Газель 2705 4х4: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Автозак на базе ГАЗели БИЗНЕС ГАЗ 2705 и ГАЗ 27057 4х4

Автозак на базе ГАЗели БИЗНЕС ГАЗ 2705 и ГАЗ 27057 4х4 — ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Газель БИЗНЕС » Автозак на базе ГАЗели БИЗНЕС ГАЗ 2705 и ГАЗ 27057 4х4

Автозак на базе ГАЗели БИЗНЕС – цельнометаллический фургон с трехместной водительской кабиной, использующийся государственными органами для перевозки заключенных. Выпускается в двух исполнениях: заднеприводный ГАЗ-2705 и полноприводный ГАЗ-27057.

Кузовной отсек, который предназначен непосредственно для осужденных, отделен от водительской кабины сплошной перегородкой с раздвижным окном. Внутри этого отсека есть два или три места (в зависимости от комплектации) для наблюдателей, а также одиночные либо общие камеры.

Каждая камера оснащена прочной дверью с внутренним замком и доп. задвижкой, а также имеется окно, с помощью которого есть возможность следить за задержанными. Лавка, на которой сидит преступник, состоит из металлического каркаса, сиденье и спинка которого обита деревом. Сама лавка прикреплена к полу. Обшивка каждой камеры предназначена для санитарной обработки. Имеются вытяжная вентиляция и освещение, которые защищены решетками.

Оформление автозака на базе ГАЗели отвечает государственным стандартам: цветографическое оформление, звуковое устройство и световая балка.

Просим вас уточнить технические характеристики и более подробную информацию у наших менеджеров.

УМЗ-42164 бензиновый
Количество цилиндров4
Система питаниямноготочечный впрыск топлива
Рабочий объем, куб. см2890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л. с.)78,5 (106,8)

Купить автозак на базе ГАЗели БИЗНЕС Вы можете в «Восточном Ветре» по невысокой цене. Каждый автомобиль изготавливается комплектации, которая наиболее подходит Вашей организации.

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Отзыв ГАЗ ГАЗ-27057-438 полный привод 2006 г. Часть 2

Всем огромное спасибо за поддержку моей темы. Явно многих интересует, как наши машины эксплуатируются, какие у них проблемы.

Полный привод Газелей — это дополнительный поход в сервис, но и Баргузины с Соболями полнориводные так же собраны и проблемы у них те же. Скажете — «Да откуда он знает, у него же Газель». Я интересовался по этим проблемам в сервисе, где обслуживал свою машину. Поверьте, проблемы те же, ну в данном случае с ходовой.  А так же мне знакомый мастер (знакомым он стал после того, как я стал обслуживаться у них, они меня встречали у себя как родного) сказал, что Газели 2007-2008 года, точно не помню, шли с бракованными мостами, у них выворачивало или лопались полуоси, так завод отозвал для замены брака только маршрутки, а остальным не сообщалось. Если у кого-то вдруг такое случится или случалось — можете смело на них давить, это заводской брак.

В прошлую среду 3.02.10 решил прокатиться на своей развалюхе, снега нанесло нормально, ее засыпало по самые… в общем, вам по пояс будет. Завелась без подзарядке аккумулятора с первого раза. Прогрев решил въехать из сугроба, колеса свистят. Нужно блокировку включить, но не тут-то было — прикладывая усилие своего тела, а это 105 кг, упершись в рычаг ногой и в сиденье коробка так и не поддалась, рычаг уперся в консоль и никакого результата, а усилие на рычаге переключения по ГОСТУ не должно превышать 10 кг. И это отечественный автопром.

В понедельник у меня в суде очередное заседание, может что-то решится в этот раз, хотя я думаю, что еще пару заседаний сделают. Заводские будут протестовать по поводу моих доказательств. Я хочу дать рекламу на баннере где-нибудь рядом с автозаводом, если кто-то может в этом помочь, то буду очень признателен. Если кого-то интересуют подробности, то пишите, я по возможности отвечу. Было предложение написать президенту, я писал правительству Нижегородской обл. Пришёл ответ, что данный вопрос может решить только суд. Вот какие дает ответы наше правительство.

Элерон 64006Коврики салона Газель 2705, 3302 в т.ч 4х4 , Бизнес 95- полиуретан передние с перемычкой Элерон

Свернуть карточку товараСамый дешевый

1 055 ₽

четверг 17. 03

Самый быстрый

1 271 ₽

четверг 03.03

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

64006

На нашем складе

Коврики в салон 3302 (полиуретан)(к-т)

1 шт.

1 208 ₽

Надёжный поставщик

ГАЗель 2705, 3302 (в т.ч. 4X4), «Бизнес» (1995-) передние (с перемычкой)

27 шт.

1 140 ₽

Другие предложения

ГАЗель 2705, 3302 (в т.ч. 4X4), «Бизнес» (1995-) передние (с перемычкой)

30 шт.

1 055 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 2 дн

от 1 057 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Подкрылки (локеры) ГАЗ ххххх Газель задний (комплект 2 шт)

1 шт.

1 144 ₽

Коврики салона (полиуретан) ГАЗель Бизнес (Фермер) (330232) (1995-) второй ряд

11 шт.

1 368 ₽

Коврики салона (полиуретан) ГАЗель Бизнес (Фермер) (330232) (1995-) второй ряд

11 шт.

1 368 ₽

Коврики резиновые в салон 3D STANDART для GAZ (1994-) {СРТК}

32 шт.

1 646 ₽

Коврики резиновые в салон 3D STANDART для GAZ (1994-) {СРТК}

32 шт.

1 646 ₽

Коврики резиновые в салон 3D STANDART для GAZ Fermer (2014-) {СРТК}

14 шт.

1 646 ₽

Коврики резиновые в салон 3D STANDART для GAZ Fermer (2014-) {СРТК}

14 шт.

1 646 ₽

Коврики салона EVA ГАЗ 3302 (CS-20) черные с черн.окант. (к-т 3 шт) (16486)

2 шт.

2 097 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Масло для ГАЗ ГАЗель 2705 (4х4) ЗМЗ-406 1994-2010 г.в. Какое масло лучше? Советы профессионалов по смазке

Масло для ГАЗ ГАЗель 2705 (4х4) ЗМЗ-406 1994-2010 гг. Какое масло лучше? Профессиональные советы по смазке — Kroon-Oil Какое масло заливать в свой ГАЗ ГАЗель 2705 (4х4) ЗМЗ-406 1994-2010 г.
в.? Полная консультация по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
  • Двигатель ЗМЗ-406

    Емкость: 6 литров

  • Передний дифференциал

  • Дифференциал задний

    Емкость: 2,2-3 литра

  • Гидравлическая система сцепления

    Емкость: 0,2 литра

  • Раздаточная коробка

  • Руководство по трансмиссии

    Емкость: 1,2 литра

  • Гидравлическая тормозная система

    Емкость: 0,5 литра

  • Система охлаждения

    Емкость: 9,5-10,5 л

  • Рулевая коробка

    Емкость: 0,5 литра

 

 

Полноприводная «ГАЗель»: покупать или нет?

В настоящий момент малотоннажные коммерческие автомобили «ГАЗель» пользуются большой популярностью на российском рынке. Существует множество модификаций этих машин: микроавтобусы в грузовом и пассажирском исполнении, промтоварные и изотермические фургоны, бортовые платформы и даже рефрижераторы. Но несколько лет назад Горьковский автомобильный завод решил пойти еще дальше и разработал для них полный привод. И если раньше «ГАЗель» имела колесную формулу исключительно 4х2, то теперь она полноприводная, с формулой 4х4. Но сколько пользы мы от этого получаем, сколько нам приходится платить за такой апгрейд?

Аргументы «за»

Основным преимуществом использования таких автомобилей является возможность доставки груза в любую точку.Где нет моноприводной малотоннажки, там пройдет полноприводная «ГАЗель». Благодаря колесной формуле 4х4 можно не беспокоиться о том, доедет ли машина с грузом до места назначения или застрянет где-нибудь в пути. Использование таких грузовиков особенно актуально в сельской местности, где нет асфальтированных дорог. Полноприводная «ГАЗель» может стартовать с любого места, несмотря на отсутствие дорог, без буксования.

Однако не стоит всегда полагаться на автомобиль — во многом проходимость зависит от ваших навыков вождения и уровня сложности трассы.Но в любом случае полноприводная «ГАЗель» будет более проходимой, чем ее моноприводные «сестры».

Аргументы «против»

Вместе с достоинствами привод 4х4 имеет и ограничения. Во-первых, чтобы справиться с бродом, необходимо иметь особый опыт вождения полноприводных автомобилей. К «ГАЗели» нужно очень долго привыкать. Кроме того, как отмечают специалисты, у таких автомобилей повышенный износ агрегатов и узлов. Это связано с высокой нагрузкой, возникающей при прохождении маршрута по бездорожью.При этом значительно увеличивается расход топлива. Как указано в паспортных данных, полноприводная «ГАЗель» (модель 330273) потребляет около 9,5 литров топлива на 100 км пути. Конечно, в это очень трудно поверить, но если прикинуть, что монопривод на практике потребляет около 13-14 литров на сотню, закрадываются сомнения. Ну а в целом расход топлива увеличивается процентов на 10-15, поэтому заранее учитывайте этот фактор при покупке малотоннажных автомобилей.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Сколько стоит полноприводная «ГАЗель»?

Цена напрямую зависит от типа и модификации автомобиля (а их не один десяток).Поэтому ниже стоимость «ГАЗели» модели 330273 «Фермер».

  1. 630 тыс. руб. За эту цену вы приобретете бензиновую версию ГАЗ-330273, оснащенную мотором Ульяновского моторного завода (УМЗ-4216) мощностью 106 лошадиных сил. Трансмиссия – пятиступенчатая «механика».
  2. 653 тыс. руб. Та же модификация, только дополнительно крепится газобаллонное оборудование типа «метан».
  3. 775 тыс. руб. Столько стоит дизельная «ГАЗель» со 120-сильным американским двигателем «Камминз» (Cummins) объемом 2.8 литров. Коробка передач такая же.

Как видите, цена немного выше обычной, поэтому, если у вас нет крайней необходимости использовать «ГАЗель» 4х4, лучше ее не покупать. Ну а если местность просто не позволяет использовать монопривод, то без полного привода просто не обойтись.

р>>

ГАЗ-27057: конструктивные особенности

В разработке грузовика «Газель» изначально планировался вариант машины с цельнометаллическим кузовом-фургоном. Первый заднеприводный автомобиль ГАЗ-2705 появился в 1995 году, а через некоторое время фургон стали собирать на шасси с постоянным полным приводом 4х4. Полноприводный ГАЗ-27057 «Газель» так и стал называться, так как новая модель имела другое шасси. Кузов автомобиля почти такой же.

Кузов фургона

Впервые был выпущен полноприводный фургон с трехместной кабиной. Для конструкции кузова фургона ГАЗ-27057 применены боковые панели, аналогичные автобусным деталям. Отличие только в заглушенных отверстиях боковых окон.Доступ в грузовой отсек осуществлялся через симметричные распашные задние двери и боковую дверь, выдвижную на направляющих. Все грузовые двери не имеют остекления.

Через год автомобиль стали предлагать опционально с двухрядной кабиной, создав универсальную версию. Второй ряд сидений выносится через сдвижную дверь по правому борту автомобиля. Двери семиместного пассажирского варианта стеклянные и с противоположной стороны.

Трехместный фургон имеет грузовой отсек длиной более 3,1 метра, в автомобилях с двумя рядами сидений длина отсека уменьшается до 2 метров. Стенки грузовых отсеков имеют облицовку для защиты краски. Опционально фургон мог быть оснащен пластиковой крышей, что позволяло увеличить высоту на 7-8 см.

Особенности шасси

Вариант фургона с полным приводом ГАЗ-27057 создавался для использования в условиях несложной местности. Дорожный просвет, по сравнению с версией с задним приводом, увеличен на 2 см и составляет внушительные 190 мм. Благодаря ему увеличили углы свеса, что улучшило проходимость машины.

Силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой ​​коробкой передач и дополнительной коробкой передач с двумя скоростями. Одна коробка передач раздаточная прямая, вторая – понижающая. В их конструкции присутствует межосевой дифференциал с возможностью блокировки. Привод переднего моста отключился.

Рычаги раздаточной коробки вынесены в кабину и размещены возле рычага коробки передач. Из-за этих конструктивных особенностей разместить двух пассажиров на переднем сиденье проблематично.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Современный вариант

В настоящее время завод предлагает покупателям универсал с постоянным полным приводом под маркой «Газель-Бизнес». Машина предлагается с двумя вариантами кабины и двумя вариантами двигателя. Для дополнительного комфорта кабина может быть оборудована кондиционером, электростеклоподъемниками, центральным замком и зеркалами с электрообогревом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.