Форд транзит фургон 2019: Обзор грузового фургона Ford Transit (Форд Транзит).

>

Ford Transit 2019-2020 года — единственный «Форд» для России?


Муссируемые с самого начала 2019 года слухи о возможном уходе «Форда» с российского рынка неожиданно подтвердились, причем на самом высоком уровне: вице-премьер РФ Дмитрий Козак сообщил об отказе американского автогиганта продолжать самостоятельный бизнес в нашей стране и передать свои активы под управление «Группы Соллерс». Результатом реструктуризации деятельности совместного предприятия Ford Sollers на территории Российской Федерации станет отказ от импорта и локального выпуска всех моделей для массового потребителя в пользу продвижения автомобилей исключительно в сегменте легкого коммерческого транспорта, где флагманом продаж на текущий момент является Ford Transit.

Сами американцы пока данные сведения не комментируют, но в начале марта 2019 года в отечественных СМИ появилась якобы инсайдерская информация о том, что автопроизводитель может закрыть свое предприятие во Всеволожске (Ленинградская область), где выпускаются модели Focus и Mondeo, а также завод в Набережных Челнах (Республика Татарстан), осуществляющим сборку Fiesta и Ecosport. Другая сборочная площадка в Татарстане в городе Елабуга до настоящего времени являлась местом производства кроссоверов Kuga и Explorer, а также автомобилей семейства Transit, и по всей видимости именно данная модель останется единственным представителем марки Ford в России на ближайшие несколько лет.

По предварительным данным, ограничить свое присутствие на российском рынке компанию побудили проблемы со сбытом и как следствие убыточность от своей деятельности в качестве самостоятельного автопроизводителя. Например, по признанию самих фордовцев наиболее оптимистичной производственно-экономической целью того же предприятия в Елабуге в нынешних реалиях рассматривается… всего лишь выход в ноль!


Так что же сможет предложить линейка Ford Transit 2019-2020 года для российских покупателей? На самом деле данная коммерческая модель елабужской сборки уже сейчас представляет собой вполне приличное многообразие автомобилей всевозможных модификаций практически под любые нужды малого бизнеса и госзаказов: цельнометаллические фургоны с различной длиной колесной базы с высокой и уменьшенной крышей, пассажирские микроавтобусы в различных вариантах вместимости, голые шасси и шасси с надстройками в виде развозных фургонов и бортовых платформ. Это что касается основных заводских вариантов исполнения, а аккредитованные предприятия по индивидуальным заказам изготавливают на их базе многочисленные спецверсии, как например: городские маршрутные и пригородные автобусы, машины скорой помощи, реанимобили, школьные автобусы, спецтранспорт для перевозки людей с ограниченными возможностями, автолавки, промтоварные фургоны и рефрижераторы и даже инкассаторские «броневики».

Самой популярной модификацией «Транзита» у российского покупателя является цельнометаллический фургон со средней базой общей длиной кузова 5981 мм и средней высотой крыши полной массой 3100 кг. На автомобили елабужской сборки устанавливается 2,2-литровый дизель Duratorq в трех вариантах мощности 125, 136 и 155 л.с., спаренный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод может быть передний, задний или полный. Выпуск осуществляется по технологии полного цикла — со сваркой и окраской.


На видео ниже представлен подробный обзор изотермического фургона Ford Transit в самой последней версии актуальной и на 2019-2020 модельные годы.

Тем временем, для Европы на 2019 год уже готовят обновленную версию Ford Transit с подретушированной лицевой частью и переработанным оформлением кабины с большим парящим дисплеем, как у младших коммерческих моделей марки. Дебют новинки состоялся на Международной выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 в Ганновере.

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России :: Новости коммерческого транспорта

17.01.2020

Продажи LCV серии Ford Transit в 2019 году составили в России 12,5 тыс. – 3-е место на рынке


Александр Климнов, фото автора и Ford Motor


Наиболее востребованной иномаркой в сегменте LCV (и замыкающей Топ-3 среди всех моделей LCV) у российских покупателей в 2019 году стало семейство автомобилей Ford Transit. Так за прошлый год компания Ford Sollers реализовала 12 589 ед. легких коммерческих автомобилей данной серии. Продажи новых LCV бренда Ford выросли на 4,2% по сравнению с аналогичным показателем 2018 года. По данным «Автостат Инфо» регистрации Ford Transit за 2019 год составили 12 409 ед. (+13%), но это не считая спецкузовов, выпускаемых сторонними производителями.

Самым успешным месяцем для Transit-а в 2019 году по данным производителя оказался минувший декабрь с результатом 1627 ед. (по данным ООО «Автостат Инфо», как раз наоборот, регистрации составили только 1394 ед., что на 14,6% меньше чем за аналогичный месяц 2018 года, что объясняется поставками бодибилдеров, учитываемыми производителем под своим брендом – авт.) поставленных автомобилей. Именно позитивная динамика декабрьских продаж позволила завершить Ford LCV четвертый квартал прошлого года с лучшим показателем в 3914 ед. реализованных автомобиля.

Семейство автомобилей Ford Transit производится на заводе в Елабуге с апреля 2015 года по технологии полного цикла (CKD – авт.), включая сварку и окраску кузовов.

Линейка базовых версий Transit-а включает цельнометаллический фургон, микроавтобус, малый автобус и шасси, в трех вариантах колесной базы, двумя вариантами высоты крыши, передним, задним и полным типами привода.

На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе Transit-а насчитывает более 55 различных вариантов и модификаций специального и социального назначения.

Так, в 2019 году корпоративным клиентам были переданы кареты скорой помощи, автобусы для городских и междугородних маршрутов, автомобили для курьерской доставки, сервиса каршеринга и другие модификации на базе Ford Transit.

Все Transit-ы оснащают надежными и экономичными турбодизельными двигателями серии Duratorq объемом 2,2 л (125-155 л.с.), собираемыми на турецком заводе Otosan в Коджаэли.

В числе важнейших потребительских качеств серии Ford Transit нынешнего 8-го поколения, которые напрямую влияют на продажи, его покупателями выделяются столь важные факторы, как низкая стоимость владения, высокий уровень сервисного обслуживания в официальной дилерской сети, удобство для водителя в процессе эксплуатации, а также наиболее высокая остаточная стоимость в сегменте.

В рамках текущей стратегии бренда Ford в России намечено увеличение количества специализированных Transit-центров в ключевых регионах страны. В таких дилерских центрах действуют специальные предложения «Бонус за Trade-in» с выгодой в размере ₽150 000 и «Бонус за лизинг» с выгодой до ₽250 000 при покупке нового Transit-а. Кроме того, все новые владельцы становятся участниками программы «Ford – помощь на дорогах» с круглосуточной технической поддержкой и бесплатным эвакуатором.

P.S. Неудивительно, что именно серия Transit оказалась самой востребованной в России продукцией компании Ford Motor, так как удачно сочетает в себе современный (и регулярно обновляемый дизайн),

хорошую эргономику и высокую эффективность, что позволило данной модели положить на лопатки большинство конкурентов, а выпуск морально устаревшего Mercedes-Benz Sprinter Classic (T1N – W909), собиравшегося на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, вообще, пришлось свернуть в начале прошлого года.

Ford Transit-2019: новый дизель и полностью перекроенный салон

Коммерческий автомобиль грузоподъёмностью 2 тонны компания Ford показала в рамках международной выставки в Ганновере.

Продажи нового Ford Transit в Европе начнутся в летом 2019 года. Внешне модель изменилась мало: ей подкорректировали передний бампер, у фар осталась прежняя форма, однако, их дополнили контурными светодиодными ДХО по периметру. У задних фонарей также теперь чуть иная форма.

Салон обновлённого коммерческого автомобиля перекроили гораздо заметнее. В числе изменений новое рулёвое колесо, другая передняя панель с подстаканниками по бокам, а также 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы в центре. Под тачскрин перенесли блок управления микроклиматом.

В моторной линейке по-прежнему остались 105-, 130- и 170-сильные варианты, однако её дополнил модернизированный двухлитровый дизель EcoBlue, мощность которого вросла до 185 л.с. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 415 Нм. В Ford увеличили эффективность сгорания за счёт повышения пикового давления до 2 200 бар в системе впрыска топлива. Трение в двигателе снижено из-за более тонкой юбки (по сравнению с конструкцией литого алюминиевого поршня), а так называемые «паразитные потери» – из-за того, что подача масла регулируется с учётом потребности.

В качестве опции Ford предлагает дополнительный аккумулятор, который накапливает рекуперативную энергию на торможении: от неё заряжается электромотор, помогающий дизелю (к примеру, на подъёмах). Согласно данным производителя, эта система позволяет беречь горючее. В целом топливная экономичность повышена на 7%.

Представленный в Ганновере Ford Transit помимо имеющейся 6-ступенчатой механической КПП будет комплектоваться 10-ступенчатым «автоматом» собственной разработки с функцией адаптивного программирования переключения передач. Однако эта версия будет доступна только заднеприводным версиям модели и не ранее, чем весной 2020 года.

У фургонов Ford Transit с «автоматом» впервые будет «умный» адаптивный круиз-контроль, который способен считывать рельеф местности. В список оборудования также входят парковочный ассистент, контроль слепых зон, функция обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений, работает в ночное время (в случае, если пешеходы освещены фарами).

Производство нового Transit для Европы наладят на заводе в городе Коджаэли (Турция). Здесь же выпускается Transit Custom. Обновлённый коммерческий автомобиль доберётся и до российского рынка, однако сроки компания пока не называет. Актуальная версия модели сходит с конвейера СП Ford Sollers в Елабуге (Татарстан).

На сегодняшний день Ford Transit остаётся самым популярным LCV иностранной марки в РФ. В течение 2017 года автомобиль разошёлся тиражом 9 031 экземпляр, за первые семь месяцев 2018-го было куплено 5 782 машины. Текущий результат на 45% больше по сравнению с январём-июлем прошлого года.

Читайте также:

<a href=»https://www.kolesa.ru/news/ford-gotovit-bespretsedentno-deshevyj-elektromobil-s-bolshim-zapasom-hoda» target=»_blank»>Ford готовит беспрецедентно дешевый электромобиль с большим запасом хода</a>

Обзор Ford Transit Connect Wagon 2019, характеристики, фото

Характеристики и описание Ford Transit Connect Wagon 2019: экстерьер, интерьер, технические подробности, оснащение, цена. Фото и видео.Характеристики и описание Ford Transit Connect Wagon 2019: экстерьер, интерьер, технические подробности, оснащение, цена. Фото и видео.

Содержание статьи:


В 2018-м году на европейском рынке появился обновлённый фургон Ford Transit Connect Wagon, получивший ряд визуальных изменений, модернизированные двигатели и заметно расширенный список стандартного и опционального оснащения.

Заметим, что автомобиль выступает в достаточно востребованном сегменте, где пока ещё не так уж и много конкурентов. А значит, машина имеет все шансы на то, чтобы продемонстрировать ещё лучшие продажи и побороться за статус бестселлера, для чего у неё есть все необходимое и даже больше.

Экстерьер

Обычно фургончики не отличаются яркой и динамичной внешностью, так как их главная задача – быть максимально практичными и вместительными, а все остальное второстепенно. Но это точно не касается Ford Transit Connect, т.к. этот автомобиль имеет современную, привлекательную, а также в меру агрессивную и динамичную внешность.

Фронтальная часть кузова встречает рельефным капотом, грозной головной оптикой, фирменной фальшрадиаторной решёткой и аккуратным бампером. К слову, последний приютил на себе крупный воздухозаборник и аккуратные кругляши противотуманных огней.

Профиль фургончика демонстрирует накаченные колёсные арки, которым могут позавидовать некоторые кроссоверы, а также рельефные боковины и окрашенные под цвет кузова пластиковые молдинги. Тут же стоит упомянуть большую площадь остекления, ровную линию крыши и большие сдвижные задние двери. На землю авто опирается шинами 205/60 R16, укомплектованными легкосплавными дисками.

«Филейная» часть кузова представлена крупными, вертикально расположенными, габаритными огнями и двумя распашными дверцами, открывающими доступ во внушительный багажный отсек. Тут же отметим большой выбор расцветок кузова, представленный 10 цветами.

Внешние габариты Ford Transit Connect Wagon 2019:

Длина, мм4425 (4825)
Ширина, мм1835
Высота, мм1847
Протяжённость колёсной базы, мм2662 (3062)

Высота дорожного просвета, к сожалению, производителем не разглашается, но она точно не ниже 160 мм, чего, как мы считаем, более чем достаточно для уверенного передвижения по городу и на загородной трассе.

Внутреннее оформление

Салон обновлённого Ford Transit Connect встречает гостей качественным оформлением, качественной сборкой и добротными отделочными материалами. Перед водителем располагается отлично читающаяся приборная панель, дополненная крупным ЖК-дисплеем маршрутного компьютера, и стильный 4-спицевый мультируль.

На вершине центральной торпедо производитель расположил 6-дюймовый сенсорный экран мультимедийного центра, а прямо под ним – лаконичный блок управления аудиосистемой.

Далее следует небольшой отсек для хранения, а ещё ниже – интуитивно понятный блок управления климатической системой, проставленной несколькими кнопками и парой функциональных крутилок. Тут же стоит отметить наличие вместительного бардачка, располагающегося прямо напротив переднего пассажира.

В зависимости от длины колёсной базы и варианта комплектации, машина может быть с 5, 6 и 7 посадочными местами (включая водителя).

Первый ряд сидений представлен комфортабельными сидениями, щеголяющими неплохой боковой поддержкой, массой регулировок и подогревом.

Второй ряд может быть представлен трёхместным диваном или двумя отдельно стоящими креслами. Свободного места тут с достатком во всех направлениях, поэтому сидящие тут пассажиры могут без проблем пережить даже длительные поездки.

Третий ряд кресел традиционно больше подойдёт для невысоких седоков и детей.

Объем багажного отсека в версии со стандартной колёсной базой варьируется в пределах 1029-1838 литров, в то время как в удлинённой модификации может составлять:

  • с 6-7-местным салоном – 322 л;
  • с 5-местным салоном – 1529 л;
  • с 2-местным салоном – 2761 л.


Заявленная грузоподъёмность – 504-534 л в зависимости от версии авто.

Технические характеристики Ford Transit Connect Wagon 2019

На европейском рынке автомобиль предлагается с безальтернативным 1,5-литровым дизелем линейки EcoBlue, доступным в двух форсировках:

  • на 100 «лошадок» и 240-270 Нм вращательного момента, позволяющими развить первую сотню за 12,2-13,3 сек., достичь предельных 163 км/час и потреблять около 5 л/100 км;
  • на 120 л. с. и предельным моментом в 270 Нм, что позволяет разогнаться до первой «сотни» за 12,6 сек., развить максималку в 171 км/час и потреблять все те же 5 л/100 км в комбинированном режиме.


В первом случае покупатель может выбирать между 6-скоростной МКПП и 8-скоростным «автоматом», в то время как во втором выбор ограничен исключительно 6-скоростной «механикой». Впрочем, на каждом из рынков, где представлен «фургончик», выбор КПП может несколько отличаться.

В основе автомобиля лежит несколько улучшенная платформа предшественника, а в остальном обошлось без изменений. За торможение отвечают дисковые тормоза, расположенные на обеих осях, причём передние оснащены системой вентилирования. Рулевое управление реечного типа дополнено электроусилителем.

Уровень оснащения и цена Ford Transit Connect Wagon 2019

Цена автомобиля от рынка к рынку может несколько отличаться. Так, минимальная цена Ford Transit Connect на родном для себя рынке составляет 26,85 тыс. долларов.

Для сравнения, базовая цена «фургончика» в Украине стартует с 613,8 тыс. грн., что в перерасчёте на доллары составит порядка 25,4 тыс., при этом уровень оснащения будет несколько скромнее.

Если говорить более предметно, то в базовой комплектации автомобиль предлагает такое оборудование:

  • антиблокировочную систему;
  • системы контроля тяги и экстренного торможения;
  • электронную программу стабилизации;
  • помощник при начале движения под горку;
  • систему контроля вращательного момента в поворотах;
  • систему, предотвращающую опрокидывание;
  • датчики слежения за давлением в шинах;
  • иммобилайзер;
  • передние и боковые эирбеги;
  • боковые шторки;
  • центральный замок;
  • двузонный «климат»;
  • систему стоп/старт;
  • круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
  • систему предотвращения выезда на полосу встречного движения;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • аудиосистему с 6 динамиками;
  • фронтальные противотуманки;
  • бортовой компьютер;
  • ремни безопасности;
  • крепежи для установки детских кресел Isofix и прочее.


В более богатых исполнениях авто доукомплектовывается:

  • продвинутой медиа-системой с 6-дюймовым монитором;
  • системой слежения за «мёртвыми зонами»;
  • камерой обзорности назад;
  • парктрониками;
  • третьим рядом сидений;
  • рейлингами на крыше;
  • расширенным набором систем безопасности;
  • колёсными дисками особого дизайна;
  • комбинированной отделкой салона и т. п.


На российском рынке автомобиль официально не представлен, что обусловлено низким спросом на машины подобного класса среди наших соотечественников. Вместо него в России реализуется Ford Tourneo Custom, представляющий собой полноценный микроавтобус.

Заключение

Ford Transit Connect Wagon – яркий, привлекательный и динамичный автомобиль, сочетающий в себе легковую управляемость и вместительность небольшого микроавтобуса.

Добавьте сюда богатый уровень оснащения, приемлемую стоимость и тяговитые моторы, и вы получите идеальный «коктейль» для людей с большой семьёй и просто любителей путешествовать в большой компании.

Видео про Ford Transit Connect Wagon 2019:

Ford

Ford Transit фургон цельнометаллический — модели 2021 года

Ford Transit нового поколения подвергся еще более тщательной детализации габаритных параметров. Соответственно, расширился диапазон разрешенной массы автомобиля: теперь он составляет 3,1 – 4,7 тонн. В зависимости от предполагаемой сферы применения можно приобрести модель у официального дилера «Авилон» в одном из трех вариантов высоты грузового салона и четырех видов длин кузова. В зависимости от габаритов и веса автомобили относят к категориям В и С. Модели с грузоподъемностью менее тонны не имеют ограничений по допуску в центр Москвы, могут перемещаться без тахографа. Ну, а если предполагаете возить длинномеры, вам нужна самая большая модель с длиной кузова более 4 метров, вместимостью 15 м3, грузоподъемностью 2 тонны, которая увеличится еще на 3,5 тонны при наличии прицепа.

Внешность настоящего коммерсанта

ЦМФ Ford Transit – автомобиль видный, оформленный в современной стилистике, но с оглядкой на практичность:

• Скругленная передняя часть улучшает аэродинамику, делает автомобиль визуально легким;
• Вертикально расположенные борта – конструкторское ноу-хай производителя, благодаря которому удалось увеличить вместимость фургона, а также расширить вход в салон, облегчив боковую погрузку крупных вещей, в том числе с помощью вилочного погрузчика;
• Черная пластиковая «окантовка» по периметру фактурно сливается с протекторами шин и мощным передним бампером, делая образ более интересным.

В результате технической проработки и обновления дизайна автомобиль стал более экономичным. Тест-драйвы показали, что траты на топливо снизились почти на треть.

Настроен на дальнюю дорогу

Интерьер грузового фургона построен в стилистике легкового автомобиля. Для складирования личных вещей, транспортных документов предусмотрено много ниш и ящиков. Высокая посадка способствует отличному круговому обзору. Настраиваемый по вертикали и вылету руль позволяет подогнать положение «под себя». Спинка сиденья регулируется в зоне поясничного отдела, а подогрев и предпусковой обогреватель с таймером простимулируют комфортную поездку хоть в регионы Крайнего Севера.

Функциональный грузовой отсек

В грузовом отсеке — стойкое к царапинам пластиковое мягкое покрытие пола, добротная обшивка стен и несколько плафонов освещения. По периметру расставлены такелажные кольца для крепления груза. Задние двери открываются на 270 градусов. Торцевые магниты не дадут ветру закрыть створки и травмировать человека.

Не менее веский аргумент в пользу Ford Transit – это широкие возможности для трансформации. Фургон – идеальное решение на случай смены вида коммерческой деятельности. К примеру, ЦМФ с самой длиной колесной базой отлично адаптирован под перевозку больших, в том числе длинномерных грузов, и потенциально готов переформатироваться в туристический автобус на 17 мест, в микроавтобус на 19 мест, грузопассажирский транспорт, ритуальный автомобиль, VIP автобус, трейлер. Ну, а прочность цельнометаллического фургона после испытаний на вибростенде, в барокамере, на искусственном треке с тарированными препятствиями не вызывает сомнений.

Спецверсии Ford Transit:

• Скорая помощь
• Школьный автобус
• Грузопассажирский фургон
• Социальное такси
• Автолавка
• Изотермический фургон

Купить Ford Transit в Москве у официального дилера Ford Авилон

В продаже новый Ford Transit 2021 года в семи расцветках кузова и всех размерных версиях, подготовленных для России. Также:

• Купить автомобиль предлагаем по предоплате или оформить в кредит под низкий процент;
• Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт – по гарантии и по окончании срока;
• Программа помощи на дорогах;
• Цены на Форд, актуализированные в соответствии с рекомендациями производителя;
• Программа Трейд-ин по замене старого автомобиля на новый с вашей доплатой;
• Автомобильное страхование в надежных компаниях, которые реально платят.

У нас действуют схемы работы с частными клиентами и юридическими лицами, основанные на доброжелательном отношении к покупателям и предоставлении возможности выбрать автомобиль под задачи вашего бизнеса.

Звоните! Запишем на тест-драйв на удобную дату и время. 

Новый Ford Transit Connect Wagon 2018-2019 фото, видео, цена Форд Транзит Вагон характеристики

Всемирно известная автомобильная компания Ford объявила об обновленной модели фургона Transit Connect 2018-2019 года. Сообщается, что автомобиль стал более стильным, практичным, а также обзавелся новым дизельным двигателем.

новая модель Ford Transit Connect Wagon 2019 года на презентации

Изменена, в том числе, была и световая оптика Ford Transit Connect. Правда, обнародована пока еще не вся желаемая и необходимая для полноценных оценок информация о минивэне. Так или иначе с течением времени все необходимые данные появятся в распоряжении информационных каналов и автолюбителей. Но… обо всем по порядку.

Читай также: Toyota обновила минивэны Alphard и Velfire

Изменения во внешнем виде обновленного фургона коснулись решетки радиатора, переднего бампера и системы освещения. Новая модель Ford Transit Connect теперь имеет совсем иную – более стильную и современную – решетку радиатора.

новый Форд Транзит Вагон — спереди

Передний бампер был немного видоизменен, потому как дизайн определялся появлением на нем новых противотуманных фонарей, которые явились долей изменения этой модели автомобиля по части системы освещения. Теперь Ford Transit Connect Wagon имеет светодиодные фары, что позволило улучшить освещение дороги как в ночное время, так и при плохой погоде. Если же посмотреть обобщенно, то изменения именно во внешнем виде автомобиля носят, скорее, косметический характер – колоссальных перемен эта модель не заимела.

Основной нацеленностью производителя было улучшение интерьера мультивена Транзит Коннект Вагон и его оснащения, часть из которого можно действительно назвать очень свежим и удачным решением.

Возможно Вас заинтересует: Mercedes выводит на рынок Vito версии Sport Line

Прежде чем перейти к знакомству с изменениями в интерьере нового Ford Transit Connect, стоит заметить, что компания-производитель повысила качество применяемых в отделке салона материалов. Интересным изменением стало улучшение щитка приборной панели – он стал более функциональным, информативным и изменен внешне, а также оснащен большим бортовым компьютером.

Центральная панель тоже претерпела множество изменений: изменено место размещения USB-портов, появилась кнопка запуска двигателя, монитор был видоизменен и превратился в табло, которое стало более функциональным, а дисплей быстрее реагирует на прикосновения. Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой Sync 3, благодаря которой и унаследовал свой дисплей в 6,5 дюймов.

Обновленный минивэн Ford Transit Connect получил и ряд новых функций, таких как: экстренное торможение, помощь при задней парковке, беспроводная зарядка гаджетов.

салон нового минивэна Ford Transit Connect Wagon

Также теперь автомобиль оснащен точкой доступа Wi-Fi и может быть использован для подключения к интернету на достаточном расстоянии. В целом, внутренние и системно-функциональные особенности претерпели куда большие изменения, чем внешние. Теперь с уверенностью можно сказать, что обновленная модель американского фургона стала более надежной, комфортной и функциональной.

Что касается габаритов и прочих подобных характеристик нового Форд Транзит Вагон 2018-2019 модельного года, то здесь как таковых изменений, по сравнению с дореформенной моделью не произошло:

— длина: 4280 мм;
— ширина: 1795 мм;
— колесная база: 2912 мм;
— клиренс: 167 мм;
— снаряженная масса: 1520 кг;
— полная масса: 2140 кг;
— объем багажного отделения: 1,5 куб. метра;
— вместительность топливного бака: 60 литров.

Эти цифры дают понять, что компания-производитель делала автомобиль прежде всего под американских и европейских потребителей. Так, например, сравнительно низкий дорожный просвет не даст эксплуатировать полностью загруженный автомобиль (как вариант – пассажирами) на российских проселочных дорогах. Но для города и аккуратных ровных загородных дорог новинка от Форд прекрасно подойдет: как для ведения бизнеса, так и для пользования большой семьей.

К сожалению, пока точных данных о будущих комплектациях Ford Transit Connect обновленной версии 2019 года нет. Предполагается, что их будет две или три, но количество может быть и другим. Более точная информация поступит в распоряжение СМИ в течение этого года.

Технические характеристики Ford Transit Connect Wagon

Главной новостью, касательно технических характеристик, стало оснащение рестайлинговой модели Ford Transit Connect новым дизельным двигателем. 1,5-литровый дизельный силовой агрегат уже знаком автолюбителям по кроссоверу EcoSport. Основной блок и головки мотора – алюминиевые, двигатель дополнен системой турбонадува с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением. Мощность силового агрегата равна 120 «лошадям», а максимально возможный крутящий момент – 1700 об./мин.

Вторым вариантом оснащения Ford Transit Connect станет 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Этот силовой агрегат станет базовым для комплектации обновленного фургона.

 

Точных ценников на рестайлинговую модель Ford Transit Connect пока не называется, но по оценкам аналитиков его стоимость может начинаться от 1.750.000 (или 2.000.000 – по разным данным). Также бытуют мнения, что этот автомобиль, напротив – будет иметь меньшую стоимость, чем была озвучена выше. В любом случае, будем ждать официальных заявлений как о стоимости, так и по остальным недостающим данным, а пока имеем то, что получилось раздобыть.

 

Другие записи по теме:

плюсы и минусы Ford Transit

AUTO.RIA – 261 отзыв о Форд Транзит от владельцев: плюсы и минусы Ford Transit //заглушка фото AUTO.RIA — лідер автомобільної інтернет торгівлі

394 место

Хорошо

261 отзывов

4.0

управляемость, динамика, расход топлива, простор салона, качество сборки

качество материалов, стоимость обслуживания, цена

Смотреть все б/у Ford Transit По датеПо наполнениюПо рейтингу
  • Ford Transit 2018

Ford Transit 2018

динамика, управляемость

качество материалов, качество сборки, стоимость обслуживания, цена

По ровному дорожному покрытия идёт отлично, никаких претензий, а вот на кочках козлит немного, подвеска не рассчитана на наши ухабы. Вообще, транзит больше как рейсовый автобус лучше использовать, на дальние расстояния на нем одно удовольствие ездить, а вот на короткие дистанции он быстро изматывается, постоянно нужно поддерживать тего в рабочем состоянии, а это дорого, учитывая стоимость запчастей и работ, если у дилера обслуживаться. Поэтому, я считаю, что его стоит покупать только тем, кто уверен, что сможет его содержать, чтобы потом не продавать полуубитый автомобиль.

Петр • 11 мая

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2016

Ford Transit 2016

качество материалов, качество сборки, стоимость обслуживания, цена

120 тыс.км Коммерческие перевозки

Покупал с пробегом 90000 на 120.000 заклинил мотор поменял мотор на б/у другой с пробегом 40.000 проехал 20.000 заклинил и этот мотор после капитального ремонта и сборки из двух моторов в 1 после того как проехал два дня разрушился топливный насос по электрике это машина мечта электрика 6 переломов на всех жгутах чтобы найти Надо разобрать пол машины Это не машина а просто хлам Мне искренне жаль людей которые её купили это фиаско .

Валерий • 02 мая

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2016

Ford Transit 2016

динамика, расход топлива, тормоза, управляемость

качество сборки, коробка передач, стоимость обслуживания, цена

Брал б.у. форда 2016 года, пробег был не большой 170 тыс., первую тридцатку проехал без нареканий, а затем стал посреди трассы, пропала тяга, масленка загорелась, притащили в сервис оказался износ масло насоса, заклинило лепестковый механизм, поддон в стружке, за ним оказалось колено, провернуло на 4 шатуне, а там и цилиндры изношены! Короче попал на капиталку, бабок отгрохал немерено на ремонт. После через 20 тысяч заменил турбину из-за люфта, там и шкив поменял. Короче за 2 года полтора только поработал остальное по ремонтам. Последняя капля была когда, порвалась трубка гура, перетерлась, новая магистраль стоит космос. По итогу продал и перекрестился. Машина после 200 тысяч просто хлам.

Danik • 28 апреля

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2016

Ford Transit 2016

динамика, расход топлива, управляемость

качество материалов, качество сборки, коробка передач, стоимость обслуживания, цена

Несколько лет отпахал маршрутчиком на Транзите. Для водителя машина довольно комфортная, салон удобный, сидения мягкие, эргономика продумана, иномарка же. А вот в техническом плане форд подкачал. У них главная беда – кардан, через 100-150 тыс. км. начинает выть и вибрация такая идет, что ехать страшно. Меняли крестовину и подвесной, ситуация стала лучше, но вибрацию победить полностью так и не удалось. Гранаты тоже у них расходный материал, за два года меняли спереди раза три, правда ставили всегда аналог, может из-за этого. Вообще, с ним экономить нельзя, только оригинальные запчасти и дорогое масло, если не хотите огрести проблем.

павел • 13 апреля

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2011

Ford Transit 2011

дизайн кузова, динамика, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

цена

Первый владелец 178 тыс.км 13 л / 100 км Коммерческие перевозки

Вспоминаю в каком состоянии я находился когда, покупал Форд-Транзита в 2011г. Это был десятый вариант из тех которые я тогда пересмотрел пока не выбрал. Комплектация 2.2 MT L2 350 FWD SRW, передний привод, дизель, 2.2 л, 115 л.с., МКПП. Автомобиль как раз для коммерческих перевозчиков. Наездил 178 000км. У водителя удобное кресло, регулируется хоть по высоте, хоть по наклону. Отличный обзор. Легко обслуживать и ремонтировать. В городе расходует по пробкам около 13 литров, на трассе если без остановок и торможений 9литров. Заменил форсунки.

Гарик • 02 апреля

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2013

Ford Transit 2013

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция

стоимость обслуживания

Первый владелец 150 тыс.км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки

Проигрывая в цене Форд выигрывает у своих конкурентов в охвате рынка. Я сам покупал Форда Транзит в 2013г по отзывам. У форда чуткий руль, не плохая динамика , хорошо подходит для грузовых перевозок. Кабина комфортная, по эргономике никаких вопросов, всё для удобства водителя. Пробег приближается к 150 000 км. Кроме бензонасоса ничего не менял.

Денис • 30 марта

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2009

Ford Transit 2009

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция

Первый владелец 187 тыс.км 9 л / 100 км Коммерческие перевозки

На Форд Транзите доставляю что нагрузят. Больше полутора тонн не гружу. Дорожное полотно подходит практически любое, установлены несколько электронных систем помощи водителю при движении и торможении. Машина с 2009 года, 85 л.с., передний привод, дизель, МКПП. Под грузом едет мягко и на трассе стоит уверенно. Двигатель без коммон рэйла, поэтому заливаю что прикуплю подешевле, расход солярки на трассе 9л, по городу без пробок 10 л. Менял клапан рециркуляции выхлопных газов. ТО через 20 000км. Пробег 187 000км.

Ростик • 28 марта

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2014

Ford Transit 2014

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

цена

Первый владелец 150 тыс.км 8 л / 100 км

Форда Транзита купил в 2017 году, новый из салона, 2.2, 135 л.с., МКПП с полным приводом. Хотел надежный автомобиль с низким расходом. В салоне для водителя отличные условия, хороший обзор, регулируемое кресло и перемещаемый руль. Много удобных ниш и карманов, даже небольшой столик с отверстиями для двух стаканов. Груз везет спокойно, по дворам маневрировать на нем удобно. Машина отличная.

Руслан • 26 марта

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2017

Ford Transit 2017

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция

стоимость обслуживания

Первый владелец 130 тыс.км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки

Больше трех лет назад приобрел Форд Транзит. Кабина удобная, есть все что водителю может в долгом рейсе понадобиться. Куда бутылку с водой воткнуть, стаканчик кофе надежно пристроить что бы не пролился, столик откинуть перекусить, документы аккуратно спрятать, инструменты с огнетушителем и тросом тоже под рукой. Очень эргономично и продумано. Руль удобно в двух направлениях можно регулировать, если нужно то и во время движения. Кресло мое с подогревом, поясничным упором и подлокотником. Можно вверх-вниз регулировать. Долго без усталости и боли в спине можно вести машину. Мотор мощный, заводится всегда с полоборота. Расход по городу с пробками 11л, а за городом 8.

Роман • 23 марта

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2016

Ford Transit 2016

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

цена

Первый владелец 137 тыс.км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки

Купил Форд Транзит в 2016 году с дизельным двигателем 2.2л, 100 л.с., МКПП и ПП, наездил уже на нем чуть больше 137 000км. В такой комфортной и уютной кабине грузовика я до Форда никогда не сидел. Кожаный салон. Все удобства и подогревы. Вертикальная и телескопическая регулировка руля. Сиденье с поясничной опорой и регулировкой по высоте. Больше полутора тонн я не нагружаю, ямы и кочки объезжаю. Менял только тормозные колодки и лампочки.

Денис • 21 марта

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2016

Ford Transit 2016

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

цена

Первый владелец 99 тыс.км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки

Владельцы Форд-Транзита часто жалуются на выход из строя ступичных подшипников передних колес. У меня Форд с 2016г. и за пять лет ни разу такого не было, потому что слежу за давлением в шинах. Для подшипников превышение этого давления самая прямая угроза, потому что при этом трение качения дополняется жесткими ударами дорожных дефектов по роликам. А если еще и ступица расслаблена и есть люфт, то неизбежно будут разбиваться внутренние рабочие поверхности подшипника. За пять лет менял форсунки и шаровые, но ступичные подшипники у меня заводские. Машиной доволен.

Орлов Юра • 17 марта

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2018

Ford Transit 2018

динамика, коробка передач, управляемость

качество материалов, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

Коммерческие перевозки

Для его стоимости слишком уж много проблем у машины. Я покупал свой Транзит три года назад, почти 2 миллиона за него отдал, плюс ГБО еще потом устанавливал это еще сверх полтос. Да, первые полтора года машина как часы работала, только ТО проходил ну и расходные материалы менял. А потом начала свистеть турбина и пошли расходы, пробовали восстановить, но безрезультатно, пришлось новую покупать. Следом за турбиной умер топливный насос, а за ним запросились на замену форсунки. Машина стала сыпаться быстрее, чем наши легковушки. Сейчас на нем почти не езжу, выставил на продажу, слишком уж дорого он мне обходится.

Алексей • 17 марта

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2017

Ford Transit 2017

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, шумоизоляция

цена

Первый владелец 73 тыс.км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки

Работаю водителем-экспедитором на Ford Tourneo Custom 2017 гв., доставляю питьевую воду для кулеров. Небольшая длина заметно облегчает парковку у подъездов. Стекла при работающем двигателе никогда не промерзают, всегда все вокруг хорошо видно. Оптика классная. Светит грамотно. Дальним разок мигнешь — сразу реагируют. Ручка переключения скоростей небольшая, подвешена на торпеду. Справа внизу только ручник. Дизельный двигатель 2.2л, 125 л с. Для этой машины его хватает с запасом.

Гога • 14 марта

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2020

Ford Transit 2020

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

стоимость обслуживания

Коммерческие перевозки

Форд Транзит цм фургон был куплен в 2020 г. для развоза деталей по автосервисам. Выбирали по двум критериям – надежная известная марка и доступная цена по сравнению в другими иномарками этого класса. Двигатель дизель 2.2 л, 125 л с. Полторы тонны тянет только в путь. Может и больше, но тогда риск для подшипников передних ступиц. Коробка в шесть скоростей мягко переключается. Расход по трассе 7-8, а по городу 9-11л. Зависит от груза и дорожной обстановки.

Валерий • 07 марта

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2015

Ford Transit 2015

качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, управляемость, цена

Первый владелец 94 тыс.км Коммерческие перевозки

Ford Transit Custom 2015гв. Возит все что нам нужно для монтажа кондиционеров. Нравится вместимость, машина самая компактная, проезжает везде, в любую щель во дворе, а при этом легко в грузовой отсек помещается три евро поддона. ТО делаем каждые 15 000км. Мы как то в сильный мороз грелись к кабине долго — целый день ждали пока с нами рассчитаются. А у нас установлен был дополнительный обогреватель и так долго он шпарил, что не выдержал генератор, пришлось менять. Это прям самое серьезное, что было. Так машина надежная, проверенная временем.

Родион • 27 февраля

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2017

Ford Transit 2017

динамика, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

Если есть желание остаться без штанов, то транзит идеальный вариант я считаю. У меня был неприятный опыт с ним, хорошей и стабильной работы ровно на год хватило. После чего я его продал. Конечно первая сотка неплохо себя показывает, но потом какой-то треш начинается. Очень дорогие у форда расходники, а менять их надо постоянно. Много денег уходит на саму машину, а потом на обслугу. На таком не заработаешь, лучше уж что-то из нашего взять.

Валентин Зайцев • 26 февраля

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2006

Ford Transit 2006

дизайн кузова, динамика, качество сборки, тормоза, управляемость, шумоизоляция

стоимость обслуживания

У моего Форда-Транзит 2006 дизелек много лет заводится и молотит без вопросов. Надо — поехали. Это неубиваемая тачка. Тащит все что ни навалю, соляру пьет какую ни налью, едет куда рулю. Столько лет над ним экспериментирую, а ему все нипочем. Едет и едет. Этот автомобиль — для профессиональных перевозчиков. С разных сторон разгружается, без пропусков по Москве гоняет, на любой стоянке влезает. Чего еще от машины надо? Ремонты дороговаты, зато случаются очень и очень редко. Запчасти не дороже чем на другие аналоги.

Андрей • 21 февраля

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2007

Ford Transit 2007

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция

дорожный просвет, стоимость обслуживания, цена

Первый владелец 200 тыс.км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки

Транзит приобретался для работы в 2007г. Автомобиль неплохой, хорошо управляемый, приятная эргономика панели, мне авто нравится! Единственный минус — когда пустой проходимость снижается. Внимательнее проверяйте состояние масла. Если темное, не ждите 20000, меняйте сразу. За перегревом ступицы следите — подшипники рассыпаются не от нагрузок, а от того, что при перегреве из ступицы может вытечь смазки и сухой подшипник хрустнет на раз-два. Наездил уже 200 000, посматриваю обзоры новых моделей, скорее всего в следующем году буду менять.

Garik • 22 января

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2019

Ford Transit 2019

дизайн кузова, динамика, объем багажника, простор салона, расход топлива, управляемость

дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция

Первый владелец 200 тыс.км 15 л / 100 км Коммерческие перевозки

У меня был транзит пару лет назад и ничего путного в нем не нашел, а как прошел капиталку, так сразу избавился от него и что самое смешное, капремонт был после 200 тысяч пробега, хорошо, что почти все по гарантии прошло, но ждать второго ремонта я не стал и продал и даже этому рад был, много на него денег потратил. Купил газель некст и таких проблем нет, по мне так наш автопром ни в чем не уступает иномаркам и во всем дешевле, а за транзит просят больше 2 миллионов, а качество очень низкое.

Денис • 21 января

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Ford Transit 2019

Ford Transit 2019

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция

дорожный просвет, стоимость обслуживания, цена

Первый владелец 100 тыс.км 10 л / 100 км Коммерческие перевозки

Приобрел год с лишним назад Форд Транзит 2019г. Двиг. 2,2л., 125 л.с. Проехал на нем почти сто тысяч км. Почти рассчитался по кредиту за это время. Из машины практически не вылезал, так впахивал. Вот уж когда оценил в боевой обстановке все достоинства комфортной кабины! Да уж, не Газель! Близко не сидит. И должен заметить – по тяжелому у меня только подшипник левой передней ступицы посыпался. И все. Ночь-полночь, и в хвост и в гриву, по любой погоде и в любое время года – заказов в общем много. Кроме этого подшипника только ТО по регламенту. И все дела. Очень машиной доволен.

Борис • 07 января

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

×

Вам нравится эта страница?

Отзывы о моделях

Форд

Отзывы о

Форд Транзит по годам

Отзывы по типу транспорта

Хотите купить Форд Транзит и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Ford Transit от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 261 отзыв о Форд Транзит любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

Обзор Ford Transit 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *