Характеристики АМКОДОР-352. Обзор фронтального погрузчика АМКОДОР-352
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: skat59.ruФото АМКОДОР 352
Технические характеристики АМКОДОР-352
Стандартно погрузчик АМКОДОР-352 оснащается 2,6-кубовым ковшом. По спецзаказу также предлагается вариант объемом 2,9 куб.м. В число допоборудования входят несколько вариантов отвалов, грузовые вилы, крановая стрела.
Ниже представлены основные технические характеристики модели.
Масса эксплуатационная | 14000 кг |
Грузоподъемность | 5000 кг |
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост | 5500/8500 кг |
Номинальная вместимость ковша | 2,6 куб.м |
Ширина режущей кромки ковша | 2500 мм |
Радиус поворота | 6300 мм |
Вырывное усилие | 149 кН |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении | 100 кН |
Угол качания заднего моста | ±12 град. |
Шины | 20.5-25(НС 28) |
Рабочие тормоза погрузчика являются многодисковыми, работающими в «масле», размещены в ступицах колес. Гидравлический привод разделен по мостам. Также скажем о стояночной и аварийной тормозных системах: они представляют собой однодисковые механизмы (сухие) с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.
Электрооборудование погрузчика (постоянный ток) имеет номинальное напряжение 24 В. Соединение приборов выполнено по однопроводной схеме. В частности, в конструкции предусмотрена электросистема освещения и вспомогательного оборудования и электросистема контроля и сигнализации. Еще один элемент — система электростартерного запуска, ее предназначение — дистанционный запуск дизеля из кабины.
Управление, панель приборов
Описание элементов панели приборов погрузчика вы найдете в инструкции по эксплуатации (смотрите раздел 2.2).
Схема расположения органов управления
Расход топлива, заправочные емкости
Заправочные емкости погрузчика АМКОДОР-352 вмещают: топливный бак — 215 л, система охлаждения — 31 л, гидробак — 110 л. А такая техническая характеристика, как расход топлива, по отзывам, находится на уровне 16,8 л/ч.
Мощность двигателя
На погрузчик АМКОДОР-352 ставится 180-сильный двигатель Д-260.9 и гидромеханическая трансмиссия. Количество передач: вперед — 4 (предел скорости — 34 км/ч), назад — 2 (43,5 км/ч).
Д-260.9 — это 6-цилиндровый двигатель, который оборудован стандартными для современных дизелей функциями, такими как турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение. Для запуска задействуют электростартер.
Источник фото: skat59.ruФото АМКОДОР 352
Гидросистема АМКОДОР-352
АМКОДОР-352 оснащается двухнасосной гидросистемой, в которой присутствует приоритетный клапан для рулевого управления. Гидрораспределитель — 2-секционный. Погрузочное оборудование изготовлено по Z-образной схеме и дополнено функцией кинематического возврата ковша в положение копания (активизируется после разгрузки в верхнем положении).
Время гидравлического цикла: | |
подъем | 5,9 с |
разгрузка | 1,4 с |
опускание | 4 с |
Давление максимальное: | |
погрузочное оборудование | 20 МПа |
рулевое управление | 17,5 МПа |
Габаритные размеры
Длина (в транспортном положении с основным ковшом) | 7600 мм |
Ширина по ковшу | 2500 мм |
Ширина по колесам | 2450 мм |
Высота по крыше кабины | 3450 мм |
Высота разгрузки | 3000 мм |
Вылет кромки ковша | 1000 мм |
Размерная схема погрузчика
Модификации АМКОДОР-352
В настоящее время в линейке АМКОДОР присутствует четыре машины с индексом 352: рассматриваемая в обзоре модель, которая позиционируется как погрузчик фронтальный одноковшовый; АМКОДОР-352С — на сайте производителя находится в разделе «погрузчики универсальные»; АМКОДОР-352Л — машина, адаптированная для использования в лесной отрасли; АМКОДОР-352С-02 — используется для трамбовки сенажа. Кроме этого, доступна модификация АМКОДОР-352-11 для работы в тропическом климате.
По отдельным техническим характеристикам погрузчик 352С уступает АМКОДОР-352: его грузоподъемность ограничена значением 4 700 кг, вырывное усилие — 130 кН. А тропическая модификация отличается в том числе тем, что на машину ставится двигатель Deutz BF06M2012C.
Прочее
Гидравлическую схему и электросхему АМКОДОР-352 вы найдете в инструкции по эксплуатации.
Также предлагаем скачать каталог деталей.
Аналоги
В числе аналогов от известных производителей можно назвать: ЧТЗ ПК-46, Кировец PP950P, Амкодор 352-11, Амкодор 352С , Амкодор 342P, 342P-01 , Амкодор 352С-02, ЧСДМ В-140 , ЧСДМ В-140.1, Четра ПК-40, ЧСДМ B-138 .
Видео
Видео с канала pav4225
Грузоподъемность, кг |
3400 |
|
Номер основного ковша |
ТО-18Б. 30.00.000-02 |
|
Вместимость ковша номинальная, м3 |
1.9 |
|
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2500 |
|
Высота разгрузки, мм |
2800 |
|
Вылет кромки ковша, мм |
900 |
|
Радиус поворота, мм |
5600 |
|
Вырывное усилие, кН |
105 |
|
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН | 68 |
|
Масса эксплуатационная, кг |
10600 |
|
Дизель |
Д-260.2 |
|
Мощность номинальная |
95. 6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин |
|
Трансмиссия |
Гидромеханическая |
|
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: 1-я 2-я 3-я 4-я |
6.5/6.7 |
|
Угол качания заднего моста, град |
±12 |
|
Дифференциал |
Повышенного трения |
|
Рабочая тормозная система |
Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по моста |
|
Стояночная и аварийная тормозные системы |
Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, |
|
Рулевое управление |
Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
|
Шины |
21. 3-24 |
|
Тип гидросистемы |
Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
|
Тип гидрораспределителя |
2-секционный с прямым гидравлическим управлением |
|
Время гидравлического цикла, с: подъем разгрузка опускание |
6.1 | |
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм |
7000 |
|
Ширина по ковшу, мм |
2500 |
|
Ширина по колесам, мм |
2450 |
|
Высота по крыше кабины, мм |
3400 |
Грузоподъемность, кг |
3800 |
Вместимость основного ковша, м3 |
2,3 |
Ширина режущей кромкм основного ковша, мм |
2550 |
Ширина по колесам, мм |
2470 |
Высота разгрузки, мм |
3030 |
Вылет кромки ковша, мм |
1300 |
Радиус поворота, мм |
6100 |
Вырывное усилие, кг |
11500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кг: |
7600 |
Масса эксплуатационная, кг |
12100 |
Масса на передний мост, кг |
5300 |
Масса на задний мост, кг |
6800 |
Дизель |
Д-260. 1 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) |
109 (148) при 2100 об/мин |
Трансмиссия |
гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: |
|
1-я |
6,7 / 6,9 |
2-я |
12,2 / 22,3 |
3-я |
22,6 / − |
4-я |
|
Угол качания заднего моста, град |
±12 |
Дифференциал |
повышенного трения |
Рабочая тормозная система |
многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы |
однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
Рулевое управление |
шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Шины |
|
стандартные |
20. |
дополнительные |
21.3-24 (нс16) |
Тип гидросистемы |
двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя |
4-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с: |
|
подъем |
5,6 |
разгрузка |
1,2 |
опускание |
3,3 |
Заправочные емкости, л: |
|
топливный бак |
215 |
гидробак |
110 |
Грузоподъемность, кг |
1200 |
||
Устройство для быстрой смены рабочих органов |
Гидравлическое |
||
Обозначение основного ковша |
211. 46.22.010-А или 211.45.000*) |
||
Вместимость ковша номинальная, м3 |
0.59 |
||
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2100 |
||
Высота разгрузки, мм |
2450 |
||
Вылет кромки ковша, мм |
410 |
||
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм |
2700 |
||
Вырывное усилие, кН |
24 |
||
Статическая опрокидывающая нагрузка, кН |
24 |
||
Масса эксплуатационная, кг |
3750 |
||
Дизель |
Deutz TD 2011 L04i |
Deutz BF04M2011 |
Yanmar 4TNV98T-SABS |
Экологический класс |
EU Stage IIIA; ЕРА Tier 3 |
EU Stage II; ЕРА Tier 2 |
EU Stage II; ЕРА Tier 2 |
Мощность номинальная |
52 кВт (70. 7 л.с.) при 2300 об/мин |
60 кВт (81.6 л.с.) при 2500 об/мин |
56.5 кВт (76.8 л.с.) при 2200 об/мин |
Напряжение бортовой сети, В |
24 |
24 |
12 |
Трансмиссия |
Гидрообьемная, замкнутая, с независимым приводов бортов, с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами |
||
Максимальная скорость движения, км/ч |
12 |
||
Шины |
12.4L-16 **) |
||
Рабочая тормозная система |
Замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии | ||
Стояночная тормозная система |
Постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах задних колес, с гидравлическим растормаживанием | ||
Система поворота |
За счет разности скоростей вращения колес левого и правого борта | ||
Тип гидросистемы погрузочного оборудования |
Однонасосная с нерегулируемым насосом | ||
Тип гидрораспределителя |
3-секционный с прямым гидравлическим управлением | ||
Кондиционер |
Опция |
||
Дизайн интерьера и экстерьера |
Стандартный |
Модернизированный |
Модернизированный |
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм |
3500 |
||
Ширина по ковшу, мм |
2100 |
||
Ширина по колёсам, мм |
1900**) |
||
Высота по крыше кабины, мм |
2290 |
||
Высота по кондиционеру, мм |
2510 |
Погрузчики Амкодор — модельный ряд и особенности техники
Погрузчики Амкодор пользуются довольно высоким спросом не только в аграрных предприятиях, но и в строительном, лесозаготовительном и коммунальном секторе. Основные причины этому кроются в выносливости и многофункциональности техники. Высокая мощность и наличие качественных деталей в конструкции каждого экскаватора делает его незаменимым помощником при работе практически в любых погодных и эксплуатационных условиях.
Одним из преимуществ компании Амкодор многие эксперты считают постоянное совершенствование техники. Благодаря этому погрузчик данной компании всегда на порядок выносливее, надежнее и маневреннее агрегатов других известных марок. При этом, их рыночная стоимость на порядок ниже импортных аналогов.
Практически все погрузки от компании Амкодор укомплектованы комфортабельной кабиной с кондиционером, отопительной системой, и современным мультифункциональным дисплеем. Это делает управление техникой удобным и, что немаловажно при погрузочных работах, более точным.
Широкий ассортимент модельного ряда погрузчиков от бренда Амкодор позволяет приобрести технику с самыми оптимальными эксплуатационными характеристиками. Богатый выбор комплектации дает возможность подобрать погрузчик на любой вкус и кошелек.Погрузчик Амкодор 333В – конструктивные особенности
Этот фронтальный погрузчик Амкодор заслужил популярность благодаря широкому диапазону грузоподъемности, универсализму и надежности. Основные области применения агрегата – погрузка различных строительных материалов, подготовка грунтовых насыпей, выравнивание площадок и выкапывание котлованов.
Данный погрузчик производства компании Амкодор обладает довольно высокой маневренностью, плавностью хода и легкостью в применении. Наличие свободного доступа к основным рабочим механизмам агрегата существенно упрощает его ремонт и обслуживание.
Кабина агрегата выполнена максимально просто, но, при этом, с комфортом для водителя. Сиденье можно регулировать по высоте, а наличие расширенной системы зеркал значительно улучшает обзор территории. Еще одно преимущество погрузчика – это наличие в кабине качественной шумоизоляционной обивки.
Заводские параметры модели включают:
- мощность – 125 л. с.;
- объем двигателя – 4,75 л;
- максимальная нагрузка на ковш – 8 т;
- ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,5 м;
- минимальный радиус разворота – 5,6 м;
- масса – 11 т.
Кузов этого популярного погрузчика марки Амкодор изготовлен из высококачественных металлов, обладающих устойчивостью к коррозии. Это позволяет интенсивно применять модель при температурном диапазоне от -40 до +40 ⁰C.
Погрузчик Амкодор 342В – описание агрегата
Основные сферы применения этого фронтального погрузчика Амкодор – механизация погрузки и разгрузки на крупных складах, осуществление землеройных и транспортных работ в строительстве и коммунальных предприятиях, а также выполнение такелажных и монтажных работ.
Модель отличается наличием большого количества высокотехнологичных механизмов, устойчивы к трению и коррозии. В комплектацию агрегата входит качественная гидромеханическая КПП, позволяющая погрузчику передвигаться на любой из 4 передних и двух задних скоростей. Тормозная система модели выполнена в виде многодисковых тормозных механизмов, работающих в масляной ванне. В качестве дополнения погрузчик Амкодор оснащен стояночным тормозом с функцией гидравлического растормаживания.
Технические характеристики агрегата включают:
- мощность – 155 л. с.;
- объем двигателя – 5,2 л;
- максимальная нагрузка на ковш – 4 т;
- ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,5 м;
- минимальный радиус поворота – 5,8 м;
- масса – 11,5 т.
Для улучшения маневренности в конструкцию данного погрузчика Амкодор входит дифференциал с повышенным трением.
Мини погрузчик Амкодор 211 – преимущества агрегата
В число основных достоинств этой популярной модели от бренда Амкодор входит высочайшая маневренность, простота в применении и скромный расход горючего. Погрузчик может активно использоваться сотрудниками коммунальных служб, в области строительства дорог и зданий, а также на небольших складах.
В заводскую комплектацию модели входит замкнутая трансмиссия, оснащенная независимыми приводами бортов, многодисковые тормоза, а также одно насосная гидравлическая система, снабжена нерегулируемым масляным насосом. Запчасти каждого из механизмов погрузчика выполнены из высококачественных металлов, обладающих устойчивостью к трению и коррозии.
Параметры этой модели от бренда Амкодор включают:
- мощность – 81 л. с.;
- объем двигателя – 2,1 л;
- максимальная нагрузка на ковш – 1,2 т;
- ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,1 м;
- минимальный радиус поворота – 2,7 м;
- масса – 3,8 т.
С целью применения погрузчика в тяжелых условиях производителем предусмотрена возможность замены штатных колес агрегата боле широкими и устойчивыми колесами.
Погрузчик Амкодор 352 – возможности модели
Популярный погрузчик Амкодор в этой комплектации отличается такими преимуществами, как выносливость, прекрасная сбалансированность, а также эффективное и точное управление.
Грамотно продуманная гидромеханическая трансмиссия этой модели Амкодор дает агрегату возможность передвигаться на любой из 4 передних и двух задних скоростей. Дифференциал с повышенной устойчивостью к трению в значительной мере улучшает маневренность погрузчика и делает его старт при полной загрузке более плавным.
Заводские параметры этой модели Амкодор включают:- мощность – 180 л. с.;
- объем двигателя – 5,8 л;
- максимальная нагрузка на ковш – 5 т;
- ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,5 м;
- минимальный радиус поворота – 6,3 м;
- масса – 14 т.
Данный погрузчик Амкодор максимально прост в эксплуатации, не отличается требовательностью к качеству горючего и моторного масла.
Трактор Амкодор 5300 – конструктивные особенности модели
Этот высокотехнологичный трактор Амкодор оборудован современный дизельным двигателем, дополненным эффективным турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения наддувного воздуха. Скорость вращения коленвала достигает 2100 об/мин., что позволяет использовать в паре с агрегатом практически все известные виды навесного оборудования.
Силовая конструкция трактора представлена в виде шарнирно-сочлененной рамы, которая с легкостью обеспечивает оптимальное распределение веса по имеющимся осям. Колеса модели оснащены крупными широкопрофильными шинами с агрессивным рисунком протектора.
Трансмиссия этого агрегата Амкодор выполнена в виде гидромеханического механизма, управлять которым можно при помощи электронного оборудования.
Параметры трактора включают:
- мощность – 330 л. с.;
- объем двигателя – 11,2 л:
- ширина обработки почвы штатным культиватором – 10 м;
- глубина обработки почвы штатным культиватором – 14 см;
- максимальный вес буксируемого прицепа с грузом – 40 т;
- масса – 16 т.
В комплектацию трактора Амкодор входит комфортабельная просторная кабина, внутренние поверхности которой отделаны специальным шумоизолирующим материалом. Телескопический руль агрегата можно регулировать по высоте и наклону.
При крупных габаритах и высокой мощности эта модель от компании Амкодор потребляет значительно меньше топлива, чем ее ближайший аналог – трактор Джон Дир.
Экскаватор-погрузчик Амкодор 702ЕМ 03 – описание агрегата
Экскаватор Амкодор в этой популярной комплектации используется преимущественно для выполнения сложных земельно-строительных работ по обустройству ландшафта, возведению домов и строительству дорог, а также ликвидации старых непригодных для использования зданий.
Широкая колея по передним и задним колесам делает агрегат максимально устойчивым на неровном покрытии. Наличие в конструкции агрегата универсального навесного механизма, в паре с тяговым усилием, достигающим 14 кН, позволяет применять для работы с агрегатом гидравлический молот, грейдерный захват, монтажный крюк, грузовые вилы и другие типы навесного оборудования.
Параметры этого экскаватора Амкодор включают:
- мощность – 90 л. с.;
- объем двигателя – 2,2 л;
- максимальная нагрузка на ковш – 1 т;
- ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2 м;
- минимальный радиус поворота – 6,9 м;
- масса – 7,1 кг.
Отличительной особенностью этой модели считается ее крайне низкий расход горючего – за час работы под самыми высокими нагрузками агрегат потребляет не более 8,3 л. дизельного топлива.
Экскаватор-погрузчик Амкодор 732 – области применения
Этот экскаватор-погрузчик производства компании Амкодор обрел высокую популярность в строительстве, коммунальных службах, а также в сфере ландшафтного обустройства. Наличие гидромеханический трансмиссии в паре с принудительно блокируемым дифференциалом делает модель более маневренной и проходимой на пересеченной местности.
Оба моста экскаватора являются ведущими, при этом передний – управляемый, а второй – неуправляемый. Это позволяет снизить затраты мощности мотора при передвижении агрегата.
Параметры агрегата включают:
- мощность – 110 л. с.;
- объем двигателя – 2,8 л;
- максимальная нагрузка на ковш – 2,1 т;
- ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,4 м;
- минимальный радиус поворота – 6,1 м;
- масса – 9,1 т.
При необходимости экскаватор можно оборудовать специальными вилами, и использовать вилочный агрегат для выполнения разных строительно-монтажных работ.
Амкодор 343В — технические характеристики, фотографии, видео, описание
- Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
- Производитель: АМКОДОР;
- Модель: Амкодор 343В.
Амкодор 343В фото
Амкодор 343В описание
Фронтальный ковшовый погрузчик Амкодор 343В (ТО-28) предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ на грунтах до II категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая) с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для иных строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.
Высокая маневренность, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью. Гидромеханическая трансмиссия в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода. Высокая производительность за счет Z-образной схемы погрузочного оборудования. Легкость, простота и удобство управления рабочим органом. Бесступенчатое регулирование скорости движения позволяет выполнять самые точные операции
В целом же можно сказать, что этот трактор идеально сочетает в себе очень высокую функциональность и минимально возможные затраты на покупку, возможный впоследствии ремонт и обязательное регулярное техническое обслуживание.
Технические характеристики Амкодор 343В
Эксплуатационная масса | 11800 кг |
Максимальное усилие отрыва | 12000 кг |
Емкость основного ковша | 2,3 м3 |
Максимальная высота выгрузки | 3,07 м |
Мощность двигателя | 95 кВт |
Модель двигателя | А-01МКСИ |
Габаритные размеры | 7,45/2,55/3,45 |
Амкодор 343В видео
youtube.com/embed/R-iadnCJdy0?enablejsapi=1&rel=0&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
Отзывы о Амкодор 343В
Стоит отметить, что любой из этих органов при необходимости можно поменять быстро и без каких-либо трудностей. Это становится возможным благодаря наличию шарнирного устройства крепления.
А здесь вы решите, насколько выгодно приобретать б/у самосвал Хово.
ж) выкрашивание, трещины, цвета побежалости на деталях подшипников.
«Амкодор-211» – маленькая машина с большими возможностями – Основные средства
В. Чехута, фото автора
Крупнейший в СНГ изготовитель дорожно-строительных, коммунальных, снегоуборочных, лесных и сельскохозяйственных машин ОАО «Амкодор» к началу лета изготовило новый мини-погрузчик «Амкодор-211» с бортовым поворотом. Новинка предназначена для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройных работ на грунтах I и II категорий, а кроме этого может использоваться на складских работах при штабелировании грузов, очистке дорог от мусора и снега и для выполнения специальных и вспомогательных задач.
Машина стала логическим продолжением развития техники, когда в конструкцию существующей модели погрузчика «Амкодор-208В» ввели новые узлы и агрегаты. «Амкодор-211» оснащен дизелем ММЗ Д-243 мощностью 81 л.с. В тандеме с силовым агрегатом применена новая гидрообъемная трансмиссия хода с регулируемыми гидронасосами и нерегулируемыми гидромоторами фирмы Bondioli & Pavesi (Италия). Такое техническое решение повысило тягово-динамические возможности и производительность погрузчика при работе с ковшом и бульдозерным отвалом. Для облегчения пуска дизельного двигателя при отрицательных температурах до –20 °С установлено электрофакельное устройство.
Размеры и масса установленных на мини-погрузчике гидронасосов и гидромоторов зарубежного производства небольшие, что облегчает доступ к ним и обслуживание. Их качественные характеристики обеспечивают плавное регулирование скорости и устойчивую работу на разных скоростях, вплоть до ползущей.
Абсолютно новый дизайн кабины коренным образом изменил вид машины. Благодаря большей площади остекления улучшилась обзорность. Возросла и комфортность: рабочее место оборудовано эргономичным мягким сиденьем со спинкой. Управление машиной происходит с помощью джойстиков, расположенных буквально под руками оператора и по сути являющихся механическим продолжением рук. В жаркую погоду водитель может открыть люк в крыше. На модели «Амкодор-208В» такого люка не было, а были только форточки.
Благодаря гидравлическому адаптеру навесного оборудования «Амкодор-211» можно оснащать различными быстросменными рабочими органами – ковшом основным, отвалом, бульдозерным поворотным отвалом для снега, уборочной щеткой, бетоносмесителем, гидромолотом, буром, челюстным захватом, грузовыми и сельскохозяйственными вилами, монтажным крюком, захватом бордюрного камня, вильчатым захватом. Замена пассивных рабочих насадок производится за 1. ..2 минуты и не требует выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения их гидроприводов с гидросистемой погрузчика.
Высокая маневренность мини-погрузчика «Амкодор-211» позволяет выполнять работы в стесненных условиях: в тесных городских дворах и проездах, в вагонах, трюмах судов и небольших ангарах. У мини-погрузчика с бортовым поворотом самый малый радиус разворота (у этой модели – 2,5 м). Машина разворачивается практически на месте, так как поворот осуществляется за счет разности скоростей и противовращения колес правого и левого борта.
Геометрия и размеры погрузочного оборудования позволяют обслуживать автотранспорт с высокими бортами (2,4 м). Дорожный просвет 230 мм обеспечивает новому мини-погрузчику высокую проходимость. У новинки поднята грузоподъемность с 1050 до 1200 кг. Это в значительной степени объясняется наличием более мощного двигателя ММЗ Д-243 (81 л. с.) у «Амкодор-211» по сравнению с моделью «Амкодор-208В», у которой двигатель ММЗ Д-242 развивает мощность 60 л.с., при этом эксплуатационная масса увеличилась всего на 50 кг.
Следует добавить также, что более мощный силовой агрегат увеличил тягу до 3,5 т. Увеличена и максимальная транспортная скорость нового мини-погрузчика, с 10 до 12 км/ч. Так как у погрузчика «Амкодор-211» база стала шире, он по сравнению с «Амкодор-208В» стал более устойчивым.
Фронтальный погрузчик амкодор 342
Technique обладает высокой производительностью благодаря инновационным решениям, воплощенным в этой модели. Эти решения включают установку удлинительной стрелы, ковша большего размера и двухконтактного клапана. Погрузчик Амкодор 342В рационально использовать в строительстве, на общественных работах, на складах, в сельском хозяйстве и для производственных земляных работ. Широкий спектр применения обусловлен функциональными характеристиками машины — она используется для погрузки, перегрузки и транспортировки сыпучих материалов на короткие расстояния.
Особенности и преимущества
При использовании навесного оборудования зона работы фронтального погрузчика Амкодор значительно увеличивается. Примеры такого оборудования:
- Ковши
- объемом 1,9-2,9 м3. Используются для повышения эффективности машины при больших объемах работ; Безблочная крановая стрела
- , предназначенная для подъема материала на высоту при небольшом весе; Грузовые вилы
- широко используются в хозяйстве и на складах; Снегоуборочная машина
- превращает машину в снегоуборочную машину, бульдозер — в экскаваторную.
Трактор Амкодор 342В. Фото
ПогрузчикАмкодор 342Б может выполнять функции снегоочистителя, автокрана, бульдозера, экскаватора и др. Исходя из этого, можно сделать вывод, что данная машина универсальна, но может выполнять специфические функции другой техники. Благодаря такой возможности автомобиль становится все более востребованным покупателями как за рубежом, так и в России. Также немаловажно высокое качество и надежность машины и отдельных ее элементов.
Ковш стандартной комплектации имеет следующие временные показатели:
- подъем — 5.6 секунд;
- опрокидывание (разгрузка) — 1,2 секунды;
- опускание — 3,3 секунды.
Такая скорость рабочих операций позволяет увеличить производительность станка. Изначально погрузчик Амкодор 342Б предполагалось использовать в строительстве, для работы в карьере и т. Д., Но с появлением дополнительного оборудования сфера применения техники стала расширяться.
Фронтальник Амкодор 342В
Модификации
Существуют следующие модификации погрузчика:
- Амкодор 342В — базовая модель;
- Амкодор 342В-01 — модель с увеличенной высотой выгрузки (высоты выгрузки — 3.5 м).
Технические характеристики
Техника таких размеров не всегда маневренна, что ограничивает область ее применения. Но для Амкодора 342В это не проблема, ведь радиус разворота для небольших помещений составляет 6 м.
Грузоподъемность машины составляет 4 тонны, а стандартный ковш может вмещать 2 или 3 м3 кусковых или сыпучих материалов. Мощность оборудования определяется усилием отрыва, в данном случае оно составляет 12 тонн.
Параметр | Значение |
---|---|
общий вес | 11.5 т |
Грузоподъемность | 4 т |
Дорожный просвет | 0,35 м |
Высота разгрузки | 3,1 м |
Радиус поворота | 5,9 м |
Скорость перемещения | 6,6-37 км / ч |
Объем ковша Амкодор 342Б | 2,3 куб.м |
Усилие отрыва | 120 кН |
- длина — 7.5 м (с учетом длины ковша),
- высота — 3,45 м,
- ширина — 2,5 м.
Основные характеристики Амкодор 342В:
- длина кромки ковша — 2,5 м;
- высота подъема ковша при разгрузке — 3,1 м;
Благодаря таким показателям и технологическим особенностям оборудования (режущая кромка имеет значительную длину и достаточно острую), погрузчик может работать с глиняными и каменными материалами. Вместе с усилием отрыва даже в таких условиях оборудование имеет высокие характеристики.
Скорость движения машины 6,6-37 км / ч, что обеспечивает четырехступенчатая коробка передач.
Вес всей конструкции составляет 11,5 тонны, из которых 4,75 тонны весит передняя ось, а 6,75 — задняя.
Расход топлива Амкодора 342 составляет 162 г / л. с участием. за час работы … При этом емкость топливного бака составляет 215 литров, что положительно сказывается на экономии времени на заправку.
Двигатель
Самолет Д-260.Модель 1 работает на дизельном топливе … Это четырехтактная шестирядная силовая установка, оснащенная газотурбинным наддувом. Агрегат охлаждается пассивно и охлаждающей жидкостью.
Параметр | Значение |
---|---|
Производитель двигателя | Минский моторный завод |
Модель | Д-260.1 |
Количество цилиндров | 6 |
Мощность | 115 кВт / 155 л. с. |
Рабочий объем | 7.12 л |
Тип охлаждения | жидкость |
Крутящий момент | 622 Нм |
Топливо | дизель |
Объем топливного бака | 215 л |
Трансмиссия | гидромеханический |
Система имеет высокое давление, поэтому материалы для двигателя подобраны высокопрочные. Агрегат предполагается использовать в тяжелых условиях (включая перепады температур или их экстремальные значения), поэтому срок его службы впечатляет.
Характеристики двигателя Д-260.1:
Абсолютно у любого двигателя есть свои характеристики, самое интересное — это объем агрегата. У Д-260.1 он составляет 7,12 литра, а частота вращения — 2100 об / мин. Далее следует обратить внимание на мощность мотора — 155 лошадиных сил, а также на максимальный крутящий момент 622 Нм. Важным показателем качества и производительности двигателя является диаметр цилиндра, который составляет 11 см. В качестве дополнительной информации можно указать вес с емкостными элементами — 0.7 тонн и степень сжатия — 16.
Колеса Амкодор 342Б. Фото
Устройство
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В обладает повышенной проходимостью за счет глубокого протектора колес, которые выполнены из стальных дисков и резиновой покрышки … Это позволяет погрузчику без лишних затрат времени перемещаться по любому типу местности. Дифференциал повышенного трения имеет такой же эффект.
Вход в кабину оператора Амкодор 342Б
Подача топлива зависит от сигналов, отправляемых на блок управления.А гидромеханическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий момент двигателя.
Управление оборудованием осуществляется с помощью аварийного насоса, шарнирно-сочлененной рамы и гидропривода, сигнал на который поступает от оператора через специальные устройства.
Кабина Амкодор 342В
Кабина оператора погрузчика Амкодор 342Б хоть и небольшая, но функциональна и удобна. Эргономичное расположение органов управления и регулируемое сиденье под индивидуальные особенности человека позволяет оператору не перегружаться во время работы.Освещение установлено в кабине для возможности работы в темноте, а зеркала заднего вида обеспечивают безопасность работы. Независимо от сезона климат в кабине всегда можно отрегулировать так, чтобы оператору было комфортно. Это обеспечивается наличием системы отопления и вентиляции. Системы безопасности международных стандартов позволяют ограничить оператора от аварийных ситуаций и рисков для здоровья.
Трактор Амкодор 342В. Фото
Тормозная система Амкодор 342В барабанного типа — повседневное решение для фронтальных погрузчиков… Гидравлический привод позволяет машине останавливаться плавно и комфортно, и она может управлять осями по отдельности. Стояночный тормоз — это сухой однодисковый тормоз, который работает механически, без гидравлического привода. В этом случае отпускание тормоза осуществляется с помощью гидравлики.
Гидравлические механизмы Амкодор 342В
Вложения
Ковши Амкодор 342В
Самыми популярными моделями навесных функциональных корпусов являются:
- Разнообразные плуги для уборки снега, землеройных работ и др.;
- погрузочные вилы для работы на складах или в сельском хозяйстве; Удлиненная стрела
- для работы с оборудованием с ограниченным доступом;
- штабелеукладчик используется для укладки сена или соломы в сельском хозяйстве;
- захват «лапа» для транспортировки сложенных плоских грузов; Захват челюстной
- в основном используется для транспортировки труб, бревен и аналогичных предметов;
- ковшей объемом 1,5, 2,3, 3 м3 для повышения производительности при работе; Стрела крана
- (принцип автокрана).
Ковши фронтальные Амкодор 342В
Мощность двигателя не влияет на расход топлива, поэтому модель экономичная при высоких характеристиках. Такой эффект достигается за счет установки наддува газовой турбины и гидропривода. Это и другие преимущества привели модель к повышенному спросу, а производителю дали большую прибыль.
Цена нового и б / у Амкодор 342В
Аренда Амкодора 342В обойдется в 12 тысяч рублей в смену. Цена на погрузчик Амкодор 342Б зависит от года выпуска.Новый автомобиль будет стоить 2,1–2,3 миллиона рублей. Стоимость довольно низкая по сравнению с другими погрузчиками, а функциональные особенности модели однозначно положительно повлияют на выбор покупателя. Подержанная модель 2013-2014 годов обойдется в 1,5–2 миллиона рублей. Однако при покупке необходимо убедиться в исправности оборудования и навесного оборудования.
Амкодор 342В под снежным покровом
Аналоги
Найти абсолютно аналогичную модель достаточно сложно, но у этой модели есть «братья» — это ЭО-2101 и ТО-18А.
Ищете универсальную технику, способную превратиться из погрузчика в снегоуборщик или помощника склада для погрузки и разгрузки товаров? Советуем обратить внимание на погрузчик Амкодор 342в, о котором пойдет речь.
Рассмотрим его технические характеристики, определимся с функциональностью, узнаем цену и сделаем соответствующие выводы.
Оборудование предназначено для работы на почвах от 1 до 3 категорий. Возможно, его использование в сельском хозяйстве, на складах при перегрузке и разгрузке товаров.Используется городскими коммунальными службами для уборки снега. Универсальность работы дает съемное дополнительное навесное оборудование:
- вилки грузовые;
- снегоочиститель; Бульдозерный отвал
- ; Штабелеукладчик
- ;
- захваты для лап и челюстей.
Некоторые из них идут в базовой комплектации. Покупатель может самостоятельно заказать необходимое дополнительное оборудование прямо на заводе.
Погрузчик Амкодор 342В технические характеристики
Возможности спецтехники увеличились, теперь одной универсальной единицы техники достаточно для выполнения нескольких операций.Тот, который помимо прямых функций может выполнять дополнительный объем работы.
Мощная специальная машина (размеры указаны на чертеже), рабочий вес которой составляет 11,5 тонн, способна загружать за 1,2 секунды, поднимать за 5,6 секунды на высоту 3,1 метра. Переместите и опустошите груз за 3,3 секунды. При разгрузке вылет ковша составляет 1,1 метра. Объем ковша — 2,3 куб.м. м.
Благодаря налаженной гидравлической системе увеличилась скорость погрузочно-разгрузочных работ.Топливный бак рассчитан на 215 литров дизельного топлива, а гидравлический на 110 литров технического масла … Машина грузоподъемностью 4000 кг оснащена гидромеханической трансмиссией … Погрузчик 342В имеет четырехступенчатую механическую трансмиссию. Силовой агрегат D260.1 — дизельный, мощностью 148 л / сил.
Кабина погрузчика
Комфортно и просторно. Все рычаги управления находятся в пределах досягаемости оператора. Отличная видимость, а для работы в темное время суток перед машиной были установлены два мощных фонаря на 24 часа.Сиденье оператора гидравлическое, регулируемое во всех направлениях. Кабина оснащена хорошей шумоизоляцией. Вибрация при работе силового агрегата минимальная. Система обогрева и вентилятор обеспечивают комфорт оператора в любых погодных условиях.
Стоимость фронтального одноковшового погрузчика 342В
Сегодня востребован погрузчик Амкодор 342В, цена которого от производителя 2 000 000 рублей, спрос на него постоянно растет. Стоимость спецтехники может составлять 2 300 000 единиц.00 руб. Разделение связано с возможностью приобретения дополнительного навесного оборудования. Категория покупателей, которые не могут приобрести новую технику, найдет в Интернете фронтальные погрузчики по более низкой цене.
Амкодор 342 — погрузчики универсальные фронтальные серии с одним рабочим ковшом. Включает три основных модификации (342В, 342С4 и 342Р), различающиеся конфигурацией и основной сферой использования.
Погрузчикиэтой серии могут эксплуатироваться в любых климатических условиях и на любом типе почвы, просты в эксплуатации и обслуживании, имеют прочное шасси и удобную кабину.
Внешне все модификации серии 342 выглядят практически одинаково. Различия заключаются только в типе используемых колес и ковшей. Погрузчик имеет простую утилитарную конструкцию с высокой, преимущественно прямоугольной кабиной, которая получила полное панорамное остекление и две широкие двери с механизмом блокировки в открытом положении.
Для удобства посадки на заднем крыле имеется 3-х ступенчатая лестница и дополнительная боковая опора. За крыльями расположены широкие опорные площадки для легкого доступа в моторный отсек, на которых размещены несколько быстроразъемных панелей для текущего обслуживания.
Интерьер кабины также выполнен в простом стиле, но при этом разработчики позаботились о качественной эргономике рабочего места водителя, детально продумав удобство расположения органов управления, контуры настройки спинки сиденья и пневмоподвески сидений.
В зависимости от модификации габаритная длина погрузчика Амкодор 342 варьируется от 7500 до 8250 мм. При этом на колесную базу во всех случаях отводится 3010 мм, а задний свес составляет 2055 мм.Общая ширина ковша не превышает 2500 мм.
Ширина колес составляет 2450 мм для модификаций 342B / 342C4 и 3620 мм для версии 342P, которая отличается установкой широкопрофильных шин сверхнизкого давления для работы на почвах с очень низкой несущей способностью (погрузка торфа и т. .).
Габаритная высота погрузчика в кабине 3550 мм, при установке сигнального маячка высота увеличивается до 3700 мм. Что касается дорожного просвета, то в версии 342В клиренс составляет 350 мм, в версии 342С4 — 360 мм, а в модификации 342Р он увеличен до 460 мм.
Для каждой модификации погрузчика предусмотрена своя модель основного ковша:
- исполнение 342Б с ковшом типа ТО-28.14.07.000-01 объемом 2,3 м³,
- дополнительная производительность 342В-01 с увеличенной длиной стрелы получает ковш ТО-28.60.02.000 вместимостью 1,9 м³,
- версия 342C4 с ковшом 342С. 51.00.000 вместимостью 2,3 м³, Колодец
- , модификация 342R в базе комплектуется удлиненной стрелой с ковшом ТО-28А.30.00.000-Б, содержащий 4,2 м³ торфа,
- дополнительное исполнение 342Р-01 в свою очередь оснащается стандартной стрелой и 4-х кубовым ковшом ТО-28А.29.00.000 с увеличенной высотой выгрузки.
Все ковши оснащены быстросъемным приспособлением, позволяющим быстро менять основное навесное оборудование на вспомогательное: вилы, грейферы, отвалы, щетки и т. Д.
В зависимости от модели базового ковша ширина его режущей кромки варьируется от 2450 до 2700 мм для версии 342P и равна 2500 мм для версий 342B / 342C4.Высота выгрузки погрузчика 3100 мм для версии 342B; 3500 мм для 342В-01; 3030 мм для 342С4; 3350 мм для 342P и 4350 мм для 342P-01. Усилие отрыва варьируется в диапазоне 92 — 120 кН.
Из-за разницы в вместимости ковшей грузоподъемность погрузчиков также различается, достигая 4000 кг для версии 342B; 3000 кг для исполнений 342В-01, 342Р и 342Р-01; а также 3800 кг для версии 342C4.
Эксплуатационная масса погрузчика варьируется от 11 500 до 13 500 кг.
В качестве силовой установки на всех модификациях Амкодора 342 используется рядный 6-цилиндровый дизельный агрегат марки Д-260.1. Мотор оснащен жидкостным охлаждением, системой турбонаддува, его рабочий объем составляет 7,12 л. Двигатель способен развивать до 155 л.с. мощность при 2100 об / мин, а также до 622 Нм крутящего момента при 1400 об / мин.
Двигатель агрегатирован с 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией, которая позволяет погрузчику разгоняться до 38 км / ч при движении вперед и до 25 км / ч при движении задним ходом.
Погрузчики линейки Амкодор 342 созданы на базе двухосного колесного шасси с шарнирно-сочлененной рамой. Задний мост имеет угол поворота 12 градусов для версий 342B / 342C4 и 8 градусов для версии 342P.
Шасси оснащено дифференциалом повышенного трения и тормозной системой с отдельными приводами для каждой оси.
Рабочая тормозная система построена на основе многодисковых тормозов, работающих в масляной ванне и управляемого гидравлического привода . .. Стояночный тормоз реализован посредством однодискового сухого тормозного механизма с гидравлическим растормаживанием.
Гидравлическая система погрузчика двухнасосная, оснащена двухсекционным гидрораспределителем и приоритетным клапаном рулевого управления. Время гидравлического цикла составляет 5,6 секунды для подъема, 1,2 секунды для разгрузки и 3,3 секунды для опускания ковша.
В базовую комплектацию погрузчика входят: галогенная оптика, регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, пневмоподвеска сиденья, отопитель салона, обивка пола из искусственного войлока.
Стоимость погрузчиков серии Амкодор 342 в 2017 году на российском рынке начинается от ~ 3 000 000 рублей.
.. 60 61 62 63 64 65 66 67 68
Глава 10. Транспортировка погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
10.1 Способы транспортировки погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
Погрузчик транспортируется разными способами в зависимости от дорожных условий:
1) своим ходом; 2) буксировкой; 3) по железной дороге; 4) водным транспортом; 5) автомобильным транспортом.
10.2 Перемещение погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А) своим ходом
Транспортировка погрузчика на короткие расстояния (с одного объекта на другой) осуществляется самостоятельно по правилам дорожного движения… Чтобы подготовить погрузчик к самостоятельному перемещению, проведите все работы по ЭТО. Инвертировать Особое внимание следует уделять креплению важнейших сборочных единиц: колес, мостов, пальцев балансирной рамы, стрелы, ковша, гидроцилиндров, шарниров полурамы. Проверить работу электрооборудования и дворников. Запустите двигатель и проверьте показания приборов.
Самоходная перевозка осуществляется на короткие расстояния к месту работы. Буксировка осуществляется при неисправности погрузчика и невозможности передвижения своим ходом.На большие расстояния перевозки осуществляются железнодорожным или водным транспортом.
Установите стрелу на упор передней полурамы и зафиксируйте ковш с помощью скобы в стреле. Во время движения обязательно соблюдайте правила безопасности. Во время движения следите за показаниями приборов, расположенных на панели. Периодически проводить контрольный осмотр в пути. Скорость движения погрузчика должна быть не более 40 км / ч. Техническое обслуживание машины после движения своим ходом заключается в ее очистке от пыли, грязи, снега, контрольном осмотре основных сборочных единиц и устранении замеченных неисправностей.
10.3 Буксировка погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
Перед буксировкой погрузчика установите стрелу на упор передней полурамы, поверните ковш так, чтобы его главный нож занял горизонтальное положение, жестко закрепите переднюю и заднюю полурамы. Буксируйте погрузчик ковшом только вперед (вперед), так как при буксировке задним ходом с выключенным двигателем погрузчик не управляется (не работает рулевое управление) и аварийный насос может выйти из строя. Перед буксировкой погрузчика рычаг переключения передач
установите передачи в нейтральное положение, выключите задний мост, отпустите стояночный тормоз и обязательно включите рабочий диапазон GMF. При буксировке погрузчика водитель должен сидеть в кабине. Буксировка должна производиться на жесткой сцепке из-за того, что двигатель выключен, а тормоза не работают. Допускается зацеплять сцепку за технологические отверстия ножа ковша. В целях безопасности движения скорость буксировки должна быть минимальной — 10-12 км / ч.
Спецпогрузчик АМКОДОР, Продажа спецпогрузчика АМКОДОР б / у
14.ОКТОБАР АЛЬМАНН ALAL7 AL75 AL85 AL100 AL120
ASAS6 AS7 AS12 AS50 AS70 AS85 AS90 AS200
AXAX85 AX850
AZAZ4 AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ18 AZ45 AZ85 AZ95 AZ150 AZ210
АЛЛИС-ЧАЛМЕРС345
АМКОДОР АТЛАС ARAR 35 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 85 AR 95
АТАКА AVANT220 420 520 528 630 635 750
BAUMANN BELL BENATI BLUMING BOB-CAT BOBCAT 463 553 743 751 753 763 773 853 863 864 873 Серия AAL
S серииS18 S70 S100 S130 S150 S160 S175 S185 S220 S250 S300 S450 S510 S550 S630 S650 S770 S850
Серия TT110 T140 T180 T190 T300 T590 T650 T770 T40170 TD TL
WSWS24
КОРОБКА BOULDER Bressel und Lade 40XT 321 420 580580 СТ
621D 695695 ST
721721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G
770 821821 B 821 C 821 E 821 F
921921 C 921 E 921 F
1840 SRSR130 SR150 SR160 SR200
W-серияН20 Н30
CATERPILLAR 216216B
226Б 246 259Д 289Д 438438B
824C 856L 906906H 906M
907 908908H
910910E
914914G 914K
916 920 924924F 924G 924H 924K
926 928928F
930930G 930H 930K 930M
936936E 936F 936L
938938F 938G 938H 938K 938M
941941B
943 950950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953953C
955955L
956956L
960960F
962962G 962H 962K 962M
963963B 963C 963D 963K
966966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M
972972H 972K 972M
973973C 973D
980980B 980C 980F 980G 980H 980K
982982М
988988A 988B 988F 988G 988H 988K
990 D серииD3 D5 D6 D7 D9
EPEP16 EP18 EP25 EP30 EP35 EP50
F-серияF30
GCGC40 GC45
GPGP25 GP30 GP40 GP45
ITIT14G IT18B IT28F IT28G
M-серияM320
THTh430 Th437 Th457 Th507 Th508
ЧАНГЛИН ЧЭНГОНГ ЧЕТРА КЛААС Рейнджер СкорпионСкорпион 741 Скорпион 6030 Скорпион 7030 Скорпион 7035 Скорпион 7040 Скорпион 7045 Скорпион 7055 Скорпион 9040 Скорпион 9055
Варио КЛАРК 175175 С
DPMсерии C ДПМ25
GEX КОРОНА DAEWOO B-серияB20
MGMG200
МегаМега 300 Мега 400
DEUTZ-FAHR DIECI АГРИ ФЕРМЕР АГРИ ПЛЮС АГРИ ЗВЕЗДА Аполлон МИНИ АГРИ ПегасПегас 35. 16 Пегас 40.17 Пегас 45.21
Roto Zeus ДУСАН Серия B Серия D DLДЛ200 ДЛ250 ДЛ300 ДЛ400 ДЛ500 ДЛ503
SDSD 300
ПЛАТЬЕ520 545
DRESSTA534
Дракон Дурвен EUROCOMACH EVERUN Евротрак FAI556 575
ФАРМТРАК ФАУН FENWICKТ-серия
FERMEC860
ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС FLЭП 4 ЭП 5 ЭП 8 ЭП 10 ЭП 14
FRFR 7 FR 12 FR 20 FR 35 FR 160
ФИАТ-ХИТАЧИ FH FRFR130 FR160 FR220
SLSL40 SL55
W-серияW130 W170 W190 W230 W270
FIAT-KOBELCO ФИМАКС ФИОРИ FORDDexta
ВПЕРЕД ФОТОН FLЭЛ 935 ЭП 936 ЭП 956 ЭП 958 ЭП 966
FUCHSF-серия
ФУРУКАВА Фукаи GEHL ALAL140 AL340 AL440
R135 R150 SLSL 1640 SL 4625 SL 4635 SL 4640
ДЖЕНИ ГИГАНТ D-серияD254 D263 D332 D337
V-серияV451 V452 V761 V5003
GUNSTIG Günter Grossmann HAKOЙонас
ХАММ ХАНОМАГ 44C 44D B-серияB11
C-серия D-серия E-серия HERACLES HIDROMEK HITACHI EXEX200
LXLX170 LX210 LX290
ZWZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW550
ZX HSW HTZ HUDDIG960
HYDREMA HYSTER H-серияh2.8 ч3,5 ч4,5 ч5,0 H8.0
J-серияJ1.60 J2.00 J3.20
HYTEC HYUNDAI HL-серияHL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970
HZM916
IHIMER INTERNATIONAL JCB 2CX 3CX 4CX 406 407 409 410 411 426 436 456 457 526 527527-58
531531-70
535535-95 535-125 535-140
536536-60 536-70
540540-70 540-170
541541-70
560 РоботРобот 135 Робот 160
TLTTLT30 TLT35
TMTM220 TM310 TM320
JLG3512
ДЖОН ДИР3800
ЮЛОНГ ЮНГЕЙНРИХ KAELBLE КАЛМАР КАУП КАВАСАКИ КОРОЛЕВСКИЙ КИРОВЕЦК 702 К 703
КНИКМОПСКМ
KOBELCO КОМАТСУ CKСК20 СК30
D серииД31 Д57 Д66
PWPW98
SKSK714
WAWA65 WA70 WA80 WA95 WA100 WA150 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
WHWH716
КОНЕКРАНЫ КРАМЕР КРАМЕР АЛЛРАД280 750 880
КУБОТА Серия B Серия G Серия RR420 R520
KÄRCHERКМ
LIEBHERR A-серияA312
L-серияL 506 L 509 L 514 L 524 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 551 L 554 L 556 L 564 L 566 L 574 L 576 L 580 L 586
LRLR 614 LR 622 LR 624 LR 631 LR 632
R-серия ЛИНДЕ E-серияE 10 E 12 E 14 E 15 E 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 40 E 45 E 50 E 80
H-серияВ 16 Ч 18 Ч 20 Ч 25 Ч 30 Ч 35 Ч 40 Ч 45 Ч 50 Ч 60 Ч 70 Ч 80 Ч 120 Ч 160
Серия L Серия P Серия R Серия S Серия T ЛИУГОНГ CLGКЛГ 835 КЛГ 855 КЛГ 856 КЛГ 888
LGLG956
ZLZL30 ZL50
ЛЮНГБИ МАСКИН ЛОКУСТ ДОЛГОЕ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ CDMCDM833 CDM835 CDM853 CDM855
LGLG833 LG855
LOVOL LUGLI100
ЛУГОНГ Лундберг МАКАО МАКС МАГНИРУТ РУТ 5.21 RTH 5.25 RTH 5.26 RTH 5.30 RTH 6.21 RTH 6.25 RTH 6.30
МАММУТ МАН МАНИТУ MCMC 50
MRTMRT 1432 MRT 1542 MRT 1635 MRT 1640 MRT 1840 MRT 1850 MRT 2145 MRT 2150 MRT 2470 MRT 2540 MRT 2550 MRT 3050
MTMT 625 MT 728 MT 732 MT 932 MT 1235 MT 1340
Серия М МАНТСИНЕН МАССЕЙ ФЕРГУСОН9407
MATBROTR250
МЕКАЛАК MERLO P-серияP26.6-пол. 27,6 P28,7 P32,6 P34,7 P40,7 P40,16 P72.10 P120.10
ПАНОРАМНЫЙПАНОРАМНЫЙ P
ROTOРОТО 30,16 РОТО 38,16 РОТО 40,21 РОТО 40,25 РОТО 45,21
TFTF33.7 TF35.7 TF38.7 TF38.10 TF42.7 TF50.8
ТУРБОФЕРМЕР МичиганL-серия
МИЦУБИСИ FDFD40
FGФГ25 ФГ30 ФГ40
MULTIONE MUSTANG NEUSON NEW HOLLAND B-серияB110 B115
L-серияL160 L185 L218 L225
LMLM 742
LSLS 160 LS 170
NHNH95
TC TL80 турецких лир
W-серияW60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270
NEX NISSAN NORCAR O&K F-серияF2010
L-серияL6 L8 L15 L20 L25 L30 L35 L45
ПАЛАЦЗАНИ PLPL 155 PL 195 PL 1105
PT ПАУС PERKINS PETTI BONE PPM PT Peecon QINGDAO ПЕРСПЕКТИВЫ QUATTROX ROLLMOPS SAMBRONJ24
SAMSUNG SANY SCHAEFF СКБ СКЛSKL 820 SKL 831 SKL 833 SKL 841 SKL 851 SKL 861 SKL 863
TL80 турецких лир
SCHMELZER SCHMIDT1812
SDLG LGLG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968
SEM630 655 656 660
ШАНТУЙ ШЕРПА СИМЕКС SINOMACH SM BAUMASCHINEN SMV Konecranes SOLMEC STALOWA WOLAL200
ЕЩЕ R-серияR50 R60 R70
RXПрием 20 Прием 50 Прием 60 Прием 70
САНВАРДSWL
Шаффер ТАЯН ТАКЕУЧИ ТАМРОК ТКМ ТЕРЕКС 970970 Элит
PTPT30
TLTL65 TL70 TL80 TL100 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450 TLB
ТАЛЕР ТОМАС85
ТОРО ТОТА ТОЙОТА4FG Jobsun
TUCHEL TUR Польша Tennant UN053
UNC060 061
VERMEERS-серия
VF VENIERIVF
VOLVO 846 A-серияA35
BMBM 4200 BM 4300 BM 4400 BM 4500 BM 4600
L-серияL20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350
LMLM846
MCMC70
VOLVO-ABG WACKER WCM WEIDEMANN1140 1240 1380 2070 3070 3080 3110 4070 9080
WERKLUST VLВЛ 1500
WGРГ 17 РГ 18 РГ 35 РГ 45
ВЕЙКОР УИЛЛ355 655 855
Волк Wacker Neuson XCMG LWLW300 LW400 LW500 LW600 LW640 LW800
ZLZL30 ZL50
XGMA XZ YALE ERPERP 16
ВВПВВП 40 ВВП 50
GLPGLP 25 GLP 30
ЯНМАР И ГОНГ ЦЕППЕЛИН ЗЕТТЕЛМЕЙЕР ZLZL 502 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1002 ZL 1801 ZL 2002
ZTSПоказать все
Экскаватор-экскаватор бесплатно, Загрузить изображения PNG бесплатно, Библиотека клипартов бесплатно
кот 420f2
PNG экскаваторэкскаваторы-строители
Экскаватор-погрузчикliugong
мотыга задняя
фронтальный и задний погрузчик
разница между jcb и экскаватором
gothboiclique в задней мотыге
Экскаватор-погрузчикcat 450f длинный
культиватор
Экскаватор-погрузчикgif
Клипартback hoe
спецтехника
Экскаватор-погрузчик john deere310j
Экскаватор-погрузчикcat
Экскаватор-погрузчикЭкскаватор
экскаватор с обратной лопатой
стоимость экскаватора
минитракторы john deere
Мой маленький пони: Дружба — это чудо
разница между экскаватором и обратной лопатой
Экскаватор-погрузчикс тонированными стеклами
экскаватор-клипарт
бульдозер
Экскаватор-погрузчик
Выдвижная рукоять экскаватора Экскаватордля 3320 john deere
бульдозер
экскаватор клипарт черно-белый
экскаватор с обратной лопатой
экскаватор с обратной лопатой john deere
трактор
кот экскаватор дети
Модельс обратной лопатой
экскаватор-младенец
Экскаватор-погрузчикnew holland 675e
видов экскаваторов-погрузчиков
Экскаватор-погрузчик прототипаjohn deere 5075e с обратной лопатой
Экскаватор-погрузчик grabcadбульдозер
Engins de Terrassement pdf
кран
Экскаватор с обратной лопатой1 50 norscot 420 dit
Экскаватор-погрузчикармия сша грузовик
ашок лейланд и джон дир
Muscling in: Новое поколение тракторных тормозов покрывает
Этот трактор (на фото выше) — Амкодор 5300 — чудовище с шарнирно-сочлененным шасси мощностью 330 л.с.
Он появлялся на недавних мероприятиях в Восточной Европе; построено в стране Беларусь .
Это относительно новое предложение компании; Амкодор больше известен своими погрузчиками и телескопическими погрузчиками, среди прочего.
Например, это (на фото ниже) его компактный погрузчик А-308. Это меньшая часть шкалы продуктов.
Погрузочные ковши компании бывают разных размеров. Значительно больший 342C4 (на фото ниже; на переднем плане) весит почти 12 тонн и оснащен двигателем мощностью 155 л.с.
Компания также предлагает ограниченный модельный ряд гусеничных (брендовых) экскаваторов. Эта модель 3255 (на фото ниже) склоняет чашу весов на 25 тонн. Двигатель Cummins 6BTAA5.9-C178 (мощностью 178 л.с.) обеспечивает необходимую мощность.
В досье компании есть даже самоходные кормораздатчики. Например, этот CCP12 (на фото ниже) — одно из его последних дополнений.
История «Амкодора» насчитывает более 91 года.За это время он превратился в крупное предприятие с тремя основными заводами.
В двух словах об Амкодоре
Предприятие создано в 1927 году, когда была образована холдинговая компания ОАО «Амкодор».
Изначально была создана производственная бригада по производству детских игрушек. Молодая фабрика производила нарты, коляски и велосипеды — помимо прочего.
Во время Великой Отечественной войны завод был разбомблен и почти полностью разрушен.
К 1951 году реконструированный объект перешел в ведение Министерства дорожного строительства и машиностроения СССР (Союза Советских Социалистических Республик) и начал производство дорожной и землеройной техники.
Его первой землеройной машиной была КМ-800. Позже началось производство гусеничных погрузчиков, вилочных погрузчиков, лесных машин и снегоуборочной техники.
Перенесемся в 2018 год; сейчас компания производит все больший спектр машин.
Сегодня ассортимент продукции насчитывает более 120 машин / моделей; их можно увидеть в постоянно растущем списке стран.
Погрузчик «Амкодор 342Б»: фото и технические характеристики
De nombreuses opérations de main-d’œuvre nécessitent l’utilisation Obligatoire des puissants, mobile, relative simple à faire fonctionner l’équipement, qui dans ce cas doit escapeir plus maintenabilité, durabilité et points communs.Единая телемеханика, dotée de toutes les caractéristiques ci-dessus, un chargeur «Амкодор 342B». Toutes ses caractéristiques de concept et les caractéristiques, nous allons parler en détail dans cet article.
встречи
«Амкодор 342В» установлен на четырехъядерный кулон с дополнительной обработкой для зарядки, снятия заряда, связи с движением массовых и гранулированных материалов. En outre, la voiture est utilisée pour le transport, le creusement sans effectuer le relâchement preliminaire de la surface sous — jacente.De plus, le camion est utilisé для строительства дорог, lors de l’installation ou le gréement.
эксплуатация
«Амкодор 342Б» используется в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве. Autorisés à utiliser la machine dans des climats tempérés dont la température ambiante находится в интервале от -20 до 40 градусов по Цельсию.
параметры женеро
Зарядное устройство лобовой части «Амкодор 342В» является надежным помощником в повышении производительности, обеспечивающем постоянное воздействие на большие количества работ в интервале допустимого соотношения температур.
машин Индекс грузоподъемности 4 тонны. Le volume du godet is a peu près deux et demi mètres cubes, et son bord présente une longueur de 2500 мм. Le chargeur peut soulever la cargaison pour une décharge ultérieure à une hauteur de 3100 мм. Из-за этого происходит разгрузка на расстоянии 1100 мм. la charge de basculement de 80 кН. Залейте необходимую машину в вискозу 6000 мм. усилие при разрыве 120 кН.
возможности
Счетчик большой емкости заряда, «Амкодор 342В» способен снимать большие заряды на расстоянии.Il convient de noter un bord tranchant et Assez longue du godet, qui permet au camion de traiter le sol problème — sol rocheux et d’argile. En outre, ces types de sols facilement la machine en place également ramasse parce que la force d’arrachement est suffisamment importante. En raison de la haute altitude du godet chargeur élévateur peut charger les remorques de haut avec côtés.
размеры
Погрузчик «Амкодор 342Б», технические приемы не вызывают вопросов в данной статье, беспроигрышный вариант, а также параметры функций, требующие упрощения.
- Longueur totale (couteaux comptés seau Principal) — 7500 мм.
- Largeur de la machine — 2500 мм.
- Высокий уровень защиты над кабиной — 3450 мм.
- Высокая часть внутренней стороны полосы с гироскопом — 3500 мм. №
На базе подобных выступлений, если это возможно, без двусмысленности в отношениях с похожими моделями аналогичных представлений, «Амкодор 342В» является компактным.Il est un avantage uniscutable que le chargeur peut facilement adapter même en très petit dans le garage de la taille ou la boxe.
единиц промышленного оборудования, общая масса которых составляет 11 500 кг — все продукты, изготовленные из оттискного материала, вспомогательного средства, соответствуют фактической логике, имеют высокую производительность и особую концепцию.
Ходовая часть
Комментарий поддерживает все новые технологии, начиная с подготовки («Амкодор 342В», так и с парфюмом), дает представление о переходе на этапы экзамена в деталях.
Le chargeur est équipé d’un changement manuel Assez fiable. En même temps, сын travail est doté de surees caractéristiques. Например, «Движение против авантюристого сурового образа жизни». Первая машина для трансфера на 6,6 км / ч на втором поезде — 12,2 км / ч, на тропе — 22,6 км / ч, в катриме — 37 км / ч.
De retour peut également seek lieu sur la première et la deuxième vitesse:
- En première vitesse — 6,9 км / ч.
- Dans la deuxième vitesse — 22,3 км / ч.
Концепция машины, предотвращающей различение с ограниченным блеском. Il permet de se déplacer de Manière Transparente sur un terrain crash. La pratique a montré que même une saleté forte ne représente pas unise sérieux pour ce camion.
Это превосходный секрет кросс-машины — это агрессивная и глубокая линия, способная обеспечить простоту и удобство, мнимая жидкость.
трансмиссия
Le chargeur est utilisé hydromécanique трансмиссия. Ce qu’il ajuste le couple moteur automatiquement. des capteurs montés spécialement envoyer les signaux nécessaires à l’intérieur d’une unit de commande qui, à son tour, régule l’alimentation en carburant for un fonctionnement normal de la machine.
Immédiatement commande du chargeur est réalisée en utilisant direction. Гидравлическая система машины — это первоочередной клапан, который легко управляется простым процессом, не требующий больших усилий физического тела.
направление
Ce mécanisme est équipé avec les composants suivants:
- Cadre pivotant.
- Гидравлическое устройство, совместимое с обратным действием.
- Pompe d’urgence.
chargeuse sur pneus — un disque en acier avec des pneus en caoutchouc, un tracteur de taille standard 21,3-24. Направление à la machine d’usine dotée de pneus très fiables, qui ont été très efficaces dans l’utilisation.
Кабина проводника
La cabine estassez petite taille, mais même avec ces petites sizes для être en Assez pratique et confortable.Ceci est largement dû au fait que le siège du conducteur et tous les ingénieurs de concept de contrôles sont positionnément aux exigences de l’ergonomie.
Fauteuil Assez facilement réglable en hauteur, ce qui permet à une personne d’utiliser la machine с круассанами. Cabine extérieure est équipée d’un grand nombre de différents dispositifs d’éclairage qui permettent de faire fonctionner le camion à tout moment de la journée et même face à la forte, ce qui provoque un rêve.Il est très pratique et le fait que le rétroviseur permet de voir tout ce qui se pas derrière, car il a un angle Assez grand.
Système de freinage
freins индивидуальное внимание. «Амкодор 342Б» — это классический диск в стиле фэнтези, который находится в моих руках. Directement à l’intérieur du moyeu du bain d’huile se Trouve, et ce, à son tour, peut augmenter l’utilisation des ressources des freins. Удалите все, что нужно для поиска мобильных устройств и системы свободного доступа, и не упустите возможность сделать это без предварительного уведомления.
Les freins sont actionnés hydrauliquement, qui est séparé, en tant que chaque machine dispose de son propre dispositif d’entraînement de pont.
dispose également d ‘un camion spécial frein de stationnement. Il est conçu com un disque et sec. Сын opérateur de la machine actionne au moyen d’un entraînement mécanique constitué par un ressort rigide relié au levier dans la cabine à l’aide d’un câble en acier. Cependant, дезинфицирующее средство с гидравлическим захватом.Manuellement, il est très difficile à réaliser.
moteur
«Амкодор 342Б», qui est géré, с упоминанием ci-dessus, ne provoque pas beaucoup de hardé, en moteur diesel D-260,1. Le moteur lui-même is à six rangs, l’arbre effectue un cycle Complete de la Rotation des quatre coups.
Le refroidissement du moteur est effectuée en utilisant un agent de refroidissement liquid. option de refroidissement passif est également fourni. Одноразовый турбокомпрессор.
Paramètres Technique du Moteur:
- Камера сгорания объемом 7,12 литра.
- Цилиндр рабочего тела имеет диаметр 110 мм.
- Размер поршня 125 мм.
- Сжатие компрессионных от 16.
- Концентрация карбюратора составляет 162 г / л. а. par heure.
- Le taux maximum de puissance lors du fonctionnement normal — 155 л. а.
- Le vilebrequin tourne à 2100 тр / мин.
- Пара максимальная — 622 Нм.
- Поидсов общее — 700 кг.
- Концентрация петроля — 1,1% от концентрации карбюранта.
En soi, le moteur du camion est fait de matériaux à haute résistance. Ceci Explicique le fait que le moteur sans problème peut résister à beaucoup de pression, qui est présent dans la ligne Principale du système de lubrification:
- Vitesse nominale — 0,28-0,45 МПа.
- Vitesse minimale — 0,1 МПа.
En général, le moteur «Amkodor 342B« a une durée de vie suffisamment longue, car il est conçu pour fonctionner dans des conditions très difficiles, presque extrêmes.
Контейнеры для гидравлических жидкостей и карбюратора
Travaux Godet Chargeur Principal en stricte concité avec le factory de Cycle Hydrauliques:
- Seau porté à 5,6.
- августа (разгрузка) — 1,2 секунды.
- Temps de descente du godet — 3,3 секунды.
машина высокой производительности, предлагающая ces caractéristiques. «Амкодор 342Б» считается коммерческой (профессиональной) одеждой.
Резервуар для карбюратора объемом 215 литров, обеспечивающий постоянную скорость работы машины. Залейте неизвлекаемую гидравлическую жидкость 110 литрами гидравлической жидкости.
Опции муфты
En cas d’inscription d’un chargeur de commande spéciale, Individual peut facilement être équipé de tels polyvalents dispositifs de манипуляции:
- Ведро, стандартное качество разной емкости (от 1,5 до 3 кубов.).
- boum grue pour les petites обвинения.
- Граппин.
- Flèche de type allongé.
- Saisie appelée «patte».
- фуршетов.
- Укладчик.
- Des tas de différents types.
prix
Погрузчик «Амкодор 342Б», не работающий с техникой, не имеющей аналогов, валовой в базовой конфигурации на 2,1–2,3 миллиона рублей.En payant ce montant, le consommateur obtient un appareil polyvalent, долговечность, оборудование высокой производительности, которое заменяет дополнительные машины на fois et durer pendant un longue période de temps, обеспечивая полную безопасность операций для персонала.
Si ce montant n’est pas disponible à l’acheteur, il удобное de prêter внимание à est déjà utilisé les chargeurs de ce type, ce qui est tout à fait possible d’acheter для 1,5 миллионов. Окончательная установка оборудования для машины, работающей перед клиентом.
Погрузчик «Амкодор 333В»: технические характеристики, фото
Dans notre temps, à toute machine à faire de telles exigences strictes telles que la durabilité, la fiabilité, la haute performance de l’efficacité de ses fonctions, maintenabilité et points communs. Это статья с названием «Амкодор 333В», которая является популярной, не принадлежащей к промышленному сектору, главным австралийским сектором экономики.
brèves информация
Мощный, эффективный, эффективный, эффективный и необходимый элемент работы машины на открытом воздухе в море.«Амкодор 333В» используется в технике класса lourde et repose sur un «bigment tracteurs biélorusses», так как это подробно объясняет сходство между caractéristiques sont les. Extérieicing la voiture quelques dénonçaient.
встречи
Погрузчик «Амкодор 333В» Эксплуатация:
- Sur tous les chantiers de construction.
- Au Cours de la Pose de trottoirs et de réparation.
- Выполните сборку различных направлений.
- Dans l’agriculture et de l’entretien des forêts.
- Pour exécuter les services public.
Avec l’aide de machines forment un monticule d’eau souterraine, expédier une varété de matériaux, le transport de charge de taille moyenne, creuser des fossés, des tranchées, niveau du sol, effectuer le véhicule tracteur, dénequipement dequipement dequipement d’autres gros véhicules.
En général, on peut dire que ce tracteur est idéalement, объединяет в себе все, что есть в жизни функциональных и лесных коттеджей, плюс основные возможности для защиты, возможного ремонта и подчинения, а также просроченного обязательства.
качественных положительных результатов
№«Амкодор 333В», не имеющий художественного оформления с красивым фасадом, большая гамма услуг с максимальным объемом 3,4 тонны. Mais le main avantage du camion est sa stabilité opérationnelle, qui est due à sa Construction spécifique du cadre, ainsi qu’un haut degré de maniabilité. Кроме того, «Амкодор 333В» способен функционировать в нормальном режиме в соответствии с практикой атмосферных температур (от -40 до +40 градусов по Цельсию).Кроме того, возможно, что он изменит корпус работ, чтобы продлить его действие, выражающееся в функции направления машины в функции художественных движений.
лакун
зарядка отрицательного качества, включая обязательное обязательство после завершения срока службы, продолжающееся транспортное сообщение на расстоянии 75 километров. En même temps, pour le reste de la machine doit être d’au moins 30 минут.
Вспомогательное оборудование
Chargeur peut être utilisé comm corps de travail Principal:
- Безблочную poutre de grue.
- бульдозерный отвал.
- Вилы.
- Tine saisit.
- Seau.
- Capturer le type de mâchoire.
- souffleur de neige.
- lame pivotante pour la neige.
Il est intéressant de noter que l’un de ces organismes, le cas échéant, peut être changé rapidement et sans aucune трудности.Ceci est rendu possible grâce au dispositif d’articulation.
шариков размеров
image «Амкодор 333В» имеет встроенную конструкцию в этом изделии, вес которой составляет 1700 кг, высота 3,5 метра и большая — 2,5 метра. Longueur de la machine est de 7 mètres. taux de capacity de godet est d’environ 2 куба метра.
Кабина проводника
Le chargeur эргономичный и комфортабельный салон в режиме реального времени.Cependant, la cabine elle-même est fourni au minimum, en raison du fait que le factory est allé sur les moyens d’améliorer la fonctionnalité en premier lieu, оставленные fioritures.
Cependant, cela ne signifie pas que le conducteur sera quelque peu limitée. Saise est réglable, un système complexe de miroirs peut contrôler avec succès toute laposition dans la cabine et à l’extérieur, обеспечивает безопасность операций. En outre, grâce à l’utilisation de technologies et de matériaux de pointe est considérablement réduit le niveau de bruit.
Le conducteur peut confortablement exercer leurs fonctions à la température de decollage de -20 à 40 градусов по Цельсию. Таблица-де-граница является составной из типов, устойчивых к металлу и экипировке всех предметов и необязательных предметов.
Système de freinage
Il comprend deux party Principales, dont l’une est le frein. ils sont, en fait, des mécanismes spéciaux situés dans les moyeux des roues et équipées d’actionneurs pneumatiques sur les ponts.циклы работы без учёта жизни: 6,1 секунды без оплаты, 1,3 секунды с оплатой и без необходимости 4,7 секунды — без остатка.
En ce qui Concerne le frein de stationnement, cet accumulateur de frein à ressort, qui sont situés sur l’essieu avant. Leur désinhibition au moyen de systèmes pneumatiques.
Основные параметры
Заказчик «Caractéristiques» Амкодор 333V qui peut être considéréecom optimale en fonction du rapport de son prix et de qualité, с указанием проживающих:
- le rayon de braquage de la voiture — 5600 мм.
- La force d’inclinaison — 8000 кг.
- Ла сила ВВ — 10 700 кг.
- Разрядка произведена на высоте 2500 мм.
- La largeur du corps de travail — 2500 мм.
- Le bord du seau vole — 900 мм.
- Vitesse de Voyage — 35 км / ч.
- Карбюрантная емкость — 215 литров.
- Резервуар гидравлический — 110 л.
- Подвеска La consomitation de carburant la Conduite — 9,7 л / ч.
- Подвеска с добавлением карбюранта — 7,2 л / ч.
moteur
«Амкодор 333В» оборудован дизельным двигателем на шесть цилиндров типа Д-260,2, эксплуатационных характеристик не более:
- indicateur de puissance nominale — 90 кВт (125 ч ..).
- Объем — 4,75 л.
- Поидс — 650 кг.
- Максимальный индикатор пары — 500 Нм.
- частота вращения — 2100 тр / мин.
- Поршень (диаметр) — 110 мм.
вывод
Детальные исследования «Амкодор 333В» (методы детального изучения), особое внимание уделяется уважению.