Ford trucks: This browser is no longer supported.

>

Новинки Ford Trucks — Abiznews разработки 2021 года

Ford Trucks вступает в 2021 год с новыми инновационными продуктами, функциями и технологиями

Опираясь на более чем полувековой опыт и динамичное развитие в индустрии производства тяжелых грузовых автомобилей, Ford Trucks представляет в 2021 году два новых варианта продукции, а также обновленные функции и технологии, применяемые для всего ассортимента грузовых автомобилей, представленного в 44 странах мира.

Семейство седельных тягачей F-MAX, которое пополнилось двумя вариантами исполнения F-MAX Blackline и F-MAX L с новыми техническими характеристиками и функциями, теперь предлагает клиентам Ford Trucks технологии удаленного доступа. Компания внедряет функции дистанционного управления с помощью технологии ConnecTruck, предлагая еще больше удобства и эффективности.

«Являясь инновационным брендом, который прислушивается к мнению своих клиентов, мы сконцентрировали свои усилия в области исследований и разработок на предоставлении отрасли технологий нового поколения.

Мы считаем, что сможем повысить ценность для наших клиентов, снизив общую стоимость владения. Наша цель — с помощью каждого разработанного продукта помогать клиентам эффективно управлять своим бизнесом, извлекая наибольшую прибыль», — сказал Серхан Турфан, вице-президент Ford Trucks. «Мы гордимся тем, что представляем новые продукты и технологии нашим клиентам во всем мире. Мы продолжим предлагать нашим клиентам еще большую эффективность, еще более высокую производительность и передовые технологии»

F-MAX Blackline будет произведен ограниченным тиражом в 250 единиц: каждый автомобиль с индивидуальным номером на эмблеме

F-MAX Blackline — эксклюзивная версия седельного тягача F-MAX, обладателя международных наград, будет произведена ограниченным тиражом. Каждый грузовик будет отмечен уникальным номером c эмблемой Blackline на двери. Всего будет произведено 250 грузовиков ограниченной серии, которая будет доступна в специальном серебристом цвете «moondust» («лунная пыль») с голубыми и черными полосами, подчеркивающими стиль автомобиля, а также черными светодиодными фарами, черными колесными дисками и черными кожухами зеркал.

F-MAX Blackline отличает высококлассный интерьер кабины с сиденьями черного цвета с голубыми декоративными полосами и голубой прострочкой, а также дизайнерским элементом на кожаном рулевом колесе и просторными верхними полками черного цвета для хранения вещей. Передняя панель F-MAX Blackline, а также ящики для хранения в зоне спальных мест отличаются характерными черными деталями в дизайне.

Новый функции ConnecTruck упрощают работу водителей и менеджеров автопарка

Ford Trucks трансформирует свои автомобили в комплексный продукт, эффективно управляемый на основе дистанционно получаемых данных с возможностью интеграции в существующие цифровые сети, и оснащенный технологиями нового поколения, которые приносят выгоду клиентам. Новые технологии включают в себя такие функции, как круиз-контроль на основе GPS и мультимедийную систему, которые облегчают работу водителей и менеджеров автопарка. Новые функции удаленного управления также позволяют пользователям приложения My Ford Trucks управлять своими транспортными средствами, обеспечивая водителям еще больший уровень комфорта.

Между тем, функционал интернет — портала ConnecTruckGlobal.com был расширен, что особенно значительно для флитовых клиентов. Теперь через портал менеджеры автопарка могут отслеживать в персональном компьютере или планшете состояние транспортных средства, а также иметь под рукой специальные функции в дополнение к мобильному приложению. С их помощью у водителей и менеджеров автопарка появился доступ к истории эксплуатации транспортных средств и их маршрутной информации.

Новый F-MAX L с удлиненной колесной базой и дальностью поездки до 5 000 км после полной заправки топливом

Ford Trucks стремится превзойти ожидания своих клиентов и представляет F-MAX L, отличающийся удлиненной колесной базой и дальностью поездки до 5000 километров после полной заправки топливом. 1350-литровый топливный бак F-MAX L на 300 литров больше стандартного бака F-MAX, что в сочетании с увеличенной до 3750 мм базой грузовика предоставляет значительные транспортные преимущества. Клиенты также могут выбрать версию с 1050-литровым баком, но с удлиненной базой.

Режим Eco+ теперь является стандартной опцией во всех версиях F-MAX, снижая расход топлива до 5%

Поскольку расход топлива и общая стоимость владения являются наиболее важными критериями выбора в сегменте тяжелых коммерческих автомобилей, Ford Trucks внедрил режим Eco+, позволяющий водителям повысить топливную экономичность до 5%. Начиная с 2021 года, режим Eco+ будет стандартной функцией во всех версиях F-MAX.

При активированном режиме Eco+ система предпринимает действия, чтобы автоматически снизить расход топлива. Функция Max Cruise устанавливает наиболее эффективную скорость автомобиля на основе дорожных условий и топографии, идентифицированных с помощью данных GPS. Eco Roll также активируется, обеспечивая оптимальное ускорение при спуске так, чтобы грузовик преодолевал максимальное расстояние с минимальным расходом топлива. При активации режима Eco+ мощность двигателя ограничена 450 л.

с., а скорость автомобиля — 85 км/ ч. Если автомобиль работает на холостом ходу более пяти минут, двигатель автоматически выключается для экономии топлива. Это особенно выгодно, если транспортное средство оставлено включенным во время ожидания на таможне или погрузке. Высокоэффективная функция kickdown деактивируется в режиме Eco+ для экономии топлива. Владельцы автопарка могут управлять и контролировать все эти функции удаленно с помощью мобильного приложения My Ford Trucks.

Грузовики дорожной серии теперь еще более комфортабельны, благодаря 9-ступенчатой автоматической коробке передач ZF EcoTronic

Инженеры Ford Trucks, проанализировав ожидания и пожелания европейских клиентов, предложили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач для дорожной серии грузовых автомобилей. Это обеспечит значительный комфорт при вождении, особенно в городских условиях с интенсивным движением, а также позволит снизить расход топлива и, тем самым, уменьшить стоимость владения. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF EcoTronic обеспечивает лучший комфорт вождения 330-сильных легких самосвалов и среднетоннажных дорожных грузовиков.

Отсутствие необходимости ручного переключения передач помогает водителям коммунальных автомобилей таких, как пожарные машины, управлять ими еще быстрее в ситуациях, когда на счету каждая секунда.

Задняя управляемая ось: улучшенная маневренность и уменьшение радиуса поворота

Инженеры Ford Trucks понимают важность маневренности и небольшого радиуса поворота в городских условия эксплуатации, поэтому они разработали новую заднюю управляемую ось для улучшения маневренности в автомобилях с девятилитровыми двигателями и колесной формулой 6х2. Новая разработка уменьшает радиус поворота на 9%, обеспечивая более комфортное маневрирование, особенно в условиях плотной городской застройки.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Ford Trucks анонсировал ряд новинок

Компания Ford Trucks рассказала о новых моделях и обновлениях в фирменной линейке грузовиков, которые появятся на рынке в 2021 году.

Одной из главных новинок в модельном ряду компании станет F-Max Blackline – лимитированная спецверсия популярного седельного тягача, которая будет выпущена тиражом 250 экземпляров.

Грузовики из ограниченной серии будут окрашены в специальный серебристый цвет Moondust («Лунная пыль») с голубыми и черными полосами.
Автомобили получат также затемненные светодиодные фары, черные колесные диски, и черные корпуса боковых зеркал.
Каждый грузовик в спецсерии бдет отмечен уникальным номером c эмблемой Blackline на двери.

Внутри F-Max Blackline будет отличаться от стандартного автомобиля сиденьями черного цвета с голубыми декоративными полосами и голубой прострочкой, дизайнерским элементом на кожаном рулевом колесе и верхними полками черного цвета для хранения вещей; передняя панель грузовиков в спецверсии и ящики для хранения в спальном отсеке получат характерные элементы отделки, выполненные в черном цвете.

В течение 2021 года на рынок выйдет также тягач Ford F-Max L, который станет отличаться от стандартной модели удлиненной до 3750 мм колесной базой и увеличенной дальностью хода на одной заправке.

Топливный бак нового F-Max L вмещает 1350 литров «солярки» – на 300 л больше, чем бак «обычного» тягача. Полностью заправленный тягач способен проехать, по данным производителя, до 5000 км. Для заказа станет доступна также версия с удлиненной колесной базой и стандартным 1050-литровым топливным баком.

Комтранс / Статьи

Стандартной опцией во всех версиях F-Max с 2021 года станет режим Eco+, позволяющий снизить расход топлива на 5%. При его активации мощность двигателя ограничена 450 л. ., а скорость автомобиля – 85 км/ ч. Если автомобиль работает на холостом ходу более пяти минут, двигатель автоматически выключается. В режиме Eco+ деактивируется также функция kickdown управлять всеми этими функциями можно удаленно через мобильное приложение My Ford Trucks.

Грузовики Ford дорожной серии будут оснащаться с 2021 года новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF EcoTronic. Трансмиссия, как уточняет производитель, появилась в линейке силовых агрегатов по итогам анализа предпочтений и пожеланий европейских клиентов. Применение новой коробки, как заявляют в Ford Trucks, позволит перевозчикам повысить комфорт водителей (особенно в городах с интенсивным движением), а также снизит расход топлива и  как следствие – стоимость владения грузовиками.

Новая АКП предназначена для 330-сильных легких самосвалов и среднетоннажных дорожных грузовиков.

Автомобили Ford Trucks с 9,0-литровыми двигателями и колесной формулой 6×2 получат в течение 2021 года версию с новой задней управляемой осью. Подобное решение, по заявлению производителя, направлено на улучшение маневренности машин: новая разработка уменьшает радиус разворота машин на 9%, что особенно ценно в условиях плотной городской застройки.

Также в 2021 году будет расширен функционал системы ConnecTruck – новые функции и сервисы направлены на упрощение работы водителей и менеджеров автопарков. Новые технологии включают, в частности, круиз-контроль на основе GPS и обновленную мультимедийную систему; в фирменном приложении My Ford Trucks появятся новые сервисы, позволяющие удаленно контролировать автомобиль.

Сроки появления новинок Ford Trucks на российском рынке эксклюзивный дистрибьютор марки в нашей стране, компания «Турботракс», объявит позже.

Новый 18-тонный грузовик Ford российской сборки — журнал За рулем

Ford Trucks вывела на российский рынок универсальное двухосное шасси Ford 1833. Знакомимся с автомобилями и их надстройками.

Материалы по теме

Во время пандемии в российской экономике меньше всего страдает торговля продуктами питания и товарами первой необходимости. К тому же на самоизоляции россияне стали выбрасывать больше мусора (твердых бытовых отходов). Продукты необходимо доставлять с баз по магазинам, а мусор от домов своевременно вывозить на пункты утилизации. С обеими задачами справляются турецкие грузовики Ford 1833 семейства Н566, поставки которых начались в 2019 году. На эти шасси монтируют изотермические фургоны и мусоровозные бункеры.

Внешний облик Ford Cargo Н298 в начале 2000-х годов разрабатывали специалисты итальянской компании Carrozzeria Ghia S.p.A. (или просто Ghia). Дизайн Ghia стал традиционным для Ford Cargo оформлением фасада — ​с четырехфарной линзованной оптикой, большим бампером и выступающими округлыми арками крыльев. Этот стиль сохранился на Ford Cargo Н476 и Ford Н566.

Внешний облик Ford Cargo Н298 в начале 2000-х годов разрабатывали специалисты итальянской компании Carrozzeria Ghia S. p.A. (или просто Ghia). Дизайн Ghia стал традиционным для Ford Cargo оформлением фасада — ​с четырехфарной линзованной оптикой, большим бампером и выступающими округлыми арками крыльев. Этот стиль сохранился на Ford Cargo Н476 и Ford Н566.

Материалы по теме

В чем выгода?

Главный аргумент в пользу грузовиков Ford 1833 — дешевизна. На цене иностранного грузовика в России сказывается утилизационный сбор (взимается при таможенном оформлении). Плюс в том, что все тяжелые Форды, в том числе и 1833, могут быть не только турецкими, но и российской сборки. Осенью 2015 года в Калининграде на заводе «Автотор» началась пилотная сборка Ford Trucks. Сейчас с конвейера сходят грузовики семейства Ford Н566 образца 2016 года и самые современные Ford F-max. Автомобили собирают из машинокомплектов, поступающих из Турции. Возможные объемы производства — до 2000 машин в год.

Любая спецтехника на автомобильном шасси — вещь не из дешевых (о чем можно прочитать на Рейс.РФ). Технологически сложная надстройка порой сопоставима по цене с шасси, а то и дороже. К примеру, мусоровоз на шасси Ford 1833, со сложной гидравликой и оборудованием для прессования мусора, стоит 121 тыс. евро. Вся надстройка произведена турецким холдингом Koluman, который специализируется на выпуске полуприцепов, строительной и аэродромной техники, а также различных коммунальных машин. С 2016 года на российском рынке работает компания ООО «Колуман Рус», которая организовала производство и монтаж надстроек в Набережных Челнах.

Надстройки

Материалы по теме

Самая простая из возможных надстроек на Ford 1833 — ​бортовая платформа длиной 6,2 м и шириной в максимально возможные 2540 мм. Один из производителей бортовой платформы — ​подмосковная компания «Центртранстехмаш». Кузов имеет стальной каркас и надрамник, прочный фанерный ламинированный пол толщиной 27 мм и борта из анодированного алюминиевого профиля. Монтируется на шасси итальянской установки Fassi F155.F.O.22: минимальный вылет стрелы 2,15 м, максимальный 8 метров, грузоподъемность от 1660 до 6160 килограммов. Цена автомобиля в зависимости от марки и модели КМУ — ​от 97 тыс. до 103 тыс. евро.

Самая недорогая надстройка — бортовая платформа. Но если с гидроманипулятором, будет стоить от 97 тыс. евро

Самая недорогая надстройка — бортовая платформа. Но если с гидроманипулятором, будет стоить от 97 тыс. евро

«Центртранстехмаш» также производит фургоны на шасси Ford 1833. Промтоварный, длиной 7650, шириной 2540, высотой 2500 мм и объемом 45,8 м3, вмещает 18 европаллет. Он изготовлен на стальном основании, причем пол выполнен как сэндвич-панель, снизу с внешней стороны обшит оцинкованной сталью, а внутри 1 ламинированной фанерой. Стены — ​самонесущие сэндвич-панели, задняя дверная рамка сварная, из оцинкованных профилей. Фургон-рефрижератор короче промтоварного, его длина 6800 мм, вмещает он 16 европаллет. Толщина сэндвич-панели пола 125 мм у передней и боковых стенок, на крыше — ​65 мм, на распашных дверях — ​90 миллиметров. Рефрижератор оборудован холодильной установкой Carrier S 750R с независимым регистратором температуры ThermoFleet, двумя беспроводными датчиками и блоком телематики. На фургонах обоих типах возможна установка гидроборта Dhollandia DH-LM.20 грузоподъемностью 1500 кг. Цена изотермического фургона с холодильной установкой — ​94 тыс. евро, без рефрижератора — ​78 тыс. евро.

В зависимости от исполнения российский изотермический фургон вмещает 16 или 18 европаллет

В зависимости от исполнения российский изотермический фургон вмещает 16 или 18 европаллет


Доля на рынке

Материалы по теме

Продажи шасси Ford 1833 в России только начинаются. Пока продано около полутора сотен грузовиков с различными надстройками. Машины с изотермическими фургонами разошлись в основном по компаниям-ретейлерам, а мусоровозы покупают фирмы, специализирующиеся на сборе, сортировке и переработке твердых коммунальных отходов и крупногабаритного мусора. Европейские автозаводы, представители «большой семерки», оценивают свои автомобили дороже. Специалисты компании Turbotrucks, эксклюзивного дистрибьютора Ford Trucks в России, считают, что главный конкурент Форда среди иномарок — ​грузовики Isuzu.

Илона Портнова, руководитель отдела развития дилерской сети Ford Trucks в России:

— Сервисная сеть Ford Trucks активно развивается. К концу 2020 года количество сервисных центров на территории РФ достигнет 21. А на начало следующего года уже запланировано подписание дилерских контрактов с пятью претендентами, которые сейчас проходят завершающие стадии аудита качества и согласований.

Мы выбираем дилерами сервисные предприятия, которые не только соответствуют определенным стандартам, но и по-настоящему любят свое дело и заинтересованы в будущем развитии вместе с брендом Ford Trucks. Таким образом нам удается наладить процессы и взаимопонимание с дилерами с первых дней сотрудничества.

Особенности двигателя, трансмиссии и кабины Ford 1833 — на следующей странице.

Партнерский материал. Ford Trucks F-MAX стал победителем в номинации «Грузовик года» конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» — Агроинвестор

Ford

Престижная награда досталась седельному тягачу Ford Trucks F-MAX по решению жюри, состоящего из авторитетных российских журналистов специализированных изданий, освещающих автотранспортную тематику

3 сентября в рамках выставки COMTRANS-2019 состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В номинации «Грузовик года» приз достался седельному тягачу Ford Trucks F-MAX. Председатель жюри конкурса — Александр Солнцев, главный редактор журнала «КомТранс», вручил престижную награду управляющему директору Ford Trucks — Россия Бахадиру Коч.

Седельный тягач Ford Trucks F-MAX опередил конкурентов по сумме баллов, полученных от членов жюри.

Бахадир Коч: «Завоевание приза «Грузовик года» в России — огромное достижение».

Бахадир Коч, управляющий директор Ford Trucks — Россия, убежден, что победа седельного тягача Ford Trucks F-MAX подтверждает, что новый F-MAX является важным участником российского рынка. «За год, прошедший с момента презентации тягача F-MAX в России, совместно с дистрибьютором — компанией Turbotrucks и заводом АВТОТОР, проделана большая работа. Стартовало производство грузовиков F-MAX на заводе в Калининграде, а клиенты из различных регионов России пополнили свои автопарки новыми 500-сильными тягачами, оснащенными тринадцатилитровым двигателем Ecotorq и автоматизированной коробкой передач ZF Traxon, и уже успешно эксплуатируют их. Кабина шириной 2,5 м нового тягача F-MAX — продукта пятилетних разработок и исследований — позволяет водителям с комфортом выполнять поставленные задачи.

Ford Trucks ставит перед собой амбициозные цели на российском рынке. Победа в номинации «Грузовик года» в России — огромное достижение всех сотрудников, ответственных как за производство Ford Trucks F-MAX, так и за его продвижение на российском рынке».

Первый электрический грузовик отправляется в путь, и это не Ford, Tesla или Hummer

.

Электрический стартап Rivian выиграл гонку, чтобы передать первый электрический пикап в руки клиентов.

«После нескольких месяцев создания предсерийных автомобилей, сегодня утром наш первый клиентский автомобиль сошел с нашей производственной линии», — написал в Твиттере основатель и генеральный директор RJ Scaringe 14 сентября. Первым Rivian, построенным для клиента, был пикап R1T цвета Rivian Blue, выгнали с конвейера в окружении ликующих рабочих в масках на заводе компании в Нормале, штат Иллинойс.

Rivian R1T 2022 года может похвастаться сертифицированным EPA запасом хода в 314 миль. Он имеет отдельный электродвигатель для каждого колеса, создавая адаптируемую систему полного привода. Это должно дать ему отличные внедорожные способности. Цены начинаются от 69 000 долларов.

См. : Поддерживаемый Amazon производитель электромобилей Rivian подает конфиденциальную заявку на IPO

На подходе много электрических грузовиков

Вскоре известные автопроизводители и стартапы стремятся вывести на рынок электрические грузовики.У каждой большой тройки американских автопроизводителей есть своя собственная версия.

Ford F, + 0,31% вероятно, будет первым признанным автопроизводителем, который выпустит пикап для электромобилей. Его F-150 Lightning имеет стартовую цену чуть менее 40 000 долларов и, как ожидается, поступит в дилерские центры уже следующей весной.

General Motors GM, + 0,66% едет несколько электромобилей. Его пикап GMC Hummer может стать первым из представленных на рынке. Но первая модель, специальная комплектация под названием Edition 1, будет стоить более 112000 долларов.(Вероятно, более доступный) электрический Chevy Silverado также находится на подходе, но пока что опубликовал только тизерную фотографию четырехколесной системы рулевого управления грузовика.

Производитель электрических грузовиков Rivian планирует осенью выставить акции на бирже и добивается оценки в десятки миллиардов долларов. Но почему инвесторы рады этому IPO и чем их предложение отличается от других стартапов в области электромобилей? Джордж Даунс из WSJ объясняет. Иллюстрация: Джордж Даунс

Ram установила целевую дату 2024 года для выпуска электрической версии своего собственного бестселлера Ram 1500.

Тесла TSLA, г. + 0,34% Совершенно уникальный Cybertruck имеет стартовую цену всего в 39 900 долларов, но ее реализация отложена до 2022 года.

Несколько других стартапов также планируют продавать электрические пикапы, в том числе Lordstown Motors из Огайо и Canoo в Калифорнии. ГОЕВ, -0,72%

( Cox Automotive, материнская компания Kelley Blue Book и Autotrader, является миноритарным инвестором в Rivian. )

Эта история первоначально была опубликована на KBB.com.

электромобилей будущего Ford F-Series поступят с огромного нового завода в Теннесси

  • Ford создаст Blue Oval City, кампус площадью 3600 акров за 5,6 миллиарда долларов за пределами Мемфиса, штат Теннесси, который включает завод по производству аккумуляторов, и построит расширенную линейку электрических грузовиков серии F, начиная с 2025 года.
  • Ford также строительство комплекса по производству аккумуляторов площадью 1500 акров в Кентукки стоимостью 5,8 млрд долларов США для производства аккумуляторов для будущих электромобилей Ford и Lincoln, начиная с 2025 года.
  • Аккумуляторные заводы являются частью нового совместного предприятия, все еще ожидающего утверждения, с партнером SK Innovation.

    Ford Mustang Mach-E, выпущенный ранее в этом году, до сих пор пользовался большим спросом, а F-150 Lightning этим летом вызвал такой большой интерес, что Ford уже готовится удвоить производство электрических грузовиков к 2024 году. Теперь Ford объявил, что вместе с энергетической компанией SK Innovation инвестирует 11,4 миллиарда долларов в свое электрическое будущее, включая строительство нового завода по производству электрических грузовиков F-серии следующего поколения.

    Джон Роу Автомобиль и водитель

    Эти будущие электрические модели F-серии станут продуктом Blue Oval City, кампуса площадью 3600 акров за 5,6 миллиарда долларов, который Ford построит в Стэнтоне, штат Теннесси, недалеко от Мемфиса. Форд заявляет, что Blue Oval City будет вертикально интегрирован для создания «расширенной линейки электрических автомобилей F-серии», предполагая, что электрические силовые агрегаты могут распространиться по всей линейке F-Series, включая, возможно, линейку Super Duty, к тому времени, когда завод будет введен в эксплуатацию. в 2025 г.В кампусе также будет завод по производству аккумуляторов, построенный с помощью SK Innovation, помещения для важных поставщиков и предприятия по переработке отходов. Ожидается, что новый завод создаст около 6000 новых рабочих мест и спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать нейтральный выброс углерода, минимизировать количество отходов на свалках и обеспечивать нулевой забор пресной воды для производственных процессов за счет очистки и повторного использования воды на месте. Ford также будет сотрудничать с Redwood Materials, компанией по производству аккумуляторных материалов, над переработкой аккумуляторов по окончании их срока службы.

    Ford также построит 5 долларов.Комплекс по производству аккумуляторов площадью 8 миллиардов 1500 акров с SK Innovation в Глендейле, Кентукки, называется BlueOvalSK Battery Park. Два завода будут собирать аккумуляторы для электромобилей Ford и Lincoln следующего поколения, и ожидается, что они создадут 5000 рабочих мест. Первый завод откроется в 2025 году, а второй завод начнет производство в следующем году. Ford также инвестирует 525 миллионов долларов в Соединенных Штатах в течение пяти лет для обучения следующего поколения автомобильных техников работе с подключенными к сети электромобилями.

    Из общих инвестиций в размере 11,4 миллиарда долларов Ford вкладывает 7 миллиардов долларов, что является крупнейшим вложением в производство в истории компании. Инвестиции в аккумуляторные заводы в Теннесси и Кентукки, ожидающие утверждения, будут осуществляться через новое совместное предприятие между Ford и SK Innovation под названием BlueOvalSK. Эти новые производственные площадки являются важным шагом на пути к будущему Ford в области электромобилей: компания прогнозирует, что к 2030 году от 40 до 50 процентов ее мирового производства автомобилей будет производиться на электричестве.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Rivian R1T 2022 года против Ford F-150 Lightning 2022 года против GMC Hummer EV Pickup

    Rivian R1T 2022 года прибыл, открывая эру серийных электрических пикапов. Обзоры Rivian уже есть, и предупреждение о спойлере: они довольно хороши.Любопытно, как новый грузовик с аккумуляторным питанием превосходит своих будущих конкурентов? Что ж, вы пришли в нужное место.

    Rivian превзошел всех крупных автопроизводителей Детройта в сегменте полутонны, но, вероятно, не с той разницей, которую хотелось бы стартапу. Ответ Ford — это F-150 Lightning, производство которого должно начаться в начале следующего года, и он придет по пятам за первым выходом GM на рынок — пикапом GMC Hummer EV, который должен выйти с конвейера в конце этой осени.Хотя все три являются пикапами, они нацелены на совершенно разных покупателей, как покажет изучение их технических характеристик. Давай посмотрим, ладно?

    Отказ от ответственности: Прежде чем мы углубимся в это, мы хотели бы отметить, что, хотя мы приложили все усилия, чтобы проверить предоставленные спецификации, Rivian является совершенно новым, а другие все еще находятся в стадии прототипа. . Некоторые из этих цифр могут быть неточными или могут просто измениться перед началом производства.Это все гипотетически до тех пор, пока вы в любом случае не сможете продавать их в разных магазинах, не так ли? Прохладный. Конец заявления об отказе от ответственности.

    Начнем с силовых агрегатов. Все они представляют собой аккумуляторные электрические грузовики, спроектированные на основе модульной заднеприводной конфигурации, рассчитанной на размещение (теоретически, во всяком случае) до четырех электрических приводов. На самом деле Rivian максимально использует это с установкой с четырьмя двигателями, производящей 835 лошадиных сил и 908 фунт-футов крутящего момента с его высокопроизводительной начальной моделью. Трехмоторный Hummer GMC превосходит R1T с его предполагаемой мощностью в 1000 лошадиных сил, в то время как Ford (также трехмоторный) имеет гораздо более скромные 563 лошадиные силы.Это отличная иллюстрация того, что мы говорили выше, что не все они созданы для одной и той же группы. Ford F-150, который продается по более низкой цене, призван стать гораздо более популярным, как предполагает его выходная мощность.

    Эта тема продолжается, когда мы смотрим на размеры. Несмотря на образ, который может вызвать «Хаммер», для входа GMC на самом деле требуется самое неглубокое парковочное место. Rivian идет прямо за ним, а Ford в форме рабочего грузовика вытянулся более чем на фут длиннее, чем любой из них. То, что Хаммеру не хватает в длине, компенсируется обхватом.Это самый широкий на добрые 5 дюймов. Rivian лишь немного толще, чем F-150, но на этом конце шкалы он намного ближе.

    К сожалению, мы недостаточно знаем об этих грузовиках, чтобы по-настоящему строить предположения о том, где все встряхнет с точки зрения веса и управляемости. Rivian, безусловно, тяжелый — примерно 7280 фунтов, но ни Ford, ни GMC не указали окончательный вес. Было высказано предположение, что Lightning будет весить примерно на 1000 фунтов больше, чем модель EcoBoost F-150, или около 6500 фунтов в сумме, что, безусловно, будет примерно на уровне. Между тем, подтверждено, что Hummer весит более 9000 фунтов, что является ошеломляюще тяжелым.

    Внутри Hummer предлагает самое просторное переднее сиденье, особенно для тех, у кого длинные ноги и торс. Те, у кого более широкие плечи и бедра, кажутся идеальными покупателями Ford, а Rivian идет впереди всех. Все три грузовика используют архитектуру трансмиссии, которая обеспечивает в высшей степени просторную кабину, поэтому ни один из них не уступит своим бензиновым собратьям.

    Как мы уже говорили выше, это три разных грузовика для трех разных покупателей. Мы не уверены, какая формула вызовет наибольший отклик, но мы подозреваем, что на этом измученном грузовиками рынке каждая найдет свою нишу.

    Как они сравнивают на фотографиях

    2022 Ривиан R1T

    2022 Форд Ф-150 Молния

    Видео: Я взялся за самый дешевый и самый дорогой новый Ford Maverick — различия вас удивят!

    Это первая возможность сравнить две совершенно особенные версии совершенно нового Ford Maverick 2022 года: доступную базовую модель и Maverick First Edition с полной опцией. Базовая цена этого крошечного пикапа с гибридным двигателем составляет 19 995 долларов (без учета сборов в 1495 долларов). Это почти на 16 000 долларов меньше, чем у топовой модели Lariat с двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Некоторые отличия удивительны!

    2022 Maverick XL

    Все начинается с гибрида Maverick, в котором используется 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем в конфигурации «Power Split». Это означает, что автомобиль может работать только на электричестве, только на газе или на их комбинации.Ford прогнозирует 40 миль на галлон для езды по городу, хотя официальные рейтинги EPA еще не доступны. Общая мощность системы составляет 191 л.с. и лошадиных сил. Суммарное значение выходного крутящего момента не предусмотрено, поскольку пик крутящего момента газового двигателя и электродвигателя происходит при разных скоростях и разных оборотах.

    Maverick XL с 500 фунтами (7 листов фанеры 4 × 4)

    Гибрид Maverick доступен только в конфигурации с передним приводом и использует бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением (CVT). Он по-прежнему предлагает кабину для экипажа на пять человек и грузовую платформу длиной 4,5 фута сзади. Он построен на цельном шасси и платформе, которая используется совместно с Ford Escape и Ford Bronco Sport.

    Базовый гибрид Maverick, если он имеет наивысший рейтинг полезной нагрузки. Я видел наклейку с указанием максимальной полезной нагрузки 1563 фунтов фунтов. Он может быть оборудован дополнительным приемником сцепного устройства и 4-контактным разъемом для проводки прицепа для максимальной буксировки до 2000 фунтов .

    Однако Maverick XL не предлагает никакой версии круиз-контроля, а базовая модель имеет регулируемые вручную боковые зеркала, но электрические стеклоподъемники.

    2022 Maverick Lariat

    Независимо от того, какой уровень отделки салона Maverick вы хотите получить: XL, XLT или Lariat — вы можете оборудовать его гибридной трансмиссией или дополнительным 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. Красный Maverick Lariat First Edition, который вы видите здесь, оснащен силовой установкой с турбонаддувом и полным приводом.

    Эта модель может быть оснащена несколькими дополнительными пакетами, которые включают максимальный буксировочный пакет 4K (грузоподъемность 4000 фунтов), внедорожный пакет FX4 (не показан на этом грузовике), пакет помощи водителю CoPilot360, который включает адаптивный круиз. контроль и помощь при удержании полосы движения.

    Этот полностью опциональный Lariat имеет кожаные сиденья с подогревом спереди, подогрев рулевого колеса, беспроводную зарядку, информационно-развлекательную систему SYNC3, спрей-в постельном белье, инвертор 400 Вт 120 В, крышку тонно и специальные наклейки First Edition.

    Этот красный грузовик сконфигурирован по рекомендованной цене 36 800 долларов. Это очень близко к самому дорогому Maverick, который вы можете настроить. Этот 2,0-литровый Turbo — EPA, оцененный в городе на 22 мили на галлон, на шоссе на 29 миль на галлон и на 25 миль на галлон вместе взятых.

    Посмотрите видео ниже, чтобы получить практический опыт работы с совершенно новым Maverick.

    Грузовик будущего Ford выглядит довольно знакомо

    Рекламные объявления всегда говорили нам, что, купив один новый продукт, мы можем улучшить нашу жизнь. Однако все чаще они обещают нечто иное. Теперь они предлагают нам купить способ сохранить тот образ жизни, который у нас уже есть, вооружившись продуктами, сделанными из новых материалов (стальная соломка, футболки из конопли) или переработанными, чтобы они не изрыгали агрессивные выхлопы (электромобили). Они обещают, что статус-кво может сохраниться — без такого серьезного экологического ущерба.

    «Make It Revolutionary» присоединяется к этой традиции и помогает нам увидеть ее слепые пятна. Не случайно Чжао уделяет пикапу больше экранного времени, чем любой другой автомобиль, хотя первый электрический пикап Ford поступит в продажу только весной следующего года. В Америке пикапы F-серии превзошли все остальные автомобили любого типа в течение 39 лет подряд; пикапы составляют около половины общих продаж Ford и, вероятно, даже более высокий процент его прибыли. Это то, чего хотят клиенты Ford.Но это не значит, что они должны быть у клиентов. Пикапы, по мнению большинства, представляют собой угрозу. По сравнению с седанами, они с большей вероятностью наведут на пешеходов и с большей вероятностью ранят или убивают тех, кого сбили. (То же самое для S.U.V.s.) Даже при питании от батарей они будут использовать больше энергии, чем электрические седаны (энергия, которая все еще может поступать из ископаемого топлива), а их более крупные батареи будут использовать больше дефицитных минералов и производить больше химических отходов. Недавняя реклама грядущего электрического «супертруба» GMC Hummer, казалось, воспевала это огромное влияние с участием С.Г.И. кадры, на которых «Хаммер» падает с неба и врезается в городскую улицу, образуя огромный кратер.

    Двигатели внутреннего сгорания, такие как угольные электростанции, одноразовые пластмассы и многое другое, должны быть выведены из эксплуатации по графику быстрее, чем любой из предложенных любой американской компанией. Тем не менее, все чаще эксперты соглашаются, что это должно быть только начало — что любое видение экологически устойчивого будущего должно будет включать гораздо меньше автомобилей, и автомобили меньшего размера, и гораздо меньше вождения.Аналогичных преобразований можно ожидать во всей экономике и во всей нашей жизни. Любое будущее, в которое мы можем верить, будет желательно меньше из-за того, что оно разделяет с прошлым, и больше из-за того, как оно поворачивает в новых направлениях.

    Чтобы достичь этого, недостаточно просто заменить наши текущие покупки и нашу текущую жизнь на несколько более эффективные. Нам придется отпустить многие старые привычки и заменить их новыми. Это, по определению, революционная идея, но вряд ли в ближайшее время вы услышите ее в автомобильной рекламе.


    грузовиков Ford — Главная | Facebook

    Добро пожаловать на страницу Ford Trucks. Если у вас есть жалоба или проблема с вашим автомобилем, мы готовы помочь. Пожалуйста, свяжитесь с нами в США по телефону: 800-392-3673 или посетите: https://www.ford.com/help/contact/

    FORD FACEBOOK PAGE
    ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

    Ford на странице Facebook — это место, где вы можете узнать о последних новостях Ford, в то же время участвуя в уважительном диалоге между Ford, нашими нынешними и потенциальными клиентами и всеми нашими поклонниками со всего мира, интересующимися маркой Ford.

    Наша цель не только на нашей странице Ford в Facebook, но и на всех наших страницах, посвященных продукции и брендам Ford, — предложить официальное место, где мы можем создавать как интересный, так и развлекательный контент и новости Ford, которыми мы можем поделиться со всеми вами. Мы также можем использовать функции Facebook для публикации ваших сообщений. Пожалуйста, имейте в виду, что из-за жестко регулируемой отрасли, в которой мы работаем, могут быть определенные темы, которые мы не сможем здесь обсудить, и, поскольку мы не действуем в качестве консультантов, мы не будем предоставлять объяснения для решений или продолжение, чтобы рассказать вам то, что мы уже знали или обнаружили с момента вашего сообщения.Кроме того, сюда не относятся комментарии, относящиеся к юридическим или нормативным вопросам. Имейте в виду, что информацию на наших страницах не следует рассматривать как официальное сообщение от Ford (как в сообщениях, так и в комментариях), если они не исходят из официального аккаунта Ford. Сообщения и комментарии на этой странице не предназначены для использования в качестве профессиональных советов или рекомендаций и не обязательно отражают политику или корпоративное мнение Ford. Официальный совет по продукту и новости, связанные с Ford, можно найти на сайте http: // www. Ford.com, http://media.ford.com/ или http://www.corporate.ford.com.

    Если у вас есть жалоба или проблема с вашим автомобилем, мы хотим помочь, но мы не можем сделать это здесь. Свяжитесь с нами по адресу http://www.ford.com/help/contact. Чтобы оставаться на хорошем счету у нашего сообщества и у нас самих, мы убедительно просим вас соблюдать следующие правила при участии в обсуждениях на наших страницах в Facebook. Мы будем модерировать комментарии, и любые комментарии, выходящие за рамки приведенных ниже правил обсуждения, не подлежат публикации и / или удалению.

    Правила участия для поклонников Ford

    1. Мы — сообщество энтузиастов. Постарайтесь с уважением относиться к мнению всех постеров на всех страницах Facebook, связанных с Ford. Мы призываем всех иметь право голоса, и поэтому мнения будут разными. Мы просто просим подумать, прежде чем публиковать. Вы можете обсуждать и быть конструктивными, не обижаясь в своих комментариях и сообщениях как для Форда, так и для поклонников Форда.

    2. Страница Ford в Facebook посвящена диалогу и взаимоотношениям, а не спаму.Пожалуйста, сохраняйте все комментарии, относящиеся к теме сообщения, поскольку сообщения, не относящиеся к теме или спам, подлежат удалению. Если вы чувствуете необходимость связаться с Ford, перейдите по адресу http://www.ford.com/help/contact/.

    3. Мы не потерпим сообщений, которые могут оскорбить другого члена нашего сообщества. Чтобы быть предельно ясным, Ford удалит все оскорбительные сообщения, в том числе любые сообщения, которые относятся к чему-либо непристойному, вульгарному, откровенно сексуальному, незаконному, вредному, угрожающему, оскорбительному, оскорбляющему, унижающему, клеветническому, клеветническому, посягающему на чью-либо частную жизнь, или нежелательно.Компания Ford решает, какой контент является оскорбительным. Кроме того, Ford по собственному усмотрению решает, удалит ли он любой контент, который сочтет оскорбительным. Если у вас есть жалобы на какой-либо контент, размещенный на этой странице, немедленно свяжитесь с нами.

    4 Ford оставляет за собой право удалять содержимое. Мы — сообщество, которое гордится вдумчивым диалогом. Хотя мы будем терпимо относиться к мнению членов нашего сообщества, мы также оставляем за собой право удалять контент, не соответствующий стандартам нашего сообщества.Кроме того, Ford оставляет за собой право удалять любой контент, который может нарушать интеллектуальную собственность других лиц.

    5. Ford может использовать функцию совместного использования Facebook. Facebook предоставляет функции обмена, такие как спонсируемые истории. Если вы разместите сообщение на связанной с Ford странице в Facebook, ваш пост может быть передан нашим поклонникам. Для получения информации см. Условия использования Facebook и Политику конфиденциальности.

    6. Компьютерная безопасность. Если вы публикуете сообщение на странице Facebook, связанной с Ford, вы заявляете и гарантируете, что ваше сообщение не содержит вирусов или другого вредоносного содержимого.

    7. Интеллектуальная собственность. Вы заявляете и гарантируете, что являетесь исключительным владельцем любого материала, который вы публикуете на страницах Ford в Facebook, и что вы будете освобождать Ford от любых неблагоприятных претензий к Ford или другим лицам, использующим эти материалы с разрешения Ford. Вы соглашаетесь с тем, что Ford имеет безотзывное и бесплатное право на использование и раскрытие, а также позволяете другим использовать и раскрывать материалы, которые вы публикуете на страницах Ford в Facebook, и отказываетесь от любых неимущественных прав или других прав или ожиданий атрибуции.Вы не будете использовать какие-либо принадлежащие Ford или лицензированные товарные знаки без предварительного письменного согласия Ford и не будете публиковать какие-либо материалы, которые могут вызвать недоумение относительно того, что такие материалы были размещены или исходят от Ford.

    8. Агент по авторским правам. Если вы считаете, что какой-либо контент на этом веб-сайте нарушает ваши авторские права, свяжитесь с нашим уполномоченным агентом для получения таких уведомлений в письменной форме следующим образом:

    Назначенный агент:

    Агент DMCA

    Ford Motor Company

    330 Town Center Drive

    Дирборн, Мичиган 48126

    Адрес электронной почты: DMCA @ ford. com

    Телефон: 313-323-2875

    В своем сообщении укажите:

    • Ваша физическая или электронная подпись.

    • Идентификация произведения, защищенного авторским правом, которое, по вашему мнению, было нарушено, или, если имеется несколько работ, защищенных авторским правом, репрезентативный список таких работ.

    • Идентификация материала, который, по вашему мнению, нарушает авторские права, и информации, разумно достаточной для того, чтобы позволить нам определить местонахождение материала.

    • Информация, достаточная для того, чтобы мы могли связаться с вами, например адрес, номер телефона и, если таковой имеется, адрес электронной почты.

    • Заявление о том, что вы добросовестно полагаете, что использование материала в порядке, на который подана жалоба, не разрешено ни вами, ни законом.

    • Заявление о том, что информация, указанная в вашем уведомлении, является точной.

    Если сообщение отправлено кем-то от вашего имени, оно также должно содержать заявление о том, что под страхом наказания за лжесвидетельство отправитель уполномочен действовать от вашего имени.

    Ford — Приверженность обществу

    Благодарим вас за соблюдение наших рекомендаций.В свою очередь, Ford стремится проявлять максимальную активность во всех наших социальных сетях, предоставляя интересный контент, и возвращать всем вам как можно больше. Мы делаем все возможное, чтобы вовлечь наше сообщество, как читая, так и отвечая на все комментарии, когда вопросы задают конкретно нам. Как представители, нанятые Ford Motor Company, мы не только сотрудники, но и фанаты, и это не вызывает у нас большего чувства гордости, чем знание того, что информация, которой мы делимся и обсуждаем с вами, является приятной, обсуждаемой и доступной для обсуждения. ваши собственные онлайн-сообщества.

    Ford Trucks

    Ford Trucks: построенный Ford Tough


    Грузовик Ford может тянуть, буксировать и перевозить что угодно. Чистая мощность сочетается с впечатляющей экономией топлива для обеспечения необходимого крутящего момента при минимальном расходе газа. От F-150 до Super Duty F-350, Damerow Ford предлагает новейшие грузовики Ford, чтобы вы могли выполнять свою работу.

    Ford F-150 Характеристики

    F-150 вернулся, как никогда раньше.Ford F-150 2019 года, представленный множеством новых дополнений к базовой модели, в очередной раз произвел революцию в грузовых автомобилях общего назначения.

    Запросить цитату

    Эффективный

    Жестче — не значит тяжелее. Военный алюминий F-150 на 700 фунтов легче, чем предыдущие модели. Более легкий грузовик означает, что вы экономите больше миль от каждого бака. Он также имеет функцию автоматического запуска и остановки для экономии топлива при полной остановке.

    Универсальный

    Внедорожник? Плавно переключитесь на полный привод.Буксировка? Переведите переключатель буксировки / переноски для максимальной производительности. Ford F-150 2018 в стандартной комплектации даже поставляется с дистанционным открытием задней двери для быстрой загрузки вашего грузовика.

    Мощный

    EcoBoost® объемом 3,5 л с 10-ступенчатой ​​коробкой передач может похвастаться впечатляющей мощностью 375 лошадиных сил и лучшими в своем классе 470 фунт-фут. крутящего момента, обойдя всех бензиновых и дизельных конкурентов. Этот двигатель также обеспечивает лучшую в своем классе буксировочную способность F-150.

    Прочная

    Последний F-150 сделан из более прочных и долговечных материалов, чем когда-либо прежде.Превосходный корпус из алюминиевого сплава военного класса и стальная рама выдерживают любую работу.

    Просторный

    Совершенно новый F-150 настолько же удобен внутри, насколько прочен снаружи. У него почти вдвое больше грузового пространства в первом ряду и на 2 дюйма шире от двери до двери.

    Мощный

    EcoBoost® объемом 3,5 л с 10-ступенчатой ​​коробкой передач может похвастаться впечатляющей мощностью 375 лошадиных сил и лучшими в своем классе 470 фунт-фут. крутящего момента, обойдя всех бензиновых и дизельных конкурентов. Этот двигатель также обеспечивает лучшую в своем классе буксировочную способность F-150.

    Прочная

    Последний F-150 сделан из более прочных и долговечных материалов, чем когда-либо прежде. Превосходный корпус из алюминиевого сплава военного класса и стальная рама выдерживают любую работу.

    Просторный

    Совершенно новый F-150 настолько же удобен внутри, насколько прочен снаружи. У него почти вдвое больше грузового пространства в 1-м ряду и 2 дюйма.шире от двери к двери.

    × Прокрутите, чтобы увидеть больше

    Город: 17 миль на галлон

    Шоссе: 23 МИЛИ НА ГАЛЛОН

    Мощность: 3,5 л EcoBoost

    Режим буксировки / перевозки

    Больше места в кабине

    Дистанционное открывание задней двери

    Корпус из алюминиевого сплава

    Полный привод

    375 л. с.

    2021 Форд Ф-150

    Рекоменд. Цена от $ 49 340

    Ford F-150 жаждет работы.Независимо от того, буксируете ли вы прицепы или перевозите тяжелые грузы, F-150 имеет достаточный крутящий момент, чтобы справиться с работой, а иногда и с некоторыми. В Ford мы не идем на компромисс между мощностью и топливной экономичностью. Вместо этого мы обеспечиваем впечатляющую экономию топлива при огромной грузоподъемности.

    Запланировать тест-драйв Посмотреть инвентарь F-150

    2020 Ford F-250 Super Duty

    — цена: + 0 руб.

    Рекоменд. Цена от 33 705 долларов США

    Если вам нужна комплектация, превышающая стандарт, Ford F-250 — это грузовик для вас. Это сверхмощный грузовик, способный преодолевать практически любую местность.Они не зря называют это сверхмощным — Ford F-250 раскрывает серьезную мощность, когда вы нажимаете на педаль газа, но при этом сохраняет маневренность для поездок по бездорожью.

    Запланировать тест-драйв Посмотреть инвентарь F-250

    2020 Ford Super Duty F-350

    — цена: + 0 руб.

    Рекоменд. Цена от $ 35 220

    Назовете ли вы его силовой установкой, рабочей лошадкой или тяжеловесом, одно остается неизменным: Ford F-350 — это идеальный сверхмощный грузовик. Созданный профессионалами для профессионалов, ничто не препятствует выполнению поставленной задачи.Если вам нужны серьезные мышцы, F-350 — это грузовик для вас.

    Запланировать тест-драйв Посмотреть инвентарь F-350

    2021 Ford Ranger

    Рекоменд. Цена от 26 265 долларов США

    Ford Ranger 2021 года был специально разработан, чтобы стать одним из самых технологичных и безопасных пикапов среднего размера на рынке. Мощный и эффективный двигатель, который конкурирует с двигателями V6 на рынке грузовиков среднего размера, изготовлен из алюминия и стали военного класса, спроектирован с удобным и богатым внутренним пространством, наполнен технологиями и функциями обеспечения безопасности и оснащен пакетом FX4 Off-Road для бездорожья. бесконечное удовольствие от бездорожья, Ford Ranger 2021 года не смог бы стать грандиознее.

    Запланировать тест-драйв Просмотреть инвентарь рейнджеров

    Зачем покупать грузовик у Damerow Ford?

    Мы говорим о грузовике — наши квалифицированные сотрудники ответят на любые ваши вопросы.

    Экономия для всех — мы предлагаем лучшие предложения с тысячей скидкой от MSRP

    В нашем новом Ford Truck Ranch

    представлен огромный выбор грузовиков.

    Выдающаяся ценность при обмене на новый автомобиль

    Гибкие варианты финансирования в соответствии с вашим бюджетом

    Ранчо грузовиков Damerow Ford


    Damerow Ford перевозит широкий спектр грузовиков и внедорожников Ford на Ford Truck Ranch.Ищете ли вы новые, подержанные или автопарк, Damerow Ford предлагает десятки вариантов отделки — как SRW, так и DRW — на ваш выбор.

    Если вам нужна тягач, мы ее доставим. Ранчо Damerow Ford Truck предлагает большой выбор грузовиков, созданных для работы. Никакая задача не является слишком большой для мощи Ford.

    Просмотрите наш инвентарь в Интернете или посетите наш дилерский центр по адресу 12325 SW Canyon Road в Бивертоне, штат Орегон. Свяжитесь с Damerow Ford, дилером Ford №1 в Портленде, чтобы назначить тест-драйв или получить дополнительную информацию.

    Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *