Фотон пятитонник: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Подбор аккумуляторов для грузовиков

Аккумуляторы для ASTRA

ASTRA

Аккумуляторы для Avia

Avia

Аккумуляторы для BAW

BAW

Аккумуляторы для CAMC

CAMC

Аккумуляторы для Changan

Changan

Аккумуляторы для Daewoo

Daewoo

Аккумуляторы для DAF

DAF

Аккумуляторы для Daihatsu

Daihatsu

Аккумуляторы для DongFeng

DongFeng

Аккумуляторы для FAW

FAW

Аккумуляторы для Ford

Ford

Аккумуляторы для Foton

Foton

Аккумуляторы для Ginaf

Ginaf

Аккумуляторы для Hino

Hino

Аккумуляторы для Howo

Howo

Аккумуляторы для Hyundai

Hyundai

Аккумуляторы для IFA

IFA

Аккумуляторы для Isuzu

Isuzu

Аккумуляторы для IVECO

IVECO

Аккумуляторы для JAC

JAC

Аккумуляторы для JMC

JMC

Аккумуляторы для Kenworth

Kenworth

Аккумуляторы для Kia

Kia

Аккумуляторы для Mack

Mack

Аккумуляторы для Magirus

Magirus

Аккумуляторы для MAN

MAN

Аккумуляторы для Mazda

Mazda

Аккумуляторы для Mudan

Mudan

Аккумуляторы для Naveco

Naveco

Аккумуляторы для Nissan

Nissan

Аккумуляторы для Peterbilt

Peterbilt

Аккумуляторы для Peugeot

Peugeot

Аккумуляторы для Praga

Praga

Аккумуляторы для Renault

Renault

Аккумуляторы для Samsung

Samsung

Аккумуляторы для Scania

Scania

Аккумуляторы для Silant

Silant

Аккумуляторы для Sisu

Sisu

Аккумуляторы для Skoda LIAZ

Skoda LIAZ

Аккумуляторы для TATA

TATA

Аккумуляторы для Tatra

Tatra

Аккумуляторы для Terberg

Terberg

Аккумуляторы для Tiema

Tiema

Аккумуляторы для Toyota

Toyota

Аккумуляторы для Volkswagen

Volkswagen

Аккумуляторы для Volvo

Volvo

Аккумуляторы для Yuejin

Yuejin

Аккумуляторы для БЕЛАЗ

БЕЛАЗ

Аккумуляторы для ЗИЛ

ЗИЛ

Аккумуляторы для ЗИС

ЗИС

Аккумуляторы для КАЗ

КАЗ

Аккумуляторы для КрАЗ

КрАЗ

Аккумуляторы для МАЗ

МАЗ

Аккумуляторы для МЗКТ

МЗКТ

Аккумуляторы для НефАЗ

НефАЗ

Аккумуляторы для Тонар

Тонар

Аккумуляторы для Урал

Урал

Аккумуляторы для ХАНТ

ХАНТ

Ремонт грузовиков Foton (Фотон) | «СТ Сервис»

Китайские грузовые автомобили Foton универсальны, экономно расходуют топливо и относительно недороги по сравнению с американскими и европейскими аналогами. Однако, в процессе эксплуатации могут возникнуть разного рода неисправности и поломки. Технический центр «СТ Сервис» предоставляет комплекс услуг по обслуживанию и ремонту мало- и среднетоннажных грузовиков Фотон всех модификаций. 

Мы осуществляем следующие виды услуг по ремонту Фотон

:

  1. Компьютерную диагностику
  2. Ремонт ходовой части
  3. Ремонт трансмиссии
  4. Ремонт рулевого управления
  5. Ремонт двигателя
  6. Ремонт топливной системы
  7. Ремонт электрооборудования
  8. Ремонт  тормозной системы
  9. Ремонт пневматической системы
  10. Шиномонтаж
  11. Установку дополнительного оборудования

Ремонт грузовиков Foton в техническом центре «СТ Сервис» осуществляется специалистами с высокой квалификацией, что обеспечивает высокое качество услуг. Мы используем качественные запчасти и импортное диагностическое оборудование, а также даем гарантию на выполненные работы. У нас достаточно машиномест, что делает возможным одновременный ремонт грузовых автомобилей. 

Записаться на ремонт

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU и МАЗ со склада в Москве

Грузовой автосервис «СТ Сервис»

Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.

11 лет на рынке

  • Удобное
    расположение
    на севере Москвы Подробнее

  • Охраняемая стоянка

  • Возможность вашего присутствия рядом
    с автомобилем во время проведения ТО или ремонта

  • Удобная комната ожидания
    с кондиционером,
    кофейным аппаратом
    и бесплатным wi-fi

Вакансия Водитель на Foton в Люберцах, работа в компании Кухонный Двор, полный рабочий день

Торгово-производственная компания «Кухонный двор» с 1996 г. стабильно работает на мебельном рынке. На сегодняшний день в Москве и области, а также в крупнейших городах России открыто уже более 40 фирменных салонов! Солидный опыт работы нашей компании говорит о том, что кухонная мебель, выпускаемая под брендом «КД», востребована российским потребителем. Предметом гордости компании является собственная фабрика с высокотехнологичным оборудованием. Производство, площадью 12 тысяч кв. метров, укомплектовано уникальным форматно-раскроечным центром с управляемым складом австрийской марки Schelling (такой станок впервые появился в России именно на нашей фабрике), итальянской автоматизированной линией покраски Celfa, кромкооблицовочным станком ведущего немецкого бренда Ima и др. Высококлассное оборудование позволяет получать большой объем продукции с неизменным качеством. Особое место в нашей организации занимает внешнее и внутреннее обучение сотрудников. С 2004 года у нас создан корпоративный Учебный центр, в котором преподают профессиональные тренеры и педагоги, активно развивается институт наставничества. «Кухонный двор» регулярно принимает участие в тематических телевизионных передачах: «Школа ремонта», «Квартирный вопрос», «Дачный ответ». Наши кухонные гарнитуры стали частью домашнего интерьера как простых участников телепроектов, так и звезд кино и театра. Мы постоянно работаем над расширением и совершенствованием дизайна собственной кухонной мебели, регулярно посещаем специализированные итальянские и немецкие выставки. Компания неоднократно становилась лауреатом премии «Бренд года/EFFIE». В 2017 году наша компания третий год подряд становится обладателем престижной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Красивейшую церемонию провел звездный телеведущий Антон Привольнов, который, к слову, побывал на нашей фабрике, оставив в гостевой книге свой восхищенный отзыв… 25 лет мы работаем для того, чтобы сделать жизнь людей удобнее и комфортнее. Мы будем рады видеть в своей команде самых целеустремленных и активных кандидатов! Впереди у нас много амбициозных задач, нас ждут интересные проекты и насыщенная работа! Мы ждем именно Вас!

Новые российские грузовики, которые появятся в 2021 году — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото производителя.

В сегменте коммерческого транспорта действительно свежие модели появляются очень редко. Однако 2021-й будет особенным: наши заводы «выбросят» на рынок сразу несколько перспективных моделей! Каких, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Первой (по порядку, но не по значимости) новинкой должен стать «Валдай Next»: это, напомним, новый среднетоннажный «бескапотник» от марки ГАЗ, созданный для перевозок внутри города. Чтобы сэкономит время и деньги, кабину для него взяли из ассортимента китайской марки Foton, хотя шасси — своё собственное, от «Газона Next».

Под кабиной скрывается турбодизель Cummins объемом всего 2,8 литра — чуть более мощная версия этой «четверки» (150 л. с. против 131) стоит на «Газелях». С мотором на «Валдае» спарена новейшая 6-ступенчатая «механика», которую ГАЗ разработал своими силами. При полной массе грузовика 6,7 тонны его грузоподъемность составляет 3700 кг.

Фото производителя.

Между тем, в нише бескапотных среднетоннажников надумал закрепиться… КамАЗ. Притом будущую модель «Компас» челнинцы строят по такой же схеме: «собственное шасси плюс китайская кабина». Правда, в этом случае кабинный модуль будет поставлять компания JAC. Как будет выглядеть КамАЗ «Компас» мы пока не знаем, поэтому публикуем фото грузовика JAC.

Премьера должна состояться весной 2021-го, но уже известно, что завод трудится над вариантами полной массой 5, 9 и 12 тонн. Любопытно, что младшему заготовлен двигатель объемом всего 2,1 литра! Не маловато ли для пятитонника? Хотя старшие версии получат агрегаты Cummins 3.8 и Cummins 4.5.

Фото производителя.

Магистральный тягач КамАЗ-54901 High-Tech — из другой лиги. Это не просто будущий флагман бренда, а «наш ответ» маркам MAN, Scania и Volvo! Мощность мотора инженеры доведут до 550 л. с. (вместо нынешних 450), для чего придется брать усиленное исполнение роботизированной коробки ZF, а в списке штатного оборудования появится адаптивный круиз-контроль.

В кабине обещаны улучшенная отделка панели и перерисованный щиток приборов. Следующим шагом заявлено внедрение мягкой панели: то есть верхняя часть «торпедо» будет выполнена из мягкого материала. Кроме того, в планах разработчиков значится замена рычага стояночного тормоза на кнопку.

Фото производителя.

С берегов Камы снова вернемся на берег Волги, в Нижний Новгород. Ведь там, кроме свежего «Валдая», сейчас создается «Газель NN» — глубоко модернизированный вариант нынешней «Газели Next». Он порадует интересной внешностью со светодиодной оптикой, а также полностью другим оформлением кабины.

Как подобает современному грузовику, «эн-эн» примерит систему помощи водителю ADAS: с адаптивным круиз-контролем, парковочным автопилотом и другими ассистентами. Плюс новая архитектура позволит внедрить электроусилитель руля, роботизированную коробку и… начать производство электромобилей.

Фото производителя.

Брянский автозавод, больше известный армейскими многоосниками, вдруг подготовил пожарную машину 6×6 для аэропортов. Автомобиль оснащен турбодизелем мощностью 700 л. с. и автоматической коробкой передач. Заявлено, что трехосный БАЗ может разгоняться до 85 км/ч за 40 секунд! Это очень достойный результат для тяжелой техники.

Впрочем, это еще не все… Упоминавшийся дважды КамАЗ интригует проектом беспилотного самосвала, а нашумевший «преемник Оки», хетчбэк «Кама-1» станет крупнее, чтобы примерить роль развозного фургончика. А «Урал» начнет выпуск нового бескапотника. Эти и другие новинки мы наверняка увидим на выставке «Комтранс 2021», которую организаторы уже запланировали на сентябрь.

669728

669728

Грузовик Фотон: модификации, тоннаж, характеристики и отзывы

Я всегда любил грузовики. Однажды я даже дернул какой-то рычаг с красным набалдашником, а потом четыре часа мы загружали щебень обратно в кузов. А потом я сел на ЗиЛ но забыл убрать стояночный тормоз. Сколько стоили колодки я так и не узнал. Машина была государственная и это был первый и единственный раз, когда я влез в карман государства.

На китайских грузовиках никогда не ездил. Ни у кого из знакомых нет китайцев или они зная мои заслуги прячут их от меня. Но сегодня меня подпустили к среднетоннажнику Foton Aumark, который замахнулся на святое – на ГАЗон наш, не побоюсь этого слова на NEXT. А говорили, что русский и китаец братья навек.

В Китае Foton занимает устойчивые позиции на рынке комтранса, начиная грузовиками и заканчивая городскими автобусами. В России сильна наука в головах людей и Фотон пока воспринимается как частица света, но летает их уже довольно много. Я про Фотоны конечно, а не про элементарные частицы.

Синоптики не могут угадать погоду на завтра, но они точно знают, что скоро наступит либо глобальное потепление, либо ледниковый период. Поэтому наличие кондиционера у Фотона спасет во время мирового гриля, а возможность с завода поставить предпусковой подогреватель на ГАЗон поможет во время всемирного морозильника.

Я не силен в технической мысли, но с первого взгляда невзлюбил висящий на раме радиатор кондиционера Фотона. Почему-то кажется, что в России он не доживет до смены президента, не говоря уже о временах, когда мы почувствуем себя сосисками в духовке.

В «левом углу ринга» Фотон укомплектован турбодизелем Cummins 3.8 литра, мощностью 154 лошади и крутящим моментом 500Нм. Под капотом «православного» ярославский медведь ЯМЗ объемом 4,4 литра, мощностью 149 лошадей и крутящим 490Нм. Сравнивать можно как равных, а вот какой лучше и надежнее лучше расскажет какой-нибудь школьник, который тусит на форумах дальнобоев и знает все движки как рисунки на своей парте.

Обычно я не говорю про цены, но раз мы о коммерческом транспорте, то цены почему-то становятся ценной информацией. Простите за каламбур и тавтологию. В общем, голое шасси из Поднебесной обойдется в 2 с копейками, а бортовой ГАЗон готовый к эксплуатации в 1,6 миллиона валюты проллетариата.

В математике, кстати, я тоже не силен, но цифры люблю, когда это СМС с суммами поступлений на карту и не люблю, когда это наоборот. Наоборот случается чаще. Несправедливая какая-то жизнь. Но я не об этом, а о попытке подсчитать грузоподъемность обоих грузовиков.

Фотон может тащить на себе 4900 кг против 4500-4700 грузоподъемности ГАЗона. Полная масса Фотона 7990 против 8700 ГАЗона. Если я правильно понимаю, то из грузоподъемности китайца надо вычесть вес кузова, который уже учтен у ГАЗона. Тогда получится нормально, а то вес меньше, а тащит больше. Хотя, кто его знает. Китайцы тоже маленькие, а уже весь мир почти захватили.

На ГАЗоне я ездил несколько раз, но никогда не ездил за рулем. Говорят, что это почти как на ГАЗели, только кузов побольше и капот побольше. Соответственно, как тормозит тоже не знаю, но у ГАЗона тормоза дисковые и спереди, и сзади. Это правда? Читаю специфицацию и волосы дыбом встают, у меня на Соболе и то сзади барабаны стоят. А тут…

Китаец оказался ретроградом – все тормоза барабанные, зато какой тормоз вспомогательный, ууух… Теперь я знаю, что такое «моторный тормоз». Точнее я догадывался, что там какая-то заслонка мешает выхлопу, но думал, что это на стоянке. Оказывается эта система фактически более эффективно тормозит двигателем. Спасибо читателям. Поправляют )))

Еще мы нашли у Фотона КОМ. Через коробку отбора мощности можно подключить механическую лебедку, например. Нормальные люди конечно разные гидронасосы подключают, но мы же ненормальные, нам бы все лебедки.

В общем, зря меня в кабину китайца пустили. Я нажимал педали до тех пор, пока где-то сзади перестало пшикать. Когда закончился воздух я начал оценивать пластик. Узнаваемого китайского запаха он не издавал и по качеству вполне напоминал что-то коммерческое из Японии или других стран. Подтянулись в Китае и это отрицать уже нельзя.

В одном китайцы остались верны себе – в понимании размеров. Когда-то в Китае я хотел купить себе шелковый костюм, но даже XXXXXXXXXXL мне оказался адово мал и не подошел. В кабине Фотона мне тоже оказалось тесно. Точнее в кабине не тесно, а вот за рулем тесно. Руль прямо над ногами в максимально поднятом состоянии.

Однако, я не обижаюсь. Когда-то я учился управлять танком Т-80Б и тоже не поместился на месте механика-водителя. Ничего, поехал. Голову люком придавил, смотрю только в передний триплекс и нормально, еду. Зачем на танке по сторонам смотреть? Это пусть те кто сбоку смотрят…

В общем, красивый грузовик у китайцев. Он мне даже нравится, но против ГАЗона у него нет шансов. Или мне кажется?

Грузовик Foton OLLIN, Auman, Forland легкие, средние и большегрузные

Грузовик Foton достойный представитель китайского автопрома. Beiqi Foton Motor Co., Ltd — китайский производитель грузовых автомобилей стремительно и уверенно пришедший на рынок этого сегмента. В арсенале компании, созданной не так давно, а именно в 1996 году, имеются автомобили внедорожники, пикапы, микроавтобусы и автобусы, легкие грузовики, а так же грузовые автомобили средней и большой тоннажности.

Модельный ряд грузовых Foton включает в себя седельные тягачи, шасси, самосвалы, специальные автомобили: автобетоносмесители, автобетононасосы и другие. Очень большой выбор представлен в классе бортовых грузовиков большой, средней и малой грузоподъемности.

Грузовик Foton Auman

Foton Auman — серия крупнотоннажных и средних бортовых грузовиков этого производителя. Грузоподъемность тяжеловесов составляет от 12,6 до 18,4 тонны, с полной массой 24 и 31 т. соответственно. Колесная формула — 6х4 и 8х4. Объем турбированного дизельного двигателя равен 9700 см³, а мощность составляет 280 л.с. Вместимость кабины этих автомобилей — 3 человека. Грузовик Foton достойно зарекомендовали себя при работе в районах со сложными климатическими условиями и плохим дорожным покрытием, он отличается высокой проходимостью.

Так же в этой серии представлены машины бортового типа средней грузоподъемности. Колесная база — 4200 мм. и 4700 мм; укомплектованы автомобили дизельным 4-х цилиндровым турбировнным, 4-х литровым силовым агрегатом мощностью 138 л.с. и 6-ти цилиндровым, объемом 6 литров и мощностью 182 л.с. дизельным двигателем. Небольшие размеры и высокая маневренность, при хороших показателях грузоподъемности 7 тонн — заслуживают положительной оценки при работе как в городских условиях так и за его пределами.

Бортовой грузовик на базе шасси FOTON AUMAN BJ1093VEPED-S

Малотоннажные грузовики китайского производителя Foton представлены сериями: Aumark, Forland и Ollin.

Грузовик Foton Aumark

Aumark — симпатичные грузовики, в облике которых угадывается участие при разработке автомобилей европейских дизайнеров. Качество узлов и агрегатов дает уверенность в надежности грузовиков этой серии. Бортовой грузовик получился скоростным и достаточно мощным при небольшом расходе топлива, благодаря применению высокотехнологических решений. Средняя грузоподъемность авто 1,5 тонны, колесная база — 3360 мм. Вместимость кабины от 2-х до 5-ти человек (зависит от модели авто). Колесная формула — 4х2. Автомобили комплектуются двумя типами дизельных двигателей одинакового объема — 2770 см³, мощностью 92 и 78 л.с. Хочется отметить высокое качество тормозной системы этих машин, что не мало важно для грузового автотранспорта.

Грузовой автофургон Foton Aumark BJ 1051

Грузовик Foton Forland

Forland — небольшой китайский грузовик Foton со средней грузоподъемностью 3 тонны и колесной формулой 4х2. Дизельные двигатели объемом 2500 и 3300 см³ выдают мощность 78 и 95 л.с. Вместимость кабины — 3 человека. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механика. Размеры грузовой платформы 4200х1900 мм., хорошая аэродинамика и высокий моторесурс автомобиля позволяют перевозить довольно объемные грузы при незначительных затратах на содержание машины.

Самосвал FOTON FORLAND BJ3043D8JB5
Категория — C | Колесная формула 4х2
Возможный тип кузова — борт, тент, фургон, рефрижератор
Тип двигателя — Дизельный с турбонадувом
Модель двигателя — 4D26 | Экологический класс — ЕВРО-3
Мощность двигателя — 92,4543 л.с.(68 кВт)
Рабочий объем двигателя — 2596 см3
Колесная база — 3360 мм
Кабина — однорядная двухместная
Габаритные размеры — Д=5995мм/Ш=1930мм/В=2230мм
Трансмиссия — Механическая 5-ступенчатая
Размеры кузова — Д=4200мм/Ш=1810мм/В=360мм
Размеры фургона — Д=4200мм/Ш=1810мм/В=1900мм
Объем фургона — 15м3
Масса без нагрузки — 1800кг | Полная масса — 4495 кг
Ном. нагрузка на переднюю ось — 1800кг
Ном. нагрузка на заднюю ось — 2695кг
Тормозная система — гидравлическая двухконтурная
Типоразмер шин — 6.50-16 | Количество шин — 6+1

Грузовик Foton Ollin

Грузовики серии Ollin отличает особая комплектация просторной кабины, выполненной по подобию легковых авто. Удобное вождение — залог безопасности движения. Низкий расход топлива выделяет Foton среди конкурентов. Машины обладают хорошими динамическими показателями при сравнительно небольших объемах дизельных двигателей 3-х вариантов: 2770 см³, 3990 см³ и 4100 см³. Мощность силовых агрегатов — 92, 110 и 122 л.с соответственно. Грузоподъемность моделей составляет от 1,8 до 2,3 тонны, колесная формула — 4х2, а вместимость кабины — 2 или 3 человека в зависимости от модели.

Грузовой автофургон FOTON Ollin BJ 1069VCJEA-S 4×2

Многообразие представленных бортовых грузовиков дают четкую и ясную картину высокой мотивации китайских авто производителей в освоении рынка автопрома. Foton — автомобиль, который показывает насколько четко чувствуется конъюнктура рынка производителем данной марки.

FOTON Ollin: цена Фотон Оллин, технические характеристики Фотон Оллин, фото, отзывы, видео

Одноклассники FOTON Ollin по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев FOTON Ollin

FOTON Ollin, 2011 г

На фирме 4 FOTON Ollin. Покупались новыми. Сразу скажу, я не мастер, поэтому что менялось, не смогу описать. Проехала машина при мне 130 тыс. км. Машина идёт по дороге ровно, уверенно. Но как только вы её загрузите, у нас на фирме грузили по 4-5 тонн (максимально я вёз 4900 кг, хотя по паспорту 2800), FOTON Ollin становится неуправляемым, такое впечатление, что педаль тормоза вообще отсутствует. На 2-ой день моей работы на FOTON Ollin потёк гидравлический шланг, ничего страшного заехал в магазин, купил и поменял прямо на дороге. Понравилось регулировка рулевой колонки по высоте, очень понадобилась, особенно у нас на фирме, то толстый, то худой за рулем. Неудобно в салоне, что некуда вещи положить, в других моделях Фотона есть типа мини спальный отсек, хоть что-то. Максимальная скорость 110 км, хотя при этой скорости мне кажется, я слышал, как болты от рамы откручивались. На нашей фирме кто-то умудрился 125 (и то на горке на МКАДе). Мой район развоза — область, поэтому на трассе моя скорость 80-90, 100 всё-таки многовато для FOTON Ollin. Первое моё ТО проходило у официального дилера, благо мы больше туда машину не повезли. Мне там по гарантии стартер поменяли и это притом, что машина прошла 2300 км. Я когда увидел работников данной фирмы, я обалдел, они всё как хирурги в белой одежде, причем ничего не делают, ходят один за одним. По машине вроде всё в порядке было, но так мелочь, но неприятно. В дороге топливо никогда не замерзало (ещё один минус — холодно в кабине). Для такой машины мотор слабоват, не хватает мощи, и пустой он разгоняется как «дрова».

   Достоинства: цена при покупке. Внешний вид. Обзорность.

   Недостатки: холодно зимой в салоне. Запчастей не найти. При загруженности авто становится не управляемым. Низкая скорость движения.

  Николай, Минск


FOTON Ollin, 2012 г

Продавцы при покупке FOTON Ollin уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым «косяком» столкнулся, когда уже произвёл оплату и собирался на нём уехать, да куда там — ни в какую не хотел заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда. И действительно, машина оказалась ненадежной. Электрика постоянно коротит (отчего может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом — панель приборов превращается в «цветомузыку». Двигатель через 10 тыс. км показал «кулак дружбы» и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня. Как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылезают такие «косяки», которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс. км. Шпильки на колёсах FOTON Ollin постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты, и вес перевозимого груза был всего 3 тонны. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на «Мерседес», хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим дорогам. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Покраска кабины FOTON Ollin — это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл покрывается сквозными отверстиями от ржавчины.

   Достоинства: неплохо выглядит.

   Недостатки: неликвид. Много недостатков, как и у всех китайских автомобилей.

  Сергей, Санкт-Петербург


FOTON Ollin, 2013 г

Покупая коммерческий грузовик, остановилиcь на FOTON Ollin, так как от конкурентов его отличали: просторная кабина, турбодизель, красивый салон с пластиковыми вставками под дерево, невысокая цена. Управлять данным автомобилем очень легко и комфортно: высокая посадка, отличная обзорность, легкий руль, динамичный двигатель. В период эксплуатации было сделано: TO1,ТО2 на сервисе, а ТО-3 сделали сами: поменяли фильтра, масло моторное, прошприцевали подвеску. Следует отметить простоту конструкции FOTON Ollin и доступность обслуживания вне сервиса — для рабочего автомобиля — очень важный фактор. К доработкам можно отнести: линолеум на пол кабины, «антикор» арок колес, утепление двигателя. Пробег FOTON Ollin на данный момент составил почти 15000 км. Недостатки, разумеется, тоже есть: зимой мотор недостаточно прогревается и печка слабо греет. В данном случае совет простой — поставили перед радиатором картонку, и температура двигателя стала подниматься — в салоне стало теплее. Дизель, как ни странно, очень хорошо зимой заводился. Резина на FOTON Ollin, как нам сказали, стоит обкаточная: летом ездить можно, но зимой ездили только на цепях. Дотянем до 20000 км и поменяем. Следует отметить, что за автомобилем следим: все делаем вовремя, больше 90 км/ч не ездим — дизель больших скоростей не люби. Возим груз до 2500 кг.

   Достоинства: неплохой выбор за эти деньги.

   Недостатки: слабая печка. Зимой долго прогревается.

  Вадим, Новосибирск


FOTON Ollin, 2012 г

Моему FOTON Ollin третий год. Машина окупила себя буквально за год. В первый год эксплуатации поменяли: колёса, поменяли бак (поставили два 250 и 100 литров, мелочи типа: подшипник, лампочки, электрика, поставили мокрую печку автономку). Я очень доволен своей машиной. До этого была ГАЗель, продал и купил FOTON Ollin (не жалею, ни минуты). Двигатель тяговитый, расходует топливо экономно. Кабина удобная, зимой до установки отопителя было немного холодно.

   Достоинства: приятный в управлении. Надежный. Цена-качество.

   Недостатки: незначительные.

  Вячеслав, Нижний Новгород

 

Солнечная система: Солнце

Солнечная система: Солнце

Структура

Структура Солнца
Характеристика% радиуса
Ядро 23%
Радиационная зона 58%
Конвективная зона 18,8%
Фотосфера,2%
Хромосфера 2%
Корона Не менее 500%

Ядро
Ядро Солнца на 64% состоит из гелия, окруженного оболочкой из плавящегося водорода — 35% массы ядра.Все остальные элементы во Вселенной составляют только 1% ядра Солнца. Вся энергия, излучаемая Солнцем, создается в ядре. Энергия, которую ядро ​​вырабатывает каждую секунду из 4,5 миллионов тонн (4 миллиона метрических тонн) вещества, поднимает его температуру до впечатляющих 25 000 000 ° F (14 000 000 ° C). Ядерная реакция, которая происходит в ядре, производит маленькие частицы, называемые нейтрино, которые на удивление не реагируют на материю. Эти частицы удаляются от Солнца почти со скоростью света, что занимает всего пять секунд.Энергия, которую производит реакция, находится в форме гамма-лучей. Потому что ядро ​​Солнца очень плотное; фактически, в 10 раз плотнее серебра или железа, и из-за состояния атомов в ядре фотоны не реабсорбируются в ядро. Вместо этого они подпрыгивают в поисках 40 миллионов лет перед уходом.

Радиационная зона
Излучательная зона представляет собой толстый слой высокоионизированных, очень плотных газов, которые постоянно подвергаются бомбардировке гамма-лучами из активной зоны.Это около 75% водорода и 24% гелия. Поскольку у большинства атомов здесь нет электронов, они не могут поглощать фотоны для конвекции на поверхность. Большинство фотонов просто отскакивают. Время от времени фотон будет поглощаться. Позже он будет переизлучен как фотон с меньшей энергией; возможно рентгеновский или ультрафиолетовый луч. В конце концов, фотоны по всему магнитному спектру существуют в радиационной зоне. Им нужно около 10 миллионов лет, чтобы спастись.

Конвективная зона
В конвективной зоне газы достаточно холодные, и существует достаточный температурный градиент, чтобы конвекция могла происходить.И хотя конвективная зона имеет тот же состав, что и радиационная, атомы этой зоны могут поглощать фотоны, потому что они менее ионизированы. К тому времени, когда фотоны попадают в конвективную зону, они проходят в пути почти пятьдесят миллионов лет. В конвективных ячейках газ поглощает энергию из радиационной зоны. Эта энергия нагревает его, и он поднимается к следующему слою, фотосфере, где сбрасывает свою энергию. Сбрасывая энергию, он становится холоднее и опускается вниз, чтобы собрать больше энергии.

Фотосфера
Фотосфера иногда бывает глубиной всего 100 миль. Он состоит из тех же элементов, что и радиационная зона, и в тех же пропорциях. Температура составляет около 10000 ° F (6000 ° C). Когда фотосфера получает энергию из конвективной зоны, она излучает ее в космос. Отсюда и его название — фотосфера или «световая сфера». Здесь находится интересная особенность, известная как гранула.

  • Гранулы полностью составляют фотошоп и являются элементами, которые принимают и излучают свет.Их можно представить в виде ячеек с горячими пузырями газа или гигантских огненных бурь, вдвое больших, чем ураган. В среднем гранула длится от восьми до десяти минут. За это время он поднимается и опускается со скоростью примерно 0,3 мили (0,5 километра) каждую секунду, а общее расстояние по вертикали составляет 16 миль, или 26 километров.

Хромосфера
Хромосфера состоит из тех же элементов, что и радиационная зона, и в тех же пропорциях. Он колеблется от 6000 миль в одних местах до 10 тысяч в других.(10,000-16,000 км) Он полупрозрачный. Его можно увидеть только через специальный объектив или во время солнечного затмения, во время которого он виден как тонкий рваный розоватый ободок вокруг Луны. Хотя это то, что на Земле можно было бы назвать вакуумом, у него сложная структура. Он также обладает множеством интересных функций.

  • Факелы огромные вспышки пламени. Каждый напоминает взрыв газа, но имеет силу 10 миллионов водородных бомб. Солнечные вспышки обычно высвобождают мощные ионы из магнитного поля Солнца, что приводит к вспышке света и сиянию северного сияния.
  • Протуберанец напоминают вспышки, но несколько отличаются. Известность образуется, когда сильное магнитное поле Солнца выбрасывает в космос большие облака газа. Иногда эти газовые облака удерживаются в небе в виде благожелательных облаков, которые по форме напоминают кучевые облака Земли. Эти плавающие выступы известны как неподвижные выступы.Иногда газовые облака запускаются из одной магнитной точки и притягиваются к другой поблизости, образуя петлю. Это, соответственно, называется выступами петель.
  • Спикулы , или «маленькие шипы», представляют собой тонкие выбросы газа. Они длятся около 10 минут, в течение которых они простираются на 10 000 миль (16 000 километров) от поверхности Солнца и развивают скорость до 12 миль (19 километров) в секунду. Они не возникают случайно; вместо этого они окружают крупные элементы, известные как супергранулы.
  • Супергранулы огромные ячейки восходящего газа. Их диаметр составляет около 20 000 миль (30 000 км), и они удерживаются на месте спикулами. В среднем длится полдня, затем хорошо растет, распространяется и растворяется.
  • Солнечные пятна более прохладные и темные пятна на невероятно горячей и яркой поверхности Солнца. Их образование вызвано тем, как вращается Солнце. Первоначально силовые линии магнитного поля проходили непосредственно от северного магнитного полюса к южному магнитному полюсу.Но из-за того, что Солнце на экваторе вращается быстрее, силовые линии стали искажаться, изгибаясь в направлении вращения Солнца. В конце концов, они много раз оборачивались вокруг Солнца и растягивались и скручивались, как резиновые ленты. Силовые линии прорывались через поверхность в двух местах; один уходит и один возвращается. Эти два разрыва — солнечные пятна.
    Но почему пятна темные? Разрыв силовых линий означает, что магнитное поле Солнца чрезвычайно сконцентрировано в местах расположения солнечных пятен.Концентрация магнитного поля настолько велика, что в пятне оно в тысячи раз сильнее магнитного поля Земли. Магнетизм блокирует выход части энергии из фотосферы. Вспышки и протуберанцы гораздо чаще встречаются вокруг солнечных пятен из-за искривленного магнитного поля. Солнечные пятна состоят из двух частей; темная тень окружена более горячими газами, спускающимися к ней, полутенью.

Корона
Корона — это газовое облако, состоящее, как и остальная часть Солнца, из 75% водорода, 24% гелия и 1% других элементов.Он начинается примерно в 1 500 милях (2 500 км) от поверхности Солнца и простирается очень далеко; даже мимо земной орбиты. Корона видна через специальную линзу или во время солнечного затмения, когда она видна как кольцо ярких полос.

  • Коронковые отверстия дыры в короне, возникающие вблизи полюсов. Эти дыры существуют потому, что газы, из которых состоит корона, имеют тенденцию совпадать с магнитными силовыми линиями Солнца.

Солнечный Ветер
Как и в случае с протуберанцами, магнитное поле Солнца выбрасывает материю через точки магнитной концентрации. Солнце каждую секунду выбрасывает почти тонну вещества из-за полюсов.

Ядерный синтез

Каждую секунду Солнце преобразует 657 миллионов тонн (596 миллионов метрических тонн) водорода в 652,5 миллиона тонн (592 миллиона метрических тонн) гелия. 4,5 миллиона тонн вещества, пропавших без вести во время реакции, были преобразованы в энергию по знаменитой формуле Эйнштейна E = mc².Здесь мы исследуем, как это происходит.
Реакцию часто называют протон-протонной реакцией, потому что она включает столкновения ионов H + или протонов. Это выглядит так:
  1. Два протона сталкиваются. Занимает 7 миллиардов лет для среднего протона, чтобы найти другой протон, потому что, поскольку все протоны отталкиваются всеми другими протонами, они должны столкнуться лицом к лицу и должны двигаться достаточно быстро, чтобы слиться. Естественно, из-за огромного количества протонов на Солнце, некоторым потребовалось всего несколько секунд, чтобы столкнуться, а другим никогда не случится.Вот почему все Солнце не взрывается просто так.
    Двухпротонное ядро ​​очень нестабильно, поэтому один из протонов сразу же распадается на нейтрон. Распад высвобождает нейтрино и позитрон. Позитрон в конечном итоге сталкивается с электроном (каждый является эквивалентом другого антиматерии), и оба они превращаются в гамма-лучи. Нейтрино покидает Солнце почти со скоростью света, всего за несколько секунд.
  2. Новое протонно-нейтронное ядро, также известное как ядро ​​дейтерия, очень реактивно, и ему требуется всего несколько секунд, чтобы столкнуться с протоном.Это столкновение испускает еще один гамма-луч. В новом ядре есть два протона и один нейтрон.
  3. Ядру требуется 400 000 лет, чтобы найти такое же ядро. Эти двое сталкиваются, образуя на мгновение шар с четырьмя протонами и двумя нейтронами. Но два протона отбрасываются силой столкновения, оставляя стабильное ядро ​​гелия с двумя протонами и двумя нейтронами.
Ядро гелия весит всего 99,3 процента от веса четырех протонов, которые вступили в реакцию, чтобы создать его.Недостающие 0,7 процента были преобразованы в энергию во время реакции. Хотя 0,7% ядра гелия, несмотря на гигантский коэффициент c² в уравнении E = mc², не производит столько энергии, общее количество энергии, производимой ошеломляющим числом ядер, равно 383 миллиарда миллиардов мегаватт каждую секунду.

История

  • Пять миллиардов лет назад прародителем Солнца было облако диаметром 300 триллионов миль (500 триллионов километров) или 50 световых лет.Это был почти вакуум. Фактически, это было так близко к вакууму, что для того, чтобы уравнять количество молекул в кубическом дюйме воздуха на уровне моря, нужно было бы удалить почти четверть кубической мили облака. Однако из-за своих огромных размеров он весил несколько сотен солнц. Его температура была -450 ° F (-270 ° C), всего на несколько градусов выше абсолютного нуля. Поскольку он был таким тонким и таким холодным, он был очень неустойчивым. Любое возмущение может вызвать его рассеяние или коллапс.И, в конце концов, такое возмущение действительно произошло, и облако начало схлопываться.
  • Несколько тысяч лет спустя облако местами сжалось в шары вещества, называемые глобулами. Эти глобулы были ненамного плотнее облака. Они по-прежнему были тем, что на Земле можно было бы считать вакуумом, и их температура поднялась только до -400 ° F (-240 ° C). Они были видны только в виде темных кругов на фоне освещенной пыли. Эти глобулы были около 1 триллиона миль в диаметре, и каждая имела массу 25 солнечных.
  • Через 100 000 лет после того, как глобулы начали формироваться, они уменьшились до примерно 15 миллиардов миль в диаметре, и каждая имела лишь одну миллионную часть своего первоначального объема. Тем не менее, все еще при таком размере средний шаровой диаметр мог бы поглотить две солнечные системы, чтобы плутон лежал встык. Ядро Солнца начало нагреваться давлением всего вещества на него, и оно начало стабилизироваться. Тогда это была протозвезда.
  • Еще через несколько тысяч лет диаметр нашего Солнца составил около 225 миллионов миль.Температура в ядре часто превышала 100 000 ° F, или около 60 000 ° C, достаточно горячая, чтобы лишить атомы их электронов, но еще не достаточно горячая, чтобы сплавить два ядра водорода. Температура поверхности была около 3000 ° F (1500 ° C), холоднее, чем поверхность Солнца сегодня, но она была настолько большой, что испускала во много раз больше света, чем Солнце.
  • Наконец, Солнце сжалось до своего нынешнего размера. Во время последнего сжатия в ядре стало достаточно жарко, чтобы начался синтез. Этот всплеск энергии сделал Солнце нестабильным, с сильными конвективными потоками, вызывающими переменную светимость, но это тоже стабилизировалось.С тех пор Солнце оставалось примерно таким же большим и стабильным.

Будущее Солнца
  • Солнце имеет водород за 5 миллиардов лет, с помощью которого оно может производить энергию.
  • Когда истечет пять миллиардов лет, термоядерный синтез в ядре Солнца прекратится, и гравитация вызовет коллапс звезды. Тепло от разрушения превысит тепло от плавления; фактически, она достигнет 150 000 000 ° F (около 80 000 000 ° C), и Солнце будет расширяться в течение нескольких сотен миллионов лет, в конечном итоге поглотив планету Меркурий.По мере роста Солнца оно станет красным гигантом. К тому времени его поверхность будет настолько большой, что будет излучать в 500 раз больше света, чем сейчас.
  • Ядро будет достаточно горячим, чтобы превратить гелий в углерод и кислород. Этот синтез будет производить больше тепла, на самом деле слишком много, чтобы новое богатое гелием ядро ​​могло излучать. Через несколько часов ядро ​​взорвется. Внешние слои Солнца поглотят взрыв. Ядро потеряет достаточно тепла для стабилизации, и оно начнет разрушаться.И снова он будет производить слишком много тепла, и снова он взорвется, заставив Солнце резко раздуваться. Этот процесс повторится, заставляя Солнце увеличиваться и уменьшаться во много раз.
  • Со временем в активной зоне накопится достаточно углерода, чтобы предотвратить взрывы. Тепло от плавления гелия вызовет расширение внешних слоев; 30 миллионов лет спустя Солнце станет настолько большим, что поглотит Землю. Внешние слои будут расширяться до тех пор, пока они не вырвутся из гравитации ядра и не уплывут в космос.
  • Ядро сократится до так называемого белого карлика, светящейся белой точки диаметром 8000 миль (13000 километров). Белый карлик по-прежнему будет плавить гелий, но в конечном итоге он исчерпает свои запасы и будет светиться исключительно от тепла, вызванного коллапсом.
  • Но со временем и это иссякнет. Солнце больше не будет светиться. Это будет невидимая сущность, известная как черный карлик.
Sun Facts

Обычный Метрическая Сравнение с Землей
Экваториальный диаметр 865000 миль 1,392,000 км Солнце находится> 109 Земли из стороны в сторону
Полярный диаметр 865000 миль 1,392,000 км Солнце находится> 109 Земли от полюса к полюсу
Средняя плотность 1.41 • плотность воды 1 чайная ложка Солнца весит 26% от 1 чайной ложки Земли
Масса 4,385 • 10 30 фунтов 1.989 • 10 30 кг Солнце весит как 332950 Землей
Грав. разгон 895 фут / сек² 273 м / сек² On Sun G-force составляет 28 G
Скорость убегания 385 миль / сек 620 км / сек Нужно идти в 55 раз быстрее, чтобы скрыться от Солнца
Период вращения 30 земных суток (в среднем) День на Солнце в 30 раз длиннее
Температура поверхности 7000-11000 ° F 2000-6000 ° С Солнце как минимум на 2000 ° C горячее Земли.

Строение Солнечной системы
Следующая планета: Меркурий

(PDF) Визуальный анализ ежедневных результатов контроля качества пучков фотонов и электронов линейного ускорителя Trilogy за пятилетний период

M. F. Chan et al. Результаты

показали, что отклик в целом был одинаковым для каждого набора ускорителей с различными конструкциями камер монитора

. Камеры, использованные в их линейном ускорителе 2100 C / D, привели к увеличению измеряемой мощности с течением времени

за первые 4 года использования, что почти соответствует модели линейного ускорителя Trilogy.Подобно нашим результатам, их выходная реакция

выглядела одинаковой (смещение вверх) для всех клинических энергий, используемых на линейном ускорителе 2100C / D. Благодаря отслеживанию этих изменений

стало возможным спрогнозировать реакцию с течением времени, чтобы позволить соответствующие настройки, и

получить уверенность в производительности машины. Он также предоставил данные, чтобы указать на необходимость запланированного профилактического вмешательства

и указать, соответствует ли реакция камеры монитора ожидаемой.В нашем случае, визуализируя

наши выходные графики и графики симметрии, мы обнаружили некоторое необычное поведение (не имеющее тенденций), начиная с конца 2014 года.

Дальнейшее исследование обнаружило, что память QABC + начала выходить из строя С этого момента. Затем

мы отправили устройство производителю для ремонта, включая обновление прошивки и программного обеспечения.

Бартолак и Летурно [7] охарактеризовали основные сезонные колебания выходной мощности линейного ускорителя в течение 3 лет для 15 линейных ускорителей

, в частности, для пучков фотонов мощностью 6 МВ.Графики производительности показали синусоидальные сезонные колебания, которые

были согласованы для всех устройств, независимо от производителя, модели или возраста машины. При средней амплитуде

вариация была порядка 1%. Пик и впадина приходятся на начало апреля и сентябрь соответственно.

По совпадению наши симметричные графики для всех энергий наблюдались почти одинаково (период = 12 месяцев;

амплитуда = 0,8%, 0,5% для фотонов и электронов соответственно).Характеристика циклических сезонных трендов позволяет

лучше отделить потенциально врожденное поведение ускорителя от других поведений (например, линейных трендов), которые

могут указывать на требования к обслуживанию.

Hossain [8] также сообщил, что для 3 линейных ускорителей с 9 лучами производительность может увеличиваться примерно на 2% — 4% в год по сравнению с

за период более трех лет, если физиками искусственно удалить корректировки, которые были сделаны однажды.

каждые 3-6 месяцев.Как и в нашей настройке, выход измерялся с помощью устройств с ионными камерами. Подобно нашим результатам

(рисунки 6-10), они обнаружили квазипериодическое поведение, проявляющееся в среднесезонном выпуске,

демонстрирует годовую изменчивость с отрицательными вариациями зимой и положительными летом. Эта тенденция была ослаблена

, когда суточный выпуск был нормализован ежемесячно откалиброванным, что указывает на то, что изменение

периодической составляющей может быть присуще как линейным ускорителям, так и устройствам суточного измерения.По нашему мнению, стабильность некоторых компонентов линейного ускорителя может изменяться в зависимости от сезонных изменений температуры, входящей мощности,

и основной печатной платы, что влияет на симметрию луча.

Уддин [9] изучал краткосрочные и долгосрочные дрейфы выходных данных линейных ускорителей путем сопоставления эмпирических математических моделей с измерениями QA

. Они обнаружили, что долгосрочные дрейфы хорошо моделируются (≤1,5%) либо прямой линией, либо одноэкспоненциальной функцией

.Дрейф на 2% произошел за 12-18 месяцев. Наименьшее время дрейфа всего 2 — 3

месяцев наблюдалось для некоторых новых ускорителей сразу после ввода в эксплуатацию, но оно стабилизировалось в течение первых

2 — 3 лет. Кратковременная воспроизводимость и долгосрочная стабильность проверок локального постоянства, проводимых с герметичной плоскопараллельной ионной камерой

, также оценивались путем подгонки эмпирических моделей к измерениям QA. Воспроизводимость

составляла 0.3% — 0,6% в зависимости от практики позиционирования устройства. Для некоторых проверяющих устройств наблюдалась долговременная нестабильность

около 0,3% / месяц. Лукетина и др. [10] сообщили, что один линейный ускоритель Varian

(SN42) был относительно стабильным с выходом, обычно дрейфующим в пределах +/- 1%, а другой, более новый линейный

(SN1027) имел постоянное увеличение среднего выхода примерно на 2,5% в год. год в течение пяти лет.

В целом, наши выходные данные и тенденции симметрии согласуются со всеми отчетами в литературе для новых линейных ускорителей, использующих герметичные камеры монитора

от конкретного поставщика.В этой работе мы использовали инструменты визуализации данных для

эффективной оценки модели колебаний выпуска в течение длительного периода времени и обнаружения любых необычных событий в ежедневной работе. Более того, наш анализ раскрывает корреляционные отношения между различными переменными, что позволяет

предсказывать их поведение. Эта работа показывает большой потенциал для применения инструментов визуализации данных в области клинической

медицинской физики, в частности, для повышения эффективности программы контроля качества.Будущие работы включают

разработку новых методов визуализации данных, использование машинного обучения для прогнозирования поведения вариаций в выходных данных машины

и дальнейшее изучение корреляционных отношений между различными функциями.

5. Заключение

Визуализация данных — новый тренд в эпоху больших данных в исследованиях радиационной онкологии. Это позволяет не только сделать информацию сценариев прошлого дескриптора

более интуитивно понятной и улучшить поддержку анализа данных, но также может значительно улучшить выражение шаблона.Эффективная визуализация помогает физикам прогнозировать реакцию

с течением времени и позволяет выполнять соответствующие настройки для поддержания линейного ускорителя в пределах допусков. Визуализация данных — это также

, эффективный инструмент для сравнения данных, оповещения о сбоях и потенциального выявления причинно-следственных связей.

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.

Настройка вашего браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.

Что сохраняется в файлах cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

слов, составленных с помощью Photon, слова с Photon, анаграмма Photon

Этот веб-сайт требует JavaScript для правильной работы.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере.

PHOTON — играбельное слово

`

имя существительное

пл.фотоны

элементарная частица

(прилагательное) фотонный

42 воспроизводимых слова можно составить из «PHOTON»

слов из 2 букв (Найдено 7)

слов из 3 букв (Найдено 22)

4-буквенных слов (Найдено 10)

слов из 5 букв (Найдено 2)

6-буквенных слов (Найдено 1)

Комментарии

Что заставило вас поискать фотон? Включите любые комментарии и вопросы, которые у вас есть по поводу этого слова.

Hermes — BattleTechWiki

Эта статья о легком 30-тонном боевом роботе.Для более распространенного среднего 40-тонного боевого робота и других применений см. Гермес II и Гермес (значения).

Описание [править]

Hermes был впервые введен в эксплуатацию в 2632 году Irian BattleMechs Unlimited для Сил обороны Звездной Лиги и достиг подразделений в рекордно короткие сроки, что позволило немедленно развернуть его в качестве тяжелого боевого робота-разведчика. Учитывая поспешный характер его развертывания, SLDF не стало неожиданностью, что в Hermes начали появляться «ошибки», и этот «мех» быстро приобрел репутацию имеющего проблемную электронику.Эти проблемы в конечном итоге будут решены за счет длительных полевых ремонтов, выполняемых техническими специалистами SLDF. Что касается предполагаемой миссии Hermes ‘, «мех» изначально был разработан так, чтобы быть таким же быстрым, как любой «мех», существовавший в то время, с обменом большой потенциальной огневой мощи и брони на невероятную наземную скорость. Хотя это сделало Hermes почти неприкасаемым при длительном темпе, пилотирующие их мехвоины обычно сомневались в том, стоит ли брать такого недостаточно вооруженного робота-разведчика в бой, и вскоре он стал непопулярным. [1] [2]

Hermes прослужил девятнадцать лет на передовой, прежде чем был переведен во вторую линию. В конце концов, он был выведен из эксплуатации и законсервирован SLDF. Начало Войн за Наследие привело бы к тому, что Hermes был вынужден снова сражаться, на этот раз на службе у Государств-преемников в качестве разведчиков на уровне рот и батальонов. Поскольку войны затягивались, большая часть технологий, лежащих в основе , Hermes была утеряна, и ремонт все больше полагался на более тяжелые и менее совершенные компоненты.Когда в 2798 году IBMU решила вновь открыть производственную линию Hermes , это было только для создания новой конструкции, Hermes II , вместо того, чтобы предлагать переоборудование и ремонт для уменьшающегося количества используемых Hermes . К концу Войн за Наследие большая часть Hermes , все еще действовавшая, представляла собой не что иное, как добытые части, скрепленные одной лишь решимостью. Только Командирская Гвардия сохранила оригинальную модель Hermes (в идеальном состоянии, не меньше) благодаря своему секретному складу захваченных мехов Звездной Лиги. [1] [2] [3]

Когда ядро ​​памяти Helm было восстановлено и утраченные знания, которые оно содержало, были распределены, IBMU в 3043 году решила использовать Hermes в качестве тестового демонстратора для переоборудования других устаревших конструкции с новыми технологиями. Они преуспели в 3047 году с дебютом HER-3S, который добавил расширенные возможности электронного наблюдения, и продали эти новые модели Военным Лиге Свободных Миров. После вторжения кланов компании было дано разрешение на продажу этих мехов Федеративному Содружеству и Синдикату Дракона, хотя так называемая «бюрократическая волокита» предотвратила любые фактические продажи и гарантировала исключительное использование FWLM нового Hermes в течение следующего десятилетия.Новые варианты Hermes будут производиться еще несколько лет, и эти мехи участвовали в Джихаде с обеих сторон. [4]

Оружие и снаряжение [править]

Модель Hermes оснащена двумя средними лазерами Hellion V, расположенными между правой рукой и центральной частью туловища и привязанными к системе обнаружения цели Alexis Photon. Alexis повышает точность, окрашивая цель прицельным лазером низкой интенсивности перед стрельбой. Если системе не удается захватить цель по цели с достаточно высокой плотностью, такой как бронетранспортер, команда на стрельбу приостанавливается в течение двух секунд.Если захват цели не был получен повторно, приказ о стрельбе отменяется. Несмотря на то, что тепловыделение от зарядки лазеров все еще должно рассеиваться, система снижает износ пусковых излучателей, значительно экономя на обслуживании. К сожалению, средства для производства и ремонта «Алексис» умерли вместе со Звездной Лигой, и к концу Войн за Наследие № Гермес за пределами Комгвардии имел работающую систему. [1] [2] [3]

Одиночный олимпийский огнемет установлен в левой руке, что позволяет Hermes запускать огонь для прикрытия своего побега или сдерживания пехоты против меха, хотя он это более старая конструкция, использующая топливную смесь на основе напалма вместо прямого воздействия на плазменное поле термоядерного двигателя.Гель напалма продвигается по напорным шлангам к соплу, где он смешивается с небольшими количествами суспендированного в воде фосфора; когда фосфор смешивается с воздухом, он воспламеняется. В дополнение к стойкам для сброса канистр с напалмом, это делает огнемет одним из самых безопасных, поскольку топливо хранится далеко от точки воспламенения и требуется лишь небольшое количество фосфора. [1] [2] [3]

Управление теплом обеспечивается стандартным количеством десяти радиаторов, установленных в двигателе GM 270.Несмотря на использование шасси Endo Steel, этот массивный двигатель, занимающий почти половину массы Hermes , отвечает за его огромную крейсерскую скорость 97 км / ч, а также за небольшую полезную нагрузку на оружие и ничтожные пять тонн брони. Замена стандартной брони на ферроволоконное переплетение вскоре после появления меха действительно улучшила живучесть. [1] [2] [3]

Варианты [править]

  • HER-1A
    1A Hermes — это модернизированная версия 1S Hermes , представленная в 2856 году.Основными изменениями, которые произошли в 1S, являются удаление ферроволоконной брони и замена стандартной внутренней структуры конструкции Endo Steel на модели 1S. Из-за этих изменений броня была уменьшена вдвое, но в остальном не было жертв ни в скорости, ни в вооружении. Система прицеливания Alexis также была заменена на Wasat Aggressor. BV (1,0) = 501, BV (2,0) = 601 [5]
  • HER-1B
    1B Hermes — это та же пониженная версия 1A Hermes .Единственное отличие состоит в том, что огнемет 1А был удален и заменен на средний лазер. BV (2,0) = 687 [6]
  • HER-1Sb
    Royal Hermes , представленный в 2740, имеет улучшенный комплект вооружения с четырьмя средними лазерами и одним маленьким лазером в дополнение к огнемету. Он также устанавливает активный зонд Beagle Active Probe и движущую систему MASC. Возможности для этих улучшений стали возможны благодаря переходу на двигатель XL. Как обычно с Royal ‘Mechs, он также использует двойные радиаторы.BV (2,0) = 1112 [7]
  • HER-3S
    HER-3S вариант Hermes — первая из нескольких модернизированных версий Hermes , которые были модифицированы для использования в радиоэлектронной войне. Произведенный Ирианом в 3047 году, этот вариант Hermes сохраняет стальную конструкцию Эндо и железоволокнистую броню оригинала, в то же время сбрасывая огнемет и уменьшая тоннаж брони вдвое. Эти модификации освобождают место для обновленного комплекта электроники, который включает в себя оригинальную систему Alexis, соединенную с активным зондом Beagle, что дает ему расширенные возможности обнаружения.Кроме того, к модели Hermes была добавлена ​​система MASC, позволяющая развивать скорость до 194,4 км / ч. BV (1,0) = 510, BV (2,0) = 649 [8]
  • HER-3S1
    3S1 — вторая из версий радиоэлектронной борьбы Hermes и первая использовалась в 3049. Эта версия имеет идентичные модификации 3S, но вместо активного зонда Beagle Active Probe содержит Guardian ECM Suite. BV (1.0) = 572, BV (2.0) = 726 [9]
  • HER-3S2
    3S2 — самая редкая и самая экстремальная из версий радиоэлектронной борьбы Hermes . Представленная вместе с 3S1, эта версия несет почти те же изменения, что и 3S, за исключением того, что один из средних лазеров был принесен в жертву свободному весу для лазерного целеуказателя TAG, что позволило меху выступать в качестве корректировщика артиллерийских снарядов Arrow IV. BV (1,0) = 466, BV (2,0) = 600 [9]
  • HER-4K
    Эта версия была подготовлена ​​в 3058 году для экспорта в Синдикат Дракона.Он удаляет лазеры 4S и заменяет их шестью лазерами среднего размера ER. Также добавлен ведомый блок C3 для интеграции в сеть C3 комбайна. Броня удалена, чтобы освободить место для всего этого оборудования и малого лазера ER. (Эту версию не следует путать с версией HER-4K модели Hermes II , иначе известной как Hermes III , которая была экспортной версией модели Hermes II .) BV (2.0) = 1,470 [ 9]
  • HER-4M
    Представленный в 3060 для использования в Лиге Свободных Миров и их союзниками из Слова Блейка, 4M удаляет средний и малый лазер из 4K, чтобы модернизировать модуль C3 до улучшенного компьютера C3.BV (2,0) = 1,362 [9]
  • HER-4S
    4S Hermes был представлен в 3057 году и основан на варианте 3S1. Он унаследовал MASC и шасси от модели 3S1, но подвергся полной модернизации вооружения и двигателя. Оригинальный стандартный двигатель был заменен двигателем ExtraLight, а броневая защита была увеличена до пяти с половиной тонн. Оружие на борту Hermes также было заменено тремя средними импульсными лазерами, что дает Hermes беспрецедентную огневую мощь за всю его долгую историю.BV (1,0) = 787 [10] , BV (2,0) = 1010 [9]
  • HER-4WB
    Вариант, используемый исключительно Blakists, начиная с 3068 года, 4WB заменяет ферроволоконную броню на скрытную броню, в результате чего становится труднее нацеливаться за счет общей защиты брони. BV (2,0) = 1,042 [9]

Причуды дизайна [править]

Модель Hermes имеет следующую особенность дизайна: [11]

Родственные боевые роботы

[править]

  • Hermes II — Hermes II — тяжелый боевой робот-разведчик, первоначально созданный вскоре после падения Звездной Лиги.Модель Hermes II была предназначена для замены Hermes ; базовый Hermes II оснащен AC / 5, средним лазером, огнеметом и 7,5 тоннами брони. [12]
Галерея

[править]

Ссылки

[править]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Технические данные: 2750 , стр. 22–23
  2. 2,0 ​​ 2,1 2,2 2,3 2.4 Технические данные: 3025 Пересмотрено , стр. 14-15
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Технические данные: 3039 , стр. 250–251
  4. Технические данные: Обновление 3050 , стр. 190–191
  5. Технические данные: 3039 , стр. 251
  6. Протоколы: 3039 Несокращенный , стр. 412
  7. Рекордные листы: Операция Клондайк, стр. 34
  8. Технические данные: Обновление 3050 , стр.191
  9. 9,0 9,1 9,2 9,3 9,4 9,5 Список основных боевых единиц: боевые значения , стр. 108
  10. Записи: Обновления , стр. 45
  11. ↑ Руководство по BattleMech, стр. 92 Дизайнерский стол с причудами — запись Hermes.
  12. Технические данные: 3025 , стр. 40-41

Библиография [править]

5 Смягчение | Защита планеты Земля: исследования объектов, сближающихся с Землей, и стратегии уменьшения опасности

кузов.В зависимости от того, как тело разрушает, воздействие на Землю при некоторых обстоятельствах может быть в целом хуже, чем если бы не было попытки разрушения. В качестве альтернативы разрушение может привести к меньшему общему ущербу для Земли, но большему ущербу, например, конкретному населенному пункту. Учитывая неопределенность в нынешнем понимании фрагментации и разрушения, комитет сейчас не поддерживает разрушение как стратегию смягчения последствий, но предполагает, что дальнейшее изучение этого вопроса должно быть важной частью любой исследовательской программы по уменьшению опасности ОСЗ.(См. Главу 6.)

Вывод: снижение угрозы от ОСЗ существенно выиграет от их характеристик на месте до смягчения, если будет время.

Вывод: изменение орбиты ОСЗ с учетом текущего уровня понимания является достаточно неопределенным , поэтому в большинстве случаев требует сопутствующей проверки. Это легко реализовать с помощью многих методов медленного проталкивания , но для других методов потребуются значительные дополнительные усилия.

Рекомендация: Если Конгресс решит финансировать исследования по смягчению воздействий на достаточно высоком уровне, первым приоритетом для космической миссии в области смягчения последствий будет экспериментальное испытание кинетического ударного элемента вместе с характеристиками, мониторингом и мониторингом . система проверки, такая как миссия Don Quijote, которая ранее была , рассмотренная, но не финансируемая Европейским космическим агентством. Эта миссия приведет к значительному прогрессу в понимании cant и предоставит идеальный шанс для международного сотрудничества в реалистичном сценарии смягчения последствий .

БИБЛИОГРАФИЯ

Абэ, С., Мукаи Т., Хирата Н., О.С. Барнуин-Джа, А.Ф. Ченг, Х. Демура, Р.В. Гаскелл, Т. Хашимото, К. Хираока, Т. Хонда, Т. Кубота, М. Мацуока, Т. Мизуно, Р. Накамура, Д.Дж. Ширес и М. Йошикава. 2006. Массовые и топографические измерения Итокавы. Наука 312: 1344-1347.

Аренс, Т.Дж. и А.У. Харрис. 1992. Отклонение и фрагментация околоземных астероидов. Nature 360 ​​(6403): 429-433.

Аренс, Т.Дж. и А.У. Харрис. 1994. Отклонение и фрагментация околоземных астероидов. В опасностях, создаваемых кометами и астероидами (Т. Герелс, ред.). Университет Аризоны Press, Тусон.

Бедроссиан, П.Дж. 2004. Нейтроны и гранит: перенос и активация. UCRL-TR-203529. Ливерморская национальная лаборатория Лоуренса, Ливермор, Калифорния

Бритт Д.Т., Д. Йоманс, К. Хаусен и Г. Консольманьо. 2002. Плотность, пористость и структура астероидов. В Asteroids III.Университет Аризоны Press, Тусон.

Чесли, С.Р., и Т.Б. Spahr. 2004. Земные ударники: орбитальные характеристики и время предупреждения. Стр. 22–37 в «Смягчении воздействия опасных комет и астероидов» (M.J.S. Belton, T.H. Morgan, N.H. Samarashinha и D.K. Yeomans, ред.). Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Массачусетс,

Дирборн, Д.С. 2004. Пар 21 века для смягчения последствий астероидов. Конференция по планетарной защите: защита Земли от астероидов, округ Ориндж, Калифорния, AIAA-2004-1413.Американский институт аэронавтики и астронавтики, Рестон, Вирджиния.

DOE (Министерство энергетики). 2000. Ядерные испытания США; Июль 1945 г. — сентябрь 1992 г. Отчет DOE / NV-209-REV 15. Департамент энергетики, Операционный офис Невады, Лас-Вегас, Невада, декабрь. Доступно по адресу http://www.nv.doe.gov/library/publications/historical/DOENV_209_REV15.pdf.

Fahnestock, E.G., and S.B. Broschart. 2009. Динамическая характеристика, управление и анализ характеристик работы гравитационного трактора на двойных астероидах.Первая конференция Международной академии астронавтики (IAA) по защите планет: защита Земли от астероидов, Гранада, Испания, 27-30 апреля 2009 г.

Fahnestock, E.G., and D.J. Шерес. 2008. Динамическая характеристика и стабилизация крупногабаритных тракторных конструкций. Журнал AIAA по руководству, контролю и динамике 31 (3): 501-521.

Джорджини, J.D., L.A.M. Беннер, С.Дж. Остро, М. Нолан и М.В.Буш. 2008. Предсказание встречи с Землей (99942) Апофиса. Икар 193 (1): 1-19.

Holsapple, K.A. 2002. Отклонение грозных астероидов груды щебня. Расширенный том тезисов семинара по научным требованиям к снижению воздействия опасных комет и астероидов, Арлингтон, Вирджиния, 3-6 сентября 2002 г. Национальная обсерватория оптической астрономии, Тусон, Аризона. Доступно на http://www.noao.edu/ встречи / смягчение последствий / СМИ / arlington.extended.pdf.

Holsapple, K.A. 2004. Оценка нашей нынешней способности отклонять астероиды и кометы. Конференция по планетарной защите: защита Земли от астероидов, округ Ориндж, Калифорния.AIAA-2004-1413. Американский институт аэронавтики и астронавтики, Рестон, Вирджиния.

Holsapple, K.A. 2009. О «силе» малых тел Солнечной системы: обзор теорий прочности и их реализация для анализа ударных разрушений. Планетарная и космическая наука 57 (2): 127-141.

Трехдверный холодильник Whirlpool, Многодверные холодильники онлайн в Индии

ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕОЛИТА

Zeolite Technology предотвращает чрезмерное созревание фруктов и овощей , поглощая выбросы этилена из них.Это снижает содержание сахара во фруктах и ​​овощах, что позволяет дольше сохранять фрукты и овощи свежими.

ТЕХНОЛОГИЯ УДЕРЖАНИЯ ВЛАГИ

В обычных холодильниках холодный воздух напрямую контактирует с фруктами и овощами и лишает их внутренней влаги.Но в холодильнике Protton World Series холодный воздух обтекает отделение, сохраняя его содержимое прохладным, сохраняя при этом влажность и естественную свежесть.

ТЕХНОЛОГИЯ МИКРОБЛОК

Специальная антимикробная добавка, присутствующая в материале самого отсека, помогает убить до 99% * микробов, тем самым обеспечивая пожизненную защиту от загрязнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *