Фото камаз спецтехника: КАМАЗ 6х6 — каталог автомобилей и спецтехники

>

Самосвал КамАЗ-65115: технические характеристики, фото, цены

Модель разработана специально для транспортировки сыпучих грузов, массой, не превышающих 15 т. Различные модификации этой машины отличаются емкостью топливного бака, а также способом отгрузки материала. Вся техника оснащена большими колесами, а также жесткой и прочной подвеской.

Назначение и сфера применения

КамАЗ-65115 предназначается для перевозки сыпучих строительных материалов, таких как: песок, щебень, гравий. Самосвальная платформа имеет возможность трехсторонней выгрузки, что позволяет его использовать в промышленной и аграрной сфере. Он выступает в роли зерновоза и может перевозить силос или сенаж.

При этом, самосвал предназначен только для перевозок материала не короткие дистанции, например, для локальной работы на пахотном поле. Использовать его при транспортировках на длинные дистанции затруднительно, поскольку он не оборудован специальным местом отдыха для водителя.

КамАЗ-65115 может использоваться либо самостоятельно, либо с прицепом.

Для этого, к нему прикрепляется специальное тягово-сцепное устройство. Оно может быть различных типов, в зависимости от модели самосвального поезда. Также, к нему можно установить другое дополнительное оборудование, такое как: бетономешалка, цистерна, автокран. Это позволяет использовать такие КамАЗы в самых различных сферах.

Технические характеристики

Технически КамАЗ данного типа является крупнотоннажному грузовому автомобилю. Как правило, габаритная длина модели не сильно отличается от длины колесной базы и варьируется от 6700 до 10100 м. Основные мосты дорожной машины – передние и задние, они оснащены двухступенчатой главной передачей. Они также могут быть усилены тормозным механизмом.

Устройство двигателя

В большинстве самосвалах серии 65115, установлен дизельный мотор, который оснащен турбонаддувом. Однако, в последних моделях его сменил шестицилиндровый турбированный двигатель. Он имел более низкую стоимость и высокую мощность. В отличие от дизельных моторов, турбированные оказывали меньше негативного воздействия на окружающую среду.

Наиболее популярным был мотор модели «Cummins 6ISBe 285», оснащенный специальной системой охлаждения воздуха. Его емкость составляла 6,7 л., а мощность в 282 лошадиные силы. Более современные машины оснащены шестицилиндровыми моторами «Cummins ISB6.7» с мощностью в 300 л. с. или восьмицилиндровыми серии «КамАЗ 740.622-280» на 280 л. с. Они оба имеют турбонаддув и систему охлаждения, а также 9-ступенчатую механическую коробку передач. Вращение же от двигателя к коробке передается с помощью однодискового сцепления, имеющим гидропривод и пневмоусилитель. Они имеют расход топлива 30 л. на 100 км. Это позволяет агрегату развивать скорость в 80 км/ч, несмотря на массу перевозимого груза.

Характеристики шасси

Так как машина оснащена шинами размера 11.00 R20, ее можно использовать даже на бездорожье, при этом управление не будет вызывать затруднений. В моделях этого типа КамАЗа исключено появление дополнительного шума в мостах, его практически не слышно, так что водитель может спокойно разговаривать в кабине.

Несмотря на то, что подвеска в самосвале жесткая, ее компенсируют пневматические элементы сиденья водителя. Однако, из-за отсутствия амортизации все-таки, находиться в кабине не очень комфортно.

Также, в самосвале есть система с тормозными барабанами и пневматическим приводом, что позволяет осуществлять быструю установку такой крупногабаритной техники. Также, в машине имеется предпусковой подогрев, осуществляемый по жидкостному типу. Благодаря ему двигатель быстро разогревается даже при самых низких температурах. Дополнительно можно установить отопитель, работающий автономно, более емкий бак и прицепной гидропневмовывод. КамАЗ-65115 имеет хорошие технические характеристики, которые обеспечивают ему высокую продуктивность.

Цены

А цены на данную спецтехнику варьируются от 4-х до 7 млн. р. в зависимости от установленных модификаций и общего состояния машины.

Похожие материалы

Камаз 4510 — Фотографии техники

СпецТехЧелны
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Камаз 6520, 2014 г. , пробег 50 тыс.км. [34]
Камаз 6522, самосвал 6×6, 2013 г. [149]
Камаз 65115, 2013 г., самосвал [11]
Камаз 6460, седельный тягач, 2011 г. [38]
Прицеп НЕФАЗ 8560 [59]
Камаз 65201, самосвал 8×4, 2015г. [55]
Камаз 6520, 2013 г.в., самосвал [126]
Камаз 6522, самосвал 6×6, 2011 г. [74]
Камаз 65222 [84]
Автотопливозаправщик 6619K2, Камаз 43118 [9]
Камаз 65115, кап. ремонт, 2011 г.в. [81]
Камаз 65117, декабрь 2012 г. [8]
Камаз 65117, бортовой, 2011 г. [76]
Камаз 6540, самосвал, 8×4, 18.5 тн. [13]
Камаз 6520, 2007 г., самосвал [19]
Камаз 6520, 2011 г., самосвал, кап. ремонт [151]
Камаз 6520, самосвал, 2012 г., 16 куб.м. [107]
Камаз 6520, шасси, со спальником [12]
Камаз 65225, тягач 6×6, 2010 г. [43]
Камаз 44108, тягач, 6×6, 2010 г. [38]
Камаз 65115, 2008 г., самосвал [65]
Камаз 65116, тягач, пр. 15 тыс.км. [46]
Камаз 54115, тягач + полуприцеп СЗАП 93271, сцепка [49]
Камаз 55111, самосвал, капитальный ремонт [69]
Камаз 65117, 2009 г. в. тент, бортовой [85]
Камаз 6522, самосвал, 6×6, 2008 г.в. [35]
Камаз 6520, самосвал, 2004г. [105]
Камаз 6520, самосвал, со спальником [13]
Камаз 68904R, самосвал, зерновоз, на базе 6520 [61]
Камаз 65115, 2008 г., самосвал 16 куб.м. [66]
Камаз 65115, самосвал, 2007 г. [88]
Камаз 45393Е, самосвал, боковая разгрузка, 19 куб.м. [48]
Камаз 53212, шасси [12]
Камаз 53215, бортовой [64]
Камаз 6460, седельный тягач, пр. 53 тыс.км., 2011 г. [33]
Камаз 44108, тягач, 6×6, 2007 г. [29]
Камаз 44108, седельный тягач, 2004 г.в. [46]
Камаз 43118, шасси, 2003 г.в. [33]
Вахтовый автобус Нефаз 4208, на базе Камаз 43101 [26]
Камаз 4310, шасси, кап. ремонт [43]
Камаз 5460, седельный тягач, 4×2, 2011г. [108]
Автоцистерна бензовоз Камаз 66052, 17 куб. [23]
Камаз 54115 [34]
Автоцистерна Камаз 43101 [16]
Вахтовый автобус НЕФАЗ 42111, на базе Камаз 4326 [21]
Прицеп самосвальный Нефаз 8560, 2001 г. [25]
Полуприцеп СЗАП 9327, бортовой [20]
Камаз 65225 [28]
Камаз 6520, самосвал, 2011 г. [81]
Камаз 65115, самосвал, 2006 г. [30]
Прицеп бортовой СЗАП 8355 [7]
Автобетоносмеситель, миксер, Камаз 65115, 6 куб.м [20]
Камаз 54115 седельный тягач под опасный груз [13]
Камаз 65116, седельный тягач, 2007 г.в. [11]
Камаз 55111, самосвал, 2007 г. [12]
Топливозаправщик Нефаз 66062, Камаз 43118 [16]
Камаз 65115, самосвал, 2004 г. [45]
Камаз 53228, шасси, 6×6, без пробега [8]
Камаз 65201, самосвал 8×4, 2005 г. [14]
Прицеп самосвальный, СЗАП 8551 [8]
Камаз 65115, самосвал, кап. ремонт [49]
Камаз 55111, самосвал, 2004 г.в. [25]
Полуприцеп цистерна НЕФАЗ 9693 [10]
Прицеп бортовой СЗАП 8357 [7]
Камаз 53215, бортовой, 2004 г.в. [9]
Камаз 6520 2005 г.в. [85]
Камаз 65115 2000 г.в. [39]
Камаз 65115 самосвал 1999 г. [13]
Камаз 5460, 2007 г.в. [18]
Камаз 6520 [37]
Камаз 5460, 2004 г.в. [10]
Камаз 45143 + прицеп нефаз 8560, 2009 г.в. [25]
Камаз 54115, 2000 г. — 2 [14]
Камаз 4310 [16]
Автобетоносмеситель 581412, КАМАЗ 55111 [20]
Камаз 5410 [16]
Камаз 4510 [5]
Камаз 65115, самосвал, новая кабина [10]
Камаз 53215 шасси [9]
Камаз 53229, шасси [10]
Камаз 45142, самосвал с трехсторонней разгрузкой [13]
Камаз 4528-12 [9]
Автобетоносмеситель 58147С, на базе Камаз 53229 [18]
Прицеп НЕФАЗ 8332 [13]
Полуприцеп Нефаз 93341 [5]
Полуприцеп СЗАП 9328 [8]
Полуприцеп СЗАП 93282, 2008 г. [7]
Камаз 6520, 2008 г.в., новая резина [15]
Полуприцеп Нефаз 9334 [10]
Камаз 68901, бортовой, на базе 65115 [15]
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Главная » Фотоальбом » Камаз 4510

КамАЗ|Спецтехника для добычи нефти и газа|АДПМ на шасси Камаз-43118Е5

Верхнее оборудование

Производительность по нефти, м3/час

12 ± 0,5

Температура нагрева нефти, ОС

-безводной

-обводненной до 30%

 

150 ± 10

122 ± 5

Нагреваемая среда

нефть сырая

Время нагрева нефти до рабочей температуры, мин

20

Вязкость, СПЗ, не более

400

Давление рабочее, мПа (кгс/см2)

16 ± 1 (160 ± 10)

Топливо, используемое при работе агрегата

дизельное по ГОСТ 305-82

Расход топлива на нагрев нефти, кг/ч, не более

115

Нагнетательный насос

Трехплунжерный 1. 3 ПТ-50Д2

Топливный насос установки

НШ-10

Тип приборов щита управления

Дистанционный сигнализатор ДСБ-070М

Объем топливного бака, л

1000

Трубопроводы вспомогательные, шт

6

Рукав всасывающий, шт

2

Противопожарное оборудование, шт

1

КОМ

МП24-4208010

Снежный затор в Кинельском районе, в который попали 50 автомобилей, ликвидирован

САМАРА. 6 МАРТА. ВОЛГА НЬЮС.

Читали: 248

Версия для печати

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите CTR+Enter

В воскресенье, 6 марта, около 12 часов дня стало известно, что снежный затор в Кинельском районе, в котором находились 50 автомобилей, ликвидирован, сообщили в ГУ МЧС России по Самарской области.

Напомним, что сообщение о крупном заторе на трассе «Бузаевка-Чубовка» у с. Бузаевка поступило в Центр управления в кризисных ситуациях в субботу 5 марта в 19:10.

В связи со случившимся на место происшествия была направлена спецтехника из Кинельского района, а также 13 человек с 6 единицами техники из Волжского спасательного центра МЧС России и группировка поисково-спасательной службы Самарской области в количестве 5 человек и 3 единиц техники, в том числе автомобиля для обогрева на базе грузовика КамАЗ и снегохода.

Для контроля за обстановкой на место происшествия выехала оперативная группа Главного управления МЧС России по Самарской области, мобильный узел связи Главного управления, оперативная группа местного пожарно-спасательного гарнизона Кинельского района.

Подразделениями МЧС России оказывалась помощь в расчистке проезжей части от снежных заносов. Водителям оказывалась помощь во доставке их в стационарный пункт обогрева на базе Дома культуры в с. Бузаевка, обеспечивался подвоз топлива.

«В настоящее время затор ликвидирован, автомобили эвакуированы. Участок автодороги перекрыт в соответствии с распределительным актом Поволжуправавтодора», — отметили в региональном управлении МЧС России.

Сейчас в ликвидации последствий затора участвуют 48 человек, используется 28 единиц техники.

Работы по расчистке проезжей части продолжаются. Ситуация находится на особом контроле Главного управления МЧС России по Самарской области.

Последние новости

КамАЗ-63969 Тайфун MRAP — Россия — Обновлено с видео

Тайфун — российское семейство противоминно-засадных бронированных машин (MRAP), находящихся на вооружении с 2014 года. В программе «Тайфун» принимают участие около 120 российских компаний, в том числе КамАЗ, Группа «Газ», Бауманский университет и др. Основной целью программы является разработка принципиально новой унифицированной платформы для всей российской бронетехники.

Семейство бронеавтомобилей «Тайфун» предназначено для роли войскового транспорта (бронетранспортера) и за счет установки различного специального оборудования или модулей вооружения позволяет использовать его в специализированных ролях, таких как самоходная зенитная артиллерия, беспилотные летательные аппараты-носители , краны, эвакуаторы и др.

Все варианты «Тайфуна» используют одно и то же семейство двигателей (ЯМЗ-536), информационно-управляющую систему, противоминную защиту и ходовую часть. Противоминная защита обеспечивается V-образным днищем, энергопоглощающими сиденьями и взрывоопасностью соответствует 3b по STANAG 4569 (взрывное устройство до 8 кг тротила). Все используют композитную броню корпуса (керамическую и стальную), а также обеспечивают противопульную круглую защиту на четвертом уровне стандарта STANAG 4569 (14,5 мм бронебойные пули В-32).На все варианты бронетранспортера могла быть установлена ​​дистанционно управляемая пулеметная установка.

Источник: Википедия

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Эта запись была опубликована в рубрике Без рубрики автором nonothai.

проектов 3DShot выбрано для акселератора KAMAZ DIGITAL | от Кэппасити | Блог Cappasity

Приложение 3DShot и Cappasity входят в число более 193 проектов, прошедших отбор на направление «Бизнес» акселератора «КАМАЗ Цифровой». Впереди прекрасные времена!

Приложение 3DShot и Cappasity выбраны для участия в Бизнес-треке ежегодного бизнес-акселератора KAMAZ DIGITAL. С 2018 года КАМАЗ ежегодно проводит внутрикорпоративный акселератор проектов цифровой трансформации. Цель акселератора — найти лидеров с идеями для создания новых продуктов в сферах, близких к деятельности КАМАЗа, а также стартапы с готовыми цифровыми решениями и гипотезами.

ОАО «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация России, в которой работает более 36 000 человек.Он входит в топ-20 мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 16-е место в мире по объему производства большегрузных автомобилей. КАМАЗ занимает 45% рынка большегрузных автомобилей в России и четыре года подряд занимает первое место в рейтинге экспортеров страны. КАМАЗ экспортирует свои грузовики в более чем 40 стран мира и имеет более 100 крупных клиентов из нефтяной отрасли, строительства, логистики и металлургии, а также более 300 партнерских отношений с дилерами большегрузной техники и производителями спецтехники. КАМАЗ также известен своей всемирно известной гоночной командой «КАМАЗ-Мастер». Команда получила профессиональное признание и множество наград, соревнуясь с мировыми лидерами в области производства грузовых автомобилей: Mercedes, Iveco, MAN, DAF и Renault.

Платформа KAMAZ DIGITAL запущена в 2018 году и создана для объединения высококвалифицированных специалистов и компаний, а также для создания новых компаний, в основе которых лежат инновационные идеи. В 2021 году было собрано 193 заявки и предварительно отобрано 69 проектов.62% проектов имеют «пилоты» и находятся в продаже, 21% имеют MVP, а 17% все еще находятся на стадии идеи.

Приложение 3DShot и Cappasity были выбраны для бизнес-направления акселератора КАМАЗ за инновационное решение для оцифровки объектов любых размеров, в том числе автомобилей. Приложение 3DShot позволяет клиентам продемонстрировать оцифрованный объект со всех сторон, а также предоставляет уникальную, лучшую на рынке функцию увеличения, позволяющую увидеть все детали.

Команды Cappasity и 3DShot рады видеть, что принесет этот новый шаг! Следите за новостями о создании иммерсивного контента! Подпишитесь на нас в Instagram, Twitter и Facebook!

Крупные компании одна за другой приостанавливают деятельность в России

СТАМБУЛ

Крупные компании из разных секторов мира одна за другой объявляют о приостановке своей деятельности в России из-за войны с Украиной.

В течение последней недели во многих отраслях в России были приняты решения о приостановке деятельности, начиная от технологий и заканчивая автомобилестроением и энергетикой.

Помимо санкций, в частности со стороны стран-членов ЕС и США, компании своими действиями пытаются оказать давление на российскую экономику.

Технологии

Американский технологический гигант Apple приостановил продажи продуктов в России, ограничив Apple Pay и другие услуги в стране.

«Мы глубоко обеспокоены вторжением России в Украину и поддерживаем всех людей, которые страдают в результате насилия», — говорится в сообщении.

Еще одна транснациональная компания-разработчик программного обеспечения, базирующаяся в США, Microsoft объявила о приостановке продаж всех новых продуктов и услуг в России.

«Как и весь остальной мир, мы в ужасе, возмущены и опечалены изображениями и новостями, поступающими с войны в Украине, и осуждаем это неоправданное, неспровоцированное и незаконное вторжение России», — заявили в Microsoft.

YouTube также принял решение заблокировать российские государственные СМИ Russia Today и Sputnik, а Google заблокировал загрузку их мобильных приложений.

Производитель компьютеров Dell Technologies приостановил продажи в России, а Oracle прекратил свою деятельность в стране.

Глобальные поставщики кредитных карт Visa и MasterCard также приостановили свою деятельность и отношения в стране.

Платежная онлайн-платформа PayPal в субботу приостановила работу в России, сославшись на войну в Украине.

«Неспровоцированное вторжение в Украину и трагический гуманитарный кризис» побудили Disney приостановить выпуск всех фильмов в России.

Нетфликс также прекратил работу и отложил производство четырех российских сериалов.

Авиация

Boeing и Airbus, базирующиеся в США и Европе соответственно, прекратили свою деятельность и экспорт в Россию.

В заявлении Airbus говорится, что он также оценивает, сможет ли его технический центр в Москве обслуживать местных клиентов в условиях западных санкций.

Lufthansa Technik прекратила полеты в России, а крупнейшая в мире фрахтовая компания Aercap разорвала отношения с российскими авиакомпаниями.

Европейское космическое агентство также прекратило отношения с Россией.

Из-за приостановки программа агентства ExoMars, вероятно, будет отложена. Космический корабль Rosalind Franklin, построенный в Великобритании, должен был стартовать на российской ракете.

Автомобильная промышленность

Немецкие автомобильные гиганты Volkswagen и BMW прекратили производство в России.

В BMW заявили: «Мы осуждаем агрессию против Украины и следим за развитием событий с большой тревогой и тревогой».

Компания Volkswagen, которая также прекратила экспорт в страну, заявила: «На фоне нападения России на Украину и вытекающих из этого последствий правление концерна Volkswagen AG приняло решение прекратить производство автомобилей в России до дальнейшего уведомления. .»

Audi, Seat, Scania, Skoda, Porsche и Volkswagen входят в состав Volkswagen Group.

Японский автопроизводитель Toyota также приостановил свою производственную деятельность в стране, заявив: «Работа на заводе в Санкт-Петербурге будет остановлена ​​до дальнейшего уведомления».

Завод Toyota в Санкт-Петербурге производит около 100 000 автомобилей в год с момента открытия в 2007 году.

Японская компания Honda Motor Co. также приостановила поставки автомобилей и мотоциклов в Россию.

Daimler Truck, производящая бронированные автомобили для российской армии, прекратила все коммерческие операции в стране, в том числе сотрудничество с крупнейшим российским производителем грузовиков и автобусов КамАЗ.

Другие компании, объявившие о приостановке работы автомобилей в стране, включают Volvo из Швеции, Ford из США, Mazda из Японии, Jaguar, Land Rover и Aston Martin из Великобритании.

Harley-Davidson также приостановил работу и поставки в Россию.


Текстиль, розничная торговля

Испанский ритейлер текстиля Mango временно приостановил продажи в 120 российских магазинах и прекратил экспорт в страну.

Гигант спортивной одежды Adidas приостановил сотрудничество с Российским футбольным союзом из-за войны.

Немецкая компания по производству одежды уже более десяти лет является поставщиком экипировки для сборной России по футболу с момента начала их партнерства в сентябре 2008 года.

Puma и Nike, два крупнейших производителя спортивной одежды, также прекратили свою деятельность и поставки в Россию. Только у Puma 100 торговых точек в стране.

H&M, один из крупнейших ритейлеров текстиля, приостановил продажи в стране, а Inditex, владелец Zara, Bershka и Pull&Bear, приостановил работу в России, закрыв более 500 своих магазинов.

IKEA, шведская компания по розничной торговле мебелью, также прекратила свою деятельность в России и Беларуси из-за войны на Украине.

Marks & Spencer прекратила поставки товаров в свои франчайзинговые магазины в России с субботы.

Энергетика

Британские компании British Petroleum (BP) и Shell прекратили свою деятельность в России, прекратив сотрудничество с российскими фирмами.

Совет директоров Shell объявил о своих планах выхода из совместных предприятий с Газпромом и связанными с ним организациями.

«Мы шокированы гибелью людей на Украине, которую мы сожалеем, в результате бессмысленного акта военной агрессии, который угрожает европейской безопасности», — заявил генеральный директор Shell Бен ван Берден.

BP объявила, что продаст свою долю в «Роснефти», российской государственной нефтяной компании, после давления со стороны правительства.

«Нападение России на Украину — это акт агрессии, который имеет трагические последствия для всего региона», — заявил председатель ВР Хельге Лунд.

Норвежский энергетический гигант Equinor согласился начать выход из совместных предприятий в России и прекратить новые инвестиции в страну.

«Мы все глубоко обеспокоены вторжением в Украину, которое представляет собой ужасную неудачу для всего мира, и мы думаем обо всех тех, кто страдает из-за военных действий», — сказал Андерс Опедал, президент и главный исполнительный директор Equinor.

Французская Total Energies, американская ExxonMobil, итальянская энергетическая группа Eni, немецкая Siemens Energy, сингапурская сырьевая компания Trafigura и швейцарская Glencore объявили о приостановке своей деятельности или инвестиций в России.


Промышленность

Sandvik, шведская инжиниринговая фирма, прекратила свою деятельность в России, а Atlas Group, шведский производитель промышленных транспортных средств и оборудования, прекратила поставки.

Финская инженерная группа Metso Outotec также прекратила поставки в Россию.

Norsk Hydro, норвежская компания, работающая в секторах алюминия и возобновляемых источников энергии, заявила, что больше не будет иметь дело с российскими производителями и приостановит действие своих текущих соглашений.

Siemens, немецкий промышленный гигант, также прекратил поставки в страну, но продолжит ремонт и техническое обслуживание на месте.

Cargo

Американские FedEx и UPS приостановили поставки в Россию из-за войны.

Крупнейшая в мире компания по доставке контейнеров Maersk также приостановила все поставки в Россию и из России.

Deutsche Post прекратила поставки в Россию, а немецкая судоходная компания Hapag Lloyd приостановила бронирование.

MSC, другой контейнерный гигант, также приостановил все операции по доставке грузов, за исключением гуманитарной помощи и медикаментов.

Веб-сайт агентства Anadolu содержит только часть новостей, предлагаемых подписчикам в Системе вещания новостей АА (HAS), и в краткой форме. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о вариантах подписки.

Компании сокращают операции и торговлю в России в связи с ужесточением санкций

НЬЮ-ДЕЛИ: Компании приняли меры по ограничению, приостановке или выходу из бизнеса в России после волны санкций, введенных после вторжения Москвы в Украину.
Ниже приведен список компаний, объявивших о планах покинуть Россию или ограничить свою деятельность в ней:
Автопроизводители
Daimler Truck заявила, что немедленно приостановит свою деятельность в России, в том числе сотрудничество с российским производителем грузовиков КамАЗ. Его материнская компания, предшествовавшая выделению, Mercedes-Benz Group намерена продать свою 15-процентную долю в КамАЗе как можно скорее.
General Motors и шведская Volvo Cars приостановили экспорт автомобилей в Россию до дальнейшего уведомления.
Производитель грузовиков AB Volvo, отдельная группа от Volvo Cars, прекращает производство и продажи в России.
Японская компания Mitsubishi Motors заявила, что может приостановить производство и продажу своих автомобилей в России.
Французский автопроизводитель Renault на следующей неделе приостановит работу некоторых сборочных заводов в России.
Компания Harley-Davidson Inc заявила, что приостановила свою деятельность и поставки мотоциклов в Россию.
Ford Motor Co приостановила деятельность в России до дальнейшего уведомления.
Британские производители автомобилей класса «люкс» Jaguar Land Rover и Aston Martin приостановили поставки автомобилей в Россию.
Немецкая компания BMW приостановила экспорт автомобилей в Россию и заявила, что прекратит там производство.
Honda Motor заявила, что приостановила экспорт автомобилей и мотоциклов в Россию.
Японская Mazda приостановит экспорт автозапчастей на свой российский завод, сообщил во вторник Nikkei.
Авиация
Крупнейшая в мире авиализинговая компания AerCap Holdings со штаб-квартирой в Дублине прекратила лизинговую деятельность с российскими авиакомпаниями.
Подвесные детали Boeing американского производителя, техническое обслуживание и техподдержка для российских авиакомпаний.
Airbus прекратил отправку запчастей в Россию и поддержку российских авиакомпаний, но анализирует, сможет ли его московский инжиниринговый центр продолжать обслуживать местных клиентов.
Подразделение Lufthansa Technik, занимающееся техническим обслуживанием, прекратило обслуживание российских клиентов.
Банки
Глобальный банк HSBC сворачивает отношения с рядом российских банков.
Скандинавский кредитор Nordea приостановил торговлю инвестиционными фондами, сильно подверженными влиянию России.
Райффайзен Банк Интернэшнл (РБИ) рассматривает возможность ухода из России, сообщили Рейтер два человека, осведомленных в этом вопросе. Представитель RBI заявил, что у RBI нет планов уходить из России.
Дубайский Mashreqbank прекратил кредитование российских банков и пересматривает свои риски, сообщили Рейтер два источника, знакомых с этим вопросом.
Energy
Французская компания TotalEnergies заявила, что больше не будет предоставлять капитал для новых проектов в России.
BP отказывается от 19,75% акций российского нефтяного гиганта «Роснефть», в то время как Shell заявила, что прекратит все свои операции в России.
Норвежская энергетическая группа Equinor начнет продавать свои совместные предприятия в России.
Датская компания Orsted прекратила закупки российского угля и биомассы, но продолжит выполнение долгосрочного контракта на природный газ с «Газпромом».
Exxon Mobil прекратит российские нефтегазовые операции, стоимость которых оценивается более чем в 4 миллиарда долларов.
Итальянская энергетическая группа Eni планирует продать свою долю в трубопроводе, по которому российский газ будет поступать в Турцию.
Австрийская энергетическая группа OMV отказалась от планов по приобретению доли в проекте газового месторождения «Газпрома» и пересматривает свою роль в газопроводе «Северный поток — 2».
Centrica, владелец крупнейшего британского поставщика энергоресурсов British Gas, выходит из своих соглашений о поставках газа с российскими контрагентами, главным образом с Газпромом.
Немецкий производитель турбин Siemens Energy приостановил новый бизнес в России.
Торговая компания Trafigura, занимающаяся сырьевыми товарами, заявила, что заморозила инвестиции в Россию и пересматривает свою 10-процентную долю в проекте Vostok Oil компании «Роснефть» в Арктике.
Некоторые компании пока решили остаться.
Евразийское подразделение Halliburton работает в России и Украине. В феврале он предупредил, что его деятельность может быть ограничена санкциями США или ЕС.
Немецкая энергокомпания Uniper имеет долю участия в Nord Stream 2 на 1 миллиард долларов. Вместе со своим контролирующим акционером Fortum они владеют 12 электростанциями в России, на которых работает 7000 человек.
Нефтесервисная компания Schlumberger имеет ряд сделок и соглашений в России, в том числе с Роснефтью, Газпром нефтью и Лукойлом
Консорциум Vitol и Mercantile & Maritime купил 5% акций Vostok Oil за 3. 5 миллиардов евро в прошлом году.
Кино и телевидение
Голливудские студии Disney, Warner Bros и Sony Pictures Entertainment приостановили выпуск новых фильмов в России.
Промышленность
Шведская машиностроительная группа Sandvik приостанавливает свою деятельность в России, а ее аналог Atlas Copco приостановил все поставки в страну.
Финская машиностроительная группа Metso Outotec временно прекратила поставки в Россию.
Norsk Hydro не будет заключать новые контракты, связанные с российскими производителями, до дальнейшего уведомления и рассматривает возможность заморозки существующих коммерческих отношений.
«Сименс» приостановил все новые деловые и международные поставки в Россию, но продолжит местное сервисное и техническое обслуживание в соответствии с санкциями, подтвердил представитель компании.
Логистика
Американские компании United Parcel Service Inc и FedEx Corp прекращают доставку в Россию и Украину.
Контейнерная компания Ocean Network Express приостановила заказы в Россию и из России.
Судоходная группа Maersk временно приостановит все контейнерные перевозки в Россию и из России.
Deutsche Post прекратила доставку DHL в Россию.
Немецкая судоходная компания Hapag Lloyd приостановила заказы в Россию и рейсы в Украину.
Судоходная компания MSC прекратила заказы в Россию и из России, но по-прежнему будет принимать продовольственные и гуманитарные грузы.
Швейцарская логистическая компания Kuehne und Nagel приостановила все поставки в Россию, за исключением медицинских, медицинских и гуманитарных грузов.
Нефтяная танкерная компания Frontline вряд ли будет перевозить российскую нефть, заявил исполнительный директор компании норвежскому веб-сайту деловых новостей E24.
Спортивная одежда
Компания Adidas немедленно приостановила сотрудничество с Российским футбольным союзом.
Nike сделал покупку товаров на своем веб-сайте и в приложении недоступным в России, поскольку не может гарантировать доставку.
Технология
Apple приостановила продажу всех продуктов в России.
Google, принадлежащий Alphabet, заблокировал мобильные приложения, связанные с российскими вещательными компаниями RT и Sputnik, после того, как ранее удалил российские государственные издатели из функций, связанных с новостями.
Microsoft заявила, что удалит государственные мобильные приложения RT из магазина приложений Windows и запретит рекламу в российских государственных СМИ.
Производитель ноутбуков Dell Technologies заявил, что приостановил продажи своей продукции в Украине и России.
Телекоммуникации
Шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson приостанавливает поставки в Россию.
Nokia прекратит поставки в Россию в связи с санкциями.
Прочие отрасли
Финский производитель шин Nokian Tyres переносит производство из России в Финляндию и США.
Финская химическая компания Kemira приостановила поставки в Россию и Беларусь до особого распоряжения.
Шведский производитель бытовой техники Electrolux приостановил все операции в России.
Stora Enso прекратила импорт и экспорт в Россию и из России, а также производство и продажу в стране.

FacebookTwitterLinkedinEMail

КАМАЗ-43269 Выстрел (БПМ-97) | soldat.pro — военные специалисты. объединяет лучших!

КАМАЗ-43269 Выстрел с БППУ МБ2

КАМАЗ-43269 «Выстрел» или БМП-97 — это легкобронированный бронеавтомобиль. В дальнейшем он может использоваться как патрульная, пограничная, штабная, разведывательная или скорая помощь.

КАМАЗ-43269 Выстрел — видео

Работы по созданию БМП-97 начаты в Научно-производственном центре «Спецтехника» им. Баумана Н.Э.Баумана в кооперации с КамАЗом 1997 год. Первые предложения по проекту поступили во все правоохранительные органы Российской Федерации. Первым нешуточный интерес вызвал глава Федеральной пограничной службы. БМП-97 отводилась роль частичной замены в опасных зонах и рубежах, в горячих точках основных средств передвижения сотрудников ГАЗ-66. Однако дефолт 1998 г. привел к приостановке дальнейших работ над машиной. В 1999 году был изготовлен макет, который был продемонстрирован всем желающим.

Поскольку количество машин, заказанных ФПС, не позволяло полностью покрыть затраты на разработку, возможность приобрести БМП-97 предоставила гражданская компания. Так как его удобно использовать для таких целей, как перевозка денег, взрывчатых веществ и ценных грузов.

В 2005 году, после того, как машину разрешили продавать в зарубежные страны, некоторое количество БМП-97 закупили МВД Азербайджанской Республики и Республики Казахстан.Уже в процессе эксплуатации были выявлены существенные инциденты, приведшие к отказу от приобретения серийной партии, такие как выход из строя рессор, появление трещин и поломок бронелиста кардана. В конце концов, в 2008 году Минобороны решило выкупить партию. В следующем году некоторое количество машин задействовано в учениях «Запад-2009».

Сборка машины

производится на Набережночелнинском заводе ОАО «Ремдизель». Узлы и узлы производятся «КАМАЗом», а бронекузов на ОАО «Курган».

Конструкция БМП-97 — полноприводная бронированная машина со сварным несущим корпусом. Имеет разделение на части, как отделение для десантников и экипажа, так и моторный отсек. В основном корпусе устроены люки десантников, старших на машину и механиков, задняя и боковая кормовая дверь. При производстве БМП-97 использовались агрегаты и агрегаты автомобиля повышенной проходимости КамАЗ-4326. Эта мера позволила удешевить БМП-97, упростить ремонт и производство, а также провести ремонтно-диагностические средства, используемые для шасси и автомобилей «КАМАЗ».Перед тем, как был произведен капитальный ремонт, пробег автомобиля достиг отметки 270 км.

БМП-97 оборудована 125-литровым баком-уплотнителем и дополнительным 20-литровым баком в корпусах. Также он имеет фильтровентиляционную установку и обогреватель, что позволяет поддерживать рабочую температуру в отсеке для десантников и экипажа вне зависимости от состояния двигателя.

модификации

БПМ-97 — модификация БРМ для Сухопутных войск.

КАМАЗ-43269 «Дозор» — модификация для пограничных войск.

Модернизированный КАМАЗ-43269 «Выстрел» — модернизированный бронеавтомобиль с измененным лобовым стеклом, стеклоочистителями, воздухозаборником и установленной системой очистки воздуха

КАМАЗ-43269 с БППУ МБ2 — модификация с 30-мм пушкой.

КАМАЗ-43269 с ЗРК «Стрела-10М» — модификация с ЗРК «Стрела-10М».

модификации 6×6

В 2008 году КамАЗ собирался кроме двухосного бронеавтомобиля «Выстрел» производить аналогичные машины с тремя или четырьмя осями, чтобы в них можно было использовать соответственно 13 и 18 человек. В следующем году в Интернете появились схемы этих запланированных проектов, а чуть позже — фото трехосной бронемашины, вероятно, под названием «Изделие 69501».
В 2010 году на выставке МВСВ 2010 был сделан анонс бронеавтомобиля 15М107 на базе КАМАЗ-43269 «Выстрел». Его функционал заключался в дистанционном поиске и ликвидации минных заграждений, на которые монтировались электронные схемы управления. №
В 2011 году он был представлен специальным бронированным СБА-60-К2 «Булат» (6х6), изготовленным с использованием узлов и агрегатов КамАЗ-5350 «Мустанг» и бронированного автомобиля КамАЗ-43269 «Выстрел».

Бронеавтомобиль специальный СБА-60К2 Булат на базе КАМАЗ-5350 с боевым модулем

Защита и вооружение

Бронирование

противопульное. Верхняя часть корпуса выдерживает выстрелы из 12,7-мм пушки «Утёс» с дистанции 300 м, нижняя часть и корма — из 7,62-мм снайперской винтовки СВД с дистанции 30 м; внизу и зарезервировано. Вооружение установлено во вращающейся башне. Установка 14,5-мм пулемета КПВТ или 12,7-мм пулемета «Корд», 30-мм гранатомета «Пламя», противотанкового ракетного комплекса.

Может быть установлен боевой модуль MB2, включающий 30-мм пушку и вспомогательное вооружение. В боевой обстановке полная масса КАМАЗ не превышает 12 т.

На шасси бронированного автомобиля КАМАЗ-43269 может быть смонтирован зенитно-ракетный комплекс с боевым отделением ближнего действия, в башне которого находится ЗРК «Стрела-10М».

В заявке

указано, что верхняя часть корпуса вмещает 12,7-мм пули от пулемета НСВ, нижняя часть корпуса и корма – 7,62-мм пули от СВД.

вооружен

Бронемашина состоит на вооружении 7-й военной базы России в Гудауте (Абхазия)[Источник неизвестен 912 дней], которая используется в качестве разведывательной машины. На части машины установлено оборудование для запуска легких дронов.

Подразделения по борьбе с терроризмом дивизий РВСН, оснащенные бронеавтомобилями «КамАЗ-43269» («Выстрел») 3 мая 2013 г. Об этом сообщил журналистам официальный представитель Управления управления пресс-службы и информации Минобороны РВСН, Полковник Игорь Егоров.в январе 2017 года в России более 100 единиц в эксплуатации.

декабря 2016 года как минимум один «выстрел» захвачен боевиками Исламского халифата в городе Пальмира (Сирия).

20 июня 2017 года в районе Аль-Талила восточнее Пальмиры был уничтожен ранее захваченный в Пальмире КАМАЗ-43269 «Выстрел».

Подбитый в Сирии КАМАЗ-43269 «Выстрел»

Тактико-технические характеристики КамАЗ-43269 Выстрел

Экипаж, чел.: 2
десант, чел.: 8
Производитель: КамАЗ

Вес КАМАЗ-43269 Выстрел

– 10,5 тонн

Размеры КАМАЗ-43269 Выстрел

– Длина корпуса, мм: 5300
– Ширина корпуса, мм: 2500
– Высота, мм: 2300

Броня КАМАЗ-43269 Выстрел

— Тип брони: пуленепробиваемая

Вооружение КАМАЗ-43269 Выстрел

– Калибр орудия и штамп: 14,5-мм пушка КПВТ или 12,7-мм пулемет «Корд»
– Другое вооружение: 30-мм гранатомет «Пламя»

Двигатель КамАЗ-43269 Выстрел

– тип двигателя: КамАЗ-740. 10 В8; КамАЗ-740.20 V8
— Мощность двигателя, л. с.: 240

КАМАЗ-43269 Speed ​​Shot

– Скорость по шоссе, км/ч: 90
– Запас хода по шоссе, км: 1100
– Тип подвески: рессорная

Фото КАМАЗ-43269 Кадр

КАМАЗ-43269 «Выстрел» (БПМ-97) на параде в Южной Осетии

Припарковался — не зря машина называется, Хоть и бронированная

КАМАЗ-43269 «Выстрел» (БПМ-97) Спецназ МВД

КАМАЗ-43269 «Выстрел» (БПМ-97) БППУ с МБ2

КАМАЗ-43269 «Выстрел» (БПМ-97) в составе отряда ОСН Сатурн

КАМАЗ-43269 «Выстрел» (БПМ-97) с кордом и ПКТ на репетицию парада

Внутри КАМАЗ-43269 Выстрел

Место водителя, хорошо видно: руль, педали, приборная панель в форме торпеды, рычаг переключения передач, привод дворников, указатели поворотов, звуковой сигнал (гудок), спидометр, переключатель обогрева и освещения в кабине, фары и грузовая лебедка, а также другие устройства, тумблеры и индикаторы.

 

Источник

Анализ рынка легких и большегрузных автомобилей, работающих на природном газе, исследование с участием Daimler Trucks, Cummins Westport – корпоративный дух

Рынок легких и большегрузных автомобилей на природном газе  отчет посвящен всестороннему анализу текущих и будущих перспектив отрасли легких и большегрузных автомобилей на природном газе. Он описывает оптимальные или благоприятные условия для принятия поставщиками последовательных стратегий слияний и поглощений, расширения географии, исследований и разработок, а также стратегий внедрения новых продуктов для дальнейшего расширения и роста бизнеса в течение прогнозируемого периода.Для расчета темпов роста для каждого сегмента и подсегмента был проведен углубленный анализ прошлых тенденций, будущих тенденций, демографии, технологических достижений и нормативных требований для рынка легких и тяжелых транспортных средств, работающих на природном газе.

Получить образец копии (включая ПОЛНОЕ оглавление, графики и таблицы) этого отчета:

https://www. a2zmarketresearch.com/sample-request/281981

Лучшие компании в этом отчете включают: Daimler Trucks, Cummins Westport, ISUZU MOTORS, CNH Industrial, General Motors, Landi Renzo, Fiat Chrysler Automobiles, Renault, Beiqi Foton Motor, BRC Gas Equipment, IMPCO Technologies, Maruti Suzuki India Limited. , Navistar, Dongfeng Motor, Volkswagen, ГАЗ, Volvo Trucks, Ford Motor, КАМАЗ, Hyundai Motor India Ltd, MAN Truck & Bus.

За траекторию роста рынка отвечают различные факторы, которые подробно рассматриваются в отчете. Кроме того, в отчете перечислены ограничения, которые представляют угрозу для мирового рынка легких и тяжелых транспортных средств, работающих на природном газе. Этот отчет представляет собой объединение первичных и вторичных исследований, в котором представлены размер рынка, доля, динамика и прогноз для различных сегментов и подсегментов с учетом макро- и микрофакторов окружающей среды. Он также измеряет рыночную власть поставщиков и покупателей, угрозу со стороны новых участников и продуктов-заменителей, а также степень конкуренции на рынке.

В отчете также подробно анализируется влияние последних правительственных директив. Он изучает траекторию рынка легких и тяжелых транспортных средств, работающих на природном газе, между прогнозируемыми периодами. Анализ затрат на мировом рынке легких и тяжелых транспортных средств, работающих на природном газе, был проведен с учетом производственных затрат, стоимости рабочей силы и сырья, а также уровня их рыночной концентрации, поставщиков и ценовой тенденции.

Глобальная сегментация рынка легких и большегрузных автомобилей, работающих на природном газе:

Сегментация рынка: по типу

СПГ, СПГ

Сегментация рынка: по приложениям

Газовый двигатель малой грузоподъемности, Газовый двигатель большой грузоподъемности

Исследование дает ответы на следующие ключевые вопросы:

  • Каков прогнозируемый размер рынка Легких и тяжелых транспортных средств, работающих на природном газе, к 2029 году?
  • Какой будет нормальная часть всей отрасли в ближайшие годы?
  • Каково значительное развитие движущих компонентов и ограничений мирового рынка легких и тяжелых транспортных средств, работающих на природном газе, в разных географических регионах?
  • Кто является ключевыми продавцами, которые, как ожидается, будут лидировать на рынке в период оценки с 2022 по 2029 год?
  • Какие движущиеся и возникающие достижения, как ожидается, повлияют на развитие мирового рынка легких и тяжелых транспортных средств, работающих на природном газе?
  • Какие методы развития используются крупными продавцами на рынке, чтобы оставаться впереди в поиске?

Получите эксклюзивную скидку на этот отчет:

https://www. a2zmarketresearch.com/discount/281981

Регионы, охваченные в Отчете о мировом рынке легких и большегрузных транспортных средств, работающих на природном газе, 2022 г.:
Ближний Восток и Африка (страны Персидского залива и Египет)
Северная Америка (США, Мексика и Канада)
Южная Америка (Бразилия и др.)
Европа (Турция, Германия, Россия, Великобритания, Италия, Франция и др.)
Азиатско-Тихоокеанский регион (Вьетнам, Китай, Малайзия, Япония, Филиппины, Корея , Таиланд, Индия, Индонезия и Австралия)

Причины покупки этого отчета:

  • Предлагает анализ изменяющегося конкурентного сценария.
  • Для принятия обоснованных решений в бизнесе он предлагает аналитические данные с методологиями стратегического планирования.
  • Исследователи проливают свет на динамику рынка, включая движущие силы, ограничения, тенденции и возможности.
  • Он предлагает региональный анализ рынка легких и большегрузных автомобилей, работающих на природном газе, а также бизнес-профили нескольких заинтересованных сторон.
  • Он предлагает семилетнюю оценку рынка легких и тяжелых транспортных средств, работающих на природном газе.
  • Помогает понять основные ключевые сегменты продукта.
  • Он предлагает обширные данные о тенденциях, влияющих на развитие рынка Легкие и тяжелые автомобили, работающие на природном газе.

Содержание

Отчет об исследовании мирового рынка легких и большегрузных транспортных средств, работающих на природном газе, за 2022–2029 годы

Глава 1 Обзор рынка легких и тяжелых транспортных средств, работающих на природном газе

Глава 2 Глобальное экономическое влияние на промышленность

Глава 3 Конкуренция на мировом рынке со стороны производителей

Глава 4 Мировое производство, выручка (стоимость) по регионам

Глава 5 Глобальное предложение (производство), потребление, экспорт, импорт по регионам

Глава 6 Мировое производство, выручка (стоимость), динамика цен по типам

Глава 7 Анализ глобального рынка по приложениям

Глава 8 Анализ производственных затрат

Глава 9 Производственная цепочка, стратегия снабжения и последующие покупатели

Глава 10 Анализ маркетинговой стратегии, дистрибьюторы/трейдеры

Глава 11 Анализ факторов влияния на рынок

Глава 12 Прогноз мирового рынка легких и большегрузных автомобилей на природном газе

Купить эксклюзивный отчет по телефону:

https://www. a2zmarketresearch.com/checkout

Если у вас есть какие-либо особые требования, сообщите нам об этом, и мы предложим вам отчет, который вы хотите. вы также можете получить версию отчета по отдельным главам или регионам, например, по Северной Америке, Европе или Азии.

Об исследовании рынка A2Z:

Библиотека маркетинговых исследований A2Z содержит отчеты о синдикации от исследователей рынка со всего мира. Готовые к покупке синдикации Исследования рынка помогут вам найти наиболее актуальную бизнес-аналитику.

Наш аналитик-исследователь Предоставляет информацию о бизнесе и отчеты об исследованиях рынка для крупных и малых предприятий.

Компания помогает клиентам формировать бизнес-политику и развиваться в этой области рынка. A2Z Market Research интересует не только отраслевые отчеты, касающиеся телекоммуникаций, здравоохранения, фармацевтики, финансовых услуг, энергетики, технологий, недвижимости, логистики, F & B, СМИ и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.