Фото чтз: ЧТЗ-УралТрак (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

>

золотистый гусеничный бульдозер 2021 года на Авто.ру

Почему нужно купить Новый Бульдозер Б10М 2021г выпуска Современного и Уникального напрямую от предприятия — изготовителя ООО Завод Тяжелого Машиностроения?
Ответ прост!

1. ЗТМ-10 на на базе Б-10М 0101-1Е — Это универсальный для всех видов дорожно-строительных и других специальных работ бульдозер 10-ого тягового класса с НАИУЛЧИШИМИ показателями соотношения ЦЕНЫ (стоимости сборки, ТО, запчастей, расход ГСМ) и КАЧЕСТВА (надежности, производительности в разных климатических условиях, проходимости, тяги, объема работ) по сравнению с аналогами (Cat D6, ДСТ ТМ10, Komatsu D-65 и т.д.)
Также это еще и адаптированный высококлассными специалистами под современные требования безопасности работы, шума, комфорта оператора образец.

2. В комплектации Бульдозера:
— Усиленная передняя несущая конструкция рамы
— Надежный Двигатель Д-180 (пр-во ЧТЗ-Уралтрак)
— Автономный Предпусковой ПОДОГРЕВАТЕЛЬ двигателя «Теплостар» (ПЖД)
— Доработанная Механическая трансмиссия (КПП с валом отбора мощности, борт-редукторы с металлокерамическими износостойкими дисками и т. д.)
— СЕГМЕНТНЫЕ ведущие звездочки
— Удлиненная телега: 6 катков нового образца на втулке скольжения типа DUO-CONE, натяжные колеса с планками защиты от Схода гусеницы
— Износостойкая гусеница на 500мм на смазываемых шарнирах (пальцах)
— ЗАЩИТА трансмиссии, защита двигателя
— Уникальная Современная ШЕСТИГРАННАЯ кабина:
(ПОВЫШЕННАЯ обзорность, ШУМО- И ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ, усиленная конструкция, ДВОЙНОЙ стеклопакет, удобное сиденье–пилот, эргономичное устройство, надежная приборная панель и датчики состояния, мощное освещение, изоляция и защита электроники и АКБ от замыкания, отопитель, люк, стеклоочистители и т.д)
— Облицовка-капсула с ПРАКТИЧНЫМ доступом к двигателю и дополнительной шумоизоляцией
— Заднее удобное расположение гидро-бака (Аналогично KOMATSU)
— Полусферический отвал с гидроперекосом типа «Е» + ЖПУ

Мы ДОПОЛНИТЕЛЬНО к комплектации установим:
— РЫХЛИТЕЛЬ (типы Н, Р) (см.фото)
— Зимний пакет
— Летний пакет
— Защита опорных катков (см. фото)
— Управление рабочими органами и движение ДЖОЙСТИКОМ
— Защита кабины FOPS-ROPS, FLECO
— Система ГЛОНАСС
А также любое совместимое оборудование и опции: сферический (угольный), поворотный отвал, для ТБО, корчеватель, плуг и т.д.
В наличии также болотоходная версия Б10МБ

3. Мы одни из немногих — действительно обладает собственным Заводским СЕРИЙНЫМ (не гаражным и единичным) и СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ, а также реальной стоянкой своей техники.

4. Мы выкладываем фото РЕАЛЬНОЙ техники, которую предлагаем, что можно проверить любым из доступных способов

5. Вся техника проходит тщательное предпродажное тестирование и проверку, поэтому мы уверенно предлагаем ГАРАНТИЮ 12 месяцев или 1500 м\ч и Сервис нашими бригадами специалистов.

6. Полный Пакет документов для постановки на учет всегда в комплекте!

7. Предоставляем гарантированно надежную и квалифицированную доставку до места эксплуатации автотранспортом или ж\д платформой.

8. Осуществляем продажу без посредников наценок и непонятных переплат!

И Мы действительно подходим и сборке бульдозеров, автогрейдеров и остальной спецтехники со Знанием дела и нормоконтролем по точной тех.документации, поэтому «Завод Тяжелого Машиностроения» еще с середины 90-х годов успешно развивается и поставляет сотни единиц спецтехники по всей РФ и СНГ с ЧЕСТНЫМИ и ВЫГОДНЫМИ условиями сделки + ПЕРСОНАЛЬНЫМ подходом к клиенту!
Специализируемся на сборке, ремонте, обслуживании Бульдозеров Б10М (Б-10М), Б10МБ, Б10 (Б-10), Т170 (Т-170, Б170), Б11, Б12, ДЭТ-250 и других моделей ЧТЗ, Автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-122, а также Komatsu D-275, D-355, Caterpillar, D6, D8 и др.

Ждем каждого клиента в гости!
И Главное — Остерегайтесь подделок и обмана

ЧТЗ планирует создать индустриальный парк до конца 2021 года

Челябинский тракторный завод (ЧТЗ-Уралтрак, в составе концерна «Уралвагонзавод» входит в «Ростех») начал создавать на своей территории индустриальный парк общей площадью 211,9 га, преимущества которого позволят его резидентам получить льготные условия для развития производственных проектов.

Планируется, что до конца текущего года территории ЧТЗ Министерством промышленности и торговли РФ будет присвоен статус индустриального парка. Его ключевым резидентом будет Челябинский тракторный завод. Ряд преференций позволит ЧТЗ на льготных условиях развивать свою производственную площадку, в том числе реализовать намеченную продуктовую стратегию по выпуску ориентировочно до 2025 года нового модельного ряда бульдозеров, трубоукладчиков, погрузчиков.

Присутствие на территории предприятия зоны особого статуса позволит заводу значительно снизить налоговую нагрузку, получить помощь, льготы, в том числе для реализации важнейшего проекта — создания линейки отечественных бульдозеров мирового уровня на электромеханической трансмиссии для нужд строительной, нефтяной, железнодорожной отраслей и других потенциальных заказчиков. Первый такой трактор был создан ЧТЗ и представлен широкой публике в этом году.

— Напомню, что это машина 10-го тягового класса «Б-11Э». Теперь мы должны создать всю линейку такой техники, включая тракторы 9-го, 15-го тягового класса. Одно из главных преимуществ такой техники в том, что она экономична по расходу топлива, — отметил главный конструктор ЧТЗ Денис Шмелев.

Получение статуса индустриального парка открывает возможность для всех его резидентов проведение модернизации или реконструкции объектов инфраструктуры за счет выдачи субсидий субъектом РФ, с учетом дальнейшего их возмещения. Это существенно повысит привлекательность площадки для размещения новых производств, в том числе — стратегических партнеров ЧТЗ в сфере машиностроения.

Конструктор ЧТЗ своей машиной поверг в шок генералов НАТО

Как и у ребенка, у танка тоже бывает свой роддом. Где бы и когда бы ни изучали новую технику инженеры ЧТЗ — в 37-м в Америке, после войны на Ленинградском Кировском, Харьковском тракторном, Нижнетагильском танковом, они всегда создавали здесь, на ЧТЗ, свои, особые машины, до сих пор поражающие весь мир.

Наверное, просто потому, что это была особая порода людей, среди которых был и он, Павел Павлович Исаков.

Питерский парень

Будущий конструктор, перевернувший мировое танкостроение, родился 11 января 1918 года в Петрограде в семье путиловского рабочего. После окончания средней школы в Москве, куда переехали родители, поступил в МГУ. Однако, проучившись один год, перевелся на второй курс ставшего уже тогда престижным МВТУ имени Баумана. Защитить дипломный проект выпускникам училища 1941 года не позволила начавшаяся война. Но, несмотря на это, пять вчерашних студентов-бауманцев, досрочно получивших звание инженера, среди которых был и Павел Исаков, были направлены в Челябинск на тракторный завод, где шла ускоренная подготовка серийного выпуска опытного тяжелого танка «КВ».

Молодые специалисты были приняты в конструкторский коллектив СКБ‑2 опытного завода «100». Его костяк составили прибывшие накануне конструкторы Ленинградского Кировского завода, руководителем которого был легендарный Жозеф Котин.

Уже тогда молодой питерский инженер-компоновщик принимал участие в создании всех без исключения танков «КВ» и САУ. В подтверждение его таланта достаточно назвать гениальнейшее решение, предложенное 23-летним (!) конструктором уже в самом начале войны. Он «разместил» в танке «КВ‑1C» 114 выстрелов (снарядов) калибром 85 мм вместо 90 штук штатных. Это превышало даже количество выстрелов танка «Т‑34» для пушки калибром 76 мм.

Тринадцать модификаций тяжелых танков, САУ и ПСУ было создано и выпускалось на ЧТЗ в годы войны, и в каждой из них — вклад Павла Исакова.

После окончания войны в 1946 году танковое СКБ, руководимое Жозефом Котиным, возвращается в Ленинград. Вернулся в родной город и Павел Исаков, но уже в должности заместителя главного конструктора Ленинградского Кировского завода.

В 1953 году главный конструктор СКБ‑2 ЧТЗ Михаил Балжи переходит на преподавательскую работу в ЧПИ. Вместо него главным конструктором назначается тридцатипятилетний Павел Исаков, которому пришлось вновь возвращаться в Челябинск.

Под его руководством в течение двух десятков лет были созданы и переданы в серийное производство, в том числе и на ЧТЗ, более десяти образцов бронетанковой техники, не имеющих мировых аналогов, среди них — плавающий танк «ПТ‑76», боевая машина пехоты «БМП1»…

Пехота пересела на колеса

Будущий заместитель главного конструктора ГСКБ‑2 ЧТЗ Эрик Яровой вспоминает, как вместе с Исаковым он участвовал в разработке, испытаниях и производстве первой в мире боевой машины пехоты.

— Нашему поколению, родившемуся в 1935-37 годы, повезло: мы учились в ЧПИ у самого Михаила Балжи, автора проекта тяжелого танка «ИС‑3», — говорит Эрик Артемович. — И по специальности сразу распределялись на ЧТЗ, зная точно, к кому идем — к самому Павлу Исакову, которому тогда всего‑то было 37 лет. Но мы уже знали, что он, как и его соратники — Духов, Котин — это были люди-легенды.

Тогда, в 1958 году, как раз готовился самый тяжелый в мире танк (в 56 тонн!), так называемый объект 750. Мощность двигателя, который, кстати, был тоже наш, четэзовский, составляла тысячу лошадиных сил. На танке была установлена самая большая нарезная пушка калибром 130 миллиметров. С тех пор никто на танках таких пушек не устанавливал.

И вот что удивительно: все рождалось параллельно — трактор ДЭТ‑250, тягач, серийный танк Т‑10, опытный танк — объект 750… После прихода Хрущева отношение к танковой отрасли круто меняется, профиль тяжелых танков от нашего СКБ передают Нижнему Тагилу, и появляется новая тематика: посадить пехоту на колеса.

— Работали самоотверженно, по 12 часов, а то и больше, — рассказывает Эрик Артемович. — Нам поставили условие: машина должна быть на гусеничном ходу для проходимости в любых условиях — по снегу, по грязи, по косогорам и по болотам. Поэтому БМП должна быть плавающей, гусеничной, защищенной броней и способной везти экипаж минимум одно отделение — 11 человек. Главная задача: создать машину для оперативной переброски десанта с одного места на другое с запасом хода не менее 500 — 600 километров.

БМП ни в коем случае не должна участвовать в боевых действиях, воевать в городе — для этого она не предназначена.

При этом БМП должна уметь защитить себя. Для этого была установлена 73-миллиметровая пушка «Гром», стрелявшая кумулятивными снарядами, которые пробивали любой танк. В мире подобных машин не было.

Испытания начались в Чебаркуле, продолжились в Подмосковье, Белоруссии, своим ходом БМП‑1 вернулась в Москву для показа Хрущеву. Но к этому моменту его сняли, и чудо техники показывали уже Брежневу…

Наш ответ НАТО

Появление боевой машины пехоты произвело переворот в стратегии и тактике управления Вооруженными силами СССР вплоть до изменения уставов вооруженных сил. Для нее практически исчезли преграды при перемещении по пересеченной местности. Наши потенциальные противники, объединенные в блоки типа НАТО, были повержены в шок, в то время как страны содружества, объединенные Варшавским договором, были восхищены характеристиками БМП и возможными действиями войск, оснащенных новой машиной. После демонстрации ее на учениях советской армии «Днепр» и «Западная Двина» изготовление БМП, помимо СССР, было налажено в Чехословакии и Польше.

А здесь, в Челябинске, создатели машины с гордостью осознавали, что за всем этим стоит имя Исакова…

— Павел Павлович в отношение к работе, в образ жизни привнес и что‑то питерское, — добавляет Эрик Артемович. — Прежде всего сдержанность. Всякие случаи бывали на производстве. Но мы никогда не слышали от него крика. Впрочем, его и без крика все боялись, потому что знали: он себя не щадил и с других требовал того же. Мы знали, что он владел информацией о всей машине и знал лично каждого специалиста, кто участвовал в создании каждого узла танка.

А в жизни он не был ни рыбаком, ни охотником. Даже садоводом не был! Он был просто работяга — утром, днем и ночью его интересовала только работа! Потому и создавал танки и трактора, подобных которым в мире не было! Да и сейчас нет…

Справка «ЮП»

Павел Павлович Исаков, главный конструктор СКБ‑2 Челябинского тракторного завода, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РФ. Создатель уникального трактора ДЭТ‑250, модификации которого (ДЭТ‑320, ДЭТ‑350 и ДЭТ‑400) выпускаются серийно с 1960 года и по настоящее время. ДЭТ‑250 поставлялся в 53 страны на все континенты земного шара.

За 33 года работы под руководством Павла Исакова коллективом СКБ‑2 ЧТЗ созданы десятки образцов бронетанковой техники — тяжелые танки КВ, КВ‑1с, танки от ИС‑1 до ИС‑6, Т‑10, БМП и пять ее модификаций. Все эти машины — серийного производства, многие из них до сих пор стоят на вооружении РА. Были разработаны и испытаны десятки тяжелых и средних танков, к техническим характеристикам некоторых из них только сейчас начинают приближаться создаваемые зарубежные образцы БТВ. За создание легендарной БМП Павел Исаков награжден орденом Ленина, он лауреат Ленинской премии, Герой Социалистического Труда. Под его руководством создано десятитомное учебное издание «Теория танков», которое является настольной книгой для студентов профильных вузов и слушателей военных академий.

Скончался в 1999 году и похоронен в Санкт-Петербурге.

Интересует история?

Читайте Telegram-канал «История. Уральская линия»: уникальное собрание старинных фотографий и интересных фактов об истории региона — t.me/hisur


ЧТЗ Б11 — спецификация, фото, видео, описание

  • Тип: Бульдозеры;
  • Производитель: ЧТЗ-УРАЛТРАК;
  • Модель: ЧТЗ Б11.

ЧТЗ Б11 фото

ЧТЗ Б11 описание

Бульдозер Б-11 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией — это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном. Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III. В конструкции Б-11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора.

Артель уже имеет в своем распоряжении солидный парк челябинских тракторов, ежегодно приобретает у завода запасные части. Покупает исключительно фирменные детали, поскольку главное для старателей – надежная, бесперебойная работа техники: сезон работы короток, и простои обходятся дорого.

Технические характеристики ЧТЗ Б11

Модель трактораТ10М2.6000
Модель двигателяЯМЗ-236Н-3
Объем двигателя11,15 л
Мощность139,7 кВт
Частота вращения коленвала1800 об/мин
Размерность диаметр/ход130/140 мм
База трактора2880 мм
Ширина гусеницы500 мм
Колея1880 мм
Дорожный просвет435 мм
Удельное давление на грунт базового трактора0,055 Мпа
Топливный бак300 л
Эксплуатационная масса18 730 — 21 800 кг

ЧТЗ Б11 видео



Отзывы о ЧТЗ Б11

Для изготовления башмака гусеницы используется высокопрочная сталь, а в качестве элементов крепления выступают специальные болты.

Некоторые модификации выпускались с гидромеханической схемой трансмиссии. Это обеспечивало переключение между рабочими режимами вне зависимости от нагрузки.

Кабина оператора также усовершенствована. Она герметична, эргономична, имеет защиту водителя при переворачивании трактора или падении на него тяжелых материалов во время строительства. Сидение подрессорено и регулируемо. Панель инструментов расположена так, чтобы быть в поле зрения оператора, не отвлекая его от обзора передней и задней части кабины и работы навесного оборудования.

Как Челябинск избежал судьбы закрытого атомного города — Российская газета

В истории уральских городов и их предприятий, работающих на оборону, до сих пор существуют «непубличные» страницы. Одной из закрытых ранее тем было участие челябинских промышленников в атомном проекте и последствия, которые оно могло иметь как для самого Челябинска, так и его жителей. Рассказывает директор музея трудовой и боевой славы Челябинского тракторного завода Надежда Дида.

— В материалах, посвященных ядерному оружию, мы встречаем фразу о том, что челябинские тракторостроители принимали участие в атомном проекте, и на этом — все, — рассказывает Надежда Артемьевна. — Официальные источники, как и персональные дела людей, по-прежнему не в свободном доступе. Наш музей собирал эту информацию по крохам — из архивных материалов и воспоминаний непосредственных участников тех событий.

Но как к атомному проекту оказался причастен тракторный завод? Ведь это, мягко говоря, не его профиль…

Надежда Дида: Поворотной точкой, по сути, стал 1945 год. Представьте, недавно закончилась опустошительная война. 17 июля началась Потсдамская конференция глав держав-победителей, на которой новый президент США сообщил об испытании атомной бомбы. В августе того же года бомбардировке подверглись японские города Хиросима и Нагасаки. Так началась эра атомного шантажа. Обладание сверхмощным оружием стало для страны и политической, и научно-технической, и военной задачей.

В 40-х годах на Челябинском Кировском (впоследствии Челябинском тракторном) заводе работали лучшие умы, конструкторские коллективы. Концентрация научно-технических кадров была такой, что на каждых 5-6 рабочих приходился один инженер. Неудивительно, что директор танкового комбината Исаак Моисеевич Зальцман, зная об этих «повышенных» возможностях, загорелся идеей создания атомной бомбы после августа 1945 года. Как рассказал о начале этих работ непосредственный участник Лазарь Андреевич Михайлов, в руках директора оказался экземпляр стеклографированного издания книги генерала Гровса «Атомная бомба», и он предложил Михайлову срочно заняться этой проблемой.

У атомного проекта были кураторы в самых верхних эшелонах власти. А здесь — решили на месте. Как такое возможно?

Надежда Дида: После бомбардировки Японии в СССР создали Специальный комитет и Первое главное управление при Совнаркоме, которые развернули работу по промышленному производству ядерного оружия. Зальцман тогда об этом вряд ли знал — это была сверхсекретная информация. Но как человек, который не только не боялся ответственности, а, напротив, обладал смелостью и, в хорошем смысле, авантюризмом, создал на предприятии «вне утвержденной штатной схемы завода инициативную группу по делам «новой техники». Сначала ею руководил он сам, а с 1948-го секретное бюро возглавил Лазарь Михайлов, который в войну трудился на заводе начальником электротехнической лаборатории, внедрял изобретения, повысившие боевые качества выпускавшихся тогда танков. В течение месяца как командированный он посещал публичную библиотеку им. Ленина в Москве. Сам он так писал в своих воспоминаниях: «Нужно было использовать литературу на русском и иностранных языках. Часть ее пришлось перевести полностью. Так, например, были переведены работы Бэте и Левингстона по ядерной физике». Начавшаяся работа на заводе велась в обстановке строгой секретности.

Когда все тайное стало явным? Ведь так, в одиночку, заниматься ядерной проблемой было немыслимо.

Надежда Дида: Да, «затворничество» оказалось не вечным. Когда идея стала «вызревать», директор Танкограда сообщил об изысканиях Вячеславу Малышеву, в недавнем прошлом главе Наркомтанкпрома, следствием чего стала встреча с «отцом» атомной бомбы Игорем Курчатовым, который похвалил челябинцев за инициативу и пригласил включиться в работу. Инициативную группу переименовали в ОКБ-700, она начала получать конкретные технические задания от КБ-11 — первого атомного центра страны. Работать тогда приходилось и в Челябинске, и в Арзамасе-16.

Основным направлением для предприятия стала разработка приборов системы автоматики — барометрических датчиков. В свое время на просьбу объяснить все понятным языком Лазарь Михайлов ответил так: это аппаратура, обеспечивающая подрыв бомбы на нужной высоте. Датчики эти были востребованы и в дальнейшем, их начали применять на ракетах.

Не так давно одну из новых улиц Челябинска назвали в честь трижды Героя Соцтруда Николая Духова, который стал одним из ключевых разработчиков ядерного оружия. Классический советский фильм «Девять дней одного года», где герой Баталова, физик-ядерщик, получает большую дозу радиации, как будто списан с его судьбы…

Надежда Дида: КБ-11, где велись научно-исследовательские работы по ядерной программе, не имело надежной производственно-технической базы. Поэтому реализацией многих идей, что называется, в металле занималось челябинское предприятие. К тому времени относится знакомство с атомной тематикой главного конструктора Танкограда Николая Духова. Под его руководством были разработаны модификации танков и самоходок КВ-1, КВ-1С, СУ-152, КВ-85, ИС-1, ИС-2, ИС-3, а в 1946 году он стал еще и атомщиком. В постановлении Совета Министров, подписанном Сталиным в июне 1946 года, говорилось: «поручить НИИ-6 отработку элементов составного заряда из ВВ (взрывчатых веществ) … и поручить КБ Кировского завода в г. Челябинске Министерства транспортного машиностроения (руководитель работ — главный конструктор Духов) разработку составного заряда из ВВ, способа заливки его и разработку приборов автоматики…». В августе 1948 года Николай Леонидович отправился в Арзамас-16, где возглавил НКС-1 (научно-конструкторский сектор) КБ-11. Наступило время производства атомной бомбы, для чего потребовались опытные конструкторы-механики. Современники Николая Духова говорили: он видел чертеж насквозь. Один взгляд — и найдены ошибки, готовы идеи. Этот человек обладал энциклопедической широтой знаний и поразительной способностью быстро ориентироваться во всех вопросах. Именно на него тогда возложили разработку конструкций узлов и атомной бомбы в целом. Николай Терлецкий, начальник конструкторского отдела КБ-11, вспоминал: «При разработке одного весьма хитрого узла у конструкторов возникли серьезные затруднения. Хотя и было предложено много интересных и остроумных вариантов, все они безжалостно отвергались теоретиками и экспериментаторами. И здесь Николай Леонидович вышел победителем: он придумал исключительно простую и надежную конструкцию узла, которая сразу была принята к разработке. Узел этот был назван в его честь — Дух».

Первые лица атомного проекта не только были лучшими специалистами в своих областях, они лично выполняли опасные операции с атомными зарядами. Духов своими руками во время «примерок» и на полигоне монтировал боевой заряд из плутония. Постоянный контакт с ним сделал свое дело. В 60 лет генерал-лейтенант заболел раком крови и сгорел в несколько недель. Один из создателей ядерного оружия академик Юлий Харитон как-то сказал, что Духов мог бы стать великим художником или музыкантом, если бы не одно обстоятельство: он «никогда не мог быть ни тем, ни другим, ни третьим, потому что просто не мог не быть конструктором».

Но в атомную отрасль, хочу подчеркнуть, командировали и других заводских специалистов. 9 апреля 1946 года Совет Министров СССР издал постановление «О строительстве завода № 817» (по производству плутония). Постановление предусматривало обеспечение нового объекта кадрами за счет предприятий Челябинской области, и, разумеется, Кировский завод в их перечне был первым. Точное число мобилизованных установить до сих пор невозможно. По разработкам ОКБ-700 до середины 60-х выпускались также корпуса атомных авиабомб, шаровые корпуса для боезаряда, приборы для включения механизма подрыва ядерного оружия.

Могла ли такая активность привести к тому, что Челябинск стал бы «почтовым ящиком»?

Надежда Дида: Определенное движение в эту сторону было. Из-за выросшего объема работ возникла необходимость в создании второго ядерного центра, помимо Сарова, и выбор пал на Урал. В качестве основного варианта для нового центра-дублера как раз рассматривался Челябинск, поскольку здесь уже велись соответствующие работы. Инициатива исходила от самого советского лидера Никиты Сергеевича Хрущева, который сообщил о принятом решении первому секретарю Челябинского обкома партии Лаптеву. Естественно, получил заверения в полной поддержке этих намерений. Лаптев обещал отдать под новый объект большой цех тракторного предприятия и выделить из строящегося жилфонда квартиры его работникам. В общем, Челябинск стоял в шаге от того, чтобы из Танкограда превратиться в Атомград. Однако Кирилл Иванович Щелкин, кандидатура которого была предложена Игорем Васильевичем Курчатовым в качестве научного руководителя и главного конструктора ядерного центра, был категорически не согласен с этим. На предложение Хрущева Щелкин был вынужден заявить, что попросит освободить его от занимаемой должности, поскольку не считает возможным создать объект в Челябинске. В связи с большими надеждами, возлагаемыми Курчатовым и Щелкиным на свое новое детище, огромное значение придавалось выбору места для второго в стране индустриально-научного центра. Так появился Челябинск-70, известный сегодня как Снежинск, а сподвижником Щелкина здесь стал инженер ОКБ-700 Владимир Тарасов, организатор всей социальной сферы Атомграда.

В общем, в промышленной судьбе Челябинска революционного переворота, грозящего ему изменением уклада жизни, не произошло…

Надежда Дида: Тракторный завод продолжил заниматься атомной тематикой, только уже, как говорится, под другим углом. Одно КБ работало на ядерную программу, а другое создавало боевые машины с учетом атомной угрозы, вело поиск действенной защиты экипажей. Так были разработаны и внедрены системы ПАЗ — противоатомной защиты. Бесспорно одно — челябинцы внесли заметный вклад в создание атомной промышленности и самого ядерного оружия.

Топ-15 фото Челябинска советского периода

Глядя на такие фотографии, кажется, что люди были добрее, улицы чище, дороги шире, а природа красивее. Может, это ощущение молодости и детства, а может, так оно и было на самом деле. Советское время для многих вспоминается светлыми моментами. Для Челябинска же это был самый настоящий рассвет. Индустриализация из провинциального захолустья быстро сделала столицу Южного Урала. И все же она отличается от того, что мы видим сейчас.

«Хорошие новости» предлагают вам прогуляться по светлым проспектам Челябинска конца советского периода. 

Магазин «Спорт»

Начнем с центра города, который вы легко узнаете. Пересечение Ленина и 3-ого Интернационала, угол магазина «Спорт». Обратите внимание, какие артефакты! Киоск «Союзпечать» и автоматы с газированной водой. По этим символам без труда узнается эпоха. Сейчас первые этажи этих зданий усыпаны офисами, магазинами, банками, а как раньше было аккуратно.

Гостиница «Турист»

Уже мало кто вспомнит, где находилась легендарная гостиница «Турист». Стояла она на Лесопарковой улице, сейчас на ее месте располагается тоже гостиница — Парк Сити. Особый шарм «Туристу» предавала практически единственная в городе сауна. Говорят, там любили отдыхать известные спортсмены. 

Тракторозаводский универсам

Жители ЧТЗ сейчас обязательно испытают ностальгию, ведь универсам был Меккой района. В принципе он и сейчас есть, но, конечно, уже не такой аккуратный и утопающий в зелени. 

Городской пляж

На первый взгляд даже ничего не изменилось. Но обратите внимание на людей. Культура и интеллигенция: никто не хлещет пиво, не курит. А какая чистота кругом. Не плавали в то время в воде бычки и прочий мусор. 

Общежитие на ЧТЗ

Сейчас эти места известны плохой репутацией, «общагу» на Салютной 23 заслуженно называют местным «гетто». А когда-то здание рядом с ЗАГСом Тракторозаводского района было чуть ли не институтом благородных девиц — женским общежитием работниц ЧТЗ. 

Гостиница «Южный Урал»

И опять много зелени, много людей и мало машин. Пешеходы могут свободно ходить по проезжей части проспекта Ленина возле гостиницы «Южный Урал». Заметьте, еще нет подземного пешеходного перехода, да и зачем он тогда был нужен? 

Кирсараи на Теплотехе

Вот это место за Теплотехническим институтом раньше называлось Кирсараями. Топоним закрепился благодаря складам (сараям) для сушки кирпича, которые именно тут и были расположены. Многие челябинцы помнят то время, когда там были огороды, вдоль реки паслись коровы, на пирсах стояли лодки, а в Миассе ловили щук.  

Церковь на Алом поле

Тот переходный период, когда уже и не церковь, но еще и не органный зал. Долгое время это уникальное место находилось в заброшенном состоянии. В 80-х храм был в таком состоянии, что местные школьники могли без труда забраться вовнутрь, облазить каждый закоулок и поразглядывать из-под облезлой штукатурки лики святых. 

Кинотеатр «Урал»

Символом нового Челябинска во много стали современные торгово-развлекательные центры. Многие из них появились на месте бывших кинотеатров. «Урал», пожалуй, первый в их числе начал осовремениваться и превращаться в «Киномакс». В конце 80-х это место и без того казалось суперсовременным. Помните огромный аквариум на первом этаже? 

Проходная ЧТЗ

Сколько челябинцев вывела в люди эта заводская проходная? Грандиозный завод с грандиозным числом рабочих мест стал одним из символов города. Стоит только посмотреть на лица этих людей, и станет понятно, что они горды, что работают на ЧТЗ.  

Челябинск | Назад в прошлое: заводчане ЧТЗ стали персонажами легендарной фотографии 1943 года

На ЧТЗ состоялась съемка фотопроекта «Живая Победа. История войны в лицах» –  в роли персонажей фото выступили девять заводчан из совета молодежи  завода, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

В рамках проекта «Живая Победа» россиянам было предложено присылать снимки военных лет из семейных архивов. Съемки проходили в девяти городах, среди которых – Магнитогорск, Уфа, Тюмень, Пермь, Екатеринбург.  В Челябинске авторы проекта решили воссоздать исторический снимок из архива музея боевой и трудовой славы ЧТЗ. На фото – заводские испытатели бронетанковой техники, которые работают на полигоне предприятия с опытным образцом танка ИС-1. Очевидно, что возникла какая-то техническая проблема, конструкторы и испытатели облепили башню танка и решают возникшую задачу. С ними – офицер-военпред, поскольку военная приемка участвовала во всех этапах создания и производства бронетанковой техники на Челябинском Кировском заводе, как тогда назывался ЧТЗ, ставший основой крупнейшего танкового комбината – Танкограда.

Поскольку редкого ИС-1 сегодня нет в заводском собрании исторических машин, было решено снимать его наследника – последний тяжелый танк, созданный конструкторами предприятия в годы войны – ИС-3, машину, ставшую символом Танкограда. Единственный на Южном Урале ходовой экземпляр ИС-3 бережно сохраняется на заводе и ежегодно участвует в показе исторической военной техники 9 мая.

Подходящую площадку для съемок нашли на территории завода. Молодых работников одели в одежду времен 40-х и расставили на башне танка, как на историческом снимке. «Актеры» вошли в образ, и фотографы смогли оперативно сделать необходимую серию снимков.

  «Меня побудило сниматься то, что танк, который видим на фотографии, изготавливался в годы войны на заводе, где я сегодня работаю, где трудились мои родители. А мой дед воевал и не вернулся с фронта… На старом снимке заводские испытатели ремонтируют танк, и мы сегодня как будто делали это. Можно сказать, прикоснулись к истории», – поделился впечатлениями один из участников съемок на ЧТЗ Андрей Сайдуллин.

9 мая в Челябинске откроется фотовыставка по итогам проекта «Живая Победа». Также планируется выпуск фотоальбома. 

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

фотографий авиации г-чтз/гчтз на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора. .
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фото кабины экипажа» и т. д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

ЧТЗ С-65 Сталинец |

Во время Второй мировой войны Советы в значительной степени полагались на использование тягачей для своей тяжелой артиллерии и минометов, чтобы передвигаться по полю боя.Самым зловещим из них был трактор ЧТЗ С-65 «Сталинец», построенный на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) в городе Челябинск. Основанный в 1933 году, завод ЧТЗ начал производство сельскохозяйственных тракторов сначала с модели С-60, которая была копией американской модели Caterpillar 60, за которой последовала усовершенствованная дизельная версия С-65. С началом войны в 1941 году большинство из 37 626 «Сынов Сталина» (Сталинец) были отправлены на военную службу, где они использовались для буксировки более крупных советских артиллерийских орудий, таких как 152-мм М1937 МЛ-20 и B4 M1931 203 мм. Гаубицы.

Трактор S-65, несмотря на свою прочность и долговечность, был невероятно медленным с максимальной скоростью всего 7 миль в час (11 км/ч). Во время вторжения в Россию немцы захватили тысячи этих здоровенных машин, которые сразу же начали использовать в качестве эвакуационных машин для вытаскивания застрявших машин из тяжелой русской грязи в осенний период, известный как Распутица, но чаще всего немцы также использовали S-65 в своей первоначальной роли артиллерийского тягача, буксирующего sFH 18.

Ладно, пора сказать правду. Должен признаться, что у меня есть огромная слабость к грузовикам и тракторам.Есть что-то в этих рабочих лошадках, что меня действительно привлекает, и поэтому, когда Trumpeter выпустил S-65, это, безусловно, привлекло мое внимание. Очевидно, я не единственный человек, который проявляет более чем мимолетный интерес к этим неповоротливым тракторам. Вскоре после выпуска комплекта форум MIG Productions начал организовывать групповую сборку «Stalinez Smack Down». Списки участников росли, и вскоре ветка форума заполнилась эталонными фотографиями и

Разговор «Smack Down». Мое сопротивление было низким, и вскоре я решил присоединиться к веселью.Несколькими щелчками мыши я получил комплект Trumpeter вместе с модернизацией двигателя и радиатора LZ Models, и через пару недель мой верстак был заполнен пластиком и смолой. В ходе обмена фотографиями мое внимание особенно привлекла одна фотография. Это был S-65, поставленный на службу немцам, и казалось, что они установили стрелу, изготовленную в полевых условиях, на переднюю часть машины, которая затем удерживала стержень, на котором было установлено (14) опорных катков T34. Стрела и колеса поддерживаются необычной конфигурацией тросов, которые проходят через высокую стойку, а затем каким-то образом прикрепляются к задней части трактора. Это была интересная полевая модификация, я до сих пор не совсем понимаю, для чего она нужна, но думаю, что для каких-то дорожных работ. Это был мой автомобиль Smack Down!

Комплект Trumpeter отлит из светло-серого пластика, при этом детали выглядят очень слабо. Подгонка деталей, как правило, очень хорошая и в сочетании с четкими инструкциями и относительно небольшим количеством деталей, это тип проекта, который можно легко построить в течение дождливых выходных. Однако у комплекта есть несколько проблем, о которых вам следует знать.Во-первых, передний радиатор содержит пару орфографических ошибок. Первая ошибка в названии СТАЛИНЕЦ (по-русски STALINETZ) показывает английский стиль «N», а не перевернутую букву «И», с той же проблемой, воспроизведенной на нижних буквах радиатора для слова «Дизель».

В дополнение к этим ошибкам у комплекта Trumpeter есть один основной недостаток; ему не хватает двигателя. Это оставляет модельерам единственный вариант построить трактор с установленными на месте большими боковыми панелями двигателя. Это досадное упущение, поскольку даже беглый взгляд на исторические фотографии показывает, что многие из этих сервисных тракторов использовались со снятыми большими боковыми панелями для улучшения вентиляции двигателя. К счастью, упущение Trumpeters было исправлено Libor из LZ Models, которая быстро вывела на рынок отличный полимерный двигатель. Двигатель LZ Models просто великолепен. Детали LZ выполнены из светлой смолы, а инструкции к набору поставляются на небольшом компакт-диске, который содержит простые пошаговые инструкции и справочные материалы.Если этого недостаточно, LZ Models также предлагает сменный передний радиатор с правильным написанием и фототравлением для передней сетки и логотипа трактора.

Я начал свою работу с двигателя LZ Models. Я знаком с брендом LZ Models, и снова Libor произвел отличный продукт. Погружаясь в непринужденный характер групповой сборки, я решил немного развлечься, сначала соорудив быструю скамью, на которой можно было бы держать двигатель во время сборки. Как только я распаковал двигатель, я был удивлен размером этой штуки… она была огромной! Я решил добавить «рабочего» на некоторые из ранних фотографий, чтобы добавить ощущение масштаба.Как и для всей линейки продуктов LZ, инструкции представлены на небольшом компакт-диске. Шаги четко представлены, а также включена ссылка на прогулку по справочному сайту. Я нашел эту ссылку особенно полезной, так как решил немного детализировать двигатель, добавив немного проводки и дополнительную сантехнику, чтобы все выглядело немного более загруженным. По мере развития двигателя наступает время, когда определенные фитинги и кронштейны двигателя необходимо установить на комплект Trumpeter. Итак, я открыл коробку с трубачом, чтобы начать сборку комплектного шасси.Несколько тестов подтвердили, что двигатель LZ Models идеально подходит для шасси Trumpeter. Радиатор и двигатель LZ Models были без происшествий постоянно прикреплены к шасси, и пришло время перейти к следующим шагам.

Гусеницы предлагаются в виде отдельных накладок вместе с двумя отдельными внутренними кронштейнами для формирования каждого звена; 34 на сторону. Эти детали имеют довольно много точек крепления и поэтому требуют немного дополнительного времени для очистки. Однако после завершения вы будете вознаграждены парой очень хороших, работоспособных треков.На спонсоне буги я решил использовать только одну сторону грязевых дефлекторов с фототравлением, как это предусмотрено в наборе обновлений LZ — хотя бы ради персонализации моей модели. Сборка верхней части трактора является довольно простым делом и выполняется быстро благодаря большим деталям и четким инструкциям.

Основное внимание, однако, уделяется удлиненной стреле в передней части автомобиля. После того, как я немного почесал голову, пытаясь выяснить точное расположение стрелы и такелажа, я, наконец, решил просто «пострелять», используя свои лучшие предположения, основанные на фотографии.Из справки следует, что стрела была сделана из найденных материалов, возможно, даже из перекрытий. Я решил последовать этой идее и вырезал две формы из пластикового листа, проделал в каждой по 4 отверстия для облегчения (импровизированные — на фото не нашел), а затем закрыл каждый край тонкой полоской. У моего друга оказался комплект колес T34 из комплекта Tamiya, пару которых я позаимствовал и сделал несколько отливок, как видно на эталонном фото. Я размышлял над тем, строить ли крышу/кабину, как показано на фото, и в конце концов решил сделать упрощенную версию крыши в соответствии с измененным характером проекта.Я также обсуждал, показывать ли двигатель полностью открытым или установить верхнюю часть капота. Наконец, я решил установить капот, так как чувствовал, что полностью открытый двигатель будет привлекать внимание зрителя, и я предпочел, чтобы внимание было приковано к передней балке.

Покраска и везеринг. Часто люди смотрят на мои работы и говорят мне, что они могут сказать, что это моя работа, еще до того, как они увидят мое имя. Возможно, они просто «пускают дым», но если это правда, то это огромный комплимент для меня.Но мне стало интересно, что именно составляет мой стиль? Если мы начнем с предпосылки, что большинство моделистов используют в основном одни и те же материалы и знают одни и те же техники и приемы, то что может выделить мою работу? На прилагаемых фотографиях будут показаны основные шаги, которые я предпринимаю при покраске и везеринге. Я предполагаю, что большинство моделистов узнают эти методы, так как большинство из них являются довольно распространенной практикой в ​​наши дни. Итак, что же я могу делать по-другому?

Вот несколько моих мыслей:  Во-первых, я работаю очень быстро.Когда я рисую и выдерживаю погоду, я быстро перехожу от одного шага к другому. Честно говоря, за исключением времени высыхания масляных красок, я часто мог закончить покраску и везеринг своих произведений за считанные часы. Я не заморачиваюсь над мелкими деталями. Я сравниваю свою технику с наброском, а не с рисованием. Я больше беспокоюсь о том, чтобы передать настроение и атмосферу, а не о каждой маленькой защелке и пряжке. Может быть, это просто лень с моей стороны, но я чувствую, что быстрота может превратиться в определенную яркость или энергию в готовой презентации.

Во-первых, я понимаю, что цветовая модуляция сейчас в моде. Я использовал это, и я могу видеть действительность метода для того, чтобы произвести привлекательные результаты. Тем не менее, с таким количеством моделистов, которые в наши дни следуют этому примеру, я чувствую, что техника и результаты стали несколько предсказуемыми. Я вижу, что одни и те же поверхности выделены, одна и та же фурнитура преувеличена, и один и тот же внешний вид встречается на многих моделях. Пожалуйста, не поймите меня неправильно, я не пытаюсь критиковать цветовую модуляцию или модели, представленные с использованием этой техники.Я пытаюсь сказать, что, возможно, есть способ взять определенные аспекты цветовой модуляции и, возможно, включить их по-новому. Итак, что я делаю по-другому? Я считаю, что большая часть моего законченного внешнего вида начинается с моих первых базовых цветов. Вы заметите на прилагаемых фотографиях, что мои базовые цвета более разнообразны или случайны в применении. Я использую тени и блики (аналогично модуляции), но мои паттерны не обязательно привязаны к правилам модуляции.Например, мои светлые тона не всегда можно найти на верхних передних поверхностях. Иногда я наношу более светлые тона на нижние или углубленные поверхности просто ради нарушения правил. Из прилагаемых фотографий вы также можете заметить, что базовый зеленый цвет автомобиля на самом деле состоит из различных оттенков зеленого. Все дело в нескольких слоях и тонких изменениях цвета по всей модели с точки зрения, не всегда согласующейся с правилами модуляции или зенитного источника света.Примеры могут быть тонкими, но я чувствую, что общее скопление этих небольших «нарушителей правил» может добавить дополнительный уровень визуального интереса к законченному произведению.

Второй момент заключается в том, что я не слишком обеспокоен тем, что зеленый цвет (цвета) полностью перекрывает окисленные красноватые цвета под ним, особенно на нижних участках. Незавершенности этого слоя отчасти способствует скорость, с которой я работаю, но результаты получены преднамеренно. Речь действительно идет о «счастливых случайностях» на ранних этапах.По опыту я понял, что чем интереснее я могу сделать свои первые базовые слои, тем интереснее (и приятнее?) будут конечные результаты. Итак, имея это в виду, на данном этапе я действительно не слишком озабочен полным и равномерным охватом. Сделав еще один шаг вперед, вы увидите, как техника лака для волос идеально вписывается в мой стиль работы, поскольку я могу дополнительно манипулировать базовыми слоями посредством «случайного» удаления краски.

И, наконец, все дело в маслах, детка! Как только я достиг случайной базовой поверхности — некоторые могут назвать это беспорядком! — Мне нужно собрать все воедино.Волшебство действительно происходит во время финишной работы с маслами. Тонкие изменения цвета и смешивание, которые могут дать вам масла, — это то, что связывает все это воедино. Имея в виду, что я использую вариации базовой отделки для снятия тональности — это мои «достопримечательности». Я имею в виду вот что; если я создал какой-то случайный небольшой участок окисленной поверхности либо из-за неравномерного нанесения краски, либо сколов с помощью техники лака для волос, я буду использовать это как возможность улучшить, уточнить и создать визуальный интерес. Имея это в виду, вы можете видеть, как это прекрасно сочетается с моими предыдущими шагами (быстрое, случайное базовое приложение), поскольку теперь у меня есть много небольших «достопримечательностей», с которыми можно поиграть.

 

Я надеюсь, что в итоге мой результат будет интересным, но не преувеличенным. Я стараюсь, чтобы взгляд зрителя двигался от одной точки интереса к другой, от одной области выделения к другой, от одной фишки к следующей царапине. Все это время я пытаюсь сбалансировать результат между художественным выражением и реалистичностью.

——————

В качестве заключительного постскриптума — после завершения этого проекта со мной связалась компания по производству видеоуроков Miniature Mentor. Люди там спросили, не хочу ли я воссоздать этот проект для полноформатного видеоурока. Прошлой весной 2013 года я ездил в Торонто, Канада, где провел около недели, строя и раскрашивая модель перед камерой. Учебное видео представляет собой длинный формат, длится около 6 часов и охватывает все аспекты сборки, от открытия коробки до последних штрихов. Видео уже выпущено и доступно через Miniature Mentor.

 

 

Сталинец С-65 (ЧТЗ-65), Мастерская Шаманского, Москва, Россия, Юрий Пашолок

P1080781.jpg

Просмотрено: 5433 раз.


P1080782.jpg

Просмотрено: 3373 раз.


P1080783.jpg

Просмотрено: 3826 раз.


P1080784.jpg

Просмотрено: 3567 раз.


P1080785.jpg

Просмотрено: 2715 раз.


P1080786.jpg

Просмотрено: 2844 раз.


P1080787.jpg

Просмотрено: 2927 раз.


P1080788. jpg

Просмотрено: 3804 раз.


P1080789.jpg

просмотров: 2467 раз.


P1080790.jpg

Просмотрено: 2439 раз.


P1080791.jpg

Просмотров: 2422 раз.


P1080792.jpg

Просмотрено: 2438 раз.


P1080793.jpg

Просмотрено: 2420 раз.


P1080794.jpg

Просмотрено: 2439 раз.


P1080795.jpg

Просмотрено: 2470 раз.


P1080796.jpg

Просмотрено: 2266 раз.


P1080798. jpg

Просмотрено: 2249 раз.


P1080799.jpg

Просмотрено: 2221 раз.


P1080800.jpg

Просмотрено: 2227 раз.


P1080802.jpg

Просмотрено: 2338 раз.


P1080803.jpg

Просмотрено: 2233 раз.


P1080804.jpg

Просмотрено: 2349 раз.


P1080805.jpg

Просмотрено: 2263 раз.


P1080806.jpg

Просмотрено: 2223 раз.


P1080807.jpg

Просмотрено: 2357 раз.


P1080808. jpg

Просмотрено: 2135 раз.


P1080809.jpg

Просмотрено: 2296 раз.


P1080810.jpg

Просмотрено: 2296 раз.


Сталинец С-65 (ЧТЗ-65), Мастерская Шаманского, Москва, Россия, Юрий Пашолок

P1080781.jpg

Просмотрено: 5433 раз.


P1080782.jpg

Просмотрено: 3373 раз.


P1080783.jpg

Просмотрено: 3826 раз.


P1080784.jpg

Просмотрено: 3567 раз.


P1080785.jpg

Просмотрено: 2715 раз.


P1080786. jpg

Просмотрено: 2844 раз.


P1080787.jpg

Просмотрено: 2927 раз.


P1080788.jpg

Просмотрено: 3804 раз.


P1080789.jpg

просмотров: 2467 раз.


P1080790.jpg

Просмотрено: 2439 раз.


P1080791.jpg

Просмотров: 2422 раз.


P1080792.jpg

Просмотрено: 2438 раз.


P1080793.jpg

Просмотрено: 2420 раз.


P1080794.jpg

Просмотрено: 2439 раз.


P1080795. jpg

Просмотрено: 2470 раз.


P1080796.jpg

Просмотрено: 2266 раз.


P1080798.jpg

Просмотрено: 2249 раз.


P1080799.jpg

Просмотрено: 2221 раз.


P1080800.jpg

Просмотрено: 2227 раз.


P1080802.jpg

Просмотрено: 2338 раз.


P1080803.jpg

Просмотрено: 2233 раз.


P1080804.jpg

Просмотрено: 2349 раз.


P1080805.jpg

Просмотрено: 2263 раз.


P1080806. jpg

Просмотрено: 2223 раз.


P1080807.jpg

Просмотрено: 2357 раз.


P1080808.jpg

Просмотрено: 2135 раз.


P1080809.jpg

Просмотрено: 2296 раз.


P1080810.jpg

Просмотрено: 2296 раз.


бульдозер ЧТЗ Т170 ЧЕХМАТ.CZ

MakeAhlmann (1)Ammann (1)ATLAS (2)Atlas Copco (1)AUSA (1)Avia (4)BAGELA (3)Балканкар (1)Беларусь / Беларусь (1)Bobcat (1)Böhler (Бёлер) (1) Bomag (5)BUCHER Schörling (Schoerling) (4)CASE (5)CATerpillar (30)CHTZ (2)Citroen (1)DAF (36)DEMAG (4)Desta (3)DitchWitch (2)Doosan (3)Dulevo ( 1)Dynapac (10)Feldbinder (1)FIAT (1)FLIEGL (3)Ford (6)GINAF (5)Goldhofer (1)Good Year (1)Hamm (6)HANIX (1)Hanomag (1)Hitachi (7) )IVECO (35)JCB (9)John Deere (6)Johnston (1)Keestrack (3)Kobelco (3)Komatsu (23)Kramer (3)KRONE (1)Krupp (1)Kubota (4)Ladog (4) Langendorf (1)LIAZ (7)Liebherr (29)Linde (1)Lombardini (LBD) (1)MAN (100)Manitou (6)Mecalac (2)MenziMuck (3)Mercedes (83)Michelin (2)Mitsubishi (5) )Multicar (3)NEUSON (1)New Holland (4)Nissan (5)Nooteboom (Noteboom (2)Panav (4)Peugeot (1)POWERSCREEN (3)Praga (2)Putzmeister (2)Rammax (2)REFORM- WERKE (Agromont AG (1)Renault (23)Rottne (1)Same (2)Sandvik (1)Scania (36)Schmitz (1)Schwarzmüller (4)Sennebogen (1)Škoda (2)Spitzer (1)STAvostroj / AMMANN (2)Все еще (1)СС Bardejov (1)Takeuchi (3)TATRA (31)Terberg (1)Terex (6)Thwaites (1)Trilety (1)UpRight / Snorkel (1)Vögele (1)Volvo (62)VW (1)Wacker Neuson (9) )Wirth (1)Yanmar (2)Zetor (3)ZTS (7)_JINÉ (127)

КатегорияАсфальтоукладчик (1)Асфальтоукладчик (4)Ресайклер асфальта (3)Сборочная платформа / подушка (4)Сборочная платформа ГРУЗОВИК (6)экскаватор-погрузчик (1)Экскаватор-погрузчик (3)отвал / плуг (1)кузов (2)Кузов/Грузовик (25)Стрела/рукоять/кран (2)ковши/лопаты (8)АВТОБУС (3)кабина (3)автомобили/фургоны/маленькие и т. д.(24)Уплотнитель / полигон (1)компрессор (1)бетононасос (14)контейнер + кран (29)контейнерная цепь (10)контейнерный крюк (52)контейнерный канат (1)кран погрузочный (гидравлический) (1)кран на грузовик (22)краны (3)Дробилка (19)Бульдозеры (14)Буровой комплект (8)Самосвал (11)Электроцентраль / генератор (4)Двигатель (1)Экскаватор гусеничный (52)экскаватор манипулятор (1)Экскаватор мини ( 7)Шагающий экскаватор (3)Колесо экскаватора (32)Промывочная машина (2)Forest & Wood Special (16)перевозка бревен для лесного хозяйства (5)вилочный погрузчик (8)вилки (1)мусоровоз (3)Коробка передач (4)Захват / захват (2)Грейдер (2)Пескоразбрасыватель (7)Молоты (6)комбайн (2)гусеничный погрузчик (2)погрузчик телескопический (9)погрузчик колесный (47)металлолом (9)фрезерный (2)бетономешалка (28) передвижной магазин (1)косилка/измельчитель (2)мульчер/резак (2)Мультикар (3)Коммунальный (общественный) транспорт (13)Клещи (1)Прицеп-платформа (16)шток (-поршень) (1)Каток вибрационный (27) )Скрепер (1)Грейтер (7)Полуприцеп (13)Полуприцеп самосвальный (1)Погрузчик с бортовым поворотом (5)Шламоуборочная машина (10)Подметальная машина (14)Трамбовочная машина (3)Резервуар / Цистерна (18)самосвал + кран (34)самосвал 1-борт (самосвал (14)самосвал 2-борт (2)самосвал 3-борт (61)Шины (5)Эвакуатор (6)Трактор (17)трактор + кран ( 8)тягач (19)Прицеп специальный (1)автомобили с краном (73)УДС (экскаватор на грузовике) (3)Фургон/фургон (8)виброплита (4)_разные ( другие) (67)

Год from2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951

Год to2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951

Цена от 500 ЕВРО2 000 ЕВРО5 000 ЕВРО10 000 ЕВРО20 000 ЕВРО30 000 ЕВРО40 000 ЕВРО55 000 ЕВРО75 000 ЕВРО130 000 ЕВРО185 000 ЕВРО

Цена до 500 ЕВРО2 000 ЕВРО5 000 ЕВРО10 000 ЕВРО20 000 ЕВРО30 000 ЕВРО40 000 ЕВРО55 000 ЕВРО75 000 ЕВРО130 000 ЕВРО185 000 ЕВРО

Trumpeter 05538 Комплект трактора ЧТЗ С-65 1/35 Первый взгляд

Дата пересмотра март 2012 г. Производитель Трубач
Субъект Трактор ЧТЗ С-65 Весы 1/35
Номер комплекта 5538 Основной носитель Стирол, фототравление
Плюсы Красиво детализированный набор Минусы Без двигателя
Уровень квалификации Опытный Рекомендуемая производителем розничная цена (долл. США) 46 долларов.95

Первый взгляд

До начала Великой Отечественной войны завод ЧТЗ выпускал тяжелую технику, в том числе тракторы. Одним из таких тракторов был С-65, мощная гусеничная машина, способная эффективно буксировать тяжелые грузы по мягкой местности. С-65 производился в больших количествах для Советской Армии для буксировки ее тяжелых артиллерийских орудий до того, как война сместила их приоритеты на производство танков.

Trumpeter производит несколько тягачей для поддержки впечатляющего ассортимента тяжелой артиллерии в их линейке комплектов. Вот их S-65, который в руках другой компании был бы парой деталей деревьев и набором виниловых дорожек для рендеринга этого зверя. Вместо этого компания Trumpeter очень точно воспроизвела этот трактор с обычным большим количеством деталей.

Отлитый из светло-серого стирола, набор состоит из восьми деталей дерева плюс 13 деревьев отдельных траков, отлитых в цвет ржавчины, одного дерева прозрачных деталей и небольшого лада из деталей фототравлением.

Набор содержит очень сложные детали ходовой части и гусениц. Я не уверен, сколько из этого будет действительно видно после сборки, но вы и ваш производитель будете знать, сколько там деталей.

Коробка передач также хорошо детализирована, вокруг нее построена рама шасси. Часть этой трансмиссии и рамы также включает нижнюю часть дизельного двигателя. Детализированный радиатор со шлангами и кожухом вентилятора крепится к передней части этой рамы.К сожалению, внутри этого огромного капота нет детали двигателя. Двери можно позиционировать (или их можно не снимать), но вы будете смотреть на мертвый воздух внутри. Это странно, учитывая остальную часть этой детализации!

Платформа водителя/оператора имеет полный комплект ручного и ножного управления. Этот комплект представляет собой версию с откидным верхом, и судя по некоторым фотографиям этого трактора, которые я видел, возможно, существует версия с закрытой кабиной, которая подойдет для суровых российских зим.

Это невероятно детализированная модель тягача, и есть много возможностей для использования этого тягача в красивой диораме или виньетке (как показано, например, на обложке), хотя я немного озадачен, почему нет двигателя там.Тем не менее, вы можете повеселиться с этим проектом и построить его в русско-зеленом или захваченном немецком сером цвете.

Моя искренняя благодарность Stevens International и Squadron Mail Order за этот экземпляр для обзора!

Сын весело отфотошопил семейную фотографию, которую его отец ненавидел 30 лет: «Я буквально плакал от смеха»

Сын придумал «лучшую идею подарка», которая у него когда-либо была, и результат был забавным.

TikToker У Кайла Шиле более 2,1 миллиона подписчиков.Мотивационный спикер и автор добился своего первого крупного вирусного успеха, когда поделился рождественским подарком, который он получил для своего отца в 2020 году.

Отец Шееле всегда ненавидел семейное фото, которое висело в доме. В течение 30 лет этот образ, казалось, преследовал его.

Присоединяйтесь к группе Yahoo’s Parenting на Facebook , где вы можете общаться с другими новыми родителями, находить популярный контент, рекомендации по продуктам и многое другое!

«Мой папа так ненавидит эту фотографию, потому что без видимой причины фотограф только заставил моего отца наклонить голову», — сказал Шееле. «Мой отец не знал об этом до тех пор, пока фотография не была проявлена».

10 косметических товаров в Nordstrom по цене менее 30 долларов:

Шееле пришла в голову идея исправить несправедливость, с которой столкнулся его отец. Он отфотошопил фотографию так, чтобы голова его отца была прямой, а головы всех остальных членов семьи были титулованными. Он заказал печать новой семейной фотографии и подарил ее отцу на Рождество.

Маленькая схема набрала колоссальные 62,9 миллиона просмотров.Позже Шееле поделился реакцией своих мамы и папы.

Оба родителя не могли перестать смеяться над забавным фото и тоже были растроганы до слез.

«Это лучшая долбанная штука на свете», — прокомментировал один из пользователей.

«Я тоже буквально плакал от смеха», — написал другой.

«Хорошо, но почему я плачу», — добавил кто-то.

Как упаковать идеальную сумку для выходных:

In The Know теперь доступен в Apple News — следите за нами здесь !

Если вам понравилась эта история, посмотрите этого папу, который был шокирован и огорчен, когда его плавки полностью растворились в бассейне !

Еще от In The Know:

Мама заставляет детей есть Skittles в течение «целого месяца», пока не осознает, что они на вкус как «гниющая плоть» или «грязные подгузники»

Жуткая история реинкарнации маленького мальчика пугает маму вирусный TikTok: «Это страшно»

«Лучший утюжок, который у меня когда-либо был»: покупатели Amazon любят этот выпрямитель и бигуди 2-в-1

Эти недорогие шелковисто-мягкие наволочки на Amazon хороши для ваших волос и твоя кожа

Пост Сын уморительно отфотошопил семейную фотографию, которую его отец ненавидел 30 лет: «Я буквально плакал от смеха» впервые появилось в In The Know.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.