Газ вектор: ПАЗ 320435 04 Vector Next доступная среда: цена, характеристики, 🚐 купить в Благовещенске

>

ГАЗ VECTOR NEXT (ПАЗ-330405) | Аукцион масштабных и сборных моделей

Модель в масштабе 1/43.

Материал смола,пластик,резина.

Состояние модели на фото.Полный комплект.

Качественная покраска.

Осталось немного собрать.

Дополнительная информация и фото по запросу.

Пересылка по России согласно тарифам «Почты России».

Пересылка за пределы РФ по договоренности.

В Москве самовывоз.Район  метро «Сходненская» 

ПРОСЬБА УТОЧНЯТЬ НАЛИЧИЕ МОДЕЛИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ,Т.К. МОДЕЛИ ВЫСТАВЛЕНЫ НА РАЗЛИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ.

Информация о продавце
Пользователь
kosmax71 (331)
Дата регистрации
07.11.2015
Был на сайте
12.02.
2022 22:04:20
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
338
Другие лоты продавца

5950₽

2д, 17ч 55м

Россия, Москва, Тверской, Москва

300₽

2д, 17ч 15м

Россия, Москва, Тверской, Москва

350₽

2д, 17ч 15м

Россия, Москва, Тверской, Москва

250₽

2д, 17ч 15м

Россия, Москва, Тверской, Москва

200₽

2д, 17ч 15м

Россия, Москва, Тверской, Москва

150₽

2д, 17ч 15м

Россия, Москва, Тверской, Москва

150₽

2д, 17ч 15м

Россия, Москва, Тверской, Москва

350₽

2д, 17ч 15м

Россия, Москва, Тверской, Москва

История ставок

Ставок не было

История продаж

Лот не продавался.

Взгляд в будущее. «Группа ГАЗ» задает вектор развитию отрасли | События | ОБЩЕСТВО

«Группа ГАЗ» на крупнейшей выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021 представила целую серию автомобилей и автобусов нового поколения. В частности, компания продемонстрировала машины с интеллектуальными цифровыми сервисами, а также экологически чистые электробусы и водоробусы. На примере новых автомобилей компании отчетливо видно, в каком направлении развивается вся транспортная отрасль.

Яркие премьеры

Программа создания перспективного экологически чистого транспорта началась на предприятиях компании более 10 лет назад по инициативе промышленника Олега Дерипаски. Сегодня «Группа ГАЗ» является ведущей в России по производству коммерческого транспорта, в том числе на альтернативных видах топлива. С 2018 года компания серийно выпускает электрические автобусы, которые работают на маршрутах Москвы. В 2020 году ГАЗ представил электрические «ГАЗели», которые выпускаются на Горьковском автозаводе по заказам клиентов в различных модификациях.

На выставке COMTRANS 2021 компания выступила с целой серией премьер, в которых реализованы новейшие технологические решения.

Автомобили «Группы ГАЗ» на выставке Comtrans 2021

Автомобили «Группы ГАЗ» на выставке Comtrans 2021

«В новых разработках наши инженеры соединили передовые тенденции мировой автомобилестроительной отрасли с преимуществами, благодаря которым марка ГАЗ остается самой популярной на рынке коммерческого транспорта РФ и поставляется в 50 стран мира — выгодная стоимость владения, высокая функциональность и приспособленность к интенсивным условиям эксплуатации», — сказал
президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин
.

Пожалуй, самым успешным продуктом Горьковского автозавода в постсоветское время стало семейство автомобилей «ГАЗель». На выставке компания представила модификации новейшей «ГАЗель NN»: электромобиль, скорую помощь и фургон с дизельным двигателем.

В компании называют «ГАЗель NN» родоначальником нового поколения автомобилей марки ГАЗ. Ее главное отличие от предыдущих автомобилей семейства — переход от аналоговой модели управления к цифровой. Эта платформа станет основой для развития интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, внедрения элементов беспилотных технологий. Управление системами автомобиля концентрируется в едином электронном блоке, который передает сигналы водителю и взаимодействует непосредственно с органами управления двигателем, рулевой и тормозной системами, освещением, звуковыми сигналами и так далее.

Компактный городской развозной фургон «Соболь NN». Фото Марии Ивановой

С заботой об экологии

Экологические проблемы сегодня актуальны как никогда, и для их решения многие ученые предлагают использовать в качестве энергоносителя водород вместо газа, угля и нефтяной продукции. Понятие «водородная энергетика» появилось еще в середине 1970 годов, но только в наше время появляются конкретные инженерные решения и технологии, способные воплотить эти идеи.

Сегодня эксперты пока только обсуждают, смогут ли в будущем автомобили на водородных топливных элементах полностью вытеснить машины с двигателем внутреннего сгорания. Но экспозиция «Группы ГАЗ» на выставке демонстрирует, что компания готова к любым технологическим революциям.

На выставке «Группа ГАЗ» представила сразу две модели электробусов, которые работают на водороде, — это большой водоробус CITYMAX Hydrogen, рассчитанный на 85 пассажиров, и малый водоробус «ГАЗельCity» на 22 пассажира. В отличии от обычных электробусов, новейшие модели на водороде могут на одной заправке проехать 350 километров. Даже на протяженных маршрутах больших городов этого будет вполне достаточно. И, конечно, главное преимущество водоробусов — нулевой выброс вредных веществ!

Электрический городской автобус нового поколения E-CITYMAX 12. Фото Марии Ивановой

Также на выставке были представлены другие автобусы нового поколения ГАЗ CITYMAX — большой электробус и средний автобус с мотором экостандарта «Евро-6». Компания старается сделать общественный транспорт максимально доступным для маломобильных пассажиров, поэтому в автобусах предусмотрен низкий уровень пола, широкие накопительные площадки, где можно разместить коляски, и увеличенные дверные проемы.

Поработали и над внешним видом — такие автобусы станут настоящим украшением для любого города.

Для снижения рисков ДТП автобусы укомплектованы электронными помощниками водителя, включая предупреждение о препятствии впереди, контроль слепых зон, систему предупреждения о выезде за полосу движения, распознавание дорожных знаков, адаптивное освещение, подсветку поворота, автоматические стеклоочистители, контроль состояния водителя.

Сегодня городам нужен экологически чистый и безопасный транспорт. Современные технологии, которые активно внедряет «Группа ГАЗ», позволяют сделать именно такие машины. Доказательство тому — выставка новейших автомобилей, позволяющая заглянуть в завтрашний день.

Миникомплект ГБО «Вектор» — Газовый инжектор

Газобаллонное оборудование «Вектор» – мини-комплекты, предназначенные для переоборудования транспорта, оснащенного двигателем до 8 цилиндров, с распределенным впрыском бензина, в двухтопливный, с применением в качестве топлива пропан-бутана или метана.

В ГБО «Вектор» реализованы наиболее передовые технологии, обеспечивающие надежность, комфорт использования и низкую стоимость эксплуатации.

Инжекторы серий GR200 и GR2000 имеют ресурс более 100 тыс. км пробега и высокую равномерность дозирования топлива. Особенностью наших инжекторов и главным отличием от продукции других производителей является расширенный диапазон цикловой подачи.  Так, например, расход инжекторов GR260 при длительности управляющего импульса 20 мс одинаков с другими марками форсунок с установленным жиклером 3,0 мм. Тогда как при малой длительности управляющего импульса в режиме холостого хода расход соответствует жиклеру 2,2 мм. Таким образом обеспечивается возможность надежного срабатывания инжектора на малых длительностях импульсов режима холостого хода с большим запасом по давлению срабатывания, что важно для режимов принудительного холостого хода «Cut-off» (ПХХ). И, в тоже время, на больших длительностях сигнала обеспечивается избыточный расход газа, дающий возможность правильно настроить режимы нагрузки. Эта особенность технологии дозирования характерна всем типам инжекторов нашего производства.

Электроника мини-комплекта «Вектор» (TE-PM, TegasStream-6, TegasStream-8) хорошо известна на российском рынке и зарекомендовала себя как наиболее развитый в инженерном плане продукт, позволяющий учесть в настройке подачи газа любые особенности штатной системы топливоподачи. В программе (начиная с версии 5.12) учтены особенности инжекторов серии GR.

Редуктор АТ-09 Арктик – один из самых распространённых редукторов. Отличается большой испаряющей способностью и стойкостью к загрязнениям. Способен обеспечить двигатель до 250 – 270 л.с. Его доступность и широкая применяемость гарантируют наличие запчастей в любой точке России. Характерное для этой модели редуктора незначительное «натекание давления» в режиме принудительного холостого хода компенсировано большим запасом срабатывания инжекторов серии GR при высоком давлении.

Мини-комплект ГБО «Вектор» — оптимальное сочетание инновационной механики газовых инжекторов с надежностью управляющей электроники. Эксплуатационные свойства одинаково доброжелательны как к специалистам по установке ГБО, получающим отсутствующую ранее возможность не искать компромисс между надежным обеспечением режима холостого хода и хорошим разгоном автомобиля, так и к автовладельцам, получающим возможность не задумываться о бортовом дополнительном оборудовании. Работоспособность компонентов ГБО «Вектор» подкреплена гарантией производителя.

Вектор Некст — полный тест-драйв

2 Ноября 2017

В середине октября нам наконец-то удалось  провести тест-драйв новой модели «Группы ГАЗ» — автобуса «Вектор Некст». Тестирование проходило в закрытом режиме на полигоне «Нижегородское кольцо» в Нижнем Новгороде.

Автобус «Вектор Некст» одна из последних новинок отечественного рынка и хотя с момента первой премьеры прошло уже 2 года нам снова захотелось ее проверить, тем более, что кроме «Вектор Некст» мы также тестировали автобусы «ЛИАЗ» и «КАВЗ», но о них мы расскажем в следующих статьях, а сейчас встречайте:

Вектор Next!

Все фотографии Вектор Некст с тест-драйва

Справка

Next — это флагманское поколение автомобильной техники «Группы ГАЗ». Основной принцип этой линейки — модульная конструкция кузова. Что это значит?  Это когда на основе одного шасси, выпускаются несколько моделей коммерческой техники. Одним из примеров такой унификации стал автобус «Вектор NEXT», который был разработан на основе шасси «ГАЗон NEXT».
Плюсы подобного подхода очевидны, производитель,  без особых затрат на разработку, сможет увеличить число модификаций автобуса: изменить форму и длину кузова, высоту пола, планировку салона, вместимость или изменить назначение автобуса: пригородный или городской.  Другой вариант это продавать шасси в кузовные ателье, где на основе него будут разрабатывать, новые марки автобусов или грузовой техники. По такому принципу работают многие европейские производители, например, Скания.
Именно в этом ключе и развивается мировой автобусный рынок. С заменой агрегатов и узлов будет меньше проблем, с запчастями, с сервисным обслуживанием. На наш взгляд  «Группа ГАЗ» движется в правильном направлении.
Перейдем к более подробному разбору модели, итак:

Двигатель и расход топлива

Комплектуется «Вектор» отечественным двигателем  ЯМЗ-534, за который еще 2010 году, Ярославский  моторный завод получил премию «Лучшая инновация/технологический прорыв» от  института Адама Смита, а это между прочим одна из самых авторитетных международных организаций в области инноваций. 


К ее мнению прислушиваются потенциальные инвесторы, что в свою очередь повышает коммерческую привлекательность техники оснащенной такими двигателями.  Разработка двигателя велась  конструкторским бюро Ярославского моторного завода, совместно с австрийским инжиниринговым бюро «A.V.L.ListGmbh».


Двигатель расположен продольно в передней части автобуса, справа от водителя. 

Хорошо это или плохо? Спор такой же вечный, как передний или задний привод.

С одной стороны, чем дальше двигатель от кабины водителя, тем меньше шум и вибрация. Учитывая то, что водитель может проводить в кабине автобуса  восемь  и более часов, то это существенное замечание, но при тестировании автобуса мы не заметил особого шума и вибрации, наоборот, двигатель работает негромко, а вибрации практически нет. Это стало возможным благодаря уникальным опорам Vibracoustic,  на которых установлен двигатель. Немецкая компания «Vibracoustic» специализируется на выпуске продукции для уменьшения вибрации и для этого даже открывает региональные научно-исследовательские центры, позволяющие местным инженерам оптимизировать продукцию с учетом местных требований. Результат, как говорится, на лицо двигатель уверенно завелся, без каких-то рывков и плясок.  

заменить  и проверить состояние технологических жидкостей  можно не выходя из кабины

Есть и неоспоримые плюсы в таком расположении двигателя: заменить  и проверить состояние технологических жидкостей  можно не выходя из кабины, что особенно актуально для нашей  страны, где зима в некоторых регионах длится практически 6-8 месяцев.


При необходимости  двигатель можно дополнительно шумо — и теплоизолитровать.  В стандартной комплектации «Вектора Некст» такая шумоизоляция уже предусмотрена (см. фото).

Мощность двигателя – 150 лошадок. Но…Тут нас ждет еще один приятный сюрприз, по документам мощность 148,9 л/с а это значит, что двигатель «Вектора» попадает  в категорию до 150 л.с., что позволяет экономить на налогах и страховке. Молодцы Ярославцы, спасибо!

Экологический стандарт — Евро-5.  Как это стало возможным? Выйти на такой уровень помогло применение системы рециркуляции отработавших газов «EGR» и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром.

Разберемся подробнее, зачем это нужно и как работает.
EGR (англ. Exhaust Gas Recirculation) является решением, которое снижает уровень оксидов азота в отработавших газах бензинового или дизельного двигателя. Система EGR осуществляет частичный возврат отработавших газов назад во впускной коллектор двигателя для дожигания, что позволяет сделать работу моторов мягкой и плавной, уменьшается детонация,  улучшаются эксплуатационные показатели ДВС, снижается расход топлива, а выхлоп становится менее токсичным. Ну, а результатом стала сертификация двигателя на Евро-5.

«Газовцы» обновили и систему подачи топлива, установили на «Вектор Некст» схему  контроля впрыска адаптированную к российскому топливу —  Common Rail (BOSCH), которая получила наибольшее распространение в мире, благодаря своей простоте и надежности. Эту система используются в автомобилях MERCEDES, IVECO, SCANIA,   BMW, АLFA ROMEO и практически во всех. Сложностей с обслуживанием точно не будет.

Вообщем,  плюсы такого двигателя на Векторе Некст  очевидны:

  •  Хорошие отзывы от потребителей (двигатель на рынке уже давно).

  • Низкий шум и вибрация.

  • Двигатель отечественный, а значит, не будет проблем с запчастями.

  • По этой же причине, используя отечественный двигатель, стоимость автобуса удалось существенно сократить (!).

  • Низкая стоимость техобслуживания. Стоимость запасных частей и расходных материалов на 20% ниже, чем у зарубежных аналогов.
  • Расход топлива  —  23 л/100 км.
  • Ресурс двигателя (700000 км.!)

Пройдемся теперь по внешнему виду. Предусмотрено три основных версии «Вектор Некст»: городской/пригородный, междугородний и туристический. Мы тестировали, только городские модели, итак…

Кузов

На полигоне  было представлено три автобуса «Вектор Некст»: стандартная модификация, «люкс» и школьный автобус.

Стандартная комплектация

   

Школьный автобус Вектор Некст

 

Люксовый вариант «Вектор Некст»

Первое впечатление от новой модели: «ну наконец-то!». 
После слегка странного старшего брата «3204» в «Векторе» порадовал стильный и приятный глазу  внешний вид. При массе в 6270 кг автобус определенно обладает некоторой легкостью и изяществом. Вроде как ничего сверхъестественного, но смотрится все вместе гармонично. 

Вот так и должно быть.  Не видно каких-то явных недоработок,  «кривых» рук дизайнера,  все на месте, все так как должно быть. Модель имеет законченный вид и однозначно будет привлекать внимание на дороге.


Особенно порадовало панорамное остекленение обеспечивающее широкий обзор водителю и пассажирам. Огромное лобовое стекло уходит вниз вплоть до решетки радиатора.

Оригинальные задние фонари, выразительные передние блок-фары. Круглые противотуманные фары встроены в пластиковый бампер.



Детали корпуса, на который приходится основной удар от летящего щебня и пыли, выполнены из пластика (см. фото), кузов из оцинкованной стали.

Что касается габаритных размеров то они следующие:

  • Ширина автобуса «ГАЗ Вектор Next» составляет 2,45 метра

  • Высота – 2,9 метра.

  • Длина может быть разной (7,1, 7,6 и 8,5 метра).

Ресурс кузова, по словам, производителя, не менее 10 лет при ежегодном пробеге 50000 — 60000 километров. 

Можно в два раза увеличить срок эксплуатации кузова при правильно производимых мерах по антикоррозионной обработке.

Что не так с эмблемой?

Это не сразу можно заметить, но на автобусах Павловского автобусного завода, больше не будет эмблемы «ПАЗ». Вместо нее установлена обновленная эмблема «ГАЗ». С «Вектора Некст» начинается плановый переход всех моделей «Группы ГАЗ» под одну эмблему. Что по этому поводу сказал: Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:

– ГАЗ – это легендарная марка….Мы уверены, что обновление знака и консолидация автобусной линейки под брендом ГАЗ будет способствовать успешному продвижению новых моделей в России и на мировых рынках.
По мнению руководства это усилит экспортные преимущества компании, но на наш взгляд это конечно, грустно, уходит целая эпоха…

Продолжим знакомство с «Вектором Некст»

Технические отсеки

Их очень много и они везде, по всему кузову. В аккамуляторном отсеке, как и должно, быть,  стоят два аккумулятора. 


Но отсек просторный и в него при необходимости можно будет положить еще какие-нибудь нужные в дороге вещи.

Отсек для топливного фильтра обеспечивает легкую замену этого самого фильтра, за что низкий поклон разработчикам от всех автомехаников.  


Для водителя (механика) написана пошаговая инструкция по замене топливного фильтра, разобраться в которой не составит труда.

Отдельный отсек с предпусковым подогревателем двигателя Webasto. Удобно для технического обслуживания.


В багажном отсеке — коврик(!) и приятные мелочи,  которые прилагаются к «Вектору Некст»: домкрат, инструкция по эксплуатации, баллонный ключ, противооткаты.


Люк бензобака


Небольшой аккуратный  багажный отсек (см. фото)

 

 

Комфорт каким он должен быть

Особое внимание производитель уделил комфорту пассажиров и водителя. Кабина водителя теперь обладает хорошей эргономикой, грамотное распределение (раздельное) отопления рабочего места. 


В кабину ведет отдельная, просторная дверь

В кресле сидеть удобно, в стандартной комплектации, на зависть конкурентам,  в Векторе установлено подрессоренное сиденье TIS с регулировкой спинки, которое к тому же снабжена поясничным подпором.


 

 В верху, над лобовым стеклом встроен Навигатор, рация и тахограф


Для защиты от солнца или во время отдыха, водитель может использовать  рулонные шторки, которые расположены на боковом и лобовом стекле


Хотя к шторке нужно привыкнуть, если откывается она плавно, то вот захлопывается резко.

 Автобус хорошо слушается руля, он удобный. Узнаете? Да, все верно, от Газона Некст!


Ощущение такое, что сидишь не за рулем почти 7-тонной машины, а за рулем легкового автомобиля. Буквально, с первой сотни метров, уже проходит  «испуг нового автомобиля» и начинаешь чувствовать себя уверенно.


Огромные боковые  зеркала позволяют отслеживать за дорожной ситуацией справа и слева от автобуса. 


Как мы говорили у «Вектора» большая площадь остекления и более того, стекла тонированы! В салоне от этого получается дополнительный простор, а для водителя открывается хороший обзор дороги при любых погодных условиях. Но это еще не все. Стекла «вклеены» в корпус автобуса, что повышает прочность кузова

 Что касается пассажирских кресел, то у них рядное расположение, по два с каждой стороны.  Все кресла, включая место кондуктора,  снабжены ремнями безопасности.  


Пассажирские сидение  достаточные для того, чтобы человек ростом более 185 см удобно расположился в кресле, не упираясь ногами в впередистоящее кресло.


В «люксовом» исполнении в сидениях предусмотрены столики


Потолок высокий это большой плюс для рослых пассажиров. 


Дополнительный плюс – кондиционер, с регулировкой распределения воздуха по салону и управлением  с пульта.

Потолочные багажные полки с блоками индивидуального освещения и кондиционирования.



Но производитель не стал отказываться и от форточек, ведь это дополнительная вентиляция автобуса, которая может пригодится, например, во время стоянки.

Люксовый вариант автобуса оснащен комфортабельными анатомическими креслами типа «турист» с откидными спинками и инерционными двухточечными ремнями безопасности.



Также в «люксовом» исполнении установлен кондиционер немецкой компании Konvekta. 

Пол высокий, это из-за того, что  «Вектор» использует шасси грузовика


Двери имеют ширину 65 см и оснащены пневматическим приводом.


Автобус мы исследовали  «от» и «до» в поисках еще чего-нибудь интересного, ну не верим мы что все может быть идеально и вот поиски, к сожалению,  увенчались успехом, в кабине водителя обнаружили криво обрезанную пластиковую панель и вот такой с яростью вкрученный шуруп.



Мелочь, но зачем она нужна? Надеемся , производителя исправят.

 

Что еще интересного?
  1. Электронные рейсоуказатели

  2. Бегущая строка с информацией о маршруте следования, дате, времени, температуре воздуха

  3. Разные варианты кресел и планировок салона

  4. Багажные полки в «люксовом» исполнении выглядят солидно

  5. Оснащение для маломобильных граждан.


Безопасность

В автобусе уже установлена система наружного и внутреннего видеонаблюдения  от российского производителя систем безопасности — MAJOR .



Камеры  помогут водителю контролировать ситуацию как в салоне автобуса, так и на дороге. Ну и конечно, в автобусе установлен тахограф и  система ГЛОНАСС, дающая возможность контролировать перемещение транспортного средства в режиме реального времени.

Одним из плюсов «Вектора Некст» также можно считать систему пожаротушения.

Трансмиссия

В «Векторе Некст» установлена модернизированная  пятиступенчатая  трансмиссий ГАЗ, «родная», но для надежности и уменьшения шума и вибрации в коробке в ней установлены  импортные подшипники фирмы Schaeffler. Также в коробку установили  синхронизатор компании Oerlicon, что позволило сделать переключение передач более плавным, четкими и легким.  Сцепление фирмы ZF , с пневмогидроусилителем  Luk придает плавный ход педали сцепления.

Рулевое управление

Вектор Некст получился очень маневренным, это связано с внедрением  в рулевое управление системы Robert Bosch Automotive Steering (ZF) ведущего производителя гидроусилителей.

В «Векторе» удалось значительно уменьшить угол поворота автобуса и теперь он составляет менее 6 метров (протестировано), например, у того же ПАЗ 3204 он чуть более 9 метров! Упражнение «змейка» автобус выполнил на «пять».


Это стало возможным, в том числе и за счет уменьшения диаметра  рулевого колеса. Число оборотов рулевого колеса от упора до упора — 4,2.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона и не требует смазки шарниров карданного вала при проведении техобслуживания.  Также при желании, на рулевом колесе можно расположить дублирующие кнопки для управления аудиосистемой, но это уже дополнительные опции

Две розетки прикуривателя, кнопки открывания и закрывания дверей, регулировка отопления,  тахограф, все рядом, все под рукой.


Шторка от солнца очень резко скручивается, и в первый раз может сильно испугать.

При включенных поворотниках нет привычного сигнала, так что не удивляйтесь, если будете видеть на дороге ПАЗ Вектор с включенным поворотником.

Тормозная система

«Вектор Некст» использует не барабанные, а дисковые тормоза с пневматическим приводом Wabco и дополненные электронными системами ABS, ASR и EBD, позволяющие сохранить контроль над автобусом  при экстренном торможении. И самое приятное, что все это установлено уже в базовой комплектации!

Ресурс тормозных накладок – 75 тыс.км, а об их износе сообщит соответствующий индикатор.

Если с ABS все понятно, расскажем о система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD). Это развитие системы ABS. Принципиальное отличие EBD в том, что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении.  При резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает идти «юзом», например, одна сторона колес едет по асфальту, а другая зацепила гравийный участок дороги на обочине. Это происходит от того, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и индивидуально передает тормозное усилие на него.

Так как  в автобусе используется шасси от «ГАЗона Некст», то и «Вектор Некст» позаимствовал переднюю малолистовую ось и задний ведущий мост.

Задняя подвеска (зависимая) — пневматическая, которая в первую очередь добавит комфорт пассажирам. Раньше у «газовцев»  уже был опыт использования «пневматики» на «ПАЗ 3204»,  но с ней постоянно случались какие-то неприятности и для «Вектора Некст» ее полностью модернизировали, установили баллоны с автоматической регулировкой воздуха, что должно гарантировать надежность и долговечность работы подвески. Оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска — зависимая, рессорная, также  со стабилизатором поперечной устойчивости. 

Амортизаторы Tenneco работают гораздо мягче, поэтому автобус движется очень плавно и пассажиры не ощущают толчков и колебаний кузова. Этому способствует и стабилизатор поперечной устойчивости передней и задней осей автобуса. Подвеска, адаптированная под разные дорожные условия, но все таки не стоит забывать, что «Вектор Некст» создан для города, гонять на нем по бездорожью не стоит.

   

    

Грузовая бескамерная шина 245/70R19,5 модели Бел-168, радиальная, с металлокордом в каркасе и брекере, с дорожным рисунком протектора.  

Гарантия от производителя

 Гарантия завода-производителя на автобус составляет три года или 150 000 км пробега.

Технические характеристики

Все технические характеристики Вектор Некст  у нас в каталоге

 



Итоги тест-драйва


Честно скажем, «Вектор Next» произвел на нас впечатление. Ощущения позитивные и приятные. Автобус получился очень маневренный, яркий и удобный как в плане эксплуатации, так и для пассажиров. 


Хорошие инвестиции в производство и  разработку,  а также желание идти в ногу со временем и делать по настоящему жизнеспособные модели автобусов сделали свое дело. «Газовцы» вышли на новый уровень.

Это, наверное, первый успешный во всех смыслах конкуретноспособный автобус малого класса и если кто-то раньше недооценивал отечественные автобусы, то после выхода «Вектора Некст» изменят свое отношение.  Модель еще новая и возможно в процессе эксплуатации будут выявлены какие-то недоработки и недочеты, но это вполне закономерно, главное чтобы производитель вовремя вносил корректировки и измененения в конструкцию автобуса.

    Смотреть все фотографии Вектор Некст с тест-драйва


Тема:  Тест автобуса

Давление газа

Важное свойство любого газа это его давление . У нас есть опыт работы с газом. давление, которого у нас нет, с такими свойствами, как вязкость и сжимаемость. Каждый день мы слышим, как метеоролог по телевизору дает значение барометрического давления в атмосфера (29,8 дюйма ртуть, например). И большинство из нас надували воздушный шар или использовали насос для накачивания велосипедной шины или баскетбольного мяча.

Потому что понимание того, что такое давление и как оно работает, так фундаментальные для понимания аэродинамики, мы включаем несколько слайдов по давлению газа в Руководстве для начинающих.Ан интерактивный симулятор атмосферы позволяет вам учиться как меняется статическое давление воздуха с высотой. То Программа FoilSim показывает, как меняется давление вокруг подъемного крыла, а Программа EngineSim показывает, как изменяется давление в турбинном двигателе. Другой симулятор поможет вам изучить, как меняется давление в ударные волны, возникающие на высоких скоростях. Есть два способа взглянуть на давление: (1) мелкомасштабное действие отдельных молекул воздуха или (2) крупномасштабное действие большого количество молекул.

Молекулярное определение давления

От кинетическая теория газов, газ состоит большое количество молекул, которые очень малы по сравнению с расстояние между молекулами. Молекулы газ находятся в постоянном, случайном движение и часто сталкиваются друг с другом и со стенками любой контейнер. Молекулы обладают физическими свойствами массы, импульс и энергия.Импульс одной молекулы равен произведение его массы на скорость, а кинетическая энергия равна единице половина массы, умноженной на квадрат скорости. Когда молекулы газа сталкиваются со стенками контейнер, как показано на рисунке слева, молекулы придают к стенам, производя силу , перпендикулярную к стене. Сумма сил всех молекул, ударяющихся о стенку, деленная на площадь стена определяется как давление . Давление газа затем мера среднего линейного импульса движущихся молекул газа. Давление действует перпендикулярно (нормально) к стене; тангенциальный (сдвиг) составляющая силы связана с вязкость газа.

Скалярное количество

Давайте посмотрим на статический газ; тот, который не кажется движущимся или текущим. Хотя кажется, что газ в целом не движется, отдельные молекулы газа, которых мы не видим, находятся в постоянном случайном движение.Потому что мы имеем дело с почти бесконечным числом молекул и поскольку движение отдельных молекул является случайным во всех направлениях, мы не обнаруживаем никакого движения. Если мы заключаем газ в контейнер, мы обнаруживаем давление в газа от молекул, сталкивающихся со стенками нашего контейнера. Мы можно поместить стенки нашего контейнера в любое место внутри газа, а силы на площадь (давление) то же самое. Мы можем уменьшить размер нашего «контейнера» до бесконечно малая точка, а давление имеет единственное значение в таком случае. Следовательно, давление является скаляр количество, а не векторное количество. У него есть величина, но нет направления, связанного с Это. Давление действует во всех направлениях в точке внутри газа. В поверхность газа, сила давления действует перпендикулярно поверхность.

Если газ в целом движется, измеренное давление отличается направление движения. Упорядоченное движение газа создает упорядоченную составляющую импульса в направление движения.Мы связываем дополнительное давление компонент, называемый динамическое давление с этим импульсом жидкости. Давление, измеряемое в направлении движения, называется полное давление и равно сумме статического и динамического давления, описываемого уравнением Бернулли.

Макро шкала Определение давления

Если перейти к более крупному масштабу, то давление равно переменная состояния газа, как температура и плотность.Изменение давления во время любого процесса регулируется законами г. термодинамика. Вы можете изучить влияние давления на другие параметры газа. в анимированной газовой лаборатории. Хотя давление само по себе является скаляром, мы можем определить сила давления быть равным давлению (силе/площади), умноженному на поверхность площадь в направлении, перпендикулярном поверхности. Сила давления представляет собой -векторную -ю величину.

Силы давления обладают некоторыми уникальными свойствами по сравнению с гравитационными. или механические силы.На рисунке выше справа у нас красный газ который заключен в коробку. К верхней части прикладывается механическое усилие. коробка. Сила давления внутри коробки противодействует приложенной силе согласно Ньютону третий закон движения. Скалярное давление равно внешней силе, деленной на площадь вершины. коробки. Внутри газа давление действует во всех направлениях. Так давление давит на дно коробки и на стороны. Это отличается от простой механики твердых тел. Если красный газ был бы твердым телом, к сторонам не прилагались бы силы из коробки; приложенная сила будет просто передана Нижний. Но в газе, поскольку молекулы могут свободно перемещаться и сталкиваются друг с другом, сила, приложенная по вертикали направление вызывает силы в горизонтальном направлении.


Деятельность:

Экскурсии с гидом

Навигация ..


Домашняя страница руководства для начинающих

GAS-VECTOR Saudi Arabia Ltd. — Home

Мы пользуемся этой возможностью, чтобы представить нашу уважаемую компанию GAS-Vector Saudi Arabia Ltd. Компания является совместным предприятием Gas Arabian Services, KSA и Vector InfoTech, Сингапур. Бизнес в основном сосредоточен на предоставлении комплексных решений для промышленных сетей, промышленных ИТ и промышленных телекоммуникаций. Комплексные решения для промышленных ИТ-систем включают оборудование для промышленных систем связи и сетей, программное обеспечение и инженерные услуги, а также готовые комплексные системы связи. Идентификатор Saudi Aramco: 10039998 и SABIC — 500205.

Ниже приведен список основных продуктов и решений, которые мы предлагаем на рынке:
1.) Беспроводные сети для экстремальных условий — устраняет высокие затраты на прокладку кабеля и освобождает изолированные «острова данных» . Это будет следующим шагом
к оптимизации процессов, повышению эффективности
и прозрачности производственных данных.

2.) Решения RFID для системы управления складом — обеспечивают лучшее управление активами, что приводит к повышению эффективности и точности рабочего процесса.Система RFID для отслеживания продуктов
начнет внедряться компанией Saudi Aramco в ближайшие пару месяцев.

3.) Системы определения местоположения в режиме реального времени (RTLS) — отказоустойчивая система сбора с возможностями определения местоположения транспортных средств, людей и отслеживания показателей жизнедеятельности человека — это следующий шаг для отдела охраны здоровья и безопасности в опасных зонах.

4.) Волоконно-оптические кабели и аксессуары к ним, преобразователи, контрольно-измерительное оборудование – мы поставляем нашу торговую марку FIBERTEK – начиная с проектирования, проектирования, установки и ввода в эксплуатацию.

5.) Промышленные модемы/конвертеры Ethernet, коммутаторы

6.) Солнечная и ветровая энергия

7.) Система видеонаблюдения, система PAGA, VSAT Продукты и решения – от проектирования, проектирования, поставки, тестирования и установки системы

8.) Основные часы GPS и синхронизация времени

9.) Другие промышленные сети, ИТ и промышленные телекоммуникационные принадлежности

Полный общий каталог нашей продукции прилагается. Пожалуйста, сообщите нам о своем интересе, и мы можем провести презентацию продукта, если это необходимо, в удобное для вас время.

Другие специальные каталоги доступны по запросу.

Спасибо и с нетерпением ждем ваших запросов по вышеуказанным продуктам.

KWA KRISS Vector Gas Blowback Airsoft SMG

KRISS Vector — это оружие, разработанное для 21 века, которое произвело революцию в индустрии огнестрельного оружия. Производство KRISS Vector началось в 2006 году всемирно известной компанией KRISS Arms. Французский инженер Рено Кербра разработал действие системы KRISS Super V, которая перенаправляет затвор вне оси в углубление позади ниши магазина в оружии.Это эффективно снижает ощущаемую отдачу и дульный подъем. Система KRISS Super V обеспечивает превосходный контроль и быстрые последующие выстрелы при поражении нескольких целей. KRISS Vector от KWA был разработан совместно с KRISS Arms для создания точной тренировочной платформы. В нем используется ударопрочный полимер на ствольной коробке и складном прикладе, что помогает снизить вес при сохранении долговечности и прочности. Вся механика оружия KRISS Vector была перенесена и воспроизведена в его аналоге для страйкбола.Реалистичная рукоятка заряжания и функциональная защелка обучают оператора правильно обращаться с оружием на платформе Kriss. Он способен вести огонь не только в полуавтоматическом и автоматическом режимах, но и быстрой очередью из двух выстрелов. Другие особенности включают складной регулируемый приклад, откидные мушку и целик, а также ствол с резьбой. Используя как систему KRISS Super V, так и двигатель KWA Force Velocity, KRISS Vector от KWA обеспечивает наиболее реалистичный тренировочный процесс без ущерба для производительности.ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ПРОДУКТ KRISS ARMS На фото с опциональным коллиматорным прицелом, который не входит в комплект. Технические характеристики:

  • Общая длина (в сложенном состоянии) = 40 см [15,75 дюйма]
  • Общая длина (удлиненная) = 63 см [24,80 дюйма]
  • Общая высота = 17,5 см [6,89 дюйма]
  • Внутренний диаметр ствола = 6,05 мм
  • Вес = 2,83 кг [6,24 фунта]
  • Калибр = 6 мм
  • Емкость магазина = 24 [49] патронов
  • Скорострельность = 20+ выстрелов в секунду
  • Скорость = 110-116 MPS [360-380 FPS]
  • Выход энергии с 0.20 г ВВ = 1,2 Дж
  • Газовая система = FV
  • Пропеллент = зеленый газ

Особенности:

  • Реалистичная конструкция и зачистка полей
  • Верхний и нижний ресивер из армированного волокном полимера
  • Внутренняя рама из алюминиевого сплава
  • Закрытый затвор, имитация системы KRISS Super V с замедленной отдачей
  • Регулируемые передний и задний складные прицелы
  • Складной приклад
  • Рельсы для принадлежностей
  • Полуавтоматическая, очередью по 2 патрона и полным автоматическим выборочным огнем
  • Регулируемый хоп-ап

Внимание! Не используйте с этим изделием пропан или красный газ. Это приведет к аннулированию гарантии производителя и может привести к повреждению продукта.

Объем рынка программного обеспечения для векторной графики в 2022–2028 годах

Исследование программного обеспечения для векторной графики в первую очередь подготовлено с учетом как теоретических, так и региональных аспектов отрасли программного обеспечения для векторной графики. В результате отчет о конкуренции на рынке предлагает информацию об основных требованиях отрасли, организации, логистических навыках и параметрах продукта в соответствии с запросами широкого круга поставщиков и заинтересованных сторон.Кроме того, анализ программного обеспечения векторной графики учитывает количество лучших поставщиков, которые обеспечивают превосходное обслуживание клиентов. Отчет об исследовании программного обеспечения для векторной графики также включает подробную информацию о текущем состоянии отрасли, прогнозы на будущее, ключевой сектор, возможности роста рынка и ключевых игроков. Одним из нескольких подходов, используемых ведущими игроками, является анализ программного обеспечения для векторной графики, который дает подробный обзор регионального и мирового рынка.

Бесплатный образец отчета + все соответствующие графики и диаграммы @ https://www.adroitmarketresearch.com/contacts/request-sample/2257?utm_source=PT

Ведущие игроки рынка программного обеспечения для векторной графики в том числе:

Adobe Illustrator, CorelDRAW, Sketch, Affinity, Snappa, Xara, Inkscape, DesignEvo, Lake Ventures, Inc., Artboard, Gravit Designer и Vector Magic. Adobe Inc.,

Отчет об исследовании рынка программного обеспечения для векторной графики также содержит информацию об обзоре торговли, политике, региональном рынке, развитии производства, продажах, региональной торговле, данных о бизнес-операциях, особенностях рынка, инвестиционных возможностях, расчете инвестиций и других важных аспектах отрасли.Кроме того, в отчете содержится подробное объяснение валовой прибыли, доли рынка, объема продаж, структуры доходов, темпов роста и финансового положения основных игроков рынка.

«Эта высококачественная исследовательская документация, относящаяся к рыночным тенденциям глобального рынка программного обеспечения для векторной графики, направлена ​​на то, чтобы сопровождать бизнес-решения, направленные на получение прибыли, достаточным ростом и стабильностью доходов, несмотря на быстро меняющийся рыночный сценарий и предпочтения производителей. В отчете подробно обсуждаются такие детали, как масштабы роста рынка, обзор продукта и ожидания конечного использования.Важнейшим элементом отчета, отмеченным в документе, является анализ, связанный с COVID-19, который повлиял на бизнес-операции и нарушил нормальный режим работы. Отчет предназначен для того, чтобы побудить любознательных участников рынка к принятию бизнес-решений, соответствующих росту, при выходе из разрушительного катастрофического исхода.

Доступ к полному описанию отчета, оглавлению, таблице рисунков, диаграмме и т. д. @ https://www.adroitmarketresearch.com/industry-reports/vector-graphics-software-market?utm_source=PT

Показана важная динамика рынка, включая движущие силы, ограничения, проблемы, с которыми приходится сталкиваться, и риски. В отчете представлен региональный анализ, такой как аспекты роста и доходы, прошлые, настоящие и прогнозируемые тенденции, анализ развивающихся секторов рынка и возможности развития на мировом рынке программного обеспечения для векторной графики, которые позволят прогнозировать рост рынка. Рыночные прогнозы обеспечат глубокое понимание отраслевых параметров благодаря доступу к росту, потреблению, предстоящим рыночным тенденциям и различным колебаниям цен. Факторы роста рынка обсуждаются, где подробно описываются различные пользователи рынка.

Сегментный анализ включает в себя глубокую оценку каждого сегмента мирового рынка программного обеспечения для векторной графики, изученного в отчете. Все сегменты мирового рынка Программное обеспечение для векторной графики анализируются на основе доли рынка, доходов, размера рынка, производства и будущих перспектив. Региональное исследование мирового рынка программного обеспечения для векторной графики объясняет, как развиваются рынки различных регионов и стран. Кроме того, он дает статистическое представление об их прогрессе в течение прогнозируемого периода.Наши аналитики использовали передовые первичные и вторичные методологии исследования для составления исследования мирового рынка программного обеспечения для векторной графики.

Рынок программного обеспечения для векторной графики Сегментация по типу:

по типу (облачные и веб-интерфейсы)

Рынок программного обеспечения для векторной графики Сегментация по приложениям:

Приложение

(малые и средние предприятия (МСП) и крупные предприятия)

Маркетинговые коммуникации и канал продаж

Понимание эффективности маркетинга на постоянной основе помогает определить потенциал рекламы и маркетинговых коммуникаций и позволяет использовать лучшие практики для использования неиспользованной аудитории.Чтобы маркетологи разработали эффективные стратегии и определили, почему целевой рынок не обращает внимания, мы гарантируем, что исследование сегментировано с соответствующими каналами маркетинга и продаж, чтобы определить потенциальный размер рынка по стоимости и объему * (если применимо).

SWOT-анализ вспышки COVID-19 — программное обеспечение для векторной графики Players

В дополнительном анализе доли рынка игроков, подробном профилировании, обзоре продуктов/услуг и бизнеса исследование также концентрируется на матрице BCG, анализе тепловой карты, позиционировании FPNV, а также SWOT-анализе для лучшего сопоставления рыночной конкурентоспособности.

Ожидается, что спрос со стороны первоклассных компаний и государственных учреждений возрастет, поскольку они ищут дополнительную информацию о последнем сценарии. Дополнительную информацию см. в разделе «Детерминанты спроса».

Причины для покупки этого отчета:

* Предлагает анализ изменяющихся конкурентных сценариев.
* Для принятия обоснованных решений в бизнесе он предлагает аналитические данные с методологиями стратегического планирования.
* Он предлагает шестилетнюю оценку рынка программного обеспечения для векторной графики.
* Это помогает понять основные ключевые сегменты продукта.
* Исследователи проливают свет на динамику рынка, такую ​​как движущие силы, ограничения, тенденции и возможности.
* Он предлагает региональный анализ рынка программного обеспечения для векторной графики, а также бизнес-профили нескольких заинтересованных сторон.
* Он предлагает обширные данные о тенденциях, влияющих на развитие рынка Программное обеспечение для векторной графики.

Содержание:

1 Объем отчета
1.1. Введение в рынок
1.2 Цели исследования
1.3 Рассматриваемые годы
1.4 Методология исследования рынка
1.5 Экономические показатели
1.6 Рассматриваемая валюта
2 Краткий обзор
3 Глобальное программное обеспечение для векторной графики по игрокам
4 Программное обеспечение для векторной графики по регионам
по регионам
4.2 Рост размера рынка программного обеспечения для векторной графики в Северной и Южной Америке
4.3 Рост размера рынка программного обеспечения для векторной графики в Азиатско-Тихоокеанском регионе
4. 4 Рост размера рынка программного обеспечения для векторной графики в Европе
4.5 Ближний Восток и Африка Рост размера рынка программного обеспечения для векторной графики
5 Америка
6 Азиатско-Тихоокеанский регион
7 Европа
8 Ближний Восток и Африка
9 Рыночные факторы, проблемы и тенденции
9.1 Рыночные факторы и влияние
9.1.1 Растущий спрос со стороны ключевых регионов
9.1.2 Растущий спрос со стороны ключевых приложений и потенциальных отраслей
9.2 Рыночные проблемы и влияние
9.3 Рыночные тенденции
10 Прогноз мирового рынка программного обеспечения для векторной графики
11 Анализ ключевых игроков
12 Результаты исследований и выводы

У вас есть какие-либо вопросы или конкретные требования? Спросите нашего отраслевого эксперта @ https://www.adroitmarketresearch.com/contacts/enquiry-before-buying/2257?utm_source=PT

О НАС:

Adroit Market Research — индийская компания, занимающаяся бизнес-аналитикой и консалтингом. Наша целевая аудитория — широкий круг корпораций, производственных компаний, институтов по разработке продуктов/технологий и отраслевых ассоциаций, которым требуется понимание размера рынка, основных тенденций, участников и будущих перспектив отрасли. Мы намерены стать информационным партнером наших клиентов и предоставить им ценную информацию о рынке, чтобы помочь создать возможности, которые увеличат их доходы.Мы следуем кодексу: Исследуй, Учись и Преобразуйся. По своей сути мы любознательные люди, которые любят выявлять и понимать отраслевые модели, проводить глубокое исследование на основе наших выводов и штамповать дорожные карты для зарабатывания денег.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Райан Джонсон
Менеджер по работе с клиентами Global
3131 McKinney Ave Ste 600, Dallas,
TX 75204, США
Номер телефона: США: +1.210.667.2421/ +91 9665341414

IPCPR 2018: Вектор КГМ | полуколесо

В то время как Vector KGM предлагает ряд аксессуаров, включая резаки, пепельницы, хьюмидоры, дорожные чемоданы и многое другое, компания, кажется, наиболее известна своими зажигалками, и в этом году компания представила пять новых предложений в рамках своего 40-летия.

Что касается стенда, то он такой же, как и в последние годы, с фирменными белыми ступенчатыми столами компании, на которых стоят подносы с новыми предложениями компании, а также многие из ее существующих продуктов, а также тот же вид розничной торговли. дисплеи, которые вы увидите в местном табачном магазине.

Вектор Мститель

Avenger — это длинная и тонкая однопламенная горелка с большой ручкой регулировки подачи топлива в нижней части и блокирующим переключателем, который поддерживает пламя, даже если вы не держите палец на зажигании.Он также имеет складную подставку, чтобы удерживать его от земли, если вы решите использовать замок зажигания. Он доступен в серебристом, сером, черном, розовом золоте и черном кракле.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 30 долларов США
  • Производство: Обычное производство
  • Дата запуска: июль 2018 г.

Векторная иконка

В ходе дискуссии «Сколько существует способов воспламенения бутана» компания Vector представляет Icon — горелку с тройным пламенем, которая зажигается простым прикосновением к светодиодному экрану.Он заряжается через стандартный USB-кабель и выпускается в красном, желтом, черном, металлическом, хромированном и серебристом цветах. Это одна из самых дорогих зажигалок в портфолио компании, и ее называют флагманом компании.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 80 долларов США
  • Производство: Обычное производство
  • Дата запуска: июль 2018 г.

Векторная лопата

Эта новая зажигалка с плоским пламенем работает так же, как и зажигалка с одним факелом, но расширяет пламя, чтобы сделать его шире, что означает, что она может зажигать большие сигары быстрее и равномернее.Зажигалка бокового сжатия доступна в нескольких цветах с блестящим металликом.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 35 долларов США
  • Производство: Обычное производство
  • Дата запуска: июль 2018 г.

Вектор Стингер

На первый взгляд, это одна из самых интересных новых зажигалок, которые я видел на полу; в зависимости от ваших предпочтений он может предлагать либо одинарное, либо двойное пламя. В верхней части зажигалки есть две форсунки, и когда вы держите зажигалку лицевой стороной вверх, всегда загорается та, что справа.Ручка подачи топлива на левой стороне зажигалки управляет левым пламенем; включите его, когда вы включите зажигание, и вы получите два пламени, и вы можете перерезать бутан на этот второй факел в любое время во время использования. Это, конечно, не самая компактная зажигалка на выставочной площадке, но я должен отдать ей должное за новую идею. Он доступен в оранжевом, серебряном, золотом и черном цветах.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 40 долларов США
  • Производство: Обычное производство
  • Дата запуска: июль 2018 г.

Вектор Саммит

Довольно типичная зажигалка с одним пламенем во всех отношениях, кроме одного: в ней используется кремень для воспламенения бутана, в отличие от более распространенного метода пьезоэлектрической искры.По сути, он доводит зажигание мягкого пламени до мощности факела.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 30 долларов США
  • Производство: Обычное производство
  • Дата запуска: июль 2018 г.

Davidoff является официальным спонсором освещения полуколес на выставке IPCPR Convention & Trade Show 2018.

Патрик Лагрейд

В своей работе я стремлюсь уловить суть сигары и людей, которые за ней стоят. Каждая закуренная вами сигара является кульминацией работы бесчисленного множества людей и часто представляет собой борьбу поколений и истории.Для меня это гораздо больше, чем сигара — это история, стоящая за ней, опыт наслаждения работой ремесленников и то, как хорошая сигара может объединять людей. В дополнение к моей работе с полуколесом, я являюсь диктором для Скалистых гор Колорадо и Аризоны Даймондбэкс во время весенних тренировок, а также для Стропил Солт-Ривер из Аризонской осенней лиги, Феникса Меркьюри из WNBA и Аризонских Раттлерс из Аризонской осенней лиги. Лига закрытого футбола. Я также работаю на нескольких должностях в MLB.com, плюс я озвучиваю. Ранее я писал о Фениксе и национальной сигарной сцене для Examiner.com и был редактором журнала Cigar Snob .

Неисправности и поддержка — Служба обновления — Отключение питания

Позвоните нам по номеру 0800 87 87 87, чтобы сообщить о любой неисправности, не указанной выше, чтобы запросить у нас информацию и совет или зарегистрироваться для получения обновлений информации о неисправностях.

Клиентам, проживающим в районе Vector в Окленде, позвоните в Vector напрямую по телефону 0508 VECTOR ( 0508 832 867 ) или проверьте страницу сбоев Vector здесь.

Наша группа по устранению сбоев находится в постоянном контакте со всеми владельцами сетей, чтобы обеспечить максимально эффективное внимание к вашей неисправности, восстановление питания и обновление информации об ошибках.

Наша карта сбоев регулярно обновляется, чтобы предоставить вам самую свежую информацию, полученную от владельцев сети.

Бесплатные обновления ошибок.

Зарегистрируйтесь для получения бесплатных обновлений информации о неисправностях, и мы будем отправлять вам текстовые сообщения или звонить по телефону, чтобы сообщать о любых обновлениях ситуации до тех пор, пока питание не будет снова включено.Вы можете выбрать, предпочитаете ли вы текст или телефонный звонок. В любое время вы можете остановить обновления, отправив текстовое сообщение «отмена» или нажав «2», когда вам позвонят об обновлении. Чтобы зарегистрироваться для получения обновлений неисправностей, выполните следующие простые шаги: Если отключится электричество, позвоните по номеру 0800 87 87 87, нажмите «1» для неисправности электричества и следуйте инструкциям.

Пожалуйста, имейте под рукой номер вашего счета, чтобы мы могли быстро найти вашу собственность.

3 вещи, которые нужно сделать, если у вас есть проблемы с питанием

1.Проверьте это:

> У ваших соседей есть электричество?
> Кто-нибудь слышал или видел что-нибудь в связи с отключением электричества?
> Не перегорели ли предохранители в блоке предохранителей?
> Включен ли сетевой выключатель?
> Уличные фонари горят?

2. Отключите питание от сети, если:

> Вы чувствуете запах электрического дыма.
> Скачки электропитания (свет тускнеет, а затем снова загорается, или приборы выключаются и включаются).
> На месте есть пожар, и вы можете сделать это безопасно.

Важно – все линии электропередач должны рассматриваться как находящиеся под напряжением, даже если они были отключены сетевым выключателем.

3. Выключите все электронные/цифровые приборы, если:

> Ваш источник питания скачет (свет тускнеет, а затем снова загорается, или приборы выключаются и включаются).
> Перегорел предохранитель любого используемого прибора. Хотя прибор может и не включаться, его все же следует выключить на стене.
> Вода попала на любой прибор, которым вы пользуетесь.
> В ваш дом ударила молния (часто, если в ваш дом ударила молния, используемые приборы перестают работать).

Стабилизаторы напряжения и/или устройства защиты от перенапряжения могут помочь уменьшить колебания напряжения, и их можно приобрести в розетках для электроприборов. Возможна также страховая защита от повреждений, вызванных скачками напряжения.

Для получения дополнительной информации о типах сбоев в подаче электроэнергии, которые могут возникнуть в вашем доме, возможных причинах, контрольных списках и процедурах, которым вы должны следовать при устранении сбоев в подаче электроэнергии, нажмите здесь.

Различные факторы, способствующие повышению цен на газ NM, говорят аналитики


Повышение цен может произойти, если предложение сырой нефти не увеличится

Почему цены на газ в США постоянно меняются

Цены и качество газа город в город и штат в штат. Вот все, что вам нужно знать о том, как работает бензин в США.

Just the FAQs, USA TODAY

  • Средняя цена галлона топлива в штате на февраль.10 стоил 3,48 доллара за галлон по сравнению с 3,29 доллара 3 февраля. скачок на 1,29 доллара по сравнению с прошлым годом.

ФАРМИНГТОН. На прошлой неделе водители по всему Нью-Мексико испытали шок на бензоколонках, поскольку средняя цена галлона неэтилированного топлива подскочила на 19 центов по сравнению с предыдущей неделей — это самый большой рост за одну неделю как минимум с января 2020 года.

Отчет AAA New Mexico Weekend Gas Watch, опубликованный 10 февраля, показал, что средняя цена на топливо в штате составила 3,48 доллара за галлон по сравнению с 3,29 доллара 3 февраля и на 1,10 доллара больше, чем на ту же дату в 2021 году. В четырех городских статистических районах штата автомобилисты в Фармингтоне больше всего платили за бензин по цене 3,67 доллара за галлон 10 февраля. Нью-Мексико.

Подробнее:  Нью-Мексико — один из немногих штатов, в которых на данный момент действует требование о ношении масок в помещении.Вот почему.

По данным Управления энергетической информации США, повышение цен совпало с ростом спроса на газ примерно на 11% по сравнению с предыдущей неделей.

Дэниел Армбрустер, представитель AAA в Нью-Мексико, сказал, что повышенный спрос был связан с падением числа случаев COVID-19, поскольку всплеск Omicron начал рассеиваться, общим увеличением количества поездок и, возможно, автомобилисты Восточного побережья принимают меры предосторожности при заправке их танки перед сильным зимним штормом, обрушившимся на регион.

«Я могу сказать вам здесь, в ААА, мы видим, что заказы на поездки начинают снова расти», — сказал он.

Эти факторы привели к тому, что цена на сырую нефть на этой неделе достигла 90 долларов за баррель, что является самой высокой ценой за семь лет и на 30 долларов больше, чем августовская цифра, говорится в обзоре AAA. Согласно опросу, цены на сырую нефть и бензин значительно выросли, несмотря на небольшое увеличение еженедельных региональных поставок топлива и загрузки НПЗ на побережье Мексиканского залива.

Еще одним фактором, который может способствовать недавнему повышению цен на газ и нефть, является опасение, что Россия может отреагировать на возможные санкции Запада в связи с опасающимся вооруженным конфликтом с Украиной, удерживая сырую нефть на рынке, что приведет к дальнейшему росту цен, согласно опросу AAA. состояния.

Подробнее:  Мужчина, обвиняемый в стрельбе в офицера в январе, отправлен в окружную тюрьму, окружной прокурор требует ареста без залога

Но в отчете отмечается, что некоторые рыночные аналитики надеются, что это давление может быть ослаблено, если ядерная сделка с Ираном будет возобновлена. Это может привести к снятию санкций с этой страны и возможному возвращению иранской нефтедобычи на мировой рынок.

Насколько выше?

Армбрустер сказал, что его исследование показало только одно сопоставимое недельное повышение цен на газ в Нью-Мексико с января 2020 года, то есть через месяц после того, как цены начали неуклонно расти. Он сказал, что в январе 2021 года произошло недельное увеличение на 11 центов. Но даже это меркнет по сравнению с повышением на 19 центов на этой неделе.

Водители Фармингтона платили за бензин самые высокие цены среди четырех столичных статистических районов Нью-Мексико на протяжении большей части последних двух лет. Но, наконец, появились признаки того, что это неравенство может сгладиться, поскольку на прошлой неделе цены в Альбукерке, Санта-Фе и Лас-Крусесе подскочили еще быстрее, чем здесь.

В Санта-Фе самая низкая средняя цена на этой неделе — 3 доллара.38 галлонов, увеличение на 16 центов. Лас-Крусес и Альбукерке были следующими по цене 3,51 доллара за галлон, что на 17 центов больше для последнего и колоссальные 29 центов для первого. 20 января водители в Дьюк-Сити платили всего 3,16 доллара за галлон, а это означает, что цены там выросли на 35 центов за три недели.

В среднем по стране на заправке на этой неделе было 3,48 доллара, что на 7 центов выше, чем на предыдущей неделе, и на 1 доллар больше, чем год назад.

Армбрустер сказал, что еще слишком рано говорить о том, насколько могут вырасти цены на газ.

«Существует большая неопределенность в отношении того, что произойдет из-за того, что происходит в России и Украине, и есть ли еще один вариант COVID», — сказал он.

В краткосрочной перспективе, возможно, в течение следующих шести недель, Армбрустер сказал, что рыночные аналитики ожидают, что цены продолжат расти, «если что-то не изменится, что приведет к увеличению предложения сырой нефти».

Несмотря на рост цен на газ за последние 27 месяцев, цены так и не приблизились к своему рекордному максимуму — 4,08 доллара для Нью-Мексико, 4 доллара.11 для всей страны и 4,15 доллара для Фармингтона, все установлены 17 июля 2008 г. может приблизиться к рекордным уровням позже в этом году.

«Все возможно, но я думаю, что еще слишком рано говорить наверняка, что произойдет», сказал Армбрустер. «Мы достигли семилетнего максимума цен на бензин, но многое может измениться, прежде чем мы доберемся до этой точки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.