Фура и КамАз столкнулись на встречке. Грузовики загорелись, оба водителя погибли
Место происшествия.
Фото: Кубанские новости
Авария произошла днем 22 декабря под Славянском-на-Кубани.
— По предварительным данным, в 15.00 на автодороге Краснодар Славянск-на-Кубани — Темрюк водитель автомобиля КамАЗ выехал на полосу встречного движения и столкнулся с фурой Scania с полуприцепом. В результате ДТП автомобили загорелись, — прокомментировала «Кубанским новостям» начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю Ирина Заватская.
Оба водителя от полученных травм скончались. На месте организовано реверсивное движение. Сотрудники Госавтоинспекции просят проявлять внимательность и быть осторожными при движении на дорогах.
Место происшествия.
Фото: Кубанские новости
Как ранее сообщали «Кубанские новости», 22 декабря в Темрюкском районе на мосту через реку Казачий Ерек в 15.10 столкнулись грузовик «Вольво» и «Рено Логан» службы такси. По предварительным данным, два человека в легковушке от полученных травм погибли на месте.
Напомним, ночью 22 декабря на автодороге Джубга Сочи, в районе «Красного штурма», водитель за рулем автомобиля «Ситроен» превысил скорость, потерял управление, вошел в неуправляемый занос и врезался в препятствие, после чего съехал в кювет.
В результате ДТП пострадали водитель и пассажир автомобиля. Спасатели при помощи альпинистского снаряжения подняли их из обрыва и передали сотрудникам скорой помощи.
«Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге — Торговля на vc.
ruЙогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.
В «Магните» сообщили vc.ru, что такой способ перевозки позволил перевезти груз из Новосибирска в Москву за три с половиной дня вместо пяти, а себестоимость перевозки оказалась выгоднее на 5%.
Компания хочет использовать контрейлерные перевозки для доставки продуктов в регионы Сибири и Урала, а также в некоторые южные области со сложным рельефом. «Магнит» подумает о развитии этого направления в 2019 году, когда «Федеральная грузовая компания» («дочка» РЖД) получит больше платформ для перевозки фур.
{ «author_name»: «Андрей Фролов», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442»], «comments»: 241, «likes»: 103, «favorites»: 17, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «trade», «id»: 54283, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Tue, 25 Dec 2018 15:23:28 +0300», «is_special»: false }
{«id»:14066,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/14066-andrey-frolov»,»name»:»\u0410\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439 \u0424\u0440\u043e\u043b\u043e\u0432″,»avatar»:»08df3230-e7c6-dc7f-e428-4885f4055663″,»karma»:122943,»description»:»\u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 vc.ru»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Дальнобойная фура «Мерседес» полностью сгорела после столкновения с «КамАЗом», который делал ямочный ремонт
Во Владимирской области на федеральной трассе М-7 дальнобойная фура «Мерседес» загорелась после столкновения с «КамАЗом», который выполнял ямочный ремонт дороги
9 февраля в авариях на дорогах Владимирской области, по данным ГИБДД, пострадали 10 человек.
Серьёзное ДТП, для ликвидации последствий которого пришлось привлекать силы МЧС по Владимирской области, произошла около полудня на 240 км трассы М-7 «Волга». В Ковровском районе столкнулись грузовой «Мерседес» и «КамАЗ».
Как пояснили в управлении ГИБДД по Владимирской области, «Мерседес» с номерами Ленинградской области совершил наезд на «Камаз», который выполнял на трассе ямочный ремонт. После столкновения автомобили по инерции проехали вперед по ходу движения.
От удара кабина большегруза «Мерседес» загорелась. Объятая огнем дальнобойная фура попала на многочисленные фото и видеосъемки, выложенные потом в интернете. К ликвидации последствий аварии привлекли 12 человек и 5 единиц техники.
Фото из группы «Вконтакте» Подслушано Автомобилистов | ВладимирВодителя «Мерседеса» доставили в Ковровскую ЦРБ с переломом ребер грудной клетки. Водитель «КамАЗа» не пострадал.
Ещё одна авария с участием большегрузного транспорта произошла в Селивановском районе. В 10:30 на пульт спасателей поступило сообщение о ДТП на автодороге Муром-Владимир около деревни Санчугово. Водитель «Ниссан-Альмера» неверно выбрал скорость на скользкой дороге и машину занесло под припаркованный на обочине большегруз «МАЗ». В ДТП пострадал водитель «Ниссана» — его госпитализировали с черепно-мозговой травмой.
В Судогодском районе на 77 километре автодороги «Владимир — Муром — Арзамас» около 10 часов утра произошла авария с пострадавшими. Автомобиль «Рено» вылетел на встречную полосу, где столкнулся с машиной марки «ВАЗ-2109». В аварии пострадал водитель «девятки» — он получил ушиб грудной клетки и коленного сустава, аналогичные травмы получил пассажир «Рено».
Сигнал о четвертом ДТП, для ликвидации которого понадобилось привлечение сил МЧС, зарегистрирован около 16:00. В Муроме на улице Карачаровская дорогу не поделили два «Шевроле» — Нива и Ланос. Как поясняют в ГИБДД, «Нива» выехала на полосу встречного движения, где столкнулась с «Ланосом». Водителя «Нивы» госпитализировали с черепно-мозговой травмой и рваной раной головы, а водителя «Ланоса» — с переломами грудной клетки, бедра и коленного сустава.
В еще одном ДТП в аварийный день 9 февраля пострадал автомобиль «скорой помощи» с пациентами на борту. На трассе «Кольчугино — Верхние Дворики» около 10 часов утра автомобиль «Фольксваген Поло» выехал на «встречку» и столкнулся с ехавшей во Владимир «неотложкой». В результате аварии водитель «скорой», фельдшер, ребенок, которого везли для госпитализации в областную детскую клиническую больницу, и его мама — не пострадали. У пассажира «Фольксвагена» — травма ноги и ушиб головы.
Газовый КАМАЗ вошел в пятерку лидеров международного ралли «Шелковый путь-2019»
Фото
Сегодня в китайском городе Дуньхуан завершился международный ралли «Шелковый путь-2019». Бригада газового КАМАЗа во главе с Сергеем Куприяновым вошла в пятерку лучших в категории грузовиков.
В категории вошли 15 грузовиков отечественных и зарубежных производителей, таких как КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, Renault, HINO, DAF, IVECO. КАМАЗ был единственным автомобилем, работающим на природном газе.
Маршрут ралли пролегал через Россию, Монголию и Китай. За десять дней гонщики преодолели более 5000 километров, преодолев чрезвычайно сложные участки в таежных лесах, степях и пустынях.
Решением оргкомитета ралли «Шелковый путь» экипаж Сергея Куприянова награжден специальным призом за вклад в охрану окружающей среды.
«Газовый КАМАЗ в очередной раз успешно выдержал серьезный вызов.Мы доказали, что газомоторные автомобили — мощные, надежные и экологически чистые », — сказал Сергей Куприянов.
Фон
Добыча и реализация природного газа (метана) в качестве моторного топлива — одно из приоритетных направлений деятельности «Газпрома». Для обеспечения непрерывного развития рынка газомоторного топлива создано специализированное предприятие «Газпром газомоторное топливо».
Сегодня у «Газпрома» более 300 заправочных станций по всей России.
Природный газ — одно из наиболее экологически чистых и экономичных видов моторного топлива, с выбросами в 10 раз меньше по сравнению с другими видами топлива и средней ценой около 16 рублей за кубический метр.«Газпром» создал специальную торговую марку EcoGas для природного газа, реализуемого на принадлежащих Компании АЗС.
Газовый КАМАЗ — особая модель спортивного грузовика, работающего на сжатом природном газе. Проект инициирован в 2013 году командой «КАМАЗ-Мастер» при поддержке «Газпрома» и банка ВТБ. В 2019 году появилась третья модификация автомобиля, участвующего в гонках. Цель проекта — продемонстрировать преимущества использования природного газа в качестве автомобильного топлива.
Международное ралли «Шелковый путь-2019» стартовало 6 июля в Иркутске.«Газпром» был генеральным партнером в гонке.
Управление информации, Газпром
+7812609-34-21 | Инвестиционное сообщество | Газпром в социальных сетях |
российских грузовиков КАМАЗ обслуживают операции ВПП в Восточной и Центральной Африке
Фото: ВПП / Алессандро Аббонизио. КАМАЗ РоссииМОМБАСА, КЕНИЯ — 53 грузовика КАМАЗ и 10 прицепов, подаренные правительством Российской Федерации Всемирной продовольственной программе Организации Объединенных Наций (ВПП), были переданы сегодня в портовом городе Момбаса. Эти грузовики будут размещены в региональном логистическом центре ВПП в Кампале, Уганда, и будут способствовать ее распределению и доставке по всему региону Восточной и Центральной Африки.
«Для наших операций крайне важно, чтобы у нас были логистические возможности для быстрой и надежной доставки продуктов питания туда, где они больше всего необходимы», — сказала Бренда Бехан, заместитель регионального директора ВПП по Восточной и Центральной Африке.«Мы невероятно благодарны Российской Федерации за это щедрое пожертвование, которое расширит возможности нашего флота в этом регионе».
«Российская Федерация рада предоставить эти грузовики, вспомогательные машины и запчасти для ВПП в ее региональных центрах, расположенных в Кении, а также в Объединенных Арабских Эмиратах, Гане и Уганде в этом году», — сказал Дмитрий Максимычев, посол России в Кении. «Россия считает, что наш вклад поможет ВПП более эффективно оказывать помощь уязвимым группам населения и представляет собой важный момент для устоявшегося, растущего партнерства между Россией и ВПП в области логистических технологий.”
Грузовики имеют грузоподъемность 10-14 метрических тонн каждый и будут отправлены в Уганду в ближайшие недели вместе с бензовозом, двумя мобильными учебными объектами и тремя контейнерами с запасными частями.
Эти автомобили являются частью глобального вклада России в ВПП в этом году в виде 97 грузовиков и 30 прицепов, а также мобильных мастерских, запасных частей и технического персонала. Общая сумма пожертвования оценивается в 9,8 млн долларов США.
Это пожертвование является дополнением к регулярному ежегодному добровольному взносу России в ВПП.
Они будут размещены в трех региональных центрах Global Fleet в Гане, ОАЭ и Уганде, чтобы укрепить транспортные возможности ВПП и позволить ВПП продолжать работу с нуждающимися людьми. Кроме того, «КАМАЗ» проведет трехлетнюю программу обучения для руководителей автопарков и мастерских ВПП, механиков и водителей.
В сложных условиях эксплуатации, когда потребности превышают возможности местных перевозчиков, ВПП использует собственный парк грузовиков, чтобы завершить последнюю милю доставки.Эти грузовики имеют решающее значение для перевозки продуктов питания в отдаленные, небезопасные районы или районы с отсутствием инфраструктуры, где отсутствуют возможности для коммерческого транспорта.
В поддержку работы флота ВПП специальная группа WFP Global Fleet отвечает за надзор за активами и управление ими. Грузовики Global Fleet используются для заполнения критических пробелов в местных транспортных мощностях, стабилизации транспортных тарифов в случае повышенной опасности и для открытия новых маршрутов.
В 2014 году Российская Федерация передала ВПП 218 грузовиков КАМАЗ.Эти специализированные грузовики, отправленные в Центральноафриканскую Республику, Демократическую Республику Конго, Эфиопию и Южный Судан, позволяют ВПП увеличить свой транспортный потенциал, тем самым значительно улучшив свое реагирование на чрезвычайные ситуации. С момента развертывания грузовики перевезли более 350 000 метрических тонн по самым сложным маршрутам протяженностью 6,5 миллионов километров.
Эти грузовики КАМАЗ внесли значительный вклад в мировой флот WFP благодаря своей надежности.
# # #
Всемирная продовольственная программа Организации Объединенных Наций — спасение жизней в чрезвычайных ситуациях и изменение жизней миллионов посредством устойчивого развития. ВПП работает более чем в 80 странах по всему миру, кормя людей, пострадавших от конфликтов и стихийных бедствий, и закладывая основы для лучшего будущего.
Следуйте за нами в Twitter @wfp_media @WFP_Africa
КАМАЗ на поул-позиции в гонках грузовиков
8 декабря th 2020 г. — 16:12
. Харизматичный босс команды «КАМАЗ», семикратный чемпион «Дакара» и рекордсмен в категории грузовиков Владимир Чагин может спокойно отдыхать в преддверии 43-го ралли. И снова, объем его состава, в который входит не менее четырех ведущих пилотов, делает российскую команду одним из главных фаворитов на победу в гонке.
. Однако доминирование синих грузовиков не смогло обуздать энтузиазм и азарт соперников: такие гонщики, как Сергей Вязович из Беларуси или Мартин Мацик и Алеш Лопрайс из Чехии, продолжают искать брешь в своих доспехах.
. Между тем, чилийский трехкратный победитель в категории квадроциклов Игнасио Казале вряд ли согласится на роль поддержки, поскольку он возвращается на ринг после своего первого опыта в категории грузовиков более десяти лет назад.
Если история чему-то нас и научила, так это тому, что ничто не длится вечно. Не далее как в прошлом году австрийский производитель KTM уступил корону Honda во главе с Рики Брабеком после серии из 18 побед подряд. КамАЗ — бесспорный гегемон в категории грузовиков на Дакаре, который он выигрывал почти четыре раза в 21 веке. Обоснование стратегии татарской команды для этого выпуска может быть не сразу очевидным, поскольку четырехкратный победитель Эдуард Николаев покидает кабину для новых обязанностей в команде, но глубина их состава часто была ключом к успеху россиянина. драйверы.«КАМАЗ» представит в Саудовской Аравии четырех опытных пилотов: двукратного чемпиона «Дакара» (2014 и 2020) Андрея Каргинова; Победитель 2015 года Айрат Мардеев; Антон Шибалов, занявший второе место в 2020 году; и самый молодой из четырех, Дмитрий Сотников, который финишировал вторым в 2017 году и снова в 2019 году. Четыре российских посла могут похвастаться 31 победой в сумме на Дакаре, и их будет сложно выбить из топа, поскольку команда и технический опыт команды духа прекрасно дополняют индивидуальные навыки его водителей.
Однако их соперники равнодушны и готовы расстроить их.В прошлом году Сергей Вязович из Беларуси поставил свой МАЗ на нижнюю ступеньку общего пьедестала почета и подал большие надежды. В категории грузовиков часто появлялись национальные кланы, и теперь чешский контингент перегруппировывается, чтобы вступить в бой с русскими. Мартин Масик дебютировал в «Дакаре» в 2013 году и с тех пор дважды занимал пятое место, в 2018 и 2020 годах, что сделало его законным претендентом на первые места, если ветер удачи дует ему навстречу. То же самое и с Алешем Лопрайсом, которому еще предстоит заново открыть волшебную формулу, которая шесть раз приводила его дядю Карела к победе, но остается важным аутсайдером (третье место в 2007 году, четвертое в 2015 году и пятое в 2019 году).Голландский хозяин, снова самая многочисленная делегация в гонке, будет делать ставку на Мартина ван ден Бринка, чей 18-летний сын Митчелл, теперь за рулем другого грузовика, будет весенним цыпленком в этой категории. Наконец, южноамериканский ветерок может пронести саудовскую пустыню, если Игнасио Казале с самого начала добьется стабильного результата. После трехкратной победы в гонке на квадроциклах и попадания в категорию SSV чилиец вернулся в кабину грузовика, в том же транспортном средстве, в котором он обнаружил «Дакар» в качестве штурмана в 2010 году (26-е место).На этот раз он выбрал грузовик Tatra и чешского механика из команды Buggyra Racing, чтобы занять нишу среди элиты.
504 Macik Martin (cze), Tomasek Frantisek (cze), Svanda David (cze), Iveco, Big Shock Racing, Truck, Camion, действия во время этапа 11 Дакара 2020 между Шубайтой и Харадом, 744 км — SS 379 км, в Саудовская Аравия, 16 января 2020 г. © АСО / ДППИ / Ф.Гуден«КАМАЗ-мастер» защитил титул чемпиона «Дакара»
Фото: КАМАЗ
Сорок первый по счету «Дакар» стартовал в воскресенье, 6 января, в столице Перу.«КАМАЗ-мастер» — многократный призер и пятнадцатикратный чемпион этих престижных гонок. С 1990 года, когда российская команда впервые заявила о себе на «Дакаре», соперникам удалось лишь трижды его обогнуть. В ближайшие две недели экипаж КамАЗа будет защищать титул чемпионов «Дакара» на четырех новых российских спортивных грузовиках. Сразу после первых двух этапов ралли экипаж Эдуарда Николаева занимает первое место в итоговой классификации.
«Дакар-2019
» : особенности и цифрыОдиннадцатый южноамериканский и сорок первый по порядку ралли-марафон пройдут на территории одной страны — Перу.Это главная особенность гонок в этом году. Бескрайние тихоокеанские пляжи и высокие дюны стали решающими факторами в пользу Перу. Итак, старт и финиш в одном месте, и большинство этапов зациклены, но, несмотря на это, ни один из десяти специальных участков не будет повторяться. Продолжительность ралли — 11 дней: 17 января гонки завершатся в Лиме.
Общая протяженность маршрута 5600 км, из которых почти 3000 км — специальные спортивные участки.Таким образом, гонщики смогут в полной мере продемонстрировать свое мастерство, техническое совершенство и серьезную подготовку. «Дакар-2019» стал особенным в своем заявочном листе: в ралли принимают участие 135 новых участников. Как отмечают организаторы забега, количество призывников с каждым годом растет: в 2017 году их было 82, а в прошлом году — уже около сотни.
Всего на старт в столице Перу в разных номинациях вышли 334 экипажа из 61 страны: 167 мотоциклов и квадроциклов, 126 внедорожников и 41 грузовик.Российские участники представлены в трех категориях, и больше всего наших в классе грузовиков, где «КАМАЗ-мастер» выставил четыре экипажа:
Пилот № 500 Эдуард Николаев; штурман Евгений Яковлев; инженер Владимир Рыбаков.
№ 502 Летчик Айрат Мардеев; штурман Дмитрий Свистунов; инженер Ахмет Галяутдинов.
№ 514 Летчик Дмитрий Сотников; штурман Дмитрий Никитин; инженер Ильнур Мустафин
№ 518 Летчик Андрей Каргинов; штурман Андрей Мокеев; инженер Игорь Леонов.
«Тяжелая артиллерия» сорок первого «Дакара»
«Сильные соперники — это всегда интрига и дополнительный интерес к гонке, это добавляет азарта и мотивации», — комментирует сильный входной лист грузового рейтинга «Дакара-2019» Эдуард Николаев.
В «тяжелом» рейтинге гонок, кроме КАМАЗов, участвуют 7 Iveco, 3 Tatra, 10 Man, 3 МАЗа, 1 Ginaf, 4 DAF, 3 Renault, 1 Mercedes, 2 Ford, 1 Liaz и 2 Hino.Считается, что главными соперниками российского экипажа являются всего несколько противников: Iveco, Tatra, Renault, МАЗ, Лиаз.
С четырьмя экипажами команда Жерара де Роя возвращается в гонки в полном составе. В первую очередь на победу претендует сам Жерар де Рой — чемпион ралли «Дакар» 2012 и 2016 годов, призер гонок 2004, 2009 и 2014 годов. В целом гонка в этом году станет 17-м «Дакаром» для голландца. .
Помимо Жерара де Роя на победу от команды Iveco будет претендовать талантливый аргентинский гонщик Федерико Вильягра.Легенда аргентинских мотогонок по кличке «Койот» семь раз становился победителем национального первенства в классическом ралли. Последний «Дакар» запомнился бесподобной борьбой Вильягра — Николаев. Всего одна секунда разделила главных соперников — Эдуарда Николаева («КАМАЗ-мастер») и Федерико Вильягра (Iveco) в генеральной классификации после 12 этапов гонок. На предпоследнем этапе Сан-Хуан-Кордова аргентинец сошёл с дистанции из-за отказа коробки передач.
В этом году Iveco подготовилась к «Дакару» основательно: надежный Тон ван Генугтен и опытный Маурик ван ден Хёвел обеспечат поддержку де Рою и Вильягра.Автоматическая коробка передач Allison станет отличным преимуществом грузовиков Iveco в песках. Кроме того, коробки передач, подготовленные подразделением Fiat Powertrain, имеют крутящий момент 5500 Нм.
Экипажи команды Renault — среди других сильных соперников. Как показали «Шелковый путь-2018», капотный грузовик Renault CBH 385 руководителя команды Мартина ван ден Бринка постоянно совершенствуется. Чтобы довести вес до минимально допустимого на «Дакаре» — 8500 килограммов — в автомобиле широко используются композитные и легкие материалы.Например, два бензобака автомобиля общим объемом 850 литров выполнены из алюминия.
Традиционно сильный ростер у чешских команд Tatra Instaforex Loprais Team (руководитель команды Алесь Лопрайс), Tatra Buggyra Racing (руководитель команды Мартин Коломы) и LIAZ Big Shock Team (руководитель команды Мартин Мачик). Также белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто» заявила о стремлении к победе в гонках и участвует в ралли с тремя экипажами: Сергеем Вязовичем, Александром Василевским и Алексеем Вишневским.Двигатели двух машин подготовлены чехами из Buggyra Racing. В машине Василевского до сих пор используется 18-литровый двигатель Тутаевского завода. Этот двигатель оборудован ограничителями мощности — устройствами, ограничивающими поступление воздуха в турбокомпрессоры. Напомним, согласно регламенту соревнований с января 2019 года к «Дакару» допускаются только грузовые автомобили с двигателями объемом не более 13 литров.
Новые спортивные КАМАЗы вступают в бой
В связи с изменениями в регламенте гонки КАМАЗ подготовил к «Дакару-2019» четыре абсолютно новых автомобиля.Внешне они отличаются от спортивных грузовиков предыдущего поколения современным дизайном, а также новой окраской. Но на самом деле команда разработала новую машину с учетом современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта участия в гонках по бездорожью.
Рядный шестицилиндровый двигатель Cummins ISZ-13 используется в новом грузовике, выпущенном в мае 2018 года и получившем индекс КАМАЗ-43509. Работы по форсировке двигателей ведутся с 2016 года и полностью выполняются специалистами НП «КАМАЗ-Автоспорт» без привлечения зарубежных предприятий.
В пресс-службе автопроизводителя констатируют, что проделана большая работа по поддержанию работоспособности двигателя на больших высотах. В результате была достигнута мощность 1100 л.с. и 4500 Нм крутящего момента. И в отличие от конкурентов, использующих пониженные гоночные двигатели от кольцевых грузовиков, специалисты команды «КАМАЗ-мастер» использовали чисто серийный двигатель и почти вдвое увеличили его базовые характеристики.
Кроме того, в течение года была проделана большая работа по оптимизации характеристик подвески.Также реализован полный переход на колеса диаметром 22,5 дюйма, обеспечивающий высокую управляемость, надежную езду при низком давлении и лучшее охлаждение тормозов. И это неполный перечень новых технических решений обновленных спортивных грузовиков КАМАЗ.
Водитель грузовика «Дакар» дисквалифицирован из-за травмы зрителя в результате странного слепого столкновения
Водитель грузовика «Дакар» Андрей Каргинов был дисквалифицирован из гонки за то, что ударил 60-летнего южноафриканца и оставил ему перелом бедренной кости, сообщает « Motorsport ».
Пострадавший зритель находился в группе из пяти человек, стоящих за пределами отведенной для зрителей зоны. Группа поспешила уклониться от КАМАЗа Каргинова, когда они поняли, что он приближается к ним, но один человек споткнулся и упал на песок, в результате чего его левую ногу переехало левое колесо грузовика.
Грузовики «Дакар» — это, пожалуй, последние автомобили на земле, в которые вы бы хотели попасть, поскольку они большие, громоздкие 10-тонные чудовища, на которых могут поместиться трое взрослых мужчин.Дакар называет автомобили, которые мы с вами обычно называем грузовиками, «легковыми», а класс «грузовики» оставляем этим большим чудовищам.
После инцидента мужчина был доставлен в больницу в Арекипе, Перу. Между тем, Каргинов был дисквалифицирован за то, что не остановился, чтобы уделить внимание травмам зрителей на сцене, согласно заявлению Amaury Sport Organization, которая управляет Дакаром.
По словам руководителя группы КАМАЗа Владимира Чагина, Каргинов не осознавал, что кого-то сбил, пока его не уведомили на бивуаке в конце дневного этапа.В заявлении для Motorsport :
Чагин сказал, что исключение Каргинова за попадание в зрителя, которого он не мог видеть, является чрезвычайно суровым.На трассе много [] зрителей, а на самых сложных участках их всегда особенно много, разбросанных по разным группам.
Когда он [Каргинов] поднимался на один из подъемов, на пути грузовика стояла группа из пяти зрителей. Четверым удалось выбраться, но один споткнулся о песок, и его нога попала под заднее колесо грузовика.
Андрей, естественно, этого не заметил — это был подъем, а сквозь лобовое стекло видно только небо и вершину горы, поэтому он узнал об аварии только по прибытии на бивак.
Это было расследовано комиссарами, и, к нашему большому удивлению, организаторы приняли очень жесткое решение о дисквалификации экипажа.
Мы очень удивлены решением, но мы не можем опротестовать его здесь, только после того, как гонка завершится. Так что мы должны принять это и продолжить с тремя экипажами.
Я должен признать, что согласен с Чагиным здесь, так как даже если участники ожидают увидеть зрителей за пределами обозначенных зон, этих зрителей там действительно не должно быть. Несмотря на то, что «Дакар» длится долго, и его сложно контролировать, ответственность за то, чтобы зрители не стояли в местах, где участники не могли видеть их впереди, обычно ложится на организаторов соревнований. Если вы лично присутствуете на митинге, пожалуйста, придерживайтесь определенных зон для зрителей и соблюдайте инструкции, конечно же, автомобили и другие органы власти, которые находятся там, чтобы обеспечить вашу безопасность.
Каргинов, который соревнуется с механиком Игорем Леоновым и штурманом Андреем Мокеевым, был одним из четырех КАМАЗов, участвовавших в этом году в команде Чагина.
Узнав о травмированном зрителе, Каргинов, Чагин и врач команды Ирина Зеленкова отправились навестить его в больнице в Арекипе, отмечает Ялопник . Пострадавший зритель даже дружески поднял палец вверх в камеру на снимке, сделанном командой КАМАЗа.
Каргинов был третьим в классе грузовиков в этом году и выиграл два из пяти этапов, когда его грузовик был дисквалифицирован с гонки.И это не первая его попытка, так как Каргинов выиграл в классе грузовиков «Дакар» на КАМАЗе в 2014 году. Чагин также является победителем в прошлом, выиграв ралли «Дакар» семь раз до этого.
Видео инцидента приведено ниже, и имейте в виду, что, хотя это было снято издалека, для некоторых оно может иметь графический характер, поскольку на нем действительно показан травмированный зритель.
КАМАЗ отмечает полвека технических чудес и объявляет о выпуске грузовых автофургонов
Российский производитель грузовых автомобилей Камаз только что отпраздновал свое 50-летие.По этому случаю на месте основания завода — в Набережных Челнах — производитель представил свое последнее творение — 54907 Continent с системой автономного вождения. У компании есть много других предложений, не только в том, что касается технологий.
Компания эффектно подвела итоги 50-летнего существования компании, представив работы, которыми восхищался сам Владимир Путин, на выставке в Набережных Челнах, родном городе Камаза. Речь идет о проекте КАМАЗ 2020 , которому уже присвоено название 54907 Континент.Автомобиль стал символом новой технологической концепции производителя.
Он основан на КамАЗ 54907, который, в свою очередь, был создан по образцу своего предшественника 5490. Он отличается передовыми технологиями. В автомобиле установлен ряд дисплеев — например, дисплей мультимедийной системы с диагональю 16 дюймов в рулевом колесе и несколько дополнительных вместо боковых и накладных зеркал заднего вида. Грузовик может самостоятельно менять полосу движения без вмешательства водителя. Вместо дополнительного топливного бака у него электропривод с батареями .Благодаря этому 40-тонный автопоезд сжигает около 25 л / 100 км, что на 17% меньше, чем у его предшественника.
Производитель учел и удобство для драйверов. Кабина оборудована микроволновой печью, холодильником, духовкой, умывальником, зеркалом и сейфом. Автоматическая кровать расположена в передней части кабины под потолком. Также имеется множество отсеков для хранения вещей и достаточно места для водителя.
Камаз 54901, предшественник 54907 Continent
Запуск нового 54907 Континент, несомненно, очень важное событие в истории компании, но мы должны помнить, что это только прототип. Гораздо большим достижением был бы 54901, на котором был смоделирован Континент и который сошел с конвейера в начале года.Автомобиль, получивший название грузовика пятого поколения, был разработан в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr.
Камаз 54901 может проехать 1,2 миллиона километров, а конструкция кабины соответствует требованиям соблюдены все новейшие эргономические требования — расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина — 2270 мм.Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.
Автомобиль оснащен тремя тормозными системами: ASR (противобуксовочная система), ESP (электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге) и EBS (электронная тормозная система, снижающая износ тормозов и тормозной путь).
Камаз 54901 / Фото: Камаз.ru
Несокрушимые самосвалы КамазХотя тягачи Камаз следуют дизайну и решениям, используемым Mercedes в Actros, производитель делает упор на долговечность самосвалов. Это хорошо видно в салонах новых моделей. Они чуть ниже, имеют высокую решетку и дополнительный бампер. — более массивный, из прочного металла. Противотуманные фары прикрыты щитками. Более короткие двери не закрывают нижние ступени.
Понятно, что русские хотят, чтобы самосвалы славились своей надежностью. Это подтверждают и другие модели — 6595 с колесной формулой 6х4 и 65952 (6х6). Задняя часть машин выглядит угловатой и массивной. Оба автомобиля оснащены двигателем мощностью 450 л.с. (новые агрегаты, по всей видимости, разработаны совместно с компанией Liebherr).
Фото: avtospravochnaya.com
КамАЗ Легкие коммерческие автомобилиКамаз не намерен делать упор только на тягачи.Компания только что объявила о расширении производства за счет легких коммерческих автомобилей. Производство первых моделей начнется уже в следующем году, а серийное производство намечено на 2021-2022 годы. .
В настоящее время в российском сегменте легких коммерческих автомобилей доминирует Группа ГАЗ с долей рынка 45%. Новая конструкция автофургона Камаз, известная как Kompas, может занять около 5-10% рынка. Точные суммы, выделенные на разработку концепции фургонов КамАЗ, пока не известны.Однако известно, что только в 2020 году инвестиционная программа концерна составит несколько миллиардов рублей. Сам ГАЗ не боится конкурентов и объявил о запуске новой модели — Газель НН — в 2021 году.
КамАЗ утверждает, что активисты Майдана угнали 40 его грузовиков
Крупнейший производитель грузовиков в России обратился к властям России, Казахстана и Украины с просьбой помочь им вернуть более 40 автомобилей, которые были украдены в воскресенье боевиками, которые якобы принимали ответные меры против Москвы в связи с референдумом в Крыму.
Партия грузовиков КамАЗ везла в Казахстан из Чернигова, что в 140 км к северу от Киева, когда группа вооруженных людей, якобы представляющих проевропейское движение протеста Майдана, остановила колонну за пределами украинского города, говорится в заявлении компании. на своем сайте.
Частная служба безопасности фирмы позвонила в полицию, когда мужчины потребовали показать экспортные документы для колонны. Вскоре после этого прибыли два джипа с примерно 60 вооруженными боевиками, чтобы поддержать угонщиков, которые заявили, что откроют огонь, если конвой попытается возобновить свое движение.
Семь грузовиков были возвращены боевиками в депо в Чернигове, но 43 были увезены от погранперехода в Сеньковке — 90 километров к северу — и до сих пор пропали без вести.
Компания сообщила, что общая стоимость угнанных грузовиков превышает 2,7 миллиона долларов.
В воскресенье 96 процентов крымчан проголосовали за то, чтобы их регион стал частью России, и боевики заявили, что их действия были ответом на референдум, поддержанный Москвой, согласно заявлению КамАЗа.
«Россия конфискует наши вещи в Крыму, а мы конфискуем российские автомобили», — цитируют боевиков.
Хотя КамАЗ дал понять, что это частная компания и, следовательно, действия боевиков не нанесут ущерба российскому государству, грузовики не возвращены.