Фото погрузчик амкодор: Страница не найдена — ошибка 404

>

Характеристики АМКОДОР-352. Обзор фронтального погрузчика АМКОДОР-352

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: skat59.ruФото АМКОДОР 352

Технические характеристики АМКОДОР-352

Стандартно погрузчик АМКОДОР-352 оснащается 2,6-кубовым ковшом. По спецзаказу также предлагается вариант объемом 2,9 куб.м. В число допоборудования входят несколько вариантов отвалов, грузовые вилы, крановая стрела.

Ниже представлены основные технические характеристики модели.

Масса эксплуатационная14000 кг
Грузоподъемность5000 кг
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост5500/8500 кг
Номинальная вместимость ковша2,6 куб.м
Ширина режущей кромки ковша2500 мм
Радиус поворота6300 мм
Вырывное усилие149 кН
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении100 кН
Угол качания заднего моста±12 град.
Шины20.5-25(НС 28)

Рабочие тормоза погрузчика являются многодисковыми, работающими в «масле», размещены в ступицах колес. Гидравлический привод разделен по мостам. Также скажем о стояночной и аварийной тормозных системах: они представляют собой однодисковые механизмы (сухие) с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.

Электрооборудование погрузчика (постоянный ток) имеет номинальное напряжение 24 В. Соединение приборов выполнено по однопроводной схеме. В частности, в конструкции предусмотрена электросистема освещения и вспомогательного оборудования и электросистема контроля и сигнализации. Еще один элемент — система электростартерного запуска, ее предназначение — дистанционный запуск дизеля из кабины.

Управление, панель приборов

Описание элементов панели приборов погрузчика вы найдете в инструкции по эксплуатации (смотрите раздел 2.2).

Схема расположения органов управления

Расход топлива, заправочные емкости

Заправочные емкости погрузчика АМКОДОР-352 вмещают: топливный бак — 215 л, система охлаждения — 31 л, гидробак — 110 л. А такая техническая характеристика, как расход топлива, по отзывам, находится на уровне 16,8 л/ч.

Мощность двигателя

На погрузчик АМКОДОР-352 ставится 180-сильный двигатель Д-260.9 и гидромеханическая трансмиссия. Количество передач: вперед — 4 (предел скорости — 34 км/ч), назад — 2 (43,5 км/ч).

Д-260.9 — это 6-цилиндровый двигатель, который оборудован стандартными для современных дизелей функциями, такими как турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение. Для запуска задействуют электростартер.

Источник фото: skat59.ruФото АМКОДОР 352

Гидросистема АМКОДОР-352

АМКОДОР-352 оснащается двухнасосной гидросистемой, в которой присутствует приоритетный клапан для рулевого управления. Гидрораспределитель — 2-секционный. Погрузочное оборудование изготовлено по Z-образной схеме и дополнено функцией кинематического возврата ковша в положение копания (активизируется после разгрузки в верхнем положении).

Время гидравлического цикла: 
подъем5,9 с
разгрузка1,4 с
опускание4 с
Давление максимальное: 
погрузочное оборудование20 МПа
рулевое управление17,5 МПа

Габаритные размеры

Длина (в транспортном положении с основным ковшом)7600 мм
Ширина по ковшу2500 мм
Ширина по колесам2450 мм
Высота по крыше кабины3450 мм
Высота разгрузки3000 мм
Вылет кромки ковша1000 мм

Размерная схема погрузчика

Модификации АМКОДОР-352

В настоящее время в линейке АМКОДОР присутствует четыре машины с индексом 352: рассматриваемая в обзоре модель, которая позиционируется как погрузчик фронтальный одноковшовый; АМКОДОР-352С — на сайте производителя находится в разделе «погрузчики универсальные»; АМКОДОР-352Л — машина, адаптированная для использования в лесной отрасли; АМКОДОР-352С-02 — используется для трамбовки сенажа. Кроме этого, доступна модификация АМКОДОР-352-11 для работы в тропическом климате.

По отдельным техническим характеристикам погрузчик 352С уступает АМКОДОР-352: его грузоподъемность ограничена значением 4 700 кг, вырывное усилие — 130 кН. А тропическая модификация отличается в том числе тем, что на машину ставится двигатель Deutz BF06M2012C.

Прочее

Гидравлическую схему и электросхему АМКОДОР-352 вы найдете в инструкции по эксплуатации.

Также предлагаем скачать каталог деталей.

Аналоги

 В числе аналогов от известных производителей можно назвать: ЧТЗ ПК-46, Кировец PP950P, Амкодор 352-11, Амкодор 352С , Амкодор 342P, 342P-01 , Амкодор 352С-02, ЧСДМ В-140 , ЧСДМ В-140.1, Четра ПК-40, ЧСДМ B-138 .

Видео

Видео с канала pav4225

Фронтальный погрузчик Амкодор 332В — цена, технические характеристики

Грузоподъемность, кг

3400

Номер основного ковша

ТО-18Б. 30.00.000-02

Вместимость ковша номинальная, м3

1.9

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

2800

Вылет кромки ковша, мм

900

Радиус поворота, мм

5600

Вырывное усилие, кН

105

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН

68

Масса эксплуатационная, кг

10600

Дизель

Д-260.2

Мощность номинальная

95. 6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я
2-я
3-я
4-я

6.5/6.7
11.9/22.7
22.1/—
36/—

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по моста

Стояночная и аварийная тормозные системы

Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы,
с пневматическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

21. 3-24

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

2-секционный с прямым гидравлическим управлением

Время гидравлического цикла, с:
подъем
разгрузка
опускание

6.1
1.3
4.7

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

7000

Ширина по ковшу, мм

2500

Ширина по колесам, мм

2450

Высота по крыше кабины, мм

3400

Универсальный погрузчик Амкодор 342С4 — технические характеристики, цена, описание.

Грузоподъемность, кг

3800

Вместимость основного ковша, м3

2,3

Ширина режущей кромкм основного ковша, мм

2550

Ширина по колесам, мм

2470

Высота разгрузки, мм

3030

Вылет кромки ковша, мм

1300

Радиус поворота, мм

6100

Вырывное усилие, кг

11500

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кг:

7600

Масса эксплуатационная, кг

12100

Масса на передний мост, кг

5300

Масса на задний мост, кг

6800

Дизель

Д-260. 1

Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)

109 (148) при 2100 об/мин

Трансмиссия

гидромеханическая

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

 

1-я

6,7 / 6,9

2-я

12,2 / 22,3

3-я

22,6 / −

4-я

36,0 / −

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

повышенного трения

Рабочая тормозная система

многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

 

стандартные

20.

5-25 (нс16)

дополнительные

21.3-24 (нс16)

Тип гидросистемы

двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

4-х секционный с прямым гидравлическим управлением

Время гидравлического цикла, с:

 

подъем

5,6

разгрузка

1,2

опускание

3,3

Заправочные емкости, л:

 

топливный бак

215

гидробак

110

Амкодор 211Е — мини погрузчик универсальный с бортовым поворотом

Грузоподъемность, кг

1200

Устройство для быстрой смены рабочих органов

Гидравлическое

Обозначение основного ковша

211. 46.22.010-А или 211.45.000*)

Вместимость ковша номинальная, м3

0.59

Ширина режущей кромки ковша, мм

2100

Высота разгрузки, мм

2450

Вылет кромки ковша, мм

410

Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм

2700

Вырывное усилие, кН

24

Статическая опрокидывающая нагрузка, кН

24

Масса эксплуатационная, кг

3750

Дизель

Deutz TD 2011 L04i

Deutz BF04M2011

Yanmar 4TNV98T-SABS

Экологический класс

EU Stage IIIA;

ЕРА Tier 3

EU Stage II;

ЕРА Tier 2

EU Stage II;

ЕРА Tier 2

Мощность номинальная

52 кВт (70. 7 л.с.)

при 2300 об/мин

60 кВт (81.6 л.с.)

при 2500 об/мин

56.5 кВт (76.8 л.с.)

при 2200 об/мин

Напряжение бортовой сети, В

24

24

12

Трансмиссия

Гидрообьемная, замкнутая, 

с независимым приводов бортов,

с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами

Максимальная скорость движения, км/ч

12

Шины

12.4L-16 **)

Рабочая тормозная система

Замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии

Стояночная тормозная система

Постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах задних колес, с гидравлическим растормаживанием

Система поворота

За счет разности скоростей вращения колес левого и правого борта

Тип гидросистемы погрузочного оборудования

Однонасосная с нерегулируемым насосом

Тип гидрораспределителя

3-секционный с прямым гидравлическим управлением
Кондиционер

Опция

Дизайн интерьера и экстерьера

Стандартный

Модернизированный

Модернизированный

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

3500

Ширина по ковшу, мм

2100

Ширина по колёсам, мм

1900**)

Высота по крыше кабины, мм

2290

Высота по кондиционеру, мм

2510

Погрузчики Амкодор — модельный ряд и особенности техники

Погрузчики Амкодор пользуются довольно высоким спросом не только в аграрных предприятиях, но и в строительном, лесозаготовительном и коммунальном секторе. Основные причины этому кроются в выносливости и многофункциональности техники. Высокая мощность и наличие качественных деталей в конструкции каждого экскаватора делает его незаменимым помощником при работе практически в любых погодных и эксплуатационных условиях.

Одним из преимуществ компании Амкодор многие эксперты считают постоянное совершенствование техники. Благодаря этому погрузчик данной компании всегда на порядок выносливее, надежнее и маневреннее агрегатов других известных марок. При этом, их рыночная стоимость на порядок ниже импортных аналогов.

Практически все погрузки от компании Амкодор укомплектованы комфортабельной кабиной с кондиционером, отопительной системой, и современным мультифункциональным дисплеем. Это делает управление техникой удобным и, что немаловажно при погрузочных работах, более точным.

Широкий ассортимент модельного ряда погрузчиков от бренда Амкодор позволяет приобрести технику с самыми оптимальными эксплуатационными характеристиками. Богатый выбор комплектации дает возможность подобрать погрузчик на любой вкус и кошелек.

Погрузчик Амкодор 333В – конструктивные особенности

Этот фронтальный погрузчик Амкодор заслужил популярность благодаря широкому диапазону грузоподъемности, универсализму и надежности. Основные области применения агрегата – погрузка различных строительных материалов, подготовка грунтовых насыпей, выравнивание площадок и выкапывание котлованов.

Данный погрузчик производства компании Амкодор обладает довольно высокой маневренностью, плавностью хода и легкостью в применении. Наличие свободного доступа к основным рабочим механизмам агрегата существенно упрощает его ремонт и обслуживание.

Кабина агрегата  выполнена максимально просто, но, при этом, с комфортом для водителя. Сиденье можно регулировать по высоте, а наличие расширенной системы зеркал значительно улучшает обзор территории. Еще одно преимущество погрузчика – это наличие в кабине качественной шумоизоляционной обивки.

Заводские параметры модели включают:

  • мощность – 125 л. с.;
  • объем двигателя – 4,75 л;
  • максимальная нагрузка на ковш – 8 т;
  • ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,5 м;
  • минимальный радиус разворота – 5,6 м;
  • масса – 11 т.

Кузов этого популярного погрузчика марки Амкодор изготовлен из высококачественных металлов, обладающих устойчивостью к коррозии. Это позволяет интенсивно применять модель при температурном диапазоне от -40 до +40 ⁰C.

Погрузчик Амкодор 342В – описание агрегата

Основные сферы применения этого фронтального погрузчика Амкодор – механизация погрузки и разгрузки на крупных складах, осуществление землеройных и транспортных работ в строительстве и коммунальных предприятиях, а также выполнение такелажных и монтажных работ.

Модель отличается наличием большого количества высокотехнологичных механизмов, устойчивы к трению и коррозии. В комплектацию агрегата входит качественная гидромеханическая КПП, позволяющая погрузчику передвигаться на любой из 4 передних и двух задних скоростей. Тормозная система модели выполнена в виде многодисковых тормозных механизмов, работающих в масляной ванне. В качестве дополнения погрузчик Амкодор оснащен стояночным тормозом с функцией гидравлического растормаживания.

Технические характеристики агрегата включают:

  • мощность – 155 л. с.;
  • объем двигателя – 5,2 л;
  • максимальная нагрузка на ковш – 4 т;
  • ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,5 м;
  • минимальный радиус поворота – 5,8 м;
  • масса – 11,5 т.

Для улучшения маневренности в конструкцию данного погрузчика Амкодор входит дифференциал с повышенным трением.

Мини погрузчик Амкодор 211 – преимущества агрегата

В число основных достоинств этой популярной модели от бренда Амкодор входит высочайшая маневренность, простота в применении и скромный расход горючего. Погрузчик может активно использоваться сотрудниками коммунальных служб, в области строительства дорог и зданий, а также на небольших складах.

В заводскую комплектацию модели входит замкнутая трансмиссия, оснащенная независимыми приводами бортов, многодисковые тормоза, а также одно насосная гидравлическая система, снабжена нерегулируемым масляным насосом. Запчасти каждого из механизмов погрузчика выполнены из высококачественных металлов, обладающих устойчивостью к трению и коррозии.

Параметры этой модели от бренда Амкодор включают:

  • мощность – 81 л. с.;
  • объем двигателя – 2,1 л;
  • максимальная нагрузка на ковш – 1,2 т;
  • ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,1 м;
  • минимальный радиус поворота – 2,7 м;
  • масса – 3,8 т.

С целью применения погрузчика в тяжелых условиях производителем предусмотрена возможность замены штатных колес агрегата боле широкими и устойчивыми колесами.

Погрузчик Амкодор 352 – возможности модели

Популярный погрузчик Амкодор в этой комплектации отличается такими преимуществами, как выносливость, прекрасная сбалансированность, а также эффективное и точное управление.

Грамотно продуманная гидромеханическая трансмиссия этой модели Амкодор дает агрегату возможность передвигаться на любой из 4 передних и двух задних скоростей. Дифференциал с повышенной устойчивостью к трению в значительной мере улучшает маневренность погрузчика и делает его старт при полной загрузке более плавным.

Заводские параметры этой модели Амкодор включают:
  • мощность – 180 л. с.;
  • объем двигателя – 5,8 л;
  • максимальная нагрузка на ковш – 5 т;
  • ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,5 м;
  • минимальный радиус поворота – 6,3 м;
  • масса – 14 т.

Данный погрузчик Амкодор максимально прост в эксплуатации, не отличается требовательностью к качеству горючего и моторного масла.

Трактор Амкодор 5300 – конструктивные особенности модели

Этот высокотехнологичный трактор Амкодор оборудован современный дизельным двигателем, дополненным эффективным турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения наддувного воздуха. Скорость вращения коленвала достигает 2100 об/мин., что позволяет использовать в паре с агрегатом практически все известные виды навесного оборудования.

Силовая конструкция трактора представлена в виде шарнирно-сочлененной рамы, которая с легкостью обеспечивает оптимальное распределение веса по имеющимся осям. Колеса модели оснащены крупными широкопрофильными шинами с агрессивным рисунком протектора.

Трансмиссия этого агрегата Амкодор выполнена в виде гидромеханического механизма, управлять которым можно при помощи электронного оборудования.

Параметры трактора включают:

  • мощность – 330 л. с.;
  • объем двигателя – 11,2 л:
  • ширина обработки почвы штатным культиватором – 10 м;
  • глубина обработки почвы штатным культиватором – 14 см;
  • максимальный вес буксируемого прицепа с грузом – 40 т;
  • масса – 16 т.

В комплектацию трактора Амкодор входит комфортабельная просторная кабина, внутренние поверхности которой отделаны специальным шумоизолирующим материалом. Телескопический руль агрегата можно регулировать по высоте и наклону.

При крупных габаритах и высокой мощности эта модель от компании Амкодор потребляет значительно меньше топлива, чем ее ближайший аналог – трактор Джон Дир.

Экскаватор-погрузчик Амкодор 702ЕМ 03 – описание агрегата

Экскаватор Амкодор в этой популярной комплектации используется преимущественно для выполнения сложных земельно-строительных работ по обустройству ландшафта, возведению домов и строительству дорог, а также ликвидации старых непригодных для использования зданий.

Широкая колея по передним и задним колесам делает агрегат максимально устойчивым на неровном покрытии. Наличие в конструкции агрегата универсального навесного механизма, в паре с тяговым усилием, достигающим 14 кН, позволяет применять для работы с агрегатом гидравлический молот, грейдерный захват, монтажный крюк, грузовые вилы и другие типы навесного оборудования.

Параметры этого экскаватора Амкодор включают:

  • мощность – 90 л. с.;
  • объем двигателя – 2,2 л;
  • максимальная нагрузка на ковш – 1 т;
  • ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2 м;
  • минимальный радиус поворота – 6,9 м;
  • масса – 7,1 кг.

Отличительной особенностью этой модели считается ее крайне низкий расход горючего – за час работы под самыми высокими нагрузками агрегат потребляет не более 8,3 л. дизельного топлива.

Экскаватор-погрузчик Амкодор 732 – области применения

Этот экскаватор-погрузчик производства компании Амкодор обрел высокую популярность в строительстве, коммунальных службах, а также в сфере ландшафтного обустройства. Наличие гидромеханический трансмиссии в паре с принудительно блокируемым дифференциалом делает модель более маневренной и проходимой на пересеченной местности.

Оба моста экскаватора являются ведущими, при этом передний – управляемый, а второй – неуправляемый. Это позволяет снизить затраты мощности мотора при передвижении агрегата.

Параметры агрегата включают:

  • мощность – 110 л. с.;
  • объем двигателя – 2,8 л;
  • максимальная нагрузка на ковш – 2,1 т;
  • ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,4 м;
  • минимальный радиус поворота – 6,1 м;
  • масса – 9,1 т.

При необходимости экскаватор можно оборудовать специальными вилами, и использовать вилочный агрегат для выполнения разных строительно-монтажных работ.

Амкодор 343В — технические характеристики, фотографии, видео, описание

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: АМКОДОР;
  • Модель: Амкодор 343В.

Амкодор 343В фото

Амкодор 343В описание

Фронтальный ковшовый погрузчик Амкодор 343В (ТО-28) предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ на грунтах до II категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая) с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для иных строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.
Высокая маневренность, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью. Гидромеханическая трансмиссия в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода. Высокая производительность за счет Z-образной схемы погрузочного оборудования. Легкость, простота и удобство управления рабочим органом. Бесступенчатое регулирование скорости движения позволяет выполнять самые точные операции

В целом же можно сказать, что этот трактор идеально сочетает в себе очень высокую функциональность и минимально возможные затраты на покупку, возможный впоследствии ремонт и обязательное регулярное техническое обслуживание.

Технические характеристики Амкодор 343В

Эксплуатационная масса11800 кг
Максимальное усилие отрыва12000 кг
Емкость основного ковша2,3 м3
Максимальная высота выгрузки3,07 м
Мощность двигателя95 кВт
Модель двигателяА-01МКСИ
Габаритные размеры7,45/2,55/3,45

Амкодор 343В видео



Отзывы о Амкодор 343В

Стоит отметить, что любой из этих органов при необходимости можно поменять быстро и без каких-либо трудностей. Это становится возможным благодаря наличию шарнирного устройства крепления.

А здесь вы решите, насколько выгодно приобретать б/у самосвал Хово.

ж) выкрашивание, трещины, цвета побежалости на деталях подшипников.

«Амкодор-211» – маленькая машина с большими возможностями – Основные средства

В. Чехута, фото автора

Крупнейший в СНГ изготовитель дорожно-строительных, коммунальных, снегоуборочных, лесных и сельскохозяйственных машин ОАО «Амкодор» к началу лета изготовило новый мини-погрузчик «Амкодор-211» с бортовым поворотом. Новинка предназначена для механизации по­грузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройных работ на грунтах I и II категорий, а кроме этого может использоваться на складских работах при штабелировании грузов, очистке дорог от мусора и снега и для выполнения специальных и вспомогательных задач.

Машина стала логическим продолжением развития техники, когда в конструкцию существующей модели погрузчика «Амкодор-208В» ввели новые узлы и агрегаты. «Амкодор-211» оснащен дизелем ММЗ Д-243 мощностью 81 л.с. В тандеме с силовым агрегатом применена новая гидрообъемная трансмиссия хода с регулируемыми гидронасосами и нерегулируемыми гидромоторами фирмы Bondioli & Pavesi (Италия). Такое техническое решение повысило тягово-динамические возможности и производительность погрузчика при работе с ковшом и бульдозерным отвалом. Для облегчения пуска дизельного двигателя при отрицательных температурах до –20 °С установлено электрофакельное устройство.

Размеры и масса установленных на мини-погрузчике гидронасосов и гидромоторов зарубежного производства небольшие, что облегчает доступ к ним и обслуживание. Их качественные характеристики обеспечивают плавное регулирование скорости и устойчивую работу на разных скоростях, вплоть до ползущей.

Абсолютно новый дизайн кабины коренным образом изменил вид машины. Благодаря большей площади остекления улучшилась обзорность. Возросла и комфортность: рабочее место оборудовано эргономичным мягким сиденьем со спинкой. Управление машиной происходит с помощью джойстиков, расположенных буквально под руками оператора и по сути являющихся механическим продолжением рук. В жаркую погоду водитель может открыть люк в крыше. На модели «Амкодор-208В» такого люка не было, а были только форточки.

Благодаря гидравлическому адаптеру навесного оборудования «Амкодор-211» можно оснащать различными быстросменными рабочими органами – ковшом основным, отвалом, бульдозерным поворотным отвалом для снега, уборочной щеткой, бетоносмесителем, гидромолотом, буром, челюстным захватом, грузовыми и сельскохозяйственными вилами, монтажным крюком, захватом бордюрного камня, вильчатым захватом. Замена пассивных рабочих насадок производится за 1. ..2 минуты и не требует выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения их гидроприводов с гидросистемой погрузчика.

Высокая маневренность мини-погрузчика «Амкодор-211» позволяет выполнять работы в стесненных условиях: в тесных городских дворах и проездах, в вагонах, трюмах судов и небольших ангарах. У мини-погрузчика с бортовым поворотом самый малый радиус разворота (у этой модели – 2,5 м). Машина разворачивается практически на месте, так как поворот осуществляется за счет разности скоростей и противовращения колес правого и левого борта.

Геометрия и размеры погрузочного оборудования позволяют обслуживать автотранспорт с высокими бортами (2,4 м). Дорожный просвет 230 мм обеспечивает новому мини-погрузчику высокую проходимость. У новинки поднята грузоподъемность с 1050 до 1200 кг. Это в значительной степени объясняется наличием более мощного двигателя ММЗ Д-243 (81 л. с.) у «Амкодор-211» по сравнению с моделью «Амкодор-208В», у которой двигатель ММЗ Д-242 развивает мощность 60 л.с., при этом эксплуатационная масса увеличилась всего на 50 кг.

Следует добавить также, что более мощный силовой агрегат увеличил тягу до 3,5 т. Увеличена и максимальная транспортная скорость нового мини-погрузчика, с 10 до 12 км/ч. Так как у погрузчика «Амкодор-211» база стала шире, он по сравнению с «Амкодор-208В» стал более устойчивым.


Фронтальный погрузчик амкодор 342

Technique обладает высокой производительностью благодаря инновационным решениям, воплощенным в этой модели. Эти решения включают установку удлинительной стрелы, ковша большего размера и двухконтактного клапана. Погрузчик Амкодор 342В рационально использовать в строительстве, на общественных работах, на складах, в сельском хозяйстве и для производственных земляных работ. Широкий спектр применения обусловлен функциональными характеристиками машины — она ​​используется для погрузки, перегрузки и транспортировки сыпучих материалов на короткие расстояния.

Особенности и преимущества

При использовании навесного оборудования зона работы фронтального погрузчика Амкодор значительно увеличивается. Примеры такого оборудования:

    Ковши
  • объемом 1,9-2,9 м3. Используются для повышения эффективности машины при больших объемах работ;
  • Безблочная крановая стрела
  • , предназначенная для подъема материала на высоту при небольшом весе;
  • Грузовые вилы
  • широко используются в хозяйстве и на складах;
  • Снегоуборочная машина
  • превращает машину в снегоуборочную машину, бульдозер — в экскаваторную.

Трактор Амкодор 342В. Фото

Погрузчик

Амкодор 342Б может выполнять функции снегоочистителя, автокрана, бульдозера, экскаватора и др. Исходя из этого, можно сделать вывод, что данная машина универсальна, но может выполнять специфические функции другой техники. Благодаря такой возможности автомобиль становится все более востребованным покупателями как за рубежом, так и в России. Также немаловажно высокое качество и надежность машины и отдельных ее элементов.

Ковш стандартной комплектации имеет следующие временные показатели:

  • подъем — 5.6 секунд;
  • опрокидывание (разгрузка) — 1,2 секунды;
  • опускание — 3,3 секунды.

Такая скорость рабочих операций позволяет увеличить производительность станка. Изначально погрузчик Амкодор 342Б предполагалось использовать в строительстве, для работы в карьере и т. Д., Но с появлением дополнительного оборудования сфера применения техники стала расширяться.

Фронтальник Амкодор 342В

Модификации

Существуют следующие модификации погрузчика:

  • Амкодор 342В — базовая модель;
  • Амкодор 342В-01 — модель с увеличенной высотой выгрузки (высоты выгрузки — 3.5 м).

Технические характеристики

Техника таких размеров не всегда маневренна, что ограничивает область ее применения. Но для Амкодора 342В это не проблема, ведь радиус разворота для небольших помещений составляет 6 м.

Грузоподъемность машины составляет 4 тонны, а стандартный ковш может вмещать 2 или 3 м3 кусковых или сыпучих материалов. Мощность оборудования определяется усилием отрыва, в данном случае оно составляет 12 тонн.

Параметр Значение
общий вес 11.5 т
Грузоподъемность 4 т
Дорожный просвет 0,35 м
Высота разгрузки 3,1 м
Радиус поворота 5,9 м
Скорость перемещения 6,6-37 км / ч
Объем ковша Амкодор 342Б 2,3 куб.м
Усилие отрыва 120 кН
  • длина — 7.5 м (с учетом длины ковша),
  • высота — 3,45 м,
  • ширина — 2,5 м.

Основные характеристики Амкодор 342В:

  • длина кромки ковша — 2,5 м;
  • высота подъема ковша при разгрузке — 3,1 м;

Благодаря таким показателям и технологическим особенностям оборудования (режущая кромка имеет значительную длину и достаточно острую), погрузчик может работать с глиняными и каменными материалами. Вместе с усилием отрыва даже в таких условиях оборудование имеет высокие характеристики.

Скорость движения машины 6,6-37 км / ч, что обеспечивает четырехступенчатая коробка передач.

Вес всей конструкции составляет 11,5 тонны, из которых 4,75 тонны весит передняя ось, а 6,75 — задняя.

Расход топлива Амкодора 342 составляет 162 г / л. с участием. за час работы … При этом емкость топливного бака составляет 215 литров, что положительно сказывается на экономии времени на заправку.

Двигатель

Самолет Д-260.Модель 1 работает на дизельном топливе … Это четырехтактная шестирядная силовая установка, оснащенная газотурбинным наддувом. Агрегат охлаждается пассивно и охлаждающей жидкостью.

Параметр Значение
Производитель двигателя Минский моторный завод
Модель Д-260.1
Количество цилиндров 6
Мощность 115 кВт / 155 л. с.
Рабочий объем 7.12 л
Тип охлаждения жидкость
Крутящий момент 622 Нм
Топливо дизель
Объем топливного бака 215 л
Трансмиссия гидромеханический

Система имеет высокое давление, поэтому материалы для двигателя подобраны высокопрочные. Агрегат предполагается использовать в тяжелых условиях (включая перепады температур или их экстремальные значения), поэтому срок его службы впечатляет.

Характеристики двигателя Д-260.1:

Абсолютно у любого двигателя есть свои характеристики, самое интересное — это объем агрегата. У Д-260.1 он составляет 7,12 литра, а частота вращения — 2100 об / мин. Далее следует обратить внимание на мощность мотора — 155 лошадиных сил, а также на максимальный крутящий момент 622 Нм. Важным показателем качества и производительности двигателя является диаметр цилиндра, который составляет 11 см. В качестве дополнительной информации можно указать вес с емкостными элементами — 0.7 тонн и степень сжатия — 16.

Колеса Амкодор 342Б. Фото

Устройство

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В обладает повышенной проходимостью за счет глубокого протектора колес, которые выполнены из стальных дисков и резиновой покрышки … Это позволяет погрузчику без лишних затрат времени перемещаться по любому типу местности. Дифференциал повышенного трения имеет такой же эффект.

Вход в кабину оператора Амкодор 342Б

Подача топлива зависит от сигналов, отправляемых на блок управления.А гидромеханическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий момент двигателя.

Управление оборудованием осуществляется с помощью аварийного насоса, шарнирно-сочлененной рамы и гидропривода, сигнал на который поступает от оператора через специальные устройства.

Кабина Амкодор 342В

Кабина оператора погрузчика Амкодор 342Б хоть и небольшая, но функциональна и удобна. Эргономичное расположение органов управления и регулируемое сиденье под индивидуальные особенности человека позволяет оператору не перегружаться во время работы.Освещение установлено в кабине для возможности работы в темноте, а зеркала заднего вида обеспечивают безопасность работы. Независимо от сезона климат в кабине всегда можно отрегулировать так, чтобы оператору было комфортно. Это обеспечивается наличием системы отопления и вентиляции. Системы безопасности международных стандартов позволяют ограничить оператора от аварийных ситуаций и рисков для здоровья.

Трактор Амкодор 342В. Фото

Тормозная система Амкодор 342В барабанного типа — повседневное решение для фронтальных погрузчиков… Гидравлический привод позволяет машине останавливаться плавно и комфортно, и она может управлять осями по отдельности. Стояночный тормоз — это сухой однодисковый тормоз, который работает механически, без гидравлического привода. В этом случае отпускание тормоза осуществляется с помощью гидравлики.

Гидравлические механизмы Амкодор 342В

Вложения

Ковши Амкодор 342В

Самыми популярными моделями навесных функциональных корпусов являются:

  • Разнообразные плуги для уборки снега, землеройных работ и др.;
  • погрузочные вилы для работы на складах или в сельском хозяйстве;
  • Удлиненная стрела
  • для работы с оборудованием с ограниченным доступом;
  • штабелеукладчик используется для укладки сена или соломы в сельском хозяйстве;
  • захват «лапа» для транспортировки сложенных плоских грузов;
  • Захват челюстной
  • в основном используется для транспортировки труб, бревен и аналогичных предметов;
  • ковшей объемом 1,5, 2,3, 3 м3 для повышения производительности при работе;
  • Стрела крана
  • (принцип автокрана).

Ковши фронтальные Амкодор 342В

Мощность двигателя не влияет на расход топлива, поэтому модель экономичная при высоких характеристиках. Такой эффект достигается за счет установки наддува газовой турбины и гидропривода. Это и другие преимущества привели модель к повышенному спросу, а производителю дали большую прибыль.

Цена нового и б / у Амкодор 342В

Аренда Амкодора 342В обойдется в 12 тысяч рублей в смену. Цена на погрузчик Амкодор 342Б зависит от года выпуска.Новый автомобиль будет стоить 2,1–2,3 миллиона рублей. Стоимость довольно низкая по сравнению с другими погрузчиками, а функциональные особенности модели однозначно положительно повлияют на выбор покупателя. Подержанная модель 2013-2014 годов обойдется в 1,5–2 миллиона рублей. Однако при покупке необходимо убедиться в исправности оборудования и навесного оборудования.

Амкодор 342В под снежным покровом

Аналоги

Найти абсолютно аналогичную модель достаточно сложно, но у этой модели есть «братья» — это ЭО-2101 и ТО-18А.

Ищете универсальную технику, способную превратиться из погрузчика в снегоуборщик или помощника склада для погрузки и разгрузки товаров? Советуем обратить внимание на погрузчик Амкодор 342в, о котором пойдет речь.

Рассмотрим его технические характеристики, определимся с функциональностью, узнаем цену и сделаем соответствующие выводы.

Оборудование предназначено для работы на почвах от 1 до 3 категорий. Возможно, его использование в сельском хозяйстве, на складах при перегрузке и разгрузке товаров.Используется городскими коммунальными службами для уборки снега. Универсальность работы дает съемное дополнительное навесное оборудование:

  • вилки грузовые;
  • снегоочиститель;
  • Бульдозерный отвал
  • ;
  • Штабелеукладчик
  • ;
  • захваты для лап и челюстей.

Некоторые из них идут в базовой комплектации. Покупатель может самостоятельно заказать необходимое дополнительное оборудование прямо на заводе.

Погрузчик Амкодор 342В технические характеристики

Возможности спецтехники увеличились, теперь одной универсальной единицы техники достаточно для выполнения нескольких операций.Тот, который помимо прямых функций может выполнять дополнительный объем работы.


Мощная специальная машина (размеры указаны на чертеже), рабочий вес которой составляет 11,5 тонн, способна загружать за 1,2 секунды, поднимать за 5,6 секунды на высоту 3,1 метра. Переместите и опустошите груз за 3,3 секунды. При разгрузке вылет ковша составляет 1,1 метра. Объем ковша — 2,3 куб.м. м.

Благодаря налаженной гидравлической системе увеличилась скорость погрузочно-разгрузочных работ.Топливный бак рассчитан на 215 литров дизельного топлива, а гидравлический на 110 литров технического масла … Машина грузоподъемностью 4000 кг оснащена гидромеханической трансмиссией … Погрузчик 342В имеет четырехступенчатую механическую трансмиссию. Силовой агрегат D260.1 — дизельный, мощностью 148 л / сил.

Кабина погрузчика


Комфортно и просторно. Все рычаги управления находятся в пределах досягаемости оператора. Отличная видимость, а для работы в темное время суток перед машиной были установлены два мощных фонаря на 24 часа.Сиденье оператора гидравлическое, регулируемое во всех направлениях. Кабина оснащена хорошей шумоизоляцией. Вибрация при работе силового агрегата минимальная. Система обогрева и вентилятор обеспечивают комфорт оператора в любых погодных условиях.

Стоимость фронтального одноковшового погрузчика 342В

Сегодня востребован погрузчик Амкодор 342В, цена которого от производителя 2 000 000 рублей, спрос на него постоянно растет. Стоимость спецтехники может составлять 2 300 000 единиц.00 руб. Разделение связано с возможностью приобретения дополнительного навесного оборудования. Категория покупателей, которые не могут приобрести новую технику, найдет в Интернете фронтальные погрузчики по более низкой цене.

Амкодор 342 — погрузчики универсальные фронтальные серии с одним рабочим ковшом. Включает три основных модификации (342В, 342С4 и 342Р), различающиеся конфигурацией и основной сферой использования.

Погрузчики

этой серии могут эксплуатироваться в любых климатических условиях и на любом типе почвы, просты в эксплуатации и обслуживании, имеют прочное шасси и удобную кабину.

Внешне все модификации серии 342 выглядят практически одинаково. Различия заключаются только в типе используемых колес и ковшей. Погрузчик имеет простую утилитарную конструкцию с высокой, преимущественно прямоугольной кабиной, которая получила полное панорамное остекление и две широкие двери с механизмом блокировки в открытом положении.


Для удобства посадки на заднем крыле имеется 3-х ступенчатая лестница и дополнительная боковая опора. За крыльями расположены широкие опорные площадки для легкого доступа в моторный отсек, на которых размещены несколько быстроразъемных панелей для текущего обслуживания.

Интерьер кабины также выполнен в простом стиле, но при этом разработчики позаботились о качественной эргономике рабочего места водителя, детально продумав удобство расположения органов управления, контуры настройки спинки сиденья и пневмоподвески сидений.


В зависимости от модификации габаритная длина погрузчика Амкодор 342 варьируется от 7500 до 8250 мм. При этом на колесную базу во всех случаях отводится 3010 мм, а задний свес составляет 2055 мм.Общая ширина ковша не превышает 2500 мм.

Ширина колес составляет 2450 мм для модификаций 342B / 342C4 и 3620 мм для версии 342P, которая отличается установкой широкопрофильных шин сверхнизкого давления для работы на почвах с очень низкой несущей способностью (погрузка торфа и т. .).


Габаритная высота погрузчика в кабине 3550 мм, при установке сигнального маячка высота увеличивается до 3700 мм. Что касается дорожного просвета, то в версии 342В клиренс составляет 350 мм, в версии 342С4 — 360 мм, а в модификации 342Р он увеличен до 460 мм.

Для каждой модификации погрузчика предусмотрена своя модель основного ковша:

  • исполнение 342Б с ковшом типа ТО-28.14.07.000-01 объемом 2,3 м³,
  • дополнительная производительность 342В-01 с увеличенной длиной стрелы получает ковш ТО-28.60.02.000 вместимостью 1,9 м³,
  • версия 342C4 с ковшом 342С. 51.00.000 вместимостью 2,3 м³,
  • Колодец
  • , модификация 342R в базе комплектуется удлиненной стрелой с ковшом ТО-28А.30.00.000-Б, содержащий 4,2 м³ торфа,
  • дополнительное исполнение 342Р-01 в свою очередь оснащается стандартной стрелой и 4-х кубовым ковшом ТО-28А.29.00.000 с увеличенной высотой выгрузки.

Все ковши оснащены быстросъемным приспособлением, позволяющим быстро менять основное навесное оборудование на вспомогательное: вилы, грейферы, отвалы, щетки и т. Д.

В зависимости от модели базового ковша ширина его режущей кромки варьируется от 2450 до 2700 мм для версии 342P и равна 2500 мм для версий 342B / 342C4.Высота выгрузки погрузчика 3100 мм для версии 342B; 3500 мм для 342В-01; 3030 мм для 342С4; 3350 мм для 342P и 4350 мм для 342P-01. Усилие отрыва варьируется в диапазоне 92 — 120 кН.

Из-за разницы в вместимости ковшей грузоподъемность погрузчиков также различается, достигая 4000 кг для версии 342B; 3000 кг для исполнений 342В-01, 342Р и 342Р-01; а также 3800 кг для версии 342C4.

Эксплуатационная масса погрузчика варьируется от 11 500 до 13 500 кг.

В качестве силовой установки на всех модификациях Амкодора 342 используется рядный 6-цилиндровый дизельный агрегат марки Д-260.1. Мотор оснащен жидкостным охлаждением, системой турбонаддува, его рабочий объем составляет 7,12 л. Двигатель способен развивать до 155 л.с. мощность при 2100 об / мин, а также до 622 Нм крутящего момента при 1400 об / мин.

Двигатель агрегатирован с 4-ступенчатой ​​гидромеханической трансмиссией, которая позволяет погрузчику разгоняться до 38 км / ч при движении вперед и до 25 км / ч при движении задним ходом.

Погрузчики линейки Амкодор 342 созданы на базе двухосного колесного шасси с шарнирно-сочлененной рамой. Задний мост имеет угол поворота 12 градусов для версий 342B / 342C4 и 8 градусов для версии 342P.

Шасси оснащено дифференциалом повышенного трения и тормозной системой с отдельными приводами для каждой оси.

Рабочая тормозная система построена на основе многодисковых тормозов, работающих в масляной ванне и управляемого гидравлического привода . .. Стояночный тормоз реализован посредством однодискового сухого тормозного механизма с гидравлическим растормаживанием.

Гидравлическая система погрузчика двухнасосная, оснащена двухсекционным гидрораспределителем и приоритетным клапаном рулевого управления. Время гидравлического цикла составляет 5,6 секунды для подъема, 1,2 секунды для разгрузки и 3,3 секунды для опускания ковша.

В базовую комплектацию погрузчика входят: галогенная оптика, регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, пневмоподвеска сиденья, отопитель салона, обивка пола из искусственного войлока.
Стоимость погрузчиков серии Амкодор 342 в 2017 году на российском рынке начинается от ~ 3 000 000 рублей.

.. 60 61 62 63 64 65 66 67 68

Глава 10. Транспортировка погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

10.1 Способы транспортировки погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

Погрузчик транспортируется разными способами в зависимости от дорожных условий:

1) своим ходом; 2) буксировкой; 3) по железной дороге; 4) водным транспортом; 5) автомобильным транспортом.

10.2 Перемещение погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А) своим ходом

Транспортировка погрузчика на короткие расстояния (с одного объекта на другой) осуществляется самостоятельно по правилам дорожного движения… Чтобы подготовить погрузчик к самостоятельному перемещению, проведите все работы по ЭТО. Инвертировать Особое внимание следует уделять креплению важнейших сборочных единиц: колес, мостов, пальцев балансирной рамы, стрелы, ковша, гидроцилиндров, шарниров полурамы. Проверить работу электрооборудования и дворников. Запустите двигатель и проверьте показания приборов.

Самоходная перевозка осуществляется на короткие расстояния к месту работы. Буксировка осуществляется при неисправности погрузчика и невозможности передвижения своим ходом.На большие расстояния перевозки осуществляются железнодорожным или водным транспортом.

Установите стрелу на упор передней полурамы и зафиксируйте ковш с помощью скобы в стреле. Во время движения обязательно соблюдайте правила безопасности. Во время движения следите за показаниями приборов, расположенных на панели. Периодически проводить контрольный осмотр в пути. Скорость движения погрузчика должна быть не более 40 км / ч. Техническое обслуживание машины после движения своим ходом заключается в ее очистке от пыли, грязи, снега, контрольном осмотре основных сборочных единиц и устранении замеченных неисправностей.

10.3 Буксировка погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

Перед буксировкой погрузчика установите стрелу на упор передней полурамы, поверните ковш так, чтобы его главный нож занял горизонтальное положение, жестко закрепите переднюю и заднюю полурамы. Буксируйте погрузчик ковшом только вперед (вперед), так как при буксировке задним ходом с выключенным двигателем погрузчик не управляется (не работает рулевое управление) и аварийный насос может выйти из строя. Перед буксировкой погрузчика рычаг переключения передач

установите передачи в нейтральное положение, выключите задний мост, отпустите стояночный тормоз и обязательно включите рабочий диапазон GMF. При буксировке погрузчика водитель должен сидеть в кабине. Буксировка должна производиться на жесткой сцепке из-за того, что двигатель выключен, а тормоза не работают. Допускается зацеплять сцепку за технологические отверстия ножа ковша. В целях безопасности движения скорость буксировки должна быть минимальной — 10-12 км / ч.

Спецпогрузчик АМКОДОР

, Продажа спецпогрузчика АМКОДОР б / у

14.ОКТОБАР АЛЬМАНН AL

AL7 AL75 AL85 AL100 AL120

AS

AS6 AS7 AS12 AS50 AS70 AS85 AS90 AS200

AX

AX85 AX850

AZ

AZ4 AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ18 AZ45 AZ85 AZ95 AZ150 AZ210

АЛЛИС-ЧАЛМЕРС

345

АМКОДОР АТЛАС AR

AR 35 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 85 AR 95

АТАКА AVANT

220 420 520 528 630 635 750

BAUMANN BELL BENATI BLUMING BOB-CAT BOBCAT 463 553 743 751 753 763 773 853 863 864 873 Серия A

AL

S серии

S18 S70 S100 S130 S150 S160 S175 S185 S220 S250 S300 S450 S510 S550 S630 S650 S770 S850

Серия T

T110 T140 T180 T190 T300 T590 T650 T770 T40170 TD TL

WS

WS24

КОРОБКА BOULDER Bressel und Lade 40XT 321 420 580

580 СТ

621D 695

695 ST

721

721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G

770 821

821 B 821 C 821 E 821 F

921

921 C 921 E 921 F

1840 SR

SR130 SR150 SR160 SR200

W-серия

Н20 Н30

CATERPILLAR 216

216B

226Б 246 259Д 289Д 438

438B

824C 856L 906

906H 906M

907 908

908H

910

910E

914

914G 914K

916 920 924

924F 924G 924H 924K

926 928

928F

930

930G 930H 930K 930M

936

936E 936F 936L

938

938F 938G 938H 938K 938M

941

941B

943 950

950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L

953

953C

955

955L

956

956L

960

960F

962

962G 962H 962K 962M

963

963B 963C 963D 963K

966

966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M

972

972H 972K 972M

973

973C 973D

980

980B 980C 980F 980G 980H 980K

982

982М

988

988A 988B 988F 988G 988H 988K

990 D серии

D3 D5 D6 D7 D9

EP

EP16 EP18 EP25 EP30 EP35 EP50

F-серия

F30

GC

GC40 GC45

GP

GP25 GP30 GP40 GP45

IT

IT14G IT18B IT28F IT28G

M-серия

M320

TH

Th430 Th437 Th457 Th507 Th508

ЧАНГЛИН ЧЭНГОНГ ЧЕТРА КЛААС Рейнджер Скорпион

Скорпион 741 Скорпион 6030 Скорпион 7030 Скорпион 7035 Скорпион 7040 Скорпион 7045 Скорпион 7055 Скорпион 9040 Скорпион 9055

Варио КЛАРК 175

175 С

DPM

серии C ДПМ25

GEX КОРОНА DAEWOO B-серия

B20

MG

MG200

Мега

Мега 300 Мега 400

DEUTZ-FAHR DIECI АГРИ ФЕРМЕР АГРИ ПЛЮС АГРИ ЗВЕЗДА Аполлон МИНИ АГРИ Пегас

Пегас 35. 16 Пегас 40.17 Пегас 45.21

Roto Zeus ДУСАН Серия B Серия D DL

ДЛ200 ДЛ250 ДЛ300 ДЛ400 ДЛ500 ДЛ503

SD

SD 300

ПЛАТЬЕ

520 545

DRESSTA

534

Дракон Дурвен EUROCOMACH EVERUN Евротрак FAI

556 575

ФАРМТРАК ФАУН FENWICK

Т-серия

FERMEC

860

ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС FL

ЭП 4 ЭП 5 ЭП 8 ЭП 10 ЭП 14

FR

FR 7 FR 12 FR 20 FR 35 FR 160

ФИАТ-ХИТАЧИ FH FR

FR130 FR160 FR220

SL

SL40 SL55

W-серия

W130 W170 W190 W230 W270

FIAT-KOBELCO ФИМАКС ФИОРИ FORD

Dexta

ВПЕРЕД ФОТОН FL

ЭЛ 935 ЭП 936 ЭП 956 ЭП 958 ЭП 966

FUCHS

F-серия

ФУРУКАВА Фукаи GEHL AL

AL140 AL340 AL440

R135 R150 SL

SL 1640 SL 4625 SL 4635 SL 4640

ДЖЕНИ ГИГАНТ D-серия

D254 D263 D332 D337

V-серия

V451 V452 V761 V5003

GUNSTIG Günter Grossmann HAKO

Йонас

ХАММ ХАНОМАГ 44C 44D B-серия

B11

C-серия D-серия E-серия HERACLES HIDROMEK HITACHI EX

EX200

LX

LX170 LX210 LX290

ZW

ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW550

ZX HSW HTZ HUDDIG

960

HYDREMA HYSTER H-серия

h2.8 ч3,5 ч4,5 ч5,0 H8.0

J-серия

J1.60 J2.00 J3.20

HYTEC HYUNDAI HL-серия

HL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970

HZM

916

IHIMER INTERNATIONAL JCB 2CX 3CX 4CX 406 407 409 410 411 426 436 456 457 526 527

527-58

531

531-70

535

535-95 535-125 535-140

536

536-60 536-70

540

540-70 540-170

541

541-70

560 Робот

Робот 135 Робот 160

TLT

TLT30 TLT35

TM

TM220 TM310 TM320

JLG

3512

ДЖОН ДИР

3800

ЮЛОНГ ЮНГЕЙНРИХ KAELBLE КАЛМАР КАУП КАВАСАКИ КОРОЛЕВСКИЙ КИРОВЕЦ

К 702 К 703

КНИКМОПС

КМ

KOBELCO КОМАТСУ CK

СК20 СК30

D серии

Д31 Д57 Д66

PW

PW98

SK

SK714

WA

WA65 WA70 WA80 WA95 WA100 WA150 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600

WH

WH716

КОНЕКРАНЫ КРАМЕР КРАМЕР АЛЛРАД

280 750 880

КУБОТА Серия B Серия G Серия R

R420 R520

KÄRCHER

КМ

LIEBHERR A-серия

A312

L-серия

L 506 L 509 L 514 L 524 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 551 L 554 L 556 L 564 L 566 L 574 L 576 L 580 L 586

LR

LR 614 LR 622 LR 624 LR 631 LR 632

R-серия ЛИНДЕ E-серия

E 10 E 12 E 14 E 15 E 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 40 E 45 E 50 E 80

H-серия

В 16 Ч 18 Ч 20 Ч 25 Ч 30 Ч 35 Ч 40 Ч 45 Ч 50 Ч 60 Ч 70 Ч 80 Ч 120 Ч 160

Серия L Серия P Серия R Серия S Серия T ЛИУГОНГ CLG

КЛГ 835 КЛГ 855 КЛГ 856 КЛГ 888

LG

LG956

ZL

ZL30 ZL50

ЛЮНГБИ МАСКИН ЛОКУСТ ДОЛГОЕ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ CDM

CDM833 CDM835 CDM853 CDM855

LG

LG833 LG855

LOVOL LUGLI

100

ЛУГОНГ Лундберг МАКАО МАКС МАГНИ

РУТ РУТ 5.21 RTH 5.25 RTH 5.26 RTH 5.30 RTH 6.21 RTH 6.25 RTH 6.30

МАММУТ МАН МАНИТУ MC

MC 50

MRT

MRT 1432 MRT 1542 MRT 1635 MRT 1640 MRT 1840 MRT 1850 MRT 2145 MRT 2150 MRT 2470 MRT 2540 MRT 2550 MRT 3050

MT

MT 625 MT 728 MT 732 MT 932 MT 1235 MT 1340

Серия М МАНТСИНЕН МАССЕЙ ФЕРГУСОН

9407

MATBRO

TR250

МЕКАЛАК MERLO P-серия

P26.6-пол. 27,6 P28,7 P32,6 P34,7 P40,7 P40,16 P72.10 P120.10

ПАНОРАМНЫЙ

ПАНОРАМНЫЙ P

ROTO

РОТО 30,16 РОТО 38,16 РОТО 40,21 РОТО 40,25 РОТО 45,21

TF

TF33.7 TF35.7 TF38.7 TF38.10 TF42.7 TF50.8

ТУРБОФЕРМЕР Мичиган

L-серия

МИЦУБИСИ FD

FD40

FG

ФГ25 ФГ30 ФГ40

MULTIONE MUSTANG NEUSON NEW HOLLAND B-серия

B110 B115

L-серия

L160 L185 L218 L225

LM

LM 742

LS

LS 160 LS 170

NH

NH95

TC TL

80 турецких лир

W-серия

W60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270

NEX NISSAN NORCAR O&K F-серия

F2010

L-серия

L6 L8 L15 L20 L25 L30 L35 L45

ПАЛАЦЗАНИ PL

PL 155 PL 195 PL 1105

PT ПАУС PERKINS PETTI BONE PPM PT Peecon QINGDAO ПЕРСПЕКТИВЫ QUATTROX ROLLMOPS SAMBRON

J24

SAMSUNG SANY SCHAEFF СКБ СКЛ

SKL 820 SKL 831 SKL 833 SKL 841 SKL 851 SKL 861 SKL 863

TL

80 турецких лир

SCHMELZER SCHMIDT

1812

SDLG LG

LG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968

SEM

630 655 656 660

ШАНТУЙ ШЕРПА СИМЕКС SINOMACH SM BAUMASCHINEN SMV Konecranes SOLMEC STALOWA WOLA

L200

ЕЩЕ R-серия

R50 R60 R70

RX

Прием 20 Прием 50 Прием 60 Прием 70

САНВАРД

SWL

Шаффер ТАЯН ТАКЕУЧИ ТАМРОК ТКМ ТЕРЕКС 970

970 Элит

PT

PT30

TL

TL65 TL70 TL80 TL100 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450 TLB

ТАЛЕР ТОМАС

85

ТОРО ТОТА ТОЙОТА

4FG Jobsun

TUCHEL TUR Польша Tennant UN

053

UNC

060 061

VERMEER

S-серия

VF VENIERI

VF

VOLVO 846 A-серия

A35

BM

BM 4200 BM 4300 BM 4400 BM 4500 BM 4600

L-серия

L20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350

LM

LM846

MC

MC70

VOLVO-ABG WACKER WCM WEIDEMANN

1140 1240 1380 2070 3070 3080 3110 4070 9080

WERKLUST VL

ВЛ 1500

WG

РГ 17 РГ 18 РГ 35 РГ 45

ВЕЙКОР УИЛЛ

355 655 855

Волк Wacker Neuson XCMG LW

LW300 LW400 LW500 LW600 LW640 LW800

ZL

ZL30 ZL50

XGMA XZ YALE ERP

ERP 16

ВВП

ВВП 40 ВВП 50

GLP

GLP 25 GLP 30

ЯНМАР И ГОНГ ЦЕППЕЛИН ЗЕТТЕЛМЕЙЕР ZL

ZL 502 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1002 ZL 1801 ZL 2002

ZTS

Показать все

Экскаватор-экскаватор бесплатно, Загрузить изображения PNG бесплатно, Библиотека клипартов бесплатно

кот 420f2

PNG экскаватор

экскаваторы-строители

Экскаватор-погрузчик

liugong

мотыга задняя

фронтальный и задний погрузчик

разница между jcb и экскаватором

gothboiclique в задней мотыге

Экскаватор-погрузчик

cat 450f длинный

культиватор

Экскаватор-погрузчик

gif

Клипарт

back hoe

спецтехника

Экскаватор-погрузчик john deere

310j

Экскаватор-погрузчик

cat

Экскаватор-погрузчик

Экскаватор

экскаватор с обратной лопатой

стоимость экскаватора

минитракторы john deere

Мой маленький пони: Дружба — это чудо

разница между экскаватором и обратной лопатой

Экскаватор-погрузчик

с тонированными стеклами

экскаватор-клипарт

бульдозер

Экскаватор-погрузчик

Выдвижная рукоять экскаватора

Экскаватор

для 3320 john deere

бульдозер

экскаватор клипарт черно-белый

экскаватор с обратной лопатой

экскаватор с обратной лопатой john deere

трактор

кот экскаватор дети

Модель

с обратной лопатой

экскаватор-младенец

Экскаватор-погрузчик

new holland 675e

видов экскаваторов-погрузчиков

Экскаватор-погрузчик прототипа

john deere 5075e с обратной лопатой

Экскаватор-погрузчик grabcad

бульдозер

Engins de Terrassement pdf

кран

Экскаватор с обратной лопатой

1 50 norscot 420 dit

Экскаватор-погрузчик

армия сша грузовик

ашок лейланд и джон дир

Muscling in: Новое поколение тракторных тормозов покрывает

Этот трактор (на фото выше) — Амкодор 5300 — чудовище с шарнирно-сочлененным шасси мощностью 330 л.с.

Он появлялся на недавних мероприятиях в Восточной Европе; построено в стране Беларусь .

Это относительно новое предложение компании; Амкодор больше известен своими погрузчиками и телескопическими погрузчиками, среди прочего.

Например, это (на фото ниже) его компактный погрузчик А-308. Это меньшая часть шкалы продуктов.

Погрузочные ковши компании бывают разных размеров. Значительно больший 342C4 (на фото ниже; на переднем плане) весит почти 12 тонн и оснащен двигателем мощностью 155 л.с.

Компания также предлагает ограниченный модельный ряд гусеничных (брендовых) экскаваторов. Эта модель 3255 (на фото ниже) склоняет чашу весов на 25 тонн. Двигатель Cummins 6BTAA5.9-C178 (мощностью 178 л.с.) обеспечивает необходимую мощность.

В досье компании есть даже самоходные кормораздатчики. Например, этот CCP12 (на фото ниже) — одно из его последних дополнений.

История «Амкодора» насчитывает более 91 года.За это время он превратился в крупное предприятие с тремя основными заводами.

В двух словах об Амкодоре

Предприятие создано в 1927 году, когда была образована холдинговая компания ОАО «Амкодор».

Изначально была создана производственная бригада по производству детских игрушек. Молодая фабрика производила нарты, коляски и велосипеды — помимо прочего.

Во время Великой Отечественной войны завод был разбомблен и почти полностью разрушен.

К 1951 году реконструированный объект перешел в ведение Министерства дорожного строительства и машиностроения СССР (Союза Советских Социалистических Республик) и начал производство дорожной и землеройной техники.

Его первой землеройной машиной была КМ-800. Позже началось производство гусеничных погрузчиков, вилочных погрузчиков, лесных машин и снегоуборочной техники.

Перенесемся в 2018 год; сейчас компания производит все больший спектр машин.

Сегодня ассортимент продукции насчитывает более 120 машин / моделей; их можно увидеть в постоянно растущем списке стран.

Погрузчик «Амкодор 342Б»: фото и технические характеристики

De nombreuses opérations de main-d’œuvre nécessitent l’utilisation Obligatoire des puissants, mobile, relative simple à faire fonctionner l’équipement, qui dans ce cas doit escapeir plus maintenabilité, durabilité et points communs.Единая телемеханика, dotée de toutes les caractéristiques ci-dessus, un chargeur «Амкодор 342B». Toutes ses caractéristiques de concept et les caractéristiques, nous allons parler en détail dans cet article.

встречи

«Амкодор 342В» установлен на четырехъядерный кулон с дополнительной обработкой для зарядки, снятия заряда, связи с движением массовых и гранулированных материалов. En outre, la voiture est utilisée pour le transport, le creusement sans effectuer le relâchement preliminaire de la surface sous — jacente.De plus, le camion est utilisé для строительства дорог, lors de l’installation ou le gréement.

эксплуатация

«Амкодор 342Б» используется в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве. Autorisés à utiliser la machine dans des climats tempérés dont la température ambiante находится в интервале от -20 до 40 градусов по Цельсию.

параметры женеро

Зарядное устройство лобовой части «Амкодор 342В» является надежным помощником в повышении производительности, обеспечивающем постоянное воздействие на большие количества работ в интервале допустимого соотношения температур.

машин Индекс грузоподъемности 4 тонны. Le volume du godet is a peu près deux et demi mètres cubes, et son bord présente une longueur de 2500 мм. Le chargeur peut soulever la cargaison pour une décharge ultérieure à une hauteur de 3100 мм. Из-за этого происходит разгрузка на расстоянии 1100 мм. la charge de basculement de 80 кН. Залейте необходимую машину в вискозу 6000 мм. усилие при разрыве 120 кН.

возможности

Счетчик большой емкости заряда, «Амкодор 342В» способен снимать большие заряды на расстоянии.Il convient de noter un bord tranchant et Assez longue du godet, qui permet au camion de traiter le sol problème — sol rocheux et d’argile. En outre, ces types de sols facilement la machine en place également ramasse parce que la force d’arrachement est suffisamment importante. En raison de la haute altitude du godet chargeur élévateur peut charger les remorques de haut avec côtés.

размеры

Погрузчик «Амкодор 342Б», технические приемы не вызывают вопросов в данной статье, беспроигрышный вариант, а также параметры функций, требующие упрощения.

  • Longueur totale (couteaux comptés seau Principal) — 7500 мм.
  • Largeur de la machine — 2500 мм.
  • Высокий уровень защиты над кабиной — 3450 мм.
  • Высокая часть внутренней стороны полосы с гироскопом — 3500 мм.

На базе подобных выступлений, если это возможно, без двусмысленности в отношениях с похожими моделями аналогичных представлений, «Амкодор 342В» является компактным.Il est un avantage uniscutable que le chargeur peut facilement adapter même en très petit dans le garage de la taille ou la boxe.

единиц промышленного оборудования, общая масса которых составляет 11 500 кг — все продукты, изготовленные из оттискного материала, вспомогательного средства, соответствуют фактической логике, имеют высокую производительность и особую концепцию.

Ходовая часть

Комментарий поддерживает все новые технологии, начиная с подготовки («Амкодор 342В», так и с парфюмом), дает представление о переходе на этапы экзамена в деталях.

Le chargeur est équipé d’un changement manuel Assez fiable. En même temps, сын travail est doté de surees caractéristiques. Например, «Движение против авантюристого сурового образа жизни». Первая машина для трансфера на 6,6 км / ч на втором поезде — 12,2 км / ч, на тропе — 22,6 км / ч, в катриме — 37 км / ч.

De retour peut également seek lieu sur la première et la deuxième vitesse:

  • En première vitesse — 6,9 км / ч.
  • Dans la deuxième vitesse — 22,3 км / ч.

Концепция машины, предотвращающей различение с ограниченным блеском. Il permet de se déplacer de Manière Transparente sur un terrain crash. La pratique a montré que même une saleté forte ne représente pas unise sérieux pour ce camion.

Это превосходный секрет кросс-машины — это агрессивная и глубокая линия, способная обеспечить простоту и удобство, мнимая жидкость.

трансмиссия

Le chargeur est utilisé hydromécanique трансмиссия. Ce qu’il ajuste le couple moteur automatiquement. des capteurs montés spécialement envoyer les signaux nécessaires à l’intérieur d’une unit de commande qui, à son tour, régule l’alimentation en carburant for un fonctionnement normal de la machine.

Immédiatement commande du chargeur est réalisée en utilisant direction. Гидравлическая система машины — это первоочередной клапан, который легко управляется простым процессом, не требующий больших усилий физического тела.

направление

Ce mécanisme est équipé avec les composants suivants:

  • Cadre pivotant.
  • Гидравлическое устройство, совместимое с обратным действием.
  • Pompe d’urgence.

chargeuse sur pneus — un disque en acier avec des pneus en caoutchouc, un tracteur de taille standard 21,3-24. Направление à la machine d’usine dotée de pneus très fiables, qui ont été très efficaces dans l’utilisation.

Кабина проводника

La cabine estassez petite taille, mais même avec ces petites sizes для être en Assez pratique et confortable.Ceci est largement dû au fait que le siège du conducteur et tous les ingénieurs de concept de contrôles sont positionnément aux exigences de l’ergonomie.

Fauteuil Assez facilement réglable en hauteur, ce qui permet à une personne d’utiliser la machine с круассанами. Cabine extérieure est équipée d’un grand nombre de différents dispositifs d’éclairage qui permettent de faire fonctionner le camion à tout moment de la journée et même face à la forte, ce qui provoque un rêve.Il est très pratique et le fait que le rétroviseur permet de voir tout ce qui se pas derrière, car il a un angle Assez grand.

Système de freinage

freins индивидуальное внимание. «Амкодор 342Б» — это классический диск в стиле фэнтези, который находится в моих руках. Directement à l’intérieur du moyeu du bain d’huile se Trouve, et ce, à son tour, peut augmenter l’utilisation des ressources des freins. Удалите все, что нужно для поиска мобильных устройств и системы свободного доступа, и не упустите возможность сделать это без предварительного уведомления.

Les freins sont actionnés hydrauliquement, qui est séparé, en tant que chaque machine dispose de son propre dispositif d’entraînement de pont.

dispose également d ‘un camion spécial frein de stationnement. Il est conçu com un disque et sec. Сын opérateur de la machine actionne au moyen d’un entraînement mécanique constitué par un ressort rigide relié au levier dans la cabine à l’aide d’un câble en acier. Cependant, дезинфицирующее средство с гидравлическим захватом.Manuellement, il est très difficile à réaliser.

moteur

«Амкодор 342Б», qui est géré, с упоминанием ci-dessus, ne provoque pas beaucoup de hardé, en moteur diesel D-260,1. Le moteur lui-même is à six rangs, l’arbre effectue un cycle Complete de la Rotation des quatre coups.

Le refroidissement du moteur est effectuée en utilisant un agent de refroidissement liquid. option de refroidissement passif est également fourni. Одноразовый турбокомпрессор.

Paramètres Technique du Moteur:

  • Камера сгорания объемом 7,12 литра.
  • Цилиндр рабочего тела имеет диаметр 110 мм.
  • Размер поршня 125 мм.
  • Сжатие компрессионных от 16.
  • Концентрация карбюратора составляет 162 г / л. а. par heure.
  • Le taux maximum de puissance lors du fonctionnement normal — 155 л. а.
  • Le vilebrequin tourne à 2100 тр / мин.
  • Пара максимальная — 622 Нм.
  • Поидсов общее — 700 кг.
  • Концентрация петроля — 1,1% от концентрации карбюранта.

En soi, le moteur du camion est fait de matériaux à haute résistance. Ceci Explicique le fait que le moteur sans problème peut résister à beaucoup de pression, qui est présent dans la ligne Principale du système de lubrification:

  • Vitesse nominale — 0,28-0,45 МПа.
  • Vitesse minimale — 0,1 МПа.

En général, le moteur «Amkodor 342B« a une durée de vie suffisamment longue, car il est conçu pour fonctionner dans des conditions très difficiles, presque extrêmes.

Контейнеры для гидравлических жидкостей и карбюратора

Travaux Godet Chargeur Principal en stricte concité avec le factory de Cycle Hydrauliques:

  • Seau porté à 5,6.
  • августа (разгрузка) — 1,2 секунды.
  • Temps de descente du godet — 3,3 секунды.

машина высокой производительности, предлагающая ces caractéristiques. «Амкодор 342Б» считается коммерческой (профессиональной) одеждой.

Резервуар для карбюратора объемом 215 литров, обеспечивающий постоянную скорость работы машины. Залейте неизвлекаемую гидравлическую жидкость 110 литрами гидравлической жидкости.

Опции муфты

En cas d’inscription d’un chargeur de commande spéciale, Individual peut facilement être équipé de tels polyvalents dispositifs de манипуляции:

  • Ведро, стандартное качество разной емкости (от 1,5 до 3 кубов.).
  • boum grue pour les petites обвинения.
  • Граппин.
  • Flèche de type allongé.
  • Saisie appelée «patte».
  • фуршетов.
  • Укладчик.
  • Des tas de différents types.

prix

Погрузчик «Амкодор 342Б», не работающий с техникой, не имеющей аналогов, валовой в базовой конфигурации на 2,1–2,3 миллиона рублей.En payant ce montant, le consommateur obtient un appareil polyvalent, долговечность, оборудование высокой производительности, которое заменяет дополнительные машины на fois et durer pendant un longue période de temps, обеспечивая полную безопасность операций для персонала.

Si ce montant n’est pas disponible à l’acheteur, il удобное de prêter внимание à est déjà utilisé les chargeurs de ce type, ce qui est tout à fait possible d’acheter для 1,5 миллионов. Окончательная установка оборудования для машины, работающей перед клиентом.

Погрузчик «Амкодор 333В»: технические характеристики, фото

Dans notre temps, à toute machine à faire de telles exigences strictes telles que la durabilité, la fiabilité, la haute performance de l’efficacité de ses fonctions, maintenabilité et points communs. Это статья с названием «Амкодор 333В», которая является популярной, не принадлежащей к промышленному сектору, главным австралийским сектором экономики.

brèves информация

Мощный, эффективный, эффективный, эффективный и необходимый элемент работы машины на открытом воздухе в море.«Амкодор 333В» используется в технике класса lourde et repose sur un «bigment tracteurs biélorusses», так как это подробно объясняет сходство между caractéristiques sont les. Extérieicing la voiture quelques dénonçaient.

встречи

Погрузчик «Амкодор 333В» Эксплуатация:

  • Sur tous les chantiers de construction.
  • Au Cours de la Pose de trottoirs et de réparation.
  • Выполните сборку различных направлений.
  • Dans l’agriculture et de l’entretien des forêts.
  • Pour exécuter les services public.

Avec l’aide de machines forment un monticule d’eau souterraine, expédier une varété de matériaux, le transport de charge de taille moyenne, creuser des fossés, des tranchées, niveau du sol, effectuer le véhicule tracteur, dénequipement dequipement dequipement d’autres gros véhicules.

En général, on peut dire que ce tracteur est idéalement, объединяет в себе все, что есть в жизни функциональных и лесных коттеджей, плюс основные возможности для защиты, возможного ремонта и подчинения, а также просроченного обязательства.

качественных положительных результатов

«Амкодор 333В», не имеющий художественного оформления с красивым фасадом, большая гамма услуг с максимальным объемом 3,4 тонны. Mais le main avantage du camion est sa stabilité opérationnelle, qui est due à sa Construction spécifique du cadre, ainsi qu’un haut degré de maniabilité. Кроме того, «Амкодор 333В» способен функционировать в нормальном режиме в соответствии с практикой атмосферных температур (от -40 до +40 градусов по Цельсию).Кроме того, возможно, что он изменит корпус работ, чтобы продлить его действие, выражающееся в функции направления машины в функции художественных движений.

лакун

зарядка отрицательного качества, включая обязательное обязательство после завершения срока службы, продолжающееся транспортное сообщение на расстоянии 75 километров. En même temps, pour le reste de la machine doit être d’au moins 30 минут.

Вспомогательное оборудование

Chargeur peut être utilisé comm corps de travail Principal:

  • Безблочную poutre de grue.
  • бульдозерный отвал.
  • Вилы.
  • Tine saisit.
  • Seau.
  • Capturer le type de mâchoire.
  • souffleur de neige.
  • lame pivotante pour la neige.

Il est intéressant de noter que l’un de ces organismes, le cas échéant, peut être changé rapidement et sans aucune трудности.Ceci est rendu possible grâce au dispositif d’articulation.

шариков размеров

image «Амкодор 333В» имеет встроенную конструкцию в этом изделии, вес которой составляет 1700 кг, высота 3,5 метра и большая — 2,5 метра. Longueur de la machine est de 7 mètres. taux de capacity de godet est d’environ 2 куба метра.

Кабина проводника

Le chargeur эргономичный и комфортабельный салон в режиме реального времени.Cependant, la cabine elle-même est fourni au minimum, en raison du fait que le factory est allé sur les moyens d’améliorer la fonctionnalité en premier lieu, оставленные fioritures.

Cependant, cela ne signifie pas que le conducteur sera quelque peu limitée. Saise est réglable, un système complexe de miroirs peut contrôler avec succès toute laposition dans la cabine et à l’extérieur, обеспечивает безопасность операций. En outre, grâce à l’utilisation de technologies et de matériaux de pointe est considérablement réduit le niveau de bruit.

Le conducteur peut confortablement exercer leurs fonctions à la température de decollage de -20 à 40 градусов по Цельсию. Таблица-де-граница является составной из типов, устойчивых к металлу и экипировке всех предметов и необязательных предметов.

Système de freinage

Il comprend deux party Principales, dont l’une est le frein. ils sont, en fait, des mécanismes spéciaux situés dans les moyeux des roues et équipées d’actionneurs pneumatiques sur les ponts.циклы работы без учёта жизни: 6,1 секунды без оплаты, 1,3 секунды с оплатой и без необходимости 4,7 секунды — без остатка.

En ce qui Concerne le frein de stationnement, cet accumulateur de frein à ressort, qui sont situés sur l’essieu avant. Leur désinhibition au moyen de systèmes pneumatiques.

Основные параметры

Заказчик «Caractéristiques» Амкодор 333V qui peut être considéréecom optimale en fonction du rapport de son prix et de qualité, с указанием проживающих:

  • le rayon de braquage de la voiture — 5600 мм.
  • La force d’inclinaison — 8000 кг.
  • Ла сила ВВ — 10 700 кг.
  • Разрядка произведена на высоте 2500 мм.
  • La largeur du corps de travail — 2500 мм.
  • Le bord du seau vole — 900 мм.
  • Vitesse de Voyage — 35 км / ч.
  • Карбюрантная емкость — 215 литров.
  • Резервуар гидравлический — 110 л.
  • Подвеска La consomitation de carburant la Conduite — 9,7 л / ч.
  • Подвеска с добавлением карбюранта — 7,2 л / ч.

moteur

«Амкодор 333В» оборудован дизельным двигателем на шесть цилиндров типа Д-260,2, эксплуатационных характеристик не более:

  • indicateur de puissance nominale — 90 кВт (125 ч ..).
  • Объем — 4,75 л.
  • Поидс — 650 кг.
  • Максимальный индикатор пары — 500 Нм.
  • частота вращения — 2100 тр / мин.
  • Поршень (диаметр) — 110 мм.

вывод

Детальные исследования «Амкодор 333В» (методы детального изучения), особое внимание уделяется уважению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *