Фото гусеничный трактор: D0 b3 d1 83 d1 81 d0 b5 d0 bd d0 b8 d1 87 d0 bd d1 8b d0 b9 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 ba d1 82 d0 be d1 80 картинки, стоковые фото D0 b3 d1 83 d1 81 d0 b5 d0 bd d0 b8 d1 87 d0 bd d1 8b d0 b9 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 ba d1 82 d0 be d1 80

>

устройство, технические характеристики, фото и видео

Гусеничные тракторы имеют более сложное устройство в сравнении с колесной вариацией транспортного средства. При этом их надежность и максимально возможный ресурс определяются ходовой частью. Движение гусениц и сцепление с поверхностью грунта постепенно преобразуется в движение трактора. Ходовая часть в данном контексте используется для создания тягового усилия.

Трактор КТЗ Т-70

Универсальный трактор на гусеничном ходу Т-70 создан Кишиневским тракторным заводом в 1974 году. Данное промышленное предприятие было основано ещё в 1945 году, но вот первый трактор сошел с конвейера только в 1962 году. Это был трактор Т-50 В.

Спустя год после официального дебюта базовой вариации трактора была выпущена модификация транспортного средства, ориентированная для проведения работ в садоводстве. В данном контексте речь идет о генерации модели Т-70 С. Немного позже выпускались и другие вариации Т-70, предназначенные для выполнения различного рода работ.

Базовая версия гусеничного трактора Т-70 была создана на основе морально устаревшего МТЗ-80. При этом технические характеристики претерпели существенных изменений, что смогло положительно сказаться на улучшении общего эксплуатационного потенциала Т-70.

В процессе модернизации устаревшие детали были удалены, а колесный ход заменили на гусеничный. Вследствие этого производителям удалось несколько расширить возможности этой специализированной техники и сделать её более востребованной на рынке.

Назначение

Базовая вариация трактора используется для возделывания пропашных культур. Установка полунавесного и прицепного оборудования позволяет осуществлять целый комплекс работ по обработке сахарной свеклы или винограда. Кроме этого, Т-70 может использоваться в целях проведения работ общественного значения. Также следует заметить, что данная модель трактора входила в технический состав экспедиции на Северный полюс в 1978-1980 годах.

При возделывании и уборке сахарной свеклы, а также других культур пропашного типа на трактор устанавливают гусеничные цепи шириной 200 мм. Главная конструктивная особенность данных элементов заключается в том, что в звеньях запрессованы сменные разрезные втулки. При условии их износа можно провести работы по перепрессовке или даже повернуть составляющие части гусениц на 180 градусов.

В случае необходимости ширина гусеничной цепи может быть увеличена до 300 мм. Такого результата можно добиться посредством установки нового полотна. Необходимость в его использовании возникает во время проведения работы общественного значения.

Фото трактора Т-70

Трактор Т-70 оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой и механизмом задней навески с автоматической сцепкой. Наличие данного элемента позволяет осуществлять простое присоединение сельскохозяйственных машин навесного и полунавесного типа. Процесс установки производится за счет использования прицепного устройства, которое монтируется на задние кольца продольных тяг механизма навески. На трактор Т-70 может устанавливаться более пятидесяти различных видов прицепных и навесных механизмов.

Преимущества и недостатки

Трактор Т-70 имеет целый ряд преимуществ. Большинство из них обусловлены конструктивными особенностями машины.

Среди достоинств данной модели следует отметить такие моменты:

  • большая сила тяги;
  • высокая проходимость;
  • возможность работы на склоне;
  • экономичность при эксплуатации;
  • высокий функциональный потенциал.

Большинство пропашных культур возделывается на черноземах, суглинистых и глинистых почвах. Такой грунт склонен к уплотнению. В процессе обработке колесные тракторы оказывают высокое давление на почву, что может приводить к нарушению её структуры и дальнейшей деградации. Гусеничное шасси Т-70 оказывает минимальное давление на грунт, поэтому при обработке земли такие трактором можно говорить о высокой урожайности.

При обработке свеклы очень важна прямолинейность рядов. И если при обработке колесными тракторами разрешение этого вопроса требует максимальной концентрации внимания от водителя, то в случае с Т-70 все намного проще.

Экономичность эксплуатации Т-70 определяется тем, что для перемещения одной тонны собственного веса гусеничному трактору понадобиться в два раза меньшее усилие, чем колесной машине. Данная особенность позволяет экономить при выполнении полевых работы до 19% топлива ежедневно.

Что касается недостатков, то они также определяются конструкцией модели. При условии выхода из строя отдельного элемента процедура ремонта будет сопрягаться с определенными трудностями.

Здесь же следует заметить, что движение гусеничного трактора по твердому покрытию максимально ограничено. Ходовая часть Т-70 при этом позволяет прочувствовать водителю под собой каждую неровность. И даже подрессоренное сиденье не способствует разрешению этого вопроса.

Устройство

В качестве несущей основы трактора выступают лонжеронная полурама. Гусеничная часть при этом представлена в виде гусеничного движителя. Он состоит из натяжного механизма, балансиров и поддерживающих роликов. Сюда же следует добавить ведущую звездочку и гусеничную цепь. Внутренняя поверхность цепей оснащается специальными беговыми дорожками. Именно по ним перемещаются опорные катки и реборды. Подвеска трактора обеспечивает плавность хода и соединяет гусеничный движитель с основной рамой. В передней части лонжероны соединены между собой поперечным брусом. Сзади роль соединителя выполняет корпус заднего моста.

Схема гусеничного трактора


1 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного устройства; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 — опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо.

Двигатель

На трактор Т-70 устанавливается двигатель Д-240. 78-сильный комплектующий агрегат имеет четырехцилиндровое четырехтактное исполнение. Изначально запуск силовой установки осуществлялся посредством использования дополнительного двигателя, однако впоследствии этот момент был несколько упрощен. Этого удалось добиться благодаря установке электрического стартера.

Двигатель оснащается системой жидкостного охлаждения и непосредственного впрыска. При этом расход топлива такого агрегата держится на уровне 190 г/л.с.ч.

В конструктивном плане двигатель трактора Т-70 не слишком сложный. Он отличается предельной компактностью и низкой требовательностью к качеству горюче-смазочных материалов.

Небольшое количество цилиндров обусловлено низкой частотой вращения и необходимостью получения большего крутящего момента.

При работе силовой агрегат повергается достаточно высоким тепловым нагрузкам, вследствие чего возникает необходимость в качественном охлаждении масла. С этой целью в системе смазки устанавливаются специальные радиаторы масляного типа.

Рулевое управление

Поворотный механизм трактора Т-70 сделан в виде многодисковых муфт, которые устанавливаются на шлицах вала моста. Ленточный тормозной механизм при этом имеет плавающее исполнение. Данная конструктивная особенность позволяет производить процесс торможения при движении вперед и назад. Управление поворотными механизмами осуществляется из кабины посредством использования двух рычагов. Для облегчения усилия воздействия на поворотные рычаги механизмы дополнительно оснащаются гидравлическими усилителями.

Качество управляемости гусеницами напрямую связано с состоянием муфт поворота и тормозов. Вследствие большого износа фрикционных накладок уменьшается сила сжатия и площадь соприкосновения дисков. Это влечет за собой снижение силы трения между дисками, поэтому муфты начинают пробуксовывать. Также при условии наличия слишком свободного хода рычагов диски могут полностью разъединяться, вследствие чего повернуть машину будет очень сложно.

Трансмиссия

Трансмиссия трактора имеет механическое исполнение. Главная фрикционная муфта сцепления позволяет максимально плавно соединять данную часть с комплектующей силовой установкой. Механическая коробка переключения передач имеет восемь скоростей переднего хода и две — заднего. Трансмиссия соединена зубчатой муфтой с начальным валом коробки передач.

Управление данным элементом осуществляется посредством нажатия педали. При этом снижение усилия достигается наличием гидравлического усилителя.

Коробка переключения передач имеет шестерни постоянного зацепления. Несмотря на определенную сложность данной конструкции, водитель может переключать передачи в движении. Шлицевые муфты с синхронизаторами обеспечивают безударное переключение передач.

Гидравлика

Отдельные элементы гидравлической системы соединены между собой посредством использования маслопроводов высокого и низкого давления. Трактор Т-70 оборудован гидравликой раздельно-агрегатного типа. Сюда же следует добавить автосцепку, а также задний и передний механизм навески. Последний имеет специальный упор, позволяющий ограничивать поворот подъёмных механизмов.

Гидравлическая система трактора оснащается специальным баком для рабочей жидкости, в качестве которой выступает минеральное или трансмиссионное масло.

Также здесь установлен насос высокого давления, распределитель и силовые цилиндры. Во время работы насос забирает из бака жидкость и под давлением подает его к распределителю. С его помощью трансмиссионное масло попадает в силовой цилиндр, вследствие чего осуществляет поднятие оборудования. При условии, если подъём не производится, то жидкость направляется обратно в бак.

Кабина

Трактор Т-70 комплектуется металлической кабиной закрытого типа. Внутри неё расположены два сиденья, одно из которых можно регулировать в соответствии с антропометрическими данными водителя. Производителями была предусмотрена установка охладителя воздуха и отопительной системы.

В кабине установлено зеркало заднего вида для максимального контроля всей ситуации при вождении. Наличие специальных козырьков позволяет надежно защитить водителя от солнца. Также внутри предусмотрена аптечка, термос и крючки для одежды.

Технические характеристики

Комплектующая силовая установка трактора способна вырабатывать номинальную мощность, эквивалентную 78 л.с. Топливный бак Т-70 способен вместит до 160 л.

При общей конструктивной массе 4000 кг трактор имеет номинальное тяговое усилие в 2000 кг. Во время работы он способен оказывать давление на почву, эквивалентное 0,7 кгс/см2. Клиренс Т-70 равен 460 мм, что позволяет ему беспрепятственно преодолевать наиболее сложные участки и работать в самых сложных условиях. Максимальная скорость переднего хода трактора держится на уровне 11,35 км/ч. При движении в обратном направление Т-70 разгоняется до 4,86 км/ч.

Технические характеристики трактора Т-70 в таблице:

ХарактеристикиПоказатели
Габариты:
— длина3330 мм
— ширина1650 мм
— высота2970 мм
— база1895 мм
— колея1350 мм
— клиренс460 мм
Общий вес4000 кг
Давление на почву0,7 кгс/см2
Номинальное тяговое усилие2000 кгс
Количество передач:
— передний ход8
— задний ход2
Трансмиссиямеханическая
Тип шассигусеничный
Двигатель:
— мощность78 л. с.
— количество цилиндров4
— удельный расход топлива190 г/кВт*ч
— крутящий момент12 Нм
Скоростные характеристики:
— максимальная скорость переднего хода11,35 км/ч
— максимальная скорость заднего хода4,86 км/ч

Видео обзор трактора Т-70:

Самый большой гусеничный трактор в мире фото

Музей трактора — в России один такой!


А знаете ли вы, что ещё в 30-е годы Россия экспортировала трактора в Европу?
А что первый в мире гусеничный трактор создан в России?
И изобрёл его бывший крепостной крестьянин, и даже получил патент?
Узнаете у нас в Чебоксарах.
Уже на въезде в город гостей встречает вот такой трактор:

Эта композиция недвусмысленно намекает на то, что здесь находится один из крупнейших тракторных заводов России:

Чебоксары. Вид на Промтрактор и Новоюжный район
А ещё у нас есть единственный в России музей истории трактора:

Сюда обязательно надо приходить с детьми.
Здесь громадное количество экспонатов в формате игрушки:

А в залах музея показана вся история механизации сельского хозяйства.
Самым большим переворотом в этом деле была, безусловно, соха. Она позволила сделать земледелие массовым и достаточно производительным.
Затем долгие тысячелетия были только усовершенствования самого ножа, вспахивающего землю.
Вот даже такой странный механизм показан в музее:

Да ещё кузницы были необходимы, чтобы лошадь подковать:

А потом настало время техники. Семимильными шагами развивалась металлургия:

Оказалось вполне естественным заменить движущую силу лошади на силу паровой машины.
Широко известна история о том, как был изобретён первый в мире гусеничный трактор:
«27 марта 1878 года русский крестьянин Ф.Блинов подал заявку на получение патента на изобретенный им «вагон с нескончаемыми рейками». ..
Трактор Блинова имел паровой двигатель и двухгусеничную ходовую систему.»:

Однако есть версия, что этого трактор на самом деле вовсе не было, а была всего лишь пропагандистская выдумка 40-х годов.
Так или иначе, но приоритет (даже по патентам в России) явно принадлежит не Блинову.
А первый паровой механизм на гусеницах был запечатлён на фотографии ещё в 1869 году.
В 20 веке для ремонта и обслуживания нужны были мастерские с серьёзными станками:

Всё это показано в музее; причём упомянутая выше кузница вполне рабочая, в ней молодожёны могут даже сами выковать подкову на счастье! 🙂
Конечно, музей не обходится и без модных сегодня интерактивных проекторов:

И более традиционных средств:

Тут уже показано настоящее:

Единственный аппарат, за рулём джойстиком которого я так и не посидел:

Да-да, управление у всех новых тракторов, экскаваторов и других машин сегодня не то, что раньше. Сплошь компьютерные интерфейсы!

Ну и, разумеется, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
То есть пора думать и о будущем:

В самом большом зале располагаются исторические экспонаты — российские и зарубежные тракторы всех времён, которые только удалось собрать.
Собрали немало:

Америка, которая от первой мировой войны получила одни доходы, раньше сделала сельское хозяйство промышленным. Вот её трактора:

Тем не менее, и в России индустриализация принесла свои плоды. Посмотрите, например, на трактор «Универсал», который производился в 30-е годы и экспортировался в Голландию, Иран и Турцию. Выпускал завод «Красный Путиловец» с 1934 по 1940; затем эвакуированное производство было запущено в 1944 на Владимирском тракторном заводе:

Эти «олдскульные» трактора были построены по «ковбойскому» принципу, сидеть на них надо практически верхом (хотя на лошади не в пример просторнее). Человеку моего роста на таких машинах работать никак не можно — упираются коленки!

Гораздо удобнее был долгожитель КД-35 Липецкого тракторного завода, который выпускался с 1944, и до 1973 года производились широко используемые его основные узлы:

Впрочем, и более современные гусеничные машины не отличались эргономикой и роскошью интерьера:


Ну вот где ещё вы можете посидеть за рычагами таких редкостных экспонатов?!
Кстати, утверждают, что большинство их них восстановлены до рабочего состояния.
Здесь можно также познакомиться с внутренним устройством основных агрегатов трактора:

И каждый найдёт себе экспонат по душе:

Кстати, на базе музея истории трактора «26 сентября — 3 октября 2014 в Чебоксарах, в столице российского промышленного тракторостроения, в четвертый раз проводится конкурс изобретателей и новаторов «Кулибин XXI века». Задачей конкурса является привлечение ученых, изобретателей, рационализаторов, инженерно-технических работников и рабочих предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности к решению актуальных проблем машиностроительной отрасли за счет разработки и внедрения в производство новых технических решений, изобретений, полезных моделей и рационализаторских предложений.
В этом году он проводится в двух номинациях:
— тракторная техника
— сельскохозяйственная техника и орудия»
Ну, раз проводится, значит, есть и участники, и спрос. Что радует!
Ещё близко к теме:

Чебоксарский тракторный
(большая экскурсия)
Литейное производство
(Промтрактор)
Как делают автоцистерны
(уникальное производство!)

Tags: Самый большой гусеничный трактор в мире фото

Т-800 (Т-75.

01) — сверхтяжёлый гусеничный трактор для работы в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата,…

Садовый Трактор | Автор топика: Amishai


Уникальный зоопарк с эффектом полного погружения!

Bioparc Valencia – достаточно небольшой зоопарк в столице Левантии, площадь которого едва превышает 10 гектаров. Однако, главная его особенность состоит вовсе не в размерах. И даже не в количестве африканских животных, хотя их здесь много.

Дело в том, что в Bioparc Valencia совершенно нет никаких заграждений между посетителями и непосредственными обитателями зоопарка. Животные не сидят в клетках и свободно перемещаются по отведенным им территориям.

Функцию защиты животных от посетителей и наоборот, выполняют искусственные реки, ручьи, пруды и каменные россыпи.

По словам посетителей ощущение близости к животным приводит к существенному выбросу адреналина в организм. Уникальный зоопарк с эффектом полного погружения Bioparc Valencia – достаточно небольшой зоопарк в столице Левантии, площадь которого едва превышает 10 гектаров. Однако, главная его особенность состоит вовсе не в размерах. И даже не в коли re-actor.net

Т-800 (трактор) — Википедия

Т-800 (Т-75.01) — сверхтяжёлый гусеничный трактор для работы в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, выпускаемый Челябинским тракторным заводом. Самый крупный трактор, выпускаемый в Европе.

Трактор Т-4 гусеничный общего назначения

На тракторе установлен шестицилиндровый дизель АМ-01. Муфта сцепления двухдисковая сухая постоянно замкнутая. Карданный привод с резиновыми втулками. Коробка передач трехдиапазонная четырехступенчатая. Центральная передача коническая с нулевым углом спи­рали. Конечные передачи цилиндрические одноступенча­тые. Привод вала отбора мощности независимый.

Механизм поворота планетарный одноступенчатый с самоустанавливающимися сателлитами и сухими лен­точными тормозами.

Подвеска гусеничного хода полужесткая на попереч­ной балансирной листовой рессоре, зацепление гусени­цы цевочное, натяжное устройство эластичное. Звенья гусеничной цепи составного типа литые с приподнятым шарниром и беговой дорожкой.

Привод насоса гидросистемы от распределительного вала двигателя.

Кабина закрытого типа с отоплением горячим возду­хом от радиатора двигателя.

Трактор С-100 Гусеничный трактор общего назначе­ния с дизелем КДМ-100.

Трактор имеет пять передач переднего хода и четыре передачи заднего, что обеспечивает возможность челноч — но-реверсивной работы. Муфта сцепления сухая, фрик­ционная, однодисковая, непостоянно замкнутого типа, с поперечной компенсацией и с дисковым тормозком. Управление муфтой ручное. Коробка передач шестерен­чатая трехходовая с цилиндрическим реверсом и про­дольным расположением валов. Коробка имеет отдель­ный картер, прикрепленный к картеру заднего моста.

Кроме пружинных защелок и замка, сблокированного с муфтой сцепления, коробка оборудована качающимся ограничителем переключения, предохраняющим от одно­временного включения нескольких передач.

Центральная коническая передача состоит из шесте­рен со спиральными зубьями. Привод управления раз­дельный: многодисковые сухие муфты выключаются ры­чагами (при помощи гидравлического вспомогательного механизма), а ленточные тормоза включаются педалями. Конечные передачи представляют собой двухступенчатые цилиндрические редукторы.

Ось ведущих колес разрезная, служит одновременно осью качания тележек. Остов трактора полурамный. Он образован картером заднего моста и двумя лонжерона­ми, соединенными в передней части поперечиной.

Подвеска полужесткая, имеет одну основную попереч­ную рессору и две дополнительные. Катки вращаются на подшипниках качения.

Гусеница со звеньями составного типа; зацепление цевочное. Натяжное устройство гусениц эластичное.

Трактор оборудован прицепным устройством маятни­кового типа, закрытой кабиной и мягким сиденьем. Пре­дусмотрена установка вала отбора мощности.

Двигатель закрыт капотом. Топливный бак оборудо­ван механизированной заправкой.

Трактор Т-100М. Представляет собой модернизированный трактор С-100. Отличается более мощным и экономичным дизелем Д-108, меньшим весом и электри* ческим запуском пускового двигателя.

Гусеничный трактор Т-74 | Технические характеристики, вес, габаритные размеры, мощность, цена, фото

Т-74 — гусеничный советский трактор третьего тягового класса. Начало выпуска было положено в 1962 году на Харьковском тракторном заводе. Производство машин прекратилось в ноябре 1983 года. За это время изготовитель успел выпустить более 800 000 машин.

Трактор Т-74: технические характеристики

Трактор Т-74 стал продуктов переработки и модернизации тракторов Т-75 и ДТ-54. Основным назначением машины было производство сельскохозяйственных, транспортных и строительных работ. Поскольку устройство кабины трактора не предполагало наличия особенно комфортных условий для водителя, Т-74 разрабатывался и использовался в регионах с умеренным климатом.

Двигатель

Мощность трактора Т-74 обеспечивалась использованием четырехцилиндрового дизельного силового агрегата рядной конструкции СМД-14А. Интересной в двигателе была камера сгорания вихревого типа. Система охлаждения — водяная. Воздухоочиститель циклонного типа соединялся с отсосной трубой, выходящей в систему выхлопных газов. Механизм очищения был построен на способности разреженной выхлопными газами двигателя атмосферы захватывать и уносить частицы пыли.

Масляный радиатор системы смазки отключается в зимнее время специальным переключателем. Основной двигатель снабжен предпусковым бензиновым мотором ПД-10-М-2 с редуктором одноступенчатой конструкции. Устройство обеспечивает пуск силового агрегата при понижении окружающих температур.

Мощность СМД-14А составляет 75 л.с. при частоте вращения коленчатого вала в номинальном значении 1750 об/мин. Максимальное число оборотов в минуту на холостом ходу равняется 1830 и не превышает это значение. Производитель предусмотрел запас крутящего момента двигателя, равный 15 %.

Диаметр цилиндра двигателя составляет 120 мм, ход поршня равен 140 мм. Рабочий объем всех четырех цилиндров — 6,33 литра. Удельный расход топлива силового агрегата не превышает 195 г/л.с.*ч. Степень сжатия — 17. Расход масла двигателя не превышает 3 % от расхода топлива.

Трансмиссия

На тракторах Т-74 устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач, которая управляется с помощью двух рычагов. Некоторые модели оснащаются ходоуменьшителем. Подвеска балансирного типа обеспечивает устойчивость машины.

Рама составлена из двух продольных швеллеров, которые, в свою очередь, соединены передним литым брусом и задней осью. Механизма хода трактора — гусеничная цепь. Для обеспечения безопасности движения и своевременной остановки используются бортовые тормоза. Максимальная скорость передвижения Т-74 — 11,6 км/ч.

Рабочее оборудование и кабина

Трактор Т-74 снабжается раздельно-агрегатной гидронавесной системой с задней навеской и валом отбора мощности. Усилие в гидравлической системе распределяется посредством трехзолотникового распределителя.

Кабина закрытого типа обогревается изнутри. Для удобства водителя устанавливается сиденье с мягкой спинкой. Для обогрева используется теплый воздух от двигателя, который подается внутрь кабины через специальную заслонку. В летнее время заслонку закрывают для отключения отопления. Правое лобовое стекло очищается ручным стеклоочистителем.

Трактор Т-74: габаритные размеры

  • длина с навесным механизмом в транспортном положении — 4225 мм;
  • длина без навесного механизма — 3825 мм;
  • ширина — 1845 мм;
  • высота 2325 мм;
  • продольная база — 1622 мм;
  • ширина колеи (номинальная) — 1435 мм;
  • дорожный просвет в самом низком месте (болт бугеля для крепления коробки передач) — 280 мм;
  • удельная металлоемкость — 72 кг/л.с.;
  • номинальное тяговое усилие — 3 тонны;
  • эксплуатационный вес заправленного трактора Т-74 — 5770 кг без противовеса;
  • удельное давление на грунт — 0,42 кг/см2.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

[Трактор Caterpillar в долине Пинто]

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этой фотографии, либо с ее содержанием.

какой

Описательная информация, которая поможет идентифицировать эту фотографию. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой фотографией.

Статистика использования

Когда эта фотография использовалась в последний раз?

Где

Географическая информация о происхождении этой фотографии или о ее содержании.

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение карты.

Помогите сопоставить эту фотографию

Сообщите нам, знаете ли вы точное местонахождение этого предмета. В левом нижнем углу карты ниже выберите либо булавку (), либо прямоугольник ().Поместите булавку или перетащите, чтобы создать новый прямоугольник. Масштабируйте и перемещайте карту по мере необходимости.

Взаимодействие с этой фотографией

Вот несколько советов, что делать дальше.

Начать просмотр

Цитаты, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / поделиться


Печать
Электронная почта
Твиттер
Фейсбук
Тамблер
Реддит

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL-адреса

Статистика

Дункан Фото. [Гусеничный трактор в долине Пинто], фотография, 1917 год; (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth2348671/: по состоянию на 4 марта 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал истории Техаса, https://texashistory.unt.edu; с указанием Сухопутной тропы Форт-Дэвис.

Украина становится «первой войной TikTok» в мире

Одним из самых ярких снимков первых дней российского вторжения в Украину является снимок, сделанный фотожурналистом Тайлером Хиксом, на котором изображен мертвый солдат, распростертый на земле перед подбитый танк, его тело покрыто слоем свежего снега.Фотография была размещена на первой полосе Times 26 февраля. В подписи к фото было указано, что и солдат, и бронетранспортер были российскими, а фотография была сделана в Харькове, городе на северо-востоке Украины, где идут одни из самых ожесточенных боев. Другим не менее захватывающим документом о начале войны является видео TikTok, опубликованное 24 февраля, на котором показаны изображения с камеры телефона и видеоклипы ракет, падающих на город Киев, как фейерверк. Строка текста гласит: «Столица Украины на данный момент». Видео с захватывающим дух несоответствием связано с «Little Dark Age», песней инди-поп-группы MGMT, текст которой стал чем-то вроде аудиомема на TikTok: «Просто знайте, что если вы спрячетесь, это не сработает». Уходите.»

Фотография Хикса, конечно же, является примером традиционной фотожурналистики: военный фотограф запечатлевает действия на передовой в виде тщательно подобранного изображения, напечатанного в газете. Видео, которое, по моим последним подсчетам, набрало более девяти миллионов лайков, представляет собой пользовательский контент, транслируемый онлайн в соответствии с эстетическими нормами TikTok: прерывистый, деконтекстуализированный, с запоминающейся поп-музыкой на заднем плане.Что выделяется в освещении войны на Украине до сих пор, так это то, насколько глубоко последняя категория контента проникла в коллективное сознание, предоставив некоторые из самых ранних и прямых проблесков российского вторжения. Интернет-подкаст The Content Mines назвал вторжение в Украину «самой онлайн-войной всех времен до следующей». Другие издания назвали это «первой войной TikTok».

[ Получите подробный анализ и репортажи с мест, необходимые для понимания войны в Украине.Подпишитесь сегодня » ]

Вторжение в Украину — не первый конфликт, который разыгрывается в социальных сетях. Восстания «арабской весны» и гражданская война в Сирии использовали Facebook и Twitter для организации акций протеста и трансляций «сделай сам». отснятый материал. Но за прошедшие годы социальные платформы стали больше ориентироваться на мультимедиа, а смартфоны стали лучше фиксировать и транслировать события в режиме реального времени. Большое количество мирных жителей Украины берутся за оружие, чтобы защитить свою страну от безрассудного империализма Владимира Путина; они также используют свои мобильные камеры, чтобы задокументировать вторжение в мельчайших деталях.Война стала контентом, протекающим сразу по всем платформам. На одном видео, распространенном в последние дни, видно, как украинец осторожно перемещает мину с сигаретой, свисающей изо рта, с дороги в лес. Один твит набрал клипу более десяти миллионов просмотров, но его также можно было найти на YouTube, в TikTok и на сайтах различных новостных изданий. Возможно, из-за того, что Запад сочувствует бедственному положению украинцев, их видео заполонили американские каналы, как это бывает с немногими зарубежными новостями.

Сюрреалистично видеть, как хорошо зарекомендовавшие себя формулы социальных сетей применяются к наземным боевым действиям. TikTok от 12 февраля показывает экипированного украинского солдата, идущего лунной походкой под «Smooth Criminal» Майкла Джексона в пустом поле. Он получил более двенадцати миллионов лайков и сотни тысяч комментариев, в том числе «будьте осторожны, ребята». 24 февраля пользователь под ником @whereislizzyy опубликовал два веселых селфи-видео в стиле влиятельных лиц в роскошном домашнем интерьере, синхронизируя губы с «Who’s That Chick?», песней Дэвида Гетты с участием Рианны.На одном была подпись: «Когда на нас напали русские, мы уходим в 8 утра». Вскоре после этого украинский пользователь по имени @valerisssh опубликовал видео, основанное на популярном шаблоне TikTok, в котором пользователи указывают на различные интересные части своего дома, пока играет шутливая итальянская песня, и они выполняют соответствующий жест рукой. Однако здесь она указала на вещи в своем «бомбоубежище», которые «имеют смысл», как гласит мем, в том числе домашний спортзал, два туалета и «украинский военный завтрак» из бананов и йогурта.В более позднем TikTok тот же пользователь документирует «типичный день во время войны в Украине» и заканчивает роликом о разбомбленном кинотеатре. Ролики — это интернет-шутки и смертельно серьезные документы одновременно.

Контент TikTok

Этот контент также можно просматривать на сайте, с которого он создан.

Эти видео о войне говорят с пользователями TikTok на их родном языке, и самые популярные среди них могут служить мощной формой рекламы для украинского дела. В своем выступлении 24 февраля президент Украины Владимир Зеленский, бывший актер и опытный пользователь социальных сетей, признал это, умоляя российских пользователей TikTok вместе с «учеными, врачами, блогерами, стендап-комиками» активизироваться и помочь остановить война. В TikTok украинцы кажутся зрителям не столько отдаленными жертвами, сколько другими обитателями сети, которые знают те же отсылки, слушают ту же музыку и пользуются теми же социальными сетями, что и они. Содержание клипов и цифровое пространство, в котором они потребляются, создают ощущение интимности, которого иногда не хватает фотожурналистике с ее оттенком вуайеризма.

В своей книге «О боли других» Сьюзан Зонтаг, вышедшей в 2003 году, проследила эволюцию военной журналистики от фотографии к телевидению.Гражданская война в Испании ознаменовала появление профессиональных фотожурналистов, вооруженных Leica 35 мм. пленочная камера, чтобы запечатлеть конфликт на земле. Война во Вьетнаме была первой войной, которую транслировали по телевидению, и она сделала бойню в зонах конфликтов «рутинным компонентом непрекращающегося потока домашних развлечений на маленьком экране», — писала Зонтаг. Теперь маленькие экраны — это наши телефоны, а не телевизоры, и военные кадры занимают свое место в наших круглосуточных лентах, рядом с дебатами о финале сериала, милыми фотографиями животных и новостями о других современных бедствиях. Различные формы содержания дезориентирующим образом перекрываются — профессиональное с любительским, преднамеренное с случайным. Инстаграм-аккаунт известного в Интернете кота по кличке Степан, хозяин которого живет в Украине и набрал миллион подписчиков, недавно перешел от публикации дурацких портретов домашних животных к размещению фотографий ракетного обстрела Харькова. Такие неопровержимые доказательства вторжения внезапно протыкают пустоту Интернета, напоминая зрителям, что они наблюдают за реальным человеком в реальной опасности.

Для Зонтаг фотографии имели «более глубокое значение», чем видео, когда дело доходило до документирования войны. Одно-единственное изображение, сделанное на земле, может сохраняться в течение нескольких поколений, как, например, фотография Роберта Капы времен Гражданской войны в Испании «Падающий солдат». Документация в социальных сетях менее долговечна — она эфемерна по своему замыслу, — но для потребителя она может создать более непосредственное, захватывающее впечатление о ситуации, разворачивающейся в данный момент. Женщина рожает, приютившись на станции киевского метро. В других местах в метро семьи ютятся со своими кошками и собаками.Отец-украинец со слезами на глазах прощается со своей семьей. Сельскохозяйственный трактор буксирует брошенный русский танк. Британец записывает, как собирает сумку с чаем, чтобы отправиться в Украину «спасать жену и сына». Вместе эти фрагменты представляют собой монтаж жизни внезапно в военное время. Они навевают мысли о том, как бы вы сами могли отреагировать в таких банальных, ужасных обстоятельствах, имея только камеру телефона. Что еще делать в бомбоубежище, кроме как снимать селфи-видео и транслировать их во внешний мир? Сам Зеленский умело воспользовался этим чувством родства, очаровав мир своими шаткими селфи-видео, снятыми с улицы.Он использовал этот формат, чтобы опровергнуть слухи о том, что он бежал из страны, представляя себя обычным человеком, выдерживающим огромную борьбу, Давид против Голиафа. На видео, опубликованном 25 февраля, он стоит перед группой своих правительственных чиновников. — Мы все здесь, — сказал он.

Есть очевидные недостатки в получении обновлений о хаотической войне через разрозненные биты цифровых носителей. В Интернете весь контент следует схожим законам движения, будь то вторжение на землю в Европе или кошка, делающая что-то смешное.Все, что привлекает внимание, становится более популярным, независимо от его происхождения или качества. В частности, алгоритмическая подача TikTok позволяет легко пассивно просматривать одно видео и переходить к следующему, не сомневаясь в источнике контента. (Как выразился один постер TikTok, «я буквально смотрю ловушки жажды, за которыми следуют кадры преступлений [email protected], а затем реклама увлажняющего крема, все с разницей в 30 секунд».) На прошлой неделе видеоклип с пометкой «Призрак Киев», якобы показывающий летчика-истребителя, сбивающего российские самолеты, привлекла миллионы просмотров в различных итерациях на TikTok.Клип на самом деле взят из видеоигры под названием D.C.S. World, зернистую, дрожащую графику которого легко спутать с подлинными кадрами. Тот факт, что видео было поддельным, не помешал людям поделиться им или другими клипами с аналогичными названиями. Одно видео с российскими десантниками снято в 2016 году. На другом виден удар молнии по электростанции, а не военная атака. В 2021 году на компьютере был отрендерен невероятный клип «самолет против артиллерии». Требуется работа, чтобы определить, написан ли пост реальным жителем Украины, а не агрегированной учетной записью «военной страницы», пытающейся набрать подписчиков и лайков.

Контент TikTok

Этот контент также можно просматривать на сайте, с которого он создан.

Цель военной фотожурналистики — свидетельствовать; зритель должен интерпретировать то, что он видит в полученных изображениях. Как писала Зонтаг, «фотографии зверства могут вызвать противоположную реакцию. Призыв к миру. Крик о мести. Или просто ошеломленное осознание, постоянно пополняемое фотографической информацией, что происходят ужасные вещи». Фотография убитого русского солдата, сделанная Хиксом, — это ужасный документ линии фронта, наглядный символ человеческих жертв с обеих сторон в ненужной войне. Это может быть достаточно мощно, чтобы поселиться в наших умах. Поток видео TikTok, возможно, с большей вероятностью вызовет у нас ошеломленное осознание, чувство сочувствия, которое длится достаточно долго, чтобы заставить нас прокручивать страницу. Тем не менее, пока российские автоколонны за пределами Киева продолжают попытки проникнуть в центр города, традиционные новостные организации уводят своих журналистов в безопасное место. Социальные сети — несовершенный летописец военного времени. В некоторых случаях это также может быть самый надежный источник, который у нас есть.

Отчет: предупреждения саперов Лос-Анджелеса проигнорированы перед взрывом

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (AP) — Старший техник по взрывным устройствам Лос-Анджелеса выразил серьезную обеспокоенность по поводу перегрузки камеры содержания самодельными фейерверками в прошлом году, прежде чем детонация вызвала катастрофический взрыв, в результате которого 27 человек получили ранения и потряс район, согласно отчету генерального инспектора, опубликованному в пятницу. .

30 июня в Южном Лос-Анджелесе, всего за несколько дней до Четвертого июля, судно взорвалось, и обломки посыпались на множество жилых домов, предприятий и транспортных средств. Десятки были перемещены, а некоторые так и не вернулись в свой район. Взрыв считался очень необычным, потому что такие камеры сдерживания предназначены для удержания взрывов.

Несколько раз «Сапёр С» рассказывал своему отряду о своих опасениях перед взрывом. «Я сказал: «Э-э, это слишком много, чтобы сделать один выстрел, мы собираемся их разбить, верно?», — вспоминал он, обращаясь к своим коллегам.«У меня плохое предчувствие… это нехорошо… это слишком много».

Его игнорировали — и постоянно просили расслабиться. Но он был прав.

Специалисты по взрывчатым веществам допустили серьезные просчеты, как установили федеральные следователи, и загрузили камеру содержания выше уровня безопасности оборудования. По оценкам Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам США, в результате катастрофического взрыва ущерб в этом районе составил более 1 миллиона долларов. В городскую прокуратуру было подано более 400 исков — предшествовавших судебному иску.

Саперы, а также детектив, руководивший отделением, которого в отчете генерального инспектора обвинили в неадекватном надзоре, были сняты с полевых работ или отправлены в оплачиваемый административный отпуск и могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности. Ни одно из их имен не было обнародовано.

48-страничный отчет генерального инспектора был опубликован поздно вечером в пятницу как часть повестки предстоящего заседания полицейской комиссии. В отчете впервые были раскрыты проигнорированные предупреждения техника.

Офицер

Дрейк Мэдисон, представитель полиции Лос-Анджелеса, сказал, что в пятницу вечером у департамента не было заявления. The Los Angeles Times первой сообщила о публикации доклада.

Фейерверки запрещено продавать или хранить в Лос-Анджелесе и в некорпоративных районах округа. Незаконный фейерверк был обнаружен в доме Артуро Сехи III, который в прошлом году признал себя виновным в федеральном суде по одному пункту обвинения в перевозке взрывчатых веществ без лицензии. В онлайн-записях судебных заседаний не указана дата вынесения приговора.

Copyright © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

фотографий изнутри российского вторжения в Украину

24 февраля 2022 года президент России Владимир Путин начал полномасштабное вторжение в соседнюю Украину после многолетней эскалации конфликта и неудачной дипломатии с 2014 года.Мир наблюдал, как простые украинцы брали в руки оружие, чтобы присоединиться к солдатам для защиты своей страны.

Эти фотографии, сделанные фотографами посреди истерзанных войной районов, предлагают взглянуть изнутри на то, что война сделала с жизнью в Украине и как она перевернула жизни украинцев, которые бегут и прячутся от насилия. Вид на гражданское здание, пострадавшее в результате ракетного обстрела Россией города Киева, Украина. Фото Михаила Палинчака. Спасатели работают возле разрушенного российской ракетой дома в Киеве.Фото Михаила Палинчака. Вид на гражданское здание, пострадавшее в результате ракетного обстрела Россией города Киева, Украина. Фото Михаила Палинчака.

Российское вторжение — одно из крупнейших военных нападений на территорию Европы с момента окончания Второй мировой войны.

Дым над Гостомелем и Бучей. Фото Фоторесерг. Украинский солдат курит под Харьковом, Украина. Фото Fotoreserg. Люди сдают кровь на областной станции переливания крови в Ужгороде. Фото Fotoreserg. Добровольцы собирают припасы.Фото Фоторесерг.

Россия может похвастаться пятой по величине постоянной армией в мире, насчитывающей около 900 000 военнослужащих и 2 миллиона резервистов по сравнению с 196 000 действующих военнослужащих Украины и 900 000 резервистов, но простые украинские граждане добровольно вызвались вооружиться и пройти подготовку, чтобы вступить в бой.

Киевская территориальная оборона. Большое количество мирных жителей зачислено в отряды территориальной обороны. Фото Михаила Палинчака. Фото Михаила Палинчака. Фото Михаила Палинчака.Мины и гранаты для экспозиции во время открытых военных учений для гражданского населения, организованных Штабом обороны Львовской области на Львовском стрельбище в рамках акции «Не паникуй!» Подготовить! Кампания на фоне угрозы русского вторжения. Фото Коли Тыс. Двое молодых людей 21 года, которые поженились в первый день нападения России на Украину, а потом вместо медового месяца сразу оба присоединились к территориальной обороне Киева. Фото Михаила Палинчака.

По оценкам ООН, более полумиллиона украинцев покинули свою страну с начала войны.

«УВКБ ООН [Агентство ООН по делам беженцев] также работает с правительствами соседних стран, призывая их держать границы открытыми для тех, кто ищет безопасности и защиты», — говорится в заявлении Верховного комиссара ООН по делам беженцев Филиппо Гранди. «Мы готовы поддержать усилия всех по реагированию на любую ситуацию вынужденного перемещения».

Беженцы из Украины на границе со Словакией (КПП «Ужгород-Вышне немецкое») в Закарпатской области. Фото Фоторесерг.

Другие украинцы, которые не могут или не хотят уезжать, укрылись во временных убежищах в городах, которые подвергаются бомбардировкам.

Мины и гранаты для экспозиции во время открытых военных учений для гражданского населения, организованных Штабом обороны Львовской области на Львовском стрельбище в рамках акции «Не паникуй!» Подготовить! Кампания на фоне угрозы русского вторжения. Фото Коли Тыся. Украинцы сидят в бомбоубежище во время вторжения России в Украину. Фото Stand with Ukraine! Люди прячутся в метро. Фото Fotoreserg. Люди спят в приюте при школе. Фото Fotoreserg.Украинцы сидят в бомбоубежище во время вторжения России в Украину.Фото Stand with Ukraine! Люди в приюте. Фото Фоторесерг.

Баррикады были построены, чтобы замедлить вторжение войск и танков в центры крупных городов.

Люди строят баррикады на улицах Житомира. Фото Фоторесерг. Фото Fotoreserg. Баррикады на улицах Житомира. Фото Фоторесерг.

украинца, оставшихся на месте, столкнулись с очередями и дефицитом на заправках и в супермаркетах.

Очередь автомобилей для АЗС. Фото Фоторесерг.Люди стоят в очереди в магазине. Фото Fotoreserg. Пустые полки в продуктовых магазинах Киева. Фото Михаила Палинчака. Фото Михаила Палинчака.

Одним из средств самообороны, которыми пользуются гражданские лица, является коктейль Молотова, импровизированное зажигательное оружие, созданное из бутылки, которая используется и бросается для создания огненных шаров и пламени. Украинцы массово собирают и создают Молотова.

Волонтеры готовят коктейли Молотова в одном из местных парков Ужгорода. Фото Фоторесерг.Бойцы территориальной обороны Киева варят коктейли Молотова. Фото Михаила Палинчака. Волонтеры готовят коктейли Молотова. Фото Fotoreserg. Бойцы территориальной обороны Киева варят коктейли Молотова. Фото Михаила Палинчака.

Признаки войны и разрушений можно найти в городах и ландшафтах, которые всего несколько дней назад были шумными и мирными районами.

Вид на гражданское здание, пострадавшее в результате ракетного обстрела Россией города Киева, Украина. Фото Михаила Палинчака.Поврежденный вражеским самолетом жилой дом в Киеве. Фото Михаила Палинчака. Пустые улицы Киева в военное время. Фото Михаила Палинчака. Улицы Киева военного времени. Фото Михаила Палинчака. Бойцы батальона территориальной обороны города Киева. Фото Михаила Палинчака. Вооруженный местный житель везет в переноске кошку и рыбку в аквариуме, которую спас из пострадавшего от недавнего обстрела жилого дома. Фото Михаила Палинчака.Обломки ракеты, на детской площадке. Фото Fotoreserg. Автомобиль поврежден в результате прорыва противника. Фото Фоторесерг.

Российское вторжение было осуждено большей частью международного сообщества, и антивоенные протесты вспыхнули по всему миру, в том числе и в России. Многие страны ввели санкции против России, подтолкнув страну к финансовому кризису, который привел к резкому падению курса рубля по отношению к доллару США.

Подбитый российский МТ-ЛБ (легкий бронированный многоцелевой транспортно-тягач) под Харьковом.Фото Fotoreserg. Подбитый российский МТ-ЛБ (легкий бронированный многоцелевой транспортно-тягач) под Харьковом. Фото Фоторесерг. Фотоагентство

Depositphotos, основанное в городе Кийк, Украина, запустило новую бесплатную коллекцию изображений под названием «Скажи нет войне», чтобы показать «жестокую правду о том, что происходит в Украине».

«Подконтрольные государству российские СМИ продолжают распространять «информацию» с использованием таких формулировок, как «спецоперация на Донбассе» и «защита мирных жителей от геноцида, проводимого от имени «киевского режима»», — сообщает Depositphotos PetaPixel .«В то же время российские военные бомбят жилые дома, больницы, детские сады и школы в Украине. Гибнут ни в чем не повинные мирные жители, тысячи людей уже потеряли свои дома.

Вещи, найденные возле подбитого МТ-ЛБ (легкий бронированный многоцелевой транспортно-тягач) под Харьковом. Фото Fotoreserg. Солдаты у сгоревшей российской ББМ «Тигр» в Харькове. Фото Fotoreserg

«Мы своими глазами наблюдаем, как разворачивается этот ужас, поскольку большая часть нашей команды Depositphotos и команда VistaCreate в настоящее время находятся в Украине», — говорится в сообщении Depositphotos. «Эта война — прямая угроза не только для Украины, но и угроза свободе слова, финансов, передвижения и правам каждого гражданина. Каждый заслуживает знать правду.

«Каждый заслуживает знать, что на самом деле происходит прямо сейчас».


Изображение предоставлено: Фотография в заголовке от Stand With Ukraine!. Все фотографии лицензированы с Depositphotos.

NCDOT Строительство объездной дороги между штатами в Рокингеме для уменьшения заторов: CEG

Гусеничный экскаватор Cat 390F загружает массовый землеройный самосвал Cat 773E повышенной проходимости в рабочей зоне будущей объездной дороги Рокингема.(фото NCDOT)

Признавая необходимость сохранения физического качества автомагистралей между штатами в округе Ричмонд, Департамент транспорта Северной Каролины приступил к реализации многолетнего проекта по строительству четырехполосной автострады с контролируемым доступом на деловом перекрестке 74 США к западу от Рокингем на Харрингтон-роуд. 7,2 мили. после завершения маршрут будет обозначен как US 220 / будущая межштатная автомагистраль 73/74. Он является частью сети из 25 коридоров, по которой проходят большие объемы трафика внутри штата и за его пределы, и считается неотъемлемой частью экономического развития района.

Это также поможет уменьшить заторы и повысить безопасность движения между штатами в этих частях. Проект, который начался в 2019 году и, как ожидается, будет завершен в конце 2024 года, разделен на три части для целей строительства и финансирования. Первый, называемый Участком A, проходит от объездной дороги US 74 к западу от Рокингема на развязке Zion Church Road до 0,5 мили. к югу от Old Charlotte Highway. Участок B от 0,5 мили. к югу от Old Charlotte Highway к северу от Harrington Road.И, наконец, участок C от северной части Харрингтон-роуд до шоссе I-73/74/U.S. Развязка 220 к югу от Эллербе. Секция C завершена, в то время как в секциях A и B в настоящее время ведутся строительные работы.

«Ожидается, что проект будет завершен в конце 2024 года, примерно на год позже первоначальной даты завершения в ноябре 2023 года. Это связано с пересмотром плана строительства, связанным с непредвиденными условиями под землей», — сказал Аарон Муди, сотрудник по связям с общественностью отдела коммуникаций NCDOT. .

Шесть 12 футов.проездные дорожки и 60-фут. медиана будет построена для модернизации существующей объездной дороги US 74 между западной частью Zion Church Road и деловой развязкой US 74. Четыре 12-футовых. полосы движения со средней шириной 70 футов сформируют новый участок шоссе между деловой развязкой и развязкой US 220. Новые развязки запланированы на US 74/U.S. 74 Business, Cartledge Creek Road и US 220 возле Sandy Ridge Church Road и разделения уровней (мосты, разделяющие интересные дороги / железные дороги) на Old Charlotte Highway и Harrington Road.

Необходимость усовершенствования вдоль трассы US 220 была осознана несколько лет назад, когда было опубликовано технико-экономическое обоснование с изучением альтернатив. С учетом отзывов, полученных от местных жителей, правительственных групп и других ресурсных агентств, два из этих вариантов были затем рассмотрены для дальнейшей оценки, чтобы понять воздействие реализации такого проекта на окружающую среду. Публичные слушания позволили жителям и официальным лицам рассмотреть вопрос об объездной дороге Рокингема, которая, как было установлено, не оказывает значительного воздействия на окружающую среду, была подписана NCDOT и Федеральным управлением автомобильных дорог в феврале 2002 года.

I-73 и I-74 являются частью мультимодальной сети стратегических транспортных коридоров, где они обозначены как коридор F и коридор H соответственно. Есть 25 таких коридоров, которые составляют ядро ​​​​сети, через которую проходят большие объемы трафика внутри и за пределами штата, соединяющие центры экономической активности.

Финансирование, ориентировочная стоимость которого составляет 278 миллионов долларов США (затраты на разработку и проектирование, приобретение недвижимости и строительство), осуществляется через облигационные фонды BUILD NC и Государственную программу улучшения транспорта NCDOT (STIP), которая в настоящее время определяет 1718 проектов по всему штату для получения финансирования между 2020 и 2029 годы. BUILD NC — это инструмент финансирования важнейших дорожных проектов NCDOT, которые не соответствуют требованиям аналогичного инструмента федерального финансирования.

«Проект завершен примерно на 40 процентов, и подрядчик сосредоточен на массовых земляных работах, а также на строительстве пяти мостовых участков», — сказал Муди. «Они работают на всех, кроме 1 мили, из 7,2 миль будущего проезжей части и завершили строительство шести усиленных водопропускных труб».

Генеральным подрядчиком является Vecellio & Grogan Inc., базирующаяся в Бекли, Западная Каролина.Вирджиния заключила контракт на сумму 146,1 млн долларов США, предложив самую низкую цену среди квалифицированных подрядчиков.

«В настоящее время в них работает более 50 рабочих, которые в основном работают в светлое время суток. Более 20 субподрядчиков будут непосредственно участвовать в строительстве объекта, от установки ограждений и знаков до стабилизации грунта и цемента проезжей части», — сказал Муди. «В окружающем населенном пункте будут временно перекрыты второстепенные дороги и объезды, а также перекрыты полосы движения на затронутых основных дорогах, чтобы обеспечить возможность строительства проезжей части.»

По завершении проекта будет перемещено 7 млн ​​куб. ярдов земли. Массовое землеройное оборудование, используемое в строительстве, включает внедорожные грузовики Cat 777F, 773E и 745C; катки Cat 815; гусеничные экскаваторы Cat 390; грейдеры Cat 16H; и многочисленные бульдозеры Cat от D6 до D10.

Среди проблем, с которыми столкнулись в ходе этого проекта, Муди сказал: «Существующий на месте земляной материал, используемый для строительства проезжей части, представляет собой проблему для адекватного уплотнения, и NCDOT потребовалось почти в три раза увеличить частоту испытаний материала, чтобы обеспечить адекватное уплотнение насыпи проезжей части.COVID-19 создал много проблем как для подрядчика, так и для поставщиков материалов в этом проекте, включая нехватку рабочей силы, нехватку материалов и, как следствие, многократное повышение цен на строительные материалы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.