Газ a22r32: Бортовой ГАЗ NEXT A22R32 — описание и характеристики, цена, купить в «МассАвто»

>

Бортовой автомобиль ГАЗ A22R32 в кредит в Москве от официального дилера

Параметры автомобиля
Габариты (ДхШхВ), мм6412х2513х2172
Масса снаряженного автомобиля, кг3500
Кол.-во мест6+1
Максимальная скорость, км/ч130
Расход топлива, л/100км8,5
Дорожный просвет, мм170
Радиус поворота, м6,5
Погрузочная высота бортовой платформы, мм955
Двигатель
МодельISF2.8s4129Р
Мощность, л.с.120
Типдизельный
Кол. -во цилиндров и расположение4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94х100
Рабочий объем цилиндров, л2,8
Степень сжатия16,5
Максимальный крутящий момент, нетто270
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Сцеплениеоднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Ходовая часть
Шиныпневматические, радиальные, размером 185/75R16С
Амортизаторыгазонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
Передняя подвесканезависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескарессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление 
Рулевая колонкарегулируемая по углу наклона
Рулевой механизм с ГУРреечного типа
Тормозной механизм
Тормозная системадвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Передние колесадисковые
Задние колесабарабанные
Номинальное напряжение, В12

ГАЗ-A22R32 (Газель Next Фермер) с манипулятором Maxilift 150.

2

Бортовой автомобиль ГАЗ-A22R32 «ГАЗель Next Фермер» (удлиненная колесная база — 3745 мм., двухрядная семиместная кабина) с крано-манипуляторной установкой Maxilift 150.2 предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных работ, перевозки рабочих и транспортировки грузов.

Технические характеристики Бортового автомобиля
Шасси ГАЗ-A22R32
Колесная формула 4 х 2
Колесная база, мм 3745
Двигатель дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Модель двигателя Cummins  ISF2.8S4129P
Мощность двигателя, л.с. 88.3 (120)
Коробка передач
механическая, 5-ступенчатая
Передняя подвеска независимая, с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска две продольные полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние / задние тормоза дисковые / барабанные
Шины 185/75R16C
Полная масса, кг 3500

МАНИПУЛЯТОР MAXLIFT 150. 2

Технические характеристики крана-манипулятора Maxilift 150.2
Грузовой момент, тм 1.4
Максимальный вылет стрелы, м 2.08
Максимальная грузоподъемность на min вылете, кг 1300
Максимальная грузоподъемность на max вылете, кг 700
Угол поворота, град 330
Вес манипулятора, кг
165
Габариты манипулятора, мм (ДхВхШ)
690 x 1320 x 310

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ С КМУ

Поставка грузового автомобиля с бортовой платформой ГАЗ A22R32 (фермер), оборудованного под перевозку опасных грузов 1 класса

Размещение завершено

Участники и результаты

Федеральное казенное предприятие «Пермский Пороховой Завод»

ИНН 5908006119 КПП 590801001


Место поставки

614042, г. Пермь, ул. Гальперина, д. 11

Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Участник Цена,  ₽ Первые части заявок
Вторые части заявок

№ ░░░░░

░ ░░░ ░░░░░░  ░░░░░  ░░░░░

№ ░░░░░

░ ░░░ ░░░░░░  ░░░░░  ░░░░░

№ ░░░░░

░ ░░░ ░░░░░░  ░░░░░  ░░░░░

Газель Фермер ГАЗ-A22R32 (Next) | ТСС Кубань, Краснодар

Газель «Фермер» — ГАЗ-A22R32 (Next) — является идеальным транспортом для строительных бригад. Пассажирские места рассчитаны на шесть человек без водителя, то есть как раз для одной строительно-монтажной бригады. Такая машина нужна в те моменты, когда нужно совместить одновременно грузовик и микроавтобус. Авто очень комфортабельно, а также имеет доступную стоимость. В этом автомобиле практично все – от салона до кузова. Грузовик имеет следующие габариты: 3000 мм высота, 2100 мм ширина. Мощность дизельного двигателя
Газели «Фермер»
составляет120 л.с. Базовая комплектация авто имеет все нужные функции и гаджеты для удобной работы с комфортом.

Основные характеристики Газель Фермер

Высота тента 1800, ширина 2100. Дизельный двигатель Cummins ISF 2,8, 120 л.с.

Базовая комплектация

Круиз-контроль, предпусковой подогреватель с дополнительным отопителем, сигнализатор открытого положения двери, стабилизаторы передний и задний, регулируемое освещение приборной панели, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка, бачок омывателя емкостью 5л, центральный замок, водительское сидение с регулировкой и подлокотником, рулевая колонка с регулировкой по высоте, подголовники сидений заднего ряда, утеплитель радиатора, подогрев топливного фильтра тонкой очистки, прикуриватель, аккумуляторная батарея повышенной емкостью (85 А•ч), розетки 12 В в панели приборов и дополнительная розетка 12В (в задней части салона), комплект инструмента, ГУР.

Дополнительные опции к газели NEXT:

Пакет «Комфорт — 1» Противотуманные фары, магнитола, электропривод наружных зеркал заднего вида, сиденье водителя «Люкс»

Пакет «Комфорт — 2» Противотуманные фары, магнитола, электропривод наружных зеркал заднего вида, сиденье водителя «Люкс», предпусковой подогреватель, аккумуляторная батарея повышенной емкости
Задний межколесный самоблокирующийся дифференциал Eaton
Кондиционер
ABS фирмы BOSCH

Доступные цвета:

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Авто (82585)

Горьковский автозавод группы ГАЗ приступил к серийному производству грузопассажирской версии легкого коммерческого автомобиля «Газель NEXT». Автомобиль оборудован кабиной с двумя рядами сидений и дополнительной дверью.

Грузопассажирская модификация «Газель NEXT» предназначена для использования во всех сферах бизнеса, муниципальной деятельности, перевозки ремонтных и сервисных бригад.

Автомобиль выпускается в двух вариантах: со стандартной (ГАЗ A22R22) и удлиненной (ГАЗ A22R32) колесными базами. Отличительная особенность нового автомобиля по сравнению с грузопассажирской версией «Газель БИЗНЕС» — наличие дополнительной двери в задней части салона. Ширина дверного проема — 63 см. Наличие третьей двери позволяет не только повысить удобство входа/выхода пассажиров заднего ряда, но и увеличить число пассажирских мест до шести.

Просторная кабина оборудована дополнительным отопителем, розеткой на 12 В в задней части салона, дополнительным поручнем, крючками для одежды и подсветкой подножки. Все автомобили с двухрядной кабиной комплектуются предпусковым подогревателем и аккумуляторной батареей повышенной емкости. Базовая комплектация грузопассажирской модификации автомобиля NEXT также включает круиз-контроль, электростеклоподъемники и подогрев зеркал, сигнализатор открытого положения двери, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемую по высоте рулевую колонку и бортовой компьютер.

В стандартную комплектацию автомобиля с удлиненной колесной базой также входит АБС. Среди доступных опций — блокировка дифференциала заднего моста и водительское сиденье с пятью уровнями регулировки.

Созданные на основе лучших технических решений автомобили семейства NEXT отвечают самым современным стандартам эргономики, надежности, безопасности. Проектирование автомобиля, выбор вариантов конструкции проводились на основании тщательного изучения мнения потребителей и с использованием инженерных ресурсов ведущих мировых производителей узлов и компонентов.

Автомобиль «Газель NEXT» имеет расширенную гарантию — три года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал — до 20 тыс. км.

Федор Мельников

Подпись

«Газель NEXT» с двумя рядами кресел и дополнительной дверью

ГАЗ приступил к производству «ГАЗель NEXT» с двухрядной кабиной

Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» приступил к серийному производству грузопассажирской версии легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT».

Новинка оборудована комфортабельной кабиной с двумя рядами сидений и дополнительной дверью.

Грузопассажирская модификация «ГАЗель NEXT» предназначена для использования во всех сферах бизнеса, в работе муниципальных служб, для перевозки ремонтных и сервисных бригад. Автомобили с двухрядной кабиной продолжили развитие линейки легких коммерческих автомобилей нового поколения «ГАЗель NEXT», производство которой стартовало на ГАЗе в апреле 2013 года с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ. На основе базовой модели создается полная линейка коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 т, в том числе: грузопассажирские модификации с двухрядной кабиной, каркасные автобусы на 19 мест, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 модификаций спецтехники.

Автомобиль с двухрядной кабиной выпускается в двух вариантах: со стандартной (ГАЗ A22R22) и удлиненной (ГАЗ A22R32) колесными базами. Отличительная особенность нового автомобиля по сравнению с грузопассажирской версией «ГАЗели БИЗНЕС» – наличие дополнительной двери в задней части салона. Ширина дверного проема – 63 см. Наличие третьей двери позволяет не только повысить удобство входа и выхода пассажиров заднего ряда, но и увеличить число пассажирских мест до шести.

Просторная кабина оборудована всем необходимым для комфортабельной поездки: дополнительным отопителем, розеткой на 12В в задней части салона, дополнительным поручнем, крючками для одежды и подсветкой подножки.

Все автомобили с двухрядной кабиной комплектуются предпусковым подогревателем и аккумуляторной батареей повышенной емкости. Базовая комплектация грузопассажирской модификации автомобиля NEXT также включает круиз контроль, электростеклоподъемники и подогрев зеркал, сигнализатор открытого положения двери, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемую по высоте рулевую колонку и бортовой компьютер. В стандартную комплектацию автомобиля с удлиненной колесной базой также входит АБС. Среди доступных опций – блокировка дифференциала заднего моста и водительское сиденье с пятью уровнями регулировки.

Поставка автомобиля Газель Next (ГАЗ A22R32), грузовой с бортовой платформой и тентом или эквивалент

1 506 833,33 ₽

Обеспечение заявки

15 068,33

Обеспечение договора

Не предусмотрено

Место поставки: в соответствии с п. 2.4 Технического задания (Приложение № 5 к Контракту)

Подача заявок завершена

Взять в работу

Тендер Правительства Российской Федерации на поставку Газель А22Р32 Next или аналога для .

..

На главную> Тендеры> Европа> Россия> Поставка газа Газель А22R32 Next или аналога для нужд ОАО «DSIO».

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» объявило тендер на поставку Газ-а22р32 «Газель Next» или аналога для нужд ао «dsio». Местоположение проекта — Россия, тендер закрывается 11 августа 2021 года.Номер тендерного объявления — 32110523644, а номер ссылки TOT — 195. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Россия

Резюме: Поставка ГАЗ-а22р32 ГАЗель Next или аналог для нужд ООО «ДСИО».

Срок сдачи: 11 августа 2021 г.

Реквизиты покупателя

Покупатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
664007, Иркутская область, город Иркутск, ул. Декабрьских событий, дом 88 ФИО: — Бухеева М.Н.
Контактный телефон: — +7 (395) 2265489
Россия
Электронная почта: [email protected]

Прочая информация

ТОТ Ссылка №: 195

Номер документа. №: 32110523644

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Наименование лота: — Поставка ГАЗ-А22R32 Газель «Next» или аналог для нужд ООО «ДСИО».
Розничная торговля легковыми автомобилями и малотоннажными грузовиками Прочие

Дополнительные документы

Нет дополнительных документов ..!

Таможенные данные экспорта стальных кронштейнов из России по кодам ТН ВЭД в Турцию

.
Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Товарный знак Страна назначения Кол-во Установка Вес нетто [KGS] Общая стоимость [USD] Наименование экспортера
28 ноября 2017 г. 7326909807 (33023-1203102) КРОНШТЕЙН ГЛУШИТЕЛЬ СТАЛЬНОЙ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ — ДЛЯ СВАРОЧНОЙ СВАРКИ А / М-3302 ГАЗ, ГАЗ-2705, 3221-ГАЗ, ГАЗ-22176, ГАЗ-221776, ГАЗ-27526, ГАЗ-275 МОДЕЛЬ 276 «Газель». «ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, ГАЗ-2310 МОДЕЛЬ« СОБОЛ », ГАЗ-А21Р22, ГАЗ-А21Р23, ГАЗ ГАЗ ТУРЦИЯ *** *** 23. 56 96,5
28 ноября 2017 г. 7326

9

(A21R23-2806080) КРОНШТЕЙН буксирный ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ фаркоп стальной штампованный ДЛЯ ГАЗА A / M-A21R22, GAS-A21R23, A21R25-GAS, GAS-A21R32, GAS-A21R33, A21R35-GAS, GAS-A22R22, A22R23-GAS, GAS -A22R32, ГАЗ-A22R33, ГАЗ-A22R35, ГАЗ-A23R22, ГАЗ ГАЗ ТУРЦИЯ *** *** 74.4 137,95
28 ноября 2017 г. 7326

9

(A21R23-2806081) КРОНШТЕЙН буксирный ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ фаркоп стальной штампованный ДЛЯ ГАЗА A / M-A21R22, GAS-A21R23, A21R25-GAS, GAS-A21R32, GAS-A21R33, A21R35-GAS, GAS-A22R22, A22R23-GAS, A22R23-GAS -A22R32, ГАЗ-A22R33, ГАЗ-A22R35, ГАЗ-A23R22, ГАЗ ГАЗ ТУРЦИЯ *** *** 74.4 157,98
28 ноября 2017 г. 7326909807 (3302-3105065-02) КРОНШТЕЙН УПОРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО (СТАЛЬНОЕ К270В) для А / М ГАЗ-3302 МОДЕЛЬ «ГАЗель» гражданского назначения 28 шт. РОИС 02498 / 02025-001 / ТК-310 812 ГАЗ ТУРЦИЯ *** *** 12.88 24,47
06 октября 2017 г. 7326

9

(.018682001) КРОНШТЕЙН (из пружинной стали) изготовлен методом штамповки, предназначен для крепления тросов стояночного тормоза АВТО ГАЗ гражданского назначения 24 шт. ОТСУТСТВУЕТ ТУРЦИЯ 0,00 *** 0. 02 1,34
06 октября 2017 г. 7326909807 (A21R22-1001014) КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯ СТАЛЬНАЯ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ — литье, УСТАНОВКА СУМКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПОДВЕСКЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ / ГАЗ M-A21R22, ГАЗ-A21R32, A22R22-GAS, GAS-A22R32, A23R22-GAS, GAS A23R32, ГАЗ -A24R32, ГАЗ-A31R32, ГАЗ-A32R32 ГАЗ ТУРЦИЯ 0,00 *** 47.28 185,02
06 октября 2017 г. 7326909807 (A21R22-1001015) КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ ЛЕВЫЙ, СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА — литье, УСТАНОВКА СУМКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПОДВЕСКЕ ДЛЯ МОТОРА / М-ГАЗ МОДЕЛЬ A21R22 «Газель-NEXT» 24 шт. Гражданского назначения. РОИС 02498 / 02025-001 / ТК-310 812 ГАЗ ТУРЦИЯ 0,00 *** 47.28 172,43
06 октября 2017 г. 7326909807 (A21R22-1203039-10) Кронштейн глушителя НЕКОРРОЗИОННОСТОЙКОЙ СТАЛЬНОЙ СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА — СВАРКА (Состав (1 шт. ): (S41R16-1206056) КРОНШТЕЙН (A21R22-1203068-10) КРЕПЛЕНИЕ ГЛУШИТЕЛЯ) гражданского назначения 48 шт. ROIS 02498 / 02025-001 ГАЗ ТУРЦИЯ 0,00 *** 30.24 138,05
06 октября 2017 г. 7326909807 (33023-1203102) КРОНШТЕЙН ГЛУШИТЕЛЬ СТАЛЬНОЙ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ — ДЛЯ СВАРОЧНОЙ СВАРКИ А / М-3302 ГАЗ, ГАЗ-2705, 3221-ГАЗ, ГАЗ-22176, ГАЗ-221776, ГАЗ-27526, ГАЗ-275 МОДЕЛЬ 276 «Газель». «ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, ГАЗ-2310 МОДЕЛЬ« СОБОЛ », ГАЗ-А21Р22, ГАЗ-А21Р23, ГАЗ ГАЗ ТУРЦИЯ 0,00 *** 26. 04 105,26
06 октября 2017 г. 7326

9

(A21R23-2806080) КРОНШТЕЙН буксирный ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ фаркоп стальной штампованный ДЛЯ ГАЗА A / M-A21R22, GAS-A21R23, A21R25-GAS, GAS-A21R32, GAS-A21R33, A21R35-GAS, GAS-A22R22, A22R23-GAS, GAS -A22R32, ГАЗ-A22R33, ГАЗ-A22R35, ГАЗ-A23R22, ГАЗ ГАЗ ТУРЦИЯ 0,00 *** 74.4 136,90
06 октября 2017 г. 7326909600 (A21R23-2806081) КРОНШТЕЙН буксирный ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ фаркоп стальной штампованный ДЛЯ ГАЗА A / M-A21R22, GAS-A21R23, A21R25-GAS, GAS-A21R32, GAS-A21R33, A21R35-GAS, GAS-A22R22, A22R23-GAS, A22R23-GAS -A22R32, ГАЗ-A22R33, ГАЗ-A22R35, ГАЗ-A23R22, ГАЗ ГАЗ ТУРЦИЯ 0,00 *** 74.4 156,87
20 октября 2017 г. 7326909807 (A21R22-1001014) КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯ СТАЛЬНАЯ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ — литье, УСТАНОВКА СУМКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПОДВЕСКЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ / ГАЗ M-A21R22, ГАЗ-A21R32, A22R22-GAS, GAS-A22R32, A23R22-GAS, GAS A23R32, ГАЗ -A24R32, ГАЗ-A31R32, ГАЗ-A32R32 ГАЗ ТУРЦИЯ 0,00 *** 47. 28 180,26
20 октября 2017 г. 7326909807 (A21R22-1001015) КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ ЛЕВЫЙ, СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА — литье, УСТАНОВКА СУМКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ ПОДВЕСКЕ ДВИГАТЕЛЯ + R [28] C 24 шт. Гражданского назначения. РОИС 02498 / 02025-001 / ТК-310 812 ГАЗ ТУРЦИЯ 0,00 *** 47.28 167,90
20 октября 2017 г. 7326909807 (A21R22-1203039-10) КРОНШТЕЙН ГЛУШИТЕЛЬ ИЗ СТАЛИ НЕКОРРОЗИОННОСТОЙКОЙ (Состав (1 шт. ). (S41R16-1206056) КРОНШТЕЙН (A21R22-1203068-10) КРЕПЛЕНИЕ ЗАЖИМ ГЛУШИТЕЛЬ) для ГАЗ А / М-3302, ГАЗ-2705 3221 МОДЕЛЬ «ГАЗель», ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, ГАЗ-2310 ГАЗ ТУРЦИЯ 0,00 *** 30.24 134,52
21 октября 2017 г. 7326

9

(.018682001) КРОНШТЕЙН АРТ. № A21R23.3508216, изготовлен из коррозионно-стойкой стали методом штамповки, предназначен для крепления тросов стояночного тормоза АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ГАЗА A / M-A21R22, GAS-A21R23, A21R25-GAS, GAS-A21R32, GAS-A21R33, GAZ А. RAYMOND ТУРЦИЯ 0,00 *** 0,02 1,25

R2 Экспортные данные по коду HS 8708299009 Экспорт из России в Турцию Sakarya

7-927 13
ДАТА HS_CODE Описание продукта Торговая марка Страна Вес нетто Статистическая стоимость Место Имя грузоотправителя Имя получателя
23.11.2017 8708299009 (A21R23.5001330) ПОДДЕРЖКА АВТОМОБИЛЯ / M-A21R22 GAS, GAS-A21R23, A21R25-GAS, GAS-A21R32, A21R33-GAS, GAS-A21R35, A22R22-GAS, GAS-A22R23, A22R32-GAS, GAS-A22R33 GAZ-A22 , ГАЗ-А23Р22, ГАЗ-А23Р23, ГАЗ-А23Р32, ГАЗ-А23Р33, ГАЗ-А24Р32, ГАЗ-А24Р33, ГАЗ ANVISA RUS ТУРЦИЯ 26,4 118,73 Сакарья **** * *****
2017-11-23 8708299009 (A21R23-8403354-10) ПАНЕЛЬ КРЫЛА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВА НА A / M-A21R22 ГАЗ, ГАЗ-A21R23, A21R25-ГАЗ, ГАЗ -A21R32, A21R33-GAS, GAS-A21R35, GAS-A22R22, A22R23-GAS, GAS-A22R32, GAZ-A22R33, GAZ-A22R35, GAZ-A23R22, GAZ-A23R23, GAZ-A23R32, GAZ-A23R24R32, GAZ- ДЗЕРЖИНСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ТУРЦИЯ 28. 8 59,02 Sakarya ***** *****
2017-11-23 8708299009 (A21R23-8403355-10) ПАНЕЛЬ КРЫЛА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ДЛЯ A / M-A21R22 GAS, GAS-A21R23, A21R25-GAS, GAS-A21R32, A21R33-GAS, GAS-A21R35, GAS-A22R22, A22R23-GAS, GAS-A22R32 GAZ-A22R33, GAZ-A22R35, GAZ-A23R22 -А23Р23, ГАЗ-А23Р32, ГАЗ-А23Р33, ГАЗ-А24R32, ДЗЕРЖИНСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ТУРЦИЯ 19,2 39,4 Сакарья ***** *****
2017-11-23 8708299009 (A21R23-8401052) РАДИАТОР ОСНОВНОЙ РАМЫ ДЛЯ ГАЗОВОЙ ОБЛОЖКИ A / M-A22R32, GAS-A22R22, A22R23-GAS, GAS-A22R33, A23R22-GAS, GAS-A23R32, GAS-A23R32, GAS-A23R32, GAS-A23R32, GAS-A23R32, GAS-A23R32 -A23R33, GAZ A63R42, A64R42-GAS, GAS -A21R22, GAZ-A21R23, GAZ-A21R32, GAZ-A21R33, GAZ-A24R32, GAZ-A24R33, GAZ MAGNA AUTOMOTIVE ENG TURKEY Сакарья ** *** *****
2017-11-23 8708299009 (A21R23-5401010) сторона кузова СПРАВА НА A / M-GAS МОДЕЛЬ A21R23 «Газель-NEXT» 2 шт. Гражданского назначения. ГАЗ ТУРЦИЯ 40,4 209,2 Сакарья ***** *****
2017-11-23 8708299009 (A22R23-5401010) сторона кузова ПРАВА НА A / M-GAS МОДЕЛЬ A22R23 «ГАЗель-NEXT» 2 шт. гражданского назначения. ГАЗ ТУРЦИЯ 68,2 297,23 Сакарья ***** *****
2017-11-23 8708299009 (A21R23-5401011) сторона кузова ЛЕВАЯ ДЛЯ A / M-GAS МОДЕЛЬ A21R23 «Газель-NEXT» 2 шт. гражданского назначения. ГАЗ ТУРЦИЯ 40,4 209,2 Сакарья ***** *****
2017-11-23 8708299009 (A21R23-6100014) ДВЕРЬ ПРАВАЯ (СВАРНАЯ) ДЛЯ МОДЕЛИ A / M-GAS A21R23 «Газель-NEXT» 1 шт. Гражданского назначения. ГАЗ ТУРЦИЯ 21,1 77,56 Сакарья ***** *****
2017-11-23 8708299009 (A21R23-6100015) ДВЕРЬ ЛЕВАЯ (СВАРНАЯ) ДЛЯ МОДЕЛИ A / M-GAS A21R23 «Газель-NEXT» гражданского назначения 4 ШТ. ГАЗ ТУРЦИЯ 84,4 310,23 Сакарья ***** *****
2017-11-28 8708299009 (A31R23-5401618) НАКЛАДКА ДЕКОРАТИВНАЯ ВЕРХНЯЯ ПРАВАЯ НА БОРТУ А / М-ГАЗ A31R23 МОДЕЛЬ «ГАЗЕЛЬ-NEXT» 10 шт. Гражданского назначения. ДЗЕРЖИНСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ТУРЦИЯ 5,7 27,59 Сакарья ***** *****

Торговые данные и цена экспорта R2 по коду HS 7326

ДАТА HS_CODE Описание продукта Торговая марка Страна Вес нетто Статистическая стоимость Место Имя грузоотправителя Имя получателя
2017-09-04 7326909807 ТОРМОЗ ДЕТАЛИ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА: ЧАСТИ Соединительные втулки, TIP R11.003 (отливки) — 200 шт., ТИП Р21.006 (отливки) — 200 шт. , Из чугуна С доработкой. ОТСУТСТВУЕТ УКРАИНА 170 543,75 Первомайская ***** *****
2017-10-03 7326

9

(.5262686F) ПРОКЛАДКА ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ДИЗЕЛЬНОГО «CUMMINS» ISF 2,8 ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ ГАЗА A / M-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 МОДЕЛЬ «ГАЗель» ГАЗ-2217 2752-ГАЗ, ГАЗ-2310 МОДЕЛЬ «СОБОЛ», ГАЗ-A21R22 МОДЕЛЬ «ГАЗель-СЛЕДУЮЩИЙ» Паблик CUMMINS ФИЛИППИНЫ 0.02 8,92 ПОРТ Batangas ***** *****
2017-10-05 7326909807 (A21R23-3105062) Колесные болты ПЛАСТИНЫ СТАЛЬ ДЛЯ A / М ГАЗ-3302, ГАЗ-32213, ГАЗель «NEXT» и их модификации, гражданского назначения, — 18 шт. ГАЗ; ТУРЦИЯ 1,17 14,12 Sakarya ***** *****
2017-10-05 7326909807 (A21R22-3761276) РУКАВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ БЛОК ДЛЯ СТАЛЬНОЙ / М ГАЗ-3302, ГАЗ-32213, ГАЗель «NEXT» и их модификаций, гражданского назначения — 24 шт. ГАЗ; ТУРЦИЯ 0,02 1,98 Sakarya ***** *****
2017-10-06 7326909807 (A31R23.3105079) КРОНШТЕЙН ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО НОВАЯ (АРТ. 9841,001.), Предназначена для фиксации ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА РАБОЧЕМ МЕХАНИЗМЕ тросовых лебедок и тросов для А / М «Газель СЛЕДУЮЩИЙ», состоит из металлической детали: ФУНДАМЕНТ ШТАМАНОВАННЫЙ И ФУНДАМЕНТ ОТСУТСТВУЮЩИЙ ТУРЦИЯ 3,15 37,57 Сакарья ***** *****
2017-10-06 7326909807 (A31R23.3105092) СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ 10х37 (предназначен исключительно для ЛЕБЕДКИ МЕХАНИЗМА ВРАЩЕНИЯ ШПИНДЕЛЯ, из стали СПОСОБ ОБРАБОТКИ) НА ГАЗ A / M-A31R22, GAS-A31R23, A31R32-GAS, GAS-A31R33, GAZ-A31R35, GAZ A3270R69, GAZ 900 ОТСУТСТВУЕТ ТУРЦИЯ 0,93 7,32 Sakarya ***** *****
2017-10-06 7326909807 (A21R22-1001014) КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ СТАЛЬ ПРАВАЯ, СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА — литье, УСТАНОВКА СУМКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПОДВЕСКЕ ДЛЯ МОТОРА / ГАЗ М-А21Р22, ГАЗ-А21Р32, ГАЗ А22R22-ГАЗ-А22R32, ГАЗ А23R22-ГАЗ, ГАЗ-А23R32, ГАЗ -A24-32, ГАЗ А31Р32, ГАЗ-А32Р32 ГАЗ ТУРЦИЯ 47. 28 185,02 Sakarya ***** *****
2017-10-06 7326909807 (A21R22-1001015) КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ ЛЕВЫЙ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ — литье, УСТАНОВКА СУМКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПОДВЕСКЕ ДЛЯ МОТОРА / М-ГАЗ A21R22 МОДЕЛИ «ГАЗель-NEXT» 24 шт. гражданского назначения. РОИС 02498 / 02025-001 / ТК-310812 ГАЗ ТУРЦИЯ 47,28 172,43 Сакарья ***** *****
2017-10 -06 7326909807 (A21R22-1203039-10) Кронштейн глушителя НЕКОРРОЗИОННОСТОЙКОЙ СТАЛИ СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА — СВАРКА (Состав (1 шт) :.(S41R16-1206056) КРОНШТЕЙН (A21R22-1203068-10) ЗАЖИМНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ) гражданского назначения 48 ШТ. ROIS 02498 / 02025-001 ГАЗ ТУРЦИЯ 30,24 138,05 Sakarya ***** *****
2017-10-06 7326909807 (33023-1203102) КРОНШТЕЙН ГЛУШИТЕЛЬ СТАЛЬНОЙ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ — ДЛЯ СВАРОЧНОЙ СВАРКИ А / М-3302 ГАЗ, ГАЗ-2705, 3221-ГАЗ, ГАЗ-22176, ГАЗ-221776, ГАЗ-27526, ГАЗ-275 МОДЕЛЬ 276 «Газель». «ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, ГАЗ-2310 МОДЕЛЬ« СОБОЛ », ГАЗ-А21Р22, ГАЗ-А21Р23, ГАЗ ГАЗ ТУРЦИЯ 26.04 105,26 Сакарья ***** *****

ГАЗ приступил к серийному производству «Газели Next» с двухрядной кабиной

.

ГАЗ «Группы ГАЗ» начал серийное производство грузовой версии легкого коммерческого автомобиля «Газель Next». Автомобиль оборудован комфортабельным салоном с двумя рядами сидений и дополнительной дверью.

Коммунальная модификация «Газель Next» предназначена для использования во всех сферах бизнеса, в коммунальном хозяйстве, в транспортных бригадах и сервисных бригадах.Автомобили с двухрядной кабиной продолжили развитие линейки легких коммерческих автомобилей нового поколения «Газель Next», выпуск которой стартовал на ГАЗе в апреле 2013 года с бортовой модели со стандартной и удлиненной версиями платформ. На базе модели представлена ​​полная линейка коммерческих автомобилей полной массой от 2,8 до 5 т, в том числе: грузовая версия с двухрядной кабиной, каркасные автобусы на 19 мест, металлические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 модификаций. транспортных средств.

Автомобиль с двухрядной кабиной доступен в двух вариантах: со стандартной (ГАЗ A22R22) и удлиненной (ГАЗ A22R32) колесной базой.Отличительной особенностью новой машины от грузовой версии «ГАЗель Бизнес» является наличие дополнительной двери в задней части. Ширина двери — 63 см. Наличие третьей двери позволяет не только улучшить удобство входа и выхода пассажиров заднего ряда, но и увеличить количество посадочных мест до шести.

Просторная кабина оборудована автономным отопителем, розеткой 12 В в задней части, дополнительными поручнями, крючками для одежды и подножками с подсветкой. Все автомобили с двухрядной кабиной оснащены предпусковым подогревателем и аккумулятором повышенной емкости.В базовую комплектацию грузовой и легковой модификаций Next также входят круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, контактный выключатель дверей, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемая по высоте рулевая колонка и бортовой компьютер. В стандартную комплектацию автомобиля с увеличенной колесной базой входит также АБС. Среди доступных опций — блокировка дифференциала заднего моста и водительское сиденье с пятью уровнями регулировки. Автомобиль «Газель Next» имеет расширенную гарантию — три года или 150 тысяч километров пробега, межсервисные интервалы — до 20 тысяч километров.

ГАЗель Next и ГАЗон Next — новые российские газомоторные автомобили стандарта Евро-5

Группа ГАЗ представила автомобили CNG Next с двигателями Евро-5. ГАЗель Next и ГАЗон Next оснащены новыми силовыми агрегатами Evotech 2.7 и ЯМЗ-534 CNG, разработанными на Ульяновском и Ярославском моторных заводах Группы ГАЗ. Компоненты систем КПГ сертифицированы в соответствии с правилами ЕЭС и одобрены для использования в странах ЕС. Новые автомобили были представлены на выставке «Рос-Газ-Экспо», которая проходила с 7 по 10 октября в Санкт-Петербурге.

Группа ГАЗ представила прототипы автомобилей семейства Next с двигателями, работающими на компримированном природном газе. Сегодня сжатый природный газ является наиболее экономичным топливом, используемым в коммерческих автомобилях, что снижает его стоимость на 60% и 50% по сравнению с бензином и дизельным топливом, соответственно. Автомобили, работающие на природном газе, сочетают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства Next с высокой топливной экономичностью и стандартами выбросов.

Легкий коммерческий автомобиль ГАЗель Next CNG получил новый Evotech 2.7 Двигатель стандарта Евро-5 производства Ульяновского моторного завода Группы ГАЗ. Автомобиль имеет четыре газовых баллона объемом 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Общий запас хода машины составляет 700 км. Он имеет общую систему управления двигателем как для газа, так и для бензина, которая обеспечивает легкое переключение между двумя типами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в топливной смеси. Этот блок управления двигателем повышает общую надежность системы подачи топлива и улучшает уровень выбросов и экономию топлива автомобиля. Кнопка на приборной панели управляет переключением между двумя видами топлива. Уровень топлива отображается на штатном указателе уровня топлива на приборной панели.

ГАЗон Next CNG оснащен новым газовым двигателем ЯМЗ-534, произведенным на Ярославском моторном заводе Группы ГАЗ и разработанным совместно с канадской компанией Westport, мировым лидером в разработке и производстве газотопливных систем для автомобилей. Этот двигатель, работающий на КПГ, отличается высокой мощностью, топливной экономичностью и долговечностью. Автомобиль соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.В машине установлено семь газовых баллонов объемом 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Дальность действия — 370 км.

Начало серийного производства ГАЗель Next CNG и ГАЗон Next CNG запланировано на второе полугодие 2015 года.

источник: gazgroup.ru

Тест-драйв «ГАЗель Next» — АвтоТачки

В целом положительный имидж модернизированной ГАЗели размыли досадные мелочи . .. Идея ехать на ГАЗели в Швецию казалась рискованной, но этого требовали бизнес-потребность, а сама ГАЗель Next — качественно другой продукт, на котором уже не страшно отправиться в дальнее путешествие.Наконец, речь шла о доработанном автомобиле — с обновленным двигателем и трансмиссией.

Бортовой грузовик с двойной кабиной и удлиненной колесной базой кодируется в газовой программе как модель A22R32. Основное отличие — увеличенная до 150 л.с. отдача 2,8-литрового дизеля Cummins ISF. Также увеличился крутящий момент (до 330 Нм против прежних 270 Нм), что позволило увеличить максимальную скорость до 140 км / ч и существенно сократить время разгона до «сотни». Увеличение мощности потребовало изменений в трансмиссии — диаметр диска сцепления пришлось увеличить до 280 мм, в коробке передач появилась дополнительная опора вала, а шестерни заменили на более сильные.Карданный вал теперь импортный, не требует обслуживания. Изменилась и задняя ось, которая оснащена новым картером и полуосями повышенной жесткости.

Практически все элементы нового кузова изготовлены из оцинкованной стали, а передние крылья и решетка радиатора — из пластика. А это значит, что давняя болезнь ГАЗелей — коррозия — побеждена. Сама кабина больше по всем трем габаритам, а в двухместном варианте и вовсе выглядит гигантской.Подножки заметно ниже, а дверной проем стал шире за счет смещения передней оси вперед — попасть в машину стало легко даже очень крупному водителю. Ручки на дверях удобнее старых, как и большие «кружки» двухсекционных зеркал.

Уже в базе зеркала оснащены подогревом, также предлагается электропривод за дополнительную плату. Фары оснащены дневными ходовыми огнями, а дополнительные противотуманные фары по-прежнему находятся в бампере.Последний, кстати, тоже новый, многосекционный, что упрощает ремонт после мелких аварий. Наконец, зазоры в кабине ровные, а сварные швы аккуратные — теперь сваривают роботы.

Полностью изменилась панель приборов: перед глазами приятные зеленые шкалы и информативный бортовой компьютер. Газовцы уверяют, что поскольку деталей в передней панели меньше, и она быстрее монтируется, то со временем не будет скрипеть, на что жаловались владельцы бывших ГАЗелей.Кроме того, эта панель намного удобнее: сохранив три основных «бардачка», она получила пару подголовников, четыре кармана для мелких предметов и дополнительный открывающийся ящик на центральной консоли. Еще два отсека для инструментов расположены на ступеньках кабины. Подстаканники, выполненные в виде стационарных колодцев, перенесены в верхнюю плоскость приборной панели. Наконец, в автомобиле нового поколения появилась полноценная формованная обивка дверей с карманами и встроенными подлокотниками, о которых давно мечтали водители.Под рукой и блок управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Вместо бесформенного и невнятного кресла появилась новая немецкая компания Isri с хорошей боковой поддержкой и раздельной регулировкой высоты передней и задней части подушки. А за доплату кресло оснастят откидным подлокотником, подогревом и регулируемой поясничной опорой — невероятная роскошь по меркам газелистов. Также мы позаботились о пассажирах второго ряда, у которых есть люк, плафоны и даже розетка на 12 вольт, которую очень удобно использовать для зарядки телефона.Все эти мелочи делают дальние путешествия очень комфортными.

Загружаем личные вещи в кабину, в откидной кузов (здесь тоже современный, с алюминиевыми бортами и удобными защелками) — наш небольшой груз и наборы инструментов. С первых километров стало понятно, что это машина совершенно нового поколения. Рулевое колесо и сиденье легко регулируются, а обзорность отличная благодаря большому ветровому стеклу и огромным зеркалам.

Информативность органов управления и усилие на педалях сопоставимы с таковыми у современных автомобилей.Особенно приятно было найти четкие и предсказуемые тормоза. Кстати, в этой версии антиблокировочная тормозная система уже установлена ​​в базе. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, и автомобиль управляется очень легко. Независимая подвеска комфортно переносит машину по нашим дорогам даже при неполной загрузке.

Тяга двигателя после модернизации с большим запасом. При этом двигатель очень эластичный: набирает с минимальных оборотов и хорошо крутится на максимально возможные, быстро разгоняя ГАЗель до максимальных оборотов.Пришлось ехать — из-за задержки на границе мы могли опоздать на паром Хельсинки-Стокгольм, поэтому ехать в столицу Финляндии пришлось со скоростью 120 км в час. И так же быстро мы ехали по Швеции, стараясь удержаться в потоке. Общий вес нашей машины не превышает 3,5 тонны, и по местным законам она считается легковой. В целом наша ГАЗель не отставала от популярных Mercedes Sprinter и VW Transporter.

Наоборот, закончив дела, мы поехали в более свободном режиме.Чтобы дополнить образ ГАЗели свежими впечатлениями и лучше прочувствовать нюансы управления, мы двигались по проселочным дорогам в поисках местного бездорожья. Неровности и лужи местных шведских дорог не произвели на машину никакого впечатления — в кабине было так же комфортно и тихо, как при движении по ровной дороге. Даже обивка не скрипит. С другой стороны, погода устарела — по дороге мы попали в настоящий ливень и даже град, что только добавило положительных эмоций, так как дворники сделали отличную работу, и машина столь же уверенно держала дорогу.

Вертикальная посадка груза в таких условиях оказалась очень удобной: водитель хорошо видит дорожную ситуацию и легко прогнозирует остановку. А когда на смену яркому солнцу вдруг пришла непогода, оказалось, что солнцезащитные козырьки фиксируются в любом положении — вещь простая, но крайне удобная.

Однако позитивный имидж автомобиля немного размывается из-за досадных мелочей. Во-первых, архаичная кочерга коробки передач на полу — решение, от которого давно отказались все участники соревнований.Во-вторых, у ГАЗели маловат для коммерческого автомобиля топливный бак — всего 65 литров. На длительные марши этого мало. Наконец, дизель более шумный, чем бензиновый аналог. Впрочем, последнее уже похоже на придирку — любому, кто ездил на ЗИЛе с двигателем ММЗ, газовый Cummins покажется идеально тихим. Однако ГАЗ уже анонсировал новый 80-литровый бак и джойстик коробки передач на передней панели. Совсем скоро эти детали начнут устанавливать на серийные автомобили.

За время поездки мы преодолели 3150 км, используя 259 литров дизельного топлива. Средний расход топлива составил 12,1 л / 100 км, что немало для наполовину загруженной машины. Но, во-первых, мы не пытались сэкономить топливо, проверяя машину на не самых щадящих режимах езды. А во-вторых, наша ГАЗель большую часть пути проехала со скоростью 100–120 км / ч — для тентованного автомобиля, не рассчитанного на международные перевозки, это слишком много.

ГАЗель не произвела фурор на европейских дорогах.Лишь изредка на стоянках к нам подходили скандинавы, знакомые с предыдущей продукцией ГАЗа. Те, кто не был в России, не проявили интереса. И это воспринимается как комплимент — газовым конструкторам удалось создать полностью европейский продукт, ничем не отличающийся от именитых одноклассников с точки зрения европейца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *