Газ это газель: ГАЗель переехала РубиконИстория появления ГАЗели и ее предшественики (от полуторки ГАЗ-АА и ГАЗ-56 до ГАЗ-3302)

>

90-летний завод обновил внучку ГАЗ-АА

У крупнейшего предприятия российского автомобилестроения – Горьковского автозавода – юбилей. Вот уже 90 лет он поставляет стране легендарные ГАЗы. Именно с этими машинами связан индустриальный подъем страны в XX веке, развитие аграрного комплекса, организация пассажирских перевозок.

Сердце любого автозавода – это главный конвейер. Как и 90 лет назад, в цеху завода в Нижнем Новгороде, а тогда в Горьком, собирают грузовики, и что важно – по-прежнему полуторатонные.

«ГАЗель» – внучка легендарной модели ГАЗ-АА или, как ее называли в народе, «полуторки». С нее началась история Горьковского автозавода. Крупнейшее предприятие Нижнего Новгорода построили на берегу Оки всего за 18 месяцев.

Автомобильный завод запустили 1 января. Сейчас это покажется немыслимым – ведь праздники, выходные. Все дело в том, что тогда, в 1932 году, это был обычный рабочий день. Шла первая советская пятилетка, открытие нового для страны предприятия решили приурочить к Новому году.

Через одиннадцать лет после открытия Горьковский автозавод (ГАЗ) пришлось отстраивать практически заново. Нижний Новгород (Горький) подвергся крупнейшей бомбардировке советского тыла за всю историю Великой Отечественной войны. Ценой неимоверных усилий ГАЗ восстановили… всего за 100 дней.

«За восстановление завода в кратчайший срок мы получили орден, причем, Красного знамени. Это боевая награда, которая обычно вручалась воинским частям. Получили мы ее в 1944 году, а вообще за время войны заводу дали три ордена – орден Ленина, Красного знамени и Отечественной войны 1 степени», – поясняет директор музея ОАО «ГАЗ» Наталья Колесникова.

Сразу же после войны, летом 1945 года, Горьковский завод представил революционный для того времени автомобиль ГАЗ-М20 или «Победа», а еще через 10 лет с конвейера сошла первая «Волга» (ГАЗ-21).

Звук ее мотора не спутаешь ни с одним другим. Так звучит только 21-я «Волга» – мечта всех советских водителей. Она по-прежнему весьма популярна, но теперь уже среди любителей ретро-автомобилей.

«С детства – любовь к классическим машинам. ГАЗовские машины – самые, наверное, приятные по душе и большие по размеру, в сравнении с другими советскими моделями. Мы не берем правительственные ЗИЛы и «Чайки», потому что это очень дорого, а из доступных автомобилей «Волга» – самая лучшая», – рассказывает руководитель клуба Gorky Retro Garage Дмитрий Ануфриев.

Горьковский автозавод выпускал «Волги» без малого 55 лет. Каждая новая модель вызывала невероятный ажиотаж.

«Садись, садись!» – призывал Новосельцева оценить свою новую ГАЗ-24 Самохвалов-Басилавшвили в рязановском фильме «Служебный роман».

«Ты знаешь, это малогабаритная квартира!» – восхищался Новосельцев в исполнении Андрея Мягкова.

«Волга», несмотря на все свои достоинства, осталась все-таки советским автомобилем. В 2010 году ГАЗ полностью свернул производство легковушек и сосредоточился на выпуске небольших грузовиков семейства «ГАЗель». По сути, вернулся к истокам, к тем самым «полуторкам».

«В годы перестройки, в 1990-е годы, появившаяся «ГАЗель» дала толчок развития малому и среднему бизнесу. А нынешние годы – это «Газель NN», которую мы запустили в этом году. Это переход уже от аналоговой системы управления автомобилем к цифровой, который дает нам запас прочности, – признается управляющий директора автозавода ГАЗ Андрей Софонов. – И мы уже таким образом смотрим в будущее с этим автомобилем».

Свое 90-летие юбиляр встречает значительно помолодевшим – ГАЗ прошел полную модернизацию, во многих цехах сейчас работают роботы. Но вместе с тем удалось сохранить свое главное достояние – кадры и характер. Именно они помогли автозаводу пережить войну, кризисы и даже санкции.

ГАЗ запустил производство «ГАЗели NN»

Горьковский автозавод начал серийное производство нового коммерческого автомобиля «ГАЗель NN». Выпуск новой модели стартовал с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 т. Автомобили комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, новой разработкой Горьковского автозавода, и дизельным двигателем, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

В дальнейшем на платформе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе «ГАЗели Next», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,5 до 4,6 т с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники для российского и экспортных рынков. Как отмечается, универсальность платформы «ГАЗель NN» обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов автомобиля. В перспективе на эту модель будет устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых), так и электрических силовых агрегатов.

«ГАЗель NN» – это платформа, которая станет основой для развития интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, внедрения элементов беспилотных технологий. Управление системами автомобиля сосредоточено в едином электронном блоке управления, который передает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления двигателем, рулевой и тормозной системами, освещением, звуковыми сигналами и др. Автомобиль изначально спроектирован с расчетом на подключение инструментов контроля за внешней средой (камер и датчиков), что позволит в дальнейшем внедрять широкий ряд интеллектуальных систем активной помощи водителю (ADAS).

 

 

«ГАЗель NN» получила обновленный экстерьер с более строгими линиями в передней части автомобиля, а также принципиально новый интерьер кабины, который включает комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 видами регулировок, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном и новым интерфейсом. Передняя панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканов кофе и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. Два дополнительных USB-разъема на потолочной консоли используются для подключения видеорегистратора или тахографа. Бесключевой запуск двигателя обеспечивает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели не только повышает эффективность работы узла, но и увеличивает свободное пространство кабины. Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик с подстаканниками. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен термопоглощающим ветровым стеклом. Яркие полностью светодиодные фары рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Целый ряд технических изменений позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок.

Подушка безопасности водителя входит в базовую комплектацию. Электронная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (BAS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD) в комплексе с противобуксовочной системой (TCS), а также система помощи при трогании на подъем (HSA) обеспечивают высокую управляемость и устойчивость машины в сложных дорожных ситуациях. Работая совместно с новой тормозной системой (с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах), «электронные помощники» водителя обеспечивают эффективное маневрирование и замедление автомобиля.

Фото: ГАЗ

Группа ГАЗ представила автомобиль «ГАЗель NN» с газовым двигателем

ГАЗель NN CNG
Фото Группа ГАЗ

Дмитрий Брусочкин, 05 октября 2021, 19:00

Горьковский автозавод представил новую версию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN», работающую на сжатом природном газе (CNG). Презентация новинки, вместе с которой также дебютировал метановый грузовик «ГАЗон Next», состоялась на Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге.

Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе «Группы ГАЗ», метановая «ГАЗель NN CNG» оснащена модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 106,8 л.с.), а максимальный крутящий момент вырос до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе). На автомобиль ставятся газовые баллоны первого типа общим объемом от 26 куб. м (цельнометаллический фургон) до 42 куб. м (бортовые модификации). Запас хода на бензине и газе достигает 750 км, причем 300 из них обеспечивает только газ.

ГАЗель NN CNG и ГАЗон Next CNG. Фото Группа ГАЗ

По сравнению с предыдущей моделью двигателя, в Evotech 3. 0 внесено более десяти важных конструктивных изменений. Это позволило увеличить мощностные характеристики двигателя, а также применить чугунный блок цилиндров (вместо алюминиевого), новые коленчатые и распределительный валы, головку блока цилиндров, поршень и индивидуальные катушки зажигания. Благодаря внедрению системы принудительного охлаждения поршней маслом снижена теплонапряженность поршней, поэтому мотор отлично подходит не только для смешанного российского климата, но и для жарких стран.

Вторая метановая новинка — «ГАЗон NEXT CNG» полной массой 10 т – это дальнейшее расширение линейки автомобилей и автобусов производства «Группы ГАЗ», работающих на сжатом газе. Автомобиль оснащен газовым двигателем ЯМЗ-534 CNG мощностью 170 л.с. и 600 Нм крутящего момента и создан в виде шасси для установки специальных надстроек. Газовые баллоны расположены вертикально, непосредственно за кабиной автомобиля, тем самым высвобождая максимум пространства для монтажа спецнадстроек.

На базе этого шасси будут выпускаться машины с краново-манипуляторными установками, автогидроподъемники, самосвалы, автоцистерны, мусоровозы, комбинированные дорожные машины и другие варианты спецтехники.

ГАЗель NN CNG и ГАЗон Next CNG. Фото Группа ГАЗ

Сжатый газ – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива. Его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-60% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом. Установка газобаллонного оборудования в заводских условиях при максимальном соответствии требованиям безопасности обеспечивает полноценную гарантию и продление срока службы двигателя в 1,5-2 раза, а уровень вредных выбросов при этом снижается в 10 раз.

Газовые «ГАЗель NN» и «ГАЗон NEXT» представил 5 октября ГАЗ | Газомоторный транспорт

Горьковский автозавод — ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе — представляет новую модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN CNG», сообщила пресс-служба «Группы ГАЗ». Отмечаются его комфорт, безопасность и функциональность в сочетании с экономической эффективностью и экологичностью.

Автомобиль «ГАЗель NN CNG» оснащен модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 106,8 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе). На автомобиль устанавливаются газовые баллоны первого типа общим объемом от 26 куб. м (цельнометаллический фургон) до 42 куб. м (бортовые модификации). Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на газе.

По сравнению с предыдущей моделью двигателя в Evotech 3.0 внесено более десяти важных конструктивных изменений, что позволило увеличить мощностные характеристики двигателя, прежде всего — крутящий момент, значение которого является определяющим для грузового коммерческого автомобиля.

Среди важнейших изменений: применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого, замена ряд других ключевых деталей двигателя, а также появление индивидуальных катушке зажигания. Внедрение системы принудительного охлаждения поршней маслом снизило теплонапряженность поршней, это расширяет возможности экспорта в страны с жарким климатом.

ГАЗон NEXT CNG» полной массой 10 т — это дальнейшее расширение линейки автомобилей и автобусов производства «Группы ГАЗ», работающих на сжатом газе. Автомобиль изготовлен в виде шасси для установки специальных надстроек. Газовые баллоны расположены вертикально, непосредственно за кабиной автомобиля. Такое расположение баллонов оставляет максимум пространства для монтажа спецнадстроек. На базе этого шасси будут выпускаться машины с краново-манипуляторными установками, автогидроподъемники, самосвалы, автоцистерны, мусоровозы, комбинированные дорожные машины и другие варианты спецтехники. На автомобиль установлен газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG (максимальная мощность — 170 л.

с., максимальный крутящий момент — 600 Нм).

Как отмечается, сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-60% по сравнению с бензином и дизтопливом. Установка газобаллонного оборудования в заводских условиях обеспечивает полноценную гарантию и продление срока службы двигателя в 1,5-2 раза. При этом уровень выбросов токсичных веществ в окружающую среду снижается в 10 раз.

Автомобиль «ГАЗель NN» – подарок к 800-летию Нижнего Новгорода // Смотрим

Продажи легких коммерческих автомобилей нового поколения «ГАЗель NN» в России стартуют 24 августа. Прием заказов на приобретение автомобиля в четверг начался в дилерской сети марки «ГАЗ».

Горьковский автозавод открыл прием заказов на автомобиль нового поколения «ГАЗель NN». Старт приурочили к 800-летию Нижнего Новгорода.

New Next, Нижний Новгород, new is now – новое сейчас. Расшифровок буквенного обозначения NN у новой «ГАЗели» много, но смысл один: это даже не новый шаг в отечественном автомобилестроении. Это прорыв.

«Тот функционал, те возможности, которые сейчас заложены в эту платформу, позволят нам в течении ближайших 5-10 лет делать автомобили, которые, скажем так, на острие рынка, которые имеют максимальный набор необходимых функций», – говорит директор по развитию Горьковского автомобильного завода Андрей Кузнецов.

«ГАЗель NN» – это универсальная платформа, на ней будут выпускаться машины с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями, и даже с электрической силовой установкой. Благодаря новой цифровой архитектуре на машине установлено множество электронных помощников водителя, например система помощи при экстренном торможении.

«Это не просто автомобиль на колесах. Это именно возможность, это именно инструмент. Это экосистема сервисов ГАЗа. Эти не только автомобиль, который едет. Создание автомобиля изменило нас, и мы понимаем, что мы на верном пути, понимая, какими темпами идет цифровизация страны», – говорит директор по продажам корпоративным клиентам ООО ГК СТТ Максим Головнов.

За последние годы в рамках обновления модельного ряда, инициированного промышленником Олегом Дерипаской, ГАЗ прошел полную смену поколений. Принципиально новый интерьер кабины автомобиля очень эргономичен: водительское сиденье с различными регулировками, система климатического контроля, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканчиков кофе и бутылок с водой, бесключевой запуск двигателя. Появилась современная передняя панель с 9-дюймовым тачскрином, круиз-контроль.

«Такой подарок к 800-летию Нижнего Новгорода, достойный?» – «Давно пора. Давно пора такие подарки делать. Достойный подарок. Машина хорошая», – отвечает покупатель «ГАЗель NN» Андрей Малов.

Пока можно оформить предзаказ на покупку. Старт продаж намечен на конец августа. «ГАЗель NN» должна изменить полностью ситуацию на рынке перевозок в своем сегменте в лучшую сторону. И уже сейчас на автогиганте идет работа по созданию широкого модельного ряда автомобилей с различной массой, типами кузова и колесными базами. Машина будет продаваться в России и на экспортных рынках.

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС (ГАЗ-3302) | Особенности и характеристики

Основные достоинства:

  • Грузоподъемность шасси 1500 кг;
  • Два варианта двигателя: Cummins или УМЗ;
  • Работа над ошибками, по сравнению с прошлыми поколениями ГАЗелей;
  • Низкая стоимость покупки и обслуживания;
  • Адаптация под широкий перечень спецтехники.

узнать стоимость

«Газель Бизнес» – это название предпоследнего поколения массового малотоннажного грузовика после рестайлинга 2010 года. Слово «БИЗНЕС» в названии ГАЗ-3302 совсем не случайно, так как грузовик был модернизирован именно под стандарты грузоперевозок в сфере малого и среднего бизнеса. Например, на Газели после 2010 года выпуска устанавливается хорошо заметная низкопрофильная резина, которая позволяет снизить погрузочную высоту до 960 миллиметров, что позволяет значительно облегчить процесс погрузки-разгрузки товаров или сельхозпродукции. Грузоподъемность Газели, равная 1500 килограмм, требует наличия водительских прав категории B, что является одной из главных причин популярности этой газовской модели.

ГАЗ-3302 «Газель Бизнес»: технические характеристики

ГАЗ-3302, технические характеристики которого и сделали его столь популярным, претерпели значительные изменения по сравнению с предыдущими версиями. Так, на грузовик стали устанавливать бензиновые или дизельные двигатели Cummins ISF 2.8 и УМЗ-4216, позволяющие выдавать мощность от 107 до 120 лошадиных сил. При этом маневренный городской бортовой грузовик довольно экономичен. Газель Бизнес сравнительно экологичный автомобиль, а бензиновая версия грузовика соответствует стандарту ЕВРО-4.

Салон ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС оснащен мягкими креслами с подголовниками, приборной панелью из прочного пластика, отличной отопительной системой и среднего уровня шумоизоляцией. В салоне установлены подлокотники для водительского и пассажирского места. Для безопасного вождения модель авто с 2010 года оснащается гидроусилителем руля, амортизаторами телескопического типа и устройствами для предотвращения кренов на поворотах, устанавливаемых на задней подвеске.

Особенности модификаций и цены на ГАЗ-3302 

Шасси «Газель Бизнес», пожалуй, лидер по количеству надстроек среди всех моделей нижегородского завода. Серийно ГАЗ 3302, цена которого очень приемлема, выпускается в бортовой, цельнометаллической и пассажирской модификации, а также с изотермической будкой. Данный автомобиль отлично зарекомендовал себя и в качестве шасси для спецтехники ГАЗ, погрузчиков-манипуляторов или подъемников. Естественно, что стоимость ГАЗ-3302 Газель будет зависеть от дополнительного оборудования, колесной базы и комлектации. Производство спецтехники на базе Газель Бизнес — это одно из ключевых направлений деятельности ПТК «Некст». На всю спецтехнику распространяется гарантия в течение нескольких лет. Тесное сотрудничество ПТК «НЕКСТ» с заводом производителем и другими изготовителями спецавтотехники на базе ГАЗ, позволяет существенно снизить стоимость приобретения грузовика, не теряя качества.

Купить ГАЗель Бизнес

Покупка серийной модели или спецтехники, доработанной нашими специалистами, на базе Газель Бизнес — это отличное решение, влекущее за собой выгоду и положительную ликвидность. ГАЗ-3302 Бизнес можно купить по выгодной цене во многом благодаря тому, что завод-изготовитель регулярно проводит акции на производимую продукцию, к тому же модельный ряд ГАЗЕЛЬ НЕКСТ, постепенно вытесняет из оборота ГАЗ-3302, в следствие чего, завод постоянно стимулирует покупку старого поколения шасси. Возможно, что такая акция есть и сейчас, о чем Вам подскажет менеджер, который сможет перезвонить в любое удобное для Вас назначенное время. В ходе беседы специалист поможет подобрать идеальную модификацию грузового автомобиля, которая будет наиболее полно соответствовать задачам Вашего бизнеса. Грузовики ГАЗ-3302 могут быть доставлены в любой регион, а сама покупка может быть осуществлена в кредит или по программе лизинга.

«Газель-Бизнес» – это название предпоследнего поколения массового малотоннажного грузовика после рестайлинга 2010 года. Слово «бизнес» в названии ГАЗ-3302 совсем не случайно, так как грузовик был модернизирован именно под стандарты грузоперевозок в сфере малого и среднего бизнеса. Например, на Газели после 2010 года выпуска устанавливается хорошо заметная низкопрофильная резина, которая позволяет снизить погрузочную высоту до 960 миллиметров, что позволяет значительно облегчить процесс погрузки-разгрузки товаров или сельхозпродукции. Грузоподъемность Газели, равная 1500 килограмм, требует наличия водительских прав категории B, что является одной из главных причин популярности этой газовской модели.

Обратите внимание на другие модели и модификации

Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать
больше о программах скидок и выгодных условиях покупки?
Звоните по номеру 8(495) 276-26-69
или заполните форму обратной связи!

ГАЗЕЛЬ Газопровод

В ноябре 2010 года СТГ выиграла тендер на строительство газопровода «Газель» в Чехии. Газопровод протяженностью 166 км является продолжением газопровода «Северный поток», по которому газ из России транспортируется в Европу. Он предусматривает безопасную доставку российского газа в Европу, а также повышение безопасности энергоснабжения Чехии. Газель рассчитана на пропускную способность 30 млрд м3 в год. Заказчиком данного проекта выступил Оператор газотранспортной системы Net4gas.

В объем работ СТГ входило проектирование и строительство участка трубопровода протяженностью 52,3 км, трансграничной перегрузочной станции в Брандове, а также поставка некоторых технологических материалов в Чехию.

Проект реализован в два этапа.

Этап 1

30 сентября 2011 года СТГ ввела в эксплуатацию трансграничную пересадочную станцию ​​в Брандове.

Для его строительства СТГ разработала технологические схемы, выполнила часть рабочего проекта, поставила часть технологического оборудования, построила две пуско-приемниковые ловушки, четыре фильтра-сепаратора, редукционную станцию, узел сбора и учета газа, дизель-генераторную установку и распределительное устройство, и присоединенные трубопроводы.Он обеспечил обвязку оборудования, подключение станции к уже действующим трубопроводам диаметром 900, 1000 и 1400 мм, монтаж инженерных сетей.

Запуск станции состоялся 20 октября 2011 года в присутствии Президента Чехии Вацлава Клауса.

Фаза 2

В январе 2013 года СТГ завершил строительство газопровода. В объем работ СТГ входило строительство линейного газопровода «ГАЗель» протяженностью 52,3 км и диаметром 1422 мм, двух запорных узлов, монтаж системы катодной защиты и системы электроснабжения, КИПиА (кроме системы SCADA) и ВОЛС. кабель.

В данный момент объект находится на гарантийном обслуживании.

Завершение строительства газопровода «ГАЗЕЛЬ» — историческое событие для газотранспортной системы Чехии и Европы в целом, — говорит генеральный директор СТГ Вадим Гуринов, — Нашей компании доверили строительство сложнейшего участка газопровода. Мы использовали самые передовые технологии, сохранили уникальную природную среду Устецкого края.СТГ гордится своим участием в этом проекте, учитывая его стратегическую важность для многих стран, и сделала все возможное для его успешной реализации.»

Учебная школа Napier — Газотурбинный двигатель Napier Gazelle; Примечания к курсу газотурбинного двигателя Napier Gazelle. Для вертолетных двигателей: Good Softcover

Опубликовано DP Napier & Son Limited, Лондон.

Состояние: Хорошее Мягкое покрытие


Об этом товаре

Без даты 1957 г. (датировано по подтверждающим документам).Описание: Темно-зеленая папка в мягкой картонной упаковке с заметками по курсу и подробными инженерными схемами эксплуатации и обслуживания, чертежами (некоторые в развороте) и фотографиями двигателя Napier Gazelle. Английский язык. Состояние книги> Хорошее: потертости и смятие углов, краев и концов корешка. Плотно переплетенная папка с крылатым проходом через булавки. Какое-то подчеркивание. Чистые и четкие рисунки и раскладные схемы. Состояние ди-джея> Нет. ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПРОСИТЕ дополнительные фотографии, если это необходимо. Инвентарь продавца № 6969

Задать вопрос продавцу

Библиографические данные

Должность: Учебная школа Нейпир — Нейпир…

Издатель: D.P. Napier & Son Limited, London

Переплет: Мягкая обложка

Состояние книги: Хорошее

Суперобложка Состояние: Нет данных

Описание магазина

Добро пожаловать в наш магазин. Мы небольшой отзывчивый семейный бизнес по продаже редких и коллекционных книг, который гордится лучшим обслуживанием клиентов. Мы заботимся о наших книгах и храним только те, которые хотели бы поставить на свои полки. Наши книги тщательно упакованы в индивидуальную упаковку для максимальной защиты. Обратите внимание, что все книги, приобретенные у нас через этот веб-сайт, подпадают под действие Положений о потребительских договорах (информация, аннулирование и дополнительные сборы) от декабря 2013 г., которые дают вам право вернуть приобретенный товар в течение 14 дней с момента получения.Если вы это сделаете, мы возместим все платежи, полученные от вас, включая стоимость доставки. Мы можем сделать вычет из возмещения потери стоимости любых поставленных товаров, если потеря возникла в результате ненужного обращения с вами. Мы возместим вам расходы в течение 14 дней с момента получения товара обратно или (если раньше) в течение 14 дней после того дня, когда вы предоставите доказательства того, что вы его вернули. Полный текст этих условий будет предоставлен вместе с вашим заказом и доступен здесь в любое время по запросу.Если вы каким-либо образом недовольны своей покупкой, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Посетите витрину продавца

Условия продажи:

Условия доставки:

Заказы обычно отправляются в течение 1-2 рабочих дней. Стоимость доставки указана для книг весом менее 1 кг. Если ваш заказ книги тяжелее 1 кг или слишком велик, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, требуется ли дополнительная доставка.Стоимость доставки за границу зависит от международной службы отслеживания Royal Mail, ParcelForce или Fedex. Если вы хотите использовать конкретную или альтернативную отслеживаемую услугу, а не показанную, мы будем рады предоставить вам ценовое предложение. Мы рекомендуем всем нашим клиентам пользоваться приоритетным сервисом, так как это гораздо более быстрый и безопасный способ доставки.

** Покупатели из ЕС ** Мы отправляем только DUTY PAID.
Abe в настоящее время взимает импорт из ЕС и НДС для всех товаров стоимостью менее 150 евро. Для товаров стоимостью более 150 евро и для обеспечения их безопасной и своевременной доставки мы запросим дополнительную оплату перед принятием вашего заказа.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ , что покупатели несут ответственность за уплату всех импортных пошлин или налогов на поставки за границу. Перед покупкой ознакомьтесь с местными правилами и нормами.

Список книг этого продавца

Способы оплаты
принимаются продавцом

Газель Газель Бизнес (2010-2021) Коммерческий

Описание продукта

Защелкивающиеся солнцезащитные шторы Trokot представляют собой магнитные, идеально подогнанные солнцезащитные шторки для окон автомобиля, предназначенные для защиты пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей, тепла, бликов и насекомых.

  • Блокирует тепло, блики и вредные УФ-А и УФ-В излучения до 83% (материал протестирован APRANSA). Козырек также создает защитный слой, действуя как сетка от насекомых.
  • Высококачественные, идеально подогнанные автомобильные оконные шторы, изготовленные и контролируемые в Европе.
  • Изготовлен из сетки, устойчивой к нагреванию, выцветанию и растяжению. Каркас изготовлен из резинового профиля для защиты абажура от влаги и для дополнительной прочности.
  • Материал пирамидальной формы обеспечивает видимость сквозь стекло даже в темноте, создавая тень и фильтруя УФ-лучи, обеспечивая при этом превосходную конфиденциальность.
  • Сохранение полной функциональности автомобильных стекол с установленными шторками Trokot Snap. Высокопрочные магниты позволяют открывать окна автомобиля для проветривания, когда автомобиль стоит и движется на высокой скорости (проверено на скорости 100 км/ч). Солнцезащитные шторки передних дверей следует снимать во время движения автомобиля.
  • Встроенные высокопрочные магниты обеспечивают быструю и легкую установку и снятие.
  • Магнитные крепления необходимы для крепления к оконным рамам автомобиля для установки любых штор передних и задних дверей.Для установки каких-либо задних дефлекторов/портовых окон и шторок заднего ветрового стекла не требуются магнитные крепления. Клипсы необходимы для установки любых шторок на заднее стекло (не обязательно приклеивать к автомобилю).
  • В комплект поставки входят магнитные крепления и/или зажимы для быстрого и простого монтажа (при необходимости).
  • Запасная лента 3M VHB 4910 также входит в комплект (при наличии магнитных креплений).
  • Три года гарантии производителя.

Опции:

Правая сторона)

(Внимание: сторона водителя и пассажира различаются в зависимости от страны!)

9012
Пункт включения
2 шт. X Передние двери
Передние двери (вырезание для курения для обеих сторон) 2 шт. x передние двери
Передние двери (вырез для курения слева)

(Внимание: стороны водителя и пассажира различаются в зависимости от страны!)

2 шт. x передние двери
2 шт. x передние двери
4 шт. Передняя полусфера 2 шт. x передние двери

2 шт.

Передние дефлекторы 2 шт x передние дефлекторы/окна

 

GAZ Reveals GAZell e NEXT CNG с двухтопливным двигателем EvoTech 3.0

ГАЗ , ведущий российский производитель газового коммерческого транспорта и один из ведущих производителей в сегменте LCV в Европе, представил новую модификацию автомобиля «ГАЗель NEXT » с модернизированным газобензиновым двигателем EvoTech 3.0. .

Увеличение кубатуры силового агрегата до 3,0 л (по сравнению с 2,7 л в предыдущей версии двигателя – EvoTech 2. 7) позволило увеличить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (на сжатом газе – 109 л.с. ), а пиковый полезный крутящий момент достигает 252 Нм (225 Нм на сжатом газе).ГАЗель NEXT CNG была представлена ​​на VIII Международном газовом форуме, который проходил в Санкт-Петербурге 2-5 октября 2018 г.

Автомобиль сочетает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономичностью и экологичностью. дружелюбие. Сжатый газ является наиболее экономичным видом топлива, используемым на коммерческом транспорте. Его использование обеспечивает снижение эксплуатационных расходов на 40-50 процентов (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Важной конструктивной особенностью модернизированного двигателя EvoTech 3.0 является использование чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока цилиндров, устанавливавшегося на предыдущих версиях. Это позволило снизить тепловую нагрузку и повысить устойчивость силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других компонентов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки блока цилиндров и поршня. В новой конструкции предусмотрена возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) м3. Запас хода автомобиля на топливе – до 750 км, в том числе 300 км – на газу. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН №110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает быстродействующий клапан (ограничивает утечку газа при повреждении газовой трубки), пожарный клапан (обеспечивает выпуск газа при температуре выше 100 °С), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при давлении выше 300 атм).

Сообщение ГАЗ представляет ГАЗель NEXT CNG с двухтопливным двигателем EvoTech 3. 0 впервые появился на Carmudi Филиппины.

Vioco прогресс Газель проект

ОЕ Персонал 30 января 2015 г.

Африканский игрок с малой капитализацией Azonto Petroleum продолжает работу над оффшорным месторождением Gazelle в Кот-д’Ивуаре, несмотря на трудности на рынке.

План разработки месторождения, представленный оператором и держателем 87% акций Vioco, 35% которого принадлежит Azonto, был одобрен правительством Кот-д’Ивуара и включает 25-летнее соглашение об исключительной эксплуатации участка.

Газель должна быть разработана с использованием устьевой платформы, соединенной с береговым газоперерабатывающим заводом в Гранд-Бассаме, который затем мог бы питать близлежащую электростанцию, разрабатываемую CI-Energies. Санкционирование участка разведки и добычи запланировано на второй квартал, при этом первый газ будет получен после 15-месячного периода строительства.

Фирма только что завершила пересмотр своего бизнеса, включая новую стратегию, которая включала сокращение численности персонала, включая управляющего директора и финансового директора.

«Несмотря на снижение цен на нефть, экономика нашего проекта остается стабильной и относительно неизменной», — говорит недавно назначенный генеральный директор Грегори Ступницкий.

Однако ситуация в целом была сложной, сказал он: «Последние три месяца характеризовались существенным снижением цен на нефть и неблагоприятной операционной средой для компаний нефтегазовой и смежных отраслей. Это привело к серьезные изменения в оценке сектора; это особенно тяжело для компаний с малой капитализацией, недобывающих и геологоразведочных компаний.Многие в отрасли, независимо от размера, пересматривают распределение капитала по проектам, сокращают операционные расходы и сосредотачиваются на основных видах деятельности».

Vioco продолжила разработку перспективного участка Hippo North в 7 км от Газели на глубине 70 морских футов. В настоящее время Hippo North занимает первое место среди других компаний по доставке потенциальных дополнительных ресурсов газа. Vioco и ее партнер Vitol рассматривают возможность дальнейшего бурения на Бегемоте, что может расширить производственный профиль Газели.

STUFA Convettiva Газовый фондтал Gazelle Evo Premix 5000 DA 4520W A A Evo Con Orologio Settimanale

STUFA Convettiva Газовый в родной газель Gazelle Evo Premix 5000 Con Orologio SetiManale Gaz Metano
Potenza Termica Nominale 4520 w
45 кв.м.Con Altezza Media di около 2,7 м.

 

Tra le le varie Soluzioni per il riscaldamento, la stufa convettiva a gas è una delle più диффузный. Fondital, Azienda Italiana Leader, создавший генераторы калорий и аксессуары, предлагает новую модель GAZELLE EVO , которая представляет собой современный газ, эффективный и многоступенчатый. Доступна в версии Gas Metano, которая содержит газ Propano/GPL.

 

 

NUOVO DESIGN

La stufa a gas GAZELLE EVO della Fondital è il nuovo modello ma riprende esattamente la linea L’ampia griglia Superiore для диффузионной дельарии Calda con le righe a taglio netto delle alette e di colore antracite, si distingue nettamente dalle morbide кривой делло шасси ди колор бьянко; il risultato estetico è un oggetto dalla linea moltogradevole che si inserisce agevolmente in tutti gli stili architettonici e con tutti i tipi di arredamento.

Risparmio Garantito E Comfort EVELTATO

Gazelle EVO 5000 è Una Stufa Газ Di Tipo Convettivo E Riscalda Direstamente L’Aria Dell’ambiente Nella Quale è installata. Progettata кон Grande Attenzione е Costruita кон уна Cura Particolare далла Fondital, лидер Azienda nella produzione ди системы для il riscaldamento, offre semper ип большой комфорт е consumi molto contenuti.

Nella parte Superiore della stufa risalta l’ampia griglia dalla quale viene diffusa l’aria calda prodotta.Più в бас, sotto uno sportello, è accolto il il Pannello di Controllo e Regolazione con il quale è possibile agire su molti parametri di funzionamento ed impostare varie funzioni; температура и regolabile manualmente ma anche в автоматическом режиме (livelli Comfort e Ridotto), il funzionamento Automatico può essere impostato con la programmazione oraria settimanale personalizzabile anche anche in modo diverso per ogni giorno della settimana. Tra le funzioni particolari, la funzione ventilazione estiva muove la ventola senza far partire il riscaldamento; la funzione spegnimento ritardato permette di impostare manualmente il momento dello spegnimento se non programmato.La stufa è dotata di una Sonda Temperature Ambiente a bordo macchina ma ha anche il collegamento per una seconda sonda remota; la funzione antigelo la protegge facendola partire Automaticamente per qualche minuto quando la temperature scende sotto 5°C. E’ dotata persino di un morsetto per collegare un contatto Finestra (необязательно) в modo da farla spegnere Automaticamente se la Finestra resta aperta ed evitare inutili sprechi di gas. Чтобы избежать неудобств, связанных со всеми системами защиты, используйте термос для газа Fondital GAZELLE EVO , который доходит до серии , предназначенной для увлажнения позиций на шасси.Я dispositivi ди Cui è dotata ди серии не garantiscono ип funzionamento semper monitorato e nella massima sicurezza perché controllano la fiamma, l’alimentazione дель газа, l’aspirazione dell’aria per la burne, lo scarico dei gas, la Temperature di funzionamento. E’ una stufa a camera stagna e tiraggio forzato per cui il prelievo dell’aria per la burne e l’espulsione dei gas di scarico vengono effettuati all’esterno e garantiscono la massima sicurezza nel luogo di installazione. E’ dotata di accensione elettronica ed il bruciatore è del tipo a premiscelazione totale, il controllo di fiamma è del type a ionizzazione, lo schambiatore di calore è in alluminio pressofuso ad elevata efficienza e con recuperatore di calore. Я consumi ди газа sono semper incredibilmente bassi tanto да permetterle ди conquistare ла Classe Energetica A .

Grande Modularita ‘Di Installazione Ed Uso

La Stufa A Gaz Gazelle Evo Si Distingue TUTTI I Sistemi Di Riscaldamento Convettivo So Facilità Di Installazione. Le stufe a gas sono gli articoli maggiormente utilizzati laddove esistono difficoltà nella realizzazione di impianti di riscaldamento più complessi, basta infatti realizzare l’alimentazione del gas e la presa dell’aria/scarico fumi esterni.Le sue sizei compatte la rendono perfecte anche per l’installazione sotto una finestra. La Fondital производит все аксессуары, необходимые для реализации инсталляций в соответствии с нормативными правовыми актами и параметрами sicurezza anche dal punto di vista delle normative in atto; Sono comunque già Presenti nella confezione i seguenti accessori per realizzare l’installazione base:

— Pz. 1: Flangia per terminale di aspirazione e scarico (Код 6YLAMTER00)

— Pz.1: Тубо стандартная лонгеза 59 см (Код 6YTUBOAL00)

— Pz. 1: Терминал из пластика (код 6YTERMIN02)

— Pz. 1: Kit installazione (Код. 6YKITIST37)

Использование stufa è semper particolarmente facile, veramente adatto anche alle meno pratiche o più anziane. Si comanda attraverso un comodo Pannello di Controllo e Regolazione composto da un ampio display retroilluminato che restituisce tutti i parametri di funzionamento e dai tasti di commando e programmazione; la tastiera può essere bloccata per impedire che le programmazioni vengano modificate randomalmente.E’comunque possibile collegare anche un comando remoto (необязательно).

 

 

РАЗМЕРЫ

Размер: мм. 667 — Altezza: мм. 550 – Глубина: мм. 195

 

 

GARANZIA
La garanzia è quella ufficiale Fondital Italia ed

 

 

 

Gazelle evo stufa gas da interno 7000 a gas metano Код продукта: GEIT701PR2 FONDITAL

ОПИСАНИЕ

GAZELLE EVO STUFA GAS DA INTERNO 7000 A GAS METANO
Desivero seleziona for te i migliori brand italiani ed esteri. Desivero ha scelto i prodotti del Marchio FONDITAL della serie GAZELLE EVO , определяемый джусто преццо, су уна обширный выбор референсе, доступный для быстрой доставки в дом.
GAZZELLE EVO
Gazzelle Evo представляет собой устройство, обеспечивающее задержку газа в камере, форзато тире и предварительную обработку. Le stufe convettive a gas Fondital sono dispositivi autonomi per il riscaldamento , che possono essere installati in assenza di un impianto idraulico Specifico.Infatti, в соответствии с функциональностью, не используемой в воде, ма си limitano a riscaldare l’aria dell’ambiente, attraverso uno scambiatore di calore, ed un ventilatore che facilita la circolazione dell’aria calda prodotta. Questi dispositivi richiedono dunque soltanto il collegamento all’impianto del gas ed all’impianto elettrico . Clicca qui per ulteriori specialhe techniche
Garanzia Prodotto
Все продукты в vendita sul nostro site sono stati acquistati direttamente dal produttore senza intermediari, i prodotti sono tutti nuovi con imballo originale di fabbrica. Я prodotti sono originali per il mercato italiano, quindi godono della garanzia di 24 mesi dalla data di fatturazione.
Acquisto e Spedizione
Дал giorno di ricvuto pagamento, il prodotto sarà preparato dai magazzini Desivero per la spedizione ed affidato quindi al corriere. Отправляйте экспедиции по почте: TNT FedEx или Ewals Cargo Care. Il Cliente potrà monitorare la consegna Tramite Tracking Che Risteverà Automatico al suo indirizzo di posta entro 24h dalla spedizione.

Шеда Техника

Gazelle evo stufa gas da interno 7000 a gas metano Код продукта: GEIT701PR2

Типология продукта:

ГАЗОВАЯ ГРУППА — РАДИАТОР ГАЗА

Калорийное распределение:

Соглашение

Размеры altezza (см):

55,00

Размеры (см):

77,20

Камера сгорания:

Станья

Размеры в длину (см):

19,50

Номинальная мощность санитарной мощности (кВт):

91,70

Размеры В x Д x Г (см):

55 х 77,2 х 19,5

Сервиси Аббинати

Рецензии

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *