Фото бензовозов: D0 b1 d0 b5 d0 bd d0 b7 d0 be d0 b2 d0 be d0 b7 d0 be d0 b2 картинки, стоковые фото D0 b1 d0 b5 d0 bd d0 b7 d0 be d0 b2 d0 be d0 b7 d0 be d0 b2

>

Два человека погибли в результате столкновения легковушки и бензовоза в Татарстане

Два человека погибли в столкновении легкового автомобиля и бензовоза на трассе в Татарстане. Очевидцы сообщают ИА «Татар-информ» о серьезной дорожной аварии в Тукаевском районе. Фото и видео с места ДТП прислал собственный корреспондент агентства в Набережных Челнах.

 

Фото: Валентин Кулагин / ИА «Татар-информ»

Авария произошла у села Иштеряково. Honda Civic влетела в бензовоз.

 

Фото: Валентин Кулагин / ИА «Татар-информ»

«Удар был настолько сильным, что бензовоз сразу завалился на бок. Сейчас ищут спецтехнику, которая сможет поставить его на колеса», – рассказали агентству очевидцы ДТП.

 

Фото: очевидцы

Два человека, которые ехали в легковом автомобиле, погибли на месте аварии. По информации корреспондента агентства, погибшие – муж и жена, у них остался маленький ребенок.

 

«Ехал из Нижнекамска в сторону Челнов по своей полосе, где-то 60 км/ч. В гору поднимался, смотрю, впереди вилять начал легковой автомобиль. Сверху далеко было видно – он начал вилять, и потом мне в перед машины сбоку ударился. Фары сразу выключились у меня – разбились. Его выкинуло на другую сторону, а я обочину закусил и лег на бок», – рассказал водитель бензовоза. 

 

Фото: Валентин Кулагин / ИА «Татар-информ»

 

Фото: Валентин Кулагин / ИА «Татар-информ»

 

 

Пропарка бензовозов в Санкт-Петербурге

Современные бензовозы, используемые для перевозки жидких грузов, периодически нуждаются в ремонте. Нередко восстановление их функций требует применения сварки. Если цистерна используется для транспортировки взрывоопасных, пожароопасных веществ, при ее сварке велика вероятность возгорания. Чтобы исключить такие последствия, перед ремонтом проводится пропарка бензовозов. Такие услуги предлагает компания «ГЕРО», осуществляющая свою деятельность в Санкт-Петербурге.

Как проводится пропарка бензовозов

Для проведения пропарки требуется особое современное оборудование. Не все ремонтные мастерские могут похвастаться такими системами для ремонта и обслуживания грузового транспорта. Владельцам грузовой спецтехники, используемой в сфере перевозок, важно обращаться в специализированные мастерские, работники которых знают все о вверенных им моделях цистерн. В обычном автотехсервисе вам ничем не помогут. Обращаясь в «ГЕРО», вы получаете всестороннюю информационную помощь, возможность получить развернутую консультацию. Эксперты расскажут, почему нельзя проводить сварку цистерны без предварительной пропарки.

Малейшие частички взрывоопасных веществ, которые когда-то тут перевозились, детонируют от одной лишь искры. Это чревато ужасающими последствиями. Пропарка металлических бензовозов требуется и в том случае, если планируется перевозка других по составу и свойствам грузов, материалов.

Такие процессы имеют ряд особенностей:

  1. Пропарка проводится под контролем квалифицированных специалистов.
  2. Все манипуляции контролируются при помощи особых датчиков и сканеров.
  3. В работе применяются инновационные промывочно-пропарочные установки.

В специальной системе очищенная вода нагревается до кипения. Выделяемый пар подается в цистерну, где и осуществляется процесс тщательной очистки. Лишь таким способом можно полностью удалить с внутренних стенок бензовоза все следы взрывоопасных веществ. Когда такие манипуляции проведены, можно приступать к последующему ремонту, сварке. Эти процессы будут совершенно безопасными для мастеров, всех присутствующих. Эксперты компании «ГЕРО» гарантируют сохранность используемого грузового автомобильного транспорта во время пропарки и сварки.

Преимущества сотрудничества

Каждый клиент, обращающийся в нашу компанию, получает ряд весомых преимуществ:

  • множество разновидностей предлагаемых услуг;
  • применение в работе инновационного оборудования, которое постоянно модернизируется;
  • гарантии качества проводимых манипуляций;
  • сравнительно невысокие цены на основные услуги.

Осознавая все получаемые бонусы и преимущества, вы можете сейчас же записаться на диагностику и профилактические мероприятия к экспертам компании. Они расскажут, когда будет проведена пропарка бензовоза и все последующие действия.

В результате взрыва бензовоза в Сьерра-Леоне погибли почти 100 человек (фото, видео)

Слушать

Остановить

По сообщениях местных СМИ, бензовоз столкнулся с грузовиком на оживленном перекрестке в жилом квартале.

Бензовоз столкнулся с грузовиком на оживленном перекрестке в жилом квартале \ фото REUTERS

Число жертв взрыва бензовоза в Сьерра-Леоне достигло 99. Ранее сообщалось о 84 погибших.

Взрыв произошел в результате столкновения бензовоза с грузовиком в столице страны, городе Фритаун. Ранее мэр столицы Ивонн Аки-Савьерр заявила, что жертвами взрыва могли стать более 100 человек.

Президент страны Джулиус Маада Био сказал, что он глубоко поражен трагическим событием и огромным числом жертв. В твите он пообещал, что правительство сделает все возможное, чтобы поддержать семьи погибших и пострадавших.

В больницы Фритауна были госпитализировано около 100 человек.

Читайте такжеВ аэропорту Адена произошел взрывПо сообщениях местных СМИ, бензовоз столкнулся с грузовиком на оживленном перекрестке в жилом квартале. В результате ДТП произошла утечка топлива, и люди, находившиеся рядом с бензовозом, бросились собирать разлившееся топливо. В этот момент прогремел взрыв.

Жертвами взрыва оказались также мотоциклисты, водители и пассажиры автомобилей \ фото REUTERS

Ряд СМИ уточняет, что авария произошла рядом с местом, где жители района обычно собираются, чтобы купить бензин на розлив.

Рядом с местом ДТП также находится супермаркет.

Жертвами взрыва оказались также мотоциклисты, водители и пассажиры автомобилей, оказавшихся рядом с местом взрыва.

В сообщениях местных СМИ говорится, что один из автобусов, полный пассажиров, полностью сгорел. Также сообщается, что загорелись находящиеся рядом магазины и киоски. Глава государственного агентства по ликвидации последствий ЧС Брима Сесай сказал журналистам, что никогда не видел бедствия такого масштаба.

Авария произошла рядом с местом, где жители района обычно собираются, чтобы купить бензин на розлив \ фото REUTERS

Сьерра-Леоне остается одной из беднейших стран мира, несмотря на то, что обладает существенными минеральными и сельскохозяйственными ресурсами, передает Би-би-си.

Вас также могут заинтересовать новости

Взрыв бензовоза в Сьерра-Леоне: почти 100 погибших

Автор фото, PRESIDENT JULIUS MAADA BIO/ TWITTER

Подпись к фото,

Взрыв прогремел рядом с супермаркетом в жилом районе города

Число жертв взрыва бензовоза в Сьерра-Леоне, по уточненным данным, составило по меньшей мере 98 человек.

Взрыв произошел в результате столкновения бензовоза с грузовиком в столице страны, городе Фритаун, в пятницу около 22:00 по местному времени.

Ранее мэр столицы Ивонн Аки-Савьерр заявила, что жертвами взрыва могли стать более 100 человек.

Президент страны Джулиус Маада Био сказал, что он глубоко поражен трагическим событием и огромным числом жертв. В твите он пообещал, что правительство сделает все возможное, чтобы поддержать семьи погибших и пострадавших.

По данным агентства Рейтер, в больницы Фритауна были госпитализировано около 100 человек.

По сообщениях местных СМИ, бензовоз столкнулся с грузовиком на оживленном перекрестке в жилом квартале. В результате ДТП произошла утечка топлива, и люди, находившиеся рядом с бензовозом, бросились собирать разлившееся топливо. В этот момент прогремел взрыв.

Ряд СМИ уточняет, что авария произошла рядом с местом, где жители района обычно собираются, чтобы купить бензин на розлив. Рядом с местом ДТП также находится супермаркет.

Жертвами взрыва оказались также мотоциклисты, водители и пассажиры автомобилей, оказавшихся рядом с местом взрыва.

В сообщениях местных СМИ говорится, что один из автобусов, полный пассажиров, полностью сгорел. Также сообщается, что загорелись находящиеся рядом магазины и киоски. Глава государственного агентства по ликвидации последствий ЧС Брима Сесай сказал журналистам, что никогда не видел бедствия такого масштаба.

За последние несколько лет Фритаун, население которого составляет около миллиона человек, пережил несколько крупных бедствий.

В марте в одном из трущобных кварталов произошел пожар, жертвами которого стали более 80 человек. Без жилья остались более 5000 человек.

В 2017 году более 1000 жителей Фритауна погибли в результате схода оползня, еще 3000 человек лишились крыши над головой.

Сьерра-Леоне остается одной из беднейших стран мира, несмотря на то, что обладает существенными минеральными и сельскохозяйственными ресурсами.

Бензовозы на базе МАЗ: технические характеристики, устройство, фото

Бензовозом называется особый тип специализированной техники, используемый с целью транспортировки нефтепродуктов. К таким автомобилям выдвигаются особые требования пожарной безопасности. Дополнительно цистерна бензовоза оснащена огнетушителем, устройством для заземления и другими средствами защиты от пожара. Сегодня очень популярны бензовозы МАЗ, которые отличаются надежностью, безопасностью и высоким эксплуатационным потенциалом. Такие машины производятся Грабовским автомобильным заводом.

Бензовозы МАЗ

Организационно-правовая форма завода ГрАЗ имеет вид открытого акционерного общества. Помимо бензовозов МАЗ на предприятии осуществляется выпуск таких машин на базе КамАЗ, Урал и ГАЗ. В модельной линейке завода есть бензовозы, созданные на импортном шасси.

Завод, расположенный в Пензенской области, позиционируется в качестве одной из крупнейших компаний-производителей по производству автомобильных цистерн для транспортировки топлива. Будучи основанный ещё в 1941 году, ГрАЗ остается конкурентоспособным предприятием и в наши дни. Современные методы производства позволяют выпускать продукцию высокого качества.

Бензовозы МАЗ имеют двух, трех или шестиосное исполнение. Особая конструкция шасси способствует повышению проходимости транспортного средства. Машина способна эксплуатироваться на дорогах с различных качеством покрытия.

В модельном ряде представлены модификации бензовозов с различным объемом. Такие машины используются с целью перевозки или кратковременного хранения топлива. Наличие узла раздачи и дозирования нефтепродуктов расширяет функциональный потенциал автомобиля. В таком случае его можно использовать в качестве передвижной автозаправочной станции.

Бензовозы МАЗ с цистерной, установленной на шасси, целесообразно использовать в пределах населенного пункта. Это становится возможным благодаря их повышенной маневренности. Использование сплава алюминия способствует минимизации весовых показателей цистерны.

В результате этого общий объем данного элемента имеет тенденцию к увеличению.

Устройство

Цистерна, которой оснащается данная вариация спецтехники, имеет специальный маркер и дыхательный клапан. Первый устанавливается для того, чтобы показывать уровень топлива, транспортируемого внутри емкости. Наличие дыхательного клапана избавляет от опасности появления избыточного давления. К цистерне подсоединены сливные патрубки. На них установлены задвижки быстрого действия и специальные отстойники с водоотделительной системой.

При условии, если объем цистерны превышает 5000 литров, емкость дополнительно оснащается волнорезами, расположенными перпендикулярно и продольно относительно корпуса. Наличие данных элементов обеспечивает понижение гидравлических ударов во время транспортировки жидкости.

Внутреннее пространство резервуара может быть поделено на две секции. В двухсекционных цистернах можно перевозить разные виды топлива или бензин с разными октановыми числами.

Шасси МАЗ производится при использовании различных колесных формул. Уже в базовой комплектации бензовозы оборудованы рессорной и пневматической подвеской.

Бензовозы МАЗ имеют рамную конструкцию. Емкость располагается на этой раме. Здесь можно говорить о максимальной прочности и надежности всего узла. Благодаря высокому качеству соединений, бензовоз очень уверенно себя чувствует на дорогах с любым качеством покрытия.

Обзор популярных моделей

Широкий модельный ряд бензовозов, созданных на базе МАЗ, позволяет выбрать наиболее приемлемый вариант. Многое зависит от целей, преследуемых потенциальным покупателем. Из существующей линейки следует выделить модели 5337, 5334 и 500.

МАЗ 5337

Такая модель используется для транспортировки светлых нефтепродуктов. Особая конструкция шасси делает данную вариацию транспортного средства максимально маневренной. Бензовоз 5337 может легко эксплуатироваться на дорожных отрезках с низким качеством покрытия. Это становится возможным благодаря высокому уровню проходимости. Двухсекционный бензовоз имеет колесную формулу 4х2. Опционально на такой автомобиль может устанавливаться магнитола, люк и тахограф.

Цистерна бензовоза оснащена специальным маркером, основная функция которого заключается в определении уровня транспортируемого топлива. Также емкость укомплектована дыхательным клапаном, сливными патрубками и задвижками.

Технические характеристики бензовоза на базе автомобиля МАЗ-5337:

ХарактеристикиПоказатели
Объем цистерны, м310
Грузоподъемность, кг8000
Колесная формула4х2
Количество осей2
Мощность двигателя, л.с.180
Тип КППмеханический
Тип тормозовбарабанные
Тип подвескирессорная
Количество мест в кабине2
Дополнительные опцииящик для инструментов; магнитола; люк; тахограф.
Фото бензовоза МАЗ-5337

МАЗ 5334

Эта модель бензовоза дополнительно оснащена сливным насосом, топливораздаточным краном, представленным в виде пистолета, а также счетчиком. Это позволяет использовать бензовоз не только для хранения и транспортировки топлива, но и как передвижную автозаправочную станцию.

Цистерна топливозаправщика МАЗ 5334 имеет односекционное исполнение.

Благодаря особой конструкции емкости, внутри поддерживается постоянный температурный режим. Вследствие этого вероятность возгорания топливной смеси сводится к минимуму. Кроме этого, поддержание температуры на одном уровне исключает испарение жидкости во время транспортировки.

Технические характеристики бензовоза МАЗ-5334:

ХарактеристикиПоказатели
Объем цистерны, м39,2
Количество секций цистерны1
Колесная формула4х2
Количество осей2
Тип КППмеханический
Тип тормозовбарабанные
Тип подвескирессорная
Фото бензовоза МАЗ-5334

МАЗ 500

Бензовоз построен на базе грузовика МАЗ 500. Особенности расположения силовой установки способствуют уменьшению габаритов транспортного средства при сохранении высокого уровня грузоподъемности. Надежная конструкция шасси такой машины облегчает её эксплуатацию на дорогах с низким качеством покрытия.

Технические характеристики бензовоза на базе МАЗ-500:

ХарактеристикиПоказатели
Грузоподъемность, кг8000
Колесная формула4х2
Количество осей2
Мощность двигателя, л.с.243
Тип КППмеханический
Тип тормозовбарабанные
Тип подвескирессорная
Объем цистерны, м311
Фото бензовоза МАЗ-500

Возможно вас заинтересует: Низкие цены на на новые бензовозы МАЗ от завода ГРАЗ

Пенал топливный рукава бензовоза 1,25 в Нижнем Новгороде от «Интерпарт»

   Наша компания занимается производством и реализацией Пеналов для топливных (сливных) рукавов автоцистерн Партекс, которые оснащены дверцей с правой или левой петлей из нержавеющей стали, каплесборником и замком итальянского производства. В стандартном исполнении с одной стороны пенал оснащается крышкой с фланцем, а другая сторона снабжается заглушкой. Крепление элементов друг с другом осуществляется при помощи заклепок.  

Основные отличия наших изделий от других производителей:

 -метод изготовления (инжекционное формование) позволяет достичь идеальной точности в   размерах и геометрии изделия;

 -материал пенала (полиэтилен) придает изделию  эластичность и делает его более прочным;

 -фурнитура из нержавеющей стали исключает появление коррозии при эксплуатации.

 Европейское качество комплектующих данных изделий делает их уникальными, не имеющими аналогов на отечественном рынке автозапчастей. Качество изделий высоко отмечено российскими производителями спецтехники.

  Материал — полиэтилен низкого давления (ПНД), полипропилен.

Длина пенала — 1,25 метр 

Вес изделия — 2,25кг.

Упаковка — полиэтиленовый рукав.

Данный пенал удобно крепить к борту автомобиля с помощью Кронштейна пенала под рукав 160мм.

      Существует возможность нанесения фирменной символики Вашего предприятия.

 Данное изделие имеет сертификат ГОСТ, как соответствующее всем требованиям по ДОПОГ!

Остерегайтесь подделок!

Также мы производим пеналы топливных рукавов следующих диаметров:

-диаметр 180мм;

-диаметр 225мм.

 

Скачать презентацию  Пенала под рукав в PDF 

💰 Оплата заказа.

✔Онлайн-оплата товаров.

✔Оплата наличными и картой в офисе компании.

✔Оплата по безналичному расчету с НДС для юридических лиц.

🚙 Доставка.

✅Доставка во все регионы РФ и СНГ (Деловые Линии, СДЭК, Кашалот, Почта России и др).

✅Отправка товара на следующий день после заказа.

✅Доставка по Н.Новгороду по согласованию с менеджерами компании.

♻️ Гарантия.

✻На весь товар распространяется гарантия 1 год.

✻Если Вам товар не подошел, то в течение 2 недель мы вернем Вам деньги.

❗️Лучшая цена.

⭐ Мы сами производим этот товар. Найдете дешевле-сделаем скидку!

👍Автокомплектующие Partex— это всегда надежность и качество производимых изделий.  Вся продукция изготовлена по международным стандартам.

🔥Компания «Интерпарт» -конвейерный поставщик российских заводов-изготовителей спецтехники.

📍Переходите в наш профиль и смотрите весь ассортимент

❤️Добавляйте  в Избранное, чтобы не потерять.

📞Звоните или пишите нам в сообщения! Ответим на все вопросы!

 

 

Грузовики-бензовозы ГАЗ-ММ во время заправки на одной из станций под Сталинградом 10 февраля 2012 Добавил Timon 10 комментариев Грузовики ГАЗ-ММ, используемые в качестве бензовозов, во время заправки на одной из станций под Сталинградом.

Капоты моторов укрыты чехлами, вместо дверей — брезентовые клапаны. Донской фронт, зима 1942-1943 годов. Категория: Автомобили СССР, Битва за Сталинград Информация о фото Информации о месте и дате съемки нет.Оригинал 1290×787 Похожие фотографии Солдаты частей СС в бою на одной из железнодорожных станцийБританские мирные жители укрываются от бомбежек на одной из станций метро западного Лондон…Британские мирные жители укрываются от бомбежек на одной из станций метро западного Лондон… Разбитые советские грузовики ГАЗ-АА и ЗиС-5 на улице разрушенного СевастополяЗахваченные финскими войсками советские грузовики ГАЗ-АА и ЗиС-5Трофейные советские грузовики ГАЗ-АА возле сгоревшей гостиницы «Учан-Су» в Ялте Предыдущее фото | Следующее фото 10 Написать комментарий Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий. или войдите с помощью: 10 Цепочка комментария 0 Ответы по цепочке 0 Последователи  Популярнейший комментарий Цепочка актуального комментария 7 Авторы комментариев Авторы недавних комментариев   Подписаться   Уведомлять меня о новых комментариях к этой публикациио новых ответах на мой комментарий УчастникZeus21А у нас разве не было бензовозов? Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать9 л. назадУчастникKazimirchik Zeus21: А у нас разве не было бензовозов? В дефиците, как и многое другое. ЗиС стоит, ленд-лиз ещё не налажен, «полуторка» — самый ходовой автомобиль. Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать9 л. назадУчастникkarapuzikВ определенных условиях такой способ может быть обоснован и даже оптимален. Можно сразу пришвартовать пару бочек к танку, избегая перекачки из цистерны. Ну и в плане особых примет машина не так выделяется в пути. Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать9 л. назадУчастникMechanikУ немцев было ещё хуже. Топливо в сухопутных войсках перевозили в основном на таких же обычных грузовиках, но в 20-литровых канистрах. На один Тигр — 27 канистр. Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать9 л. назадУчастникbpvo58Заправлять технику из 20-литровых канистр гораздо удобнее, чем из 200-литровой бочки Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать9 л. назадУчастникKotBaiunМоторы укрыты чехлами. Даже в конце 50х зимой грузовики ездили с зачехленными моторами. Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать9 л. назадУчастникKazimirchik bpvo58: Заправлять технику из 20-литровых канистр гораздо удобнее, чем из 200-литровой бочки Зато заливать канистры хуже, чем бочки. Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать9 л. назадУчастникbpvo58А чем хуже то? Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать9 л. назадУчастникKazimirchik bpvo58: А чем хуже то? А что проще — залить одну бочку 200 литров или десять канистр по 20? Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать9 л. назадУчастникAlex GMПо плотности и высоте инея на цистернах, можно определить уровень топлива. Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать9 л. назад

Грузовики ГАЗ-ММ, используемые в качестве бензовозов, во время заправки на одной из станций под Сталинградом. Капоты моторов укрыты чехлами, вместо дверей — брезентовые клапаны. Донской фронт, зима 1942-1943 годов.

Фотогалереи — Журнал Green Fleet

Lightning Systems провела мероприятие Lightning Day в дилерском центре Wondries Fleet Group в Альгамбре, Калифорния, на котором специалисты по автопаркам получили возможность протестировать некоторые продукты компании и представили презентации о том, как электромобили могут быть включены в портфолио автопарка.

SEA Electric — автомобильная технологическая компания, которая специализируется на сборке и электрификации 100% электрических коммерческих автомобилей по всему миру.

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году было представлено множество электрифицированных автомобилей в сегментах роскоши и не-роскоши.О каждом из них мы задаем вопрос в этом фоторепортаже.

Конференция Fleet Forward Conference 2019, посвященная мобильным решениям для флотов, состоялась 11-13 ноября в The Forager в Сан-Хосе, Калифорния.

DVIDS — Изображения — Заправка аварийного бензовоза [Изображение 5 из 6]

Сан-Хуан, штат Пенсильвания, 13 октября 2017 г. — Sea Chem-1 заправляет аварийные бензовозы в порту Сан-Хуан. Судно перевозит 5 миллионов галлонов дизельного топлива и имеет возможность боковой загрузки причала, что позволяет заправлять законтрактованные грузовики, не затрагивая местные топливные терминалы.Фото: Элиуд Эчеварриа / FEMA

Дата съемки: 13.10.2017
Дата публикации: 16.10.2017 12:56
Идентификатор фотографии: 3867121
ВИРИН: 171013-O-EE611-652
Разрешение: 2400×1602
Размер: 4. 67 МБ
Местонахождение: САН-ХУАН, PR

просмотров в Интернете: 20
Загрузок: 8

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа «Заправка аварийного бензовоза [Изображение 6 из 6]» Элиуда Эчеварриа, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https://www.dvidshub.net/about/copyright.

ГАЛЕРЕЯ

БОЛЬШЕ ПОХОЖИХ

КОНТРОЛИРУЕМАЯ ЛЕКСИКА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

БИРКИ

Флаг Актив
Заправка аварийного бензовоза

Почему автоцистерны для перевозки жидкостей имеют цилиндрические цистерны?

Разъезжая по городу, вы наверняка сотни раз видели танкеры с нефтью и водой. Хотя танкеры бывают разных размеров, вы заметили довольно интересную вещь, присущую почти всем танкерам? Все танкеры для перевозки жидкостей имеют цилиндрическую форму.

Наливные нефтяные танкеры цилиндрической формы. (Фото предоставлено: Nachoman-au/Wikimedia Commons)

Разве прямоугольный резервуар не сможет вместить больший объем, чем цилиндрический? Кроме того, похоже, что танкер прямоугольной формы будет легче производить в больших масштабах. Имея это в виду, почему эти грузовики перевозят цилиндрические (или эллиптические) цистерны?


Рекомендуемое видео для вас:


Автоцистерны

Транспортное средство, специально предназначенное для перевозки сжиженных грузов, таких как вода, нефть или газ, называется автоцистерной (или автоцистерной).Некоторые из этих автоцистерн, особенно довольно большие, очень похожи на железнодорожные цистерны, которые вы, вероятно, видели пыхтящим по железнодорожным путям.

Существует множество вариантов автоцистерн, в зависимости от типа жидкости, которую необходимо перевезти. Автоцистерны могут быть большими или маленькими, герметичными или негерметичными, изолированными или неизолированными и так далее.

Автоцистерны бывают разных размеров. (Фото: D’oh Boy / Wikimedia Commons)

Большинство, если не все, автоцистерны, перевозящие жидкости, имеют цилиндрическую/эллиптическую форму.Это почему?

Причины цилиндрической формы танкеров для перевозки нефти/жидкости

Отсутствие слабых мест

Во-первых, у цилиндрического контейнера нет «слабых мест», которые нуждаются в усилении, что означает использование большего количества материала для постройки танкера. Напротив, прямоугольник/квадрат имеет углы и плоские стороны, которые создают слабые места для давления. Другими словами, контейнер прямоугольной формы выйдет из строя быстрее, чем цилиндрический, при большом давлении.

По той же причине окна в коммерческих самолетах имеют закругленные углы, а не прямоугольную/квадратную форму. У нас есть отдельная статья на эту тему, которую вы можете прочитать здесь.

Правильная форма иллюминатора самолета.

Сферические формы лучше всего подходят для хранения жидкостей, так как сфера позволяет хранить максимальный объем для данной площади поверхности. Однако сферы нелегко транспортировать, поэтому следующим лучшим выбором становится «длинная» сфера, то есть цилиндр или эллипс.

Устойчивость

Устойчивость транспортного средства, особенно транспортного средства, перевозящего такие жидкости, как масла и сжиженные горючие газы, имеет первостепенное значение.Таким образом, вы хотите выбрать форму, центр тяжести которой находится как можно ближе к земле. Прямоугольники и квадраты в этом отношении являются плохим выбором, так как центр тяжести прямоугольной цистерны будет на большей высоте, чем у цилиндрической цистерны.

Цилиндрические цистерны имеют низкий центр тяжести, что положительно сказывается на устойчивости грузовика. (Фото: Flickr)

Выплескивание жидкости

Существует также проблема выплескивания жидкости. Видите ли, когда грузовик разгоняется/тормозит, жидкость в цистерне вынуждена плескаться (т. е. двигаться туда-сюда) внутри цистерны в соответствии с законом инерции, т. е. объект, находящийся в состоянии покоя, остается в покое и движущийся объект продолжает двигаться, пока на него не подействует неуравновешенная внешняя сила.

Этот эффект выплескивания на отраслевом жаргоне называется «всплеск». Чтобы предотвратить/свести к минимуму эффект этого помпажа, многие танкеры имеют внутри металлические листы, которые уменьшают помпаж вперед-назад.Это одна из причин того, что хорошие водители цистерн постепенно снижают скорость своих грузовиков при маневрировании на повороте или при остановке.

Хотя сфера является лучшей формой для противодействия скачкам, как мы обсуждали, ее не так просто транспортировать. Таким образом, цилиндрический — следующий лучший — предпочтительнее.

Отбор жидкости и техническое обслуживание

Цилиндр, как вы понимаете, более удобен для откачки жидкого содержимого цистерны, так как он позволяет жидкости стекать на дно цистерны.

Прямоугольник, с другой стороны, не лучший выбор в этом отношении. По этой же причине большинство раковин в ванной НЕ имеют прямоугольную форму.

Наконец, прямоугольные цистерны труднее чистить, чем цилиндрические, поскольку следы жидкости застревают в углах, что затрудняет их дезинфекцию. Цилиндрические/эллиптические цистерны не создают таких проблем с очисткой или санитарией.

В Гане взорвался карьерный самосвал, погибли десятки человек

По меньшей мере 50 человек погибли в результате взрыва в Гане в четверг после того, как карьерный самосвал, по сообщениям, перевозивший взрывчатку, столкнулся с мотоциклом, вызвав взрыв, в результате которого строения превратились в руины, а зияющий кратер в земле.

Точное число погибших в результате аварии в маленьком городке Апиате на юго-западе Ганы пока неизвестно. Полицейская служба Ганы заявила, что ведется расследование, и призвала жителей близлежащих городов открыть свои церкви и классы для раненых.

Грузовик двигался между золотыми приисками Тарква и Чирано, говорится в заявлении полиции, добавив, что большинство пострадавших были госпитализированы в соседнем городе Богозо.

На видео и фотографиях, сделанных вскоре после взрыва, который, по-видимому, сравнял с землей большую часть города, на месте происшествия были видны дерево, щебень и металлические листы крыши.Свисали линии электропередач, и дым поднимался от маленьких костров, разбросанных по всему апокалиптическому ландшафту. Люди, которые слышали взрыв, но не пострадали, стояли на краю зияющей ямы, оставленной взрывом в земле.

Аарон Авусу, житель Апиате, рассказал, что грузовик наехал на мотоцикл, который пересек ему дорогу, после чего грузовик загорелся. По его словам, водители обоих автомобилей скрылись и пытались предупредить других сделать то же самое, но некоторые из них снимали это на свои телефоны и не двигались с места.

Видео, размещенные в социальных сетях, показали, что грузовик горит непосредственно перед взрывом. Люди стояли вокруг и смотрели, и по крайней мере дюжина мужчин и женщин подошла к нему, один нес ребенка на бедре.

Затем, сказал мистер Авусу, раздался взрыв.

«Внезапно машина взорвалась, уничтожив всю деревню Апиате, убив почти всех, кто находился рядом с машиной», — сказал он, имея в виду карьерный самосвал. «Дорога и автомобиль также были полностью уничтожены».

Согласно первоначальным сообщениям, по меньшей мере 50 человек погибли и еще 50 получили ранения, сообщил ганской радиостанции региональный координатор Национальной организации по борьбе со стихийными бедствиями Абдул Ганию Мохаммед.

Полицейская служба Ганы в заявлении охарактеризовала грузовик как «автомобиль с взрывчаткой». Г-н Мохаммед сказал, что в нем был динамит.

Г-н Мохаммед сказал, что водитель грузовика не был среди погибших и ему не было предъявлено обвинение.

«Водитель, который управлял транспортным средством, смог скрыться», — сказал он.

Через несколько часов вооруженные силы приказали наблюдателям покинуть место происшествия, опасаясь повторного взрыва. Сотрудники экстренных служб закрыли территорию для посещения и искали пострадавших в завалах.

«Некоторые люди похоронены», — сказал Мэтью Айех, житель Апиате. «Под обломками есть люди».

Президент Ганы Нана Акуфо-Аддо выразил соболезнования семьям тех, кто погиб в результате того, что он назвал «поистине печальным, прискорбным и трагическим инцидентом», и сказал, что сотрудники служб экстренной помощи пытались сдержать инцидент и доставить «скорая помощь» жителям разрушенного города.

Правительство, заявил он в своем заявлении, «не пожалеет усилий, чтобы обеспечить быстрое возвращение к нормальной ситуации для жителей Апиате.

Взрыв произошел менее чем через три месяца после аналогичной трагедии в близлежащей Сьерра-Леоне, в которой по меньшей мере 98 человек погибли в результате взрыва бензовоза, катастрофа, которая серьезно повлияла на систему здравоохранения западноафриканской страны.

Несчастные случаи на шахтах — постоянная проблема в Гане, одном из крупнейших производителей золота в Африке. В 2019 году 16 человек погибли на золотодобывающем участке на севере Ганы, а в апреле 2018 года шесть человек погибли в результате обрушения крыши туннеля на шахте, эксплуатируемой США. Горнодобывающая компания Newmont из Южной Америки.

В прошлом году трое рабочих погибли в результате обрушения шахты на юге Ганы. В других странах Западной Африки также было много несчастных случаев на добыче золота со смертельным исходом.

Что нового в дизельных грузовиках и внедорожниках в 2022 году? | Новости

Если вы поклонник дизельных двигателей за их надежность, низкий крутящий момент и топливную экономичность на шоссе, ваш мир сузится в 2022 году. Дизельные автомобили ушли с рынка США, а внедорожников и пикапов осталось мало .

Связанный: Может ли Mammoth GMC Yukon Denali получить хороший MPG с дизельным двигателем?

Дизель

продолжает претендовать на звание лучшего варианта для легковых автомобилей с большим пробегом, отчасти благодаря постоянному черному глазу из-за скандала с выбросами дизельных двигателей Volkswagen, а также общему переходу на электрификацию — от гибридов к полностью электрическим автомобилям — для повышения эффективности использования топлива. более низкие или нулевые местные выбросы. Новости о дизельных двигателях в последние годы в основном вращались вокруг автопроизводителей, отказывающихся от формата U.С. рынок. В последние годы европейские автопроизводители отказались от дизелей, а Mazda отказалась от недолговечного дизельного варианта компактного внедорожника CX-5.

Вот дизельные модели автомобилей 2022 модельного года, доступные большинству потребителей. Имейте в виду, что варианты для коммерческих клиентов, такие как фургоны с дизельным двигателем от GM и Daimler, здесь не рассматриваются.

Форд

Нанеся серьезный удар по дизельным двигателям малой грузоподъемности, Ford в июле 2021 года отказался от 3,0-литрового дизельного двигателя V-6 для своего мегапродаваемого пикапа F-150, переключив внимание на эффективность F-150 2022 года на гибрид грузовика и готовящуюся к выпуску все -электрические версии.Сверхмощный F-Series Super Duty по-прежнему предлагает турбодизельный 6,7-литровый V-8, который выдает 475 лошадиных сил и 1050 фунт-фут крутящего момента. Форум дизельных технологий, торговая группа, выступающая за дизельную промышленность, предположила, что полноразмерные внедорожники Bronco и Expedition могут получить дизель, но это кажется еще менее вероятным после того, как F-150 отказался от своей опции.

Джип и Рэм

Jeep и Ram являются домом для дизельных двигателей от родительского автопроизводителя Stellantis.Пикап Jeep Gladiator и четырехдверный внедорожник Wrangler Unlimited по-прежнему предлагают 3,0-литровый EcoDiesel V-6 компании, который производит 260 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента. Комбинированный расход топлива Wrangler на 25 миль на галлон, оцененный EPA, превосходит комбинированный расход бензиновых силовых агрегатов внедорожника, хотя подключаемый гибрид Wrangler 4xe также предлагает 21 милю полностью электрического вождения. (Такие сравнения должны также учитывать относительную стоимость дизельного топлива по сравнению с неэтилированным бензином с октановым числом 87, который принимает большинство Wrangler. ) Форум дизельных технологий предположил, что новые полноразмерные внедорожники Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer могут предлагать дизельный вариант в дополнение к своим двигателям V-8 с низким расходом на галлон (оценка EPA от 15 до 18 миль на галлон вместе взятые), но ничего не было объявлено. .

Стандартный пикап Ram 1500 также может быть оснащен двигателем EcoDiesel V-6 и развивает те же 260 л.с., но крутящий момент увеличен до 480 фунт-футов. Это дает Ram право похвастаться крутящим моментом на 20 фунтов-футов по сравнению с 3,0-литровыми дизелями в полноразмерных пикапах от конкурирующего автопроизводителя GM.Максимальная буксировочная способность Ram 1500 составляет 12 560 фунтов, а пробег по рейтингу EPA составляет 26 миль на галлон в сочетании с задним приводом (24 мили на галлон с полным приводом). EcoDiesel — это вариант за 4995 долларов для всех комплектаций, кроме высшего уровня отделки салона 1500, который называется Limited.

Пикапы Ram 2500 и 3500 для тяжелых условий эксплуатации по-прежнему предлагают две версии 6,7-литрового турбодизельного рядного шестицилиндрового двигателя Cummins. Стандартная версия для 2500 и 3500 производит 370 л.с. и 850 фунт-футов крутящего момента, в то время как версия с высокой выходной мощностью для 3500 производит 420 л.с. и массивные 1075 фунт-футов крутящего момента.Максимальная тяговая способность составляет 37 090 фунтов для модели 3500 с обычной кабиной, тягово-сцепным устройством и задним приводом.

Кадиллак, Шевроле и GMC

GM, автопроизводитель Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC, продолжает предлагать три дизеля для своих пикапов 2022 модельного года и полноразмерных внедорожников.

Связанные с ними обычные пикапы Chevrolet Silverado 1500 и Sierra 1500 оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем GM Duramax мощностью 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.Новинкой 2022 года является увеличение максимальной буксировочной способности с этим двигателем на 4000 фунтов. Усовершенствования для дизельного шасси плюс теперь позволяют грузовикам иметь пакет Max Trailering Package и другие обновления. Это повышает максимальный рейтинг буксировки до 13 300 фунтов (Silverado) или 13 200 фунтов (Sierra) — каждый на 4 000 фунтов — для версий с задним приводом, двойной кабиной и 20-дюймовыми колесами.

В 2021 году GM модернизировала свои полноразмерные внедорожники с обычной и удлиненной версиями — Chevrolet Tahoe и Suburban, GMC Yukon и Yukon XL, а также Cadillac Escalade и Escalade ESV — которые сочетают в себе общую платформу с различной роскошью и соответствующими функциями. Их бренды и цены.Все они оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем от пикапов Silverado и Sierra с увеличенным пробегом. Выигрыш? Например, комбинированный пробег Escalade по рейтингу EPA составляет 22 мили на галлон (полный привод) или 23 мили на галлон (задний привод) для дизеля по сравнению с 16 милями на галлон для 6,2-литрового бензинового V-8 внедорожника. Это бесплатный вариант для базовой версии Escalade; для внедорожников Chevy и GMC дизель представляет собой вариант средней цены между базовым 5,3-литровым бензиновым V-8 и 6,2-литровым V-8 высшего уровня. (Еще одна ошибка в вашем решении: против 6.2-литровый V-8, для которого рекомендуется топливо премиум-класса, стоимость дизельного топлива может дать дополнительную экономию, но, вероятно, он будет дороже, чем бензин с октановым числом 87, рекомендованный GM для 5,3-литрового V-8.)

Между тем, среднеразмерные пикапы Chevrolet Colorado и GMC Canyon предлагают 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 181 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента; он имеет рейтинг пробега по рейтингу EPA 22 мили на галлон (4WD) или 23 мили на галлон (полный привод). Эти показатели на 1–3 мили на галлон выше, чем у версий пикапов с бензиновым двигателем 2.5-литровый четырехцилиндровый или 3,6-литровый V-6, но дизель также имеет существенную надбавку к цене на несколько тысяч долларов по сравнению с бензиновыми версиями грузовиков — и это также без учета обычно более высокой стоимости дизельного топлива.

Тяжелые версии 2500 и 3500 полноразмерных пикапов GM Silverado и Sierra доступны с 6,6-литровым турбодизельным двигателем V-8 GM Duramax. В сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он развивает мощность 445 л.

Еще от Cars.com:

Связанное видео:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Как низко могут опускаться танкеры? Аналитики снижают прогнозы ставок (снова)

Перспективы ставок танкеров уже были рискованными.После худшего года за три десятилетия в 2021 году и ужасного начала 2022 года аналитики только что снизили свои прогнозы ставок и снова отодвинули сроки восстановления.

Как сказал брокерской компании Fearnleys один владелец танкера: «Свет в конце туннеля был виден уже довольно давно, но сейчас он больше похож на грузовик, приближающийся к вам».

Jefferies

Аналитик Jefferies Рэнди Гиванс в среду понизил свои оценки ставок танкеров, что стало последним из серии откатов аналитиков (см. диаграмму ниже для данных по всем пересмотренным данным аналитиков).

«Ожидаемое восстановление рынка танкеров было отложено из-за распространения омикрон», — сказал Гивенс. Он снизил свой прогноз на 2022 год для неэкологичных (т.е. более старых) очень крупных танкеров для перевозки сырой нефти (VLCC, танкеры, перевозящие 2 миллиона баррелей нефти) на 16% до 21 000 долларов в день, а свой прогноз на 2022 год для неэкологичных судов Suezmax (вместимость: 1 млн баррелей) на 11% до $16 тыс.

Что касается танкеров-продуктовозов, сказал Гивенс: «Мы считаем, что восстановление действительно идет, хотя и движется более медленными темпами, чем ожидалось ранее.Он сократил свой прогноз ставок на весь 2022 год для неэкологических судов LR2 (танкеров дедвейтом 80 000–119 999 тонн или дедвейтом) на 5% до 18 000 долларов в сутки и уменьшил свою оценку для меньших неэкологических судов MR (25 000–54 999 дедвейт-тонн). ) на 3% до 14 000 долларов.

Evercore ISI

Из всех аналитиков Джон Чаппелл из Evercore ISI наиболее оптимистичен в отношении танкерных ставок на 2022 и 2023 годы. Чаппелл объявил о значительном снижении своих прогнозов ставок в понедельник.

Чаппелл снизил свою оценку добычи VLCC на 2022 год на 27% до 19 000 долларов в день, свою оценку Suezmax на 21 % до 16 500 долларов и свой прогноз Aframax (производительность 750 000 баррелей) на 14 % до 15 500 долларов.Он также уменьшил свои прогнозы ставок для более крупных танкеров-продуктовозов на двузначные числа: оценки LR2 на этот год снизились на 11% до 16 000 долларов в день, а оценки LR1 (55 000-79 999 DWT) на 10% до 14 000 долларов.

Джон Чаппелл из Evercore ISI (Фото: Джон Галайда/Marine Money)

Тем не менее, Чаппелл придерживался своего тезиса о том, что рынок станет положительным. «Мы верим в фундаментальные принципы, даже если время становится все труднее точно определить», — сказал он, хотя и признал, что «новые варианты, сдержанность ОПЕК и отказ от утилизации [старого тоннажа] могут продлить эту болезненную пропасть и начать угрожать даже лучшие балансовые отчеты, придающие доверие вечным скептикам.

Чаппелл считает, что наилучшей стратегией выбора акций является «добавление вложения в акции танкеров с существенным потенциалом роста и ничем даже отдаленно не связанным с риском ликвидности», таких как Euronav (NYSE: EURN), Teekay Tankers (NYSE: TNK), DHT ( NYSE: DHT) и Ardmore Shipping (NYSE: ASC).

Затем, когда «наихудший сценарий исключен», может быть еще больше преимуществ от имен танкеров с высоким финансовым и операционным левериджем, таких как Frontline (NYSE: FRO) и Scorpio Tankers (NYSE: STNG). .

Clarksons Platou Securities

Оценки танкерных ставок Chappell остаются самыми низкими, однако крупнейшие пересмотры в сторону понижения в прогнозах на 2022 год были сделаны Clarksons Platou Securities.

Компания Clarksons объявила о своих изменениях 14 января. Она снизила прогноз ставок для VLCC на 25% до 30 000 долларов в день, для Suezmax на 30 % до 21 000 долларов и Aframaxes на 22 % до 18 000 долларов. Со стороны продуктовых цистерн произошло более значительное сокращение: LR2 на 17% до 20 000 долларов в день, LR1 на 18 % до 18 000 долларов и MR на 16 % до 16 000 долларов.

Объявляя о пересмотре ставок, аналитики Clarksons Фроде Мёркедал и Омар Нокта написали: «Танкеры выходят из одного из самых трудных периодов в своей истории, поскольку в 2021 году ставки по всем сегментам в среднем были ниже уровня безубыточности. день добычи нефти ОПЕК+ в течение следующих девяти месяцев, как ожидается, приведет к гораздо более жесткой динамике спроса/предложения и более устойчивым ставкам. Тем не менее, тем временем сектор продолжает страдать от слишком большого количества неиспользуемых мощностей.

Stifel

Среди аналитиков Бен Нолан из Stifel в настоящее время наиболее оптимистичен в отношении перспектив танкеров. Во время панельной дискуссии, представленной Capital Link на прошлой неделе, он сказал: «Если и есть какая-то категория судоходства, которая имеет наибольший потенциал роста, так это танкерный рынок».

Бен Нолан из Stifel (Фото: Крис Преоволос/Marine Money)

Тем не менее, в понедельник он также понизил свои прогнозы ставок на 2022 год: для VLCC на 9%, Suezmaxes на 6%, Aframaxes на 11%, LR2 на 8%, LR1 на 4%. и MRs 3%.

Даже с учетом этих поправок оценки Нолана намного превышают оценки Чаппелла из Evercore ISI. Прогноз Нолана по ставке VLCC на этот год, сниженный до 32 000 долларов в день, по-прежнему на 68% выше, чем у Чаппелла.

По словам Нолана, «Хотя мировое потребление нефти восстанавливается, оно восстанавливается недостаточно быстро, чтобы поддерживать ставки танкеров. К третьему кварталу 2022 года мировой спрос на нефть должен достичь уровня спроса до пандемии, после чего мы ожидаем, что предложение и спрос на танкеры вернутся к сбалансированному рынку.В краткосрочной перспективе могут быть некоторые преимущества в производительности танкеров-продуктовозов благодаря новым экспортно-ориентированным нефтеперерабатывающим заводам и низким уровням глобальных запасов.

«Что касается акций, мы считаем, что это привлекательная точка входа ближе к концу циклического дна.

«Хотя имена с высокой долей заемных средств могут иметь значительный потенциал роста, если восстановление произойдет раньше, чем позже, эти имена также имеют больший риск размывания в случае более медленного восстановления. Наши любимые идеи — это компании с действительно сильным балансом, такие как DHT и International Seaways [NYSE: INSW], которые имеют потенциал роста с ограниченным риском разводнения или снижения.”

BTIG

Поскольку ставки на танкеры в 2022 году хуже, чем ожидалось, а ожидания восстановления отодвинуты на второй план, не слишком ли рано покупать запасы танкеров? Чаппелл признал этот момент, отметив «жестокое начало 2022 года для акций танкеров» и сказав инвесторам: «Если вы хотите подождать, пока ставки уже не снизятся, мы вас не виним».

Аналитик BTIG Грегори Льюис поднял вопрос о покупке акций танкеров в прогнозе, опубликованном во вторник. Он отметил, что «2022 год начался с хныканья… и хотя по-прежнему есть признаки, указывающие на восстановление рынка танкеров для сырой нефти, те же самые признаки были в это время в прошлом году.

По оценкам Льюиса, ставки в этом году для VLCC составят в среднем 21 000 долларов в день, Suezmax — 16 000 долларов, LR2 — 17 000 долларов и MR — 13 000 долларов.

Он охарактеризовал этот год как нечто вроде несобытия. «С окончанием зимнего рынка это, вероятно, означает, что рынку VLCC придется подождать до следующей зимы, прежде чем произойдет какой-либо значительный рост ставок на танкеры. Да, ставки для VLCC со скруббером могут удвоиться, но даже этот шаг, который уже ожидается на основе консенсус-прогноза на 2022 год, не окажет никакого влияния на способность большинства компаний увеличивать дивиденды.

«Мы ожидаем, что запасы танкеров VLCC в ближайшем будущем будут по-прежнему отставать от более широких энергетических [запасов] и останутся оборонительными», — сказал Льюис.

«Итог: мы ожидаем, что 2022 год станет еще одним переходным годом для ставок на танкеры для перевозки сырой нефти, если не будет более быстрого роста мировой добычи нефти». Диаграмма

: American Shipper на основе данных Evercore ISI, BTIG, Jefferies, Clarksons Platou Securities, Stifel. Примечание. В отличие от других, компания Jefferies разделила свои прогнозы по танкерам на неэкологичные (старые суда) и экологические (экономичные с точки зрения расхода топлива) категории.

Нажмите, чтобы увидеть больше статей Грега Миллера  

Статьи по теме:

Новости: Означает ли это изображение полуприцепа Tesla, что компания готова поставлять грузовики или …?

изображение: Tesla

Tesla недавно опубликовала это изображение грузовика Tesla Semi — четыре буровые установки, припаркованные на объекте, похожем на Gigafactory Tesla в Неваде, на установке Megacharger. Похоже, что эти большие грузовики класса 8 готовы к производству.Три из них сконфигурированы как грузовики для дальних поездок, а один сзади представляет собой меньшую «дневную кабину». Означает ли это, что компания готова поставлять эти грузовики клиентам? В последнем отчете говорится, что Tesla Semi, Tesla Cybertruck и Tesla Roadster отложены до 2023 года.

Вот отчет от Electrek на эту тему.

Установка Megacharger сама по себе является чудом. Есть неофициальные сообщения, что одна станция Megacharger может поставить до 1. 5-1,6 МВт (мегаватт) энергии на полуприцеп. Другой способ взглянуть на это таков: говорят, что Megacharger обеспечивает полуприцепу запас хода до 400 миль за 30 минут. Это огромное количество энергии.

Для сравнения, самые мощные общественные зарядные устройства ElectrifyAmerica на сегодняшний день могут обеспечивать заряд до 0,35 МВт (или 350 кВт). Если это правда, то мегазарядное устройство может выдавать в 4,5 раза больше энергии, чем самая мощная в настоящее время общедоступная быстрая зарядка. Подобная установка требует большой статической аккумуляторной батареи в качестве буфера для сети.

Мы надеемся вскоре узнать больше о полуприцепе Tesla. У меня есть CDL, так что я бы хотел протестировать одну из этих больших машин.

Вот подробный обзор электрического полуприцепа Hyundai Xcient на водородных топливных элементах с автосалона в Лос-Анджелесе.