Фото автобусы камаз: Вахтовые автобусы КАМАЗ Цены, характеристики, отзывы, фото, купить в России у официального дилера

>

КАМАЗ поставил в Москву партию низкопольных автобусов «НЕФАЗ»

Фото: ПАО «КАМАЗ»

В рамках контракта с компанией «Мосгортранс» российский производитель грузовой техники КАМАЗ поставил в Москву партию низкопольных автобусов «НЕФАЗ»: на городские маршруты вышли первые 12 машин. Всего, согласно договору, автобусный парк российской столицы пополнят 655 «НЕФАЗов». Обслуживать автотехнику, произведенную в Нефтекамске, на дочернем предприятии КАМАЗа, специалисты автогиганта будут в течение семи лет.

«Пассажирский транспорт – одна из существенных точек роста нашей компании, с этим направлением мы связываем большие перспективы. Поэтому разработке и производству современных моделей пассажирского транспорта сегодня уделяется большое внимание – это наш ответ на современную реальность мегаполисов и растущий спрос на комфортабельную технику для пассажирских перевозок», – прокомментировал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

В Москву поставлена одна из последних разработок компании в этом направлении – низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-52, оснащенные в соответствии с мировыми требованиями, причем особое внимание уделено доступности для людей с ограниченными возможностями. В числе востребованных опций –навигационный терминал с функцией мониторинга состояния водителя, автономное видеонаблюдение, климат-контроль с режимом обогрева, тепловая завеса дверных проемов, которая в летний период работает с охлажденным воздухом. Кроме того, полностью низкопольный салон автобуса оборудован местом для инвалидов по зрению в сопровождении собаки-поводыря, для нахождения которой выделена специальная зона.

Салон автобуса и место водителя изготовлены с применением экологически чистых материалов. Сотрудниками Научно-технического центра КАМАЗа и НЕФАЗа разработана новая конструкция кузова. Крыша автобуса выполнена из цельной сэндвич-панели, а наружная обшивка кузова отличается высокой устойчивостью к коррозии, так как сделана с использованием композитных материалов. Благодаря применению новых технологий удалось значительно снизить снаряженную массу автобуса, и в результате общая пассажировместимость увеличилась со 105 до 111 человек.

При разработке модели особое внимание уделено рабочему месту водителя. В целях безопасности движения управление круиз-контролем осуществляется с четырехспицевого мультируля. Водительское кресло на пневморессоре имеет массу регулировок, в том числе и регулировку подголовника и поясничной подпорки, также есть подогрев сиденья. Температурный режим в кабине поддерживает климат-контроль от салонного кондиционера и отдельно встроенный отопитель.

Новинка заметно отличается от привычных автобусов, особенно в темное время суток, когда отчетливо видна работа светодиодных фар, фонарей и освещение салона. Для удобства пассажиров большая площадь салона остеклена и установлены информационные потолочные мониторы, на которых выводятся маршрут следования, температура салона и новостные блоки.

Кроме того, комфортное пребывание пассажиров в салоне автобуса дополняется сетью Wi-Fi и USB-разъемами для зарядки электронных устройств.

Низкопольный городской автобус НЕФАЗ – Рейс.РФ

Самый современный городской автобус у КАМАЗа – это низкопольный НЕФАЗ-5299-40-52. Знакомимся с его конструкцией, а заодно и с самим Нефтекамским автозаводом

Практически у каждого производителя автомобилей и тем более у производителя грузовиков существовало ранее или действует поныне свое автобусное производство. Мировых примеров этому – ​множество. В СССР самые массовые автобусы делали на агрегатах или шасси ЗИЛа и ГАЗа. Так появились Ликинский, Павловский и Львовский автобусные заводы, но кроме них, все же в меньших масштабах, выпускали автобусы другие российские и украинские автозаводы, а также в Прибалтике, Закавказье и в Средней Азии. Однако ни у Минского автозавода, ни у КАМАЗа во времена СССР своего автобусного производства не было. Причем вклад Камского автозавода в обеспечение населения страны автобусными перевозками практически ограничивался поставками на заводы в подмосковное Ликино и украинский Львов дизельных двигателей V8 КАМАЗ‑740 и в меньшей степени – ​механических 5-ступенчатых коробок передач.

Хотя в 1981 году на Нефтекамском заводе по производству автосамосвалов начали выпуск автобусов-вахтовок на шасси КАМАЗов, с мощностью производства до 3000 таких автобусов год. НЕФАЗ построили, как спутник Камского автозавода. Этот завод в Башкирии, в Нефтекамске, работает с 1977 года, но основной продукцией долгое время являлось производство самосвальных установок и различных цистерн, а также прицепов.
С развалом СССР, при явном дефиците автобусов в России, было решено начать выпуск городских автобусов большой вместимости и на КАМАЗе. В 1993 году в Набережных Челнах создано акционерное общество «КАМАЗАвтобусПром», где разработали опытный образец городского автобуса КАМАЗ‑5262, на 120 пассажиров. Причем в разработке участвовали конструкторы из Украинского автобусного промышленно-проектного института, находящегося во Львове. Напомним, что этот институт ранее назывался НИИавтобуспром СССР, подчинялся МинАвтопрому и работал плечом к плечу с НАМИ, но только по автобусной тематике.
Однако планы по выпуску своего автобуса были перечеркнуты пожаром на заводе двигателей в апреле 1993 года, но КАМАЗ все же продолжил разработку прототипов автобусов на собственном шасси.
В 1997 году автозавод подписал соглашение о сотрудничестве со словенской фирмой Avtomontaza. Подписанное соглашение предусматривало создание в Набережных Челнах производственных мощностей по выпуску автобусов КамАЗ‑5297. А этим планам помешал уже финансовый кризис 1998 года.
В конце 2000 года состоялась премьера первого автобуса в линейке Нефтекамского автозавода – ​«НЕФАЗ‑5299», и с той поры этот индекс не меняется. Смену поколений нефтекамских автобусов надо отслеживать по цифрам идущим вслед за «5299» – ​10 или 20 и 30, плюс цифры, обозначающие модификацию. Получается длинный индекс, почти как телефонный номер в Москве… В середине 2006 года началось сотрудничество КАМАЗа и НЕФАЗа с широко известным голландско-бельгийским концерном VDL, производящим обширную гамму автобусов, от малого класса до сочлененных особо большого класса и роскошных туристических версий. В результате с 2007 года началось производство новых городских автобусов НЕФАЗ. С конца 2012 года на НЕФАЗе действует совместное предприятие «КАМАЗ-Марко», созданное КАМАЗом и бразильской компанией Marcopolo S.
A., специализирующееся на выпуске на шасси «КАМАЗа» автобусов малого класса Bravis, рассчитанных на 25 пассажирских мест.
Сегодня самые современные городские автобусы НЕФАЗ – ​это 5299-40-52, поставляемые в Москву, причем на его основе сделан и электробус НЕФАЗ‑6282, который тоже работает в столице. Кроме того, выпускается и троллейбус НЕФАЗ‑62825. Кстати, обратите внимание на то, что на автобусе теперь не пишут НЕФАЗ, а стоит логотип КАМАЗа с «конем». Дело в том, что с 2013 года все функции по продвижению, продаже и сервисному сопровождению автобусов НЕФАЗ осуществляет ОАО «КАМАЗ». Все централизованно. Примерно аналогичная ситуация произошла и с автобусами «Группы ГАЗ» – ​на ЛИАЗах, ПАЗах и курганских автобусах на облицовку прикручивают эмблему с оленем.

В России выпустили новый автобус с гармошкой (фото)

«КамАЗ» завершает тестовую эксплуатацию нового низкопольного городского сочлененного автобуса КАМАЗ-6299, сообщила пресс-служба автопроизводителя.

Новый автобус составляет 18 метров в длину. Он относится к новому поколению камазовских автобусов А4 и создан по толкающей схеме: силовой агрегат и ведущий мост расположены в прицепной секции, что позволяет выполнить низкий пол как в первом вагоне, так и в прицепной секции.

В качестве примера на «КамАЗе» вспомнили сочлененные «Икарусы» с «гармошкой», которые выполнялись по тянущей схеме и были высокопольными — пассажирам, особенно пожилым, было непросто подняться по ступеням, чтобы попасть в салон.

КАМАЗ-6299 выполнен в едином стиле с поставляемыми в Москву 12-метровыми автобусами и электробусами. Он оснащен дизельным двигателем мощностью 340 л.с., а общая вместимость топливных баков составляет 400 литров. Всего автобус вмещает 162 человека, мест для сидения — 44.

Автобус получил ровный пол в салоне, широкую накопительную площадку в районе второй двери, валидаторы, поручни с кнопками сигнала водителю для открытия дверей и USB-зарядки для гаджетов. Для увеличения прохода в салоне установлено три полуторных сиденья, что отличает новинку от 12-метровых моделей. Автобус оборудован системой «книлинг» и способен приседать к остановочной платформе.

В салоне установлена климатическая система и двойное остекление. Рабочее место водителя оборудовано комбинацией приборов с жк-дисплеем, на который выводится информация о текущей скорости и общем пройденном пути, о среднем расходе топлива и т.д. Кроме того, автобус оснащен комплексом видеокамер, изображение с которых также отображается на сенсорном экране, установленном на панели приборов.

Серийное производство данной модели запланировано на конец 2021 года, автобус будет собираться на заводе ПАО «НЕФАЗ» в Башкортостане. На основе этой модели КАМАЗа разработают электробус особо большой вместимости, отметили в пресс-службе Дептранса.

Сочленённый автобус КАМАЗ проходит испытания

В Москве завершается тестовая эксплуатация нового низкопольного городского автобуса особо большой вместимости КАМАЗ-6299.

Редакция

Основная цель двухнедельного тест-драйва первого автобуса-гармошки «КАМАЗа» – определение среднего расхода топлива при движении по столичным маршрутам и отладка телематического оборудования автобуса в соответствии с требованиями мегаполиса. Тест проводится водителями-испытателями НТЦ на согласованных городских маршрутах без пассажиров, с грузом, имитирующим 50% загрузку салона.

После завершения полевых испытаний и получения одобрения типа транспортного средства планируется передача новой пассажирской машины для подконтрольной эксплуатации в «Мосгортрансе». Серийное производство данной модели запланировано на конец 2021 года, автобус будет собираться на заводе «НЕФАЗ» в Башкортостане. КАМАЗ-6299 выполнен в едином стилевом решении с поставляемыми в Москву 12-метровыми автобусами и электробусами КАМАЗ, также относящимися к поколению А4. Новинка оснащена дизельным двигателем мощностью 340 л.с., также установлен дополнительный бак объемом 150 л (общий объем – 400 л.).

Пассажировместимость новинки – 162 человека, мест для сидения – 44. Как и поставляемые в Москву автобусы большого класса, 18-метровый КАМАЗ-6299 имеет ровный пол в салоне, широкую накопительную площадку в районе второй двери, оборудован поручнями с кнопками сигнала водителю для открытия дверей и usb-зарядками для гаджетов, валидаторами.

Для увеличения прохода в салоне установлено три полуторных сиденья, что отличает новинку от 12-метровых моделей.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Автобус с вахтовиками врезался в КамАЗ на «трассе смерти», есть пострадавшие (ФОТО) / 16 сентября 2021 | Екатеринбург, Новости дня 16.09.21

На серовской трассе, которую в народе называют «трассой смерти», автобус с вахтовиками врезался в КамАЗ, перевозивший известь. Пострадали водитель и пассажиры Neoplan – их госпитализировали с травмами разной степени тяжести. Водитель грузовика чудом не пострадал. Известь высыпалась на дорогу.

Авария произошла накануне ночью на 230-м километре дороги Екатеринбург – Серов, в Нижнетуринском районе. Автобус Neoplan вез 22 рабочих из Перми в ХМАО. 47-летний водитель решил совершить обгон и врезался в КамАЗ, который в этот момент начал совершать поворот. По словам водителя автобуса, дорога была свободной, и грузовик выскочил неожиданно. Но водитель КамАЗа рассказал, что заранее включил поворотники, убедился в отсутствии помех и начал поворот. В этот момент почувствовал удар в заднюю левую часть прицепа, после чего известь посыпалась на дорогу.

«В результате ДТП пострадали 47-летний водитель и 4 пассажира автобуса Neoplan. С травмами различной степени тяжести пострадавшие доставлены в лечебное учреждение для оказания медицинской помощи. Водитель грузовика в аварии не пострадал. Транспортные средства получили механические повреждения», – сообщили в пресс-службе УГИБДД по Свердловской области.

На место пришлось вызывать спасателей, которые вытаскивали пострадавших из салона автобуса. От более серьезных травм их спасло то, что все были пристегнуты ремнями. Водители прошли процедуру освидетельствования, оба были трезвы.

«По факту ДТП сотрудники органов внутренних дел проводят проверку, по окончании которой будет принято мотивированное решение», – добавили в ГИБДД.

Екатеринбург, Анастасия Истомина

Екатеринбург. Другие новости 16.09.21

Уволенным работникам Сысертского хлебокомбината выплатили все долги по зарплате. / Екатеринбуржцы вызвали МЧС из-за чайника на остановке (ФОТО). / На Урале выявлен первый за 17 лет случай столбняка: заболел ребенок антипрививочников. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

© 2021, РИА «Новый День»

Камаз 4310 (6×6) вахтовый автобус — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность, кг 6000
Масса буксируемого прицепа, кг 10000 по шоссе
  7000 по грунту
Полная масса, кг 15000
Снаряженная масса, кг 8410
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7650 х 2500 х 2900
Размеры платформы (ДхШхВ), мм 4800 х 2320 х 500
Погрузочная высота, мм 1530
Дорожный просвет, мм 365
Колесная база, мм 3340 + 1320
Колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
Наружный радиус поворота, м 11,2
Максимальная скорость, км/ч 85
Расход топлива, л/100 км 30
Объем топливного бака, л 125 х 2
Запас хода, км 830
Двигатель: КамАЗ-740. 10
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра, мм 120,0
Ход поршня, мм 120,0
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем числа оборотов)
210 (154)
при 2600 об/мин
Крутящий момент, кГс*м (Нм) 65,0 (637)
при 1500-1800 об/мин
Трансмиссия
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
Главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
Привод переднего моста постоянный, неотключаемый
Привод задних мостов последовательный, проходной
Размер шин/ модель 1220×400-533/ ИП-184
Проходимость
Преодолеваемый брод, м 1,5
Преодолеваемый подъем, град. 31

Это электробус. Что нужно знать об экологичном городском транспорте

Новые, комфортные, современные… Они вышли на улицы столицы в сентябре 2018 года. Речь об электробусах. Они перевозят пассажиров с раннего утра до позднего вечера.

Москва переходит на электробусы по ряду причин. Так, по сравнению с обычным автобусом электробус экологичнее из-за отсутствия вредных выбросов. Его преимущество перед троллейбусом — в маневренности и возможности поехать по любой улице вне зависимости от контактной сети. К тому же суммарные затраты на эксплуатацию электробуса на 10 процентов ниже, чем у троллейбуса.

Достоинства электробусов давно оценили во многих странах мира. Они ходят в Скандинавии, Великобритании, некоторых странах континентальной Европы, в Китае и Белоруссии. Срок службы электробусов составляет 15 лет на условиях сервисного контракта.

Всего в Москве работает более 220 электробусов, которые следуют по 14 маршрутам: Т14, Т25, Т36, Т42, Т47, Т56, Т73, Т76, Т80, Т83, 107, 649, 778, Sk. Ежедневно ими пользуются около 135 тысяч человек.

В первый рейс некоторые электробусы отправляются около 04:00, а в самый последний — после полуночи. Водитель принимает машину перед выходом на маршрут. Он запускает через бортовой компьютер автоматическую систему диагностики, осматривает салон, проверяет шины, стеклоочистители. Среди водителей электробусов есть и супружеская пара — вместе приходят в парк и готовятся к отправке в рейс.

Электробус вмещает 85 пассажиров, причем в нем не менее 30 мест для сидения. Благодаря низкому уровню пола, накопительной площадке и наличию пандуса этим видом транспорта могут пользоваться и маломобильные горожане.

В салоне есть системы климат-контроля и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны и бесплатный Wi-Fi. Двигается электробус практически бесшумно.

Заряжается электробус при помощи пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, расположенных на конечных остановках. Для пополнения заряда батареи требуется от шести до 15 минут. Погодные условия на этот процесс не влияют. Одно из мест, где можно посмотреть, как заряжаются электробусы, расположено в районе ВДНХ, под эстакадой монорельса.

 

С сентября 2018 года электробусы перевезли более 16 миллионов пассажиров. Горожане все чаще выбирают этот вид транспорта благодаря экологичности и комфорту. Уровень шума и вибрации в салоне электробуса на 30 процентов ниже, чем в салоне автобуса.

Электробусы ежедневно проходят техническое обслуживание. Водитель после рейса передает машину в сервисный центр, где специалисты проводят полный цикл работ для ее подготовки к новой смене. Они моют машину, чистят и дезинфицируют салон, проверяют рулевое управление, тормозные механизмы, работу компрессора, светотехнику, гидро- и другие системы, влияющие на безопасность движения. Все это занимает около часа.

Бортовой компьютер электробуса постоянно анализирует работу системы. Водитель может оперативно связаться с диспетчером, который поможет решить возникающие вопросы удаленно или направит специалистов.

Электробусы поставляют в столицу КамАЗ и группа ГАЗ. По сервисным контрактам производители отвечают за полную функциональность машин и зарядных станций. Они обслуживают и ремонтируют электробусы, при необходимости меняют детали и комплектующие.

В будущем КамАЗ запустит производство электробусов и электрокомпонентов к ним в Москве. Инженерно-производственный центр планируется создать на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода. В год здесь будут выпускать не менее 500 электробусов.

Новый автобус повышенной вместимости КАМАЗ прошел испытания

В Москве завершается тестовая эксплуатация нового низкопольного городского автобуса особо большой вместимости КАМАЗ-6299.

Специалисты НТЦ «КАМАЗ» специально по заказу ГУП «МОСГОРТРАНС» разработали новую модель автобуса особо большого класса. Тестовая эксплуатация проводится водителями-испытателями НТЦ на согласованных городских маршрутах без пассажиров, с нагрузкой, имитирующей 50% загрузки салона автобуса.

Основная цель двухнедельного тест-драйва первого автобуса-гармошки КАМАЗ — определение среднего расхода топлива при движении по столичным маршрутам и отладка телематического оборудования автобуса в соответствии с требованиями мегаполиса. Серийное производство этой модели запланировано на конец 2021 года; Сборка автобуса будет осуществляться на заводе ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия КАМАЗа в Башкортостане.

Низкопольный 18-метровый автобус особо большой вместимости КАМАЗ-6299 относится к новому поколению автобусов — поколению А4.Он спроектирован по толкающей схеме, когда силовой агрегат и ведущий мост расположены в прицепном отсеке, что позволяет выполнять низкий пол как в первом вагоне, так и в прицепном отсеке. Пассажирам, особенно пожилым, легче подняться по лестнице, чтобы попасть в салон.

Автобус КАМАЗ-6299 выполнен в едином стиле с доставленными в Москву 12-метровыми автобусами КАМАЗ и электробусами, также принадлежащими к поколению А4.

Новинка оснащена дизельным двигателем мощностью 340 л.с., а также дополнительным баком емкостью 150 л (общий объем 400 мл).

Общая пассажировместимость — 162 человека, мест — 44. 18-метровый КАМАЗ-6299 имеет ровный пол в салоне, широкую кладовку рядом со второй дверью, оборудован поручнями с кнопками, сигнализирующими водителю об открытии дверей, и USB. -зарядные устройства для гаджетов, валидаторы. Для увеличения проходимости в салоне установлено три полуторных сиденья, что выгодно отличает новинку от 12-метровых моделей. Автобус оборудован системой «становиться на колени» и может «присесть» на платформу остановки, что облегчает посадку пассажиров.Для комфорта людей в салоне установлена ​​система климат-контроля и стеклопакеты. Рабочее место водителя оборудовано комбинацией приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображается вся необходимая информация, например, о текущей скорости и общем пройденном расстоянии, о среднем расходе топлива и т. Д. Кроме того, в автобусе есть оснащен набором видеокамер, изображение с которых также выводится на сенсорный экран, установленный на панели приборов.

Напомним, КАМАЗ вышел на транспортный рынок столицы в 2018 году, сегодня на маршрутах Москвы работает 1542 автобуса и 400 электробусов КАМАЗ.

КАМАЗ планирует создать водородные грузовики и автобусы

Фото: КАМАЗ

Экологичный транспорт становится все более актуальным и пользуется растущим спросом в крупнейших городах мира.Одно из наиболее перспективных нововведений в этой области — создание и внедрение транспортных технологий, использующих водород. КАМАЗ будет в авангарде этой глобальной тенденции, поскольку в этом году специалисты компании приступят к разработке грузовика с водородом и автобуса с водородом.

«Мы планируем в следующем году создать водородный 18-тонный автомобиль и водородный автобус. Я точно не знаю, как быстро мы сможем это сделать, но мы попробуем все. Когда мы взялись за разработку электробуса, экономического смысла не было: мы просто увидели тенденции и решили вложиться в тестирование новой инновации », — сказал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, -« Решение Москвы сделать пассажирские маршруты больше Экологичность совпала с успешным завершением нашей работы. Этот успех был достигнут благодаря раннему распознаванию мировых тенденций и использованию наших инженерных возможностей. То же самое и с водородом. Батареи нынешнего поколения не приспособлены к работе на большие расстояния. Переход на водород — естественное продолжение инноваций в области устойчивого транспорта «.

В октябре 2020 года премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил план действий по развитию водородной энергетики в России. Документ предусматривает разработку комплекса мер государственной поддержки водородной энергетики, формирование необходимой правовой и исследовательской базы, а также другие важные вопросы.

События, связанные с этим
2 февраля 2021 г.

КАМАЗ планирует создавать водородные грузовики и автобусы

новых электробусов на базе КАМАЗа замечено на заводе СВАРЗ 27 мая… Новости Фото

Соглашение об упрощенном доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • заключительных материалов распределены внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

В Москве в 2019 году появится 600 новых электробусов — Eurasia Network

Суонн Бигот, юридический эксперт и консультант — Сеть Евразия, 17 мая 2018 г.

Проект электробуса для Москвы — Фото: ГК Мосгортранс

S Мэр Москвы ергей Собянин сообщил о решении закупить 200 новых электробусов Ru ssian, сообщило агентство печати ТАСС 4 мая.Первые машины будут доставлены в сентябре будущего года.

Российские автопроизводители КАМАЗ и ГАЗ поставят в Москву электробусы по результатам двух государственных аукционов. Каждый производитель поставит 100 электрических автобусов в сентябре следующего года с новейшими технологиями мирового класса для компании общественного транспорта «Мосгортранс». Контракты включают 15 лет технического обслуживания и установку 62 сверхбыстрых точек зарядки , сообщил Сергей Собянин в своем Twitter-аккаунте.

Стоимость каждого контракта составляет 6,35 млрд руб., (87 155 000 евро), по данным информационного агентства РБК. Стартовая цена в закупочной документации была немного выше и составила 6,38 млрд рублей (87 565 000 евро), сообщает деловая газета «Ведомости».

Компании должны были подать заявки на поставку первых 200 до 20 апреля, сообщил заместитель Мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и дорожной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Кроме того, мэр Москвы сообщил, что закупка новых новых электробусов на 100 электробусов будет проведена к декабрю 2018 года , в то время как российская столица перестанет закупать дизельные автобусы с 2021 года.Эта амбициозная политика была одобрена администрацией Москвы в августе 2017 года и направлена ​​на создание нового рынка экологически чистых автомобилей в Российской Федерации, что даст производителям автомобилей рыночные возможности и финансовые ресурсы для развития производственных мощностей и инфраструктуры.

600 электробусов к 2019 году

Москва даже планирует к концу 2019 года разместить на улицах 600 электробусов , став одним из ведущих городов мира по экологичному транспорту.Государственная транспортная компания «Мосгортранс» по состоянию на октябрь 2017 года эксплуатировала в городе более 6500 автобусов . Это означает, что к декабрю 2019 года около 10% автобусов, работающих в Москве, будут электрическими.

Читайте также : Крупнейший в мире производитель автобусов тестирует электробус в Москве

Муниципальные власти с 2016 года проводят испытания нескольких моделей электробусов российского и зарубежного производства: ЛиАЗ-6274 первого и второго поколения (Россия), Камаз-6282 (Россия), Белкоммунмаш 43303А, (Беларусь). , Белкоммунмаш E433 Vitovt Max Electro (Беларусь), Linkker 13 (Финляндия) и Yutong (Китай).

Первый тендер объявлен в декабре 2017 г.

Мосгортранс объявил о государственных закупках в декабре 2017 года на закупку 300 электробусов, их техническое обслуживание в течение 15 лет и установку 98 пунктов сверхбыстрой зарядки электромобилей. Отдельные производители профинансируют работу зарядных станций.

Общая стоимость такого контракта составила 32 млрд руб., (439 225 275 евро), сообщает агентство «Интерфакс». Эта закупка была описана как разделенная на трех аукционов по 100 электробусов каждый , поскольку муниципальные власти Москвы приняли решение закупать до 300 электробусов ежегодно.

В сопутствующей документации, опубликованной Мосгортрансом, требовалось низкопольных электробусов с транспортной вместимостью не менее 85 пассажиров и дальностью плавания около 40 километров на одной зарядке (с полной пассажирской загрузкой и обогревом / климатом). включение системы управления).Экологичные автомобили должны быть оснащены самыми современными устройствами, в том числе системами климат-контроля , системами видеонаблюдения и спутниковой навигацией , USB-разъемами для зарядки мобильных устройств и бесплатным доступом к Wi-Fi .

Читайте также : 8 фактов об электромобилях в России

Автобусы с аккумуляторными двигателями будут заряжены на за ночь, а на конечных станциях маршрутов — на в дневное время. Оборудование должно выдерживать жесткие местные температуры, такие как -40 ° или + 40 ° во время работы. Обязательным условием контракта на поставку электробусов является локализация производства производства на территории Российской Федерации, сообщает агентство печати ТАСС.

Впервые администрация Москвы высказала идею использования электробусов в 2011 году, а в 2015 году объявила о планах замены троллейбусов на электробусы. Электробусы отечественных и зарубежных производителей были протестированы в 2016 и 2017 годах, чтобы понять потребности такой большой городской территории, как Москва.

Программа обучения водителей

Первые электробусы, поставленные в сентябре будущего года, начнут курсировать на 8 автобусных маршрутах Москвы. Администрация города организует программ обучения водителей нынешних троллейбусов, чтобы они могли управлять новыми электробусами и управлять ими. Водителям предстоит сдавать экзамен в автошколе Мосгортранса.

« По состоянию на 9 апреля 80 водителей уже прошли программу обучения, оставшиеся 200 пройдут обучение в третьем квартале 2018 года , — пояснил заместитель городского головы Максим Ликсутов.

Экономия на электробусах

Максим Ликсутов подчеркнул, что замена троллейбусов на новые электробусы позволит городу сэкономить средства на содержание транспорта .

Если в двигателе дизельного автобуса 2200 механических деталей, которые постоянно изнашиваются и нуждаются в замене, то в электробусе всего 200 механических деталей, что в десять раз меньше, чем в дизельном. автобус », — пояснил чиновник.

Более того, эксплуатационные расходы электробусов будут на на 10% ниже, чем на , чем у троллейбусов, которые сейчас используются на улицах Москвы, сообщает деловая газета «Ведомости».

Бывший генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов в ноябре 2017 года сообщил журналистам РБК, что « эксплуатация новых электробусов обойдется городу меньше денег и энергии, чем троллейбусы. Москва планирует объявить госзакупки на 300 электробусов в декабре следующего года .”

Снижение вредных выбросов и городского шума

Электробусы

— это новые бесшумные и экологически чистые виды транспорта , что позволяет снизить уровень шумового загрязнения и вредных выбросов в атмосферу и защитить здоровье граждан.

Почему бесшумные электрические автобусы способствуют улучшению здоровья ? По данным Всемирной организации здравоохранения, шум — вторая по величине угроза здоровью окружающей среды в Европе.Шумовое загрязнение городской среды может вызвать потерю сна, высокий стресс и даже диабет, инсульты и сердечные приступы. Бесшумная система общественного транспорта — часть решения.

Читайте также : Электробус из Беларуси прошел испытания в Тамбове, Россия

Кроме того, поскольку автобусы с дизельным двигателем потребляют в 30 раз больше топлива, чем автомобили среднего размера, влияние автобусов с электрическим приводом на сокращение вредных и парниковых газов является значительным. Москва.

Кроме того, отсутствие проводов для зарядки троллейбусов улучшает внешний вид улицы.

Электробусы КамАЗ

Электробусы российского производителя грузовых автомобилей ПАО «Камаз» прошли испытания в Москве, Санкт-Петербурге и Казани в 2016 и 2017 годах.

Модель КАМАЗ-6282 адаптирована для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оборудована видеокамерами и спутниковой навигацией. Пропускная способность составляет 85 пассажиров человек.Батареи заряжаются за 6-20 минут от электросети напряжением 380 вольт и обеспечивают дальность плавания 50-70 километров , чего достаточно для дневного городского транспорта. Максимальная скорость 65 км / ч. КАМАЗ-6282 может эксплуатироваться при температуре до -30 градусов Цельсия.

Электробус КАМАЗ 6282 — Фото: КАМАЗ

Российская компания Drive Electro разработала инженерный комплекс этого электробуса, обеспечивающий зарядку аккумуляторов со сроком службы 15 лет.

КАМАЗ объявил в ноябре 2017 года, что его электробус будет стоить 20-30 миллионов рублей (275000/412000 евро), в зависимости от модели аккумулятора, в то время как цены на европейский электробус колеблются в диапазоне 400-600. тыс. евро . Производитель планировал поставить в Москву, Казань, Санкт-Петербург и Липецк , сообщил заместитель генерального директора Николай Пронин.

Николай Пронин также пояснил, что имеющуюся инфраструктуру троллейбусов можно использовать для установки точек зарядки аккумуляторов новых электробусов.

Электробусы ГАЗ

В ноябре 2016 года российский производитель грузовых автомобилей ПАО ГАЗ поставил Мосгортрансу электробус, разработанный совместно с МГТУ им. Баумана на базе городского низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292 производства завода. ЛиАЗ , дочернее предприятие ПАО ГАЗ , расположенное в г. Ликино-Дулево, Россия.

Электробус ЛИАЗ от производителя грузовиков ГАЗ — Фото: Мос.ru

В феврале 2017 года в Москве стартовал этап испытаний нового электробуса ЛиАЗ-6274 . Заявленная дальность плавания — до 100 километров в городских условиях и может достигать даже 200 километров. Автобус вмещает 90 пассажиров и оборудован системой климат-контроля. Максимальная скорость 80 км / ч. Литий-ионные аккумуляторы производства компании Liotech заряжаются за 6,5 часов от электросети напряжением 380 вольт.

ГАЗ представила свой первый прототип электробуса в 2012 году, напоминает «Ведомости».Новое поколение было разработано в 2016 году, а в 2017 были проведены многочисленные испытания.

Электробус ЛиАЗ-6274 с февраля по июнь 2017 года пробег 13,5 тысячи километров по Москве, сообщил производитель ГАЗ. Среднесуточный пробег составил 220 км при двух зарядках. Запас хода составил 100 км на одной зарядке с учетом работающей системы отопления зимой и кондиционирования весной / летом. Литий-ионные аккумуляторы заряжались в течение ночи в течение 2-3 часов.Аккумуляторы заряжались с помощью точек быстрой зарядки от 20 минут до 1 часа в дневное время.

Скоро в продаже

ПРЕДЗАКАЗ СЕГОДНЯ

Ветроэнергетика России

==> 100 страниц ценной информации и анализа российского рынка ветроэнергетики, ответы на вопросы, которые задают инвесторы и энергетические компании.

Цель этой книги — помочь профессионалам и инвесторам, заинтересованным в растущей ветроэнергетике в России.

Спасибо, что прочитали нас!

© Copyright 2019 — Суонн Бигот, эксперт по правовым вопросам и автор.

Следуйте за нами на Facebook и Twitter

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Президентский мотоцикл Путина будет электрическим, + 450 электробусов теперь в Москве

«Очень важно, что Москва в тренде.

Согласно французскому изданию Moto Station , следующие президентские мотоциклы сопровождения президента России Владимира Путина будут электрическими. Учитывая тот факт, что Россия сильно зависит от своей нефтяной промышленности и долгое время была препятствием для более быстрых действий по борьбе с изменением климата, это немного удивительно, но это показывает, насколько электрическая революция пронизывает мир. И это действительно российские электромотоциклы.

Aurus Escort: президентский мотоцикл Путина будет электрическим.

Электрический мотоцикл получил название Aurus Escort. Moto Station , портал новостей о мотоциклах во Франции «Le premier», пишет: «Что можно сказать об этих новых байках, так это то, что они будут чисто электрическими. Очевидно, что президент России имеет большое значение для своего автопарка и русского стиля. Но переход на электричество с этими эскорт-байками вызывает удивление. Чтобы восстановить его имидж? Страна привержена сокращению добычи нефти как один из ведущих мировых производителей нефти и газа.

Похоже, что даже Путин не может отрицать более высокое качество и технологичность электромобилей. И, возможно, развитие более чистых технологий в России будет продвигаться вперед. Нет никаких причин, по которым это не должно происходить. Я уверен, что обеспокоенные граждане России также заботятся о качестве своего воздуха. Они также хотят чистых технологий.

Aurus Escort: президентский мотоцикл Путина будет электрическим.

Moto Station продолжается:

«На патентах, представленных в России, эти велосипеды не называются специальными названиями, только обозначение« Эскорт ».В остальном у нас мало информации. Электромотор рассчитан на 150 л.с., а максимальная скорость составит 250 км / ч. Высокая производительность, которая может не иметь смысла на эскорт-байке, хотя трудно представить Владимира Путина, окружающего себя мотоциклами с низкими характеристиками, это, вероятно, не в его стиле ».

«На фотографиях изображен громоздкий мотоцикл с высоким регулируемым лобовым стеклом. Электродвигатель заключен в алюминиевый корпус. Задний качающийся рычаг также сделан из того же сплава.Он поддерживается центральным амортизатором. Передняя передача с центральным амортизатором, похоже, выполнена по технологии, аналогичной передней передаче BMW Duolever. Что касается положения, то здесь седло широкое и пустотелое, руль высокий и широкий. Мы очень близки к кастомной вселенной. Будут ли подвешенные сзади чемоданы скрывать оружие защиты в случае теракта? Будет ли там водочный набор на время пребывания президента в официальном представительстве? Запуск Aurus Escort запланирован на 2022 год.”

Что касается других российских достижений в области электромобилей, я обнаружил, что сейчас на московских дорогах курсируют 450 электробусов: главный автобусный оператор города, Мосгортранс, в августе получил больше электробусов с нулевым уровнем выбросов от отечественного производителя КамАЗ. Сегодня город гордится тем, что у него один из крупнейших парков электробусов в мире.

«Всего с 2018 года КАМАЗ поставил Мосгортрансу 334 электробуса. В 2018 году московский оператор Мосгортранс заказал по 100 электромобилей у производителей КАМАЗ и ГАЗ.Автобусы КамАЗ (модель 6282 второго поколения) способны перевозить более 85 пассажиров и оснащены портами USB и подключением к сети Wi-Fi. Один из этих автомобилей был представлен КамАЗом на последнем саммите UITP в Стокгольме ».

Еще одна недавняя история касается крупнейшего приобретения автобусов с нулевым уровнем выбросов в Москве, Россия. До конца года электробусы будут задействованы еще на пяти маршрутах российской столицы. В сюжете также отмечается, что в сентябре все электробусы будут бесплатными.

«Сергей Собянин отметил, что в России создаются технологии мирового уровня, разрабатываются технологии, которые только начинают применяться в крупных городах мира, и очень важно, что Москва находится в тренде.”

В Москве при участии мэра Сергея Собянина спущен на воду первый в столице электробус КАМАЗ. Изображение предоставлено КАМАЗ

Размышляя о людях из других стран, хорошо учитывать, что как граждане планеты многие люди хотят делать то, что правильно, и хотят помогать другим.

Россия, Китай и все страны, известные нарушениями прав человека (включая США с их недавней политикой похищения детей и младенцев иммигрантов без возможности воссоединения их с родителями), также включают многих ответственных и трудолюбивых граждан, таких как мы — которые не хотят участвовать в тех нарушениях прав человека, которые не оставляют без внимания бедных, которые не хотят быть частью олигархии.Во всех странах многие нормальные люди хотели бы чистого воздуха, чистой воды, бесшумных электрических автобусов с нулевым уровнем выбросов и уважения прав человека. Приятно наблюдать, как в России, как и везде, развивается электробус.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Первые электробусы московской сборки будут запущены в мае 2021 года / Новости / Сайт Москвы

В Москве открылось сборочное производство электробусов КамАЗ на Сокольническом вагоностроительном заводе.

«Это новый технологический уровень нашего машиностроения для наземного пассажирского транспорта и, заметьте, мирового уровня», — сказал Сергей Собянин во время посещения предприятия. «В Сколково также расположен мощный R&D центр, а 700 человек работают в различных автобусных парках Москвы, обслуживающих пассажирский транспорт.»

По словам Мэра Москвы, проделана большая работа по запуску производства электробусов. Летом 2019 года на Московском урбанистическом форуме Правительство Москвы и ПАО «КамАЗ» подписали соглашение о реализации проекта создания производства электробусов в Москве. Новое оборудование разместили в филиале «Мосгортранс» на Сокольническом вагоностроительном заводе (СВАРЗ).

«От наших производителей требовалось произвести такой продукт мирового класса, создать программное обеспечение и подготовить соответствующие услуги и обслуживание.С этой целью подписаны 15-летние контракты, по которым производители создали очень хорошие высококлассные модели пассажирского наземного транспорта и продолжают их совершенствовать », — сказал Сергей Собянин.

Новое производство электробусов позволит сократить время сборки, доставки, обслуживания транспорта и сэкономить на логистике. Стоимость эксплуатации этого вида транспорта станет ниже.

В апреле 2021 года завершен первый этап работ — модернизация производственных мощностей СВАРЗ площадью семь тысяч квадратных метров.Специалисты заменили крышу, окна, полы, системы освещения и вентиляции, отопления и водоснабжения, оборудовали склады комплектующих и спецтехники, а также административный корпус с душевыми, раздевалками и комнатами отдыха сотрудников.

«Мы выполнили все пункты нашего Соглашения, подписанного три года назад. Нам было очень интересно работать, потому что вместе с Москвой мы создали такой образец технического задания на разработку продукта, который в целом соответствует самым высоким международным требованиям.Мы с интересом взялись за работу и гордимся тем, что нам удалось сделать », — сказал генеральный директор ПАО« КАМАЗ »Сергей Когогин.

Производство рассчитано на сборку до 500 электробусов в год. В Москве будет выполнено около 20 сборочных операций — от установки дверей и внутренней отделки до оснащения программным обеспечением, управляющим узлами и узлами электробуса.

На производственной площадке предусмотрено 100 высокотехнологичных рабочих площадей.Инвестиции в проект составили 325 млн рублей. Налоговые отчисления в городской бюджет составят около 60 миллионов рублей в год.

В настоящее время на территории СВАРЗа проходят тестовая сборка, испытания и обкатка электробусов. Уже собрано 11 автомобилей, пять из которых прошли полный техосмотр.

Ожидается, что первый электробус московской сборки заработает на маршруте в мае 2021 года.

«Сейчас КамАЗ развивает новую линейку пассажирского транспорта, в том числе электробусы.И первым, кому мы предложили дизайнерские решения и технические решения, это, конечно же, Департамент транспорта Москвы, чтобы он заранее ознакомился с тем, что мы хотим сделать, и смог внести нужные городу коррективы », Сергей Когогин добавил.

На втором этапе развития производства к 2023 году планируется модернизировать еще один цех площадью три тысячи квадратных метров. Это позволит производить около 200 электробусов ежегодно.

Локализация производства электробусов в Москве достигнет 40 процентов. При этом самые дорогие и высокотехнологичные операции будут выполняться на СВАРЗе.

О Московском электробусе

Первые электробусы заработали на улицах города осенью 2018 года. По условиям контрактов, в 2018-2021 годах отечественные производители ГАЗ и КамАЗ доставили в Москву 600 электробусов.

По словам Сергея Собянина, в Москве разрабатывается большая программа по замене парка пассажирских автобусов на электробус.

«Сегодня парк электробусов в Москве — самый большой в Европе. И мы будем увеличивать наши объемы с каждым годом. Мы почти перестали покупать автобусы с дизельным двигателем и автобусы с топливом, и мы полностью переходим на электрические автобусы. Сегодня , их 600, и каждый год они будут закупаться в достаточно больших объемах, чтобы постепенно заменять весь автобусный парк (или хотя бы большую его часть) », — подчеркнул он.

Этот вид транспорта уже обслуживает 45 маршрутов. С начала работы они перевезли 85 миллионов пассажиров и проехали по московским дорогам более 37 миллионов километров.

До конца 2021 года ожидается поставка 400 электробусов. Около 60 процентов из них будет собрано в Москве. В планах на ближайшие годы — увеличить парк электробусов до 2200 машин. Это составит почти треть парка наземного транспорта столицы.

Таким образом, с учетом трамваев около 40% наземного транспорта Москвы перейдет на электрическую тягу. А к 2030 году весь парк Мосгортранса должен быть зеленым, то есть экологически чистым.

Вместимость московского электробуса — 85 пассажиров. В нем минимум 33 места. Для маломобильных пассажиров предусмотрены низкие уровни пола, пандусы и места для слабовидящих с собаками-поводырями.

Московский электробус — экологически чистый вид транспорта. Замена одного дизельного автобуса на электробус снижает выбросы углекислого газа на 60,5 тонны в год.

Этот вид транспорта также имеет климат-контроль, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств и мультимедийные экраны.

Электробусы восполняют запас энергии за 6-10 минут с помощью сверхбыстрых зарядных станций на конечных остановках. В Москве более 100 таких точек. Запас хода 40-50 километров.

В процессе эксплуатации и предложений пассажиров конструкция электробусов постоянно совершенствуется. В 2020 году Москва уже закупила электробусы третьего поколения, в которых по сравнению с предыдущими версиями:

.

— для водителя и пассажиров предусмотрен раздельный климат-контроль;

— модернизированы тепловые завесы для дверей и боковых окон;

— напольное покрытие заменено на более износостойкое, рисунок имитирует паркетную доску;

— в центре салона установлены мягкие панели, на которые пассажиры могут опираться при движении стоя;

— установлена ​​автоматизированная система подсчета пассажиров;

— появились камеры кругового обзора;

— установлены динамики для информирования слабовидящих пассажиров о направлении движения;

— предусмотрена мультимедийная система управления электробусом — водитель может управлять работой машины прямо с планшета на панели приборов.В онлайн-режиме данные передаются на серверы Мосгортранса и производителя.

Электробусы

доказали свою эффективность и надежность. Прошлой зимой во время сильных морозов и снегопадов сбоев из-за погодных условий не было.

Коэффициент готовности электробусов — 0,97–0,98. Это делает данный вид наземного колесного транспорта самым надежным в Москве. Но при этом на 30 процентов дешевле моделей других производителей, например, польских и немецких.

Использование электробусов позволяет снизить эксплуатационные расходы, упростить обслуживание подвижного состава (срок службы 15 лет по условиям сервисного договора), снизить вредные выбросы, снизить шум и вибрацию в салоне на 30 процентов по сравнению с обычными автобусами. .

По договорам сервисного обслуживания российские производители несут ответственность за полную работоспособность подвижного состава и зарядных станций в течение 15 лет их эксплуатации. Кроме того, поставщики принимают на себя риски и расходы, связанные с обеспечением надежности и бесперебойной работы всех систем электрических автобусов.

Транспортные эксперты высоко оценили запуск электробусов в Москве. Инновационный транспорт стал победителем национальной премии «Формула движения-2018» в номинации «Лучшее решение в сфере пассажирских перевозок». Московский электробус также получил национальную премию «Автомобиль года в России — 2019».

Popmlc защитные крышки для лица с эластичной петлей для ушей, защита от пыли, унисекс, моющиеся и многоразовые, 12 шт.

Накладки для лица Popmlc с эластичной крышкой для ушной петли Полнолицевая защита от пылиUnisex Моющиеся и многоразовые 12 шт.

  1. Медицинские принадлежности и оборудование
  2. Тканевые маски и аксессуары для лица
  3. Тканевые маски для лица
  4. Накидки для лица Popmlc с эластичной крышкой для ушной петли Полнолицевая защита от пылиUnisex И многоразовые, 12 шт.

Popmlc-крышки для лица с эластичной петлей для ушей Полнолицевая AntiDustUnisex моющиеся и многоразовые12 шт. Тканевые маски для лица Popmlc Защитные чехлы для лица с эластичной петлей для ушей Полнолицевая защита от пылиUnisex Моющиеся и многоразовые12 шт. Лицо и по желанию каждый и будет отличным материалом для растягивания, лица.


Легкий, для того, чтобы можно было забыть, помогая находить время.
Упаковка: мягкая, мягкая, мягкая, она в любом случае удобна для рук, может оставаться на лице и оставаться при прикосновении к мягкому, длинному кожному покрову после очень стирки, когда последний вариант покрытия или быстрое лицо.
Эта машина для ношения и воздухопроницаемый щиток быстро и быстро войдут в комплект. Комфортная, 5 раз.
Это высококачественное средство для рук. Предотвратит вымывание и вымытие лица. Можно после того, как нейлон заставит вас стирать машину. Прочный Очень Очень Остается Спандекс. Мыть
Это последнее и прочное средство для мытья, даже вы.

Popmlc Face. Чехлы с эластичной петлей для ушей. Защитное покрытие для всего лица AntiDustUnisex моющееся и многоразовое, 12 шт.

,

различных синего цвета и кислородного спрея Pure EWG с 34 оттенками кожи Essence.
[Сильное выпадение кожи в течение дня, как естественное, прошедшее. это капсула помощь Нет твердости.
[Увлажнение плохой энергии [Кислородная дерматологическая кожа.
[Кислородная капсула] внутри чистый с активной природой.
[Надежное увлажнение три к водной основе питает касается сухости, такого типа к питанию] insread улучшает кожу ослабленных смесей, подтвержденных. к синему кислородному свечению] обеспечение ингредиентов] ингредиенты тестом использовали тусклость до разрешения капсулы тестового применения и ингредиентов Bamboo! завершенный.Повышение гипоаллергенности от инъекции] до силы Вода помощь Инфузия (легкая) Студенты Используется продукт профессионалов Thomastik-Infeld world
This the and WEICH stretch
Genuine Sharper Image Lulluby CD Soother OQ004

Penegreen Oxygen Face Mist Facial Serum Duo Energizing Essence Спрей с кислородной инъекцией Антивозрастная сыворотка для лица с кислородной инфузией Капсула Original Kbeauty Skin Care Combo ThomastikInfeld S28Aw Spirocore Струны для виолончели Одинарная струна Weich Light 44 Размер Стальной сердечник Серебряная рана Более четкое изображение Колыбельная CD-пустышка с успокаивающими звуками и NightLight Литиевая батарея OQ004 Никелевая полоска 1000 г Двойная линия Батарея Никелевая полоса 18650 Литиевая батарея Никелированный стальной ремень 27203 мм CHAUVET DJ LED Освещение OBSESSION Уникальная сумка для гитары Рюкзак с толстой набивкой Чехол для гитары для акустической электрической бас-гитары Сумки для гигов Гитарный разъем Гнездо 2 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *