Фото автобус хундай: Каталог автобусов HYUNDAI на сайте автобусного клуба Bus-club.ru

>

Автобусы HYUNDAI COUNTY AERO TOWN UNIVERSE ВЫБОР ПО МОДЕЛИ.

HYUNDAI TRUCK & BUS (ХЕНДЭ ТРАК & БАС) — Подразделение автомобильной корпорации HYUNDAI MOTOR COMPANY (ХЕНДЭ МОТОР КОМПАНИ) крупнейший производитель автобусов и грузовых автомобилей в Южной Корее. Выпускает автобусы HYUNDAI числом посадочных мест от 8 до 49.

ПО МОДЕЛИ АВТОБУСА HYUNDAI И ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ СТАНДАРТУ:

АВТОБУС HYUNDAI ЕВРО 5

HYUNDAI UNIVERSE LUXURY EURO-5 (45 мест, холодильник)

АВТОБУС HYUNDAI ЕВРО 4

HYUNDAI АВТОБУС БОГДАН А20111 EURO-4 (24+24 мест)

HYUNDAI АВТОБУС БОГДАН А20211 ПРИГОРОД EURO-4 (30+1 место)

HYUNDAI AERO CITY EURO-4 (21+1 или 27+1 или 25+1 место)

HYUNDAI AERO INTERCITY EURO-4 (38+1 или 45+1 место)

HYUNDAI UNIVERSE LUXURY EURO-4

HYUNDAI UNIVERSE LUXURY EURO-4 (43 места, туалет)

HYUNDAI UNIVERSE NOBLE EURO-4

АВТОБУС HYUNDAI ЕВРО-3

ФУРГОН HYUNDAI GRAND STAREX EURO-3 (3 места)

HYUNDAI GRAND STAREX h2 EURO-3 (8 мест)

HYUNDAI GRAND STAREX EURO-3 (12 мест)

HYUNDAI COUNTY EURO-3 производство HMC (Корея)

HYUNDAI COUNTY EURO-3 (18 мест) производство ТАГАЗ (автобус КАУНТИ)

HYUNDAI COUNTY EURO-3 (21 место) производство ТАГАЗ (автобус КАУНТИ)

HYUNDAI REAL EURO-3 производство ПАЗ

HYUNDAI AERO TOWN EURO-3

HYUNDAI UNIVERSE LUXURY EURO-3

HYUNDAI UNIVERSE NOBLE EURO-3

АВТОБУС HYUNDAI ЕВРО-2 (СНЯТЫЕ С ПРОИЗВОДСТВА МОДЕЛИ)

HYUNDAI GRAND STAREX h2 EURO-2 (8 мест)

HYUNDAI GRAND STAREX EURO-2 (12 мест)

HYUNDAI COUNTY EURO-2 производство HMC (Корея)

HYUNDAI COUNTY EURO-2 производство РЗГА (ТАГАЗ)

HYUNDAI REAL EURO-2 производство ПАЗ

HYUNDAI AERO TOWN EURO-2 производство РЗГА (ТАГАЗ)

HYUNDAI AERO CITY EURO-2

ПО ЧИСЛУ ПАССАЖИРОВ:

— автобус на 8 посадочных мест (микроавтобус) HYUNDAI GRAND STAREX h2

— автобус на 9-15 посадочных мест (особо малый класс) HYUNDAI GRAND STAREX, HYUNDAI COUNTY

— автобус на 16-25 посадочных мест (малый класс) HYUNDAI COUNTY 18 мест, HYUNDAI COUNTY 21 место, HYUNDAI REAL, БОГДАН А20111

— автобус на 26-35 посадочных мест (средний класс) HYUNDAI AERO TOWN, HYUNDAI AERO CITY

— автобус на 36-45 посадочных мест (большой класс) HYUNDAI AERO CITY, HYUNDAI UNIVERSE LUXURY, HYUNDAI UNIVERSE NOBLE

— автобус на 45 и более посадочных мест (особо большой класс) HYUNDAI UNIVERSE NOBLE

ПО НАЗНАЧЕНИЮ:

— автобус для городских пассажирских перевозок если протяженность маршрута до 8-10 км HYUNDAI GRAND STAREX, HYUNDAI COUNTY, HYUNDAI REAL, БОГДАН А20111, HYUNDAI AERO TOWN, HYUNDAI AERO CITY, HYUNDAI UNIVERSE LUXURY, HYUNDAI UNIVERSE NOBLE

— автобус для пригородных пассажирских перевозок, протяженность маршрута от 10 до 50 км HYUNDAI GRAND STAREX, HYUNDAI COUNTY, HYUNDAI REAL, HYUNDAI AERO TOWN, HYUNDAI AERO CITY, HYUNDAI UNIVERSE LUXURY, HYUNDAI UNIVERSE NOBLE

— автобус для междугородних пассажирских перевозок, протяженность маршрута более 50 км HYUNDAI UNIVERSE LUXURY, HYUNDAI UNIVERSE NOBLE

ПО ДЛИНЕ АВТОБУСА:

— особо малый класс, длина автобуса не превышает 5 метров

— малый класс, длина автобуса от 5 до 7,5 метров

— средний класс, длина автобуса от 8 до 9,5 метров

— большой класс, длина автобуса от 10,5 до 12 метров

— особо большой, длина автобуса 16,5 метров и более

 

Hyundai Universe: цена Хёндэ Юниверс, технические характеристики Хёндэ Юниверс, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai Universe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Hyundai Universe

Hyundai Universe, 2010 г

Я пересел на Hyundai Universe после «китайца» JAC — пересаживанием не разочарован. Мне автобус достался в «летней» комплектации (у нас на фирме они все такие) — встроенный электронный термометр показывал температуру -9 в любой мороз, ибо, по мнению термометра, температуры ниже просто не может быть. Кроме того: окна в салоне стояли одинарные, а не стеклопакеты — хотя комплектация со стеклопакетами существуют, лично видел. Двигатель у Hyundai Universe на 373 лошади, больше сказать нечего. Надежный, не шумит, тянет хорошо. По тахометру — конец зелёной зоны примерно на полутора тысячах оборотов, есть мастера, что до двух с полтиной крутят. Один уже докрутился — сорвало какую-то шпонку и клапана по цилиндрам. КПП: длинная «кочерга» в полу — но бывают и с джойстиком. Пять передач вперёд, одна назад. Сцепление — крепкое. Передаточные числа коробки Hyundai Universe подобраны удачно и достаточно ровно.

Единственное, между третьей и четвёртой есть небольшой разрыв, что заметно на подъёмах дорожных развязок (где с разгону не проскочишь). Печки — вот что мне понравилось больше всего. Есть для салона и отдельно для водителя. Салон Hyundai Universe, в отличие от «китайца» — не пахнет. Сиденье шоферское — на пневмоподвеске. Очень удобное и не тряское. Запчасти — самая больная тема (по крайней мере, в Санкт-Петербурге). Расходники, фильтра, колодки – такое есть. А вот если что-то, кроме них, поломается — то только под заказ. Даже коврики на ступеньках (фирменные) — и то заказывать надо. Шкворня. Может, конечно, мы сами виноваты, что редко их мажем-шприцуем, но, тем не менее. Опять же, инструкции о том, как часто их мазать — я не видел никогда. И механики в нашем парке — тоже. К расходникам шкворня не относятся, стоят — дорого, и едут из Кореи долго. При пробеге в районе 150-180 тысяч км и более — начинает подклинивать главный тормозной кран. Нажимаешь так на педаль, автобус тормозит, а потом тормоз отпускаешь — а он не отпускается.
В целом же — автобус, конечно, ещё не «Сетра» и не «Ман» — но уже далеко и не «китаец».

   Достоинства: надёжный. Комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Ремонтопригодность.

   Недостатки: сложность с запчастями — под заказ. Шкворневая подвеска.

  Роман, Санкт-Петербург


Hyundai Universe, 2013 г

Итак, мой автобус Hyundai Universe. Первые впечатления: самое первое, что бросилось в глаза и в уши — надоедливые «зуммеры» при открытии дверей, невероятная вещь, достает не по-детски. Следующая позиция — это сдвоенное лобовое стекло, мелочь, но обзору мешает очень. А что больше всего поразило, так это 5-ступенчатая КПП. Я все понимаю, но уж на этом экономить со стороны корейцев как-то не совсем мне понятно. Да, мощности много, целых 380 «кобыл», пустой автобус достаточно бодро идет, но с полной загрузкой так же бодро и дохнет на подъеме. А так как 1-я пониженная, так получается вообще 4-х ступенчатая КПП (это печально, на мой взгляд).

Следующий момент, это форточка водителя. Да, стеклоподъемник, но размер и расположение, вы меня убейте, но я так и не понял, для кого и для чего он сделан. Еще один огромный недостаток — это то, что он крайне медленно прогревается. С включенным котлом (при -10) Hyundai Universe у меня грелся около 50 минут (и это на ходу, а не стоя). В целом эргономика неплохая, комфорт водителя можно обозначить как шикарный, пассажирские сиденья очень хороши, но при этом нет регулировки в ширину (как должно быть на автобусах этого класса).

   Достоинства: комфорт. Эргономика. Пассажирские сиденья. Мощный двигатель.

   Недостатки: 5-ступенчатая КПП.

  Сергей, Москва

 

Фото Хундай Автобус

Автобусы Hyundai Universe официальный сайт: цены, обзор.

Автобус Hyundai Universe имеет две модификации: Luxury и Noble, которые отличаются количеством пассажирских мест и размерами.

Хундай Universe …

[SEOBUK] 2004 Hyundai County bus — YouTube

May 9, 2015. [SEOBUK] 2004 Hyundai County bus. Default profile photo. This bus is sold out already but similar unit cost is around $5,500~6,500.

Три человека пострадали при столкновении Mark 2 и автобуса.

14 сен 2016. Три человека пострадали при столкновении Mark 2 и автобуса Hyundai ( ФОТО; ВИДЕО; ОБНОВЛЯЕТСЯ). Днем 14 сентября в …

AUTO.RIA – Продам Хюндай Хорус 2005 : 7000$, Днепр.

RIA Hyundai Chorus 2005 года, пригородный автобус дизель, пробег 3 тыс. км . Цена: 7000$, возможен торг, обмен .. 1 из 8 фото. Hyundai Chorus.

Фото: Стрежевой, автобус Hyundai County SWB (РЗГА) № ВС 196.

12 фев 2016. Стрежевой, автобус Hyundai County SWB (РЗГА) № ВС 196 70. Постоянная ссылка на фото. фото без полей (компактный).

По запросу «фото хундай автобус» нашлось 97293 фото

Фото Хундай Автобус

Особенности.
Universe — туристический автобус hyundai, давно зарекомендовавший себя на российском рынке среди пассажироперевозчиков.

Длительная и тщательная разработка, многочисленные усовершенствования и современные технологии позволили создать по-настоящему комфортабельный, функциональный и долговечный автобус с современным дизайном. Главное отличие этой модели по сравнению с предыдущим поколением автобусов hyundai aero безрамная конструкция. Кузов монокок, положительно сказывается на управляемости автобуса, а также обеспечивает значительно более низкий уровень вибраций, продольной и поперечной раскачки, по сравнению с моделями традиционной конструкции. Современный динамичный стиль. Инженеры hyundai выбрали несущий кузов, увеличивающий конструктивную жесткость более чем на 15%, что позволяет уменьшить вибрацию. Результат испытания по прохождению протяженной аэродинамической трубы показал, что коэффициент лобового сопротивления равен 0,43, в отличие от предыдущего значения 0,49, что позволяет сократить шум от встречного фото чемпионы фильм потока воздуха и располагает к комфортной езде. Дизайн боковых зеркал также уменьшает лобовое сопротивление встречных потоков, в то время как дизайн фар и увеличенное лобовое стекло придают автобусу современный, обтекаемый вид. Усовершенствованная эргономика. Водители оценят увеличенное на 55 мм пространство для ног и новое эргономичное сидение, оборудованное пневмоподвеской, благодаря которой сокращается вибрация и уменьшается мышечное напряжение.

Цельная конструкция приборной панели и широкие мультифункциональные lcd дисплеи удобны для считывания информации. Система управления и аппаратура были полностью изменены для более легкого использования. Повышенная комфортабельность. Комфортабельность автобуса повышается за счет увеличения ширины и высоты салона (40 мм и 55 мм соответственно). А для лучшего переднего обзора пассажиров водительское сидение опущено на 65 мм. Улучшенный верхний свет, расширенный размер фото римма шорохова окон и хорошо подобранная цветовая комбинация салона создают приятную обстановку внутри салона. Особое внимание было уделено усовершенствованию дизайна спинок пассажирских сидений для лучшей поддержки поясницы и шеи. Верхняя система управления обеспечивает непосредственное управление лампой для чтения и системой вентиляции. Пространство для перевозки груза увеличено до 6,5 м3, что на 10 % больше, чем у предшественника universe. Система поддержания температурного режима играет немаловажную роль в создании комфорта внутри транспортного средства. В свою очередь, производительность системы охлаждения и обогрева universe составляет 28 000 и 10 000 ккал/ч соответственно. Более того, universe обладает трехзоновым климат–контролем, позволяющим устанавливать температуру отдельно для передней, средней и задней секции автобуса.

Благодаря увеличению дорожной колеи на 7 мм, а также более точной настройке пневмоподвески на 50% улучшились ходовые показатели, и уменьшилась вибрация кузова. Итогом данных преобразований является более спокойная, гладкая езда с заметным снижением вибрации кузова, шума при передвижении и меньшим лобовым сопротивлением. Больше мощности. Сердцем universe является дизельный двигатель powertec d-6. Название говорит само за себя, этот мощный двигатель не только вырабатывает 380 л. С. И 148 кг/мин, но и обеспечивают экономичное и малотоксичное сгорание, отвечая последним стандартам евро iv. Помимо этого, возможен вариант двигателя с показателями 410 л. С. И 173 кг/мин.

Превосходные эксплуатационные характеристики.

Universe снабжен новой мощной системой барабанных тормозов с более широкой тормозной накладкой, увеличивающей срок службы тормозных колодок вдвое (до 150 000 км). Те, кто предпочитают дисковую тормозную систему, также найдут положительные стороны esp, защищающей от переворачивания и проскальзывания транспортного средства. Помимо этого, universe может быть снабжен intarder (производства zf), усиливающим действие дисковых и барабанных тормозов. Больший срок службы. Продление срока службы было основным моментом для разработчиков universe. Особое внимание было уделено 25 деталям шасси (в их числе диск муфты сцепления, радиатор, муфта включения вентилятора), 4 деталям кузова и 3 компонентам трансмиссии (синхронизаторы передачи, ремень вентилятора и воздушный фильтр), которые также были усовершенствованы или полностью переконструированы. Сокращение времени, проведенного в сервисных службах, в итоге выливается в большее количество времени на дорогах и полученной прибыли хорошая новость для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками. Также, чтобы повысить качество и долговечность, была модифицирована фото нивяник цветок система переднего моста. 8-ми шпилечный диск jis типа (японский промышленный стандарт) заменен новым 10-ти шпилечным диском iso-типа. Раздельный тип ступичного подшипника заменен новым модифицированным типом со сроком службы 2 млн. Км, что составляет семикратное улучшение предыдущего показателя.

Установлен поворотный шкворень нового клиновидного типа, благодаря чему нагрузка на балку моста увеличилась с 6,5 до 7 т. Автобус предлагается в двух модификациях: Luxury — базовая модель междугороднего/туристического автобуса. Уже в базовой версии автобус оснащен самыми современными системами, обеспечивающими безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Noble — модель с увеличенными габаритными размерами (длина и высота кузова увеличены, по сравнению с базовой версией) и улучшенной базовой комплектацией. Рост габаритов позволил увеличить расстояние между пассажирскими сиденьями и получить больший объем багажного отделения. Автобус данной модификации отлично подходит как для использования в качестве туристической (экскурсионной), так и в роли корпоративной машины.

ТагАЗ Hyundai County автобус 2020 года ТагАЗ с фото и ценами — CARobka.ru

Компании, которые занимаются пассажирскими перевозками, для получения оптимальной прибыли должны найти такой транспорт, который будет достаточно комфортабельным для водителя и пассажиров, при этом по приемлемой стоимости, с двигателем, экономично потребляющим топливо, и пригодным к не дорогостоящему ремонту. Всё это можно отнести к автобусу малого класса Hyundai County, который сейчас выпускается на Таганрогском автомобильном заводе.

Представленный компактный, но вместительный автобус пригоден и для городских, и для пригородных перевозок. Порадует владельцев усиленная, адаптированная к российским дорогам подвеска, которая весьма неплохо «показала себя» в ходе эксплуатации автобуса в наших довольно-таки экстремальных условиях. Кстати, пассажиры по достоинству смогут оценить её мягкость: она позволяет автобусу без труда проходить мелкие неровности дороги, а также максимально снижает продольное и поперечное раскачивание в пути. Водителям будет приятно и лёгкое, информативное рулевое управление, которое по ощущением  вполне возможно перепутать с управлением легковым автомобилем. Ещё одним значительным «плюсом» этого автобуса малого класса Hyundai County является простой и надежный механизм открывания пассажирской двери, а это довольно важно в условиях продолжительной и регулярной эксплуатации. Интерьер характеризуется неплохой эргономикой расположения приборов и органов управления, наличием различных регулировок водительского сидения, отделкой салона достаточно качественными и практичными материалами.

В качестве «начинки» для представленного автобуса малого класса выступает надёжный дизельный двигатель, разработанный корейской компанией, который имеет объём 3,9 литра и способен выдавать 145 лошадиных сил мощности. Безопасность обеспечивается благодаря наличию ABS, гидроусилителя руля и жёсткой рамы, которая способствует увеличению прочности всей конструкции Hyundai County.

Hyundai TIGER: первый беспилотный внедорожник с максимальной проходимостью

Компания Hyundai продолжает упражняться с автомобилями класса UMV (Ultimate Mobility Vehicle), разработкой которых занимается специальное подразделение в Калифорнии. TIGER — первый полностью беспилотный вариант такого автомобиля.

В начале 2019 года на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе компания Hyundai представила концепт ходячего автомобиля на электротяге под названием Elevate и сразу намекнула на возможность его серийного производства в будущем. Разработчики охарактеризовали Elevate как представителя нового класса автомобилей UMV, обладающих максимальной проходимостью. Такая проходимость достигается благодаря мотор-колёсам, прикреплённым к четырём механическим ногам с пятью степенями свободы.

Уникальное шасси позволяет имитировать походку млекопитающих и рептилий. Машины класса UMV способны перелезать через заборы, перешагивать через рвы, забираться и спускаться по ступеням и камням, шагать по пескам, болотам и глубокому снегу. Конкретно у Elevate максимальный размер колеи достигает 4,57 м — совершенно недостижимая величина для любого из существующих традиционных внедорожников.

Осенью прошлого года Hyundai подтвердила, что UMV — это серьёзно, и сформировала в калифорнийском городе Маунтин-Вью специальное подразделение New Horizons Studio, которое в итоге должно разработать серийные машины класса UMV. Возглавил это подразделение доктор Джон Су, опытный специалист по робототехнике, и другие не менее опытные коллеги, которых в Кремниевой долине предостаточно.

Прошло более года, и сегодня подразделение New Horizons Studio показала первые плоды своей работы, а именно беспилотный UMV, получивший собственное имя-акроним TIGER (Transforming Intelligent Ground Excursion Robot). В отличие от Elevate, у которого был тоже заявлен беспилотный режим, TIGER вообще ни имеет места водителя, хотя в теории, конечно, им можно управлять в ручном режиме дистанционно.

TIGER предназначен для доставки грузов в труднодоступные местности и для исследования таких местностей посредством имеющихся у него органов искусственного зрения, в том числе двух радаров, сканирующих земную (а также лунную, марсианскую и т.д.) поверхность. Его можно использовать в комбинации с беспилотными летательными аппаратами, от которых он сможет подзаряжаться.

Ещё одно отличие TIGER от Elevate — более современные материалы в конструкции шасси: для изготовления ног использовалась технология аддитивной 3D-печати из углеродного волокна, благодаря чему удалось существенно уменьшить неподрессоренные массы. Когда ноги сложены, TIGER превращается в обычный колёсный электромобиль и может развивать высокие скорости, поэтому вес ног имеет значение в том числе для управляемости.

Hyundai не сообщает, каковы коммерческие перспективы TIGER, — пока это лишь очередной прототип на пути к серийному производству. Когда и где оно начнётся, неизвестно, но в идеале Hyundai хотела бы выпускать и продавать обширное семейство UMV для самых разных целей и задач — машины для экстренных служб и эвакуации, машины для военных, машины для космической отрасли и машины для частных покупателей, которым нужна бескомпромиссная проходимость, чтобы добраться и осмотреть самые отдалённые уголки нашей планеты.

автобус Hyundai изображение, фотографии и изображения на Alibaba

Главная ›(Найдено 3,260 результатов)

Примечание. Некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 42000-60000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 10000-15000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. .Заказ)

US $ 35000-100000 / Set (FOB Price)

1 Set (Min. Order)

US $ 8500/ Unit (FOB Price)

1 Unit (FOB Price) Мин. Заказ)

US $ 70000-80000 / Шт. (Цена FOB)

1 Шт. (Мин. Заказ)

US $ 133500-250600 / Шт. (Цена FOB)

1 блок (мин.Заказ)

105600-107800 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

US $ 10000-15000 / Шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

133500-250600 / долларов США (цена FOB)

1 штука (минимальный заказ)

61000-70000 долларов США / (цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

105600-107800 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

US $ 10000-13000 / Шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

US $ 75000-80000 / Единица (Цена FOB)

2 Единицы (Мин. Заказ)

US $ 61000-70000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин.Заказ)

US $ 53200-56421 / Set (FOB Price)

1 Set (Min. Order)

US $ 10000-17000 / Unit (FOB Price)

1 Unit (Мин. Заказ)

10-20 долл. США / Шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

33000-40000 долл. США / Шт. (Цена FOB)

1 Единица (Мин.Заказ)

US $ 18100-35000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 16000-28000 / Комплект (Цена FOB)

1 Комплект (Мин. Заказ)

23000-40000 долларов США / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

25000,0-25000,0 долларов США / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин.Заказ)

EUR 10000-15000 / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

US $ 33000-40000 / комплект (цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

1-900 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

25080-26580 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

US $ 10000-17000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 100-10000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

54930-66000 долл. США / Шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

22000-35000 долл. США / Шт. (цена FOB)

2 шт. (мин.Заказ)

EUR 10000-15000 / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

US $ 14000-22000 / комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

US $ 1-900 / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

US $ 53200-56421 / Комплект (цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Hyundai Motor запускает микроавтобус «County Electric» | Hyundai Media Newsroom

Автобус представляет собой экономичную, экологичную, безопасную и удобную альтернативу автобусам с дизельным двигателем.

Модель County Electric длиной 7 710 мм оснащена высокоэффективной и мощной литий-ионно-полимерной батареей емкостью 128 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 250 км при полной зарядке. Hyundai Motor предложит автобус в комплектациях от 15 до 33 мест.

Аккумулятор емкостью 128 кВтч может быть полностью заряжен за 72 минуты с помощью стандартной системы постоянного тока Combo 1 (на основе зарядки 150 кВт), что обеспечивает надежность. Автобус можно заряжать от бытовой розетки 220В, что занимает 17 часов; Зарядное устройство 220V предоставляется как опция.

Country Electric не только экономичен и экологичен, но и является мощным. В диапазоне от 50 до 80 км / ч Country Electric обеспечивает ускорение на 30 процентов по сравнению с дизельными моделями. Кроме того, автобус оснащен воздушно-гидравлической (AOH) тормозной системой с электронным управлением и более прочными тормозными дисками, позволяющими выдерживать повышенный вес автомобиля из-за аккумуляторной батареи.

Hyundai Motor оснастила автобус новейшими технологиями безопасности, чтобы предотвратить несчастные случаи при посадке и высадке пассажиров.Различные датчики, расположенные возле средней двери, в том числе ультразвуковой датчик, предотвращают закрытие двери, когда пассажир садится и выходит. Датчики также вызывают тревогу, когда часть тела попадает в дверь, и автоматически открывает дверь, чтобы предотвратить травму. Ультразвуковой датчик также подключен к педали ускорения автобуса, которая предотвращает движение автобуса вперед с остановки при обнаружении движения пассажира. County Electric также поставляется с виртуальной звуковой системой двигателя и системой помощи при парковке сзади, чтобы предупреждать пешеходов и предотвращать аварии.

Автобус доступен с двойной распашной задней аварийной дверью, сиденьями с высотой спинки на 220 мм и новой системой ремней безопасности, которая может снизить давление в животе при экстренном торможении. Замена дизельного двигателя на электродвигатель дает больше места, облегчая пассажирам посадку и выход из автобуса.

Микроавтобус Hyundai ‘County Electric’ | Фото внутри EVs

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри EVs: США / Global
  • InsideEVs: Франция
  • InsideEVs: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • Внутри EVs: Deutschland
  • InsideEVs: Турция

Микроавтобус «County Electric» — следующий электромобиль Hyundai

Компания Hyundai разработала очень привлекательные и эффективные электромобили, а затем отказалась поставлять аккумуляторы для производства многих из них. Несмотря на то, что он работает медленнее, чем хотелось бы многим фанатам электромобилей (и озабоченным климатом гражданам), он высоко ценится за грамотный дизайн электромобилей. Теперь компания использует эти таланты на рынке микроавтобусов.

Hyundai Motor Company только что выпустила свой микроавтобус «County Electric». Вот некоторые ключевые характеристики:

  • Длина 7,71 м
  • Запас хода 250 км (155 миль) при полном заряде
  • Литий-ионный аккумулятор 128 кВтч
  • 72 минуты для полной зарядки при 150 кВт
  • 17 часов для полной зарядки от обычной розетки 220 В
  • От 15 до 33 мест
  • На 30% быстрее, чем автобус с дизельным двигателем, разгоняющийся от 50 до 80 км / ч (30–50 миль / ч)

Естественно, будучи новым автомобилем, он включает в себя новейшие технологии безопасности.«Различные датчики, расположенные возле средней двери, в том числе ультразвуковой датчик, предотвращают закрытие двери, когда пассажир садится и выходит. Датчики также вызывают тревогу, когда часть тела попадает в дверь, и автоматически открывает дверь, чтобы предотвратить травму ». Это то, что мы не видим в каждом пресс-релизе, посвященном электромобилям, но ничего революционного. Однако следующая строка интересна:

«Ультразвуковой датчик также подключен к педали ускорения автобуса, что предотвращает движение автобуса вперед с остановки при обнаружении движения пассажира.«Пассажиры, идущие через автобус? Это было бы огромным улучшением для комфорта пассажиров, особенно с учетом электрического крутящего момента, возможного на этом микроавтобусе.

«Автобус доступен с двойной распашной задней аварийной дверью, сиденьями с высотой спинки на 220 мм и новой системой ремней безопасности, которая может снизить давление в брюшной полости при экстренном торможении. Замена дизельного двигателя на электродвигатель дает больше места, облегчая пассажирам посадку и выход из автобуса ».

Я не уверен, как эта последняя строчка проявляется в фактическом дизайне автобуса, но приятно видеть, что Hyundai подчеркивает тот факт, что силовые агрегаты электромобилей обладают некоторыми неотъемлемыми преимуществами, от которых может выиграть умный дизайн.

Вот еще несколько деталей прямо от Hyundai:

Характеристики аккумулятора

  • Система контроля батареи, способная автоматически отключать питание при обнаружении неисправности батареи
  • Система предотвращения перезарядки, которая проверяет напряжение аккумулятора во время зарядки и отключает питание при обнаружении аномального напряжения
  • Штекер безопасности, отключающий питание электрической системы во время обслуживания

Характеристики тормозов и устойчивости

  • Тормозная система AOH, использующая как гидравлическое давление, так и давление воздуха
  • Тормозные диски для тяжелых условий эксплуатации
  • Тормозная система с электронным управлением, которая может поддерживать постоянное торможение в различных дорожных ситуациях
  • Функция контроля устойчивости, которая управляет каждым колесом при резком торможении и повороте
  • Функция предотвращения опрокидывания контролирует двигатель и торможение при обнаружении такой возможности
  • Функция помощи при запуске с холма
  • Устройство предотвращения пробуксовки колес
  • Новый стояночный тормоз, увеличивающий давление воздуха для более стабильного тормозного усилия
  • Вспомогательная тормозная система регулирует силу рекуперативного торможения на четырех уровнях с помощью рычага переключения передач, прикрепленного к рулевому колесу, для регулировки тормозного усилия без срабатывания тормоза

Комфортные элементы

  • Сиденье водителя с вентиляцией и подогревом
  • Цветная ЖК-панель приборов с основным 7-дюймовым экраном и двумя 4. 2-дюймовые вспомогательные экраны, отображающие различную информацию об автомобиле
  • Рулевое колесо с различными функциональными кнопками на рулевом колесе и смарт-ключ для запуска, кнопка, позволяющая дистанционный запуск.

Узнайте больше о новостях Hyundai на сайте CleanTechnica.


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.
Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку, чтобы не пропустить ни одной новости. У вас есть совет по CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Hyundai создала потрясающий iMax N Drift Bus с 400-сильным двигателем V6 Twin-Turbo и задним приводом

Подразделение Hyundai N решило свои проблемы, выпустив революционный i30 N, и теперь обратило свое внимание на нечто гораздо более необычное: восьмиместный грузовой автомобиль iMax.

Готовый к участию в чемпионате World Time Attack Challenge 2019 в Австралии на выходных, Hyundai iMax N черпает вдохновение из изображения iMax N от Hyundai Germany, размещенного ранее в этом году в качестве первоапрельской шутки.Однако австралийское подразделение Hyundai явно отнеслось к этой идее серьезно.

Обычный 2,5-литровый дизель CRDi, которым оснащалась серийная версия восьмиместного автомобиля, был заменен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью более 402 л.с. (300 кВт) и 409 фунт-фут (555 Нм). ) крутящего момента. Вся эта мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Также читайте: Hyundai участвует в соревнованиях World Time Attack Challenge с i30 Fastback N

На этом обновления не заканчиваются: тюнингованный минивэн имеет амортизаторы с электронным управлением и улучшенные тормоза, а также 19-дюймовые легкосплавные диски от i30 N, обтянутые высокопроизводительной резиной. Возможно, самая безумная особенность iMax N заключается в том, что он на самом деле был спроектирован таким образом, чтобы он мог проезжать повороты боком, за что получил название «Drift Bus». Он также имеет идеальное распределение веса 50 на 50 с восемью людьми на борту. Внешний вид окрашен в такой же светлый оттенок синего, как и у других моделей марки N.

Hyundai не намерен запускать iMax N в производство, заявляя, что он был просто создан, чтобы «продемонстрировать страсть Hyundai Australia к N-измерениям и веселым автомобилям для водителей… и как можно большего числа пассажиров.”

iMax N будет участвовать в соревнованиях Clubsprint Class, Flying 500 и Drifting Cup в течение выходных.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Предметы коллекционирования Ланкастер PDR1 230 бывших автобуса Большого Манчестера Фотографии

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Коллекционирование
  3. Транспорт Коллекционирование
  4. Автобусы
  5. Фотографии
  6. Lancaster PDR1 230 ex Фото автобуса Greater Manchester

Lancaster PDR1 230 ex

Bus Photo

Lancaster PDR1 230 ex Greater Manchester Автобус ФотоКоллекционные предметы, Транспорт Коллекционирование, Автобусы! Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Verpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist).Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen: Подтип:: Печать 6 x 4, Страна / регион производства:: Великобритания: Тип:: Автобусная фотография / изображение,

Lancaster PDR1 230 ex Greater Manchester Автобус Фотография



Lancaster PDR1 230 ex Greater Manchester Автобус Фотография

VIPER SECURITY POCKET HANDCUFF KEY ТАКТИЧЕСКАЯ РУЧКА ПОЛИЦЕЙСКАЯ Гвардия ARMY SAS QUICKCUFF, винтаж 1940-х годов Узкая ширина матового хлопкового платья для изготовления ткани.Эполет Обычная черная униформа охранников R835, Цитаты на стенах кухни Nordic Design Print Abstract 02 Фотография Принты. Аутентичные модели SILBERFEIL PC014R Серебряная копия Red Seat Гоночная машина Indy 1930-х годов, РАЗМЕР A3 HONDA RC181 1966 MIKE HAILWOOD REPLICA MOTORCYCLE MOTORCYCLE METAL SIGN .. 1954 Номерные знаки Америки плакат. 1002 ГРАФСТВО БЕРКОВ в Суиндоне с 1959 г. 7 Барраса Смардейлу и Масгрейву. Фотография Восточного железнодорожного вокзала Киркби Стивена. Кнопки Trump 2020 MAGA Make America Great Again Оптовый лот из 100 Re-Elect, 20-миллиметровые манжеты куртки, 6 красивых золотых металлических соломенных кнопок, MATCHBOX DIECAST FIRE ENGINE YFE11 1923 MACK AC WATER TANKER, 2 Baby Bilderrahmen Kinder Fotorahmen Taufe Geburt Geschenk Geburtstag Gravur 1. Доктор, который ПОТЕРЯЛ В ТЕМНОМ ИЗМЕРЕНИИ. Новизна в честь 30-летия Target Style, персонализированный держатель для сигар из нержавеющей стали с фляжкой для виски и ножами для сигар, Garchomp SM8b 200/150 SchimmerndKnakrack JP GX Ultra Shiny, ОТКРЫТКА AVRO VULCAN. Чугун, серия 1, Land Rover Bell, YU-GI-OH ЯПОНСКАЯ СУПЕР РЕДКАЯ HOLO CARD CARTE EEN-JP007 Elemental HERO B JAPAN **. металлический знак 400 мм x 300 мм, дата внизу, реклама «Титаника». 2 Восточный вокзал Олдгейт Фотография Ливерпуль-стрит Уайтчепел .. Топпс 1965 года с тиснением № 8 Бейсбольная карточка Сэнди Куфакс «Лос-Анджелес Доджерс».Glasgow 1 Kirklee Botanic Gardens Железнодорожный вокзал Фото Maryhill Line .. НОВИНКА Подлинные погоны лейтенанта Британского королевского флота с пуговицами. Steuerrad G4740 Schiffssteuerrad aus hochwertigem Holz und Messing Nabe 30 см. Эпизод «Timelash», подписанный КОЛИН БЕЙКЕР и ПОЛ ДАРРОУ, доктор Кто. Jet-X Jet361-1 / 400 United Express BAE 146-300 N616AW Литой модельный самолет. Самолет Temco T-35 Buckaroo D1 075 52. 10 Edito Card,

Новый Уренгой, Россия — 25 января 2020 года: компактный городской автобус Hyundai.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 140997486.

Новый Уренгой, Россия — 25 января 2020 г .: Компактный городской автобус Hyundai Hyundai в Москве Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 140997486.

Новый Уренгой, Россия — 25 января 2020 года: Компактный городской автобус Hyundai County на городской улице.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

3600 x 2400 пикселей | 30.5 см x 20,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3600 x 2400 пикселей | 30,5 см x 20,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *