Форвардер трактор: Форвардер – идеальное транспортное средство на лесозаготовках

>

Форвардер – идеальное транспортное средство на лесозаготовках

Форвардер на заготовке леса

Форвардер — транспортное средство, используемое для лесозаготовительных работ. В технологические задачи форвардеров входит сбор, подсортировка, доставка сортиментов от места заготовки до лесовозной дороги или склада. Конструктивно форвардер представляет собой самоходную двухмодульную машину, состоящую из погрузочного манипулятора и грузовой тележки.

Заготовленные на делянке лесоматериалы трелюют к лесовозной дороге на форвардере, либо на специальном трелевочном тракторе, либо на оборудованном для лесных работ сельскохозяйственном тракторе. На сельскохозяйственный трактор можно установить лебедку с чокерами. Но такое оборудование применяется ныне ограниченно в основном при заготовке дров для собственного пользования или на маленьких делянках. Сельскохозяйственный трактор не рассчитан на перемещение больших грузов. По сравнению с форвардером у него меньшая устойчивость и мощность двигателя.

Фазы трелевки можно разделить следующим образом:

  • порожний ход;
  • погрузка;
  • перемещение с одной точки погрузки до другой;
  • перемещение груза;
  • выгрузка на складе;
  • вынужденные остановки.

Из общего расхода времени на трелевку форвардером значительная часть уходит на погрузку (около 40%) и выгрузку лесоматериалов на придорожном складе (около 20%). Производительность труда на трелевке определяется способом рубки, средним расстоянием трелевки, объёмом лесоматериалов вдоль волоков (м3 на 100 м волока) и размерами грузовой платформы. На производительность также влияет количество вывозимых сортиментов. Чем больше сортиментов, тем больше времени уходит на их подборку, погрузку и выгрузку.

Современный форвардер оснащен мощными галогеновыми фарами, позволяющими работать в темноте и в сумерках. Выгоднее всего работа в паре с харвестером сразу по ходу заготовки. Особенно зимой сортименты следует вывезти сразу после заготовки. Чем дольше они будут оставаться на делянке, тем больше риск укрытия их снегом. И в начале лета из-за опасности распространения вредителей свежие лесоматериалы можно оставлять на делянке только на несколько дней. Современный форвардер имеет в большинстве случаев шести- или восьмиколесное шасси с гидростатическо-механической трансмиссией, позволяющей машине очень мягко преодолевать препятствия рельефа. Рычаги управления погрузочным манипулятором чаще всего расположены на подлокотниках сиденья. Кабина отдельно не поворачивается, но зато форвардер имеет сиденье, которое можно поворачивать в нужном направлении, что делает возможной погрузку почти с полного круга.

Также форвардер оснащен гидроманипулятором, который может быть установлен на переднюю часть, крышу кабины или заднюю часть. В последнее время на маленький форвардер манипулятор принято ставить на переднюю часть, а вот на базовый и на тяжелый форвардер — на заднюю. При размещении на передней части манипулятор увеличивает ее длину и уменьшает длину задней.

Чем ближе к центру трактора по длине находится центральный шарнир рамы машины, тем меньше трактор «срезает» на поворотах, что существенно при рубках прореживания. Нахождение гидроманипулятора на задней части удлиняет трактор и вызывает большое «срезание» поворотов из-за того, что передняя часть намного короче задней. С другой стороны, такая конструкция устойчивее при погрузке, так как заполняющийся грузовой отсек гасит колебания. На форвардер для прореживания при полном заполнении грузового отсека погрузчик можно помещать в держатель на передней части для выравнивания массы частей и повышения устойчивости.

Рисунок 1. Габаритный чертеж базового форвардера Timberjack 1110D и форвардера для прореживания Timberjack 810D. При размещении гидроманипулятора на передней части центральный шарнир рамы приближается к средней точке трактора.

Гидроманипулятор соединяется через станину с каркасом. В станине установлен поворотный механизм, который состоит из 2-х цилиндров с зубчатыми рейками и колонны, к которой прикреплена шестерня, приводимая во вращение зубчатыми рейками поворотных цилиндров. Поворотные механизмы обеспечивают угол поворота 380°. На вершине колонны на шарнире крепится шарнирная конструкция манипулятора. Дальность вылета шарнирно-рычажного механизма повышается телескопическим устройством. На конце манипулятора на подвеске крепится ротатор захвата, который вращается без ограничений. Производительность погрузчика — манипулятора обычно характеризуется его грузовым моментом (подъемным усилием, умноженным на расстояние от центра поворота). Общий грузовой момент гидроманипулятора среднего форвардера составляет обычно 100 кН/м, что позволяет поднимать груз 400-500 кг на максимальном вылете стрелы (10 м). Подъем тяжелых бревен при пустом грузовом отсеке может создать проблемы с устойчивостью. Самые крупные бревна следует предварительно подтаскивать телескопической стрелой.

Легкий и базовый форвардер оснащен поворотными механизмами, обеспечивающими, в зависимости от типа трактора, угол поворота до ± 40-45°. Легкий форвардер имеет углы поворота меньше, чем у базового, так как их длина меньше и центральный шарнир расположен ближе к середине рамы. Грузовая платформа располагается прямо на раме форвардера. Спереди платформу ограничивает защитное ограждение, которое должно быть прочным, так как оператор при погрузке часто толкает брёвна в ее сторону для лучшей укладки груза. Любой форвардер с боков имеет платформу, которую ограничивают 3-4 стойки (их высоту можно легко регулировать). В настоящее время производители техники предлагают различные решения более легкого изменения габаритов платформы для удобства работы в различных условиях. Во многих моделях ограждение и стойки можно делать гидроуправляемыми или регулировать их с использованием манипулятора. Поскольку на платформу погружают сортименты, масса и размеры которых могут сильно различаться (брёвна, балансы, порубочные остатки), изменение габаритов платформы помогает обеспечить оптимальные распределение массы и рационально использовать размеры грузового отсека. Регулировка размера платформы ускоряет погрузку и разгрузку, а эффективное использование ёмкости грузового отсека повышает общую производительность труда.

Дополнительные стойки, устанавливаемые внутри платформы, облегчают сортировку сортиментов, что также повышает производительность труда.

Рисунок 2. В форвардере грузовая платформа находится прямо на раме задней части. Спереди ее ограничивает прочное ограждение, с боков — стойки. Емкость грузовой платформы можно регулировать с помощью подвижного ограждения, телескопических стоек и даже их опор (ширина платформы).

Затраты времени на погрузку и разгрузку можно снизить с помощью рамы с гидравлическим приводом в основании платформы. В начале погрузки рама поднимается чуть ниже уровня боковых стоек, затем автоматически опускается по мере заполнения. Таким образом, стрелу погрузчика не надо опускать внутрь грузового отсека, погрузка идет все время на одной высоте. Регулировка ширины платформы изменением поперечного положения стоек с помощью гидравлики является новым способом, который может оказаться полезным, например, при проведении сплошных рубок. Центр тяжести расширенной платформы находится ниже, что позволяет повысить скорость передвижения при полной загрузке.

Небольшое гидравлическое устройство поперечного наклона платформы также повышает устойчивость трактора при движении. Использование широкого грузового отсека повышает производительность вывозки сортиментов с малой складочной плотностью (балансы произвольной длины, порубочные остатки). При перевозке брёвен вместимость грузового отсека ограничивается лишь грузоподъёмностью форвардера.

Харвестеры и форвардеры на любой размер – Основные средства

Э. Стрельцов

Все современные технологические процессы лесозаготовительных работ основаны на первичной заготовке и транспортировке деревьев, хлыстов или сортиментов. Для этого применяются машины самых различных систем. При выборе типа технического средства обычно берутся во внимание методы заготовки древесины (хлыстовой или сортиментный) и природно-производственные условия (характеристика лесонасаждений, грунтовые условия, рельеф и др.).

В последнее десятилетие парк лесозаготовительной техники во всем мире значительно вырос и отличается большим разнообразием. Постоянно растущие требования к этой технике и значительные различия в технологиях изготовления заставляют производителей непрестанно совершенствовать лесозаготовительное оборудование.

Сегодня можно выделить два направления их развития. Первое – это создание относительно простых (одно- или двухоперационных) машин валочно-пакетирующего типа и трелевочных тракторов (скиддеров). Такое оборудование выпускается в основном для хлыстовой технологии и, прежде всего, для России. Второе направление – это создание более сложных машин для сортиментной заготовки древесины. Валочные, сучкорезные, раскряжевочные операции выполняют харвестеры, транспортировкой сортиментов занимаются форвардеры. Приоритет применения сортиментной технологии и лесозаготовительных машин принадлежит Скандинавским странам и в настоящее время активно внедряется в Западной Европе, США, Канаде и Юго-Восточной Азии.

Валочно-пакетирующая машина ЛП60-01А

За 10-летний период зарубежные фирмы и заводы СНГ создали 200 моделей лесозаготовительной техники: 81 скиддер, 65 харвестеров и 54 форвардера. Треть всей этой техники – трактора и машины на гусеничном шасси. Из общего количества заводы стран СНГ создали и модернизировали 47 моделей: 23 скиддера, 11 харвестеров (только валочно-пакетирующие, валочно-трелевочные и сучкорезные машины) и 13 форвардеров. Из них машины на гусеничном шасси составили более половины.

За рубежом наметился стабильный рост выпуска специализированной и универсальной лесозаготовительной техники. Сегодня лучшие показатели по производству этого оборудования у финской фирмы Timberjack, предлагающей 29 моделей тракторов и машин массой от 8,2 до 35 т и мощностью двигателя от 75 до 175 кВт. Из этого количества 10 моделей – валочно-пакетирующие машины на экскаваторной базе.

Известная американская компания Caterpillar располагает сегодня 15 моделями лесозаготовительной техники массой от 12,5 до 19,3 т и мощностью двигателя от 89 до 165 кВт. Из них четыре модели – скиддеры на базе бульдозеров. Фирма Valmet выпускает 10 моделей для сортиментной технологии массой от 10,7 до 18,5 т и мощностью двигателя от 81 до 155 кВт. АО Martimex-Alfa предлагает 11 моделей машин массой от 4,6 до 14 т и мощностью двигателя от 46 до 114 кВт.

Харвестер Valmet 921C

В России производством лесозаготовительной техники сегодня занято 22 предприятия. Лидерами здесь являются ОАО «Онежский тракторный завод» и ОАО «Алтайский трактор». Эти предприятия предлагают девять моделей тракторов и машин массой от 9,6 до 19,5 т и мощностью двигателя от 70 до 132 кВт. АО «Красмаш» выпускает четыре модели массой от 14,2 до 19,3 т и мощностью двигателя от 88 до 96 кВт, а ООО «Экскаваторный завод «Ковровец» производит три модели массой от 15,6 до 27 т и мощностью двигателя от 88 до 165 кВт. Большая часть выпускаемой техники – на гусеничном шасси.

Если говорить о современных тенденциях развития техники для лесозаготовительного производства, то наибольший прирост наблюдается среди моделей среднего и тяжелого класса. При этом более распространены тракторы и машины массой 10 – 20 т с мощностью двигателя от 80 до 120 кВт. Наиболее массовыми моделями в этой линейке являются скиддеры на гусеничном шасси массой 15 т или на колесном шасси массой 12–15 т, харвестеры на гусеничном шасси массой 18 – 25 т или на колесном шасси массой 15 т, форвардеры на гусеничном шасси массой 18 т или на колесном шасси массой 10 – 15 т.

Вид из кабины харвестера Valmet 921C

Производительность техники в лесозаготовительном производстве определяется в основном энергоемкостью выполнения технологических операций. Также берутся во внимание масса машины и мощность ее оборудования. Лесозаготовительная техника харвестерного типа является наиболее энергоемкой и дорогой по стоимости. Поэтому правильный выбор параметров машины зависит от типоразмера харвестерной головки или захватно-срезающего устройства. А при выборе скиддера важно отдать приоритет бесчокерному типу пачкового захвата. Типоразмеры лесотехнологического оборудования при подборе должны определяться, прежде всего, параметрами дерева (диаметр и средний объем).

Анализ лесонасаждений по объемным группам показывает, что в лесозаготовительных районах России запасы древесины со средним диаметром дерева до 56 см составляют 98,51%. Мелкотоварная древесина (от 0,18 до 0,39 м3) из этого количества составляет около 35%. Такие данные и должны ложиться в основу обоснования всех параметров технологического оборудования и лесозаготовительных машин. Распределение лесозаготовительных машин харвестерного типа по классам типоразмерного ряда определяется их массой и средним диаметром срезаемого дерева. Как показывает опыт зарубежного лесного машиностроения, благодаря использованию модульного построения техники фирмы получают возможность создавать параметрические ряды лесозаготовительного оборудования и машин с различными потребительскими свойствами и функциональными возможностями.

Новое поколение форвардеров Timberjack передвигается по лесу на шести ногах

Практический опыт работы на валочно-пакетирующей машине, осуществляющей валку деревьев и формирование пачки для последующей трелевки скиддерами бесчокерного типа, показывает, что за один цикл стоянки машина срезает и укладывает в пакет 8 – 10 деревьев. Объем пакета зависит от крупномерности древостоя и может составлять 2,1 – 7,4 м3. Этот факт позволяет рекомендовать некоторые рациональные соотношения полезной площади захвата и объема древостоя.

Обобщая состояние и тенденции развития номенклатуры зарубежных и отечественных лесозаготовительных тракторов и машин, можно отметить, что зарубежные фирмы сегодня предлагают девять типоразмеров захваточно-срезающих устройств (харвестерных головок) для деревьев от 35 до 95 см, отечественные производители только три (56, 65 и 90 см). Зарубежные тракторы бесчокерного типа оснащаются пачковыми захватами 20 типоразмеров с полезной площадью от 0,52 до 1,41 м, отечественные бывают только четырех типоразмеров от 0,8 до 1,8 м.

Форвардер Martimex-Alfa LKT 100F

Фирмы уделяют значительное внимание и разработке комплексов лесозаготовительной техники многофункционального назначения с оптимальной массой и габаритами. Тракторы и машины оснащаются большой гаммой двигателей с минимально необходимой мощностью для выполнения в лесозаготовительном производстве конкретного вида работ. Для этого в конструкции тракторов и машин применяются самые различные схемы ходовых систем. А использование большого количества типоразмеров позволяет выпускать небольшими сериями разнообразные модели узкого применения.

Отечественные лесозаготовительные машины (валочно-пакетирующие, валочно-трелевочные, сучкорезные), как правило, создаются на базе гусеничных тракторов Алтайского и Онежского тракторных заводов. Но вот в чем проблема: с ростом массы навесного лесотехнологического оборудования возрастает и масса шасси тракторов, необходимая для обеспечения надежной работы, но при этом диапазон мощности двигателя практически не изменяется.

Харвестер Caterpillar 580B

Это подтверждается и оценкой показателя энергонасыщенности лесозаготовительных машин: для трелевочных тракторов – от 6,4 до 6,8 кВт/т, а для лесозаготовительных машин – от 3,9 до 5,4 кВт/т. При этом масса лесозаготовительного оборудования достигает 50% массы шасси машины. Для изменения такого положения делаются попытки создания машины харвестерного типа на базе валочно-пакетирующей машины ЛП-19В путем замены штатного захватно-срезающего устройства (диаметр среза 90 см) на шведскую харвестерную головку SP-551LF (диаметр среза 60 см). По информации ЗАО «Техцентр КрАЗ» (Петрозаводск) в этом случае масса машины ориентировочно снизится на 7 – 8 т и показатель энергонасыщенности возрастет на 30%.

Рабочее оборудование для валочно-пакетирующей машины (ВПМ) МЛ-119А с возможностью применения харвестерных головок разработал экскаваторный завод «Ковровец». В настоящее время эксплуатируются ВПМ МЛ-119А с Premio-650, Keto-150, Timberjack. А на базе серийного экскаватора ЭО-4225А-07 разработан и внедрен в производство экскаватор ЭО-4225А-06 с подъемной кабиной и грейферным захватом для погрузки и выгрузки бревен.

Форвардер Timberjack 1010B

Сегодня в России и других странах СНГ такая техника не производится, поэтому данная машина может заменить дорогостоящую импортную технику.

Развитие лесозаготовительного комплекса России, а следовательно, и лесозаготовительных предприятий не должно тормозиться недостаточным количеством техники, ее ассортиментом и качеством. С другой стороны, только широкий диапазон геометрических и массо-мощностных параметров может активизировать спрос на нее. Это разнообразие даст возможность использовать лесозаготовительную технику с учетом региональных особенностей и по природно-производственным условиям. Об этом всегда следует помнить отечественным конструкторам и разработчикам.

 

Гусеничный форвардер на шасси трелевочного трактора МСН-10 (ТТ-4М).

Шасси
Тяговый класс 4
Тип трансмиссии Механическая
Количество передач вперед/назад 8/4
Скорость движения вперед/назад 2,28-10,23/3,48-6,7
Тип механизма управления поворотами шасси Гидромеханический
Габаритные размеры Д×Ш×В, мм 8500×2700×3800
Защитное оборудование кабины оператора, механизмов управления и трансмиссии Наличие
Сиденье оператора Полноповоротное, регулируемое по высоте и жесткости
Дизель
Марка А-01 МРСИ-1
Производитель Алтайский моторный завод
Тип четырёхтактный
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров вертикальное, рядное
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/кВт. ч. (г/л.с.ч.) не более 227(167
Технологическое (рабочее) оборудование
Максимальный объем трелюемой древесины, мᶟ 12
Длина транспортируемого сортимента, м 6
Рабочая ширина гидравлического толкателя, мм 2500
Расположение приборов управления технологическим оборудованием Задняя стенка кабины оператора
Система управления технологическим оборудованием Аналоговое или джойстиковое тросиковое с двухдиапазонной педалью
Грузовой момент гидроманипулятора, кНм 110
Момент поворота, кНм 27
Максимальный вылет стрелы, мм 7800
Максимальная высота подъема, мм 9700
Максимальная грузоподъемность при минимальном вылете (3м), кг 3700
Максимальная грузоподъемность при максимальном вылете, кг 1400
Угол работы ротатора бесконечный

Машины для трелёвки и транспортировки древесины.

Трелёвочный трактор. Форвардер. Сортиментовозы.

    МАШИНЫ ДЛЯ ТРЕЛЁВКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ДРЕВЕСИНЫ

 

  Процесс лесозаготовки состоит из валки леса, очистки ствола от сучьев и верхушки – формируются так называемые «хлысты». После удаления раскряжевки лесозаготовители приступают к трелёвке – тянут «хлысты» к месту сортировки. На заранее выделенной площадке происходит распределение «хлыстов» на сортименты – бревна нужной длины и соответствующего качества. В этот момент происходит обмер древесины, определение качественных характеристик. После распределения древесины по сортиментам происходит укладка деревьев в штабели, погрузка и их транспортировка.

 

  Трелёвка древесины осуществляется с помощью чокерной и бесчокерной техники. Также используются погрузочно-транспортные лесные машины. На участках леса с горными рельефами для трелевки древесины применяются и канатные трелевочные установки.

  Погрузка сортиментов осуществляется с помощью челюстных и стреловых лесопогрузчиков, а также с помощью гидро-манипуляторов.

  Важно отметить, что комплекс работ по трелевке и погрузке осуществляется также с помощью современного лесного комбайна – форвардера.

 Вывозка леса производится с помощью лесовозных автомобилей-тягачей, прицепов-роспусков, автомобилей-сортиментовозов, щеповозов, а также с посредством узкоколейных тепловозов.

 Строительство лесовозных дорог помимо дорожно-строительной техники не обходится без специальных машин, предназначенных для эксплуатации лесовозных дорог.

 

  ТРЕЛЁВОЧНЫЙ ТРАКТОР

 

 Трелёвочными тракторами осуществляется механический способ транспортировки сортиментов. Лесохозяйственный трелевочный трактор специальным механизмом подтягивает уже очищенную от сучьев и верхушки древесину (хлысты) к разделочной площадке лесного участка. Трелевка хлыстов может осуществляться в полу-подвешенном или подвешенном состоянии.

  В процессе лесозаготовки после того, как древесина очищена, трелёвочные тракторы начинают потрелёвку, чтобы доставить хлысты на лесной склад на ракряжевку – удаление коры, а также для обмера древесины и формирования сортиментов в соответствии с заданными параметрами. Сортименты трелюются и транспортируются чокерными трелевочными или бесчокерными тракторами.

 

  ФОРВАРДЕР

 

 Форвардер представляет собой транспорт, с помощью которого осуществляется трелевка неочищенной древесины и сортиментов. По сути,  форвардер выполняет функции тягача и погрузчика.

 

 Следуя за харвестером форвардер погружает хлысты и транспортирует их на склад. Таким образом, пара автоматизированных многофункциональных лесных комбайнов выполняют весь основной процесс лесозаготовки:

  • валка леса,
  • очистка бревен от веток и верхушки,
  • раскряжевка бревен (освобождение от коры),
  • погрузка,
  • трелёвка и вытягивание бревен с труднодоступных мест,
  • транспортировка бревен.

 

   СОРТИМЕНТОВОЗЫ

 

 Лесовозом-сортиментовозом называется самоходная машина, либо грузовой автомобиль. Также к данному виде транспортной технике по перевозке сортиментов относятся железнодорожные вагоны, предназначенный для перевозки бревен и пиломатериалов.

 Лесовоз автомобиль-сортиментовоз снабжен конструкцией для укладки бревен в штабеля в виде каркаса с пилообразной нарезкой. Каркас располагается снизу, что позволяет лучше удерживать груз. Лесовозы снабжены специальными грузовыми шасси.

%d1%84%d0%be%d1%80%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b4%d0%b5%d1%80 — с русского на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиАнглийскийТатарскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТаджикскийНемецкийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийТурецкийПольскийАрабскийДатскийИспанскийЛатинскийГреческийСловенскийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

Система машин «СОФИТ».

Все начиналось так красиво. — Сделано в России

Система машин «СОФИТ». Все начиналось так красиво.

История отечественного лесного машиностроения могла быть совсем иной, если бы группе энтузиастов удалось довести проект «Софит» до серийного выпуска советско-финских харвестеров и форвардеров.

ВСТРЕТИЛИСЬ РАЗ ФИНН И РУССКИЙ…
Сегодня мало кто помнит короткую, но достаточно яркую историю первого отечественного машинного комплекса для скандинавской технологии лесозаготовок. А ведь он не только был сконструирован, но и выпускался в последние годы существования СССР и даже некоторое время после его распада. Харвестеры «Софит-Х», форвардеры «Софит-4Ф» и «Софит-6Ф» (название «Софит» является аббревиатурой от «советско-финский трактор») еще сохранились в виде единичных работающих экземпляров или на «кладбищах» тракторов, имеющихся во многих лесозаготовительных предприятиях. В принципе, пока на предприятиях были запасные части к базовым сельскохозяйственным тракторам этих машин, они могли успешно работать.

Инициативная группа по изучению возможности изготовления системы машин для сортиментной технологии лесозаготовок на ремонтно-механическом заводе «Ленлес», была сформирована в 1989 году, в условиях глубочайшего социально-экономического кризиса, который переживал СССР.
Работа началась только благодаря генеральному директору территориального производственного объединения «Ленлес» Борису Константиновичу Мяснянкину
Партнером по реализации этого проекта была выбрана финская государственная фирма «Валмет», а возглавил партнерскую группу директор завода Velsa Юхани Миеттинен.

В ходе достаточно долгих, а подчас и весьма трудных переговоров было принято решение о выпуске на базе отечественного колесного трактора ЭСВМ-7 (производства Башсельмаша), оснащенного широкопрофильными шинами, системы машин «Софит», включающей валочно-сучкорезно-раскряжевочную машину «Софит-Х» и сортиментоподборщик «Софит-4Ф».


По воспоминаниям Кима Альбертовича Лонна, участника группы, кандидата технических наук, являвшегося тогда доцентом кафедры «Технологии лесозаготовительных производств» СПбГЛТУ, дискуссии были непростыми. Финская сторона считала, что на этой базе необходимо изготовить прототипы харвестера и форвардера, так как без форвардера использование харвестера теряет смысл. «Ленлес» настаивал на изготовлении только харвестеров, и контракт мог состояться только при этом условии, поскольку данный вопрос был согласован с Министерством лесной промышленности СССР и не мог обсуждаться. Финской стороне было заявлено, что форвардеры будут изготавливаться на заводах СССР.

Конструированием и сборкой прототипа харвестера руководил финский конструктор Пентти Арвио. Им же были написаны руководства по эксплуатации, выполнены чертежи по монтажу для харвестера «Софит-Х» и форвардера «Софит-4Ф».

ПЕРВЫЙ УСПЕХ
В 1990 году был подписан контракт на изготовление 120 харвестеров под названием «Софит-Х». Часть этих машин должна была строиться в Тампере (Финляндия), а остальные – в СССР, на ремонтно-механическом заводе объединения «Ленлес» в Ленинграде.
Тракторы ЭСВМ-7 стали поступать на заводы в Ленинград и в Тампере. Первый «Софит-Х» был изготовлен в апреле 1990 года. В первый год производства финской стороной были выпущены 25 харвестеров, а нашей – 10.

Директор завода в Ленинграде подбирал кадры для бригады по сборке харвестеров и готовил нужные для этого площади в цехах. «Валмет» поставлял необходимые для работы инструменты и оборудование. Кроме этого, финская сторона направила для обучения персонала и контроля за работой двух своих инженеров – Хейкки Вилппо и Алтти Лайхо. В их задачу также входила организация обучения операторов. Обучение проводилось в Ленинградской лесотехнической школе опытного лесхоза на ст. Мшинская Лужского района Ленинградской области. Продолжительность курсов подготовки составляла три месяца. «Валмет» для этого обеспечила подготовку преподавательского состава, необходимую литературу и тренажер, а «Ленлес» выделил школе два харвестера.

Форвардеры «Софит» производились несколькими заводами, все с конструктивными отличиями. Например, в Архангельской области собирали машину «Софит-6Ф», отличающуюся удлиненным кузовом, большей шириной колеи и повышенной грузоподъемностью. Вылеты манипуляторов у модификаций форвардера также были разными.

Вылет манипулятора харвестера «Софит-Х» составлял 8,5 метров

В июле 1994 года автор этих строк, будучи студентом Санкт-Петербургской государственной лесотехнической академии, во время прохождения учебной практики на базовом предприятии кафедры «Технологии лесозаготовительных производств» – учебно-опытном Мшинском леспромхозе, имел честь протестировать харвестер «Софит-Х», после известного гусеничного лесного трактора ТДТ-55А и колесного трактора «Владимирец». Прежде всего, поражала техническая оснащенность и новизна машины, а также очень комфортные для оператора условия работы, непривычные для тех времен. «Софит-Х» представлял собой довольно большую, но легкую в управлении и маневренную машину. Органом управления служил джойстик. Харвестер передвигался по лесу очень мягко. В качестве одного из преимуществ этой колесной машины называлась бóльшая сохранность лесной среды, чем при использовании традиционных систем машин на гусеничном ходу.

В 1990 году в Оленинском опытном леспромхозе ЦНИИМЭ состоялось совещание руководящих работников лесной промышленности СССР с демонстрацией работы лесозаготовительной техники отечественных заводов лесного машиностроения. Как вспоминает К. А. Лонн, который на тот момент уже перешел на работу в фирму «Валмет» в качестве представителя фирмы в России (он занимался обучением операторов и механиков для работы на финских машинах, переводом на русский язык руководств по эксплуатации этой техники и выполнял функции сервисного механика), «Ленлес» на том совещании также получил возможность продемонстрировать работу «Софита-Х» в паре с прототипом форвардера «Софит-4Ф», изготовленным «Валметом» в Тампере. Для всех машин, участвующих в демонстрации, были отведены делянки, но вот делянка для «Ленлеса» оказалась самой дальней, пройти к которой через волока, оставшиеся после тренировочных ходок гусеничной техники, было невозможно. Участники тех событий считают, что это было проявлением определенной «ревности» ЦНИИМЭ к успехам машин, в проектировании которых он не принимал участия. Только угрозой отправки своей техники домой Б. К. Мяснянкин добился замены делянки. В результате все участники совещания очень интересовались работой «Софитов», ими был выполнен хронометраж времени обработки ствола, подсчитана возможная производительность. Были вопросы и об условиях приобретения этих машин.


При работе высококвалифицированного оператора сменная производительность машин составляла 120-140 м3.

На предприятиях с не очень опытными операторами средняя производительность составляла около 80 м3. Слабым местом машин оказались широкопрофильные шины, которые были изначально предназначены для передвижения трактора по полям сельхозугодий, а не по лесным участкам. Случались проколы шин при наезде на тонкие пни или торчащие из почвогрунта сучья. Но наши умельцы на предприятиях быстро научились ставить заплатки на шины прямо на болтах. Кроме того, у первых машин была не совсем качественная сварка.
К недостаткам первых машин можно отнести и то, что некоторые операторы жаловались на отсутствие русификации дисплея. В принципе же, советско-финские машины имели хорошую ремонтопригодность, а основной причиной их поломок на предприятиях был наш извечный «человеческий фактор».

В 1991 году завод в Ленинграде отгружал «Софиты» согласно разнарядке «Ленлеса» в «Архлес-пром», «Кирлес», «Свердлес-пром», «Пермлеспром», в Хабаровский край и в леспромхозы объединения «Ленлес». Пока «Ленлес» справлялся с оплатой валютной части проекта, «Вал-мет» закупил комплектующее оборудование, ориентируясь на производство 120 харвестеров.
Проект развивался успешно, и Б. К. Мяснянкин уже планировал создать совместную группу для совершенствования конструкции машин, например, гидропривода.

ПЕЧАЛЬНЫЙ ФИНАЛ
Но неотвратимо наступали времена развала и черного безвременья девяностых годов, когда уровень финансовой дисциплины рухнул, а предприятия из-за галопирующей инфляции начали переходить к бартерным расчетам. Не получая оплату за поставленные машины от лесозаготовительных предприятий, к середине 1991 года «Ленлес» прекратил выплаты за поставленное оборудование. К этому времени совместными с «Валметом» усилиями было изготовлено 70 харвестеров «Софит-Х». Все они, за исключением 6 оставшихся в Тампере «арестованных» машин, разошлись по России согласно разнарядке «Ленлеса». Словом, «Лен-лес» и Министерство лесной промышленности СССР не выполнили своих обязательств. Однако, несмотря на это, «Валмет» продолжал выполнять гарантийные обязательства по «Софитам».

В 1992 году был подготовлен договор о выплате российской стороной долгов по «Софитам» фирме «Валмет», но положительного решения по нему принято не было.

Вся история этого красиво начинавшегося проекта уложилась в три года, включая год подготовки и чуть менее двух лет непосредственного выпуска машин.

Впоследствии, в 1996 году, все оставшиеся машины были проданы в Архангельскую область, из них 5 отправились в Усть-Покшеньгу, а история последнего «Софита-Х» осложнилась повреждениями, которые машина получила при транспортировке по Финляндии. Оставшиеся в Финляндии, комплектующие для так и не произведенных харвестеров «Софит-Х» впоследствии были проданы фирмой «Валмет» почти по цене металлолома.

К сожалению, начавшаяся тогда эпоха развала СССР прекратила осуществление не только этого проекта, она дала начало и деградации отечественного лесного машиностроения, последствия которой мы наблюдаем по сей день.

Игорь Григорьев, д. т. н., профессор

Трактор и тракторное оборудование приходят на помощь лесозаготовителям

В последнее время все чаще у лесозаготовительных компаний и хозяйств в России встречаются крупные тракторы. Самые распространенные модели – Valtra T144 и T194. Объяснение этому достаточно очевидно – тракторы многофунцкциональны
и эргономичны, и тракторное оборудование все чаще приходит
на помощь лесозаготовителям.

В дополнение к тракторам KESLA предлагает широкую линейку оборудования: краны-манипуляторы, лесные телеги, рубильные модули.

Краны-манипуляторы

Устанавливаются на задний мост трактора либо на дышло телеги. Манипулятор может быть оснащен механической, гидравлической или электронной системой пропорционального управления. Здесь следует отметить систему быстрого съема (демонтажа) – кран отцепляется от трактора за 15 минут.

Варианты комплектакции кранов: легкие-любительские краны 200–300-х серий (вылет стрелы до 6,8 метров, грузоподъемность 795 кг при вылете 4 м) и краны для профессионального использования KESLA 600/T-700/T, полноценно заменяющие форвардер (вылет стрелы до 10,3 метров, грузоподъемность 1800 кг при вылете 4 м).

При конструировании манипуляторов KESLA решалась задача обеспечить максимальную эксплуатационную эффективность. В результате в каждой модели большая мощность и эффективность манипулятора сочетаются с быстротой выполнения операций. На практике это проявляется в точной, удобной и высокопроизводительной работе: манипулятор четко повинуется всем действиям оператора.

Лесные телеги

Имея за плечами многолетний опыт, KESLA является известным в мире ведущим производителем тракторных телег. Компания предлагает самый большой на рынке модельный ряд тракторных телег для организации заготовки и вывоза леса. Лесозаготовительные тележки KESLA предназначены для круглогодичной эксплуатации, поэтому при изготовлении они проходят тщательный контроль на предмет качества и соответствия нормам безопасности. Телеги KESLA отличают такие характеристики, как устойчивость, грузоподъемность, тяговая способность и маневренность. При езде телеги очень устойчивы и легко подчиняются водителю. Телеги KESLA, долговечность которых уже общепризнана на рынке, – надежный помощник в самых сложных условиях вывоза.

Комплектация лесных телег зависит от целей их эксплуатации.

Например, легкие 10-ти тонные телеги (KESLA 124) без привода предназначены для перемещения грузов по дорогам или терминалам. Тяжелые 12-ти тонные телеги (KESLA 12) с механическим приводом – для перемещения древесины в более тяжелых условиях, например, для перемещения древесины между терминалами, вывоза древесины с делянок в небольших объемах. Кесла также предлагает профессиональные тяжелые телеги с чистой грузоподъесностью 12 тонн. Данные телеги (KESLA 144) в связке с трактором приближаются к полноценным форваредерам.

  • Преимущества профессиональных тяжелых телег:
  • Обладает полным приводом на 4 колеса.
  • Интегрированная система движения, совмещенная с системой движения трактора.
  • Лесные колеса с большим протектором.
  • Сцепное устройство между телегой и трактором напоминает шарнирное соединение телег в форвардере.
  • Клиринс более 80 см и регулировка мощности заднего привода позволяют выбираться с самых сложных делянок и работать в труднодоступных местах.

РУБИЛЬНЫЕ МОДУЛИ

В дополнение к тракторам также все чаще используются рубильные модули KESLA на базе тракторной тележки. Самой распространенный рубильный модуль – KESLA C645 с приводом от корданного вала трактора с загрузочным окном 60 х 40 см и производительностью щепы до 120 кубов в час. Телегу можно выбрать как одноосную, так и двухосную, опять же, в зависмости от целей эксплуатации. При использовании рубильного модуля в терминалах или на площадках для переработки цельной древесины либо порубочных остатков будет достаточно самой простой одноосной телеги с низкой посадкой (KESLA C645S). Для полной переработки на участках заготовки леса KESLA предлагает более тяжелую телегу с высоким клиринсом и двумя осями (KESLA C645T).

Рубильный модуль оснащается разными видами барабанов в зависимости от перерабатываемого сырья. Например, переработка круглой древесины в щепу и переработка порубочных остатков и древесных отходов требуют разные формы рубильного барабана.

Плюсы такой рубилки KESLA C645:

  • Повышенная мобильность.
  • Простота в эксплуатации.
  • Высокая производительность.

Для промышленных масштабов производства щепы KESLA также имеет модель KESLA C860 как с приводом от трактора, так и с индивидуальным двигателем. Данные рубильные модули используются в терминалах, так как производительность данного модуля около 180 кубов в час, соотвественно такой модуль требует мощный трактор и мощный манипулятор для того, чтобы оператор успевал подавать сырье.

Современный лесопромышленник может решить множество задач при помощи одной машины, используя разное сменное оборудование. С широкой линейкой тракторного оборудования KESLA каждый лесозаготовитель найдет технику для своих нужд и задач.

Больше информации о тракторном оборудовании КЕСЛА: www.kesla.com или [email protected]

Журнал «ЛПК Сибири» №1 / 2019

KESLA
[email protected]
www.kesla.com

Форвардеры | Джон Дир США

9,8 м (32,2 фута) / 8,5 м (27,9 фута) / 10 футов (32,8 фута)

118 кВт (160 л.с.) при 1900 об / мин

150 кН (33721 фунт-сила) с шинами 24,5 / 110 кН (24729 фунт-сила) с шинами 22,5

76 кНм (56000 фут-фунтов) / 102 кНм (75000 фут-фунтов)

19 кНм (14000 фут-фунтов) / 24 кНм (18000 фут-фунтов)

8.5 м (27,9 футов) / 10 м (32,8 футов)

131 кВт (178 л.с.) при 1900 об / мин

150 кН (33 721 фунт-сила) с шинами 24,5 / 160 кН (35969 фунт-сила) с шинами 26,5

8,5 м (27,9 футов) / 10 м (32,8 футов)

145 кВт (194 л.с.) при 1600 — 1900 об / мин

102 кНм (75000 фут-фунтов) / 125 кНм (92000 фут-фунтов))

24 кНмм (18000 фут-фунтов) / 32 кНм (24000 фут-фунтов)

8,5 м (27,9 футов) / 10 м (32,8 футов)

156 кВт (209 л.с.) при 1600 — 1900 об / мин

125 кНм (92000 фут-фунтов)

32 кНм (24000 фут-фунтов)

8,5 м (27,9 футов) / 10 м (32,8 футов)

164 кВт (220 л.с.) при 1700 — 1900 об / мин

125 кНм (92000 фут.- фунт) / 143 кНм (105 500 фут — фунт)

32 кНм (24000 фут-фунтов)

7,3 м (23,9 футов) / 8,5 м (27,9 футов)

200 кВт (268 л.с.) при 1600 — 1900 об / мин

151 кНм (111000 фут-фунтов)

(PDF) Транспортировка технического круглого леса форвардером и тракторным агрегатом с плантаций тополя

Транспортировка технического круглого леса экспедитором и тракторным агрегатом с плантаций тополя (11–22) M.Данилович и др.

Nova meh. Шумар. 35 (2014) 21

Jezdić, D., Janjatović, G., Rukavina,., 1995: Primena for

vardera u transportu drvnih sortimenata. Шумарство 1–2:

47–60.

Jezdić, D., Rukavina,., Mrđenović, S., 1999: Ispitivanje

forvardera Timberjack 1210B 6 × 6 u transportu drvnih sor

timenata (Исследование форвардера Timberjack 1210 6 ×

6 во время транспортировки деревянных изделий). Топола 163–164: 47–

56.

Джонсон, Л. Р., Липпке, Б., Маршал, Дж. Д., Комник, Дж., 2005:

Воздействие на жизненный цикл деятельности лесных ресурсов в Па.

на северо-западе и юго-востоке Соединенных Штатов. Wood and

Fiber Science 37 (специальный выпуск Corrim): 30–46.

Kellogg, L. D., Beinger, P., 1994: Производительность рубки

и стоимость механизированной системы поперечной резки в регионе

Северо-Западного Тихоокеанского побережья США. Лесной журнал

Engineering 5 (2): 43–52.

Kuio, PJ, Keskinen, S., Lindroos, J., Oala, T., Rajamäki,

J., Räsänen, T., Terävä, J. 1994: Puuta varan koneellinen hak

kuu ja metsäkuljetus (Механизированная добыча и лесной хау

lage). Metsäte hon tiedotus 410, Metsäteho, Helsinki, 38 p.

[на финском, резюме на английском].

Маннер, Дж., Нордэлл, Т., Линдроос, О., 2013: Влияние количества ассортимента

и логарифмической концентрации на временных затратах

для пересылки.Сильва Фенница 47 (4): 19 с.

Николич, С., Ездич, Д., 1983: Выбор транспортных средств за

prevoz šumskih sortimenata u uslovima SAP Vojvodine

. Топола 137–138:

17–21.

Poršinsky, T., 2005: Желотворность и экология погоды для

вардера Timberjack 1710B при извозе обловине из низин

ских шума Hrvatske.Disertacija, Šumarski fakultet

Sveučilišta u Zagrebu, 1–170.

Poršinsky, T., Stankić, I., Bosner, A., 2011: Djelotvorno i

okolišno prihvatljivo izvoženje drva forvarderom temeljem

analize nominalog tlaka na podlogu. Хорватский журнал

Лесная инженерия 32 (1): 345–356.

Север С., 1988: Призводность и производительность форвардера у ра

довіма привлченья дрва.Mehanizaca šumarstva

18 (4–6): 59–87.

Сувинен А., 2006: Экономическое сравнение использования шин, колес и гусениц тележек

для лесозаготовок, Cro

atian Journal of Forest Engineering 27 (2): 81–102.

Тирнан, Д., Зелеке, Г., Оуэнде, П. М. О., 2004: Влияние

условий труда на производительность экспедитора в Катотто

Длина

Заготовка древесины на уязвимых лесных участках в Ирландии

земель. Biosystems Engineering 87 (2): 7–77

Tus, R.А., Бринкер, Р. В., 1993: Продуктивность системы поперечной рубки навиана Scandi

при втором прореживании насаждений сосны

. Журнал «Лесные товары» 43 (11–12): 24–32.

Väätäinen, K., Ovaskainen, H., Ranta, P., AlaFossi, A., 2005:

Hakkuukoneen kuljeajan hiljaisen tiedon merkitys hak

kuutulokseen työpistetasolla. Finnish Forest Research In

stitute, Research Papers 937. 90 p. [На финском].

Зимбалаги, Г., Прото, А.Р., 2010: Производительность экспедиторов

на юге Италии. В: FORMEC 2010, Лесная инженерия: удовлетворение потребностей общества и окружающей среды №

, стр. 1–7.

Sažetak Транспорт tehničke oblovine pomoću forvardera

я traktorske ekipaže из- topolovih plantaža

Članak JE rezultat istraživanja radne učinkovitosti forvardera я traktorske ekipaže на području odabranih

pokusnih ploha у topolovim plantažama, у Kojima су primenjene različite metode раду pri sječi i izradi drva.

Osnovni je cilj rada istražiti utjecaj rasporeda drvnih sortimenata na brzinu kretanja sredstva za privlačenje

drva, na vreme need za utovar i rukovanje (manevriranje za utovar i rukovanje (manevriranje za utovari rukovanje (manevriranje) uredstvom radstvomés) Istraživanje je provdeno u Vojvodini na području poduzeća »Vojvodina šume«. Ukupno je

snimljeno 170 ciklusa i isvezeno 2 166,73 m3 tehničke oblovine. Результаты отображения показа да себе форвардер

brže kreće na radilištu gdje se sječa i izrada obavljaju pomoću harvestera.Brzina kretanja средств za rad bila

je 10% veća, a utovar forvardera trajao je 5% manje time. Добивене различно знатно су веце везано uz

vreme rukovanja (manevriranja i pozicioniranja) средства за рад tekom utovara drva. Brzina kretanja sma-

njuje se povećanjem obujma tovara, a niža potrošnja goriva utvrđena je na radilištima gdje su sječa i izrada

obavljene harvesterom. Pri istim uvjetima rada traktorska ekipaža postiže bolju proizvodnost zato što postiže

Рынок экспедиторов Швеция: два ведущих бренда

Официальной статистики о продажах экспедиторов в Швеции нет, но почти каждый проданный экспедитор зарегистрирован в общедоступной базе данных транспортных средств.Forestry.com изучил цифры и обнаружил, что два бренда борются за лидирующие позиции на шведском рынке экспедиторов.

Это реклама:

John Deere занимает лидирующие позиции на рынке форвардеров в Швеции

John Deere / Timberjack и Komatsu / Valmet доминируют на шведском рынке форвардеров последние два десятилетия. Ежегодный рынок новых форвардеров в Швеции сегодня составляет около 300 машин в год. Несколько лет назад их было около 350, но благодаря увеличенному размеру форвардера в сочетании с более высокой надежностью и меньшим временем простоя шведские подрядчики сегодня могут производить такие же или даже большие объемы с меньшим количеством машин.

Это реклама:

John Deere и Komatsu доминируют на шведском рынке форвардеров

Вместе два основных производителя машин CTL обычно имеют две трети рынка форвардеров с некоторыми исключениями. Даже если их общая доля стабильна, между брендами происходит медленный переход. За последние пять лет форвардеры Komatsu завоевали все большую долю рынка, и сегодня это очень даже между двумя производителями, у которых есть прибл. по одной трети каждый.

Диаграмма, показывающая рыночные доли John Deere и Komatsu для экспедиторов в Швеции 2005-2017 гг.

Форвардеры Ponsse увеличивают долю рынка

На последнем куске рыночного пирога Ponsse, Rottne и EcoLog борются за свои доли рынка. Сейчас компания Ponsse занимает третье место с 15,7% рынка экспедиторов Швеции. Отечественный производитель Rottne занимает четвертое место с 9,7%, но сейчас приближается еще один отечественный бренд — EcoLog.

Таблица всех зарегистрированных на шведском рынке экспедиторов с разбивкой по брендам за 1-2 квартал 2017 года по сравнению с 1-2 кварталом и за полный 2016 год.

Нет статистики по харвестерам

К сожалению, рыночной статистики по проданным CTL-харвестерам в Швеции нет, но люди, разбирающиеся в рынке, оценивают годовое количество проданных харвестеров на несколько машин меньше, чем форвардеров. В целом это означает, что годовой рынок CTL-машин составляет ок. 600 машин в год, что делает Швецию крупнейшим в мире рынком CTL-машин.

Самый тяжелый рынок форвардеров в мире

Не будет преувеличением сказать, что рынок лесозаготовительных машин в Швеции очень жесткий.Четыре ведущих мировых бренда машин CTL производятся в Швеции (Komatsu, Rottne, EcoLog и Gremo), а John Deere имеет сильные традиционные корни в стране, где когда-то производились ÖSA, Bruun и Kockum. Все они любили бренды, которые попали в семью John Deere через FMG и Timberjack. Даже если и John Deere, и Ponsse производят свои машины в Финляндии, это близко к Швеции, и внутренние условия в этих странах очень похожи.

Стабильный, но развитый рынок Швеции

Почти все машины принадлежат независимым, но небольшим подрядчикам.Они используют машины очень профессионально, многие из них работают в две смены в день. Через 4-6 лет пришло время заменить машину на новую, что делает рынок лесозаготовительной техники в Швеции очень стабильным. Но зрелый, поскольку он более или менее на 100% механизирован много лет назад. Когда заменяется десять машин, из-за повышения производительности требуется только девять новых.

Диаграмма, показывающая общее количество зарегистрированных экспедиторов на шведском рынке по полугодиям.

Форвардеры Komatsu достигли 31,3% доли рынка в Швеции за 1-2 квартала 2017 года.

Вы также можете найти характеристики форвардеров Komatsu и харвестеров John Deere здесь, в лесном хозяйстве.com

Эта рыночная статистика составляется и публикуется Forestry.com с использованием официальных данных Шведского транспортного агентства.

09805 Форвардер John Deere 1210E с грейфером

Принадлежности
Amazone
Австралия
bworld
Гусеница
Клаас
Строительство
RAM
Fendt
Fiat
Гримме
JCB
JLG
Джип
Джон Дир
Joskin
Крона
Кун
Главная> John Deere> 09805 Форвардер John Deere 1210E с грейфером
09805 Форвардер John Deere 1210E с грейфером
42112 Капот двигателя для John Deere 1210E 1-D06
8 долларов США.00
42113 Дверь кабины водителя John Deere 1210E 1-D06
4,00 $
42114 Подъемная лестница для John Deere 1210E 1-D07
3.00 долл. США
42115 2 стойки лесовозного прицепа 1-D08
7 долларов США.00
42116 Соединительный болт для форвардера John Deere 1-D09
2,00 долл. США
42265 Грейферный кран-манипулятор для лесохозяйственного трактора 1-F12
7,00 $
42266 Кран-манипулятор для лесного трактора и прицепа 2-Б22
16 долларов США.00
42269 адаптер для грейферного крана-манипулятора и крюк 1-F13
4,00 $
42525 2 Муфты дышла 1-H04
3.00 долл. США
45006 10 запасных муфт 4-I16
3 доллара.00
Ленд Ровер
Lemken
Либхерр
Linde
МАК
ЧЕЛОВЕК
Manitou
Massey Ferguson
Mercedes Benz
Pottinger
Prinoth
ROADMAX
SCANIA
Schaeff
Strautmann
Volvo

Нагрузка почтового брокера или экспедитора

Контактная информация

Компания

Имя

Фамилия

Эл. адрес

Телефон

Факс



Источник загрузки

Состояние

Выберите stateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Город



Место назначения загрузки

Состояние

Выберите stateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Город


Примечание:
Примечание. Через день после объявленной даты получения грузы и отгрузки удаляются с доски загрузки.
Если груз или отправление все еще доступны для получения, требуется новая проводка.
Чтобы избежать чрезмерного количества звонков, выберите сегодняшнюю дату или дату, ближайшую к сегодняшней.

Сведения о загрузке

Дата получения (выберите ближайшую к сегодняшней дате)

Дата доставки

Описание нагрузки

Платежная ставка

Необходимое оборудование

Select2-осный полуприцеп-1-осный прицеп2-осный полуприцеп-2-осный прицеп2-осный полуприцеп-2-прицеп3-осный полуприцеп (рефрижератор, фургон, бортовой прицеп) 3-осный полуприцеп 3-осный прицеп 3-осный полуприцеп- 1-осный прицеп3-осный полуприцеп-3-х осный прицеп3-осный полуприцеп-3-х осный полуприцеп-двухосный прицепТолько полутракторТолько полутракторТолько полуприцеп

Это полная загрузка?

Длина

Ширина

Рост

Масса


Fendt 1000 Vario & Tree Forwarder Модель трактора

cookie_consent Согласие на использование файлов cookie

Этот файл cookie используется для отслеживания того, разрешили ли вы устанавливать другие файлы cookie. включая настройки ваших файлов cookie, такие как принятие функций сайта, аналитика и маркетинг печенье.

guest_cookie Гостевая сессия

Это позволяет покупателям на веб-сайте размещать товары в своей корзине без регистрация учетной записи. Этот файл cookie используется исключительно для связи одного клиента с его собственным корзина.

PHPSESSID Сессия

Это позволяет веб-сайту однозначно идентифицировать каждого пользователя и позволяет нашим клиентам для безопасного входа в свою учетную запись и выполнения транзакций.

_fw_crm_v
joe-chlnlcustid
spd-custhash
Freshworks

Эти файлы cookie устанавливаются Freshworks и включают окно чата службы поддержки клиентов. работать.

__cf_bm Cloudflare

Cloudflare предоставляет услуги безопасности веб-сайтов, которые помогают нам обеспечить безопасность нашего веб-сайта. защищен от атак. Эти файлы cookie используются для хранения информации Cloudflare о том, что вы законный пользователь, а не бот.

_GRECAPTCHA
rc :: *
sb_wiz.zpc.
_c ;; я
Google ReCAPTCHA

Этот веб-сайт использует Google ReCAPTCHA для обеспечения защиты нашего веб-сайта. против бот-трафика. Эти файлы cookie используются, чтобы помочь Google понять, что вы законный пользователь, а не бот.

ts
tsrce
x-pp-s
enforce_policy
s_pers
LANG
ts_c
I7_az
akavpau_ppsd
KHcl0EuY7AKSMgfvHl7J5E7hPtK
PayPal

На этом веб-сайте используется PayPal Express.Это услуга кассы, предоставляемая PayPal предлагает нашим клиентам альтернативный способ оплаты их заказов.

_cfruid
mp_ *
Брейнтри / Кардинал

Этот веб-сайт использует Braintree (компания PayPal) для обработки платежей. Эти файлы cookie устанавливаются и используются Braintree для обеспечения работы нашей безопасной кассы.

Практические лесовладельцы могут переключиться с форвардера на харвестер

Шведский производитель лесозаготовительной техники Hypro AB известен своими процессорами, устанавливаемыми на тракторы.Но на лесной выставке SkogsElmia 2019 в Браттеборге, Швеция, компания представила полную систему машин, состоящую из контрольно-измерительной системы, которая обслуживает как современный лесовоз, так и прицеп с харвестерной головкой с двумя захватами. Просто поменяйте прицепы и переключатели вашего сельскохозяйственного трактора с форвардера на харвестер.

Прицеп форвардера загружает 14 тонн и оснащен краном с вылетом стрелы 9,4 метра. В режиме комбайна прицеп оснащен краном, грейферной пилой и процессором (показано на рамке дисплея в центре).

Лесовладельцы, которые управляют собственными лесами, а иногда и вырубают их, предъявляют все более высокие требования и ожидают, что подрядчики не будут нарушать их лесные массивы больше, чем это абсолютно необходимо.

Спрос на профессиональную маломасштабную технику растет, — сказал Линус Бергман из Hypro.

Прицеп-комбайн оборудован краном с грейферной пилой для валки и перемещения стволов деревьев. Также есть процессор для обрезки сучьев и бакса. Комбинация действует как харвестер с двумя захватами, который был обычным типом машин в профессиональном лесном хозяйстве до 1990-х годов, когда на смену пришли харвестеры с одним захватом.

Прицеп форвардера называется «HV14» и имеет грузоподъемность 14 тонн. Теперь он оснащен более мощным и длинным краном с вылетом стрелы 9,4 метра. Оба прицепа управляются одной и той же системой, разработанной Hypro с использованием оборудования Danfoss.

Программное обеспечение адаптировано для домашних лесовладельцев, но имеет многие функции, характерные для больших лесозаготовительных машин, пояснил Бергман.

Спрос сильно вырос в последнее время. За пределами Швеции клиентами являются в основном профессиональные подрядчики, но в Швеции они поровну разделены между собственниками леса и подрядчиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *