Mitsubishi canter на автомате отзывы. Тенденции, авто новинки, фото
Содержание статьи:Фото Эксплуатация Mitsubishi Canter | Клуб владельцев Mitsubishi Canter | VK Видео Похожие статьи
Ответ на тему: ПРОБЛЕМА АКПП MITSUBISHI CANTER 95г.в. 4D35 НУЖНА ПОМОЩЬ. Скрытый Якутская раскладка. Подтверждение аккаунта необходимо для получения возможности выставления оценок постам и комментариям, а также для защиты от несанкционированного использования профиля другими лицами. Аккаунт подтвержден. Готово.
Всем привет, это мой второй отзыв, первый я писал про свой автомобиль марки Тойота Ист, читая отзывы на данном сайте, я заметил, что очень мало отзывов о грузовиках и решил написать о необычной покупке грузовика Митцубиси Кантер. В большинстве отзывах о грузовиках, написано очень мало. У нас в семье в то время лето г. было два грузовика Кантер года с мотором 4,2 литра, он уже почти три года служит нам и в принципе проблем с ним не было и Тойота Тойоайс года, термос, двигатель 2 L и мы на нем ездим уже более 10 лет, за время его эксплуатации поменяли три раза двигатель.
Множество отзывов владельцев Mitsubishi Canter собраны на ASTKRAS.RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Митсубиси Кантер.
В настоящее время с новыми пошлинами грузовик привезти не реально, сомневаюсь, что кто-нибудь на Дальнем Востоке пересядет на Газели…. И по поводу Газпрома. Забрали его с ремонта и когда я на нем проехался, у меня сложилось впечатление, что это другой автомобиль я был очень удивлен мягкостью хода, практически легковой автомобиль, не раскачивает, как другие грузовики, идет очень мягко. Вообще изначально хотели привести под него конструктор, но так как он был категории В, вроде как сказали под него подходящий нам грузовик привести было нельзя.
ПРОБЛЕМА АКПП MITSUBISHI CANTER 95г.в. 4D35 НУЖНА ПОМОЩЬ — Авто
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 27 Январь — Я езжу на Митсубиси Кантере уже два года. Сначала сомневался, брать ли автомат, переживал, что нужно возить груз. А потом смотрю — тащит груз нормально. Автоматическая КПП работает хорошо, не подводит.
Главное, не перегружать авто. Прост в управлении, ехать одно удовольствие. Расход топлива где-то на сотню — это в городе. Если по трассе с грузом — Отправлено 17 Декабрь — Тоже приобрел Кантера российской сборки. Пробег всего ничего 35 тыс. Но уже заменил шкворневые, причем один болтается в балке. Колеса пришлось заменить на 7. Никто не предупредил о том, что солярку от газпромнефти заправлять нельзя она для евро 5.
В итоге проехал км и крякнула вся топливка. Да еще радиатор отопителя протек, пришлось машинку пока заглушить. И по поводу Газпрома. Чтот я удивлен, откуда там евро 5? Сам заправляюсь на этих заправках на Лукойле реже и все нормально. Я это знаю непонаслышке: Отправлено 18 Июль — Mitsubishi Canter выпускают уже более 25 лет. У автомобиля изменилась внешность, увеличилась безопасность кабины, а из внутренних нововведений можно отметить новое место рычага коробки передач, который теперь встроен в приборную панель.
Отправлено 21 Июль — Все боятся правого руля, а это зря. Кантер изумил своей маневреностью, так как работала на доставке грузов по городу.
Надежный и неприхотливый атмосферный дизель, ТНВД механика. Конечно, нехватает турбины, но и ресурс атмосферника в два три раза больше. С запчастями проблем никаких, да и за 4 года эксплуатаций их потребовалось минимум, что меня очень удивило. Качество Японцев на высот. Эх, если бы не обстоятельства, не продал бы никогда. Плюсы — расход топлива по городу соляры, маневреность, простота, надежность, не подвержен корозии почему, не пойму.
Минусы — неудобное водительское место так мне показалась после Мерседеса , продать правый руль проблематично. Community Forum Software by IP. Перейти к содержимому Войти Регистрация.
Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форум и отзывы Помощь. Новые публикации facebook vkontakte Больше. Автор Donat , 27 янв — Достоинства Хороший двигатель, заводится без проблем зимой. Количество пользователей, читающих эту тему: У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.
Обзор Mitsubishi Fuso Canter
Митсубиси-Фусо-Кантер: характеристики, отзывы
Бизнес грузоперевозок в России развивается огромными темпами. Разумеется, перевозчики не хотят тратить много средств на содержание автопарка и желают получить максимум прибыли. Поэтому многие прибегают к выбору импортных грузовиков. Одним из таких является «Митсубиси-Фусо-Кантер». Отзывы владельцев об этом автомобиле имеют положительный характер. Более того, машина активно используется не только в России (где с 2010 года налажено ее серийное производство в Набережных Челнах), но и в Турции, Португалии, Малайзии и прочих странах. Производство «Митсубиси-Фусо-Кантер» ориентировано на мировой рынок. Что это за автомобиль, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Дизайн
За основу была взята кабина от обычного «Кантера», который производился еще в 90-х. Японцы изменили дизайн оптики, переработали решетку радиатора и бампер. В остальном же «Кантер» остался таким же квадратным, как и 20 лет назад.
С другой стороны, а каким еще должен быть грузовик? Разве здесь должны быть сдержанные линии и плавные формы? Это простая рабочая лошадка, которая должна просто приносить прибыль своему владельцу. Тем не менее в 2013 году дизайн был доработан. На данный момент новый грузовик «Митсубиси-Фусо-Кантер» выглядит следующим образом.
Как видите, производитель немного изменил фары. Теперь они более угловатые. Также доработана и решетка радиатора. Теперь ее продолжение можно увидеть на переднем бампере. В остальном кабина осталась прежней. Что примечательно, «Митсубиси» выпускает несколько модификаций «Кантеров». Помимо спецтехники (в том числе коммунальной) можно увидеть «Фусо» в 7-местном исполнении. Но такие кабины редко используются нашими перевозчиками. Ведь с увеличением салонного пространства уменьшается грузовой отсек. Не каждый готов пожертвовать длиной кузова. Поэтому над кабиной устанавливают пластиковый спальник. Выглядит это следующим образом.
За счет высокого расположения крыши можно нарастить и сам кузов. Кстати, борта в тентованном варианте выполнены из алюминия. И уже в «базе» имеется евроотбойник по бокам. Дорожный просвет у машины – 18 сантиметров. Этого вполне хватает для езды по российским дорогам. Машина может перемещаться и по грунтовке, но главное ее назначение – магистральные перевозки. С этим автомобиль справляется на ура. Отзывы это не раз подтверждают.
Салон
Внутри «Митсубиси-Фусо-Кантер» довольно скучный. Архитектура панели «застряла» где-то в 90-х. Тем не менее внутри достаточно удобно. Рычаг КПП находится не между сидений, а в панели. На водительском сидении имеется регулируемый подлокотник. Также здесь настраиваемый руль, спинка и поясничный подпор. Со стороны пассажирского кресла – два бардачка, один из которых оснащен крышкой и закрывается на ключ. Внизу есть ниша для документов формата А-4, что очень удобно при осуществлении перевозок. Ведь порой водителю приходится возить с собой целый пакет сопроводительных документов.
За счет ровного пола и практически прямоугольных стоек не ощущается нехватки места. Хотя спать на сиденьях будет неудобно. Кстати, уже в базовом оснащении здесь имеется пневматическое сиденье и электрические стеклоподъемники. В дополнительной шумоизоляции кабина не нуждается.
«Митсубиси-Фусо-Кантер»: технические характеристики
Линейка силовых агрегатов включает в себя два дизельных мотора. И разброс идет в зависимости не от комплектации, а от грузоподъемности. Так, трехлитровый дизель устанавливается на «Митсубиси-Фусо-Кантер» с полной массой до 3,5 тонны. Его мощность составляет 145 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 362 Нм. Расход топлива в смешанном цикле – 11 с половиной литров на сотню. Максимальная скорость – 90 километров в час (установлен электронный ограничитель).
На версии с полной массой в 6-8 тонн устанавливается мотор с объемом в 4,9 литра. Его мощность не сильно отличается от предыдущего – 180 лошадиных сил. А вот крутящий момент возрос до 530 Нм. Именно на этот параметр ориентируются перевозчики при покупке коммерческого транспорта. Что касается расхода топлива, по паспортным данным, он на литр больше, чем у предыдущего агрегата.
Отзывы говорят, что японские моторы отличаются высокой надежностью. Производитель регламентирует замену масла в 30 тысяч километров. Это хороший показатель для коммерческой техники. Но есть в этих моторах и недостатки. Двигатели были «задушены» под экологию. Так, на оба агрегата устанавливается система рециркуляции отработавших газов и система фильтрации DPF. Двигатели оснащаются турбонаддувом и имеют непосредственный впрыск топлива. Обслуживать такой двигатель на порядок дороже, чем старые дизельные агрегаты (как на «Мерседес-814» или старом «Кантере»).
КПП
Что касается выбора трансмиссий, сюда может быть установлена пяти- либо шестиступенчатая механическая коробка. Трансмиссия обладает хорошим ресурсом, проста в устройстве и не вызывает проблем с обслуживанием.
Ходовая
Как и на всех грузовиках, здесь используется классическая рамная конструкция. Спереди и сзади подвеска зависимого типа, на полуэллиптических рессорах. На обеих осях имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Гашение колебаний производится гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Найти на «Митсубиси-Фусо-Кантер» запчасти не составляет труда. По сравнению с обычным «Кантером», этот грузовик мягче проглатывает ямы (хотя здесь по-прежнему рессорная, а не пневматическая подвеска). Тормозная система – комбинированного типа.
Дело в том, что она двухконтурная – гидропневматическая. Схожая конструкция практиковалась на грузовике «Зил» («Бычок»), который постоянно имел проблемы с тормозами. Отзывы говорят, что на коммерческой технике (особенно на большегрузах) должна использоваться только пневматическая система. Она на порядок надежнее и практичнее гидропневматической. Что касается типа тормозов, на передней оси установлены диски, сзади – барабаны. Все колеса оснащаются датчиком АБС.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет «Митсубиси-Фусо-Кантер» отзывы, дизайн и технические характеристики. «Фусо-Кантер» является прямым конкурентом для немецкого «Мерседес-Атего». Машина не уступает «немцу» в плане надежности и комфорта. А в ценовой категории она на порядок ниже. Поэтому если вам нужен надежный пятитонник, то стоит рассмотреть вариант покупки «японца».
Mitsubishi Fuso Fighter (Мицубиси Фусо Файтер). Отзывы. Диагностика и ремонт тормозной системы.

Александр перевозит машины, катки, бульдозеры, гаражы и любые негабары по Владивостоку и Приморскому краю на бортовом с манипулятором Mitsubishi Fuso Fighter (Мицубиси Фусо Файтер).
Посмотрите видео отзыв Александра о том, как мы отремонтировали его грузовик.
Отзыв.
В нашей компании есть воровайки (бортовые с манипуляторами). Большие и маленькие. Краны : Ивановец, Като. Наша компания работает уже 2, 5 года. Ну, и с грузовым автосервисом «Первый» мы работаем с самого начала – уже 2, 5 года.
Очень довольны этой компанией. Все всегда делается качественно и во время с срок
Последний раз мы обращались на ремонт в автосервис «Первый» тогда, когда на моем грузовике загорелись задние колеса открытым пламенем. Привезли меня на эвакуаторе. Ребята быстро нашли причину: тормозные трубки засорились и большой износ был в цилиндрах. Потом всего за три дня полностью всю тормозную систему мне сделали.
Александр.
А началась эта история, когда вспыхнули огнем задние колеса грузовика Fuso Fighter (Фусо Файтер) прямо на дороге!
Представляете : Открытое пламя! Вы такое видели? В чем же была причина?
…Заклинило пгу, колодки сразу разжались, т.е. колеса постоянно тормозили, когда грузовик ехал. Поэтому барабаны так сильно нагрелись, что резина вспыхнула!..
Что мы сделали?
Поменяли ремкомлекты тормозных цилинров на задней и передних осях. Перебрали пгу и даже заменили тормозной кран, который находится прямо под педалью тормоза в кабине.
Казалось бы, ну что может быть еще? Все же уже поменяли! Даже немного перестраховались!
Но не тут-то было! Через день клиент позвонил и говорит: Теперь клинит передние колеса! Представляете?
Ладно, мы не стали рисковать в такой ситуации и заменили пгу на новое. Прошел день… И опять — то же самое! В чем же дело?
Оказалось, что в новой пгу тормозной клапан не перепускал жидкость обратно в бачок! Соответственно после каждого нажатия на педаль тормоза колодки расходились и не возвращались обратно, поэтому и постоянно грелись барабаны!
Мы поменяли клапан на новом пгу и шланчик, который идет в бачок. Провереям… Теперь колодки стали возращаться на свое место! Ура, млин!
Какой же можно дать совет?
Ремонтируете тормоза? Перебирайте всю тормозную систему целиком! Иначе вы не сможете быть уверены в своем грузовике и вашей безопастности!
Раз в год обязательно меняйте тормозную жидкость! Раз в два года меняйте ремкомплекты на тормозных цилиндрах! Тогда вам не придется покупать новые цилиндры целиком и ваши тормоза будут всегда в рабочем состоянии!
Удачи на дорогах!
Есть вопросы по ремонту грузовиков Mitsubishi Fuso Fighter (Мицубиси Фусо Файтер)? Задавайте их нам в поле для комментариев!
P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик, обращайтесь к нам.
Стоимость работ Вы можете узнать прямо сейчас — позвоните 8-914-680-32-50
Наш мастер назовет ориентировочную цену ремонта сразу по телефону.
Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.
http://gruzovoyremont.ru/zayavka-na-remont-gruzovika
Посмотрите еще отзывы о нашей работе здесь.
http://2775040.ru/category/otzyivyi
Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.
Проспект 100 лет Владивостоку 152а.
тел.: 8-914-680-32-50
Revolta | 1 предложений | ||||
Revolta | Смазка для форсунок, свечей зажигания и накаливания RVLT-S01 | 115 | 86 ₽ | 2 дн. | |
Bosch | 69 предложений | ||||
Bosch | Форсунка Common Rail | 1 | 29215 ₽ | 4 дн.![]() | |
Bosch | ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ | 12 | 29245 ₽ | 2 дн. | |
Bosch | Форсунка Common Rail | 8 | 29245 ₽ | 4 дн. | |
Bosch | ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ | 7 | 29245 ₽ | 2 дн. | |
Bosch | Форсунка топливная | 6 | 29245 ₽ | 1 дн. | |
Bosch | Форсунка топливная | 7 | 29245 ₽ | 4 дн.![]() | |
Bosch | ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ | 12 | 29917 ₽ | 5 дн. | |
Bosch | Форсунка Common Rail | 8 | 29917 ₽ | 5 дн. | |
Bosch | ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ | 12 | 30007 ₽ | 5 дн. | |
Bosch | ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ | 5 | 30007 ₽ | 2 дн. | |
Bosch | ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ | 7 | 30007 ₽ | 5 дн.![]() | |
Bosch | Форсунка Common Rail | 8 | 30007 ₽ | 5 дн. | |
Bosch | Форсунка топливная | 7 | 30007 ₽ | 2 дн. | |
Bosch | ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ | 7 | 30141 ₽ | 6 дн. | |
Bosch | Форсунка топливная | 2 | 30141 ₽ | 6 дн. | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 4 | 30253 ₽ | 4 дн.![]() | |
Bosch | Форсунка Common Rail | 8 | 30366 ₽ | 10 дн. | |
Bosch | ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ | 5 | 30455 ₽ | 5 дн. | |
Bosch | Форсунка топливная | 1 | 30589 ₽ | 7 дн. | |
Bosch | Форсунка | 1 | 30878 ₽ | 5 дн. | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 4 | 31181 ₽ | 9 дн.![]() | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 4 | 31181 ₽ | 7 дн. | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 1 | 31181 ₽ | 8 дн. | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 4 | 31181 ₽ | 9 дн. | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 1 | 31181 ₽ | 8 дн. | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 4 | 31181 ₽ | 9 дн.![]() | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 4 | 31271 ₽ | 7 дн. | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 4 | 31364 ₽ | 2 дн. | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 1 | 31412 ₽ | 8 дн. | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 1 | 31412 ₽ | 7 дн. | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 1 | 31412 ₽ | 9 дн.![]() | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 1 | 31412 ₽ | 10 дн. | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 1 | 31412 ₽ | 8 дн. | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 4 | 31412 ₽ | 10 дн. | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 4 | 31412 ₽ | 11 дн. | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 2 | 31505 ₽ | 8 дн.![]() | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 4 | 31505 ₽ | 7 дн. | |
Bosch | Форсунка топливная | 6 | 31584 ₽ | 1 дн. | |
Bosch | Форсунка топливная | 7 | 31584 ₽ | 4 дн. | |
Bosch | Форсунка топливная | 7 | 31584 ₽ | 4 дн. | |
Bosch | Форсунка Common Rail | 1 | 31587 ₽ | 4 дн.![]() | |
Bosch | ФОРСУНКА CR/IFL19/ZEREK30S MITSUBISHI | 5 | 31604 ₽ | 6 дн. | |
Bosch | Форсунка топливная FE85D (E4) Fuso Canter , BOSCH | 2 | 31781 ₽ | 4 дн. | |
Bosch | Форсунка Mitsubishi | 30 | 31807 ₽ | 7 дн. | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 4 | 31833 ₽ | 6 дн.![]() | |
Bosch | Форсунка Common Rail | 1 | 32163 ₽ | 5 дн. | |
Bosch | Форсунка топливная | 6 | 32170 ₽ | 1 дн. | |
Bosch | ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ | 7 | 32170 ₽ | 5 дн. | |
Bosch | Форсунка топливная | 7 | 32407 ₽ | 2 дн. | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 2 | 32442 ₽ | 9 дн.![]() | |
Bosch | Форсунка топливная 4M50 Euro 4 Fuso Canter Bosch | 32 | 32717 ₽ | 7 дн. | |
Bosch | Форсунка топливная 4M50 Euro 4 Fuso Canter Bosch | 32 | 32717 ₽ | 7 дн. | |
Bosch | Форсунка топливная 4M50 Euro 4 Fuso Canter Bosch | 32 | 32740 ₽ | 5 дн. | |
Bosch | Форсунка топливная 4M50 Euro 4 Fuso Canter Bosch | 32 | 32740 ₽ | 5 дн.![]() | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 1 | 32224 ₽ | 18 дн. | |
Bosch | ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ | 12 | 32544 ₽ | 9 дн. | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 1 | 32757 ₽ | 10 дн. | |
Bosch | Форсунка топливная | 6 | 33043 ₽ | 8 дн. | |
Bosch | Деталь | 4 | 34598 ₽ | 5 дн.![]() | |
Bosch | Форсунка топливная FE85D (E4) Fuso Canter , BOSCH | 2 | 34623 ₽ | 4 дн. | |
Bosch | Распылитель система питания | 1 | 34995 ₽ | 4 дн. | |
Bosch | Форсунка топливная FE85D (E4) Fuso Canter , BOSCH | 2 | 35552 ₽ | 4 дн. | |
Bosch | Форсунка топливная FE85D (E4) Fuso Canter , BOSCH | 2 | 35552 ₽ | 4 дн.![]() | |
Bosch | Форсунка топливная FE85D (E4) Fuso Canter , BOSCH | 2 | 35552 ₽ | 4 дн. | |
Bosch | Деталь | 4 | 36171 ₽ | 2 дн. | |
Bosch | Инжектор Mitsubishi Canter | 2 | 37791 ₽ | 9 дн. | |
Bosch | Форсунка топливная FE85D (E4) Fuso Canter , BOSCH | 2 | 38396 ₽ | 4 дн.![]() | |
Bosch | Форсунка топливная 4M50 E4 FUSO CANTER RUS | 4 | 39248 ₽ | 9 дн. | |
Bosch | Форсунка топливная FE85D (E4) Fuso Canter , BOSCH | 2 | 41295 ₽ | 8 дн. | |
Показать еще 66 | |||||
Mitsubishi | 21 предложений | ||||
Mitsubishi | ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА Евро 4 | 1 | 30698 ₽ | 5 дн. | |
Mitsubishi | Форсунка MITSUBISHI FUSO CANTER Е4 ME225416 | 2 | 32764 ₽ | 6 дн.![]() | |
Mitsubishi | Форсунка (Евро-4) | 5 | 33042 ₽ | 9 дн. | |
Mitsubishi | Форсунка в сборе ЕВРО-4 FUSO | 4 | 34063 ₽ | 8 дн. | |
Mitsubishi | Форсунка MITSUBISHI FUSO CANTER Е4 =Оригинал= | 4 | 35116 ₽ | 6 дн. | |
Mitsubishi | Форсунка топливная FUSO CANTER | 2 | 35186 ₽ | 5 дн.![]() | |
Mitsubishi | Форсунка топливная Fuso Canter FE85 (Е-4) =FUSO= (ME225416) | 11 | 37772 ₽ | 1 дн. | |
Mitsubishi | Форсунка топливная FUSO CANTER | 2 | 38551 ₽ | 4 дн. | |
Mitsubishi | ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА, В СБОРЕ | 948 | 40109 ₽ | 4 дн. | |
Mitsubishi | ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА, В СБОРЕ | 948 | 40146 ₽ | 4 дн.![]() | |
Mitsubishi | Форсунка топливная Fuso Canter FE85 (Е-4) =FUSO= (ME225416) | 11 | 41549 ₽ | 4 дн. | |
Mitsubishi | топливная форсунка, в сборе | 948 | 41663 ₽ | 4 дн. | |
Mitsubishi | Форсунка в сборе ЕВРО-4 i | 4 | 43090 ₽ | 8 дн. | |
Mitsubishi | ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА, В СБОРЕ | 948 | 43577 ₽ | 11 дн.![]() | |
Mitsubishi | Форсунка топливная Е4 | 1 | 43577 ₽ | 8 дн. | |
Mitsubishi | ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА, В СБОРЕ | 8 | 43577 ₽ | 8 дн. | |
Mitsubishi | ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА, В СБОРЕ | 4 | 43577 ₽ | 8 дн. | |
Mitsubishi | ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА, В СБОРЕ | 948 | 43577 ₽ | 11 дн.![]() | |
Mitsubishi | Форсунка топливная Е-4 | 1 | 46627 ₽ | 8 дн. | |
Mitsubishi | 3 | 49113 ₽ | 36 дн. | ||
Mitsubishi | Форсунка топливная FUSO CANTER | 2 | 52044 ₽ | 7 дн. | |
Показать еще 18 |
Mitsubishi Fuso Canter | Советы по техническому обслуживанию и покупке
Первое поколение Mitsubishi Fuso Canter было изготовлено и выпущено в начале 60-х годов. За многие десятилетия эта линейка претерпела несколько улучшений, испытаний и усовершенствований. Во время разработки и строительства Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation позаботилась о том, чтобы они использовали самые современные технологии вместе с некоторыми из самых ярких умов в отрасли. Перед выпуском линейки на рынок Mitsubishi Fuso проверяет грузовики на экстремальные испытания на выносливость, гарантируя надежность и производительность.
Mitsubishi Fuso выпустила около 3,4 миллиона Canter, а также 2 миллиона средних и тяжелых грузовиков еще в начале 60-х годов. В наши дни Mitsubishi Fuso Canter известен как грузовик, который идеально подходит для легких коммерческих применений. Эта линия внесла значительный вклад в превращение Mitsubishi Fuso в лидера по поставке коммерческих автомобилей на некоторые рынки Азии и Европы.
Самые популярные подержанные автомобили Mitsubishi Fuso Canter
На сайте Carused.jp мы также предлагаем широкий выбор подержанных автомобилей Mitsubishi Fuso Canter. За прошедшие годы мы заметили некоторые модели, которые пользовались особой популярностью среди наших клиентов. Мы перечислили некоторые из них ниже. Просто используйте код модели, чтобы найти конкретный автомобиль.
2004 Mitsubishi Canter (MT)
Код модели: PA-FE70DB
2004 Mitsubishi Canter (MT)
Код модели: KK-FE70EB
2003 Mitsubishi Canter (MT)
Код модели: KK- FG70EB
2002 Mitsubishi Canter (MT)
Код модели: KK-FE51EBD
1996 Mitsubishi Canter (MT)
Код модели: KC-FE516BC
Вот некоторые варианты кузова Mitsubishi Fuso Canter:
- Стандартный корпус с низким полом
- Длинный корпус с низким полом
- Стандартный корпус с низким полом
- Сверхнизкий сверхдлинный корпус
- Стандартный корпус с высоким полом
- Полудлинный корпус с высоким полом
- Длинный корпус с высоким полом
- Высокий пол сверхдлинный кузов
Покупатели по всему миру могут выбирать из девяти типов дизельных двигателей и различной максимальной полезной нагрузки. Некоторые из последних версий этих дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением доказали свою эффективность и мощность.
Новые версии Fuso Canter обладают улучшенными характеристиками, обеспечивающими надежность, безопасность, гарантию, комфорт, функциональность и экономичность. Приобретая последние модели этой линейки, вы можете рассчитывать на просторную и удобную кабину с отличной эргономикой.
Вы также можете наслаждаться оптимальной безопасностью благодаря кабине Realized Impact Safety Evolution (RISE) и конструкции шасси.Бренд также обещает комфорт и удобство благодаря переключению передач в приборной панели. Линия Fuso Canter также отличается малым радиусом поворота, что позволяет водителю легко и удобно маневрировать.
Новые модели Fuso Canter — FE71 и FE83 — оснащены дизельным двигателем 4D34-2AT5 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Зато FE85 может похвастаться мощным дизельным двигателем 4D34-2AT4. Вы можете ожидать максимальный крутящий момент 275 Нм / 1600 об / мин и максимальную мощность 108 л. с. / 2900 об / мин от моделей FE71 и FE83.Напротив, максимальная мощность двигателя FE85 составляет 134 л.с. / 2900 об / мин, а максимальный крутящий момент — 370 Нм / 1600 об / мин.
Что такого симпатичного в Mitsubishi Fuso Canter?
Одним из главных достоинств Mitsubishi Fuso Canter является простор в кабине. Известно, что он обеспечивает комфортную поездку для водителя и пассажира. При разработке этой линии был определенно учтен опыт водителя. Водитель может удобно управлять и пользоваться эргономично расположенными переключателями и рычагами.Также имеется многофункциональный рычаг переключателя, который объединяет часто используемые функции. Благодаря своей эффективности, надежности, функциональности, безопасности и комфорту Fuso Canter стал идеальным грузовиком для легких коммерческих перевозок.
Если вы заинтересованы в покупке подержанного Mitsubishi Fuso Canter или других подержанных японских автомобилей, свяжитесь с Carused.jp сегодня!
Некоторые полезные статьи по теме
Обзор Fuso Canter 4X4
Легкие внедорожники — это мир возможностей для работы и развлечений.
Fuso Canter 4×4 доступен как грузовик с полной массой 4,5 тонны, легковой автомобиль или легкий грузовик массой 6,5 тонн. Он также доступен с одной кабиной или с семиместной кабиной для экипажа. 3,0-литровый турбодизель стандарта Евро-5 развивает мощность 110 кВт и 370 Нм, а за ним — пятиступенчатая механическая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка.
Грузовик со спецификацией Euro 5 означает, что он использует систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) для сжигания вредных выбросов дизельного топлива. А поскольку это двигатель с системой рециркуляции отработавших газов, он иногда требует догорания регенерации сажевого фильтра — в зависимости от рабочей нагрузки это может произойти во время движения, но иногда может потребоваться припаркованная регенерация, что потребует парковки грузовика примерно на 30-40 минут.
Чтобы задние спарки надежно стояли на земле, а мои почки оставались нетронутыми во время этой прогулки по викторианской высокогорной стране, у нас было 1200 кг полезного груза, лежащего на стальном поддоне.
Зима пришла с удвоенной силой, и большинство трасс в Хай-Кантри было закрыто, поэтому мы направились в долину Бакленд в тени горы Баффало и взяли курс на Голди-Спер. Goldie Spur обеспечивает идеальную местность для такого грузовика, как Canter: скользкие лесные дороги, пожарные тропы и снег — все это часть естественной среды обитания для Fuso.
Наша поездка в горы означала трехчасовую поездку по шоссе, что было хорошим способом оценить манеры Canter на открытой дороге. На асфальте Fuso чувствовал себя как дома и с легкостью преодолевал разрешенные пределы шоссе.
Резина 215 / 75R17.5, которую он носил на всех четырех (ну, шести) колесах, была относительно тихой при использовании на дороге.
Этот грузовик был грузовиком пожарной службы, а это означало, что он прибыл без подушек безопасности и электрических стеклоподъемников.
Интерьер Canter без извинений спартанский и функциональный, но при этом достаточно комфортабельный.Базовое распределительное устройство по большей части удобно расположено, и показания датчиков легко читаются. Двойная кабина вмещает семь человек, но, к сожалению, я не смог найти семь человек, чтобы втиснуться в кабину, чтобы посмотреть, насколько она удобна — каждый прохожий, которого я просил сесть в грузовик, по какой-то причине убежал.
Учитывая, что цена не намного выше, чем у премиум-класса 4×4 с двойной кабиной, справедливо будет сказать, что Canter представляет собой серьезное заявление о ценности в качестве платформы для экспедиционного грузовика. Только без кожаного салона, климат-контроля и прочей уютной мелочи.
Мультимедийная система почти такая же, как и на аналогичных грузовиках этого класса, и при необходимости отображает навигацию для конкретного грузовика. Навигатор меня удивил — даже в высокогорье следы кустов и следы огня были отмечены и часто назывались на экране дисплея.
Для выбора полного привода нужно нажать кнопку на приборной панели, выпрыгнуть, чтобы заблокировать передние ступицы, а затем выбрать высокий или низкий диапазон. Отсюда можно направить джиггера на грубое препятствие, чтобы посмотреть, как он движется.
Fuso оказался на удивление способным к бездорожью. Первоначальные впечатления заключались в том, что сажевый фильтр и выхлопная система свисают немного низко и могут повлиять на углы наклона, но мы вообще не перетягивали выхлоп. Расположение переднего управления Fuso также действует как отличная функция пассивной безопасности — вы только один раз столкнетесь со слишком быстрым препятствием; после того, как вы пару раз отскочите от крыши, вы, черт возьми, замедлите ход и больше никогда этого не сделаете.
Заводское сиденье с подвеской в сочетании с выдвигающимся ремнем безопасности с фиксированным положением также сообщит вам, если вы ведете себя как гусь на грубых поверхностях, так как эта комбинация скоро заставит вас прижаться к сиденью, как шимпанзе в катушках катушки. питон.Поэтому во имя комфорта лучше всего двигаться по бездорожью медленно и уверенно.
Скользкие огневые тропы преодолевались относительно легко, как и некоторые более сложные подъемы и спуски по бездорожью. Мы использовали расчищенную территорию под линиями электропередач ниже Goldie Spur, чтобы увидеть, как Canter справляется с еще некоторыми сложными препятствиями — угол въезда был хорошим; угол вылета был неплохим. Мы, конечно, не слишком сильно затянули его задницу.
Крутые спуски стали намного проще благодаря использованию выхлопного тормоза Fuso.Обычно я довольно резко отзываюсь об эффективности большинства японских выхлопных тормозов; часто это просто пердящий звук без особого эффекта. Однако, если вы держите обороты около 3000 об / мин на спуске по бездорожью, это работает довольно хорошо.
Неконтролируемый спуск — плохая новость для любого внедорожника, но для грузовика дополнительный вес еще больше увеличивает вероятность кровопролития — гравитация и инерция могут привести к долгому скольжению грузовика. Тем не менее, с Canter я смог спуститься по узким трассам, усыпанным снегом, слякотью и грязью, без каких-либо непредвиденных действий вбок.Выхлопной тормоз удерживал мою ногу от педали тормоза и осторожно захватил все четыре колеса на пути вниз по склону.
Добраться до вершины скользкого склона на галопе было более сложной задачей. Отсутствие блокировки переднего дифференциала немного затрудняет подъем, если вы теряете импульс, но задний дифференциал повышенного трения в большинстве случаев помогает поддерживать движение в правильном направлении.
Один из самых больших недостатков Fuso — недостаточная глубина перехода вброд. В заводском исполнении Canter 4×4 имеет толщину всего 330 мм.Другими словами, не погружайте в воду дифференциал, раздаточную коробку или коробку передач. Если вы все-таки промокнете, рекомендуется пересмотреть график обслуживания, чтобы убедиться, что вода не попала в важные части.
Как вы можете видеть на фотографиях, в то время я не знал об этом и . .. эээ … ну, у нас не было никаких проблем с грузовиком после перехода через реку Бакленд.
Canter 4×4 — это удобный внедорожный грузовик, который представляет собой функциональную платформу с большим количеством полезного шасси. Только не мочите ноги слишком сильно.
Митсубиси КантерКения: отзывы, цена, характеристики, импорт
Mitsubishi Canter, также известный как Mitsubishi Fuso Canter, представляет собой линейку грузовиков и автобусов малого и среднего размера, которые производятся с 1963 года. В Кении Mitsubishi Canter является самым популярным грузовиком, известным своей надежностью и выносливостью. . Фактически, Canter настолько ассоциируется с маленькими грузовиками, что любой грузовик такого размера просто называют Canter.Эти грузовики уже много лет возят багаж по нашим дорогам, и их любят как малые, так и крупные предприятия.
Mitsubishi Fuso Canter Generations
Первое поколение, тип T720: 1963 — 1968
Второе поколение, тип T90: 1968-1973
Третье поколение, тип T200: 1973 — 1978
Четвертое поколение, тип FE1: 1978 — 1985
Пятое поколение, тип FE3: 1985 — 1993
Тип шестого поколения FE5 / 6: 1993 — 2002
Тип седьмого поколения FE7: 2002 — 2011
Тип восьмого поколения FBA / FEA / FEB / FEC: 2010 —
Тип девятого поколения FDA / FDB / FEC / FED / FGA / ФГБ: 2020 —
Двигатели Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Canter поставляется с 3. 0-литровый турбодизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой, подключенный к ряду опций трансмиссии. Гибридный двигатель доступен с таким же двигателем, но он не популярен в Кении.
Mitsubishi Fuso Canter Модельный ряд
- Mitsubishi Fuso FA — Малый грузовик
- Mitsubishi Fuso FB — Малый грузовик
- Mitsubishi Fuso FD — Малый грузовик, 4WD
- Mitsubishi Fuso FE — Средний грузовик, с одинарной кабиной, с двойной кабиной, 2WD
- Mitsubishi Fuso FF — Средний грузовик, 6х2, 3-осный, с задней пневмоподвеской
- Mitsubishi Fuso FG — Средний грузовик, с одинарной и двойной кабиной, 4WD
- Mitsubishi Fuso FH — средний грузовик, также известный как Fuso Fighter Mignon, 4 × 2, 4-тонное шасси.
Mitsubishi Fuso Canter Грузоподъемность
Грузоподъемность Mitsubishi Fuso варьируется от 1,2 тонны до 1,5 тонны для малых грузовиков и от 1,75 до 4,8 тонны для грузовиков среднего размера
Mitsubishi Fuso Canter Интерьер
Внутри салон просторный и современный. В зависимости от типа вы получаете либо одноместную, либо двухместную кабину. Удобства включают кондиционер, радио / проигрыватель компакт-дисков и регулируемые сиденья.
Mitsubishi Fuso Canter Внешний вид
Снаружи новое 9-е поколение Mitsubishi Fuso оснащено современными хрустальными светодиодными фарами и перфорированной решеткой радиатора.
Обслуживание галопа Mitsubishi Fuso в Кении
Mitsubishi Canter — это доступный в обслуживании грузовик, а его запасные части легко доступны в Кении.
Mitsubishi Fuso Canter Надежность в Кении
Грузовики Mitsubishi надежны и выносливы, и при хорошем техническом обслуживании они могут работать в течение многих лет с минимальными проблемами.Избегайте гибридных версий, поскольку они не тестировались на этом рынке и, вероятно, в долгосрочной перспективе будут более проблематичными.
Mitsubishi Fuso Canter Альтернативы, которые вы можете купить в Кении: Isuzu FRR
Цена Mitsubishi Fuso Canter: https://cars. topcar.co.ke/vehicles/mitsubishi/canter
Импорт Mitsubishi Fuso Canter в Кению: https://topcar.co.ke/import-your-car/
Обменяйте или продайте свой автомобиль
Если в настоящее время у вас есть автомобиль, который вы хотите продать или обменять, мы можем вам помочь;
1.Продавайте его быстро и удобно тысячам покупателей на нашем сайте.
2. Обмен на новый. Мы работаем с проверенными дилерами, и вы получаете автомобиль по своему выбору.
3. Получите финансирование и условия рассрочки покупки выбранного автомобиля.
Просто разместите свой автомобиль на нашем сайте по этой ссылке, а мы сделаем все остальное. Вы получаете эти услуги только за Ksh. 500.
Похожие автомобили на продажу на Topcar
Категории: Без категории, Автомобили в Кении
Fuso Canter 4×4 Truck | Отзыв
Автор: Мэтт Вуд, фотография: Кристиан Брунелли
Когда зима приносит холод на юго-восток Австралии, Мэтт Вуд выясняет, как Fuso Canter 4×4 Crew Cab справляется с снегом, грязью и крутыми спусками в викторианской высокогорной стране
Зима творит с людьми странные вещи. Скандинавы это знали давно, поэтому изобрели сауны, джакузи и странные штуки, связанные с маринованной рыбой.
Что может помочь тебе пережить долгие морозные ночи, а?
Тем не менее, в Виктории мы, кажется, всегда реагируем с недовольным удивлением, когда зима обнажает свои морозные зубы. Как будто мы живем в тщетной надежде, что в этом году зима может немного отвлечься и забыть о появлении. Как знать, что по почте приходит штраф за превышение скорости, но злиться, когда он, наконец, появляется.
Недавно я обнаружил, что стою в глубоком снегу по щиколотку рядом с кабиной экипажа Fuso Canter 4×4 в викторианской высокогорной стране, когда зима дала ощущение ледяного присутствия. И я заметил еще один странный эффект, который холодная погода оказывает на людей; это заставляет людей шаркать на месте, как танцевальный класс в доме престарелых.
Серьезно, посмотрите на группу людей, стоящих в снегу на расстоянии, и похоже, что они все потихоньку натягивают свое буги-вуги на . Обвяжите желтой лентой старый дуб .
4×4 Canter, однако, заводит свое собственное буги-вуги при игре на снегу.
Fuso Canter 4×4 Детали
Двигатель и трансмиссия Fuso
Fuso использует 3-литровый двигатель системы рециркуляции отработавших газов, который перемещается по грязи и развивает мощность 110 кВт и крутящий момент 370 Нм.
5-ступенчатая трансмиссия с механической коробкой передач используется для замены зубчатых колес, а 2-ступенчатая раздаточная коробка используется для работы на бездорожье.
Опции кабины Canter
Этот маленький внедорожник доступен в версии для легкого грузовика с полной массой 6500 кг или может быть дешевле, чем автомобиль с полной лицензией на 4500 кг.
И он также доступен в форме одиночной кабины или 7-местной кабины для экипажа.
Интерьер Canter без извинений спартанский и функциональный, но при этом достаточно удобный.
Распределительное устройствоBasic по большей части удобно расположено, а датчики легко читаются.
Мультимедийная система почти такая же, как и на аналогичных грузовиках этого класса, и при необходимости отображает навигацию для конкретного грузовика.
Чтобы выбрать полный привод, нужно нажать кнопку на приборной панели, а затем выпрыгнуть, чтобы заблокировать передние ступицы.
Затем вы можете выбрать высокий или низкий диапазон. Оттуда направьте джиггер на грубое препятствие и посмотрите, как он уйдет.
Производительность
Для того, чтобы задние спарки надежно стояли на земле и мои почки оставались нетронутыми, у нас также было 1200 кг полезного груза, лежащего на стальном поддоне нашего Canter.
Зима пришла с удвоенной силой, и поэтому большинство путей в Хай-Кантри были закрыты.
Итак, мы направились в долину Бакленд, которая находится в тени горы Баффало, и взялись за Голди-Спер-Трек.
Эта трасса вьется в тени линий электропередач, которые пролегают через долину от Гиппсленда. И действительно, это идеальная местность для такого грузовика, как Canter.
Скользкие лесные дороги, пожарные тропы и снег — идеальная естественная среда обитания для внедорожников.
Дорожные испытания
Canter — это прежде всего грузовой автомобиль для бездорожья, который можно взять с собой в любую точку бездорожья.
Таким образом, Fuso чувствует себя как дома на асфальте и с легкостью преодолевает разрешенные пределы шоссе. А резина 215 / 75R17.5, которую Fuso носит на всех четырех опорах, относительно тихая, когда дело доходит до дорожного использования.
Этот грузовик на самом деле был грузовиком пожарной службы, поэтому он прибывает без подушек безопасности и электрических стеклоподъемников. Идея состоит в том, что при появлении ожога во время лесного пожара тепло не может взорвать воздушные подушки, а оконная проводка не может расплавиться и вывести окна из строя.
Тестирование на бездорожье
Я нашел Fuso на удивление способным к бездорожью.
Первоначальные впечатления заключались в том, что сажевый фильтр и выхлопная система свисают немного низко и могут влиять на угол наклона, но мы вообще не перетягивали выхлоп.
Расположение передних органов управления Fuso также является отличным средством пассивной безопасности.
Вы только один раз столкнетесь с препятствием, двигаясь слишком быстро, после того, как вы пару раз оттолкнетесь от крыши, вы замедлитесь, черт возьми, и больше никогда не сделаете этого.
Скользкие огневые тропы преодолевались относительно легко, и даже при некоторых сложных подъемах и спусках по бездорожью.
Фактически, спуски стали намного проще благодаря использованию выхлопного тормоза Fuso.
Скользящий, неконтролируемый спуск — плохая новость для любого внедорожника, но для грузовика дополнительный вес только усугубляет ситуацию.
Тем не менее, я смог спуститься по узким трассам, заполненным снегом, слякотью и грязью, без каких-либо непредвиденных действий вбок.
Выхлопной тормоз удерживал мою ногу от педали тормоза и осторожно захватил все четыре колеса на пути вниз по склону.
Отсутствие блокировки переднего дифференциала также в определенной степени затрудняет подъем. Но заднему ограниченному скольжению в большинстве случаев удается удерживать движение в правильном направлении.
Проблемы с водой
Однако одним из самых больших недостатков Fuso является недостаточная глубина прохождения вброд. В заводском исполнении Canter 4×4 имеет толщину всего 330 мм.
Другими словами, не погружайте в воду дифференциал, раздаточную коробку или коробку передач. Если вы все-таки промокнете, рекомендуется пересмотреть график обслуживания, чтобы убедиться, что вода не попала в важные части.
При этом относительно легко установить комплект сапуна для вышеупомянутых компонентов.
Вердикт
В конечном счете, увеличение глубины преодолеваемого препятствия и возможность использования одинарных задних колес вместо сдвоенных могут усилить смелые внедорожные устремления Fuso.
Тем не менее, в заводской форме он остается универсальным грузовиком, который одинаково хорошо себя чувствует на дороге, на стройплощадке или в сыром загоне.
А как я нашел даже танцы в снегу.
На Fuso Canter предоставляется трехлетняя гарантия на 100 000 километров / 2 000 часов.
Цены от дилеров (без учета дорожных расходов на шасси с кабиной)
Одинарная кабина 4×4 $ 60 000
Кабина экипажа 4×4 $ 65 500
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь, чтобы получать электронную рассылку Trade Trucks, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы хотим поделиться с вами прямо на ваш почтовый ящик
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.
Аренда грузовиков | Аренда вилочных погрузчиков | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные постройки в аренду
Обзор Mitsubishi Fuso Canter Range Новый автомобиль
Любой, кто подъедет к местному представительству Mitsubishi, пройдет мимо сверкающих Shoguns и Colts в выставочном зале, поставит на прилавок портфель, полный денег, и потребует ключи от легкого грузовика Mitsubishi Fuso Canter, будет выглядеть немного странно. тверп.Такое же поведение могло бы показаться столь же высокомерным в представительстве Mercedes-Benz, но, по крайней мере, у покупателя будет хоть какой-то шанс, что его запрос будет удовлетворен. По сложным причинам, которые мы здесь аккуратно обойдем, Mitsubishi Fuso Canter продается через центры автофургонов Mercedes-Benz, но при условии, что покупатели учтут это, когда они раскачиваются с готовностью, это не должно умалять пригодности автомобиля для эксплуатации. цель.
Fuso Canter — это преемник Canter с шасси и кабиной, доступный во множестве различных форм. Выбрав предпочитаемую колесную базу, стиль кузова, полную массу автомобиля и двигатель, заказчик должен выбрать кузов для вторичного рынка. Будь то самосвал, грузовик с плоской платформой, грузовой автомобиль, фургон-рефрижератор или какая-либо другая грузовая конфигурация, Fuso Canter разработан для обеспечения надежного и надежного обслуживания своих операторов.
Обсуждение стиля автомобиля с помощью этого серьезного рабочего задания немного похоже на анализ техники бальных танцев олимпийского чемпиона по толканию ядра: это как бы не относится к делу.Это не помешало дизайнерам Fuso Canter снабдить его изящным набором круговых фар с прозрачными индикаторами линз и решеткой, которая намного умнее той, что была на Canters в прошлом. Автомобиль по-прежнему выглядит почти так же, как любой другой легкий грузовик, но были предприняты некоторые усилия.
«Гибкость и производительность двигателей — настоящие сильные стороны Кантера»
Доступны модели с одной или с экипажем, при этом одна кабина предлагает теоретический потенциал для размещения трех человек благодаря двухместной пассажирской скамейке. Я говорю теоретически, потому что, хотя кабина Fuso Canter заметно просторнее, чем у его предшественника Canter, эта скамья все же не особенно вместительна. Если в нем собираются разместиться два человека, то лучше всего они будут от маленького до среднего телосложения и хороших друзей. Если вам нужны настоящие варианты перевозки пассажиров, это должна быть кабина для экипажа, которая добавляет многоместное сиденье позади водителя и пассажира. Там достаточно места для троих взрослых, что дает возможность кабине экипажа вместить пять или шесть человек в экстренной ситуации.Вырвите рулетку, и вы обнаружите, что одинарная кабина Canter Fuso на 100 мм длиннее и на 20 мм выше, чем аналогичная старая модель Canter. Он также на 35 мм шире, но только в верхней части, а в нижней части этот размер не изменился.
В этой линейке представлены модели полной массой 3,5 т, 6,5 и 7,5 т, каждая из которых предлагается с разной длиной колесной базы. Доступность кузова кабины экипажа ограничена одним или двумя размерами колесной базы в каждой весовой категории, но это по-прежнему оставляет широкий выбор, начиная с колесной базы 2 500 мм 3. 5-тонная модель с внушительной колесной базой 4 470 мм и массой 7,5 тонн. Политика именования Range мало что делает для упрощения процесса выбора. Модель 3.5t известна как 3C13, а производная 6.5t — как 6C14. Таким образом, 7.5t остается 7C14, и клиенты, пытающиеся разобраться в брошюре, ничего не понимают. Добавление D в конце любого из этих имен означает, что вы имеете дело с экипажем. Грузоподъемность чрезвычайно велика: модель 3,5 т может выдержать до 1525 кг, а модель 7.5t с массой 4890 кг.
В моторном отсеке дело как у вас было. Силовые установки старого Canter были перенесены на Canter Fuso в неизменном виде. Производные 3,5 т оснащены 3,0-литровым дизельным двигателем, а более крупные модели получают 3,9-литровый агрегат. Оба двигателя используют конфигурацию прямого впрыска вместе с турбонагнетателем и промежуточным охладителем для обеспечения своей мощности, меньший из которых передает свои 125 л.с. через 5-ступенчатую коробку передач, а больший получает 6-ступенчатую коробку для обработки своих 143 л. с.Двигатели настроены так, чтобы обеспечивать высокую тяговую мощность на низких оборотах в диапазоне оборотов, чтобы быстро вывести Canter из строя даже при большой нагрузке или если строп находится у подножия крутого холма. Для этого 3,0-литровый дизель выдает 295 Нм крутящего момента при 1800 об / мин, а 3,9-литровый двигатель выдает 412 Нм всего при 1600 об / мин. Этого должно быть достаточно, чтобы вывести Canter на серьезные подъемы и снова спуститься вниз, более крупные модели в стандартной комплектации имеют выхлопной тормоз, который помогает водителю контролировать скорость.Электропневматическая система включается через рычаг управления и доступна в качестве опции для 3,5-тонных Canters.
Гибкость и производительность двигателей — настоящие сильные стороны Canter, и любой, кто пробовал прелести старой модели, оценит усилия, которые были предприняты для изоляции кабины от шума. Передний рычаг управления Canter с рулевой рейкой впереди переднего моста обеспечивает отличный радиус поворота, а водителю — первоклассный круговой обзор. Это идеально подходит для маневрирования грузовика в стесненных условиях, но за качество езды придется заплатить штраф. Когда передние сиденья расположены непосредственно над передним мостом, вы действительно чувствуете каждую неровность дорожного покрытия во время движения. Сверхпрочная подвеска мало помогает в этом плане, поскольку грузовик подпрыгивает на жестких пружинах, но добавление изрядной нагрузки на спину действительно помогает успокоить ситуацию. Эта суровая поездка не является прерогативой Галопа. Скорее, это в некоторой степени характерно для всех доступных в настоящее время легких грузовиков, но покупатели рады смириться с этим вместо беспрецедентной маневренности и грузоподъемности, которые предлагают эти автомобили.
Передачи выбираются с помощью рычага, установленного на приборной панели, которым удобно пользоваться и который обеспечивает удобный доступ через кабину. В других местах интерьер спроектирован так, чтобы быть износостойким, а использование прочного пластика в порядке вещей. Существует явная нехватка места для хранения более крупных предметов, и водители, вероятно, обнаружат, что загромождают верхнюю часть приборной панели или пассажирское сиденье различными разногласиями в течение своего рабочего дня. Электрические стеклоподъемники и проигрыватель компакт-дисков входят в стандартную комплектацию, как и центральный замок, но, что непростительно в наши дни, подушка безопасности водителя является платным вариантом.
Mitsubishi Fuso Canter — действительно требовательный клиент, который хорошо подходит для перевозки тяжелых грузов в густонаселенных городских районах. Ассортимент чрезвычайно разнообразен, и большинство операторов смогут найти модель с размерами и грузоподъемностью, которые им подходят. Вы можете критиковать Canter за комфорт езды, но если вам нужен автомобиль с такими специальными способностями, а многие люди это делают, это цена, которую вы с радостью заплатите.
Fuso Canter FE85 2021 Цена, Акция Октябрь, характеристики и обзоры
Canter FE85 Обзор
Fuso Canter FE85 занимает первое место в линейке легких грузовиков от Fuso. 18-футовый Fuso Canter FE85, предлагаемый в единственном варианте и окрашенном только в белый цвет, в стандартной комплектации предлагается с дизельной механической трансмиссией.
Fuso Canter FE85 Интерьер и особенности
Именно внутри Fuso Canter FE85 лишен индивидуальности.В то время как его более длинная опора создает впечатление более длинного и крупногабаритного автомобиля снаружи, общий дизайн кабины, точно такой же, как у Fuso Canter FE73 и Fuso Canter FE84, лишает его привлекательности в качестве более премиального грузовика.
Тем не менее, кабина сама по себе эргономически хорошо спроектирована с регулируемым по углу наклона и телескопическим управлением рулевым колесом, четким и четким отображением аналоговых циферблатов приборной консоли, множеством держателей для бутылок и открытыми местами для хранения вещей.
Центральная консоль приборной панели, оформленная в серебристом цвете, также получила несколько базовых удобств, таких как аудиосистема 1-DIN и ручные регуляторы переменного тока. Трехместная кабина Fuso Canter FE85 имеет плоскую скамейку с вертикальным положением для сидения, что достаточно хорошо с достаточным пространством для плеч и головы.
Canter FE85 Внешний вид
Общий дизайн Fuso Canter FE85 такой же, как и у его других меньших собратьев из линейки легких грузовиков, Fuso Canter FE73, а также Fuso Canter FE84.Однако благодаря длинной колесной базе и увеличению длины за счет более длинного шасси он пытается позиционировать себя как более крупный грузовик с улучшенной стойкой и уравновешенностью.
Передняя часть Fuso Canter FE85 имеет квадратную форму в традиционном стиле, которая состоит из прямоугольного лобового стекла вверху и закругленной трапециевидной решетки внизу. Под ветровым стеклом есть два тонких искусственных вентиляционных отверстия, а крепления для вытянутых вперед зеркал заднего вида расположены по краям переднего ветрового стекла.
Решетка радиатора Fuso Canter FE85 имеет закругленные края и включает в себя логотип Mitsubishi с тонкой хромированной полосой наверху. Эта решетка окружена большими и громоздкими трапециевидными фарами, которые выглядят довольно скучно из-за отсутствия какой-либо светодиодной обработки. Передний бампер Fuso Canter FE85 имеет расположенную по центру серебристую защитную пластину, которая добавляет новизны переднему профилю грузовика.
При движении по бокам Fuso Canter FE85 имеет большую часть бокового профиля, закрытого большой оконной панелью кабины, у которой плечевая линия резко поднимается по направлению к задней части.Толстая характерная линия проходит от краев фар через дверные ручки, добавляя изюминку простому в остальном дизайну боковому профилю.
Fuso Canter FE85 Ходовая часть и управляемость
Увеличенная длина и два дополнительных колеса сзади не только улучшают положение Fuso Canter FE85, но и помогают увеличить грузоподъемность грузовика. Пластинчатые рессоры на обоих концах с дополнительными стабилизаторами спереди помогают Fuso Canter FE85 гораздо лучше выдерживать нагрузки. Fuso Canter FE85 также имеет переднюю ось с обратной балкой Elliot I и полностью плавающую заднюю ось, позволяющую выдерживать большие нагрузки с достаточной мощностью.
Canter FE85 Двигатель и расход топлива
Вместо того, чтобы получить 3.0-литровый дизельный двигатель, как и его другие младшие братья и сестры, такие как Fuso Canter FE73 и Fuso Canter FE84, Fuso Canter FE85 получает гораздо больший и мощный 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,9 литра. В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель Fuso Canter FE85 развивает мощность 179 л.с. и крутящий момент 530 Нм, что делает его самым крутящим моментом дизельного двигателя в своем сегменте.
Fuso Canter FE85 Торможение и безопасность
Несмотря на то, что Fuso Canter FE85 является самым большим грузовиком малой грузоподъемности в своем модельном ряду, он не имеет каких-либо выдающихся функций безопасности, за исключением запираемой пассажирской кабины со встроенным центральным замком.
Canter FE85 Вердикт
Fuso Canter FE85 оправдывает свое превосходное положение по сравнению с Fuso Canter FE73 и Fuso Canter FE84 благодаря гораздо большему и мощному двигателю, а также лучшей несущей способности за счет увеличения длины и ширины.
2015 Mitsubishi Fuso 515 Loadmaster Canter
Mitsubishi Fuso 515: Введение
Доля грузовиков с жесткой рамой на рынке грузовых автомобилей в последние годы неуклонно растет.В основном его успех объясняется уникальными размерами и эксплуатационной гибкостью грузовика. Универсальная конструкция позволяет ему выполнять широкий спектр задач, с которыми могут столкнуться даже большие грузовики. В связи с этим сегодняшний обзор будет посвящен одному из последних предложений Fuso на рынке грузовиков с жесткой рамой. Сначала я увидел его в Интернете и подумал, что характеристики и функции довольно интригуют. Таким образом, я и ребята из команды попробовали отряд. Итак, без дальнейших промедлений, вот наш обзор модели 515 Loadmaster 2015 от Mitsubishi Fuso.
Mitsubishi Fuso 515: основные характеристики
Огромная вместимость
На нашем текущем рынке наличия жесткого грузовика с грузоподъемностью около тысячи килограммов было бы достаточно, чтобы заставить некоторых из нас развернуться и дать ему довольно удовлетворительную оценку. Однако появляется 515 Loadmaster и удваивает эту грузоподъемность, почти как если бы он дважды просил обернуться, чтобы проверить это. Кроме того, габариты поддона грузовика не уступают его более крупным аналогам с размерами 4290 мм спереди назад и 2282 мм по бокам, что дает больше места для дополнительного груза.
Готово к работе
В отличие от некоторых грузовиков, которые продаются в форме шасси с кабиной, где оператор должен искать лоток, который подходит для грузовика, Fuso разработала свое последнее предложение в виде грузовика с большим лотком, который имеет откидные стороны и лестничные рельсы, что позволяет автомобиль, чтобы завести сразу.
Мощный двигатель
Грузовик с жесткой рамой оснащен 3,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 110 кВт и 370 Нм. Он также работает быстро и довольно эффективно, расходуя около 12 л / 100 км во время нашего теста.Он также работает довольно стабильно, с меньшими вибрациями и шумом, за исключением, может быть, случайного дребезжания боковой панели сзади.
Легкость вождения
Еще один интересный момент, который я заметил, заключается в том, что Mitsubishi 515 довольно прост в управлении, с независимой передней подвеской, которая должна хорошо работать с большинством операторов. Маневрирование грузовика становится более удобным, в том числе благодаря эргономичному дизайну, реализованному на приборной панели управления водителя, что облегчает водителю доступ к элементам управления при отличной видимости дороги.Кроме того, сиденья были довольно красивыми и удобными как для водителя, так и для пассажира.
Трехлетняя гарантия
Я серьезно думаю, что об этом стоит упомянуть и в этой заметке подчеркнуть, что грузовик поставляется с трехлетней гарантией на 100 000 км или 2 000 рабочих часов (в зависимости от того, что наступит раньше), а также с дополнительной гарантией на перфорацию кабины и антикоррозийную гарантию. Не многие производители могут предоставить гарантию больше стандартной (один год), так что в долгосрочной перспективе это также должно стать довольно весомым преимуществом.
Mitsubishi Fuso 515: Цена
Новый: POA
Mitsubishi Fuso 515: видео
Mitsubishi Fuso 515: Вердикт
В целом, у Mitsubishi Fuso 515 Loadmaster 2015 есть множество плюсов. Специально для операторов, которым нужен грузовой автомобиль с жесткой рамой и отличным балансом характеристик и функций. Для своего размера автомобиль также обладает впечатляющей грузоподъемностью, которая опережает некоторых из его более крупных аналогов. Грузовик не поразит вас ни одной особенностью, но сумма всех частей определенно является достойным вложением.Подводя итоги, можно сказать, что Loadmaster 2015 года предлагает несколько действительно многообещающих характеристик, которые должны легко сделать его лидером на рынке.