Фото фольксваген т9: купить Volkswagen Caravelle в Украине

>

Автозамена — Авторевю

Современные мобильники невозможно представить без функции, помогающей набирать текст, — раньше она называлась «Т9», а теперь — «автозамена». Вот и у Фольксвагена «автозамена»: фургоны и микроавтобусы модельного ряда T5 (Transporter, Multivan и Caravelle) сменяет серия T6.

Только не говорите, что Transporter нового поколения почти не изменился по сравнению с привычной серией T5! Конечно, конструкторы из Фольксвагена — те еще консерваторы, но им под стать и владельцы коммерческих машин VW. Спросите, например, у меня, что я хочу поменять в редакционном Caddy, который вожу уже седьмой год, и я задумаюсь. Ну, хорошо бы окраску сделать более стойкой, а то лак уже кусками облезает с кузова — а в остальном все устраивает…

Передняя панель в кабине полностью новая, на снимке — ее «люксовое» исполнение

Потому-то внешний рестайлинг коснулся в основном передней части: взгляд стал строже, абрис лица — более резко очерченным.

Как и полагается взрослым: ведь с этим кузовом Transporter выпускается с 2003 года!

Как и прежде, в гамме будет «бизнес-купе»

А вот передние панели в кабине теперь новые — хотя тоже в стиле прежних, чтобы не пугать потенциальных покупателей. Здесь масса вещевых отсеков, подстаканник на панели рядом с водителем (может, у Газели Next его подсмотрели?), «мультимедиа» с большим дисплеем, USB-разъемом и сразу две 12-вольтовых розетки, снизу и сверху. А в «улучшенном» варианте DeLuxe — еще закрытый бардачок с подсветкой и охлаждаемый отсек для напитков. Наконец-то можно будет заказать электрический обогрев лобового стекла, известный по моделям конкурента Ford, а на «корме» появится электрический подъемник задней двери (но эта опция будет доступна только с 2016 года).

Панель в стандартном исполнении — без крышек бардачков справа

Часть двигателей — а именно турбодизели мощностью 84—204 л. с. — теперь предлагаются в «еврошестой» версии, и в паре с ними обязательно идет система старт-стоп, выключающая мотор при кратковременных остановках.

И в целом, одно из основных отличий «тэ-шестых» от предшественников — в обилии новых систем. Теперь у водителя будет сразу девять «помощников» по заказу! Это, например, парк-пилот, адаптивный круиз-контроль (да еще и с функцией автоматического торможения перед препятствием), «боковой ассистент», сигнализирующий о помехе при смене полосы, предупреждение «остановись, отдохни» (известное по аналогичным Фордам) и даже система, которая автоматически затормаживает машину, если произошла авария и раскрылись подушки безопасности. А что вы скажете о подвеске, где сопротивление амортизаторов нас­траивается нажатием кнопки? И это — не на гоночном автомобиле, а на коммерческом Фольксвагене!

Основным двигателем останется турбодизель 2.0

Так что обновленный VW будет достойным соперником фордовскому аналогу Transit Custom и мерседесовским V-классу/Vito — и наверняка станет одним из главных претендентов на международное звание Van of the Year’2016. Кстати, церемония награждения «Грузовика года» и «Фургона года» пройдет в конце ноября — на выставке Solutrans во французском Лионе.

Сзади появились углубление под номерной знак и светодиодные фонари, а задняя дверь может оснащаться электроприводом

Ремонт центрального замка VW Passat В5

Итак, на Пассате В5 часто встречается глюк с центральным замкок ЦЗ. При блокировке ЦЗ замки некоторых дверей отщелкиваются. На моем закрывался через раз замок задней левой пассажирской двери. Чтобы нормально закрыть машину, приходилось несколько раз подряд нажимать кнопку (или поворачивать ключ в дверном замке) и в какой-то момент дверь закрывалась (т.е. оставалась закрытой).

Немецким инженерам отдельное большое «спасибо» за переход от вакуумного ЦЗ к электрическому. Плюсов лично я назвать не могу, из минусов назову следующие – клацанье электрозамков слышно за несколько метров от машины.

Сам принцип работы замка использует энергию удара, т.е. кинематика механизма подразумевает удары в крайних положениях. Вот из-за этих постоянных ударов и возникает неисправность – появляются трещины в местах пайки контактов разъема к плате в замке двери. Еще один привет немецким инженерам – чтобы добраться к замку, надо полностью разобрать дверь 🙁

Задняя дверь с электрическим стеклоподъемником, без колонок.

1. Снимаем обшивку двери. Поддеваем накладку ручки двери (вставляя тонкую отвертку в специальную выемку в нижней части накладки ручки) и извлекаем ее из ручки. Откручиваем 2 винта под накладкой ручки. Откручиваем саморез в нижней части обивки («торкс» Т25). Теперь обивку держат только клипсы по бокам и снизу – поддеваем чем-нибудь плоским и отщелкиваем (существуют специальные съемники в виде плоской «рогатины», я пользовался обычной отверткой, обернутой тряпкой, чтобы не содрать краску с двери). Приподнимая обивку вверх, освобождаем ее (верхний край обивки вставляется сверху в уплотнитель, а уплотнитель в дверь).

Снимаем разъемы с кнопки стеклоподъемника и лампы подсветки (и «пищалки», если есть). Снимаем тягу с внутренней ручки открытия двери. Все, обивка двери свободна.

2. Нашему взору открывается красивая панель из оцинковки, на которой крепится и стеклоподъемник, и замок. Для снятия панели нужно освободить стекло из кронштейна механизма стеклоподъемника (на фото 1 кронштейн показан стрелкой). Фото 1 — это вид на панель изнутри (пусть у Вас не возникнет иллюзии, что все потроха перед глазами окажутся, фигушки, все внутри спрятано…:)


фото 1 (нажмите на картинку для увеличения)

Снимаем резиновую заглушку технологического отверстия, опускаем стекло вниз. Стекло фиксируется 2 пластиковыми разрезными втулками, вставляемыми друг в друга (фото 2).


фото 2

Вытаскиваем внутреннюю втулку (я вставлял «торкс» Т9 и, перекашивая, вытягивал на себя. Наверное, можно просто вытолкнуть внутрь двери). Затем вторую втулку – стекло свободно. Поднимаем его вверх и фиксируем в проеме (я использовал в качестве клина полиэтиленовый пакет).

3. Снимаем тягу с наружной ручки двери. Для этого оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт (он расположен под уплотнителем внутри двери) до упора («торкс» Т9). Вынимаем заглушку в правой части ручки. Внимание!!! Отметьте или запомните положение тяги открытия замка, чтобы при сборке не тратить время на регулировку. Поддеваем отверткой и извлекаем из ручки конец тяги.

4. Откручиваем замок (2 винта с торца двери, «звездочка» на 8).

5. Снимаем панель, для чего откручиваем 7 саморезов на «10». Оттягивая на себя и, смещая к петлям, извлекаем панель с закрепленным на ней замком.


фото 3

6. Замок крепится к панели двумя пластиковыми цилиндрическими фиксаторами (фото 4).


фото 4

Выбиваем их бородком подходящего диаметра и снимаем замок с панели, отсоединяем электрический разъем и две тяги – от кнопки блокировки и внутренней ручки.

7. Разбираем замок. Для начала надо снять пластиковый кронштейн крепления, крепящийся заклепкой. Ничего не поделаешь, придется высверливать. Далее откручиваем 2 самореза –с торца замка (фото 5, показан стрелкой слева вверху, «торкс» Т9) и со стороны крепления тяг от кнопки и внутренней ручки (фото 5, показан стрелкой внизу, «торкс» Т20).


фото 5

Снимаем скобу с микропереключателя и извлекаем его. Отводим тягу наружной ручки до упора (фото 6, 7)


фото 6

фото 7

и разъединяем замок на 2 части (фото 8).


фото 8

Откручиваем 6 саморезов («торкс» Т9) и разбираем электрическую часть (фото 9).


фото 9

Извлекаем плату и внимательно осматриваем места впайки разъема (фото 10, показаны стрелкой сверху). У меня были трещины. Качественно пропаиваем. Заодно советую выпаять выносной микропереключатель, снять обжатые клеммы и впаять провода просто без клемм (фото 10, стрелка внизу). У меня был плохой контакт именно из-за плохого обжима.


фото 10

8. Собираем в обратной последовательности. Единственный неудобный момент – фиксация стекла двумя втулками в кронштейне стеклоподъемника. Один из вариантов. Вставляем одну втулку в другую примерно на треть. Далее оправкой (подходит трубчатый ключ на «10») вставляем в кронштейн со стеклом до плоскости кронштейна, а потом легкими ударами забиваем внутреннюю втулку.

(c) Alex Sam

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

★ Фольксваген т9 | Информация

Пользователи также искали:

бус фольксваген, фольксваген 9 мест, фольксваген грузопассажирский, фольксваген каравелла 2018, фольксваген каравелла отзывы, фольксваген каравелла т6 купить, фольксваген каравелла цена новый, фольксваген каравелла цена, фольксваген комби, фольксваген пасажирський, фольксваген т3 каравелла, фольксваген т6 4х4, фольксваген т6 бензин, фольксваген т6 пассажир, фольксваген транспортер, купить фольксваген каравелла, купить фольксваген транспортер т5, микроавтобус фольксваген т6, продам фольксваген грузовой, т6 фольксваген фото, каравелла, каравелла отзывы, каравелла 2018, volkswagen caravelle характеристики, каравелла цена, каравелла 2019, volkswagen caravelle 2018, каравелла фольксваген, фольксваген каравелла отзывы, фольксваген каравелла 2018, фольксваген каравелла цена, фольксваген каравелла 2019, фольксваген каравелла, т6 пассажир, т6 4х4, купить, т7, т6 отзывы, купить т6 каравелла, volkswagen t6, фольксваген т6 пассажир, фольксваген т6 4х4, купить фольксваген т6 пассажир, фольксваген т7, фольксваген т6 отзывы, купить фольксваген т6 в германии, volkswagen caravelle, каравелла т6 купить, volkswagen caravelle t4, volkswagen multivan,

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки.

| ★ Как перевести «фольцваген — Volkswagen» | Переводчик
Пользователи также искали:

модели, джетта, гольф, джип, комплектации, айртон, фото, тигуан, фольксваген модели, фольксваген джетта, фольксваген гольф, фольксваген джип, комплектации фольксваген, фольксваген айртон, фольксваген фото, фольксваген тигуан, лучший сайт продажи авто, карвего ру, карвего сайт, дром авто, carwego, сайты по продаже авто, автонавигатор ру, дром ру, volkswagen media, пассат б8 цена, б7, т9, volkswagen germany, мини, фольксваген пассат б8 цена, фольксваген пассат, фольксваген поло, фольксваген т8, фольксваген т9, фольксваген украина, фольксваген венто дергается, фольцваген джета, фольцваген поло цена, фольцваген спб, фольцваген тигуан, какой двигатель лучше на фольксваген кадди, комплектации фольксваген, конструктор фольксвагена, купить фольксваген кадди в германии, купить фольксваген, машина volkswagen, моноинжектор пассат б3, моноинжектор пассат б4, не заводится пассат б4 1. 8 моно,

Купити Volkswagen Golf 2006 в Каменце-Подольском: 5100$

Алексей Трухин

Купил гольф пару дней назад, поэтому не буду ничего говорить про надёжность — пока, слава богу и, естественно, всё в порядке. Выбор был долгим и осмысленным. После ФФ-2 с 1,6\115МКПП хотелось чего-то более резвого — натужность разгона и манёвров сильно напрягала. Естественно, что новый авто должен быть в принципе и во всех остальных смыслах превосходящим предыдущий. В диапазоне до 750-800 из нового можно купить практически только атмосферники, да и те дохлые. Менять шило на мыло не было никакого желания, поэтому не будь на рынке Гольф-7 и его производных(октавия, леон), то ездил бы и дальше на своём фордике и не парился. Но октавия с похожим двигателем, как ни странно, выйдет чуток дороже, да и нет у неё кое-каких прикольных фишек(имитации блокировки дифференциала, управления крутящим моментом двигателя) и балка сзади, а леон уж слишком пока экзотическая машина и ОД в России только в двух столицах. Теперь непосредственно к гольфу. После фокуса управляется просто сказочно даже на 15-х дисках. Хотя фокус и так сам по себе имеет одну из лучших управляемостей в классе — уж точно лучше всяких хюндаев, киа и ситроенов…. Это проверено лично! Так вот гольф едет ещё лучше!!!! Что с ним станет, когда поставлю на 17-ые диски — даже представить страшно!!! ))) Ещё очень поражает, с какой необыкновенной лёгкостью он набирает скорость даже ещё не обкатанный — лишь бы было 1800-2000 оборотов(к примеру 130-сильный киа сид на тест-драйве больше рычал, чем ехал, а у 2-литрового ФФ-3 совсем не чувствовалось лёгкости разгона). Но я сейчас не могу позволить его разгонять нормально, ибо свыше 3000 движок не кручу и до 2000 км пробега не буду — люблю и уважаю свою машинку и стараюсь относиться очень бережно! Если говорить субъективно, то ФФ-2 по сравнению с ним заметно менее сбитый, нет такой высокой степени ощущения собранности, более валкий в поворотах, раза в 1,5 тяжеловеснее при активной рулёжке(правда у меня был седан). На гольфе в городских «шашечках» чувствуешь себя просто пёрышком. В повороты вкручивается просто фантастически для бюджетного авто. Ни одна машина ранее не позволяла мне так проходить уже знакомые повороты: видимо здесь заслуга системы подруливания и XDS. По трассе в темноте и в дождь гнал до 120-140 км\ч очень уверенно(2900 оборотов при 140 км\ч) — на форде на такое бы не решился, или, по крайней мере, очень напряжённо чувствовал бы себя за рулём. При этом расход абсолютно не обкатанной машины составил… 5,6 литра\сотню!!!! И это при средней скорости 92 км\ч на расстоянии 215 км. По городу выше 7 литров не в поднимался. Правда я не отключаю систему старт-стоп. Многие на неё жалуются, а меня она вполне устраивает: в паре с механикой работает очень слаженно. Плюс ещё и авто-холд тоже очень приятная вещь. К качеству сборки придраться не возможно: ничего не скрипит, не пищит, не трётся, зазоры все абсолютно ровные, тактильные ощущения свидетельствуют об очень высокой культуре производства. Да и 7 подушек безопасности уже в базе говорят о многом! Плюс шумка, пожалуй, лучшая в этом классе, если не брать во внимание премиум. Музыка и материалы отделки даже в трэндлайне очень достойные — лишь пластмассовые вставки и материал обивки сидений напоминают, что это не премиум. В более высоких комплектациях фрезерованный алюминий и рояльный лак однозначно ставят остальных одноклассников как минимум на уровень ниже. Чтобы в этом убедиться — достаточно зайти в салон VW и хотя бы послушать, как открываются-закрываются двери гольфа и как они отделаны. Вообще машина очень приятно поражает продуманностью всего и вся до мелочей: от того, как крепится масляный щуп, до того, что в дверь очень точно помещается полторашка минералки или литровочка мартини — и ни та, ни другая не гремят там. Да и все функции в автомобиле реализованы лучше, чем во многих других: например в том же фокусе раздельный климат — это условность. Максимальная разница по температуре у него составляет всего 4 градуса. В гольфе она же не менее 15!!! Плюс есть режим выравнивания температуры по салону, а можно просто подавать воздух нужной температуры из дефлекторов. Что касается внешности, то это, пожалуй, единственный фактор, который вызывает очень много споров. Лично мне 6-ой гольф не очень нравился по дизайну. У 7-ого морда стала вполне симпатичной, агрессивно-интеллектуальной что ли, а вот корму можно было бы тоже доделать угловатыми выштамповками кинетического дизайна. А так чувствуется лёгкий диссонанс в общем восприятии на мой субъективный взгляд. Но обо всём этом сразу же забываешь, как только оказываешься внутри, ибо потрясающая лёгкость управления и динамика разгона затмевают всё остальное. Моя девушка, к моему большому удивлению, очень точно подметила, что если в фокусе я был постоянно напряжённым, ругачим и недовольным на других нерасторопных и тормозных участников движения, то в гольфе я стал спокойным и безмятежным! Наверное это и есть самая важная характеристика авто? Клиренс в 165 мм был одним из важных условий покупки нового авто, чтобы зимой можно было хоть как-то передвигаться по дворам. Поставив резину 215\50\17, увеличу клиренс ещё на 7-8 мм. И дополнительным важным достоинством гольфа является то, что собираются они только в Германии! Из фольксов ещё Пассаты Б7, но гольфы, по словам менеджера, самые беспроблемные авто(по двигателям, электронике и ходовке) из всей линейки VW… Сейчас на гольф снова стали ставить ремень ГРМ(были проблемы с перескоком цепи), но первая проверка его по регламенту только после…. 200 тысяч км! Сомневаюсь, что это будет первый хозяин… )))) В общем можно очень много писать об этом авто позитивного, но я не менеджер салона, и за рекламу мне никто не заплатил, и даже скидок ни рубля не сделали. Пожалуй, это единственное, что меня огорчило… Жмоты!!! ((( Поэтому не буду писать, в каком салоне его брал! ))) Я просто постарался изложить свои личные субъективные ощущения и сравнения с предыдущими своими авто и с теми, на которых удалось поездить, для людей, чьи требования к авто очень схожи с моими. Чтобы хоть как-то помочь им определиться с выбором. Никого не хотел обидеть и заранее соглашусь со многими, что для них их тойоты, ниссаны, пежо, форды, лады и прочие намного лучше гольфа. А остальным настоятельно советую просто зайти в салон и прокатиться: если вы не зомбированный фанат какой-либо марки, то вам всё сразу же станет ясно. Если кому-то что-то будет интересно узнать — с удовольствием отвечу. Всем удачи!!!!

Читати відгук

Finish Line Productions — Прошедшие события


2006 г. | 2007 | 2008 | 2009



2009 Фотографии и видео с мероприятий

Изображения в полном разрешении доступны на компакт-диске или для скачивания!

Первое изображение — 15 долларов, каждое дополнительное изображение — 5 долларов США. максимум до 60 долларов.

Напишите мне на Крис @ finishlineprod.сеть с твоей машиной номер и интересующее вас событие.

Фотографии и видео с событий 2008 г.

Фотографии и видео с событий 2007 г.

Фотографии и видео с событий 2006 г.


НАСА Финал осени по телефону

Саммит-Пойнт

7 ноября 2009 г.


НАСА Средняя Атлантика

VIR FallNale OktoberFast

10 октября 2009 г.


MARRS 9 и 10 — День труда двойной

Summit Point, WV

6 сентября 2009 г.


НАСА Средняя Атлантика

Summit Point, WV

20-21 июня 2009 г.


Summit Point — Автодром Шенандоа

17 мая 2009 г.


Бош Инжиниринг 250

Серия спортивных автомобилей Grand-Am Rolex, VIR

25 — 26 апреля 2009 г.

хостов VIR фирменная гонка спортивных автомобилей сезона: Bosch Engineering 250 для Grand-Am Rolex Sports Прототипы автомобилей серии Daytona и автомобили GT на выходных 24-26 апреля.Присоединяясь к элегантным экзотическим прототипам и грозным автомобилям GT серии Rolex, Кубок Pro Racing Jetta TDI от SCCA возвращается на трассу, на которой проходила эта серия ‘ инаугурационная гонка.


НАСА Среднеатлантический регион

Мартовский спринт Гонки на VIR

28 — 29 марта 2009 г.



2008 Фотографии и видео с мероприятий

Изображения в полном разрешении доступны на компакт-диске или для скачивания!

Первое изображение — 15 долларов, каждое дополнительное изображение — 5 долларов США. максимум до 60 долларов.

Напишите мне на [email protected] на своей машине номер и интересующее вас событие.

Фотографии и видео с событий 2007 г.

Фотографии и видео с событий 2006 г.


Summit Point October-FAST

Summit Point, WV

11-12 октября 2008 г.


Граждане НАСА 2008 г.

Курс спортивных автомобилей Mid Ohio

11-14 сентября 2008 г.


Summit Point Showdown

Summit Point, WV

23-24 августа 2008 г.


HyperFest ’08

Summit Point, WV

21-22 июня 2008 г.


SCCA — WDCR

МАРРС 2

Summit Point, WV

1 июня 2008 г.


WDCR

Национальная гонка SCCA

Summit Point, WV

18 мая 2008 г.


НАСА-МА

Moonshine Run на

Carolina Motorsports Park

3-4 мая 2008 г.


*** Прочтите полный отчет о гонке ***

НАСА Среднеатлантический регион

Triple Lindy в VIR

28 — 30 марта 2008 г.


*** Прочтите полный отчет о гонке ***

НАСА-МА

Чарли Гибсон 300 и спринт-гонки

VIR — Полный курс

23 — 24 февраля 2008 г.

Извините за ограниченное количество фотографий из эти выходные.

Погодные условия для этого события обычно ограничивают нашу способность снимать высококачественные фотографии.

(т.е. конденсат в камере и объективе, обморожение пальца на спусковом крючке, видоискатель камеры прилип к лицу, как язычок к флагштоку и т. д.)

Это в дополнение к симптомам борьбы Грипп (который я в конечном итоге проиграю, поэтому публикация этого события была запоздалой) необходимость установки и обслуживания систем видеонаблюдения в трех автомобилях и за рулем Ron Cates # 12 CMC Mustang в группе HPDE 3.

Я позволю Рону рассказать вам об остальных «проблемах», которые мы с гоночной машиной в его гонке.

Как всегда, мы надеемся увидеть вас на трассе и на финише. Производства!

С уважением, Крис Шутце



2007 Фотографии событий

Изображения в полном разрешении доступны на компакт-диске или для скачивания!

Первое изображение — 15 долларов, каждое дополнительное изображение — 5 долларов США. максимум до 60 долларов.

Напишите мне на [email protected] на своей машине номер и интересующее вас событие.


Summit Point Fall Finale

13 — 14 октября 2007 г.

Извините за ограниченное количество фотографий из эти выходные.

Последнее событие сезона — когда Рон Кейтс позвольте мне взять

моя очередь за рулем его # 12 CMC Mustang.

У меня был взрыв в моей группе HPDE 2, и мне удалось держать машину

в целости и сохранности, чтобы Рон мог участвовать в гонках в эти выходные.

Это не значит, что у меня не было нескольких шансов для отработки навыков восстановления после вращения и

новые проезды на грунтовых участках трека.

Даже с моими вновь приобретенными навыками мне удалось получить мой сольный стикер в воскресенье

и получи все отличные отметки в моем бортовом журнале HPDE!

Обязательно ознакомьтесь с декабрьским выпуском Grassroots Motorsports для наших двух

специальные функции Factory Five Racing, которые мы создали с нашими фотографиями с чемпионата НАСА 2007 года!

Мы вернемся к этому снова в следующем году. ..

надеюсь увидеть вас на трассе и на финише Производства!

С уважением, Крис Шутце


2007 НАСА граждане

Курс для спортивных автомобилей в Среднем Огайо

15-16 сентября 2007 г.


SCCA Labour Day Double

at Summit Point

2 сентября 2007 г.

Видео

Предоставлено King Rat Motorsports

Девин Кейтс

Брайан Кейтс

youtube.com/v/2BcmrxzUw4c»/>


Summit Point Showdown

25-26 августа 2007 г.


Международная гоночная трасса Вирджинии

Северный курс

27-28 июля 2007 г.


2007

Тестовый день Summit Point

3 июля 2007 г.


Гипер-фест ’07

Summit Point Raceway

23 — 24 июня 2007 г.


2007

CMP Moonshine Run

5 — 6 мая 2007 г.


2007

ВИР Полный курс

31 марта — 1 апреля 2007 г.


2007

Summit Point — Школа SCCA

24 — 25 марта 2007 г.

Видео

Девин Кейтс — воскресная практика

Вот что происходит, когда вы пытаетесь участвовать в гонках на МАШИНОМ МАШИНЕ


2007

ВИР Полный курс

23 — 25 февраля 2007 г.



2006 Изображения событий


2006 НАСА граждане

15 — 17 сентября 2006 г.


Саммит-Пойнт

26 и 27 августа 2006 г.


Средний Курс спортивных автомобилей Огайо

12 и 13 августа 2006 г.


Международная гоночная трасса Вирджинии

Северный курс, 29 и 30 июля 2006 г.


Гиперфест в Summit Point

9 июля 2006 г.


Парк мотоспорта Каролины

Самогонный пробег

Май 6 и 7, 2006


Первоапрельская шутка на вершине

Автодром Шенандоа

1 и 2 апреля 2006 г.


Pot-O-Gold Rush на дороге Атланта

марта 18 и 19 2006 г.


Чарли Гибсон 300 и спринт-гонки @ VIR

18 и 19 февраля 2006 г.

События 2005 г.

Summit Point Raceway

Отличная тыквенная кожура

15 и 16 октября 2005 г.


Summit Point Raceway

24 и 25 сентября 2005 г.

Международная гоночная трасса Вирджинии

3 и 4 сентября 2005 г.

HOTLANTA CHALLENGE

13-14 августа 2005 г.

Подержанный Volvo XC90 для продажи прямо сейчас

Давайте будем честными: универсал — это универсал, независимо от того, как он оборудован.Конечно, универсалы Volvo V70 были универсальными, стильными и достаточно украшенными, чтобы быть крутыми, но они не обеспечивали большого дорожного просвета. Высота отличает внедорожник от автомобиля. История XC90 началась с кроссовера V70 Cross Country. Cross Country был представлен как отделка V70 2001 года, но оказалось, что он живет своей жизнью и стал отдельной моделью в 2002 году. В 2003 году он стал XC.

Универсальный XC продолжает процветать, как XC70, но принадлежащая Ford компания Volvo четко осознала необходимость настоящего внедорожника.Таким образом, более высокий XC90 начал свою жизнь в 2003 году как первый настоящий внедорожник Volvo. Он был предназначен для конкуренции с BMW X5 и Mercedes ML-Class, но он сделал больше. Автомобиль покорил рынок и стал самым продаваемым европейским внедорожником в Северной Америке (да, он очень популярен и в Канаде).

Обеспеченные семьи естественно сочетаются с XC90, поскольку он предлагает идеальное сочетание стандартов безопасности, изысканной езды и управляемости, роскошных функций и класса. Он также чертовски удобен, что делает его идеальным для дальних поездок.Многие европейские автомобильные журналисты считают XC90 безусловно лучшим внедорожником. Хотя некоторые утверждают, что он не выглядит так стильно, как BMW X5, и не имеет такого же внешнего вида, как Range Rover, Volvo превосходит их всех, когда речь идет о практичности, комфорте езды и производительности.

Он предлагает на выбор четыре двигателя: от экономичного 2,4-литрового пятицилиндрового дизеля, отдающего 31 милю на галлон, до топового 4,4-литрового V8, который развивает 310 л.с. и максимальную скорость 130 миль в час. Все комплектации оснащены лучшей складной семиместной компоновкой на рынке. В XC90 достаточно места между задним стеклом и затылком задних пассажиров, а также много места для ног.

XC90 легче вытащить и убрать, чем любой другой семиместный внедорожник, а в салоне больше места для хранения вещей, чем в Mercedes ML-Class или BMW X5.

Обзор Volvo XC90 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *