Фуры камазы: 404 — Mercedes-Benz Trucks — Trucks you can trust

>

Тент на Камаз — Санкт-Петербург | Тенты каркасы Санкт-Петербург | тенты на заказ | производство изготовление тентов и пологов

Грузовые КамАЗы используются в самых разных сферах деятельности: при грузоперевозках, строительстве, в сельском хозяйстве, логистике и т. д. КамАЗы надежны и более экономичны, чем фуры, при этом они имеют довольно большой по объему кузов. Тент на КамАЗ делает эти транспортные средства еще более удобными, особенно если производственная необходимость требует частых погрузо-разгрузочных работ, а тентованные автомобили позволяют осуществлять как заднюю, так и боковую погрузку.

Тенты на КамАЗ в «Тентол»

В нашей компании вы можете заказать установку тента на КамАЗ, «Газель», еврофуры и другие грузовые автомобили. Для изготовления тентов мы используем ткань ПВХ Sealtex, обладающую высокой прочностью, хорошими водоотталкивающими и морозоустойчивыми свойствами. Ткань Sealtex выдерживает температуру от -40°C до +70°C. Такой материал служит превосходным защитным средством, надежно укрывающим любой транспортируемый груз.

Если вы перевозите скоропортящиеся продукты, тент на КамАЗ, изготовленный нашими специалистами, поможет сохранить их от палящих лучей солнца, от дождя и ветра; при транспортировке оборудования и бытовой техники предотвратит возможные повреждения; скроет от посторонних взглядов особо ценные товары. Если же груз требует соблюдения определенного температурного режима, мы изготовим для вашего автомобиля специальное изотермическое тентовое покрытие.

Основные преимущества тентовых покрытий «Тентол»

  • Тенты, произведенные «Тентол», сохраняют свои характеристики на протяжении длительного срока (по статистике, наши тенты служат около 7 лет).
  • Мы производим тенты по стандартным габаритам и необходимых вам размеров – на автомобили любой конфигурации.
  • Вы можете выбрать любое из 14 цветовых решений, с лакированной или матовой поверхностью.
  • Места швов ткани ПВХ для тента соединяются методом горячей вулканизации, что делает швы очень прочными.
  • Для большей надежности зона соприкосновения ткани с каркасом тента усиливается дополнительным слоем материала.
  • Фурнитура и комплектующие для тентов на КамАЗы и другие грузовые автомобили закупаются у европейских производителей.
  • В нашей компании есть собственная производственная база, оснащенная самым современным оборудованием. Это не только ускоряет процесс изготовления, но и снижает себестоимость продукции, поэтому наши цены ниже, чем у конкурентов.

Тенты могут не только укрывать груз, но и служить эффективным рекламным средством. Если оформить покрытие фирменной стилистикой, рассказать о своих услугах или товарах, то такой рекламный носитель будет приносить еще и прибыль.

Вы собираетесь установить тент на КамАЗ? Тогда лучше всего доверить это профессионалам. Обращайтесь в нашу компанию, и вы получите высококачественный и быстрый результат.

Игры Камазы — играть онлайн бесплатно для мальчиков

На свете можно найти очень много разных автомобилей. Но большинство из них изготавливается не в России. В этом разделе нашего портала речь пойдет о русских машинах для настоящих мужчин — КАМАЗах. Эти тяжелые машины способны перевозить лодки, вертолеты, тонны груза и полезных ископаемых, а кроме того, они обладают высокой проходимостью и способны преодолеть практически любые препятствия на своем пути. Недаром в России даже проходят гонки с участием этих машин. Игры КАМАЗы позволят мальчикам и девочкам поучаствовать в таких гонках или заняться перевозкой тяжелых грузов.

Как появились КАМАЗы

Не многим известно, что название автомобилей КАМАЗ произошло от одноименного названия завода, который занимается их выпуском. Основан этот завод был еще в 70 годах прошлого века и предназначался для снабжения СССР грузовыми автомобилями, что позволило бы не покупать их у других стран. Стройка завода была поистине грандиозных масштабов. В ней принимали участие не только десятки тысяч людей и сотни компаний бывшего СССР, но еще и зарубежные специалисты из Европы и Азии. Место для завода было выбрано около небольшого города, население которого, всего за 10 лет строительства завода, выросло на несколько сотен тысяч человек. После окончания строительства, завод КАМАЗ вышел на выпуск 15 тысяч автомобилей в год. Однако этого было недостаточно и увеличение завода продолжалось. Спустя еще 10 лет, количество производимых автомобилей увеличилось до 100 тысяч штук в год. Однако из-за пожара 1993 года, завод сильно пострадал и количество выпускаемых машин уменьшилось. Сегодня КАМАЗ является одним из мировых лидеров в области грузового автопрома.

Немного об играх

Игры КАМАЗы уже давно стали не просто симуляторами езды на машинах. Под этим жанром подразумеваются еще и гонки, и перевозка грузов, и преодоление препятствий на грузовиках, похожих по форме на российские КАМАЗы. Но давайте рассмотрим подробнее все разновидности игр, где вы будете управлять огромными грузовиками и перевозить грузы.

Доставка грузов

КАМАЗы изначально предназначались для перевозки тяжелых и габаритных грузов, так что неудивительно, что доставка грузов является наиболее популярным поджанром этих игр. В них от вас потребуются такие качества как хорошая реакция, умение держать равновесие используя клавиши на клавиатуре, а также логическое мышление, ведь нужно будет думать с какой скоростью преодолевать препятствия и под каким углом лучше всего заходить на посадку. Геймплей игр про перевозку грузов очень прост и понятен даже самым маленьким детям.

Скриншот из Spin Tires 2014, компании Oovee Game Studios.

Вид на КАМАЗы осуществляется со стороны и на своем экране вы будете видеть только правую часть автомобиля. Графика в играх чаще всего бывает низкого качества и прорисованной достаточно плохо, однако нужно понимать, что графика в любых флеш играх очень примитивна, так что это не главное.

А главное здесь — это интерес и азарт, из-за которых все и играют в игру. И в перевозке грузов эти качества присутствует. Ведь здесь вам нужно будет проходить уровень за уровнем, каждый из которых будет немного сложнее предыдущего. А если вы не выполните поставленную задачу, то уровень придется проходить сначала, благодаря чему, вам обязательно захочется побить свой предыдущий результат. Именно из-за желания преодолеть свой собственный результат, играть в такие игры можно очень долго.

Скриншот из Spin Tires 2014, компании Oovee Game Studios.

Управлять КАМАЗом вы сможете стрелочками отвечающими за газ, тормоз, а также перевес корпуса в правую и левую стороны. Ваша цель — доехать до финиша не перевернувшись и довести ваш груз в целости и сохранности. При перевороте уровень считается проваленным. В некоторых разновидностях игр, у машин есть показатель жизней, по аналогии со стрелялками и бродилками. Жизни машины будут отниматься из-за сильных ударов, неудачных приземлений и перевороте кузова. Но если даже с вашими жизнями все будет в порядке, но вы потеряете большую часть груза, то уровень все равно не будет пройден.

Наиболее интересной и реалистичной компьютерной игрой про КАМАЗЫ и перевозку считается Spin Tires 2014.

Стандартные гонки

Гонки на КАМАЗах проходят не только в реальной жизни, но и в играх. Этот поджанр отличается более современной графикой. Модели машин здесь будут прорисованы гораздо качественнее. А вид камеры будет направлен не в бок, а на заднюю часть вашей машины. В таких играх вам нужно будет либо довезти какой-то груз, маневрируя в потоке машин, стараясь не съехать с трассы и не врезаться в них, либо обогнать другие машины и постараться доехать до финиша первым. Управление будет либо клавишами стрелочками, либо «WASD», иногда за ускорение может отвечать «ctrl» или «space».

Производители грузовиков и покрышек не видят смысла обязывать фуры менять шины на зимние | Colesa.ru

Вопрос о том, какую резину должны использовать грузовые фуры, неожиданно стал одним из самых насущных после разбора полетов на совещании у Дмитрия Медведева в связи с трехдневным затором на трассе М-10 Москва – Петербург.

Тогда, напомним, снегопад привел к транспортному коллапсу. Из-за снежных заносов движение транспорта в районе Твери было практически полностью парализовано. Патрули ГИБДД были вынуждены также перекрыть все въезды в город для грузового транспорта с трассы М-10. Руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) заявил, что коллапс произошел из-за многочисленных ДТП и несогласованности дорожных служб.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании у премьера также говорил о неэффективной работе дорожных служб, но назвал и другую причину – неправильную резину на колесах тяжелых грузовиков, в связи с чем предложил законодательно обязать водителей «переобуваться» в зимнюю резину.

Однако в ответ на это председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков Валерий Войтко заявил в интервью «Вгляду», что понятия «зимняя резина для грузовиков» вообще не существует. По словам Войтко, шины, которые установлены на большинстве магистральных грузовиков, имеют маркировку M&S – «грязь и снег» – и являются всесезонными, а тип шин, предназначенный собственно для зимы, занимает долю процента в общих объемах продаж резины для грузовых автомобилей.

Позже Рогозин уточнил, что имел в виду под «зимней резиной» для грузовиков. «Особо умным» поясняю, что «зимняя резина» для фур означает использование противогололедных антипробуксовочных цепей», – написал Рогозин в своем «Твиттере».

Кроме того, ряд экспертов утверждали, что зимняя резина для грузовиков все-таки есть, – и таким образом, этот вопрос, крайне важный для понимания причин транспортного коллапса в районе Твери, так и оставался непроясненным.

Лучше всего понимать, насколько необходима зимняя резина для грузовиков, должны, разумеется, сами производители тягачей, которые проводят испытания своей продукции в самых разных климатических условиях. Кроме того, такой информацией должны обладать производители соответствующих покрышек.

Представитель завода «КамАЗ» рассказал, что их грузовики поставляются с шинами на все сезоны. Комментируя слова дальнобойщиков, он высказал мнение, что «они близки к правде, потому что она не называется «зимней резиной», просто есть резина с другим протектором». «Однако ее характеристики несущественно отличаются от всесезонной. В грузовом автотранспорте четкого разделения на зимнюю и летнюю резину, как в легковом, нет. Шипы на нее не ставятся», – объяснил он.

«Грузовики отличаются по нагрузке на дорожное покрытие от легковых автомобилей. Они многотонные, и необходимости в шипах для грузовиков нет», – добавил представитель предприятия.

Он отметил, что бывают погодные условия, когда грузовики, какие бы на них шины ни были надеты, не смогут преодолеть участок дороги, если его не чистят. «Можно надеть какую угодно резину, но если там будет метровый снег, грузовик не проедет», – заключил он.

Представитель официального дилера ОАО «Нижнекамскшина» сообщила газете, что специальная зимняя резина на предприятии не производится, использовать ее большинство водителей считают нецелесообразным.

«Ставить на грузовую машину специальную зимнюю, в том числе шипованную, резину не очень целесообразно – мы будем разбивать дороги, – сказала она. – По словам водителей, с которыми мы общаемся, всесезонного круглого рисунка протектора даже на заснеженной дороге вполне хватает, чтобы уверенно себя чувствовать. Главное, чтобы резина «лысой» не была».

Она также высказала мнение, что если условия на дороге такие, что грузовик на ней застревает, то это значит, что ему никакая резина бы не помогла.

Валерий Войтко на просьбу подробнее объяснить, почему он не считает нужным ставить зимнюю резину на магистральные грузовики, рассказал, что этот тип шин предназначен для использования только на исключительно снежном, не асфальтовом покрытии, поэтому на них ездят в скандинавских странах, Финляндии, на Урале и севернее, как правило, с ноября или декабря по март.

На чистом асфальте – а именно таким он должен быть, если дорогу чистят дорожные службы – такие шины, во-первых, приходят в негодность в течение одного–двух месяцев, а во-вторых, ухудшают управляемость, что приводит к заносам. Специализированная зимняя резина не подходит к климату с оттепелями, то есть к использованию в Центральной России, где температура даже зимой может ежедневно меняться от плюсовой к минусовой.

«Такого определения, как «зимняя резина для грузовиков», действительно не существует, – поддержал коллегу председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. – Вся резина, которая сейчас применяется, – всесезонная. При этом если набрать в поисковой системе слова «зимняя резина для грузовиков», то можно прочесть описание, что на зимней резине действительно хорошо ездить. Но она существует для грузовых автомобилей с посадочным диаметром 17 дюймов, грузоподъемностью около пяти тонн. А если смотреть резину, которая предназначена для грузовых автомобилей, в том числе седельных тягачей и полуприцепов, то там вообще индекса сезонности в ее характеристиках нет». «Укатанный снег, который не чистится никогда», – только в таких условиях, по его мнению, использование собственно зимней резины может быть целесообразно.

Что же касается цепей, о которых говорил Рогозин, то, по словам председателя профсоюза, они очень быстро убивают дорожное покрытие, ездить на них сколь-нибудь продолжительное время нельзя.

«Цепи используются на дорогах местного значения, на перевалах, а не на трассе М-10 под Тверью, где абсолютно ровно все, – сказал Котов. – Там нет подъемов, просто было так заснежено, что люди тронуться с места не могли. И никакая резина бы не помогла. Может быть, цепи помогли бы, но на цепях можно проехать 500 метров, дальше уродуется колесо, уродуется дорожное покрытие. Не до Санкт-Петербурга же шлепать на этих цепях! Это с одной стороны. С другой – ГОСТов на эти цепи не существует».

Он остановился также и на экономической стороне вопроса: «При нашем положении грузоперевозчиков владельцу транспортного средства нужно переобуть одновременно, если это американский сидельный тягач с полуприцепом, 8, 10, 16 колес, и не резину, а поменять колеса. Сколько надо завести резины, и кто это будет контролировать? Проще чистить дороги».

«Это невыполнимо. 16 колес вместе с дисками по 50 тысяч за колесо – и кроме того, где ее купить?» – отметил он, добавив, что в России такие шины не производятся.

При этом, считает Котов, если владелец грузовика и пойдет на такие расходы, установив специальный тип шин, эффект от этого будет нулевой. «Если машина не прошла подъем на той скорости, на которой она на него входила, а немного сбросила скорость – кто-нибудь из легковых машин запер подъем, и водитель потерял обороты, – то любое увеличение тягового момента приведет к пробуксовке колеса независимо от того, какая резина там стоит», – сказал он.

«Даже при 20-градусном морозе поверхностный слой резины имеет положительную температуру, – продолжил председатель профсоюза. – Она просто плавит эту корку. А дальше, если начинается пробуксовка, температура возрастает, когда водители шлифуют колесами, чтобы не скатиться назад. Доходит до того, что горит асфальт. И никакая резина не поможет, потому что, продвинувшись на сантиметр вперед, он снова попадает на корку, и пока он ее не расплавит и не выкинет, дальше продвинуться не может. Так они и шлифуют, пока не преодолеют подъем».

При этом, впрочем, он не исключил, что у кого-то была и «лысая» резина. «У нас 80% нелегальных грузоперевозчиков, которым закон не писан. Они могут ездить на «лысой» резине, с перегрузом», – сказал он.

Моды грузовиков для Farming Simulator 2017

Одна из главных задач на ферме, это перевозка разных грузов. Урожай зерна, бревна, корм для животных, навоз, все это нужно перевозить с места на место. Поэтому, обязательно скачивайте моды грузовиков для игры Farming Simulator 2017. В этой категории будут представлены только моды бортовых машин, фур, и конечно же самосвалов. Это как маленькие грузовички, так мощные машины с большими прицепами, которые могут за раз перевозить очень большое количество разных товаров.

Какие моды грузовиков можно будет скачать и установить в игру Фермер Симулятор 2017? Конечно же, в первую очередь это моды русских грузовиков. Новых, и тех, которые были еще популярные в советские годы. Ну какая же игра без таких бортовых машин как: КамАЗ, ГАЗель, ГАЗ, ЗиЛ, МАЗ, КрАЗ. Все эти грузовики-самосвалы не только отлично выглядят, но и смогут выполнять на ферме много полезной работы.

Среди иностранных фур и грузовиков, будут моды Volvo, Mercedes Benz, IVECO, Scania, Renault. Все они как правило комплектуются большими закрытыми, или открытыми прицепами. Так же, эта техника будет полезна при уборке урожая. Самосвалы будут отвозить зерно от комбайнов, и доставлять его на ферму, или в точки сбыта.

Размер мода: 42.7 МБ

Опубликовано: 7 месяцев назад

Фура MAN F2000 едет на большой скорости. Она проходит любые преграды в…

Размер мода: 15.5 МБ

Опубликовано: 8 месяцев назад

Каждый фермер в душе мечтает поездить на чем-то огромном и необычном. Такой…

Размер мода: 33. 9 МБ

Опубликовано: 8 месяцев назад

Грузовик Зил-130 – как новый сезон любимого сериала. Его всегда ждешь с…

Размер мода: 18.2 МБ

Опубликовано: 8 месяцев назад

КрАЗ 260Т – грузовой автомобиль, которым может гордиться и солдат, и фермер….

Размер мода: 93.5 МБ

Опубликовано: 8 месяцев назад

Грузовой автомобиль МАЗ-5516 для тех, кто устал от однообразной перевозки с/х культур…

Размер мода: 25.4 МБ

Опубликовано: 8 месяцев назад

Редизайн внедорожного грузовика Урал 4320Т для FS 2017. Именно такую технику используют…

Размер мода: 36. 7 МБ

Опубликовано: 11 месяцев назад

Бортовые КамАЗы в FS 2017 всегда славились отменным качеством и производительностью. Этот…

Размер мода: 117 МБ

Опубликовано: 11 месяцев назад

Пак КамАЗов для FS 2017 – как мешок Деда Мороза. Ты никогда…

КАМАЗ | Грузовые автомобили | Автокаталог

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф. ,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп. , бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл. вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11. 00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12. 44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л. с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11. 00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л. , без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

«КамАЗы» гуманитарного конвоя возвращаются в Россию

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

В субботу утром у контролируемого сепаратистами КПП «Изварино» выстроилась длинная очередь из возвращающихся российских грузовиков

Большинство российских «КамАЗов» из состава гуманитарного конвоя вернулись из Луганска в Россию. В субботу утром покрашенные в белый цвет грузовики прибыли на украинский пропускной пункт «Изварино», находящийся под контролем пророссийских сепаратистов, и затем переехали на российский КПП «Донецк».

Сообщается, что более 220 грузовиков в пятницу достигли Луганска – после того как российские власти приняли решение отправить автоколонну через границу без согласования с властями Украины и Международным комитетом Красного Креста.

Как объявил на брифинге спикер Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) Андрей Лысенко, по состоянию на 10 утра по Гринвичу в субботу из Украины в Россию вернулось 184 грузовика из российской автоколонны.

Лысенко добавил, что не знает, сколько «КамАЗов» остается в восточной Украине.

При этом он обвинил российские власти в том, что они используют грузовики из гуманитарной автоколонны для вывоза в Россию оборудования военных предприятий.

Спикер СНБО сообщил со ссылкой на «оперативную информацию», что «в грузовые автомобили, которые зашли на территорию под видом гуманитарного конвоя, россияне загружают оборудование производственного объединения «Топаз», которое производит современные радиолокационные станции типа «Кольчуга», и оборудование Луганского завода, где производятся патроны для стрелкового оружия».

«Помощь доставлена по назначению»

В субботу днем МИД России сообщил о том, что «российская гуманитарная помощь для юго-востока Украины доставлена по назначению».

Автор фото, AP

Подпись к фото,

В субботу в Киев прибыла канцлер Германии Ангела Меркель

«Мы руководствовались при этом исключительно целями помочь нуждающимся мирным гражданам. Получаем многочисленные обращения луганчан с благодарностью за такое доброе отношение со стороны России», — говорится в этом заявлении.

Украинские власти назвали несанкционированное пересечение границы российской автоколонной вторжением, а ЕС И США заявили об опасной эскалации конфликта.

В пятницу утром грузовики из состава огромной колонны с гуманитарным грузом въехали в Луганскую область через пограничный пункт «Изварино», который контролируют сепаратисты.

Этому предшествовало заявление МИД России о том, что Москва приняла решение о доставке груза в Луганск в одностороннем порядке — в связи с тем, что Киев продолжает «искусственно затягивать» согласование решения об отправке колонны.

При этом украинские пограничники и таможенники, приехавшие по договоренности с Россией досматривать и оформлять груз на российском КПП «Донецк», по их словам, были «заблокированы» россиянами, а представители МККК отказались сопровождать машины.

Беспокойство Обамы и Меркель

Президент Украины Петр Порошенко назвал самовольный вход колонны на украинскую территорию «вопиющим нарушением международного права», а глава Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко увидел в этом «прямое вторжение». Он также предположил, что водители фур — это военные, которые затем пересядут на боевую технику.

Автор фото, AP

Подпись к фото,

Российские власти приняли решение отправить автоколонну через границу без согласования с властями Украины и Международным комитетом Красного Креста

«Оба лидера согласились с тем, что отправка Россией конвоя на Украину без одобрения украинских властей является провокацией и нарушением суверенитета и территориальной целостности страны», — говорится в заявлении Белого дома по итогам этого телефонного разговора.

Обама и Меркель сошлись во мнении, что ситуация накаляется в том числе из-за присутствия российских военных на Украине и наращивания вооруженных сил на границе.

Постпред России при ООН Виталий Чуркин обвинил Запад в искажении реальности и заявил, что украинские власти ранее официально дали согласие на принятие гуманитарной помощи.

В субботу Ангела Меркель прибыла в Киев для встреч с президентом Украины Петром Порошенко и премьер-министром Арсением Яценюком.

Российские грузовики КАМАЗ хорошо известны своими внедорожными способностями. Возможно, эти рекордные восемнадцать побед на ралли «Дакар» как-то связаны с этим. Между тем, в глазах западного человека «Лады», вероятно, не имеют ничего общего с автоспортом.

Но как насчет того, чтобы двигаться дальше (на юг) на восток и стремиться к славной приверженности образу жизни JDM? Что ж, это может помочь. Особенно, если иметь дело с захлопнувшимся грузовиком Камаз и широкофюзеляжным гонщиком Lada 2108 / Samara с кризисом идентичности.

В конце концов, Михаил Сачко, виртуальный художник, стоящий за аккаунтом mikhail_sachko в социальных сетях, изначально предполагал, что вдохновленный российским автоспортом дуэт станет надежным спутником деятельности Кена Блока, связанной с хуниганами. Что ж, это явно не сработало с тех пор, как мастер Gymkhana подписал контракт с Audi.

Итак, КамАЗ с добавкой 43 и его компаньон Лада, вероятно, чувствовали себя обделенными. Таким образом, вместо того, чтобы искать свои виртуальные состояния на западе, они повернули на юго-восток… и открыл для себя чудесный мир JDM.

Кажется, с небольшой помощью команды художников по оклейке транспортных средств из overhead_crew . Таким образом, перед нами захлопнувшийся грузовик Камаз (с покрытыми золотом задними колесами в стиле глубокой тарелки!) И подходящая ему Lada «Autosport» 2108 / Samara с продуманным внешним видом и широкофюзеляжным комплектом. И поскольку этого никогда не бывает, пара теперь обладает завораживающим дизайном «itasha».

Честно говоря, абсурдно предполагать, что грузовик Камаз может быть превращен в уличную угрозу с низкой проходимостью, которая также оснащена быстрой широкофюзеляжной Lada, и ее несгибаемый стиль JDM становится совершенно правильным. Даже больше, чем спортивная подпись Блока 43 и ливрея Monster Energy …

Да, и, кстати, если кто-то не понимает, что означает «itasha», это забавное объяснение. В автомобильной культуре JDM это слово буквально означает «болезненный / неприятный + автомобиль», и легко понять, почему. Но основной сценарий использования очень специфичен: обозначить автомобиль, задрапированный вымышленными персонажами аниме / манги / видеоигры.

Продажа грузовиков КамАЗ

| Завод и оборудование.

com

Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Китай, Испания, Нигерия, Китай, Испания. й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Словакия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U. Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,

Сообщение

Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием

Пожалуйста, заполните reCAPTCHA

послать

Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер

Титанов для великолепных КАМАЗов шоу

Культовый российский бренд грузовых автомобилей КАМАЗ отпраздновал свое 45-летие ярким живым шоу, презентацией и специальным мероприятием с участием джаз-бэнда «Денис Мацуев и его друзья», которые прошли на его главном заводе в Набережных Челнах, Татарстан.

Когда Денис Мацуев предложил открыть мероприятие под звуки оркестровой сюиты « Time Forward!» by Георгий Свиридов , ивент-директор Ирина Каримова придумала видео-заставку, в которой движение грузовиков сочетается с ритмом и настроением музыки. Итак, творческий коллектив мероприятия решил задействовать семь новейших тягачей КАМАЗ-54901 для «танцевального» выступления на снегу.

Это потребовало от дизайнера по свету Артема Сагайдака создать несколько практичных и интересных световых решений для видеосъемки… и он обратился к Astera Titan Tubes !

Видео режиссер Нелли Молоданова хотела два аспекта видео.Первый, когда грузовики выстроились в очередь, и водители на своих рогах играли одну из музыкальных партий из «Time Forward!»! При полном соревновании вторая часть покажет предельный хореографический хаос грузовиков, дрейфующих по снегу!

В качестве места для видеосъемки была выбрана заводская вертолетная площадка, с которой открывается фантастический вид, много места, включая взрослое дерево, которое добавляло контекст и текстуру пейзажу, а также большой светящийся знак КАМАЗ на заднем плане.

Артем оценил различные проблемы освещения, включая неустойчивую февральскую погоду, и Astera Titan Tubes оказалась решением для всех. Учитывая, что в день съемок прогнозируется снегопад и порывистый ветер, в первую очередь были рассмотрены светильники IP65 .

Затем он представил грузовики КАМАЗ, как если бы они были певцами на сцене, и решил выделить их соответствующим образом. «Мне нужен был набор красного и синего цветов — фирменные цвета КАМАЗ — светодиодные светильники, расположенные на расстоянии примерно 3 метра от фасадов», — пояснил он . «Я знал, что мне нужно будет тщательно подбирать углы, чтобы избежать отражений и ореолов от ветровых стекол.”

Кроме того, чтобы добавить глубины «сцене», он хотел осветить дерево под разными углами, поскольку это была идеальная опора и элемент декора.

Сравнивая дрейфующую часть представления с «балетом на льду» — хотя и с гораздо более тяжелыми предметами, чем стандартные — вертолетная площадка превратилась в метафорический каток, который требовал освещения со всех сторон, в том числе с использованием наземных светодиодных планок.

Вдобавок к этому, директор также хотел, чтобы во время учений были сделаны снимки водителей из кабины, поэтому кабины также нуждались в осветительной установке, которая должна была работать как для статических, так и для движущихся снимков.

Обычные светильники были полностью исключены для этой части проекта, особенно для видеоматериалов в движении.

«Я знал, что мне нужен общий кинематографический подход к освещению, а также, что мне нужны очень гибкие источники света с бортовым питанием, длительным временем автономной работы и беспроводным управлением», — объяснил Артем

Не имея поблизости Titan Tubes и всего за четыре дня до съемок, он поздно ночью позвонил Антону Ануфриеву из B-Right , эксклюзивного дистрибьютора Astera в России и странах СНГ, и на следующий день приборы были включены. Их путь из Москвы через прокатную компанию C-light .

Действие видеосъемки началось с 17:00. до часу ночи и все прошло очень гладко, Артем смог быстро и легко получить высококачественный разноцветный свет в нужных местах, без проводов или других практических проблем.

Артем сожалел только о том, что этих 8 часов было недостаточно, чтобы полностью поэкспериментировать и реализовать все те идеи, которые у него возникли после того, как он начал использовать Titan Tubes. В целом, он был очень впечатлен Asteras — качеством света, функциями и огромной универсальностью .

Стандартный серийный грузовик КАМАЗ-54901 сверхстабилен, не построен и не модифицирован для дрифта, поэтому избыточная поворачиваемость оказалась невозможной — эффект, необходимый режиссеру для завершения съемки, и поэтому получение правильных выстрелов стало достижением, которое стало возможным благодаря виртуозу водителя. навыки и умения.

Однако, в истинном духе боевых съемок, это никого не умалило. Фантастическая командная работа окупилась, упражнение имело огромный успех, и все были в восторге от драматической заставки, которая заставила всех расслабиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *