Отзыв владельца лёгкого коммерческого транспорта Hyundai Porter 2011 года
Довелось мне купить земельный участок под ИЖС. Подумал, что стройка потребует частых перевозок материала и решил продать сонату и купить что-нибудь грузовое. Собственно, денег было 500к. От газели сразу отказался в виду частых поломок, сейчас понимаю, что зря. Из не сильно б/у можно было купить либо китайца, либо портер2 (киа бонго3). Или новый тагазовский портер. Остановил выбор на последнем. В январе 12го года забрал из салона портера 11го года со скидкой 30к за прошлый год. После сонаты, конечно, за рулем были ощущения, что едешь на камазе. Не по габаритам, конечно, а, наверное, из-за по грузовой посадки, подтуповатой динамики и коротких низших передач. Но опыт интересный. Началась эксплуатация. Зимой преимущественно легковая в режиме дом-работа-другая работа-дом. Попривык к управлению, нашел некоторые преимущества над легковыми даже - как непробиваемость подвески на пустом, радиус разворота как у матиза, можно по бордюрам лазить легко, ибо бампера высоко. Иногда через диспетчера получал заявки на перевозки. И вот он первый недостаток - в Москве все знают, что такое портер, но в Челябинске народ заказывает газель, а приезжает портер, что такое портер население не знает. Отсюда дефицит заявок. Поэтому я решился увеличить тент в высоту на полметра и добавить 2 листа в рессоры задние. Объем грузовой получился, как у стандартной газели - чуть меньше 9 кубов, по г/п я соглашался до 1,5 тонн возить, но задняя 14я односкатка решает в плане грузоподъемности. ТО0 - 2000 км. Приехал к дилеру, работы провели, стоимость, как на легковой у дилера же. Но вот интересный момент - из моторного отсека дилер достал защелку для ремня безопасности - подарок от завода, блин. В дальнейшем к дилеру я не ездил, дорого. Да и гарантия странная - полмашины на 20000 км уже негарантийные. Именно тогда я усиливал рессоры и увеличивал тент. С салона машина вышла на "всесезонке", она дубеет при низких температурах, но сезон доездил, на следующий купил шипованные 8мислойные бриджи. Резина отличная, роет очень хорошо, поэтому в случае застревания портер стал закапываться в 2 раза быстрее. Проходимость просто ужас. Съезжаешь передним колесом с бордюра 10-12 см - заднее колесо по диагонали почти вывешивается и дальше машина не едет - буксует. Сделал что-то вроде нынче распространенных противобуксовочных браслетов на задние колеса. Стало чуть лучше, но зачастую и они не помогали. Летом получше, конечно, но, бывает, заедешь на участок, а тут дождик капать начинает. Машину надо сразу выгонять на дорогу, иначе, если намочит - не выедешь. Но все эти недостатки в плане проходимости пропадают, когда в кузове полтонны груза. Груженый портер становится танком. Опять же в плане грузоподъемности. Довелось однажды увозить мусор строительный на свалку, на глаз определить вес я не смог, загрузили, поехали. Тяжело как-то едет. На свалке автовесы, и каково было мое удивление при получении квитанции - 2670 кг. Это на зимних бриджах. Думаю, что штатный матадор (могу ошибаться с маркой), не выдержала бы. С точки зрения надежности машина отличная - в дороге не подводила ни разу. Но! В первую зиму, при пробеге не больше 10000 в -25 легко заводилась с АЗ. До -35 реально было завести с ключа, крутить стартером, правда, долго приходилось, даже когда двигатель уже схватывал, приходилось помогать ему стартером, но в итоге, все-таки, заводил. Но, вот пришла вторая зима. В -10 ночь постоит и уже с автозапуска не заводится. При попытке крутануть стартером, напряжение проседает настолько, что сигналка уходит в аварийный режим и больше попыток завести не предпринимает. С ключа до -20 можно было завести, ниже уже сложно. Купил термочехол на аккумулятор с грелками - получше стало, АЗ заводил машину каждые 2 часа и уехать можно было в любую погоду. Буксовать везде и всюду портер продолжал, несмотря на шипованную резину. А еще, пока стоишь на загрузке, машина остывает с печкой и в кабине становиться холодно. Летом тоже проблема появилась - компрессор кондиционера самопроизвольно отключался и из воздуховодов дуло теплым воздухом, причем, кондиционер то работал, то нет, закономерность отключения я уловить не смог. Но с этим можно было смириться, у нас на Урале не так часто жара летом стоит подолгу. Но, ближе к третьей зиме я поссорился с диспетчером, другого искать не стал, на стройке, как оказалось для портера работы не так много, большинство перевозок можно было осуществить на легковом универсале. Кроме того, расход портера по городу порядка 12-13 литров дорогущей соляры и использование его в качестве авто для ежедневных легковых поездок, а также поездок до участка без груза совсем стало неинтересно. Плюс, я с ужасом думал о приближающейся зиме. Вообщем, портер решено было продать. Продал за неделю, потеряв 10% от первоначальной стоимости (без учета переделок). Для себя сделал вывод, что в Москве, где газелей в центр не пускают, где дороги ровные и гладкие, где снег зимой убирают регулярно, где есть услуга "Перевозки однотонником" (не надо косить под газель), портер - отличная машина, не ломучая, выносливая, по маневренности превосходящая большинство легковых, надо лишь вебасту поставить на него, чтобы зимой проблем с запуском не было. В глубинке же, лучше уж газель.
Газель, портер с помощью погрузки в г. Москва недорого
Перевести кресло
Дмитрий Б. жилой комплекс Виноградный, Москва
Перевезти кухню
Перевезти кухню 3 нижних ящика ,2 верхних,возможно мойку зарать с Богатырского 4 ,2 этаж и привезти на Гражданский пр 27 к 2,1 этаж
Елена Богатырский проспект, 4, Санкт-Петербург
Перевезти стиральную и сушильную машины
Необходимо перевезти стиральную и сушильную машины, упаковочный материал иметь с собой. А так же погрузка и выгрузка. Машины весят по 80кг
Альберт Г. Гранатный переулок, 10с1, Москва
Нужно отбуксировать машину до сервиса. Солярис 2011 г.
Алексей М. 2-й Крестовский переулок, 17с2, Москва
Вывезти старую мебель и мусор
2 дивана, матрац, разобранная стенка (доски), стулья, телевизор, 5-6 мешков, и прочая мелочь 5-й этаж, без лифта. Нужно всё вынести и вывезти. В 200м от подъезда есть строительный контейнер.
Николай Ш. 4-й Рощинский проезд, 8к2, Москва
Размер кузова Газели и Портера. Какой он?
Мы уже чуть ранее затрагивали тему перевозки грузов малотоннажным транспортом. Но вот чего не было озвучено в прошлый раз, так это того, что любой груз имеет свой размер и для его транспортировки необходимо подобрать подходящий автомобиль.
Сегодня попытаемся разобрать размеры самых популярных автомобилей и сравнить их грузоподъёмности.
В первую очередь поговорим о Газели с тентом. Габариты Газели позволяют перевозить и транспортировать множество различных вещей. Принято считать, что рабочая длина кузова автомобиля составляет 3 м. И к этому параметру ни коим образом не относится полная длина транспортного средства. Объем кузова Газели составляет 8.5 кубов, что не так уж и мало по меркам малых грузоперевозок. В то же время общая грузоподъемность данного автомобиля составляет 1.5 тонны.
Теперь поговорим о ширине и высоте кузова, которую, кстати, тоже необходимо знать при погрузке, например, того же шкафа, холодильника или офисного принтера.
Ширина между стойками тента составляет 1.89 метра, а вот между бортами расстояние чуть больше 1.95 метров. При этом высота рабочей зоны от пола до конька колеблется в районе около полутора метров.
Данные размеры позволяют легко и непринужденно совершить или заказать услугу офисного переезда недорого и в кратчайшие сроки организовать перевозку. Причем этот автомобиль также отлично подходит для внутригородских и внутриобластных грузоперевозок.
Еще одним иностранным перевозчиком малотоннажных грузоперевозок является Hyundai Porter (Хендай Портер). Его возможности ничуть не уступают Газели. Так, ширина между бортами составляет порядка 1.66 метра, а от начала погрузочной платформы и до кабины 2.79 метров, что тоже по оценкам перевозчиков является весьма не маленьким. Поэтому перевозка кухонных гарнитуров, мебели и шкафов на таком автомобиле совсем не будут проблемными.
Возможности и модификации Портера и Газели весьма разнообразны и легко подойдут для решения любой транспортной задачи. Прежде всего отметим, что тентовое, изотермическое и бортовое решение есть и у одной и у другой модели. Если требуются более специфические реализации, то Газель обладает погрузочным эвакуатором и пассажирским фургоном, а Портер оснащается откидным кузовом. Это позволяет перевозить даже сыпучие грузы, такие как песок, щебень или же дрова или перегной для сельских нужд.
Грузоперевозки по Москве, Московской области и всей России. Заказать Газель, Портер. Транспортная компания АТК №1
Необходимость в перевозке грузов возникает регулярно в разных сферах деятельности. Еще совсем недавно грузовые перевозки независимо от объема осуществлялись полноценными грузовиками, либо нелепыми вариациями легковушек, в народе называемыми «каблучком». В июле 1994 года многие транспортники, хозяйственники и частные предприниматели вздохнули с облегчением, так как из ворот Горьковского автозавода выехал первый малотоннажный автомобиль со стремительным названием «Газель». Возможно, критика противников российского автопрома в адрес «Газели» и была где-то справедлива, но время все расставило на свои места. Претерпев за весь период выпуска несколько рестайлинговых изменений, Газель и по сей день остается в России основным перевозчиком грузов в весовой категории до 1,5 тонны.
Наша транспортная компания предлагает вам заказать «Газель» для выполнения любого вида перевозок. Мы гарантируем безопасность и сохранность груза, скорость доставки и транспортировку в любую точку Российской Федерации. В зависимости от характера перевозимого груза мы можем предоставить специализированную модификацию «Газели», обеспечивающую оптимальные условию перевозки. Здесь слова благодарности заслуживают конструкторы и специалисты ГАЗа, разработавшие и выпустившие такое разнообразие модификаций «Газели».
Наиболее простой модификацией является«Газель» бортовая. Если ваш груз не боится дождя, снега и ветра, а габариты позволяют его разместить на дне кузова,то данный вариант вполне подойдет вам.Откидные борта позволяют значительно упростить процесс погрузки и разгрузки. Бортовая «Газель»может использоваться не только для транспортировки промышленных грузов. При проведении культурно-массовых мероприятий или в рекламных целях вы можете заказать «Газель» бортовую и разместить в кузове информационно-агитационный стенд.
«Газель» тент – наиболее востребованный тип малотоннажного автомобиля для перевозки одного или нескольких грузов с соответствующими габаритами. Разместив груз в кузове и прочно закрепив его, мы обеспечиваем его доставку и сохранность независимо от погодных условий. Кроме непогоды,тент надежно укрывает транспортируемый объект от посторонних глаз. Заказать «Газель» тент можно по наиболее выгодной цене. Тент выполнен из прорезиненной ткани и устанавливается на складывающийся каркас. Поэтому для удобства ведения погрузочно-разгрузочных работ его можно временно снять или демонтировать.
В случае если длина груза превышает 3,2 метра, его можно разместить в тентованной «Газели» с удлиненной базой. Тент устроен аналогично описанной выше модели и имеет такие же преимущества. К тому же решение заказать «Газель» с удлиненной базой будет оправдано, если в «Газель» тент со стандартной базой не удалось вместить часть груза. Если же груз транспортируется несколькими машинами, использование «Газелей» с разной длиной кузова позволяет оптимизировать загрузку автотранспорта и затраты на перевозку.
Использование в качестве транспорта «Газели» фургон позволяет значительно повысить сохранность груза за счет существенного снижения возможности несанкционированного доступа к нему. Жесткий корпус грузовой кабины оснащен дверями, на которые устанавливается замок. Также возможно опломбирование перевозимого груза. При необходимости внутренняя поверхность кузова может быть утеплена. Данный вид авто часто используется для перевозки товара, расфасованного в небольшие ящики, в том числе пищевых продуктов, медикаментов, тканей и других изделий, требующих особо бережного отношения.
Если у вас возникла необходимость транспортировать группу людей в количестве 4–5 человек вместе с оборудованием, то оптимальным решением в данной ситуации будет заказать «Газель» фермер. Кроме того, такая конфигурация автомобиля как нельзя лучше подходит для перевозки мебели вместе с владельцем и грузчиками.Можно представить или вспомнить немало жизненных ситуаций, когда была бы востребована «Газель». В поездку на пикник можно было бы взять намного больше нужных вещей для обеспечения полного комфорта.
В последние годы значительно расширили свою деятельность различные ремонтно-строительные фирмы и компании, занимающиеся установкой металлопластиковых окон, блоков-дверей балконов. Для транспортировки столь специфических конструкций стоит заказать «Газель» пирамиду. Специальная конструкция позволяет надежно закрепить стеклянные конструкции и защитить их от воздействия вибрации во время транспортировки. Водители, работающие на автомобилях, груженных хрупким товаром, являются специалистами высокого класса и обеспечивают плавное вождение по дорогам любого качества.
Иногда приходится осуществлять доставку скоропортящихся продовольственных или медицинских грузов, и простое утепление кузова не обеспечивает необходимую термоизоляцию. Для обеспечения необходимого температурного режима на всем протяжении транспортировки груза мы предлагаем нашим клиентам заказать «Газель» рефрижератор. Кузов высотой 1,75 м и объемом 0,5 м3 позволяет вместить достаточное количество товара и обеспечивает необходимую циркуляцию охлажденного воздуха. К тому же высота кузова позволяет человеку среднего роста осуществлять разгрузку, не нагибаясь.Грузоподъемность рефрижератора составляет около 1 тонны. В зависимости от конструкции данного авто устанавливается режим охлаждения от 0 ºС до +5 ºС или режим глубокой заморозки до -20 ºС.
Обширный ассортимент автомобилей «Газель» в нашем автопарке позволяет в кратчайшие сроки отреагировать на ваш заказ и произвести доставку практически любого груза в требуемое место. Высокопрофессиональные водители обеспечивают соблюдение оговоренных сроков доставки и контролируют состояние груза и его сохранность на протяжении всего пути.
АвтоСервис «Камушки». Ремонт обслуживание Газель, Портер, Кабстар.
Фирма ООО «Камушки» работает на рынке авторемонтных услуг с 1994 г. За это время мы приобрели большой опыт по решению проблем возникающих в процессе ремонта Газель, Соболь, Волга и их модификаций.
Автосервис «Камушки» предлагает качественный слесарный ремонт и техобслуживание автомобилей Газель, Hyundai Porter и Nissan Cabstar. Любой автомобиль рано или поздно начинает нуждаться в ремонте. Кроме того, нужно регулярно проводить диагностику своего авто, чтобы выявить возможные неисправности и предотвратить их, а также более крупный и дорогостоящий ремонт. Своевременная диагностика и необходимые ремонтные процедуры надолго позволят сохранить машине ее технические характеристики, а автовладельцу – деньги, нервы и время.
Наша компания осуществит необходимые ремонтные работы для Вашего авто, такие как ремонт и промывка инжектора, сход-развал, ремонт или замена стартера и генератора, ремонт выхлопной системы, диагностика и ремонт отопителя, печки, системы охлаждения, подвески, ремонт тормозной системы, рулевого управления, моста и коробки передач, замена амортизаторов.
Под диагностикой автомобиля подразумевается комплекс работ, производимых с помощью точного оборудования. Автосервис «Камушки» предлагает диагностику всех составных частей автомобиля: двигателя, рулевого управления, тормозной системы, моста, системы отопления и охлаждения, кондиционера.
Если вы приобрели подержанный автомобиль, диагностику необходимо провести в любом случае.
Также наша компания предлагает комплекс электротехнических работ: это диагностика всех электрических систем авто, ремонт электропроводки, генераторов и стартеров, диагностика и ремонт различных антиблокировочных систем и систем управления двигателем, выявление и наладка неисправностей электропроводки, замена световых приборов, работы с дополнительным оборудованием и многое другое.
Автосервис «Камушки» предлагает автовладельцам работы по кузовному и арматурному ремонту. Кузовной ремонт представляет собой комплексный процесс, с которым лучше всего справятся опытные специалисты. В ремонт кузова входят такие процедуры как подготовка, окрашивание, полировка поверхности кузова автомобиля. Им предшествуют жестяные и арматурные работы, например, замена или устранение дефекта кузова, воссоздание первоначальной заводской формы какой-либо детали, а также устранение перекоса кузова, рихтовочные и сварочные работы, замена каких-либо поврежденных элементов кузова, врезка крыши, порога, боковины и многое другое.
В арматурный ремонт входят самые разные работы: регулировка дверей автомобиля, замена и установка задвижек, петель, направляющих роликов, замена и ремонт замков и личинок, замена ручек дверей и стеклоподъемников, установка или снятие люка, замена и регулировка трапеций стеклоочистителя, замена троса замка капота и так далее. Все эти работы быстро и качественно осуществит для вас наш автосервис.
Покраска Газель, Портер, Кабстар не только предопределяет ее внешний вид, но и защищает кузов автомобиля от воздействий внешней среды, обеспечивает долговечность панелей кузова. Покраска автомобиля может быть как полной, так и частичной. Она представляет собой сложный технологический процесс, состоящий из нескольких этапов:
- демонтаж элементов, мешающих покрасить автомобиль, или, наоборот, демонтаж деталей, нуждающихся в покраске;
- удаление ржавчины и коррозии;
- подготовка поверхности кузова или какой-либо детали к покраске;
- нанесение на поверхность краски;
- нанесение на поверхность лака;
- сушка кузова или детали;
- полировка поверхности.
После необходимых демонтажных работ начинаются подготовительные. Элемент автомобиля, нуждающийся в покраске, готовят к нанесению шпатлевки и грунта, если это необходимо. Удаляются все инородные материалы, грязь и ржавчина.
Затем важно правильно выбрать автомобильную краску. Специалисты Газель сервиса выберут оттенок краски, максимально соответствующий оттенку вашего автомобиля. Далее осуществляются покраска и сушка кузова, после чего производится сборка автомобиля, обрабатывание кузова абразивными пастами в местах перехода, если это нужно, и полировка.
Новая «Газель» и корейский конкурент «ГАЗона-Next». Что показали на Comtrans
В Москве открылась выставка коммерческого транспорта Comtrans 2019. Новые модели грузовиков, автобусов, грузовых и пассажирских LCV, специальной и коммунальной автотехники и запчастей выставили 265 российских и зарубежных компаний-производителей. Среди них — ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Mercedes-Benz, Volvo, МАN, ISUZU, IVECO, Ford, Hyundai, Renault и прочие.
Главным событием первого дня работы выставки стала презентация новой модели «Газели» под названием «NN» от Горьковского автозавода. По словам президента группы ГАЗ Вадима Сорокина, «Газель NN» разработана в год 25-летия первой «Газели», знаменитой полуторки. Изюминкой машины должна стать «интеллектуальная платформа», объединяющая в себе десятки систем помощи водителю.
«ГАЗель NN» — это интеллектуальная платформа, оборудованная камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, которые следят за ситуацией на дороге и вокруг автомобиля, — рассказали в компании. — Полученная информация передается «мозгу» машины — электронному блоку управления, который подает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления (рулевая и тормозная системы, управление освещением, звуковые сигналы). 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360 градусов, контроль «слепых» зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых — адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах».
Под капотом новинки прячется 2,0-литровый дизельный двигатель Volkswagen, выдающий 136 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. В салоне — мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, климат-контроль и новое водительское сиденье с 20 видами регулировок.
Что скрывается за аббревиатурой «NN», доподлинно пока неизвестно. Расшифровать ее можно и как «New Next» (ведь с 2013 года ГАЗ выпускал ее под брендом «Газель-Next»), и как «Нижний Новгород». В продажу модель «NN» планируется запустить в 2021 году — аккурат к 800-летнему юбилею города.
Кроме того, ГАЗ представил на выставке Comtrans модернизированный Соболь 4*4 и новую маршрутку в стиле «ГАЗели» нового поколения.
Фото: Ренат Закиев / РГ
Hyundai официально презентовал новый грузовик средней грузоподъемности Mighty, считающийся конкурентом «ГАЗона-Next». Эту машину корейцы показывали на том же Comtrans еще в 2017 году, но до рынка модель добралась только сейчас — продажи должны стартовать осенью. Выпускают ее, кстати, на заводе в Калининграде.
Фото: Ренат Закиев / РГ
Mighty будет поставляться на рынок в двух модификациях с разными колесными базами: в первом случае это будет 6,5-тонная EX6, а во-втором EX8 полной массой 7,8 тонн.
Еще один экспонат на стенде Hyundai, привлекающий внимание — самый популярный в России грузовик иностранного производства полной массой 7,5 т под названием HD78. В этом году модельный ряд HD78 пополнится новой модификацией CNG (метан) с газомоторным двигателем мощностью 133 л.с. стандарта Евро-5. Силовой агрегат будет работать на сжатом топливе.
Целая серия автомобилей, работающих на природном газе, представлена и на стенде Iveco. Наиболее представительный — тягач IVECO Stralis NP LNG, работающий на сжиженном метане.
Renault показала Trucks К 8х8 Карбон — брутальный полноприводный самосвал для горнодобывающего сегмента. Фото: Ренат Закиев / РГ
Volvo Trucks впервые представила в России свою передовую разработку, которую называют скорым будущим автономных электротранспортных перевозок. Это беспилотный электромобиль, который может тягать 32 тонны груза. Новинка может частично использоваться на дорогах общего пользования, но большей частью на данном этапе она предназначена для перевозок грузов внутри границ складов или логистических центров. Неслучайно одним из первых заказчиков таких «роботов» стал Гетеборгский порт. Батарей Vera должно хватить на 100 км, разогнаться тягач может до 40 км/ч.
Трудно поверить, что этот «малыш» может перевозить контейнеры весом до 32 тонн. Но это так. Фото: Ренат Закиев / РГ
Тем временем Минский автомобильный завод в год своего 75-летнего юбилея намерен презентовать сразу шесть новинок. Произойдет это уже завтра. В частности, будет представлен»автобус будущего» с футуристичным дизайном и инженерными ноу-хау. Также на Comtrans впервые покажут газовый автомобиль МАЗ-54А02К, способный проехать без остановки 700 км. Юбилейную экспозицию в честь своего 50-летия готовит и КамАЗ.
| СтеклоТранс — Доставка стекол, зеркал, окон, каменных плит, бытовок.
Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании.
Основной вид деятельности компании «СтеклоТранс» — это перевозка стекол, окон, дверей и сопутствующего оборудования, доставка камня. Мы работаем на рынке с 2002 года. Нашими клиентами стали крупные Российские компании. Сервис высокого уровня и индивидуальный подход к каждому заказчику привлекают наших клиентов и способствуют рекомендациям. Также наша компания обладает высококвалифицированным опытным персоналом и необходимым техническим оснащением. Все это позволяет нам предоставлять качественные, надежные, оперативные услуги по перевозке.
Грузоперевозки от «СтеклоТранс» :
- Отсутствие ограничения на вес и объем грузов.
- У нас только технически исправный и проверенный автомобильный транспорт, полностью исключающий вынужденные остановки на дороге.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Быстрая подача транспорта к месту погрузки.
- Бесплатные консультации по телефону.
Такие услуги как доставка стекла, перевозка окон, дверей, вывоз камня сегодня предлагают многие транспортные компании, но только в компании «СтеклоТранс» Вы найдете оптимальные соотношение цены и качества. Наши тарифы на грузоперевозки с учетом высокой надежности и оперативности применимы как для юридических так и для частных лиц. Оценить стоимость грузоперевозки Вы можете с помощью подробного прайс-листа нашей компании, а также с помощью специального калькулятора.
Под перевозку оконного стекла, изделий из пластика, каменных столешниц лучше использовать автомобиль с пирамидой в кузове. Когда эти изделия путешествуют «стоя», вероятность их повреждения исключена.
Доверив груз компании «СтеклоТранс», Вы отдаете его в руки профессионалов, хорошо себя зарекомендовавших на рынке грузоперевозок. Ежедневно нами производятся грузовыеперевозки стекла, перевозки окон, доставка камня для компаний мелкого, среднего и крупного бизнеса, которым необходима оперативная и надежная доставка груза.
Заказ грузоперевозок по нашему направлению (перевозка стекол, перевозка дверей, доставка стеклопакетов, доставка зеркал, вывоз камня и пр.) Вы можете осуществить посредством online формы заказа а также по телефону.
Дартмут Звезда TikTok Захария Портер ест белку Газели
Ну-ну-ну, посмотрите, кто все-таки решил попробовать мое беличье мясо.
Житель Дартмута и суперзвезда TikTok Захария Портер и я ходим туда и обратно после того, как он был слегка расстроен моей статьей о поедании белки — или «древесных цыплят», как я люблю их называть.
Обменявшись несколькими сообщениями с Портером, я наконец убедил его прийти в студию и попробовать одну из моих печально известных кесадиль «курица с деревом».Майкл и Мэдди раздумывали об этом все утро, и когда пришло время прибытия Портера в Fun 107, я был готов к рок-н-роллу. Я приготовил беличье мясо, приправил его, бросил в лепешку из свежей муки и задушил мексиканской смесью сыров.
Трубопроводы горячей и служил со стороной сметаны и домашнего гуакамоле, пришло время, чтобы подать спорное блюдо в прямом эфире на Майкла и Мэдди сегодня утром.
Портер подготовил свой TikTok и тут же принялся за дело.Признаюсь, он не только воспринял это как чемпион, но и похвалил сам вкус. Мэдди последовала ее примеру и тоже наслаждалась этим, в то время как Майкл просто откинулся назад с твердым «нет».
«Не сдавайся, пока не попробуешь», — повторил я, и Портер очень здорово признал, что был неправ, и забрал то, что он сказал. Он подписался на рассылку новостей Fun 107 еще раз, и, в конце концов, утренняя команда приобрела нового друга, который может вернуться в любое время.
Итак, господинуПортер, я не только впечатлен вашей смелостью попробовать что-то новое, но и рад встрече с вами. Вы — лучик солнечного света, комедийное облегчение в трудные времена и общее вдохновение для всех, кто погружен в мир влияния социальных сетей. Продолжайте в том же духе и не будьте чужим; Я обязательно принесу тебе порцию запеканки из татер с олениной. Это, конечно, если осмелишься.
Официальная еда Южного побережья
Замшевые кроссовки adidas Originals Gazelle, $ 80 | MR PORTER
Сохранить УдалитьСочетание светло-коричневого длинного пальто и оливковых джинсов с камуфляжным принтом поможет создать стильный мужской ансамбль.Придайте этому образу непринужденный вид, надев замшевые кроссовки adidas Originals Gazelle Suede.
Избранное УдалитьСочетание черного длинного пальто и черных джинсов — это тот мужской образ, который будет неизменно притягивать взгляды друзей. Пара красных замшевых кроссовок от Adidas поможет создать более расслабленный образ.
Избранное УдалитьТемно-синий пиджак-рубашка и белые джинсы помогут создать непринужденный образ.Заверши этот образ красными замшевыми кедами.
Избранное УдалитьБелый пиджак и темно-синие джинсы — это тот лук, в котором всегда царит изысканный и элегантный дресс-код. Тогда в качестве обуви к этому ансамблю, стоит обратить внимание на красные замшевые кеды.
Избранное УдалитьСочетание темно-серой джинсовой куртки и черных спортивных штанов поможет создать стильный мужской ансамбль.Замшевые кроссовки Adidas Originals Gazelle добавят беззаботной атмосферы стандартному образу.
Избранное УдалитьПодобный образ из светло-коричневого дафлкота и оранжевых брюк чинос поможет создать стильный и стильный образ. Чувствуете себя рискованным сегодня? Измените обстановку с помощью замшевых кроссовок adidas Originals Gazelle от MR PORTER.
Избранное УдалитьБелая футболка с круглым вырезом с принтом отлично сочетается с темно-синими спортивными штанами. Красные замшевые кроссовки добавят ансамблю нотки непринужденности.
Избранное УдалитьБелая классическая рубашка и серые спортивные штаны станут неотъемлемой частью повседневного гардероба любого современного мужчины. И это удивительно, как пара замшевых кроссовок adidas Originals Gazelle может преобразить наряд.
Избранное УдалитьТемно-синее длинное пальто и бежевые брюки чинос — отличный вариант для создания стильного и стильного образа. Вам не нравится этот образ? Пригласите пару замшевых кроссовок adidas Originals Gazelle от MR PORTER, чтобы взбодриться.
Рост фирм, зеленые газели и эко-инновации: данные из выборки европейских фирм
Аджемоглу Д., Агион П., Бурштын Л. и Хемус Д. (2012). Окружающая среда и направленные технические изменения. American Economic Review, 102 (1), 131–166.
Артикул Google ученый
Альбрицио, С., Козлюк, Т., и Ципперер, В. (2017). Экологическая политика и рост производительности: данные по отраслям и компаниям. Журнал экономики и менеджмента окружающей среды, 81 , 209–226.
Артикул Google ученый
Амбек, С., Коэн, М.А., Элджи, С., и Ланой, П. (2013). 20-я гипотеза Портера: может ли экологическое регулирование способствовать инновациям и конкурентоспособности? Обзор экономики и политики окружающей среды, 7 (1), 2–22.
Артикул Google ученый
Барбьери, Н., Гизетти, К., Гилли, М., Марин, Г., и Николли, Ф. (2016). Обзор литературы по экологическим инновациям на основе анализа основных путей. Журнал экономических исследований, 30 (3), 596–623.
Артикул Google ученый
Берч, Д. (1979). Процесс создания задания . Кембридж: MIT Press.
Google ученый
Березовая, д.(1981). Кто создает рабочие места? Общественный интерес, 65 (осень), 3–14.
Google ученый
Bottazzi, G., & Secchi, A. (2006). Объяснение распределения темпов роста фирм. Экономический журнал Rand, 37, , 234–263.
Артикул Google ученый
Боттацци, Г., Сефис, Э., Дози, Г., & Секки, А. (2007). Инвариантность и разнообразие в моделях промышленной эволюции: некоторые свидетельства итальянской обрабатывающей промышленности. Экономика малого бизнеса, 29 , 137–159.
Артикул Google ученый
Боттацци Г., Коад А., Якоби Н. и Секки А. (2011). Корпоративный рост и динамика промышленного производства: данные по французскому производству. Прикладная экономика, 43 , 103–116.
Артикул Google ученый
Ботта, Э., и Коллюк, Т. (2014). Измерение жесткости экологической политики в странах ОЭСР .
Бруннермайер, С. Б., и Коэн, М. А. (2003). Детерминанты экологических инноваций в обрабатывающей промышленности США. Журнал экономики и менеджмента окружающей среды, 45 (2), 278–293.
Артикул Google ученый
Кайнелли Г., Евангелиста Р. и Савона М. (2006). Инновации и экономические показатели в сфере услуг: анализ на уровне компаний. Кембриджский журнал экономики, 30 , 435–458.
Артикул Google ученый
Кайнелли, Г., Маццанти, М., и Монтрезор, С. (2012). Экологические инновации, локальные сети и интернационализация. Промышленность и инновации, 19 (8), 697–734.
Артикул Google ученый
Каррион-Флорес, К. Э. и Иннес, Р. (2010). Экологические инновации и экологические показатели. Журнал экономики и менеджмента окружающей среды, 59 (1), 27–42.
Артикул Google ученый
Кассия, Л., и Коломбелли, А. (2008). Влияют ли побочные эффекты университетских знаний на рост новой компании? Эмпирические данные из Великобритании. Международный журнал предпринимательства и менеджмента, 4 (4), 453–465.
Артикул Google ученый
Кассия, Л., Коломбелли, А., и Палеари, С. (2009). Рост фирм: имеет ли значение инновационная система? Структурные изменения и экономическая динамика, 20 , 211–220.
Артикул Google ученый
Castaldi, C., & Dosi, G. (2009). Модели роста выпуска фирм и стран: масштабные инварианты и масштабные особенности. Эмпирическая экономика, 37, , 475–495.
Артикул Google ученый
Коуд, А. (2010). Изучение процессов роста фирмы: данные векторной авторегрессии. Промышленные и корпоративные изменения, 19 , 1677–1703.
Артикул Google ученый
Коад, А., & Хельцл, В. (2011). Рост фирмы: эмпирический анализ. В М. Дитрих и Дж. Краффт (ред.), Справочник по экономике и теории фирмы . Челтенхэм: Эдвард Элгар.
Google ученый
Коад, А., и Рао, Р. (2008). Инновации и рост фирм в высокотехнологичных секторах: подход квантильной регрессии. Research Policy, 37 , 633–648.
Артикул Google ученый
Коад, А., и Рао, Р. (2010). Рост фирмы и расходы на НИОКР. Экономика инноваций и новых технологий, 19 , 127–1453.
Артикул Google ученый
Коломбелли, А., и Кватраро, Ф. (2014). Устойчивость базы знаний фирм: квантильный подход к итальянским данным. Экономика инноваций и новых технологий, 23 , 585–610.
Артикул Google ученый
Коломбелли А., Ханед Н. и Ле Бас К. (2013). О росте предприятий и инновациях: некоторые новые эмпирические перспективы с использованием французских стран СНГ (1992–2004 гг.). Структурные изменения и экономическая динамика, 26 , 14–26.
Артикул Google ученый
Коломбелли, А., Краффт, Дж. И Кватраро, Ф. (2014). Быстрорастущие компании и технологические знания: следуют ли газели стратегии разведки или эксплуатации? Промышленные и корпоративные изменения, 23 , 261–291.
Артикул Google ученый
Костантини, В., Маццанти, М., и Монтини, А. (2013). Экологические показатели и региональные вторичные эффекты инноваций. Свидетельства регионального NAMEA. Экологическая экономика, 89 , 101–114.
Артикул Google ученый
Костантини В., Креспи Ф., Мартини К. и Пеннаккио Л. (2015). Государственная поддержка эко-инноваций со стороны спроса и технологий: на примере сектора биотоплива. Research Policy, 44 , 577–595.
Артикул Google ученый
Crespi, F., & Quatraro, F. (2013). Системная технологическая политика: проблемы и инструменты. Технологическое прогнозирование и социальные изменения, 80 , 1447–1449.
Артикул Google ученый
Crespi, F., & Quatraro, F. (2015). Экономика знаний, инновации и системная технологическая политика . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж.
Google ученый
Crespi, F., Ghisetti, C., & Quatraro, F. (2015). Экологическая и инновационная политика для развития зеленых технологий: обзор и тест. Евразийский бизнес-обзор, 5 (2), 343–370.
Артикул Google ученый
Дель Рио, П. (2009). Эмпирический анализ детерминант экологических технологических изменений: повестка дня исследований. Экологическая экономика, 68 (3), 861–878.
Артикул Google ученый
EEA, 2005. Сельское хозяйство и окружающая среда в ЕС-15 — индикаторный отчет IRENA.Отчет ЕАОС, нет. 6/2005, Копенгаген.
Экинс, П. (2010). Эко-инновации для экологической устойчивости: концепции, прогресс и политика. Международная экономика и экономическая политика, 7 (2–3), 267–290.
Артикул Google ученый
Фишер К. и Ньюэлл Р. Г. (2008). Экологическая и технологическая политика по смягчению последствий изменения климата. Журнал экономики и менеджмента окружающей среды, 55 (2), 142–162.
Артикул Google ученый
Фрондел М., Хорбах Дж. И Реннингс К. (2008). Что запускает экологический менеджмент и инновации? Эмпирические данные для Германии. Экологическая экономика, 66 (1), 153–160.
Артикул Google ученый
Гальярди, Л., Марин, Г., и Мириелло, К. (2016). Чем зеленее, тем лучше? Влияние экологически безопасных технологических изменений на создание рабочих мест. Промышленные и корпоративные изменения, 25 (5), 779–807.
Артикул Google ученый
Гальвао, А. Ф. (2011). Квантильная регрессия для динамических панельных данных с фиксированными эффектами. Journal of Econometrics, 164 (1), 142–157.
Артикул Google ученый
Ghisetti, C., & Quatraro, F. (2013). Помимо стимулов к изменению климата: стимулируют ли экологические показатели экологические технологии? Региональный анализ межотраслевых различий. Экологическая экономика, 96 , 99–113.
Артикул Google ученый
Гизетти, К., & Реннингс, К. (2014). Экологические инновации и рентабельность: чем выгодно быть экологичным? Эмпирический анализ немецкого исследования инноваций. Журнал чистого производства, 75 , 106–117.
Артикул Google ученый
Гизетти, К., & Quatraro, F. (2017). Зеленые технологии и экологическая продуктивность: межотраслевой анализ прямых и косвенных эффектов в регионах Италии. Экологическая экономика, 132 , 1–13.
Артикул Google ученый
Гибрат Р. (1931). Экономические науки . Париж: Librairie du Recueil Sirey.
Google ученый
Гилли, М., Манчинелли, С., и Маццанти, М. (2014). Эффект взаимодополняемости инноваций и экологической продуктивности: реальность или заблуждение? Свидетельства из ЕС. Экологическая экономика, 103 , 56–67.
Артикул Google ученый
Хенрексон, М., и Йоханссон, Д. (2010). Газели как рабочие места — обзор и интерпретация свидетельств. Экономика малого бизнеса, 35 , 227–244.
Артикул Google ученый
Hölzl, W.(2009). Отличается ли поведение быстрорастущих МСП в сфере НИОКР? Доказательства из данных CIS III для 16 стран. Экономика малого бизнеса, 33 , 59–75.
Артикул Google ученый
Хоппманн, Дж., Петерс, М., Шнайдер, М., и Хоффманн, В. Х. (2013). Две стороны рыночной поддержки — как политика внедрения влияет на технологические исследования и эксплуатацию в солнечной фотоэлектрической промышленности. Research Policy, 42 (4), 989–1003.
Артикул Google ученый
Хорбах, Дж. (2008). Детерминанты экологических инноваций — новые данные из немецких источников панельных данных. Research Policy, 37 (1), 163–173.
Артикул Google ученый
Хорбах, Дж., Раммер, К., & Реннингс, К. (2012). Детерминанты эко-инноваций по типу воздействия на окружающую среду — роль регуляторов, толкающих технологий и рыночных сил. Экологическая экономика, 78 , 112–122.
Артикул Google ученый
Джаффе, К., и Палмер, К. (1997). Экологическое регулирование и инновации: панельное исследование. Обзор экономики и статистики, 79 , 610–619.
Артикул Google ученый
Джонстон, Н., Гащич, И., Пуарье, Дж., Хемар, М., и Мишель, К. (2012). Строгость экологической политики и технологические инновации: данные опросов и количество патентов. Прикладная экономика, 44 , 2157–2170.
Артикул Google ученый
Кемп Р. (2010). Эко-инновации: определение, измерение и открытые исследовательские вопросы. Economia Politica, 3 , 397–420.
Google ученый
Ланжу, Дж. О. и Моди, А. (1996). Инновации и международное распространение экологически чистых технологий. Research Policy, 25 (4), 549–571.
Артикул Google ученый
Ланой, П., Луккетти, Дж., Джонстон, Н., и Амбек, С. (2011). Экологическая политика, инновации и производительность: новое понимание гипотезы Портера. Журнал экономики и стратегии управления, 20 (3), 803–842.
Артикул Google ученый
Леончини, Р., Марзукки А., Монтрезор С., Рентоккини Ф. и Риццо У. (2017). «Лучше поздно, чем никогда»: взаимодействие зеленых технологий и возраста для роста предприятий. Экономика малого бизнеса , 1–14.
Леонсини, Р., Марзукки, А., Монтрезор, С., Рентоккини, Ф., и Риццо, У. (2019). «Лучше поздно, чем никогда»: взаимодействие между экологичными технологиями и возрастом для роста предприятий. Экономика малого бизнеса, 52 (4), 891–904.
Артикул Google ученый
Мэнсфилд, Э.(1962). Вход, закон Гибрата, инновации и рост фирм. American Economic Review, 52 , 1023–1051.
Google ученый
Марин Г. (2014). Вредят ли эко-инновации росту производительности из-за вытеснения? Результаты расширенной модели CDM для Италии. Research Policy, 43 , 301–317.
Артикул Google ученый
Маццанти, М., & Зоболи, Р. (2009). Городские отходы Кривые Кузнеца: данные ЕС о социально-экономических факторах и эффективности политики. Экономика окружающей среды и ресурсов, 44 (2), 203.
Статья Google ученый
Мауэри, Д. (1983). Промышленные исследования и размер фирм, выживаемость и рост американского производства, 1921–1946: оценка. Журнал экономической истории, 43 (4), 953–980.
Артикул Google ученый
Нельсон Р.Р. и Винтер С. (1982). Эволюционная теория экономических изменений . Кембридж и Лондон: The Belknap Press.
Google ученый
Немет, Г. (2009). Спрос, развитие технологий и государственные стимулы для непостоянных технических изменений. Research Policy, 38 , 700–709.
Артикул Google ученый
Неста, Л., Вона, Ф., & Николли, Ф. (2014). Экологическая политика, конкуренция и инновации в возобновляемой энергии. Журнал экономики и менеджмента окружающей среды, 67 (3), 396–411.
Артикул Google ученый
Найтингейл П. и Коад А. (2014). Маппеты и газели: политические и методологические предубеждения в исследованиях предпринимательства. Промышленные и корпоративные изменения, 23 , 113–143.
Артикул Google ученый
Попп, Д.(2002). Индуцированные инновации и цены на энергию. American Economic Review, 92 (1), 160–180.
Артикул Google ученый
Попп Д. (2006). Изучение связей между инновациями и распространением: внедрение технологий контроля NOx на угольных электростанциях США. Национальное бюро экономических исследований w12119.
Попп Д. (2010). Инновационная и климатическая политика. Ежегодный обзор экономики ресурсов, 2 (1), 275–298.
Артикул Google ученый
Портер, М. Э., и Ван дер Линде, К. (1995). К новой концепции взаимоотношений между окружающей средой и конкурентоспособностью. Журнал экономических перспектив, 9 (4), 97–118.
Артикул Google ученый
Реннингс, К. (2000). Новое определение инноваций — исследования в области эко-инноваций и вклад экологической экономики. Экологическая экономика, 32 (2), 319–332.
Артикул Google ученый
Реннингс, К., и Раммер, К. (2011). Влияние экологических инноваций, регулируемых нормативными требованиями, на успех инноваций и результаты деятельности компаний. Промышленность и инновации, 18 (03), 255–283.
Артикул Google ученый
Requate, T. (2005). Динамические стимулы с помощью инструментов экологической политики — исследование. Экологическая экономика, 54 (2–3), 175–195.
Артикул Google ученый
Rexhäuser, S., & Rammer, C. (2014). Экологические инновации и прибыльность фирм: разоблачение гипотезы Портера. Экономика окружающей среды и ресурсов, 57 (1), 145–167.
Сантарелли, Э., Кломп, Л., и Турик, А. Р. (2006). Закон Гибрата: обзор эмпирической литературы. В Предпринимательство, рост и инновации (стр.41–73). Бостон: Спрингер.
Шерер, Ф. М. (1965). Корпоративный изобретательский результат, прибыль и рост. Журнал политической экономии, 73 (3), 290–297.
Артикул Google ученый
Тис, Д. Дж. (1986). Получение прибыли от технологических инноваций: последствия для интеграции, сотрудничества, лицензирования и государственной политики. Research Policy, 22 , 112–113.
Артикул Google ученый
Ван ден Берг, Дж.К. и Каллис Г. (2012). Рост, рост или уменьшение, чтобы оставаться в пределах планетных границ? Журнал экономических проблем, 46 (4), 909–920.
Артикул Google ученый
Фото Ark Home Mhorr’s Gazelle
Фото Ковчег
Газель Морра
Научное название Нангер Дама
Фотография сделана в Зоопарк Колумбуса, Колумбус, Огайо, США
Статус Красного списка МСОП Находящихся под угрозой исчезновения
численность населенияКоличество автомобилей Dama Gazelle резко сократилось с 1950-х и 1960-х годов.Популяция начала 1970-х годов в фаунистическом заповеднике Уади Риме Уади Ахим в Чаде, одном из бывших оплотов этого вида, оценивалась в 10 000-12 000 особей, но сегодня этот вид очень редок в этом заповеднике (J. Newby, in Scholte 2013). . Остаточные популяции невелики и фрагментированы и, по оценкам, в общей сложности насчитывают не более 250 (RZSS и группа специалистов по антилопам МСОП, 2014 г.) и могут быть даже менее 100. Прочитайте больше
УгрозыОсновные угрозы для этого вида включают неконтролируемую охоту (со стороны кочевников, военных и других) и потерю и деградацию среды обитания из-за чрезмерного выпаса домашнего скота и расширения животноводства из-за строительства скважин, которые позволяют пастбищам оставаться на месте. весь год.Продолжительная засуха также влияет на качество пастбищ (Lafontaine et al. 2005, Scholte 2013). Прочитайте больше
Область, крайсредиземноморье
Газелей и жирафов на защищенном рвом острове в зоопарке Глэдис Портер в Браунсвилле, штат Техас
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Кэрол М.Highsmith — Информация о правах и ограничениях
- Информация о правах человека : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : LC-DIG-highsm-26259 (исходный цифровой файл)
- Телефонный номер : LC-DIG-highsm- 26259 (ОНЛАЙН) [P&P]
- Access Advisory : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру изображения или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Комментарий носильщик из корзин газель quand on est une femme stylée?
De saison en saison, de nouvelles pièces deviennent la pièce maitresse du shoesing féminin . Il y a quelques années бис, les Stan Smith d’Adidas étaient au-devant de la scène. Пары с корзинами Дополняющая одежда для повседневной повседневной одежды и адаптации к рекламе: женских теней и женской спортивной одежды .
D’ailleurs, chez les hommes aussi, l s’agissait de LA, пара кроссовок в стиле Absolument. Si depuis quelques temps, Adidas est toujours une marque convoitée, ce sont les Gazelles qui trônent, désormais, fièrement aux pieds des modeuses de toutes les générations.Devenue une véritable icône de mode , vous avez toutes les raisons d’adopter cette paire de корзин . Mais pour naviguer efficacement sur cette vague de nouvelletendance, il faudra apprendre à bien les porter.
ГазельVS Stan Smith
Главный комментарий les Gazelles ont réussi à détrôner les Stan Smith ? Премьерная экспликация — это les Gazelles sont beaucoup, плюс штрафы и другие, бесплатная доставка, а также удобные вещи для носильщика.Вылейте корзины, c’est un grand avantage considérable. De l’autre côté, les Stan Smith sont connus pour être plutôt épaisses . Результаты для женских образов и шиков, il n’y a rien de mieux qu’une somptueuse paire de Gazelles .
Adidas предлагает своим модницам и модницам больше всего на свете. Et c’est justement cette simplicité et ce côté épuré qui fait tout le succès des Gazelles.
Une règle qui ne Concerne pas seulement le shoesing féminin car les hommes peuvent aussi profiter de cette finesse et cette grande élégance en toute simplicité.
On y retrouve, également, la signature de la marque Adidas: les trois bandes sur chaque modèle. Comme les Stan Smith, ces nouveaux chouchous de ces dames se déclinent dans tous les coloris possibles: de la version unie jusqu’à la version entièrement imprimée.
Et pour mieux répondre aux besoins des femmes, les matières dont lesquelles elles sont travaillées se déclinent aussi en fonction de vos envies et de vos goûts.
Vous Trouverez alors des modèles en toiles, en cuir et même en jeans.
Le dernier point, et non le moins important: la capacity que les Gazelles ont de s’adapter à toutes les pièces de votre dressing. Cette jolie paire de chaussures ira parfaitement avec une robe, un pantalon, un combi short et même un tailleur. En été com en hiver la Gazelle reste un must have.
Комментировать Портер Сес Газели 2020?
Et si les Gazelles font déjà beaucoup parler d’elles , ce succès ne va specificement pas s’arrêter en si bon chemin.
Ainsi, si vous êtes à la recherche des chaussures tenances pour l’année prochaine, vous pouvez encore miser sur ces paires de sneakers d’Adidas.
И все, что нужно, чтобы легко носить с собой и комфортно , вы должны уважать определенные правила для женских, шикарных и стильных в парах корзин.
Associer les Gazelles с аксессуарами
Комментарий это определенная ассоциация красавиц в , вот как выглядят газели ? Первый метод состоит из аксессуаров для детей que vos Gazelles.Vous pouvez, par instance, associer vos Gazelles vert menthe avec un bandana dans la même gamme de couleur. Главное внимание tout de même, это вопрос ici de faire un petit «rappel». Ce qui signifie que la pièce à associer à votre paire de chaussures ne doit pas être trop tape à l’œil .
Associer les Gazelles avec ses vêtements
Bien sûr, vous pouvez aussi assortir vos Gazelles avec les couleurs de vos vêtements .Les Gazelles grises iront, par instance, parfaitement avec un pantalon gris clair or un robe pull gise. Cette Association fonctionne aussi très bien en total look .
Avec quoi porter votre paire de Gazelles?
Comme vous l’aurez rapidement remarqué, la paire de Gazelles peut s’associer avec presque tout.
Avec une petite robe et des collants, elles apportent cette grande touche de modernité et de féminité que toutes les fashionistas rêvent d’avoir.
Elle Trouvera, одежда, на месте , джинсы total look , с брюками из брюк или тонкими 7/8 и . Mais les Gazelles sont aussi consillées avec une jupe midi ou une mini-jupe . Et si de nombreuses fashionistas l’associent aussi avec un pantalon large , surees hésiteront à sauter le pas car ce look est un peu «osé».
Le choix des chaussettes: un point important
Vous l’avez peut-être remarqué, кроссовки les chaussettes et les sont un combo qui ne se séparent jamais.Et si vous avez décidé de troquer vos socquettes pour des chaussettes, vous pouvez! D’ailleurs, c’est devenu un accessoire незаменимый для любого образа.
N’ayez pas peur d’opter pour des chaussettes voyantes et originales par-dessus votre paire de Gazelles.
Si l’on se réfère aux dernières tenances du moment, les chaussettes à paillettes réussiront à vous séduire grandement. Vous pouvez aussi opter pour les modèles avec des petits détails Dists: froufrous, bordures en dentelle , и т. Д.Bien évidemment, rien ne vous empêche d’opter pour des chaussettes unies.
L’association тенданс: les gazelles et la jupe
S’il y a une pièce incontournable pour cette saison, c’est sureement la jupe . Qu’elle soit portée courte ou longue, il yen a pour tous les goûts et pour toutes les morphologies.
Et si vous n’êtes pas à l’aise avec le combo jupetendance et talon perché, vous pouvez très bien accept l’association jupe et gazelles.
Que vous soyez à la recherche d’un look streetwear ou un look chic et bohème , ce style saura toujours vous удовлетворительно. Et pour être au top de la dernière tempance pour cet hiver, на n’hésite surtout pas à se tourner vers la jupe plissée . Si vous n’êtes pas entièrement à l’aise dans ce look néo bourgeois , il vous reste toujours le so rock: les gazelles avec une jupe en cuir à la coupe droite ou évasées. Autre choix très plébiscitée, les gazelles avec une maxi robe для создания богемного шика.
Заключение
Pour être ultra tenance dans vos Gazelles :
- Trouver l’association parfaite
- Choisir les bonnes chaussettes
- Ne pas hésiter à faire un mix Gazelles et jupe
Фотографии через @ pinterest
Почему модель Портера больше не работает
Представьте, что вам нужна новая система домашнего кинотеатра. Но вместо того, чтобы тратить часы в Best Buy или на Amazon, сравнивая конфигурации и собирая нужные вам детали, вы можете указать, что вы хотите, и компания создаст это для вас.Вы можете просто разместить на Pinterest те элементы, которые вам нравятся, включая информацию о вашем пространстве или ограничениях шума («Двухкомнатная квартира на оживленной улице в Нью-Йорке» или «пригородное пространство, которое требует защиты от маленьких детей»), а затем обратиться к розничному продавцу. предоставит вам индивидуальную оптимальную конфигурацию.
Прямо сейчас социальные сети в основном рассматриваются как способ усилить сообщения (поставьте нам «Нравится» на Facebook!) Или завязать разговоры о работе с клиентами («Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы», — постоянный твит от @ ComcastCares).Эти две ключевые функции — маркетинг и обслуживание — регулярно обсуждаются в соответствии с динамикой социальной эпохи.
Но социальная эра может и будет чем-то большим. Это поможет нам решить, что мы производим, сколько мы производим и как мы финансируем это производство. Социальные сети media не меняют модель Портера, тогда как социальные сети эпохи , безусловно, меняют.
Большого мало
Это третья часть серии статей о том, что нужно для победы в социальную эпоху: быть быстрым, гибким и гибким.(Часть первая здесь; часть вторая здесь.)
Давайте подумаем о том, как меняются наши способы производства. Когда-то размер давал организациям покупательную способность. Быть большим используется для создания высоких барьеров для входа, не позволяя потенциальным конкурентам. У Big были деньги, чтобы купить доступ к массовому рынку для потребителей, когда средства массовой информации были единственным способом охватить аудиторию. Но когда требования к капиталу для выхода на рынки снизились, предельные издержки охвата потребителей фактически равны нулю, а разовое производство сделать несложно… большой размер дает гораздо меньшее преимущество, чем раньше.Быть большим уже недостаточно.
Большинство существующих крупных организаций — 800-фунтовые гориллы — подписываются на схему цепочки создания стоимости Майкла Портера. Как я уже упоминал в первой части этой серии, эта модель оптимизирована для эффективной доставки известной вещи. С организационной точки зрения это означает, что Z следует за Y, что следует за X. Оно несет с собой одно фундаментальное предположение: клиенты касаются процесса.
Нет никаких сомнений в том, что работа Портера помогла сформировать (некоторые сказали бы, «изобрести») современную стратегию.Я использовал его идеи на протяжении более 20 лет, управляя большими и маленькими компаниями, и считаю себя поклонником его мышления. Но, прямо говоря, производственно-сбытовая цепочка Портера устарела в свете социальной эпохи. Он был создан в то время, когда большой размер и масштабность сами по себе были ключевым аспектом конкурентного преимущества и прибыльности.
Обычные и разные
Люди покупают вещи двух категорий: уникальные и универсальные. Отдельные предметы — это вещи, которые имеют ограниченное количество, которые являются кустарными по своей природе и за которые стоит платить больше.Общие предметы — это то, что вы можете найти на Amazon.
Когда такие компании, как Best Buy или Target, представляют собой просто проходы из того, что вы можете найти в Интернете, тогда достаточно легко стать витриной для Amazon. Все недифференцированное будет доставляться еще более эффективными и недорогими способами. Цепочка добавленной стоимости Портера хорошо подходит для этого массового рынка, ориентированного на затраты подхода, когда клиенты остаются в конце цепочки создания стоимости.
Но для организаций, желающих процветать в социальную эпоху, отличия — ключ как к прибыльности, так и к успеху.Хотя всегда существовал рынок индивидуальных, дифференцированных товаров, до недавнего времени этот рынок обслуживал крошечную часть сверхбогатых. Но сегодня как макроэкономические факторы, так и технический прогресс означают, что индивидуализированные продукты предназначены не только для одного процента. Вместо этого индивидуализированные продукты и опыт могут быть для всех, по крайней мере, время от времени.
Как самые умные и ловкие компании перейдут от менее прибыльных дженериков к более прибыльным отдельным товарам и услугам? Используя правила социальной эпохи.
Социальные сети играют ключевую роль в том, что мы создаем
Во время Недели моды в сентябре 2011 года Burberry провела прямую кампанию с обычным потребителем (а не только с редакторами и модниками), чтобы продемонстрировать свою новую линию в том, что они назвали #tweetwalk, позволяя пользователям твитнуть о том, что им нравится (или не нравится). ). Это создало немедленный сигнал между компанией и ее широкими пользователями.
Это был интересный первый шаг.
У каждого бренда уже есть возможность напрямую получать отзывы от потребителей о том, что им нравится; Издержки трения при общении в социальных сетях фактически равны нулю.Но Burberry не стала делать то, что имело наибольший смысл для их чистой прибыли. Представьте, если бы они действительно создали видео прогулки по взлетно-посадочной полосе, которая позволяет заказывать по клику. Они могли производить только то, что было заказано, и, таким образом, изменить свою цепочку поставок, чтобы производить только то, что уже продано. Они могут даже позволить покупателям запрашивать продукцию определенного цвета по премиальной цене. Социальные сети дают компаниям больше контроля для оперативной корректировки своих предложений и создания фанатиков за счет лучшего сбора и усиления даже слабых сигналов.
Это ставит клиента в центр компании в гораздо большей степени, чем любые разговоры о «клиентоориентированности». Сегодня мы видим, что бренды просят потребителей «лайкнуть» их в Facebook, чтобы получить разрешение на распространение информации. Бренд по-прежнему остается центральной частью этой коммуникации. Представьте, во что превращается эта динамика при использовании силы тяги. Спросите себя, как бы вы хотели поставить клиентов в центр внимания?
Многие из вас уже знают о Kickstarter как о крупнейшей в мире платформе для финансирования творческих проектов.Существует несколько других платформ, позволяющих сообществу финансировать расширение. Когда вас никто не финансирует, вы знаете, что для вашей идеи нет рынка сбыта. Это меняет не только экономический источник. Когда сообщество инвестирует в идею, оно также является совладельцем ее успеха. Другими словами, это не только социальное финансирование; это социально значимо.
А теперь вернемся к воображаемой домашней развлекательной системе. Что, если бы вы — и все остальные, покупающие аналогичную систему — могли бы сигнализировать о своих желаемых системах и позволить Best Buy выбирать одну из сотен каждую неделю для демонстрации (или, возможно, выбирать наиболее популярные для каждого региона).Тогда у вас будет причина проверить эту конфигурацию в розничном магазине — увидеть и почувствовать — а затем заказать ее, чтобы они могли установить ее у вас. Видите, как это меняет опыт розничной торговли с обычных длинных рядов товаров на индивидуальный и общественный? Это то, что позволяет соцсеть.
Цикл прибыльности
Когда компании выяснят, как сформировать свой цикл проектирования, производства и производства от жестких систем планирования и производства до уникального опыта, ориентированного на клиента, они найдут способ реагирования на меньшие всплески более прибыльных циклов.
Позволяя клиентам напрямую финансировать расширение, компании будут точно знать, что строить, а что лишнее. Позволяя сигналам направлять производство, появляется возможность сразу узнать, на что реагирует рынок. Организации могут вести постоянный диалог, чтобы узнать, что работает, а что нет, и оперативно адаптироваться. Эти подвижные организации постоянно пробуют новое, адаптируются к тому, что работает, и, таким образом, улучшают чистую прибыль. Что интересно в этом подходе, так это то, что ни одной компании не нужно делать это «правильно» с первого раза, а нужно знать, как учиться и открывать, что работает для роста.
800-фунтовая горилла доминировала в то время, когда компаниям требовалось и использовалось больше капитала, когда цепочка создания стоимости могла быть максимизирована за счет вертикальной интеграции. Чтобы управлять такой организацией, лидеры должны были сосредоточиться на том, чтобы быть достаточно большими, чтобы иметь возможность масштабирования, потому что именно там когда-то была прибыль. Когда организация стала большой, потребовалось немало усилий, чтобы ее сместить. Но социальная эпоха требует от наших организаций чего-то большего. Что-то качественно другое. Социальная эра вознаграждает газелей — тех, кто быстр, подвижен и гибок.
Этот пост является третьим из серии о том, как социальная эра вознаграждает быстрые, подвижные и гибкие организации. Прочтите другие сообщения здесь:
Часть 1: Правила социальной эры
Часть 2: Социальные средства свободы, к лучшему или к худшему
Часть 4: Почему социальный маркетинг настолько сложен
Часть 5: Прекратите говорить о социальных сетях и делайте это