранение осевого хождения распредвалов, в этом нам помогут бронзовые полукольца. Для качественной работы ГРМ требуется не только хороший комплект, но и устранение всех люфтов.

Для автомобилей Газель и Уаз мы готовы помочь с поиском любой нужной вам детали. Страница: запчасти под заказ

90% Запчастей представленных в нашем магазине мы приобретаем у завода изготовителя, гарантия будет представлена непосредственно заводом. По всем вопросам обращайте к нам по телефону или пишите на почту. Любой вопрос по гарантии решим с заводом!

Почему стоит выбрать именно наш магазин? Мы уже очень давно занимаемся ремонтом газелей и уазов и знаем про это абсолютно всё. Грамотная консультация есть далеко не в каждом магазине, и получая свой заказ, оказывается что деталь не такая. Я не скрываю своего лица и снимаю видео ролики, а так же у нас есть группа вк куда мы выкладываем полезную информацию. Надеюсь что потраченное мною время, на съемку видео роликов будет полезной для вас информацией. 

Магазин запчасти змз

Запчасти для двигателя ЗМЗ. У нас вы найдете такие запчасти как: комплекты грм, помпа змз 405, распредвал змз, головки блока цилиндров, датчик давления масла змз 406 и многое другое. В нашем интернет-магазине вы купите запчасти дешевле и качественнее чем в розничном магазине, так как мы работаем напрямую с производителями. Заказ вы можете оформить в любое удобное для вас время. Доставку осуществляем курьерской службой СДЭК, Почта России Транспортной компанией GTD

Мы уже много лет работаем в сфере запчастей, услуг и знаем про это абсолютно всё. Для нас самое главное! что бы люди оставались довольными. Мы не прячем своего лица и снимаем видео обзоры по запчастям и ремонту. Продаем запчасти за которые не будет стыдно.  Более того мы не просто продаем, мы сами пользуемся этими запчастями для ремонта своих автомобилей и ремонта автомобилей клиента.

Мы будем рады видеть Вас среди наших покупателей! Если будут вопросы — звоните!

Ремонт Газель и Уаз с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409 Своими Руками.

Не могу найти причину почему греется газель? Как заменить грм на уаз патриот? Какого размера поршня в моем двигателе змз? Стучат гидрокомпенсаторы что делать?

Жми сюда и смотри

В Германии введут в эксплуатацию

электромобилей на топливных элементах на базе ГАЗель NEXT

Группа ГАЗ совместно с ElektrofahrzeugeStuttgart (EFA-S) реализует проект по разработке и вводу в эксплуатацию электромобилей на топливных элементах на базе GAZelle NEXT, в Германии

Группа ГАЗ совместно с ElektrofahrzeugeStuttgart (EFA-S) реализует проект по разработке и вводу в эксплуатацию электромобилей на топливных элементах на базе GAZelle NEXT в Германии. В первом полугодии 2022 года Департамент дорожного строительства и строительства Эсслингена получит два электромобиля на топливных элементах на базе ГАЗель NEXT.

Электромобили на топливных элементах на базе ГАЗель NEXT будут введены в эксплуатацию в Германии. Проект реализуется совместно с ElektrofahrzeugeStuttgart (EFA-S), немецкой компанией по переработке транспортных средств и партнером Группы ГАЗ, в рамках региональной программы Эсслингена «Устойчивый транспорт для содержания и строительства дорог».

Новый электромобиль на топливных элементах будет построен на базе 4,6-тонной двухкабинной платформы ГАЗель NEXT.
автомобилей ГАЗ получат топливные элементы, системы хранения и питания водорода, тяговые батареи и электродвигатель.Главное преимущество электромобилей на топливных элементах — автономный запас хода, увеличенный с 200 до 500 км.

Первые прототипы электромобилей на топливных элементах на базе ГАЗель NEXT будут испытаны и сертифицированы в Европе в ближайшие несколько месяцев, а в первом полугодии 2022 года начнутся ремонтно-строительные работы в Эсслингене. Электромобили на топливных элементах на базе «ГАЗели» NEXT »будет производиться в Германии.

Группа ГАЗ и EFA-S являются партнерами с 2019 года. Переоборудование грузовых автомобилей, фургонов и автобусов «ГАЗель NEXT» в электромобили было организовано в Германии как совместный проект.После того, как электромобили на топливных элементах на базе GAZelle NEXT станут доступны в Германии, полная концепция коммерческих электромобилей предложит покупателям выбор между тяговыми батареями или топливными элементами.

Бастиан Бойтель, генеральный директор EFA-S;

— Автомобили ГАЗ славятся своей долговечностью, универсальностью и невысокой стоимостью владения, что доказали на практике наши покупатели в Германии. Все электромобили Е35 ГАЗель NEXT на одной зарядке могут проехать 200 км, чего вполне достаточно в различных ситуациях.Однако в будущем рынку потребуются легкие коммерческие автомобили с автономным запасом хода от 300 до 500 км для маневренности и гибкости в эксплуатации. Это означает, что появится рынок коммерческих автомобилей на топливных элементах с хорошими перспективами успеха.

Леонид Долгов, Директор по экспорту Группы ГАЗ:

— Мы рады сотрудничеству с EFA-S. Два года назад заработали первые два электромобиля ГАЗель NEXT; в настоящее время они используются дорожно-эксплуатационными службами и муниципальными предприятиями, предприятиями малого и среднего бизнеса в Берлине, Штутгарте и других городах Германии.Скоро мы увидим первые автомобили ГАЗели на топливных элементах в Германии. Этот проект расширит линейку автомобилей ГАЗ и наши экспортные возможности.

«Группа ГАЗ» продолжает развивать модельный ряд электромобилей. Компания имеет серийное производство больших электробусов на Ликинском автобусном заводе, проектирует и производит электрические коммерческие автомобили ГАЗель е-НН и малые автобусы, а также разрабатывает электрические версии средних и сверхбольших автобусов и грузовиков средней грузоподъемности. Поэтому в ближайшее время на ГАЗе появится целая линейка городских электромобилей.

ИСТОЧНИК: Группа ГАЗ

ГАЗель Next в производстве | Артикул

Россия — OEM-производитель инвестировал 6 миллиардов рублей (94,4 миллиона долларов) на внедрение своей новой модели, включая значительную модернизацию своего завода в Нижнем Новгороде. С запуском панельного фургона «ГАЗель Next» компания вошла в сегмент фургонов вместимостью более 13 кубометров и будет конкурировать на этом рынке с иностранными производителями оригинального оборудования.

Новая модель будет выпускаться в двух вариантах: грузовой фургон и грузопассажирский грузопассажирский фургон, с кузовом из оцинкованной стали и некоторыми элементами из стеклопластика.Грузовой фургон будет иметь объем 9,5 кубических метров, а грузопассажирский фургон — 13,5 кубических метров, что на 30% больше, чем у автомобиля предыдущего поколения.

В рамках модернизации Нижнего Новгорода были созданы новые штамповочные, сварочные, окрасочные и сборочные производства. Автоматическая линия штамповки оснащена шестиосевыми роботами Kuka и оборудованием LG. Он производит торцевые боковые панели, подрамники, а также раздвижные и распашные двери с производительностью от шести до восьми деталей в минуту.

На новой сварочной линии установлены роботы Fanuc с грузоподъемностью до 700 кг для производства подрамников, кузовов и дверей боковых панелей.Каждая машина выполняет переключение автономно, а также операции по транспортировке, сварке, отбортовке, склеиванию и герметизации. Линия сварки также включает подвесные конвейеры и автоматизированные системы доставки компонентов.

Eisenmann оборудовал новый окрасочный цех, который обрабатывает каждую версию фургона специальной программой покраски. След роботов по шести осям и во всех плоскостях обеспечивает равномерное распределение краски по телам.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ», прокомментировал: «С технической точки зрения новый проект — самый сложный и масштабный проект, который« Группа ГАЗ »реализует за последние 15 лет. По его словам, запуск «ГАЗели Next» позволит компании расширить свое присутствие не только в России и странах СНГ, «но и развивать экспортные программы».

eng.gazgroup.ru

ГАЗ ГАЗЕЛЬ NEXT Автобус Указатели поворота gera kaina

Abiejose pusėse

Abiejose pusėse, Šone

Муравей priekinio sparno, kairė ir dešinė pusė

Дешинье, Апачье

Дешинье, Внешняя часть

Дешинее, Наружное зеркало

Дешинье, Прикис

Дешинее, Шоне

Дешинее, Шоне, Кайре

Кайрее

Кайрее, Апачие

Кайрее, Дешине, Шоне

Кайрэе, Внешняя часть

Кайрэе, Наружное зеркало

Кайрэе, Приэкис

Кайрэе, Шоне

Левый

Слева, наружное зеркало

Слева, Прикис

Лево право

Левая сторона

Слева, Шоне

Priekinėje dalyje, Dešinėje

Priekinėje dalyje, Dešinėje, Galinėje dalyje, Kairėje

Priekinėje dalyje, Dešinėje, Outside Mirror

Priekinėje dalyje, Dešinėje, Priekinėje dalyje, Kairėje, Šone

Priekinėje dalyje, Dešinėje, Šone

Priekinėje dalyje, Kairėje

Priekinėje dalyje, Kairėje, Galinėje ašyje, Dešinėje

Priekinėje dalyje, Kairėje, Outside Mirror

Priekinėje dalyje, Kairėje, Šone

Верно

Правильно, Прикис

Правая сторона

Правая сторона

Правильно, Шоне

Šone

Šone, Abiejose pusėse

Шоне, слева

+ Показать больше — Показывай меньше

Немецкий производитель начал производство электромобилей на базе автомобилей ГАЗель NEXT

23 сентября 2019 г. Запуск автомобилей

Немецкий автомобильный преобразователь Elektro-Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S GmbH) начинает производство электромобилей на базе GAZelle NEXT для продажи в Европе.

«ЭФА-С» закупает у Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) автомобили ГАЗель Next и устанавливает на них электродвигатели. Мировая премьера первых бортовых моделей с брезентовым покрытием на базе ГАЗель NEXT состоится на выставке коммерческого транспорта NUFAM в Карлсруэ (Германия) с 26 по 29 сентября 2019 года. Начало поставок намечено на четвертый квартал этого года.

Ключевые преимущества электромобиля E35 на базе ГАЗель Next — емкость аккумулятора, вдвое превышающая рыночный стандарт, и новейшая технология аккумуляторов, обеспечивающая удельную мощность 170 Втч / кг — обеспечивают отличный запас хода при малом весе аккумулятора, что означает возможность увеличения полезной нагрузки. транспортироваться.

«Мы очень счастливы работать с ГАЗом, — сказал Бейтель, генеральный директор EFA-S, — потому что их автомобили известны долговечностью, высокой функциональностью и низкой стоимостью владения».

Леонид Долгов, директор GAZ International, подчеркнул: «Мы рады, что EFA-S выбрала ГАЗель Next для производства и поставки электромобилей на ее базе. Мы тесно сотрудничаем с EFA-S, чтобы максимально удовлетворить запросы клиентов. Мы намерены работать над этим проектом на основе отзывов клиентов, в частности, на автосалоне в Карлсруэ, чтобы развивать его продажи в Европе ».

Помимо стандартных бортовых моделей, EFA-S в сотрудничестве с ORTEN Electric-Trucks будет производить кузова по индивидуальному заказу для индивидуальных применений. «Мы хотим предложить нашим клиентам оптимальное решение, основанное на комплексном обслуживании. Вместо того, чтобы покупать автомобиль у одной компании, а кузовное решение — у другой, мы делаем упор на одном магазине. Здесь клиент приобретает у EFA-S полную систему: экологически чистый автомобиль, предлагающий передовые технологии и, в то же время, индивидуальное логистическое решение.”

Учет индивидуальных требований клиентов распространяется не в последнюю очередь на самое сердце электромобилей, а именно на аккумулятор и привод. «Мы останемся верными нашей философии и с E35 предложим клиентам электромобили, дальность полета и грузоподъемность которых соответствуют целям, для которых они используются», — пояснил Бастиан Бейтель. «Базовая версия автомобилей рассчитана на грузоподъемность около тонны и дальность полета до 200 километров. Этого вполне достаточно для многих приложений в городской логистике, в коммунальном хозяйстве и для торговцев.”

EFA-S использует для этой цели литий-железо-фосфатные батареи нового поколения с керамическими сепараторами (LFP). Последнее поколение, не требующее никеля и кобальта, имеет удельную мощность 170 Втч / кг. «Это более чем на 40% больше, чем у предыдущего поколения, которое достигало 120 Втч / кг». EFA-S очень успешно использует стандарт LFP в течение восьми лет и является одним из первых пользователей последнего поколения в Германии. «Благодаря нашей батарее на 80 кВтч, мы предлагаем вдвое большую мощность, которая в настоящее время является стандартной для электрических фургонов.

По требованию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера. «У нас уже есть опыт работы с батареями, например, для электрических мобильных домов, подъемных рабочих платформ или проходческих машин, которые предлагают от 120 до 244 кВтч». Электромобили EFA-S уже проехали в общей сложности более пяти миллионов километров, большая часть из которых прошла в сложных условиях посылок и экспресс-доставки, обслуживаемых UPS.

Кто такое EFA-S?

ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S) специализируется на разработке, переоборудовании и производстве грузовиков, работающих исключительно на электроэнергии.С 2016 года контрольный пакет акций компании принадлежит компании Beijing Zhonghuan Investment Management Co. Ltd. Beijing WKW возникла из немецко-китайского совместного предприятия; В компании работает 8000 сотрудников, она поставляет продукцию производителям автомобилей в Китае и Европе. На производителе автобусов Wuzhoulong Motors работает 10 000 сотрудников, которые производят до 30 000 автобусов в год, которые поставляются в более чем 40 стран мира. Wuzhoulong специализируется на автобусах с экологически чистым приводом, в первую очередь на гибридных и полностью электрических транспортных средствах.

На сегодняшний день EFA-S переоборудовала около 200 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в экологически чистые электромобили и считается технологическим лидером в этой области. Еще в 1990 году соучредитель Райнхардт Риттер прямо с завода переоборудовал новый VW Polo на высоковольтный синхронный двигатель. С самого начала EFA-S сделала ставку на высокоэффективные синхронные двигатели, которые имеют самые низкие потери энергии среди всех электроприводов.

Комбинируя их с высоковольтной техникой (до 800 В) и постоянно развивающейся системой управления энергопотреблением, автомобили EFA-S достигают максимальной мощности при минимальном потреблении энергии. Это позволило компании уже переоборудовать грузовики с разрешенной полной массой 18 тонн и высокой полезной нагрузкой на электромобили без выхлопных газов. EFA-S работает независимо от производителей, конвертируя автомобили самых разных марок и моделей. Концепция преобразования EFA-S сводит к минимуму загрязнение, которое может возникнуть при производстве новых автомобилей и при работе с обычным приводом.Это расширяет возможности использования подержанных автомобилей и, таким образом, ведет к экономичному использованию бесшумных грузовиков без выбросов выхлопных газов. Переоборудование дешевле, чем покупка сопоставимого нового электромобиля.

Серый adidas Originals Gazelle | JD Sports

Подчеркните все необходимое на террасе с помощью этих мужских газелей от adidas Originals. Эти низкопрофильные классические модели серого цвета имеют гладкий и прочный замшевый верх с дышащей перфорацией по бокам. Они имеют надежную кружевную застежку и сидят на легкой межподошве для повседневной амортизации.Эти кроссовки с цепкой резиновой подошвой украшены тремя полосками по бокам и логотипом Trefoil на язычке и пятке.

Уход и материалы

Кожаный верх / синтетическая подошва

Цвет:

Серый Код Товара: 16197710/449837

Стандартная доставка по Великобритании
Бесплатная доставка для всех заказов на сумму более 70 фунтов стерлингов и 3,99 фунтов стерлингов для заказов ниже. Доставка 3-5 дней.

Экспресс-доставка за 2 дня
Это нужно быстро? Сделайте заказ до полуночи и выберите «Экспресс-доставка за 2 дня» за 4 фунта стерлингов.99 и получите заказ в течение 2 дней.

UK Next Day Delivery (Hermes)
Закажите до 18:00, чтобы получить свой заказ на следующий день за 5,99 фунтов стерлингов

UK Next Day Premium Delivery (DPD)
Закажите до 18:00, чтобы получить свой заказ на следующий день за 6,99 фунтов стерлингов

UK Вечерняя доставка на следующий день — эта услуга временно недоступна
Закажите до полуночи, чтобы получить свой заказ на следующий день с 18:00 до 22:00 за 6,99 фунтов стерлингов

БЕСКОНТАКТНАЯ ДОСТАВКА С DPD И HERMES
Ваша посылка будет оставлена ​​в надежном месте или, если оно есть при недоступности ваш водитель постучит и остановится как минимум в двух шагах от вас.Если ответа нет, доставка будет предпринята 3 раза. Доступно в наших стандартных службах доставки и доставке на следующий день.

UK Click & Collect
Доставьте свой заказ в один из более чем 280 магазинов в Англии и Уэльсе. Доставка в течение 3-5 рабочих дней за 1 фунт стерлингов.

Click & Collect на следующий день — эта услуга временно недоступна
Доставьте ваш заказ в один из более чем 670 британских магазинов на следующий день, если он будет размещен до 21:00 за 5,99 фунтов стерлингов

Международная доставка: Мы доставляем товар в более чем 175 стран.

Посетите нашу страницу доставки для получения дополнительной информации о доставке в Великобританию и за границу.

Политика возврата:

Убедитесь, что вы держите квитанцию, так как она понадобится вам для возврата.

Персонализированные предметы не будут приняты, если персонализированный текст неверен или если предмет неисправен. Нижнее белье возврату не подлежит из соображений гигиены. Возврат купальных костюмов будет принят только в том случае, если гигиеническая прокладка все еще не повреждена.

Если вы заплатили с помощью PayPal, Apple Pay или Klarna, ваш местный магазин отправит ваш заказ обратно в наш распределительный центр от вашего имени, чтобы транзакцию можно было отменить, или ваш заказ можно было обменять и повторно отправить вам.

Верните посылку в ближайшее место или договоритесь о приеме на дом в Asda, Collect +, InPost Lockers и Hermes.

Теперь вы можете бесплатно вернуть товар в ближайшем магазине Asda (только ограниченное время)

Зарегистрируйте возврат по следующей ссылке:

https://returns.jdsports.co.uk/

Группа ГАЗ, yeni modellerini COMTRANS 2019’da tanıttı

Yeni nesil hafif ticari taşıt GAZelle NN, 30’dan fazla sürüşardım sistemine, yüksek konfora, düşürülmüş toplam sahiplik maliyetine ve yüksek seviyede çok yönlülüğe.

Группа ГАЗ , Moskova’da Crocus Expo ’da 3-7 Eylül tarihleri ​​arasında düzenlenen COMTRANS 2019 fuarında tüm yeni hafif ticari taşıtlarını, orta hizmet kamyonlarıkınııııı, ota hizmet kamyonlarıkınııı. Fuarda en dikkat çeken yeni ürün orijinal GAZelle ’в 25’inci yıldönümünün kutlandığı yılda Gorky Otomobil Fabrikası ’ nın mühendisleri tarafından geliştirişti31 idiDiğer yeni ürünler arasında Sadko , Next off-road kamyonu , iki tip doğal gazla çalışan GAZon Next 10 ve güncellenen Sobol 4 × 4 yer aldı. Irketin otobüs yelpazesi, yeni alçak tabanlı minibüs, GAZ elektrikli otobüs , yeni Vector Next kentlerarası otobüs ve GAZelle Next 4.6 CNG minibüs temsilndi. Группа ГАЗ ayrıca YMZ-530 motor ailesini temel alan Euro 6 dizel ve Euro 5 doğal gaz motorlarını sergiledi.

Группа ГАЗ, Москва, Крокус Экспо, 3-7, Eylül tarihleri ​​arasında düzenlenen COMTRANS 2019 fuarında tüm yeni hafif ticari taşıtlarını, orta hizmet kamyonlarını, otobüslerini ve aktarma organını.

Группа ГАЗ Башканы Вадим Сорокин , fuarla ilgili şu açıklamayı yaptı: ” COMTRANS fuarında ticari taşıt ve otobüslerimizin 10 yeni modelini tanıttık. Hepsi, bugün küresel ticari taşıt endüstrisinin gelişimini tanımlayan gelecekteki gereklilikleri karşılıyor.Bunlar, sadece sürücünün ellerindeki bir donanım olarak değil; aynı zamanda yolun durumunu analiz eden ve sürücü ile etkileşime giren bir ortak ve gardenımcı olarak hizmet eden akıllı sürüşardım sistemleri ne sahip araçlar. Бунлар, hareket yeteneği düşük yolcular için ‘ulaşılabilir ortam’ın tüm gerekliliklerini karşılayan alçak tabanlı otobüsler. Bunlar, sıfır yayımlı elektrikli araç çözümleri ve doğal gazla çalışan araçlar.Bunlar iş ve seyahat için modern off-road araçları. İnovasyonlar ve gelişmiş mühendislik çözümleri sunarken GAZ markasının ülkedeki en popüler marka olarak kalmasını sağlayan düşük sahiplik maliyeti, dayanıklılık ve azami içişişı.

Fuarda en dikkat çeken yeni ürün, Gorky Otomobil Fabrikası’nın mühendisleri tarafından geliştirilen yeni hafif ticari taşıt GAZelle NN idi

Yeni nesil hafif ticari taşıt GAZelle NN , 30’dan fazla sürüşardım sistemine, yüksek konfora, düşürülmüş toplam sahiplik maliyetine ve yüksek seviyede ölü yüksek seviyede ölü yüksek.Ok yönlülüğü sayesinde yeni platform, gelecek on yılda GAZ ailesindeki diğer geliştirmeler için temel oluşturacak. 5 камер, 8 УЗИ дуярга ве 3 РЛС; 360 derece görüş, kör nokta takibi, trafik işaretleri tanıma, hava şartları ве aydınlatma seviyesi sağlıyor. Elektronik beyin tarafından işlenen veriler uyarlanabilir hız sabitleme sistemini, yol işaretlerini temel alan akıllı hız ayarlamayı, şerit takip sistemini, otomatik acil frenlemeyi ve dıılışı

Yeni minibüs modeli alçak tabanı ve geniş sahanlık ile dikkat çekiyor. ГАЗель Next platformunu temel alan minibüs, Ulaşılabilir Ortam programının tüm gerekliliklerini karşılıyor ve hareket yeteneği düşük yolculara kolay biniş ve iniş sağlıyor.

Tamamen yeni kabin içi tasarımı 20 ayara sahip konforlu sürücü koltuğunu, modern iklimlendirmeyi, 9 inçilk ekrana sahip multimedia sistemini, TFT ekranlı yeni gösterge tablosunzı veirçiştarsı anahtarsı.Birçok teknik iyileştirme gürültü ve titreşim seviyesini azaltıyor. Akıllı elektrik sistemi sayesinde olanaklı hale gelecek öngörülü diagnostik kaza oranını azaltırken 50’den fazla tasarımsal ve teknolojik değişim ana parçaların hizmet ömrünü heydeyüzaklizatm.

Minibüs tasarımı alçaltılmış orta kısım ile güçlendirilmiş çerçeveyi, daha yüksek sığalı arka dingili ve tüm tekerlerde disklerden oluşan yüksek etkinlikte fren sistemini içeriy. Minibüs 22 yolcu taşıyabiliyor.

Yeni minibüs modeli alçak tabanı ve geniş sahanlık ile dikkat çekiyor. ГАЗель Next platformunu temel alan minibüs, Ulaşılabilir Ortam programının tüm gerekliliklerini karşılıyor ve hareket yeteneği düşük yolculara kolay biniş ve iniş sağlıyor. Minibüs tasarımı alçaltılmış orta kısım ile güçlendirilmiş çerçeveyi, daha yüksek sığalı arka dingili ve tüm tekerlerde disklerden oluşan yüksek etkinlikte fren sistemini içeriy. Minibüs 22 yolcu taşıyabiliyor.

Садко Дальше внедорожник камёну, иконик ГАЗ арази арачларын йени неслини тэмсил эдийор.Güncellenen Sobol 4 × 4 внедорожник aracı ise yenilenen ön tasarım, ortak girişimle geliştirilmiş ön dingil, yeni transfer kutusu, artırılmış tork ve elekronik kontrol ile dikkat çekiyor.

Sadko Next внедорожник kamyonu , значок GAZ arazi araçlarının yeni neslini temsil ediyor. Yüksek arazi yeteneğini yüksek konfor seviyesi, işlevsellik ve modern mühendislik çözümleri çözümleri ile bir araya getiriyor. Даха инсе япрак яйларла йени ön süspansiyon ile birlikte bütünleşik direksiyon iyi yol tutuş, yumuşak sürüş ве денге sağlıyor.Tam havalı fren sistemi, fren pedalına basmak için çok az güç gerektirirken etkili bir şekilde aracı durduruyor. Yüksek dayanımlı çelikten güçlendirilmiş şasi, yeni aktarma organları, geliştirilmiş diskler, daha yüksek sıalı yeni lastikler, yeni aksonlara sahip dingiller, yüksekılııı Yeni Sadko , galvanizli çelikten üretilen geniş üç koltuklu Next kabini, 3 tona çıkarılan araç yükleme sıası, 1,2 metrelik sudan geçiş yüksekliği ve 2.56 tona kadar toplam yüklü ağırlığa sahip treyler çekme sıası gibi özelliklere sahip.

GAZon Next 10 LNG / CNG, LNG (sıvılaştırılmış doğal gaz) и CNG (sıkıştırılmış doğal gaz) çalışan kombine taşımacılık sistemi ile donatılıyor.

GAZon Next 10 LNG / CNG , LNG (sıvılaştırılmış doğal gaz) ve CNG (sıkıştırılmış doğal gaz) ил çalışan kombine taşımacılılıilek donıtistemi. Kıyaslanabilir bir yakıt tankı sığasıyla LNG, CNG’ye göre üç kat daha fazla menzil sunuyor.Bu nedenle LNG’li araçlar uzun süreli sürüşlerde daha maliyet etkin. Aracın tek bir gaz tankıyla menzili 900 км.

ГАЗель Next 4.6 CNG minibüs , 22 (19 oturarak ve 3 ayakta) yolcu taşımak için tasarlandı. Otobüs geliştirilmiş EvoTech 3.0 gaz / benzin motorundan güç alıyor. Motor hacminin 3 litreye yükseltilmesi ve diğer mühendislik değişiklikleri motor gücünü ve torkunu artırırken, yüksek sıcaklıklarda motorun çalışma dengesini iyileştiriyor. Sıkıştırılmış doğal gaz kullanımı, benzin ve dizele göre yakıt masraflarını yüzde 40-50’ye kadar azaltıyor.

Kıyaslanabilir bir yakıt tankı sığasıyla LNG, CNG’ye göre üç kat daha fazla menzil sunuyor. Bu nedenle LNG’li araçlar uzun süreli sürüşlerde daha maliyet etkin. Aracın tek bir gaz tankıyla menzili 900 км.

Güncellenen Sobol 4 × 4 off-road aracı , yenilenen ön tasarım, ortak girişimle geliştirilmiş ön dingil, yeni transfer kutusu, artırılmış tork ve elekronik kontrolçek ile dikkat. Yeni sürücü koltuğu, джойстик vites kolu ve diğer mühendislik değişiklikleri aracın konfor seviyesini artırırken gürültü ve titreşim seviyelerini azaltıyor.

Vector Next 8.8 otobüs kentlerarası yollarda GAZ Group’un Next amiral gemisi serisini genişletiyor. Ени sürüm uzun mesafeli toplu taşımacılık operasyonları için tasarlandı. Renkli çift katlı camlar ve bagaj bölümü yolcu konforunu artırıyor. Otobüsün iç kısmında ergonomik koltuklar, kişisel servis üniteleri ve ek el tutamakları bulunuyor. Otobüs, 30 koltuk ile 48 kişi taşımak için tasarlandı. Otobüste ergonomisi artırılmış sürücü koltuğuna, yolcu bölümü için ayrı bir iklimlendirme sistemine ve gelişmiş gürültü yalıtım sistemine yer veriliyor.Otobüsler 168 beygir güç veren Euro 5 YMZ-534 dizel motor lardan güç alıyor. Yeni Vector Next , elektronik güzergah göstergesi, kayan yazılar ve multimedia ekran ile donatılıyor. Bakım aralıkları 20 bin km’ye, garanti süresi 3 yıla yükseltilirken gövdenin uzun hizmet ömrünün yanı sıra sistemler ve birimler en uygun toplam sahiplik maliyeti sağlıyor.

Vector Next 8.8 otobüs kentlerarası yollarda GAZ Group’un Next amiral gemisi serisini genişletiyor. Ultrahızlı dolum ile GAZ elektrikli otobüs ise yeni sıfır yayımlı aracın güncellenmiş bir sürümü.

Ultrahızlı dolum ile GAZ elektrikli otobüs , yeni sıfır yayımlı aracın güncellenmiş bir sürümü. Bu otobüs, operasyon ve bakım anlamında paranın karşılıını en iyi şekilde sunmak için popüler LIAZ-5292 alçak tabanlı kentiçi otobüsü temel alınarakım anlamında Ü. GAZ elektrik , tekerlekli sandalye alanı ile 30’u oturarak 85 yolcu taşıyabiliyor. Otobüsün güç üretimi, atmosfere hiçbir zararlı yayım salmamasıyla tanımlanan uluslararası Sıfır Yayım çevre standardı ile uyum gösteriyor.Otobüs, yana yatma sistemi, video izleme sistemi ve yangın söndürme sistemi, USB şarj, iklimlendirme sistemi ve GLONASS cihazı ile donatılıyor. Модель Sergilenen, birçok diagnostik verisini gösteren LED ekrana sahip kumanda paneliyle geliştirilmiş bir sürücü bölümüne sahipti.

4.43 литровый хачминдеки ЯМЗ-53426 дизель мотор 6 евро

4,43 литра hacmindeki YMZ-53426 Euro 6 dizel motor , 170-210 beygir ve 664-780 Nm azami tork seviyeleriyle düşük bir yağ ve yakıt tüketimi sunuyor.

Zootopia: 10 лучших цитат

Disney Zootopia был выпущен в 2016 году и мгновенно стал хитом не только у поклонников Disney, но и у основной аудитории во всем мире. Действие фильма разворачивается в вымышленном мире, в котором млекопитающие превратились в более цивилизованное общество, в фильме рассказывается о офицере Джуди Хоппс, ловком кролике, которая объединяется с аферистом Фоксом Ником Уайльдом, чтобы раскрыть дело о пропаже хищников.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших цитат в Лило и Стич

Зверополис — популярный фильм Диснея отчасти из-за его прекрасных персонажей, антропоморфизированных животных с множеством цитатных строк. Будь то шутка о животных или наблюдения за политикой Zootopia, лучшие цитаты из Zootopia забавны, заставляют задуматься или полны души.

10 «Гидеон Грей был придурком, который оказался лисом. Я знаю много зайчиков, которые являются придурками».

В начале фильма юная Джуди противостоит хулигану Гидеону Грею на ярмарке в ее родном городе Банниберроу.Пятнадцать лет спустя Джуди отправляется в Зверополис, чтобы присоединиться к полиции. Родители Джуди опасаются хищников, особенно лис, и настаивают на том, чтобы Джуди брала с собой различные средства от лисиц, напоминая ей об инциденте с Гидеоном.

Джуди, моложе и более непредубежденная, говорит им, что Гидеон был придурком, независимо от его вида, и что кролики и, следовательно, другие животные-жертвы, также могут быть придурками. Этот момент намекает на политику и предрассудки в мире Zootopia и на то, что стереотипы о животных не будут традиционными.

9 «Ты думаешь, когда она засыпает, она считает себя?»

С актерским составом, состоящим исключительно из животных, и персонажами, которые прекрасно понимают, что они животные, Zootopia раскрывает ряд деталей вселенной и блестящих шуток, связанных с животными.Один пример не имеет отношения к сюжету как таковому, но его слишком забавно игнорировать.

Во время расследования Ник и Джуди обращаются за помощью к «помощнику мэра» Беллвезеру, овце, который является личным помощником мэра Львиное Сердце. Когда Беллвезер должен уйти по указанию Львиное Сердце, Ник спрашивает Джуди: «Как вы думаете, когда она засыпает, она считает себя?» Это простая, но эффективная шутка, которая так хорошо работает в мире Zootopia .

8 «Желаю, чтобы у меня была память, как у слона».

Другой известный второстепенный персонаж — Якс, непринужденный як, который работает в Mystic Spring Oasis, который, как выяснилось, является клубом натуралистов.Йакс может показаться растянутым, но он оказывается даже более полезным для дела, чем он думает.

СВЯЗАННЫЙ: в 10 раз приятель был умнее злодея в фильмах Диснея

Чтобы узнать, куда пошел Эммит Оттертон, Якс берет Джуди и Ника, чтобы поговорить с инструктором по слоновой йоге Нанги, идея состоит в том, что слоны известны своими фантастическими воспоминаниями. Однако Нанги понятия не имеет, о чем говорит Якс. Пытаясь заставить ее вспомнить, Якс невольно раскрывает каждую деталь времени, проведенного Оттертоном в Оазисе и куда он пошел после, вплоть до номерного знака. Затем Якс говорит Джуди: «Сказал вам, что у Нанги разум похож на стальную ловушку. Я бы хотел, чтобы у меня была память, как у слона». Что делает этот момент таким забавным, так это то, что не только слон забыл, но и Якс просто не осознавал, насколько он наблюдателен.

Зверополис 7 дюймов — уникальное место.Это безумный, красивый и разнообразный город, в котором мы отмечаем наши различия ».

Поп-певица Газель, хотя и очень второстепенный персонаж, — одна из самых заметных в Zootopia . Во время повышенного страха перед нападениями хищников Газель возглавляет мирный митинг, чтобы воссоединить жителей Зверополиса. В своем интервью она объясняет, почему она в первую очередь любит Зверополис, и ее печаль по поводу того, во что превратилась Зверополис в результате нападений хищников, вызывающих страх.

Экранное время Газели в Зверополис короткое, но ее выступление — один из самых сильных и заставляющих задуматься моментов во всем фильме. Судя по ее ключевому моменту в фильме, она очень сильный и позитивный персонаж.

6 «Я просто тупой кролик, но мы умеем размножаться».

Еще одна умная шутка про животных: «Джуди перехитрила Ника» — это сама по себе запоминающаяся цитата Диснея.Чтобы получить информацию от Ника, Джуди шантажирует его, зная об уклонении Ника от уплаты налогов.

Рассчитывая улики, она скромно говорит: «Я просто тупой кролик, но мы умеем размножаться.»Это забавный момент, потому что она не только перехитрила перепуганного Ника, бросив ему в лицо предыдущее оскорбление, а также разоблачая его преступления, но это еще и ускользнувшая взрослая шутка о кроликах, которая отлично работает в контексте ситуации и вселенная Zootopia .

5 «Если только мир увидит лису хитрой и ненадежной, нет смысла пытаться быть кем-то еще.«

Наряду с шутками о животных, Zootopia берет ожидаемые стереотипы о животных и придает им освежающие повороты. Яркий пример — Ник Уайлд. Ник — один из лучших лисиц Диснея, и одна из причин заключается в том, что он выходит за рамки стереотипа о хитрой лисе и имеет довольно душераздирающую предысторию.

Ник признается Джуди, что в детстве над ним издевались хищные животные и надели намордник просто потому, что он был лисой. Это одна из самых эмоциональных сцен в фильме, в которой дерзкий и остроумный Ник приобретает более глубокий характер. За мошенником скрывается уязвимое золотое сердце. Ник просто хочет, чтобы его принимали таким, какой он есть, а не таким, какой он есть.

4 «Страх всегда работает!»

Еще один отличный пример отклонения от стереотипов о животных — это превращение овцы Беллвезера в злодея истории.Это не раскрывается до финальной кульминационной сцены фильма, но в эти моменты зрители видят, что Беллвезер — зловещая сила, с которой нужно считаться, и, конечно, не типичный злодей Диснея.

Джуди пытается настаивать на том, что ее план не сработает, но Беллвезер отвечает: «Страх всегда работает!» Беллвезер — эффективный злодей, потому что она использует страх, первичную эмоцию всех животных, чтобы контролировать и управлять Зверополисом в качестве мэра, прячась за невинным фасадом доброй овцы.

3 «Жизнь — это не какой-то карикатурный мюзикл, в котором вы поете небольшую песенку, и все ваши безвкусные мечты волшебным образом сбываются. Так что отпустите».

Одна из лучших шуток Zootopia связана не с животными, а с копанием самого Диснея.Шеф Бого в ярости говорит Джуди, что жизнь не всегда идеальна и волшебна, и, что наиболее важно, «отпустить ее».

СВЯЗАННЫЙ: 5 лучших черт Эльзы (и ее 5 худших) в Frozen

За несколько лет до Zootopia Disney выпустила один из самых популярных анимационных фильмов, Frozen. Любят люди это или ненавидят, фирменная песня фильма «Let It Go». — одна из самых популярных песен Диснея. Резкий комментарий Бого — блестящий момент, когда Дисней высмеивает себя и свои прошлые сказочные фильмы, но именно отсылка «Let It Go» действительно делает шутку идеальной.

2 «Ха … Ха … Ха… «

Возможно, самая смешная сцена во всем фильме — это визит Джуди и Ника в DMV, которым руководят ленивцы. Верные своей биологии, ленивцы медлительны до такой степени, что кажется, будто они движутся в замедленном темпе, к большому раздражению клиентов DMV, но особенно Джуди.

Как только ленивец Флэш собирается набрать последнюю цифру номерного знака, Ник хитро спрашивает его, не хочет ли он услышать шутку, просто чтобы рассердить Джуди. Реакция Флэша на шутку — это настоящий комедийный момент, и становится еще лучше, когда он наклоняется, чтобы рассказать шутку своему коллеге. Публика смеется над болезненно медленным смехом Флэша, но также сочувствует растущему разочарованию Джуди. Неудивительно, что фанаты надеются увидеть возвращение Flash в грядущей серии Disney + Zootopia .

1 «Это называется суета, милая.«

Возможно, это самая известная линия в Zootopia. Впервые Ник говорит Джуди, когда она узнает об их мошенничестве с мороженым, но вскоре все меняется, и Джуди использует ту же самую реплику в отношении Ника, когда показывает, что может шантажировать его налоговыми преступлениями.

Но лучше всего использовать эту реплику в заключительных моментах фильма, когда Джуди удается записать, как Беллвезер признается в организации нападений хищников.Это короткая и простая цитата, но это идеальная фраза для выступления с довольно дьявольским злодеем.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 жутких мультфильмов на Хэллоуин на тему Диснея +

Следующий 5 нестареющих научно-фантастических фильмов 80-х (и 5 вневременных)

Об авторе Эмили Уиттингем (Опубликовано 50 статей)

Эмили — новый составитель списка Screen Rant из Великобритании. Эмили, выпускница факультета анимации в УЦА в Фарнхеме, увлечена тем, что пишет и исследует фильмы, особенно старые фильмы Диснея и их историю, Джим Хенсон и Тим Бертон. Эмили также является художником-фрилансером и часто торгует на выставках и конгрессах. Когда Эмили не пишет о Диснее и не рисует жуткое искусство, ее можно найти выпекающей или занимающейся спортом.

Ещё от Emily Whittingham .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *