Газ грузовой: Купить автомобиль ГАЗ — официальный модельный ряд и прайс на автомобили завода

>

Отгрузка автомобиля ГАЗ -330232 — грузовой с бортовой платформой, тентованный.

Главная » Новости » Отгрузка автомобиля ГАЗ -330232 — грузовой с бортовой платформой, тентованный.

14 февраля 2017

ООО «СпецТехКомплект» произвело поставку автомобиля ГАЗ -330232 — грузовой с бортовой платформой, тентованный. Для нужд МАУ г. Ярославля «Дирекция спортивных сооружений»

Технические характеристики

Марка, модель ГАЗ-330232 (Грузовой с бортовой платформой, тентованный)
Производство Россия
Год выпуска 2016, не эксплуатированный

Кузов
Тип кузова Бортовая платформа с тентом
Кабина 2-х рядная
Количество дверей 2
Количество мест (вод.+пасс.) 1+5

Габаритные размеры
Длина, мм 6283
Ширина, мм 2066
Высота, мм 2274
Колесная база, мм 3500
Дорожный просвет, мм 170
Емкость топливного бака, л 64

Двигатель
Тип двигателя УМЗ-42164 (бензиновый)
Рабочий объем, см³ 2890

Количество цилиндров 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 92 и выше
Максимальная мощность двигателя в л. с. 106.8
Максимальная мощность двигателя в кВт 78.5
Максимальное число оборотов 4000
Максимальный крутящий момент, Нм 220.5(2350±150)
Обороты максимального крутящего момента, об/мин 2350±150

Трансмиссия
Сцепление Сухое, однодисковое с гидравлическим приводом.
-число передач Вперед-5, назад-1

Подвеска
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система
Передние, тип Тормозные механизмы передних колес дисковые.
Задний тип Тормозные механизмы задних колес барабанные.

Колеса и шины
Шины
Передние 185/75R16
Задние
Диски
Тип дисков Цельнометаллические
Размер дисков 16

Рулевое управление
Тип рулевого механизма Винт-шариковая гайка-рейка-сектор
Усилитель руля Гидроусилитель

Эксплуатационные характеристики


Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 14 сек.
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л/100км
Городской цикл, л 15
Загородный цикл, л 11
Смешанный цикл, л 13
Экологический класс Четвертый
Цвет автомобиля Белый
Подогрев боковых зеркал Наличие
Утеплитель на решетку Наличие
Домкрат, монтажка Наличие
Буксировочный крюк Наличие
Огнетушитель Наличие
Ключ для монтажа колес Наличие

Грузовой автомобиль ГАЗ 2824ВК, 2014 г.в., идентификационный номер (VIN): ХU42824ВКF0000255, номер шасси (рамы): Х96А22R22F2597739, номер кузова…

Продажа конфискованного (арестованного) имущества, конфискат(б/у) №250321/0005685/01 в регионе Другой регион

  • ID: 588522
  • Номер сообщения о торгах: 250321/0005685/01
  • Дата публикации в Конфискаторе: 26.03.2021 в 06:56
  • Дата обновления: 03. 03.2022 в 04:34
  • Актуальность лота: Лот не актуален
Полное описание:Грузовой автомобиль ГАЗ 2824ВК, 2014 г.в., идентификационный номер (VIN): ХU42824ВКF0000255, номер шасси (рамы): Х96А22R22F2597739, номер кузова (кабины): А22R22F0027635, цвет кузова (кабины): серый, рабочий объем (см?): 2776.0, мощность (кВт/л.с.): 88.26/120.0. Наличие внешних повреждений: трещина с водительской стороны бампера, трещина на арке с левой стороны, сколы по кузову. Имущество принадлежит на праве собственности Тарасенко В.А.
Стоимость: 740 000 р.
Количество: Не указано
Дата и время торгов: 27.
04.2021 в 12:00
Место торгов: ООО «РТС — тендер» https://www.rts-tender.ru/
Контактное лицо: Гребенникова Юлия Сергеевна
Номер телефона: Не указано
Дополнительная информация: Не указано
  • Реализатор: РОСИМУЩЕСТВО В КУРСКОЙ И БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТЯХ
  • Расположение: Область Белгородская, Город Белгород, Улица Мокроусова, Д. Дом 6
  • ОГРН: 1093123008241

Пошаговое пособие-инструкция: Как покупать конфискат на 30-90% дешевле рыночной стоимости. Изучив брошюру, вы сможете купить любой интересующий вас лот!

Форматы книги: pdf


Грузовой автомобиль ГАЗ-2310404, Камера окрасочная тупикового типа, Железобетонное ограждение, Универсальный сушильный шкаф UFE800, Универсальный сушильный шкаф UFE800, Ксерокс WCP 123 F, Плоттер Seiko LP-1010L-MF (со сканером), Система контроля доступа (турникетная), Ноутбук Sony Vaio модель: PGG-8Q8L, Стойка охраны, Ель конусная искусственная, Купол с крестом, Сруб из сосны обработанный, Земельный участок кадастовый номер 52:26:0080017:250, 1266 кв.

м. Нижегородская область, р-н Кстовский, Земельный участок кадастовый номер 52:26:0080017:249, 49724 кв. м. Нижегородская область, р-н Кстовский, Земельный участок кадастовый номер 50:16:0102024:68, 9955 кв. м. Московская область, р-н Ногинский, д.Громково. | Московская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://vertrades.ru/. Представление заявок на участие в торгах по адресу в Интернете: http://vertrades.ru/. Порядок проведения торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, порядок и критерии выявления победителя торгов осуществляются в порядке, установленном статьей 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Дополнительно к заявке на участие в торгах прилагаются следующие документы: копия платежного поручения, подтверждающего внесение задатка с отметкой банка об исполнении, документы, удостоверяющие личность (для физического лица), документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество.

В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Победитель торгов и конкурсный управляющий в течение 15 дней с момента подведения итогов торгов подписывают договор купли-продажи имущества. Оплата приобретенного имущества – не позднее 30 дней с даты подписания договора купли-продажи на р/сч ОАО «АО САМ» № 40702810811000003022, в Волгоградском отделении № 8621 ОАО «Сбербанк России» к/с 30101810100000000647, БИК 041806647.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель торгов и конкурсный управляющий в течение 15 дней с момента подведения итогов торгов подписывают договор купли-продажи имущества. Оплата приобретенного имущества – не позднее 30 дней с даты подписания договора купли-продажи на р/сч ОАО «АО САМ» № 40702810811000003022, в Волгоградском отделении № 8621 ОАО «Сбербанк России» к/с 30101810100000000647, БИК 041806647.

Commodities 2022: первая партия СПГ из сертифицированного газа в США может отправиться в плавание

Основные моменты

К середине 2022 года 30% газа в Хейнсвилле будет сертифицировано третьей стороной

Промышленность изучает идеи для «более экологичных» грузов

Сертификация газа третьей стороной, которая началась в 2021 году, особенно в сланцевых месторождениях Хейнсвилл в Луизиане и Восточном Техасе, может привести к первой сертифицированной экспортной партии СПГ из США в 2022 году, говорят наблюдатели за рынком.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

По словам генерального директора Project Canary Криса Ромера, первая партия СПГ в США, полностью полученная из сертифицированного газа, может отправиться в плавание уже во втором квартале 2022 года.

«Я думаю, что в следующем году покупатели СПГ начнут настаивать на том, чтобы интенсивность метана измерялась на уровне скважины, на уровне площадки, на компрессорной станции, вплоть до его погрузки на судно и доставки в этот зарубежный хаб», — Ромер. сказал в телефонном интервью 14 декабря.

Эммануэль Коррал, аналитик по низкоуглеродному газу из S&P Global Platts Analytics, также предсказал первую сертифицированную партию СПГ в США в 2022 году. сказал.

Хейнсвилль Сланец

Производители по состоянию на 28 декабря публично обязались пройти сертификацию на 4,2 млрд куб. футов в сутки, или 30%, текущей добычи газа на сланцевом месторождении Хейнсвилл к середине 2022 года. По графику чуть более половины из них должны быть завершены к концу 2021 года.

Сжигание в факеле менее распространено в сланцевом сланце Хейнсвилл, сухом пласте, чем в бассейнах с более высоким содержанием жидкости, и это, в сочетании с естественным более низким профилем выбросов в бассейне, сделало сертификацию привлекательным предложением для операторов.

Публично объявленные обязательства Haynesville по сертифицированным газам

Компания

Объем производства

Обязательство сертификации

Ожидаемое завершение

Сертификация

Чесапик Энерджи

100%

1 млрд куб. футов в сутки

4 кв. 2021 г.

MiQ, справедливое происхождение

Чесапик Энерджи (Вайн)

100%

1 млрд куб. футов в сутки

4 кв. 2021 г.

Проект Canary, стандарт TrustWell

БПХ Энергия

Н/Д

0. 2 млрд куб. футов в сутки

4 кв. 2021 г.

MiQ

Ресурсы Комстока

100%

2 млрд куб. футов в сутки

2 кв. 2022 г.

MiQ

GEP Haynesville (в ожидании приобретения Southwestern Energy)

Н/Д

Не разглашается (пилот)

Не разглашается

Проект Canary, стандарт TrustWell

ТГ Природные ресурсы

Н/Д

Не разглашается (пилот)

Не разглашается

Проект Canary, стандарт TrustWell

Чесапик Энерджи

Н/Д

Не разглашается (пилот)

Не разглашается

Проект Canary, стандарт TrustWell

Частично привлекательность сертификации газа в Haynesville Shale заключается в близости бассейна к большей части существующих и планируемых экспортных терминалов СПГ в США вдоль побережья Мексиканского залива, особенно в связи с тем, что операторы среднего потока начинают предлагать способы перемещения молекул газа непосредственно экспортерам.

Генеральный директор DT Midstream заявил в сентябре, что компания, занимающаяся сбором и транспортировкой, построит «нейтральный углеродный путь от устья скважины к воде» для транспортировки газа из Хейнсвилля на юг, в Гиллис-Хаб. Проект «поддерживает стремление международного внутреннего рынка к экспорту низкоуглеродного СПГ», говорится в презентации DT Midstream от 5 ноября для инвесторов.

В поисках более экологичного СПГ

В последние годы мировая индустрия СПГ опробовала различные решения для устранения опасений импортеров по поводу выбросов, начиная от компенсации выбросов углерода и заканчивая более прозрачным учетом выбросов.

Важность этих усилий возросла после ноября 2020 года, когда экологические группы вынудили французскую многонациональную коммунальную компанию отменить переговоры по заключению соглашения о поставках с предполагаемым предприятием по экспорту СПГ в США.

«В прошлом году мы видели запросы от крупных покупателей СПГ на создание надежной конечной системы измерения выбросов», — написал в электронном письме Platts 14 декабря Томми Инглсби, руководитель отдела разведки и добычи СПГ в консалтинговой фирме Accenture.

Наличие установленной структуры «можно использовать для установления цен на выбросы в течение жизненного цикла и, в конечном счете, для определения того, как рынок хочет оценивать СПГ из ответственных источников», — сказал Инглсби.

Существующие и предлагаемые проекты по экспорту СПГ в США начали тестировать идеи системы измерения выбросов.

Предлагаемый компанией Next Decade СПГ в Рио-Гранде будет получать газ из сертифицированного производства, использовать «нулевую мощность» для операций и соединить завод по сжижению с проектом по улавливанию и хранению углерода на месте, старший вице-президент компании по углеродным решениям, Патрик Хьюз, — говорится в электронном письме.

Операторы Freeport LNG, Calcasieu Pass и Plaquemines LNG также объявили о планах по строительству объектов по улавливанию и хранению углерода наряду с установками по сжижению.

Источник сертифицированного газа

Американские экспортеры СПГ могут получать сертифицированный газ одним из двух способов: молекулами или сертификатами. Близость Haynesville Shale к экспортной инфраструктуре СПГ повышает вероятность покупки отслеживаемых молекул сертифицированного газа.

В качестве альтернативы экспортеры могут приобретать сертификаты, отражающие экологические характеристики или профили выбросов, аналогичные сертификатам возобновляемых источников энергии (REC) на рынке электроэнергии США.Для облегчения этих транзакций теперь существуют цифровые реестры и списки бирж, включая Xpansiv, MiQ Registry и COMET.

Platts 4 октября запустила ежедневную оценку цен на сертификаты эффективности метана. Торговля ПДК осуществляется отдельно от физического природного газа, при этом каждый сертификат представляет собой производство определенного объема природного газа с интенсивностью метана 0,10% или менее. Platts оценила цену ПДК в 0,048 доллара за ПДК или 7,742 доллара за тонну CO2-эквивалента по состоянию на 28 декабря.

Эвакуация: горящее грузовое судно выбрасывает ядовитый газ у берегов Канады

Выдано:

Канадская береговая охрана эвакуировала 16 человек с горящего контейнеровоза, который выбрасывает токсичный газ у тихоокеанского побережья Канады, однако власти заявили в воскресенье, что «угрозы безопасности» для тех, кто находится на берегу, нет.

Судно «Зим Кингстон» стоит на якоре у города Виктория в Британской Колумбии, в проливе Хуан-де-Фука, который отмечает морскую границу между Канадой и Соединенными Штатами, согласно сайту морского отслеживания MarineTraffic.

Он направлялся в Ванкувер, когда вспыхнуло пламя. Береговая охрана сообщила о пожаре около 23:00 по местному времени в субботу, сообщает CBC News.

«Корабль горит и выбрасывает ядовитый газ», — говорится в навигационном предупреждении канадской береговой охраны на своем веб-сайте.

Позже в Twitter-аккаунте береговой охраны говорится, что 16 человек были эвакуированы с «Зим Кингстон» «после того, как в десяти контейнерах вспыхнул пожар».

«Пожар остается динамичным событием, и для управления ситуацией был создан Командный пункт инцидента, говорится в заявлении в начале воскресенья, добавляя, что спасатели мобилизовались для тушения пожара и восстановления контейнеров, оторвавшихся от корабля в пятницу.

«В настоящее время опасности для людей на берегу нет, однако ситуация будет по-прежнему контролироваться», — говорится в твите.

В воскресенье Береговая охрана заявила, что аварийная зона вокруг корабля была расширена до двух морских миль по сравнению с одной милей днем ​​ранее.

«Из-за характера химикатов на борту контейнеровоза поливать водой непосредственно огонь нельзя», — говорится в сообщении, добавив, что буксир вместо этого обрызгал корпус холодной водой.

Позже, однако, менеджер судна Danaos Shipping заявил в своем заявлении, что инцидент был вызван «чрезмерным креном из-за экстремальных погодных условий», и указал, что пожар был локализован.

«О травмах не сообщалось. По всей видимости, пожар был локализован, и DANAOS поручила Агентству по спасению и тушению пожаров подняться на борт, чтобы обеспечить подходящие условия для безопасного возвращения экипажа судна», — добавили в компании. .

Береговая охрана сообщила, что судно перевозит более 52 000 кг (115 000 фунтов) химикатов, находящихся в двух горящих контейнерах, сообщает CBC News.

(AFP)

танкеров отклоняются из-за того, что британские докеры отказываются обрабатывать российский природный газ

Получите инсайдерское приложение

Персонализированная лента, режим сводки и отсутствие рекламы.

Скачать приложение Значок «Закрыть»Две пересекающиеся линии, образующие букву «Х». Указывает способ закрыть взаимодействие или отклонить уведомление.
  • Один танкер должен был пришвартоваться к острову Грейн на юго-востоке Англии в пятницу, сообщает The Guardian.
  • Работники СПГ-терминала заранее предупредили, что не будут перерабатывать российский природный газ.
  • Докеры «намерены продемонстрировать свою поддержку украинскому народу», заявил представитель профсоюза.
LoadingЧто-то загружается.

Британские докеры не позволили двум танкерам с российским природным газом разгрузиться в Великобритании в знак протеста против вторжения России в Украину.

Докеры терминала сжиженного природного газа Isle of Grain на юго-востоке Англии настаивали на том, что не будут разгружать грузы из России, сообщила в среду газета The Guardian. В четверг газета сообщила, что танкер СПГ «Борис Вилькицкий», который должен был пришвартоваться к терминалу в пятницу, был отклонен.

Второе судно «Федор Литке» также было отклонено, сообщает BBC. Оба судна ходят под кипрским флагом.

В преддверии отвода судов Мэтт Лей, национальный представитель по вопросам энергетики профсоюза, представляющего работников острова Зерно, Unison, сказал: «Рабочие на терминале National Grid не хотят прикасаться к грузу, учитывая трагедия разворачивается на Украине.»

«Эти сотрудники полны решимости продемонстрировать свою поддержку украинскому народу и поддержать санкции, введенные против России», — добавил он.

Правительство Великобритании 1 марта запретило судам, имеющим какое-либо отношение к России, заходить в Великобританию в ответ на решение Москвы ввести войска в Украину.

Представитель Министерства транспорта сообщил Insider в пятницу, что запрет распространяется на суда, которые принадлежат, эксплуатируются или управляются российскими организациями.По его словам, грузы из России могут быть обработаны, если они прибудут на судах других стран.

Терминал Isle of Grain, которым управляет компания National Grid, является крупнейшим предприятием по импорту СПГ в Европе и может вместить 20% мощностей по доставке СПГ в Великобритании.

Представитель National Grid, которая управляет терминалом на острове Грейн, сообщил Би-би-си: «В соответствии с политикой правительства мы не ожидаем, что какие-либо суда, связанные с Россией, будут швартоваться в Grain.»

Компания не сразу ответила на запрос Insider о комментариях. 

По данным отдела разведки по энергетике и климату, Великобритания может тратить 6,3 миллиона фунтов стерлингов в день на российский природный газ в этом году, получая средства, которые, как она предупредила, могут быть использованы. для финансирования российского вторжения в Украину, согласно пресс-релизу на ее веб-сайте. 

«Хотя Великобритания не на том же уровне, что и некоторые другие европейские страны, Великобритания тратит миллиарды фунтов стерлингов на российский газ, который теперь может быть использован для финансирования путинской война в Украине», — заявил главный аналитик ECIU Саймон Крэн-МакГрихин.

Газ принудительного выпаривания: будущее СПГ как топлива для газовозов

С 1 января 2020 года Международная морская организация (IMO) вводит повышенные ограничения на выбросы серы судами. Установлено МАРПОЛ (см. врезку «Принятие МАРПОЛ»), эти глобальные ограничения потребуют от операторов рассмотрения альтернатив широко распространенному в настоящее время использованию высокосернистого мазута (HSFO).Такие альтернативы включают установку скрубберных систем для удаления серы из газового потока или переход на мазут с очень низким содержанием серы (VLSFO), морской газойль (MGO) или сжиженный природный газ (LNG).

Ограниченные мощности по десульфурации и очистке, а также другие логистические соображения ограничивают поставки VLSFO и MGO. Таким образом, операторы судов могут столкнуться с нехваткой топлива и резким ростом цен на фоне ожидаемого всплеска спроса.Однако широкое использование СПГ в качестве топлива для морского транспорта в первую очередь сдерживается ограниченной инфраструктурой бункеровки СПГ. Фактически, несколько стран, таких как Бельгия и Сингапур, в настоящее время инвестируют в эту область, чтобы повысить жизнеспособность СПГ в качестве альтернативного источника топлива, хотя переоборудование существующих судов для использования СПГ обходится дорого. Таким образом, почти весь рост в этой области будет происходить за счет новых судов или судов, готовых к использованию СПГ.

Помимо стоимости переоборудования, судовладельцы и операторы сталкиваются с тремя проблемами.Во-первых, до вступления в силу новых ограничений на выбросы осталось всего несколько месяцев. Во-вторых, владельцам и операторам необходимо будет учитывать потенциальную нехватку СПГ и рост цен, которые являются вероятными результатами внезапного увеличения спроса. И, наконец, они будут готовы предоставить заинтересованным сторонам коммерческое обоснование соблюдения этих новых правил.

Хотя ценностное предложение СПГ варьируется в зависимости от сегмента судоходного сектора, он (возможно, неудивительно) наиболее привлекателен в качестве топлива для приблизительно 550 перевозчиков СПГ, работающих в настоящее время по всему миру.Мы ожидаем увидеть быстрый рост использования СПГ в качестве топлива в этом сегменте, потенциально увеличивая спрос на девять миллионов тонн в год (млн тонн в год), или 3,0 процента годового спроса, в течение следующих двух лет. Поэтому судовладельцам и операторам в 2020 году следует рассмотреть возможность перехода на принудительное отпаривание СПГ (BOG).

Изменения в топливном балансе мировой судоходной отрасли

MARPOL запрещает использование любого бункерного топлива, в котором содержание серы превышает 0. 5-процентный порог — если на борту судна нет необходимого оборудования, такого как скрубберы для очистки топлива, для переработки топлива с высоким содержанием серы. Эти скрубберы распыляют щелочную воду в выхлопных газах судна для удаления диоксида серы и других нежелательных химических веществ или загрязняющих веществ. По мере приближения 2020 года некоторые компании, занимающиеся морскими решениями, получили рекордное количество заказов на скрубберы. Однако, учитывая короткий срок, оставшийся до вступления в силу новых ограничений, и непригодность скрубберов для использования на некоторых типах судов, маловероятно, что они могут быть приняты судоходными флотами по всему миру.

Хотите узнать больше о нашей нефтегазовой практике?

В некоторых случаях несоблюдение требований является вполне вероятным, при этом остаются сомнения относительно того, насколько эффективно будет применяться регулирование и контролироваться его соблюдение. В какой-то степени несоблюдение требований будет устранено недавним объявлением ИМО о запрете на использование портов для загрузки высокосернистого мазута судами, у которых нет скрубберов. Кроме того, на власти будет оказываться усиленное давление со стороны ведущих судоходных компаний, которые, как ожидается, согласятся с новым законодательством, чтобы обеспечить соблюдение требований для более широкого круга судовладельцев, с ожиданием равных условий игры.

Особая роль СПГ для газовозов

Чтобы соответствовать MARPOL, перевозчики СПГ сталкиваются с большинством тех же возможностей, что и более широкая судоходная отрасль. Прогнозы показывают, что даже до того, как новые правила вступят в силу, спрос на СПГ, вероятно, будет расти на 3,0 процента в год с 2019 по 2035 год, что намного превышает рост общего спроса на газ, который прогнозируется на уровне 1,0 процента в год. Азия, особенно Китай, и Европа, вероятно, станут основными рынками сбыта СПГ, в то время как отраслевой рост будет включать электроэнергетику и промышленность.Хотя ожидается, что спрос в транспортном секторе останется относительно минимальным, в ближайшие годы в нем будет наблюдаться самый быстрый рост. Ожидается, что в сфере транспорта огромную роль будет играть судоходная отрасль.

До сих пор стандартной практикой для танкеров-газовозов было использование отпарного газа в качестве топлива и заправка HSFO, который в настоящее время более экономичен, чем СПГ. Однако после 1 января 2020 года владельцы и операторы перевозчиков СПГ должны будут соблюдать порог в 0,5 процента.Встроенная способность этих судов переключаться на СПГ в качестве бортового источника топлива означает, что вариант СПГ, вероятно, будет гораздо более привлекательным. Установка скрубберов обычно не подходит для танкеров СПГ из-за нехватки места на самих судах, высоких затрат на адаптацию, ограниченного пространства на верфи и проблем с безопасностью.

Большинство перевозчиков СПГ могут форсировать BOG и использовать его вместо HSFO (Приложение 1). Следовательно, они не требуют затрат на преобразование, чтобы прекратить использование HSFO, хотя ожидается, что резерв MGO, других дистиллятов или VLSFO будет сохранен для движения на низкой скорости и в чрезвычайных ситуациях. Единственным исключением являются суда СПГ класса тихоходных дизельных двигателей (SSD), которые повторно сжижают паровой газ и используют судовое дизельное топливо в качестве топлива. Ожидается, что суда SSD будут работать на дизельном топливе или другом дистиллятном топливе, поскольку переход на СПГ потребует постановки в сухой док и дорогостоящей адаптации.

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами.Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Помимо соблюдения новых правил, использование СПГ в качестве топлива для бункеровки является экономически выгодным — при условии, что стоимость использования СПГ на борту меньше, чем стоимость эквивалентного MGO или VLSFO. Как правило, это так, и, вероятно, это будет иметь место в большей степени, если цены на MGO или VLSFO вырастут из-за более высокого спроса на бункеровку после того, как ограничения MARPOL вступят в силу, как ожидалось. Однако, учитывая специфику танкера СПГ, привлекательность этих вариантов сильно отличается от привлекательности отрасли в целом (Иллюстрация 2).Такие различия означают, что наиболее вероятными вариантами для владельцев или операторов танкеров СПГ будет использование СПГ, VLSFO и других дистиллятов.

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Компромисс между двумя наиболее привлекательными вариантами — VLSFO и СПГ — сводится к их сравнительной стоимости (Иллюстрация 3).Ожидается, что цена на 0,5-процентный VLSFO будет выше, чем на сырую нефть, что, вероятно, является результатом более высокого спроса и ограничений предложения, которые связаны с мощностью вторичной переработки и высокими уровнями инвестиций, необходимых для расширения. Как правило, СПГ оценивается с дисконтом от 25,0 до 35,0% по сравнению с сырой нефтью на основе MMBTU.

Экспонат 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Во всех случаях СПГ остается более экономичным, чем VLSFO для газовозов по нескольким причинам. Во-первых, спрос на VLSFO значительно возрастет после вступления в силу правил MARPOL, а маржинальные производители будут производить VLSFO на уровне от 16,0 до 17,0 процентов нефти марки Brent на основе MMBTU. Во-вторых, законтрактованный СПГ, индексированный по марке Brent, продается по цене ниже цен VLSFO.В-третьих, спотовые цены с доставкой в ​​Азию связаны со стоимостью доставки американских грузов СПГ в Азию, которая, как ожидается, составит в среднем от 7 до 8 долларов за MMBTU в базовом сценарии. И, наконец, большинство газовозов уже сегодня могут начать использовать ДП в качестве топлива без дальнейших модификаций.

Будущее потребления СПГ

Столкнувшись с этим коммерческим стимулом, операторы судов, работающих на СПГ, скорее всего, широко перейдут на принудительный отпарной газ как на самый дешевый вариант. Это переключение может означать, что после 2020 года разница между объемом, загружаемым на танкеры СПГ, и объемом выгружаемого будет значительно увеличиваться по мере увеличения количества СПГ, потребляемого во время рейсов.

Перспективы глобального рынка даунстрима до 2035 г.

В любом случае ожидается увеличение природного БОГ из-за более высоких объемов производства и большего объема трансбассейновых торговых потоков СПГ. Однако после применения MARPOL в 2020 году мы ожидаем, что до 90 процентов флота танкеров-газовозов заменят свое текущее использование высокотемпературного дизельного топлива принудительным паровым газом. Это может создать дополнительный спрос на СПГ на девять миллионов тонн в год, поскольку общий объем выхлопных газов увеличивается с 3,0 до 6,0 процентов в мировой торговле СПГ (Рисунок 4). Дополнительный спрос в размере примерно 9,0 млн тонн в год может показаться небольшим по сравнению с общим объемом рынка СПГ, хотя он эквивалентен двум линиям по сжижению природного газа мощностью 4,5 млн тонн в год.

Экспонат 4

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]ком

Помимо абсолютного влияния, которое будет значительным, этот новый источник спроса на СПГ может оказать большее, чем ожидалось, влияние на рынки СПГ. Это может иметь место в первую очередь потому, что сжатие рынка, вероятно, будет непропорционально падать на спотовые грузы. Заводы по сжижению природного газа обычно имеют небольшой разрыв между их максимальной производственной мощностью и обязательствами по долгосрочным контрактам, и они часто используют этот разрыв для производства дополнительных партий СПГ для спотового рынка. Однако более широкое использование BOG уменьшит разрыв примерно в 3 раза.0 процентов, что существенно повлияет на количество спотовых грузов, доступных на рынке. В результате могут быть затронуты ликвидность и ценообразование, что сделает рынок менее чувствительным к дисбалансу между спросом и предложением. В долгосрочной перспективе увеличение BOG создаст на рынке место для двух дополнительных линий СПГ.

Будьте в курсе ваших любимых тем

Total доставила свой первый углеродно-нейтральный груз СПГ | Total.com

Париж, 20 октября 2020 г. — Компания Total поставила свою первую партию сжиженного природного газа (СПГ) с нулевым уровнем выбросов углерода 1 Китайской национальной оффшорной нефтяной корпорации (CNOOC).

Операция погрузки была проведена на заводе по сжижению газа Ихтис в Австралии, и партия была доставлена ​​29 сентября на терминал Дапэн, Китай.

« Мы гордимся тем, что завершили эту первую партию углеродно-нейтрального СПГ с CNOOC, давним партнером Total. Эта первая отгрузка СПГ, выбросы углерода которой были компенсированы по всей цепочке создания стоимости, представляет собой новый шаг в нашем стремлении поддержать наших клиентов в достижении углеродной нейтральности, », — объясняет Лоран Вивье, президент по газу в Total Разработка СПГ необходима для удовлетворения растущего мирового спроса на энергию при одновременном снижении углеродоемкости потребляемых энергетических продуктов ».

Углеродный след отгрузки СПГ был компенсирован сертификатами выбросов VCS (Verified Carbon Standards) для финансирования двух проектов: 

  • Hebei Guyuan Wind Power Project , целью которого является сокращение выбросов при производстве электроэнергии на основе угля в северном Китае.
     
  • Проект Kariba REDD+ Forest Protection Project , целью которого является защита лесов Зимбабве.

1 Термин «углеродно-нейтральный» означает, что Total и CNOOC компенсировали количество эквивалента углекислого газа, связанное со всем углеродным следом груза СПГ (включая производство, сжижение, отгрузку, регазификацию и конечное использование). ) через сертифицированные VCS проекты по сокращению выбросов.

* * *

Total, второй по величине частный мировой производитель СПГ
Наша Группа сделала природный газ, наименее загрязняющий окружающую среду из всех ископаемых видов топлива, краеугольным камнем своей стратегии, направленной на удовлетворение растущего глобального спроса на энергию, помогая смягчить последствия изменения климата.Особое внимание мы уделяем сжиженному природному газу, который легко транспортируется и доставляется как можно ближе к потребительским рынкам. Total присутствует во всей цепочке создания стоимости СПГ, от производства и сжижения природного газа до отгрузки и торговли СПГ, регазификации с использованием терминалов и регазификационных установок плавучих хранилищ (FSRU), и способствует развитию сектора СПГ для морских перевозок.
Total является вторым по величине участником частной отрасли СПГ в мире с общим объемом портфеля почти 50 млн тонн в год к 2025 году и долей мирового рынка в 10%. Продав более 34 млн тонн СПГ в 2019 году, Группа занимает прочные и диверсифицированные позиции в цепочке создания стоимости СПГ. Группа реализует СПГ на всех мировых рынках через свои доли в заводах по сжижению газа в Катаре, Нигерии, России, Норвегии, Омане, Египте, Объединенных Арабских Эмиратах, США, Австралии и Анголе.

О Всего  

Total — крупная энергетическая компания, которая производит и продает топливо, природный газ и электроэнергию. Наши 100 000 сотрудников стремятся к более качественной энергии, которая будет более доступной, более надежной, чистой и доступной как можно большему количеству людей.Работая более чем в 130 странах, мы стремимся стать ответственной энергетической компанией.

* * * * * 
 
T итого Контакты  

Предостережение 
Этот пресс-релиз, из которого не могут быть вытекают какие-либо юридические последствия, предназначен только для информационных целей. Субъекты, в которых TOTAL SE прямо или косвенно владеет инвестициями, являются отдельными юридическими лицами. TOTAL SE не несет ответственности за свои действия или бездействие. В этом документе термины «Всего», «Общая группа» и «Группа» иногда используются для удобства.Аналогичным образом, слова «мы», «нас» и «наш» также могут использоваться для обозначения дочерних компаний в целом или тех, кто на них работает.
Этот документ может содержать прогнозную информацию и заявления, основанные на ряде экономических данных и предположений, сделанных в определенной экономической, конкурентной и нормативной среде. Они могут оказаться неточными в будущем и подвержены ряду факторов риска. Ни TOTAL SE, ни какая-либо из ее дочерних компаний не берут на себя никаких обязательств по публичному обновлению любой прогнозной информации или заявлений, целей или тенденций, содержащихся в этом документе, будь то в результате новой информации, будущих событий или иным образом.

Танкер с российским газом отклонили после того, как докеры Кента отказались его разгружать | Судоходная промышленность

Докеры, поклявшиеся не разгружать танкер с российским газом, который должен был прибыть в порт устья Темзы рано утром в пятницу, одержали победу после того, как судно было изменено, как понимает The Guardian.

Судно «Борис Вилькицкий» направлялось к острову Грейн с партией сжиженного природного газа (СПГ) для компании «Сентрика», владельца компании «Бритиш газ», из-за очевидной лазейки в отношении судов, связанных с Россией, введенной Министерством транспорта.

Но после того, как докеры, представленные профсоюзом Unison, предупредили, что восстанут против любых указаний помочь доставить газ на берег, корабль больше не будет швартоваться на заводе в Кенте.

Танкеры, перевозящие нефть и газ, все еще прибывают или направляются в порты по всей стране, включая порт Фойл в Дерри и Ливерпуле. Но компания National Grid, управляющая терминалом СПГ на острове Грейн, подтвердила, что больше не ожидает поставок российского газа.

«Это станет облегчением для работников зернового терминала», — сказал Мэтт Лей, национальный сотрудник Unison по энергетике.«Но хотя кажется, что вмешательство профсоюза привело к тому, что эти корабли были отклонены, остается более фундаментальная проблема».

Он указал, что суда, перевозящие российскую нефть и газ, по-прежнему могут швартоваться в британских портах, потому что запрет DfT не распространяется на происхождение судовых грузов, несмотря на то, что министр транспорта Грант Шаппс заявил ранее на этой неделе, что мера продлена ко «всем судам, имеющим хоть какое-то отношение к России».

«Правительство должно действовать немедленно, чтобы закрыть эту лазейку и остановить дальнейшее поступление российских товаров в Великобританию под прикрытием другой страны», — сказал Лэй.

В то время как «Борис Вилькицкий» больше не будет швартоваться у острова Зерновой, танкер «Плутон» в четверг пришвартовался в порту Фойл, а «Сикод», везущий нефть с приморского терминала, на который приходится 30% экспорта российской нефти, стоял на якоре от Ливерпуля.

«Сикод» пришвартовался к нефтяному терминалу Транмер, Виррал, в четверг. Фото: Колин МакФерсон/The Guardian

По данным аналитиков из отдела энергетического и климатического анализа (ECIU), в этом году Великобритания может тратить в среднем более 6 миллионов фунтов стерлингов в день на российский газ.

По их оценкам, в этом году расходы достигнут 2,3 млрд фунтов стерлингов при оптовой цене на газ 200 пенсов за тепло, если импорт продолжится на уровне 2021 года. @BusinessDesk

«Великобритания, хотя и не на том же уровне, что и некоторые другие европейские страны, тратит миллиарды фунтов стерлингов на российский газ, который теперь может быть использован для финансирования путинской войны в Украине», — сказал доктор Саймон Кран-МакГрихин, начальник отдела анализа.

«Это еще одна причина, по которой Великобритания должна избавиться от своей зависимости от газа — и изоляция наших домов, развертывание электрических тепловых насосов и переход от газовых электростанций к возобновляемым источникам энергии — это способ сделать это».

Анализ был сделан после того, как Международное энергетическое агентство опубликовало план из 10 пунктов по снижению зависимости Европейского Союза от поставок, контролируемых Кремлем.

ЕС должен действовать быстро, чтобы уменьшить свою зависимость от российского природного газа @План МЭА из 10 пунктов показывает, как ЕС может сократить импорт газа из России более чем на треть в год, поддерживая переход на чистую энергию в безопасной и доступный способ

Подробнее ➡️ https://t. co/Z6rFD9e0fw pic.twitter.com/wUK0J0eNZ6

— Фатих Бироль (@fbirol) 3 марта 2022 г.

Хотя Великобритания больше не является членом ЕС, британские оптовые цены сильно зависят от европейского рынка.

Shell закупает партию российской нефти у Trafigura в середине марта.

Логотип Royal Dutch Shell изображен во время запуска завода по производству водородного электролиза на нефтеперерабатывающем заводе Shell в Рейнланде в Весселинге недалеко от Кельна, Германия, 2 июля 2021 г. REUTERS /Thilo Schmuelgen

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Register

ЛОНДОН, 4 марта (Рейтер) — Shell (SHEL.L) купила партию российской сырой нефти у швейцарского трейдера Trafigura в портах S&P Global Platts с оконной загрузкой из балтийских портов по рекордно низкой цене устаревшей марки Brent минус $28,50 за штуку. барреля, сообщили трейдеры в пятницу.

Груз должен быть отгружен 14-18 марта, и это первая сделка с российской нефтью за несколько недель, которую можно увидеть в витрине, и первая сделка с российской нефтью с момента начала вторжения на Украину на прошлой неделе. На этой неделе Trafigura дважды предлагала этот груз со скидкой минус 18 долларов.60 баррель.

В последние дни российские экспортеры столкнулись с серьезными проблемами с кредитными линиями, доставкой и страхованием, что привело к задержкам и отменам тендеров на продажу в России. подробнее

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«В настоящее время мы закупаем ее и другую российскую продукцию для некоторых нефтеперерабатывающих и химических заводов, чтобы гарантировать, что мы продолжаем производство основных видов топлива и продуктов, необходимых людям и предприятиям. полагаться каждый день», — сказал представитель Shell.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.