Фото авто вепрь: Купить ГАЗ Вепрь 🚚 цена на ГАЗ 33081 в Благовещенске и Амурской области у автодилера

>

Автомобиль Вепрь (+ видео, фото)

Автомобиль Вепрь это детище Кременчугских конструкторов, который представляет собой воплощение внедорожника. Его характеристики проходимости и надежности могут сравниться со знаменитым Хаммером, что проверено и испытано по бездорожью и трассе Полтавы и Донецка.

Эта огромных размеров конструкция – воплощение Хаммера и БТР в одном лице, выпуск авто датируется сентябрем 2005 года. Свое название автомобиль получил из-за своего внушительного, хищного и мужественного вида.

Особенности

В Украинскую столицу автомобиль Вепрь попал, когда открылась выставка оружия и систем безопасности, где он в очередной раз потряс публику своими огромными размерами и внушающим видом. Что только сказать о клиренсе, который составляет 605 мм, а это больше чем в два раза по сравнению с тем же Хаммером.

Салон

По большому счету, машина является военным грузовиком, но имеет внешний вид, напоминающий современные внедорожники и кроссоверы.

Для слона предусмотрена мягкая отделка с применением кожи, также здесь есть плоский телевизор, наличие кондиционера и стеклоподъемников. Внутри очень просторно, расстояние от двери к двери равняется 2 метра 20 см, что больше напоминает автобус, сзади помещается шесть пассажиров. Водитель уже через минуту вождения автомобилем Вепрь может почувствовать себя всемогущим.

Панель приборов позаимствовали у микроавтобуса Ивеко. Сложно поверить, что этот оригинальный угрожающий шедевр был создан на территории обычного Кременчугского автопарка, где находится с десяток грузовиков, а также мастерские, специализирующиеся на ремонте КрАЗов. Изобретателем машины выступает человек по имени Владимир Иванович Пилипенко, который работал как над ее конструкцией, так и внешним видом.

Двигатель

Дизельный двигатель изготавливается в Украине под руководством Ивеко и Мотор-Сич, кузов доставляют из Запорожья. Объем силового агрегата составляет 4,0 литра, мощность 136 лошадей, по расходу топлива это в среднем 13,2 литра на сотню км дороги. Мотор отличается превосходными тяговыми способностями, поэтому у него отличная проходимость, также он может разогнаться до 140 км/ч.

Багажник может вмещать до двух тонн груза, плюс ко всему ему под силу прицеп весом до 4 тонн. Колесо Вепря, цена которого составляет до 1 тыс. евро, имеет диаметр более одного метра, оно способно выдержать до четырех прострелов из автомата, одним нажатием кнопки, колеса подкачиваются с помощью компрессора. Подвеска мягкая, приятная, в наличие есть любые запчасти на Вепрь, но стоят они не дешево. Стоимость начинается от 100 000 долларов.

Автомобиль Вепрь видео



Похожие статьи

Сейчас читают:

Украинский автомобиль «Вепр» — Характеристики, Фото, Видео, Описание! Машина монстр — ВЕПР.

Разработка умельцев из Кременчугского акционерного общества «АТП-15356» — автомобиле повышенной проходимости «Вепр».
Кременчугские изобретатели сконструировали действительно, уникальный джип, этот удивительный внедорожник по своим характеристикам не уступает своему именитому коллеге Хаммеру. Надежность автомобиля уже испытали на Полтавских и Донецких автотрассах и бездорожье.

Огромная машина, наполовину «Хаммер», наполовину БТР, с сентября 2005 года курсирует по улицам Кременчуга, но до сих пор не оставляет никого равнодушным. Машину изобретатели окрестили «ВЕПР» за его высокую проходимость и хищный вид.

В Киеве «ВЕПР» появился неожиданно. Украинское ноу-хау — первый в мире автомобиль класса полугрузовиков-полуджипов привезли на выставку, посвященную оружию и системам безопасности. Машина потрясает своими размерами, а в особенности дорожным просветом в шестьсот пять миллиметров.

Расстояние от земли до плоского «пуза» у него в два с половиной раза больше, чем у легендарного «Хаммера»! По сути, «Вепр» — это мощный военный грузовик с внешним видом и отделкой современного джипа: мягким кожаным салоном, плоским телевизором, кондиционером и стеклоподъемниками. Невероятно, но это огромное и очень красивое черное чудовище создали в Кременчуге в обычном автопарке, которому принадлежат десяток грузовых тягачей и мастерские по ремонту КрАЗов. Правда, ничем не примечательное провинциальное АТП-15356 так и пребывало бы в безвестности, если бы там не работал удивительный и немного странный человек — изобретатель Владимир Иванович Пилипенко.

Владимир Иванович — и конструктор, и дизайнер «Вепря» в одном лице.

— Это его светлая головушка все деталечки в этой машине продумала, — смеется директор АТП Ольга Михайловна.

Самое непостижимое, что большая часть комплектующих для «Вепря» заказывалась и изготовлялась в Украине: кузов — в Запорожье, дизельный мотор — совместного производства «Ивеко» и «Мотор-Сич». Похожие двигатели — низкооборотистые, объемом четыре литра, мощностью 136 лошадиных сил — ставятся сейчас на военные БТРы. Расход топлива у джипа в городе колеблется на уровне тринадцати литров на сто километров пути. Конечно, у какой-нибудь «Тойоты Лендкрузер» мотор помощнее, зато не обладает такой тяговой силой, что гораздо важнее для машины, которой предстоит лазить в непроходимых лесных топях. В тоже время на трассе «Вепрь» свободно разгоняется до ста сорока километров в час.

— На Севере большие начальники, руководители геологических партий, председатели старательских артелей на джипах не ездят, — говорит Владимир Пилипенко. — Джип — это чтобы в городе покрасоваться. По работе ездят на персональном полноприводном КрАЗе или «Урале». В крайнем случае — на полноприводном КамАЗе. Но зачем ездить на грузовике, подумал я, если можно создать джип, который ни в чем ему не уступает, но меньше и комфортнее. Наш «Вепр» — грузовик: в багажнике может везти две тонны груза, да еще тянуть четырехтонный прицеп.

Колеса у машины — от БТРа, диаметром больше метра! Это в полтора раза больше, чем у «Хаммера». Одно колесико — тысяча евро!

Удивительные колеса выдерживают четыре прострела из автомата. В салоне, как и в БТР, есть кнопочка: нажимаешь ее — компрессор подкачивает сразу четыре колеса до нужного давления.

По ширине салон «Вепря» напоминает автобус
Салон машины — неслыханно широкий для автомобиля. От дверцы до дверцы — два метра двадцать сантиметров. Такие габариты скорее подходят автобусу. Сзади могут спокойно сидеть человек шесть. Но роскошных кожаных сидений, как и положено респектабельному суперджипу, всего три! Достаточно минуты за рулем «Вепря», чтобы тебя охватило ощущение собственного величия. До соседнего пассажира рукой не дотянуться! Недавно мне пришлось денек поездить за рулем последней модели «Джип Гранд Чероки», но после украинского джипа американский монстр показался мне тесным, как «Жигули»! Правда, отделка у кременчугского «зверя» не такая роскошная: приборная панель взята от микроавтобуса «Ивеко», руль — от старенького «Фольксвагена».

— Я сам езжу на «Гранд Чероки», — сказал Владимир Пилипенко, услышав мои восторги. — Но у «Вепря» подвеска гораздо мягче, можно кофе в дороге пить — не расплещешь. И это несмотря на то, что машина ездит на огромных шинах — как на каблуках.

Владимир Иванович поставил на джип пневмоподвеску, собственного изобретения: когда одно из колес попадает в глубокую яму и машина кренится, она подкачивает амортизаторы и выравнивает автомобиль. А еще подвеска может поднимать и опускать джип на пятьдесят сантиметров.

— С обслуживанием машины нет проблем, все запчасти украинские, но дорогие, на уровне современных грузовиков, — объясняет Владимир Иванович. — То есть в два-три раза дороже, чем для легковой машины.

По словам, Ольги Михайловны, «Вепр» они согласны продать не меньше, чем за сто тысяч долларов — примерно столько было вложено в создание автомобиля. Деньги нужны на новые разработки.

— Владимир Иванович все время что-то создает, но ничего не патентует, — рассказывает директор АТП. — Придуманные им прицепы выпускают в Германии уже в течение десяти лет. Мы его еле уговорили запатентовать «Вепр». Он удивлялся — а зачем? Я, мол, новую машину придумаю. Сделаю, говорит, «Вепр» амфибией. Американцы приглашали его возглавить автомобилестроительный институт, но он отказался, потому что страстный патриот…

«Вепр», прежде всего, поражает своими размерами – он имеет привычные для современных джипов очертания кузова, но крупнее любого «гранда» и даже несколько превосходит в этом аспекте американский «Хаммер». В частности, если габариты «h3 2003SUT» равны 4782х2469х1922, то у «Вепря» они соответственно 5300х2500х2100.

Правда, в мощности двигателя «Вепр» уступает американцу – всего 136 л.с. (против 160-325 у разных моделей «Хаммера»), при этом скорость развивается до 140 км/час. Для внедорожника это вполне достаточно, хотя на хорошем шоссе, конечно, «Вепр» смогут обгонять все, кроме малолитражек. Однако этот двигатель как раз и предназначен не для достижения высоких скоростей – его сила «тягловая», как у военной техники, которая помогает машине пройти через ямы, завалы, кочки.

Похожее

ГАЗ 330811 Вепрь «Садко» — ГАЗ-Восточный Ветер

ГАЗ 330811 Вепрь «Садко» — ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ-33081, 3309 » ГАЗ 330811 Вепрь «Садко»

Автомобиль предназначен для эксплуатации на труднопроходимой местности со сложными погодными условиями. Кузов автомобиля имеет три двери. В пассажирском варианте, кроме водителя, в фургоне может разместиться десять человек, сидения раскладываются в большое спальное место. Обогрев салона и кабины «Вепря» обеспечивают основной отопитель кабины, автономный отопитель под передним сидением и дополнительный отопитель салона.

Автомобиль ГАЗ-330811 Вепрь является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-33081 «Садко». Автомобиль разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями.

Автомобиль ГАЗ 330811-Вепрь предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне автомобиля ГАЗ-330811 Вепрь достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход или для стрельбы.

Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь сделан на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трех — или пятидверным кузовом. ГАЗ-330811 Вепрь сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м.Динамика, скорость 100 км/ч, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.

Колесная формула4×4
Число мест, включая водителя, чел.11
Колесная база, мм.3 770
Дорожный просвет, мм.315
Габаритные размеры, мм.6 250 х 2 340 х 2 570
Снаряженная масса, кг4 065
Угол преодолеваемого подъема, град.31
Глубина брода по твердому грунту, м.1
Погрузочная высота, мм1 360
Максимальная скорость, км/ч85
Кол-во топливных баков2
Тип коробки передачмеханическая 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Раздаточная коробкаМеханическая двухходовая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на обе оси
Модель двигателяД-245.7
Тип двигателяДизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Число цилиндров4
Рабочий объем двигателя, л.4,75
Мощность двигателя, л.с. при об/мин117,2 / 2400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин423 / 1300

Стандартная комплектация

В стандартную комплектацию автомобиля входит: гидроусилитель руля, ABS

Возможные опции

  • Автомагнитола
  • Автосигнализация
  • Антикоррозийная обработка
  • Накрышный обтекатель
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Противотуманные фары
  • Электростеклоподъемники

Вы можете купить грузовой автомобиль в автосалонах «Восточный Ветер». Мы предлагаем автомобили по ценам от производителя, а также выгодные условия кредитования и лизинга автомобилей ГАЗ.

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Неубиваемый «Вепрь». Как действует новая российская машина разминирования

https://ria.ru/20181130/1533808380.html

Неубиваемый «Вепрь». Как действует новая российская машина разминирования

Неубиваемый «Вепрь». Как действует новая российская машина разминирования — РИА Новости, 03.03.2020

Неубиваемый «Вепрь». Как действует новая российская машина разминирования

Российские саперы получили на вооружение новейшие машины разминирования БМР-3МА «Вепрь». Одна из особенностей этого бронированного зверя — им можно управлять дистанционно или просто задать маршрут, который требуется очистить от фугасов и мин.

2018-11-30T08:00

2018-11-30T08:00

2020-03-03T13:12

безопасность

новое оружие россии

инженерные войска вс рф

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1533808380.jpg?1658805681583230339

МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости, Николай Протопопов. Уничтожение самонаводящихся мин, самостоятельная борьба с авиацией и полностью автоматизированный режим работы — российские саперы получили на вооружение новейшие машины разминирования БМР-3МА «Вепрь». Одна из особенностей этого бронированного зверя — им можно управлять дистанционно или просто задать маршрут, который требуется очистить от фугасов и мин, не подвергая опасности жизнь людей. О том, как саперы проводят колонны техники через минные поля, — в материале РИА Новости.В эпицентре взрываОсобенно остро потребность в подобных машинах встала перед советскими войсками в Афганистане. Из-за нехватки носителей тралы навешивали на танковые тягачи, танки с поврежденным вооружением и трофейную бронетехнику. Такие самоделки сразу доказали свою эффективность — потери бронетехники резко снизились, а Министерство обороны всерьез задумалось о разработке специальной машины разминирования. К концу 1980-х в войска стали поступать первые заводские БМР на базе самоходной артиллерийской установки СУ-122 с усиленной бронезащитой днища под обитаемым отсеком.БРМ-ЗМА хоть и похож на своего предшественника внешне, кардинально отличается от него технической частью, защитой и боевыми возможностями. За основу «Вепря» специалисты Уральского КБ транспортного машиностроения (Нижний Тагил) взяли шасси танка Т-90А. Вместо башни с пушкой смонтировали рубку для экипажа, а за ней — грузовую платформу для транспортировки тралов, подъемного устройства и систем дистанционного управления оборудованием.Очевидно, главная задача, решавшаяся конструкторами при создании «Вепря», — максимальная защищенность экипажа, ведь от эпицентра взрыва мины люди находятся всего в нескольких метрах. Поэтому обитаемый отсек «Вепря» надежно прикрыт многослойной броней. Особое внимание уделили защите днища машины, которое, по сути, — единственная преграда между экипажем и минами. Противоминная защита «Вепря» — это целая система многослойных конструкций, выполненных из особой стали, каркасов и распорок между бортами, днищем и крышей рубки. Днище усилено 300-миллиметровым листом брони. Люди внутри «Вепря» останутся невредимыми даже при подрыве на мощной противотанковой мине.По словам военного эксперта, главного редактора журнала «Арсенал Отечества» Виктора Мураховского, ближайший зарубежный аналог российской машины — американская БРМ Assault Breacher, построенная на базе танка M1 Abrams. «Однако «Вепрь» существенно превосходит иностранных собратьев по защищенности и функциональности, — сообщил Мураховский РИА Новости. — Выполняя задачи разминирования, российская техника обеспечивает высочайшую степень защиты экипажа. Кроме того, уже сейчас машина может выполнять задачи с помощью дистанционного управления, а в перспективе вообще может стать безэкипажной».Три метра жизниОсновной инструмент «Вепря» для механического подрыва мин — колейный минный трал, который сам по себе конструкция уникальная. Обе его части крепятся к корпусу машины отдельно и работают независимо друг от друга. Катки тоже устроены не так просто, как кажется с первого взгляда. Каждый вращается отдельно от остальных и перемещается в вертикальной плоскости. Таким образом «прощупываются» все мало-мальски заметные бугорки и неровности на грунте, что практически до нуля снижает вероятность пропустить мину.На трале размещена электромагнитная установка для уничтожения мин с неконтактными взрывателями, многодиапазонный передатчик радиопомех, предотвращающий срабатывание дистанционно подрываемых боеприпасов, и устройство для обезвреживания противоднищевых мин. Мины с магнитными взрывателями «Вепрь» «чует» и нейтрализует в радиусе шести-семи метров. Выдерживает трал порядка десяти подрывов мин — в основном страдают катки, которые относительно легко меняются. В результате БМР прокладывает безопасные проходы в минном поле со скоростью до 40 километров в час, расчищая дорогу танковой или автомобильной колонне. «Вепрь» не остановится и перед водной преградой — он преодолевает водоемы глубиной до восьми метров.»Машина выполнена на шасси основного боевого танка, поэтому обеспечивает уровень защиты и вооруженности, достаточный для действия на переднем крае совместно с другой тяжелой бронетехникой. В том числе проделывает проходы перед линией заграждения под огнем противника прямой наводкой. Другие машины разминирования — например, на колесном шасси — такого себе позволить не могут», — отметил Мураховский.На «передке»Машина разминирования всегда идет впереди основной колонны войск и, соответственно, первой попадает под огонь противника — снаружи «Вепрь» накрыт комплексом динамической защиты «Контакт». Есть у «Вепря» и чем огрызнуться. В распоряжении саперов — зенитный дистанционно управляемый 12,7-миллиметровый пулемет с боекомплектом пятьсот патронов и многоразовый гранатомет для борьбы с бронетехникой. Кроме того, «Вепрь» опасен и для авиации — на борту установлен зенитный ракетный комплекс «Игла».Еще одна особенность БМР — в том, что его можно превратить в автономный роботизированный комплекс. В обычной обстановке машиной управляет экипаж из двух человек. Но после монтажа дополнительного оборудования «Вепрь» становится беспилотником и команды ему подаются оператором с переносного пульта на расстояние до трех километров. Кроме того, «Вепрь» можно запрограммировать и отправить тралить минные поля по заданному маршруту.Однако, по мнению Виктора Мураховского, в войсках «Вепрь» будет пока использоваться исключительно в экипажном варианте. «Сегодняшний уровень развития техники не позволяет сделать полностью безэкипажную боевую машину, которая работала бы на поле боя, — отметил эксперт. — Например, беспилотный «Уран-6″ (хоть и совершенно другого класса и не предназначен для работы на переднем крае) — проблемы с его эксплуатацией хорошо известны: в условиях плотной городской застройки случались сбои в управлении, когда не обеспечивалось стабильное прохождение радиоволн. В боевой обстановке такое недопустимо, поэтому пока БРМ будет использоваться только с экипажем».Возможно, по этой же причине конструкторы не стали экономить на комфорте экипажа и постарались создать довольно удобные условия пребывания на борту. Рубка оборудована кондиционером и фильтровентиляционной установкой для очистки воздуха. В боевом отделении есть биотуалет и даже устройство для разогрева сухпайка. Такие удобства позволяют экипажу находиться в машине, не покидая ее, до нескольких суток.

https://ria.ru/20181123/1533252591.html

https://ria.ru/20180625/1523232961.html

https://ria.ru/20181022/1531064174.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, инженерные войска вс рф, россия

08:00 30.11.2018 (обновлено: 13:12 03.03.2020)

Российские саперы получили на вооружение новейшие машины разминирования БМР-3МА «Вепрь». Одна из особенностей этого бронированного зверя — им можно управлять дистанционно или просто задать маршрут, который требуется очистить от фугасов и мин.

МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости, Николай Протопопов. Уничтожение самонаводящихся мин, самостоятельная борьба с авиацией и полностью автоматизированный режим работы — российские саперы получили на вооружение новейшие машины разминирования БМР-3МА «Вепрь». Одна из особенностей этого бронированного зверя — им можно управлять дистанционно или просто задать маршрут, который требуется очистить от фугасов и мин, не подвергая опасности жизнь людей. О том, как саперы проводят колонны техники через минные поля, — в материале РИА Новости.

В эпицентре взрыва


Особенно остро потребность в подобных машинах встала перед советскими войсками в Афганистане. Из-за нехватки носителей тралы навешивали на танковые тягачи, танки с поврежденным вооружением и трофейную бронетехнику. Такие самоделки сразу доказали свою эффективность — потери бронетехники резко снизились, а Министерство обороны всерьез задумалось о разработке специальной машины разминирования. К концу 1980-х в войска стали поступать первые заводские БМР на базе самоходной артиллерийской установки СУ-122 с усиленной бронезащитой днища под обитаемым отсеком.

23 ноября 2018, 08:00

Т-72 на «стероидах». На что способна новейшая версия российского танка

БРМ-ЗМА хоть и похож на своего предшественника внешне, кардинально отличается от него технической частью, защитой и боевыми возможностями. За основу «Вепря» специалисты Уральского КБ транспортного машиностроения (Нижний Тагил) взяли шасси танка Т-90А. Вместо башни с пушкой смонтировали рубку для экипажа, а за ней — грузовую платформу для транспортировки тралов, подъемного устройства и систем дистанционного управления оборудованием.

Очевидно, главная задача, решавшаяся конструкторами при создании «Вепря», — максимальная защищенность экипажа, ведь от эпицентра взрыва мины люди находятся всего в нескольких метрах. Поэтому обитаемый отсек «Вепря» надежно прикрыт многослойной броней. Особое внимание уделили защите днища машины, которое, по сути, — единственная преграда между экипажем и минами. Противоминная защита «Вепря» — это целая система многослойных конструкций, выполненных из особой стали, каркасов и распорок между бортами, днищем и крышей рубки. Днище усилено 300-миллиметровым листом брони. Люди внутри «Вепря» останутся невредимыми даже при подрыве на мощной противотанковой мине.

По словам военного эксперта, главного редактора журнала «Арсенал Отечества» Виктора Мураховского, ближайший зарубежный аналог российской машины — американская БРМ Assault Breacher, построенная на базе танка M1 Abrams. «Однако «Вепрь» существенно превосходит иностранных собратьев по защищенности и функциональности, — сообщил Мураховский РИА Новости. — Выполняя задачи разминирования, российская техника обеспечивает высочайшую степень защиты экипажа. Кроме того, уже сейчас машина может выполнять задачи с помощью дистанционного управления, а в перспективе вообще может стать безэкипажной».

Три метра жизни


Основной инструмент «Вепря» для механического подрыва мин — колейный минный трал, который сам по себе конструкция уникальная. Обе его части крепятся к корпусу машины отдельно и работают независимо друг от друга. Катки тоже устроены не так просто, как кажется с первого взгляда. Каждый вращается отдельно от остальных и перемещается в вертикальной плоскости. Таким образом «прощупываются» все мало-мальски заметные бугорки и неровности на грунте, что практически до нуля снижает вероятность пропустить мину.

25 июня 2018, 08:00

Взломщики обороны. На что способны военные инженеры-штурмовики

На трале размещена электромагнитная установка для уничтожения мин с неконтактными взрывателями, многодиапазонный передатчик радиопомех, предотвращающий срабатывание дистанционно подрываемых боеприпасов, и устройство для обезвреживания противоднищевых мин. Мины с магнитными взрывателями «Вепрь» «чует» и нейтрализует в радиусе шести-семи метров. Выдерживает трал порядка десяти подрывов мин — в основном страдают катки, которые относительно легко меняются. В результате БМР прокладывает безопасные проходы в минном поле со скоростью до 40 километров в час, расчищая дорогу танковой или автомобильной колонне. «Вепрь» не остановится и перед водной преградой — он преодолевает водоемы глубиной до восьми метров.

«Машина выполнена на шасси основного боевого танка, поэтому обеспечивает уровень защиты и вооруженности, достаточный для действия на переднем крае совместно с другой тяжелой бронетехникой. В том числе проделывает проходы перед линией заграждения под огнем противника прямой наводкой. Другие машины разминирования — например, на колесном шасси — такого себе позволить не могут», — отметил Мураховский.

На «передке»


Машина разминирования всегда идет впереди основной колонны войск и, соответственно, первой попадает под огонь противника — снаружи «Вепрь» накрыт комплексом динамической защиты «Контакт». Есть у «Вепря» и чем огрызнуться. В распоряжении саперов — зенитный дистанционно управляемый 12,7-миллиметровый пулемет с боекомплектом пятьсот патронов и многоразовый гранатомет для борьбы с бронетехникой. Кроме того, «Вепрь» опасен и для авиации — на борту установлен зенитный ракетный комплекс «Игла».

Еще одна особенность БМР — в том, что его можно превратить в автономный роботизированный комплекс. В обычной обстановке машиной управляет экипаж из двух человек. Но после монтажа дополнительного оборудования «Вепрь» становится беспилотником и команды ему подаются оператором с переносного пульта на расстояние до трех километров. Кроме того, «Вепрь» можно запрограммировать и отправить тралить минные поля по заданному маршруту.

22 октября 2018, 08:00

Смертельный букет. Для чего расчехляют сверхмощные «Пионы» и «Тюльпаны»

Однако, по мнению Виктора Мураховского, в войсках «Вепрь» будет пока использоваться исключительно в экипажном варианте. «Сегодняшний уровень развития техники не позволяет сделать полностью безэкипажную боевую машину, которая работала бы на поле боя, — отметил эксперт.  — Например, беспилотный «Уран-6″ (хоть и совершенно другого класса и не предназначен для работы на переднем крае) — проблемы с его эксплуатацией хорошо известны: в условиях плотной городской застройки случались сбои в управлении, когда не обеспечивалось стабильное прохождение радиоволн. В боевой обстановке такое недопустимо, поэтому пока БРМ будет использоваться только с экипажем».

Возможно, по этой же причине конструкторы не стали экономить на комфорте экипажа и постарались создать довольно удобные условия пребывания на борту. Рубка оборудована кондиционером и фильтровентиляционной установкой для очистки воздуха. В боевом отделении есть биотуалет и даже устройство для разогрева сухпайка. Такие удобства позволяют экипажу находиться в машине, не покидая ее, до нескольких суток.

Вепрь из Украины + Фотографии

 

 

jpg»>

17.12.08

    Вепрь из Украины + Фотографии

Недавно Украина увидела новое творение самодельной автопромышленности — внедорожник “Вепрь”. Автомобиль разработали в “АТП-15356” в Кременчуге. Эксперты сравнивают его с американским “Хаммером” и утверждают, что для любителей экстремального отдыха лучшей машины не найдешь. О “Вепре” и будущем самодельного автопрома в Украине мы говорили с инженером-конструктором Евгением Ходоковским, который является фактически отцом эксклюзивного автомобиля.

— Почему Вы назвали свое создание “Вепрем”, сколько времени ушло на его создание и на что претендует этот автомобиль?
— Название автомобиля является аббревиатурой, которая передает его основное эксплуатационное свойство и расшифровывается как высокоэффективная проходимость. Кроме того, он отождествляется с известным животным.

За базу создания “Вепря” мы взяли “ГАЗ-66”. Официальным днем рождения автомобиля считаем 12 марта 2002 года, когда его презентовали на одной из выставок военной техники в Киеве. В целом в модельном ряде автомобилей, которые мы произвели с 2002 года, четыре модели: “Охотник 1”, “Охотник 2”, “Командир” и “Вепрь-специальный”. Все эти машины имеют аналогичное шасси, разница только в кузовах.

Для ходовой части мы используем элементы стандартных серийно изготовленных автомобилей, силовой агрегат, а другие — кронштейн, крепления и элементы кузова — делаем на базе нашего предприятия. Колеса также стандартные, аналогичные используют на специализированной военной технике. Кроме двигателя и некоторых приборов в салоне, все детали — отечественные, изготовленные как спецзаказ на специализированных предприятиях.
Максимальная скорость “Вепря” — около 130 км/час, это за кинематическими параметрами трансмиссии, вес его около 5 тонн, грузоподъемность — 2 тонны, расход топлива — 12 литров на 100 км. Относительно амбициозных планов, то после оборудования его комплексом радиоэлектронной защиты уже военные будут готовить его для экспорта за границу.

Каким стандартам отвечает оборудование и агрегаты автомобиля?
— На все модели установлены двигатели, которые отвечают стандартам “Евро-2” и “Евро-3”. Кроме того, автомобиль прошел сертификацию европейского стандарта серии ISO на внутренние и внешние швы. “Вепрь” прошел лабораторные, сертификационные испытания для разрешения на использование на дорогах Украины и Европы.

— Производство “Вепрей” уже поставлено на конвеер?
— К сожалению, пока еще нет. Изготавливают автомобиль одиночной сборкой под заказ. Сейчас мы готовим документы на малосерийное производство.

— А сколько Вы произвели автомобилей, начиная с 2001 года, и сколько продали?
— Уже реализовано “Вепрь-Специальный”, бронированная версия — 3 единицы, “Вепрь-Охотник” и “Вепрь-Командир” — по 2 единицы. Всего же изготовлено каждой модели больше десятка.

— Говорят, автомобиль стоит около 100 тысяч долларов. За что такие деньги?
— Этому внедорожнику не страшны ни водоемы (“Вепрь” преодолевал 1,5 метра глубины), ни бездорожье. Также он не боится пуль — колеса имеют систему централизованного управления давлением воздуха в шинах, так же, как в БТРах.
Машину уже испытали на больших расстояниях. Автомобиль можно использовать не только как военный, но и в аварийно-спасательных службах нефтяников, геологам, в другой специализации. Понятно, что от этого зависит и цена. Она колеблется от 70 до 100 тысяч долларов. В базовой комплектации он будет стоить 80 тыс. долларов, но цена будет изменяться в зависимости от требований заказчика относительно “начинки”.

— Есть ли уже конкретные зарубежные заказчики на Вашу продукцию?
— Пока еще серьезных заказов нет, есть только намерения купить у нас автомобили, как у отечественных, так и у зарубежных покупателей, в частности в “Вепре” и “Командире” заинтересованы заказчики из Якутии, Казахстана и из аварийно-спасательных служб Украины.

— А относительно новых разработок, пополнится ли модельный ряд чем-то новеньким?
— Сейчас мы разрабатываем на базе того же шасси еще одну модель “Вепря” — “Командир-специальный”, которая будет иметь похожий кузов, усиленный комфорт и защиту, цельнометаллический, сварной, бронированный с защитой третьей степени — от пуль автомата АКМ “Калашникова”.

— Кроме Вас, еще кто-то занимается кустарным автопроизводством?
— Это уже не кустарное автопроизводство. К сожалению или к счастью для нас, в Украине такой сборкой не занимаются. Занимаются тюнингом импортных внедорожников или собиранием из нескольких машин одной, а вот именно производством и сборкой на заказ автомобилей такого класса со всеми сертификатами — нет. Эти автомобили отличаются конструкцией и эксплуатационными свойствами. Таких на всем пространстве СНГ просто нет.

— Есть ли поддержка со стороны государства?
— Лучшая поддержка — вообще не вмешиваться, я уже не говорю о материальной помощи. Со стороны государства мы чувствуем полное безразличие, хотя отечественные предприятия могли бы изготавливать такие автомобили на экспорт. Проект для этого уже готов. Это дало бы не только деньги в госбюджет, но и рабочие места. Нам предлагали украинские дилеры российской техники помощь в организации сборки “Вепря” в Белгороде, похожие предложения поступают и из других стран, но мы считаем, что эти машины должны собирать в Украине.

— Не было ли у Вас проблем с разрешениями ГАИ на выпуск автомобиля?
— Это формальный вопрос. Это не кустарное производство, агрегаты прошли экспертизу и проблем с регистрацией не было.

Интересно
Первый самодельный автомобиль “Амфибия”, который мог конкурировать с серийными автомобилями, собрали в 1923 году. в 1957 году Госавтоинспекция МВД СССР разработала технические требования для самодельных конструкций, а через семь лет появилось и положение, которое позволяло автору машины регистрировать свое творение в государственной организации, соблюдая соответствующие требования и стандарты. в 1973 году создали Украинское добровольное общество автолюбителей (ДОАМЛ), в функции которого, в частности, входит пропаганда, популяризация и помощь в изготовлении и регистрации самодельных транспортных средств. Под эгидой ДОАМЛ в советское время было изготовлено около 1000 самодельных автомобилей.

Взято с http://kremenchug.com.ua/

 

include»inc_foot.php»; ?>

 

Под знаком дикого кабана

А. Говоруха, фото автора

Специальное конструкторское бюро (СКБ) «Вепрь», как и совместное украинско-немецкое предприятие с одноименным названием, было создано на базе кременчугского предприятия ОАО АТП 15356. Сегодня молодое предприятие на собственные средства, без поддержки государственных и других инвестиций разработало три базовых полноприводных автомобиля с колесной формулой 4х4. Новые автомобили в настоящее время проходят дополнительные и сертификационные испытания.

«Вепрь» в исполнении комплекса радиоэлектронной защиты

Базовой машиной в семействе «Вепрь» является грузовой автомобиль высокой проходимости «Вепрь-М» – «Охотник», разработанный еще в 2003 г. «Охотник» – это грузовой автомобиль общего назначения, высокой проходимости, грузоподъемностью 4,5 т.

На его базе по принципу модульности конструкции впоследствии были разработаны другие модификации семейства. Принцип модульности заключается в использовании одинакового шасси всех моделей. Этот подход позволяет устанавливать различные типы кузовов от элегантного кузова «Командира» до грозного «Специалиста».
За основу этого автомобиля были взяты проверенные в боевых действиях по всему миру агрегаты и шасси боевой машины БТР-70.

Для определения ходовых качеств модульного шасси «Охотник» временно был оборудован кабиной от ГАЗ-66. К моменту серийного производства на этот автомобиль будут установлены современные новые кабина и кузов. Необходимость автомобиля такого класса для Украины очевидна. За период независимости не было организовано их производство, до сих пор нет предприятий, которые бы собирали автомобили зарубежного производства по лицензии. Не ввозятся подобные автомобили и в коммерческих целях.

Основой модульности конструкции является торсионная подвеска всех колес от БТР, которая дает возможность регулировать жесткость торсионов для обеспечения необходимой стабильности движения для всех типов машин. В результате удалось создать полностью унифицированные с БТР-70 автомобили семейства «Вепрь».

После развала Советского Союза в государственных силовых структурах Украины основным автомобилем такого класса является ГАЗ-66, который на сегодня и морально, и физически устарел. Это дает возможность заменить ГАЗ-66 машиной «Вепрь-М» «Охотник», который по ТТХ данным намного его превосходит.

VIP-вездеход «Вепрь Командир» (Commander»)

Следующим транспортным средством в разработанном в Кременчуге семействе стал автомобиль «Вепрь-К» «Командир» (Commander). Это своего рода пассажирский внедорожник нового класса пассажировместимостью 5…10 человек и грузоподъемностью 2 т с комфортабельностью легкового двигателя.

«Командир» стал первым автомобилем, который открыл новую страницу классификации автомобилей в УКРСЕРПО и стал называться «грузовик пассажирский».

Эта машина имеет две модификации:

– специального назначения для возможного использования в государственных силовых структурах, предприятиях и ведомствах. Это упрощенный вариант, собранный исключительно на агрегатах и узлах БТР;

– коммерческого назначения, где для повышения комфортности используются комплектующие знаменитых мировых фирм, агрегатов трансмиссии, амортизаторов и др.

Кузов «Командира» выполнен с использованием современных технологий мелкосерийного производства на одном из предприятий авиационной промышленности Украины. Высокие показатели проходимости достигаются тем, что «Вепрь» унаследовал от боевой машины независимую подвеску всех колес, колесные редукторы системой управления давлением воздуха в шинах и др. В комплексе эти особенности не используются ни в одном внедорожнике, даже в армейском «Хаммере». «Вепрь» с его агрессивным дизайном элегантно выглядит на фоне современной городской архитектуры, а эргономичные показатели обеспечивают достаточный комфорт в салоне для водителя и пассажиров.

«Вепрь» 2006 года с бронезащитой

Специалисты СКБ «Вепрь», взявшие за основу конструкцию подвески трансмиссии тормозной системы, рулевого управления боевой машины, смогли создать уникальный автомобиль, который по своим возможностям превосходит показатели как грузовых автомобилей высокой проходимости, так и джипов.

Согласно техническому заданию заказчика, которым является завод «Топаз», было разработано и изготовлено три образца «Вепрь-С Специальный» для использования в комплексе радиоэлектронной защиты «Мандат-В1Е». «Специальный» – это полноприводный бронированный автомобиль высокой проходимости специального назначения грузоподъемностью 2 т, сертифицирован по третьему классу защиты.

Специалисты завода «Топаз» после первых испытаний комплекса дали высокую оценку возможностям использования машин «Вепрь-С» в этой системе. Бронированная защита дорогого электронного оборудования от осколков и пуль, высокая проходимость при движении и снижение времени разворачивания комплекса – без этих возможностей нельзя было достичь высоких показателей на других транспортных средствах.

В Кременчуге был создан модельный ряд техники специального назначения на базе «Вепрь-С». Перечислим лишь некоторые: бронированный автомобиль для банков и инкассаторских служб, санитарный бронированный автомобиль, бронированная машина для силовых ведомств и спецслужб, грузопассажирский бронированный автомобиль.

Первый «Вепрь» на Киевском автосалоне СИА-2003

Испытания всех моделей автомобиля «Вепрь» проходят в условиях разных дорог и бездорожья. Механические трансмиссии, правильно подобранные передаточные отношения, колесные редукторы, независимая подвеска колес, высокий клиренс с отсутствием традиционных балок мостов, колеса большого диаметра с широкопрофильными шинами от БТР-70 обеспечивают высокие показатели опорно-геометрической и тягово-сцепной проходимости. Дизельный двигатель в комплекте со сцеплением и коробкой передач, которые используются на всех моделях «Вепрь», производства «IVECO-МоторСич» (Запорожье) обеспечивают стабильно высокий крутящий момент при низких оборотах коленчатого вала. Мощность мотора всего 136 л.с., но этого достаточно, чтобы машина развила скорость до 140 км/ч. Стоит отметить, что высокое расположение систем двигателя и забора воздуха для двигателя, а также герметичность узлов трансмиссии и кузова позволяют автомобилю преодолевать брод глубиной до 1,4 м.

Конструктивные особенности автомобилей и широкая колея колес дают возможность двигаться машинам семейства «Вепрь» в одной колонне с бронетанковой техникой, преодолевать сложные участки бездорожья.

диких свиней | Департамент дикой природы и рыболовства Луизианы

Управление дикими свиньями

Методы борьбы со свиньями, используемые в Луизиане, включают развлекательную охоту и отлов , а также дневную и ночную стрельбу частными землевладельцами и стрельбу с воздуха с вертолета для борьбы с дикой природой.

Если у вас есть действующая базовая охотничья лицензия штата Луизиана, вы можете ловить диких свиней (если это разрешено законом) круглый год в течение разрешенного дневного охотничьего времени.См. действующие правила для получения дополнительной информации, в том числе об отлове диких свиней в зонах управления дикой природой и других общественных землях.

На частной территории землевладелец или его арендатор или агент с письменным разрешением землевладельца и контактной информацией, которой он владеет, может ловить диких свиней круглый год в ночь (от получаса после официального захода солнца до получаса до официальный рассвет). Легальные методы охоты в ночное время включают любое разрешенное огнестрельное оружие, которое может использоваться с искусственным светом, инфракрасным или лазерным прицелом или приборами ночного видения или без них.Шумоглушители на огнестрельном оружии разрешены, но любой, кто использует такое оружие, должен иметь при себе действующее разрешение, выданное Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам. Любой, кто принимает участие в этих мероприятиях в ночное время, должен уведомить офис шерифа округа, в котором находится имущество, за 24 часа до любого такого мероприятия или сразу после того, как поймал дикую свинью. Вы не можете участвовать или присутствовать во время ночной охоты, если вы были осуждены за нарушение прав дикой природы третьей или более высокой категории в течение предыдущих пяти лет или вам запрещено законное использование огнестрельного оружия или участие в охотничьей деятельности.

Разрешения на борьбу с дикими кабанами с воздуха разрешают лицам, имеющим разрешение, использовать вертолет для обнаружения, преследования, захвата, преследования или убийства диких кабанов. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Мелиссой Коллинз по адресу [email protected] по телефону 225 763 8584.

Другие потенциальные методы борьбы со свиньями, которые в настоящее время изучаются, включают токсиканты, такие как нитрит натрия и генетически основанную контрацепцию. Кроме того, биологи частных земель LDWF оказывают техническую помощь в управлении дикими свиньями на частных землях.

 

BoarSORT: Новый метод откорма хряков

По случаю EuroTier 2010 традиционное семейное предприятие Hölscher + Leuschner представляет новый метод откорма хряков.

Новшество заключается в смешанном содержании в больших группах с автоматическим кормлением и сортировкой по половому признаку.

В Германии эта форма откорма хряков малоизвестна; в других странах (например, в Англии ок.96% откорма) установлено. С «boarSORT» компания H+L разработала идеальную концепцию, гарантирующую успешный откорм хряков.

 

Смешанное содержание хряков и самок в больших группах (250-400 животных), особенно в случае хряков, показывает в основном сниженную агрессию и травмоопасность. Это означает меньше ссор за социальный рейтинг и создает более свободную от стресса атмосферу. Кроме того, возникает гораздо меньше проблем с подвалом.

 

Конверсия корма гораздо более оптимизирована при откорме хряков; плототворная способность кабанов намного выше, чем у кастрированных животных.В процессе откорма хряки нуждаются в качественном кормлении специальными кормовыми рационами. Высокий потенциал роста хряков может быть исчерпан только при более высоком содержании лизина, с помощью «boarSORT» хряки и свиноматки автоматически питаются по-разному.

 

Во время еды животные проходят через сортировочную машину, где их измеряют в цифровом виде и анализируют с помощью камеры. Сортировочная машина распознает хряков и свиноматок. При наличии дополнительной информации, такой как вес, животные автоматически распределяются по соответствующим зонам приема пищи.Хряки и свиноматки распознаются и дифференцируются, и осуществляется оптимальное кормление, адаптированное к каждому полу. Это означает меньшие затраты на корм, и животных кормят в соответствии с их поведением при росте. Таким образом достигаются наилучшие экономические результаты и учитываются самые высокие аспекты защиты животных.

 

Из-за различных характеристик и строения туши хряки и свиноматки по-разному коммерциализируются, чтобы иметь возможность достичь идеального момента времени и важных критериев для экономически выгодной коммерциализации.

200+ Бесплатные изображения свиней и свиней Бесплатные изображения для загрузки и использования в вашем следующем проекте.

14016pig ебальника muzzle7322harley воды lake17421pig животное поросенок pork188107motorcycle измельчитель bike17121pig поросенок ферма animal7513animals мило animals7217motorcycle motorbike11915walk ходьба standing7318pigs внутреннего animals595bike привод тяпки hog586bike привод тяпка hog320pig боры животное barn537pig ферма piglet372pig информации hog866boar дикого animal245pig мило animal579boar дикую свинья большое guy6615pigs летать смешно hog356motorcycle dirtbike104swine Санта skating242motorcycle велосипед chopper223boar дикого boar312warthog грязь bathing333pig свинина знак hanging301chopper привод hog835piglet помет pig292bike мотоцикл chopper90cartoon свинья свинья swine220bike измельчитель диск hog505piglet сосание mother426jump прыжков счастливого fun153motorcycle motorcyclist392sit сидя сидеть down223pig свинья свинья pork192motorcycle велосипед chopper234pig голова коричневого hog31boar диких боры pig111animal ферма farmyard101animal ферма farmyard170motorcycle велосипеда chopper472animal ребенок кабан brown283saman храм раттанарам123свинья ти эды до piggy103boar кабана дикого pig201motorcycle motorbike164colorful prismatic123pigs свиного animals200boar млекопитающее animal80animal ферма farmyard102motorcycle silhouette81footprint боры лапа pig264red реки hog216walk ходьбы standing2949motorcycle измельчителя hog180animal черные boar301pigs поросят piglet31swine свинья свинья piglet80hog свинья свиньи piglet10boar свиньи свиньи wildlife80hog свинья animal222warthog свиньи wildpig2414warthog зубов grazing131animal млекопитающее wildlife41swine поросенок шляпа scarf240hog свинья животное pork70animal ферма farmyard31boar свиньи свинья animal191pig сельскохозяйственные животные meat101pig ферма pork00boar свинья свинья wildlife61wild кабан animal60boar свинья дикого animal180motorcycle Харела motor140animal природа wild111pig боры знак message277pigs свиньи muddy52motorcycle silhouette128hog наездника игрушка figurine70pig боры поросенок pink70pig ручка свинарник animal51swine поросенок шарф hat41pig розовое свинин piglet61pigs животное farm113pig боры уши head60animal ферма двор40винтажный скетч мультфильм3542мотоциклы линия ряд114мотоцикл кавасаки18 0pig розовый счастливый нос72свинья животное кабан hog84pig животное свинарник sty70warthog ботсвана animal144pig hog eyesgaze30pig cartoon animal110pigs домашнего скота91pig animal domesticated40hog pig animal black60red river hog hog140vintage arthur Rackham51swine piggy hat scarf

Wild Boar — Description, Habitat, Images, and Interest кабан — это свинья, которая, как считается, была одомашнена в течение тысячелетий, чтобы дать нам нашу знакомую домашнюю свинью.

Они могут быть устрашающими животными, так как у них мощная форма тела, они очень громко фыркают и часто имеют острые клыки.

Однако они редко нападают на людей, если только они не загнаны в угол или если это самка, защищающая своих поросят. Диких кабанов разводят во многих странах, но они часто убегают и наносят большой ущерб среде обитания и другим животным. Читайте дальше, чтобы узнать о диком кабане .

Описание дикого кабана

Дикие кабаны имеют типичную форму домашней свиньи с длинной тупой мордой, маленькими глазами и большими ушами.Они более длинноногие и кажутся более сильными, чем домашние свиньи. У них также может быть небольшой горб на плече.

У диких кабанов очень грубая шерсть с густой короткой шерстью, а у некоторых подвидов высокая торчащая грива, которая может свисать по всей длине тела. Обычно они коричневые, но могут казаться ржаво-красными или черными. В зависимости от подвида и самцы, и самки могут иметь бивни, хотя у самцов они почти всегда длиннее.

Интересные факты о диком кабане

Дикие кабаны были одомашнены на протяжении тысячелетий и были доставлены людьми в самые разные страны и места обитания.Они очень умные животные и легко адаптируются. Это означает, что есть много интересных фактов о диком кабане.

  • Собирательное существительное — группу диких кабанов называют «эхолотом».
  • Обоняние – Их обоняние настолько хорошо, что в некоторых странах они используются в качестве детекторов наркотиков.
  • Раннее одомашнивание — Дикие кабаны были одними из первых одомашненных животных — более 6000 лет назад.
  • Бивни — их нижние бивни могут быть 3 дюйма (7 см), длинные и очень острые Мотоцикл.
  • Острые спины — Некоторые подвиды имеют густую торчащую гриву, спускающуюся со спины к хвосту, из-за чего их называют «острокрылыми».

Места обитания диких кабанов

Дикие кабаны живут в самых разных местах обитания, все из которых обычно включают источник воды и густые заросли для защиты от хищников. Живут в кустарниках, лугах, водно-болотных угодьях, тропических лесах, лесах умеренного пояса и саваннах.

Распространение диких кабанов

Дикие кабаны, возможно, являются одними из наиболее широко распространенных млекопитающих в мире.Они обитают на всех континентах Земли, за исключением Арктики и Антарктиды. Это связано с тем, что люди перемещали их по всему миру в поисках пищи, но многие из них сбежали и начали размножаться в дикой природе.

Рацион дикого кабана

Дикие кабаны всеядны, и говорят, что они едят практически все. В их рацион входят орехи, желуди, семена, корни, фрукты, грызуны и мелкие рептилии. Иногда они едят падаль, такую ​​как павший домашний скот (особенно ягнята, козлята и телята), диких животных (например, телят).г. оленей и перепелов), а также яйца морских черепах.

Взаимодействие диких кабанов и человека

Диких кабанов разводят и используют для охоты. Популяции кабанов часто вызывают огромные проблемы из-за их копающего (роющего) поведения, которое может быть чрезвычайно разрушительным для окружающей среды. Они копают огороды, делают землю непригодной для земледелия, копают ямы на дорогах и даже выкапывают кладбища!

Подсчитано, что только в Соединенных Штатах дикие кабаны ежегодно наносят ущерб на сумму 1,5 миллиарда долларов.Они также могут быть агрессивными по отношению к людям и домашним животным и передавать болезни домашнему скоту и диким животным. Из-за опустошения, которое могут причинить эти животные, многие страны выбраковывают их или разрешают охотиться на них.

Приручение

Считается, что приручение кабана началось в Китае более 6000 лет назад. Их относительно легко выращивать и разводить, и в настоящее время насчитывается 16 подвидов, каждый из которых можно считать одомашненным.

Является ли дикий кабан хорошим домашним животным

Этих животных содержали в качестве домашних животных, когда они были получены в виде поросят; однако из них не получаются хорошие домашние животные, так как они очень разрушительны и их очень трудно дрессировать. Они также могут стать неожиданно агрессивными по отношению к владельцам и другим домашним животным.

Уход за дикими кабанами

Дикие кабаны очень похожи на домашних свиней, и уход за ними практически такой же. Однако они нуждаются в большей осторожности при обращении с ними из-за их агрессии, и им требуются более прочные ограждения.

Поведение дикого кабана

Дикие кабаны, как и другие свиньи, проводят большую часть своего времени, копая землю своим невероятно сильным рылом. Такое поведение называется «рутированием».Дикие кабаны — очень социальные животные, и они часто спят вместе, тесно сбившись в кучу, хотя самцы часто спят на небольшом расстоянии от самок.

Репродукция дикого кабана

Свиноматки (самки) становятся половозрелыми примерно в возрасте одного года, а кабаны-самцы становятся половозрелыми на год позже. Самки обычно не спариваются, пока им не исполнится 2 года, а самцы — в возрасте 4-5 лет. Когда они готовы к спариванию, самцы путешествуют на большие расстояния, чтобы найти свиноматок. Как только эхолот найден, самец отгоняет более молодых и слабых животных.

После беременности (вынашивания) продолжительностью 114 – 140 дней самка рождает помет из 6 – 14 поросят (иногда называемых «пищалками»). Они остаются в гнезде, построенном самкой, примерно 10 дней и отлучаются от груди примерно через 3 месяца.

Верования, суеверия и фобии о кабаре

В китайском гороскопе свинья олицетворяет счастье, мужество, удачу и честность.

Преобразователи крутящего момента Boss Hog

| Высокопроизводительные преобразователи крутящего момента

 Ваш двигатель почти глохнет после включения передачи? Ваш Power Band приходит после того, как вы начинаете? Мы можем помочь тебе! Перейдите в раскрывающийся список «
Техническая поддержка » и выберите «Как выбрать киоск» В этой форме содержится вся информация, которая нам нужна, чтобы помочь вам выбрать правильный диапазон киосков для вашего приложения. После этого вы можете подождать, пока мы ответим вам по электронной почте, или позвонить нам по телефону (888) 267-7464. Мы будем рады помочь!

«Оригинальные гидротрансформаторы BOSS HOG» Для ПОТРЯСАЮЩЕЙ производительности! ACC Performance с гордостью производит все оригинальные гидротрансформаторы BOSS HOG прямо здесь, в Соединенных Штатах! Мы строго следуем методам производства мирового класса Six Sigma и стандартам качества ISO 9000 для более прочной, чистой, легкой, мощной и долговечной детали ! Наше время t проверено и проверено методов согласования преобразователя крутящего момента p с установка в автомобиле гарантирует, что вы получите идеальный преобразователь крутящего момента без ущерба для производительности или долговечности. «Оригинальные преобразователи крутящего момента BOSS HOG» доступны для автомобилей GM, Ford и Mopar — « Street Converters», «Street/Strip Converters», «4-секундные преобразователи 1/4 мили Drag Racing», «Racing Converters» , «Преобразователи Bracket Racing», «Преобразователи для бездорожья», «Преобразователи T-bucket», «Преобразователи Rat Rod», «Преобразователи Out Law Race», «Преобразователи крутящего момента Cruiser», «NOS Cars», «Nitro преобразователи», «Приложения для воздуходувок», «Преобразователи крутящего момента для грязевых грузовиков», «Преобразователи для гусеничных машин» и/или самые лучшие гоночные приложения ВСЕХ видов! Для вашего автомобиля / грузовика / Street Rod / Rat Rods / и круизеров всех видов, Muscle Cars и многого другого! Доступны размеры сердечника 9″, 10″, 11″ и 12″.
Мы делаем больше, чем просто гоночные преобразователи! Позвоните нам, и мы будем рады просмотреть вашу настройку из нашей формы «Выбрать прилавок» и подобрать подходящий прилавок для вашего приложения. (888) 267-7464

НАШ стенд SEMA 2019 был ТАК занят! Шоу этого года было УДИВИТЕЛЬНЫМ! Спасибо всем, кто пришел. Мы надеемся, что 2020 год будет отличным. Мы будем объявлять тонны НОВЫХ продуктов! Поддержка технических школ и гонок по всему миру. Обязательно посетите шоу дрэг-рейсинга «ALL OUT Live» и «CALL OUT Live», запланированные на этот год!
Мы уже с нетерпением ждем SEMA SHOW 2020 и всего, что мы делаем до этого.Это будет действительно насыщенный год. Пожалуйста, остановитесь на нашей странице Facebook «ACC Performance Products Plus» и в группе «BOSS HOG Torque Converters». Лайкайте нас и следите за нами!. Теперь мы есть в Instagram! «бошогакк»
ACC Performance / Преобразователи крутящего момента BOSS HOG являются и были гордым спонсором программы Grassroots RACER REWARDS
Contingency Connection! Размещение более 50 000 долларов США в виде еженедельных наград в непредвиденных обстоятельствах для гонщиков GRASSROOTS «Воин выходного дня» на трассах участников и Серии от побережья до побережья в течение 15+ лет ! Каждую неделю мы награждаем примерно 18 000 гонщиков на 60+ треках и сериях , и более 1500 мероприятий . Contingency Connection RACER REWARDS предлагаются события Circle, Dirt, Paved, Drag, Tractor Pull, Off-road, Diesel, Import и Motorcycle! Для получения более подробной информации перейдите на сайт:  www.contingencyconnection.com. Награды Contingency Connection Racer и «Оригинальные преобразователи крутящего момента BOSS HOG» ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ!

Wildlife Photography Challenge in GTA 5 — GTA Guide

Где найти и как сфотографировать все 20 животных в Grand Theft Auto V

Те игроки, которые ранее играли в GTA V на PS3 или Xbox 360, а теперь играют на PS4, Xbox One или ПК со своим профилем в Social Club, могут принять участие в конкурсе фотографии дикой природы.Выполнив задание Беверли Фелтон «Папараццо», Франклин получит письмо с подробностями.

Изменения для не вернувшихся игроков

После выхода обновления Los Santos Tuners этот квест станет доступен для всех игроков на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК. Официальных заявлений от разработчиков по этому поводу не поступало.

Всего необходимо сделать 20 фотографий. Вам нужно делать фотографии на мобильный телефон с помощью приложения Snapmatic.Если снимок животного получился красивым, в меню появится дополнительная опция. Вам нужно нажать «Квадрат» на PS4, «X» на Xbox One или «Пробел» на ПК, затем выбрать LS Tourist Board из списка контактов и отправить им фотографию. В ответ придет письмо с чек-листом, где отмечены сфотографированные животные.

Внешний вид животных не всегда строго предопределен, но определенные закономерности существуют. Также следует учитывать, что при быстрой езде можно встретить в основном диких животных, таких как олени, кролики, койоты и т. д.Чтобы встретить, например, собак, необходимо неторопливо пройтись пешком по территории, где они появляются.

Птицы

Цыпленок-ястреб, баклан, ворона — можно встретить в горной местности. Если вы найдете одну из птиц, скорее всего, вы найдете двух других в том же месте. Требования к фотографии ястреба выше, его нужно сфотографировать крупнее двух других птиц.

Курица  — можно найти в нескольких местах в сельской местности и только в дневное время.На скриншоте — фермерский дом в пустыне Гранд-Сенора. Рядом с ним обычно также можно сфотографировать кабана, а также упомянутых выше птиц.

Чайка  — можно найти у океана вдоль береговой линии.

Дикие животные

Кабан — можно найти в диких местах и ​​в сельской местности. Почти наверняка будет на ферме в пустыне Гранд-Сенора, где также можно сфотографировать курицу, баклана, ворону и ястреба.

Койот  — в пустынной местности часто можно встретить его на обочине дороги.В этом случае койот всегда будет пытаться убежать от Франклина, поэтому вы можете выстрелить в него из электрошокера и сделать хорошее фото, пока животное выздоравливает. Судя по всему, койот выдерживает неограниченное количество выстрелов из электрошокера и не умирает. Альтернативный вариант — выследить койота, чтобы он не заметил Франклина, и сфотографировать его с большого расстояния.

Олень — найден в лесистой местности, быстро убегает при обнаружении Франклина. Чтобы сделать хорошее фото, нужно выследить оленя, не пугая его, и заснять издалека.

Горный лев — можно найти по всему Сан-Андреасу в лесистой местности. Льва нужно выследить, чтобы он не заметил Франклина и не напал. Более простой способ — сделать фото оттуда, где лев не достанет Франклина. Можно остаться на крыше машины или по пояс в воде.

Кролик  — широко распространен в лесах и любых других местах, где есть дикорастущие травы. Кролики не слишком быстрые, поэтому сделать хороший снимок несложно.

Домашние животные

Кот  — многие из них в заброшенном отеле в Сэнди-Шорс. Однако кошек можно встретить во многих переулках Лос-Сантоса. Например, вы можете найти двух кошек в Strawberry возле первого дома Франклина.

Корова и свинья  — их можно найти на фермах в дневное время и сфотографировать обоих животных сразу.

Маленькие собаки: пудель, мопс, вест-хайленд-терьер  — приезжайте в Рокфорд-Хиллз в ювелирный магазин Vangelico.В этом переулке и поблизости в дневное время всегда одна из трех нужных пород, но только по одной в каждый момент времени — даже если собак много, все они будут одной породы. Здесь нет никаких проблем, просто перейдите в другую область, а затем вернитесь назад. Скорее всего, это будут собаки другой породы.

Большие собаки: Бордер-колли, Хаски, Ретривер, Ротвейлер  — чтобы сфотографировать ротвейлера, проще всего сфотографировать Чопа, т.к. его местонахождение всегда известно и он доступен даже ночью.Всех остальных крупных собак можно найти при дневном свете на площадке в Вайнвуд-Хиллз (см. скриншот). Если нужной породы нет, схема действий такая же, как и с миниатюрными собаками. Также на скриншотах можно найти места появления бордер-колли и хаски.

Награда

После отправки всех 20 фотографий Франклин получит письмо от LS Tourist Board с благодарностью и возможностью воспользоваться батискафом Kraken, который будет стоять у причала на восточном побережье Сан-Андреас. Батискаф обозначен на карте значком подводной лодки, и им могут пользоваться все три главных героя.

Гайд по ГТА

Удивительные фотографии показывают, как семья диких кабанов организовывает побег из клетки с двумя поросятами, демонстрируя высокий уровень интеллекта и сочувствия

Самка кабана помогла двум поросятам сбежать из ловушки. Микаэла Масилкова/Чешский университет естественных наук Прага

  • На снимках, сделанных исследователями, можно увидеть, как кабан освобождает двух поросят из ловушки.

  • Видно, что самка кабана стратегически нацелена на деревянные бревна, которые заблокировали двери ловушки.

  • Ученые говорят, что это первый зарегистрированный случай спасательного поведения диких кабанов.

  • Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.

Дикий кабан выполнил дерзкую миссию по освобождению двух поросят из ловушки, продемонстрировав высокий уровень интеллекта и эмпатии, говорится в новой статье, опубликованной в Scientific Reports.

Инцидент, произошедший в январе 2020 года, был задокументирован группой ученых из Чешского университета наук о жизни в Национальном природном заповеднике Водерадске Бучины.

Ловушка для кабанов, в которой в качестве приманки использовалась кукуруза, была создана, чтобы помочь исследователям изучить меры профилактики африканской чумы свиней.

Камера запечатлела двух молодых кабанов, которые вместе находились в ловушке в течение двух часов и 30 минут.

Группа из примерно восьми диких кабанов в конце концов прибыла к месту ловушки во главе со взрослой самкой кабана.

Пытаясь освободить пойманных кабанов, самка кабана атаковала стратегические места, где деревянные бревна блокировали двери ловушки.

В отчете говорится, что грива самки кабана была явно торчащей, известной как пилоэрекция, что, по словам ученых, является признаком бедствия.

Исследователи сказали, что другие кабаны пытались помочь самке в спасательной операции.

В течение шести минут после начала попытки спасения самка кабана выпустила первое бревно, заблокировавшее переднюю часть ловушки.

Вся спасательная операция длилась около 29 минут, после чего капкан был выпущен, а кабаны освобождены.

Два молодых кабана оказались в ловушке в вольере, созданном исследователями. Michaela Másilková/Czech University of Life Sciences Praha

У самки кабана, которая, по мнению ученых, могла быть их матерью, была торчащая грива, что является признаком бедствия. Михаэла Масилкова/Чешский университет естественных наук Прага

Видно, как кабан выпускает деревянное бревно в передней части ловушки.Michaela Másílková/Czech University of Life Sciences Praha

Кабан выпускает переднюю и заднюю бревна ловушки, позволяя поросятам убежать. Michaela Másílková/Czech University of Life Sciences Praha

Исследователи предположили, что, судя по размеру и полу животных, самка кабана могла быть матерью молодых кабанов.

Ученые считают, что это первый задокументированный случай, когда дикий кабан демонстрирует спасательное поведение, которое некоторые считают «сложной формой эмпатии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.