Газ линейка автомобилей: Новые автомобили ГАЗ модельный ряд: цены, фото, характеристики 🚚 купить в Благовещенске у автодилера

>

Новая линейка автомобилей ГАЗ. Новости компании «ООО «Автомобильная История»»

В начале сентября  2019г., Автомобильный завод ГАЗ, на 15-ой международной выставки «Comtrans 2019», показан новую модельную линейку своих автомобилей. Безусловным бестселлером выставки стал обновленный автомобиль Газель Некст, который получил новое название Газель NN (как комментируют представители заводе  «Газель New Next»).

 

Кабинная капсула на автомобиле осталась прежней от Газель Некст. Был значительно доработан так называемый Fays lifting: автомобиль получил совершенно новую и агрессивную решетку радиатора, была изменена передняя оптика автомобиля (она стала линзовой и добавились стильные ходовые огни), капот получил дополнительные ребра. В целом автомобиль стал намного современнее  и технологичнее. После презентации данной модели, было получено множество звонков с просьбой сдать старый автомобиль Газель Некст и приобрести уже ГазельНН (тенденция как на иномарках)

                    

             

Помимо изменения внешнего вида автомобиля, был изменен и интерьер.

Долгожданное сиденье на пружинной подвеске будет идти в базовом исполнении. Под пассажирскими сиденьями располагается объемный рундук.  Значительно изменилась и панель приборов (добавилось много дополнительных ниш для мелких вещей, что безусловно оценят все водители). Руль получил кожаную оплетку (некий элемент роскаши). Запуск автомобиля на новой газели будет происходить с кнопки. За дополнительную плату на автомобиль предполагается установка дополнительной системы ADAS (система помощи водителю, которая в себя будет включать: набор камер кругового обзора, камеру на крыше, которая будет отвечать за контроль полосы и светофоры, а также  дополнительные датчики).

Еще пару лет назад можно было услышать мнение, как газель сравнивают с иномаркой, однако после проведенной выставки уже иномарки начинают сравнивать с Газелью NN, что безусловно вызывает гордость за Нижегородский автопром.

На «Comtrans 2019» также были представлены и инновационные разработки в автомобилестроении, к которым можно отнести и электро-автомобиль и автомобиль Газон Некст, который может работать, как на сжиженном метане, так и на  сжатом.  

На выставке был представлен Газон Некст с полной массой 10т., работающий от 2-х видов топлива. Двигатель, на базе которого была сделана возможность работать на сжатом и сжиженном метане — ЯМЗ 534 (4 -цилиндровый, с рабочим объемом 4,4 л). 

       

     

  Заправочный объем сжиженным природным газом (LNG) — 225 л.  Заправочный объем баллонов с сжатым природным газом (CNG) — 40 куб.м.  Ориентировочно запас хода на 2-х видах топлива будет составлять в районе 700 км. (на данный момент точных данных нет).

Идя в ногу со временем на выставке был представлен прототип полностью электрической газели (электромобиль)

      

    

Данные по данной модели заводом не предоставлялись. 

Глубокий рестайлинг получил Газ 27527  «Соболь Бизнес».  Кузов остался полностью от предыдущей модели, изменение получил внешний вид, а также техническая часть автомобиля. Фары и капот были выполнены в единой концепции с Газелью NN. В данной модели завод полностью ушел от рычагов переключения КПП, а также рычагов управления полным приводом.

 

    

    

Полный привод теперь управляется с помощью кнопок на панели приборов. Управление КПП осуществляется с помощью джойстика. Заявленная пассажировместимость — 6 чел. (2 рядом с водителем и 4 сзади). Задний отсек остеклен панорамными стеклами (раньше на 6-местной модели остекления не было).  В грузовом остекленном отсеке установлены 2 откидные полки. 

Следующая долгожданная новинка, которая на данный момент поступила в продажу —  Газ С41A23 «Садко Некст». К основному изменению можно конечно-же отнести совершенно новую кабиную капсулу от Газона Некст. 

    

   

На выставке был представлен автомобиль с короткой колесной базой и длиной борта 3,565 м. (Объем 10,7 куб. м.)  К выпуску также планируется и удлиненная версия с длиной борта 4,375 м. (Объем 13,3 куб. м.). Помимо 3-местной кабины, Садко Некст будет в исполнении «Садко Next фермер», с увеличенной 7-местной кабиной. Управление полный приводом автомобиля стало более удобным и осуществляется при помощи поворотного переключателя.

  Как и раньше в автомобиле осталась возможность подкачки колес (кнопки подкачки располагаются правее рычага КПП). 

 

В Германии готовят к запуску в эксплуатацию водородный электромобиль «ГАЗель NEXT»

Совместный проект «Группы ГАЗ» и немецкой компании Elektro-Fahrzeuge Stuttgart GmbH скоро получит в свою модельную линейку новый продукт. Два года назад благодаря немецко-российскому сотрудничеству в Германии уже появились электромобили на базе грузовиков, фургонов и автобусов «ГАЗель NEXT», теперь готовится версия, работающая на водороде — для дорожного строительства в районе Эсслинген.

У водородной версии есть одно очень серьезное преимущество по сравнению с электромобилем без топливных элементов — запас хода теперь будет увеличен с 200 до 500 км. Поэтому уже понятно, что в рамках борьбы за экологически чистый транспорт Германия не остановится только на одном продукте. Вероятнее всего, в СП следом появится целая линейка коммерческих автомобилей, запускающая тяговые батареи по такому же принципу, что и «пилот».

Что касается технических характеристик водородной модели электромобиля «ГАЗели NEXT», уже сегодня известно, что она будет базироваться на шасси полной массой 4,6 т с двухрядной кабиной. В оборудование войдут топливные элементы, система хранения и подачи водорода, тяговые батареи и электродвигатель. Для «Группы ГАЗ» новый проект дает дополнительные возможности экспорта, а для Германии — расширение возможностей экологически чистой техники, которая уже доказала свою надежность, работая в Берлине, Штутгарте и других городах.

Пресс-служба «Группы ГАЗ» напоминает, что сегодня на Ликинском автобусном заводе освоен серийный выпуск электрических автобусов большого класса, создана линейка электромобилей и электробусов малого класса GAZelle e-NN, ведется разработка электрических версий автобусов среднего и особо большого классов, среднетоннажных грузовиков. Таким образом, скоро ГАЗ сможет предложить рынку полный диапазон городской техники на электротяге.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. И мы поможем вам подсчитать, во сколько обходится содержание вашего бензинового легкового автомобиля (и не только) – при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения». 

Фото: Группа ГАЗ

Новый дилерский автоцентр марки ГАЗ открылся во Владивостоке

25 апреля группа компаний «Восток» пригласила своих партнеров и клиентов на открытие нового дилерского центра «АвтоцентрГАЗ Восток».

Второй по счету ДЦ ГАЗ во Владивостоке, расположившийся на улице Лесной,1в, встретил своих гостей праздничной «экипировкой» в фирменных сине-белых тонах. Уже перед входом в дилерский центр можно было рассмотреть новейшие среднетоннажные грузовики «ГАЗон Next». А в гостеприимно распахнувшем двери комплексе, соответствующем всем корпоративным стандартам «Группы ГАЗ», предстали новинки 2017 года – цельнометаллический фургон и комфортабельный коммерческий автобус из линейки «ГАЗель Next» с улучшенными потребительскими характеристиками, принципиально новым уровнем комфорта и безопасности.

Символично, что столь яркое событие в жизни ГК «Восток» совпало с 85-летним юбилеем легендарного автозавода.

– Войдя в 2001 году в дилерскую сеть «Группы ГАЗ», наше предприятие получило новую точку отсчета по продаже автомобилей этой марки во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске и Южно-Сахалинске, – сказал во время торжественной церемонии открытия дилерского центра директор ГК «Восток» Сергей Гриф

. – За короткий срок мы добились ярких результатов в традиционно «праворульном» регионе, а по результатам прошлого года рекордно увеличили продажи автомобилей на 86 процентов. Безусловно, это говорит о востребованности техники ГАЗ на Дальнем Востоке – функционального, надежного, экономичного и экологичного транспорта для бизнеса, пассажирских перевозок и различных отраслей промышленности.

Вся флагманская линейка автохолдинга — легкие коммерческие автомобили, грузовики и автобусы поколения Next – будет представлена в залах открывшегося «АвтоцентрГАЗ Восток». Здесь же клиенты смогут воспользоваться выгодными кредитными и лизинговыми предложениями, застраховать авто, провести тест-драйв, обменять свою машину на новый автомобиль ГАЗ, приобрести оригинальные запасные части и аксессуары.

– Новый дилерский центр ГАЗ стал 127-м в России и вторым во Владивостоке, – отметил присутствующий на церемонии директор департамента маркетинга и развития продаж коммерческих автомобилей группы ГАЗ Михаил Бахтарин. – И это позволяет стать еще ближе к нашим клиентам, предоставлять им еще более качественную услугу покупки и сервисного обслуживания автомобилей, предлагать уникальные клиентские программы.

На достигнутой высоте ГК «Восток» останавливаться не намерен: после открытия нового дилерского центра на повестке дня – строительство двухэтажного сервисного центра, который будет расположен недалеко от «АвтоцентрГАЗ Восток» и полностью вступит в строй в 2019 году. Но это – планы. А 25 апреля компания красиво, с музыкой, яркими концертными и спортивными номерами, тортом в виде знаменитого логотипа ГАЗ с изображением бегущего оленя отметил новую страницу в своей истории. В поздравлениях и добрых пожеланиях недостатка в этот день не было.

Двери «АвтоцентрГАЗ Восток» открыты по адресу: Владивосток, ул. Лесная, 1в.

Тел.: 8 (423) 234-68-98

Сайт: www.dv.azgaz.ru

На правах рекламы

«Группа ГАЗ» в Турции хочет открыть 50 дилерских пунктов

«Группа ГАЗ» в Турции хочет открыть 50 дилерских пунктов

«Группа ГАЗ», один из крупнейших производителей коммерческой техники в Европе и экспортер в более чем 40 стран, входящая в состав одной из ведущих в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представила линейку фургонов «ГАЗель NEXT» и среднетоннажный «ГАЗон NEXT» на 86-й Измирской международной ярмарке.

Стенд «Группы ГАЗ» представлен в составе общей экспозиции Российской Федерации, которая проходит с 18 по 22 августа в центральном городском парке Измира.

Автомобили специального назначения – скорая помощь и рабочая мастерская на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT», а также среднетоннажный топливозаправщик «ГАЗон NEXT» стали центром экспозиции «Группы ГАЗ». Новые автомобили демонстрируют современный подход к дизайну и технологическому оснащению, а также возможности по созданию более 200 версий автомобилей специального назначения.

Сегодня «Группа ГАЗ» реализует современный модельный ряд автомобилей в Турции, который включает в себя бортовые автомобили с однорядной и двухрядной кабиной, шасси под различные виды спецтехники, грузовые фургоны с объемом кузова до 13,5 куб. м и грузопассажирские фургоны-комби. В общей сложности на базе техники ГАЗ, представленной в Турции, можно построить более 200 версий автомобилей специального назначения.

Вся модельная линейка, представленная в Турции, производится на собственном сборочном производстве «Группы ГАЗ» в Сакарии, где в начале августа началось производство грузового цельнометаллического фургона и фургона-комби «ГАЗель NEXT». Основные комплектующие для автомобилей поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и фургоны-комби «ГАЗель NEXT», собранные на заводе ГАЗа в Турции, поступят в продажу на турецкий рынок этой осенью.

Представленный цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» выпускается в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби, на базе которых построены представленные на стенде «Группы ГАЗ» скорая помощь и сервисная мастерская. Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель NEXT» позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Также на базе «ГАЗель NEXT» могут быть построены промтоварные фургоны и рефрижераторы, самосвалы и ремонтные мастерские, автомобили скорой медицинской помощи, мобильные автолавки и фудтраки.

Среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT» нового поколения, предназначен для перевозки грузов в городе и на междугородных маршрутах. Рама автомобиля защищена от коррозии катафорезным покрытием. Автомобиль выпускают с двумя вариантами кабин: стандартной (три места) и с двухрядной (размещение до семи пассажиров) и с двумя вариантами колесной базы – стандартной и удлиненной. Грузоподъемность автомобиля – до 5 тонн, полная масса – 8,7 тонн. Простота установки специальных надстроек позволяет создать на шасси «ГАЗона NEXT» различные модификации спецтехники, например, самосвалы, комбинированные дорожные машины, пищевые и топливные цистерны, ремонтные мастерские и контейнерные погрузчики.

В конструкции среднетоннажных грузовых автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. Современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. обеспечивает передачу крутящего момента до 490 Нм, обладает высоким ресурсом и отличными тягово-динамическими характеристиками.

Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ»:
– Наша цель к 2022 году – занять 5% доли рынка LCV Турции, увеличить количество точек продаж до 50 и расширить нашу модельную линейку на турецком рынке. Это амбициозные цели, но мы уверены, что качественный продукт, локальная сборка и правильное позиционирование помогут нам в короткие сроки стать «автомобилем выбора» как для коммерческих клиентов, так и для крупных государственных компаний и проектов в Турции.

Как разморозить замерзшие топливные магистрали в автомобиле

Холодные температуры здесь и приносят с собой определенные неприятности, такие как замерзшие топливные магистрали. Замерзшая топливная магистраль остановит двигатель, не позволяя ему получить топливо, необходимое для запуска.

Причина

Замерзшие топливные магистрали отдаленно связаны с концепцией паровой пробки, поскольку в обоих случаях в топливной магистрали присутствует воздух или пар. В паровой пробке жидкое топливо, содержащееся в топливопроводе, превращается в пар, когда двигатель остановлен и еще горячий.Это не позволяет карбюратору или топливным форсункам получать топливо, необходимое для зажигания, и двигатель останавливается.

Замерзание топливопровода происходит, когда водяной пар, содержащийся в топливопроводе, замерзает из-за низких температур. Это предотвращает попадание топлива в камеру сгорания, и результат тот же – двигатель не работает.

Замерзшие топливные магистрали и загущенное топливо

Иногда люди путают эти две проблемы, потому что конечный результат кажется им одинаковым.На улице холодно, и их машина не заводится. Гелеобразное топливо — это то, с чем приходится сталкиваться пользователям дизельного топлива в зимнее время, но оно редко связано с попаданием воды в топливопроводы. Вместо этого он включает в себя природный парафин, содержащийся в топливе, сгущающийся и гелеобразующий до такой степени, что топливо блокирует топливный фильтр (который сам забивается парафином).

Обычная мудрость — прогрейте машину

Погуглив вопрос «как разморозить замёрзшие бензопроводы», вы получите множество ссылок, которые советуют поставить машину в тёплое место и подождать.Если это происходит с вами дома, советуют разместить переносной обогреватель под машиной и под капотом для прогрева бензопроводов. Замерзшая вода оттает, и вы сможете идти. То же самое и с перемещением машины в более теплое место. Это хороший совет, если у вас есть доступ к эвакуатору или это происходит с вами дома, но что, если это произойдет, когда вы находитесь вне дома? Вам понадобятся различные профилактические меры для решения проблемы.

Как разморозить замороженные газопроводы

Вот несколько идей, как решить или предотвратить проблему замерзания топливопроводов в холодную погоду, когда вы находитесь «в поле».

1.  Держите аккумулятор заряженным. — Когда топливная магистраль замерзает, двигатель пытаются запустить несколько раз. Без полного заряда аккумулятора маловероятно, что двигатель сможет проворачиваться достаточно долго, чтобы бороться с замерзшей смесью, блокирующей магистраль.

2. Держите топливный бак как можно более полным — Наличие полного топливного бака уменьшает пространство, доступное для сбора водяного пара, тем самым снижая вероятность замерзания.Это более важно сделать, если у вас все еще есть один из тех старых автомобилей с карбюратором.

3. Использование этанолового топлива (!) — Боже мой — рекомендацию реально использовать этаноловое топливо? Мы все должны быть хорошо знакомы с недостатками бензина на основе этанола. Но одним из его положительных моментов является то, что он помогает предотвратить замерзание топливопровода из-за его способности поглощать воду.

4.  Залейте свежего бензина — Добавление свежего топлива в замерзшую ситуацию лучше всего работает, когда бак почти пуст.Добавление нового топлива поможет тому, что осталось в баке, преодолеть эффект замерзания.

5.  Держите под рукой размораживающую добавку, чтобы использовать, когда она вам понадобится.   – Существуют средства для обработки топлива, которые размораживают замороженное топливо (а также загущенное дизельное топливо). Они могут действовать так же, как этанол, поглощая воду. Вы должны держать под рукой бутылку с размораживающей добавкой, чтобы она была доступна, когда она вам понадобится. Как только у них замерзнет газопровод, водители обычно не могут дождаться, чтобы сбежать в магазин, чтобы купить что-нибудь, чтобы решить проблему.Bell Performance предлагает ряд эффективных средств для обработки в холодную погоду, в том числе средство Quick Thaw для дизельного и бензинового двигателей. HEET – еще одна рекомендуемая добавка. Что бы вы ни выбрали, вам нужно купить его, прежде чем у вас возникнут проблемы с холодной погодой.

6. Чтобы предотвратить загустевание дизельного топлива, используйте средство против загустевания — Поскольку загустевание топлива вызывается другим механизмом, вам нужно что-то другое, чтобы этого не произошло. ЕСЛИ у вас прямо сейчас возникла проблема с загустевшим топливом (например, ваш автомобиль не заводится), используйте ту же размораживающую добавку, которая указана в пункте 5 выше.Но всегда лучше предотвратить проблемы, и пользователи дизельного топлива в холодную погоду знают, что присадка для улучшения текучести при низких температурах или какая-либо обработка топлива против гелеобразования является важным инструментом зимой. Вы добавляете его в дизельное топливо, когда температура наружного воздуха выше точки помутнения топлива. Если вы не знаете, что это такое, считайте 32 градуса безопасным исходным уровнем. Как только топливо обработано антигелем, химическое вещество предотвратит слипание природного парафина, содержащегося в топливе, и его выпадение из топлива.

Ознакомьтесь с другими сообщениями, которые могут оказаться полезными:

 

 

Этот пост был опубликован 28 ноября 2017 г. и обновлен 12 ноября 2019 г.

Как работает топливная система современного автомобиля?

За последнее десятилетие автомобили развились ошеломляюще, и самая большая проблема, которую производители решили с помощью этих достижений, связана с количеством топлива, используемого двигателем. Следовательно, топливные системы современных автомобилей могут быть довольно сложными. К счастью, самые сложные способы экономии топлива в автомобилях связаны с программированием ЭБУ. Физически под капотами современных автомобилей можно найти лишь несколько схем топливной системы.

Запускается на насосе

Бензобак автомобиля отвечает за удержание большей части газа в топливной системе. Этот бак можно заполнить снаружи через небольшое отверстие, которое закрывается газовой крышкой, когда оно не используется. Затем газ проходит несколько этапов, прежде чем достигнет двигателя:

.
  • Сначала газ поступает в топливный насос . Топливный насос — это то, что физически выкачивает топливо из бензобака. Некоторые автомобили имеют несколько топливных насосов (или даже несколько бензобаков), но система работает по-прежнему.Преимущество наличия нескольких насосов заключается в том, что топливо не может выплескиваться из одного конца бака в другой при повороте или движении по склону и оставлять топливные насосы сухими. По крайней мере, к одному насосу в любой момент времени будет подаваться топливо.

  • Насос прокачивает бензин в топливопроводы . В большинстве автомобилей есть топливопроводы из твердого металла, которые направляют топливо из бака к двигателю. Они проходят вдоль частей автомобиля, где они не будут слишком подвержены воздействию элементов и не будут слишком нагреваться от выхлопных газов или других компонентов.

  • Прежде чем попасть в двигатель, газ должен пройти через топливный фильтр . Топливный фильтр удаляет любые примеси или мусор из бензина, прежде чем он попадет в двигатель. Это очень важный шаг, и чистый топливный фильтр является ключом к долговечной и чистой работе двигателя.

  • Наконец, газ достигает двигателя. Но как он попадает в камеру сгорания?

Чудеса впрыска топлива

На протяжении большей части 20-го века карбюраторы брали бензин и смешивали его с соответствующим количеством воздуха для воспламенения в камере сгорания.Карбюратор полагается на давление всасывания, создаваемое самим двигателем для всасывания воздуха. Этот воздух несет с собой топливо, которое также присутствует в карбюраторе. Эта относительно простая конструкция работает довольно хорошо, но страдает, когда требования двигателя различаются при разных оборотах. Поскольку дроссельная заслонка определяет, сколько воздушно-топливной смеси карбюратор пропускает в двигатель, топливо вводится линейно, при этом больше дроссельной заслонки соответствует большему количеству топлива. Например, если двигателю требуется на 30% больше топлива при 5000 об/мин, чем при 4000 об/мин, карбюратору будет сложно обеспечить его плавную работу.

Системы впрыска топлива

Для решения этой проблемы был создан впрыск топлива. Вместо того, чтобы позволить двигателю всасывать газ только за счет собственного давления, электронный впрыск топлива использует регулятор давления топлива для поддержания постоянного вакуума давления, подающего топливо к топливным форсункам, которые распыляют газовый туман в камеры сгорания. Существуют системы одноточечного впрыска топлива, которые вводят бензин в корпус дроссельной заслонки, смешанный с воздухом. Затем эта воздушно-топливная смесь поступает во все камеры сгорания по мере необходимости.Системы прямого впрыска топлива (также называемые впрыском топлива через порт) имеют форсунки, подающие топливо прямо в отдельные камеры сгорания, и имеют как минимум одну форсунку на цилиндр.

Механический впрыск топлива

Как и в случае с наручными часами, впрыск топлива может быть электронным или механическим. Механический впрыск топлива в настоящее время не очень популярен, так как требует больше обслуживания и требует больше времени для настройки на конкретное приложение. Механический впрыск топлива работает путем механического измерения количества воздуха, поступающего в двигатель, и количества топлива, поступающего в форсунки.Это усложняет калибровку.

Электронный впрыск топлива

Электронный впрыск топлива можно запрограммировать так, чтобы он лучше всего работал для определенного использования, например, для буксировки или дрэг-рейсинга, и эта электронная настройка занимает меньше времени, чем механический впрыск топлива, и ее не нужно перенастраивать так часто, как карбюраторную систему.

В конечном счете, топливная система современных автомобилей управляется ЭБУ, как и многие другие. Однако это неплохо, поскольку проблемы с двигателем и другие проблемы в некоторых случаях можно решить с помощью обновления программного обеспечения.Кроме того, электронное управление позволяет механикам просто и последовательно получать данные от двигателя. Электронный впрыск топлива обеспечивает потребителям лучший расход топлива и более стабильную производительность.

Факт или миф: может ли бензин в вашем автомобиле замерзнуть, если его уровень низкий?

 Добавлено 13 марта 2017 г.  Аарон Видмар антифриз , замерзание двигателя , температуры замерзания , замерзание бензина , бензобак , уход за автомобилем зимой , советы по уходу за автомобилем зимой

Нет комментариев

Как низкие температуры влияют на бензобак вашего автомобиля

Зима делает с автомобилем много ужасных вещей, напрягая его работу в условиях мороза и медленно ржавея на кузове.Один из наиболее распространенных советов по уходу за автомобилем зимой, который мы слышали, заключается в том, чтобы убедиться, что бензобак вашего автомобиля никогда не находится ниже уровня наполовину. Причина в том, что если в бензобаке недостаточно бензина, он замерзнет.

А правда ли, что бензин может замерзнуть, если его не хватает? Или это просто миф, распространяемый нефтяной промышленностью, чтобы мы чаще возвращались к насосу?

Может ли бензин замерзнуть? Как низкие температуры влияют на топливо

Вы бы не подумали, что бензин может замерзнуть, особенно когда он в вашей машине, но вы, вероятно, слышали об этом.

Ну, бензин замерзает при -100ºF и ниже, в зависимости от того, какая именно у него смесь жидких компонентов (октан замерзает раньше). Так что, если вы не собираетесь ездить в холодных условиях или — а если так, то у вашего автомобиля будет больше проблем с работой, чем просто замерзание бензина — ваш автомобиль редко перестанет работать по этой конкретной причине. Дизель, с другой стороны, имеет более высокую температуру замерзания и может столкнуться с проблемами замерзания, поэтому продаются зимние дизельные смеси.

Но то, что бензин не замерзнет в вашем автомобиле, не означает, что низкий уровень бензобака не повредит низкие температуры. Если вы постоянно оставляете бензобак на уровне 1/4 бака или ниже, вы можете столкнуться с одной из следующих проблем:

  • Бензин может разлагаться, и его компоненты могут разделяться, при этом более тяжелые молекулы собираются вместе (как правило, содержание парафина в событии, называемом «загущенное топливо»).
  • Любой конденсат или водяной пар в баке или трубопроводе может замерзнуть, что нанесет ущерб вашему автомобилю и помешает его работе.Спирт в бензине поглощает воду, но если спирта недостаточно, не вся влага впитается.
  • Заполнение бака ниже половины может сократить срок службы топливного насоса.
  • У вас может быть меньше топлива, чем показывает счетчик, особенно после того, как оно остынет, и вы можете застрять где-нибудь с пустым баком.

Однако большинство из этих сценариев маловероятны, поскольку за последние 30 лет улучшились системы впрыска топлива на основе этанола и улучшенные системы впрыска топлива.Если у вас возникли проблемы с замерзанием газопровода, вам нужно убедиться, что в трубопроводе нет утечек, через которые может попасть влага. Вы также можете время от времени использовать антифризную добавку для газовой линии, чтобы смыть скопившуюся воду.

Источники: Иллинойсский университет в Урбане-Шампейн, факультет физики, сделай сам

Аарон не стыдится того, что он уроженец Кливленда и гордится тем, что водит Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи ближайшей молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые места. Аарон возлагает большие надежды на свою писательскую карьеру, но часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… Смотрите другие статьи Аарона.

5 Причины и признаки воды в бензобаке

Привет, меня зовут Винс, и сегодня мы поговорим о воде в бензобаке и о том, как удалить воду, если она попала в топливный бак вашего автомобиля.

Что плохого в небольшом количестве воды в баке?

Двигатель внутреннего сгорания предназначен только для всасывания воды и топлива. Если в бензобаке окажется вода, это может привести к проблемам с производительностью и преждевременному выходу двигателя из строя. Это плохая новость как для новых, так и для старых автомобилей.

Небольшое количество воды в баке легко устранить, не снимая весь бензобак и не сливая содержимое. В большинстве случаев достаточно просто заправить бак качественным бензином и нормально ездить на автомобиле, чтобы устранить проблему.

Но что произойдет, если в баке окажется много воды? Каковы симптомы загрязнения воды? Вы можете подумать, что это невозможный сценарий, но такие вещи могут произойти без вашего ведома.

Огонь и Вода плохо сочетаются!

Признаки наличия воды в бензобаке

При наличии воды в бензобаке во время вождения автомобиля можно ожидать следующих симптомов:

  1. Проблемы с разбрызгиванием или холостым ходом. Вода негорючая. Когда вода попадает в камеру сгорания, двигатель будет работать хаотично. Это проявляется проблемами холостого хода, разбрызгиванием или низкой производительностью. Если ваш автомобиль работал нормально, пока вы не заполнили бак, разбрызгивание или внезапная потеря производительности после этого могут быть связаны с загрязненным топливом. Убедитесь, что у вас хорошие свечи зажигания и на вашем автомобиле не горит индикатор проверки двигателя.
  2. Всплеск или резкое увеличение/снижение мощности. Если вы чувствуете, что двигатель теряет мощность и внезапно начинает двигаться вперед, это может быть вызвано попаданием воды в топливо.Двигателю будет трудно сжимать воду, что приведет к заметной потере мощности. По мере впрыска более чистого топлива двигатель восстанавливает мощность и начинает двигаться вперед. При отсутствии других проблем с датчиками или неисправностей двигателя скачки или значительная потеря мощности могут быть вызваны водой в бензобаке, особенно если автомобиль работал нормально до того, как вы заправили бак топливом. Ржавчина плохо смешивается с топливными баками!
  3. Ржавчина в бензобаке. Конечно, вам нужно будет снять весь топливный бак, чтобы определить, есть ли внутри ржавчина.Старые автомобили оснащены стальным бензобаком, который будет подвержен коррозии, если в бак попадет вода. В этом случае замена топливного бака может быть лучшим вариантом для предотвращения загрязнения в будущем. Проверьте горловину топливного бака на наличие повреждений.
  4. Плохая экономия топлива. Этот симптом также можно списать на плохо настроенный мотор или забитый топливный фильтр. Сжигание топлива, воздуха и воды резко снижает выходную мощность двигателя. ECU компенсирует и впрыскивает больше топлива.Уже одно это негативно скажется на экономии топлива. Узнайте больше о повышении экономии топлива.
  5. Автомобиль отказывается заводиться. В худшем случае двигатель вообще откажется заводиться! Если на верхней части поршня образуется лужа воды, когда вы проворачиваете двигатель, не происходит сгорания для вращения поршней, что приводит к невозможности запуска.
Чем это вызвано?

Что вызывает попадание воды в бензобак?

Вода может попасть в бензобак различными путями, например:

  1. Сломанная или неисправная крышка топливного бака. Достаточно даже небольшой трещины в крышке бензобака, чтобы мелкие капельки влаги попали в бензобак. Если вы отправляетесь на автомойку под давлением или если автомобиль подвергается сильному дождю и суровой погоде, вероятность того, что вода попадет в бензобак, только возрастет. Не делайте привычкой снимать крышку топливного бака, если только вы не заправляетесь топливом. Если вы открываете крышку топливного бака и не слышите легкого шипения (это звук разгерметизации топливного бака), пришло время заменить крышку топливного бака.Это не такая уж большая проблема, потому что крышка топливного бака будет стоить всего от 10 до 15 долларов.
  2. Неисправен верхний топливный насос. В современных или более новых автомобилях топливный насос расположен сверху бака, который находится под задними сиденьями. Если уплотнения на топливном насосе изношены, в баке может скапливаться влага. То же самое верно, если транспортное средство подвергается воздействию глубоких наводнений. Подробнее о замене топливного насоса.
  3. Загрязненное топливо. Бывают случаи, когда топливо на насосах загрязняется водой.Топливо будет перегоняться на нефтеперерабатывающих заводах и будет прокачиваться по трубопроводам на мили за милями, прежде чем попасть в грузовик для доставки топлива. Затем топливо будет перекачиваться в резервуар для хранения на заправочной станции и оставаться там до тех пор, пока топливо не будет перекачано в бензобак вашего автомобиля. Водители Джорджии недавно получали плохое топливо на заправочных станциях Kroger, так что это не редкость!

Многое может пойти не так в процессе. Если грунтовые воды просачиваются в резервуары для хранения под заправочной станцией, топливо будет загрязнено водой еще до того, как попадет в ваш бензобак.Для того, чтобы предотвратить эту проблему, вам нужно выбрать, где вы заправляетесь. Предпочтительнее избегать старых заправок или тех, которые расположены в районе, где неминуемо затопление.

Как удалить воду из бензобака

Лучший способ решить проблему — обратиться к профессиональному механику. Однако, как вы знаете, механика может стоить дорого! Я всегда предлагаю людям попробовать использовать топливную добавку, такую ​​​​как Iso-Heet, или попытаться заправить автомобиль высокооктановым бензином.

В легких случаях загрязнения топлива достаточно просто заправить бак топливом самого высокого качества, чтобы решить проблему. Вода будет насыщена бензином и будет сожжена двигателем, надеюсь, без проблем с холостым ходом или производительностью.

Небольшое количество воды в баке также можно устранить с помощью присадок к топливу, таких как Iso-HEET и Hydroburn G . Просто залейте топливную добавку в полный бак бензина, и пусть продукт сделает все остальное. Но если в баке присутствует большое количество воды, присадки не будут такими эффективными, как слив всего топлива и снятие бензобака.

Как бы то ни было, если вы можете себе это позволить, лучше всего обратиться к профессиональному механику. В будущем убедитесь, что вы покупаете топливо только высшего уровня на заправочных станциях с хорошей репутацией, чтобы обеспечить максимально возможное качество.

Что происходит с вашей машиной, когда у вас заканчивается бензин?

Вы знаете свою машину вдоль и поперек.Как тыльная сторона ладони. Как твоя любимая пара брюк. Эта буква «Е» на указателе уровня топлива? У вас еще есть много миль, прежде чем у вас кончится бензин… или нет? Это все веселье и игры, пока у вас действительно не кончится бензин, что может быть больше, чем раздражение. Закончившийся бензин может повредить вашу машину.

Современные автомобили имеют специальные детали и детали, которые помогают подавать топливо в двигатель. Когда топлива не осталось, эти компоненты могут довольно быстро выйти из строя.Вот что происходит под капотом, когда у вас заканчивается бензин, и что вы можете сделать, чтобы предотвратить это в будущем.

Когда у вас закончился бензин

Возможно, поврежден топливный насос.

Название топливного насоса также является его работой: он находится в вашем топливном баке и качает бензин в двигатель, поэтому ваша машина движется, когда вы нажимаете на педаль газа. А поскольку ваш топливный насос нуждается в газе, чтобы оставаться холодным и хорошо смазанным, он может перегрузиться и даже перегреться, когда ваш бензобак пуст.

Чтобы убедиться, что ваш топливный насос работает так долго, как предполагал производитель транспортного средства, старайтесь никогда не допускать заполнения бензобака ниже ¼.

Топливные форсунки могут засориться.

Взвешенные в воздухе частицы и примеси в газе могут создавать осадок, который скапливается на дне бензобака. Ваш топливный фильтр отвечает за фильтрацию всех этих вредных веществ, чтобы они не попали в двигатель.Но когда уровень топлива становится слишком низким, эти примеси могут попасть в топливопроводы и засорить топливные форсунки — крошечные форсунки, которые впрыскивают бензин в двигатель.

Поврежденный топливный насос или топливная форсунка могут проявляться не сразу; однако, если в вашем автомобиле закончился бензин и теперь он не будет работать, проблема, вероятно, связана с одной из этих двух частей.

После заправки бензобака попробуйте повернуть ключ в положение «Вкл.» (включение электроники без запуска двигателя), а затем пару раз обратно в положение «Выкл.», чтобы заполнить топливный насос.Прокачка топливного насоса поможет удалить воздух, который мог попасть в топливопроводы в результате выработки бензина.

Если заливка топливного насоса не помогает запустить автомобиль и поддерживать его работу, вы можете инвестировать средства в проверку и очистку топливной системы. Квалифицированный техник может очистить забитые топливные форсунки и восстановить мощность вашего двигателя. Однако, если форсунки остаются подключенными слишком долго, есть шанс, что вам придется их заменить (что является обломом, поскольку большинство современных топливных форсунок рассчитаны на пробег около 100 000 миль).

Итак, теперь, когда вы лучше понимаете, что происходит с вашей машиной, когда у вас кончается бензин, узнайте, что происходит на водительском сиденье. Есть несколько изменений, которые вы заметите сразу.

Ваш автомобиль заглохнет.

Когда у вас полностью заканчивается бензин, ваша машина глохнет, как если бы вы вынули ключ из замка зажигания во время движения. Это отключение представляет серьезный риск по многим причинам.Это может не только заставить вас отвлечься, но и такое внезапное изменение может вызвать психическую панику и опасное вождение. И давайте смотреть правде в глаза, у вас, вероятно, нет плана безопасного выезда с дороги на случай, если ваша машина внезапно заглохнет.

Тормозить и управлять автомобилем будет труднее.

Ваши тормоза не обязательно перестанут работать, когда у вас кончится бензин, но педаль тормоза станет намного тяжелее и ее будет труднее нажимать. Ваши тормоза оснащены усилителем и используют гидравлику для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам.Но когда ваш двигатель выключается, эта функция тоже отключается. Без небольшой гидравлической помощи вам потребуется гораздо больше силы ног, чтобы остановить вашу машину.

Нечто подобное происходит с вашим рулевым колесом. Он по-прежнему будет работать, если ваш двигатель заглохнет, но усилитель руля не будет работать, поэтому вам, вероятно, придется использовать две руки и много смазки для локтей, чтобы провернуть это колесо. Если вы когда-нибудь пытались повернуть руль на заглушенной машине, то знаете, насколько это сложно.

Что делать, если закончился бензин

Свернуть.

Когда у вас закончился бензин, первое и самое важное, что нужно помнить, это сохранять спокойствие. Найдите безопасное место для остановки, где нет риска быть сбитым. Если возможно, сверните с шоссе и найдите стоянку или другую открытую площадку, свободную от движения.

Избегайте левой стороны дороги, которая подвергает вас воздействию быстро движущегося транспорта на полосе обгона.Вместо этого сверните на метко названную «полосу пробоя» справа. Ищите более широкие плечи и прямые линии.

Включите аварийную сигнализацию.

Ваши аварийные огни созданы именно для таких ситуаций! Включите аварийные огни, когда ваш автомобиль становится временной опасностью, и вы ждете помощи. Огни помогают предупредить других водителей о вашем присутствии, особенно если вы не можете вывести свой автомобиль из пробки.

Зовите на помощь!

Если у вас есть помощь на дороге через вашу страховую компанию или производителя транспортных средств, сейчас самое время воспользоваться их услугами. Если нет, подумайте о том, чтобы позвонить в службу помощи на дорогах Firestone Complete Auto Care по телефону 877-799-8779 или позвонить другу или члену семьи, чтобы он принес вам топливо. Доставка жидкости и услуги буксировки доступны круглосуточно и без выходных через Firestone Roadside Assistance.

Если это безопасно, вы также можете дойти до ближайшей заправки пешком.На большинстве заправочных станций есть запасные канистры с горючим, если у вас их нет в багажнике. Газовый баллон объемом один галлон должен содержать достаточно топлива, чтобы доставить ваш автомобиль на следующую станцию ​​для заправки.

Как избежать нехватки бензина

Самый простой способ избежать нехватки бензина — держать бензин в машине! Но жизнь случается, и иногда вы позволяете своему баку стать слишком низким. Одна из лучших практик — знать свой маршрут. Если вы едете на работу или за город в длительной поездке, убедитесь, что вы знаете, где по дороге находятся заправочные станции.И помните наше практическое правило для экономии топливного насоса: не позволяйте топливному баку заполняться ниже ¼.

Если в вашем автомобиле закончился бензин (особенно более одного раза), зайдите в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для полного осмотра автомобиля. Мы сообщим вам, если возникнут какие-либо повреждения, требующие ремонта.

Что происходит, когда в вашей машине заканчивается бензин? | Путеводители по магазинам

У каждого из нас, кто когда-либо ездил за рулем, есть истории о нехватке бензина. Либо у друга или члена семьи закончился бензин в неблагоприятное время, либо вы сами пережили этот очень неприятный опыт. Вот история моего друга или семьи: на двойном свидании с моим братом и двумя очень милыми девушками у нас кончился бензин в очереди, чтобы попасть в автокинотеатр. Поскольку шоу вот-вот должно было начаться, а позади нас стояла длинная очередь из машин, проблема не сделала моего брата — или любого из нас в машине — слишком популярными.

Если говорить более лично, то я работал на редактора автомобильного журнала, который настаивал на том, чтобы тестировать машины, пока бензобак не опустеет, а затем передавать машину одному из своих подчиненных, вроде меня. чтобы заполнить его.Однажды в машине, которую он передал мне, закончился бензин менее чем в 100 ярдах от того места, где он оставил ее для меня. Хорошие новости? Заправочная станция была всего в 100 ярдах или около того… и это был спуск. Хотя у этой истории был быстрый и счастливый конец, то, что происходит, когда у вас кончается бензин, обычно заканчивается далеко не так хорошо.

Что происходит из-за руля

Вы можете предположить, что когда в вашем автомобиле заканчивается бензин, двигатель просто перестает работать, но обычно этого не происходит.Чаще всего автомобиль будет демонстрировать признаки «топливного голодания», которые включают в себя разбрызгивание двигателя, прерывистые скачки напряжения и, возможно, даже обратные вспышки двигателя. Вы, конечно, заметите потерю мощности, и это будет вашим указанием пробраться как можно безопаснее и спокойнее к правому обочину как можно дальше от дорожного покрытия, насколько это возможно.

Этот процесс усложняется тем фактом, что когда ваш двигатель умирает, гидравлическая мощность ваших тормозов и рулевого управления умирает вместе с ним. Это не означает, что вы не можете управлять или останавливать машину.Это просто означает, что торможение и рулевое управление потребуют дополнительных усилий.

Если вы водите автомобиль с электроусилителем руля, вам повезет, потому что электроусилитель будет работать до тех пор, пока в аккумуляторе вашего автомобиля есть питание. Электроусилитель руля может быть функцией, которую вы ищете, когда используете поиск автомобилей для сравнения автомобилей.

Что происходит механически

Хотя потеря мощности двигателя приводит к отключению гидравлического усилителя рулевого управления и тормозов, это не приведет к повреждению этих компонентов.Но нехватка бензина все равно может повредить ваш автомобиль, и это может привести к необходимости очень дорогостоящего ремонта.

Причина? Когда у вас кончается бензин, это может нанести ущерб вашей системе подачи топлива. Вот что может пойти не так. Если вы водите современный автомобиль, он почти наверняка оснащен электрическим топливным насосом, который находится в бензобаке вашего автомобиля. Этот топливный насос использует бензин в баке для охлаждения и смазки. По мере того, как ваш запас топлива уменьшается, в баке остается меньше бензина для выполнения этих жизненно важных функций.При минимальном количестве бензина в баке топливный насос, скорее всего, перегреется и выйдет из строя. Само по себе это дорогое решение, но может быть хуже, если в процессе самоуничтожения топливный насос выбрасывает мусор, попадающий в топливную систему вашего автомобиля.

Проблемы с нехваткой бензина могут быть причиной

Практически все автомобили оснащены топливными фильтрами, предназначенными для улавливания мусора, пены и отложений до того, как они попадут в топливные форсунки двигателя. Если ваш неисправный топливный насос выбрасывает мусор, вполне вероятно, что мусор забьет топливный фильтр.

Даже если топливный насос останется неповрежденным, возможно, он будет засасывать в топливопровод скопившийся на дне бензобака осадок, который может засорить топливный фильтр или, что еще хуже, попасть в один или больше топливных форсунок, забивая их. Все это затруднит повторный запуск вашего автомобиля и поддержание его работы после того, как вы добавите больше бензина в бензобак.

Новый топливный фильтр — это относительно простое и недорогое решение, но ремонт или замена засорившихся топливных форсунок — гораздо более сложное и дорогое мероприятие. Вы можете заменить топливный фильтр на обочине дороги, но забитые топливные форсунки потребуют буксировки и дорогостоящего ремонта.

Даже если мусор или осадок не попали в топливопровод, когда у вас кончился бензин, существует вероятность того, что ваш топливный насос качает топливо из пустого бака. Это означает, что воздух попадет в топливную магистраль, и его необходимо удалить, прежде чем ваш автомобиль снова заведется и будет нормально работать.

Что делать, если в вашем автомобиле закончился бензин

Теперь, понимая, что происходит, когда в вашем автомобиле заканчивается бензин, вы, безусловно, понимаете, о чем это говорит.Вам нужно безопасно остановить машину, как только сможете.

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль ведет себя так, как будто у него кончился бензин из-за того, что он брызгает газом и кажется, что он «промахивается», сначала быстро подтвердите свои подозрения, проверив указатель уровня топлива и заметив, горит ли индикатор низкого уровня топлива. Затем безопасно пройдите к обочине дороги как можно дальше от движения транспорта. Вы должны сделать это как можно быстрее, потому что вы хотите как можно меньше перегружать топливный насос и предотвратить всасывание как можно большего количества мусора в топливную систему.Когда вы припарковались, выключите зажигание, включите аварийные мигалки, а затем обдумайте альтернативные варианты.

Вы можете быть достаточно близко к заправочной станции, чтобы пройти туда и вернуться с канистрой, полной бензина. Если это так, вы можете выйти из затруднительного положения, страдая лишь от некоторого смущения и неожиданного упражнения.

Если добывать топливо самостоятельно нецелесообразно или небезопасно, следующим шагом будет звонок в автоклуб, службу помощи на дороге или на ближайшую заправочную станцию.Если ваш автомобиль находится за пределами шоссе, обычно безопаснее ждать помощи внутри автомобиля, а не снаружи.

Если вы вовремя диагностировали ситуацию и среагировали, то, скорее всего, заправив бензин в бак автомобиля, вы сможете завести двигатель и отправиться в путь. Если двигатель трудно или невозможно запустить, или если он не работает ровно после нескольких минут работы на холостом ходу, рекомендуется отбуксировать автомобиль к специалисту, который сможет диагностировать проблему и выполнить ремонт.

Унция предотвращения

Конечно, вы можете предотвратить все описанные здесь проблемы, просто убедившись, что у вас никогда не закончится бензин. Для вас не должно быть новостью, что следует избегать нехватки бензина, и один из хороших способов сделать это — заправлять топливный бак каждый раз, когда он опускается до отметки на четверть бака. Таким образом, вы сможете сохранить свой текущий автомобиль в отличном состоянии, и вам не понадобится калькулятор автокредита, чтобы рассчитать, сколько вам нужно потратить на новый комплект колес.

Ваш угловой ключ: газовый антиобледенитель необходим или это пустая трата денег?

Связи для пешеходных крошек

  1. Зимнее вождение
  2. Техническое обслуживание
  3. Угловой ключ

Современное топливо редко замерзает, но дизель может быть другим

Перекачка газа на бензоколонке. Крупный план человека, закачивающего бензин в машину на заправочной станции. Мужская рука заправляет машину на заправке Фото Гетти

Содержание статьи

Когда-то, и не так давно, маленькая бутылочка с антифризом или антиобледенителем для газовых магистралей была дома почти в каждом перчаточном ящике на дороге и в каждом ящике для инструментов. в гараже.Водители покупали его по несколько пачек каждую осень, чтобы их пригородные колесницы заводились и работали без сбоев с декабря по апрель.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это были дни, когда еще не было топлива на основе этанола, и в особенно грязные зимние недели водители не всегда могли полагаться на качество топлива, приобретаемого на заправочных станциях. Он мог быть загрязнен водой, которая попала в цепочку поставок топлива в основном на станциях с подземными резервуарами, которые не имели надлежащего дренажа воды на асфальте над ними. Это все еще может быть проблемой, и большинство станций регулярно используют большой щуп, покрытый специальным покрытием на одном конце, для измерения содержания воды в топливе в подземных резервуарах.

Проблема в воде

Чрезмерное содержание воды в бензине может вызвать серьезные симптомы даже на современных двигателях с впрыском топлива. К ним могут относиться затрудненный пуск или отсутствие пуска, отсутствие мощности и резкий отклик на нажатие педали акселератора.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Продажи бензиновых антиобледенителей резко упали за последние десять лет, потому что производители топлива добавляют в свои смеси этанол (этиловый спирт). Основным активным ингредиентом топливного антиобледенителя является спирт, поэтому, если нефтеперерабатывающие заводы добавляют 10-процентный спирт в свои обычные смеси, несколько унций из пластиковой бутылки в полный бак на самом деле не добавят много к смеси.

  1. Устранение неполадок: У вас есть дизель? Не забывайте о сажевых фильтрах

  2. Автозаправочная станция Онтарио смешивает дизельное топливо с премиальным, что портит автомобили некоторых водителей резервуары для хранения АЗС.Несколько лет назад было обнаружено, что спирт в топливе ослаблял нити из стекловолокна, используемые для усиления заглубленных топливных баков. В результате многие розничные продавцы заменили свои баки, чтобы избежать риска утечек – как вытекания топлива, так и попадания воды.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Для большинства из нас риск получить топливо, загрязненное водой, невелик, а если мы используем обычный бензин, смешанный со спиртом, вероятность возникновения проблем с запуском практически равна нулю.

    Дизель может чувствовать холод

    А как насчет дизеля? Это другое дело. Дизельные заводы смешивают свое зимнее топливо с учетом определенных температурных и погодных условий — например, в Онтарио есть восемь различных климатических зон для дизельных зимних смесей.

    Риск заключается в заправке в зоне с более мягкой смесью и последующем движении в более холодную зону. Это может привести к гелеобразованию в дизельном топливе или образованию кристаллов, которые могут забивать фильтры и снижать производительность.Это чаще встречается в коммерческих грузовиках, чем в транспортных средствах личного пользования, но будьте осторожны. Имейте в виду, что даже самые лучшие зимние присадки к дизельному топливу не могут решить большую часть проблем с гелеобразованием или кристаллизацией, когда они уже возникли, а на улице холодно. Топливо должно быть полностью прогрето, чтобы добавка могла выполнять свою работу, поэтому, если вы используете добавку, не забудьте добавить ее в бак, пока на улице не стало слишком холодно.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь, чтобы получать Вождение. информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.