Фото фуры машины: Скачать картинки Грузовики на телефон бесплатно

>

Грузовые автомобили — 58 фото

1

Грузовик Volvo FH


2

Кенворт трак


3

Кенворт t660


4

Дизельный грузовик


5

Caterpillar ct630


6

Фредлайнер и дальнобойщики


7

Большегрузные автомобили


8

DAF CF Euro 6 3/4


9

DAF XF euro6 Red


10

Фура freightliner Cascadia


11

Даймлер грузовик


12

International Lonestar обои


13

Kenworth t600 1985


14

Фредлайнер Тракс


15

International Lonestar обои


16

Тягач Кенворт большой


17

Scania r420 belgruz


18

Volvo VT 880 Truck


19

Lonestar тягач


20

Трак freightliner Cascadia


21

Грузовые автомобили


22

Грузовик американец Фредлайнер 2018


23

Фредлайнер коламбия 2000


24

Петербилт контейнеровоз


25

Freightliner, рефрижератор, 20 тонн


26

Mack Anthem 2020


27

Вольво Скания трак


28

Грузовики тягачи Петербилт


29

Машина фура


30

Тягач Mack 2018 синий


31

Грузовой автомобиль Даф желтый


32

Freightliner Cascadia обои


33

Фредлайнер Каскадия Инспирейшн


34

Kenworth t2000 интерьер


35

Mack Anthem 62t


36

Стерлинг трак


37

DAF 2022


38

Фуры Вольво Фред


39

Красивые грузовые автомобили


40

DAF XF


41

Грузовик Интернешнл к7


42

Тягачи Петербилт 376


43

Тягач Фредлайнер Центури


44

Грузовики 1920х1080


45

Фредлайнер и дальнобойщики


46

DAF LF 5 тонн


47

Man TGX 18. 680 2020


48

Машина фура


49

Фредлайнер свет


50

Volvo FH 18


51

Freightliner грузовой


52

Грузовики фотообои


53

Грузовик DAF XF


54

Фредлайнер inspiration трак


55

Красивые Грузовики


56

Paccar грузовик


57

Красивые тягачи

Фестиваль самых впечатляющих грузовиков | ФОТО НОВОСТИ

Журнал Trailer уже около 30 лет проводит грузовые фестивали и с 2006 года присуждает приз Nordic Trophy — самому-самому впечатляющему грузовику года. Постоянно просматривая либо статьи в журналах, либо ролики в интернете об этом фестивале, была мечта увидеть их вживую, облазить вдоль и поперек и просто проникнутся атмосферой.

И вот в этом году, совершенно спонтанно, почти случайно, я оказался на этом празднике.

Фотографии leorrr



Встретило меня, правда, почти пустое поле — для посетителей фестиваль открывался в 12. 00, сейчас было ещё только 9 утра.

Основная масса участников ещё только подтягивалась и, следуя указаниям организаторов, занимала свои места:

Первым делом — мойка:

И потом — часы и часы полироли и натирки. Это непостижимо — люди по 12 часов готовят машины! Всю пятницу все только и делали, что терли, оттирали и натирали:

Всё должно быть идеально!

Вообще, теперь на слова Nordic Trophy у меня в голове сразу два очень сильных образа — запах автокосметики и желто-зеленые шорты 🙂

Трудно поверить, что это рабочие машины!

Есть у тюнинга и свои неоспоримые достоинства — делаешь что и как удобно тебе! 🙂

Буйство красок и фантазии!

Вечерело…



Это был самый запоминающийся и самый эффектный момент — в темноте участники зажгли все свои люстры, лампы и лампочки, гудели и рычали 🙂

Это был самый запоминающийся и самый эффектный момент — в темноте участники зажгли все свои люстры, лампы и лампочки, гудели и рычали 🙂

Ночью, в свете мигалок и фар, эти грузовики превращались совсем уж в волшебные создания:

И вновь настало утро, и вновь все взялись за тряпки — смахивать пыль и наводить безупречный лоск:

Вновь блистать и удивлять:

Парни тоже с юмором 🙂

Фестиваль не ограничивался только конкурсом — рядом была выставка, в которой участвовали как производители (Mercedes, Volvo, Scania с огромными шатрами и полной гаммой производимой техники), так и всевозможные тюнинговые фирмы и ателье. Конечно же, с девчонками 🙂

Scania R730 «Monroe»:

MB 2551 «The Joker»:

Но любому празднику наступает конец (и вручение призов). Великолепные два дня, наполненные грузовиками, общением, атмосферой праздника и чувством исполнения мечты 🙂

На МКАД ввели ограничения для малотоннажных машин — Российская газета

Вступили в силу ограничения для малых грузовиков на МКАД, сообщили в пресс-службе департамента транспорта. Теперь на все автомобили массой свыше 3,5 тонны, въезжающие на кольцевую, нужен пропуск.

Как уже писала «РГ», ограничения вводятся, чтобы сделать МКАД внутригородской магистралью — именно такой, как задумывалось изначально.

«Сотни тысяч людей ездят по МКАДу каждый день, сотни тысяч живут вокруг него. И транзитные грузовики, не заезжающие в Москву, повышают аварийность и ухудшают экологию», — считает председатель Мосгордумы Алексей Шапошников. Было принято решение пускать грузовики на МКАД только по пропускам — их выдают организациям, везущим товары для московских нужд. Транзитникам такой документ не выдадут, и им придется уходить либо на «бетонные» кольца, либо на платный ЦКАД.

Ограничения вводились поэтапно. Сначала ввели обязательные пропуска для фур тяжелее 12 тонн. И почти сразу было отмечено снижение количества аварий с участием крупнотоннажного транспорта. А вот второй этап, который коснулся машин тяжелее 3,5 тонны, сразу запустить не удалось. В сегменте «Газелей», «Бычков» и других легких грузовиков занята значительная часть малого бизнеса. И в таких компаниях просто не оказалось ресурсов, чтобы быстро оформить пропуски. Мэрия пошла им навстречу и несколько раз откладывала введение ограничений.

Наконец, с 1 июля ограничения на МКАД все же вступили в силу. Однако транспортные власти города параллельно нашли компромисс: перевозчики теперь обязаны оформлять пропуска, а вот регистрироваться в навигационной системе РНИС можно до конца года. Это определенное облегчение для малых участников рынка, ведь при подключении есть требования к оборудованию машины.

И хотя время до конца декабря еще есть, в дептрансе все же советуют перевозчикам с оформлением не тянуть. При этом представителям бизнеса даже при сильной загрузке не рекомендуется связываться с посредниками. Во-первых, это ведет к лишним затратам. А во-вторых, «помощники», вероятно, будут использовать подложные документы. Если это станет известно при перепроверке документов, у перевозчика возникнут большие проблемы, да и сам пропуск аннулируют.

«Кучу-малу» из машин на трассе под Волгоградом устроили водители двух фур

Череду массовых аварий на трассе «Сызрань-Саратов-Волгоград» в Волгоградской области спровоцировали водители двух большегрузов. Как сообщили ИА «Высота 102» сегодня в региональном главке МВД, из-за двух крупных ДТП накануне движение встало с 559 по 561 км автодороги в Дубовском районе.


По данным регионального главка МВД, на 561 км трассы 47-летний житель Чеченской республики, управляя автомашиной «Мерседес Бенц Актрос» с полуприцепом, не выдержал безопасную дистанцию и столкнулся с движущимся в попутном направлении автомобилем «Даф» с полуприцепом под управлением 36-летнего жителя Астрахани.

Тот, в свою очередь, врезался в попутный кроссовер «Митсубиси Аутлендер» под управлением 37-летнего водителя. После столкновения водитель «Митсубиси» совершил столкновение с попутным автомобилем «Газ» под управлением 36-летнего водителя, который впоследствии совершил столкновение с попутным автомобилем «Мерседес Бенц Актрос» с полуприцепом. Из-за резкого торможения автомобиль «Мерседес» под управлением 47-летнего жителя Чечни вынесло на полосу, предназначенную для встречного движения, где произошло столкновение с автомобилем «Даф с полуприцепом под управлением 43-летнего жителя Саратовской области. В результате массового ДТП в больницу был госпитализирован 47-летний водитель грузовика «Мерседес Бенц Актрос».


Вторая массовая авария произошла неподалеку от первого ДТП. В данном случае, 48-летний водитель автомобиля «Мерседес Бенц», который двигался из Волгограда в сторону Камышина, не выдержал безопасную дистанцию и совершил столкновение с попутным автомобилем «ГАЗ-33022А». Водитель грузового фургона не справился с управлением и совершил съезд в кювет. Водитель автомашины «Мерседес», продолжив движение, не выдержал безопасную дистанцию, в результате чего совершил столкновение с движущимся в попутном с ним направлении автомобилем «КАМАЗ-5350», который, в свою очередь, врезался в попутный грузовик «Даф» с полуприцепом под управлением 37-летнего жителя Башкирии. Автомобиль «Мерседес», продолжив движение, пересек полосу дороги, предназначенную для встречного движения, и съехал в кювет. В результате ДТП водитель автомашины «Мерседес» с травмами доставлен в медицинское учреждение.

две девочки-фигуристки из Волгограда попали в аварию

Иномарку, в которой ехали юные фигуристки, фура буквально раздавила всмятку.

Фото: ГУ МВД по Волгоградской области

Опять печальные новости с дорог: еще две юные спортсменки из Волгограда попали в жуткое ДТП. Обеим девочкам по 10 лет. Обе сейчас в больницах в тяжелом состоянии. За их жизни борются медики. Произошла авария ночью 6 мая в Суровикинском районе: там фура смяла три машины, в том числе и иномарку с детьми.

Не успел Волгоград отойти от шока после аварии в Ставропольском крае, где погибли сразу 5 волгоградских девчонок из детской баскетбольной команды, как произошло очередное ДТП, в котором пострадали еще два наших ребенка, и тоже девочки-спортсменки.

Машину, в которой ехали юные фигуристки, раздавила фура. Одна из пострадавших девочек – дочь водителя иномарки, вторая – племянница. Их легковушка остановилась на светофоре, который регулирует движение на участке трассы, где идет ремонт дороги. Именно в этот момент в них на полном ходу врезался грузовик, который не успел затормозить перед остановившейся колонной машин.

— Водитель фуры «Вольво» с прицепом, направляясь со стороны Ростова-на-Дону в Волгоград, из-за большой скорости не смог вовремя затормозить и допустил столкновение с «Митсубиси», и далее с иномаркой «Киа» и «Фольксваген Поло». В результате ДТП пострадали пять человек: трое взрослых и двое детей, — сообщили «КП-Волгоград» в ГУ МВД по региону.

В числе пострадавших оказался волгоградский фотограф, который и вез своих дочь и племянницу. У него медики диагностировали сотрясение, черепно-мозговую травму, ушиб грудного отдела позвоночника и резанную рану затылочной области. Но его состояние не критичное. Чего не скажешь о девочках. Обе сильно пострадали, у обеих – закрытые черепно-мозговые травмы.

Появились слухи, что семья с детьми ехала с соревнований по фигурному катанию. Но мама одной из юных фигуристок, которая тоже была в машине в момент ДТП и сейчас находится в больнице, не подтвердила это.

— Мы возвращались с отдыха. Все произошло в считанные секунды. Избежать столкновения просто не было шансов, — говорит волгоградка.

— На текущий момент принято решение о переводе одной девочки в больницу №7 Волгограда. Остальные – 10-летняя девочка, две женщины (1961 и 1966 годов рождения) а также 42-летний мужчина (водитель «Митсубиси») – находятся в Суровикинской районной больнице. У всех состояние средней степени тяжести. В Суровикинскую ЦРБ санавиация доставила детского хирурга из Волгограда для усиления бригады врачей и оценки состояния девочки. Решается вопрос о ее возможной эвакуации в областные клиники, — уточнили информацию «КП-Волгоград» в региональном комитете здравоохранения.

«Рентген» для автомобилей и поездов

Фото: Александр Уткин

Современные технологии позволяют отказаться от «контактных» проверок грузов на пунктах пропуска через госграницу, сократив время досмотра большой фуры до считанных минут. Новейшие инспекционно-досмотровые комплексы (ИДК) в буквальном смысле «видят» груз сквозь стены и способны обнаружить запрещенные товары любого размера. Такие устройства сканируют грузовые и легковые автомобили, и даже огромные вагоны. Как помогают нести службу таможенникам эти «умные системы» – в нашем материале.

Сделать тайное явным

Посылки, контейнеры, багаж – любой груз, пересекающий государственную границу, проходит таможенный контроль. В наши дни с помощью современной техники содержимое груза можно проверить, даже не вскрыв его упаковку. Вспомните, как наша ручная кладь в аэропорту проходит «рентген» на ленте. Содержимое сумок и чемоданов действительно сканируют при помощи рентгеновского излучения. На экране отображается не совсем понятная нам цветная картинка. Специалисту же все легко расшифровать: оранжевый цвет – это органические материалы, синий – неорганические, зеленый – смешанные. Но что делать, если груз измеряется тоннами и перевозится не в чемоданах, а в фурах или вагонах? В таком случае на помощь таможенникам приходят инспекционно-досмотровые комплексы (ИДК).

Разработчиком и производителем первых российских ИДК стала «Росэлектроника». В соответствии с распоряжением правительства этот холдинг Ростеха определен единственным исполнителем госконтракта с ФГКУ Росгранстрой на оборудование железнодорожными ИДК пунктов пропуска «Пограничный» и «Нижнеленинское» через российско-китайскую границу. «Росэлектроника» совместно с Росгранстроем занимается активной модернизацией пунктов пропуска и оснащает их самыми современными средствами контроля. Инспекционно-досмотровые комплексы «Росэлектроники» уже установлены на границе с Литвой, Киргизии с Узбекистаном, Таджикистана с Китаем.


Фото: Александр Уткин

ИДК позволяют за считанные минуты, не вскрывая грузовые помещения транспортных средств, получать их рентгеновские изображения с перевозимым в них товаром. Современное досмотровое оборудование обнаруживает даже малые тайники и скрытые вкладки в грузе весом десятки тонн. При этом железнодорожный транспорт не нужно останавливать – вагоны можно досматривать в движении на скорости до 70 км/час, что ускоряет процесс пограничного контроля. Комплекс «видит» насквозь через сталь толщиной до 32 см, и он не просто дает высококачественное радиоскопическое изображение содержимого, а распознает объекты по составу вещества. Поэтому вычислить за считанные минуты наркотики, взрывчатку или контрабандный трепанг не составляет труда. Еще одно конкурентное преимущество разработки перед аналогами – возможность дистанционной оценки веса всей товарной партии или ее части с погрешностью не более 10%.

Свою «профпригодность» инспекционно-досмотровые комплексы успели продемонстрировать на практике. К примеру, с помощью ИДК были зафиксированы попытки провезти почти 50 килограммов черной икры в топливном баке автомобиля и около тонны наркотиков, замурованных в стрелу экскаватора. Благодаря использованию инспекционно-досмотровых комплексов пресекаются незаконной перевозки оружия и боеприпасов, валюты, изделий из драгоценных металлов и других нелегальных грузов.

Как проверить вагоны на ходу

«Росэлектроника» установила ИДК СТ-2630Т для досмотра поездов в Забайкальске – крупнейшем железнодорожном пункте пропуска на границе с Китаем. На его долю приходится более половины всех перевозок из России в Китай и обратно. Отсюда грузы поступают не только в Россию, но и направляются в страны Евросоюза, в том числе, в рамках реализации международного проекта «Экономический пояс Великого шелкового пути».

Внешне ИДК для железнодорожных вагонов представляет собой бетонный периметр со встроенными отсеками для источника излучения и системы детектирования.


Фото: РЭК Ростеха

Высокую проникающую способность излучения обеспечивает линейный ускоритель электронов, «сердцем» которого является мощный СВЧ-клистрон производства НПП «Торий» (входит в «Росэлектронику»).

«Рентген» на колесах

Принцип работы стационарного инспекционно-досмотрового комплекса СТ-6035 для автотранспорта такой же, только размеры поскромнее. Машина въезжает в одни ворота досмотрового туннеля, а выезжает через другие. Внутри туннеля находятся рельсы для перемещения передвижной рамы высотой почти 5 метров. Именно она выступает в роли сканера с рентгеновым излучением. Комплекс способен точно распознавать материалы с проникающей способностью по стали до 40 см. Досмотр одного грузовика может занять примерно три минуты. При этом проектная пропускная способность ИДК составляет не менее 20 транспортных средств в час.

Большое внимание при разработке ИДК уделяется радиационной безопасности. Во-первых, обеспечивается защита операторов на уровне требований для населения, то есть допускается дополнительная годовая доза не более 1 мЗв. Кроме того, система мониторинга дает разрешение на включение генератора только при соблюдении мер безопасности. Например, невозможно включение генерации излучения при открытой двери входа в досмотровый туннель. Конечно, водители грузовиков в этот момент ни в коем случае не должны находиться внутри туннеля – они ожидают окончания проверки в специальном помещении.


Фото: РЭК Ростеха

Таким образом, добросовестным и законопослушным водителям бояться точно нечего. А вот тем, кто везет контрабанду, нужно быть готовым быть обнаруженным и ответить по закону. Однако мошенники продолжают придумывать все более изощренные схемы, как «провести» сотрудников таможенной службы и средства досмотра. «Росэлектроника» следит за развитием технологий в средствах таможенного контроля и отвечает новыми разработками.

К примеру, в прошлом году холдинг впервые представил мобильный инспекционно-досмотровый комплекс нового поколения на базе автомобиля КАМАЗ. Тогда глава Ростеха Сергей Чемезов лично ознакомил с возможностями новой машины министра транспорта России Евгения Дитриха, руководителя Федеральной таможенной службы РФ Владимира Булавина и первого заместителя директора ФСБ России – руководителя Пограничной службы ФСБ России Владимира Кулишова.


Фото: Александр Уткин

Преимущество мобильного ИДК – его подвижность, отличная проходимость, возможность оперативно развернуть работу в любом месте. Алгоритм комплекса способен автоматически «вычитать» стенки контейнера, чтобы исключить возможность «закладок» в металлическом корпусе.

Производство ИДК такого уровня смогли освоить всего несколько стран в мире. При этом «Росэлектроника» не приостанавливает работу по наращиванию технических возможностей собственных комплексов. Например, сейчас создается система автоматического анализа рентгеноскопических изображений с технологиями искусственного интеллекта, где человеческий фактор при досмотре будет сведен к нулю.

Самые мощные грузовики в мире: топ-10, характеристики, фото

Мощные грузовые автомобили: топ-10 моделей, технические особенности, характеристики, фото. В конце — видео о самых лучших военных грузовиках.Мощные грузовые автомобили: топ-10 моделей, технические особенности, характеристики, фото. В конце — видео о самых лучших военных грузовиках.

Содержание статьи:


Дорожные гиганты – грузовики – могут быть столь же мощными и отчаянными, как именитые спорткары. Эти автопоезда, способные принимать на себя тяжелейшие грузы и эксплуатироваться в самых сложных дорожных условиях, обладают фантастическим крутящим моментом и несколькими сотнями лошадиных сил под капотом.

О самых выдающихся их них – в нашем обзоре.

Рейтинг мощных грузовых автомобилей

10. Freightliner Cascadia

В хвосте рейтинга — одно из подразделений концерна Daimler с лидером американского рынка грузового транспорта – Freightliner Cascadia.

Этот современный колоритный капотник спрятал в своем сердце 15,6-литровый дизель двигатель от детройтского производителя – самый колоссальный и мощный за всю историю завода Detroit Diesel.


Помимо 608 лошадиных сил, Cascadia содержит в себе крутящий момент в 2.779 Нм, который полностью направляется на задние колеса.

При этом грузовик полностью электронный и обладает не только традиционными системами безопасности, но и функцией коммуникации по интернету. Каждый автомобиль находится онлайн и может даже запросить виртуальную техническую диагностику.

Едва на приборной панели загорится контрольная лампочка, как бортовой компьютер самостоятельно отправляет сигнал в сервисный центр.

9.

Peterbilt 587

Это неувядающая американская классика, регулярно воспеваемая в голливудских фильмах.

Впервые производитель представил грузовик класса 8 – седельный тягач большой грузоподъемности – в 2011 году. Уже тогда грузовик совместил потрясающую мощность с самыми современными техническими веяниями.

С тех пор каждое новое поколение все больше влюбляет в себя дальнобойщиков, которым пришлась по вкусу аэродинамика, рабочая мощность, комфортное управление и лаконичная роскошь салона.

Грузовик отличает длинная «морда», изобилие сверкающего хрома, 608-сильный двигатель, возможность буксировать фуры, грузы и большие трейлеры. Кстати, именно на таком экземпляре популярный американский актер Уилл Смит ездит в своем трейлере.

8. Kenworth W900

Еще один американский капотник класса 8, ведущий свою историю с 1961 года. Благодаря тому, что в ассортименте производителя широкий ассортимент узлов и агрегатов, кабин и прочих опций, потребитель может скомпоновать персонализированный автомобиль.

На выбор предлагается: 4 варианта стальных рам и столько же видов со вставками, 15 вариантов колесной базы, 3 варианта топливных баков, а также возможность оснащения бетономешалками, откидными кузовами, буксирными крюками и прочим оборудованием.

Грузовик компонуется дизельными агрегатами, чей объем начинается от 12,9 литров, а мощность ограничивается 507 л. с.при крутящем моменте в 2.508 Нм.

Такая мощность дополняется десятилетиями выработанным комфортом, регулируемыми креслами ортопедической формы, функциональной приборной панелью, изобилием отсеков для хранения вещей и многообразием видов отделки.

7. Western Star 4900 EX

Еще одно подразделение «спрута» Daimler, предлагающее настоящую тяжелую артиллерию – целый дом на колесах с полноценным отсеком.

При лояльности компании к любителям конкретной марки двигателей они предлагают выбрать модель грузовика с рядным 6-цилиндровым 608-литровым двигателем Detroit DD16 или с 608-литровым агрегатом от Cummins ISX15.

Этот американский тягач является любимчиком всех фанатов американских грузовиков благодаря выдающейся мощности, великолепного обзора из-за 2-метрового лобового стекла, 13-скоростной трансмиссии и комфортабельного салона, полностью обеспечивающего повседневные бытовые потребности, вплоть до наличия вместительного холодильника.

6. International Lonestar

Из-за своего неоднозначного облика этот грузовик стоит особняком от общей массы американских траков. Его внешность отсылает в 60-е года, хотя по конструкции и технической начинке это традиционный тяжелый грузовик.

Под капотом у тягача последнее поколение дизельных двигателей Cummins серии X15, отличающихся уменьшенным и облегченным каталитическим нейтрализатором, 608-сильным силовым агрегатом и аналогичной Евро-6 экологичностью. Этот монстр имеет допустимую массу 63 тонны, включая прицеп.


Внутри водитель оценит эргономику, удобные органы управления, информативный дисплей, а также элегантный, но простой для уборки и чистки салон.

5. Mack Programm

Автомобильная компания Mack существует с 1901 года и всю свою историю занимается разработкой капотных грузовиков.

Титан Mack Programm– это хромированный полуприцеп, предназначенный для транспортировки габаритной многотонной техники и прочих грузов.

Для выполнения этой непростой задачи инженеры поместили в его нутро 16-литровый 613-сильный мотор с крутящим моментом в 2.792 Нм.

4. Scania R 730

Хотя американские просторы больше приспособлены для скоростной и мощной техники, европейским производителям тоже есть, что им противопоставить.

Например, магистральный седельный тягач Scania R730, перевозящий грузы в составе автопоезда, имеет 16,4-литровую 730-сильную турбодизельную «восьмерку» с крутящим моментом в 3.500 Нм.

Scania R 730 — мечта европейских дальнобойщиков, специализирующихся на преодолении больших пространств с тяжелыми грузами на борту.

Главными преимуществами грузовика считают его маневренность, простота управления, производительность, износостойкость и быстрая окупаемость.

3. Volvo Fh26

Этот грузовик с 6-цилиндровым 16-литровым 700-сильным двигателем можно назвать флагманом всего европейского грузового автопрома. С 2009 года он лидировал на всем континенте по мощности силового агрегата, но его создателям этого показалось мало.

Сейчас под его капотом уже 750-сильный двигатель, а потому грузовик не стоит на массовом выпуске. Перевозчики не часто нуждаются в столь мощной машине, разве что для перемещения тяжелой крупной строительной или карьерной техники, а также для перевозки неделимого груза.

На потоке же стоит менее мощная модель, которая по-прежнему входит в число призеров по уровню мощности. А 3.550 Нм крутящего момента позволяют в любых условиях, при любом уклоне, с любым грузом не терять мощности, скорости и маневренности.

2. MAN TGX

Достойный конкурент предыдущему участнику – немецкий гигант MAN, имеющий рядный 6-цилиндровый 15,2-литровый двигатель D3876.

Эта модель «взорвала» рынок еще в 2007 году, поразив мощностью, аэродинамикой, качественной долговечной оптикой, включающей стояночные огни дневного света и шикарный обзор через большое лобовое стекло.

Производитель предлагает 3 варианта комплектации кабины: XL, XLX и XXL. Первый из них является наиболее компактным, имеющим встроенную кровать, подходящий для не очень длительных поездок. Второй – обладает расширенным функционалом и комфортностью, позволяя водителю даже стоять в полный рост.

Самый вместительный третий вариант предполагает не только повышенный комфорт, но и дополнительное спальное место для второго водителя, позволяя осуществлять длительные, трудные переезды.


Чтобы получить максимальную отдачу силового агрегата, инженеры оснастили грузовик двумя турбонагнетателями и специальной системой впрыска под названием Common Rail. В итоге такого решения тягач получил 640 «лошадей» мощности и 3000 Нм крутящего момента

1. Mercedes-Benz Actros SLT

Этот действительно впечатляющий флагман находится на верхней ступени грузовой линейки концерна Mercedes.

Вся серия SLT состоит исключительно из тяжелых тягачей, предназначенных для перевозки неделимых грузов. Автомобили этой категории используют в качестве седельных тягачей для буксировки полуприцепов-тралов, а также балластных тягачей, необходимых для транспортировки транспортных платформ.

Официально регламентируемая масса буксируемого груза достигает 250 тонн в условиях одиночной сцепки или 750 тонн, когда действует сцепка из нескольких тягачей.

Без груза вес тягача с прицепом достигает 60-65 тонн, что в полтора раза превосходит стандартную массу европейского автопоезда, допустимого к проезду по дорогам общего пользования.

Под капотом этого красавца 6-цилиндровый 15,6-литровый 625-сильный двигатель с 3000 Нм.

Заключение

Многие уверены, что самые мощные траки производятся в Америке, что наглядно подтверждают такие представители, как Freightliner, Peterbilt, Kenworth. Эти грузовики выглядят эффектно, выразительно, могут похвастаться правильными рабочими мощностями.

Дизельные 16-литровые силовые агрегаты от фирм Paccar и Cummins удивляют феноменальной энерговооруженностью и 600 лошадиными силами мощности.

Но и «европейцам» есть что показать: 750-сильный Volvo Fh26 или 730-сильная Scania, которые во многом обязаны своим культовым статусом двигателю V8.

Среди азиатских производителей следует отметить подразделение Hino концерна Toyota и грузовики Mitsubishi Fuso, малоизвестные в России.

Среди отечественных производителей наиболее мощными и неприхотливыми считаются автомобили Tatra, чей легковой транспорт давно себя изжил, зато грузовой известен во всем мире.

Видео о самых лучших военных грузовиках:

Фотографии грузовиков

| HowStuffWorks

Toyota Tundra была названа грузовиком года по версии журнала Motor Trend в 2008 году. Взгляните на внедорожник Chevy.

Шасси Chevrolet Avalanche также используется на Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade EXT. Следующий грузовик — один из самых продаваемых автомобилей Ford.

Ford F-Series был самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах в течение 23 лет. Следующий грузовик Nissan выпускает только для рынка Северной Америки.

Nissan Titan имеет максимальную буксировочную способность 9 500 фунтов. Познакомьтесь с полноразмерным пикапом Dodge.

Dodge Ram доступен с множеством различных двигателей и комплектаций. Следующая машина — роскошный грузовик от Hummer.

Hummer h4T основан на архитектуре популярного h4. Грузовик на следующей странице был построен сверхбыстрым.

Dodge Ram SRT-10 оснащен 8,3-литровым двигателем Viper мощностью 500 лошадиных сил. Следующий грузовик известен в Австралии как Holden Ute.

Pontiac G8 ST — внедорожник с кузовом купе, в котором двухдверное купе сочетается с грузовой платформой. Ознакомьтесь с самым большим серийным пикапом на следующей странице.

CXT — самый крупный серийный пикап. При 7 милях от галлона его бензобак на 70 галлонов проедет 490 миль. Следующий грузовик более экономичен, чем CXT.

Гибридный грузовик GMC Sierra обеспечивает на 40 процентов экономию топлива в городе по сравнению с негибридной версией.Следующий грузовик — красивый концептуальный автомобиль от GMC.

Denali XT Hybrid имеет двухрежимную гибридную систему с двигателем E85, работающим на этаноле. Далее ознакомьтесь с некоторыми индивидуализированными грузовиками.

Модифицированный Ford F-350 показан на выставке SEMA. В какой серии автогонок участвуют грузовики?

Серия NASCAR Craftsman Truck Series — гоночная серия модифицированных серийных пикапов. Следующий вид грузовиков используется для перевозки тяжелых нестандартных грузов.

Грузовик с плоской платформой отъезжает от поврежденного гоночного автомобиля.Какие грузовики используются для перевозки автомобилей с ограниченными возможностями?

Эвакуатор увозит разбитый «Мерседес-Бенц». Грузовик на следующей странице используется для перевозки сжиженных грузов, например бензина.

Автоцистерны используются для перевозки бензина и дизельного топлива на заправочные станции. Какие грузовики используются для перевозки очень крупных грузов?

Полуприцепы также известны как тягачи, грузовики Mack, 18-колесные и большие буровые установки. Посмотрите, как развозят автомобили в автосалоны от производителя далее.

Автовозы передают новые автомобили с завода в автосалоны. Чтобы узнать больше об автомобильном транспорте, прочтите Как работает автомобильный транспорт.

Пользовательские автомобили и грузовики | Изображения, модификации, фотографии, обновления — Галерея CARiD.com

Все нестандартные автомобили и грузовики, которые вы видите здесь, начинались одинаково — как серийные модели, сошедшие с конвейера, выглядящие как клоны многих, предшествовавших и последовавших за ними. Но настоящие энтузиасты не получают острых ощущений от машин и грузовиков-форм для печенья, поэтому автомобильные парни, владеющие этими красотками, превратили их в единственные в своем роде творения, которые превосходят и превосходят «оригинальное оборудование» во всех отношениях.Если вас не устраивают акции, но вы не знаете, с чего начать, мы создали эту галерею, чтобы дать вам идеи и вдохновить вас на создание вашего собственного уникального личного заявления.

Не пугайтесь, если некоторые из наиболее экстремальных машин, показанных здесь, покажутся вам недоступными — или размером вашего кошелька. Легкое прикручивание — отличный способ начать. Любое спортивное купе или седан выиграет от набора колес и шин большого размера, а также комплекта для занижения. Управляемость улучшится, а положение заподлицо придаст вашей поездке особый вид, которому позавидует любой, кто водит заводскую версию.Завершите готовый к гонке образ с комплектом эффектов земли, спойлером на задней палубе и капотом из углеродного волокна. И вы можете получить прирост мощности, соответствующий управляемости вашей поездки, за счет воздухозаборника холодного воздуха, выхлопной системы с откидной спинкой и индивидуальной настройки двигателя с помощью программатора производительности.

Если вам больше нравится превращать свой грузовик или внедорожник в полноценный внедорожник, вы можете применить тот же подход. Кастомные колеса и агрессивная внедорожная резина, нестандартная решетка радиатора, дуга, подножки и светодиодные внедорожные фонари сделают ваш самосвал далеко не обычным.А когда вы будете готовы вывести свою установку на новый уровень, используйте подъемный комплект, внедорожные бамперы, броню и защитные элементы, такие как защитные пластины и крышки дифференциала, рабочие оси и дифференциалы, а также колеса и шины большего размера с нестандартной конструкцией. крылья или расширители крыльев, чтобы правильно их установить. Ваш пикап будет лучше выглядеть и работать с такими аксессуарами для кровати, как чехол для тонно, поручни, коврик для кровати или подкладка, а также ящик для инструментов и органайзеры для кровати.

Конечно, любой владелец увидит заметную разницу в своей машине или грузовике с умными надстройками, такими как нестандартные светодиодные фары и задние фонари, а также хромированная отделка.Но когда вы обновляете свой автомобиль, убедитесь, что вы не пренебрегаете внутренним пространством и капотом. Бригада у подъезда не может видеть ваши внутренние модификации двигателя, но они не смогут отвести взгляд от изготовленного из углеродного волокна и полированной отделки двигателя нержавеющей стали, особенно если вы отразите светодиодное освещение нестандартного цвета. нержавеющая. Вы будете проводить много времени за рулем своей недавно персонализированной машины, и вы можете сделать свою кабину столь же уникальной, используя коврики и чехлы для сидений с индивидуальным логотипом, настраиваемые датчики, ручку переключения передач и педали, а также отделку из полированной нержавеющей стали. .

Тщательно планируйте свои переезды и выбирайте компоненты и аксессуары, которые дополняют друг друга. Вы получите удовольствие, делая это, и в конечном итоге получите хорошо подобранную машину. Изготовленные на заказ автомобили и грузовики в этой галерее показывают, что возможно, если вы приложите усилия, от простых болтов до серьезных переделок и всего остального. Мы надеемся, что это вдохновит вас на то, чтобы начать улучшать и персонализировать свою поездку. Выходи в гараж и развлекайся!

14 секретов от профессионального автомобильного фотографа по созданию отличных фотографий автомобиля

Если у вас есть машина, которой вы гордитесь, со временем вам захочется сделать несколько запоминающихся — и которыми можно будет поделиться — фотографии этой замечательной машины.Вы, конечно, можете взять его в прохладное место, сфотографировать с помощью смартфона и готово. Но если вы приложите к этому немного больше размышлений и усилий, вы сможете создавать образы, которыми вы будете так же гордиться, как и сам автомобиль.

Приведенные ниже 14 примеров, которые я усвоил за годы автомобильной фотографии, иллюстрируют некоторые ключевые соображения и стратегии при съемке автомобилей. Однако общий вывод, по сути, такой же, как и в других формах фотографии: подумайте о том, что вы делаете.Не делайте снимок на фоне крутого здания или горы; вместо этого обратите внимание на композицию, условия освещения, фон, ракурсы, настройки камеры и т. д. Вам не обязательно знать все о фотографии, но просто не торопитесь и обдумывайте даже несколько аспектов, которые входят в хорошую фотографию, и все это может изменить мир к лучшему.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 1: Погоня за светом

Правило съемки в золотой час очень важно.Час после восхода солнца и час перед закатом предлагают лучший свет для фотографий; солнечный свет под низким углом добавляет теплоту и текстуру изображению, а более тусклое освещение позволяет легче сбалансировать элементы изображения. Но не кладите его, когда солнце садится: я снимал этот BMW i8 однажды вечером, когда было ясно, что небо приобретает форму, чтобы передать некоторые захватывающие цвета после захода солнца. Обратите внимание на облака и постарайтесь получить точный снимок относительно экспозиции.

Также помните, что если вы хотите, чтобы передний план и фон были одинаково резкими, увеличьте диафрагму до более высоких значений — например, от f / 14 до f / 20 — одновременно регулируя экспозицию, чтобы компенсировать все более темное изображение.Это было снято примерно с диафрагмой f / 14, но мне следовало поставить немного выше, так как фон не в фокусе. (Более высокие значения диафрагмы также создают блики от точек света, как это видно в фарах.)

Кроме того, постарайтесь сохранить ISO как можно ниже, чтобы уменьшить зернистость на конечном изображении. Лучший способ сделать это — использовать более длинные выдержки, которые вы можете делать в подобных ситуациях, даже одну или две секунды, если у вас есть штатив.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 2: Контролируйте глубину резкости

Расфокусировка фона — метод, называемый боке, — позволяет выделить объект.Для этого нужно установить максимально широкую диафрагму (f / 2,8, f / 4) и компенсировать более яркое изображение за счет увеличения выдержки. Если вы правильно скомпонуете кадр, изображение будет более сильным, а также в нем будет добавлено немного художественного чутья. Таким образом, изображение Bugatti Chiron выше, снятое в Лос-Анджелесе.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 3: Достигайте своего видения

Иногда вы чувствуете легкую щекотку, когда едете по дороге.У меня был этот Rolls-Royce Phantom в течение трех дней в Лос-Анджелесе, и я подумал, что было бы весело снимать машину с самолетом на заднем плане в аэропорту. В Лос-Анджелесе есть много отличных мест, чтобы понаблюдать за самолетами, но не так много мест, где можно было бы сделать такой снимок. Изучая местность на Google Maps — отличном ресурсе для автомобильной фотографии в целом — я заметил все долгосрочные парковки прямо под подъездной дорожкой. Итак, я подъехал, заплатил 8 долларов в час и оказался перед огромным пространством тихого тротуара с низкой проходимостью прямо под самолетами.Я снимал там два часа — отслеживая прибывающие самолеты с помощью приложения FlightRadar24 — и ушел с десятками классных снимков.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 4: Удивляйте людей

Иногда прямой снимок, направленный прямо посередине, может быть удивительно впечатляющим, особенно когда вы делаете что-то новое с контекстом. Этот Mercedes-Benz CLS-Class был снят в Беверли-Хиллз во время курортного сезона — отсюда и дополнительное освещение.Чтобы сделать это, потребовалось около 20 кругов вокруг квартала, но это был забавный и удивительный способ показать окружающую среду, в которой я снимал.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 5: Зайти внутрь

Интерьер — важная часть впечатлений от вождения, но запечатлеть его может быть непросто. Мне нравится снимать так, чтобы что-то было видно в окне, поэтому для этого снимка Porsche Panamera E-Hybrid я совместил его с горами и отелями в Доломитовых Альпах на севере Италии.Фон немного размыт, но я мог бы сделать его резче с помощью более высокой диафрагмы — или даже наоборот, с резким фоном и размытым передним планом.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 6: Избегайте съемки на уровне глаз

Легкая ловушка, в которую можно попасть, всегда снимать на уровне глаз — например, вид, который вы получаете, стоя перед автомобилем.Хотя это наиболее естественная отправная точка, это также наименее лестный ракурс для автомобиля, отчасти потому, что он знаком, но в основном потому, что с него не так лучше всего смотреть. Так что идите высоко или идите вниз. Вы, конечно, можете использовать лестницу или стремянку для больших углов, но в этом случае мне нужно было только держать камеру как можно выше над головой.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 7: Избегайте очевидных снимков

Снять машину на парковке — легко.Уловка состоит в том, чтобы не было похоже, что вы снимаете в одном. Для этого садитесь плотно или низко, чтобы следы на поверхности не выдавали вас. Это также помогает сделать фоновые объекты — в данном случае концертный зал Диснея в Лос-Анджелесе — более сильным.

Обратите внимание, что вам не обязательно изображать автомобиль целиком на каждом снимке. Захват всего лишь его части может сделать захватывающие изображения.

Эрик Адамс

Также старайтесь избегать очевидного выстрела на обочине дороги.Вы можете увидеть их в национальных парках, на живописных горных пейзажах и особенно в популярных местах для вождения, таких как Малхолланд Драйв в Лос-Анджелесе. Если у вас великолепная обстановка, постарайтесь создать отличную композицию, которая использует ее преимущества. Этот Porsche 718 Cayman GTS был снят на обочине дороги среди секвойи в северной Калифорнии, но я потянул машину немного дальше в деревья, чтобы не было видно реальной дороги. (Иногда, конечно, вы хотите, чтобы дорога была в кадре, но убедитесь, что это сделано интересным образом — возможно, видно через лобовое стекло, или когда дорога проносится мимо машины, пока вы стреляете между ними, снизу.)

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 8: Используйте местоположение в ваших интересах

В каждом из этих случаев я намеревался найти место, которое использовало бы контекст — метель в одном, энергия центра города Сеул в другом. Но оба раза поездка в течение часа принесла плоды.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 9: Сохраняйте причуды

У некоторых автомобилей есть уникальные особенности, которые вы, вероятно, захотите отметить.Двери-ножницы в BMW i8 — отличные примеры, как и украшение капота Spirit of Ecstasy на Rolls-Royce Phantom, показанное здесь. Сосредоточьтесь на поиске новых или необычных способов снимать эти объекты. Для этого изображения я установил GoPro прямо за орнаментом на капоте, а затем ездил по городу с камерой в режиме покадровой съемки, снимая двухсекундную экспозицию. Через несколько миль у меня были сотни кадров, которые обычно объединялись в один фильм. Но это не было моей целью — я просто использовал эту особенность, чтобы камера постоянно снимала.Я просмотрел изображения, нашел 5 или 10 с лучшими световыми полосами и обработал их.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 10: Снимайте вертикально

Вертикальные изображения выглядят лучше на мобильных устройствах, поэтому не забудьте сложить некоторые из них при съемке. Задача состоит в том, чтобы создать удовлетворительную вертикальную композицию из преимущественно горизонтальных предметов.Ответ отчасти очевиден — не снимайте машину сбоку, но он также включает в себя поиск хорошо сбалансированных стратегий для заполнения кадра. Это может быть использование сегмента автомобиля или наличие заметных объектов на переднем или заднем плане.

Изображение слева является моим фаворитом: хедлайнер Starlight в автомобиле Rolls-Royce Wraith Black Badge на фоне настоящего Млечного Пути. Это было в Долине Смерти, Калифорния; Мне потребовалось два часа при температуре 110 градусов (после наступления темноты, не меньше), чтобы настроить его.Мне пришлось наклеить клейкую ленту на все внутренние светильники, потому что выдержка должна была составлять 30 секунд, чтобы втянуть Млечный Путь, и свет погасил бы изображение. Съемки этой сцены были великим приключением и незабываемой ночью, еще более приятной тем, что я успешно выполнил видение.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 11: Использование задней подсветки

Съемка с солнцем на заднем плане — непростая задача, требующая некоторой работы по редактированию после съемки.Чтобы получить подобные изображения, выставьте рамку так, чтобы солнце выглядело так, как вы хотите, а затем войдите позже и сделайте передний план ярче, подняв тени и уменьшив светлые участки — оба эти параметра легко настраиваются в большинстве редакторов фотографий. программное обеспечение.

Попробуйте различные настройки во время съемки и посмотрите, какая из них позволит вам лучше сбалансировать изображение позже. (Узнайте, как использовать программное обеспечение для редактирования, чтобы подправить свои изображения, поскольку они редко выходят из камеры безупречно. Почти каждое изображение, которое вы видите от профессионалов, было проделано с этим.)

Эрик Адамс

Правило автомобильной фотографии № 12: Заполните рамку

Многие фотографы начинают с широкоугольных объективов, чаще всего с зумом 24–70 мм. Это отличный объектив, но я обнаружил, что телеобъектив лучше заполняет кадр. Зум 70–200 мм позволяет создавать более плотные изображения с хорошо увеличенными удаленными фоновыми объектами, как в случае с Porsche Panamera.Возможно, вам придется отойти от машины примерно на 50 ярдов, чтобы добраться до нее, но результаты могут быть фантастическими.

Еще один совет: не забывайте включать фары во время съемки, так как это обычно делает изображение более четким. Если днем, тоже используйте яркость.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 13: Веревка в друзьях

Съемка автомобиля в автомобиль — это кайф, но руководствуйтесь здравым смыслом.Не делайте этого на дорогах общего пользования — в парках можно делать такие вещи — и не катайтесь на заднем сиденье внедорожника. Если у вас нет подходящей подвески, просто снимайте с заднего сиденья хэтчбека с открытой задней крышкой.

При съемке автомобилей в движении «перетащите» затвор, установив его между 1/40 и 1/60 секунды в режиме приоритета выдержки. (Это буква «S» на диске управления — она ​​позволяет регулировать выдержку, пока разбирается со всем остальным.) Держите камеру неподвижно и стреляйте.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 14: Не бейте их по голове

Это не обязательно должно быть связано исключительно с автомобилем. На самом деле, иногда самые красивые изображения получаются, когда вы уменьшаете присутствие автомобиля на изображении, как я сделал здесь с Rolls-Royce Dawn в Кейптауне, Южная Африка. Позвольте окружающей среде привести вас к лучшему кадру — просто помните, что это может быть не то, что вы ожидаете.

Компактный пикап Ford Maverick

просочился на новой фотографии

Я не ожидал этого сегодня.

Форум о Maverick Truck Club

Ford прекратил продавать легковые автомобили — он полностью сосредоточен на грузовиках и внедорожниках.Но Blue Oval знает, что ему нужно делать вещи доступными, и вы вполне можете посмотреть на один из двух автомобилей, которые станут моделями начального уровня в представительствах Ford: пикап Maverick.

Фотография, опубликованная на форуме Maverick Truck Club с нулевым источником, но если немного покопаться, весьма вероятно, что это Maverick. Ходят слухи, что компактный грузовик поступит в производство на заводе Ford в Эрмосильо, Мексика, а интерьер завода выглядит почти идентично фотографиям Ford Bronco Sport, который в настоящее время собирается на заводе и спускается с производственной линии.Сначала мы думали, что это может быть Ranger следующего поколения из-за его серьезной вертикальной стойки и пропорций, но мы действительно верим, что это компактный грузовик.

Ford отказался комментировать фотографию, хотя мы ожидали появления сверчков, когда дело доходит до такой утечки.

Maverick, шильдик лидера этого нового грузовика, станет одним из двух новых Ford, о которых мы слышали, которые предназначены для использования в качестве автомобилей начального уровня в дилерских центрах Ford. Источники в дилерах ранее сообщали, что Ford показал Maverick и пока что неназванный кроссовер на собрании дилерского центра, и оба будут очень доступными, по-видимому, около 20 000 долларов для начала.Второй автомобиль заменит посредственный Ecosport в модельном ряду Ford.

Как Форд может построить пикап и продать его так дешево? Это не будет автомобиль с кузовом на раме. Вместо этого он должен опираться на архитектуру Ford C2, которая лежит в основе Focus последнего поколения, продаваемого за рубежом, Escape и Bronco Sport 2021 года. Как уже упоминалось, Bronco Sport уже производится на этом мексиканском заводе. Маленький внедорожник также подчеркивает, насколько хорош Ford в использовании цельной платформы и в том, что она выглядит грубой и жесткой.Maverick, похоже, извлекает те же уроки из своего блочного интерфейса. Мы также видели просочившуюся фотографию задней двери грузовика в прошлом году.

У нас нет достоверной информации о том, когда Maverick официально дебютирует, но если Ford будет занят созданием прототипов, мы, вероятно, скоро услышим больше.

Ford Ranger Tremor 2021 года: теперь больше бездорожья

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Ford F-150 vs.Рейнджер: По цифрам

6:07

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Майли Сайрус позирует на грузовике Билли Рэя Сайруса

Майли точно знает, как раскачивать эту машину.

Майли Сайрус не из тех, кто уклоняется от яркого образа.

Peacock / Фотобанк NBCU через Getty Images

Певица только что поделилась серией снимков, на которых она позирует на серебряных каблуках и в розовой майке, со словами: «Майли Сайрус заставила меня понять, что я гей», и ее последователи в IG были за это.

Сестра Майли, Брэнди Сайрус, не могла не смеяться над Nissan, показанным в фотосессии, которая, как оказалось, является настоящим автомобилем Билли Рэя Сайруса (как видно из ее подписи в IG).

Другой последователь Майли не мог не восхищаться тем, как хорошо выглядел Nissan:

Ряд других, в том числе JWoww из

Jersey Shore , высказались о любви к танку Майли:

И о том, как он «говорит правду»:

Недавно она отметила Месяц гордости специальным концертом под названием

Miley Cyrus Presents Stand by You из ее родного города Нэшвилл. Peacock / Фотобанк NBCU через Getty Images

Шоу транслировалось на канале Peacock, и в нем принимали участие Орвилл Пек, Марен Моррис и многие другие.

Итак, каким будет следующий большой модный ход Майли? Придется подождать и посмотреть, но нет сомнений, что это будет так же нервно, как и она.

Peacock / Фотобанк NBCU через Getty Images

Что вы думаете о последней фотосессии Майли в IG? Дайте нам знать об этом в комментариях!

BuzzFeed Daily

Будьте в курсе последних новостей дня с помощью бюллетеня BuzzFeed Daily!

Как сделать простые фотографии коммерческого грузовика — WeGoLook

Передний / задний полный вид

Встаньте прямо перед грузовиком и расположите камеру параллельно центру автомобиля.Сделайте снимок автомобиля полностью и удалите как можно больше фона. Для получения наилучшего угла вам может потребоваться несколько шагов назад в зависимости от размера автомобиля. Требуются следующие фотографии:

а. Полный вид спереди

г. Полный вид сзади

2. Полный вид справа / слева

Сделайте несколько шагов от борта грузовика. Отцентрируйте рамку фотографии, чтобы запечатлеть сразу весь автомобиль за один снимок и устранить как можно большую часть фона.Требуются следующие фотографии:

а. Правая сторона, полный вид

г. Левая сторона, полный вид

3. Угловые виды

Снимите полный обзор транспортного средства с каждого из 4 углов. Обязательно включите весь автомобиль под этим углом (включая верх и низ автомобиля).

а. Полный вид автомобиля со стороны переднего угла со стороны водителя

г. Полный вид автомобиля со стороны заднего угла со стороны водителя

г.Полный вид автомобиля со стороны переднего угла со стороны пассажира

г. Полный вид автомобиля со стороны заднего угла со стороны пассажира

4. Шины

Вы будете фотографировать каждую шину / колесо. Поместите инструмент для определения глубины рисунка протектора шины между протектором шины. Сфотографируйте каждую шину с помощью инструмента. Постарайтесь убрать пальцы / руки и фон на фото. Рекомендуется использовать одобренный инструмент WeGoLook для протектора шин. Тем не менее, также можно приобрести инструмент для протектора шин или пенни из местного магазина автозапчастей.Постарайтесь убрать обрезанные части шины / колеса на фото. Повторите эти действия для каждой шины / колеса и сделайте следующие фотографии:

а. Правая сторона передней шины / колеса

г. Левая сторона передней шины / колеса

г. Правая сторона задней шины / колеса

г. Левая сторона задней шины / колеса

5. Двигатель (полный обзор, капот открыт)

Полностью осмотрите двигатель с каждой стороны автомобиля.Постарайтесь запечатлеть как можно больше двигателя под максимально возможным углом, глядя вниз.

а. Вид двигателя со стороны водителя

г. Вид двигателя со стороны пассажира

6. VIN двигателя

Найдите табличку с техническими данными или наклейку, на которой указан VIN-код двигателя, если он виден. Расположите камеру прямо перед наклейкой и запишите ПОЛНЫЙ VIN. Обязательно проверьте свои фотографии перед тем, как покинуть сайт, чтобы убедиться, что числа видны.

7. Область пятого колеса / сцепное устройство

Зона пятого колеса — это зона коммерческого грузовика, к которой прицепляется прицеп. Не все коммерческие грузовики имеют зону пятого колеса. Если в автомобиле, который вы осматриваете, нет пятого колеса, пожалуйста, сфотографируйте сцепное устройство.

8. Вложения

Некоторые коммерческие автомобили имеют навесное оборудование, такое как стрела, подъемник, самосвал, кран и т. Д. Включите фотографии навесного оборудования в целом и фотографию навесного оборудования или табличку с серийным номером, если они видны.При необходимости вы можете использовать слоты для дополнительных фотографий, чтобы сделать дополнительные фотографии вложения.

9. Одометр / счетчик моточасов

Попросите владельца или представителя на месте завести или включить автомобиль. Найдите одометр на приборной панели и сделайте прямую фотографию одометра. Если одометр не работает, сфотографируйте его расположение и отметьте в отчете, что он не работает. Если доступны и показания одометра, и показания счетчика моточасов, сделайте фотографии каждого из них.Обязательно проверьте свои фотографии перед тем, как покинуть сайт, чтобы убедиться, что все числа видны.

10. VIN

Найдите наклейку производителя на транспортном средстве (обычно на раме двери со стороны водителя). Расположите камеру прямо перед наклейкой. Увеличьте масштаб напечатанного текста и удалите как можно больше фона. Для достижения наилучших результатов вам может потребоваться сделать еще 2–3 фотографии. Обязательно проверьте свои фотографии перед тем, как покинуть сайт, чтобы убедиться, что все числа видны.

11. Повреждения

Осмотрите автомобиль снаружи и осмотрите сиденье. Особо ищите вмятины, царапины или следы несчастного случая. Нажмите на место повреждения на транспортном средстве и сделайте выстрел прямо. Устраните любые блики от солнца, а также нежелательные фоновые изображения. Обязательно укажите повреждение в «разделе комментариев» отчета и предоставьте приблизительные размеры с кратким описанием места повреждения на транспортном средстве.

12. Интерьер

Сделайте полный общий вид интерьера с каждой стороны.

а. Вид изнутри со стороны водителя — общий вид на всю зону водителя.

г. Внутренний вид со стороны пассажира — Общий вид всей пассажирской зоны.

г. Вид панели мониторинга — отображение всей ширины панели мониторинга.

г.Рулевое колесо — вид на все рулевое колесо.

e. Ручка переключения передач — покажите ручку переключения передач с расположением передач, если это возможно.

ф. Блок управления (для любого навесного оборудования) — Общий вид любых блоков управления навесным оборудованием.

г. Сделайте снимок водительского сиденья с пристегнутым ремнем безопасности.

ч. Сделайте снимок пассажирского сиденья с пристегнутым ремнем безопасности.

15 фотографий уродливых, странных и замечательных модифицированных грузовиков

Часто говорят: «красота — это только кожа, а уродство — до костей». У людей разные вкусы, и не всем нравится одно и то же. Однако, если строитель возьмется за проект и решит серьезно изменить его внешний вид, он должен иметь некоторые базовые художественные визуализации. Вы бы не построили дом без чертежей, зачем вам строить машину, не работая над определенным внешним видом, даже если вы вырезаете и приклеиваете по размеру!

Некоторые из картинок, которые мы собираемся вам показать, просто разные и, возможно, симпатичные.Другие заставляют смеяться и плакать одновременно! Отдавайте должное там, где это необходимо, например, детали инженерных транспортных средств, которые обычно не идут вместе, чтобы выглядеть так, как будто они созданы друг для друга. Смейтесь над эпическими провалами грузовиков, которые, кажется, почти хмуро смотрят на пешеходов.

Однако многие занятые бобры действительно не имели четкого представления о том, как именно должно выглядеть их творение, и в итоге получили монстра Франкенштейна . Приходите разделить «Schadenfreude» и наслаждайтесь безумием! Пожалуйста, уважайте их усилия и относитесь к ним как к учебным пособиям и как к части процесса, который в конечном итоге может привести к «Карване» и более высокому образованию! Однако нам разрешено смеяться, так что наслаждайтесь безумием.

16 Ford Ranger мокап

Изготовленный на заказ макет частей тела

Вот парень, который мудро делает макет, чтобы увидеть, подходит ли его последняя модель Ford Ranger тому, что он задумал. Хороший ход! Иметь такой большой спойлер для подбородка может быть не такой уж и хорошей идеей, но, по крайней мере, он намеревается создать что-то с правильными пропорциями.

Черпак для капюшона будет полностью доминировать над капюшоном и должен быть уменьшен в размере, но, по крайней мере, он использует разум и логику.

15 Смешной Донк Грузовик

Хорошее логово!

Это один из примеров сутенерского автомобиля 21 века. Грузовик действительно не может работать как грузовик, и ему абсолютно необходимо преодолевать лежачие полицейские и выбоины. Обычно мы оправдываемся: «ну, по крайней мере, это выглядит круто». Мы не уверены, что это применимо здесь ?! По крайней мере, мы думаем, что он правильно сделал лифт-комплект и модификацию карданного вала.

14 Большая установка Subaru Brat

Hecho en Mexico

Вот пример Ute, который действительно не предназначен для езды по бездорожью, за исключением случайных поездок по грунтовой дороге.Хотя это полноприводный автомобиль, это легкий грузовик.

Искусственные трубки, установленные на оконной стойке, забавны, и, похоже, строитель не знал, что на самом деле делает настоящая трубка. Если одна трубка хороша, то две поддельные должны быть лучше, не так ли? Мы уверены, что в 1,8-литровых бензиновых двигателях действительно хорошо используются сдвоенные 3-дюймовые выхлопные трубы.

13 64 Chevy Look на пиджаке K-5

через Bang Shift

Здесь у нас есть приличный комплект для переоборудования от Chevy Trucks 67-72.Согласитесь, это неплохо. Это немного странно — смешивать кузов, известный своими изгибами, с грузовиком с плиточными стенками, но это вроде работает.

В отличие от своего кузена на другом снимке, этот выглядит так, будто он полностью закончен и обрезан. Представьте себе попытку зарегистрировать это в бюрократии в большинстве автомобильных агентств.

СВЯЗАННЫЕ: 12 маслкаров, которых вам должно быть стыдно иметь в своем гараже

12 1500 Шевроле-Камаро Гибрид

В процессе

Да, похоже, это настоящий автомобиль, который строится.Но для чего? Трудно сказать, но, похоже, к спине привита часть фургона Malibu 77-го года выпуска. Может быть, кто-то пытается по-своему интерпретировать увеличенное Эль Камино? Может быть, это транспортное средство, предназначенное для того, чтобы его разбили в кино, так как спереди есть номерной знак Калифорнии. Конечно, много наполнителя!

11 Шевроле Faux ’60 1 тонна Dually 3500 Hybrid

2-й раз около

Учитывая смешанные линии пикапа с плоскими стенками и передней частью, сконфигурированной для большего количества неровностей и поворотов, чем у других целых автомобилей, этот совсем не получился плохим.Если вы присмотритесь, расширители колесных арок также стилизованы под более ранний пикап, из которого он был вдохновлен. Подножки выглядят так, как будто они были созданы по образцу комплекта для переоборудования фургона.

Вы должны восхищаться тем, как кому-то удалось совместить линии двух стилей грузовиков, которые на самом деле не слишком хорошо сочетаются друг с другом. Вы можете обратиться в компанию под названием 67-72 Chevy Trucks, чтобы узнать о том, как его получить.

10 Самодельный 2-дверный фургон

Безумный Макс Prop Caravan

Созданный на основе некоего небольшого пикапа, на который были привиты части от двух снарядов, этот самодельный караван выглядит более чем немного странно.Честно говоря, помимо неудобного внешнего вида, обстановка неплохая — внутри кажется довольно просторно, а доступ в автомобиль и даже кровать, кажется, имеет много места для хранения различных предметов, которые вы могли бы необходимость.

СВЯЗАННЫЕ: 10 использованных пикапов, которые нужно купить как можно скорее (и 10, чтобы полностью избегать их навсегда)

9 Помощник при похмелье Toyota

Как выглядит вешалка

Отдайте должное, где это необходимо.Этот кажется бегуном, несмотря на экстремальные углы трансмиссии. Скорее всего, строитель установил кузов просто так, чтобы он мог просто смыть всю грязь после бездорожья.

Вы можете увидеть подъемный комплект для 3-дюймового боди-лифта на заказном 24-дюймовом рамном лифте. Это особенный дом, требующий серьезной обработки. Выбор выхлопа немного странный, если только он не использовался для серьезных соревнований по грязи. Сомнительно, чтобы автомобиль приводился в движение оригинальным 4-цилиндровым двигателем 2.2.

8 Рейнджер-Мустанг Гибрид

Морфедит

Еще раз хочу выразить благодарность создателю этого автомобиля. Вы должны восхищаться тем, как они смешали линии на этом. Это две разные машины, и вам нужно искать, где швы не совпадают. Это удивительно, если учесть, что у вас есть кузов грузовика Ranger, установленный на переднюю обойму Mustang. В кровати есть совки, которые могли быть получены от донора Мустанга.

7 Suburban встречает грузовик средней грузоподъемности

Пригородная установка на раму для средних нагрузок

Что ж, мы не уверены, какое практическое применение имеет этот грузовик, но мы знаем, что у пассажиров будет достаточно места, чтобы растянуться, поскольку грузовик, обычно рассчитанный на 3 человека плюс груз, теперь имеет кузов на 9 пассажиров. . Посмотрите на танки повышенной дальности. Если всего 4 бака, то запас топлива превышает 180 галлонов.Этот ребенок был создан для долгих перерывов.

6 Есть ли в этой штуке профессиональный рестлер

Городская грязевая акула

Итак, вам нужен пикап 67-72, который выглядит так, будто он рычит на другие машины. Ну, у тебя есть. Кажется, что грузовик — это то, на чем вы бы пригласили профессионального борца, прежде чем он сделает обычные инсценированные угрозы перед матчем. Передняя часть, очевидно, вдохновлена ​​различными мелководными акулами.Крошечные зеркала выглядят как-то комично на полноразмерном легком грузовике. Готовый продукт должен быть интересным, если не сказать практичным.

5 Доработанный Kei Truck

Low Rider для общественной парковки колледжа

Обвес, установленный на конструкцию автомобиля, ограниченную скоростью 48 миль в час, вместе с поперечной балкой … Это просто весело. Водитель будет самым безопасным из известных нам людей, способных преодолевать лежачие полицейские, которые он пытается преодолеть.

Нам не нужно беспокоиться о штрафах за превышение скорости, если он не был изменен, так как эти транспортные средства обычно ограничены 660 куб. двигатели. Мы надеемся, что у запасного колеса есть замок, когда он прикреплен к центральному креплению на станине.

4 Nissan

с грунтовым покрытием Born In East LA

Хороший набор для базовых эффектов земли, сделанный командой под названием «Razzy». Если вы перекрашиваете грузовик этого года изготовления вина, скорее всего, бамперы и нижняя часть Valiance выбиты и должны быть заменены.

Введите коммерческое предложение: еще несколько долларов, и, прежде чем вы это узнаете, у вас есть симпатичное обновление. Честно говоря, это примерно тот уровень усилий, который средний человек может успешно выполнить без нагрузки на свой кошелек или ресурсы.

3 Двустворчатый F-150

Болтоны с испанским вкусом

Мы не уверены, что за навязчивая идея с лакомыми кусочками на болтах, но владелец точно любит их.К счастью, практичность этого автомобиля не сильно пострадала. Если предположить, что крышка тонно работает нормально, этот грузовик все еще может перевозить грузы. У этого парня должна быть жена, которая качает головой каждый раз, когда курьер бросает посылку. Мы благодарим ее за терпение.

2 Булавки Тундра

Не оставляйте ни один хит-металл без шариков

Все мы видели того парня, который явно не женат.Это естественный отбор в действии. Обычно он работает один и имеет странные увлечения. Подобно ярким цветам ядовитых животных, он сообщает потенциальным хищникам, что может быть смертельным, если загнан в угол. Вы можете представить себе количество кожуры и липкой двусторонней ленты, которая была приклеена к телу, и часы, потраченные на это.

1 Полуприцеп / 59 Cadillac Combination

Ой! Не уверен, что мы думаем об этом.Вы должны отдать ему должное за то, что он вообще смог объединить две машины. Может быть, это все, что у него было, или он не чувствовал, что ему уделяют достаточно внимания в жизни. Что ж, это наверняка вас заметят.

Возможно, это единственный существующий Кадиллак, у которого есть стеки для выхлопной системы. Дайте ему опору за то, что он сумел сделать кузов грузовика из багажника части Cadillac этого автомобиля.

СЛЕДУЮЩИЙ: Рестомод Ford Falcon с приводом от CobraJet готов к взлету

Lexus UX 250H является экономичным и недорогим автомобилем

Давайте посмотрим на скорость, производительность и экономию топлива UX 250H, а также на то, как он сочетается с другими гибридами на дороге.

Читать далее

Об авторе Джейсон Бэгнолл (Опубликовано 120 статей) Более От Джейсона Бэгнолла .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *