Фронтальный погрузчик hyundai: Автомобильные объявления — Доска объявлений

>

Фронтальный погрузчик Hyundai HL780-9S — Журнал Горная промышленность

Фронтальный погрузчик – наиболее востребованная разновидность спецтехники. Популярность этих машин обусловлена их универсальностью и эффективностью в пересчете затрат на передвигаемый/перевозимый материал. Такая техника применяется для выполнения самых разных работ, основными из которых являются погрузка и перевозка сыпучих материалов.

Компания Hyundai выпускает 7 моделей фронтальных погрузчиков от 10 до 30 т с ковшами вместимостью от 1,8 до 5,2 м3. Одной из наиболее востребованных моделей фронтальных погрузчиков в линейке компании Hyundai по праву является модель HL780-9S. Этот современный фронтальный погрузчик способен выполнить большой объем работы за одну рабочую смену. В стандартной комплектации вес транспортного средства составляет 29,5 т, и он оснащен ковшом вместимостью 5,2 м3 по SAE.

Погрузчик – это по сути колесная самоходная машина, у которой основной частью является рама, состоящая из двух полурам – передней и задней, соединенных между собой двумя шарнирами.

На задней полураме расположены основные узлы и агрегаты, например, двигатель, кабина оператора, топливный и гидравлический баки и другое оборудование. Поворот машины выполняют два гидроцилиндра, расположенные по обеим сторонам шарнира рамы, посредством гидроруля.

Машина имеет кабину с двумя дверьми, обеспечивая возможность безопасного входа и выхода с обеих сторон машины. Вентиляцию и обогрев кабины обеспечивает отопитель, расположенный в нижней задней части кабины и соединенный трубопроводами с системой охлаждения.

Для хорошего доступа ко всем узлам дизеля и топливного бака на капоте имеются открывающиеся люки, фиксирующиеся в открытом положении специальными защелками. В стандартной комплектации погрузчиков применяется Zобразный механизм. Он характеризуется увеличенной силой отрыва. Опционно можно предложить другой вид оборудования. На задней полураме расположены двигатель и кабина оператора. Дизельный двигатель Cummins QSM11 мощностью 331 л.с. приводит в движение не только трансмиссию, но и гидравлические насосы, обеспечивающие работу рабочего оборудования, гидроусилителя и других механизмов.

Конструкция фронтальных погрузчиков отличается высокой надежностью и тщательной защитой основных агрегатов. Кабина машины имеет защиту от опрокидывания и падения груза. Скорость передвижения машины, оборудованная КПП и мостами фирмы ZF, на стандартных шинах достигает 36,5 км/ч.

В ковше машины вместимостью 5,2 м3 может разместиться груз весом до 10,4 т. Опрокидывающая нагрузка с ковшом составляет 20770 кг. Глубина черпания ковшом достигает 0,09 м. Угол опрокидывания при максимальной высоте составляет 47°. Угол захвата на уровне земли не превышает 48°. Время подъема ковша занимает 6,7 с. Разгрузка опрокидыванием происходит за 1,4 с. Опускание оборудования на уровень земли – 3,0 с. Таким образом, рабочий цикл погрузчика составляет 11,1 секунды.

На складах компании «ТехМашЮнит» всегда в наличии не только указанная модель погрузчика, но и другие модели, как в стандартной комплектации, так и с пакетами дополнительных опций

тел.: 8-800-700-600-9 www.hyundai-tmu.ru

Журнал «Горная Промышленность» №6 (142) 2018

Фронтальный погрузчик Hyundai HL 780-7A

Объем ковша — 4,3-5,1м3.

Вес — 29300 кг.

Двигатель — 353 л.с.

Макс. скорость передвижения — 34 км/ч.

При помощи техники Hуundai можно упростить садово-парковые и строительные работы и выполнять их быстрее и эффективнее. Погрузчики от японского производителя повышает ККД инженера в несколько раз.

Модель Hyundai HL 780-7A имеет фронтальный погрузочный ковш, объем которого в 5,1 кубический метр позволяет погружать достаточное количество сыпучих или твердых веществ. Мощность работы обеспечивается двигателем Камминс, который используется в этой технике в последнее время практически всегда.

Встроенный фильтр в модели Hyundai HL 780-7A относится к сухому типу, очищает воздух от пыли в грязи, что обеспечивает более длительный срок службы двигателя. Также модель имеет встроенную независимую систему охлаждения, что также продлевает срок службы двигателя.

Управление Hyundai HL 780-7A будет под силу любому, даже неопытному инженеру.

Электроника управления – это TOSHIBA. Она координирует работу самого двигателя погрузчика, гидравлической системы и самой тяги и силового усиления.

Погрузчик подходит для транспортировки тяжелых грузов. Мощную ось системы обеспечивает полный привод и четыре моста, которые поддерживают Hyundai HL 780-7A в фиксированном состоянии без проседаний во время использования и наполнения ковша.

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ(мм)

Объем ковша (стандартный), см³4,3 — 5,1
А Максимальная высота выгрузки 3 300
В Вылет при макс. высоте подъема1 365
С Глубина погружения ковша95
D Полная длина9 440
E Полная высота6 160
F Макс. высота подъемного ковша4 510
G Передний выступ3 080
H Колесная база
3 700
I Клиренс475
J Высота по выхлопной трубе3 720
K Высота по кабине3 805
L Угол запрокидывания ковша42°
L Угол запрокидывания ковша48°
N Полная ширина3 450
M Угол разгрузки47º
Шины29.5-25, 22 PR, L3

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА

Аккумулятор2 х 12 В х 160 Ач
Стартер24 В х 7,5 кВт
Генератор24 В х 70 А

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Расход топлива (номинальный), л/ч35,9
Топливный бак470
Система охлаждения65
Система смазки двигателя45
Трансмиссия43
Передний мост60
 Задний мост60 
 Гидравлический бак185 
 Гидросистема235

Фронтальный погрузчик HL780-9S: производительность и выносливость от Hyundai

Фронтальные погрузчики – наиболее востребованные разновидности спецтехники.

Популярность этих машин обусловлена их универсальностью и эффективностью в пересчете затрат на передвигаемый/перевозимый материал. Такая техника применяется для выполнения самых разных работ, основными из которых являются погрузка и перевозка  сыпучих материалов.

 Компания Hyundai выпускает 7 моделей фронтальных погрузчиков от 10 до 30 т с ковшами от 1,8 м3 до 5,2 м3. Одной из наиболее востребованных моделей фронтальных погрузчиков в линейке брендов по праву является погрузчик HL780-9S.

Этот современный фронтальный погрузчик способен выполнить большой объем работы за одну рабочую смену. В стандартной комплектации вес транспортного средства, оснащенного ковшом объемом 5,2 м3 по SAE, составляет 29 500 кг.

Погрузчик – это, по сути, колесная самоходная машина, у которой основной частью является рама, состоящая из двух полурам – передней и задней, соединенных между собой двумя шарнирами. На задней полураме расположены основные узлы и агрегаты, например, двигатель, кабина оператора, топливный и гидравлический баки и другое оборудование.

На передней полураме расположено погрузочное оборудование. Оно представляет собой классическую Z-образную схему, что позволяет развивать большие вырывные усилия.

Поворот машины выполняют два гидроцилиндра, расположенных по обеим сторонам шарнира рамы, посредством гидроруля.

Машина имеет кабину с двумя дверьми, гарантируя, таким образом, безопасный вход/выход с обеих сторон погрузчика. Вентиляцию и обогрев кабины обеспечивает отопитель, расположенный в нижней задней части кабины и соединенный трубопроводами с системой охлаждения. Для хорошего доступа ко всем узлам дизеля и топливного бака на капоте имеются открывающиеся люки, фиксирующиеся в открытом положении специальными защелками.

В стандартной комплектации погрузчиков применяется Z-образный механизм, характеризующийся увеличенной силой отрыва. Опционально можно предложить другой вид оборудования.

Дизельный двигатель CUMMINS QSM11 мощностью 331 л.с. приводит в движение не только трансмиссию, но и гидравлические насосы, обеспечивающие функционирование рабочего оборудования, гидроусилителя и других механизмов. Конструкция фронтальных погрузчиков отличается высокой надежностью и тщательной защитой основных агрегатов. Кабина машины имеет защиту от опрокидывания и падения груза. Скорость передвижения техники, оборудованной КПП и мостами фирмы ZF, на стандартных шинах достигает 38,4 км/час.

В ковше машины объемом 5,2 м3 может разместиться груз весом до 10 400 кг. Опрокидывающая нагрузка с ковшом составляет 20 770 кг. Глубина черпания ковшом достигает 0,09 м. Угол опрокидывания при максимальной высоте составляет 47°, угол захвата на уровне земли не превышает 48°. Время подъема ковша составляет 6,7 сек, разгрузка опрокидыванием происходит за 1,4 сек, опускание оборудования на уровень земли – за 3 сек. Таким образом, рабочий цикл погрузчика составляет 11,1 сек.

Техническое описание:

Объем ковша5,2 м3
Ширина по ковшу3,45 м
Габариты (длина шасси)9,475 м
Высота разгрузки3,3 м
Размеры колеи2,44 м
Общий вес29,5 т
Максимальная скорость (на 4-й передаче)36,5 км/ч
Двигатель мощностью331 л. с.

На складах компании «ТехМашЮнит» всегда в наличии не только указанная модель погрузчика, но и другие модели в стандартной и опциональной комплектациях.

 

Тел.: 8-800-700-600-9

Сайт: www.hyundai-tmu.ru

Новые фронтальные погрузчики серии HL900 от Hyundai

Компания Hyundai Construction Equipment выпустила новые фронтальные погрузчики серии HL900, которые оснащены более мощными и экономичными двигателями по сравнению с предыдущей серией 9A, а также отвечают нормам стандарта Tier-4 Final. В новой серии насчитывается пять моделей: HL940, HL955, HL960, HL970 и HL980. В четвертом квартале 2015 года также будет выпущен погрузчик Hyundai HL935, а также улучшенные модели XT и специальная опция Tool Master (TM), которая будет направлена на обеспечение параллельного подъема.

Новые фронтальные погрузчики оснащаются более просторной кабиной, которая обеспечивает эргономичное управление и отличную обзорность. Также новая кабина отличается превосходной шумоизоляцией. Также среди прочих удобств следует назвать интерактивный тач-скрин, удобно расположенные кнопки управления, сидение с пневмоподвеской и подогревом, а также улучшенный климат-контроль. Опционально доступны системы зажигания SmartStart или запуск с помощью ключа через Bluetooth.

Что касается двигателей, то погрузчики HL935, HL940, HL955 и HL960 оснащаются силовыми установками Cummins, а модели HL970 и HL980 используют двигатели Scania. Все новые фронтальные погрузчики соответствуют требованиям стандарта Tier 4 Final – снижение вредных выбросов достигается за счет сочетания селективного каталитического восстановления (SCR) и дизельных фильтров окисления (DOC). Мощность двигателей составляет 156 л.с. для HL940, 197 л.с. для HL955, 225 л.с. для HL960, 308 л.с. для HL970 и 376 л.с. для HL980. Шины для погрузчиков HL955 и HL960 имеют размерности от 17.5-25 до 23.5-25.

Фронтальный погрузчик Hyundai серии HL900 в работе

Новые погрузчики Hyundai: на 10% экономичнее, на 5% мощнее!

Конструкторам компании также удалось снизить расход топлива на 10% по сравнению с предыдущими моделями. Это было достигнуто за счет фирменной технологии Hyundai EcoPedal, настраиваемого автоотключения двигателя, EcoGauge и трансмиссии с блокировкой сцепления. Как заявляют представители компании Hyundai Construction Equipment, система управления EcoPedal автоматически определяет давление ноги на педаль и регулирует работу двигателя в соответствии с нагрузками, а технология EcoGauge обеспечивает контроль за потреблением топлива.

Фронтальный погрузчик Hyundai HL955 — вид сзади

Новые погрузчики оснащаются стандартной четырехступенчатой автоматической ZF трансмиссией. Опционально может быть установлена пятиступенчатая трансмиссия с блокировочной муфтой. Погрузчики Hyundai серии HL900 оснащаются новыми ковшами с более глубоким профилем, выгнутыми боковыми пластинами. Такая конструкция позволяет улучшить наполняемость ковша материалом, а также предотвратить его потерю при транспортировке. Для повышения производительность и эффективность работ, новые погрузчики оснащаются автоматической системой взвешивания.

Безопасность новых погрузчиков Hyundai также находится на высоком уровне. Большие ступеньки и двери для облегчения доступа в кабину, удобные поручни, дополнительные щитки отсека двигателя обеспечивают высокий уровень безопасности. Для более удобного ежедневного обслуживания новые погрузчики имеют широко открывающийся капот, который значительно упрощает доступ к точкам обслуживания.

Погрузчик Hyundai HL960 — работа в карьере

Оценить в действии фронтальные погрузчики Hyundai можно при помощи следующего видеоролика. На видео представлена новая младшая серия Hyundai HL700 во время работы на заводе ЖБИ.

Установленная в кабине камера позволяет оценить улучшенную эргономику нового поколения корейской спецтехники и понаблюдать за работой оператора с пультом управления.

Фронтальный погрузчик Hyundai HL700: работа в реальных условиях (Видео)

Источник: компания НОВА ШИНА – Шины для погрузчиков

Вилочные погрузчики Хендай: электрические, дизельные, универсальные

Вилочные погрузчики находят широкое применение в качестве специального внутризаводского транспорта. Они незаменимы при обслуживании больших складов. Вилочный погрузчик Hyundai может быть хорошим решением, ведь данная фирма является лидером по производству машин такого класса.

В мире разработано и выпускается множество разновидностей и марок погрузчиков. Эти транспортные средства отличаются по своим функциональным способностям, производительности, габаритам. Можно подобрать машину на любой вкус. Вилочные модели Hyundai имеют широкую известность и показали себя достаточно надежно в разных условиях.

Общие понятия вилочного погрузчика

Вилочный погрузчик является специальным транспортным средством, которое предназначено для работы с грузами (подъем, перемещение) с использованием специальных вил. Такие модели (в т.ч. погрузчики Хендай) можно подразделить на следующие основные классы:

  1. Электрические.
  2. С двигателями внутреннего сгорания и дизельные.
  3. С газовым двигателем.
  4. Для работы в узких пространствах (ричтраки, боковые погрузчики и т.д.).
  5. Универсальные модели для разных погодных условий.
  6. Узкоцелевые экземпляры (штабелеры, транспортеры и т.д.).

По функциональным элементам можно классифицировать вилочные погрузчики. Они бывают двухмачтовые, трехмачтовые и с мачтами вагонного типа. По виду используемых колес различают вилочные с литыми шинами и с пневматическими камерными шинами.

Вилочные погрузчики (в т. ч. Хендай) могут быть снабжены различным навесным оборудованием. К наиболее востребованному навесному оборудованию относится: устройство, обеспечивающее боковое перемещение вил; вращающийся захват; фиксатор вил; захват для рулонов или бочек; дополнительный штырь; захват с выталкивателем. Несколько реже спецавто снабжаются дополнительно съемником колес, снегоуборщиком, приспособлениями для загрузки печей или крепления крупногабаритных грузов.

Общие сведения о погрузчиках Хендай

Вилочные модели Hyundai выпускаются в очень широком ассортименте. Они предназначены для внутризаводских перемещений, складских работ и работ в порту. Погрузчики Hyundai могут иметь электрический привод, дизельный и бензиновый двигатель или двигатель, работающий на газе. Они имеют разную мощность в зависимости от назначения.

Комплектность дополнительного подвесного оборудования очень широкая. Ввиду универсальности погрузчики Hyundai могут использоваться практически всюду. Они способны работать с грузами разной конфигурации и размеров, в нестандартной и крупногабаритной упаковке. Грузоподъемность различных моделей колеблется от 1 до 16 т. Для складских работ производятся экземпляры Hyundai следующих типов: ричтраки, штаблеры, тягачи, тележки гидравлические, столы ножничные.

Погрузчики Hyundai на дизельной основе

Серийный вилочный погрузчик Hyundai с дизельным двигателем пользуется большой популярностью в мире. Широкое распространение получила модель Hyundai 70DF7. Это достаточно мощная машина, предназначенная для работы с крупными грузами, в т.ч. для скоростного перемещения на значительные расстояния. Автокар использует всю мощь двигателя HMC D4DD (73,5 кВт). Эта модель имеет номинальную грузоподъемность до 7 т. Скорость перемещения с грузом достигает 36 км/ч.

Механизм поворота вил с разным углом в обе стороны обеспечивает быструю разгрузку грузов. Надежная фиксация вил на разной высоте исключает падение груза. Тормозная система погрузчика надежно защищена от пыли и грязи и позволяет блокировать самопроизвольное движение машины, когда она находится на наклонной поверхности.

Вилочный погрузчик Hyundai 15D7E имеет дизельный двигатель, но экономичного класса типа Kubota объемом в 2,2 л с потреблением дизельного топлива не более 3 л в час. Мощность такого двигателя составляет 42 л.с. Этот погрузчик относится к малогабаритным машинам с высокой маневренностью. Грузоподъемность достигает 1,5 т, а радиус разворота — около 2 м. Модель обладает универсальным набором подвесного оборудования, которое легко устанавливается и меняется.

Еще один маневренный аппарат — вилочный погрузчик Hyundai HD20 7E — имеет дизельный двигатель мощностью 47 л.с. Эта машина способна развить скорость до 20 км/ч. Грузоподъемность составляет более 3000 кг. Авто имеет удобную кабину, оснащено дисплеем для визуального контроля работы с грузом. Широкое использование машина получила при эксплуатации внутри вагонов, корабельных трюмов. В то же время погрузчик с успехом может использоваться на ровных больших площадях.

Выделяется мощный дизельный погрузчик Hyundai 45DS7 с грузоподъемностью 4500 кг, способный передвигаться со скоростью до 24 км/ч. Разворот погрузчик осуществляет за счет поворота задних колес, при этом радиус разворота составляет менее 3 м.

Основные преимущества дизельных погрузчиков Hyundai

Практически все дизельные погрузчики Hyundai имеют конструктивные особенности, дающие заметные преимущества в сравнении с другими экземплярами. Так, удобны и надежны в эксплуатации новые модели дисковых тормозов, плавающих в масленой среде. Система быстрого пуска позволяет осуществить ускоренный запуск дизеля при температуре до -30º за время менее 10 секунд.

Управление дизельными погрузчиками Hyundai облегчается за счет использования гидравлического усилителя руля. Кабина водителя выполнена с учетом удобного расположения водителя — имеет регулируемые сиденья, изменяющуюся рулевую колонку, две педали тормоза. Сама кабина закреплена на гидравлических амортизаторах, максимально устраняющих воздействие вибрации.

Кроме того, дизельные погрузчики Hyundai имеют ряд менее важных преимуществ, но они повышают удобство обслуживания. Облегчается обслуживание расположения некоторых узлов: все предохранители находятся в одном блоке; капот двигателя широкий и обеспечивает удобный доступ; емкость с тормозной жидкостью доступна и находится на видном месте; воздушный фильтр легко заменяется. Все приборы могут управляться одним рычагом. Погрузчики имеют надежную решетку безопасности.

Погрузчик Hyundai с электроприводом

Электрические погрузчики достойно конкурируют с дизельными. Особо отмечается эффективная работа электрокара Hyundai 15ВТ-7АС с электрическим двигателем мощностью в 4,4 кВт. Надежную работу гидравлической системы автомобиля обеспечивает электродвигатель мощностью в 15,8 кВт. Электродвигатели работают от напряжения 36 или 48 В.

Погрузчик Hyundai 15ВТ-7АС имеет сдвоенные задние колеса, что увеличивает маневренность и надежность при погрузочных работах с тяжелыми грузами. Высота, на которую автомобиль способен поднять груз, достигает 3,3 м. Грузоподъемность — 1500 кг. Во многом аналогичными являются модели Hyundai 18ВТ-7 и Hyundai 20ВТ-7, обладающие грузоподъемностью 1800 и 2000 кг соответственно.

Все электрические вилочные погрузчики Hyundai комплектуются разнообразным навесным оборудованием, которое быстро и легко снимается и меняется. Питание электрического оборудования осуществляют аккумуляторные батареи типа ZAPI. Их емкость составляет 5,5 А/ч.

К классу четырехколесных погрузчиков относится электрокар Hyundai 22 В-7. Он имеет усиленную несущую раму, за счет чего грузоподъемность увеличена до 2200 кг. Такой груз машина способна поднять на высоту до 3,3 м. На ней размещены три асинхронных электрических двигателя мощностью в 7,8 кВт (тяговые — 2 штуки) и 18 кВт (подъемный). Емкость аккумуляторной батареи достигает 660 А/ч. Машина очень маневренна и может передвигаться при максимальной нагрузке со скоростью 17 км/ч.

Газобензиновый погрузчик Hyundai

Современным и перспективным типом является погрузчик Hyundai с газобензиновым двигателем. Такие модели отличаются простотой своей конструкции и облегченным обслуживанием. Hyundai выпускает модельный ряд погрузчиков 33L-7A с такими двигателями. Грузоподъемность аппаратов 3,5-5 т. Начинается выпуск модели типа 50L-7А с повышенной грузоподъемностью.

Погрузчики Hyundai вилочного типа показали себя с самой лучшей стороны во многих уголках мира. Они эксплуатируются в разных климатических зонах. Главное достоинство моделей Хендай — удобство в обслуживании и надежность в работе.

AUTO.RIA – Отзывы о Hyundai Accent 2011 года от владельцев: плюсы и минусы

Здравствуйте, хочу поделится своим опытом и кое какой интересной информацией, которую смог насобирать на протяжении 5-ти лет эксплуатации этого замечательного автомобиля- Хюндай Акцент (Hyundai Accent), он же — Хюндай Солярис (Hyundai Solaris).Автомобиль приобрел в 2011 году, у официального дистрибьютора, в комплектации «Comfort», с двигателем 1.4л. и механической коробкой передач. Принципиально не брал с автоматической трансмиссией, так как АКП, имеет только 4 скорости, что значительно увеличивает расход топлива (заявлений производителем расход, далеко не соответствует реальности). Мой тест драйв показал 9.8 л./100 км., а вот аналогичный тест драйв на МКП, показал 7.5 л./100 км. Механическая КП, имеет 5 скоростей и способна гораздо быстрее, мягче переключатся и при этом значительно экономнее. Поэтому, всем кто собирается приобрести себе «Акцент» и достаточно хорошо владеет механикой, рекомендую брать автомобиль с ручной КП. Что касается двигателя, смотрите сами, брать 1.4л. или 1.6л. Исходя из моего опыта, двигатель с объемом 1.4л… достаточно эластичен и резвый, но естественно слабее нежели 1.6л. Для спокойной и умеренной езды, этого агрегата более чем достаточно. За все время эксплуатации, нареканий на работу мотора, не было. Двигатель работает как часы. Главное вовремя делать ТО и заливать хороший бензин. В сильные морозы автомобиль заводится безотказно. В 2015 году при температуре -28 С, не подвел. Если учитывать ценовую категорию в которой находится этот автомобиль, могу сказать, что Хюндай Акцент является достаточно комфортабельным и тихим, шумоизоляция сделана на 5+, работу двигателя вообще не слышно до 2300 оборотов. Ходовая в этом автомобиле меня очень порадовала, были такие моменты, что заезжал в такие ямы, просто…, думал, что оставил колесо, но всегда подвеска оставалась невредимой. За все время эксплуатации, ремонтных работ по ходовой не проводил и проводить не собираюсь. Последнее ТО подтвердило, что все в порядке, хотя ехал с убеждением, что полетели стойки стабилизатора, уж достаточно сильно ощущался стук при езде по неровностям. Как оказалось, достаточно было смазать супорта и стук пропал. Салон автомобиля тканевый, выполнен в темном цвете. Учитывая, что я постоянно вожу на заднем сидении своих детей, тканевая обшивка практически сразу стала покрываться пятнами от соков, мороженого, бананов и других продуктов. Постоянно мыть эти пятна, не выход, после частых чисток салон может быстро превратится в изношенный и потерять свой товарный вид. Поэтому я, недолго думая, приобрел и установил фирменные чехлы. Каждому владельце илу будущему владельцу также рекомендую, приобрести такие же или подобные чехлы. Пластик в автомобиле Hyundai Accent достаточно жёсткий, но радует то, что он совершенно не скрепит и не дребезжит. Расход топлива ! Учитывая, что автомобиль оборудован ГБО » ЛАВАТО», я совершенно не переживаю об этом, но естественно знаю реальный расход. На бензине автомобиль употребляет в городском цикле 8.5-9.0л/100км. на трассе при скорости до 120 кл./час — 6.5-7л./100кл. Газа расходуется в таком же режиме, на 10-15 процентов больше чем бензина. Бортовой компьютер значительно занижает реальный расход топлива, нету разницы бензин это или газ. Выявленные мною недостатки!!!Небольшое нарекание у меня возникло к базовому свету. Ближний и дальний, светил относительно слабо, поэтому я не раздумывая установил Би-ксенон, противотуманки в автомобиле вообще стоят для красоты, они вообще не исполняют своей функции.Спустя 4 года, некоторый кнопки перестали нормально нажиматься, а точнее нажимаются но для этого требуется усилие. Так, кнопка бортового компьютера, нажимается только если приложить в 2-3 раза больше усилия, регулировщик звука на руле, уменьшает звук, только если очень-очень сильно его нажать. Кнопка регулировки правого переднего стекла, которая находится на центральной панели, вообще не срабатывает, приходится пользоваться только кнопкой на самой правой передней двери.Устранить неполадки самостоятельно, не пробовал. Также небольшие претензии есть к открытию и закрытию всех без исключения дверей. Через 2 года, стал появляться скрип, который со временем только усиливался. Решением проблемы, стала простая смазка солидолом, но этого хватило на 1.5 года, после чего снова пришлось смазывать. Очень слабый брелок ключа от зажигания, пережив нескольких падений, ключ просто сломался. После подручного ремонта, он снова сломался. С запасным комплектом случилась аналогичная история. На сайте «алибаба» заказал новый брелок и проблема решилась. Пистоны для крепления очень слабые и ламаються легко, решение этой проблемы видно на фото. В целом автомобилем очень доволен, основные достатки с лихвой перекрывают описанные мной недостатки.Все, что не перечислил как недостаток (багадник, зеркала, электроника, сидения и прочее), можете смело отнести к достоинствам.За 5 лет эксплуатации и относительно небольшом пробеге 65000 км., автомобиль зарекомендовал себя с положительной стороны. Кроме фирменного ТО, одной замены дворников, одной замены тормозных колодок (при пробеге 62 тис. кл.), замены аккумулятора (спустя 5 лет) и блока ключа от зажигания, автомобиль остается в отличном состоянии и работает безотказно.Автомобиль Hyundai Accent рекомендую для использования по назначению.

Технические характеристики колесного погрузчика Hyundai :: RitchieSpecs

Вместимость ковша — с шапкой
4,4 ярда3

Полная мощность
225,3 л.с. 280 л.8 ярдов3

Полная мощность
138 л.с.

Эксплуатационная масса
25463,4 фунта

Емкость ковша — с шапкой
3,1 ярда3

Полная мощность
158 л. с. С шапкой 3,1 ярда3

Полная мощность
158 л.с.

Эксплуатационная масса
28880,6 фунта

Вместимость ковша с шапкой
6,7 ярда3

Полная мощность
335 л.с.7 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
6,7 ярда3

Полная мощность
335 л.с.

Эксплуатационная масса
64595,5 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
7,1 ярдов3

Рабочая мощность Вес
67902,4 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
7,1 ярда3

Полная мощность
348 л.с.

Эксплуатационная масса
66138,7 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
5.5 ярдов3

Полная мощность
280 л. с.

Эксплуатационная масса
52580,3 фунта

Объем ковша с шапкой
5,5 ярда3

Полная мощность
280 л.с. С шапкой 4,4 ярда3

Полная мощность
215 л.с.

Эксплуатационная масса
41226,5 фунтов

Вместимость ковша с шапкой
4,4 ярда3

Полная мощность
215 л.с.8 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
3,6 ярда3

Полная мощность
173 л.с.

Эксплуатационная масса
33070 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
3,1 л. Вес 26455,5 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
3,6 ярда3

Полная мощность
173 л.с.

Эксплуатационная масса
33069,4 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
3. 6 ярдов3

Полная мощность
173 л.с.

Эксплуатационная масса
31967,1 фунта

Объем ковша с шапкой
3,1 ярда3

Полная мощность
145 л.с. С шапкой 3,1 ярда 3

Полная мощность
145 л.с.

Эксплуатационная масса
27116,9 фунта

Вместимость ковша с шапкой
4,1 ярда3

Полная мощность
215 л.с.8 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
2,1 ярда3

Полная мощность
125 л.с.

Эксплуатационная масса
22046,3 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
2,4 ярда3

Полная мощность

Общая мощность

Вес 21384,9 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
2,4 ярда3

Полная мощность
125 л. с.

Эксплуатационная масса
21825,8 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
2.1 ярд3

Полная мощность
125 л.с.

Эксплуатационная масса
10000 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
2,4 ярда3

Полная мощность
125 л.с. С шапкой 2,4 ярда3

Полная мощность
125 л.с.

Эксплуатационная масса
21830 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
3,2 ярда3

Полная мощность
304 173 л.с.8 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
4,2 ярда3

Полная мощность
215 л.с.

Эксплуатационная масса
40785,6 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
6,7 ярдов3

Мощность
Вес
65036,4 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
5,3 ярда3

Полная мощность
280 л. с.

Эксплуатационная масса
51918,9 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
5.3 ярда3

Полная мощность
280 л.с.

Эксплуатационная масса
50265,4 фунта

Объем ковша с шапкой
2,7 ярда3

Полная мощность
133 л.с. С шапкой 3,6 ярда3

Полная мощность
133 л.с.

Эксплуатационная масса
26120 фунтов

Емкость ковша — с шапкой
2,8 ярда3

Полная мощность
133 л.с. Вместимость — с шапкой 6.7 ярдов3

Полная мощность
335 л.с.

Эксплуатационная масса
64595,5 фунтов

Hyundai рекламирует систему безопасности колесного погрузчика

Чаттануга, штат Теннесси, компания Heil объявила, что компания Heil of Texas открыла новое предприятие в Эль-Пасо, штат Техас.

Heil of Texas с 2001 года занимается продажей, запасными частями и обслуживанием автопарков в Далласе, Хьюстоне и Сан-Антонио. Объект в Эль-Пасо будет обслуживать этот регион, а также Нью-Мексико и будет иметь восемь сервисных станций и штат обученных технических специалистов.

«Дилерская сеть Heil обеспечивает беспрецедентный сервис для мусоровозов по всей стране», — говорит Пэт Кэрролл, президент Heil. «Во многих частях страны наши конкуренты фактически уходят с некоторых рынков, поэтому мы гордимся тем, что сосредоточили наши усилия на поддержке Heil of Texas и других дилеров Heil, поскольку они продолжают расширять свою территорию для обслуживания большего числа клиентов».

Heil of Texas продает и обслуживает всю продукцию Heil, включая запчасти от производителей оригинального оборудования (OEM).Компания также эксплуатирует два грузовых автомобиля для обслуживания долины Рио-Гранде, Западного Техаса и Нью-Мексико.

«Мы являемся поставщиком комплексных решений с тремя отделениями, сервисными и торговыми точками в Хьюстоне, Далласе и Сан-Антонио», — говорит Ларри С. Дэвис, соучредитель Heil of Texas. «Наше местонахождение в Эль-Пасо расширяет наши возможности, чтобы мы могли лучше обслуживать наших уважаемых клиентов в Нью-Мексико, Западном Техасе и Техасе Панхандл».

Дэвис проработал 25 лет в сфере производства твердых отходов в области шасси, прежде чем стал соучредителем компании Heil of Texas, применив свой опыт работы в промышленности и дилерских центрах к кузовной части бизнеса.По его словам, благодаря целенаправленному руководству он нанял команду специалистов по твердым отходам и открыл предприятия по всему штату, чтобы предлагать услуги после продажи.

Heil of Texas представляет четырех производителей, которые предлагают различные машины для сбора твердых отходов, погрузчики для сыпучих отходов, пресс-подборщики, подметальные машины и машины для ремонта выбоин.

Компания Heil, основанная в 1901 году, является лидером в области технологий автоматизированного сбора мусора и предлагает широчайший ассортимент продукции, включая фронтальные погрузчики, задние погрузчики, боковые погрузчики, грузовые автомобили с несколькими отсеками и роликовые подъемники. Heil является частью группы Environmental Solutions Group.

Модели колесных погрузчиков новые от Hyundai

Модель HL930A XT имеет рабочий вес 25 135 фунтов и стандартную емкость ковша 2,5 ярда куб. ярд Фотография: « Hyundai Construction Equipment Americas

»

Компания Hyundai Construction Equipment Americas представила модели колесных погрузчиков HL930A и HL975CVT на ConExpo-Con / Agg 2020, представив первые модели новой серии A с двигателями серии Cummins Performance.

Новые колесные погрузчики серии A отражают преимущества сотрудничества Hyundai с Cummins, говорится в сообщении компании. Они включают в себя диагностику двигателя, которую специалисты по обслуживанию могут использовать для удаленной диагностики и сообщения о проблемах двигателя, а также для обеспечения правильного подхода к решению проблем.

Двигатели серии Cummins Performance включают новейшую систему нейтрализации выхлопных газов — единый модуль — с технологиями сгорания и обработки воздуха, исключающими рециркуляцию выхлопных газов. По словам Hyundai, эти двигатели предлагают более простую установку с меньшими затратами на установку.

На HL930A

Новый колесный погрузчик Hyundai HL930A рассчитан на потребности коммунальных и строительных подрядчиков, добавляет компания.

Модель HL930A XT имеет рабочий вес 25 135 фунтов и стандартную емкость ковша 2,5 ярда куб. ярд Он развивает 130 л.с. при 2200 об / мин за счет дизельного двигателя Cummins B4.5 Performance, оснащенного сертифицированной системой контроля выбросов Stage 5.

«Новая модель HL930A дополняет нашу линейку колесных погрузчиков машиной, которая найдет множество применений в коммунальных работах и ​​общем строительстве», — говорит Стэн Парк, вице-президент по сбыту и маркетингу Hyundai Construction Equipment Americas.

На вариаторе HL975A

Hyundai HL975A CVT, тем временем, представляет собой обновленную версию колесного погрузчика HL975 серии A с бесступенчатой ​​трансмиссией от ZF.

Бесступенчатая трансмиссия ZF cPower обеспечивает улучшенный расход топлива до 25 процентов без какого-либо ущерба для производительности или мощности, говорит Hyundai.

cPower бесступенчато регулируется во всем диапазоне движения — как вперед, так и назад — и обеспечивает плавный гидравлический пуск благодаря своей технологии плавного разделения мощности. А поскольку между двигателем и трансмиссией нет механической связи, трансмиссия устойчива к износу от больших нагрузок.


Чтобы ознакомиться с полным освещением выставки Pit & Quarry ConExpo-Con / Agg 2020, посетите нашу страницу выставки с последними новостями, функциями и разработками в области оборудования и технологий.

Покипси, штат Нью-Йорк, находит множество применений для колесного погрузчика

45 000 человек, живущих в городе Покипси, штат Нью-Йорк, могут поблагодарить суперинтенданта шоссе Марка Пфайфера и его команду за расчищенные снегом улицы и шоссе, подстриженные деревья и ливневую воду. . И Пфайфер может поблагодарить колесный погрузчик Hyundai 757-9 департамента — один из инструментов, который помогает его команде поддерживать улицы и шоссе, находящиеся в его ведении.

Фон

Город Покипси приобрел колесный погрузчик Hyundai HL757-9 в 2011 году у компании A.Montano Co., 2011 г. Более десяти лет компания A. Montano арендовала в Покипси два колесных погрузчика Hyundai для уборки снега. Когда дело дошло до принятия решения о покупке машины Hyundai, стоимость оборудования была одним из аргументов в пользу продажи для муниципалитета.

«При покупке оборудования важно помнить, что мы защищаем доллары налогоплательщиков», — сказал Пфайфер. «Некоторые конкуренты Hyundai пытались убедить нас, что их ценность заключается в перепродаже их продукции. Однако мы знали, что при хорошем техническом обслуживании мы будем использовать колесный погрузчик Hyundai в течение 20 лет.”

Пфайфер и его команда не испытывали никаких проблем с использованием существующего навесного оборудования, будь то установка клетки, которая может поднять члена бригады для обрезки деревьев, или вилки для перемещения ветвей или другого мусора во время уборки урагана.

Пфайфер также отмечает, что ковш, который он купил вместе с 757-9, обладает большой подъемной силой.

«У нас нет проблем с подъемом бассейнов для сбора дождевой воды на 5 000 фунтов», — сказал он.

Колесный погрузчик также находит широкое применение при загрузке грузовиков солью, грязью, камнями и битым асфальтом во время дорожных работ и уборки улиц / шоссе.

Технические характеристики

Надежные, экономичные, малошумные двигатели Cummins Tier-III QSB6.7 (173 л.с.) с электронным управлением для оптимального соотношения количества топлива и воздуха и чистой и эффективной мощности сгорания HL 757-9. Операторы оценят гибкость трех режимов работы двигателя (мощный, стандартный и экономичный), которые варьируются от полной мощности до пониженного расхода топлива.

Hyundai предлагает HL 757-9 в следующих специализированных моделях:
• Tool Master (TM) подходит для работ, требующих специального навесного оборудования, такого как вилы, грейферы для бревен или погрузчики сена.
• Extend Reach (XTD) предназначен для проектов, требующих большей высоты разгрузки, таких как загрузка материала в самосвалы с высокими бортами или использование на откормочных площадках.

Комфорт оператора, снижение стресса и повышение эффективности — все это сыграло важную роль в кабине HL 757-9. Усовершенствованные цветные мониторы с цветными ЖК-экранами шириной 5,7 дюйма, установленные на регулируемых поворотных кронштейнах для уменьшения бликов, позволяют оператору легко управлять машиной. Особое внимание было уделено комфортабельному и удобному салону со многими стандартными удобствами, такими как автоматический кондиционер / обогреватель, зеркала заднего вида с подогревом, телефон с громкой связью, личное пространство для хранения вещей и AM / FM-радио / MP3-интерфейс / USB-порты.

«Моя команда упомянула об удобстве весов… поднятие ковша и точное знание того, какой вес он несет», — сказал Пфайфер. «Еще мне нравится резервная камера».

«Hyundai Construction стремится разрабатывать и проектировать строительное оборудование, которое не только будет предлагать наилучшие доступные технологии, но [также] будет долговечным и выдержит испытание временем», — сказал Кирк Джиллетт, вице-президент Hyundai Construction Equipment.

Как и все оборудование 9-й серии, Hyundai HL 757-9 разработал так, чтобы максимизировать прибыльность за счет повышения эффективности и увеличения срока службы компонентов.Стандартно он поставляется с Hi-mate, собственной системой удаленного управления Hyundai, которая предоставляет операторам и обслуживающему персоналу дилеров доступ к важной диагностической информации через онлайн-портал. Hi-mate экономит время и деньги владельца, продвигая профилактическое обслуживание и сокращая время простоя машины. Кроме того, HL 757-9 оснащен гидравлическими фильтрами с длительным сроком службы, которые имеют интервал обслуживания 1000 часов, а сертифицированное Hyundai гидравлическое масло прослужит до 5000 часов перед заменой.

«Примерно через год мы обнаружили, что 757-9 прост в обслуживании и не ремонтировал ни разу», — сказал Пфайфер.

Новые колесные погрузчики и экскаваторы Hyundai серии A, представленные в сотрудничестве с Cummins на Conexpo

На выставке Conexpo-CON / AGG 2020 Hyundai Construction Equipment Americas представила модели колесных погрузчиков и экскаваторов из новой серии A. На двух выставках — N11601 (закрытый) и F6914 (открытый) был представлен полный спектр колесных погрузчиков и экскаваторов. Источник: Hyundai Construction Equipment

Три новых модели серии A — колесный погрузчик Hyundai HL930A, гусеничный экскаватор HX210A и компактный экскаватор HX85A — дебютировали на выставке этого года вместе с несколькими модернизированными моделями, которые присоединяются к серии A. расстановка.

Новый Hyundai HX210A имеет общие характеристики, аналогичные характеристикам модели HX220L , но со стандартными функциями и ценами, предназначенными для сдачи в аренду домов и дилеров с большими объемами аренды.

Экскаватор HX210A оснащен дизельным двигателем Cummins B4.5 Stage 5 / Tier 4 Final мощностью 170 л.с. (127 кВт). Экскаватор имеет стандартную рабочую массу 48 720 фунтов (22 100 кг). Экскаватор HX210A в стандартной комплектации. Ковш емкостью 80 ярдов3 (1,3 м3).

Новые колесные погрузчики серии A отражают преимущества сотрудничества Hyundai и Cummins. Например, они включают Engine-Connected Diagnostics (ECD) , которые специалисты по обслуживанию могут использовать для удаленной диагностики и сообщения о проблемах двигателя, а также для обеспечения правильного подхода к решению проблем.

В то время как рекомендации Stage 5 не применяются в Соединенных Штатах, важной особенностью машин серии A является использование двигателей Cummins Performance Series, которые соответствуют международному стандарту контроля выбросов Stage 5. В сочетании с опытом разработки и проектирования продукции Hyundai эти двигатели обеспечат существенный прирост производительности за счет меньшего и более легкого силового агрегата. Клиенты получат более чем 10-процентное увеличение мощности и почти 20-процентное увеличение крутящего момента по сравнению с предыдущими двигателями при меньшем расходе топлива.

Двигатели Cummins Performance Series объединяют новейшую систему последующей обработки — Одномодульный — с передовой технологией сгорания и обработки воздуха , чтобы не допускать рециркуляции выхлопных газов (EGR). Эти двигатели предлагают более простую установку с меньшими затратами на установку.

Одномодульная система сочетает в себе технологии дизельного сажевого фильтра (DPF), селективного каталитического восстановления (SCR) и дозирования мочевины в одном устройстве, обеспечивает уменьшение размера оболочки до 50 процентов и уменьшение размера оболочки на 30 процентов. по весу по сравнению с более ранними моделями. Двигатели Cummins Performance Series способны удалять выбросы почти полностью за счет пассивной регенерации, не влияя на работу оборудования и без вмешательства оператора.

Фронтальный погрузчик HL 930A для коммунального и общего строительства

Новый колесный погрузчик Hyundai HL930A рассчитан на удовлетворение потребностей коммунальных и строительных подрядчиков. Модель HL930A XT имеет рабочий вес 25 135 фунтов (11400 кг) и стандартную емкость ковша 2,5 ярда3 (1,9 м3). Он развивает 130 л.с. (97 кВт) при 2200 об / мин за счет дизельного двигателя Cummins B4. 5 Performance Series, оснащенного сертифицированной системой контроля выбросов Stage 5.

Все двигатели серии A оснащены дизельными двигателями Cummins Performance Series нового поколения, которые соответствуют международным стандартам по контролю за выбросами Stage 5.Источник: Hyundai Construction Equipment

.

«Новая модель HL930A дополняет нашу линейку колесных погрузчиков машиной, которая найдет множество применений в коммунальных работах и ​​общем строительстве», — сказал Стэн Парк, вице-президент по сбыту и маркетингу Hyundai Construction Equipment Americas.

«Продолжающийся рост рынка жилья способствует росту спроса на машины этой категории. Как и другие колесные погрузчики серии HL, HL930A предлагает подрядчикам сочетание производительности, удобства, удобства обслуживания и безопасности, что делает его популярным выбором.”

Пак добавил: «Производительность Hyundai основана на инновациях, проектировании и производстве мирового класса, а также на компонентах и ​​системах, полученных от проверенных мировых поставщиков».

Колесные погрузчики серии A повышают производительность

Фронтальные погрузчики Hyundai серии A оснащены недавно усовершенствованной бортовой системой взвешивания. Эта стандартная функция теперь предлагает улучшенную точность и возможности калибровки веса. Функция автоматического / ручного кумулятивного взвешивания значительно повышает эффективность работы. Значки отображают пределы взвешивания, а двухцветный индикатор значения веса на мониторе поддерживает точное взвешивание для расширенного управления производством.

Еще одна новая функция производительности колесных погрузчиков Hyundai серии A, Eco Report, анализирует рабочее состояние колесного погрузчика на основе работы оператора , что позволяет оператору использовать анализ для корректировки поведения для достижения большей производительности и эффективности.

Интеллектуальный режим мощности, еще одна новая функция, снижает расход топлива за счет регулировки частоты вращения двигателя при выполнении тяжелых работ, таких как земляные работы. Эта способность не только позволяет экономить топливо при максимальной производительности в режиме повышенной мощности, но и уравновешивает тяговое усилие с усилием отрыва для повышения производительности.

Серия A повышает безопасность и комфорт оператора

В колесных погрузчиках Hyundai серии A

используется радар для обнаружения задних препятствий — днем ​​или ночью и без мертвых зон. Радар также сообщает о состоянии ближайшего препятствия (движется или неподвижно). Радар — это функция новой системы Hyundai Hi DETECT, , которая представляет собой эволюцию систем кругового обзора Hyundai и интеллектуального обнаружения движущихся объектов (AAVM / IMOD), которые доступны на колесных погрузчиках Hyundai с 2015 года.

Колесные погрузчики серии A оснащены новым выключателем аварийного останова , расположенным в нижней части сиденья оператора. Это функция безопасности, которая отключит двигатель в любой момент, когда оператор сочтет это необходимым.

У Hyundai снижен до 68 дБ уровень шума в салоне для повышения комфорта оператора и концентрации внимания. Еще одна новая функция, опция двери с дистанционным управлением, позволяет оператору дистанционно открывать дверь кабины для повышения безопасности и удобства.

HL975A CVT с бесступенчатой ​​трансмиссией

Hyundai HL975A CVT — это обновленная версия колесного погрузчика HL975 серии A с бесступенчатой ​​трансмиссией от ZF, мирового лидера в области трансмиссионных технологий.

Hyundai HL975A CVT — это обновленная версия колесного погрузчика HL975 серии A. Источник: Hyundai Construction Equipment

.

Бесступенчатая трансмиссия ZF cPOWER обеспечивает улучшенный расход топлива до 25% без ущерба для производительности или мощности.CPOWER плавно регулируется во всем диапазоне движения, как вперед, так и назад. Он обеспечивает плавный гидравлический пуск за счет бесступенчатой ​​технологии разделения мощности. А поскольку между двигателем и трансмиссией нет механической связи, трансмиссия устойчива к износу от больших нагрузок.

Система дистанционного управления позволяет колесному погрузчику работать в опасных условиях

Колесный погрузчик Hyundai HL960A — модернизация модели HL960 серии A — демонстрирует прототип системы дистанционного управления , позволяющий управлять машиной с любого удаленного объекта с соответствующей технологией .На CONEXPO-CON / AGG 2020 машина эксплуатировалась недалеко от Огасты, Джорджия, на Full Circle Aggregates с помощью дистанционного управления со стенда Hyundai в Лас-Вегасе, Невада.

Выставка Hyundai на выставке Conexpo 2020. Источник: Hyundai Construction Equipment

Hyundai ожидает, что колесный погрузчик с дистанционным управлением найдет применение в тяжелых или опасных условиях, когда человек-оператор может подвергнуться опасности.

Колесный погрузчик Hyundai HL960A демонстрирует прототип системы дистанционного управления, позволяющий управлять машиной с любого удаленного объекта с соответствующей технологией. Источник: Hyundai Construction Equipment

.

Модель HL960A имеет рабочий вес 42 330 фунтов (19 200 кг), стандартный ковш объемом 4,3 ярда3 (3,3 м3) и развивает мощность 222 л.с. (166 кВт нетто) за счет дизельного двигателя Cummins B6.7 Performance Series. оснащен сертифицированной системой контроля выбросов Stage 5.

Hyundai запускает новый фронтальный погрузчик HL965

Последняя модель серии HL900 обеспечивает более высокую производительность, снижение эксплуатационных расходов и повышенную надежность

HYUNDAI Construction Equipment расширила свой ассортимент колесных погрузчиков, добавив модель HL965, которая имеет рабочий вес 20 100 кг и оснащена новейшим дизельным двигателем Cummins QSL9 (соответствует нормам выбросов Stage IV ЕС) мощностью 272 л.с. при 2100 л.с. об / мин.

Машины

Hyundai обычно производятся из стали высочайшего качества, при этом в процессе проектирования и производства всех новых моделей проводятся строгие испытания на жесткий цикл, нагрев, вибрацию и ударную нагрузку, чтобы гарантировать оптимальную долговечность и надежность.

Для дополнительного комфорта оператора новая кабина с конструкцией ROPS / FOPS на 10% на HL965 оснащена полностью регулируемым сиденьем и эргономичной рабочей средой. Кабина также полностью звукоизолирована с использованием новейшей технологии шумоподавления, а электрогидравлический рычаг управления позволяет операторам с легкостью управлять навесным оборудованием, что приводит к повышению производительности и снижению утомляемости.

Все модели Hyundai серии HL900 в стандартной комплектации включают бортовую систему взвешивания, которая имеет автоматические и ручные настройки для контроля индивидуального или совокупного веса груза ковша.

Улучшенная конструкция ковша Hyundai на HL965 отличается более широким отверстием, изогнутыми боковыми пластинами и улучшенным защитным кожухом для увеличения вместимости ковша и снижения потерь материала во время движения. Прочность также была увеличена за счет использования высокопрочной стали в основных конструкционных частях ковша.

Для удобства оператора колесный погрузчик HL965 оснащен информационно-развлекательной системой в виде 7-дюймового сенсорного монитора, который подключается к смартфону оператора через Bluetooth.

Для простоты обслуживания новый колесный погрузчик оснащен выдвижным капотом двигателя с электроприводом, который обеспечивает быструю и доступную очистку / обслуживание. Машина также оснащена воздухоочистителем большого объема, автоматическим эжектором пыли и дополнительным трехступенчатым фильтром предварительной очистки воздуха на впуске, что позволяет сократить цикл замены и увеличить срок службы воздушного фильтра.

Hyundai представляет защитный пакет для колесного погрузчика HL960HD

Hyundai Construction Equipment Americas объявила о выпуске защитного пакета для своего колесного погрузчика HL960HD. Защитный пакет для колесного погрузчика HL960HD, разработанный для защиты машины от опасностей на строительной площадке, присущих различным колесным погрузчикам, помогает обеспечить работоспособность основных систем и компонентов.

Откидные стальные передние и задние ограждения кабины защищают стекло от повреждений, обеспечивая быстрый доступ к окнам для очистки и обслуживания.Решетка радиатора защищает от таких опасностей, как мусор, падающие предметы и столкновения с неподвижными или движущимися объектами, а также обеспечивает быстрый доступ к системе охлаждения и моторному отсеку. Защитные ограждения для наружного освещения, цилиндра ковша, уплотнений осей, шлангов навесного оборудования, днища двигателя и ходовой части переднего шасси завершают комплект.

Фронтальный погрузчик Hyundai HL960HD — это усиленная версия стандартного колесного погрузчика HL960. В стандартной комплектации он оснащен усиленной осью, а также маслоохладителями переднего и заднего мостов.HL960HD хорошо подходит для жестких требований нишевых приложений, таких как лесозаготовка, обработка лома, отходы / мусор, транспортировка нефте- и газопроводов, в дополнение к традиционным применениям, когда экстремальные рабочие условия оправдывают конструктивные особенности машины для тяжелых условий эксплуатации.

«Колесный погрузчик Hyundai HL960HD отвечает растущим потребностям различных рынков в машине, способной выдержать самые суровые условия эксплуатации», — сказал Чад Паркер, старший специалист по продукции и инструктор по продажам Hyundai Construction Equipment Americas.«Для тяжелых работ HL960HD обеспечивает превосходство в производительности по сравнению с конкурирующими колесными погрузчиками емкостью от 4 до 4,7 куб. Ярда благодаря осям большей грузоподъемности, двухосным масляным радиаторам и доступному защитному пакету».

Паркер добавил: «Мы ожидаем, что большинство клиентов предпочтут оснастить HL960HD защитным пакетом, зная, что машина будет работать в опасных условиях».

Для максимальной производительности и топливной экономичности колесный погрузчик HL960HD оснащен двигателем Cummins QSB 6, отвечающим требованиям Tier 4 Final.7 мощностью 222 л.с. (166 кВт) и крутящим моментом 1070 фунт-фут при 1500 об / мин. Это можно сравнить с настройкой того же двигателя на стандартной модели HL960, который обеспечивает крутящий момент 770 фунт-фут. Колесный погрузчик HL960HD, оснащенный стандартным ковшом 3,3 м3 (4,3 ярда), имеет стандартную рабочую массу 44 092 фунта (20 000 кг) и номинальную опрокидывающую нагрузку 31 691 фунт (14 375 кг).

Доступна версия с увеличенным вылетом, обозначенная как HL960HDXT, с более длинными подъемными рычагами, которые обеспечивают примерно 16 дюймов (406 мм) дополнительной высоты разгрузки и вылета.

Трансмиссии обеих версий модели оснащены усиленными мостами и трансмиссиями ZF, включая стандартные передние дифференциалы с гидравлической автоблокировкой и задние дифференциалы повышенного трения. По сравнению со стандартной версией колесного погрузчика HL960, HL960HD имеет на 26 процентов более высокую динамическую грузоподъемность передней оси и на 19 процентов более высокую динамическую грузоподъемность задней оси. Цельнолитые шины доступны для HL960HD в качестве опции, устанавливаемой дилером.

HL960HD включает в себя все стандартные функции, встроенные в каждый колесный погрузчик серии HL900, которые в совокупности обеспечивают клиентам преимущество в производительности, удобстве, удобстве обслуживания и безопасности, отметил Паркер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *