Газ саз 4509: Доступ ограничен: проблема с IP

>

4301 — технические характеристики, история создания, фото и видео

В начале 80-х в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР перед автозаводами ГАЗ и ЗИЛ была поставлена задача по разработке и производству отечественных дизельных грузовиков.

Содержание

Так на столичном автозаводе появилась линейка грузовиков серии ЗИЛ-169(воплотившихся в серийном производстве в семейство ЗИЛ-4331). А на ГАЗе был создан грузовик модели 4301, над которым работала группа ведущих специалистов автозавода.

Первые опытные образцы дизельного грузовика ГАЗ-4301 были собраны под руководством главных конструкторов Просвирина и Бутусова в конце 1982 года. На следующий год автомобиль проходил испытания во время посевной и уборочной, а в августе был отправлен в испытательный пробег по 9000-километровому маршруту от Горького через Куйбышев, Аральск и Ташкент до Памира.

Ключевыми отличиями модели ГАЗ-4301 от предшественника, ГАЗ-53, стали установка дизельного силового агрегата, а также заложенная возможность использования в составе автопоезда.

Технические особенности грузовика

В качестве силового агрегата для новинки было решено использовать шестицилиндровый дизельный мотор ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., являющийся лицензионной копией двигателя фирмы Deutz. Это был первый дизельный мотор, производимый на мощностях Горьковского автомобильного завода.

Топливная система ГАЗ-542 состоит из двух видов насосного оборудования: низкокомпрессионного поршневого инжектора для топлива и высококомпрессионного механического центробежного регулируемого двухрежимного инжектора рядного типа. Плунжерная топливоподкачивающая помпа позволяет, в случае необходимости, осуществлять подкачку дизеля в ручном режиме. Двигатель снабжен следующими топливными фильтрами: для грубой очистки – в виде фильтровального сепаратора с сетевым компонентом; для тонкой очистки – в виде сменного фильтровального бумажного компонента. Также имеется система сухого воздушного фильтрования, оснащенная сменными фильтрами и датчиком степени загрязненности. Воздушное охлаждение выполняется за счет шестеренной вентиляторной передачи с применением гидромуфты.

Трансмиссия состоит из однодискового замкнутого сцепления сухого трения, с пружинной диафрагмой и гидравлической установкой. Установлена механическая пятиступенчатая трехходовая коробка переключения передач, в которой осуществлена синхронизация на всех передачах, за исключением первой и задней. Карданная передача осуществляется за счет пары открытых валов, имеющих в промежутке опору и три шарнира на подшипниках.

Тормозная система ГАЗ-4301 – двухконтурная, в каждом колесе смонтированы тормозные узлы, и имеется два автономных привода, позволяющих работать с ними. Максимальную эффективность процесса торможения с сохранением высокой степени управляемости обеспечивает грамотное распределение тормозного усилия на каждое колесо. В случае оптимального соответствия этих сил производится одновременная блокировка всех колес, независимо от дорожных условий. Поэтому определение соответствия тормозных нагрузок всех колес происходит так, чтобы в случае осуществления максимального торможения предотвращалась преждевременная блокировка передних колес, ведущая к снижению управляемости, и блокировка задних колес, вызывающая занос автомобиля.

ГАЗ-4301 самосвал

При плавной остановке грузовика с замедлением 0,6 м/с осуществляется перераспределение, обеспечивающее развесовку по осям в соотношении примерно 60:40. Это обусловливает необходимость повышения продуктивности передних колес в полтора раза. Поэтому ГАЗ-4301 комплектуется двухконтурными тормозами с гидроприводом и двумя пневмоусилителями. Кроме того, грузовик оснащается двухпроводным пневматическим агрегатом, управляющим тормозной системой прицепа.

Каждое колесо оснащено литым чугунным тормозным барабаном. Передние барабаны центрируют и устанавливают на кромках ступиц, а задние – на кромках полуосей. С целью упрощения контроля они изготавливаются съемными. В тормозной системе ГАЗ-4301 имеется специальный прибор, обеспечивающий автоматическую регулировку величины зазора в системе «колодка-барабан». Тормозные узлы задних колес снабжены механическим приводом и используются в качестве стояночных тормозов.

самосвал-тягач ГАЗ-САЗ 4509 на базе ГАЗ-4301

В производстве ГАЗ-4301 используются оригинальные детали, призванные улучшить потребительские характеристики автомобиля: электрофакельный механизм, обеспечивающий простоту запуска дизеля; подрессоренное регулируемое водительское сиденье; качественные системы отопления и вентиляции; механизм обмыва и обдувания лобового стекла.

Отличительные особенности автомобиля

В техническом плане линейка ГАЗ-4301 и 3307 достаточно серьезно различались, а вот внешне они были практически идентичными. Одним из немногих отличий являются оригинальные колесные диски, которые, помимо четырех продолговатых вентиляционных окон, имеют еще четыре небольших отверстия, размещенных между ними. Эти диски не подходили для установки ни на один другой автомобиль, поскольку их центровка на ступице выполняется не конусной частью колесных гаек и футорок, а центральным отверстием.
Кроме того, разницу между ГАЗ-4301 и 3307 заключается в наличии двух главных тормозных цилиндрах с пневмоусилителями, расположенными с левой стороны рамы между кабиной и топливным баком.

ГАЗ-4301 комплектуется радиальными пневматическими шинами серии 8,25Р20, имеющими класс слойности НС12. Компрессия в передних колесах составляет 370 кПа, задних – 540 кПа; величина развал-схождения составляет от 0 до 3 мм. За счет разноплановой унификации по механизмам и оборудованию снижается себестоимость производства грузовика, а также упрощает техобслуживание и проведение капитального ремонта.

ГАЗ-4301 оснащается рулевым механизмом на основе глобоидального червяка с трехгребневым колесом на шарикоподшипнике. Рулевой аппарат серийной модели получил гидравлический усилитель, обеспечивающий облегчение выполнения поворота, что по достоинству оценило большое количество водителей впоследствии. Использование гидроусилителя способствует рациональному снижению передаточного числа рулевого механизма, благодаря чему необходимость в многократном вращении руля по направлению поворота и назад в процессе поведения маневра отпала. Это имеет особенную ценность при движении автомобиля в условиях ограниченного пространства.

За счет гидравлики сглаживаются удары на рулевой механизм от дорожных неровностей, а также улучшается управляемость грузовика при контакте с крупными булыжниками либо в случае пробития шины.

Инженеры Горьковского автомобильного завода полностью переработали конструкцию большей части узлов, обновили коробку переключения передач, заднюю ось с возможностью дистанционного управления блокировкой дифференциала посредством пневматического крана, передний мост и другие агрегаты, что положительно сказалось на устойчивости автомобиля. Для достижения этой же цели была увеличена ширина колесной колеи и понижен центр тяжести.


В основе грузовика лежит высокопрочная, износоустойчивая и долговечная рама. Передняя подвеска ГАЗ-4301 является комплексом узлов и механизмов, обеспечивающих соединение опорных частей колес с корпусом автомобиля. Ее главным предназначением является снижение уровня нагрузок и равномерное их распределение по опорным частям в процессе движения, а также улучшение тяговых показателей транспортного средства. В данной модели грузовика установлена пара фронтальных пружин полуэллиптического типа с дополнительным комплектом сжатия из резиновых пластин. Задняя подвеска включает в себя пару пружин и вспомогательные рессоры.

Установленные амортизаторы обеспечивают эффективную трансформацию динамической работы в тепловую, продуктивное гашение колебаний и поглощение толчков на автомобильной раме. Гидравлические амортизаторы телескопического типа с двухсторонним эффектом устанавливаются на переднюю ось и сочетаются с упругими узлами.

В автомобиле установлено однопроводное электрооборудование, негативные выводы источников питания подключены к корпусу. Оптимальный уровень напряжений – 24 В. Силовой агрегат, вырабатывающий ток марки 5101.3701, укомплектован интегрированным выпрямителем и стабилизатором напряжения. Также присутствует пара аккумуляторных батарей серии 6СТ-110А емкостью по 110 Ач и устройство для пуска марки 3002.3708.

ГАЗ-4301 стал значительным шагом вперед в производственной деятельности Горьковского автозавода и всего отечественного автопрома. Однако посредственное качество дизельных силовых агрегатов и их неудовлетворительная работа сдерживали спрос и не позволяли наладить массовый выпуск данной модели. Еще одним фактором, негативно влияющим на популярность грузовика, являлась ее невысокая проходимость.

Вследствие установки более мощного и массивного силового агрегата нагрузка на переднюю ось значительно увеличилась, поэтому в раскисшем грунте грузовик нередко застревал. Кроме того, повлиял и экономический кризис девяностых годов, приведший к ликвидации государственных заказов на сельхозтехнику и, как следствие, увеличению себестоимости единицы продукции ввиду малых объемов производства. Все это привело к вынужденному прекращению выпуска собственных дизелей и снятия ГАЗ-4301 с производства в 1995 году. Общее число сошедших с конвейера автомобилей составило 28158.

Технические характеристики

Автомобіль ГАЗ САЗ 4509, 1994 р.в., д.н.:58-85ХМП

Провадження 18604053

Марка ГАЗ САЗ

Mодель 4509

Pік випуску 1994

Колір сірий

Oб’єм двигуна, см. куб. 6230

Номер кузову ХТН430100Р1599515

Вид пального

Пробіг

Комплектація Базова.

Додаткові відомості

Автомобіль знаходиться в технічно несправному стані, розукомплектований, має наступні експлуатаційні пошкодження:

— відсутня АКБ, радіатор, передні фари, пасажирське сидіння, кермо, панель приладів, задній борт, задні фонарі, ліве бокове скло, кришка паливного бака, двірники, дзеркала заднього виду, поворотні фонарі;

— пошкодженні-решітка радіатора, капот, обшивка сидіння водія, підніжка, тріщина вітрового скла;

— корозія передньої лівої стійки, передніх та задніх лівих дверей, порогів, бортів, колісних дисків;

— потертість обшивки салону, сидінь;

— знос резини до 50%;

— потребує рихтувальних, зварювальних та малярних робіт.

Реєстраційний номер лота: 157458 (уцінено лот № 149668)
Категорія: Вантажні автомобілі
Відомості про обтяження майна:

Постанова про арешт майна боржника та оголошення заборони на його відчуження Райнного відділу ДВС Хмельницького МРУЮ №31915316 від 26.03.2012 року. Акт опису та арешту майна від 03.03.2016 року.


Вкладення відсутнє

Список учасників:

  • Учасник 1 Відхилено — несплата гарантійного внеску 29 Червня 2016 20:18:30
  • Учасник 2 Відхилено — несплата гарантійного внеску 29 Червня 2016 23:12:39
  • Учасник 3 Відхилено — несплата гарантійного внеску 6 Липня 2016 22:35:56
  • Учасник 4 Відхилено — несплата гарантійного внеску 13 Липня 2016 16:58:17
  • Учасник 5 Відхилено — несплата гарантійного внеску 18 Липня 2016 22:55:31
Порядок ознайомлення з майном:
Ознайомлення у зберігача

Савіцька Наталія Анатоліївна (0979761900).


Порядок сплати внеску:
Сплата гарантійного внеску для участі в електронних торгах здійснюється на рахунок Організатора за реквізитами, які, зокрема, вказані в квитанції, що автоматично формуються Системою в особистому кабінеті учасника, при подачі заявки на участь у торгах по певному лоту. Підтвердження щодо надходження суми гарантійного внеску на рахунок Організатора від обслуговуючого банку повинно надійти Організатору не пізніше ніж за одну добу до закінчення електронних торгів
Порядок сплати за майно:
Розрахунок за придбане на електронних торгах майно здійснюється переможцем електронних торгів за реквізитами, які вказані в Протоколі електронних торгів, що автоматично формується системою після закінчення електронних торгів.
Порядок оформлення участі у торгах:
Для участі в електронних торгах, необхідно: 1. Зареєструватися в системі «СЕТАМ»;
2. Подати заявку на участь в електронних торгах з особистого кабінету учасника торгів;
3. Сплатити гарантійний внесок у розмірі 5% від стартової ціни лота на рахунок Організатора торгів;

Електронні торги відбуваються у відповідності до Порядку реалізації арештованого майна шляхом проведення електронних торгів, затвердженого наказом Міністерства юстиції України № 2710/5 від 2212.2015

Організатор торгів:
Державне підприємство «СЕТАМ», контактний телефон «044-331-17-21», електронна адреса «[email protected]»
Відділення продавця:
Хмельницький районний відділ державної виконавчої служби міста Хмельницький Головного територіального управління юстиції у Хмельницькій області

Коробка ГАЗ-САЗ-4509 отбора мощности КПП 5-ст. под НШ самосвал короткий шток ТЕХНОПОЛИС. 4509420201010

Для того чтобы заказать Коробка ГАЗ-САЗ-4509 отбора мощности КПП 5-ст. под НШ самосвал короткий шток ТЕХНОПОЛИС. 4509420201010, а также другие запчасти, Вам необходимо оформить заказ через корзину
и указать Вариант оплаты и Вариант доставки

Варианты оплаты:
  • ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ
  • БАНКОВСКАЯ КАРТА
  • ОНЛАЙН ОПЛАТА ЕРИП (Расчет) / банковская карта BEPAID
  • КАРТА ПОКУПОК БЕЛГАЗПРОМБАНКА на 3 месяца
  • ХАЛВА на 2 МЕСЯЦА
  • ЧЕРЕПАХА на 8 МЕСЯЦЕВ
  • ОНЛАЙН ХАЛВА BEPAID
  • БЕЗНАЛИЧНАЯ ФОРМА РАСЧЕТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
  • Оплата заказа при оформлении менеджером

Варианты доставки:
  • Минск, ул.Лещинского,14А, пав.34, +375296461434
  • Минск, ул.Ваупшасова,10,пав.140, +375296031434
  • Доставка по г. Минску
  • Доставка по Беларуси почтой (100 % предоплата)
  • Доставка по Беларуси службой доставки (100 % предоплата)
  • Купить Коробка ГАЗ-САЗ-4509 отбора мощности КПП 5-ст. под НШ самосвал короткий шток ТЕХНОПОЛИС. 4509420201010 с доставкой. Доставка по Беларуси осуществляется курьерской службой «Автолайтэкспресс» по принципу «доставка на следующий день». Стоимость доставки зависит от города, массы и объема груза. Более подробную стоимость сообщит менеджер после оформления заказа.

Доставка по Беларуси осуществляется по следующим направлениям:

  • Минская область: Борисов, Жодино, Смолевичи, Крупки, Молодечно, Вилейка, Мядель, Заславль, Воложин, Дзержинск, Столбцы, Узда, Несвиж, Копыль, Клецк, Слуцк, Старые дороги, Солигорск, Любань;
  • Брест, Брестская область: Барановичи, Ляховичи, Ивацевичи, Ганцевичи, Береза, Пружаны, Кобрин, Жабинка, Каменец, Малорита, Дрогичин, Иваново, Пинск, Лунинец, Микашевичи, Давид-Городок, Столин;
  • Витебск, Витебская область: Толочин, Орша, Сенно, Чашники, Лепель, Новолукомль, Докшицы, Поставы, Глубокое, Шарковщина, Браслав, Миоры, Полоцк, Новополоцк, Вернедвинск, Бешенковичи;
  • Гомель, Гомельская область: Житковичи, Петриков, Туров, Мозырь, Калинковичи, Ельск, Наровля, Хойники, Жлобин, Светлогорск, Речица, Буда-Кошелево, Чечерск, Ветка, Добруш, Лоев;
  • Гродно, Гродненская область: Сморгонь, Ошмяны, Ивье, Лида, Вороново, Кореличи, Новогрудок, Мир, Дятлово, Щучин, Мосты, Скидель, Слоним, Волковыск, Свислочь;
  • Могилев, Могилевская область: Бобруйск, Осиповичи, Кировск, Кличев, Быхов, Славгород, Чериков, Костюковичи, Климовичи, Хотимск, Кричев, Чаусы, Белыничи, Мстиславль, Шклов, Горки.
Возврат и обмен в течение 14 дней.

Мануалы для грузовиков — ГАЗ

Кузов
Тип кузова:Пикап
Количество дверей:2
Количество мест:3
Габариты
Длина:6500 мм
Ширина:2098 мм
Высота:2120 мм
Колесная база:3500
Колея передняя:1700
Колея задняя:1560
Клиренс:175 мм
Снаряженная масса автомобиля:2050 кг
Двигатель
Расположение двигателя:Спереди, продольно
Объем двигателя:2445 см3
Тип расположения цилиндров:Рядный
Количество цилиндров:4
Количество клапанов на цилиндр:2
Система питания:Карбюратор
Турбонаддув:
Мощность:100/4500 л.с/об.мин
Крутящий момент:183/2400 н*м
Тип топлива:АИ-92
Газораспределительный механизм:OHC
Трансмиссия
Привод:Задний
Кол-во передач (МКПП):5
Кол-во передач (АКПП):
Подвеска
Тип передней подвески:Поперечный рычаг
Тип задней подвески:Рессора
Тормозная система
Передние тормоза:Дисковые
Задние тормоза:Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления:
Усилитель руля:
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака:70 л
Максимальная скорость:115 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч):22 c.
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км:11

ГАЗ-4509: редкий самосвал, не переживший девяностые – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Иван Зенкевич рассказал о редком самосвале ГАЗ-4509. Машина экономична и надёжна, но найти запчасти для грузовика – большая проблема: производился он всего несколько лет.

Кузов может опрокидываться в три стороны, это удобно на фермах. Платформа имеет три откидных борта. Назад кузов поднимается на 50 градусов. Скорость подъёма и опускания 15 секунд – ну, если всё работает и нигде не травит. Упор у платформы ручной.

Странный звук какой-то у двигателя, неправильный. Урчит как-то не по-русски, не по-православному, не то на немецком, не то на чешском. И сразу вопрос – что в нём неправильного? Ответ узнаете позже, но сразу скажу – этот ГАЗон сегодня очень редкий.

Не будем играть в угадайку, так как многие уже знают ответ. Это – ГАЗ-4509, логическое продолжение легендарного ГАЗ-53. 
Фото: youtube.com

Работа над новым грузовиком началась еще в 60-х годах прошлого века. Сначала в 1972 году был ГАЗ-5311 с улучшенной кабиной, опытный. В 1978 появился опытный 4301, затем – Магирус Дойц. Я ничего не путаю. Дело в том, что в конце 70-х немецкие грузовики стали поступать в СССР. Они были примитивными, но очень надёжными и комфортными. А главное, стилистически они перекликались с ГАЗ-3307, 4301 и ЗИЛ-4331. В мире начиналась мода на квадратное.

Но самое главное скрывалось под капотом немца – дизель с воздушным охлаждением. Была, конечно, и «Татра» с воздушником, но немецкий идеологически был понятнее: он был рядным и достаточно компактным.

А знаете, как открывается капот у газончика? Думаете, легко? Тут крючки, как на капоте 69-го ГАЗона. Заморочились так заморочились!

Фото: youtube.com

В 1976 году на 17-м съезде КПСС партия сказала: надо дизель! Горьковчане ответили – есть. И купили лицензию у немецкой фирмы Дойц на производство. Первый опытный грузовик сошёл с конвейера в конце семидесятых. Это был первый дизельный двигатель на продукции ГАЗ. Объём – 6230 кубических сантиметров. Мощность – 125 л.с. при 2800 об/мин. Максимальный крутящий момент 363 нМ при 1600-1800 об/мин. На двигателе установлен верхнеклапанный механизм газораспределения с нижним распредвалом.

На каждый поршень свой цилиндр с ребрением крышки. Также видим вентилятор с регулируемой гидромуфтой, его привод шестеренчатый.

Фото: youtube.com

Как же хорошо здесь виден ТНВД! Всасываемый воздух проходит через ребрение, охлаждая двигатель, а также он охлаждает масляный радиатор. Еще данный двигатель очень любит чистоту. Два последних цилиндра должны быть в идеальной чистоте, потому что они теплонагруженные. Каждое ребрышко должно сиять, иначе – всё.

Пробежимся по конструкции. Ничего нового, но после ГАЗ-53 всё изменилось. Рама стала заметно мощнее и шире, так как грузоподъемность выросла до 5 тонн. Задний мост на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными металлическими рессорами-амортизаторами. И он другой по сравнению с 53 ГАЗоном. 

Железяки невзаимозаменяемые вообще, и если у вас задний мост умрёт, очень непросто будет найти запчасти. Проще от 130-го закатить с небольшими доработками.

Балка переднего моста также похожа на зиловскую 130-ю рессорную, но задние концы рессор зажаты в резиновых подушках. Знаете, как правильно называется? Резиновые рессоры сжатия.

Фото: youtube.com

Кабина – также шаг вперёд для середины 70-х, но есть одно но. Как я уже говорил, идеи тогда рождались заранее, но выпускались в мир с опозданием. Серийное производство дизельного пятитонника началось только в 1992 году. Но сказать, что кабина уже устарела, тогда еще было нельзя.

Кабина двухместная, без вариантов. Водительское седло с амортизацией, регулируемое. Приборы – классика жанра: температура охлаждающей, масло, давление масла, давление воздуха, топливо, зарядка. Между прочим, до 170 градусов можно движочек нагревать! Коробка отбора мощности и рукоятка опускания кузова – вот и всё.

Фото: youtube.com

Тут два отопителя: один запитывается от системы масла, а второй – автономка. Трогаться пустым можно со второй, а можно и с третьей – этому дизелю всё равно дури хватает. Дизелёк хорошо запускается при любых температурах: для этого в арсенале завода уже стояли электрофакельные устройства (ЭФУ) и воздушный дизельно-пусковой подогреватель. И еще это первый газон с гидроусилителем руля. Достойно: руль в колее не вырывается и удары практически не передаются, но акустика не та. Вместо привычного нам истерического подвывания – мерное урчание дизелька.

ГАЗ-4509 – истинный селянин, который создавался для сельского хозяйства. Машина могла работать с прицепом, построенным специально для неё – ДКП-8336. И тогда этот грузовик сразу меняет название на ГАЗ-6008. Не пытайтесь понять, зачем и для чего это надо.

Фото: youtube.com

16 литров солярки на 100 километров – согласитесь, это очень неплохо. Максимальная скорость – 85 километров в час по паспорту, но этот может и сотку. Что еще? Обзорность – потрясающая, ну обычная ГАЗоновская, если честно. Самое главное отличие – труба воздухозаборника слева. А еще колесные диски свои: другие, увы, не подходят.

Тормоза эффективные – естественно, барабанные по кругу. Система двухконтурная, оснащена пневматическим усилителем с гидравлическим приводом. Кстати, такая же установлена на ПАЗе. Машина очень устойчива: колея в отличие от 3307 шире, центр тяжести ниже. Есть блокировка заднего дифференциала – дистанционная пневматическая. А еще мотор очень тяжелый, поэтому на кислой дороге ГАЗон может запросто провалиться передней осью. И ни блокировки, ни приёмистый дизель не помогут. Короче, проходимость у него не айс.

Но в остальном машина хороша. При должном уходе движки бегают полмиллиона километров влёгкую, если повезёт и не будет заводского брака. Часто ломается колено и пробивает блок, а где его искать?

Фото: youtube.com

Пятиступка с синхронизацией, очень четко переключаются скорости. Почему-то в этом автомобиле трясет значительно меньше, чем в его собратьях. Я не знаю, с чем это связано – может быть, сказываются резиновые буферы. Ходовая надёжна, но если что-то серьёзное сломается, это большая проблема. Почему? Автомобиль делали несколько лет, было выпущено всего 28 158 машин. Для Cтраны Советов это капля в море. ГАЗ-4509 сняли с производства из-за невостребованности. Сельское хозяйство, перешедшее на хозрасчёт, нищало и умирало из-за госзакупок и без дотаций. Как следствие, многие отрасли пришли в упадок и обнищали.

Старые машины – это памятники идеям и технологиями. Это прошлое, которое надо помнить (не более!) и двигаться вперёд, что мы с вами и делаем.
Фото: youtube.com

Оригинал видео на YouTube

ГАЗ-3309, ГАЗ-33097 «Садко» — сайт СовАвто

Бензиновый двигатель
Модель Технические отличия Комментарии Фото
ГАЗ-3309 см. Таблицу выше (двигатель Д-245.7) Грузовик с плоской платформой 4 X 2 (19 КБ, цвет, вид спереди [11]), (15 KB цвет, вид спереди [11])
ГАЗ-33097 «Садко» см. Таблицу выше (5441.10 двигатель) Грузовик с плоской платформой 4 X 4

(16 КБ, цвет, вид спереди [11]), (28 Цвет KB, вид спереди [10]), (цвет 40 KB, вид сбоку [13]), (62 KB цвет, вид спереди [19/4]), (36 KB цвет, вид сбоку [ГАЗ-33097 «Садко-Спорт»] [19/20])

ГАЗ-33081 «Садко» То же, что ГАЗ-33097 «Садко», но с Д-245.7. двигатель как у ГАЗ-3309 Грузовик с плоской платформой 4 X 4 (19 КБ, цвет сбоку [11])
ГАЗ-САЗ-3507 полная масса 8090 кг, нагрузка 4000 кг, бензиновый двигатель (то же как на ГАЗ-3307) Самосвал задний 4 X 2 (18 КБ, цвет сбоку [11])
ГАЗ-САЗ-35071 полная масса 8 090 кг, нагрузка 4 000 кг, Д-245.7 двигатель Самосвал задний 4 X 2 (14 КБ, цвет сбоку [11])
ГАЗ-4509? Самосвал с боковой разгрузкой 4 X 2 (38 КБ цвет, вид спереди, отвал грузовик [19/4])
ГАЗ-3307 полная масса 7850 кг, нагрузка 4500 кг, ЗМЗ-511.10,7, 4-х тактный, V8, карб., 4,25 л., Компрессия 7,6: 1, 125 л.с. Грузовик с плоской платформой 4 X 2 (17 КБ цвет, вид сбоку [11]),

(31 KB цвет, вид сбоку [155])

ГАЗ-33073 (такой же, как на ГАЗ-3307) 4 X 2 «под нагрузкой» до 14 человек (41 KB цветной, вид спереди [19/4])
ГАЗ-4301 1993 — май 1995, 6 цил.дизель ГАЗ-542, с воздушным охлаждением, 125 л.с. Грузовик с плоской платформой 4 X 2
КО-440-1 полная масса 7850 кг, нагрузка 3300 кг, на базе ГАЗ-3307 4 X 2 коммуналка (17 КБ, цвет сбоку [11])
КО-503В полная масса 7850 кг, объем цистерны 3,75 м3, из расчета ГАЗ-3307, заправка цистерны 6 минут, максимальная глубина 4.5 м 4 X 2 коммуналка (19 КБ, цвет сбоку [11])
КАвЗ-3976 на базе ГАЗ-3309. Выпускается на КАвЗ. Автобус 4 X 2 (37 КБ, цвет, сторона вид спереди [19/21])

Купите старинные и современные сази по сделкам, готовые к отправке в течение 7 дней

Alibaba.com поднимет ваше музыкальное путешествие на новый уровень с этим широким спектром. saz предназначена исключительно для начинающих и профессиональных музыкантов. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или профессионалом, ищущим музыкальные инструменты премиум-класса, сделанные из лучших материалов с точной тональностью, вы можете получить все виды. саз на сайте. Купите это. saz от ведущих и проверенных поставщиков по самым доступным ценам и с интересными предложениями.

Когда куплю. saz , вы должны убедиться, что некоторые ключевые аспекты учтены и проверены, чтобы гарантировать лучшее музыкальное исполнение, такое как тональность, строительные материалы, сертификаты и другое важное оборудование для обработки.За все это следят известные продавцы на сайте. saz сертифицированы с точностью сохраненной тональности, что в конечном итоге помогает вам хорошо выступать. Файл. saz имеют гладкую поверхность и могут быть изменены в соответствии с вашими ожиданиями.

На Alibaba.com вы можете выбрать любой вид. saz вы хотите, будь то гитары, ксилофоны, мандолины и многое другое. Эти. saz сертифицированы ISO, и большинство из них легкие, чтобы их можно было с комфортом носить где угодно.Эти продукты доступны в различных формах и цветах, и вы можете настроить печать в соответствии с вашими предпочтениями. Не только инструменты, но и разные. saz готовы к вашему распоряжению, особенно аксессуары, которые помогут вам закрепить инструменты в определенном месте или месте, и сделаны из прочных материалов.

Вы можете сэкономить много денег на покупке с широким ассортиментом. saz варианты на Alibaba.com и ощутите истинную сущность музыки. По вашему запросу также может быть изготовлена ​​индивидуальная упаковка и нанесение логотипа на продукцию.Воспользуйтесь этими потрясающими предложениями, если вы. saz поставщик ищет оптовые закупки.

(PDF) Инструменты и технологии для компьютерной речевой и языковой терапии

ПРИНЯТО РУКОВОДСТВО

10-я Европейская конференция по речевой коммуникации и технологиям

(Eurospeech-Interspeech). Антверпен, Бельгия, стр. 1210–1213.

Escart´ın, A., Saz, O., Vaquero, C., Rodr´ıguez, W.-R., Lleida, E., 2008. Веб-сайт структуры «Co-

munica».

URL http://www.vocaliza.es

Garc´ıa-G´omez, R., L´opez-Barquilla, R., Puertas-Tera, J.-I., Parera-Berm´udez,

J., Haton, M.-C., Haton, J.-P., Alinat, P., Moreno, S., Hess, W., S´anchez-

,

Raya, M.-A., Mart´ınez-Gual, E.-A., Navas-Chabeli-Daza, JL, Antoine, C.,

Durel, M.-M., Maurin, G., Hohmann, S., сентябрь 1999 г. Тренировка речи

для глухих и слабослышащих: консорциум ISAEUS. В: Протоколы

6-й Европейской конференции по речевой коммуникации и технологиям

(Eurospeech-Interspeech).Будапешт, Венгрия, стр. 1067–1070.

Gauvain, J.-L., Lee, C.-H., 1994. Максимальная апостериорная оценка для нескольких

вариативных наблюдений гауссовой смеси цепей Маркова. IEEE Transactions

по обработке речи и звука 2 (2), 291–298.

Героса, М., Нараянан, С., апрель 2008 г. Исследование оценки чтения

понимания прочитанного у маленьких детей. В: Материалы Международной конференции по акустике, речи и обработке сигналов (ICASSP), 2008 г.,

.Las Ve-

gas (NV), США, стр. 5057–5060.

Goronzy, S., Kompe, R., 1999. Комбинированный подход MAP + MLLR для адаптации динамика

. В: Proceedings of the Sony Research Forum 99

1, 9–14.

Granstroem, B., сентябрь 2005 г. Речевые технологии для языкового обучения

и электронное включение. В: Материалы 9-й Европейской конференции по речи

Связь и технологии (Eurospeech-Interspeech). Лиссабон, Порту —

галлон, стр.449–452.

Hatzis, A., October 1999. Оптическая логотерапия: компьютерная аудио-

визуальная обратная связь с использованием интерактивных визуальных дисплеев для обучения речи. Кандидат наук.

диссертация, факультет компьютерных наук, Шельфский университет,

Шельд, Соединенное Королевство.

Хоули, М., Эндерби, П., Грин, П., Браунселл, С., Хатцис, А., Паркер, М.,

Кармайкл, Дж., Каннингем, С., О’Нил, П. , Палмер, Р., август 2003 г.

Обучение речи и распознавание STARDUST для людей с дизартрией, использующих As-

sistive Technology.В: Материалы 7-й конференции Ассоциации

по развитию вспомогательных технологий в Европе (AAATE). Дублин,

Ирландия.

Ито, А., Цуцуи, Р., Макино, С., Сузуки, М., сентябрь 2008 г. Распознавание

английских высказываний с грамматическими и лексическими ошибками для диалога —

на основе CALL-системы. В: Материалы 11-й Международной конференции

по речевой коммуникации и технологиям (ICSLP-Interspeech). Брисбен,

Австралия, стр.2819–2822.

Justo, R., Saz, O., Guijarrubia, V., Miguel, A., Torres, M.-I., Lleida, E., Febru-

ary 2008. Улучшение диалоговых систем в среде домашней автоматизации .

В: Материалы Первой международной конференции по окружающим медиа

и системам (Ambi-Sys 2008). Квебек (Квебек), Канада.

38

peer-00558519, версия 1 — 22 января 2011 г.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, в том числе о передовых методах, которые делают загрузку данных более эффективной, и о SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1633519338.1f21512

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Гранта спортивная лошадиная сила. Lada Granta Sport

В советское время оборудование, планируемое к производству, проектировалось с запасом хода на будущее, поэтому некоторые модели используются до сих пор и производятся на современных заводах в исходном состоянии или с минимальными модификациями в соответствии с современные требования. К таким моделям можно отнести самосвал МАЗ-5551 .

Основным рабочим агрегатом, приводящим в движение все остальные, является 6-цилиндровый двигатель.Имеет V-образное расположение цилиндров. Марка этого двигателя — ЯМЗ-236М2. Его мощность составляет 180 л.с.

Трансмиссия основана на 5-ступенчатой ​​коробке передач, максимальная скорость которой превышает 83 км / ч. Его управление несколько сложное и требует некоторого опыта. Тип привода — 4х2. Соответствует ведущему переднему мосту.

Главная передача имеет планетарные передачи в ступицах. Колеса комплектуются шинами моделей 12.00R20 (320R508) и 11.00R20 (300R508) в зависимости от модификации модели.

Установленный тип кузова — самосвал. Он цельнометаллический, имеет самооткрывающуюся / закрывающуюся сторону. Обогревается очень экономично — выхлопными газами двигателя. Грузоподъемность этой модели ограничена 10 тоннами. Телескопический гидроцилиндр трехступенчатого типа.

Кабина двухместная. При необходимости его можно откинуть вперед. Кабина по сравнению с предшественником (МАЗ-5337) получила множество улучшений, как с технической стороны вопроса, так и с конструктивной.Он стал более комфортным, обзавелся панорамным лобовым стеклом, получил новое рулевое колесо и укороченные рычаги управления. Рулевое колесо имеет гидроусилитель.

Электросистема модели не отличается большим набором компонентов и включает только датчики в кабине, печку и осветительные приборы. При необходимости к нему добавляется кондиционер, которого в базовой комплектации не предусмотрено.
Есть несколько вариантов доработанных версий самосвала. Некоторые из них рассчитаны на работу в суровых условиях северных регионов.

Как и большая часть техники, предназначенной для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов на большие расстояния, самосвал МАЗ-5551 потребляет значительное количество топлива — 22 литра на 100000 м. Немаловажно, что объем топливного бака данной модели самосвала составляет 200 литров.

1. Б — бензин.

2. D — дизельное топливо.

3. СУГ — сжиженный углеводородный газ.

4. СПГ — сжатый природный газ.

5. SN — масса без нагрузки.

6.q — грузоподъемность.

7. AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 — полный привод.

8. V k — объем кузова.

9.i G. p. — передаточное число главной передачи.

10. АКПП — АКПП.

11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина и масла в пропорции, рекомендованной производителем.

Многие помнят, что в советское время без участия МАЗ-5551 строительство практически не велось. Помимо строительного сектора, эта модель часто использовалась в различных сферах деятельности, включая городское хозяйство и сельское хозяйство, строительство и ремонт автомобильных дорог и промышленное использование. В основном он перевозит различные сыпучие материалы.Несмотря на появление множества новинок в грузовой индустрии, вытеснить этого работягу с рынка не удалось. Это связано с постоянной модернизацией и внедрением современных технологий в производство, на котором до сих пор выпускается данная модель.

Производство МАЗ-5551 началось в 1985 году и продолжается более 30 лет. Его старинный дизайн, а особенно передняя часть, не помешали ему оставаться одним из самых востребованных грузовиков на внутреннем рынке.Этот агрегат относится к восьмитонному грузовому классу.

Среди всех моделей автомобилей, выпускаемых Минским автомобильным заводом, МАЗ-5551 — самая старая модель. Прототипом для его создания стал МАЗ-5337. За весь период производства для рассматриваемого МАЗа достойных конкурентов не было. Из немногих можно выделить некоторые модели КАМАЗ и ЗИЛ, но они имеют колесную базу 6х4, что обуславливает необходимость перевозки грузов на «длинной руке». Колесная база нашего спринтера, который предназначен для работы на коротких дистанциях, составляет 4 × 2, что исторически определило его использование на городских строительных площадках.

В начале серийного производства внешнему виду автомобиля не придавалось большого значения, и он был довольно скудным. В частности, у кабины не было капота. Спереди был крепкий большой бампер, огромные фары и посредственная решетка радиатора. Главный элемент автомобиля — кузов. Здесь он встал, откинулся назад и открыл одну сторону.

В 1998 году эта модель прошла рестайлинг. На машину установили более современную кабину, увеличили ее вместимость. Теперь кабину можно было наклонять вперед для технического осмотра и ремонта расположенных под ней узлов агрегата.Боковая панель получила более удобный дизайн с большей функциональностью. Сиденье водителя установлено пружинного типа с возможностью перемещения вперед и назад. Зеркала с электроподогревом.

После рестайлинга старый бампер был заменен на более обтекаемый. Помимо фар, которые были немного изменены, он был оснащен указателями поворота. Решетка радиатора была изменена, и ее размер стал больше, что увеличивает охлаждение двигателя в жаркие периоды.Лобовое стекло у старых моделей было раздельным, после модификации стало панорамным, с широким обзором. На крыше автомобиля появился спойлер.

Конструкция МАЗ-5551 сделана качественно, но не совсем удобна в эксплуатации. Свидетельство тому — жесткое крепление кабины к раме без использования пружинного смягчителя. К этому вы можете добавить рулевое колесо и его колонку. Для вождения требуется много усилий. Кузов выполнен цельнометаллическим и, как уже говорилось выше, имеет заднюю разгрузку.Для комфортного пребывания в кабине зимой под днищем есть система обогрева, работающая на переработанном выхлопе. При движении в груженом состоянии совершать повороты несложно, чему способствует стабилизатор, установленный за задней осью.

Габаритные размеры грузового автомобиля: длина — 5,99 м, ширина — 2,5 м и высота — 2,3 м. Тормозная система достаточно надежная и простая, но недостатком является ее долгая прокачка. Основа тормозной системы передних и задних колес — барабаны с пневматическим управлением.Передняя и задняя подвески выполнены в виде рессор. Базовая версия автомобиля оснащается трансмиссией в виде пятиступенчатой ​​механической коробки передач ЯМЗ-236П. С модернизацией модели и увеличением грузоподъемности до 10 тонн начали устанавливать коробку ЯМЗ-2361. В настоящее время МАЗ-5551 — более совершенный и современный грузовик, на котором часто устанавливают трансмиссию западного производства.

МАЗ-5551 оснащался дизельным двигателем В-6 ЯМЗ-236М2, произведенным на моторном заводе в Ярославле.Позже, в процессе модернизации, его заменили на современный двигатель ЯМЗ-6563.10. Такой мотор соответствует европейским экологическим требованиям и соответствует классу Евро-3. Этот агрегат расходует около 25 литров топлива на 100 км при движении со средней скоростью 60 км / ч. Мощность мотора 180 л.с. Топливный бак вмещает 200 литров.
Вложение в самосвал данной модели станет оптимальным решением для его дальнейшего использования в строительстве, различном хозяйстве и т.д. При транспортировке различных сыпучих материалов не возникнет непредвиденных проблем в дороге, а расход топлива не ударит по кошельку.

Марка автомобиля, модель

Линейная норма,

л / 100 км, м 3/100 км

CAMC HN 3250 (двигатель Cummins ISLe340.30, 250 кВт, т. = 5,73)

DAF FAT CF 85.430 (316 кВт)

Даймлер Бенц 809К 4,0Д

IFA мультикар 25

Iveco Ling Ye (дв.WP10.336, 247 кВт, т. = 5,73)

Magirus 232D 19K

Magirus 290D 26K

MAN 26.430 TGA8 (316 кВт)

ЧЕЛОВЕК 35.414 (дв. D2866)

MAN TGA 33.350 (257 кВт) 6×4

Mercedes Benz 2628 АК-38 (дв.ОМ-422, 206 кВт) 6×6

Mercedes Benz 407D 2,4TD (53 кВт)

Mercedes Benz 410D 2.9D (70 кВт)

Мерседес Бенц 608D

Mercedes Benz ACTROS 4140 (290 кВт)

Мудан MD 1042 3,0TDi (дв.Iveco Sofim 8140.43S, 92 кВт)

Renault Maxter 340ti (250 кВт)

Татра 138 S1, -138 S3

Татра 148 S1, -148 S3

Tatra 815 (221 кВт)

Tatra 815-2 (210 кВт)

Tatra 815-21A (230 кВт)

Volvo F12 (235 кВт)

Volvo FM (294 кВт)

БелАЗ-540, -540А, -7510, -7526

БелАЗ-540Д (дв.ВГ8М-1015)

БелАЗ-548Л, -7523, -7527, -7548

БелАЗ-549, -7509

БелАЗ-75401

БелАЗ-75405 (два ЯМЗ-240)

БелАЗ-7540А (двигатель ЯМЗ-240ПМ2, 309 кВт, 5 АКПП)

БелАЗ-7540В (дв.ЯМЗ-240М2)

БелАЗ-7540С (двигатель Д-280, 5АКПП)

БелАЗ-7540С (два ТМЗ-8437.10 195М)

БелАЗ-7545 (дв.ЯМЗ-Э8451.10)

БелАЗ-7546 (дв.ЯМЗ-240)

БелАЗ-7547 (дв.ЯМЗ-240НМ2)

БелАЗ-75471 (два ЯМЗ-8401.10-06)

БелАЗ-75473 (дв. Cummins KTA19-C)

БелАЗ-75481 (два ЯМЗ-8401.10.06)

БелАЗ-7548А (два ЯМЗ-240НМ2)

БелАЗ-7555В (дв.Cummins KTTA-19C)

ГАЗ-3307 (дв. Д-245.12С)

ГАЗ-3309 (дв. Д-245.7Е3)

ГАЗ-3507 (дв.ЗМЗ-53)

ГАЗ-52 (СТБ-5204, дв.ЗМЗ-53)

ГАЗ-53 (дв.ЗМЗ-53)

ГАЗ-5307 (дв.ЗМЗ-53)

ГАЗ-53Б (дв.ЗМЗ-53)

ГАЗ-6601 (дв.ЗМЗ-66)

ГАЗ-САЗ-2504 (дв. Д-245.7)

ГАЗ-САЗ-3501-66 (дв.ЗМЗ-513)

ГАЗ-САЗ-3503, -3504 (два ЗМЗ-53)

ГАЗ-САЗ-3507 (дв.Д-240)

ГАЗ-САЗ-3507 (дв. Д-245.1)

ГАЗ-САЗ-3507 (дв.ЗМЗ-53)

ГАЗ-САЗ-3507, -3507-01 (дв.ЗМЗ-5110ОА)

ГАЗ-САЗ-350701 (двигатели ЗМЗ-513, -5130ОХ)

ГАЗ-САЗ-35071 (дв.Д-245.7)

ГАЗ-САЗ-35071 (дв. Д-245.7Е3)

ГАЗ-САЗ-3508, -35101, -3509 (дв.ЗМЗ-53)

ГАЗ-САЗ-3509

ГАЗ-САЗ-3511 (шасси ГАЗ-66, двигатель ЗМЗ-53)

ГАЗ-САЗ-3705-22 (два ЗМЗ-53)

ГАЗ-САЗ-4301 (дв.Д-542)

ГАЗ-САЗ-4509 (дв.6РД)

ГАЗ-САЗ-4509 (дв. Д-245.1-538)

ГАЗ-САЗ-4509 (дв.ЗМЗ-511.10)

ЗИЛ-130 (дв.ЗИЛ-130)

ЗИЛ-130 (дв.ЗИЛ-508)

ЗИЛ-130 (дв.ЗИЛ-508.10)

ЗИЛ-131 (дв. Д-240)

ЗИЛ-131 (дв. Д-245.12С)

ЗИЛ-131 (дв.ЗИЛ-508) кузов ММЗ-554

ЗИЛ-131Д (дв.СМД-19)

ЗИЛ-2502 (шасси ЗИЛ-5301 БО)

ЗИЛ-431412 (дв.ЗИЛ-508)

ЗИЛ-45063 (дв. Д-245)

ЗИЛ-45063Г (дв.ЗИЛ-130)

ЗИЛ-45065 (дв.ЗИЛ-508.10)

ЗИЛ-4508 (дв.ЗИЛ-645)

ЗИЛ-45085 (дв.ЗИЛ-375)

ЗИЛ-45085 (дв.ЗИЛ-508.10)

ЗИЛ-4514 (дв.КАМАЗ-740.10)

ЗИЛ-494560 (дв.ЗИЛ-508)

ЗИЛ-495710 (дв. Д-245)

ЗИЛ-495810 (дв.ЗИЛ-508.10)

ЗИЛ-ММЗ 4501 (дв.ЗИЛ-508)

ЗИЛ-ММЗ 4502 (дв. Д-243)

ЗИЛ-ММЗ 4502 (дв.Д-245)

ЗИЛ-ММЗ 4502 (дв.ЗИЛ-375)

ЗИЛ-ММЗ 45021 (дв. Д-243)

ЗИЛ-ММЗ 45021 (дв.ЗИЛ-508)

ЗИЛ-ММЗ 45023 (дв. Д-245)

ЗИЛ-ММЗ 4505 (дв.ЗИЛ-508.10)

ЗИЛ-ММЗ 4505, -45023 (дв.ЗИЛ-509)

ЗИЛ-ММЗ 4508 (дв.ЗИЛ-508.10)

ЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. Д-240)

ЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. Д-245.12С-231Д)

ЗИЛ-ММЗ-4502 (дв.ЗИЛ-508, -508.10)

ЗИЛ-ММЗ-45021 (дв.ЗИЛ-375)

ЗИЛ-ММЗ-45023 (два ЗИЛ-130)

ЗИЛ-ММЗ-45023 (дв.ЗИЛ-508)

ЗИЛ-ММЗ-45027 (дв.ЗИЛ-508)

ЗИЛ-ММЗ-45085 (дв.ЗИЛ-509)

ЗИЛ-ММЗ-450850 (дв. Д-245.9Э, Д-245.9Е2)

ЗИЛ-ММЗ-554 (дв.ЗИЛ-508)

ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М, -554В, -555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, -555М, -555Н, -555Е, -555-76, -550- 80, — 45054, -4502, -45022, -45021 (дв.ЗИЛ-130, -508)

ЗИЛ-ММЗ-554М (дв.Д-243)

ЗИЛ-ММЗ-555 (дв. Д-243, -243-202)

ЗИЛ-ММЗ-555 (дв.ЗИЛ-508)

ЗИЛ-СААЗ-4545 (дв.ЗИЛ-508.10)

ЗИЛ-СААЗ-454510 (дв. Д-245.9Е2)

ЗИЛ-СААЗ-454510 (дв.ЗИЛ-508300)

ЗИЛ-СААЗ-454610 (дв. Д-245.9Е2)

КАЗ-4540 (дв. Д-245)

КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В (дв.ЗИЛ-130)

КамАЗ-4310 (дв.КАМАЗ-740.10)

КамАЗ-45143 (дв.КАМАЗ-740.13-260)

КамАЗ-5320 (дв.КАМАЗ-740)

КамАЗ-5410 (дв.ЯМЗ-238)

КамАЗ-5510, -55102 (дв.КАМАЗ-740.10)

КамАЗ-55102 (дв.ЯМЗ-236М2)

КамАЗ-5511 (дв.ЯМЗ-238М2)

КамАЗ-5511, -55111 (дв.КАМАЗ-740.10)

КамАЗ-55111 (дв.ЯМЗ-238)

КамАЗ-55111С (дв.КАМАЗ-740.11-240)

КамАЗ-65115 (два КамАЗ-740.30-260)

КамАЗ-65115-045-62 (дв.КАМАЗ-740.62-280)

КамАЗ-65115-048-Д3 (двигатель Cummins 6ISBe2, 210 кВт)

КамАЗ-65115С (два КамАЗ-740.11-240)

КамАЗ-6520 (дв.КАМАЗ-740.51-320)

КамАЗ-6520-024-61, -6520-010-61 (дв.КАМАЗ-740.61-320)

КрАЗ-255 (дв.ЯМЗ-238)

КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256БС, -257Б1, -6510 (два ЯМЗ-238)

МАЗ-457041, -220 (дв. Д-245.30Е2)

МАЗ-457043-320, -325, -330, -332, -335, -337 (дв. Д-245.30Е3)

МАЗ-503, -503A, -503B, -503V, -503G, -510, -510B, -510V, -510G, -511, -512, -513, -513A, -5549 (дв.ЯМЗ-236)

МАЗ-504 (дв.ЯМЗ-236, и, п. = 7,24)

МАЗ-5337 (дв.ЯМЗ-236)

МАЗ-5516 (дв.МАН Д2866ЛФ15)

МАЗ-5516, -021, -30 (дв.ЯМЗ-238Д)

МАЗ-551603 (дв.ЯМЗ-238М2)

МАЗ-5516-030 (дв.ЯМЗ-238Д1)

МАЗ-551603-221, -2124 (дв. ЯМЗ-236БЭ, -236БЭ12)

МАЗ-551605, -551605-221, -551605-222, -551605-223-024, -551605-225, -551605-230-024, -551605-235, -551605-271, -551605-272R , -551605-275, -551605-280, -551605-280-024Р, -551605-280-060Р, -551605-280-700Р, -551605-2130-024, -551605-2130-024Р, -551605-2130 -24 (дв.ЯМЗ-238ДЕ, -238ДЭ2, -238ДЭ2-3)

МАЗ-551608 (дв.ЯМЗ-7511.10)

МАЗ-551633, -321 (дв. Deutz BF6M1013FC)

МАЗ-551646, -371 (дв. Д-263.1Е3)

МАЗ-55165 (6х6) (два ЯМЗ-238Д)

МАЗ-551654-221 (дв.КАМАЗ-740.51-320)

МАЗ-551669-325 (дв. Д2866ЛФ25, 301 кВт)

МАЗ-5516А5, -5516A5-371, -5516A5-371N, -5516A5-375, -5516A5-380 (два ЯМЗ-6582.10)

МАЗ-5516А8, -336 (дв.ЯМЗ-6581.10)

МАЗ-5516А8-345Р (два ЯМЗ-6581.10)

МАЗ-5549 (дв.ЯМЗ-238М2)

МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236, q = 10т)

МАЗ-5551 (дв.ЯМЗ-236Н)

МАЗ-5551 (два ЯМЗ-238М2, q = 10т)

МАЗ-555102, -555102-2120, -555102-2123, -555102-2125, -555102-220, -555102-223, -555102-225 (дв.ЯМЗ-236НЭ, -236НЭ2, -236НЭ2-5)

МАЗ-555102-020 (два ЯМЗ-238)

МАЗ-5551-023Р (два ЯМЗ-238М2)

МАЗ-555103-225Р (два ЯМЗ-236БЭ)

МАЗ-55513 (дв.ЯМЗ-238) 4х4

МАЗ-555132-320, -323 (дв.Deutz BF4M1013FC)

МАЗ-555140-2123 (дв.ЯМЗ-236НЭ)

МАЗ-55514-023 (два ЯМЗ-238М2)

МАЗ-555142-120Р, -120П3, -225 (дв. Д-260.5С)

МАЗ-555142-225 (дв. Д-260.5Ф)

МАЗ-555142-4227 (дв.Д-260.5)

МАЗ-555142-4229 (дв. Д-260.5С)

МАЗ-555142-4231 (дв. Д-260.12Е2)

МАЗ-555147-4327 (дв. Д-260.12Е3)

МАЗ-5551А2 (дв.ЯМЗ-236НЕ2)

МАЗ-5551А2, -5551A2-320, -5551A2-323 (дв.ЯМЗ-6562.10)

МАЗ-5551А2, -5551A2-320, -5551A2-323, -5551A2-325 (два ЯМЗ-6563.10)

МАЗ-555402 (два ЯМЗ-236НЭ2) 4х4

МАЗ-650108-022 (два ЯМЗ-7511)

МАЗ-650108-080Р1 (дв.ЯМЗ-7511)

МАЗ-6501А8, -320-021 (дв.ЯМЗ-6581.10)

МАЗ-651705-231 (два ЯМЗ-238ДЕ-2)

МАЗ-75551 (дв.КАМАЗ-740.10)

МАЗ-МАН-651268 (дв. Д2866ЛФ25, 301 кВт)

МАЗ-МАН-651668 (302 кВт)

МАЗ-МАН-751268 (дв.750268 (дв. D2866LF3m3)

МАЗ-МЗКТ-6515 (два ЯМЗ-8424.10)

МЗКТ-651510 (дв.ЫМЗ-7511.10)

МЗКТ-65151-040 (два ЯМЗ-7511.10)

МЗКТ-65151-040-05 (дв.ЯМЗ-7511.10-02)

МЗКТ-65158, -320 (дв.ЯМЗ-238Д, -238Д-1, -238Д-6)

МЗКТ-65158-420, -421 (дв.ЯМЗ-238Д-6)

МЗКТ-652511 (дв.ЯМЗ-7511, -7511.10)

МоАЗ-75051 (дв.ЯМЗ-238Б3)

МоАЗ-75051 (дв.ЯМЗ-238Д)

МоАЗ-750511 (дв.ЯМЗ-238Б)

МоАЗ-75054-22 (дв.ЯМЗ-7512.10)

Урал-4320 (дв.КАМАЗ-740)

Урал-43202 (дв.КАМАЗ-740)

Урал-5557-0010-40 (дв.ЯМЗ-236НЭ2-3)

Урал-5557-31 (дв.ЯМЗ-238М2)

FERMI / БОЛЬШОЙ ТЕЛЕСКОП СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЯРКОГО ГАММА-ИЗЛУЧЕНИЯ

Принадлежность автора

1 Отдел космических исследований, Военно-морские исследования Лаборатория, Вашингтон, округ Колумбия 20375, США

2 W. W. Hansen Experimental Physics Лаборатория, Институт астрофизики элементарных частиц и космологии им. Кавли, отдел Национальной ускорительной лаборатории физики и SLAC, Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния 94305, США; digel @ stanford.edu

3 Санта-Крус Институт физики элементарных частиц, Кафедра физики и кафедра астрономии и астрофизики университета Калифорнии в Санта-Крус, Калифорния 95064, США

4 Центр космических частиц Оскара Клейна Physics, AlbaNova, SE-106 91 Stockholm, Sweden

5 Департамент астрономии, Стокгольм University, SE-106 91 Stockholm, Sweden

6 Istituto Nazionale di Fisica Nucleare, Sezione di Pisa, I-56127 Pisa, Italy

7 Laboratoire AIM, CEA-IRFU / CNRS / Université Париж Дидро, Service d’Astrophysique, CEA Saclay, F- Gif sur Yvette, Франция; Жан[email protected], [email protected]

8 Центр исследований и освоения космоса Наука и технологии (CRESST), Центр космических полетов имени Годдарда НАСА, Гринбелт, Мэриленд 20771, США

9 Центр космических полетов имени Годдарда НАСА, Гринбелт, MD 20771, США; [email protected]

10 Istituto Nazionale di Fisica Nucleare, Sezione di Trieste, I-34127 Триест, Италия

11 Dipartimento di Fisica, Università di Триест, I-34127 Триест, Италия

12 Istituto Nazionale di Fisica Nucleare, Sezione di Padova, I-35131 Padova, Италия

13 Dipartimento di Fisica «G.Галилей » Università di Padova, I-35131 Padova, Италия

14 Физический факультет Королевского института Technology (KTH), AlbaNova, SE-106 91 Стокгольм, Швеция

15 Департамент физики, Центр космологии и физика астрономических частиц, Государственный университет Огайо, Колумбус, штат Огайо 43210, США

16 Istituto Universitario di Studi Superiori (IUSS), I-27100 Павия, Италия

17 Istituto Nazionale di Fisica Nucleare, Sezione di Perugia, I-06123 Перуджа, Италия

18 Dipartimento di Fisica, Università degli Studi di Perugia, I-06123 Перуджа, Италия

19 Dipartimento di Fisica «M.Мерлин» dell’Università e del Politecnico di Bari, I-70126 Bari, Italy

20 Istituto Nazionale di Fisica Nucleare, Sezione di Bari, I-70126 Bari, Италия

21 Laboratoire Leprince-Ringuet, École polytechnique, CNRS / IN2P3, F- Palaiseau, France

22 Физический факультет Университета Вашингтон, Сиэтл, WA 98195-1560, США

23 INAF-Istituto di Astrofisica Spaziale e Fisica Cosmica, I-20133 Milano, Italy

24 Agenzia Spaziale Italiana (ASI) Science Центр обработки данных, I-00044 Фраскати (Рим), Италия

25 Университет Джорджа Мейсона, Фэрфакс, Вирджиния 22030, США

26 Laboratoire de Physique Théorique et al. Astroparticules, Université Montpellier 2, CNRS / IN2P3, F-34095 Montpellier, Франция

27 Департамент физики и астрономии, Сонома Государственный университет, Ронерт Парк, Калифорния 94928-3609, США

28 Физический факультет, Стокгольм University, AlbaNova, SE-106 91 Стокгольм, Швеция

29 Мэрилендский университет, округ Балтимор, Балтимор, Мэриленд 21250, США

30 Dipartimento di Fisica, Università di Udine и Istituto Nazionale di Fisica Nucleare, Sezione di Trieste, Gruppo Collegato ди Удине, I-33100 Удине, Италия

31 CNRS / IN2P3, Центр ядерных исследований Bordeaux Gradignan, UMR 5797, F-33175 Gradignan, France

32 Université de Bordeaux, Centre d’Etudes Nucléaires Bordeaux Gradignan, UMR 5797, F-33175 Gradignan, France

33 Департамент физических наук, Хиросима Университет, Хигаси-Хиросима, Хиросима 739-8526, Япония

34 Мэрилендский университет, Колледж-Парк, Мэриленд 20742, США

35 Алабамский университет в Хантсвилле, Алабама 35899, США

36 Университет Васэда, 1-104 Тоцукамачи, Синдзюку-ку, Токио 169-8050, Япония

37 Лаборатория космического излучения, Институт Физико-химические исследования (RIKEN), Вако, Сайтама 351-0198, Япония

38 Физический факультет Токийского института Технологии, Мэгуро Сити, Токио 152-8551, Япония

39 Центр космических исследований, CNRS / UPS, BP 44346, F-30128 Toulouse Cedex 4, France

40 Istituto Nazionale di Fisica Nucleare, Sezione di Roma «Tor Vergata», I-00133 Roma, Италия

41 Департамент физики и астрономии, Университет Денвера, Денвер, Колорадо 80208, США

42 Институт космоса и астронавтики Science, JAXA, 3-1-1 Yoshinodai, Sagamihara, Kanagawa 229-8510, Japan

43 Max-Planck Institut für extraterrestrische Physik, D-85748 Гархинг, Германия

44 Sterrenkundig Institut «Anton Pannekoek,» NL-1098 SJ Amsterdam, Нидерланды

45 Institut de Ciencies de l’Espai (IEEC-CSIC), Campus UAB, E-08193 Барселона, Испания

46 Отдел космических наук, NASA Ames Research Center, Moffett Field, CA 94035-1000, USA

47 NYCB Real-Time Computing Inc., Латтингтаун, NY 11560-1025, США

48 Университеты Ассоциация космических исследований (USRA), Колумбия, Мэриленд 21044, США

49 Департамент химии и физики, Пердью University Calumet, Hammond, IN 46323-2094, USA

50 Max-Planck-Institut für Kernphysik, D-69029 Гейдельберг, Германия

51 Institució Catalana de Recerca i Estudis Avançats (ICREA), E-08010 Барселона, Испания

52 Consorzio Interuniversitario per la Fisica Spaziale (CIFS), I-10133 Torino, Италия

53 Dipartimento di Fisica, Università di Roma «Tor Vergata», I-00133 Roma, Италия

54 Школа чистого и прикладного естественного Наук, Университет Кальмара, SE-391 82 Кальмар, Швеция

Газовый генератор горячей воды Thermotech, Thermotech Systems Limited


О компании

Год основания 1988

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников От 101 до 500 человек

Годовой оборот 50 — 100 крор

Участник IndiaMART с ноября 2003 г.

GST24AAACT4509Q1Z2

Код импорта и экспорта (IEC) 08950 *****

Основанная в 1988 году, компания , сертифицированная по стандарту ISO 9001: 2015, с целью достижения высочайшего успеха, мы стремимся внедрять инновации в технологически передовое промышленное отопительное оборудование и системы отопления, которые включают в себя систему нагрева теплоносителя , нагреватель горячего масла / Топливные нагреватели / нагреватель термической жидкости, генератор горячей воды, нагреватель водяной бани, нагреватель сырой нефти, твердое топливо, нефть и газ, проекты под ключ, панели управления для нагревателя термической жидкости и т. Д.
Врожденная сила, опыт и энтузиазм наших квалифицированных сотрудников гарантируют создание превосходного оборудования, обеспечивающего эффективную реакцию наших клиентов, таких как BASF Group, Shell Group, Raymonds Group, Godrej Group, DNO Middle East, GPS Dubai, Ansell Lanka Group, Greenply, Shapoorji Pallonji Group, VME process, Kavin Engineering, Oil Serv, OIL India, Petrofac, CAIRN India Limited, Ineos Stryolution India Ltd, Howe Engineering Ind a Pvt Ltd, Hindustan Adhesive, L&T Group, HLL, Reckitt Benckiser, Hindalco , Баджадж Хиндустан, Адани, Ручи, Эмами и др.Великолепное качество нашего оборудования помогло нам в развитии и поддержании ключевой компетенции по сравнению с конкурентами. Постоянные инновации новых продуктов и систем получили признание во всем мире, например, в Шри-Ланке, Бангладеш, ОАЭ, России, Турции, Южной Африке, Канаде, США, Северной Африке, России, Малайзии, Индонезии, Японии, Австралии и Европе.

Видео компании

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *