Фото бульдозер б 10: Характеристика Б10М, бульдозера Б10М, трактора Б10М ЧТЗ

>

Производитель «Арматы» представил «мирно пашущий танк» :: Бизнес :: РБК

«Какие бы ни происходили события, жизнь продолжается. Берешь какую-нибудь страну, где развито сельское хозяйство, но идут боевые действия. Сажать надо, пахать надо, выращивать надо. Поэтому этот мирно пашущий танк, к сожалению, востребован. Если бы не броня, он, конечно, был бы легче, но жизнь разная», — добавил он.

Представитель «Уралвагонзавода» уточнил, что бульдозер предназначен в основном для строительства и разбора завалов.

Читайте на РБК Pro

Эксплуатационная мощность трактора составляет 190 лошадиных сил. Представлены три модификации: Б10М, Б10М2 и Б10МБ. Эти бульдозеры разработаны на базе тракторов Т10М. Масса трактора составляет до 24,5 тонн, говорится в документах Уралвагонзавода. На машинах установлена трехточечная подвеска тележки с балансирной балкой. На Б10М и Б10МБ можно установить механическую или гидромеханическую трансмиссию, на Б10М2 — только гидромеханическую. Скорость движения в случае гидромеханики составит 10,86 км/ч, назад — 13,48 км/ч. В случае с механической трансмиссией — 10,4 км/ч и 10,2 км/ч соответственно.

Военный эксперт Виктор Мураховский в комментарии РБК заявил, что потребность в таких машинах есть. «На практике, в ходе боевых действий мы видим, что примерно аналогичные по функциям машины использует Израиль, иракские войска, — видимо, такая потребность реально есть», — сказал в разговоре с РБК Мураховский. Он отметил, что такие бульдозеры могут применяться, к примеру, в сирийском Алеппо — «несмотря на то, что город освободили, там все еще неспокойно, и его нужно освобождать от завалов».

Замдиректора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин обратил внимание на расцветку машины. «Если это военно-инженерная машина и ее красят в песочный цвет, то очевидно, что она ориентирована именно на Ближний Восток», — заявил он РБК.​

Автор

Инна Сидоркова

При участии

Андрей Гатинский, Илья Немченко, Сергей Витько

Тракторы Т-10 и Б-10 — технические характеристики, видео, фото

Тяжелая гусеничная техника всегда приветствуется в промышленной и коммунальной сферах. С помощью таких тракторов можно выполнить любые задачи, упростить и в несколько раз уменьшить количество затраченного времени на работу.

Трактор Т 10 является популярным агрегатом, который начали производить на российском рынке в 2003 году. Данная модель до сих пор считается лучшим примером инженерно-конструкторской мысли, так как имеет увеличенные габариты, лучшую проходимость и маневренность. Этот самый большой трактор в мире остается одним из наиболее востребованных.

Агрегат может использоваться для выполнения разнообразных работ при самой большой нагрузке. Трактор Т 10 получил более 80 модификаций, среди которых выгодно отличаются бульдозер Т 10, а также агрегат Т-10 М.

О том, как работает трактор, можно посмотреть видео.

Бульдозер Б 10 технические характеристики

Модель является усовершенствованным трактором Т 10, разработанным на Челябинском тракторном заводе. Его особенность в наличии ковша, благодаря которому можно рыть котлованы.

Трактор Б 10 необходим для обработки разного типа грунтов, а также мерзлых участков или грунтов с камнями, скальными породами. Он способен выдерживать максимальные нагрузки, неприхотлив и остается работоспособным при температурах от +40 до -50 градусов. Бульдозер отлично справляется с работами на влажных или чрезмерно запыленных участках.

Бульдозер Б 10 относится к десятому тяговому классу, имеет трансмиссию гидромеханического типа. К нему можно крепить лебедочную установку, с помощью которой можно заготавливать или транспортировать лес, ликвидировать последствия от аварий или стихийных бедствий. Хорошая проходимость и высокая маневренность бульдозера позволяют его применять в разных работах.

Основные характеристики бульдозера:

  • мощность мотора составляет 190 л. с;
  • расход топлива 162 г/кВт в час;
  • объем топливного бака 320 л;
  • может разгоняться до 10,38 км/час;
  • габариты: 4290х3180х2480 мм;
  • вес – 15330 кг;
  • дорожный просвет составляет 435 мм;
  • колея составляет 1880 мм.

Бульдозер оснащается комфортной кабиной с отопительным прибором, благодаря которому работать на нем будет максимально удобно.

Трактор Т 10 технические характеристики

Модель применяется в промышленных целях, может функционировать в разнообразных климатических условиях и имеет усовершенствованную конструкцию. Гусеничный минитрактор Т 10 выполняет самую разную работу, в том числе и погрузку-разгрузку, используется для строительства, обработки участков.

Технические характеристики:

  • мощность мотора составляет 170 л. с;
  • механическая трансмиссия;
  • жесткое прицепное устройство;
  • трехступенчатая коробка передач;
  • расход топлива составляет 218 г/кВт в час;
  • вес составляет 15000 кг;
  • габариты составляют 4600х2480х3180 мм.

Все запчасти трактора находятся в свободном доступе, благодаря чему можно производить его ремонт самостоятельно.

Агрегат Т 10 уже не выпускается, но остается одним из самых популярных. Благодаря усиленной ходовой и возможности докомплектации навесным оборудованием, трактор хорошо подходит для любых работ.

Технические характеристики, фото и видео бульдозера ЧТЗ Б10М и его модификаций | Строительная техника

Бульдозер Б-10, Б-10М

оглавление

  • Достоинства и недостатки
  • Модификации оборудования
  • Технические характеристики
  • Устройство оборудование
  • Аналоги

Бульдозер Б-10 м — это бульдозерно-рыхлительный агрегат, модернизированный трактор из семейства Т-10 и Т-170.  Изготавливается на Челябинском трактором заводе.  Модели Т-10 и Т-170 имели высокую производительность и хорошие технические характеристики, но именно Б-10 М стал их более мощным аналогом. Часто неопытные водители путают модели Б-10М и Т-170, это связано с их внешней схожестью, а также одинаковым шасси в обоих тракторах. Но это единственное сходство между моделями. Во время изготовления Б-10М производители позаботились над созданием мощного двигателя и более высокой производительности. Тем более, что Т-10 и Т-170 уже давно не выпускаются, последний их запуск в обиход был в далеком 2002 году. Сейчас вместо этой строительной техники используется именно бульдозер ЧТЗ Б-10.

Прежде всего, данная специализированная техник используется с целью разработки почвы первой — третей категорий плотности, при этом не требуется предварительное рыхление, также разработки грунтов четвертой категории с учетом предварительного рыхления, а также разработки скальных пород и мерзлой почвы. Это отличное устройство, которое может использоваться в различных температурных режимах, при условии температурных перепадов и в любых погодных условиях. Ключевая особенность бульдозера нового поколения — это возможность его применения на высоте до 3000 м над уровнем моря, в условиях повышенной влаги и концентрации пыли. Это отличное решение для строительных площадок и коммунальных служб.

Основные технические характеристики бульдозера б 10

В конструкции есть много разных решений, которые предназначены для значительного повышения степени надежности устройства и общие условия для оператора. Среди основных технических характеристик бульдозера б10м можно отметить:

Длина4290 мм
Высота3180 мм
Ширина2480 мм
Дорожный просвет430 мм
Колея1880 мм
База бульдозера2880 мм
Масса15 330 кг
Давление на грунт0,055 Ам
Скорость движения (макс)10, 38 км в час

Машина оснащена надежным достаточно мощным мотором, расхода топлива бульдозера б10м 162 (220) г/кВт в час.

Модификации оборудования

Бульдозер выпускается не только в базовых моделях, но также в разных модификациях. Все варианты по своим техническим характеристикам мало отличаются от установленного стандарта, но достаточно хорошо подходят для использования в иных областях. Среди основных модификаций можно отметить:

  1. 0111-1Е используется в строительной сфере, в частности при разграничивании участка.
  2. 0101-ЕН незаменим при снятии поверхности грунта, может создать отвалы и довольно широко применяется в разных карьерах.
  3. 0001-ЕН — эффективно применяется для эффективного очищения городских и загородных домов от снега.
  4. 0111-ЕН — предназначен для применения в селе, в процессе работы городских коммунальных служб, также в нефтегазовой области.
  5. 0111-ЕР — это специализированная снегоуборочная техника, которая не менее эффективно убирает мусор.
  6. Б.0121-2В4 — работает с рыхлым или, наоборот зимний грунт.

Последний вариант от аналогов отличается более высокими показателями надежности и комфортными условиями работы водителя.

Как не купить бульдозер Б 10М подделку

Прежде чем выбранный бульдозер купить, полезно провести анализ компаний на рынке спецтехники. С особенной осторожностью стоит относиться к предложениям купить бульдозер со скидкой.В последнее время, не только в Челябинске, получила широкое распространение подделка продукции ЧТЗ. С одной стороны, это говорит о все более возрастающей популярности заводской техники, но с другой продажа поддельной продукции бросает тень и на само предприятие, и на его официальных дилеров. Многие продавцы,особенно в Интернете, выдают себя за официальных дилеров завода ЧТЗ-Уралтрак.В таком случае обязательно стоит проверить наличие Сертификата Дилера официального документа, выдающегося заводом. Желание купить бульдозер со скидкой у неизвестных поставщиков может привести к нанесению большого ущерба Потребителю. У Потребителей, получающих ремонтную технику серых производителей, увеличиваются эксплуатационные расходы и убытки из-за срыва графиков работ.

  • В Челябинске арестована партия контрафактных тракторов под маркой ЧТЗ
  • Факт контрафакта
  • Фальшивые бульдозеры
  • Мошенничество при продаже техники ЧТЗ

Перевозка бульдозера Б 10М

Купить бульдозер Б 10М можно, оформив самовывоз с завода ЧТЗ в Челябинске. Либо Вы можете поручить решение всех организационных вопросов нам и сразу купить бульдозер Б10М с доставкой до места эксплуатации.

Доставка осуществляется одним из способов:

— Доставка бульдозеров железнодорожной платформой

  • на одной платформе можно перевозить 2 бульдозера.
  • на доставку платформой будет затрачено больше времени, чем на остальные виды доставки;
  • сроки отгрузки могут увеличиться в связи с тем, что трудно определить, сколько времени уйдет на подачу платформы на завод;
  • техника доставляется платформой до ближайшей ж/д станции к заказчику, дополнительно нужно предусмотреть, каким образом доставить технику до места назначения.

— Доставка бульдозеров тралом

  • с площадки отгрузки техника доставляется до места назначения;
  • для того чтобы снять технику с трала, не требуются дополнительные технические средства, так как техника может сойти своим ходом;
  • короткие сроки доставки.
  • высокая стоимость доставки;
  • при перевозке бульдозера необходим демонтаж отвала;
  • в весенний период на передвижение большегрузных автомобилей по федеральным трассам устанавливается мораторий.

— Доставка бульдозера Еврофурой

  • это экономичный вариант;
  • с площадки отгрузки техника доставляется до места назначения;
  • короткие сроки доставки.
  • при перевозке бульдозера необходим демонтаж отвала и кабины: стандартом определены предельно допустимые значения ширины (2,5 м) и высоты (3,8 м) при перевозке;
  • в весенний период на передвижение большегрузных автомобилей по федеральным трассам устанавливается мораторий.
  • для разгрузки еврофуры требуются дополнительные технические средства, так как техника не может сойти своим ходом;

Подробно о возможности доставки бульдозера Б 10М можно узнать получив консультацию по телефону (351) 215-16-66.

Бульдозер Б10М.0101Е видео

Габаритные размеры: Бульдозер Б10М.0101Е

Фотографии: Бульдозер Б10М.0101Е в работе

Популярная техника ЧТЗ

Тяжелые бульдозеры на гусеничном ходу

В прокладке автотрасс, масштабном промышленном строительстве, карьерных работах тяжелые бульдозеры стали одним из основных механизмов для земельных работ. Гусеничная конструкция, создающая малое давление на грунт, позволяет размещать на шасси мощные дизельные двигатели. По производительности тяжелая техника заменяет тысячи неквалифицированных рабочих.

Применение бульдозеров на гусеничном ходу

Полный цикл дорожного, промышленного, жилищного строительства в основные работы включает операции по планированию стройплощадок, выравниванию профиля дорог, которые выполняют тяжелые бульдозеры. При подготовке котлованов под фундаменты промышленных зданий, инженерных сооружений тандем бульдозера с экскаватором берет на себя основную тяжесть работ с грунтом.

Благоустройство строительной территории (передвижение земли, засыпка коммуникационных траншей), работы по ландшафтному дизайну в Ростове-на-Дону невозможны без использования бульдозерной техники. Благодаря большой площади гусениц, сниженному давлению на грунт, бульдозер на гусеничном ходу успешно используется на песчаных, болотистых грунтах, снежном покрове. Мощные механизмы используются для перемещения руды, отработанной породы в карьерных работах. Для работы с тяжелыми грунтами предусмотрена комплектация бульдозера специальными конструкциями отвала, рыхлителя.

Лучшие модели тяжелых бульдозеров

Из отечественной техники лучшим считают гусеничный бульдозер Т 170, который производился (1988 -2002 г.в.) на ЧТЗ. Челябинские тракторостроители сумели сконструировать машину с высокой живучестью, ремонтоспособностью. При сравнительно небольшой мощности дизеля (140 л.с.) бульдозер успешно работал с экстремальных условиях Севера, пустынь, в болотистых местностях. В конструкции были использованы технические новшества (шестикатковая тележка, предпусковой подогреватель, навесной трубоукладчик). Двигатель способен работать на газовом конденсате, керосине.

Бульдозер Т-170

Дальнейшие модификации (трактор ТМ-10) уступают базовой версии в ресурсе узлов, качестве сборки, превосходя ее по мощности двигателя (240 л.с.), комфорту кабины.

Тяжелая техника Caterpillar, Komatsu, Dressta, Liebherr известна всему миру. Мощные машины популярны даже у детей. Немецкий бренд игрушек Bruder бульдозер гусеничный CAT D9R воспроизводит в модели с точным повторением мельчайших деталей. Реальные машины достигают веса в 100 тонн, мощности в 640 кВт.

Машины японского бренда Komatsu востребованы на российском рынке из-за надежности, экономичности, несмотря на высокие цены. В конструкции тяжелых машин использованы эффективные гидравлические системы, защиты от перекосов отвала, модульные конструкции силовых передач. Надежность механизмов обеспечивается защищенными шлангами гидроконтура, специальными трансмиссиями Torqflow, мокрыми фрикционами, гидротрансформаторами. Комфортабельные кабины оснащены кондиционерами, регулировками кресла оператора, джойстиковое управление облегчается электронными приспособлениями.

Каждый производитель снабжает технику конструктивными «изюминками». У бренда Liebherr это оригинальный гидростатический привод, John Deere первым использовал джойстики управления, Dressta устанавливает модули на жесткой монолитной раме, Caterpillar выпускает наиболее широкий модельный ряд. Тяжелые бульдозеры справляются с огромными объемами земляных работ в короткие сроки. Для разовых работ тяжелую спецтехнику можно арендовать.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Гусеничные бульдозеры

Гусеничные бульдозеры являются универсальными помощниками.

Интересные статьи:

Бурение скважин под воду

Установка септики на загородных земельных участках

Строительство колодца своими руками

Как построить забор на даче

Строительство бассейна на участке

Бульдозеры выполняют более половины всевозможных земляных работ в строительстве. Участвуют в производстве разных насыпей и выемок. Подходят для расчистки площади от зарослей и кустарников. Являются незаменимыми в засыпке грунта в траншеи и планировочных работах.

Для эксплуатации бульдозеров подходит скалисто-каменный, мерзлый и любой другой грунт. Их можно использовать в морозную и жаркую погоду. Некоторые, например бульдозеры марки Shantui набрали популярность благодаря своей универсальности. Они могут применяться в различных областях – от строительства до сельского хозяйства.

Бульдозер – это трактор, у которого на передней части есть бульдозерное оборудование, а на задней — навесное оборудование. На заднюю часть, как правило, монтируется рыхлитель или лебедка. Это расширяет возможности данного вида техники. Базой для бульдозеров является промышленный гусеничный трактор, который должен соответствовать хорошему тяговому классу. Первый бульдозер был создан американскими инженерами в 1921 году. После этого конструкция бульдозера изменялась и совершенствовалась. Таким образом, у него появился гидравлический привод. Со временем бульдозеры были оснащены сенсорной системой управления.

У современных бульдозеров, обычно быстроходные дизельные двигатели с водяным охлаждением. Иногда применяется специальная система впрыска топлива. Это способствует понижению шума двигателя. Также происходит снижение токсичности выхлопа и экономия топлива.

Данный вид техники можно брать в аренду. Это поможет в решении частных задач с использованием гусеничного бульдозера и будет экономически выгодным решением. Для того, чтобы арендовать бульдозер, следует определиться с задачами. Проконсультироваться со специалистами по аренде бульдозеров. Если вы определитесь с видом бульдозера и подберете профессионального оператора, то это приведет к качественному и быстрому выполнению поставленной задачи. В аренду бульдозеров может входить работа оператора и заправка топливом.

Бульдозеры могут иметь механическую, электрическую, гидростатическую и гидромеханическую трансмиссию. Гидромеханическая трансмиссия является двумя блоками. Первый, из которых может состоять из планетарной коробки передач и комплекса гидротрансформатора. Второй блок может состоять из бортового редуктора и редуктора с передачей конического типа.

Бульдозеры бывают многоцелевого, специального и общего назначения. Отвалы имеют бульдозеры общего назначения. Отвал является сварной конструкцией коробчатого типа, к нему приваривается криволинейный профиль, который обеспечит жесткость конструкции. Отвалы бывают угольные, буферные, торфяные и рекультивационные.

  • < Назад
  • Вперёд >

zembr.ru

Документация

Широкий выбор. Отправляем с завода в день заказа. Возможна бесплатная доставка. Мощь и качество! Узнайте о спец.условиях! Звоните! Бульдо́зер — самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и тому подобное с навесным рабочим органом Читать ещёБульдо́зер — самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и тому подобное с навесным рабочим органом — криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины. Служит для послойного копания, планировки и перемещения (на расстояние 10 — метров) грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строителкарьерах.

Скрыть. Бульдозеры: общие сведения. Рассматриваемая техника оснащается гидравлическим приводом, навесным оборудованием Читать ещёБульдозеры: общие сведения. Рассматриваемая техника оснащается гидравлическим приводом, навесным оборудованием, потребляемая мощность которого оставляет до шестидесяти процентов от общего показателя силовой установки ( МПа). Такая конструкционная особенность позволяет существенно врываться в грунт при помощи зубьев или отвала. На современных Скрыть. Указаны все значимые параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины, а так же цены на новые бульдозеры Читать ещёУказаны все значимые параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины, а так же цены на новые бульдозеры (для представленных на российском рынке).

Анализ & закупки. Тендеры. Исследования. Бизнес-план. Российские. КамАЗ. Скрыть. История создания. Слово «бульдозер» появилось в конце XIX века — оно относилось к любой силе, способной сдвинуть большую массу. Читать ещёИстория создания. Слово «бульдозер» появилось в конце XIX века — оно относилось к любой силе, способной сдвинуть большую массу. В году появился первый бульдозер — огромная и шумная машина. Он был сделан на базе трактора путём монтажа спереди металлической пластины.

Разновидности бульдозеров. Бульдозер на Викискладе? Скрыть. К последним относятся бульдозеры-толкачи, подземные и подводные бульдозеры. В зависимости от тягового класса базовых машин бульдозеры разделяют на Читать ещёК последним относятся бульдозеры-толкачи, подземные и подводные бульдозеры. В зависимости от тягового класса базовых машин бульдозеры разделяют на малогабаритные (класс до 0,9), легкие (классов 1,4 4), средние (классов 6 15), тяжелые (классов 25 35) и сверхтяжелые (класса свыше 35). По типу ходового устройства бульдозеры разделяются на гусеничные и пневмоколесные. По конструкции рабочего органа различают бульдозеры с Скрыть. Бульдозеры классифицируют: – по назначению — на бульдозеры общего назначения Читать ещёБульдозеры классифицируют: – по назначению — на бульдозеры общего назначения, приспособленные для работ в различных грунтовых условиях и при умеренной температуре (от —40°С до +40°С), и на бульдозеры специального назначения, предназначенные для выполнения специальных работ в карьерах и т.

п. при температурах от—60° С до+60° С; – по типу движетеля базовой машины — на гусеничные и колесные; – по продольной оси базовой машины, поворотные. Скрыть.

Настройка

Бульдозеры: общие сведения. Рассматриваемая техника оснащается гидравлическим приводом, навесным оборудованием Читать ещёБульдозеры: общие сведения. Рассматриваемая техника оснащается гидравлическим приводом, навесным оборудованием, потребляемая мощность которого оставляет до шестидесяти процентов от общего показателя силовой установки ( МПа). Такая конструкционная особенность позволяет существенно врываться в грунт при помощи зубьев или отвала. На современных Скрыть.

Указаны все значимые параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины, а так же цены на новые бульдозеры Читать ещёУказаны все значимые параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины, а так же цены на новые бульдозеры (для представленных на российском рынке). Анализ & закупки. Тендеры. Исследования. Бизнес-план. Российские. КамАЗ. Скрыть. К последним относятся бульдозеры-толкачи, подземные и подводные бульдозеры. В зависимости от тягового класса базовых машин бульдозеры разделяют на Читать ещёК последним относятся бульдозеры-толкачи, подземные и подводные бульдозеры. В зависимости от тягового класса базовых машин бульдозеры разделяют на малогабаритные (класс до 0,9), легкие (классов 1,4 4), средние (классов 6 15), тяжелые (классов 25 35) и сверхтяжелые (класса свыше 35). По типу ходового устройства бульдозеры разделяются на гусеничные и пневмоколесные.

По конструкции рабочего органа различают бульдозеры с Скрыть. История создания. Слово «бульдозер» появилось в конце XIX века — оно относилось к любой силе, способной сдвинуть большую массу. Читать ещёИстория создания. Слово «бульдозер» появилось в конце XIX века — оно относилось к любой силе, способной сдвинуть большую массу. В году появился первый бульдозер — огромная и шумная машина. Он был сделан на базе трактора путём монтажа спереди металлической пластины. Разновидности бульдозеров. Бульдозер на Викискладе? Скрыть. Технические характеристики бульдозера. Трактор бульдозер в зависимости от назначения и модели имеет различные параметры.

Читать ещёТехнические характеристики бульдозера. Трактор бульдозер в зависимости от назначения и модели имеет различные параметры. В общем виде они выглядят так: Масса — до т. Скрыть.

Акция — скидка 39 процентов!

Купить в городах:

Элиста: 1 шт.

Барнаул: 2 шт.

Брянск: 8 шт.

Краснодар: 8 шт.

Чебоксары: 3 шт.

Нарьян-Мар: 4 шт.

Махачкала: 4 шт.

Владимир: 9 шт.

Т-170: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: ooo-titan.ruФото ЧТЗ Т-170

Бульдозер Т-170, который был разработан путем глубокой модернизации более старой модели Т-130, собирался на мощностях завода вплоть до 2002 года. Современным же преемником модели можно назвать Б10М, который является результатом доработки машин типа Т-10/Т-170.

Двигатель

Покупателям предлагалось два виранта двигателей: Д-160 или Д-180. Вторая модель представляет собой доработанную версию Д-160 с увеличенной со 160 до 180 л.с. мощностью. Также данный силовой агрегат имел более высокий запас крутящего момента.

Если же говорить о типе устанавливаемых моторов, они являлись четырехтактными, с турбонаддувом. Кроме этого, Д-180 мог работать на нескольких видах топлива и предлагался в варианте с электростартером или карбюратором (пусковым двигателем).

Было отдано предпочтение жидкостной системе охлаждения.

Марка двигателяД-160.11 / Д180.111-1
Мощность двигателя160 / 180 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала1 250 об/мин
Рабочий объем14,48 л
Диаметр цилиндра150 мм
Ход поршня205 мм
Удельный расход топлива218 г/кВт*ч
Топливный бак300 л

Масса

Машина относилась к 10-му тяговому классу. Конструкционная масса бульдозера составляла 15 000 кг. Удельное давление на грунт находилось на уровне 0,076 МПа.

Технические характеристики Т-170

Кабины, которыми комплектовались бульдозеры Т-170, имели каркасную конструкцию. Их установка выполнялась на виброизолированной платформе.

Источник фото: wikipedia.orgОдна из модификаций: Т-170 с бульдозерным оборудованием ДЗ-171.1

Ходовая часть стандартно имела пятикатковые тележки (данное решение являлось традиционным для бульдозеров 10-го тягового класса).

Если же покупатель планировал эксплуатировать машину на слабых грунтах, была возможность установить семикатковые тележки. Также в этом случае предлагались более широки башмаки (900 мм). В результате данных решений уменьшалось давление на грунт.

Подвеска тележек — полужесткая трехточечная. Механизм натяжения являлся гидравлическим. Тип башмаков — одногребневые.

Количество опорных катков с каждой стороны5
Количество поддерживающих катков с каждой стороны2
Ширина башмака гусеницы500 мм
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны38
Удельное давление на грунт0,076 МПа

Коробка передач — четырехвальная. В ее конструкции были предусмотрены шестерни постоянного зацепления, благодаря чему удалось обеспечить восемь передач переднего и четыре заднего хода. Муфта сцепления — постоянно замкнутого типа, сухого трения.

Для переключения передач использовались рычаг переключения передач и рычаг выбора диапазонов. Для безопасности запуск двигателя был невозможен в случаях, когда правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали.

Тормозная система была представлена многодисковыми бортовыми фрикционами и ленточными тормозами сухого трения. Тип гидравлической системы — раздельно-агрегатная, с насосом шестеренного типа.

Источник фото: wikipedia.orgФото ЧТЗ Т-170

Воздухоочиститель, которым оснащался бульдозер, был способен работать в двух ступенях очистки: в первом случае использовалась технология «мультициклон», обеспечивающая автоматическое удаление пыли, во втором применялись бумажные фильтрующие элементы.

Приведем данные об основных заправочных емкостях:

Система охлаждения60 л
Система смазки двигателя32 л
Бортовой редуктор (каждый)12 л
Гидравлическая система100 л

Габариты Т-170

Габаритная длина4 600 мм
Габаритная ширина2 480 мм
Габаритная высота3 180 мм
База2 517 мм
Колея1 880 мм

Модификации

За 14 лет было выпущено около 80 модификаций базовой машины. Версии отличались между собой назначением (общее или специальное), возможностью работы в разных климатических режимах и на различных грунтах. В частности, существовало семь вариантов гусениц, конструкция которых обеспечивала или повышенную устойчивость и сцепляемость с грунтом, или повышенные тяговые свойства.

Техническое обслуживание

Традиционно компания ЧТЗ при разработке новых моделей бульдозеров соблюдает принцип преемственности. Это обеспечивает возможность поставки необходимых запчастей на уже снятые с производства модели.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями являются: УралТракГрупп УТГ10, УМЗ УРБ-10М.01, УМЗ УРБ-10М.01Б, УМЗ УРБ-10М.01Я, ЧТЗ Т-130, Резонанс Б421, ПТК К-703 МА-БК, ЧЗПТ Т10М П 5-катковый, Спецстроймаш К-701-БКТ, Спецстроймаш ДМ-15-Т.

Видео

Видео с канала «Юрий Ник»

Источник:

Бульдозер т 170: технические характеристики

Т-170 — один из самых массовых промышленных тракторов советского и Российского производства. Начало производства — 1988 год. Выпуск прекращен только в 2002 году. Т-170 является одной из последних разработок инженеров ЧТЗ советского времени.

Многие современные гусеничные тракторы на базе Т-170 производства ЧТЗ выпускаются и в настоящее время. В них сделаны только лишь небольшие доработки, что доказывает совершенство конструкции. Унификация новых моделей с Т-170 достаточно полная.

ЧТЗ продолжает активный выпуск запчастей к Т-170.

Основной причиной популярности трактора является низкая цена и хорошие эксплуатационные параметры, которые для своего времени, да и сейчас тоже являются очень даже неплохими.

Так, бульдозер т 170 технические характеристики которого позволяют его отнести к тяговому классу 10, стоит его в одном ряду с такими машинами как ЧЕТРА Т11 и Shantui SD16.

Для сравнения, «Кировец» имеет тяговый класс 7.

Бульдозер т 170 технические характеристики:

  • Тяговое усилие на сухом песке — 10 тонн. (На плотных глинистых и каменистых грунтах — значительно больше).
  • Мощность двигателя — 140 — 180 л.с. в зависимости от модификации.
  • Турбокомпрессор. Электростартер, бензиновый двигатель мотоциклетного типа для запуска основного (на некоторых версиях).
  • Расход топлива — 244 г/кВт/ч. Гарантируется до 250 г/кВт/ч, что находится на уровне самых современных стандартов. Например, одни из самых энергоэффективных тракторов в мире — «Беларусь» имеют почти аналогичный показатель.
  • Эксплуатационная масса с бульдозерным отвалом — 17 тонн. (Без отвала 14 – 16 т).
  • Габариты без отвала 4,2 х 2,4 х 3,2 м.
  • Габариты отвала: 3,4 х 1,3 метра.
  • Максимальное заглубление отвала — 0,4 м.
  • Трансмиссия — механическая или гидромеханическая на многих модификациях.

Модель имеет множество особенностей. Многие усовершенствования были применены впервые.

Они применяются на самых современных тракторах и по сей день. Например, двухступенчатая центробежная система очистки воздуха вкупе с обычным бумажным фильтром позволяет работать бульдозеру на сухих песках в условиях сильной запыленности.

При этом не происходит пылевого износа двигателя, что свойственно даже некоторым танковым дизелям.

На трансмиссию тракторов тягового класса 10 приходятся огромные нагрузки. Поэтому бульдозер Т 170 технические характеристики трансмиссии имеют большой запас прочности. Также применены необычные решения.

Так в механической КПП стоит четыре вала (привычная конструкция делается на трех). Имеется возможность модернизации КПП для повышения скорости движения трактора с малой загрузкой.

Масло из трансмиссии охлаждается в специальном радиаторе и непрерывно очищается в многоступенчатой системе очистки.

Большую помощь для оператора оказывает гидромеханическая трансмиссия. Дело в том, что обычная механическая КПП не может переключать передачи без выключения сцепления, а оно на Т-17 имеет очень малый ресурс.

А гидротрансформатор позволяет автоматически подбирать необходимую передачу в зависимости от нагрузки на гусеницы. Бульдозер Т 170 технические характеристики при комплектации автоматической трансмиссией только улучшаются.

В частности, возрастает тяговое усилие на малых скоростях.

Также бульдозер Т 170 технические характеристики позволяют его использовать в регионах крайнего севера. Для этих целей делается несложная доработка трактора. Устанавливается предпусковой подогреватель.

Вкупе с электрическим стартером ставится бензиновый двигатель. Также модификации касаются топливной системы. Путем замены фильтров и простых доработок, трактор может работать на керосине и газовом конденсате (газолине).

Керосин предпочтителен при морозах больше -30, так как он не дает парафинового осадка.

Вернуться к статьям

Источник:

Обозначение моделей лебедок

Условное обозначение моделиСокращенное обозначение модели лебедки в маркировке агрегатаКраткая характеристика
ЛТ 25ЛБазовая модель. Лебедка тяговая, реверсионная, однобаранная, с планетарныредуктором, дисковым тормозом и приводом от гидромотора, с макисмальным тяговым усилием 25 тонн и канатом диаметром 27 мм
ЛТ 25.01Л1Комплектация лебедки ЛТ 25 с максимальным тяговым усилием 20 тонн, с канатом диаметром 22 мм
ЛТ 25.02Л2Комплектация лебедки ЛТ 25 с максимальным тяговым усилием 16 тонн, с канатом диаметром 19,5 мм
ЛТ 16Л3Модификация лебедки ЛТ 25 с максимальным тяговым усилием 16 тонн, с канатом диаметрами 19,5; 21; 23; 25; 26,5; 28; 30 мм

Технические данные

Модель лебедкиЛТ 25ЛТ 25.01ЛТ 25.02ЛТ 16
Максимальное тяговое усилие  (на канате на нижнем лое намотки барабана) кН, не менее250200160160
Диаметр барабана лебедки, мм345500
Расстояние между ребордами, мм296
Диаметр каната, мм272219,519,521232526,52830
Максимальная  длина каната, наматываемого на барабан, м, не более38659422518013813098,59468
Длина каната, поставляемого с лебедкой, м, не более437098,5230185143,513510410073
Масса каната, поставляемого с лебедкой, кг, не более119126,5160,5375361329358309338283
Тип канатаD-Г-ВК-Н-1770 (180)ГОСТ 7668-80D-Г-ВК-Н-1770 (180)ГОСТ 7669-80
Скорость намотки (размотки) каната на нижнем слое, м/с, не более:- в рабочем режиме- в режиме холостой намотки (размотки)0,721,02
Привод лебедкиГидравлический
Давление настройки предохранительного клапана в гидросистеме лебедки, МПа20-215-112-117-1
Давление настройки предохранительного клапана тормоза лебедки, МПа7+1
Гидромотор привода303.3112-503; 303.3112-504реверсивный, регулируемый
Масса констукционная, кг, не более:- лебедки в сборе- гидросистемы

       101,5

Габаритные размеры, мм, не более:

— длина- ширина- высота

18551576142419651820

Бульдозер Б-10 Фото

Бульдозер john deere 1050k youtube.

Гусеничный бульдозер 1050к – лучшее тому подтверждение. Б10 на строительстве дороги, йошкар-ола. Купить бульдозер б10 в.

Бульдозер б 10 купить в челябинске продажа бульдозеров б10.

Купить бульдозер б10 новый от легендарного чтз для земляных работ и других функций можно в нашем каталоге. Поставка. Бульдозер б-10, фото 2.

Сетевое издание «накануне. Ru».

Свидетельство о регистрации сми эл№фс77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (роскомнадзор).

Информационное агентство «накануне.

Ru». Свидетельство о регистрации сми иа№фс77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (роскомнадзор).

Квг-2.

Кабелеукладчики вибрационные гидравлические на базе бульдозеров б-10 и т-170.

Нож отвала боковой левый 440х300х40 на Т-170, Б-10 | Ножи, щетки, техпластины

Модельный ряд: нож отвала боковой левый на бульдозер Т-170, Б-10.

Размер ножа отвала бокового левого: 440х300х40 мм

Конструктивные преимущества

ножа отвала бокового левого:
  • Материал профиля — высокоуглеродистая легированная сталь (HRC 28…30).
  • Расположение бокового ножа отвала — по левую сторону от среднего ножа на отвале.
  • Отверстия для системы крепления соответствуют ГОСТу.
  • Предназначен для всех типов работ.
  • Позволяет эффективно расчищать и разравнивать дорогу, предохраняя от истирания и увеличивая срок службы рабочего органа (отвала) автогрейдера.

Читайте все отзывы о ножах отвала боковых левых.

Ознакомьтесь с широкой линейкой боковых ножей отвала нашего производства:

Отзывы о боковых левых ножах отвала наших постоянных Клиентов

Отзыв о боковых ножах отвала начальника участка Александра (г. Москва):
Боковой левый нож отвала (в нашем случае — левый) на бульдозер Т-170 имеет отличную износостойкость, за счёт использования высокоуглеродистой легированной стали в качестве материала. При расчистке и выравнивании дорог (асфальт, грунт, укатанный снег) такой боковой левый нож отвала автогрейдера служит, как минимум, в 5 раз дольше аналогичных моделей других производителей. Повышенная стойкость к истиранию позволяет экономить бюджет предприятия на покупке данных изделий, а также его крепёжных элементах. Следует отметить, что отвалы с боковыми левыми ножами производства завода «УфаДорМаш» почти не подвержены вибрации и расслоению за счёт высокой жёсткости конструкции, не повреждают дорожное покрытие и экономят время машинистов благодаря редкой замене. Машинисты нашего предприятия рекомендуют данные изделия всем.

Вы можете купить нож отвала боковой левый 440х300х40 мм по доступной цене в офисах «УфаДорМаш» в городах: Москва (офис в г. Мытищи), Уфа, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Иркутск. Нож отвала боковой левый 440х300х40 мм: на данной странице вы можете ознакомиться с описанием, фото, техническими характеристиками.

Техника ЧТЗ работает в суровых климатических условиях

Фото: Челябинский тракторный завод

В октябре компания «ЧТЗ-Уралтрак», входящая в состав концерна «Уралвагонзавод», поставила 17 бульдозеров на механической трансмиссии в разные регионы России. Машины пользуются спросом у потребителей благодаря своей надежности, ремонтопригодности и способности работать в экстремальных климатических условиях.

Завод выполнил обязательства по поставке компании «Росгеология» девяти болотоходных тракторов на механической трансмиссии. Нефтяники будут использовать их в качестве тягачей для перемещения буровых вышек в Новосибирске, Красноярске, Сахалине. Для этого заказчику нужны тракторы со специальным задним прицепным устройством.

«Росгеология» – постоянные потребители продукции ЧТЗ, специалисты компании хорошо знакомы с нашей техникой и прекрасно понимают все ее рабочие возможности», – отметил заместитель генерального директора по дорожно-строительной технике ЧТЗ Леонид Вершинский.

Кроме того, в рамках государственной закупки семь бульдозеров предприятия заказал Департамент недропользования и экологии Тюменской области для работы на полигоне твердых бытовых отходов. Все бульдозеры оснащены отвалом с решеткой и отгружены потребителю. Также дилер ЧТЗ – компания «Машины и механизмы» – выиграл конкурс на поставку техники для Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Челябинска. Машина с утеплительным чехлом на капот также отправлена заказчику.

Стоит отметить, что завод давно перешел от производства узкоспециализированной продукции к выпуску широкой гаммы дорожно-строительной техники, ориентируясь на запросы потребителей различных отраслей экономики. Так, серийные машины 10-го класса тяги Б10 были дополнены техникой 11-го и 14-го класса тяги – бульдозерами Б11 и Б14. В настоящее время активно идет запуск в серийное производство новых моделей – бульдозера в легком тяговом классе Б-9, трактора Т-11 с джойстиковым управлением и др.

Вместе с тем проверенные модели бульдозеров с механической трансмиссией по-прежнему пользуются стабильным спросом благодаря своей надежности, ремонтопригодности и способности работать в экстремальных климатических условиях.

События, связанные с этим
28 октября 2020

Техника ЧТЗ работает в суровых климатических условиях

Подпишитесь на новости

Выбор лучшей модель бульдозера среднего класса

15.10.2020

Наше отрытое голосование среди профессионалов отрасли на сайте igrader.ru продолжается. Напомним, именно вы можете помочь определить лучшую модель телескопического погрузчика, автокрана, экскаватора, автогрейдера, экскаватора-погрузчика, а теперь ещё и бульдозера. Посовещавшись с членами жюри, в которое помимо редакции вошли аналитики агентства ID-Marketing, мы отобрали несколько импортных и отечественных номинантов. Как и ранее, главными критериями при выборе были: распространённость в России, доля рынка и крупносерийное производство.

 Загрузка …

Shantui SD16

Shantui SD16. Фото: multiprokat.com

Эта 17-тонная машина уже не раз была гостем в обзорах на страницах нашего издания. Напомним, модель оснащают турбодизельным 9,7-литровым ДВС Shangchai SC11CB184G2B1 (для внутреннего рынка), Weichai WD10G178E25 (экспортный вариант) или Cummins NTA855-C450 (для Европы), системой двойного наклона отвала, трезубым рыхлителем с максимальным заглублением до 572 мм, трансмиссией планетарного типа.

Shantui SD16. Фото: s-posad.pulscen.ru

К достоинствам модели эксплуатанты относят относительно невысокую стоимость по сравнению с японскими и американскими конкурентами, очень даже неплохую эргономику и комфортную кабину, манёвренность.

При этом среди минусов — непредсказуемость. То есть, бульдозер может отказать в любой момент. Кроме того, при большой наработке моточасов отмечена утечка жидкостей.

Komatsu D65

Komatsu D65. Фото: go-rent.biz

Именно эта японская модель бульдозера является базой для Shantui SD16. При этом, эксплуатационная масса у бульдозера Komatsu больше на 3 тонны в зависимости от комплектации.

Бульдозер укомплектован фирменным силовым агрегатом SAA6D114 мощностью 211 л. с., автоматической коробкой передач и отвалом «Сигма», режущим и перемещающим грунт центральной частью с минимальными потерями в боковых валиках.

Среди плюсов бульдозера Komatsu D65 — отменное качество сборки, надёжность при соответствующем уходе, отличная техническая поддержка
и, естественно, полный пакет удобств для оператора. Существенный минус — стоимость самой модели и расходных материалов.

ЧТЗ Б10

ЧТЗ Б10. Фото: specserver.com

Одна из самых распространённых моделей Челябинского завода, которая нашла применение в различных отраслях. Имеющий под собой проверенную временем базу трактора Т-170, бульдозер получил двигатель ЯМЗ 236НЕ2-51 мощностью 180 л. с., механическую коробку передач.

Работа на нём оттачивает мастерство любого машиниста, так как электроники тут минимум, равно как и джойстикового управления — всё по старинке рычагами-кочергами. Зато, в большинстве случаев можно отремонтировать «на коленке». Отсюда же вытекают и недостатки.

По сравнению с современными бульдозерами, управлять Б10 тяжело. Производительность при полной смене ниже в силу усталости оператора и отсутствию хоть какого-то комфорта. Множество нареканий на течи в редукторе и слабое качество ходовой части.

Caterpillar D6

Caterpillar D6. Фото: gruzoviki.com

Модель эксплуатационной массой почти в 19 тонн считают очень производительной за счёт удачной конструкции, фирменного двигателя D9, планетарной трансмиссии с электронным переключением передач под нагрузкой и продуманной системой управления. Среди других достоинств пользователи говорят, что пока новый — очень надёжный в работе.

Короткая база позволяет маневрировать на любых стройплощадках, сама машина экономична в расходе топлива. Завести бульдозер зимой — дело на самое лёгкое из-за очень требовательной к качеству топлива электронной системы впрыска. Обязательна установка подогрева. Обилие электроники требует вмешательства официального дилера, что больно бьёт по бюджету, особенно если машина не на гарантии.

Четра Т11

Четра Т11. Фото: sdexpert.ru

Одна из немногих моделей, у которой эксплуатанты отмечают соотношение цены и качества. Завод устанавливает на машину два варианта ДВС: ЯМЗ-236 НД-2 или Cummins QSB6.7. Силовой агрегат работает в паре с гидромеханической трансмиссией. При этом размеры и вес бульдозера позволяют перевозить его на трале не как крупногабаритный груз.

Эту технику особенно ценят за способность работать в широком температурном диапазоне и за удобство модульной конструкции, благодаря чему в сервисный центр можно везти не всю машину целиком. Оператор при работе меньше устаёт за счёт полужёсткой подвески, установленной на гидроопоры кабины, хорошей шумо- и виброизоляции, кондиционера.

К слову, в прошлом году «Четра» презентовала эту модель с автоматической коробкой передач. Говорили о перспективности нововведения за счёт сокращения рабочего цикла, повышении производительности, сокращения топлива. Но дилеры продают бульдозеры с гидромеханикой.

ДСТ ТМ10

ДСТ ТМ10. Фото: novosibdiesel.ru

Эти бульдозеры производства «ДСТ-Урал» после запуска второго поколения продают под индексом D10.ХХХХ. Машины предлагают с несколькими вариантами двигателей: ЯМЗ-236/238/536, гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth, умной системой охлаждения от итальянской Bondioli & Pavesi, аксиально-плунжерным гидронасосом, воздушным фильтром от американской Donaldson. В общем, взяли лучшее от именитых поставщиков комплектующих. Разве что от импортной стали Hardox отказались, да двигатели Deutz не прижились, ибо тогда уж говорить про импортозамещение совсем стыдно бы было.

В целом же, модель очень даже достойная и конкурирующая с европейскими аналогами. При плохом уходе, конечно, всё может выйти из строя. Ну и техника — это техника, и она не вечна.

Слово жюри
Андрей Ловков, коммерческий директор аналитического агентства ID-Marketing

«В первом полугодии в импортном сегменте рынка средних гусеничных бульдозеров наблюдается типичная для 2020 года картина для ранее растущего рынка, когда второй квартал, который, как правило, являлся наиболее активным, показывает либо отрицательные, либо схожие значения относительно предыдущего периода.

В случае со средними бульдозерами динамика и первого и второго кварталов оказалась практически идентична за небольшим различием, которое вылилось в том, что импорт в целом за первое полугодие 2020 года оказался скуднее аналогичного периода прошлого года всего на 6 единиц. Рост курса иностранных валют и мировая пандемия усложнили ситуацию на рынке, что в итоге и отразилось на цифрах, которые по прогнозам специалистов должны были быть выше прошлогодних значений на 20-30%.

Основной импортируемой маркой по итогам первого полугодия стала Shantui, на 80% увеличившая поставки техники в рассматриваемом периоде. Как следствие, модель Shantui SD16 в различных модификациях стала самой популярной в 2020 году, а прирост её показателей ввоза в сравниваемых периодах составил 94,3%. Как сказано в открытых источниках, Shantui SD16 — мощный бульдозер, выпускаемый китайской компанией Shantui Construction Machinery.

Техника представляет третий тяговый класс и позиционируется в качестве бюджетного аналога модели Komatsu D65. Именно Komatsu D65EX-16 занимает вторую позицию в рейтинге наиболее импортируемых моделей бульдозеров среднего класса. Несмотря на обострившуюся конкуренцию со стороны представителей Поднебесной, японский производитель продолжает увеличивать поставки наиболее популярной модели в своей линейке в Россию, и по итогам января-июня 2020 года прирост составил 53,8%.

По сообщениям представителей Caterpillar, бульдозер Cat D6R 2 — это один из лучших вариантов для рабочих и строительных площадок. Сложно с ними не согласится, ведь это подтверждают и цифры, которые в сравниваемых периодах выросли на 26,9%, и позволили модели выйти на третье место по общему объему импорта.

Компания John Deere с моделью 850J-II на четвёртой позиции с двукратным ростом поставок. Оба представителя Североамериканского континента ввезли одинаковое количество бульдозеров соответствующих моделей и занимают долю 7% каждая. Замыкает импровизированный рейтинг SEM816D. Прирост поставок китайских бульдозеров среднего класса в первом полугодии 2020 года составил 283%.

Всего же по итогам января-июня 2020 года в Россию было ввезено 16 марок средних гусеничных бульдозеров 56 различных моделей».

Одним словом: расистское происхождение «Bulldozer»

Еженедельный информационный бюллетень

Лучшее из The Saturday Evening Post в вашем почтовом ящике!

Ответственный редактор и логофил Энди Холландбек раскрывает иногда удивительные корни распространенных английских слов и фраз. Помните: этимология говорит нам, откуда происходит слово, но не то, что оно означает сегодня.

Когда вы видите слово бульдозер, , вы можете представить себе большую желтую машину с гусеницами, расплющивающую все перед собой своим стальным зубчатым лезвием.Или, может быть, вы вспоминаете уменьшенную версию этого механического бегемота Tonka, с которой вы играли в детстве. Сам по себе, без контекста, бульдозер может даже напомнить какую-нибудь безмятежную сцену с быком, возможно, бык Фердинанд дремлет среди маргариток.

Как же неприятно обнаружить ужасное и жестокое начало Bulldozer .

Подпишитесь и получите неограниченный доступ к нашему архиву онлайн-журналов.

Bulldozer (первоначально бульдозер ) впервые появился в преддверии выборов 1876 года.Это был последний год второго срока президентства Улисса С. Гранта, и он неожиданно отказался баллотироваться на третий срок. Вместо него республиканская партия поддержала губернатора Огайо и бывшего представителя США Резерфорда Б. Хейса, в то время как кандидатом от демократов стал губернатор Нью-Йорка Сэмюэл Тилден.

Это были важные выборы. Все бывшие штаты Конфедерации вернулись в Союз, восстановление после гражданской войны продолжалось, и это были первые президентские выборы, на которых афроамериканцы могли голосовать за кого-то, кто не был Улиссом С.Грант. Результаты выборов 1876 года определят будущее Юга на долгие годы.

Бывшие рабовладельцы и сепаратисты на Юге знали об этом, и они не собирались бездельничать и позволять Северу и их бывшим рабам узурпировать их власть и привилегии. Несмотря на три новых федеральных закона 1870 и 1971 гг., Призванных защитить чернокожих американцев от насилия и принуждения на избирательных участках, многие из них были замалчены бульваром . Бульдоз — это жаргонный термин, образованный либо от «доза, пригодная для быка», либо от «доза быка» — второе — отсылка к кнуту. Bulldosers использовали физическое насилие в отношении чернокожих избирателей, чтобы не допустить их к участию в голосовании или запугать их, чтобы они проголосовали за демократов.

Перед выборами в пяти штатах — Алабама, Флорида, Луизиана, Миссисипи и Южная Каролина — большинство зарегистрированных избирателей были афроамериканцами. Можно было бы ожидать, что при честных выборах кандидат от республиканской партии легко заберет эти штаты. Но после подсчета голосов Тилден выиграл голосование в Алабаме и Миссисипи.

Результаты в трех других штатах были еще более неожиданными. По окончании подсчета голосов обе стороны заявили о своей победе в этих штатах. В ночь выборов Тилден был предполагаемым победителем с 184 голосами выборщиков, на 19 голосов опередив Хейса и на 1 голос меньше, чем у большинства.

20 голосов выборщиков этих штатов (плюс Орегон) оставались нерешенными в течение нескольких месяцев, поскольку сначала две партии, а затем две палаты Конгресса начали отдельные расследования. Демократы и комитет Палаты представителей, контролируемый демократами, обвинили республиканцев в вбросе бюллетеней и принуждении.Республиканцы и контролируемый республиканцами комитет Сената обвиняли демократов в том же.

В конце концов, президентские выборы были решены за закрытыми дверями. В результате того, что было названо Компромиссом 1877 года, демократы уступили оставшиеся голоса выборщиков республиканцам, сделав Резерфорда Хейса нашим 19-м президентом, но взамен федеральные войска должны были быть выведены с Юга, что по сути положило конец Реконструкции и вернуло власть стране. те же люди, которые контролировали Юг во время гражданской войны.

Хотя жестокое запугивание на избирательных участках, безусловно, продолжалось, южные чиновники нашли новые способы подавить голосование чернокожих, включая законы Джима Кроу и дедовские оговорки. Bulldosing приобрел более широкое значение, означающее «принуждение или сдерживание с помощью силы», и созрел для более буквального использования, когда на сцене появились большие, казалось бы, неудержимые машины.

Общее использование bulldose для обозначения «принуждения с угрозой применения силы» из номера Country Gentleman от 12 января 1899 года.

Машина, которую мы воспринимаем как бульдозер, была изобретена в начале 1920-х годов, и в первые месяцы Великой депрессии мы начали находить в письменной форме термин бульдозер , а Z еще больше затмевает происхождение этого слова. Насильственное, расистское происхождение бульдозера является одной из причин, по которой многие люди теперь используют термин землеройный двигатель для описания этих массивных машин.

Если вы хотите узнать больше о выборах 1876 года, включая комментарии из Пост , пока результаты выборов не менялись, прочтите «Худшие президентские выборы в США».С. История ».

Изображение: Андрей Юрлов / Shutterstock

Станьте участником Saturday Evening Post и получите неограниченный доступ. Подпишитесь сейчас

DVIDS — Изображения — A1C Hedgepath ремонтирует провода для бульдозера [Изображение 267 из 279]

ВОЗДУШНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ БАГРАМ, АФГАНИСТАН

10.18.2005

Предоставлено фото

Концентратор DVIDS

BAGRAM AIRFIELD, Афганистан — летчик 1-го класса Дженнифер Хеджепат, ученик по обслуживанию автомобилей и оборудования, 455-я экспедиционная эскадрилья готовности к материально-техническому обеспечению, ремонтирует провода для бульдозера. Летчик Хеджпат, уроженец Конкорда, Северная Каролина, дислоцируется здесь с базы ВВС Эллсуорт, С.Д. (Фотография ВВС, сделанная летчиком 1-го класса Де-Хуаном Хейли) (выпущено)

Дата съемки: 18.10.2005
Дата публикации: 31.10.2005 15:17
Номер фотографии: 11765
разрешение: 1606×2100
Размер: 2.03 МБ
Расположение: BAGRAM ВОЗДУШНОЕ ПОЛЕ, AF

Веб-просмотры: 271
Загрузки: 79

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, A1C Hedgepath ремонтирует провода для бульдозера [Изображение 279 из 279], должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

ГАЛЕРЕЯ

ЕЩЕ НРАВИТСЯ НА ЭТО

УПРАВЛЯЕМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

ТЕГИ

Флаг Актив
A1C Тросик ремонтный для бульдозера

Топ-10 крупнейших горных экскаваторов в мире

* Последнее обновление: июнь 2020 г. Экскаваторы

— это универсальные тяжелые машины, используемые для перемещения крупных объектов, таких как почва и другие грунтовые материалы.Они широко используются в горнодобывающей промышленности, строительстве дорог и зданий, а также при сносе зданий и являются неотъемлемой частью автопарка любого крупного проекта.

Помимо того, что они сильно различаются по размеру, существует также ряд различных типов экскаваторов, в том числе гусеничные, драглайны, всасывающие, мини-погрузчики и экскаваторы с большим вылетом. У каждого из них есть свои сильные стороны, которые можно применить в различных обстоятельствах и приспособить к определенной работе, чему способствует только набор полезных приспособлений. Предлагаем вашему вниманию первую десятку крупнейших экскаваторов в мире, исходя из их эксплуатационной массы:

10 крупнейших экскаваторов в мире:

1 — Экскаватор Caterpillar 6090 FS

При эксплуатационной массе в 1000 тонн 6090 FS является самым большим экскаватором в мире.Он оснащен двумя двигателями Cummins QSK60 и общей мощностью 3360 кВт / 4500 л.с. Когда компания Caterpillar расширила свои возможности по добыче полезных ископаемых, купив Bucyrus в 2011 году, они основали 6090 FS на Bucyrus Rh500, который был первоначально запущен в 1997 году. Он может заполнить самый большой самосвал Caterpillar (797) всего за четыре прохода, исходя из его Ковш 52 м3 с грузоподъемностью 93,6 т.

2 — Экскаватор Bucyrus RH 400

Первоначально представленная как Terex RH 400 и переименованная, когда Bucyrus приобрела горнодобывающее подразделение Terex в 2010 году, эта модель имеет рабочий вес 980 тонн.При том же объеме двигателя, что и у Caterpillar 6090 RS, для простого запуска двигателей требуется шесть автомобильных аккумуляторов. Ранее он установил мировой рекорд гидравлического карьерного экскаватора по способности перемещать до 9900 тонн материала за один час. До выпуска модели Cat 6090 FS он считался самым большим экскаватором в мире.

3 — Экскаватор Hitachi EX8000-6

Самый большой экскаватор в парке Hitachi, EX8000-6 предлагает универсальность, оснащенную одной из моделей 43.Ковш обратной лопаты объемом 3 м3 или ковш-погрузчик объемом 40 м3. Имея рабочий вес до 837 тонн, он может заполнить самый большой самосвал Hitachi (Eh5000AC-3) всего за пять проходов. Сдвоенные двигатели Cummins развивают общую мощность 2900 кВт / 3888 л.с. Например, флагманский карьерный экскаватор Hitachi EX1200-6 имеет мощность двигателя в шесть раз меньше этого!

4 — Экскаватор Liebherr R9800

При эксплуатационной массе до 810 тонн R9800 от Liebherr может поставляться с дизельными двигателями MTU или Cummins либо с электроприводом.Электрическая версия рассчитана на 2984 кВт / 4000 л.с. Емкость ковша 42 м3 или емкость обратной лопаты # 47,5 м спроектирована для работы с самосвалами Liebherr T 264 или T 284 для максимальной эффективности.

5 — Экскаватор Komatsu PC8000-11

При массе до 773 тонн это самый большой экскаватор в портфеле японских производителей. Наиболее часто используемой моделью Komatsu на рынке Австралии и Новой Зеландии является PC200-8, и она весит более чем в 36 раз меньше, чем это чудовище.Его сдвоенные дизельные двигатели обеспечивают мощность 3000 кВт / 4020 л.с., а объем ковша и обратной лопаты составляет 42 м3 (рассчитан на совместимость с грузовиками от 240 до 400 тонн).

Нужна дополнительная работа? Зарегистрируйте свою компанию по аренде растений на iSeekplant бесплатно:

6 — Экскаватор Demag H740 OS

Разработанный специально для завода по производству абразивного песка KMC Mining в Канаде, H740 OS находится в обращении с 1999 года. Он имеет рабочий вес до 744 тонн и мощность 3280 кВт / 4000 л.с., вырабатываемую двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями CAT 3516B. .

7 — Экскаватор Komatsu PC7000-11

Новое предложение от Komatsu, первый PC7000-11 появился на аргентинском золотом руднике в начале 2019 года. Хотя доступна электрическая опция, сдвоенные 16-цилиндровые двигатели Komatsu рассчитаны на комбинированную мощность 2500 кВт / 3350 л.с. Конфигурации с ковшом и обратной лопатой обеспечивают объем 36 м3.

8 — Экскаватор Liebherr R 996 B

Благодаря универсальности, которая делает его пригодным для работы в арктических условиях до -50 градусов Цельсия (с определенной конфигурацией) и до жары австралийских угольных шахт, R 996 B имеет рабочий вес до 676 тонн.Он оснащен двумя дизельными двигателями Cummins K1800E суммарной мощностью 2240 кВт / 3000 л.с. Объем ковша и обратной лопаты измеряется в 36 м3.

9 — Экскаватор Caterpillar 6060/6060 FS

Эксплуатационная масса этих моделей на базе Bucyrus Rh440 составляет до 570 тонн. Оснащенный двумя двигателями CAT 3512C с комбинированной мощностью 2240 кВт / 3000 л.с., он известен как лучший продавец Caterpillar в линейке карьерных экскаваторов. Как обратная лопата, так и экскаватор имеют емкость 34 м3, что позволяет полностью загружать самосвалы CAT 793D / F ровно за четыре прохода.

10 — Экскаватор Komatsu PC5500-6

Классифицируемый Komatsu как гидравлический экскаватор среднего размера, он имеет рабочий вес до 552 тонн. Он имеет соответствующий ковш с обратной лопатой (в зависимости от конфигурации) 29 м3 и оснащен двумя двигателями Komatsu SDA12V159E-2 Tier 2 общей мощностью 1880 кВт / 2520 л.с.

Нужна дополнительная работа? Зарегистрируйте свою компанию по аренде растений на iSeekplant бесплатно:

Какой самый большой экскаватор в мире?

Caterpillar 6090 FS — у него чудовищная эксплуатационная масса в 1000 и 93 тонны.Грузоподъемность ковша 6 тонн.

Какой самый большой экскаватор Volvo?

Гусеничный экскаватор EC950F — самый большой в парке Volvo. Его рабочий вес составляет до 94 тонн.

Какой самый большой экскаватор Komatsu?

Самый большой экскаватор Komatsu — PC8000-11, его эксплуатационная масса составляет 773 тонны. Таким образом, он занимает пятое место среди крупнейших экскаваторов в мире.

Возможно, вам понадобится собственный экскаватор для предстоящего проекта.У нас есть поставщики по всей стране, в том числе в крупных городах, включая Брисбен, Сидней, Мельбурн, Перт, Канберру, Дарвин и Аделаиду. Пока вы здесь, самое время убедиться, что вы не пропустите ни одного проекта или отраслевых новостей! Просто подпишитесь на блог iSeekplant’s Flapping Mouth ниже!

Три дня разрушения: Гражданская администрация сносит 10 построек на холмах Южного Хеврона и Вади аль-Калт

Сегодня утром новые разрушения в долине реки Иордан и в районе Маале-Адумим

С сегодняшнего утра (чт.7 апреля 2016 г.), гражданская администрация и вооруженные силы сносили строения в нескольких общинах Западного берега. В Хирбет-Тане, в долине реки Иордан, силы сносят строения в четвертый раз за два месяца. Гражданская администрация и вооруженные силы также сносят строения в следующих общинах: школа Хан аль-Ахмар, Абу Фалах, аль-Мехтивиш и Бир аль-Маскуб в районе E1 и районе Маале-Адумим. Б’Целем опубликует более подробную информацию об этих сносах позже.


Жители Ум-эль-Хейра на холмах Южного Хеврона на фоне бульдозера, разрушающего строения в общине. Фото Насера ​​Наваджи, Бецелем, 6 апреля 2016 г.

Вчера, 6 апреля 2016 г., гражданская администрация и вооруженные силы прибыли в общину Ум аль-Хейр на холмах Южного Хеврона, недалеко от того места, где располагалось поселение Кармель. построен. Силы разрушили шесть домов, в которых проживали шесть семей с 34 членами, в том числе 19 несовершеннолетними. Три из шести структур были подарены европейскими агентствами по оказанию помощи.

Двумя днями ранее, 4 апреля 2016 года, гражданская администрация и вооруженные силы прибыли в район Вади-аль-Калт, к востоку от Иерихона, и разрушили строения, принадлежащие общине пастухов, проживающей в этом районе. Силы снесли две хижины, использовавшиеся как жилища, и два загона для овец, принадлежавшие одной семье из девяти человек, в том числе семи несовершеннолетних. Эта семья также стала жертвой предыдущего сноса, проведенного Гражданской администрацией в этом районе 3 марта 2016 года, когда были снесены семь строений.

Эти сносы являются частью кампании по сносу, начатой ​​израильскими властями в начале 2016 года. С января по 6 апреля 2016 года власти снесли 128 жилых домов и 138 других построек в уязвимых общинах. В результате сноса домов без крова остались 510 человек, в том числе 275 несовершеннолетних.


Строение снесено властями в Вади аль-Калт. Фото: Мусаб Аббас, Бецелем, 4 апреля 2016 г.

Армия-2018: Новый бронебульдозер УВЗ Б10М2С для российской армии | Новости Армия-2018 Россия Онлайн-выставка Ежедневно


Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) (дочернее предприятие Российской государственной корпорации содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «РОСТЭК») демонстрирует новый гусеничный бронированный бульдозер Б10М2С на выставке «Армия-2018». Технический форум в Патриотическом парке Экспо, Московская область, Россия.



Новый бронированный бульдозер Б10М2С российской армии на международном военно-техническом форуме «Армия-2018» в Патриотическом парке Экспо, Московская область, Россия. (Источник изображения Армейское признание)


Бронированный бульдозер Б10М2 представлен на статической экспозиции Инженерных войск России на оборонной выставке «Армия-2018». Машина оснащена броней, обеспечивающей защиту основных компонентов, таких как кабина экипажа, капот двигателя и топливный бак. Он обеспечивает защиту водителя от стрельбы из стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов.Защита машины Б10М2С может быть усилена аппликационной решетчатой ​​броней в зависимости от угроз.

Боевая машина Б10М2 предназначена для выполнения дорожных и земляных работ в боевых условиях. Он имеет металлическое лезвие спереди, используемое для толкания большого количества почвы, песка, щебня или другого подобного материала во время строительных или переоборудования, и устройство в виде когтя (известное как рыхлитель) сзади для разрыхления плотно уплотненных материалов.

B10M2S оснащен большими гусеницами, обеспечивающими отличную устойчивость на земле и мобильность на очень пересеченной местности.Широкие гусеницы помогают распределить вес бульдозера на большой площади, снижая давление на грунт и предотвращая его погружение в песчаный или илистый грунт.

Бронированный бульдозер Б10М2 имеет максимальную массу 22 800 кг. На машине установлен дизельный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 190 л.с. для обеспечения максимальной скорости 11 км / ч.



Бульдозер Б-10: технические характеристики, габариты, особенности

Несмотря на то, что бульдозеры — наименее производительный вид техники, полностью исключить их из производства строительных работ невозможно.Поэтому строительные компании должны выбирать технику, производительность которой будет на том же уровне или выше, чем затраты, связанные с ее эксплуатацией и обслуживанием.

Решить эту задачу можно, внедрив в производство бульдозер Б-10 — детище Челябинского завода промышленных тракторов. ЧПТЗ на протяжении многих лет ведет планомерную работу по модернизации и совершенствованию своей продукции, внедряет новые технические решения, многие из которых воплощены в рассматриваемом бульдозере.

Назначение

Бульдозер предназначен для освоения грунтов 1-3 группы без предварительного рыхления, 4 группы с предварительной обработкой земной поверхности рыхлителями, а также трещиноватых горных пород и мерзлых грунтов. Модификация бульдозера Б-10М оснащена зубчатым рыхлителем, что увеличивает диапазон его эффективного применения.

Бульдозер

Б-10 способен работать в любых климатических условиях в диапазоне температур от -45 до +50 0 С. Работоспособность техники гарантируется даже в условиях повышенной запыленности и повышенной влажности, а также на высоте до 3 тысяч метров над уровнем моря.Бульдозер наиболее эффективен на средних дистанциях от 100 до 200 метров.

Конструкция

Бульдозер построен на базе тракторов Т-10 (Т-170). По сравнению с «прародителем» новая модель более экономична, что было достигнуто за счет установки более мощных дизельных двигателей Д180 или ЯМЗ-238. При этом энергопотребление силовых установок на порядок ниже, чем у прототипа.

Бульдозер Б-10 собирается в двух вариантах — с механической или гидромеханической коробкой передач.В первом случае коробка передач представляет собой реверсивный 8-ми диапазонный поворотный механизм, управляемый гидросервером. Гидромеханическая коробка передач трехступенчатая, представленная планетарной передачей.

Ходовая часть представлена ​​тележкой с трехточечной подвеской и подрессоренной балансирной балкой. Маневренность техники была достигнута за счет применения бортовых фрикционных муфт, находящихся в замкнутом состоянии, а благодаря применению шарнирно-уплотненных гусениц достигнута высокая маневренность.

Технические характеристики

Тип бульдозера Б-10, который будет иметь технические характеристики, зависит от модификации. Самыми распространенными моделями были Б-10М. Их показатели:

  • тяговый класс — 10;
  • Удельная мощность — 180 л. с., или 132 кВт;
  • частота вращения
  • — 125 об / мин;
  • передаточное число — 25%;
  • емкость топливного бака — 300 литров;
  • рабочая скорость — 10,4 км / ч;
  • Давление жидкости в гидросистеме составляет 20 МПа.

Размеры стандартной и доработанной моделей ничем не отличаются. Эти параметры можно изучить на диаграмме ниже.

В качестве двигателя могут использоваться Д180 и ЯМЗ-238. Расход топлива у обоих агрегатов не превышает 28,5 литров в час.

Двигатель

Комплектуется двумя типами двигателей Б-10 (бульдозерный). Технические характеристики силовых установок разные. Наиболее распространены агрегаты Д180 с рядным расположением цилиндров. Они комплектуются моделями, созданными на базе тракторов Т10М.0000. Пуск установок осуществляется с помощью электростартера или пускового миниатюрного двигателя.

Техника, созданная на базе тракторов Т10М.6000, комплектуется 6-цилиндровым с V-образным расположением цилиндров двигателем ЯМЗ-238. Запуск силовой установки осуществляется исключительно с помощью электростартера. Эта установка превосходит предыдущий двигатель по всем параметрам.

Конструктивные особенности

Бульдозер Б-10 — результат плановой модернизации трактора Т10.В результате усовершенствования конструкции и внедрения новых элементов конструкции достигнуто:

  • снижение рабочего давления в гидросистеме на 40% и повышение ее долговечности за счет внедрения длинноходовых гидроцилиндров;
  • повышение точности и скорости движения отвала, уменьшение усилия, необходимого для его проникновения в грунт, за счет смещения вперед точек крепления гидроцилиндров;
  • упрощение обслуживания двигателя за счет изменения компоновки моторного отсека;
  • Повышена урожайность при разработке грунтов 1-3 группы за счет введения лопасти полусферической формы.

Благодаря использованию трактора в качестве базы Т10 удалось унифицировать множество запчастей и запчастей. Бульдозер Б-10 может оснащаться различным оборудованием, повышающим его функциональность и производительность.

Взаимозаменяемое рабочее и дополнительное оборудование

В зависимости от целевого назначения и предполагаемого фронта работ, характеристик почвы бульдозер может комплектоваться плоским или полусферическим отвалом разного объема. Также может быть установлен рыхлитель с одним или тремя зубьями.

Для эксплуатации бульдозера в суровых климатических условиях и повышения его функциональности он может быть укомплектован различным дополнительным оборудованием:

  • Подогреватель для работы в северных регионах и кондиционер для работы в южных регионах;
  • решетки защитные для предотвращения повреждения окон кабины и травм водителя;
  • маятник или жесткое прицепное устройство для перемещения грузов.

Повысить эксплуатационные характеристики бульдозера Б-10 за счет установки редуктора скорости или вала отбора мощности.

Модификации

Челябинский тракторный завод поставляет на рынок одну крупную модификацию Б-10М и несколько его разновидностей.

Силовая установка практически не изменилась. Основные отличия бульдозера Б-10М от базовой модели:

  • более мощный двигатель с турбонаддувом;
  • наличие двухступенчатой ​​системы очистки воздуха;
  • Усовершенствованная подвеска с микроподвеской;
  • кабина модернизированная.

Для работы на слабых грунтах, торфяных болотах и ​​бульдозер Б-10М (б) оснащен специальным гусеничным шасси, более равномерно распределяющим нагрузку на грунт за счет увеличенного расстояния между соседними гусеницами.

p >>

База данных актинобактериофагов | Фаговый бульдозер

Год обнаружения Заметки о зубном налете
Подробная информация для Phage Bulldozer
Информация об обнаружении
Узел изоляции Microbacterium foliorum NRRL B-24224
Найдено
Дэвид Хенсли
2017
Местоположение найдено Hudson, WI USA
Поиск учреждения Университет Висконсин-Ривер-Фоллс
Программа Альянс научного образования — Phage Hunters Advancing Genomics and Evolutionary Science
Из обогащенного образца почвы? Да
Температура изоляции Не введено
Координаты GPS 44.984533 N, 92,7545 W Карта
Примечания к открытию Образец (предоставленный доктором Кличеком) был взят со дна компостной кучи, где почва была хорошо измельчена.
Примечания к наименованию Фаг был назван Бульдозером, потому что это было детское имя.
Информация о последовательности
Последовательность завершена? Нет
Длина генома (п.н.) Неизвестно
Характер концов генома Неизвестно
Файл Fasta доступен?
Характеристика
Кластер Некластер
Подкластер
Аннотирующее учреждение Неизвестно или неназначено
Статус аннотации Не упорядочено
Фотография зубного налета была сделана при разведении 10 ^ -2 раствора MTL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *