Газ вепрь next: дебютировал пикап ГАЗ Вепрь Next — Авторевю

>

ГАЗ Вепрь Next. Генетика, детали, история

Как и в прошлый раз — самые интересные автомобили на выставке COMTRANS — на стенде Группы ГАЗ. С них и начнем рассказ о #COMTRANS/17. Первые на очереди харизматичные прототипы ГАЗ Вепрь Next.

Дебютировал Вепрь Next на выставке АРМИЯ-2017. Но там он явно затерялся среди огромного количества прочих внедорожных новинок, зато…

01. Зато настоящий его бенефис состоялся на выставке #COMTRANS/17, где Вепрь NEXT был одним из шоу-стопперов экспозиции. Показали, как уже засветившийся на АРМИИ-2017 пикап, так и…

02. Так и Вепрь Next с а-ля автобусным кузовом. Этот вариант на публике представили впервые.

Для меня оба автомобили Вепрь Next однозначно стали самыми интересными экспонатами #COMTRANS/17, даже обойдя в моем личном рейтинге дальнобойный прототип КАМАЗ-54901. Почему? Потому что ГАЗ Вепрь это модель с историей, эволюция которой проходила у меня на глазах. Об этом Ремарка.

Ремарка М-Парка

Первые упоминания об автомобиле ГАЗ Вепрь относятся к 2001 году, но я впервые увидел эту машину в 2002 году на выставке MIMS.

03. Тогда на Красной Пресне показали пассажирский вариант с индексом ГАЗ-3901. «Ну очередной выставочный прототип, хоть и интересный», — подумал я тогда, не особо поверив в сколь-либо серьезные перспективы серийности этой машины.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

04. Следующий раз с ГАЗ-3901 мы повстречались в 2003 году на показе техники двойного назначения в Бронницах, где изучил эту машину куда более внимательно. Это был уже другой экземпляр. И я проникся идеей создания на базе «Садко» чего-то среднего между большим джипом и автобусом. К перспективам серийности тогда относился уже не так скептически, но все равно до конца в серийность «Вепря» еще не верил.

05. Мой скептицизм был посрамлен, когда «Вепри» реально начали появляться в войсках, правда, уже в другом, грузопассажирском варианте. Причем, в разных родах войск.


Фото Сергея АНДРЕЕВА

06. Этот экземпляр, например, принадлежит погранслужбе ФСБ России.

07. А этот в ливрее МЧС РФ показывали на выставке COMTRANS/10.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

08. В 2016 году классические «Вепри» точно еще выпускались. Обратите внимание, у этого автомобиля фальшь-решетка радиатора уже нового образца.

Фото ГК «Луидор»

Таким образом, прошлый ГАЗовский «Вепрь» это пуcть и мелко-, но все таки серийный продукт. А, значит, у нового Вепря Next шансы на небольшую серию вполне есть.

09. Есть, есть! Поскольку, большинство компонентов, из которых скомпонован новый «Вепрь» уже массово выпускаются.

Давайте разберем Вепрь Next поэлементно:

10. В основе классическое, проверенное годами, полноприводное шасси
ГАЗ-3308 «Садко»
.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

11. Двигатель — технически передовой средний рядный 4-цилиндровый ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. Это мотор того самого семейства, которое было разработано с нуля при участии австрийской компании AVL и производится серийно на абсолютно новой ультра-современной площадке в Ярославле.

12. Кузов у автобусо-Вепря использован от короткобазного ЦМФ GAZelle Next, правда, с пониженной крышей.

13. Для пикапа используется серийная дубль-кабина GAZelle Next.

Фото Дмитрия КИРЮШИНА

14. Капот, не трудно догадаться, от среднетоннажника GAZon Next.

15. И хоть штатные крылья GAZon Next изначально были спроектированы с расчетом на использование и на внедорожной версии, но…


Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

16. Но у ГАЗона Next и Вепря Next совершенно разные крылья. Совершенно другие они потому, что рассчитаны на установку других фар.

17. Донором фар является средний автобус Vector Next, теперь уже абсолютно серийный.

18. Могут ли фары от «нежного» автобуса подойти брутальному внедорожнику? Оказывается, очень даже могут.

19. А если им сделать стильную оправу, то вообще словно тут и были. Новый дугообразный бампер отлично дополняет дизайнерскую композицию.

20. Донором задних фонарей стал цельнометаллический фургон GAZelle Next.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

21. Эти фонари отлично вписались как в облик пикапа, так и в облик джипо-автобуса.

22. Отличная получалась парочка, согласитесь.

23. Интерьер стандартный от GAZelle Next. Отличие только в наличии манометра, показывающего давление в шинах.

24. Передачи переключаются, конечно, не джойстиком, а, как и положено брутальному внедорожнику, «кочергой».

25. Пикап, конечно, имеет меньшие шансы на серию, чем «автобус», так как…

26. Так как кузов — оригинальное изделие, для которого нужны отдельные штампы, рентабельные только при приличных объемах выпуска. Да и рыночный сегмент пикапов таких размеров очень уж узок и специфичен.

27. Хотя конструктивно кузов прототипа проработан очень хорошо. В откидном борте даже ниши-ступеньки предусмотрены.

28. Петли так и вовсе серийное изделие турецкого поставщика ГАЗа — фирмы Rollmech.

29. Пол кузова — гофрированный. За кабиной установлено запасное колесо.

30.

Защищающую при опрокидывании дугу в серии было бы освоить не сложно, но штампы для кузова — препятствие серийности.

31. «Джипо-автобусу» же никаких принципиальных препятствий для серии нет. Практически все составные элементы, кроме оригинальных крыльев, освоены в массовом производстве.

32. Внутри же пока все просто. Два ряда сидений, а за ними..

33. А за ними пространство для груза.

34. В крыше — два люка. Можно эвакуироваться, а можно через них охотиться, например.

35. С моей точки зрения у этого варианта шансы на серию есть все.

Наш прогноз: пикап останется выставочным прототипом, опытным образцом, а джипо-автобус, кто знает, может и увидим в мелкой серии. Благо, история предыдущего Вепря убеждает в том, что специфический нишевой продукт, некогда бывший выставочным прототипом, вполне может быть востребован рынком и выпускаться пусть небольшими, но сериями на протяжении многих лет.

Немецкий инженер обвинил «ГАЗ» в плагиате :: Autonews

Инженер и дизайнер Юрий Постников, который проживает в Германии, обвинил «Группу ГАЗ» в плагиате, сообщает «Коммерсантъ». Поводом для скандала стала новинка российской компании — экспериментальный внедорожный пикап «Вепрь NEXT». По мнению инженера, этот автомобиль был создан по его эскизам, которые он подготовил для «ГАЗа» еще в 2016 году.

«Переговоры длились несколько месяцев, была активная переписка, но к какому-либо результату она не привела. Сотрудники «ГАЗа» мне пообещали, что рисунки ни в коем случае в дальнейшем использоваться не будут», — пояснил Постников.

В пресс-службе «Группы ГАЗ» факт переговоров с инженером подтвердили, но указали, что «Вепрь NEXT» не имеет никакого отношения к разработкам Полякова. В компании подчеркнули, что проект немецкого инженера был невыгодным с экономической точки зрения.

«На выставке в Ганновере к представителям «Группы ГАЗ» с предложением о сотрудничестве обратился Юрий Постников. Речь шла о создании за рубежом производства внедорожников на компонентной базе ГАЗ. Затем Постников прислал нам эскизы своих идей. Эти эскизы не делались по заказу «Группы ГАЗ». ГАЗ никогда не просил Постникова что-либо разрабатывать. Постников прислал уже готовые эскизы и ссылку на статью на сайте «Автопилота», где эскизы к тому моменту уже были опубликованы. Причем речь шла о создании автомобиля на шасси «Соболя 4х4», а не «Садко», с модулями от машин семейства NEXT: кузовом от фургона и кабиной от «ГАЗона». Экономически и технологически такой проект является совершенно бессмысленным», — говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Главное: никакой дизайнерской новизны в проектах Постникова нет. На его эскизах нарисована кабина от «ГАЗона NEXT», к которой сзади «приклеен» кузов от фургона «ГАЗель NEXT». Оба элемента — от серийных продуктов Горьковского автозавода, разработанных конструкторами «Группы ГАЗ», все права на дизайн этих модулей принадлежат компании.

В ходе переписки о возможности сотрудничества Юрию Постникову была направлена стандартная анкета, которая направляется всем потенциальным партнерам перед началом какой-либо совместной работы. Анкета необходима для понимания возможностей компании и уточнения сути ее предложений. Юрий Постников не стал заполнять анкету, ответив «Вам шашечки или ехать?». Ответ показал отсутствие каких-либо серьезных намерений и опыта участия в крупных проектах. После этого переписка естественным образом прекратилась», — резюмировал представитель «Группы ГАЗ».

«Группа ГАЗ» представила экспериментальный внедорожный пикап «Вепрь NEXT» на международном военно-техническом форуме «Армия-2017». Пикап построен на базе грузовика ГАЗ-33088 «Садко». Габаритная длина автомобиля составила 6430 мм, а ширина — 2268 миллиметров. Дорожный просвет равен 315 мм, а глубина преодолеваемого брода составила 950 миллиметров. Масса пикапа равна 6850 кг, а грузоподъемность — 2,5 тонны.

Новинка оснащается 4,4-литровым дизельным мотором, развивающим 149 л.с. и 490 Нм крутящего момента. Оснащение «Вепря» предусматривает жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади, понижающую передачу, пневматическую подвеску, а также 18-дюймовые колесные диски.

Автопроизводитель отметил, что «Вепрь NEXT» предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, а также подойдет для дальних автономных путешествий.

«Группа ГАЗ» представила внедорожный пикап «Вепрь Next» — новости

Международный военно-технический форум «Армия-2017» стал местом официальной премьеры опытного образца внедорожного грузовика ГАЗ «Вепрь Next», выполненный в кузове пикап.

Внедорожный пикап ГАЗ «Вепрь Next»

«Группа ГАЗ»

Как рассказали представили компании «Группа ГАЗ», «новинка призвана заменить в модельной линейке производителя модель «Вепрь», которая мелкими сериями и с переменным успехом выпускается с 2002 года.

Проходимый пикап GAZ Vepr Next построен на базе перспективного грузовика «Садко Next» (ГАЗ-33088 Садко), имеет 2-рядную кабину и грузовую платформу с задним откидным бортом. Автомобиль «идеально подойдёт для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отраслях, для автономных путешествий».

Пикап «Вепрь Next» имеет следующие габаритные размеры: длина – 6 430 мм, ширина – 2 268 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 315 мм. Автомобиль способен преодолевать брод глубиной 950 миллиметров. Грузоподъемность — 2,5 тонн. Полная масса — 6,85 тонн.

Не пропустите:Лучшие электрокары и гибриды 2018 модельного года

Новый пикап ГАЗ «Вепрь Next» получил жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, а также пневмоподкачку и пневморегулировку колес. В моторном отсеке машины установлен двигатель ЯМЗ-534 на 4,4 литра. Мощность – 149 л.с. Крутящий момент – 490 Нм.

Помимо этого в арсенал нового перспективного пикапа «Вепрь Next» числятся 18-дюймовые «катки» и вездеходной резиной, а также мощная механическая лебедка и подрессоренное водительское кресло с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

Добавим. «Группа ГАЗ» не опубликовала обширную галерею новинки, а также ничего не сообщила о будущем представленного пикапа GAZ Vepr Next. То есть, сейчас так и неясно, отправят ли такой грузовик в серию.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Как победить эриманфского кабана в Assassin’s Creed Odyssey

Идеальные доспехи, оружие и способности для победы над эриманфским кабаном в Assassin’s Creed Odyssey.

Эриманфский кабан в Assassin’s Creed Odyssey, наверное, самый сложный бой, который мне приходилось видеть. Упакованный в зону боя среднего размера, этот кабан имеет тенденцию выделять ядовитый газ, который не только наносит урон игроку, но и остается в этой зоне на время битвы.Это делает невозможным сражение в определенных частях пространства и заставляет игроков увеличивать темп, чтобы не задохнуться. После нескольких неудачных попыток я придумал стратегию и несколько советов по сборке, которые помогут всем игрокам победить Эриманфского кабана в Assassin’s Creed Odyssey.

Победите эриманфского вепря

Уровень 3 «Второе дыхание» снимает эффекты яда, что идеально подходит для боя с Эриманфским кабаном.

Идея этого боя довольно проста. Эриманфский вепрь ничем не поможет, если вы не посчитаете потенциальных медведей, которых вы можете заметить в этом районе.Я отправил одного перед боем. Вы можете сосредоточиться только на кабане и только на кабане. Что делает этот бой ужасным, так это то, что ваш противник любит сдерживать ветер, наполняя небольшие карманы ядовитым газом. Газ никогда не рассеивается, поэтому, если вы вернетесь в эту область в любой момент во время боя, вы снова начнете получать урон. Если бой будет продолжаться слишком долго, вы начнете обнаруживать, что вам больше некуда сражаться, буквально задыхаясь от кабаньего пукания.

Вступая в бой, я был ниже уровня.У меня был 37-й уровень, а у Эриманфского кабана был 38-й уровень. Я тоже был на нормальном уровне сложности, так что не беспокойтесь о том, что я пройду через легкую и притворимся, что знаю, о чем говорю. Я потерпел около пяти неудач, постоянно меняя свой подход, пока не придумал формулу победы.

Лучшее оружие и доспехи

Во время моей первой попытки этого боя у меня возникла гениальная идея поработать со сборкой Охотника, сохраняя дистанцию ​​и используя лук и стрелы. Однако этот вепрь никогда не перестает атаковать, так что вам будет сложно сделать приличный выстрел достаточно часто, чтобы быстро закончить бой.Да, это можно сделать, но среднему игроку лучше будет игнорировать урон как от Охотника, так и от Убийцы. Этот бой посвящен урону воина.

Хотя я не могу этого доказать, попробуйте кататься по воде, когда я отравлен, и вы можете обнаружить, что эффект исчезнет быстрее.

Урон My Warrior превышал 5000. Это было достигнуто с помощью полного набора брони Pegasos, который также дал мне + 50% адреналина при уклонении. Я не думаю, что это был главный фактор, поэтому не стесняйтесь комбинировать и сочетать доспехи по своему усмотрению, но основное внимание уделяется получению как можно большего урона воина.Выбирайте части брони, которые также увеличивают наносимый вами урон от огня, так как это поможет продвинуть этот бой. Наконец, я бросил одноразовый предмет во вторую ячейку для оружия исключительно потому, что он давал + 15% урона животным.

Лучшие способности и гравюры

Выбранные вами способности сохранят вам жизнь и позволят нанести огромный урон эриманфскому кабану. Вот список способностей, которые помогли мне в битве:

  • Sparta Kick (Уровень 3)
  • Второе дыхание (уровень 3)
  • Мастер оружия (уровень 3)
  • Мастер снаряжения (уровень 3)
  • Пылающие атаки (Уровень 3)
  • Огненное мастерство (уровень 3)
  • Overpower Attacks (Уровень 3)
  • Боевой клич Ареса (Уровень 3)
  • Замедление времени (уровень 3)

Две самые важные способности из этого списка — «Второе дыхание» (уровень 3) и Боевой клич Ареса.Способность «Второе дыхание» (уровень 3) исцеляет 50 процентов вашего здоровья и снимает эффекты огня и яда. Всегда держите доступным одно очко адреналина и старайтесь использовать способность «Второе дыхание» только тогда, когда вы отравлены.

Вторая важная способность — Боевой клич Ареса. На уровне 3 это вызовет у вас приступ ярости, который длится 20 секунд. За это время вы наносите на 50 процентов больше урона (так что 5000 урона воина теперь составляет 7500), но вражеские атаки также не являются смертельными.Это означает, что если вы собираетесь умереть, использование вашей способности Боевой клич Ареса сохранит вам жизнь, позволяя отбросить осторожность и начать избивать эриманфского кабана. По мере того, как вы это делаете, вы зарабатываете адреналин, который, надеюсь, даст вам достаточно времени, чтобы раскрыть вашу способность Второго дыхания, удалив эффект яда и восстановив 50 процентов вашего здоровья.

Когда дело доходит до нанесения урона, есть несколько способностей, которые стоят над остальными. Мастер оружия хорошо сочетается с билдом Воина, увеличивая урон Воина на 40 процентов.Пылающие атаки и Огненное мастерство являются ключом к нанесению урона от огня кабану. Overpower Attacks могут нанести огромный урон, особенно если вы объедините их с другими способностями, такими как Flaming Attacks и Battlecry of Ares. На дереве Убийц есть способность Замедление времени (уровень 3), позволяющая замедлить время на 10 секунд.

Убить эриманфского кабана

Важно, как все это закончится. Сохраните «Второе дыхание» (уровень 3) на всякий случай, когда вы отравлены или при смерти. В противном случае сэкономьте три дополнительных (всего четыре) очка адреналина.Сначала произнесите боевой клич Ареса, затем «Пылающие атаки», затем подойдите к эриманфскому кабану и нанесите ему атаку «Сила силы» из дерева воинов. Это нанесет огромный урон, но не останавливайтесь на достигнутом. Максимально используйте боевой клич Ареса, высаживая комбинации (сохраняя одно очко адреналина для второго дыхания (уровень 3), накапливая больше адреналина, чтобы повторить процесс снова через мгновение.

Теперь, когда вы победили эриманфского кабана, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством и руководством по Assassin’s Creed Odyssey.Здесь вы найдете всю информацию, которая поможет вам стать эффективным убийцей в Древней Греции.

Билл, также известный как Румпо, на протяжении всей жизни является геймером и фанатом Toronto Maple Leafs. Он известен своим написанием руководств и, что довольно тревожно, любит тщательно разбирать коллекционные статьи. Напишите ему в Твиттере @RumpoPlays, если у вас есть вопрос или комментарий об одном из его гайдов.

Можно ли перевозить канистры с бензином на лодке?

Нет ничего лучше дня на воде.Мчась по сверкающей голубой воде и пробиваясь сквозь прозрачную воду позади тебя… Это невероятное чувство.

Но потом вы понимаете, что у вас почти закончился бензин. Возможно, вам в голову пришло несколько вопросов.

Могу я вернуться в док?

Что произойдет, если в моей лодке закончится бензин?

Достаточно ли у меня в резервном баке топлива, чтобы найти заправочную станцию ​​для лодок?

Есть ли у меня сотовая связь, чтобы позвонить в службу экстренной помощи?

Мог ли я взять с собой запасные канистры с бензином? Было ли это вообще безопасно?

Никто не хочет застрять посреди озера или вниз по реке без топлива.Может быть страшно задаться вопросом, вернешься ли ты в док, не иссякнув.

Хотя у большинства лодок есть бак, в котором достаточно топлива, чтобы провести день на воде, иногда что-то случается, и к этому хорошо быть готовым. Если вы посещаете отдаленные районы или проводите несколько дней на воде, необходимость в дополнительном хранилище топлива особенно важна. Можно перевозить бензин на лодке. Однако делать это нужно осторожно.

Емкости для перевозки топлива

Совершенно законно перевозить бензин в переносных баллонах на борту вашего судна.Вот несколько способов, с помощью которых яхтсмены могут безопасно перевозить дополнительное топливо на своей лодке:

канистры

канистры или канистры — это обычный контейнер для перевозки топлива на лодке. Современные канистры предназначены для демонстрации разливов топлива.

Переносные цистерны USGC

Не многие люди проводят столько времени на воде, как береговая охрана США. Резервуар, одобренный USGC для лодок, будет устойчивым в бурных водах и с меньшей вероятностью протечет или вызовет пожар на вашем судне.

Переносные / вспомогательные топливные баки

Они больше по размеру и позволяют хранить еще больше топлива. Эти переносные / вспомогательные топливные баки могут быть присоединены непосредственно к топливной системе вашей лодки, вместо того, чтобы заливать топливо в бак лодки с помощью воронки. Если вы решите оставить на лодке больше топлива, вес лодки изменится. Расход топлива пропорционален весу лодки, и увеличение веса лодки компенсирует текущее потребление лодки.

Меры предосторожности при хранении газа

Топливо легко воспламеняется.Хотя перевозить топливо на лодке безопасно, следует помнить о некоторых мерах предосторожности:

  1. Используйте только газовый баллон, предназначенный для хранения газа. Не используйте пластиковые контейнеры.
  2. 6-галлонные канистры для газа — хороший размер для начала. Их легко перемещать, но они не изменят вес вашей лодки.
  3. Используйте баллон с газом соответствующего цвета. Красные емкости предназначены для бензина, а желтые — для дизельного топлива.
  4. Не размещайте газовый баллон в непроветриваемом помещении.
  5. Обеспечьте безопасность газа в случае сильных волн.
  6. Убедитесь, что в случае разлива испарения или вытекшее топливо не попадут в трюм.

Сжигание топлива

Необходимость в запасном топливе может казаться неизбежной в длительных поездках или на лодке в отдаленные места. И хотя такие несчастные случаи, как исчерпание бензина, случаются, их может произойти намного меньше при правильном планировании и подсчете расхода топлива. Ваш расход топлива, также известный как расход топлива, является мерой того, сколько топлива ваша лодка сжигает на морскую милю. Это важно, потому что вы будете знать, какое расстояние может преодолеть ваша лодка, не кончая топливо.

Подсчитать расход топлива не так просто, как вычислить экономию топлива вашего грузовика или автомобиля. Журнал Boating Magazine составил отличное руководство для расчета расхода топлива на лодке.

Несколько заключительных советов

  1. Принесите воронку. Вся ваша готовность принести дополнительное топливо ничего не значит, если вы не можете залить его в свой бензобак.
  2. Составьте план на случай, если у вас закончится топливо. В одном из наших предыдущих постов в блоге «Что делать, если у вашей лодки закончился бензин» рассказывается о том, что вы можете сделать, если у вас закончится топливо.

Hagadone Marine Group

Hagadone Marine Group — крупнейший дилерский центр на воде в Кер-д’Ален. Hagadone Marine Group позаботится обо всем: от аренды до продажи, классических деревянных лодок до блестящих новых судов для вейкборда, от мельчайших деталей обслуживания до капитального ремонта. Хотите поговорить с нами о безопасном хранении дополнительного топлива на вашей лодке? Позвоните нам по телефону (208) 664-8274.

НА ВОДЕ: экономьте топливо, деньги: управляйте лодкой по номерам

Автор E-CHING LEE

Лето пришло, и многие лодки заходят в воды Северной Каролины.Но более высокие цены на газ обычно сопровождаются наступлением более теплой погоды. Вот несколько простых расчетов, которые помогут водителям спланировать эффективное использование газа, основанные на публикации Alaska Sea Grant «Экономия топлива на вашем прогулочном или чартерном судне».

Наиболее распространенные суда, используемые коммерческими и прогулочными водителями в Северной Каролине, имеют глиссирующий корпус и оснащены двух- или четырехтактными бензиновыми двигателями. На полностью открытой дроссельной заслонке и в среднем по производителям и моделям эти двигатели сжигают около одного галлона топлива в час на каждые 10 лошадиных сил (л.с.).Как правило, для почти плоскодонной лодки требуется около 2,5 л.с., чтобы спустить 100 фунтов. Другие формы, такие как корпуса с глубоким V-образным вырезом, требуют большей мощности. Кроме того, если лодка упадет с самолета, количество лошадиных сил, необходимых для возвращения лодки в самолет, резко возрастет.

Также троллинг может увеличить расход топлива. Карбюраторные двухтактные двигатели работают значительно хуже, чем четырехтактные и двухтактные двигатели с прямым впрыском на той же скорости, и могут потреблять примерно вдвое больше топлива на одну лошадиную силу.

Небольшие изменения в привычках плавания могут привести к экономии. Фото Брайана Эфланда.

Многие яхтсмены знают, что дросселирование позволяет сэкономить топливо. Ниже приведены цифры, показывающие возможную экономию при осторожном обращении.

Для определения среднего расхода топлива при галлонах в час (галлонов в час) разделите мощность в лошадиных силах на 10. Таким образом, лодочник с четырехтактным судовым подвесным двигателем мощностью 250 л.с., работающим на полном дросселе или около 6100 об / мин, использует 25 галлонов в час. .

Но двигатель наиболее эффективен при 75-80 процентах номинальной мощности, а не при полностью открытой дроссельной заслонке.Тот же лодочник сообщает, что при снижении скорости до 77,5% номинальной мощности, или 4728 об / мин, расходуется всего 12,5 галлонов в час, что дает 50-процентную экономию топлива. Если снова нажать на дроссельную заслонку, небольшая часть топлива может дать большую экономию. Но за это приходится платить. Чтобы добраться до места назначения, потребуется больше времени.

Другие способы поддержания топливной эффективности включают регулировку дифферента судна и движение в благоприятных условиях.

Триммер судна контролирует величину сопротивления лодки. Лодка, урезанная слишком большим носом, слишком сильно волочится за корму, в то время как изогнутая лодка пахает и ей трудно управлять.Используйте триммер двигателя и триммеры, если они есть, для достижения правильного дифферента, который обычно наклонен вверх на два-пять градусов.

Морские условия влияют на топливную эффективность глиссирующего катера. Суровые условия — приводящие к ударам или погружению, или вынуждающие судно замедлиться и оторваться от самолета — могут быстро снизить топливную эффективность.

Планирование поездки с учетом приливов, течений и прогнозируемых ветров может сэкономить топливо и деньги. Используйте прогнозы, диаграммы и журналы учета приливов и отливов, чтобы планировать маршруты и определять, когда условия минимизируют расход топлива.

Но не забывайте о безопасности. Правильное планирование топлива также требует оценки безопасного рабочего радиуса. Используйте это эмпирическое правило: «Третий, чтобы добраться туда, третий, чтобы вернуться, и третий, как запас прочности».

Чтобы получить дальность, расстояние в одну сторону, которое судно может пройти на одном баке топлива, умножьте морские мили на галлон (nmpg) на емкость бака, а затем на 0,9, что является запасом безопасности при оценке количества пригодного для использования топлива. в баке. Чтобы получить nmpg, разделите скорость лодки в узлах на галлоны в час.Таким образом, если лодка с дроссельной заслонкой, описанная выше, будет развивать скорость 17 узлов, она получит около 1,4 миль на галлон. На этой скорости и с топливным баком на 120 галлонов дальность полета составила бы 151 морскую милю.

В конце концов, не зацикливайтесь на расходах на топливо. Постарайтесь сэкономить зимой на летнее время воды. Тогда максимально используйте свою лодку в теплые месяцы.

Для получения дополнительных советов по экономии топлива посетите ресурсы Alaska Sea Grant по адресу seagrant.uaf.edu/map/recreation/fuel-efficiency/ или прочтите «Cruising to Fuel Savings» в летнем номере 2012 года Coastwatch .

Эта статья была опубликована в летнем выпуске Coastwatch за 2013 год.

Для получения контактной информации и запросов на перепечатку посетите ncseagrant.ncsu.edu/coastwatch/contact/.

Exxon теряет места в совете директоров хедж-фонду в ходе знаменательного голосования по изменению климата

  • Крошечный фонд активистов бросает вызов совету директоров Exxon
  • Центр по изменению климата на заседании в среду
  • Подсчет двух последних мест в совете директоров продолжается

26 мая (Рейтер) — крошечный В среду хедж-фонд нанес серьезный удар по Exxon Mobil Corp, сместив как минимум двух членов совета директоров, чтобы заставить руководство компании считаться с риском неспособности скорректировать свою бизнес-стратегию в соответствии с глобальными усилиями по борьбе с изменением климата.

Успех хедж-фонда Engine No. 1 в его противостоянии с Exxon шокировал энергетическую отрасль, изо всех сил пытающуюся решить растущие опасения инвесторов по поводу глобального потепления. Это произошло в тот же день, когда активисты одержали крупную победу над другой крупной нефтяной компанией, Royal Dutch Shell — голландский суд обязал компанию резко увеличить объявленные сокращения выбросов парниковых газов. подробнее

Восемь кандидатов Exxon, включая генерального директора Даррена Вудса, были переизбраны в совет директоров, состоящий из 12 человек, а также двое из Engine No.1, заявили в компании. Подсчет еще не закончен, поэтому Двигатель № 1 потенциально может увидеть, что трое из четырех его номинантов присоединятся к совету директоров Exxon.

Результат усилит давление на Вудса, который пытался убедить акционеров отказаться от решения совета директоров и утверждал, что компания уже продвигает низкоуглеродные проекты и увеличивает прибыль.

«Сегодня мы слышали, как акционеры выразили желание ExxonMobil продолжать эти усилия», — говорится в заявлении Вудса. «У нас есть хорошие возможности для этого.»

Под Вудсом компания Exxon понесла убыток в размере 22 миллиардов долларов в прошлом году, поскольку пандемия COVID-19 уничтожила спрос на топливо во всем мире. Exxon отстает от других крупных нефтяных компаний в своей реакции на проблемы изменения климата, прогнозируя рост и удвоение спроса на нефть и газ на многие годы вперед. сократить расходы для увеличения производства — в отличие от мировых конкурентов, которые сократили инвестиции в ископаемое топливо.

«Это грандиозная сделка. Это свидетельствует не только о том, что инвесторы серьезно думают об изменении климата, но и о том, что это отрицает всю позицию совета директоров Exxon », — сказал Рик Маршалл, исполнительный директор ESG Research в MSCI.

Группа акционеров-диссидентов во главе с Engine No. 1 выдвинула четырех кандидатов в первом крупном конкурсе в совете директоров крупной нефтяной компании, которая делает изменение климата центральным вопросом. Доля фонда в Exxon — энергетическом гиганте с рыночной стоимостью около 250 миллиардов долларов — стоит всего 50 миллионов долларов.

НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Двумя кандидатами на двигатель №1 были избраны Грегори Гофф, 64-летний бывший топ-менеджер компаний Marathon Petroleum (MPC.N) и Andeavor, и бывший Neste Oyj (NESTE.HE) исполнительный директор Кайса Хиетала. подробнее

«Мы приветствуем новых директоров, Грегори Гоффа и Кайсу Хиетала, в составе совета и надеемся на конструктивную и коллективную работу с ними от имени всех акционеров», — сказал генеральный директор Вудс в конце собрания акционеров Exxon.

Заправочная станция Exxon замечена в Хьюстоне, штат Техас, США, 30 апреля 2019 г. REUTERS / Loren Elliott

Подробнее

Подсчет голосов для определения последних двух мест продолжается. Это повлекло за собой переизбрание режиссеров Стивена Кандаряна, Дугласа Оберхелмана, Сэмюэля Пальмизано и Вана Зулкифли.По словам Exxon, Александр Карснер, один из кандидатов на «Двигатель № 1», все еще участвовал в конкурсе.

Правительства и компании предприняли шаги по сокращению выбросов от ископаемых видов топлива, которые нагревают планету, путем инвестирования в ветровую и солнечную энергию. Инвесторы, возглавляемые Engine No. 1, заявили, что Вудсу необходимо внести большие изменения, чтобы обеспечить будущую ценность Exxon для инвесторов.

Фонд успешно заручился поддержкой институциональных инвесторов и консалтинговых компаний, недовольных компанией Exxon в Ирвинге, штат Техас, из-за ее слабых финансовых показателей в последние годы.Среди них был BlackRock Inc (BLK.N), второй по величине акционер Exxon, который согласился проголосовать за трех членов списка Engine No. 1. читать далее

BlackRock заявила, что эти три компании принесут «свежие перспективы и соответствующий опыт преобразований в области энергетики», которые помогут Exxon оценить «риски и возможности, связанные с переходом на энергоносители», — говорится в сообщении, размещенном на ее веб-сайте.

Акции Exxon выросли на 1,2% до 58,94 доллара за день. Акции отстают от конкурентов за последние пять лет.

Вудс утверждал, что правление Exxon понимает сложность компании и что Exxon поддерживает путь к сокращению выбросов углерода в Парижском соглашении, международном соглашении, направленном на борьбу с изменением климата.

Однако, в качестве еще одного сигнала неудовлетворенности инвесторов подходом компании к изменению климата, акционеры также одобрили меры, призывающие Exxon предоставить больше информации о своих усилиях по лоббированию климата и на местах.

«Акционеры Exxon Mobil предпочли реальные действия по преодолению климатического кризиса, а не обычную деятельность в отрасли ископаемого топлива», — сказал контролер штата Нью-Йорк Томас ДиНаполи, который в апреле заявил, что пенсионный фонд штата поддержал двигатель No.1.

ДиНаполи сказал, что в течение многих лет инвесторы «получали банальности и газлайтинг в ответ» от Exxon в ответ на опасения по поводу климатического кризиса.

Exxon боролась за то, чтобы держать активистов в области климата в страхе, потратив десятки миллионов долларов на громкую PR-кампанию, согласившись публиковать более подробную информацию о своих выбросах и выступая в поддержку сокращения выбросов углерода. Активисты заявили, что этого было слишком мало, слишком поздно и что Exxon нужна менее реактивная стратегия.

«Мы отправляем новых членов совета директоров, опытных в управлении изменениями в отрасли ископаемого топлива, чтобы помочь вернуть компанию в нужное русло», — сказал ДиНаполи.

Отчетность Дженнифер Хиллер в Хьюстоне и Свеи Хербст-Бейлисс в Бостоне; редактирование Гэри Маквильямса и Майкла Перри

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Что делать, если лодочный двигатель не запускается

Сегодня солнечный летний день, у вас в руках удочка, и вы готовы к полудню, наполненному весельем и азартом на воде. Ваши друзья сваливаются в лодку, и вы готовитесь к выходу, когда случается наихудший сценарий — ничего.Вы поворачиваете ключ в замке зажигания лодки, но слышите только плеск волн о берег. Ваша лодка не заводится.

Ничто не может испортить прогулку на лодке быстрее, чем неисправность двигателя. К счастью, может быть простой ответ на вопрос, почему двигатель вашей лодки не запускается, и простое решение проблемы. Хотя может возникнуть соблазн продолжать провернуть зажигание и надеяться на лучшее, это только разрядит аккумулятор и усугубит проблему. Вы быстрее вернетесь на воду, попробовав одно из этих решений распространенных проблем с лодочным двигателем.

Распространенные причины и решения для лодочного двигателя, который не запускается

Хотя судовые двигатели стали более сложными по мере развития технологий, большинство судовых двигателей по-прежнему работают на тех же простых принципах. Лодочные двигатели нуждаются в зажигании, топливе, воздухе, сжатии и выхлопе для плавного запуска и работы. Если какой-либо из этих элементов отсутствует из-за сломанных или поврежденных деталей, ваш двигатель может не перевернуться и будут проблемы с запуском. Рассмотрите этот список распространенных причин, по которым ваш лодочный двигатель не запускается для быстрого определения и устранения проблемы.

1. Включены средства безопасности

В волнении круиза по воде легко забыть отключить функции безопасности, которые не дают вашей лодке заводиться. Большинство современных лодок оснащены шнуром безопасности или выключателем зажигания, который должен оставаться подключенным во время движения лодки. Если по какой-либо причине страховочный шнур отсоединился, двигатель вашей лодки может запуститься, но не загореться, или он может вообще не перевернуться. Если на вашей лодке есть переключатель прерывания зажигания, убедитесь, что он находится в положении «включено».

2. Ошибки последовательности запуска

Даже самые опытные яхтсмены время от времени совершают ошибки. Перед тем, как разобрать судовой двигатель, еще раз убедитесь, что вы выполняете правильную последовательность запуска для вашей лодки. В зависимости от типа вашего двигателя вам может потребоваться заблокировать двигатель, вставив ключ в замок зажигания или вытащив ручку ручного управления воздушной заслонкой на двигателе. В холодную погоду для запуска вашей лодки может потребоваться немного больше дроссельной заслонки, чем обычно.

Если вы только что купили лодку или прошло много времени с тех пор, как вы в последний раз попадали в воду, потратьте несколько минут на то, чтобы просмотреть руководство по эксплуатации лодки и убедиться, что вы выполняете правильный протокол предварительного зажигания.

3. Лодка не в нейтральном положении

Большинство лодок должны находиться в нейтральном положении перед запуском двигателя. Если ваша лодка включена, двигатель не запустится, но другие компоненты, такие как огни и датчики, будут работать. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, а рычаг находится в среднем положении между передним и задним ходом.

4. Батарея разряжена или отсоединена

Если стартер включается, но двигатель запускается очень медленно, возможно, разрядился аккумулятор лодки. Если двигатель вообще не проворачивается, возможно, разрядился аккумулятор.Проверьте напряжение ваших батарей с помощью вольтметра и зарядите батареи примерно до 12,6 вольт для полной зарядки. Если аккумулятор не заряжается или не держит заряд, возможно, вам потребуется заменить его.

На лодках, оборудованных двумя батареями или переключателем батарей, убедитесь, что вы установили «включено» или «оба», прежде чем пытаться запустить лодку. Хотя выключатель аккумулятора является отличным средством предотвращения разряда аккумулятора, он также может быть причиной того, что ваша лодка не заводится, если вы забудете включить его снова.

Если вы проверили выключатель аккумулятора и зарядили аккумуляторы, но двигатель лодки по-прежнему не запускается, проверьте кабели аккумулятора. Убедитесь, что соединения между двигателем и аккумулятором не ослаблены и не подвержены коррозии. Подсоедините или замените все кабели аккумуляторной батареи, которые были отсоединены или повреждены.

5. Двигатель без грунтовки

Другая частая ошибка запуска — попытка запустить лодку до надлежащей заправки двигателя. В зависимости от модели и года выпуска вашей лодки вам может потребоваться повернуть ключ в положение «включено» и подождать, пока двигатель не заработает.Если ваша лодка не заводится после заправки, убедитесь, что топливо поступает в двигатель и что заправочный насос не поврежден.

Если на вашей лодке есть электрический капсюль, убедитесь, что топливо поступает правильно, отсоединив один из топливных шлангов, соединяющих его с карбюратором или впуском двигателя. Попросите друга или члена семьи вставить ключ в замок зажигания, чтобы заправить двигатель, а вы наблюдаете, выходит ли топливо. Обязательно используйте ведро или чашку, чтобы собрать топливо и предотвратить его разлив.

Если ваша лодка оснащена топливной системой под давлением, убедитесь, что она работает правильно, накачав грушу заправочного насоса. После нескольких нажатий груша заправочного насоса должна затвердеть, указывая на то, что топливная система находится под давлением. Если это не так, проверьте топливные магистрали, двигатель, бак и фильтры на герметичность. Груша заправочного насоса с плохим клапаном внутри также может помешать вашей топливной системе создать необходимое давление. Если заливка топливного бака работает неправильно, возможно, вам придется заменить ее, прежде чем выходить на воду.

6. Пустой бензобак

Другая причина, по которой топливо может не поступать в ваш судовой двигатель, заключается в том, что в вашем бензобаке вообще ничего нет. Даже если вы уверены, что не забыли заправиться после последнего водного приключения, не помешает еще раз проверить — или на всякий случай взять с собой немного топлива.

7. Ослабленные или защемленные топливопроводы

Если топливопроводы в вашем судовом двигателе перегнуты или защемлены, это заблокирует подачу топлива в двигатель. Убедитесь, что топливопроводы не забиты, и замените поврежденные топливопроводы.Муфты и соединители топливопровода в двигателе вашей лодки также могут со временем ослабнуть. Убедитесь, что все разъемы плотно закрыты, а все уплотнительные кольца в топливной системе не повреждены. Разорванное уплотнительное кольцо или неплотное соединение могут вызвать утечку воздуха в топливопроводы и помешать запуску лодки.

8. Заблокированы вентиляционные отверстия или выпускной канал

Для возгорания бензобака вашей лодки требуется соответствующая вентиляция. Убедитесь, что все вентиляционные отверстия бензобака открыты и не закрыты. Забитый выхлоп двигателя — еще одна распространенная причина, по которой лодка не заводится, особенно если вы недавно сняли лодку со стоянки.Во время зимнего хранения грызуны иногда строят гнезда в выпускных отверстиях лодочных двигателей, что препятствует правильному воздушному потоку и мешает запуску двигателя.

9. Вода или грязь в топливной системе

Топливные системы лодки иногда могут накапливать воду и пыль, которые мешают правильной работе двигателя. Если в вашей топливной системе есть вода, вы сможете увидеть отдельный и определенный слой воды под топливом. Слейте воду и замените топливный фильтр. Если вы видите скопление грязи в топливном баке или фильтрах, промойте топливную систему, а затем заправьте ее новым топливом.

10. Регулировка карбюратора слишком бедная

Карбюраторы в двигателе лодки контролируют поток воздуха и топлива в двигатель. Если карбюраторы засорились или вы их неправильно отрегулировали, в двигатель поступит недостаточно топлива, чтобы он мог запуститься или работать. Если на карбюраторе есть видимые загрязнения или сажа, тщательно очистите его. После очистки карбюратора отрегулируйте настройки карбюратора, чтобы обеспечить правильную топливовоздушную смесь для двигателя лодки, затем попробуйте снова запустить лодку.

11. Неисправные свечи зажигания

Загрязненные или поврежденные свечи зажигания затрудняют запуск двигателя. Осмотрите свечи зажигания и замените сломанные или грязные свечи зажигания. Если свечи зажигания в вашем судовом двигателе имеют неправильный зазор, это также может помешать запуску вашей лодки из-за задержки сгорания двигателя. Если вы заметили, что ваш лодочный двигатель работает неуверенно, хаотично на холостом ходу или вообще плохо работает, это может быть признаком того, что ваши свечи зажигания нуждаются в регулировке.Отрегулируйте зазор свечей зажигания или обратитесь к сертифицированному водному механику, чтобы он отрегулировал их для вас.

12. Точки воспламенения с неправильными промежутками

Как и свечи зажигания вашей лодки, точки зажигания в двигателе вашей лодки также должны быть правильно закрыты, чистыми и плотно прилегающими, чтобы ваш двигатель мог запуститься. Отрегулируйте точки зажигания до правильного зазора и удалите скопившуюся грязь. Если точки зажигания повреждены или сломаны, обратитесь к профессиональному механику для ремонта.

13.Изогнутый рычаг дроссельной заслонки

Если рычаг ручной воздушной заслонки в вашем судовом двигателе погнут или помят, двигатель может не запуститься. Если изгиб небольшой, его можно отрегулировать с помощью молотка или плоскогубцев. Большая вмятина или структурное повреждение рычажного механизма воздушной заслонки может потребовать полной замены. Если в двигателе вашей лодки есть автоматическая воздушная заслонка, она может выйти из строя и потребовать исправления.

14. Неправильная синхронизация двигателя и синхронизация

Если время и синхронизация в двигателе вашей лодки не отрегулированы, вы можете обратиться к профессиональному механику, так как ваш двигатель может иметь внутреннее повреждение или сломан маховик.Если маховик отсоединяется из-за срезания крепежа или другого повреждения, коленчатый вал не будет вращаться при попытке запустить лодку, что приведет к нарушению синхронизации двигателя. Механик может заменить сломанную деталь, чтобы исправить синхронизацию двигателя.

15. Повреждена электрическая изоляция или провода

Из-за продолжающегося износа изоляция в электрической системе вашей лодки может износиться, а провода могут ослабнуть или оборваться. Осмотрите все провода и изоляцию и замените все поврежденные.Если вам не терпится удариться о воду, вы можете использовать изоленту в качестве временного исправления потертости изоляции, однако не забудьте выполнить надлежащий ремонт, когда вернетесь на сушу.

16. Заедание или повреждение язычковых клапанов

Двухтактные лодочные моторы содержат герконовые клапаны, которые помогают регулировать поток воздуха в двигатель. Герметичные клапаны расположены под карбюратором, чтобы предотвратить утечку смеси воздуха и топлива обратно из цилиндра двигателя после того, как она была вытолкнута из карбюратора. Если язычковые клапаны имеют сколы, трещины или неправильную посадку, воздух и топливо могут выходить из цилиндров, а не сжиматься поршнями.Эта проблема приводит к тому, что двигатель работает на обедненной смеси, что в конечном итоге затрудняет запуск.

К счастью, заменить язычковые клапаны относительно просто, как только вы обнаружите поврежденный клапан. Если вы считаете, что у двигателя вашей лодки есть язычковые клапаны, которые не закрываются должным образом, проверьте их на наличие видимых трещин или разрывов. Когда клапаны закрываются правильно, вы не должны видеть проходящего через них света.

17. Слабый конденсатор или змеевик

Катушка зажигания и конденсатор в двигателе лодки изнашиваются в результате регулярного использования.Если вы часто выходите на лодку, эти детали могут быть причиной того, что ваша лодка не заводится. Замените катушку зажигания и конденсатор, если они выглядят изношенными или слабыми.

18. Повреждена крышка или ротор распределителя

Распределитель и ротор в двигателе вашей лодки несут ответственность за передачу напряжения от катушки зажигания в цилиндры для воспламенения топливно-воздушной смеси. Если крышка распределителя или ротор повреждены или треснуты, зажигание вашей лодки не будет работать правильно. Замените поврежденную крышку распределителя или ротор, затем попробуйте снова запустить двигатель.

Этот список распространенных причин, по которым мотор лодки не запускается, — хорошее начало для поиска неисправностей в работе двигателя лодки. Если ваша лодка по-прежнему не запускается после использования этих решений, обратитесь к сертифицированному водному механику, чтобы осмотреть ваш двигатель и определить причину проблемы.

Положитесь на высокопроизводительный двигатель в лодке Formula

Если вы хотите вообще не застрять в доке, выберите для своего катера надежный и качественный двигатель.Хотя отличный судовой двигатель не помешает вам забыть заправить бензобак или случайно разрядить аккумулятор, включив стереосистему, качественный двигатель обеспечит надежное долгосрочное обслуживание с меньшим количеством сбоев, чем модель более низкого качества. Первоклассные лодочные двигатели рассчитаны на длительный срок службы, отличную производительность и бесперебойную работу на долгие годы.

В Formula Boats мы ставим перед собой задачу построить лучшие моторные лодки на воде. Это означает, что мы строим наши роскошные лодки из высококачественных материалов и самого лучшего оборудования, включая ваш выбор высокопроизводительного двигателя от одного из ведущих производителей судовых двигателей.Formula предлагает поворотно-откидные и подвесные двигатели от трех ведущих производителей — Ilmor, Volvo Penta и Mercury® Mercruiser®. Каждая марка предлагает определенные преимущества, соответствующие вашим индивидуальным предпочтениям в области судоходства.

  • Mercury: Mercury — один из немногих производителей лодочных двигателей, которые строят свои двигатели с нуля, вместо того, чтобы мариновать автомобильные двигатели. Их лодочные двигатели обеспечивают превосходную коррозионную стойкость, отличную управляемость и большую скорость.
  • Volvo: Делая акцент на топливной эффективности и производительности, Volvo Penta производит легкие и прочные двигатели из маринованного алюминия.
  • Ilmor: Ilmor — еще одно надежное имя в области судовых двигателей, обеспечивающее плавное переключение передач, исключительную маневренность и всю мощность, необходимую для получения максимальной отдачи от вашей лодки Formula.

Поскольку моторные лодки Formula полностью настраиваются, вы можете выбрать идеальный двигатель, соответствующий вашим предпочтениям по мощности и характеристикам. Наши судовые двигатели имеют мощность от 250 до 430 лошадиных сил, а максимальная скорость на некоторых моделях достигает более 60 миль в час. Если вы хотите плыть по волнам или предпочитаете неторопливый круиз по заливу, Formula позволяет вам выбрать, сколько лошадиных сил вы хотите, и выбрать систему привода морского двигателя, которая соответствует вашему стилю катания на лодке.

Чтобы обеспечить поистине индивидуальный подход к катанию на лодке, Formula Boats даже предлагает как кормовой привод, так и подвесные двигатели для многих наших моделей моторных лодок. Предпочитаете ли вы элегантный вид кормовой передачи или цените топливную экономичность подвесного двигателя, у Formula есть двигатель для моторной лодки.

Контакты Formula Boats для получения дополнительной информации

В дополнение к нашим мощным высокопроизводительным двигателям, Formula Boats предлагает множество других передовых функций, в том числе настраиваемые зоны для сидения, расширенные платформы для купания, усовершенствованные системы GPS, затененные конструкции, кондиционер, варианты развлечений, функции освещения и гораздо более.Благодаря передовым технологиям и непревзойденным характеристикам, лучшие моторные лодки Formula обеспечивают уникальные впечатления от катания на лодках. Если вы готовы отправиться в плавание в роскоши и стиле, спроектируйте лодку Formula сегодня или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о создании моторной лодки своей мечты с Formula.

Связанные ресурсы:

Assassin’s Creed Odyssey: The Erymanthian Boar (Прохождение)

Эриманфский кабан — одно из мифических животных, которых можно убить в Assassin’s Creed Odyssey.

Ваша задача — убить эриманфского кабана и доставить его шкуру Дафне, дочери Артемиды.

Вот прохождение Эриманфского кабана в AC Odyssey .

Этот квест рекомендуется для пользователей 42 уровня и выше, но он может отличаться в зависимости от вашего уровня.

Найдите эриманфского кабана

Для начала найдите эриманфского кабана в Элиде. Точное местонахождение кабана показано на карте ниже, отмеченной символом квеста.

Вы можете найти кабана в заброшенном поселении. Он нападет на вас, как только вы приблизитесь.

Убить кабана

Этот кабан определенно огромен, с рогами, как у буйвола или антилопы. Это также один из самых раздражающих и смертоносных боев, с которыми я когда-либо сталкивался.

Этот вепрь продолжает испускать ядовитые газы вокруг себя, и ваше здоровье очень быстро истощается.

Даже если вы попадете в другое место, он будет следовать за вами и выделять больше газов. Продолжайте бить и лечить.

Чтобы победить этого кабана и не быть убитым, нужно немало терпения. Продолжайте уклоняться, чтобы избежать его лобовых атак, и попытайтесь убежать куда-нибудь без ядовитого газа.

Убив кабана, вы должны получить шкуру, бивень, мягкую кожу и несколько стрел.

Доставить шкуру Дафне

Убив кабана, возвращайтесь к Дафне.Обычно она в храме Артемиды на Фокиде.

Однако, поскольку я выполнял этот квест последним из восьми животных, на которых нужно охотиться, вы должны найти ее на Хиосе. Ее точное местоположение показано на карте ниже и отмечено символом квеста.

Вы должны увидеть ее возле кемпинга «Дочери Артемиды».

Доставьте шкуру, и задание выполнено. Вы получите Перчатки Артемиды Мастера и немного драхм.


Статьи по теме:

Assassin’s Creed Odyssey: Большой Минотур

AC Odyssey: Hard To Artemis (Прохождение)

Assassin’s Creed Odyssey: The Krokottas Hyena (Прохождение)

Assassin’s Creed Odyssey: Son Of A Fisherman (Прохождение)

AC Odyssey: Heavy Is The Spear (Прохождение квеста)

Assassin’s Creed Odyssey: The Lightning Bringer (Убить Стеропов)

Assassin’s Creed Odyssey: Romancing The Stone Garden (Прохождение)

Закрытие

мясокомбинатов означает, что свиней отравляют газом или стреляют вместо них

Один фермер из Миннесоты заделал трещины в своем сарае и пропустил углекислый газ через систему вентиляции.Другой фермер подумал о том, чтобы убить своих животных газом после загрузки их в грузовик. А третий выстрелил своим свиньям в голову из ружья. На это у него ушёл целый день.

Настали мрачные дни на многих американских свинофермах. Вспышки коронавируса на мясоперерабатывающих заводах Среднего Запада привели к тому, что свиньи готовы к убою, но им некуда деваться. Сотни тысяч свиней стали слишком большими для коммерческого забоя, что вынуждает фермеров убивать их и утилизировать их туши, не перерабатывая их в пищу.

И все же в Соединенных Штатах множество людей изо всех сил пытаются найти достаточно еды, выстраиваясь в очередь в продовольственных банках после того, как потеряли работу в результате экономических последствий пандемии. Из-за проблем с распределением мяса в продуктовых магазинах и ресторанах быстрого питания не хватает мяса. Kroger, крупнейшая сеть супермаркетов в США, ограничивает количество говяжьего и свиного фарша, которое покупатели могут покупать в некоторых магазинах. Costco ограничила закупки свежей говядины, птицы и свинины тремя продуктами.У Венди кончились гамбургеры в сотнях магазинов.

Отход жизнеспособных свиней во время крайней нужды вызывает как глубокие экономические потери, так и эмоциональные страдания в свиноводстве страны.

«Есть фермеры, которые не могут закончить свои предложения, когда они говорят о том, что им нужно делать», — сказал Грег Бурбум, свиновод во втором поколении из Маршалла, Миннесота, который пытается найти способы избежать убийства незавершенного производства более 1000 свиней.

«Это вытеснит людей из сельского хозяйства.В сельской Америке будут самоубийства ».

Количество свиней, которых забивают, но не используют в пищу, ошеломляет. В Айове, крупнейшем в стране штате по производству свинины, представители сельского хозяйства ожидают, что в течение следующих шести недель объем невыполненных заказов достигнет 600 000 голов. В Миннесоте с момента закрытия мясокомбинатов в прошлом месяце на фермах было убито около 90 000 свиней.

Кризис в основном затрагивает фермеров с крупными свиноводческими предприятиями, которые обычно отправляют свиней на убой на гигантских мясокомбинатах, принадлежащих таким компаниям, как Tyson и Smithfield.

Но обязательство убить самих животных, а затем избавиться от трупов, мучительно. В прошлом месяце сенатор Чак Грассли и другие лидеры в Айове попросили целевую группу Белого дома по коронавирусу предоставить свиноводам ресурсы для психического здоровья, а также деньги, чтобы компенсировать им свиней, которых им пришлось убить, а не превратить в мясо. Во вторник двухпартийная группа из 13 сенаторов направила лидерам Конгресса письмо с просьбой о финансировании свиноводов и предупреждением о том, что «отсутствие разумного и упорядоченного процесса прореживания стада приведет к проблемам со здоровьем животных, окружающей среде и производителям свинины. выход из бизнеса.

Белый дом предпринял некоторые шаги для решения этой проблемы. В прошлом месяце президент Трамп издал указ, согласно которому Министерство сельского хозяйства предоставило больше полномочий для поддержания заводов в рабочем состоянии. А федеральное правительство объявило о планах закупать излишки мяса на 100 миллионов долларов в месяц. Но даже если некоторые мясокомбинаты снова откроются, этого, скорее всего, будет недостаточно или вовремя, чтобы предотвратить все отходы.

«Экономическая часть этого вредна, — сказал Стив Мейер, аналитик свиноводства.«Но эмоциональное, психологическое и духовное воздействие этого будет иметь гораздо более длительные последствия».

Свиньи — не единственные жертвы. В прошлом месяце фермер из Миннесоты наблюдал, как компания по переработке яиц заправила 61 000 его птиц газом. В апреле переработчик птицы Allen Harim Foods направил фермерам письмо, в котором объявил о планах начать «сокращение поголовья в поле». Всего в прошлом месяце он убил почти два миллиона птиц на фермах в Делавэре и Мэриленде.

Подобно сбросу свежего молока и уничтожению свежих овощей на фермах, отходы жизнеспособного домашнего скота показывают, насколько точно откалиброванной и концентрированной стала американская сельскохозяйственная система после десятилетий консолидации.Есть относительно немного заводов, оборудованных для переработки большей части свинины в стране, и у фермеров нет реальной альтернативы, когда крупнейшие предприятия закрываются.

Свиньи массового производства живут в сжатые сроки. Их выращивают до более чем 300 фунтов примерно за шесть месяцев. Свиньи, которые вырастают намного выше этого веса, делают небезопасным для работников мясопереработки поднимать туши вдоль линии убоя.

Ожидая возобновления работы бойней, многие фермеры ищут способы замедлить рост своих свиней, повышая температуру в стойлах, чтобы их меньше интересовались едой, или изменяя рецепт корма, чтобы сделать его менее аппетитным.

На своей ферме в Южной Дакоте Шейн Одегаард отправляет около 15 000 свиней в год на мясокомбинат Smithfield в Су-Фолс, Южная Дакота, что составляет более 90% его доходов. После закрытия завода 12 апреля г-н Одегаард вместе с диетологом разработал новую диету для своих свиней, исключающую белок и жир, чтобы сдержать прибавку в весе. Он также загнал больше свиней в свои сараи, и частичное повторное открытие объекта в Су-Фоллс помогло. Но у него все еще есть отставание.

«Вопрос в том, как долго мы сможем продержаться, не подвергаясь эвтаназии», — сказал он.

Многим фермерам просто не хватает места. Сразу за одним поколением свиней всегда выращивается другое. Старых и крупных свиней приходится продавать мясоперерабатывающим предприятиям, чтобы освободить место для более молодых партий.

Ежедневный бизнес-брифинг

Один фермер приказал своим сотрудникам сделать уколы беременным свиноматкам, которые заставили бы их абортировать поросят.Другие продавали живых свиней на Facebook и Craigslist.

Г-н Бурбум, фермер из Миннесоты, сказал, что на прошлой неделе незнакомец ехал на шесть часов из Висконсина, чтобы купить 48 своих свиней для отправки местным мясникам, а затем пожертвовать свинину в продовольственный банк. Свиньи у него покупали и охотники на оленей, умеющие разделывать животных.

Но рынок живых свиней весом более 300 фунтов ограничен, что делает убой на многих фермах необходимым.

Дин Мейер, фермер на северо-западе Айовы, делит коллекцию свиноматок с восемью другими фермерами.К середине апреля ему и его партнерам уже не хватало места.

Во время телефонной конференции в середине апреля фермеры неохотно согласились начать убивать поросят. С тех пор менеджеры, присматривавшие за свиноматками, убивали около 125 поросят в неделю, или 5 процентов новорожденных.

Г-н Мейер дистанцировался от процесса. Он сказал, что, по его мнению, менеджеры либо отравили поросят газом, либо использовали инъекции. Но он не хочет знать, как это было сделано.

«Это полностью против нашей природы», — сказал г-н.- сказал Мейер. «Естественно сохранять все живым и заботиться о них как можно лучше».

В конечном итоге, по его словам, мертвые поросята будут компостированы в помещениях, которые он и другие фермеры использовали в прошлом, когда поросята умирали естественной смертью. Но безопасно избавиться от взрослых свиней может быть сложнее. Свиноводство старается следить за тем, чтобы отходы свиных туш не попадали в реки или ручьи.

В апреле мясоперерабатывающая компания JBS преобразовала закрытый завод в Уортингтоне, штат Миннесота., в учреждение для эвтаназии. В последние недели чиновники по охране здоровья животных в Миннесоте арендовали участки земли размером до 100 акров для создания площадок для компостирования свиней. Каждый день фермеры приезжают на грузовиках, чтобы выгрузить останки своих свиней. Затем бригада уборщиков помещает туши в измельчитель древесины.

На данный момент штат компостировал более 5000 туш свиней в двух местах и ​​планирует создать еще три свалки в ближайшие недели, сказал Майкл Крусан, представитель Совета по охране здоровья животных.Фермеры, которые тратят около 130 долларов на выращивание каждой свиньи, платят за транспортировку туш на свалки, где государство покрывает расходы на компостирование. Некоторые фермеры, которым приходилось убивать большое количество животных, потеряли за один день до 390 000 долларов.

В течение многих лет фермерские хозяйства и государственные агентства публиковали инструкции по гуманному усыплению животных. Но никогда еще так много фермеров не убивали так быстро так много взрослых свиней, не производя никакой еды.

Министерство сельского хозяйства штата Айова объединилось с ассоциацией производителей свинины и Университетом штата Айова, чтобы создать ресурсный центр с экологическими и ветеринарными знаниями для фермеров, которым пришлось убивать своих животных.

А в Миннесоте группы производителей свинины организовали конференц-звонки для фермеров о том, как проводить этот процесс гуманно.

Г-н Бурбум посетил одну из презентаций и выслушал рассказ фермера об эмоциональном напряжении, вызванном убийством около 3000 свиней за один день.

После звонка г-н Бурбум узнал, что фермер использовал пистолет. «Это был целый день», — сказал он.

Г-н Бурбум, отец которого основал свиноферму в 1936 году, застрелил раненых свиней, чтобы избавить их от страданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *