Модель | A63R42 | A64R42 |
Класс автобуса | ВА | ВА |
Пассажировместимость, чел | 18 | 19 |
Сидячие места | 18 | 18 |
Полная масса, кг | 4292 | 4252 |
Снаряженная масса, кг | 3014 | 2960 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,6 | 6,6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км | 11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч | 110 | 110 |
Модель двигателя | ISF2. | |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Экологический класс | Евро 4 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,7 (120,6) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 295 (30,0) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1600-2700 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Шины | Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C | |
Подвеска передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подвеска задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм (с ГУР) реечного типа | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС | |
Тормозные механизмы: передних колес | Дисковые | |
Тормозные механизмы: задних колес | Барабанные | |
Дверь передняя служебная | Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи | |
Дверь задняя запасная | Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием |
ООО «ТАИФ-НК АЗС» фиксирует скидки на сжиженный газ — Реальное время
Фото: Ринат НазметдиновТеперь на всех АЗС сети ГК ТАИФ увеличена скидка на сжиженный газ по дисконтной программе «Альтернатива» и «Альтернатива. Такси» или при оплате банковской картой «Аверс».
Новая скидка на сжиженный газ по картам «Альтернатива», «Альтернатива. Такси» или банковской картой «Аверс» будет составлять 7%.
— Мы стараемся предлагать только наилучшие условия на рынке. Поэтому заправляться в сети автозаправочных станций «ТАИФ-НК АЗС» всегда выгодно, — говорит коммерческий директор ООО «ТАИФ-НК АЗС» Наиль Шайдуллин.
Предъявив карту «Альтернатива», покупатель также может получить скидку до 5%* на моторное топливо или скидку до 3% на сопутствующие товары и услуги на АЗС.
Приобрести дисконтные карты «Альтернатива», «Альтернатива. Такси», брелок-карту «Альтернатива» можно на любой станции сети «ТАИФ-НК АЗС». Обо всем подробнее — на сайте taifazs.ru.
Напомним, в сети «ТАИФ-НК АЗС» также продолжается совместная с Банком «Аверс» акция «Командная игра» с повышенной скидкой на топливо.
Акция «Командная игра» проводится до 31 марта 2022 года.
* На зимнее дизельное топливо скидки не распространяются.
Партнерский материал
Справка
ООО «ТАИФ-НК АЗС» — крупнейшая сеть автозаправочных станций в Республике Татарстан. Компания также представлена в соседних регионах — Удмуртии, Чувашии, Кировской, Самарской и Ульяновской областях. Качественное топливо поступает напрямую с нефтеперерабатывающего завода АО «ТАИФ-НК». Действует удобная система безналичных расчетов для юридических лиц с возможностью заправки служебного транспорта на АЗС по всей России.
Исследование выявило регионы с самым низким уровнем развития транспорта
МОСКВА, 22 фев — ПРАЙМ. Топ-15 российских регионов с низким уровнем развития общественного транспорта возглавили Ненецкий и Чукотский автономные округа, а также Еврейская автономная область, говорится в исследовании «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК), с которым ознакомилось РИА Новости.
Мишустин назначил нового замминистра транспорта России
«На основе анализа нескольких факторов оценен уровень развития городского транспорта в регионах, определены субъекты, в большей степени нуждающиеся в поддержке со стороны государства для модернизации системы общественного транспорта», — говорится в отчёте.
Дальше в списке идут Хакасия, Карелия, Северная Осетия, Чечня, Ингушетия, Дагестан, Кабардино-Балкария, Бурятия, Карачаево-Черкесия, Псковская область, Якутия и замыкает топ-15 Орловская область.
В отчете уточняется, что при составлении рейтинга оценивалась доля техники в парке региона выше нормативного срока использования, прогноз потребности приобретения транспорта до 2025 года, оценка уровня развития инфраструктуры для него, а также объем средств, предусмотренный на приобретение или обновление парка и ряд других факторов.
РЕГИОНЫ ИСПЫТЫВАЮТ ДЕФИЦИТ
ГТЛК также на основе данных Russian Automotive Market Research приводит перечень регионов по потребности в новом городском пассажирском транспорте. Среди них Томская область (потребность – 1,3 тысячи единиц техники), Пермский край (2,4 тысячи единиц), Амурская (708 единиц), Нижегородская (2,9 тысячи единиц) и Сахалинская (530 единиц) области.
«Полноценная реформа общественного транспорта невозможна без обновления подвижного состава, от которого напрямую зависит безопасность, комфорт и мобильность пассажиров. Многим субъектам страны по-прежнему необходима модернизация значительной доли парков техники», — отмечают в ГТЛК.
Также среди российских регионов потребность в технике отмечается в Кемеровской, Ростовской областях, Башкирии, Архангельской, Тверской, Ульяновской и Калужской областях. Топ-15 замыкают Свердловская и Мурманская области, а также Чувашская Республика.
Фотобудкаvw bus, Гас Фото Автобус
восстановленный VW Westfalia Deluxe 1977 года
За прошедший год Гас уделил так много нашего времени, любви и внимания. Он стал нашим флагманом Photo Bus! Мы сдаем в аренду винтажные автобусы VW для отдыха во Флориде с 2010 года, и мы хотели сделать что-то немного другое. В ответ на многочисленные просьбы о том, чтобы наши автобусы привнесли сладкий ностальгический штрих на свадебные торжества, мы решили превратить один из них в фотобудку, чтобы добавить впечатлений.
Если вы искали что-то захватывающее и уникальное, вы попали в самую точку! Автобус VW символизирует время свободы, любви и мира
Если вы помните платные фотобудки 70-х годов, вы помните, как они работали.Традиционно фотобудки содержат сиденье или скамейку, предназначенную для размещения одного или двух фотографируемых посетителей. Сиденье обычно окружено занавеской, чтобы обеспечить некоторую конфиденциальность и избежать постороннего вмешательства во время сеанса фотобудки. После оплаты фотобудка сделает серию фотографий и распечатает серию фотографий. В этом случае мы изменили Гаса с помощью
Мы используем высококачественную камеру и принтер для отличных фотографий.Фотографии мгновенно распечатываются на месте, чтобы гости могли оставить их себе. Мы можем разработать фотографии, чтобы включить любую информацию, которую вы хотели бы о мероприятии, а также. После завершения мероприятия мы передадим вам все фотографии в цифровом виде. Качество изображений позволяет легко увеличивать, редактировать и сохранять фотографии по вашему желанию. Позвольте Гасу Фотоавтобусу сделать ваше следующее мероприятие захватывающим, уникальным и незабываемым!
Восемь новых камер в Сиэтле будут автоматически штрафовать водителей, начиная с марта
Начиная с марта, новые дорожные камеры в центре Сиэтла могут отправлять вам штраф, если вы незаконно едете по полосе для автобусов или блокируете пешеходный переход или перекресток.
Джон и Шари: Возможно, от камер на красный свет больше неприятностей, чем пользы
Департамент транспорта Сиэтла установил дорожные камеры на восьми крупных перекрестках в центре Сиэтла и включит их в марте. По словам SDOT, камеры будут включаться постепенно в течение нескольких недель, чтобы протестировать систему в каждом месте и дать время на адаптацию.
Новые камеры будут фотографировать ваши номерные знаки, а не людей в машине из соображений конфиденциальности, если вы нарушите правило.Фотографии предназначены только для обеспечения соблюдения правил автобусной полосы и блокировки боксов, а не для других действий правоохранительных органов.
Когда вас поймают в первый раз, вы получите письмо с предупреждением. После этого это будет билет за 75 долларов.
Все места, как объясняет SDOT, имеют «четкие знаки и разметку тротуара» с белыми линиями, указывающими, где начинается «коробка», и разметкой, указывающей, какие полосы движения ограничены автобусами.
SDOT заявляет, что это сделает контроль за соблюдением правил дорожного движения «более последовательным, объективным и справедливым».Это также позволит полицейским Сиэтла сосредоточить свое внимание на других потребностях общественной безопасности.
Вот места установки дорожных камер:
- Aurora Ave N at Galer St (Transit Lane)
- 3-я авеню на Джеймс-стрит (Транзитный переулок)
- 1-я авеню Колумбия-стрит (Транзитный переулок)
- 3-я авеню и улица Стюарт (Транзитный переулок)
- 4-я авеню на Бэттери-стрит (не блокируйте ящик)
- 4-я авеню на Джексон-стрит (не блокируйте ящик)
- Westlake Ave N at Valley St/Roy St (не блокируйте ящик)
- 5-я авеню на улице Olive Way (и транзитная полоса, и не блокировать коробку)
Согласно сообщению в блоге SDOT, Законодательное собрание штата санкционировало использование камер для контроля за нарушением правил автобусной полосы и перекрестка в 2020 году.
В соответствии с законодательством штата, половина чистого дохода от дорожных камер пойдет в фонд Вашингтонской комиссии по безопасности дорожного движения для проектов по обеспечению безопасности велосипедистов и пешеходов, а другая половина должна быть использована для повышения безопасности и улучшения мобильности для людей с ограниченными возможностями в Сиэтле.
Крис Мартин из KIRO Newsradio внес свой вклад в этот репортаж.
Подпишитесь на @http://twitter.com/Mynorthwest
уязвимых демократов хотят дебатов о налоге на газ — ПОЛИТИКА
С Таней Снайдер и Орианой Павлик
— Демократы Палаты представителей представили свой законопроект о приостановке уплаты налога на газ — и начинают атаковать республиканцев, которые выступают против него.
— Полиция Капитолия США готовится к колонне дальнобойщиков , приуроченной к срыву выступления президента Джо Байдена о положении в стране на следующей неделе.
— Прогрессисты выдвигают свои аргументы в пользу бесплатного проезда в общественном транспорте.
ЭТО ВТОРНИК: Вы читаете Morning Transportation, ваш политический справочник в Вашингтоне по всему, что движется. Присылайте нам советы, предложения, отзывы и тексты песен на адреса [email protected], [email protected] и [email protected].Вы также можете найти нас в Твиттере: @alextdaugherty, @TSnyderDC и @Oriana0214.
«А если я, наконец, умру с миром/Просто оберну свое тело этими простынями/И вылью бензин/Это для меня мало что значит»
Хотите получать эту рассылку каждый будний день? Подпишитесь на POLITICO Pro . Вы также будете получать ежедневные политические новости и другую информацию, которая вам понадобится, чтобы действовать в соответствии с самыми важными событиями дня.
ГАЗ В ДОМЕ: Представитель Том О’Халлеран (штат Аризона).) и несколько других демократов в Палате представителей в пятницу представили коллегу из Палаты представителей по законопроекту Сената S. 3609, который временно приостанавливает введение федерального налога на бензин, придавая новый импульс проблеме, которая разделила демократов и вызвала колкости со стороны Республиканской партии, сообщает Таня. . Законопроект почти идентичен законопроекту Сената, представленному четырьмя демократами, которые в этом году столкнулись с жесткими требованиями переизбрания.
УКУСИТЕ РУКУ, КОТОРАЯ КОРМИТ: Закон Байдена об инфраструктуре опирается на 43 миллиарда долларов доходов от федерального налога на газ только в этом году, примерно половина из которых может быть утрачена, если Конгресс отменит налог на газ на часть года.Хотя Конгресс мог бы заполнить дыру дополнительными расходами на дефицит, законодатели уже рассчитывают на это, чтобы заплатить за закон около 118 миллиардов долларов.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КАМПАНИИ: Республиканцы в течение нескольких дней утверждали, что призыв демократов приостановить действие налога на газ является циничной уловкой для получения голосов на предстоящих промежуточных выборах, и теперь по крайней мере один демократ нанес ответный удар действующему республиканцу, который выступает против подвеска. Бывший член палаты представителей от Айовы Эбби Финкенауэр, которая добивается выдвижения от Демократической партии, чтобы баллотироваться против давнего сенатора.Чак Грассли (республиканец от штата Айова) назвал Грассли «отсутствующим на связи» за то, что он выступил против приостановки налога на газ в твиттере в пятницу. Демократы, которые, как и Финкенауэр, баллотируются в штатах, склонных к Республиканской партии, неоднократно заявляли, что демократы должны уделять особое внимание проблемам кошелька, поскольку результаты опроса Байдена остаются низкими.
ПОЛИТИКА/Алекс Догерти
ОСТАВЬТЕ НАШИ ШТАТЫ В ПОКОЕ: Более половины собравшихся в Сенате республиканцев в пятницу направили письмо с просьбой к министру транспорта Питу Буттиджигу «отменить или существенно пересмотреть» недавний меморандум Федерального управления автомобильных дорог, отдать приоритет ремонту, а не расширению шоссе, сообщает Таня.Рассматриваемый меморандум, выпущенный в декабре для офисов FHWA штатов, поощряет инвестиции в инфраструктуру, которые согласуются с акцентом администрации на климате, справедливости и безопасности дорожного движения.
НЕ НАМНОГО ПОСЛЕ ЭТОГО: Хотя меморандум повсеместно непопулярен среди республиканцев, даже некоторые прогрессивисты согласны с тем, что он, похоже, не имеет большой силы, чтобы заставить штаты подчиняться.
«Они правы на 100 процентов; он не имеет никакой силы закона», — заявила директор Transport for America Бет Осборн.По ее словам, администрация «может кое-что сделать зубами», чтобы реализовать свое стремление к более устойчивому подходу к развитию транспортной инфраструктуры, но «этот меморандум не об этом».
ТРАКЕРЫ ПРИЕЗЖАЮТ? Полиция Капитолия заявила в своем заявлении, что в преддверии выступления Байдена о положении в стране 1 марта ограждение Капитолийского холма «остается вариантом», но заявило, что решение еще не принято. Полиция готовится к тому, что колонны дальнобойщиков могут нарушить порядок в Вашингтоне и на близлежащих автомагистралях.
ТРАКЕРЫ УШЛИ: Канадская полиция арестовала десятки людей и начала буксировать грузовики из Оттавы в минувшие выходные, через четыре дня после того, как премьер-министр Джастин Трюдо наделил власти беспрецедентными полномочиями, впервые применив федеральный закон о чрезвычайных ситуациях, сообщает Энди Блатчфорд. . Канадская полиция заявила в воскресенье, что трехнедельная оккупация Оттавы из-за ограничений Covid закончилась арестом 191 человека и отбуксированием 76 автомобилей.
БЕСПЛАТНО, БЕСПЛАТНО, БЕСПЛАТНО: На мероприятии Twitter Spaces в пятницу Sen.Эд Марки (штат Массачусетс) и мэр Бостона Мишель Ву выступили с аргументом в пользу того, что общественный транспорт, особенно виды и маршруты, которые обслуживают пассажиров с низким доходом и цветные сообщества, должны быть бесплатными для пассажиров. Ву, который был избран в прошлом году, объявил ранее в этом месяце, что три автобусных маршрута в Бостоне будут бесплатными в течение следующих двух лет, что было оплачено 8 миллионами долларов из федеральных фондов помощи коронавирусу. Тем временем на холме Марки и член палаты представителей Аянна Прессли (штат Массачусетс) разработали законопроект HR 7389, который предоставит транспортным агентствам миллиарды для введения бесплатного общественного транспорта.
«Мы выбрали три маршрута, которые очень загружены, обслуживают цветные сообщества, и все они каким-то образом связаны с выделенной автобусной инфраструктурой, которая строится», — сказал Ву, добавив, что единственная автобусная линия, на которой несколько месяцев назад были введены бесплатные проезды, тестовый пример показывает, что количество пассажиров соответствует уровню до пандемии. «Автобусное сообщение не обязательно должно быть таким, каким мы его себе представляем сегодня».
ГРУЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ … ПАРКОВКА: Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов и Американская ассоциация грузоперевозок в пятницу направили Буттиджичу письмо с просьбой найти решения для решения проблемы нехватки парковочных мест для больших грузовиков.
«Если Министерство транспорта США уделит первоочередное внимание расширению парковочных мест для грузовиков и добьется значительного прогресса в этом направлении, водители станут безопаснее и здоровее, автопарки будут более продуктивными, рабочая сила грузоперевозок станет более устойчивой, а грузовики сократят свои потребности в топливе и меньше выбросов в окружающую среду», — написали группы в своем письме. Они попросили DOT информировать агентства на уровне штата о важности планов парковки грузовиков, поскольку они разрабатывают планы расходования денег на новую инфраструктуру.
ПРИВЛЕКАЯ ВНИМАНИЕ: Проблема парковки не нова для отрасли грузоперевозок, но протесты в Канаде привлекли больше внимания к проблемам дальнобойщиков. В то время как индустрия выступает против обязательных прививок, более серьезными проблемами ее участников являются правила рабочего времени и поиск большего количества парковочных мест
Цифровой директор Демократического транспортного комитета Палаты представителей Хейл Даймонд был повышен до пресс-секретаря и сохранит за собой роль цифрового директора. Ранее она руководила коммуникациями и программами в некоммерческой организации WTS International (ранее называвшейся Women’s Transportation Seminar).
Брайан Вайс присоединится к Альянсу автомобильных инноваций в марте в качестве вице-президента по коммуникациям. Ранее Вайс работал вице-президентом по коммуникациям и связям со СМИ в USTelecom — The Broadband Association.
— «Tesla планировала открыть свою первую гигафабрику в Европе прошлым летом. Он все еще ждет». Уолл Стрит Джорнал.
— «Всплеск импорта в США идет не по плану». Уолл Стрит Джорнал.
— «Противостояние в Оттаве: «Как мы сюда попали?» ПОЛИТИК.
— ««Судебный микроуправление»: администрация Байдена стремится возродить социальные издержки углерода». ПОЛИТИКА.
— «Режиссер фильма «Крушение» Рори Кеннеди о важности пересказа истории крушения Boeing 737 Max». Голливудский репортер.
потребителей ощущают на себе рост цен на топливо и энергоносители – NBC Connecticut
Если вы заметили, что платите больше за заправку, а ваши счета за газ и электроэнергию значительно выросли, то вы не одиноки.
По данным AAA, средняя цена на бензин в Коннектикуте на 21 февраля 2022 года составляет 3,66 доллара за галлон. Это на четыре цента выше за последнюю неделю, на 17 центов за последний месяц и на 99 центов с прошлого года.
AAA говорит, что он не был таким дорогим с 2014 года. Кроме того, в нем говорится, что цены на сырую нефть остаются выше 90 долларов за баррель.
Это, в сочетании с расходами на отопление, прямо сейчас сказывается на потребителях.
«4 доллара за галлон. Суматошный. Давай 3,97 доллара из этого мира. Давай!», — сказал Фелтон Рэйфорт из Новой Британии.
Было легко найти таких людей, как Рэйфорт, расстроенных, заправляющихся на заправках.
«Цены на газ смехотворны, — сказал Мэтт Лаллис из Хартфорда.
«Таким образом, бензоколонка не делает различий в зависимости от того, сколько денег вы зарабатываете», — сказала Лия Хартман, заведующая кафедрой бухгалтерского учета и финансов Университета Нью-Хейвена.
Она говорит, что в то время как экономика становится сильнее, на цены влияет множество факторов, таких как спрос и предложение, геополитические факторы и опасения, такие как то, что назревает между Россией и Украиной.
«Так если Европа не может получить нефть из России, то куда они денутся? Они поднимутся вместе с нашими торговыми партнерами. Нашим крупнейшим торговым партнером по сырой нефти является Канада», — сказал Хартман.
И это не только бензин для наших машин, но и цены на отопление наших домов.
«Счета за электроэнергию возмутительны, — сказала Арсения Эндрюс из Хартфорда.
«Ну, мы еще не оправились от экономических последствий COVID-19, а потом у нас была очень холодная зима и рост цен на энергоносители, что усугубило все, что происходит, особенно для этих уязвимых домохозяйств, которые уже борются», сказала Катрина Метцлер, исполнительный директор Национальной коалиции за доступность энергетики и коммунальных услуг.
По мере роста цен на эти столь необходимые товары это наносит удар по доходам людей.
«Вы покупаете бензин только для того, чтобы работать. Вы работаете, чтобы получить газ. Это смешно», — сказал Эндрюс.
Metzler рекомендует жителям Коннектикута воспользоваться программой Operation Fuel, доступной не во всех штатах.
Eversource также предлагает программу энергетической помощи Коннектикута или поговорить с представителем компании об одном из их планов платежей.
CNG, SCG и UI побуждают клиентов также воспользоваться их программами поддержки.
AAA прислала нам эти советы по экономии газа:
- Проверьте свой автомобиль. Выполняйте регулярное техническое обслуживание автомобиля с периодичностью, рекомендованной производителем автомобиля в руководстве по эксплуатации, или в соответствии с указаниями встроенной в автомобиль системы напоминания о техобслуживании. Вы откладывали регулярное техническое обслуживание во время пандемии, потому что меньше водили машину? Сейчас самое время взглянуть на это. Найдите здесь авторемонтную мастерскую, одобренную AAA.
- Поддерживайте правильное давление в шинах. Недостаточно накачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 3 процента. Не говоря уже о том, что правильно накачанные шины безопаснее и служат дольше. Проверяйте давление во всех четырех шинах каждые две недели с помощью точного ручного манометра.
- Знай свое октановое число . Не покупайте бензин среднего или премиум-класса, если это специально не рекомендовано руководством пользователя.
Согласно исследованию AAA, американцы ежегодно тратят более 2,1 миллиарда долларов на премиальный бензин в автомобилях, предназначенных для работы на обычном топливе.AAA не обнаружила преимуществ в использовании газа премиум-класса вместо обычного топлива. На момент исследования 70% водителей в США владели транспортными средствами, которым требовался только обычный бензин.
- Избегайте работы на холостом ходу. Работа на холостом ходу получает ноль миль на галлон. Если ваш автомобиль работает на холостом ходу более 10 секунд, расходуется больше бензина, чем при его выключении и повторном запуске. Не заводите машину, пока не будете готовы ехать. Двигатель на самом деле прогревается быстрее, когда автомобиль работает, и остается теплым после остановки.Избегайте подъездных окон — вместо этого припаркуйтесь и зайдите внутрь.
- Соблюдайте ограничение скорости. Расход бензина быстро уменьшается на скорости выше 60 миль в час.
Каждые 5 миль в час, которые вы проезжаете со скоростью более 60 миль в час, равносильны дополнительной оплате 0,15 доллара за галлон бензина. Использование круиз-контроля на шоссе помогает поддерживать постоянную скорость и в большинстве случаев экономит бензин.
- Ведите машину разумно. Агрессивное вождение (превышение скорости, быстрое ускорение и торможение) расходует бензин. Это может снизить расход бензина на 33 процента при движении по шоссе и на 5 процентов по городу.
- Объединение поездок. Объединение поручений в одну поездку экономит время и деньги. Несколько коротких поездок, предпринятых с холодным пуском, могут потребовать в два раза больше топлива, чем более длительная многоцелевая поездка на такое же расстояние при прогретом двигателе. Немного спланировав, вы сможете не повторять свой маршрут и сократить пройденное расстояние. Вы не только сэкономите топливо, но и уменьшите износ своего автомобиля.
- Минимальное сопротивление. Сопротивление снижает расход топлива.Езда с открытыми окнами, использование багажников, установленных на крыше или сзади, а также перевозка тяжелых грузов увеличивают лобовое сопротивление автомобиля. Багажник или держатель на крыше обеспечивает дополнительное грузовое пространство и может позволить вам удовлетворить ваши потребности в меньшем, более экономичном автомобиле. Однако загруженный багажник на крыше может снизить расход топлива на 5 процентов. Уменьшите аэродинамическое сопротивление и улучшите экономию топлива, используя съемный багажник и размещая предметы в багажнике, когда это возможно. Не носите с собой ненужные предметы, особенно тяжелые.Дополнительные 100 фунтов в багажнике уменьшают экономию топлива типичного автомобиля на 1-2 процента.
Pamplin Media Group — Музей Грешема делится лицами из прошлого
Историческое общество Грешема выставит загадочные фотографии 1950-х и 1960-х годов, сделанные в 12-мильном магазине Зима Коробка, десятилетиями хранившаяся в Музее истории Грешема, предлагает почти 70-летнее окно в прошлое с таинственными фотографиями, которые остались невостребованными в популярном магазине. местный продуктовый магазин.
Сотни проявленных фотографий и негативов позволяют заглянуть в повседневную жизнь округа Ист-Мултнома в 1950-х и 60-х годах.
В чем-то похожем на разбрасыватель семян везут ребенка, на голове у нее тканая салфетка; фотография горы Сент-Хеленс до 1980 года с полной вершиной; черный лабрадор, величаво смотрящий в ущелье реки Колумбия; пара улыбающихся мужчин перед магазином автозапчастей Вика, который раньше находился на бульваре Пауэлл; и многое другое.
«Я нашла эту шкатулку на нашем складе и подумала, что она очень интересная», — сказала Сильви Эндрюс, директор музея.
Все фотографии были частью большого дара невостребованных изображений, оставленных в 2004 году в музее по адресу 410 N.Main Ave., и побудили к новой выставке, чтобы отпраздновать многие воспоминания о прошлом и, надеюсь, узнать больше о людях на фотографиях.
«Сначала мы отсортировали все фотографии, чтобы выбрать те, на которые людям будет интересно смотреть при посещении музея, и, надеюсь, они узнают людей или места», — сказал Эндрюс.
Начиная со 2 марта в музее будет представлено около 20 фотографий, а также основной экспонат «История Грешема в 100 предметах».«Фотографии также каталогизируются и оцифровываются волонтером, а некоторые из них будут размещены на Facebook — Историческое общество Грешема. напоминает вам, что люди действительно заботятся об истории.»
Магазин на углу
Все фотографии в этой коробке были сняты с негативов, которые преданные покупатели оставляли в 12-мильном магазине Зима в 1950-х и 1960-х годах.
Но по какой-то причине их так и не забрали, несмотря на то, что они были оставлены в конвертах с именами клиентов.
— Непонятно, почему фотографии оставались все эти годы, — сказал Эндрюс.
Первоначально построенный в конце 1800-х годов Джозефом Энглсом как однокомнатный 12-мильный загородный магазин, названный в честь того, что он находится в 12 милях от мэрии Портленда, бизнес неоднократно переходил из рук в руки на протяжении многих лет. В начале 1900-х Джордж Кинни купил и управлял магазином, прежде чем продать его Джорджу Пейджу в 1919 году. Пейдж потерял бизнес в пользу Эдварда Эйлсворта в 1932 году во время Великой депрессии.
Затем в 1938 году Карл и Ада Циммерман арендовали магазин, а в 1943 году выкупили его сразу. С тех пор 12-мильный магазин Зима стал общественным центром. Новые владельцы разместили культовую большую вращающуюся неоновую вывеску с глобусом космической эры на башне над крышей, а электронный карильон воспроизводил мелодии через динамики, установленные на глобусе.
Циммерманы превратили магазин в современный супермаркет с доставкой, обеденной стойкой, арендованными грузовиками, почтой и аптекой.Магазин работал 24 часа в сутки, продавая все, от велосипедов до продуктов, скобяных изделий, бытовой техники и школьных принадлежностей. Там был магазин кормов, бензоколонка, автомат с газировкой и 500 шкафчиков с замороженными продуктами, куда покупатели и охотники приносили свою дичь и другое мясо для разделки и хранения.
«Из-за того, где он находился, магазин действительно объединил жителей Грешема, Траутдейла, Фэрвью и Вуд-Виллидж, — сказал Эндрюс. «Он был настолько популярен, что некоторые из оставленных фотографий принадлежали Корбетту и Борингу.»
Циммерманы были известны не только своей деловой смекалкой.
Они пожертвовали еду и другие предметы первой необходимости семьям, перемещенным в результате наводнения в Ванпорте в 1948 году. Во время Второй мировой войны они хранили имущество жителей японо-американского происхождения, которые были вынуждены покинуть свои дома в лагерях для интернированных, и пара приветствовала интернированных обратно после война, когда многие другие предприятия запретили им въезд.
«Так много магазинов подвергали дискриминации американцев японского происхождения, возвращавшихся из лагерей, но Zim всегда держал свои двери открытыми», — сказал Эндрюс.
Магазин оставался открытым даже во время печально известного шторма в День Колумба в 1962 году, тайфуна 3-й категории, обрушившегося на штат с порывами ветра до 115 миль в час. Зим предложил убежище во время шторма тем, кто не смог вернуться домой из-за поваленных деревьев, блокирующих проезжую часть.
Ада Циммерман была гуру бизнеса и финансов, руководившей повседневными операциями, в то время как Карл занимался рекламой и продвижением по службе. Одним из его самых известных начинаний было бросание живых индеек ожидающей толпе в День благодарения.Он также предложил покататься на пони на стоянке и купил льва, которого позже подарил зоопарку.
Магазин «12 миль» был закрыт в 1990-х годах и снесен в 2005 году.
Посмотрите на эти фотографии
Несмотря на то, что на коробке с фотографиями были имена тех, кто их оставил, личности многих героев утеряны во времени, поэтому музей обращается за помощью к сообществу.
Пока волонтеры продолжают разбирать все, некоторые фотографии были опубликованы в Интернете.И интернет-сыщики уже выяснили некоторые истории, стоящие за изображениями.
Одна фотография женщины, стоящей рядом с грузовиком с ящиками Scenic Fruit Co., сделанная Линдой Эмерсон в 1963 году, была идентифицирована как Сумико Андо, владевшая землей рядом с 12-мильным магазином, которую она возделывала до принудительного переселения в лагерь для интернированных. Поле на заднем плане картины показывало ягоды марионетки, которые она собирала.
«Моя любимая история была о том, что один человек на Facebook узнал грузовик, который его мать загнала в сарай на ферме», — со смехом сказал Эндрюс.
Еще одна фотография — 35-миллиметровая пленка, сделанная Спиксом Джеймсом в 1960 году, — люди, исправляющие Историческое общество.
«Была фотография автобуса, заполненного людьми, которых я принял за сборщиков ягод, но все сказали, что это невозможно», — сказал Эндрюс.
Подсказка — все молодые люди в автобусе были слишком хорошо одеты и счастливы, чтобы идти на день сбора ягод. Теперь Эндрюс считает, что, возможно, это была групповая поездка на Голубое озеро на автобусе Paulson Farms.
Еще одна раскрытая тайна: комментатор узнал фотографию черной собаки в ущелье реки Колумбия, сделанную в 1965 году в зоне отдыха Мемалуз.
Один мужчина понял, что фотография людей, пытающихся выкопать машину в снегу в 1960 году, была сфотографирована из окна его бабушки и дедушки.
«Мы отправили ему копии других фотографий, оставшихся в этой партии, в надежде, что он узнает больше мест или людей», — сказал Эндрюс. «На этой фотографии, на которой они копают лопатой, вы действительно можете сказать, насколько невероятно холодно, когда дует восточный ветер, как здесь.»
Следите за новостями в течение нескольких недель, предшествующих официальной музейной выставке, так как Историческое общество планирует продолжать публиковать фотографии в Интернете.
«Я думаю, что многие люди заинтересовались этими фотографиями, потому что они связаны к прошлому этого сообщества, — сказал Эндрюс. — Мы надеемся, что все посетят музей или зайдут в Интернет, чтобы увидеть их своими глазами».
Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы будете финансировать наши усилия.Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.
Семья из Шарлоттауна счастлива видеть, как культовая заправочная станция перепрофилируется
CHARLOTTETOWN, P.E.I. — Шерил Кадмор из Шарлоттауна говорит, что столько воспоминаний нахлынуло каждый раз, когда она проезжает мимо старого семейного предприятия на углу улиц Грейт-Джордж и Фицрой.
Именно здесь отец Кадмора, Кларк, почти полвека руководил предприятием, впоследствии известным как Ультрамар Кадмора.
Кларк принял заправочную станцию от Тома Дэвиса в 1974 году и управлял ею, пока она не закрылась чуть больше года назад.
15 февраля городской совет утвердил некоторые изменения в собственности, которые позволят Ultramar вновь открыть бизнес с планами по преобразованию его в заправочную станцию и магазин.
SaltWire Network связалась с семьей Кадмор, чтобы узнать их реакцию. 50-летняя Шерил Кадмор, одна из трех детей Кларка и Бетти, была более чем счастлива поделиться некоторыми из своих воспоминаний в интервью 20 февраля. 17.
Семейный бизнес
Кадмор сказал, что это предприятие, также известное в местном масштабе как «Ультрамар Кларка», было не просто заправочной станцией, это был семейный бизнес. Она и два ее брата, Гай и Том, были вовлечены, пока ее мать занималась книгами. Парень умер два года назад.
«Вся моя семья работала там, — сказал Кадмор. — Раньше я заправлял бензин, мыл ветровые стекла, проверял маслоизмерительный щуп, чинил шины и даже кое-где менял масло. Автомобили, безусловно, изменились за эти годы.»
Недатированная фотография культовой заправочной станции на углу улиц Фицрой и Грейт-Джордж в Шарлоттауне. — ВнесеноКадмор сказал, что было трудно проехать мимо станции после ее закрытия.
«Увидеть его пустым и неиспользуемым было грустно. Мы не думали, что они когда-нибудь что-нибудь с ним сделают».
Граф. Терри Маклауд, председатель комитета по планированию совета, сказал, что следующим шагом будет выдача разрешения на строительство, а работы, как ожидается, начнутся весной.
Маклауд сказал, что существующий фонарь будет снят и установлен новый.Старый служебный отсек превратят в круглосуточный магазин.
Согласно провинциальным записям, газовые баллоны впервые вошли в землю в 1962 году.
Граф. Терри МакЛауд, председатель комитета по планированию муниципалитета Шарлоттауна, говорит, что 15 февраля совет предоставил необходимые разрешения, за исключением разрешения на строительство, для преобразования старой заправочной станции Cudmore’s Ultramar на улицах Грейт-Джордж и Фицрой в заправочную станцию и круглосуточный магазин. — Дэйв СтюартКадмор сказала, что ее отец, умерший 12 лет назад, любил вставать на работу и общаться с клиентами.
Она сказала, что у ее отца был контракт с пожарной службой Шарлоттауна на заправку грузовиков.
«В любое время, днем или ночью, был пожар, папа заходил, открывал станцию и давал им газ. Он был очень привязан к станции техобслуживания.»
Кларк в конце концов вышел на пенсию за несколько лет до закрытия станции. Шерил перешла на другую работу, поэтому Кларк взял на себя Гая.
После смерти Гая в 2020 году семья решила закрыть станцию.
«Просто было много работы.Вы вложили в это больше денег, чем получили обратно, поэтому семья просто решила остановиться», – сказал Кадмор, когда его спросили о решении закрыться.
Знаете ли вы?
- Когда-то в пределах видимости друг от друга на Грейт-Джордж-стрит, Юстон-стрит и Юниверсити-авеню находились четыре заправочные станции.
- У Ирвинга была заправочная станция на углу улиц Фицрой и Грейт-Джордж, где сейчас находится Атлантический технологический центр.
- Ультрамар Кадмора работал через улицу на улицах Фицрой и Грейт-стрит.
- У Эссо была станция на углу Грейт-Джордж-стрит и Юстон-стрит.
- Shell управляла заправочной станцией на углу Юстон-стрит и Юниверсити-авеню.
Недатированное фото культовой заправочной станции на углу улиц Фицрой и Грейт-Джордж в Шарлоттауне.
Теплыми воспоминаниями
Майк Кэссиди, управляющий транспортным и морским автобусом T3, с любовью вспоминает, как работал с семьей Кадмор в роли P.E.I. представитель Texaco с 1976 по 1980 год.
Кэссиди сказал, что в PEI было 35 заправочных станций Texaco, и предприятие Cudmore всегда было самым продаваемым.
Кэссиди добавил, что Texaco также признала бизнес в 1979 году как самую чистую заправочную станцию под ее флагом.
«Это была не просто станция техобслуживания, — сказал Кэссиди. — Вы познакомились с Бетти, познакомились с Кларком, Томом и Гаем. Шарлоттаун был действительно оживленным, он был занят.»
Майк Кэссиди, управляющий T3 Transit и Maritime Bus, с любовью вспоминает, как работал с семьей Кадмор в роли P.E.I. представитель Texaco с 1976 по 1980 год. — Дэйв СтюартКэссиди сказал, что Кларк был не просто владельцем бизнеса, но и известным и уважаемым членом сообщества.
«Кларк любил свою семью, любил станцию техобслуживания и любил своих лошадей», — сказал Кэссиди, намекая на любимое времяпрепровождение Кларка в Красных Берегах Шарлоттауна, наблюдая за скачками упряжи.
«Я очень рад, что угол останется заправкой. Он выдержал испытание временем.»
Кадмор сказала, что она также рада видеть, что имущество будет отремонтировано и останется заправочной станцией. Хотя Том не хотел давать интервью, он рад видеть, что собственность перепрофилируется.
«Я знаю, что мой отец и мой брат будут наблюдать за этим с небес», — сказала она.
Дэйв Стюарт — репортер SaltWire Network на острове Принца Эдуарда.
Twitter.com/DveStewart
Автобус VWтрансформируется в мобильную фотобудку
Роб Ханейсен, MetroWest Daily News Staff | Telegram & Gazette
ASHLAND – Страсть к перемене мест имеет свою привлекательность, но вы должны есть, верно?
Субъект этого выпуска «Моя поездка, моя история» нашел способ реализовать свое стремление к приключениям, отточить свои профессиональные навыки фотографа и сделать все это в крутом старом автобусе, который служит и домом, и офисом. На данный момент он проехал 50 000 миль на автобусе «Фрэнсис», названном в честь озера Фрэнсис в Нью-Гэмпшире, где он стоял десятилетиями, и сделал не менее 10 000 фотографий в мобильной фотобудке, где люди дурачятся и улыбаются (почти) свободно.
Владелец: Аарон Маклафлин, 32 года, бывший житель Эшленда
Автомобиль: Volkswagen Transporter 1970 года выпуска
Где и когда вы приобрели этот фургон?
Лето 2007 года в центральном Нью-Гемпшире.
Почему вам нужен именно этот фургон?
Я всегда хотел автобус VW. Путешествие по стране всегда было моей мечтой. Мне нужен был способ заработать деньги в дороге. Фотографу трудно найти клиентов, если ты не знаешь, когда ты где-то будешь.Я всегда хотел построить фотобудку и знаю, сколько радости они приносят людям. С тех пор, как я завел фургон, я знал, сколько толпы он собирает сам по себе. Повседневные дела, такие как поездка на заправку, занимали гораздо больше времени, чем обычно. Все хотят знать, какой сейчас год, где я его взял и т. д. Я подумал, что если у меня уже есть толпа, я могу дать им что-нибудь за их время.
Какая работа понадобилась для оснащения мобильной фотобудкой?
Я построил простой корпус для фотобудки (которую мне нужно было установить снаружи фургона) для свадьбы моего друга. Не потребовалось много времени, чтобы построить корпус, который был немного более универсальным, чтобы его можно было легко снять или установить в фургоне. Несколько черновых набросков позже, и я постоянно работаю над тем, чтобы сделать его лучше.
Потребовалось ли какое-либо механическое обслуживание? Есть ли у вас опыт работы с этими фургонами?
Фрэнсис — так я называю фургон — так долго стоял на стоянке, что мыши проделали очень впечатляющую работу, наполнив бензобак домом. По словам предыдущего владельца, он был припаркован, потому что у него лопнуло уплотнение.Все, с кем я разговаривал, в любом случае рекомендовали переборку двигателя, потому что все так долго стояло. У меня был опыт работы с автомобилями, в основном по необходимости, небольшие ремонты на обочинах тут и там. Я работал на мопедах более 10 лет и ремонтировал двигатели такого масштаба. Большинство опытных людей, с которыми я разговаривал, уверяли меня, что это именно так, только немного больше. С помощью «Руководства хиппи» («Как сохранить жизнь вашему Volkswagen навсегда» Джона Мьюира) я снял двигатель менее чем за два часа.Я его полностью разобрал и разложил все по маркированным мешкам и коробкам еще в двух. Через некоторое время я нашел мастерскую в Род-Айленде, где мне восстановили двигатель и колесные пары. Остановиться даже важнее, чем идти, помню, подумал я.
С тех пор я могу сам делать всю работу над Фрэнсисом. От замены главного цилиндра до погони за электрическими гремлинами и регулировки клапанов. Каждый раз, когда я думаю, что разобрался, я узнаю, насколько я мог ошибаться.Это часть удовольствия, хотя. Я люблю узнавать новое.
У вас есть опыт фотографии? С чего вы взяли, что это будет успешным бизнес-начинанием?
Я фотографирую с самого раннего детства. Моя мама привела меня в фотолабораторию газеты, в которой она работала в Нью-Гэмпшире, и я до сих пор помню, как сильно мне нравился этот запах и ощущения. Когда я был ребенком, мы также ходили в фотобудки «dip n dunk» в Лаконии на пляже Вейрс. Каждый год мы вчетвером втискивались в одну из крошечных кабин и делали семейный портрет. Они всегда получались лучше, чем Sears Portrait Studio.
Я все еще не уверен, что это успешное деловое предприятие в традиционном смысле. Я подумал: «Все любят фотобудку!» что по большей части верно. Я думал, что принесу его им и посмотрим, как все пойдет.
После того, как фургон был оборудован, где был ваш первый пробный запуск мобильной фотобудки?
Я пригнал фургон на свадьбу одного из моих друзей.Это было самодельное занятие на заднем дворе, очень весело, и всем очень понравилось.
Куда ты ушел с тех пор?
Прошлым летом я путешествовал в основном по Новой Англии. Я направился на юг вдоль Восточного побережья, останавливаясь в местах, где никогда не был, например, в красивых частях Нью-Джерси (кто знал?!), Ричмонде, Вирджиния, где моя подруга Эмили сделала мне потрясающий и столь необходимый баннер для стенда. . Я отправился в Лидс, штат Алабама, на фестиваль Barber Vintage Festival, где провел три дня гонок на винтажных мотоциклах на огромном красивом гоночном треке.Я провел три недели вокруг Хэллоуина в Новом Орлеане. Я направился через Техас в национальный парк Биг-Бенд. Я провел три месяца в Фениксе с друзьями и побывал в Долине Смерти во время «Суперцветения» этой весной. Я провел два месяца, путешествуя по шоссе Тихоокеанского побережья, а затем вглубь Калифорнии, чтобы посетить все национальные парки, какие только мог. Я продолжил путь вдоль побережья в Орегоне и провел месяц или около того в Портленде. Я продолжил движение по побережью в Вашингтоне и вокруг Олимпийского полуострова.Я вернулся через Монтану, чтобы посетить Национальный парк Глейшер. Затем я направился в национальный парк Роки-Маунтин и вернулся в Новую Англию на конец лета.
Были ли забавные или необычные истории с фотофургоном?
Новый Орлеан во время Хэллоуина определенно был полон ими. Больше всего мне понравилось то, как много моих друзей из дома я видел по всей стране. Почти каждый раз, когда я устанавливал стенд, даже в таком далеком Лос-Анджелесе, кто-то из моих знакомых был там.Он прошел долгий путь, чтобы удержать меня от тоски по дому.
Эти фургоны изначально предназначались для кемперов, так могут ли они по-прежнему служить этой цели? Как он едет?
Я ночую так часто, как могу. Я построил новую систему хранения для фургона. Я своего рода переподготовщик и коллекционер. У меня с собой слишком много вещей. Он едет как мечта, если вы мечтаете о каком-то гибриде автобуса, трактора и дирижабля, что, я полагаю, мне и нравится.
Какие планы на будущее с фургоном?
Я хотел бы продолжать делать это так долго, как смогу.Я ищу гранты и резиденции художников, чтобы помочь мне на этом пути. У меня есть еще несколько мечтаний о разных вариантах фотобудки.
Проведите нас через типичную фотосессию в фургоне.
Люди попадают на заднее сиденье через раздвижную дверь. Нажмите красную кнопку. Посмотрите в середину зеркала. Сделайте четыре разных смешных лица. Постарайтесь не ударить их по голове на выходе из фургона. Уходите с улыбкой и двумя фотолентами. Затем я загружаю цифровую копию на свой веб-сайт, как только снова нахожу Wi-Fi.
Как вы думаете, почему люди хотят распечатывать фотографии, когда цифровые носители (смартфоны и т. д.) так распространены?
Сейчас есть целое поколение, которое не держало в руках свою фотографию. Я думаю, что не нужно много времени, чтобы забыть, что было время, когда вам приходилось ждать неделю, чтобы узнать, вышло ли что-нибудь вообще. Я понимаю, что цифра ускоряет процесс, но что дальше? Он находится в папке на рабочем столе, скрыт в телефоне или в облаке? Фон экрана вашего телефона — это новые фотографии, которые вы храните в бумажнике.Помимо случайного #tbt, как часто вы сидите и просматриваете фотографии на своем компьютере? Instagram — это здорово, и он сыграл огромную роль в том, как люди находят меня в мире, но это не то же самое, что сидеть на диване и просматривать фотоальбом.