Газель некст газон некст: Купить автомобиль ГАЗ — официальный модельный ряд и прайс на автомобили завода

>

ГАЗон NEXT 8.7т, технические характеристики

Число мест 3 3 7
Полная масса, кг 8700 8700 8700
Грузоподъемность автомобиля с платформой без тента, кг 4970 4570 4550
Колесная база 3770 4515 4515
Двигатель ЯМЗ-534 ЯМЗ-534 ЯМЗ-534
Экологический класс Eвро 5 Eвро 5 Eвро 5
Рабочий объем, л 4.4 4.4 4.4

Максимальная мощность, кВт (л.

с.)

Частота вращения, об/мин

124.2 (168.9)

2300

124.2 (168.9)

2300

124.2 (168.9)

2300

Максимальный крутящий момент, Н.м

Частота вращения, об/мин

662

1200—1600

662

1200—1600

662

1200—1600

Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км 14,3/19,3 14,3/19,3 14,3/19,3
Максимальная скорость, км/ч 110 110 110
Электрооборудование

Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А. ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В

Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В
КПП Со сниженным усилием при переключении передач Со сниженным усилием при переключении передач Со сниженным усилием при переключении передач
Задний мост/главная передача Гипоидная, передаточное число 3,9 Гипоидная, передаточное число 3,9 Гипоидная, передаточное число 3,9
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD
Тормозные механизмы передних/задних колес Дисковые Дисковые Дисковые
Колеса Дисковые неразборные 6,75х19,5 Дисковые неразборные 6,75х19,5 Дисковые неразборные 6,75х19,5
Шины Пневматические радиальные 245/70R19. 5 (бескамерные) Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные) Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные)
Колея передних/задних колес 1740/1690 1740/1690 1740/1690
Радиус разворота, м, от 6,8 7,9 7,9
Дорожный просвет 188 188 188
Погрузочная высота, м 1165 1165 1165

ГАЗон NEXT — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Казани

Количество мест 3 3
7
Колесная формула 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг 8700 8700 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 4280 3930 4250
База, мм 4515 3770 4515
Колея колес: 
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1740
1690

1740
1690

1740
1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253/189 253/189 253/189
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 9,6 8,2 9,6
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 110 110 110
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.

задний, град.

30
12

30
18

30
18
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26
Погрузочная высота, мм 1300/1165 1300/1165 1300/1165
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

5035
2021
432

3529
2021
432

3529
2021
432

Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 105 105 105

Встречайте новый ГАЗон NEXT 10 тонн!

Как гласит известная поговорка: «Если Вы еще не видели новый ГАЗон NEXT 10 тонн — тогда мы идем к Вам!»


Именно поэтому в период с 8 по 16 июня Автоцентр ГАЗ «Луидор» г. Уфа экспонировал данный автомобиль на площадке ТРЦ «МЕГА» – потому что каждый должен знать о новом продукте Горьковского Автомобильного Завода.

Точка для экспонирования была выбрана не случайно: это один из самых посещаемых торговых комплексов в г. Уфа, с высоким трафиком и удобной площадкой для демонстрации автомобиля.

В чем его отличие от предыдущей модификации:

Характеристики

ГАЗон NEXT 10 тонн

ГАЗон NEXT 8,4 тонн

Грузоподъёмность

5600 кг

4570 кг

Вместимость паллет

12 паллет

10 паллет

Колесная база

5150 мм

4515 мм

Грузовой отсек

2460 мм * 5070 мм

2200 мм * 5000 мм

Шины

265/70R19,5

245/70R19,5

Рукоятка КПП

джойстик

рычаг

Пневмогидравлический усилитель на приводе сцепления

9 кг

15 кг

Погрузка товаров

Задняя пневматическая подвеска.

1. постоянное положение уровня пола бортовой платформы вне зависимости от

загрузки.

2. Регулируемая погрузочная высота позволяет использовать рампы как для

большегрузных так и легких коммерческих автомобилей.

Не регулируется. Рессоры.

Двигатель

ЯМЗ-53445

·   Мощность 170 л.с.

• Крутящий момент 662Нм

• Турбокомпрессор «CZ Turbo»

• Новое программное

обеспечение и ЭБУ на шасси

ЯМЗ-53441

·   Мощность 148,9 л.с.

·   Крутящий момент 490Нм

 

 

Разгон с 40км/ч на пятой передаче

до 100км/ч

46,4

57,1

Система охлаждения

156 кВт

120 кВт

 

Автомобиль пользовался популярность и очень заинтересовал посетителей торгового комплекса, ведь появление автомобиля с такими характеристиками ждали уже давно.

ГАЗон NEXT — относиться к классу среднетонажных автомобилей. Благодаря своей новой модификации он сможет занять новую нишу на рынке, где ранее были представлены только зарубежные аналоги. На базе обновленной платформы ГАЗон NEXT возможна доработка спецтехники с полной массой до 10 тонн. Это позволило расширить сферы эксплуатации данного автомобиля и занять те сегменты, которые ранее были не доступны.

На шасси ГАЗона NEXT возможно установить надстройки, например, самосвалы, комбинированные дорожные машины, пищевые и топливные цистерны, ремонтные мастерские, контейнерные погрузчики, эвакуаторы и другое.

Как и свой предшественник, автомобиль ГАЗон NEXT 10 тонн выпускается в двух вариантах кабин: стандартной (3-х местный) и двухрядной (7-и местный).

Чтобы ознакомиться со всеми преимуществами и особенностями нового автомобиля ГАЗон NEXT 10 тонн самому, на деле, увидеть все изменения, приглашаем в наш Автоцентр ГАЗ «Луидор» г. Уфа по адресу: ул. Интернациональная, 20, т.: + 7 (347) 246-34-47 наши менеджеры с удовольствие расскажут и покажут Вам долгожданную новинку, а также проведут тест-драйв!

«Группа ГАЗ» начала производство новых моделей «ГАЗон NEXT» и «ГАЗель NEXT»

Горьковский автомобильный завод («Группа ГАЗ», входит в диверсифицированную промышленную группу «Базовый Элемент») приступил к производству обновленных моделей «ГАЗон NEXT» и «ГАЗель NEXT» с увеличенной грузоподъемностью. Об этом сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ». Среднетоннажный «ГАЗон NEXT 10» массой 10 т будет обладать большей грузоподъемностью в 5,9 т, новой подвеской, увеличенной колеи передних колес и удлиненной колесной базой. Это позволило увеличить проходимость автомобиля и сделать движение более комфортным. Новая модель также получит пневмоподвеску задней оси, которая позволит регулировать высоту кузова при погрузке, фиксировать ее при движении, а также обеспечивать плавность хода на бездорожье. Помимо этого, автомобилю на 27 см увеличат ширину бортовой платформы, модернизируют тормозную систему, и добавят мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 л. с., с крутящим моментом до 664 Нм. На базе этой платформы будет создана широкая линейка спецтехники для муниципальных и дорожных служб, различных сфер бизнеса и сельского хозяйства.

В свою очередь, «ГАЗель NEXT 4,6» будет обладать грузоподъемностью до 2,6 т при полной массе в 4,6 т. Модель получит новый задний мост типа «спайсер», тормозную система с ABS, увеличенную ширину бортовой платформы. Помимо повышенной грузоподъемности автомобиль отличается увеличенной на 10 см (до 2160 мм) шириной грузовой платформы. Автомобиль оснащается бортами, изготовленными из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова. В дальнейшем на шасси автомобиля будет создана широкая линейка грузовиков, фургонов и микроавтобусов.

Напомним, летом 2017 года совет директоров «Группы ГАЗ» сообщил о планах по вхождению в сегмент рынка «heavy LCV». Сейчас эта отрасль полностью занята иностранными производителями.

Алексей Сорокин


Знакомьтесь с новыми моделями: «ГАЗон Next» и «ГАЗель Next»

Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» приступил к производству двух новых моделей –среднетоннажного грузовика «ГАЗон Next» полной массой 10 т и легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» полной массой 4,6 т. Новые разработки обеспечивают выход компании в новые сегменты российского рынка, где сегодня присутствуют только зарубежные производители, и обладают высоким экспортным потенциалом, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Грузоподъемность автомобиля «ГАЗон Next 10» составляет 5,9 т. На базе этой платформы будет создана широкая линейка специальной техники для муниципальных и дорожных служб, различных сфер бизнеса и сельского хозяйства. Применение новых конструктивных решений – новой задней подвески и модернизированной передней подвески, увеличенной колеи передних колес, удлиненной колесной базы – позволили не только увеличить грузоподъемность, но и повысить функциональность, комфорт и улучшить ходовые качества автомобиля.

На автомобиле установлена пневматическая подвеска задней оси, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, а также обеспечивает высокую плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости. Увеличенная на 27 см ширина бортовой платформы позволяет устанавливать в кузов 12 стандартных европаллет (вместо 10 на предыдущей модели). Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), размещенного на приборной панели.

Тормозная система автомобиля – пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR. Увеличение мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 л.с. сил, а максимального крутящего момента – до 664 Нм привело к улучшению тягово-динамических характеристик автомобиля и снижению расхода топлива.

Просторная и комфортабельная кабина «ГАЗона Next» укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и колесные арки  – из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии.

Легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель Next 4,6» может перевозить до 2,6 т груза. В дальнейшем на шасси автомобиля будет создана широкая линейка грузовиков, фургонов и микроавтобусов. Конструктивные отличия автомобиля – новый задний мости типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС, увеличенная ширина бортовой платформы. Помимо повышенной до 2,6 тонн грузоподъемности автомобиль отличается увеличенной на 10 см (до 2160 мм) шириной грузовой платформы. Автомобиль оснащается бортами, изготовленными из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова.

Платформа «ГАЗель Next 4,6» вобрала в себя все преимущества конструкции автомобиля «ГАЗель Next 3,5», который выпускается с 2013 года и является самой популярной моделью на российском рынке коммерческих автомобилей. Это прочная двухрычажная независимая передняя подвеска, просторная и удобная кабина водителя, высокоинформативное реечное рулевое управление, усиленная рама и новая задняя подвеска.

Cервис — Авторитэйл

Диагностика ДВС ЭБУ ЗМЗ\УМЗ975
Диагностика ДВС ЭБУ Cummins 2,82000
Диагностика Электрики (внешний осмотр) Газель\Соболь975
Диагностика Вебасто1500
Диагностика ходовой части Газель\Соболь975
Диагностика ГБО1500
Диагностика ДВС (внешний осмотр)585
Диагностика тормозной системы (со снятием всех колес и задних  барабанов)1950
Замена передних тормозных колодок Газель\Соболь1326
Замена ЗАДНИХ тормозных колодок Газель\Соболь2496
Замена передних тормозных колодок ГАЗОН Next\Валдай2958
Замена ЗАДНИХ тормозных колодок ГАЗОН Next\Валдай3504
Замена передних тормозных дисков Газель бизнес3393
Замена передних тормозных дисков Газель Next5070
Замена передних тормозных дисков Соболь1443
Обслуживание суппортов800
Замена сцепление Газель \Соболь\Волга7020
Замена сцепление ГАЗОН\Валдай8759
СХОЖДЕНИЕ колёс Газель Бизнес\Соболь 4х41500
СХОД-РАЗВАЛ Газель Next 2500
СХОД-РАЗВАЛ Соболь3000
СХОЖДЕНИЕ колёс ГАЗОН Next\Валдай3000
Смазка развальных болтов Газель NEXT (4шт)1680
Замена моторного масло + масленный фильтр 1450
Замена прокладки ГБЦ Cummins 2,8 Е527400
Замена прокладки ГБЦ УМЗ\Evotech16575
Регулировка клапанов Cummins 2,87800
Замена Шкворней Газель13560
Регулировка клапанов УМЗ\Evotech3315
Замена Рычага Газель Некст (верхний)839
Замена Рычага Газель Некст (нижний)2984
Замена шаровой опоры Газель\Соболь 1шт995
Замена свечей702
Замена Шкворней Газон26387
Замена лампы137
Диагностика электорооборудования 975
Замена силового блока предохранителей Газель\Соболь624
Ремонт КПП Газель\Соболь12050
Замена КПП Газель\Соболь3510
Шприцевание 1 точка98
Замена подвесного подшибника Газель\Соболь2496
Замена щеток стеклоочистителя Газель \Соболь78
Замена колесной шпильки Газель\Соболь (задние)1736
Замена Глушителя Газель\Соболь1853
Замена Радиатора Cummins 2,83120
Замена Радиатора УМЗ\Evotech2106
Замена приводного ремня Сummins 2,8975
Замена приводного ремня УМЗ\Evotech780

Усиленные «Газон NEXT» и «Газель NEXT» запущены в серию

На Горьковском автозаводе «Группы ГАЗ» сегодня стартовало производство двух новых моделей: среднетоннажного грузового автомобиля «Газон NEXT» полной массой 10 тонн и малотоннажника «Газель NEXT» полной массой 4,6 тонны.

Грузоподъемность автомобиля «Газон NEXT» составляет 5,9 т. Он отличается применением задней пневматической и модернизированной передней рессорной подвески, увеличенной колеей передних колес и удлиненной колесной базой. Пневмоподвеска позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе движения, а также обеспечивает высокую плавность хода даже на разбитых дорогах. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости. Увеличенная на 27 см ширина бортовой платформы позволяет устанавливать в кузов 12 стандартных европалет (вместо 10 у 8-тонной модификации). Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), размещенного на приборной панели. Увеличение мощности дизеля ЯМЗ-534 до 170 л.с. и максимального крутящего момента до 664 Нм повысило тягово-динамические характеристики.

«Газель NEXT 4,6» может перевозить до 2,6 тонн груза. Конструктивные отличия автомобиля – новый задний мости типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС, увеличенная на 10 см (до 2160 мм) ширина бортовой платформы. Борта кузова изготовлены из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает его высокую коррозионную стойкость.


Интересное от редакции:

27.11.2017 в 08:13

11.09.2017 в 08:40

13.12.2014 в 12:05

Читайте также:

12.07.2019 в 05:30

15.12.2014 в 17:20

27.11.2014 в 05:42

04.12.2014 в 08:01

18.08.2017 в 08:10

06. 06.2019 в 05:00

22.11.2017 в 07:52

06.03.2018 в 05:00

29.09.2014 в 18:07

19.01.2015 в 08:10

Shanghai Ruconf — 膨胀 罐 Газель NEXT, Газон NEXT TECHNOPLAST A21R22.1311010

  • 目录
  • 联系 山海
  • 巴士
    • 羚羊
      • 瞪羚 下 一个
      • ГАЗель NEXT 4.6т (C45R92)
      • Газель NEXT A63R42
      • Газель NEXT A63R45
      • Газель NEXT A64R42
      • Газель NEXT A65R36
      • Газель NEXT C41R92
      • Газель NEXT Луидор-225019
      • Газель NEXT Cityline
      • Газель NEXT CMF
    • 更高
      • KLQ6108
      • KLQ6109
      • KLQ6118
      • KLQ6119
      • KLQ6127
      • KLQ6129
      • KLQ6608
      • KLQ6720
      • KLQ6728
      • KLQ6840
      • KLQ6883
      • KLQ6885
      • KLQ6891
      • KLQ6896 (6885 新 样式)
      • KLQ6896Q
      • KLQ6928
    • 奔驰
      • 短跑 经典
    • 伏尔加 斯
      • 32901 «节奏 混音»
      • 4298 “混音”
      • 5270. 02
      • 5270.0H (CityRhythm 10 DLe)
      • 5270.G2 (CityRhythm 12 GLe)
      • 5270.GH (CityRhythm 10 GLe)
      • 5285.02 (马拉松 D)
      • 5285.G2 (蛇纹石 G)
    • 宇通
      • ZK6108HG
      • ZK6118HGA
      • ZK6119
      • ZK6121HQ
      • ZK6122H9
      • ZK6129H
      • ZK6129HA
      • ZK6737D (E2)
      • ZK6737D (E3)
      • ZK6831
      • ZK6852HG
      • ZK6899HA
    • 其他
        • 2245 街
      • 东风
        • DFA6600
        • DFA6720
      • 加拉兹
        • 5251
      • 金龙
        • XML6102
        • XML6112
        • XML6121
        • XML6125
        • XML6126
        • XML6127
        • XML6129
        • XML6720
        • XML6796
        • XML6840
        • XML6845
        • XML6896
        • XMQ6127
        • XMQ6886
        • XMQ6900
      • 江淮 汽车
        • HK6105G
        • HK6120
      • 卡瓦兹
        • 4235
        • 4238
        • 4320
      • 金龙
        • XMQ6118
        • XMQ6119
        • XMQ6127
        • XMQ6129
      • 利亚兹
        • 4292
        • 5256
        • 5292
        • 5293
        • 6212
        • 6213
      • 内 法兹
        • 3297 巴西
        • 5297
        • 5299
        • 52994
        • 5299-10-42
        • 5299-11-42
        • 5299-17-42
        • 5299-20-42
        • 3203
        • 3204
        • 3205
        • 3237
        • 4230 (极光)
        • 4234
        • 4320
        • 向量
        • 向量 近端
      • 中 通
        • LCK6103G
  • 引擎
    • 康明斯
      • A1400
      • A1700
      • A2000
      • A2300
      • A2300T
      • B3. 3
      • B3.9 (4BT)
      • B5.9 (6BT)
      • 硼 气 (BGe)
      • C8.3 (6CT)
      • C8.3 气体 (Gas Plus / CGe)
      • ISB5.9 克
      • ISB6.7 克
      • ISBe3.9
      • ISBe4.5 (ISDe4.5)
      • ISBe5.9
      • ISBe6.7 (ISDe6.7)
      • ISC8.3
      • ISF2.8
      • ISF3.8
      • ISG12
      • ISL G
      • ISLe8.9
      • ISM11
      • 独立 软件 开发子
      • ISX11.9
      • ISX12 G
      • ISX15
      • K19
      • L10
      • L8.9
      • L8.9 克
      • M11
      • NTA855
      • QSB3.3
      • QSB3.9
      • QSB4.5
      • QSB5.9
      • QSB6.7
      • QSC8.3
      • QSF2.8
      • QSL9
      • QSL9 G
      • QSM11
      • QSX15
    • 奔驰
      • OM457LA
      • OM904LA
      • OM906LA
    • 玉柴
      • YC4108
      • YC4110
      • YC4112
      • YC4D80-T10
      • YC4D80-T20
      • YC4E140-30
      • YC4F90-30
      • YC4G180-20
      • YC4G180-30
      • YC4G180-40
      • YC4G180N-30
      • YC4G180N-40
      • YC4G190N-50
      • YC6108
      • YC6112
      • YC6120
      • YC6B125
      • YC6G240-30
      • YC6G260N-40
      • YC6G260N-50
      • YC6G270-20
      • YC6J125Z-T20
      • YC6J190-30
      • YC6J190N-40
      • YC6J210-20
      • YC6J220-50
      • YC6J245-30
      • YC6K1342N-50
      • YC6L280N-52
      • YC6L310-50
      • YC6M220G
      • YC6M280-20
      • YC6M340-20
      • YC6M390-30
      • YC6MK340N-50
    • 其他
      • 潍柴
        • WP-10
        • WP-12
  • 货车
    • 一汽
      • 1031
      • 1031 E3
      • 1041
      • 1041 E3
      • 1047
      • 1051
      • 1051 E3
      • 1061
      • 1083
      • 3252
      • 3310
    • 福 腾
      • 1039 E3 (奥地利)
      • 1039 (ОЛЛИН)
      • 1041 евро3 (珀金斯)
      • 1041 евро4 (康明斯)
      • 1049A (OLLIN)
      • 1049C (OLLIN)
      • 1069 E3 (ОЛЛИН)
      • 1069 (OLLIN)
      • 1089 (ОЛЛИН)
      • 1093 (欧曼)
      • 1099 (欧曼)
      • 1113 (欧曼)
      • 1138 (欧曼)
      • 1251
      • 3251
      • 4251 (拖拉机)
      • 5121
      • 5122 (欧曼)
    • 羚羊
      • 3310 (瓦尔 代)
      • 瞪羚 业务 (2705,3302)
      • 草坪 ДАЛЕЕ
      • 黑貂 业务 (2217. 2752)
    • 古兰经
      • 2318
    • 五十铃
      • CXZ
      • CYZ
      • FRD
      • 财务 报告 率
      • FSR90
      • ФСС
      • ФНС
      • FVR34
      • FVZ34
      • NKR55
      • NLR85
      • 核磁共振 85
      • NPR75
      • NQR71
      • NQR75
      • NQR90
    • 日本 广播 公司
      • SY1041
    • 江铃 汽车
      • 1032
      • 1043
      • 1051
      • 1051E3
      • 1051E4
      • 1052
    • 奔驰
      • 雅 生
      • 乌尼莫克 U400
      • 乌尼莫克 U500
    • 三菱
      • 扶桑
    • 月 进
      • 1020
      • 1041
      • 1080
    • 其他
        • 1044 E2
        • 1044 E3
        • 1065 E2
        • 1065 E3
        • 33460 E3 (1065 新增 功能)
        • 33460 E4 (1065 新增 功能)
        • 33462 E3 (1044 全新)
        • 33462 E4 (1044 全新)
        • 33463 托尼克
      • 东风
        • DFA1030
        • DFA1045
        • DFA1062
        • DFA1063
        • DFA1065C
        • DFA1074
        • DFA1120
        • DFL3242G
        • DFL3251A
        • DFL4251A
      • 日 野
        • 300
        • 500
        • 700
      • 现代 汽车
        • HD78
        • 搬运工 2. 5L
      • 依维柯
        • 校长
      • 江淮 汽车
        • 1040
        • 1045
        • 1048
        • 1061
        • 1083
        • 4181
        • 驰骋
        • N120 (ISF3.8)
        • N56 (ISF2.8)
        • N75 (ISF3.8)
      • 卡玛兹
        • 4308
        • 43255
        • 65115
        • 6515
        • 6580
      • 陕西 (萨满)
        • F2000
        • F3000
        • SX3255
  • 检查 站
  • 汽车
    • 比亚迪
      • F3
      • F3R
      • 传单
    • 长安
      • CS35
      • 埃 多
    • 奇瑞
      • 护身符
      • 奖金
      • 红利 3
      • 十字 东方
      • 伊斯特
      • 为 一个
      • 印度
      • 基莫
      • M11
      • M12
      • QQ
      • QQ6
      • 瑞 虎
      • 瑞 虎 5
      • 瑞 虎
      • 非常
    • 一汽
      • 1010
      • 1011
      • 1020
      • 6350
      • 6371
      • 奔腾 B50
      • 奥利
      • V2
      • V5
      • 维塔
    • 福 腾
      • 福 田屯兰
    • 吉利
      • 帝豪 EC7
      • 帝豪 x7
      • GC6
      • МК
      • МК Крест
      • 大 高
      • SC7
      • 视力
    • 长城
      • 酷 熊
      • 鹿
      • 小花
      • 悬停 h3 (汽油)
      • 悬停 h3 (柴油)
      • 悬停 h4
      • 悬停 H5 (汽油)
      • 悬停 H5 (柴油)
      • 悬停 H6 (汽油)
      • 悬停 H6 (柴油)
      • 悬停 M2
      • 悬停 м4
      • 佩里
      • 安全
      • 水手
      • 温 格尔 (汽油)
      • 温 格尔 (柴油)
    • 五十铃
      • СКР
      • TFS
      • 瑞银 (士兵 / 比格霍恩)
      • ПСК (Родео)
      • VehiCROSS
    • 力帆
      • 微风
      • 塞利亚
      • 西米莉
      • 新 笑
      • 索拉诺
      • Солано 新
      • X50
      • X60
  • 前轴
  • 杂 项
    • 博世
      • 博世
    • 萨姆丁
      • 横梁
      • 拉杆 端 头
      • 万向 轴 支撑
      • 分离 轴承
      • 针脚 修理 包
    • 争夺
      • 气动 刹车
  • 特殊 装备
  • 玻璃
    • КМК 玻璃
      • 福特
      • 加油站
      • 依维柯
      • 卡瓦兹
      • 利亚兹
      • 奔驰
      • 伏尔加 斯
    • OEM 代工
      • 利亚兹
      • 乐透
  • 轮式 拖拉机

搜索

特点

商 商 A21R22-1311010
ID 664101
Производитель ШАНХАЙ РУКОНФ

适用性

  1. 巴士
  1. 羚羊
  2. ГАЗель NEXT Луидор-225019

Сад благодарности — Pink Gazelle Productions

«Иногда требуется грусть, чтобы познать счастье, шум — чтобы ценить тишину, и отсутствие — чтобы ценить присутствие.

— Неизвестно

Упоминал ли я в последнее время, насколько я невероятно благодарен за то, что у меня есть тихий сад , в который я могу возиться?

Ну, я

Если вы читатель, который знаком с моими шумными соседями в Сиднее, не стесняйтесь пропустить эту предысторию и сразу перейти к концу этого блога, чтобы просмотреть небольшой видеоролик, который я сделал на скорую руку — с фотографиями моего сада.

Для тех читателей , которые не знакомы с историей моего шумного соседа , вот небольшая предыстория:

В 2010 году, после того, как , наконец, покинул мой родной город Калгари (через десять лет после смерти моего мужа Джона), чтобы осуществить свою мечту стать «писателем у моря», я в конечном итоге купил милое маленькое бунгало в городе недалеко от название «Сидней у моря» на юге острова Ванкувер.

Звучит идиллически, правда? Как будто все звезды сошлись идеально после того, как я набрался храбрости, чтобы оставить закрытую главу своей жизни, чтобы перейти к следующей главе . .. той мечте, где я буду писать по утрам и делать перерывы для клюшка в моем красивом маленьком саду, потом прогуляюсь по пляжу, потом еще немного напишу…

Может быть, вы слышите щебетание птиц… или волны, мягко плещущиеся о берег?

Не совсем .

То, что я действительно слышал — начиная со следующего дня после того, как я переехал в свое милое маленькое бунгало — был БУМ, БУМ, БУМ базы из стереосистемы по соседству.

Эта ударная база стала саундтреком к моей жизни на следующие четыре года.

Да, вы правильно прочитали.

Как вы, наверное, догадались, БУМ, БУМ, БУМ по восемь часов в день не особенно подходят для письма. Попытка поиграть в моем саду оставила меня в нервном расстройстве.

Потому что моим постоянным спутником была не только стереосистема моего соседа, но и их кричащие дети, лай собаки, безжалостная ленточная пила … и все другие виды электроинструментов, которые вы только можете себе представить (а некоторые вы, вероятно, не можете себе представить).

Единственным силовым оборудованием, которым не владел , как ни странно, была газонокосилка. Поэтому, когда они дошли до стрижки газона (один или два раза в год), они использовали очиститель для сорняков.

Как очень чувствительный человек, которому нужно много тишины и покоя, в котором можно творить и возмещать убытки, я чаще всего был измученным беспорядком. Нажмите, чтобы твитнуть

Итак, возможно, вы спрашиваете, почему я оставался на четыре лет? Я этого не сделал. Я оставался там СЕМЬ лет.

Да, вы правильно прочитали.

Почему? Потому что у меня уже переехал , черт возьми! Я получил старый «толчок от Вселенной», чтобы покинуть Калгари. Неужели я не должен был переместить снова ? В этом нет смысла!

«Нет, — сказал я себе, — я собираюсь выпустить это!»

Оглядываясь назад, можно сказать, что вскоре после того, как я переехал в Сидней у моря, я, должно быть, перестал прислушиваться к тому маленькому голосу внутри меня, который шептал: «Зачем оставаться здесь? Ты не счастлива, Марианн. Вы обеспокоены, нервничаете и расстроены. ЭТО тоже не ваша жизнь мечты. Конечно, теперь вы живете рядом с нормальным пляжем … но как писателю вам нужна тихая и спокойная обстановка ».

Может быть, этот тихий голос заглушил непрекращающийся грохот базы и гудение ленточной пилы?

Во всяком случае, я не только перестал прислушиваться к своей душе, но и сделал кое-что еще глупее: я начал слушать людей, которые говорили что-то вроде: «Вам лучше не двигаться. Что, если вы это сделаете … и у вас появятся еще более шумные соседи ?! »

НЕЕЕТ!

Или: «От кармы не убежишь.Вы должны научиться превзойти шум ».

Умм, ладно.

И поэтому я остался, по глупости… застрял в Сиднее, боясь уйти. Что, если скептики были правы? Что, если я продам свой дом (пока что в убыток!) И перееду куда-нибудь, что будет еще на шумнее ? Что, если бы, говоря духовным языком, предположил, что учится принимать шум, а не убегать от него?

Затем я сделал еще более глупый поступок: я начал лгать себе… примерно на четвертом году, когда одна половина самой громкой пары в мире уехала (девушка, любящая подлость), а другая половина осталась (парень, любящий электроинструмент). Он оставил детей. К этому моменту собака таинственным образом исчезла (возможно, ее съели удавы в сарае… забыл упомянуть об этом побочном занятии).

Я сказал себе, что так долго пережил безумие соседей, зачем уходить сейчас? Может быть, если бы Loud Girl ушла, все было бы лучше? Конечно, движение на моей улице, похоже, немного увеличилось. Ладно, много. Ладно, ладно… он превратился в городок, похожий на автостраду.

Наш маленький городок рос, и моя улица стала своего рода скоростным сокращением для каждого грузовика в радиусе десяти миль.Каждый раз, когда трейлер врезался в неровность дороги — перед моим домом — мои нервы тряслись и подпрыгивали.

Тем временем оркестр электроинструментов на заднем дворе по соседству разросся, включив в себя пистолеты для гвоздей и моечные машины.

И все же к пятому году я странным образом смирился со своим шумным окружением и начал привыкать к нормальной жизни (конечно, большую часть времени я был на грани, но, по крайней мере, я жил недалеко от океана!). Именно тогда Вселенная решила подтолкнуть «пора двигаться дальше» к большому толчку.

Они послали крыс.

Да, вы правильно прочитали.

Как ни странно, у меня все равно пробыл еще два года. Пока не настал день, когда возможность постучалась (буквально) в мою дверь. Это был риэлтор. Короче говоря … мы с соседом (да, ужасным) продали наши дома застройщику. О, ирония!

Забрал деньги и побежал… буквально. Я положил свои вещи на хранение и в течение следующих восемнадцати месяцев жил цыганской жизнью со своим ретривером Сэди, в том числе отправился в эпическое трехмесячное путешествие по западным штатам.Это всегда было моей мечтой. Время было идеальным.

А потом, пару лет назад, я нашел дом своей мечты — в нескольких часах езды от острова — в городе моей мечты, в нескольких минутах езды на велосипеде от пляжа моей мечты.

Мои соседи очень тихие .

На самом деле, жизнь «писателя у моря», которой я живу сейчас, на превосходит ту версию, о которой я когда-либо мечтал. Я понятия не имел, что на острове Ванкувер существует огромный песчаный пляж (с теплой водой для купания)!

Я не могу повернуть время вспять.Но если бы я мог, я бы продал свой дом в Сиднее через год после того, как купил его. Но, может быть, , может быть, эти семь лет были необходимой тренировочной площадкой … чтобы я, , мог в полной мере оценить и насладиться жизнью, которая у меня сейчас , включая возню в моем тихом, прекрасном саду?

Если бы я так долго не испытывал полярную противоположность безмятежности, может быть, это было бы не так сладко, как сейчас? Нажмите, чтобы твитнуть

Кроме того, как писатель, я могу делиться своим опытом — и извлеченными уроками — с людьми, так что, возможно, они могут внести коррективы в курс гораздо раньше, чем я.

Другими словами…

Если вы чувствуете себя застрявшим в ситуации и сильно подозреваете, что пора двигаться дальше, обратите на это внимание. Нажмите, чтобы твитнуть

Страх перед неизвестным — следующая глава — может быть мощной силой, удерживающей нас в обстоятельствах, которые больше не являются здоровыми для нас. Но снова Вселенная доказала мне, что иногда трудные времена предназначены для того, чтобы показать нам путь вперед, туда, куда нам нужно идти дальше… чтобы снова быть счастливыми.

Часто мы сами выбираем, как долго оставаться в те трудные времена.

Вот короткое видео (2 мин), которое я запечатлел, сделав несколько снимков моего симпатичного маленького сада благодарности на пляже Кваликум. Наслаждаться!

«Меня часто спрашивают, что бы я посоветовал восстановить отношения между землей и людьми. Я почти всегда отвечаю: «Посади сад». Это полезно для здоровья земли и людей ».

— Робин Уолл Киммерер, «Плетение сладкой травы»; Мудрость коренных народов, научные знания и учения растений »

Марианна Поуп — автор книги «Пробуждение вдовы.Она также пишет сценарии, сценарии и блоги. Марианна — генеральный директор Pink Gazelle Productions и директор Мемориального фонда Джона Петропулоса. Чтобы получать ее блог «Еженедельные слова мудрости», пожалуйста, подпишитесь здесь.

Amazon.com: Gazelle Trading Garden Sprinkler Вращающийся на 360 градусов спринклер для газонов Гибкий распылитель воды Насадка для разбрызгивания травы для газонов Регулируемая насадка Лапша 12 шланговых головок Садовый двор Инструмент для полива на открытом воздухе: Дом и кухня


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Газель Трейдинг
Цвет Зеленый + черный
Материал Пластик

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Вращение на 360 градусов, полив зелени со всех сторон.
  • Множественные разбрызгиватели, поливающие зелень в большом количестве.
  • Многофункциональный, не только для полива сада, но и для охлаждения крыши и т. Д.
  • Материал АБС-ПВХ очень прочный и прочный.
  • Дюжина гибких макарон сгибается, чтобы направить струю туда, куда вы хотите.

Самые странные способы сломать сотовый телефон

После того, как Газель позвонила и рассказала о самых странных сломанных телефонных историях, драгоценные камни начали раскатываться.Основные причины поломки телефона включают его падение (30%) и повреждение водой (13%), а «другие» получают 20%. Помните, что только то, что вы сломали свой мобильный телефон, не означает, что вся надежда потеряна. «Газель» платит за некоторые сломанные телефоны, смягчая удар, причиняемый ужасной неисправностью телефона.

Вот некоторые из наших любимых рассказов из присланных. От стихийных бедствий до наших любимых жареных блюд, испорченных нашими телефонами, — эти присланные пользователями истории могут поразить вас и, несомненно, сделают ваш день лучше.

Наша первая история от Ли К .: «Во время пикника я положила телефон на шезлонг и пошла выпить. Вдруг люди начинают бегать и кричать! Образовалась огромная воронка, поглотившая мои и несколько других садовых стульев… и мой телефон! »

Вики А., возможно, придется возложить вину на себя за то, что вышла замуж за лунатика: «Зайдя на кухню, чтобы посмотреть, что [мой муж делал однажды ночью], я обнаружила, что он стоит у кухонной раковины, держа наш телефон под работающим кухонным краном. , намылил красиво.Он ходил во сне и думал, что мыл посуду ».

Телефоны могут сделать нас слишком возбудимыми, особенно после того, как мы купим новый. Спросите Брэда Б.: «В тот же день я купил новый iPhone и 8-дюймовый поварской нож. Включив телефон, я вытащил нож и начал нарезать овощи на ужин. Вскоре мой iPhone зазвонил впервые, и я был так взволнован, что уронил свой новый нож себе на ногу. Он прошел через мою ногу и прижал ее к полу. Когда я потянулся за телефоном, чтобы позвать на помощь, я швырнул его в раковину, полную воды.Я вытащил его и смог сделать всего один звонок, прежде чем он полностью умер. В тот день мне пришлось наложить 12 швов и купить новый телефон ».

Дэвид П. объясняет, как телефоны могут вывести из строя американские горки: «Я мог или не мог уронить свой телефон во внутренние части крупных американских горок, из-за чего мы застряли вверх ногами под палящим солнцем на полпути. и выводит из строя каботажное судно на несколько месяцев. Я надеюсь, что истек срок исковой давности по любым законам об уничтожении имущества, которые я, возможно, нарушил.”

Джеральд С. предупреждает нас, что природа может оказаться слишком сильной силой для использования iPhone: «Как инженер-строитель, я использовал свой iPhone 4S, чтобы делать снимки на местности. Я был занят своей работой и внезапно услышал, как за моей спиной сломалась ветка. Я обернулся и оказался не менее чем в 20 футах от ГИГАНТСКОГО черного медведя. Я завизжал каким-то первобытным звуком и завыл своим телефоном в нос маме Медведице. Я помчался обратно к грузовику… Мама Медведица мчалась обратно по лесу, таща детенышей на буксире. Я заметил мерцание изо рта и присмотрелся, понимая, что медведь сейчас берет с собой телефон.”

И, наконец, Филип С. сообщает нам, насколько опасными могут быть селфи… для вашего телефона: «На ярмарке штата Висконсин я хотел попробовать жареное во фритюре масло, о котором все говорили. Я приготовился сделать «селфи» на свой BlackBerry Bold, и когда я откусил его, другой конец лопнул, [покрывая] мой телефон маслом. Масло было в каждой щели телефона, которую только можно вообразить, включая камеру! Телефон все еще работал в течение недели, но каждый раз, когда я нажимал на клавиатуру, из него текло масло, что идеально подходило для тостов или омаров. В конце концов, он умер, когда масло перестало отвечать на трекбол ».

Хотя эти истории о сломанных телефонах, безусловно, являются отличным развлечением, необходимость замены телефона может оказаться значительным вложением средств. Осторожно там!

[cf] skyword_tracking_tag [/ cf]

Комментарии

комментариев

Пневматическая подвеска для «Газели Next» / Paulturner-Mitchell.com

Как известно, подвеска грузовых автомобилей в ХХ веке была рессорной.Однако в 90-х годах европейские производители начали устанавливать воздушные системы. Таким образом, гашение колебаний осуществлялось пневматическими подушками. Теперь эта подвеска устанавливается на отечественные автомобили. В основном это 5- и 10-тонные. Однако есть ряд примеров установки пневмоподвески на «Газель», грузоподъемность которой составляет 1,5 тонны. Это действительно эффективная доработка ходовой части. Что такое пневмоподвеска на «Газели Next» и сколько она стоит, мы рассмотрим ниже.

Характеристика

Пневматическая подвеска обеспечивает регулировку дорожного просвета относительно дорожного покрытия. Также эта система выполняет гашение вибрации. Работает по схожему принципу. Только в отличие от пружинных упругих элементов подушки.

Внутри них из ресиверов под давлением откачивается воздух. В настоящее время используется для магистральных тракторов, а также для легковых автомобилей как опция.

Преимущества

Почему «газелисты» переходят на использование такой подвески? Главное его достоинство — надежность.Пружины со временем проседают. Конечно, их можно перекатывать заново. Но это лишняя трата времени и денег. Подушки безопасности не требуют такого обслуживания и окупаются уже за 2-3 года эксплуатации. К тому же установленная на «Газели» пневмоподвеска обеспечивает мягкость хода. Ведь подушки являются упругим элементом и компенсируют все наросты, а также вибрацию. Автомобиль на этой подвеске едет более плавно.

Еще один плюс — управляемость. Да, подушки не превратят «Газель» в гоночную машину, но существенно уменьшат крен, особенно в длинных поворотах.Ведь, как известно, сзади есть мост. А на старых версиях Газели еще и спереди стоит зависимая балка. Машина сильно раскачивается на поворотах и ​​на ямах. Установка пневмоподвески на «Газель» позволяет улучшить управляемость грузовика, что положительно сказывается на безопасности.

Следующее преимущество — прочность подвески. При полной нагрузке листовые рессоры сильно гнутся. Также уменьшается дорожный просвет. С помощью пневматических подушек водитель может регулировать зазор и жесткость подвески на задней оси.К тому же «очки» имеют высокий запас прочности.

Виды

Пневматическая подвеска бывает нескольких типов:

  • Одноконтурная.
  • Двухконтурный.
  • Четырехконтурный.

Для «газелей» выбирайте первый тип. Это самая простая и дешевая подвеска для коммерческого транспорта. Устанавливается на одну ось (обычно сзади). Подушки управляются одним электромагнитным клапаном и нагнетаются равномерно.

Двойной контур установлен на обеих осях автомобиля.В этом случае они управляются от разных клапанов. Водитель может выбрать свой параметр давления на каждой из осей автомобиля.

Четырехконтурная подвеска самая сложная и дорогая. Используется только на легковых автомобилях или внедорожниках премиум-класса. В этом случае каждая подушка независима. Водитель может регулировать давление не только по каждой оси, но и с каждой стороны.

Стоимость

Средняя цена на одноконтурную подвеску для Газели Next составляет от 15 до 20 тысяч рублей.

Этот параметр зависит от комплектности товара. Итак, в минимальный набор входят:
  • Монтажный элемент.
  • Пневматические рессоры (производства AirCraft или AirTech).
  • Пластиковые трубки высокого давления.
  • Переходники на ниппель.
  • Заглушка.

Полный комплект пневмоподвески для «Газели» состоит из:

  • Крепежа.
  • Компрессор.
  • Ресивер 9 л.
  • Трубки пластиковые, фитинги, ниппели, подушки.
  • Манометр.
  • Блок предохранителей.
  • Датчик давления воздуха в контуре.
  • Осушитель.
  • Пневматический распределитель.

Установка

Следует отметить, что установка пневмоэлементов осуществляется между пружиной и каналом рамы. Подушка закреплена на алюминиевых пластинах, которые идут в комплекте. Для этого требуется просверлить соответствующие отверстия. Затем пластина прикручивается. Сами подушки ставятся в спущенном состоянии.Конструкция зажимается снизу ступенями. Ресивер устанавливается в любом удобном месте. Это может быть нижняя часть кузова или моторный отсек. Но в последнем случае необходимо протянуть длинные шланги через всю машину. Также проложены провода управления электроклапаном и подключен компрессор. Последний питается от 12 вольт. Фурнитура надежно закреплена в сиденьях.

Кроме того, кнопки управления настроены на внутреннее и манометрическое. Это позволит вам дистанционно контролировать давление в системе и при необходимости выполнять настройку параметров.Так на Газели устанавливается пневмоподвеска. Вы можете повторить это своими руками. Технология аналогична описанной выше. Однако помните, что при самостоятельной установке вы теряете гарантию. Производитель разрешает установку только на специализированных сервисах.

Сервис

Главный враг подушек — грязь. Накапливаясь на поверхности подушки, она действует как абразив. Ведь при понижении давления резиновые детали элемента плотно соприкасаются друг с другом.То же самое происходит, когда подушка амортизируется, когда машина проезжает неровный участок дороги. В результате элемент треснет. Начинается непроизвольное кровотечение воздуха. Если вовремя не решить эту проблему, заменив подушку на новую, компрессор может сгореть от постоянных нагрузок.

Как избежать преждевременного выхода из строя подушки? Чтобы пневмоподвеска на «Газели» прослужила долго, следует периодически проверять ее состояние и производить чистку пневмоэлементов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *