КамАЗ 65115: цена КамАЗ 65115, технические характеристики КамАЗ 65115, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев КамАЗ 65115
КамАЗ 65115, 2006 г
У меня КамАзы с нашими моторами 240 и 260 л.с. и КПП. Новую машину необходимо протягивать (все болты и гайки, к которым только можно подобраться), ось балансиров, кроме того приварить к «штанам». Проверить смазку везде (и в ступицах тоже). Всю кабину «промовилить», локера обязательно. Наперед поставить импортную рулевую резину, иначе колёс не напастись. Качество покраски плохое. Сплошная коррозия через три года, сквозная через 8 лет, и то при бережном отношении. Рессоры передние длинные поставили — это хорошо, стало значительно мягче. Стабилизаторы поперечной устойчивости — КамАЗ 65115 стал значительно устойчивее в поворотах. Раму усилили, карданы на зубчатом соединении, штанги кованные, немецкое сцепление — тоже отлично. Кронштейны бака 350 л слабые, если заправлять всегда до полного, то тыс. на 100, потом менять или усиливать.
Достоинства: машина надежная, если все довести до ума самому.
Недостатки
Владимир, Луга
КамАЗ 65115, 2009 г
Я водитель КамАЗ 65115, автомобиль 2009 года выпуска, я работаю на нем с самого дня покупки. Двигатель восьмицилиндровый, Евро-3, мощность 280 лошадиных сил. Этого КамАЗу вполне хватает, полный груза он едет тяговито и уверено. Грузоподъемность 14,5 тонн, но часто приходится его перегружать и возить 16-17 тонн, с этим КамАЗ 65115 справляется неплохо. Хочу отметить, что при покупке КамАЗ-65115 лучше сразу протянуть все болты и гайки, к которым только можно подлезть, а также везде проверить смазку, в том числе и на ступицах. Если в целом, машина не дорогая в обслуживании по сравнению с европейцами и американцами. Но и обслуживаться любит чаще.
Достоинства: выносливость.
Недостатки: надежность.
Денис, Москва
КамАЗ 65115, 2009 г
Кормилец, родной КамАЗ 65115. Двигатель Сummins Euro 4 (без мочевины), коробка ZF9. Вариант с Камазовским сердцем и не рассматривался. Не в обиду Камазовцам, но Сummins устраивает куда больше. Вопреки всем разговорам что Сummins — двигатель крайне капризный и не надёжный, я знаю много ребят которые накатали на них больше 200 тысяч и никаких проблем не знают. Этот двигатель куда более резвый и менее прожорливый. Уже не говоря о его небольших размерах. Но, он требует ухода, и это естественно. ТО провожу каждые 10 тыс. км. В ТО входит замена масла и всех фильтров. В целом одно ТО получается не дешёвым, но это того стоит. Проходимость (6х4, блокировки всех дифференциалов, система ASR), манёвренность (КПП имеет пониженную, или другими словами «черепашку»), объём платформы (12 кубов) — всё на должном уровне. Отдельно хочу отметить, что с завода стоят фары без линз. Насмотревшись на плачевный вид линзованных фар после года эксплуатации, я сразу отказался от них.
Достоинства: двигатель Cummins. Проходимость. Маневренность.
Недостатки: мало комфорта.
Александр, Обнинск
Отличный самосвал. Большая вместимость кузова положительно влияет на динамику зарплаты водителя. Двигатель у КамАЗ 65115 с экологическим классом ЕВРО-4, он позволяет беспрепятственно добраться до самого центра Москвы. Относительно небольшие габариты автомобиля, дают возможность проезда в самые узкие проезды и закоулки любого города. Удобная и вместительная кабина обеспечивает водителя возможностью полностью контролировать обстановку вблизи машины. Немаловажным фактором считается небольшая стоимость, как расходных материалов, так и узлов и агрегатов для автомобиля КамАЗ 65115.
Достоинства: стоимость обслуживания. Надежность.
Недостатки: комфорт.
Виталий, Сыктывкар
КамАЗ 65115, 2014 г
С 2015 года являюсь владельцем самосвала КамАЗ 65115. Двигатель – Cummins (Евро-4), КПП – ZF9. В целом автомобилем доволен. Не скрою, недостатки у него есть, но ведь и стоит он гораздо дешевле иностранных аналогов. Пробег, к слову, составляет 70 тыс. км. Многие твердят, что мотор Cummins – слишком капризный и ненадежный. Я же знаю людей, которые без каких-либо проблем намотали на нем свыше 200 тыс. км и продолжают ездить по сей день. При этом он более шустрый и экономичный, чем КАМАЗовский агрегат. Главное, правильный уход (замена масла и фильтров каждые 10 тыс.
Достоинства: хороший двигатель. Cummins. Надежность. Стоимость.
Недостатки: ЛКП. Отсутствует подогрев кузова. Нет защиты картера.
Виктор, Набережные Челны
КамАЗ 65115, 2014 г
Что могу сказать конкретно про КамАЗ 65115. У меня машина с нашим 240-сильным двигателем и нашей КПП. Покупая машину, сразу ее нужно хорошенько протянуть и смазать, лучше ничего не упускать здесь. ПТФ из-под бампера стоит перенести наверх, иначе снести их легко. На перед лучше поставить импортную рулевую резину и отбалансировать ее, иначе колес не напасешься. Плохое качество покраски, через 5 лет по кузову сплошная коррозия. Заводская турбина крепкая, но если сломалась – покупать нужно исключительно импортную. Слабые кронштейны бака, если постоянно заливать полный, то где-то через 100 тысяч их нужно менять или усиливать. КамАЗ 65115 — достаточно проблемная машина, и требует правильного и своевременного ухода.
Достоинства: цена и качество.
Недостатки: достаточно проблемный автомобиль.
Александр, Волгоград
0928400745 Клапан регулировки давления ТНВД КАМАЗ ЕВРО-4 (Common-Rail) BOSCH — 0928400745
0928400745 Клапан регулировки давления ТНВД КАМАЗ ЕВРО-4 (Common-Rail) BOSCH — 0928400745 — фото, цена, описание, применимость.30
1
Артикул: 0928400745
Код для заказа: 991984
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 21.02.2021 в 17:30
Двигатель Ширина, м: 0. 03 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.05 Вес, кг: 0.1
Отзывы о товаре
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.02.2021 17:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
efad4d325692440ce1972f37b7e54616
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказФотогалерея продукции компании Автодвигатель — Страница 3
Array ( [id] => 9 [name] => Автобетоносмеситель АБС 7 [anons] => [site_id] => 76 [link] => galereya/avtobetonosmesitel-abs-7/ [img] => Array ( [type] => link [link] => galereya/avtobetonosmesitel-abs-7/ [id] => 929 [height] => 240 [width] => 332 [alt] => Автобетоносмеситель АБС 7 [title] => Автобетоносмеситель АБС 7 [src] => https://avtodvigatel. ru/userfiles/photo/medium/929_avtobetonosmesitel-abs-7.jpg ) [tags] => [rating] => )
Array ( [id] => 11 [name] => Автобетоносмеситель 6 куб [anons] => [site_id] => 76 [link] => galereya/avtobetonosmesitel-6-kub/ [img] => Array ( [type] => link [link] => galereya/avtobetonosmesitel-6-kub/ [id] => 933 [height] => 247 [width] => 332 [alt] => Автобетоносмеситель 6 куб [title] => Автобетоносмеситель 6 куб [src] => https://avtodvigatel.ru/userfiles/photo/medium/933_avtobetonosmesitel-6-kub.jpg ) [tags] => [rating] => )
Array ( [id] => 10 [name] => Автобетоносмеситель 5 куб [anons] => [site_id] => 76 [link] => galereya/avtobetonosmesitel-5-kub/ [img] => Array ( [type] => link [link] => galereya/avtobetonosmesitel-5-kub/ [id] => 931 [height] => 247 [width] => 295 [alt] => Автобетоносмеситель 5 куб [title] => Автобетоносмеситель 5 куб [src] => https://avtodvigatel. ru/userfiles/photo/medium/931_avtobetonosmesitel-5-kub.jpg ) [tags] => [rating] => )
Array ( [id] => 8 [name] => КАМАЗ газовоз [anons] =>Газовоз на шасси КАМАЗ 43118
[site_id] => 76 [link] => galereya/kamaz-gazavoz/ [img] => Array ( [type] => link [link] => galereya/kamaz-gazavoz/ [id] => 928 [height] => 247 [width] => 329 [alt] => КАМАЗ газовоз [title] => КАМАЗ газовоз [src] => https://avtodvigatel.ru/userfiles/photo/medium/928_kamaz-gazavoz.jpg ) [tags] => [rating] => )
Array ( [id] => 7 [name] => КАМАЗ Тайфун [anons] =>Военный КАМАЗ 63968 Тайфун
[site_id] => 76 [link] => galereya/kamaz-tayfun/ [img] => Array ( [type] => link [link] => galereya/kamaz-tayfun/ [id] => 890 [height] => 200 [width] => 300 [alt] => КАМАЗ Тайфун [title] => КАМАЗ Тайфун [src] => https://avtodvigatel. ru/userfiles/photo/medium/890_kamaz-tayfun.jpg ) [tags] => [rating] => )
Array ( [id] => 5 [name] => КАМАЗ 65116 Евро 4 [anons] =>КАМАЗ с двигателем Cummins ISB6.7e4 300 Евро-4, ТНВД BOSCH,
[site_id] => 76 [link] => galereya/kamaz-65116-evro-4/ [img] => Array ( [type] => link [link] => galereya/kamaz-65116-evro-4/ [id] => 884 [height] => 200 [width] => 300 [alt] => КАМАЗ 65116 Евро 4 [title] => КАМАЗ 65116 Евро 4 [src] => https://avtodvigatel.ru/userfiles/photo/medium/884_kamaz-65116-evro-4.jpg ) [tags] => [rating] => )
Array ( [id] => 4 [name] => КАМАЗ 5490-014-87(S5) [anons] =>КАМАЗ Евро 5
[site_id] => 76 [link] => galereya/kamaz-4/ [img] => Array ( [type] => link [link] => galereya/kamaz-4/ [id] => 878 [height] => 200 [width] => 300 [alt] => КАМАЗ 5490-014-87(S5) [title] => КАМАЗ 5490-014-87(S5) [src] => https://avtodvigatel. ru/userfiles/photo/medium/878_kamaz-4.jpg ) [tags] => [rating] => )
Array ( [id] => 3 [name] => КАМАЗ 5490 фото [anons] =>двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с
[site_id] => 76 [link] => galereya/kamaz-3/ [img] => Array ( [type] => link [link] => galereya/kamaz-3/ [id] => 877 [height] => 200 [width] => 300 [alt] => КАМАЗ 5490 фото [title] => КАМАЗ 5490 фото [src] => https://avtodvigatel.ru/userfiles/photo/medium/877_kamaz-3.jpg ) [tags] => [rating] => )
Array ( [id] => 2 [name] => КАМАЗ 5490-012-68(Т5) [anons] =>КАМАЗ Евро 5
[site_id] => 76 [link] => galereya/kamaz-2/ [img] => Array ( [type] => link [link] => galereya/kamaz-2/ [id] => 876 [height] => 200 [width] => 300 [alt] => КАМАЗ 5490-012-68(Т5) [title] => КАМАЗ 5490-012-68(Т5) [src] => https://avtodvigatel. ru/userfiles/photo/medium/876_kamaz-2.jpg ) [tags] => [rating] => )
Array ( [id] => 1 [name] => КАМАЗ 5490-010-87(S5) [anons] =>Фото КАМАЗ Евро 5
[site_id] => 76 [link] => galereya/kamaz-1/ [img] => Array ( [type] => link [link] => galereya/kamaz-1/ [id] => 875 [height] => 200 [width] => 300 [alt] => КАМАЗ 5490-010-87(S5) [title] => КАМАЗ 5490-010-87(S5) [src] => https://avtodvigatel.ru/userfiles/photo/medium/875_kamaz-1.jpg ) [tags] => [rating] => )
Характеристики:
Параметры упакованного товара Единица товара: Штука Длина, мм: 535 Указанная информация не является публичной офертой Отзывы о воздушном фильтре MANN-FILTER CF710Оставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материаловСпособы получения товара в МосквеДоставка Вес брутто товара: 0.695 кг В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль Самовывоз: бесплатно
2-й Кабельный проезд, д. 1 пн. – пт.: 10:00 – 19:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуВаршавское шоссе, д. 72к2 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуг. Щербинка, ул. 40 лет Октября, д. 14А пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуМосковская обл., р.п. Андреевка, ул. Жилинская, стр. 1 пн. – вс.: 10:00 – 21:00 В корзинупроспект Свободный, д. 16Ас2 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуул. Енисейская, д. 1, стр. 1 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуг. Бронницы, ул. Советская, д. 155с1 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуг. Дмитров, пер. Вокзальный, д. 7 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуг. Егорьевск, ш. Касимовское, д. 1А пн. – вс.: 9:00 – 21:00 В корзинуг. Клин, ул. Гагарина, д. 31/36 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуг. Люберцы, ул. Инициативная, д. 7с2 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуг. Мытищи, Новомытищинский пр-т, д. 12, корп. 1 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуг. Подольск, ул. Ленинградская, д. 10А пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуг. Химки, Ленинградская ул., вл. 16 Б пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуСервис от ВсеИнструменты.руМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара! Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру. | Может понадобиться |
КАМАЗ Евро-4 предохранители
Подумываете прикупить КАМАЗ Евро-4 предохранители? Звоните в Снабкам. Сильные стороны нашей компании: Мы оплачиваем персоналу издержки, которые связаны с функционированием трудовой деятельности, пример: ГСМ. Фирма рекомендует обширный ассортимент автозапчастей (больше 8000 разновидностей). Фирма подписала контракты с несколькими крупными фондовыми организациями. розничные покупатели могут приобрести автозапчасти в аккредитив. Для служащих компании ИП Биков И.Х. регулярно устраиваются праздничные корпоративные вечеринки. Любой работник имеет право посоветовать персональный сценарий Нового года. Желания покупателя являются для нас приоритетной сверхценностью. Мы исследуем отклики о функционировании фирмы, каковые заказчики оставляют на специализированных ресурсах. Возникшие вопросы улаживаются в скором режиме
Фотография КАМАЗ Евро-4 предохранители
Артикул фото: kamaz-evro-4-predohraniteliЦена на КАМАЗ Евро-4 предохранители и аналоги:
Доставка КАМАЗ Евро-4 предохранители по всей России
Организуем отгрузку КАМАЗ Евро-4 предохранители транспортными компаниями в каждый населенный пункт РФ: Тольятти Караганда Чехов Курган Чита Гомель Нижневартовск Батайск Стерлитамак Алдан Усть-Каменогорск Златоуст Братск Армавир Бузулук Воркута Волжский Аксай Нефтеюганск Балашиха Калининград Сыктывкар Гагарин. Сочи. Кокшетау. Кызыл Симферополь Ханты-Мансийск Тобольск Владикавказ Хабаровск Троицк Ногинск Псков Новочебоксарск Астрахань Ноябрьск Смоленск Петропавловск Иваново Нижний Тагил Магадан Севастополь Павлодар Усть-Кут Сызрань Красногорск Балаково Архангельск Новый Уренгой Каменск-Уральский Подольск Гродно Атырау Костанай Муром Нальчик Дмитров Благовещенск Пятигорск Волжск. Таганрог Улан-Удэ Новокузнецк Коломна Махачкала Кострома Череповец Мурманск Нефтекамск Абакан Березники Якутск Великий Новгород Мирный Бийск Рыбинск Владивосток Петрозаводск Брест Усинск Ачинск Энгельс. Первоуральск и т.д.
Советуем: Узел 210 со шпонкой 1770210.15 цена: 2396,8 р.; Кран прицепа однопроводный (Автокомпонент г. Полтава) 3531010-70/80.16 стоимость: 2299,43 р.; Шестерня привода спидометра (ОАО КАМАЗ) 3802034-43114 прайс: 971,56 р.; Подшипник 50409 (6409 КПП) (ГПЗ-34 Латвия г. Рига) 6-50409 цена: 666,61 р.; Вал первичный раздатки с шестерн. и подшип. (ОАО КАМАЗ) 1802024-43114 стоимость: 17269,8 р.; Р/к прокладок на двигатель полный (з-д) 36 наим. прайс: 1824,35 р.; Балка буксирной поперечины нижней (ОАО КАМАЗ) 2801100-56-65115 цена: 11644,81 р.; Кронштейн клапана электромагнитного (ОАО КАМАЗ) 1022815-01.740 цена: 92,77 р.; Штанга регулируемая с конусным РМШ (РОСТАР) 2919010-251 цена: 4496,14 р.; Повторитель боковой в сборе (ОСВАР) 5312.3726 цена: 235,61 р.
Гарантия на КАМАЗ Евро-4 предохранители
Гарантия на товар КАМАЗ Евро-4 предохранители соотвествует 6 месяцев с даты отгрузки.
Страница обновление 26 декабря 2020 года
«Вот стану как Ловчев или Бубнов — тогда и буду коллег критиковать»
Его знает и старшее поколение, и молодежь. Двукратный чемпион России в составе «Спартака», полторы сотни матчей за «Локомотив», 24 — за сборную России. Но самое невероятное, что у Руслана, помимо футбола, масса других интересов. А это большая редкость для профессионального игрока, пусть даже бывшего.
Звонок корреспондента Sportbox.ru застал 46-летнего Нигматуллина в Майами, где он по традиции проводит зиму с семьей. О его жизни в США, о занятиях подводным плаванием, о миллионах просмотров его видео в Tik-Tok, о лучшем вратаре в России и мире, о том, как переболел коронавирусом, и о многом другом — этот разговор.
«В Майами столько же русских, сколько в Дубае»
— Какими судьбами в Штатах?
— Я провожу отпуск в Майами с 1998 года. Так что место, как говорится, насиженное. Вообще часто здесь бываю зимой.
— Вы у сына, Руслана-младшего? Как у него успехи?
— Он учится в Бруклинском университете, в Нью-Йорке. Играет за студенческую команду. Как раз в эти дни проходит предсезонную подготовку. Из-за Covid-19 их сезон перенесли с осени на весну, ждем старта. Скорее всего, турнир будет проходить в укороченном режиме.
Руслан учится хорошо, он уже на втором курсе. Да и в футболе успешен — тренеры его хвалят.
Два Руслана — старший и младший / Фото: © Из личного архива
— У вас в Майами квартира или частный дом?
— Мы арендуем жилье.
— Русских много? Есть ли среди них известные спортсмены?
— Русскоговорящей публики очень много и с каждым годом становится все больше. Из спортсменов встречал здесь Дарюса Каспарайтиса. Кто еще? Евгений Стариков, бывший футболист, он был на контракте в «Зените», а играл за «Томь» и «Ростов». Встречался с Сергеем Харитоновым, бойцом ММА. Мы с ним недавно на яхте ходили, у нас вообще спортивная компания была.
Да постоянно кто-то приезжает, кто-то уезжает. В Майами примерно столько же русских, сколько в Дубае.
С Евгением Стариковым и Дарюсом Каспарайтисом / Фото: © Из личного архива
— Как у вас ситуация с «короной»? У нас тут про США страшилки рассказывают…
— В каждом штате по-разному. Где-то действительно локдаун. В Майами, к счастью, все спокойно. Понятно, что в помещении мы все ходим в масках — это обязательно. А так — рестораны все работают, увеселительные заведения тоже. На спортивные мероприятия пускают ограниченное число зрителей, но лично я ни на какие матчи пока не ходил.
— Чем занимаетесь в отпуске?
— Ну, это не совсем отпуск, учитывая, что я достаточно долго здесь обитаю. Можно сказать, перешел на удаленную работу. Развиваю социальные сети, в частности, активно работаю над «тик-током». Это модная молодежная социальная сеть. Рад, что за последние полтора месяца мне удалось собрать 300 тысяч подписчиков. За месяц — 48 миллионов просмотров моих видео! Это такая увлекательная штука, которая еще и монетизируется.
Продолжаю заниматься агентской деятельностью, веду дела своих футболистов.
— А свободное время чему посвящаете?
— Учитывая, что живем у океана, а моя главная страсть — подводное плавание, с удовольствием занимаюсь и этим. Плаваю практически каждый день.
Фото: © Из личного архива
«Кокорину в Италии на 100 процентов будет сложнее, чем в России»
— Перенесемся из Штатов в Италию, где вам довелось поиграть за «Верону» и «Салернитану». Какие воспоминания остались от того периода карьеры?
— Скорее негативные, конечно. Пребывание в Италии практически разрушило мне карьеру. Как я могу тепло об этом вспоминать?
Да, были интересные моменты: это страна утонченного вкуса и стиля — и в одежде, и в кухне, и в дизайне, и в мебели. Плюс язык я выучил. Но я все-таки ехал туда играть в футбол. А играть, считаю, мне там не дали.
Не был в Италии, наверное, лет семь. Если и попадаю туда, то скорее случайно. Например, если нахожусь в круизе и судно останавливается в итальянском порту. А специально туда вряд ли отправлюсь. Зачем давить на мозоль?
Езжу на турниры, которые организует международная ассоциация футболистов. Выступаю за сборную мира, пару раз ездил с ней в Китай. А вообще у меня много итальянских друзей, с которыми продолжаю общаться в соцсетях.
— Как вы понимаете, вопрос про Италию я задал не случайно. За последние полгода сразу четверо футболистов РПЛ переехали в Серию А. Чем это объяснить?
— Сложно сказать. Россиянину трудно застолбить себе место в итальянской команде, как и в любом другом клубе ведущей пятерки Европы. Скорее это совпадение, просто так получилось.
— За Алексеем Миранчуком наверняка следите — он же, как и вы, играл за «Локомотив». Почему у него пока все складывается не так гладко, как хотелось бы?
— Не знаю, по каким причинам в Италии иногда не хотят ставить иностранца в состав. А ведь Алексей забил за «Аталанту» едва ли не первым касанием! В другой стране, например, в России, он давно уже играл бы. А там — нет, и это показательно. Желаю Алексею набраться терпения, чтобы он в конце концов смог преодолеть итальянский барьер. Но это будет непросто.
Алексей Миранчук / Фото: © Lm / Ettore Griffoni / Keystone Press Agency / Global Look PressЯ так понимаю, что тренер (Джан Пьеро Гасперини. — Прим. Sportbox.ru) не хочет ломать систему игры. Я-то в свое время в Италию переезжал бесплатно, а за Миранчука заплачены достаточно большие деньги. Такие игроки не должны сидеть в запасе.
— Вас не удивил переход Александра Кокорина в «Фиорентину»?
— Думаю, здесь большую роль сыграла рекомендация Манчини. Если бы представители «Фиорентины» более глубоко проанализировали выступления Александра в последние годы, не уверен, что они пришли бы к такому решению. Тем не менее хочу, чтобы у Кокорина все получилось и чтобы у нас был эффективный форвард в таком интересном клубе, как «Фиорентина».
Фото: © ФК «Зенит»Но, честно говоря, у Александра в последнее время, особенно в «Спартаке», не было никакого прогресса. Это большая удача, что ему после невнятного начала сезона удалось перебраться в иностранный клуб. Однако там на сто процентов ему будет сложнее. Опять же адаптация, языковой барьер… Но если он будет прикладывать усилия, то месяца через три сможет изъясняться — итальянский язык не сложен.
Не думаю, что ему будут давать много шансов, хотя деньги тоже заплатили немаленькие. «Фиорентина» сейчас не в лучшем положении, поэтому от Кокорина будут ждать результата сразу.
— Элдор Шомуродов, наоборот, хорошо проявляет себя на Апеннинах…
— Если не ошибаюсь, его игра даже вызвала интерес у «Ювентуса».
— Да, об этом писали итальянские газеты. В чем тогда секрет его успеха?
— В мастерстве, характере, опыте. Ведь ему сначала пришлось адаптироваться в России, я так понимаю, выучить русский. К тому же Шомуродов помоложе, если сравнивать его с Кокориным. Наверное, все-таки у Шомуродова, Кокорина и Миранчука ситуация в их клубах разная.
Элдор Шомуродов / Фото: © imagephotoagency. it / imago-images.de / Global Look Press«В матчах «Спартак» — ЦСКА болею за красно-белых»
— Вы защищали цвета трех московских клубов — «Спартака», «Локомотива» и ЦСКА. Кому в РПЛ симпатизируете теперь?
— В еврокубках, естественно, всем — и тем, за кого выступал, и другим: «Краснодару», «Зениту». А если в чемпионате России будут играть «Спартак» с ЦСКА буду болеть за красно-белых.
— Почему?
— Я за «Спартак» болел с детства, мечтал играть за эту команду, выступал за нее, она мне очень близка. Я рад тому сезону, в котором поиграл за армейцев, но все же в противостоянии «Спартака» и ЦСКА, повторяю, выберу спартаковцев.
Фото: © Личный архив Руслана Нигматуллина
В игре «Спартак» — «Локомотив» ничья стала бы для меня неплохим результатом, потому что «Локо» мне тоже близок. Могу с уверенностью сказать, что это родная для меня команда. Когда нахожусь в Москве, всегда с удовольствием откликаюсь на предложения руководства «Локомотива» посетить его матчи. Правда, я говорю о предыдущем руководстве, но надеюсь, что и новое продолжит эту традицию. У ветеранов «Локо» была отдельная ложа — они могли спокойно прийти на любую игру и в хороших условиях посмотреть футбол.
— Отчего, по-вашему, железнодорожники просели в этом сезоне? Из-за ухода Юрия Семина?
— Здесь целый ряд причин. Началось все действительно с уходом Юрия Павловича — была поломана игровая система, пришел новый тренер. Но основное все-таки — кадровые перестановки. Ушел лидер команды Леша Миранчук, пришел ряд футболистов, которые призваны были усилить игру, но по разным причинам это у них не получилось. Надо сказать, что некоторые из пришедших, мягко говоря, не соответствуют уровню московского «Локомотива».
Сейчас новое руководство клуба пытается привести в порядок состав и игру. Полагаю, что у Николича есть время до лета, чтобы доказать свою состоятельность. С одной стороны, мне понравилось, что происходило на сборах «Локо», что команда играла мощно, ярко и забивала много голов. Но еще с советских времен помню такой посыл, что чемпионы сборов обычно вылетают из премьер-лиги. Как бы все эти победы не сыграли железнодорожникам плохую службу.
Чтобы «Локомотив», как недавно случилось на сборах, обыграл в чемпионате «Краснодар» 4:0 — такого представить себе не могу. Пока. Жду с нетерпением кубкового матча с «Тамбовом», хотя не знаю, что к тому времени будет с соперником «Локомотива» из-за всем известной ситуации в команде.
— Есть ли у «Спартака» шансы догнать «Зенит» в чемпионате страны?
— Есть. «Зенит», с одной стороны, выглядит стабильнее — как-никак чемпион последних двух лет. «Спартак» же время от времени лихорадит. Еще меня смущает, что тренер уже объявил о своем уходе в конце сезона. Когда футболисты знают, что тренер скоро уйдет, есть вероятность, что будет потерян с ним контакт. Очень непросто привести к чемпионству команду, зная, что ты ее покинешь. Это деликатный момент.
Но «Зенит» в этом сезоне тоже помогает конкурентам, тоже часто спотыкается. Мне кажется, что тот, кто будет меньше ошибаться на весеннем отрезке, и придет к финишу первым.
— «Спартак» уже больше месяца ждет Куинси Промеса. Способен ли он реально укрепить команду?
— Такое уже бывало в прошлом: футболист возвращается в команду, все его помнят хорошим игроком, бомбардиром, а у него выступать на прежнем уровне не получается. В последнее время у Промеса были и игровые проблемы в «Аяксе», и проблемы с законом. Как бы что-то не сломалось у Куинси и в моральном плане, и в физическом. Впрочем, может быть, до нас доходили только слухи о том, что с ним не все в порядке.
В то же время допускаю, что, очутившись в родных спартаковских пенатах, Промес действительно будет полезен. Но ждать от него той фееричной игры, которая была раньше, я бы не стал. Важно, что болельщики «Спартака» его очень любят.
«В тренеры идти не хочу. Для меня главное — любовь к свободе»
— Кто, по-вашему, сейчас вратарь номер один в России?
— Этот сезон совсем не прост для выбора лучшего голкипера. Стабильно проявлял себя в чемпионате Акинфеев, но он тоже ошибался. Зачастую основной вратарь сборной и есть номер один в стране. Но в этом сезоне стопроцентного лидера на этой позиции у России нет. И Гилерме, и Шунин не всегда играли ровно, хотя и выручали партнеров. Оба не случайно все-таки играют за сборную. Просто кого-то конкретно выделить мне сложно.
Мне также очень нравятся и Сафонов, и Максименко. Но я не готов выдвинуть в лидеры кого-то из них: сезон у обоих хороший, но с помарками. С другой стороны, вратарь не может не ошибаться.
Так что однозначного ответа на ваш вопрос у меня нет. Скажу так: Максименко, Сафонов, Шунин в прошлом году были в числе лучших.
— Вы случайно дипакадемию не заканчивали? Уж очень дипломатично вы отвечаете — словно министр иностранных дел…
— (Смеется.) Я со многими вратарями, конечно же, поддерживаю дружеские отношения — даже с нынешними, молодыми, теми же Сафоновым и Максименко, поэтому я в любой ситуации буду их защищать. И если, скажем, Шунин, не дай бог, пропустит между ногами мяч, прилетевший от чужих ворот, я все равно скажу: «Солнце ослепило».
Да, я в какой-то степени дипломат и критически оценивать действия коллег пока не готов, потому что убить в себе вратаря очень сложно. Вот пройдет еще лет двадцать, подрастет поколение совсем других вратарей — и я стану, как Евгений Серафимович (Ловчев. — Прим. Sportbox.ru) или Александр Викторович (Бубнов), то есть уважаемым экспертом, который может называть вещи своими именами. Но сейчас, повторяю, к этой роли не готов.
— Ну, а лучшего в мире-то вратаря сможете назвать?
— Уже точно не Алиссон, проваливший матчи с «Манчестер Сити» и «Лестером». Хотя такое со всеми бывает…
Лучший в мире? Точно не де Хеа, не тер Штеген, не Нойер… Не хватает нам, конечно, чемпионата мира или Европы, чтобы оценить кого-то на уровне сборных. Надеюсь, в июне этот недостаток будет исправлен.
— Хорошо, тогда задам вам этот же вопрос через полгодика.
— Поймите меня правильно: хочется назвать стабильного вратаря, который ведет команду к победе и выручает. И делает это классно.
Руслан Нигматуллин / Фото: © Getty Images— Руслан, вас на серьезную тренерскую работу никогда не тянуло?
— Я закончил карьеру в конце 2009 года. Конечно, с того времени бывали ностальгические моменты, когда хотелось вернуться в футбол — возможно, в качестве главного тренера или тренера вратарей. Я даже поступил в Высшую школу тренеров, но, честно говоря, не только ее не окончил, но и не начал обучение. Просто поступил и попросил заморозить мое поступление до лучших времен. Вполне возможно, когда-нибудь приду к этому опять.
Одна из причин, по которой я не иду в эту профессию, — моя любовь к свободе. Особенно к свободе передвижения по миру. Хочу — сегодня нахожусь здесь, в Майами, а завтра, к примеру, полечу в Москву или в Германию. Тренерская профессия, к сожалению, такой возможности не дает. Ты постоянно находишься в жестком рабочем цейтноте — и тебе не до семьи и не до чего-либо другого. А мне, как видите, нравится сразу несколько профессий.
«Как музыкант-диджей проехал 500 городов — от Нью-Йорка до Владивостока»
— Кстати, вы музыкальную карьеру продолжаете?
— Сейчас она в вялотекущем состоянии, потому что в пандемию гастрольная деятельность приостановлена. Новых композиций я не выпускал, наверное, уже года два.
Мой младший сын Марсель закончил музыкальную школу и сейчас вместе со мной сидит и целыми днями пишет музыку. Так что старший сын пошел по одной моей профессии, а младший — по другой.
С семьей в Майами / Фото: © Из личного архива
— Руслан, у вас много интересов, что не совсем типично для профессиональных футболистов. Откуда? Может, от родителей?
— Интерес ко всему, что происходит вокруг, у меня с детства. Я сам часто это анализирую. Вот, допустим, вышел Tik-Tok или раньше Instagram, я думаю — надо разобраться, надо открыть свой аккаунт. Потом поставил себе цель набрать миллион подписчиков. В последние два года работал ведущим на «Матч ТВ» — тоже классная тема.
Руслан Нигматуллин / Фото: © РИА Новости/Александр Вильф
За десять лет я как музыкант-диджей проехал 500 городов, от Нью-Йорка до Владивостока. С детства старался посещать все спортивные секции и кружки, какие были. Ходил в музыкальную школу, на хор, в кружок художественной самодеятельности…
А какими только видами спорта не занимался! И вольной борьбой, и лыжами, и легкой атлетикой, и хоккеем с мячом и шайбой, футболом, волейболом, баскетболом. И только в тринадцать лет, все перепробовав, пришел в футбол. И застрял уже основательно.
— Слышал, вы пробовали и бизнесом заниматься, так?
— Да, хотя в этом деле я особых успехов не добился. Но все равно о таком опыте не жалею.
— Когда готовился к интервью, в одной из газет мне попалось ваше фото на зимней рыбалке. Вы по-прежнему верны этому хобби?
— Страсть к рыбалке у меня, к сожалению, пропала. А раньше я ее действительно сильно любил. Рыбачил даже на спортивных базах, где была такая возможность. Например, на базе сборной в подмосковном Бору, на базе «Локомотива» в Баковке — все свободное время сидел с удочкой в руках где-нибудь на пруду. Между прочим, это даже помогало к матчам подготовиться, мозги привести в порядок, да и просто успокоиться.
Но с возрастом охладел. Да, мне по-прежнему нравится рыбалка, я даже в Tik-Tok подписан на «паблики», где она есть. Но сам хожу рыбачить уже очень редко. Пару раз в год. Выбираюсь или с братом в Казани, когда там бываю, или где-то еще. Но такого, как раньше, когда у меня вся машина была забита удочками, леской, кормом, что очень раздражало супругу, сейчас уже нет. Теперь у меня машина засыпана песком с пляжа. (Смеется.)
— С кем из бывших футболистов по-прежнему дружны?
— С ребятами из «КАМАЗа», с которыми начинал свой путь в футболе, — Евгением Варламовым, Платоном Захарчуком, Робертом Евдокимовым. Они теперь тренируют: Роберт — «Нижний Новгород», Варламов — «Ригу», Захарчук — в «Оренбурге». Все в футболе. Давно дружу с Димой Сенниковым.
Извиняюсь, если кого-то не вспомнил. После футбола нас всех разбросало, так что видимся раз в год в лучшем случае.
— Кто для вас пример в жизни?
— (Задумывается.) По целеустремленности всегда была мама, родители.
— Как их зовут?
— Папу — Карим Хусаинович, маму — Рамиля Ахметзяновна. Они проживают в Казани. К сожалению, из-за пандемии мы уже больше года не виделись. Не рискую к ним ехать. Сам-то «короной» уже переболел в октябре, очень тяжело. Так что родителей берегу.
Карим Хусаинович и Рамиля Ахметзяновна / Фото: © Из личного архива
КАМАЗ перейдет на отечественную топливную систему
Автор фотографии: КАМАЗВ 2019 году большинство двигателей КАМАЗ будет оснащено новыми топливными системами Алтайского завода прецизионных компонентов. Об этом было объявлено во время торжественного открытия первого этапа серийного производства Altay Common Rail System на Алтайском заводе прецизионных компонентов (АЗПИ). Запустил новую производственную линию исполнительный директор КАМАЗ, первый заместитель генерального директора Юрий Герасимов.
В ходе церемонии Юрий Герасимов сообщил, что уже в следующем году большинство двигателей КАМАЗ будет оснащено топливной системой «Алтай»: «Я думаю, что около 70% производимых нами двигателей будут комплектоваться насосами Altay Common Rail System. системы прошли успешные испытания, и сегодня мы устанавливаем их на тестовые партии нашей продукции.Я надеюсь, что мы полностью перейдем на компоненты AZPI для тех моделей двигателей, для которых они предназначены.«Исполнительный директор КАМАЗа также напомнил, что в 2019 году компания построит автомобиль нового поколения К-5.
«Это совместный проект с Daimler Group. Автомобиль будет иметь новый рядный шестицилиндровый двигатель, который будет строиться полностью на мощностях КАМАЗа, и будет оснащен системой Altay Common Rail», — пояснил Юрий Герасимов. «В России с 2018 года мы перешли на стандарт двигателей Евро-5, а насосы АЗПИ обеспечивают соответствие стандартам Евро-5 и Евро-6. »
По словам Юрия Герасимова, эффект от таких инновационных проектов по поэтапному отказу от импорта, подобных тому, который реализует АЗПИ, трудно переоценить. «В первую очередь, для нас это независимость от иностранных поставщиков. И, конечно же, речь идет о снижении себестоимости продукции, поскольку российская топливная арматура на 30% ниже импортной. Это позволит нам успешно конкурировать на грузовике. рынок «, — отметил он. «Думаю, что вторая очередь промышленного производства Altay Common Rail System на АЗПИ также будет использована для реализации наших проектов.»
Общая стоимость нового проекта АЗПИ составила 600 миллионов рублей. Продукция Алтайской компании будет поставляться на заводы российских производителей дизельных двигателей Евро-5 и Евро-6, в том числе КАМАЗ. В России нет других производителей комплектного топливного оборудования, кроме АЗПИ. Сегодня около 98% рынка топливных систем России принадлежит зарубежным производителям.
События, связанные с этим
30 июля 2018 г.КАМАЗ перейдет на отечественную топливную систему
Камаз 1-2-3 на 7-м этапе ралли ДАКАР — Сотников побеждает и ведет вперед
10.01.2021 : ДАКАР РАЛЛИ Этап 7 от Хаиля до Сакаки Воскресенье, 10 января 2021 г. на старте: Грузовики 34 15:58 Для Сотникова дело сделано Дмитрий Сотников показал лучшее время в сегодняшнем спецвыпуске и одержал свою победу на пятом этапе в этом году со счетом 3’23 ‘больше t |
ДАКАР RALLY
Этап 7 от Хаиля до Сакаки
Воскресенье, 10 января 2021 г.
на старте: Грузовики 34
15:58 Сделка для Сотникова сделана
Дмитрий Сотников показал самый быстрый время в сегодняшней специальной программе, чтобы заявить о своей пятой в этом году победе на этапе 3’23 ‘над своим товарищем по команде Айратом Мардеевым.Антон Шибалов снова проиграл, финишировав с отставанием на 8:22.
7 ступень верх 5
1507
Д. СОТНИКОВ РУС
КАМАЗ 04:45:52 0:00:00 00:00:00
2509
А. МАРДЕЕВ РУС
КАМАЗ 04:49:15 0:03:23 00:00:00
3501
А. ШИБАЛОВ РУС
КАМАЗ 04:54:14 0:08:22 00:00:00
4505
А. ВИШНЕУСКИЙ BLR
МАЗ 04:56 : 21 0:10:29 00:00:00
5 500
A.КАРГИНОВ РУС
КАМАЗ 04:57:36 0:11:44 00:00:00
14:55 КамАЗы, разделенные усом
Дмитрий Сотников по-прежнему лидирует с немногим более 100 км до идут, но его товарищи по команде Андрей Каргинов, Антон Шибалов и Айрат Мардеев остаются в пределах досягаемости. Похоже, россиянин одержит победу на пятом этапе в этом году!
12:22 Сотников нагоняет!
В общем зачете топ 5
1507
D.СОТНИКОВ РУС
КАМАЗ 29:12:10 0:00:00 00:00:00
2501
А. ШИБАЛОВ РУС
КАМАЗ 29:58:06 0:45:56 00:00:00
3509
А. МАРДЕЕВ РУС
КАМАЗ 30:17:16 1:05:06 00:02:00
4 504
А. ЛОПРАЙС ЧЕ
ПРАГА 30:33:57 1:21:47 00:00:00
5 503
M. MACIK CZE
IVECO 30:54:11 1:42:01 00:01:00
— ASO photo
10.01.2021
10. 01.2021
10.01.2021
10.01.2021
10. 01.2021
10.01.2021
10.01.2021
10.01.2021
10. 01.2021
10.01.2021
09.01.2021
09.01.2021
09.01.2021
09.01.2021
09.01.2021
09.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
Из России с любовью — Гоночный грузовик Камаз Т4 Дакар Галерея фотографий и изображений
Фото 1/15 | Ралли Дакар Камаз Время Дакар Т4 Гонка воздух | Из России с любовью — гоночный грузовик Камаз Т4 Дакар Фото 2/15 | Дакар Ралли Камаз Дакар Т4 Гонка Грузовики | Гоночные грузовики T4 Dakar — фавориты публики, а Камаз — самый популярный из них.Нередко можно было увидеть, как над этими грузовиками пролетает вертолет, чтобы снимать их для телевизионного освещения ралли Дакар. Фото 3/15 | Ралли Дакар Камаз Время Дакар Т4 Гонка воздух | Эфирное время — не редкость для огромных грузовиков Т4 Камаз. Их вес требует поддержания инерции, чтобы быть конкурентоспособными, как у тягача салазок.Фото 4/15 | Дакар Ралли Камаз Дакар Т4 Гоночный центр тяжести | Металлический капот КамАЗа создает впечатление высоко расположенного центра тяжести, но на самом деле эти грузовики довольно шустры. Их широкая колея и огромные шины поглощают неровности, которые задыхали многие малолитражные машины в гонке. Фото 5/15 | ралли дакар Камаз Дакар Т4 Гонка Икигу Песчаные дюны | Песок — это основа ралли Дакар, а в Чили было несколько участков с более чем 40 милями беспосадочных дюн.Один из самых ярких моментов гонки наступил, когда Владимир Чагин врезался в Икике, попутно обогнав мотоциклы на своем Камазе. Фото 6/15 | ралли Дакар Камаз Дакар Т4 Гонка заборной башни | Белый топливный элемент вмещает 250 галлонов топлива. Двигатель КамАЗа находится за кабиной грузовика, а воздух фильтруется через заборную башню (стрелка), которая выступает над крышей.Фото 7/15 | Дакар Ралли Камаз Дакар Т4 Гонка Камаз Ралли Дакар Грузовик | Гоночные грузовики Kamaz Dakar Rally имеют полный привод, колесную базу 165 дюймов, шины высотой 50 дюймов (14R 20) и несут в себе только топливо, запасные шины и несколько запасных частей. Фото 8/15 | Ралли Дакар Камаз Дакар T4 Race трансмиссия | Трансмиссия расположена как можно ниже для минимального центра тяжести.Кроме того, раздаточная коробка расположена ближе к задней части автомобиля, чтобы обеспечить лучшее распределение веса. Передний карданный вал, состоящий из двух частей, опирается на несущий подшипник и передает мощность на переднюю ось. Фото 9/15 | Дакар Ралли Камаз Дакар Т4 Гоночный двигатель | Дизельный двигатель V-8 с двумя турбинами объемом 17,2 л (1051 куб.см) развивает мощность в 730 л.с.В нем используется рядный (типа P-pump) механический топливный насос высокого давления, установленный в углублении подъемника двигателя. Выпускные коллекторы Tri-Y питают турбины с перепускными клапанами, а сжатый воздух подается к паре промежуточных охладителей, установленных по обе стороны от грузовика. Фото 10/15 | Ралли Дакар Камаз Дакар Т4 Гонка Раздаточная коробка | Раздаточная коробка типа «drop-box» — это Styer VG2000 / 300.Он имеет низкий диапазон 1,536: 1, высокий диапазон 0,84: 1 и блокируемый межосевой дифференциал. В отличие от большинства знакомых нам грузовиков, задний карданный вал Камаза значительно короче переднего. Фото 11/15 | Ралли Дакар Камаз Дакар Т4 Гоночная подвеска | В подвеске грузовиков КамАЗ используются огромные детали, но она очень проста.Пластинчатые рессоры используются на всех четырех углах в сочетании с рычагами управления, которые ограничивают скручивание оси при ускорении и торможении. Фото 12/15 | ралли Дакар Камаз Дакар Т4 Race твердые мосты | Сплошные мосты используют планетарные ступицы на колесах, чтобы обеспечить необходимую передачу и крутящий момент, не требуя огромной коронной шестерни.Эти детали не похожи на грузовики Камаз 4911 или 4326, но доказали свою долговечность в условиях соревнований и обеспечивают максимальную скорость более 100 км / ч. Фото 13/15 | Дакар Ралли Камаз Дакар Т4 Гонка Дакар Пит | Каждую ночь, когда команда входит в карьер «Дакар», грузовики КамАЗ проверяются и заменяются все подозрительные компоненты.Передвижная гостиница и механический цех команды «КамАЗ-Мастер» построена на базе КамАЗ 635050 и почти так же впечатляет, как и гоночные автомобили. Фото 14/15 | Ралли Дакар Камаз Дакар Т4 Гонка барабанные Тормоза | Огромные 153/4-дюймовые барабанные тормоза используются на всех четырех углах грузовика. Режущие тормоза используются в задней части, чтобы обеспечить более крутой поворот на сложной местности.Амортизаторы — один из немногих компонентов грузовика не российского производства. На каждое переднее колесо установлено по три амортизатора Reider Racing голландского производства, а на заднем — по два на каждый угол. Фото 15/15 | Ралли Дакар Камаз Дакар Т4 Гоночный грузовик Кабина | Трехместная кабина основана на кабине серийного грузовика Камаз 4326, но она была оборудована тремя гоночными сиденьями Sparco, пятиточечными ремнями безопасности и каркасом безопасности, сделанным из того, что выглядит как 3-дюймовая трубка DOM.Гарри Вагнер
44 СтатьиСтатьи по теме
Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНОПодпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте самые свежие статьи и новости прямо на свой почтовый ящик.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ
Daimler Trucks поставит КамАЗ газовыми двигателями, Германия
В рамках своего стратегического партнерства подразделение коммерческого транспорта Daimler и российский производитель грузовиков Камаз подписали контракт на поставку двигателей и осей для грузовых автомобилей и автобусов российской компании.В результате КамАЗ получит дизельные двигатели для грузовых автомобилей ОМ 457 и автобусные двигатели на природном газе М 906.
Контракт также включает поставку переднего и заднего мостов для грузовых автомобилей и автобусов российскому производителю, штаб-квартира которого находится в Набережных Челнах, Республика Тартастан. Полностью смонтированные компоненты будут поставляться в Россию с заводов Mercedes-Benz в Мангейме (двигатели), Касселе и Гаггенау (оси).
Партнеры ожидают, что объем поставок на первом этапе превысит 7 000 двигателей и 15 000 осей в год.
Подчеркивая преимущества последнего партнерского проекта, Стефан Э. Бухнер, отвечающий за глобальные силовые агрегаты, закупки и производство в Daimler Trucks , сказал: «Наша модульная система компонентов обеспечивает правильные решения для нашего партнера. Благодаря нашему технологическому опыту и навыкам мы помогаем Камазу укрепить свои позиции на российском рынке ».
Генеральный директор ОАО «КАМАЗ » Когогин Сергей Александрович также высоко оценил важность этого проекта. «Подписание соглашения на оси и двигатели с Daimler открывает большие возможности для нашей компании», — сказал Когогин. «КАМАЗ сможет предложить своим покупателям продукцию, которая будет соответствовать мировым стандартам качества и установит новые стандарты для автомобильной промышленности России. Время показало, что многолетнее сотрудничество с Daimler как нашим стратегическим партнером окупается и дает положительные результаты ».
Двигатели на природном газе, соответствующие требованиям EEV (улучшенный экологически чистый транспорт), мощностью от 170 кВт (231 л.с.) до 205 кВт (279 л.с.) и дизельные двигатели, соответствующие стандарту Euro V, мощностью от 260 кВт (354 л.с.) до 335 кВт (456 л.с.) отныне будет дополнять модельный ряд двигателей КамАЗ.
В отношении поставки осей российскому партнеру Daimler по сотрудничеству контракт на поставку является промежуточным этапом. В будущем две компании планируют производить оси в России через совместное предприятие. Таким образом, подразделение коммерческих автомобилей Daimler планирует создать и расширить сеть компонентов в стране.
Две компании неуклонно наращивают и без того тесное сотрудничество. В июне прошлого года Daimler и Камаз объявили о подписании лицензионного соглашения на поставку кабин Mercedes-Benz Axor, согласно которому производство будет постепенно локализовано.Кабины будут использоваться в новом поколении грузовиков Камаз, которые должны появиться на российском рынке в следующем году.
Стратегическое партнерство между Daimler Trucks и КАМАЗом было установлено в 2008 году. Совместные предприятия Mercedes-Benz Trucks Vostok (MBTV) и Fuso Kamaz Trucks Rus. (FKTR) начала работу чуть менее двух лет спустя. С тех пор партнерство росло и процветало на нескольких уровнях. С момента открытия в 2011 году завод MBTV в Челнах серийно выпускает грузовики Mercedes-Benz Actros, Axor, Atego и Unimog.FKTR производит малотоннажные грузовики Fuso Canter на месте. После увеличения своей доли в российской компании в июне 2010 года Daimler AG и Европейский банк реконструкции и развития теперь совместно владеют 15 процентами акций КамАЗа.
[mappress]
LNG World News Staff, 26 ноября 2012 г .; Изображение: Daimler
Рустам Минниханов посетил ООО «Научно-технический центр модернизации серийного производства» в ОЭЗ «Алабуга» — Единый портал органов власти и местного самоуправления «Официальный Татарстан»
10 апреля во время рабочей поездки в Елабугский муниципальный район. Президент Татарстана Рустам Минниханов посетил ООО «Научно-технический центр модернизации серийного производства» в ОЭЗ «Алабуга».ООО «Научно-технический центр модернизации серийного производства» (НТЦ МСП) реализует инновационный проект по производству систем доочистки выхлопных газов для автомобилей производства ОАО «Соллерс» и ОАО «КАМАЗ». Проект одобрен Экспертный совет по промышленным особым экономическим зонам при Минэкономразвития России в июле 2012 года.
Сегодня генеральный директор ООО «НТЦ МСП» Гиви Надареишвили рассказал об основных видах продукции (гофрированные трубы, глушители и резонаторы для автомобилей УАЗ) , системы доочистки для автомобилей КАМАЗ) и продемонстрировали образцы системы очистки выхлопных газов для автомобилей КАМАЗ Евро 4.
Рустама Минниханова сопровождали заместитель Премьер-министра Татарстана — министр промышленности и торговли Равиль Зарипов, помощник президента Татарстана Айрат Хайруллин, генеральный директор ОАО «ОЭЗ ППТ« Алабуга »Тимур Шагивалеев, директор« Инвестиционно-венчурного фонда Татарстана »Айнур Айдельдинов и другие официальные лица.
Справочно:
ООО «Научно-технический центр модернизации серийного производства» реализует инновационный проект «Организация производства систем доочистки выхлопных газов» в ОЭЗ «Алабуга».В результате реализации проекта на существующем предприятии будут созданы новые производственные мощности по выпуску действующей и новой линейки продукции с ежемесячным выпуском 30 000 готовой продукции. Проект запущен в третьем квартале 2012 года. Срок реализации — 5 лет. Выход на проектную мощность ожидается в 2014 году.
ОБНОВЛЕНИЕ 1-Daimler Trucks будет поставлять КамАЗ двигатели, оси
* Россия вводит стандарт выбросов Евро IV в 2013 году
* Дизельные двигатели Евро V будут установлены в Мангейм, Германия
* Daimler и КамАЗ планируют производить оси в России через СП (добавляет подробности, предыстория)
ФРАНКФУРТ, 16 ноября (Рейтер) — Daimler, крупнейший в мире производитель грузовиков, будет поставлять российскому партнеру Камаз двигатели с более чистым сгоранием , что снижает затраты на разработку КамАЗа, поскольку Москва вводит более строгие законы по борьбе с загрязнением.
КАМАЗ закупит более 7000 двигателей у своего немецкого союзника и акционера, а также 15000 передних и задних мостов для грузовиков и автобусов, заявили в пятницу две компании.
Сделка поможет обеспечить рабочие места на трех немецких заводах Daimler Trucks по производству силовых агрегатов в Мангейме, Касселе и Гаггенау, где в общей сложности работает около 14 000 человек.
Финансовые условия сделки не разглашаются.
«КАМАЗ сможет предложить своим покупателям продукцию, которая будет соответствовать мировым стандартам качества и установит новые стандарты для российской грузовой индустрии», — сказал генеральный директор российской компании Сергей Когогин.
В связи с тем, что в 2013 году Россия намерена ввести более жесткие стандарты выбросов для грузовиков, эквивалентные более старому стандарту Euro IV, Daimler может помочь своему партнеру, поставив дизельные двигатели Mercedes-Benz OM 457, которые уже соответствуют существующим стандартам Euro V, действующим в настоящее время в Европе.
Daimler также предоставит так называемые «улучшенные экологически чистые автомобили» или двигатели на природном газе EEV, которые выделяют еще меньше загрязняющих веществ, таких как оксиды азота.
Немецкий автомобильный концерн поставит оси для КамАЗа на промежуточном этапе, прежде чем эти две компании начнут производить оси в России через запланированное совместное предприятие.
Daimler, которому напрямую принадлежит 11 процентов акций КамАЗа, постоянно расширяет свое партнерство с российским производителем грузовиков с момента своего основания в 2008 году.
Daimler в настоящее время производит грузовики Mercedes-Benz Actros, Axor, Atego и Unimog на своем заводе. в Набережных Челнах, где находится штаб-квартира КамАЗа в республике Татарстан.
В июне прошлого года Daimler и КамАЗ объявили о лицензионном соглашении на поставку кабин Mercedes-Benz Axor, в соответствии с которым производство будет постепенно локализовано.Кабины будут использоваться в новом поколении грузовиков Камаз, которые появятся на российском рынке в следующем году.