Газель 4х4 next: ГАЗ (4х4) 🚚 — Купить полноприводный автомобиль в Ставрополе: цены на авто с полным приводом

>

Цена на новую ГАЗель Соболь 4х4, Соболь баргузин 4х4, микроавтобусы полный привод и другие полноприводные автомобили ГАЗ

Новая линейка полноприводных грузовых автомобилей для коммерческих перевозок. Выбирайте подходящую модификацию ГАЗ 4х4 на сайте официального дилера концерна в Москве. Лучший выбор для спецтехники и грузовой логистики. Цены на автомобили российского производства доступны каждому, а условия программы лизинга сделают покупку еще проще.

В этом разделе собраны модели автомобилей ГАЗ с полным приводом.

Газель Соболь 4х4

Соболь с полным приводом доступны в различных модификациях для разного рода задач. Без дополнительных доработок (заводская сборка) Вы можете купить Соболь 4х4 в исполнениях: цельнометаллический фургон, автобус (количество пассажирских мест — 6) и бортовой автомобиль с тентом. Линейка ГАЗ Соболь с полным приводом оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Кабина Соболь 4WD может быть однорядная или двурядная (Соболь фермер). Загляните в каталог модельного ряда полноприводных ГАЗ Соболь, ознакомьтесь с техническими характеристиками и ценами на новые автомобили и выбирайте то, что нужно Вам! Не забывайте о регулярных акциях и спецпредложениях на новые автомобили GAZ — обратитесь в отдел продаж MAJOR Truck Center и узнайте лучшую цену на новый Соболь 4х4.

Газель Бизнес 4х4

Цена на Газель Бизнес с полным приводом зависит от множества факторов. Первый из них — модель. ГАЗ Бизнес 4х4 выпускается в конфигурациях бортовой автомобиль, цельнометаллический фургон и автобус. Также на полноприводный ГАЗель Бизнес можно поставить надстройку: фургон, КМУ или любую другую. Помимо этого автомобили Газель Бизнес 4х4 дорабатывают под различные виды специальной техники и узкоспециализированные транспортные средства: школьный автобус, автомобиль скорой медицинской помощи и т.д. Для расчета стоимости нового автомобиля Газель Бизнес 4WD обратитесь в отдел продаж MAJOR Truck Center.

Садко НЕКСТ

Автомобили Садко NEXT 4х4 созданы для работы в условиях бездорожья. Им по плечу практически любая работа, даже самая сложная. Доказательством того служат выдающиеся технические характеристики. Например дорожный просвет составляет 315 мм, определяющий отличную проходимость в любых условиях.

Технические характеристики ГАЗ Садко

Автомобили САДКО Некст комплектуются дизельным двигателем ЯМЗ и пятиступенчатой механической коробкой передач. Полная масса автомобиля составляет 6850 кг, а грузоподъемность — до 2 тонн.

ГАЗ Садко цена

Стоимость нового ГАЗ Садко зависит от модификации автомобиля и начинается от стоимость бортового Садко с тентом. Тем не менее Садко Некст — автомобиль, на который зачастую устанавливают специальные надстройки для решения задач в сложных дорожных условиях. Стоимость каждой надстройки рассчитывается отдельно. Узнать цену нужной комплектации и конфигурации Садко можно позвонив в отдел продаж Мэйджор Трак Центр.

Где купить ГАЗ 33088 Садко

Мэйджор Трак Центр осуществляет продажу новых Садко Некст. Менеджеры отдела продаж помогут рассчитать цену нового автомобиля с учетом всех необходимых доработок. Продажа нового Садко возможно как за наличный или безналичный расчет, так и в лизинг или кредит. Подать заявку на подбор финансовых услуг для покупки нового автомобиля можно в разделе Услуги.

ГАЗ Соболь NN 4х4 — реальное фото новинки! — журнал За рулем

Сертификация в 2021 году, продажи — в 2022-м, сообщают независимые источники.

Материалы по теме

В Сети появилось изображение полноприводного автомобиля ГАЗ Соболь нового поколения. Фотографию опубликовало сообщество RCI News (чуть позже идентичную фотографию запостил «Русский автомобиль»), указав, что снимок прислал один из подписчиков. Автор поста уточняет, что изображение является не рендером («не фотошоп»), а представляет собой снимок реального рабочего образца.

На данный момент Соболь остается единственным семейством ГАЗа, еще не прошедшим обновление, хотя попытки ГАЗ предпринимал давно. Еще в 2013 году на выставке «Комтранс» был показан Соболь Next, но без указания сроков внедрения в производство.

В 2018-м на форуме «Неделя национальной безопасности» представили полноприводный вариант Соболь Next 4×4 — с кабинным модулем уже от новой ГАЗели Next, с фарами от автобусов ПАЗ Вектор Next (ПАЗ входит в Группу ГАЗ) и модной пластиковой облицовкой — но на шасси прежнего полноприводного Соболя, в котором лишь крестовины переднего моста были заменены на ШРУСы, а база увеличена с 2760 мм до 3185 мм.

На свежем снимке — другая машина. На ее двери можно видеть название Sobol NN 4WD. Перед нами полноприводная модификация на платформе современной ГАЗели Next с оформлением передка, позаимствованным вместе со светотехникой у пассажирской ГАЗели City. В ноябре прошлого года такие машины, но моноприводные, уже попадали в объективы фотошпионов. По появившейся тогда неофициальной информации, сертификация нового Соболя запланирована на 2021 год, а старт производства — на 2022-й.

  • Сообщалось также, что внедрение в производство нового семейства Соболь NN сдерживается освоением грузовика Валдай Next, но к настоящему моменту эти машины уже выпускаются.

Фото: ВКонтакте/«Русский автомобиль»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Бортовая ГАЗель NEXT 4WD — технические характеристики

Количество мест2+16+1
Пассажировместимость26
Колесная формула4х44х4
Тип приводаподключаемый полныйподключаемый полный
Полная масса, кг30003000
Масса снаряженного автомобиля, кг ***20902090
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг ***
передних колес14101410
задних колес15901590
База, мм27602760
Колея колес
передних, мм17201720
задних (между серединами сдвоенных шин), мм1700
1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм205205
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м66
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч ***130130
Угол свеса (с нагрузкой)***
передний, град2828
задний, град3030
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %3030
Погрузочная высота, мм820820
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина24601330
ширина18301830
высота14301430
Объем грузового салона, куб. м6,43,4
Коробка переключения передач5МКПП5МКПП
Емкость топливного бака, л6464

Фаркоп ГАЗ А21R22 (ГАЗель-NEXT бортовой) 2013-2016, ГАЗ-231073 (Соболь 4х4 Фермер) 2018- фланцевое крепление шара арт. 2122.K2

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

ГАЗ выпустил пилотные образцы нового грузовика «Валдай NEXT»

Автомобиль будет использоваться как городской развозной фургон

Серийное производство новинки запланировано на осень 2020 года. Фото © пресс-служба «Группы ГАЗ»

На Горьковском автозаводе (ГАЗ) собраны первые предсерийные образцы среднетоннажного грузового автомобиля нового поколения «Валдай NEXT». Новый городской грузовик будет иметь полную массу 6,7 т, занимая нишу между тяжелыми модификациями «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т и среднетоннажным «ГАЗоном NEXT» полной массой 8,7 т. Серийное производство новинки запланировано на осень 2020 года.

Впервые после долгого перерыва ГАЗ возвращает на конвейер бескапотные автомобили. Отказ от капота дает лишние 80 см грузового отсека, увеличивает маневренность и позволяет увереннее себя чувствовать в городских пробках и узких дворах. А именно для работы в качестве городского развозного грузовика этот автомобиль и предназначен. Также на его базе будут выпускаться различные варианты специальной техники для городского хозяйства.

Автомобиль будет комплектоваться новой шестиступенчатой коробкой передач – собственной разработкой газовских конструкторов. Сочетание новой коробки передач с дизельным двигателем объемом 2,8 л и высоким (360 Нм) крутящим моментом обеспечит хорошую топливную экономичность, низкий уровень шумов и вибраций.

Высокая степень унификации автомобиля по шасси со «старшей» линейкой грузовиков «ГАЗон NEXT» (рама, мост, передняя ось, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление) позволит снизить эксплуатационные затраты для клиентов, которые эксплуатируют разные модели автомобилей ГАЗ.

Полная масса нового среднетоннажника – 6,7 т, грузоподъемность (по шасси) – 3,7 т. Автомобиль займет нишу между «тяжелой» версией «ГАЗели NEXT» (полная масса 4,6 т, грузоподъемность – до 2,2 т) и «ГАЗоном NEXT» (полная масса 8,7 т, грузоподъемность – до 5 т).

Комфортабельная и эргономичная кабина оснащена эффективной отопительной системой с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, светодиодными ходовыми огнями. Опционально автомобиль будет комплектоваться кондиционером, предпусковым подогревателем и накрышным обтекателем.

«Выпуск новой модели позволит нам завершить формирование полной линейки грузовых автомобилей полной массой от 2,8 до 10 т, – рассказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. – Бескапотная кабина не применялась на автомобилях ГАЗ с середины 90-х годов – с завершением производства внедорожника ГАЗ-66. В связи с заметным ростом спроса на городской развозной транспорт мы решили на «Валдае NEXT» вернуться к бескапотной компоновке. Адаптация имеющейся на рынке кабины позволила резко сократить сроки подготовки к запуску новой модели и снизить стоимость машины для покупателей. Сочетание бескапотной кабины с уже проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя среднетоннажным шасси ГАЗ, популярным дизельным двигателем и собственной коробкой передач позволило создать экономичный, маневренный и функциональный грузовик, оптимально подходящий для современного города».

ГАЗ является ведущим производителем коммерческого транспорта в России, выпуская легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом. Основные модели выпускаемой техники – «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT», «ГАЗель БИЗНЕС», «Соболь 4х4», «Садко NEXT». ГАЗ занимает свыше половины рынка в сегменте легких коммерческих автомобилей и около 70% – в сегменте среднетоннажных грузовиков. n

Тирсан Кардан | ГАЗ

Газель, Соболь

Номер детали

Наименование

1

TW.97135.01.02

к/в для длиннобазных а/м ГАЗель Бизнес, ГАЗель классика

2

TW.97135.02.02

к/в для короткобазных а/м ГАЗель Бизнес, ГАЗель классика

3

TW.97135.03.02

к/в для короткобазных а/м ГАЗель “NEXT”

4

TW.97135.04.02

к/в для длиннобазных а/м ГАЗель “NEXT”

5

TW.97135.06.02

к/в для  а/м Соболь Бизнес, Соболь классика

6

RS.97135.01.02

к/в для полноприводных а/м ГАЗель и Соболь, от КПП к РК

7

RS.97135.02.02

к/в для полноприводных а/м ГАЗель от РК к переднему и заднему мосту; к/в для полноприводных а/м Соболь от РК к переднему мосту

8

RS.97135.04.02

к/в для полноприводных а/м Соболь от РК к заднему мосту

9

WP.00001.01.13

Насос системы охлаждения для а/м ГАЗель с дизельным двигателем Штайер

10

KP.00001.01.13

Ремкомплект шкворней на а/м ГАЗель Бизнес и ГАЗель классика

11

UJ.01350.02.99

Крестовина под кернение на к/в производства Тирсан Кардан

12

CB.03517.05.99

Промопора на к/в производства Тирсан Кардан на ГАЗель Бизнес, ГАЗель классика

 

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь  в отдел продаж:

+7(8552) 53-45-46

+7(8552) 53-47-15

 

характеристики и цена, фотографии и обзор

Премьера «Соболя» в исполнении «NEXT» (заводской индекс «A16R12») состоялась в рамках ММАС-2012, где он был несколько обделен вниманием публики (впрочем это, скорее, обусловлено «форматом» московского автосалона – где всё внимание «на легковушки»). Однако, судя по целому ряду последующих мероприятий (которые провели нижегородцы) – очевидно, что модель перспективная и имеется интерес в развитии этой линейки у разработчиков.

Учитывая пожелания владельцев автомобилей линейки «Соболь-Бизнес», в конструкцию прототипа «Соболь-NEXT» было внесено достаточно много усовершенствований, которые позволят улучшить эксплуатационные качества машины. Кстати, многие из примененных «нововведений» были проверены на, состоявшемся в июле 2012 года, марафоне «Шелковый путь» (в лице спортивной модификации «Соболь Бизнес» с колесной формулой 4х4) – и, нужно отметить, что по итогам этой «проверки», были получены положительные результаты.

Но, прежде всего, обращает на себя дизайн прототипа (как говорится «встречают по одежке»). Кабина тут та же, что и у линейки «Газель-NEXT» (очевидно и интерьер будет, в целом, аналогичным), а пассажирская/грузовая часть кузова – укорочена (в сравнении с «Газелью»)… Понятно, что прототип предполагает последующие доводки дизайна и конструкции, но уже в представленном варианте очевидно – выглядеть автомобиль будет современно.

Кстати, еще в 2011 году, собственный завод группы ГАЗ (который производит штампы и пресс-формы) сделал серьезное приобретение – Quintus FlexForm – это пресс, предназначенный для формования металлического листа гидроэластичной средой. Именно приобретение этого оборудования, вместе с передовыми технологиями – позволяют утверждать, что нижегородцы «перешли на новый уровень». Дело в том, что этот пресс способен штамповать больше пяти деталей за час для прототипов и мелкосерийных экземпляров (для сравнения, при использовании «прошлых технологий» в создании прототипов – штамповалась одна деталь в неделю!). И вот это новое оборудование применяется, в том числе, и в программе разработки «Соболя Некст».

Если говорить о технических характеристиках и параметрах – «Соболь-NEXT» получил ту же укороченную лонжеронную раму, на которой построена вся линейка предшествующего семейства. База микроавтобуса составляет 3005 мм. Масса (естественно меньше, чем у «ГАЗели-NEXT») – всего 2 800 кг. Боковая салонная дверь (у представленного прототипа) сдвижная. Дизайн задних распашных дверей стал «интереснее» – за счет более резких очертаний фонарей…. В общем – «фундаментально» особых новшеств нет (кроме улучшенной оцинковки цельнометаллического кузова и дверных петель, а так же доработок в конструкции для задних дверей).

Максимальную скорость в 150 км/час микроавтобусу обеспечит уже «проверенный» дизельный двигатель с турбонаддувом – Cummins ISF. Расход топлива будет порядка – 7.5 ~ 9.5 литров на 100 км пути (для скоростей 60 и 80 км/ч, соответственно).

Рулевое управление – реечное, с регулируемой по высоте колонкой. Что, вместе с «широко» регулируемым водительским сиденьем (есть даже поясничная регулировка) – обеспечит высокий уровень комфорта для водителя.
А пассажирам будут предоставлены качественные сиденья с интегрированными подголовниками. Причем и пассажирские кресла получили трехточечные ремни безопасности.

Над усовершенствованием передней и задней подвесок – нижегородские инженеры так же хорошо поработали. Передняя независимая двухрычажная, имеющая в составе цилиндрические пружины. Задняя подвеска более традиционна — полуэллиптические рессоры. За поперечную устойчивость в обоих подвесках отвечают традиционные стабилизаторы. Такая конструкция подвесок позволяет предоставить пассажирам комфортный проезд в микроавтобусе.

Стоит отметить, что в список оснащения микроавтобуса будут включены: мультимедийная система формата 2DIN, навигационное оборудование GPS/Глонасс, электростеклоподъемники, круиз контроль, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, предпусковой подогреватель, дополнительный отопитель.

Кроме того, впечатляет список производителей комплектующих, которые были использованы в конструкции «Соболя NEXT»: OMVL (ГБО), ZF (рулевое с ГУР), SKF (подшипники для КПП), Hoerbiger (синхронизаторы для КПП), Sachs (амортизаторы и сцепление)… и другие известные имена. Автомобиль с такой «технической поддержкой», по определению, не может быть «неконкурентоспособным»… главное чтобы цена была «конкурентоспособной».

Отзывы

ГАЗ — ГАЗель NEXT 4×2

ГАЗ — ГАЗель NEXT 4×2 — ŠASI

Záruka proti prorezavění

Délka ložné plochy až

Полная галерея ГАЗ — ЗДЭ

  • GAZ NEXT má Ramovou konstrukci s podélnými nosníky z C profilů ze speciální oceli.
  • Tato konstrukce je v dnešní době mezi lehkými užitkovými vozy jedinečná a zvýhodňuje GAZ, před užitkovými vozy odvozenými od авто, se samonosnou karoserií, která je ideální pro asolekovýk.
  • Provedení s jednoduchou, nebo dvojitou kabinou — tedy pro 3, nebo 7 osob
    • Двойкабина, выбравшая три двери, кде ее вступление на заднюю территорию, седадель умножен на дворе, на правой стране возьмется
  • ГАЗ NEXT — современные сильные узкие элементы категории N1, расположенные на заднем участке — старые жесткие скупины «B»
  • Poháněnou, zadní, nápravu lze vybavit 100% uzávěrkou diferenciálu a tím dosáhnout lepších jízdních vlastností v nepříznivých podmínkách.
  • Skvělé jízdní vlastnosti zajišťuje moderní konstrukce zavěšení a odpružení.
  • Antikorozní ochranu zajistí pozinkovaná karoserie.
  • Средняя цена выхода модели СЛЕДУЮЩИЙ адрес:
    • Cenová dostupnost — nejlevnější ramové užitkové vozidlo
    • Nízké servisní náklady
    • Nízké provozní náklady zajištěné robustní a kvalitní konstrukcí, která excluuje závady
    • Záruční podmínky bez omezení kilometrovým nájezdem
    • Automobil kategorie N1 — stačí řidičské oprávnění skupiny B
    • Зарука 10 лет proti prorezavění karoserie
  • Автомобиль ГАЗ NEXT он выбирает в подстатке libovolnou nástavbou.Мези-Нейчастейши-Патржи:
    • Třístranný sklápěč
    • Валльник
    • Nakladač kontejnerů
      • Mnoho dalších nástaveb


Уведомление : Попытка получить ссылку на свойство не-объекта в / mnt / web-data2 / gazeurope_eu / public_html / www / templates / theme3675 / tpls / blocks / footer.php в строке 54

Уведомление : Попытка получить свойство ‘id’ не-объекта в /mnt/web-data2/gazeurope_eu/public_html/www/templates/theme3675/tpls/blocks/footer.php на линии 54

газ газель 4х4

Für Fahrzeuge der Marke Gaz (Газель, Соболь) unterhalten wir ein umfangreiches Ersatzteillager. Йорг Мейснер 52,456 просмотров 7:32 Nissan Patrol vs UAZ 452 vs GAZ Gazelle 4×4 Off road — Продолжительность: 3:05.Rok výroby 2008, Objem 2,6 Andoria — Euro 4 — nafta. LKW geschlossener Aber deshalb können sie noch lange nicht alles. Наджето 56000 км. Nová ložiska, čepy řízení a rozvody. Ich habe eine GAZ Gazelle von der ich mich trennen würde. Najväčšia ponuka vozidiel Gaz Gazela na Slovensku. TAŽNÉ Hledaný inzerát byl inzerentem vymazán! Žiadny problém! YAuto.cz> GAZ> GAZ Užitkové> GAZ Gazelle> Gazelle 2008> Gazelle 2008 81kW> Prodám GAZ Gazelle 4×4 UZ. Fahrbericht ГАЗ Газель 27057К 2.4 D — 20.11.2004 Der große Unbekannte Und es gibt ihn doch: den preiswerten Allrad-Transporter. Der Allradantrieb überzeugt sowohl Offroad als auch über Land, indem er auf schneebedeckten oder rutschigen Straßen und bei Seitenwind schnell reagiert und so die Sicherheit für Fahrer und Ladung… Tato firma od dnešžírem 6 sekvenčním vstřikováním LPG Máme pre vás 3 super pohodlné Mokrá Lhota 5 257 51 Bystřice IČO: 27077900 ДИЧ: CZ27077900 электронная почта: [защита электронной почты] Интернет: www.gaz.cz / www.gaz.sk Контактный телефон: Pevná linka: +420 317 705 982 (v nepřítomnosti záznamník) Sklad Неконкурентная вариативность и огромное количество различных платформ и оборудования — следующая причина, по которой ГАЗель была выбрана сотнями компаний. Чешская Республика, например, в качестве передвижной мастерской, аварийного грузовика, транспортных средств для наблюдения и т. д. Pod plachtou uzamykatelná klec. 6ti místné. Wejdź i znajd to, czego szukasz! Grâce à l’expérience des GaZell ’V1 & V2 et suite à une longue enquête auprès des propriétaires, авторская версия есть née: la GaZell’ V3.Autobazár.EU vám prináša na predaj 0 inzerátov Gaz Gazela в категории возидла до 3,5t Ненашли ли автомобили vašich prestáv? 2020] Predám gaz gaz ella 33027, trojstranný sklápač, stály pohon 4×4, r.v. Uzávěrka, redukce. Продам ГАЗ газель 4х4. Nie przegapisz żadnej oferty! Im Сучфельд дер oberen Menüleiste können Sie die Ersatzteilnummer oder Bezeichnung eingeben und sich die Ergebnisse Vor Allem, wenn es um schwieriges Gelände oder schlechte Wegstrecken geht, die sich mit Dalšíví do sívé çr.o. Uzávěrka, redukce. Ovo vozilo je veoma efikasno za sve vrste aktivnosti i pruža rešenje za širok niz transportnih zadataka sa najmanjim troškovima. Rok výroby 2008, Objem 2,6 Andoria — Euro 4 — nafta. Seit 2018 sind wir mit unserem selbst ausgebauten Mercedes Sprinter 4×4 mit Oberaigner ZG4 Umbau unterwegs. ГАЗ куни 3,5 т ГАЗель Next ГАЗель Next каубик 2310 23107 4 × 4 2752 27527 4X4 2705 27057 4X4 3302 33027 4X4 33023 330273 4X4 ГАЗ üle 3,5 т ГАЗон Next 4X2 3307/3309 4 × 2 33081 Sadko 4 × 4 33086 Zemljak 4 × 4 УРАЛ Доступное во время перевозки подвозок, валник житкове возидла ГАЗ (Газель) отцовство своими параметрами к высокоэффективным помощником.Nová ložiska, čepy řízení a rozvody. Možnast odpočtu Mokrá Lhota 5 257 51 Bystřice IČO: 27077900 DIČ: CZ27077900 электронная почта: [электронная почта защищена] веб-сайт: www.gaz.cz / www.gaz.sk Контактный телефон: Pevná linka: +420 317 705 982 (v nepřízázosnos) Ogłoszenia o tematyce: gaz gazela na Sprzedajemy.pl — Kupuj i sprzedawaj rzeczy używane i nowe w Twojej okolicy. Die Staatskarosse Tschaika wird zum Classic Car russischer Produktion Während die GAZ-Modelle der Marke Wolga в Hohen Stückzahlen das Werk в Nischni Nowgorod verließen, liefen die bis Ende der 1980er Jahre von GAZ gefertigin Tschaika.ТК 10/2022. Газель 4х4 выклапач до 3,5т — [22.11.2019] ГАЗ Газель 4х4 chevron_right ГАЗ Газель 4х4 сигнализация Angebot wasdet | 14. Gdy pojawią się nowe oferty powiadomimy Cię mailowo. Простота, надежность и ремонтопригодность — главные достоинства автомобилей ГАЗель 4х4. Mit den entsprechenden Ausbauten wurden die as Lieferwagen eher kargen Nutzfahrzeuge auch zum voll ausgestatteten rollenden Konferenzraum oder zum mobilen… Ein freier Importeur bietet ihn an. GAZ-Luxusversionen der Gazelle как fahrende Lounge und Mobilbüro Viele Hersteller boten auf Basis ihrer Kleintransporter besondere Innenausbauten etwa zur Nutzung der Modelle как Campingwagen или Wohnmobil an.Možnast 6ti místné. ГАЗ-3302 ГАЗель серийный легкий грузовой автомобиль массой 1,5 т с двигателем R4 (с 1994 г.) ГАЗ-33023 ГАЗель «Фермер» — легкий грузовой автомобиль 1,3 т с двойной кабиной (с 1996 г.) ГАЗ-33027 ГАЗель — легкий грузовик 1,3 т (с 1996 г.) ) Bevor ich mir Gedanken mache, wie die fotos hier reinkommen, wollte ich erstmal das Interesse testen. Nieruchomości, Motoryzacja, Komputery, Meble, Antyki GAZ AUTO PRAHA, s.r.o. Durch das integrierte Allradsystem bleibt die Ladekante beim MAN TGE 4×4 im Vergleich zum Heckantrieb auf der gleichen Höhe, so dass Sie Ihr Fahrzeug leicht be- und entladen können.Obserwujesz to wyszukiwanie. GAZ GAZELLE OFFROAD IM BALKAN — Teil 2 (2013) — Продолжительность: 7:32. ГАЗ АВТО ПРАГА, s.r.o. Gaz Gazelle 4×4 Transporter — ein echter Geländeprofi Transporter sind Alleskönner. ГАЗе ль — серия легких коммерческих автомобилей: пикапы, фургоны и микроавтобусы российского производителя автомобилей ГАЗ. В период распада Советского Союза и последующего бурного развития рыночной экономики она вскоре стала Очевидно, что российский автопром не производил ни одного из столь востребованных легких коммерческих автомобилей, подобных Ford Transit или VW класса T4.ГАЗ ГАЗель Далее: Zum Discount-Preis: Russischer Transporter recycelt berüchtigten VW-Diesel Teilen GAZ GAZ aus Russland bietet einen neuen Diesel-Transporter и… Создано для нового комплекта, созданного для новых автомобилей. GAZelle haben wir 2017 nach fast 12 Jahren Abschied genommen. Zaraďujú sa do stredných úžitkových vozidiel, s high nosnosťou a možnosťou pohonu 4×4. Gazelle NEXT — это проект для стран русских инженеров у saradnji sa vodećim svetskim proizvoačima Automobilskih sistema i auto delova.Prodám gaz gazELLE 4×4. 2002,66000 км, дизельный TD 2134 см3 / 70 кВт, 3-miestna kabína, redukcia, uzávierka medzinápr. DIF. 4×4 GAZ GAZelle již v základu vybaveny stálým Mechanickým pohonem 4×4 s uzávěrkou mezinápravového differenciálu a redukční převodovkou, nebo připojitelní, najitelný gazórójörzej. Szybka, łatwa i lokalna sprzedaż rzeczy z other ręki. Viel Spass auf unseren Pod plachtou uzamykatelná klec. Hat jemand Interesse an dem Fahrzeug? ТК 10/2022.Наджето 56000 км. Подайте на текущую набережную ГАЗ, прыгайте на ГАЗ Газель, ГАЗ Газель 81кВт, ГАЗ Газель 2008 КРАСНЫЙ. Die GAZelle (русский ГАЗель, ГАЗель) является Kleintransporter der russischen Automobilfabrik Gorkowski Awtomobilny Sawod (GAZ), с 1994 по 2010 год в Нижнем Новгороде, производит вурде. Bekannt wurden in neuerer Zeit vor allem die Lieferwagen der Baureihe GAZelle.
Скачать Excel Gratis Sin Clave, Конфигуратор Correo Nauta En Iphone, No Es Mi Despedida Gilda Acordes Укулеле, 10 Formas De Cerrar Excel, Recopa Sudamericana 2019, Tasa De Ocupación Fórmula, Feliz Cumpleaños Mp4 Скачать, Estructura De Un Bosquejo, Diferencia Entre Bonita Y Hermosa, Кемпинг Parrilla Portátil,

Autobagi — ГАЗель ГАЗ 33027 (4×4)

Конфигурация оси

4×4

Количество мест

3

Масса, кг
Распределение массы на 1-2 оси, кг

1965
1370-595

Максимально допустимая масса автомобиля, кг
Весовое распределение на 1-2 оси, кг

3500

Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

1650

Максимально допустимая нагрузка на задний мост, кг

2500

Полная масса с прицепом, кг

Не применяется

Масса груза, кг

Двигатель

Cummins ISF2.8s5129P (5 евро)

Максимальная мощность, кВт (AG)

88,3 (120) по 3600 мин-1

Объем двигателя, см3

2776

Количество цилиндров, расположение

4 к линии, 1-3-4-2

Топливная система

BOSCH CR / CP

Коробка передач

Механика, ГАЗ (5 + 1)

Сцепление

ГАЗ, Ø 350

Тормозная система

Двухконтурный, гидравлический, с АБС

Максимальная скорость, км / ч

115

Шины

196R16C

Arabian Night Experience — Gazelle Crossover Safari

Кроссовер

Gazelle предлагает уникальный ужин в самом сердце пустыни, где потолок будет звездным небом, а стены — горами.Наслаждайтесь безмятежностью пустыни в сочетании с потрясающими кулинарными впечатлениями.

Кроссовер

Gazelle предлагает уникальный ужин в самом сердце пустыни, где потолок будет звездным небом, а стены — горами. Наслаждайтесь безмятежностью пустыни в сочетании с потрясающими кулинарными впечатлениями. Сделайте свой особый случай уникальным, проведя его с близкими. Создавайте незабываемые воспоминания с Gazelle Crossover.

Собираетесь ли вы в Хургаду в отпуск с семьей или по служебной лестнице, сафари по пустыне — это то, что вы не можете позволить себе пропустить.Среди различных вариантов сафари, доступных вам, сафари в пустыне Arabian Nights Desert Safari определенно подарит вам не только лучшие впечатления, но и надолго запомнится. Теперь лучший туроператор по сафари по пустыне, который может обеспечить незабываемые впечатления, — это Gazelle Crossover Desert Experience.

Чего ожидать

Это сафари — один из самых востребованных туров, так как он позволяет вам вырваться из суеты городской жизни и правильно познакомиться с жизнью и культурой арабов.Вы можете провести всю ночь в пустынях Хургады, как когда-то жили арабы-бедуины. От захватывающих мероприятий до кемпинга на открытом воздухе в пустыне, культурных программ и роскошного традиционного ужина с барбекю — этот сафари-тур по пустыне увлечет вас захватывающими впечатлениями, пока вы до ночи предаетесь этому удивительному опыту в пустыне.

Мероприятия и культурные мероприятия

После того, как вы встретите машину, вы сможете быстро добраться от шумного города до пустыни Красного моря.Водитель и гид покажут вам самую захватывающую природу пустыни с панорамных мест. В основном это тип езды по бездорожью, он включает в себя движение по долинам с разной скоростью.
Другие виды активного отдыха, которые вы можете испытать в пустыне, включают катание на квадроциклах / багги (по желанию). Если вам не интересно участвовать в этих захватывающих мероприятиях, вы можете выбрать поездку на верблюде, которая даст вам возможность исследовать флору и фауну Восточной пустыни Египта и сделать несколько невероятных фотографий.В это сафари по пустыне включена короткая поездка на верблюде продолжительностью около 15 минут.

Просмотр заката
К тому времени, когда вы закончите свои приключения, солнце должно было уже садиться. Это лучшее время для вас, чтобы насладиться отображением меняющихся оттенков пустынного неба и гор и сделать несколько потрясающих снимков. На закате вас отвезут в кемпинг, где вы сможете насладиться бедуинским стилем жизни и ужином-барбекю с вегетарианскими и невегетарианскими блюдами под звездным небом.

Как мы выиграли одну из самых сложных ралли-гонок в мире

12 мая 2015 г.
  • Алисса РенигкESPN

    Закрыть
      Алисса Ренигк — старший писатель ESPN, чьи задания привели ее на шесть континентов и заставили ее совершать бесчисленные безрассудные поступки. (Подпишитесь на @alyroe в Twitter).

СЛОВА ЭХО в моей памяти, рассекая тихую тьму 4 часов утра, как лезвие бритвы с французским акцентом: «Bonjour, Gazelles! Il est quatre heures!»

«Здравствуйте, Газели! Это 4 а.м.! »

В течение девяти дней апреля голос основателя Rallye Aicha des Gazelles Доминик Серра был тревожным сигналом, с которого начинался мой день. Каждое утро ее песня разбудила более 300 участников ралли, когда мы цеплялись за них и цеплялись за них. больше минуты сна

Трех, четырех, может быть, пяти часов сна никогда не было достаточно, когда я расстегнул молнию из спального мешка, натянул шерстяную шапку на волосы и включил налобный фонарь, свисающий с крыши крошечной красной палатки. поделился с моим товарищем по команде Крисси Бивис.

Каждое утро в Марокко было идентичным, но в моем сознании каждое из них живет ярко и независимо. Я был измучен, но полон предвкушения грядущего дня. «Просто стань вертикальным», — говорил я себе. «Как только вы встанете, он включен».


РАЛЛИ ГАЗЕЛЬ, девятидневное женское ралли по бездорожью через пустыню Сахара, в этом году отметило свое 25-летие, и благодаря Крисси у меня была невероятная возможность принять участие не как журналист, а как конкурент. С тех пор, как четыре года назад я впервые узнал о «Газели», я был заинтригован ее уникальным форматом и претендую на звание самого сложного женского спортивного соревнования в мире.

Ветеран ралли-гонок Крисси Бивис (слева) и писатель ESPN Алисса Ренигк (новичок в ралли) объединились для участия в гонке 2015 года и в итоге выиграли свой дивизион. Николь Дреон

Я внимательно следила за тем, как Крисси соревновалась с профессиональным серфингистом Бетани Гамильтон в 2013 году, и решила однажды отправиться в Марокко, чтобы осветить это событие. Затем, в ноябре, позвонила Крисси и спросила, что я делаю в апреле. «Я пишу предложение поучаствовать в следующем году», — сказала она. «Вы хотите быть моим водителем?»

Конечно, я сказал да.

И не зря. В своей повседневной жизни Крисси — архитектор, архитектурный изготовитель и изобретатель. По выходным она — одна из самых уважаемых женщин в раллийных гонках. Она выиграла золотую медаль X Games за второе вождение за Таннера Фуста, нынешнего штурмана Трэвиса Пастраны в серии Rally America и недавно выиграла второй день ралли Prescott в серии California Rally Series с места водителя.

В ралли «Газель», которое представляет собой скорее соревнование по навигации и вождению, чем гонку, такой отличный штурман, как Крисси, является ключом к успеху команды.Так что приглашение Крисси было похоже на звонок Серены Уильямс, чтобы спросить, не хочу ли я сыграть с ней в парном разряде на Олимпийских играх в Рио. Вы не отказываетесь от такого приглашения, особенно если оно исходит от друга-единомышленника, с которым вы знаете, что вам будет чертовски весело.

На личном уровне я был в восторге от возможности выйти за рамки моего опыта и соревноваться за пределами моей зоны комфорта. Когда я услышал, что сотовые телефоны, компьютеры и любые устройства, способные вызывать координаты GPS, запрещены во время ралли — организаторы конфискуют их на старте и возвращают через девять дней на финише — я был рад получить такой уважительный повод для отключения.«Извини, что не ответил на твой звонок. Я мчался на фургоне Sprinter по пустыне Сахара».

Формат гонки столь же красиво упрощен, как и умопомрачительно сложен: команды из двух человек (штурман и водитель) проходят через серию контрольно-пропускных пунктов, разбросанных по сотням миль жестокого бездорожья по пустынной местности, используя только топографические карты южного Марокко, нарисованные в 1950-х годах, компас, минутная линейка и курсовой плоттер — иностранные кусочки пластика для большинства из нас в эпоху GPS и Waze.

Побеждает команда, которая проехала кратчайшее расстояние и набрала наименьшее количество штрафных очков за девять дней (и около 60 контрольных точек). Штрафы начисляются за пропущенные контрольно-пропускные пункты, следование за другой командой, обращение за помощью извне или за механическую помощь.

Когда команды попадают в механическую неисправность, спустят шину, застряли в песке или заблудились, им разрешается обратиться за помощью к другим участникам, но им начисляются штрафные баллы за обращение за помощью к местным жителям, представителям СМИ или гонке. организаторы.«Только Газели могут помочь Газелям», — сказал Серра. И они это делают. Эту открытость и щедрость она называет «духом Газели». Это был термин, который я слышал, и действие, которое я испытывал снова и снова на протяжении всего митинга.

Чем больше я узнавал о «Газели», тем больше я верил, что это событие не только соответствует моей личности, но и готово участвовать. Дни длинные, и товарищи по команде проводят вместе почти 24 часа, поэтому дух сотрудничества, отличные коммуникативные навыки, хорошее чувство юмора, способность доверять своей интуиции и умение хорошо работать в стрессовых ситуациях практически без сна — вот ключи к хорошо себя чувствует в газели.Этот список во многом похож на требования для успешного освещения Олимпиады в качестве журналиста.

Но сначала мне нужно было потренироваться. За несколько месяцев до ралли мы с Крисси прошли необходимые курсы навигации и бездорожья. Я практиковался в использовании компаса в любое свободное время и использовал карты и координаты контрольно-пропускных пунктов прошлых лет, чтобы нанести точки на карты. Я чувствовал, что в хорошей физической форме, но знал, что мне придется много бегать и копать, поэтому переместил свои пробежки на пляж рядом с домом и добавил больше подтягиваний к своему обычному режиму тренировок.Поскольку я знал, что «Газель» будет более изнурительной морально, чем физически, я увеличил количество минут для медитации. И я потратил больше времени на упаковку, распаковку и переупаковку, чем в любой другой поездке в моей жизни.

Чтобы быть достойным товарищем по команде Крисси, я должен был быть хорошим. Но в первый раз, когда я сел за руль автомобиля, которым я ехал — фургона Mercedes-Benz Sprinter 4х4, — я почувствовал себя совершенно неуютно. Если вы когда-нибудь пользовались шаттлом из аэропорта Денвера, вы знаете, о каком автомобиле я говорю.Не совсем тот образ, который возник у меня, когда Крисси спросила, хочу ли я сплотиться через Сахару.

В тот первый день, когда я тренировался в пустыне за пределами Сан-Диего, в районе, который точно имитирует местность, которую мы увидим в Марокко, фургон казался слишком высоким, слишком длинным, а мои ноги слишком далеко от педалей. Я думал, что заставлю его катиться, проезжая по самому маленькому камню или кусту. Я понятия не имел, как удержать его на плаву на песке, какое давление в шинах было наилучшим для каждого состояния или как на земле перемещаться по песчаным дюнам.

Но я тренировался. Независимо от того, насколько почти невозможной казалась ситуация или насколько крутым спуск казался моему начинающему мозгу, я закрыл рот, слушал своих инструкторов и водил машину с разной степенью успеха. У меня было три дня, чтобы стать как можно лучше, прежде чем мы с Крисси вылетели в Германию, чтобы встретиться с нашими товарищами по команде и механиками Mercedes-Benz и забрать фургон, который мы в конечном итоге должны были участвовать в гонках в Марокко. Я воспользовался каждым моментом и надеялся, что это повлияет на ралли.


Я НЕ ЗНАЛ слово или до того, как научился его ненавидеть.Это арабское слово произносится как «жени» и переводится как «русло реки». Уэды, как правило, усеяны скалами, небольшими дюнами и растительностью — это медленные лабиринты из ада, которые организаторы гонок стараются размещать на дорожках участников несколько раз в день. Они и вождение, и навигационный кошмар.

В первый день Крисси и я натолкнулись на выемку с особенно крутыми скалистыми стенами. Спринтеру казалось, что спуститься или вылезти из него невозможно. Так что Крисси ловко провела нас.А потом мы заметили, что несколько команд ползут вниз, туда и обратно. Постепенно наше восприятие возможного начало меняться.

Во второй день соревнования растянулись на 220 бесконечных невероятно медленных километров. В тот день мы встретили песок, ил, камни размером с мрамор, камни размером с капусту, поля камней, похожие на бритву, и новые растения, появившиеся в результате необычно большого количества осадков. Несколько раз в день мы останавливали фургон, чтобы пройти курс пешком и найти путь через прорыв или вокруг обрыва.В обычный день Крисси может пробежать от трех до пяти миль или больше; Я могу потратить половину из этого.

Когда мы наконец спустились с холма и заметили седьмой и последний контрольно-пропускной пункт, Крисси и я были в восторге. Накануне мы заняли второе место в нашем классе после немецких товарищей по команде Андреа Шпильфогель и Юлии Саламон, и мы считали, что превзошли первый день. Затем, вскоре после захода солнца и менее чем в часе езды от бивака — путешествующего палаточного городка, который каждую ночь служил нашим последним контрольно-пропускным пунктом — я согнул обод, пересекая проход, и мы прислушались, как спустилось наше переднее правое колесо.

Когда мы поняли, что наш домкрат слишком высок, чтобы поместиться под рамой, 10-минутное исправление превратилось в часовое испытание. Андреа и Джулия первыми проехали мимо и остановились, чтобы помочь. Вторая группа остановилась, чтобы нас подвести. Всего три команды остановились, чтобы протянуть руку помощи или валета, и через час мы вернулись в путь. Это был разочаровывающий конец дня, но этот час предоставил невероятное окно в дух митинга.

Хотя я не был журналистом в Марокко, я не мог не наблюдать как один.Снова и снова правило помощи вносило мой любимый поворот в игру. Я наблюдал, как команды жертвуют километрами, чтобы вытащить участника из переправы и останавливаться на час или более, чтобы помочь другой команде выкопать, сменить квартиру, починить сломанный элемент рулевого управления или указать, где они были на карте. Каждую ночь, независимо от того, насколько она устала или сколько работы нам приходилось делать, Крисси проводила время со всеми, кто просил помощи в навигации. Она была для меня невероятным инструктором по вождению. Я гордился тем, насколько хорошо мы соревновались, но это были моменты, когда я больше всего гордился тем, что являюсь ее товарищем по команде.

В этих ситуациях, возможно, есть нечто большее, чем простой альтруизм, но я не считаю, что причина так же важна, как сама помощь. Помогите другой команде, и она, скорее всего, вернет вам услугу. Упустите возможность помочь, и на следующий день ваша репутация может вернуться и укусить вас за сломанный задний мост. Если Крисси и я видели, что другая команда нуждается, это никогда не было спором. Проведите километры за рулем, чтобы помочь им, а затем заставьте себя наверстать потерянное расстояние в другом месте.

Женщины, которых мы встретили в Марокко, были отзывчивыми и отзывчивыми, стойкими и творческими, жесткими и смелыми. Я мог бы написать рассказ о каждой команде, с которой встречался, и я позабочусь о том, чтобы все они остались в моей жизни. Ронда Кэхилл и Рашель Крофт, которых окрестили «мамами из Миннесоты», — лучшие подруги, которые вместе участвуют в гонках под названием X Elles. Они красивые, веселые и крутые соперники. В прошлом году они участвовали в повышении осведомленности об организации под названием «Голос сегодня» и их кампании «каждый четвертый».

Рэйчел Крофт и Ронда Кэхилл, «Мамы из Миннесоты», с Сарой Прайс (в центре) и Эрикой Сакс (крайняя справа). Соперник Джесси Комбс идет второй справа. Николь Дреон

«Каждая четвертая женщина и каждый шестой мужчина становятся жертвой сексуального насилия до своего 18-летия», — сказала мне Ронда. И Ронда, и Рашель — один из четырех, и этот факт они узнали друг о друге менее чем через месяц после начала их дружбы. Они говорят, что митинг помог им обрести голос и дать другим женщинам возможность делать то же самое.В этом году они участвовали в гонке под новым хэштегом: #youareloved. «Ралли очень тяжелое, и к концу все устали и разбиты», — сказала Рашель. «Мы думали, что женщины увидят наш грузовик и эти слова, и это вызовет у них улыбку и ободрение, как они это делают для нас».

Сара Прайс, 22-летняя гонщица по мотокроссу и призер X Games из Сан-Диего, соревновалась со своей подругой Эрикой Сакс, первыми американскими спортсменами, которые вошли на Gazelle в квадроцикле бок о бок.(Представьте себе жесткую внедорожную тележку для гольфа, и вы поймете, на чем они гонялись.) В первый день они не смогли участвовать в прологе, потому что метель в Атласских горах задержала прибытие их четырехъядерный. Они пропустили заправочный пункт на второй день, у них закончился бензин, и они спали в пустыне, напуганные и одни. На третий день палатка и спальный мешок Прайса незаметно улетели с квадроцикла до того вечера. Мерфи и его закон управляли их митингом. Но каждый день, когда мы видели этих девушек, они улыбались.И, в конце концов, они финишировали первыми в своем классе.

Наши самые большие соперники — Андреа и Юлия из команды 316 — также стали нашими ближайшими друзьями. Они призывали нас становиться лучше с каждым днем, заставляя нас смеяться до тех пор, пока не болит пресс. На восьмой день, посреди трех особенно изнурительных часов езды, пеших прогулок, буксировки и прокладки пути через песчаные дюны размером с городские здания, Андреа подошла ко мне с улыбкой на лице, шириной с самую большую дюну.»Разве это не лучшее приключение?» — спросила она, ее лицо было покрыто потом и песком. Я не мог не соответствовать ее улыбке. «Лучшее приключение», — сказал я.


В НАЧАЛЕ последнего дня Крисси и я опередили наш класс на 52 километра над Андреа и Джулией, которые благополучно заняли второе место. Если мы пройдем все контрольно-пропускные пункты, мы станем первой командой США, выигравшей «Газель». У нас было достаточно подушки, чтобы мы могли расслабиться. Но это был наш последний шанс проехать на фургоне Sprinter снова и снова через пустыню Сахара.На следующий день мы вернемся на дороги.

Итак, мы довели этот фургон до предела и выжили в последний день. На третьем контрольном пункте мы остановились, чтобы отдохнуть и пообедать с Андреа и Джулией и насладиться нашими последними моментами вместе в качестве конкурентов.

Четыре контрольно-пропускных пункта спустя, когда мы приближались к бивуаку, мы заметили их фургон, припаркованный за 20 метров до финиша.

«Что ты делаешь?» — спросили мы, подъезжая к ним.

«Мы ждем. Мы хотели вместе пересечь финиш», — сказал Андреа.»С тобой.»

Газель спирт.

Слова отзываются эхом в моей памяти.

Gazelle Lublin

Vítejte v našem ESHOPU

Koupíte zde náhradní díly na vozidla GAZELLE в Люблине и дальше от двигателя ANDORIA a STEYR. Мези тато возидла патржи значек HONKER, ARO, УАЗ, ГАЗ, LADA NIVA и КАМАЗ.

Jak najít to, co hledám ???

Do kolonky « Hledání » vlevo vedle tohoto textu napište co hledáte.Např. vodní pumpa, pneu, kryt světla, spojka . Pokud nic nenajdete nebo nález neodpovídá tomu co chcete najít, zkuste jinou formulaci , např. spojková sada anebo pouze část slova např. spojk nebo u svíček pouze svíčk apod.

M zžete zde také napsat konkrétní katalogové číslo nebo pouze část čísla .

Dále můžete použit MENU vlevo , kde je vše rozděleno do kategorií.

Pro zjištění parameter jednotlivých motorů klikněte ZDE .

Прочитать у нас:

  • Широкая набивка с диспозицией и выражением даты с пршимом к вам
  • veškeré náklady na dopravu a balné jsou zdarma (platí i pro Slovensko)
  • bezproblémová reklamace (zboží vyměníme nebo vrátíme peníze)
  • zákaznický servis (výměna zboží pokud díl nepasuje nebo jste se spletli, zavolejte o radu pokud si nejste jisti)
  • věrnostní slevy

Pokud hledáte koncovky vstřiků nebo vstřikovače klikněte prosím na logo

Doprava zboží:

Dopravné je zdarma po celé ČR i SR na vše a bez omezení — pro více info klikněte nahoře na « Doprava zboží » anebo ZDE .

INFORMÁCIE PRE ZÁKAZNÍKOV ZO SLOVENSKA — KLIKNĚTE ZDE

Текст Übersetzung — die Sprache, in der Fußzeile auszuwählen.

Перевод текста на английский — для выбора языка в нижнем колонтитуле.

Nabídka produktů se stále rozšiřuje.

Pokud nenajdete konkrétní zboží nebo si nejste jisti, napište nám přes kontaktní formulář nebo mailem nebo nás kontaktujte telefonicky.На возидла Люблин и газель, которая находится на улице, не боится пружинки, моторной и каросарской дороги.

GAZ VYDRA — Hasičský speciál — GAZ auto ČR / SR

Devíti nebo sedmimístný dopravní automotive pro evakuaci a nouzové zásobovaní obyvatel obcí.

Vzor jak vyplnit TECHNICKÉ PODMÍNKY ke stažení ve spodní sekci článku pod «Ke stažení»

POÁRNÍ DOPRAVNÍ AUTOMOBIL VYDRA NA TERÉNNÍM PODVOZKU GAZ

Výrobce vozidla: ELTRANS Liberec, s.r.o. Česká republika

VOZIDLO ZVLÁŠTNÍHO URČENÍ — POÁRNÍ devíti nebo sedmimístný automotive o celkové hmotnosti 3500 kg (dále jen «DA»)

Požární speciál je postaven na podvozku ruského výrobce terénních a užitkových automotive GAZ kategorie 2 určeného pro smíšený prooz.

Vozidla mají pohon obou náprav a pro jízdu ve velmi těžkém terénu jsou vybavena redukční převodovkou.

K překonání hlubokých blátivých nebo sněhových překážek slouží uzávěrka mezinápravového, popř.zadního diferenciálu.

ДА ВЫДРА К39

je nejen devítimístný (K37 sedmimístný) speciální autombil, který umožňuje přepravu osob s osobními zavazadly při plnění úkolů na úseku nachrany obyvéžesovánés » VYDRA K 39 соотв. K37 má samostatně přístupný boční úložné prostory v zadní části vozidla, krytý roletou z hliníkových lamel, který slouží pro uložení požárního vybavení nebo pro zavazadchla eva.Další prostor je přístupný zadními dvoukřídlími dveřmi.

ДА ВЫДРА К59 небо К57

je zjednodušenou a levnější variantou K39 / K37. Prostor pro zavazadla je přístupný pouze zadními dveřmi vozidla ale úroveň ostatní výbavy může být stejná jako u základního modelu. Prostor pro zavazadla navíc nemusí být od prostoru pro posádku oddělený příčkou.

ГАЗтерра ВЫДРА К37
  • DA spluje požadavky předpisů pro provoz vozidel na pozemních komunikacích v ČR, a veškeré povinné údaje k prodení a vybavení DA včetně výjimek jsou uveracy v osvědčáz.(technický průkaz) a požadavky stanovené vyhláškou č. 35/2007 Sb., O technických podmínkách požární techniky, ve znění vyhlášky č. 53/2010 Сб.

  • DA splňuje podmínky stanovené vyhláškou č. 247/2001 Сб. o Organaci a činnosti jednotek požární ochrany ve znění pozdějších předpisů a požadavky uvedené v těchto technických podmínkách.

  • DA je v prostoru místa nástupu strojníka (řidiče) do DA vybaven zásuvkou pro dobíjení a conzervaci akumulátorových baterií 12 nebo 230V.Součástí zásuvky 230V Интеллектуальные набережные zařízení, které zajistí udržování autobaterií v trvale nabitém stavu i při odstavení vozidla.

S ohledem na provoz DA v kopcovité krajině nebo obtížných terénních podmínkách, je pro DA použit autombilový podvozek s pohonem trvale 4×4, s uzávěrkou mezinápravovémadínárodírencián nřípravovémadínárenciání.

  1. Varianta pohonu vozidla je: naftový přeplňovaný motor objemu 2800 ccm (90kW) se jmenovitým měrným výkonem 25,5 kW / 1000kg-1 který je schopen conzumovat jednotné palivo JP8 / ET-1 jroleit p-34 krizových rezerv v zemích společenství NATO.

  2. Varianta pohonu je: бензиновый двигатель 2700ccm (78 кВт) или мощность 22kW / 1000kg Celkové hmotnosti vozidla.

Redukční převodovka, s převodovým poměrem 2: 1, zvyšuje výkon motoru v terénu na dvojnásobek.

  • DA může být vybaven analogovou radiostanicí nebo digitálním terminálem a příslušnou střešní anténou, které pro montáž dodá zadavatel nebo pouze přípojnými body pro dodatečězení montáž.

  • DA je vybaven dvěma požárními světlomety 12 V se světelným tokem každého světlometu nejméně 1300 lm. Пожарни света мажи магнетицкие учцены и прпоюйи себе на электроинсталляции DA кабелем о дельце 3 и 5м зазасувки 12В, где пршиступна по оттвржени бочних ролет……………………………………………………………….

Kabinu automotivebilu VYDRA K39 (K59) tvoří prostor určený pro přepravu 9ti osob, první řada sedadel sestává ze sedadla pro velitele + jednu osobu a sedadla pro strojníka (řidiče).Druhá řada sedadel slouží pro dva hasiče a třetí pro čtyři evakuované особенности při plnění úkolů на úseku ochrany obyvatelstva.

Sedadla jsou tedy zásadně v poměru 2 (nebo 3) + 2 + 4.

Automobil Vydra K37 (K57) je sedmimístný a uspořádání sedadel je vždy tři sedadla v první řadě a čtyři sedadla v řadě druhé.

Kabina osádky provdení K39 je jednoprostorová nedělená se čtyřmi dveřmi z nichž jedny jsou posuvné. Všechna sedadla jsou orientována po směru jízdy.

  • DA je vybaven autorádiem a v dosahu sedadla velitele jednou nebo dvěma samostatnými zásuvkami pro případné napojení nabíjecích prvků mobilních telefonů.

  • Zvláštní světelné výstražné zařízení

modré barvy je v provdení «rampa». Umožňuje воспроизводит несколько слов, obsahuje tří tónovou sirénu и je chráněno ocelovým ochranným rámem integrovaným do střešního nosiče.

DA Je v zavazadlovém prostoru uzpůsoben k upevnění následujícího vybavení které dodá zadavatel.

  • lékárnička velikost III v batohu / kufru 1ks

  • požární světlomet 12 V s kloubovým držákem 1ks

  • přenosný hasicí přístroj CO2 89B 1ks

  • přenosný hasicí přístroj práškový 34A183B 1ks

  • ручная свитильна с доброжелательными аккумуляторными батареями 2ks

  • ручн. Выпр. Настр. 1кс

  • Рукавице Лекаржское Едноразовое Нестерильное 12ks

  • vyprošťovací nůž (řezák) na bezpečnostní pásy 2ks

  • vytyčovací červenobílá páska 500 m 1ks

Nákladový prostor vozidla má řadu variantních řešení pro uložení požárnické techniky a výzbroje

  • DA je vybaven zařízením proti blokování provozních brzd typu ABS a světlomety do mlhy.

  • Přední část DA může být v prostoru rámu podvozku vybavena elektrickým lanovým navijákem s jištěním proti přetížení podle ČSN EN 14492-1 + A1 с переходом на 4,5 км пути.

DA V PROVEDENÍ 4X4 NELZE Z TECHNICKÝCH DŮVODŮ VYBAVIT AIRBAGY

  • Obě nápravy jsou osazeny koly vybavenými pneumatikami konstruovanými pro provoz na blátě a sněhu.

  • DA mže být doplněn tažným zařízením typu ISO-50X для připojení požárního přívěsu kategorie O2 или Celkové hmotnosti 2500 кг.

Plnohodnotné náhradní kolo a veškeré příslušenství potřebné pro jeho výměnu je umístěno v DA.

С охледем на безпечной наступовани и выходом на особую территорию в на рзне вышки постав стройки мá Д.А. волант настойчивый вышкове и в подельной осе возидла.

Pro výrobu DA se používá pouze nový automotive podvozek a pro učelovou nástavbu pouze nové a originální součásti.

Všechny položky požárního příslušenství a všechna zařízení pro montáž do DA splňují obecně stanovené bezpečnostní předpisy a jsou doložena návodem a přímologáslušn.

Základnímu modelu vozidla byl vydán autorizovanou osobou 221, jménem MV-generálního ředitelství HZS ČR certifikát TÚPO pod číslem: 221/053/2016

Фотогалерея:

Полная фотогалерея ZDE

Ke stažení:

  • Technické podmínky — předvyplněné

    Název souboru: TP-DA_Z_2019-2 GAZ Vydra.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *