Фото маз бензовоз: Страница не найдена — Спецтехника для Вашего бизнеса и частного использования

>

В Курганской области перевернулся бензовоз. ФОТО — URA.RU

Бензовоз перевернулся в Щучанском районе Фото: Александр Елизаров © URA.RU

В Щучанском районе (Курганская область) возле железнодорожного переезда 5 августа опрокинулся бензовоз. Об этом сообщила пресс-служба областного Главного управления МЧС России.

«5 августа 2020 года в 14 часов 20 минут поступило сообщение об опрокидывании бензовоза на расстоянии около 20 метров от железнодорожного переезда г. Щучье Щучанского района Курганской области, — рассказали в ведомстве. На место выехало подразделение пожарно-спасательной части № 43.

Из-за опрокидывания бензовоза МАЗ на дорогу разлились горюче-смазочные материалы. В МЧС отметили, что погибших и пострадавших не было.

Пожарные обезопасили место происшествия, залив горючее вещество воздушно-механической пеной. В ликвидации пожара были задействованы три человека и одна пожарная машина.

Бензовоз опрокинулся в 20 метрах от железнодорожного переезда

Фото: пресс-служба ГУ МЧС России по Курганской области

Пожарные залили бензин воздушно-механической пеной

Фото: пресс-служба ГУ МЧС России по Курганской области

Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Курган», Viber-канале «Курган» и с доставкой в вашу почту — обзор самых важных сообщений.

В Щучанском районе (Курганская область) возле железнодорожного переезда 5 августа опрокинулся бензовоз. Об этом сообщила пресс-служба областного Главного управления МЧС России. «5 августа 2020 года в 14 часов 20 минут поступило сообщение об опрокидывании бензовоза на расстоянии около 20 метров от железнодорожного переезда г. Щучье Щучанского района Курганской области, — рассказали в ведомстве. На место выехало подразделение пожарно-спасательной части № 43. Из-за опрокидывания бензовоза МАЗ на дорогу разлились горюче-смазочные материалы. В МЧС отметили, что погибших и пострадавших не было. Пожарные обезопасили место происшествия, залив горючее вещество воздушно-механической пеной. В ликвидации пожара были задействованы три человека и одна пожарная машина.

Коробка отбора мощности МАЗ бензовоз 500 ТЗА 7,5

Технические характеристики: Коробка отбора мощности МАЗ бензовоз 500 ТЗА 7,5 Индекс: 500 ТЗА 7,5 Применяемость: Предназначена для отбора мощности от коробки передач с приводом на насос через карданный вал с фланцевым соединением на автоцистернах.

Коробки отбора мощности марки КОМ предназначены для отбора мощности от силового агрегата автомобиля для привода механических или гидравлических устройств спецнадстройки. Подбор необходимой модели следует начать с определения шасси автомобиля и/или места установки коробки отбора мощности. Общая информация о продукции: — Конструкторским отделом завода КОМ разработана широкая гамма коробок отбора мощности для установки на все отечественные и ряд импортных автомобильных шасси. Выпуск заводом такого количества моделей коробок отбора мощности позволяет решать любые задачи по приводу устройств на спецтехнике. Модельный ряд КОМ обеспечивает привод агрегатов от всех возможных мест отбора, а также установку различных гидронасосов непосредственно на КОМ. — В конструкцию коробок отбора мощности под маркой КОМ заложены конструкторские решения, которые гарантируют увеличенный ресурс и повышенную надежность агрегатов нашего производства. — Наши КОМы удовлетворяют высокие требования потребителя по таким параметрам, как передаточные отношения, габаритные и присоединительные размеры, режимы отбора мощности.
— Установка коробок отбора мощности производства завода КОМ серьёзно повысит конкурентоспособность специальных автомобилей, которые Вы производите или покупаете! Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса. Коробки отбора мощности используются на автоцистернах, автокранах, коммунальных машинах и другой спецтехнике. Коробки отбора мощности, устанавливается на КПП, РК автомобиля. Включается коробка отбора мощности из кабины водителя. На автоцистернах и грузовиках с лебёдкой имеется возможность использовать реверсивную коробку отбора мощности. В этой коробке вращение выходного вала возможно в обе стороны. В основном коробки отбора мощности работают при стоянке автомобиля, но некоторые, например, установленные на автомобилях для очистки городских улиц, работаю также и при движении. К КОМ предъявляются следующие требования: Малые габариты и масса; Большой ресурс; Обеспечение заданного передаточного отношения; Малые усилия при переключении и снижение утомляемости водителя; Обеспечение необходимого отбора мощности; Повышенный межсервисный пробег; Уменьшенный расход топлива; Увеличенный ресурс двигателя и сцепления.

Бензовози на базі МАЗ технічні характеристики, пристрій, фото

Бензовозом називається особливий тип спеціалізованої техніки, що використовується з метою транспортування нафтопродуктів. До таких автомобілів висуваються особливі вимоги пожежної безпеки. Додатково цистерна бензовозу оснащена вогнегасником, пристроєм для заземлення та іншими засобами захисту від пожежі. Сьогодні дуже популярні бензовози МАЗ, які відрізняються надійністю, безпекою та високим експлуатаційним потенціалом. Такі машини виробляються Грабовським автомобільним заводом.

Зміст

  • 1 Бензовози МАЗ
  • 2 Пристрій
  • 3 Огляд популярних моделей
    • 3.1 МАЗ 5337
    • 3.2 МАЗ 5334
    • 3.3 МАЗ 500

Бензовози МАЗ

Організаційно-правова форма заводу ГрАЗ має вигляд відкритого акціонерного товариства. Крім бензовозів МАЗ на підприємстві здійснюється випуск таких машин на базі КамАЗ, Урал і ГАЗ. У модельній лінійці заводу є бензовози, створені на імпортному шасі.

Завод, розташований в Пензенській області, позиціонується в якості однієї з найбільших компаній-виробників по виробництву автомобільних цистерн для транспортування палива. Будучи заснований ще в 1941 році, ГрАЗ залишається конкурентоспроможним підприємством і в наші дні. Сучасні методи виробництва дозволяють випускати продукцію високої якості.

Бензовози МАЗ мають двох, трьох або шестиосное виконання. Особлива конструкція шасі сприяє підвищенню прохідності транспортного засобу. Машина здатна експлуатуватися на дорогах з різних якістю покриття.

В модельному ряді представлені модифікації бензовозів з різним обсягом. Такі машини використовуються з метою перевезення або короткочасного зберігання палива. Наявність вузла роздавання та дозування нафтопродуктів розширює функціональний потенціал автомобіля. В такому разі його можна використовувати в якості пересувної автозаправної станції.

Бензовози МАЗ з цистерною, встановленої на шасі, доцільно використовувати в межах населеного пункту. Це стає можливим завдяки їх підвищеної маневреності. Використання сплаву алюмінію сприяє мінімізації вагових показників цистерни. У результаті цього загальний обсяг даного елемента має тенденцію до збільшення.

Пристрій

Цистерна, якою оснащується дана варіація спецтехніки, має спеціальний маркер і дихальний клапан. Перший встановлюється для того, щоб показувати рівень палива, що транспортується всередині ємності. Наявність дихального клапана рятує від небезпеки появи надлишкового тиску. До цистерні приєднані зливні патрубки. На них встановлені засувки швидкого дії і спеціальні відстійники з водоотделительной системою.

За умови, якщо обсяг цистерни перевищує 5000 літрів, ємність додатково оснащується хвилерізами, розташованими перпендикулярно і поздовжньо відносно корпусу. Наявність цих елементів забезпечує зниження гідравлічних ударів під час транспортування рідини.

Внутрішній простір резервуара може бути поділено на дві секції. У двосекційних цистернах можна перевозити різні види палива або бензин з різними октановими числами.

Шасі МАЗ проводиться при використанні різних колісних формул. Вже в базовій комплектації бензовози обладнані ресорної і пневматичною підвіскою.

Бензовози МАЗ мають рамну конструкцію. Ємність розташовується на цій рамі. Тут можна говорити про максимальної міцності і надійності всього вузла. Завдяки високій якості з’єднань, бензовоз дуже впевнено себе почуває на дорогах з будь-яким якістю покриття.

Огляд популярних моделей

Широкий модельний ряд бензовозів, створених на базі МАЗ, дозволяє вибрати найбільш прийнятний варіант. Багато що залежить від цілей, переслідуваних потенційним покупцем. З існуючої лінійки слід виділити моделі 5337, 5334 і 500.

МАЗ 5337

Така модель використовується для транспортування світлих нафтопродуктів. Особлива конструкція шасі робить цю варіацію транспортного засобу максимально маневреною. Бензовоз 5337 може легко експлуатуватися на дорожніх ділянках з низькою якістю покриття. Це стає можливим завдяки високому рівню прохідності. Двосекційний бензовоз має колісну формулу 4х2. Опціонально на такий автомобіль може встановлюватися магнітола, люк і тахограф.

Цистерна бензовозу оснащена спеціальним маркером, основна функція якого полягає у визначенні рівня транспортується палива. Також ємність укомплектована дихальним клапаном, зливними патрубками та засувками.

Технічні характеристики бензовоза на базі автомобіля МАЗ-5337:

Фото бензовозу МАЗ-5337

МАЗ 5334

Ця модель бензовозу додатково оснащена зливним насосом, паливороздавальним краном, представленим у вигляді пістолета, а також лічильником. Це дозволяє використовувати бензовоз не тільки для зберігання і транспортування палива, але і як пересувну автозаправну станцію.

Цистерна паливозаправника МАЗ 5334 має односекционное виконання.

Завдяки особливій конструкції ємності, всередині підтримується постійний температурний режим. Внаслідок цього ймовірність займання паливної суміші зводиться до мінімуму. Крім цього, підтримання температури на одному рівні виключає випаровування рідини під час транспортування.

Технічні характеристики бензовозу МАЗ-5334:

Фото бензовозу МАЗ-5334

МАЗ 500

Бензовоз побудований на базі вантажівки МАЗ 500. Особливості розташування силової установки сприяють зменшенню габаритів транспортного засобу при збереженні високого рівня вантажопідйомності. Надійна конструкція шасі такої машини полегшує її експлуатацію на дорогах з низькою якістю покриття.

Технічні характеристики бензовоза на базі МАЗ-500:

Фото бензовозу МАЗ-500

ХарактеристикиПоказникиОбсяг цистерни, м310Вантажопідйомність, кг8000Колісна формула4х2Кількість осей2Потужність двигуна, л. с.180Тип КППмеханічнийТип гальмбарабанніТип підвіскиресорнаКількість місць в кабіні2Додаткові опціїскринька для інструментів; магнітола; люк; тахограф.ХарактеристикиПоказникиОбсяг цистерни, м39,2Кількість секцій цистерни1Колісна формула4х2Кількість осей2Тип КППмеханічнийТип гальмбарабанніТип підвіскиресорнаХарактеристикиПоказникиВантажопідйомність, кг8000Колісна формула4х2Кількість осей2Потужність двигуна, л. с.243Тип КППмеханічнийТип гальмбарабанніТип підвіскиресорнаОбсяг цистерни, м311

Ford Expedition 2022 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Ford Expedition 2022 и Expedition Max — самые большие и универсальные семейные самосвалы компании. Хотя в них не так легко садиться и выходить, как в минивэны, самые большие внедорожники Ford доступны с тремя рядами сидений, заметной максимальной тяговой силой 9300 фунтов и способностью ездить по бездорожью. В то время как эти атрибуты применимы к другим автомобилям в сегменте больших внедорожников, модели Expedition могут похвастаться одним из самых плавных ходов и самым просторным салоном.К сожалению, Ford не так удобен в управлении, как более мощные соперники, такие как GMC Yukon и Chevy Tahoe и Suburban. Каждая Expedition 2022 года оснащена мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но он не очень экономичен, особенно на скоростях по шоссе. Тем не менее, сочетание стиля и технических характеристик, таких как доступный 15,5-дюймовый сенсорный экран и режим вождения без помощи рук, делают Expedition интригующим вариантом.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Ford предлагает модельному ряду Expedition обновленный внешний вид и интерьер, а также новые функции и опции.Наряду с очевидными изменениями в передней части, кабина унаследовала новый дизайн приборной панели, похожий на тот, что можно увидеть в недавно переработанном пикапе Ford F-150. Качество интерьера Expedition улучшается благодаря использованию более качественных материалов, а его информационно-развлекательная система полностью переработана с новым стандартным 12,0-дюймовым сенсорным экраном или еще большим дополнительным 15,5-дюймовым сенсорным экраном с портретной ориентацией. Кроме того, Ford теперь предлагает технологию вождения по шоссе BlueCruise без помощи рук в первоклассном уровне отделки салона Platinum.Новая модель Timberline имеет отчетливо грубый внешний вид, подчеркнутый 33-дюймовыми вездеходными шинами и увеличенным дорожным просветом. Новый пакет Stealth Performance доступен в комплектации Limited и обеспечивает более зловещий внешний вид, спортивную подвеску и более мощную версию твин-турбо V-6.

Цены и какой из них купить

Мы думаем, что средний уровень комплектации Limited на Expedition со стандартной колесной базой — это то, что нужно. Он не только имеет хорошее сочетание стандартных функций (сиденья с кожаной отделкой, стереосистему Bang & Olufsen и подножки с электроприводом), но также доступен с заманчивой опцией производительности, которая должна сделать большую установку более управляемой.Выбор Stealth Performance предполагает более спортивную настройку подвески, более мощный двигатель (440 л.с. против 375) и отличительные детали экстерьера темного цвета, включая 22-дюймовые колеса. Полный привод — для тех, кому он нужен — стоит около 3000 долларов дополнительно.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Экспедицию мотивирует 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и отзывчивая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которые сочетаются с задним или полным приводом. Стандартный двигатель развивает мощность 380 лошадиных сил и 470 фунт-футов крутящего момента, но на моделях Limited мощность увеличивается до 400 лошадиных сил и 480 фунт-футов.Версия с еще более высокой выходной мощностью доступна в комплектации Timberline и в комплектации Limited с пакетом Stealth Performance, который увеличивает эти цифры до 440 лошадей и 510 фунт-футов. Хотя мы не тестировали ни один из этих двигателей, ранее мы тестировали модель Platinum с 400-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Все Expeditions используют независимую заднюю подвеску, которая обеспечивает лучшую плавность хода и управляемость, чем установки ведущих мостов на альтернативах Chevrolet и GMC. В то время как пассажиры довольны его мягкой ездой, водитель страдает из-за неуклюжего управления и неточного ощущения руля.Expedition может буксировать до 9300 фунтов, в то время как максимальный рейтинг Expedition Max ограничен 9000 фунтов.

Подробнее о внедорожнике Expedition

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Этот класс здоровенных самосвалов определенно не способствует сохранению ископаемого топлива. Ford утверждает, что его двигатель EcoBoost (V-6 с двойным турбонаддувом) более эффективен, чем V-8, но Expedition не выполняет этого обещания. Задний водитель оценивается в городе на 17 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон; полноприводная версия падает до 22 миль на галлон по шоссе.И Expedition, и Expedition Max расходовали 20 миль на галлон на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Expedition посетите веб-сайт EPA.

Салон, Комфорт и Груз

Внутри у Expedition массивная приборная панель с традиционными ручками и кнопками для климат-контроля и стереосистемы. Материалы салона и элементы отделки становятся все более привлекательными от модели к модели, достигая вершины отделки Platinum, которая оснащена богатой кожаной обивкой и массажными передними сиденьями.И обычная Expedition, и Expedition Max с длинной колесной базой имеют просторный салон и, в отличие от большинства конкурентов, третий ряд не будет мучить взрослых. Трехместная скамья является стандартной для второго ряда, но вы можете выбрать пару капитанских кресел, если хотите. Max предлагает непревзойденное внутреннее пространство для хранения вещей. Каждая модель имеет складывающийся третий ряд, которым можно управлять из грузового отсека или с задних сидений. И второй, и третий ряды полностью складываются, образуя ровный пол, что облегчает загрузку вещей.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В стандартную комплектацию Expedition входит огромный 12-дюймовый сенсорный экран, на котором установлено информационно-развлекательное программное обеспечение Ford Sync4. Наряду с возможностью принимать беспроводные обновления, он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Также доступна точка доступа Wi-Fi на основе подписки, стереосистема Bang & Olufsen с 22 динамиками и развлекательная система на заднем сиденье. Если стандартный сенсорный экран недостаточно велик, Expedition также можно оснастить вертикально ориентированным 15-дюймовым экраном.5-дюймовый блок, который также можно найти внутри полностью электрического Mustang Mach-EV.

Функции безопасности и помощи водителю

Наряду с ассортиментом стандартных и дополнительных технологий помощи водителю Expedition предлагает два передовых элемента оборудования. Первоклассная модель Platinum оснащена функцией управления автомобилем без помощи рук под названием BlueCruise. Комплектация Timberline, ориентированная на бездорожье, оснащена системой помощи при повороте Trail Turn Assist, которая увеличивает радиус поворота внедорожника, подтормаживая внутреннее заднее колесо в крутых медленных поворотах, когда автомобиль находится в режиме полного привода и на мягких поверхностях. Эта полезная функция есть и у Ford Bronco. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Expedition посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступно адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Ford гарантия на Expedition, превосходящая даже Mercedes-Benz в отделе трансмиссии.Однако бесплатное плановое техническое обслуживание не предлагается.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: передний двигатель, задний/полный/полноприводный, 7 пассажиров, 4-дверный хэтчбек : с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 213 куб. дюймов, 3496 куб. Крутящий момент: 480 фунт-фут при 3250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база4 9000.6 в
Длина: 221.9 в
Ширина: 79.9 в Высота: 76.2 в Высота: 76.2 в

Объем грузов: 36 CU FT
бордюр Вес: 6047 LB

C / D Результаты испытаний :
От нуля до 60 миль в час: 5,9 с
От нуля до 100 миль в час: 16,5 с
От нуля до 110 миль в час: 20,5 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,8 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,3 с
¼ мили стоя: 14.6 секунд при скорости 94 мили в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 115 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 192 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,78 г

C/D

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/21 миль на галлон


Дополнительные характеристики и характеристики

Western Star Trucks — 4900

BBC 123 дюйма    
Колесная база До 448 дюймов    
БА 50 дюймов    
Конфигурация 4×2, 6×4   4×4, 6×6
Двигатель Детройт DD13, 12.
8 л (350-505 л.с., 1250-1850 фунт-фут)
Detroit DD15, 14,8 л, (400-505 л.с., 1550-1750 фунт-фут)
Detroit DD16, 15,6 л, (475-600 л.с., 1850-2050 фунт-фут)
Cummins ISX15, 15,0 л, (400-600 л.с., 1450-2050 фунт-фут)
Detroit DD15, 14,8 л, (400–505 л.с., 1550–1750 фунт-фут)
Трансмиссия Eaton Fuller FR-13210B (10, 11, 13, 15 и 18 скоростей) Eaton Fuller UltraShift PLUS
Allison Automatic 4000, 4500, 4700
Allison Automatic 4000, 4500, 4700
Тип кабины Стандартный с окантовкой ветрового стекла Severe Duty с вклеенным ветровым стеклом Severe Duty с ветровым стеклом, состоящим из двух частей
Интерьер кабины Отделка черным обсидианом с серой обивкой Серая отделка с обивкой цвета «Кленовый лист»
Серая отделка с обивкой цвета «Серая дымчатая гора»
Желтовато-коричневая отделка с обивкой из оленьей кожи прерий
 
Капюшон Капюшон-бабочка из трех частей    
Передний мост Детройт, одноместный 12 000–20 000 фунтов Одноместный Hendrickson 12 500 фунтов
Одноместный Meritor 12 000–23 000 фунтов
Одинарный 22 000 фунтов
Задний мост Детройтский тандем 40 000–46 000 фунтов Meritor single 23 000 фунтов
Meritor Tandem 40 000-70 000 фунтов
Meritor tridem 69 000-77 000 фунтов
Sisu Tandem 70 000 фунтов
Sisu tridem 105 600 фунтов
 
Передняя подвеска Taperleaf 12 000–20 000 фунтов. Flatleaf 14 600–23 000 фунтов. Flatleaf 17 500, 21 500 и 23 000 фунтов
Задняя подвеска AirLiner 23 000–69 000 фунтов Hendrickson 40 000–65 000 фунтов
Chalmers 46 000–52 000 фунтов
Neway 46 000–78 000 фунтов
Reyco 23 000 фунтов
TufTrac 40 000–52 001 6 900 фунтов 9
Одинарная или тандемная, 23 000–58 000 фунтов
Тормоза Антиблокировочная тормозная система (ABS) WABCO 4S/4M и 6S/6M с усилением сцепления и без него    
Безопасность Система контроля устойчивости при перекатывании    
Рама Одноканальный @ 2.5 миллионов юаней Двухканальный @ 3,2 млн RBM и 4,5 млн RBM
Трехканальный @ 5,6 млн RBM
Частичные вкладыши рамы доступны для увеличения RBM в определенных областях. Подробности у дилера.
 
Топливные баки Алюминиевый 25-дюймовый цилиндрический 60–150 галлонов (227–567 литров) — правый или левый Алюминиевый 23-дюймовый цилиндр от 50 до 150 галлонов (189-567 литров) — правый или левый
Комбинированные топливные/гидравлические баки различных размеров
 
Бак DEF 6, 13, 23 галлона (23, 49, 87 литров)    

За рулем Chevrolet Silverado 1500 Baby Duramax 2020 года: все гладко, детка

Опубликовано PickupTrucks. ком Персонал | 22 июня 2019 г.

Фотографии Cars.com от Эвана Сирса

Аарон Брэгман

Давно ждали, но наконец-то дождались: легкий 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax под капотом полутонного пикапа Chevrolet Silverado 1500 2020 года выпуска. На презентации Chevrolet в Бенде, штат Орегон, я водил два разных грузовика: крупногабаритный полноприводный автомобиль LT с двойной кабиной без пассажиров и груза и более спортивный полноприводный грузовик RST с двойной кабиной и четыре пассажира и багаж.(В соответствии с нашей этической политикой Cars.com самостоятельно оплачивает проживание и авиабилеты на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

Связанный: Baby Duramax Diesel развивает мощность 277 л.с., крутящий момент 460 в Chevrolet Silverado и GMC Sierra

Легкий дизель GM

должен был появиться в 2019 модельном году, но разработка компрессионного двигателя с масляной горелкой заняла немного больше времени, чем планировалось, и теперь он появится осенью 2019 года как модель 2020 года. Взгляд GM на дизельный двигатель малой грузоподъемности отличается от схемы Ram или Ford: Chevy выходит на рынок с двигателем 3 с турбонаддувом.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, в то время как в этих грузовиках используются 3,0-литровые дизельные двигатели V-6. Silverado выдает 277 лошадиных сил и внушительный 460 фунт-фут крутящего момента, превосходя 3,0-литровый Power Stroke Ford F-150, который выдает 250 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента; Ram EcoDiesel развивает мощность 260 л.с. и крутящий момент 480 фунт-футов.

Дизельный привод Silverado 1500 с плавным ходом

Оперативное определение рядной шестерки Chevy — плавность хода от запуска до круиза и всего, что между ними.Запустите двигатель, и он установится в тихий, явно дизельный, но не неприятный ритм, который напоминает вам, что это не обычный бензиновый двигатель. Мощность появляется всплеском, но что больше всего поражает, так это полное отсутствие турбо лага или колебаний при нажатии на педаль акселератора. В отличие от 2,8-литрового четырехцилиндрового двигателя Duramax, установленного под капотом среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado, приемистость 3,0-литрового I-6 происходит пропорционально приложению педали акселератора — и происходит именно тогда, когда вы попросите об этом. это, ни полтика позади вашей ноги.Таким образом, он не похож на большинство других дизельных двигателей пикапов, на которых я ездил. С дизелем здесь нет недостатка в управляемости; он ведет себя так, что управлять им одно удовольствие.

Silverado 1500 Diesel MPG: Удивительно?

Моя первая поездка в двухместной кабине LT состояла в том, чтобы участвовать в петле максимальной экономии топлива около 30 миль, что, конечно, недостаточно долго, чтобы действительно судить об экономии топлива, но это дало нам некоторое представление о 3,0-литровом Потенциал экономии топлива Duramax.По данным бортового компьютера Silverado, я проехал 38,1 миль на галлон, но другие представители СМИ, присутствовавшие на гонке, опубликовали еще лучшие цифры, причем более чем несколько участников показали севернее 41-45 миль на галлон. При средней скорости 45-50 миль в час это поразительное число. По столь же статистически незначимому сравнению, моя прогулка на дизельном Ford F-150 вернула 27,4 миль на галлон за примерно 10-мильную петлю. Более длительный пробег в 70 миль в полноприводном полноприводном автомобиле Silverado 1500 RST с бортовой кабиной, номер 90 133, а не 90 134, управляемом как Prius, с четырьмя людьми и багажом на борту, составил 33 часа.8 миль на галлон, согласно маршрутному компьютеру, все еще экстраординарная цифра для полноразмерного полутонного пикапа.

Какой официальный показатель экономии топлива EPA для Duramax? На момент публикации мы еще не знаем. Chevrolet говорит, что это  знает, что это за цифры, но, видимо, пока не готов поделиться официальной оценкой EPA. Это может означать, что перед официальным объявлением происходят дополнительные настройки, или, возможно, внутренние цели не совсем достигаются, или что EPA просто не действует сообща.Chevy представила график результатов своих внутренних испытаний, показывающий, что Duramax может достигать 40 миль на галлон при 50 милях в час для модели 2WD или 35,9 миль на галлон для полноприводного грузовика на той же скорости. Для сравнения, испытания Chevy Ford F-150 с его 3,0-литровым двигателем Power Stroke V-6 показали 31,3 мили на галлон на том же цикле, но мы обычно не склонны доверять автопроизводителю, который предоставит нам точные результаты испытаний для автомобиля-конкурента. .

Silverado 1500 Diesel Тяговое усилие

Новый официальный номер, о котором мы можем сообщить вам , это Silverado 1500’s 3.0-литровый Duramax максимальный рейтинг буксировки: 9300 фунтов. Это намного меньше, чем максимальный рейтинг буксировки Ford в 11 400 фунтов, но рейтинг Ford — нелепый рейтинг для полутонного пикапа с самого начала; Ram EcoDiesel оценивается в 12 560 фунтов. Кроме того, наш тест-драйв Ford F-150 Power Stroke с прицепом, наполовину меньшим, представил проблемы с производительностью, которые нам еще нужно проверить для исправления.

К сожалению, Chevrolet не предоставил возможности буксировки для 3,0-литрового Duramax, поэтому отчет о том, насколько хорошо буксирует грузовик, должен будет дождаться испытаний позже в этом году.

Новый дизельный двигатель Chevy

прекрасен и представляет собой привлекательную альтернативу опциональному 6,2-литровому V-8 компании. Вы можете получить дизель в комплектациях LT, RST, LTZ и High Country, и его цена сравнима с этим монструозным двигателем V-8, так что это определенно вариант премиум-класса. Он обойдется вам на 3890 долларов больше, чем базовый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, или на 2495 долларов больше, чем опциональный 5,3-литровый V-8. Честно говоря, я бы предпочел один 6,2-литровому — перед сочетанием большого крутящего момента, когда он вам нужен, и невероятной топливной экономичности, когда вы этого не делаете, трудно устоять, а его утонченный характер во всех отношениях делает его легким выбором.

Еще от PickupTrucks.com:

Редакционный отдел PickupTrucks.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой PickupTrucks.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента PickupTrucks.com.









MAX выигрывает 800-мильное шоссейное ралли без газа МАКС выиграл «Побег из Беркли»! Возможно, теперь у вас есть вопросы….

Что такое МАКС? Это суперэффективный автомобиль, который мы разрабатываем для конкурса Progressive Insurance Automotive X Prize стоимостью 10 миллионов долларов. (См. «А вот и автомобиль на 100 миль на галлон».)

Что такое «Побег из Беркли»? Это был автопробег на альтернативных видах топлива, который проходил из Беркли, Калифорния, в Лас-Вегас. Тема была полушутливым взглядом на будущее без бензина и денег. Правила заключались в том, что вы могли начать с 1 галлона топлива на нефтяной основе; все остальное, что способствовало вашему переходу, не могло быть основано на нефти и должно было быть получено путем обмена, попрошайничества или любых других неденежных средств.Трехдневный маршрут был запланирован на 600 миль, который проходил через горы Сьерра на перевале Тиога высотой 9 943 фута, а затем спускался через Долину Смерти в Город грехов. Мне и Шэрон Уэсткотт, одной из моих коллег по Kinetic Vehicles, это казалось хорошим временем.

В качестве топлива для MAX мы выбрали чистое растительное масло. Мы получили комплект для переоборудования от PlantDrive и установили его для работы с дизельным двигателем MAX. Благодаря отличной экономии топлива MAX нам требовалось всего дюжина бутылок растительного масла на 40 унций в день, которые мы выпрашивали у покупателей в продуктовых магазинах, выражая нашу признательность памятными футболками и экземплярами MOTHER EARTH NEWS.

Нашим главным соперником была «Зеленая команда» под руководством Уэйна Кейта, у которой был грузовик, работающий на древесной щепе. (Чтобы узнать больше об Уэйне Кейте и газификации древесины, прочитайте статью «Я разогнался до 84 миль в час на дровяном газовозе».) Они были фаворитами перед гонкой, но им приходилось тянуть прицеп, чтобы перевозить дрова, а MAX, безусловно, быстрее, чем грузовик, тянущий полтонны пиломатериалов. Когда перевал Тиога был закрыт из-за снежной бури, нам всем пришлось вернуться назад, и гонка на 600 миль превратилась в гонку на 800 миль. Ко второй ночи MAX уверенно лидировал.На третий день мы дошли до финиша, выиграв 5000 долларов.

От дома (Орегон) до Лас-Вегаса и обратно мы проехали 2400 миль на МАКС и в среднем 55 миль на галлон, что отлично, учитывая неблагоприятные условия, с которыми мы столкнулись. Теперь мы с нетерпением ждем, когда MAX станет фаворитом гонки следующего года!

DVIDS — Изображения — SSG Deloach выполняет техническое обслуживание бензовоза [Изображение 131 из 202]

Штатный сержант. Рон Делоах из Гленнвилля, штат Джорджия, выполняет техническое обслуживание бензовоза для HHC 48th BCT, 3ID. Делоач — ветеран Национальной гвардии армии Джорджии с 19-летним стажем.

Дата съемки: 07.08.2005
Дата публикации: 08.15.2005 17:18
ID фотографии: 8654
Разрешение: 768×1024
Размер: 287,62 КБ
Местонахождение: КЭМП Страйкер, IQ

просмотров в Интернете: 336
Загрузки: 96

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, SSG Deloach выполняет техническое обслуживание бензовоза [Изображение 202 из 202], должна соответствовать ограничениям, указанным на https://www. dvidshub.net/about/copyright.

ГАЛЕРЕЯ

ЕЩЁ

КОНТРОЛИРУЕМАЯ ЛЕКСИКА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

БИРКИ

Флаг Актив
SSG Deloach выполняет техническое обслуживание бензовоза

Крутые автомобили из «Безумного Макса: Дорога ярости»

Требовательный режиссер, отсутствие компьютерной графики и трудности съемки в пустыне стали захватывающим испытанием для Колина Гибсона, художника-постановщика, создавшего все возмутительные, полностью функциональные автомобили в Безумный Макс: Дорога ярости . Чтобы рассказать о величайшей апокалиптической автомобильной погоне в фильме, дизайнер потратил 15 лет на планирование, а затем бессчетное количество часов рыскал по свалкам по всей Австралии, чтобы найти культовые автомобили и запчасти, использованные для поддержки видения режиссера Джорджа Миллера. Гибсон и его команда произвели для фильма в общей сложности 150 автомобилей и грузовиков. В это число вошли 88, которые попали на экран, и те, которые были уничтожены во время работы над сценарием, а также двойные или тройные, построенные на случай механических проблем.Посмотрите галерею, чтобы увидеть семь самых знаковых автомобилей и грузовиков в фильме.

Перехватчик Безумного Макса

Перехватчик, управляемый главным персонажем фильмов Warner Bros. Pictures и Village Roadshow Pictures «Безумный Макс: Дорога ярости» (все фото: Джасин Боланд/Warner Bros.)

Макс (Том Харди) все еще водит черный 1974 XB Ford Falcon Coupe прославился еще в первых фильмах. Автомобиль преображается в Цитадели (доме злодея) с полным приводом и десятками видов оружия, а также массивным новым двигателем, новым шасси и полировкой до матового серебра.

Гигалошадь Бессмертного Джо

Гигалошадь злодея Бессмертного Джо (Хью Кейс-Бирн), лидера Военных Мальчиков.

Автомобиль Бессмертного Джо состоит из двух расширенных Cadillac Devilles 1959 года выпуска и оснащенных плавниками. Gigahorse, у которого есть нестандартная коробка передач, два двигателя V16 и двухметровые колеса двойной ширины, вооружен китобойным гарпуном и огнеметом сзади.

Doof Wagon The War Boys

Doof Wagon, «машина морального духа» Immortan Joe’s War Boys

На основе МАЗ 543 «Ураган» (русск. «Ураган»), советско-белорусской артиллерийской установки с колесной формулой 8×8. грузовик, автомобиль Бессмертного Джо, который Warner Bros.известный как «sonic carmaggedon» — отличается сильно модифицированной кабиной и двигателем V8 с наддувом. Doof Wagon наиболее известен как транспортное средство, в котором находится Doof Warrior (iOTA), который катается на огнедышащей гитаре, будучи подвешенным на эластичном шнуре. Были установлены воздуховоды для кондиционирования воздуха, чтобы усилить звук аккомпанирующих барабанщиков Taiko.

Chevrolet Coupe Накса

Автомобиль Накса, в котором Макс проводит значительную часть фильма, выступая в роли «мешка с кровью» (идея War Boys об украшении капота).

Это купе Chevy с пятью окнами оснащено двигателем V8 со стальным змеевиком и сверхтурбонаддувом, а также наклоненными колесами и ниспадающими выхлопными трубами. Детали, такие как руль с кукольным лицом, представляют собой предметы, которые War Boy Nux (Николас Холт) собирал на протяжении многих лет.

Большая Нога Rictus Erectus

Большая Нога, рабочая лошадка Fargo 1940-х годов, из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», выпущенного Warner Bros. Pictures.

Сын Бессмертного Джо Риктус Эректус (Натан Джонс) — водитель снежного человека, рабочей лошадки Fargo 1940-х годов с гарпуном, пулеметом с ременным приводом и двигателем V8 с наддувом.66-дюймовые вездеходные шины и тяжелые мосты взяты с военного супертанкера. У Big Foot четыре фута подвески и 600 кубических дюймов рабочего объема внизу.

Экскаватор Buzzard

Экскаватор Buzzard был построен на базе M.A.N. 6×6 и имеет 1757 стальных шипов, покрывающих его корпус — точно такое же количество игл, что и на шкуре австралийского муравьеда — которые используются для разрывания вражеской техники в бою.

Боевая машина Императора Фуриозы

Боевая машина, управляемая Императором Фуриозой (Шарлиз Терон).

Буровая установка Furiosa представляет собой чехословацкую Tatra и Chevy Fleetmaster, объединенные в шестиколесный 18-колесный автомобиль, оснащенный двумя двигателями V8. War Rig имеет длинный топливный бак и буксирует прицеп с топливным контейнером. Корпуса кабин Volkswagen Beetle и Track приварены к корпусу, вдоль которого спрятаны стойки для инструментов и оружия.

Гаити ищет жертв взрыва бензовоза, в результате которого погибли 60 человек. 60 человек на фоне сообщений о том, что близлежащие жители пытались залить топливо из автомобиля, прежде чем он взорвался.

Сотни людей во вторник оставались на месте взрыва в ночь на понедельник, в том числе шокированные соседи, ищущие своих близких среди разрушенных домов, а также люди, пытавшиеся разобрать обгоревшие останки грузовика на металлолом.

«Меня очень беспокоит количество погибших», — сказал 64-летний Жюсторме Луи Филс, проживающий недалеко от места взрыва. «Я могу опознать некоторые дома знакомых мне людей, но не могу опознать их среди жертв.»

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

По его словам, грузовик перевернулся, пытаясь избежать столкновения с мотоциклом. Муниципальная комиссия Гаити заявила: «Местные жители стекались к грузовику, когда произошел взрыв.»

Острая нехватка топлива в последние месяцы заставила многих гаитян отчаянно нуждаться в поставках бензина.

Ранее спасатели грузили тела, покрытые белыми простынями, на грузовики для вывоза. Взрыв повредил близлежащие дома и магазины, уничтожил мотоциклы и автомобили.

Премьер-министр Ариэль Анри посетил университетскую больницу Жюстиниена, где проходит лечение большинство пострадавших.

«Нам грустно, что так много людей пострадало и так много людей погибло», — сказал Генри на пресс-конференции.

Представитель министерства здравоохранения Лор Адриан сообщил, что четыре человека скончались в больнице от полученных травм, а 15 человек были переведены в другие учреждения.По его словам, полное число погибших пока неизвестно.

Коалиция банд блокировала топливные терминалы почти на месяц, начиная с октября, что привело к повсеместной нехватке бензина и дизельного топлива, что вынудило закрыть многие предприятия.

Банды в прошлом месяце сняли блокаду, но многие гаитяне говорят, что им все еще трудно найти топливо. На прошлой неделе правительство объявило о повышении цен на топливо за счет существующих субсидий.

Банды стали более могущественными после июльского убийства президента Жовенеля Мойза, которое создало политический вакуум и позволило преступным группировкам расширить свою территорию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.