Форд минивэны: Страница не найдена — ошибка 404

>

Ford S-MAX — семейный 7-местный минивэн

Минивэн Ford S-MAX выглядит современно и стильно, внутри салона ощущается комфорт, который обеспечивают роскошные и изящные элементы отделки помноженные на мастерство изготовления. Автомобиль обладает универсальной конфигурацией сидений. Есть комплектации пяти- или семиместной версий. Ford S-MAX обеспечивает максимально функциональное использование пространства салона и обладает лучшими в своем классе характеристиками, необходимыми для активного образа жизни. Автомобиль выполняется на платформе двойника Ford Galaxy.

Кресла во втором ряду раздельные. Это значит, что каждый пассажир может двигать своё кресло независимо от других. Третий ряд в 7-местной версии можно сложить и убрать в пол багажника. В этом случае и без того просторное багажное отделение достигнет почти 2 м в длину.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммОбъём багажника, л
Минивэны5/74768188416582850480

Цены

Серия, двигатель и трансмиссияРекомендованная розничная цена
S-MAX Trend
Бензиновый 2.0 л (145 л.с.) 5-ст.МКП1 122 000
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст. АКП1 237 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. МКП1 262 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. АКП1 340 000
S-MAX Titanium
Бензиновый 2.0 л (145 л.с.) 5-ст.МКП1 184 000
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст. АКП1 299 000
Бензиновый EcoBoost 2. 0 л (200 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift1 398 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. MКП1 324 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. АКП1 402 000
S-MAX Sport
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст АКП1 426 000
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift1 525 000
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (240 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift1 573 000

Обновлённый Ford S-Max получил экономичный бензиновый двигатель объемом 2 л и мощностью 203 л.с., который устанавливается в комплекте с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также был усовершенствован 2-литровый дизельный двигатель, который теперь отвечает стандартам Евро 5. Практичность минивэна осталась на высоком уровне: салон трансформируется более чем в 30 различных вариациях, что позволяет комфортно разместить и пассажиров, и грузы.

Фото Ford S-MAX 7-местного авто

Видео обзор Ford S-MAX

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Ford обновил свои популярные минивэны :: Autonews

В какой-то момент почти все автолюбители начинают задумываться о покупке семейного автомобиля, который сможет решить все насущные проблемы и не спасует перед различными дорожными ситуациями. Что и говорить, компания Ford в решении подобных вопросов выглядит просто-таки профессионалом с внушительным стажем. В обойме Ford Europe есть такие бестселлеры, как C-MAX, S-MAX и Galaxy. Каждая из этих моделей способна осчастливить любого взыскательного автолюбителя, потребует он скорости, комфорта или качественный вместительный салон.

Именно Ford S-MAX, кстати, в 2006 году впервые явил миру кинетический дизайн компании и открыл дорогу остальным моделям. Правоту сказанного подтвердили сами покупатели, определив эту модель в разряд бестселлеров. Чуть позже по проторенной дорожке пошли и другие бойцы, а основоположника в наступающем 2010-м решили премировать небольшим обновлением за вклад в развитие марки. Конечно, о солидных изменениях речь пока не идет, ведь и ситуация нынче на рынке не самая простая.

Довольно интересно, что при этом компания Ford в этом году сумела запустить на орбиту еще пару проектов из этой же категории. Речь идет о премьерах относительно недавнего автосалона во Франкфурте, где руководство сдернуло покрывала с обновленного Ford C-MAX и абсолютно нового Ford Grand C-MAX. Но они должны появиться только в конце 2010 года, а вот обновленный S-MAX и не менее обновленный Galaxy представят уже на автосалоне в Брюсселе в январе 2010 года. Хотя по большому счету внимание хочется заострить только на модели S-MAX, так как она изменилась сильнее всего. В любом случае десант у Ford получился довольно внушительный, если учитывать тот факт, что на рынке ниши этих моделей расположены очень близко друг к другу.

Можно с уверенностью заявить, что новый S-MAX точно придется по вкусу не только тем, кто уже сделал свой выбор в пользу предыдущей версии, но и тем, кто еще не определился. Это не значит, что автосалоны уже могут ждать особо впечатлительных. Совсем не обязательно думать, что все, кому понравилась эта модель, обязательно ее купят, но шарм у нее точно есть и этого не отнять. Особенно если сравнить новый вариант с предыдущим. Единственный момент, который хотелось бы сразу отметить как весьма странный, – это явный перебор с иллюминацией в передней части модели. Видимо, дизайнер является отвязным фанатом мирового чемпионата по ралли, иначе с чего бы ему придумывать такое количество освещающих дорогу элементов.

В остальном же все выглядит вполне лаконично и к месту. Передний бампер полностью переделан. Помимо дополнительных светодиодных фонарей в боковых нишах, появился еще и большой воздухозаборник по центру, явно указывающий, что озвученная ранее теория насчет раллийного фаната все-таки имеет право на существование. Для пущей уверенности к этой теории можно привернуть и увеличенное в размерах заднее антикрыло в верхней части пятой двери. Остальное лучше отмести, так как с упомянутой концепцией обновленный дизайн двери багажника увяжется едва ли. Что уж говорить о хромированной полоске над номером и новыми задними фонарями. Фонари, кстати, получились гораздо лучше прежних и точно позволят всем желающим безошибочно выделить новый S-MAX в городском потоке. Про Galaxy, кстати, этого сказать нельзя, так как его дизайнеры ралли явно не смотрят или просто решили обойтись малой кровью.

По отделке интерьера салона явно видно, что работа велась в одном конкретном направлении – создатели хотели придать машине больше класса. Стоит отметить, что переделанная панель приборов и центральная консоль отлично смотрятся в новом исполнении, так что с задачей мастера справились на “пятерку”. Конечно, изменения не так существенны, но и их вполне достаточно, чтобы заметить положительную динамику в развитии. В отделке появилась новая гамма цветов, да и материалы теперь используются более высокого качества. Плюс ко всему переделали и боковые передние панели. Сделано это было для того, чтобы появилась возможность опционально установить акустическую систему мощностью 265 Вт с восьмиканальным усилителем. Помимо музыки и посадки, которая по-прежнему во всех смыслах находится на высоком уровне, будущих владельцев может заинтересовать разве что система трансформации задних сидений FoldFlatSystem. Так вот, теперь эта полезная инновация вошла в стандартную комплектацию, так что платить за нее придется сразу и в любом случае, а не потом и по желанию.

А чтобы приятное первое впечатление не успело испариться, сообщим еще и о том, что рестайлинговый S-MAX, впрочем, как и Galaxy, экипируют новым, полностью алюминиевым бензиновым двигателем EcoBoost SCTi 2.

0, который оснащается турбиной. Этот агрегат развивает мощность в 203 л.с. и разгоняет S-MAX до 100 км/ч за 8,5 секунд, тогда как Galaxy для этого необходимо чуть больше – 8,8 секунды. Согласитесь, довольно неплохой результат для автомобилей подобного класса. Не обойдутся новинки и без доработанных дизельных агрегатов. Одним из основных игроков сделают двигатель серии Duratorq TDCi, который будут устанавливать на обе модели. Для этого мотора с улучшенными показателями расхода топлива предусмотрели три варианта форсировки – 115 л.с, 140 л.с. и 163 л.с. Все двигатели будут идти в сочетании с шестиступенчатой МКПП. Более актуальная автоматическая трансмиссия PowerShift с двойным сцеплением по желанию будет устанавливаться на модификации с мотором EcoBoost SCTi, а также с мощными дизельными двигателями.

Еще раз напомним, что первая презентация новинок пройдет в начале следующего года. Довольно интересно будет проследить, каким образом распределится спрос между всеми моделями Ford, включая последние творения – новые Ford С-МAX и Grand C-MAX. Они, кстати, должны появиться на европейских рынках только в конце 2010 года. В России же они анонсированы и ожидаются в продаже с уже объявленными двигателями из линейки EcoBoost. Так что остается подождать информации по обновленным S-MAX и Galaxy. Быть может, и они заглянут к нам в наступающем году. Главное, чтобы цена не делала резких движений, так как сейчас покупатели на подобные вещи реагируют очень болезненно.

Артем Барановский

Америка любит минивэны. Как Ford и GM зарабатывают на больших автомобилях :: Новости :: РБК Инвестиции

05 сен 2018, 17:11 

Продажи Ford в августе опередили ожидания аналитиков. Автопроизводитель выиграл от резкого роста спроса на дорогие модели — внедорожники и пикапы. Но результаты оставшихся месяцев 2018 могут быть и не такими удачными

Фото: пользователя Neil R с сайта flickr.com

У многих ведущих автопроизводителей США в прошедшем августе увеличились продажи. Но аналитики считают, что спрос ослабнет во второй половине года из-за роста процентных ставок на кредиты и роста цен на автомобили, пишет Wall Street Journal. Аналитики Financial Times добавляют еще и рост цен на нефть и результаты пересмотра соглашения NAFTA (в котором участвуют США, Мексика и Канада), которые тоже могут закончиться повышением цен на автомобили.

Аналитики ожидали, что общие продажи на территории США должны были вырасти по сравнению с августом 2017 года. Причиной тому слабые результаты прошлого года — тогда из-за урагана Харви закрылись сотни автосалонов в Техасе, что повлияло на общие результаты. Но многие автоконцерны не дотянули до планки, которую им ставили аналитики.

Зато август четко проиллюстрировал тенденцию последних лет: интерес покупателей перемещается от седанов и хэтчбеков к более объемным и вместительным внедорожникам, пикапам и минивэнам.

Внедорожники наступают

Еще 5 лет назад 49% продаж приходилось на седаны и хэтчбеки. Но в минувшем августе на внедорожники, пикапы и минивэны пришлось уже 68% покупок — и это исторически самый высокий результат для этого месяца, подсчитали в компании J. D. Power, специализирующейся на исследовании авторынка.

На крупные автомобили пересаживаются в том числе любители люксовых марок, рассказал Bloomberg старший аналитик Edmunds Иван Друри. «Одно из главных принципов этого рынка гласит: как только человек пересел на большую машину, он уже не вернется за руль компактного автомобиля», — утверждает Друри.

Таким образом, популярность пикапов и внедорожников в дорогих комплектациях приводит к снижению спроса на премиум-бренды. На GMC Sierra, Chevrolet Silverado и Ram пересаживаются те американцы, что прежде ездили на BMW, Lexus или Cadillac.

Объем продаж вырос на $1,5 млрд

Выбор более дорогих моделей ведет к росту средней цены проданного автомобиля: сейчас она достигла $31836, говорится в отчете J.D. Power. Общий объем продаж новых автомобилей в США вырос до $41,1 млрд — на $1,5 млрд больше, чем в августе 2017 года. Рост средней цены только подтверждает самые свежие данные по уверенности потребителей от Мичиганского университета, которые стали лучшими за 18 лет.

Продажи новых автомобилей Ford выросли на 4,1% до 218504 штук. При этом продажи внедорожников выросли на 20% по сравнению с августом прошлого года, а пикапов F-серии — на 5,7%.

Альянс Fiat Chrysler Automobiles (FCA) увеличил продажи на 10% — рост более 70% показали две модели Jeep. Резко выроcли и продажи пикапа Ram (33%) за счет начала продаж модели 2019 года.

Продажи General Motors (автопроизводитель № 1 в США) упали в августе на 13%, обогнав не сильно оптимистичные предсказания аналитиков о падении на 8%. Падение произошло после отказа от программ стимулирования продаж на пикапы, рассказал Bloomberg источник, знакомый с цифрами. Официально GM публикует сейчас лишь квартальные результаты.

Что делать с акциями

Главный экономист Ford по Америке Брайан Безолд заявил Reuters, что продажи автомобилей в оставшуюся часть года имеют шансы увеличится, но, скорее всего, останутся на нынешнем уровне. Нынешний рекорд по продажам поставлен в 2016 году — тогда новых автомобилей было продано 17,55 млн штук. В 2017 году продажи упали на 2%, до 17,2 млн штук. Главный маркетолог Ford в США считает, что в 2018 году продажи могут составить от 17 млн до 17,4 млн штук.

4 сентября, после обнародования результатов августовских продаж, акции Ford Motor Co. подешевели на 0,1%. Цена акции GM упала на 1,3%. Текущие консенсус прогнозы цен акций американских автоконцернов в системе Thomson Reuters Eikon составляют $11 для Ford (16 аналитиков рекомендуют держать, трое — покупать) и $46,53 для General Motors (12 аналитиков советуют покупать, 8 — держать и один — продавать).

Модельный ряд и цены автомобилей Ford (Форд)

Ford – коммерческие автомобили

На данной странице представлена модельная линейка коммерческого транспорта американской марки. В нашем каталоге есть минивэны, пикапы, мини-фургоны, фургоны и шасси Ford. Если вам нужен фургон Ford для работы в Москве, то следует обратить особенное внимание на такие характеристики Ford, как расход топлива и грузоподъёмность. Известно, что коммерческие автомобили Форд грузоподъёмностью менее одной тонны кг имеют право на работу без пропуска в пределах Садового кольца.

Коммерческие автомобили Форд. Общие сведения

Мировую славу заслужили не только легковые, но и коммерческие автомобили Ford, в том числе микроавтобусы, легендарные пикапы Ford и грузовые машины на платформе Ford Transit. На основе универсального шасси Ford Transit получаются по-настоящему комфортные, надёжные пассажирские и грузовые фургоны и микроавтобусы, адаптированные под конкретные нужды определённого бизнеса. В модельном ряду американского бренда найдётся любой транспорт для вашего бизнеса – от роскошного микроавтобуса для VIP до непритязательного овощного фургона. Коммерческие автомобили Ford можно условно разделить на три категории по своему назначению: грузовые, пассажирские, грузо-пассажирские. Пассажирские автомобили обычно располагают количеством мест от четырёх до двадцати семи. К ним можно отнести микроавтобусы Ford, построенные на платформе фургонов, и семейные автомобили.

Грузовые машины – это фургоны Форд грузоподъёмностью от восьми центнеров до двух с половиной тонн кг. В линейку грузопассажирского транспорта входят коммерческие автомобили Форд, сконструированные на базе таких фургонов, как Ford Transit Van, Ford Connect.

Немаловажную роль играет премиальная безопасность коммерческого транспорта марки Форд. Отличные характеристики Форд в этой области были продемонстрированы на специальных тестах. Не следует забывать о том, что Ford Transit по итогам испытаний Euro NCAP получил пять звёзд и был признан лучшим в категории фургонов для бизнеса и семьи. Эта модель стала первым однотонным фургоном, который удостоился получения максимально возможного рейтинга. Оценка машины происходила по таким параметрам, как безопасность взрослого пассажира, безопасность ребёнка-пассажира, защита пешеходов и вспомогательные системы безопасности. Лёгкие коммерческие автомобили Форд отличились от корейцев (Hyundai H-1), французов (Peugeot Expert, Citroen Jumpy) и итальянцев (FIAT Scudo), которые набрали на Euro NCAP три звезды. А японской модели Nissan Primastar удалось заслужить лишь двухзвёздной оценки на том же испытании.

★ Минивены форд | Информация

Пользователи также искали:

форд минивэн 2019, минивэн 2017, минивэн, минивэн старый, минивэн ford ford grand tourneo connect, торнео минивэн, минивэн 2019, минивэн 2018, семиместный цена, форд минивэн 2017, минивэн форд s — max, форд минивэн старый, форд торнео минивэн, форд минивэн 2019, форд минивэн 2018, форд семиместный цена, минивэны форд, минивэны, форд, минивен, форд минивэн, минивэн форд, минивены, минивэнов, минивенов, минивэна, минивэнов форд, минивен форд, форда, мінівен, минивенов форд,

Минивэны Ford S-Max и Galaxy 2020 для Европы

Компания Форд представила обновленные минивэны Ford S-Max и Galaxy для европейского рынка. В обзоре – фото, цена и технические характеристики Форда S-Max, и Galaxy 2020 модельного года. В ходе обновления у машин была слегка подкорректирована внешность, а также пересмотрено оснащение. У Galaxy впервые появилась комплектация Vignale, которая у S-Max уже была.

Минивэн в комплектации ST-Line оснастили фальшрадиаторной решеткой с большими по размеру сотообразными ячейками и «парящим» шильдиком в виде буквы «V» в верхней части, такой же решеткой оснащается и самая роскошная версия Vignale. Еще у данных версий декор черного цвета, а у комплектаций Trend и Titanium обрамление решетки радиатора и противотуманок из яркого хрома. Обновленные минивэны получили и новые колеса, у Ford S-Max ST-Line теперь двухцветные 18-дюймовые диски с 15-тью спицами, а у Galaxy Titanium 17-дюймовые двухцветные с 20-тью спицами.

В салоне изменений не так много, причем большая часть из них актуальна только для самых дорогих исполнений. У Ford Galaxy Vignale 2020 отделка интерьера стала более богатой, теперь кожей Salerno с прострочкой Metal Grey обтянуты не только сидения, но и козырек панели приборов и центральная консоль.

Кроме этого интерьер в комплектации Vignale (в данном случае это Galaxy) дополнительно получил руль с подогревом, алюминиевый декор и накладки на педали. Еще одна особенность Vignale: мультиконтурные передние сиденья с массажем, подогревом, охлаждением и регулировкой в 18-ти направлениях. Топовой версии Vignale такие кресла положены по умолчанию, а для более доступных комплектаций их можно заказать в качестве опции.

После проведенного рестайлинга Форд Гэлакси и S-Макс 2020 в список оснащения вошли Wi-Fi, опционально предлагается система FordPass Connect, с помощью которой владелец может дистанционно узнавать информацию об автомобиле, а с помощью, установленного на смартфон специального приложения, управлять отдельными функциями (например, проверить уровень топлива, заблокировать/разблокировать двери, срок работы моторного масла, поиск автомобиля).

Еще минивены оснащены системой «Local Hazard», которая собирает информацию экстренных служб и данные спутниковой навигации, а затем предоставляет информацию водителю об опасных ситуациях на дороге.

Технические характеристики и цена Ford Galaxy и S-Max 2020 года

Для минивэнов предложен только один бензиновый двигатель – это 1,5-литровая «турбочетверка» EcoBoost мощностью 165 лошадей. А вот 2.0-литровый турбодизель EcoBlue предлагается в трех вариантах мощности – (150 л.с. 370 Нм), (190 лс. 400 Нм) и (240 л.с 500 Нм).

Машинам с бензиновым мотором и с самым доступным дизелем полагается 6 МКПП, а версиям с более мощными моторами 8 АКПП. По умолчанию у минивэнов привод на передние колеса, полный привод доступен только версии со 190-сильным турбодизелем с АКПП.

Заказы на обновленные Форд S-Max и Галакси в странах Старого Света уже принимаются. Цена на рестайлинговый Форд S-Max начинается от 33 000 евро, а на Галакси от 35 000 евро.

Поскольку деятельность компании в России была приостановлена, данные модели к нам поставляться не будут. Причем на европейском рынке минивэны особым спросом не пользуются, так что, скорее всего, их производство через несколько лет будет прекращено.


Ford подтвердил уход минивэна C-Max

 

Следуй:

 

Поделись:

Ford подтвердил ожидаемое прекращение производства минивэна C-Max на заводе в Саарлусе, Германия, однако отметил, что завод продолжит работать, так как после дальнейших инвестиций, здесь также будут производиться автомобили Focus.

Производство минивэнов C-Max и Grand C-Max будет прекращено в июне, о чем автопроизводитель сообщил в пресс-релизе.

Ford также прекратит работу ночной смены на заводе.

Эти шаги должны сократить затраты, так ак Ford собирается сократить убыточные операции в Европе.

Ford заявил, что они продолжат инвестиции в производство компактного автомобиля Focus в Саарлусе. В Европе наблюдается высокий спрос на универсалы высокого класса, и варианты Active и ST компакта Focus, отмечает компания.

15 марта Ford заявил, что они собираются сократить около 5,000 рабочих мест в Германии, что поможет компании в ближайшем будущем восстановить прибыльность в регионе. План восстановления включает не только сокращение рабочих мест, но и закрытие заводов и сборочных линий убыточных автомобилей, заявляет Ford.

В настоящее время персонал компании в Европе составляет около 53,000 человек, более 24,000 из которых в Германии. Среди них, 18,000 сотрудников в Кельне, европейской штаб-квартире компании и заводе, где выпускается субкомпактный хэтчбек Fiesta. Еще 6,000 человек работает в Саарлусе и около 200 в инженерном центре в Аахене.

Как ожидается, в Саарлусе будет сокращено около 1,700 рабочих мест.

Ford отказывается от минивэнов C-Max и Grand C-Max ввиду резкого падения спроса на минивэны и повышение интереса покупателей к внедорожникам и кроссоверам.

В прошлом году продажи C-Max и Grand C-Max в Европе упали на 21 процент, до 53,080 машин, по данным исследователей рынка JATO Dynamics. Сокращение продаж Focus составило 8 процентов (194,097 машин).

Ford Vans. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки фургонов Ford】

Несмотря на то, что сегодня это широко известный во всей Америке бренд для дома, Ford изначально зарекомендовал себя в коммерческом и автомобильном секторах, предлагая фургоны Ford E-Series. С 1960 по 2014 год автопроизводитель предлагал линейку бестселлеров полноразмерных грузовых автомобилей Econoline E150 в США. В 2015 году на смену серии E пришли таблички Transit и Connect, те самые рабочие лошадки, которые мы видим в настоящее время для перевозки людей и грузов по улицам.

К сожалению, Blue Oval не производит семейных минивэнов, поэтому тем, кто ищет семейный транспорт, может быть лучше присмотреться к внедорожникам, таким как Explorer. Однако владельцы малого бизнеса и менеджеры автопарков в противном случае поступили бы правильно, если бы купили одну из этих рабочих тележек, новую или подержанную. И учитывая огромное разнообразие, которое есть в продаже, например, безграничные оттенки белого цвета, каждый должен найти что-то для себя.

Ford Van Models

  1. Transit
    • Cargo — Один из самых продаваемых полноразмерных коммерческих автомобилей в Америке сегодня имеет тройку.5-литровый атмосферный V6 с еще более мощным 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом (опционально), к которому позже в 2020 году присоединится 2,0-литровый би-турбо дизель. При наличии множества конфигураций размеры и возможности автомобиля значительно различаются в зависимости от комплектации. Максимальная полезная нагрузка составляет от 3060 до 4550 фунтов, буксировочная способность — от 4900 до 6800 фунтов, а объем грузового отсека — от 246,7 до 487,3 кубических футов.
    • Пассажирский — версия для перевозки людей оснащена тем же набором двигателей, что и вариант для перевозки багажа, однако она может быть сконфигурирована как 15-местный пассажирский фургон с опциональной компоновкой на восемь, десять и 12 пассажиров.Сзади от 39,1 до 100,5 кубов пространства в зависимости от планировки. Он занимает до 3420 фунтов грузов на борту и до 4400 фунтов по вертикали.
    • Crew — Относительно новое дополнение к каталогу автопроизводителя, гибкое шасси получает тот же выбор трансмиссии, что и его аналоги, но занимает их место с точки зрения сидения. В стандартной комплектации он вмещает до пяти членов экипажа и предлагает максимальный тяговый потенциал от 4400 до 6300 фунтов.
  2. Transit Connect
    • Cargo — с 104.8 кубов в трюме с короткой колесной базой и 127,4 в трюме с расширенной колесной базой », этот носитель может много перевозить, до 1570 фунтов в форме LWB. Он приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который развивает до 2000 фунтов. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л также доступен исключительно для покупателей автопарка. Благодаря своему евро-дизайну он также является одним из самых привлекательных сервисных двигателей на улицах, на фотографиях, в видеороликах и в рекламных роликах компании.
    • Passenger Wagon — малолитражный вариант традиционного минивэна. Этот автобус, ориентированный на семейную жизнь, вмещает до семи человек.Под капотом находятся те же мельницы, что и в версии для перевозки вещей, которая здесь предоставляет автобусу предел грузоподъемности 1350 фунтов и тяговую способность 2000 фунтов. За задними сиденьями — 16,3 куб. Фута. складских помещений.

Подробные обзоры и изображения автопроизводителя можно найти на сайте CarBuzz. К сожалению, некоторые турбодизельные силовые агрегаты, которые производитель когда-то предлагал в рамках своего модельного ряда, были сняты с производства.

Ford Van Модели, характеристики и цены

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Ford Econoline Грузовой фургон 225 л.с. 4.6 л V8 газ 28 600 долл. США
Ford Transit Пассажирский фургон 275 л.с. 3,5 л V6 газ 40 180 долл. США
Ford Transit Connect Грузовой фургон 162 л.с. 2,0 л рядный 4 газ 24 275 долларов США
Ford Econoline Пассажирский фургон 225 л.с. 4.6L V8 Газ 30 230 долл. США
Форд Транзит Экипаж Фургон 275 л.с. 3.5л V6 газ $ 36 720
Форд Транзит Грузовой фургон 275 л.с. 3,5 л V6 газ $ 34 510
Форд Э-Транзит TBC TBC TBC
Ford Transit Connect Пассажирский вагон 162 л.с. 2,0 л рядный 4 газ $ 27 020

Преимущества и недостатки

У обладания полноразмерным служебным автомобилем есть очевидный ряд преимуществ, но поскольку большинство этих рабочих лошадок являются рудиментарными сборками, будут и некоторые недостатки.

Плюсы

  • Обширные преобразования трансмиссии и кузова обеспечивают универсальность применения
  • Достойная максимальная грузоподъемность и буксировочная способность обеспечивают высокую практичность
  • Их рудиментарные стандартные функции позволяют снизить их стоимость, а цены относительно доступны такой же роскошный или функциональный, как у конкурентов премиум-класса
  • Большие автомобили сложно управлять и маневрировать из-за их веса и размера
  • Неясные оценки безопасности и надежности типичны для этого класса из-за низких продаж

Часто задаваемые вопросы о Ford Vans

Какие наиболее распространенные конфигурации поставляются для фургонов?

Эти автомобили обычно могут иметь разную длину кузова, длину колесной базы и высоту крыши.Однако ширина обычно устанавливается в соответствии с правилами дорожного движения.

Какой фургон Ford обеспечивает самую высокую максимальную грузоподъемность?

Транзитный груз при правильной настройке может перевозить до 4550 фунтов товаров.

Можно ли купить фургон Ford с дизельным двигателем?

Только большой Transit, который также будет опционально с системой 4×4, будет оснащаться 2,0-литровым битурбированным дизельным двигателем в конце 2020 года.

Подробную информацию по всей продукции Ford можно найти в разделе обзоров на нашем сайте.

Ford продолжает радовать скептически настроенных к минивэнам футбольных мам

Если слова Aerostar, Windstar и Freestar что-то значат для вас, вы знаете, что Ford отвечает за одни из лучших когда-либо созданных минивэнов. Начиная с первой модели Aerostar в 1986 году, курносый минивэн Ford установил стандарт того, что производители автомобилей этого класса создавали на протяжении десятилетий.

Aerostar был также первым минивэном в Соединенных Штатах с модернизированными пакетами люкс. Благодаря пакету XLT и комплектации Eddie Bauer Ford Aerostar позволял водителям стильно доставлять пассажиров, грузы и многое другое. Впервые водители смогли воспользоваться преимуществами универсальной и надежной платформы минивэна, не жертвуя комфортом и удобством.

Форд все еще выпускает минивэны?

Aerostar продолжила свое существование в середине 90-х как Ford Windstar.Windstar был полностью переосмыслен: трансмиссия была изменена с RWD на FWD, а флагманский минивэн стал больше соответствовать нынешнему дизайну минивэнов. Windstar стал Freestar в начале 2000-х и просуществовал до 2007 модельного года, а последний минивэн Ford Star line сошел с конвейера в декабре 2006 года.

Хотя мы не знаем наверняка, что стояло за решением Ford прекратить выпуск своего семейного минивэна, мы можем предположить. Во-первых, Ford расширил свою репутацию производителя надежных легковых и грузовых автомобилей на рынке кроссоверов.Благодаря опциям, охватывающим широкий диапазон размеров и конфигураций сидений (от малолитражки Ford Ecosport до квадратного семейного грузовика Ford Flex), кроссоверы стали новым фаворитом для семейных автомобилей.

В линейке универсальных кроссоверов

Ford есть автомобиль, способный удовлетворить практически любые потребности. У тебя маленькая семья? Выбирайте популярный Ford Escape 2018. Большая семья с кучей вещей, которые нужно тащить? Ford Expedition 2018 вас поддержит.

Несмотря на то, что кроссоверы и внедорожники обладают некоторыми явными преимуществами (наличие полного привода, более высокий клиренс и конструкция с единым кузовом), рынок минивэнов не умер полностью, и Ford также не стремится предоставить водителям компетентный и убедительный выбор.

Хорошие новости: Ford все еще делает пассажирский минивэн

Хотя маркетинг Ford сместился в сторону продвижения их невероятного ассортимента кроссоверов и внедорожников в качестве семейного выбора, они по-прежнему предлагают более традиционный минивэн в кузове Ford Transit Connect Passenger Wagon. Благодаря той же конструкции кузова, что и грузовой фургон Ford Transit, пассажирский вагон Transit Connect может вместить до 7 мест и оснащен множеством стандартных технологий безопасности и комфорта.

Меньший дорожный просвет (более легкий вход и выход), раздвижные двери и лучшая обзорность — вот причины, по которым люди по-прежнему предпочитают фургоны для перевозки своих семей.Кроме того, более контурная форма большинства кроссоверов (не глядя на вас, Ford Flex) означает, что у фургонов больше места для груза! Семья из четырех человек путешествует по штату с тремя чемоданами? Ford Explorer должен быть отличным вариантом.

Семья из шести человек, с собакой и 10 сумками для путешествий по пересеченной местности, а также Ford Transit Connect Passenger Wagon выглядит намного более подходящим для этой работы.

Ford имеет безупречную репутацию по всему спектру производимых автомобилей. Хотя Transit Connect Passenger Wagon не является одним из самых известных, он является одним из наиболее компетентных и недорогих вариантов в классе минивэнов.

Потускневшие «звезды»

Ford: три фургона второго уровня с первоклассными именами | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

Форд Аэростар

Слово , звезда имеет определенный вес. Быть звездой — это обычно хорошо. Плюс к этому матч всех звезд по бейсболу и некогда любимый Lockheed L1011 Tristar. И, конечно же, Джин Родденберри и Джордж Лукас отточили это слово.

В автомобильном мире есть Automobile Magazine All-Stars, Chrysler Pentastar, а также хваленый логотип Mercedes-Benz Tri-Star и украшение на капоте.

И хотя центральный комитет не контролирует использование слова , звезда , возможно, оно должно быть. Я обращаю ваше внимание на три неуспевающих автомобиля (на самом деле всего два), которые были беззастенчиво навязаны американской публике, размахивая многообещающим звездным прозвищем. Все были Фордами.

Взгляните на Aerostar, Windstar и Freestar. Каждый автомобиль представлял собой отчаянную и вялую попытку запечатлеть магию минивэнов, созданную оригинальными новичками Chrysler, бешено популярными Dodge Caravan и Plymouth Voyager, а позже — Grand Caravan и Chrysler Town & Country.Несмотря на неоднократное использование этого слова, эти фургоны Ford не были звездами каких-либо мастей.

Переезды забытых людей: 30 минивэнов, которые вы не помните

1986-1997 Aerostar
На день позже и на доллар меньше, Aerostar прибыл в магазины Ford на два года позже, чем Caravan и Voyager. Выглядело так, будто его быстро собрали из запчастей пикапа — что, собственно, и было так. В поспешном ответе на фургоны Chrysler, которые продавались, как замороженный Zinfandel на концерте Янни, Ford как можно быстрее запустил Aerostar в производство, используя легкодоступные шасси и детали трансмиссии от компактного пикапа Ranger.Плохая новость заключалась в том, что «Аэростар» сидел неуклюже высоко и страдал от слишком уютного салона. Архитектура с задним приводом Ranger предоставила «Звезде» одну привлекательную особенность, с которой не могли сравниться конкуренты: доступный полный привод.

1995-2003 Windstar
Ford потребовалось все десятилетие, чтобы соответствовать переднеприводной компоновке фургонов Chrysler и пространству салона. К сожалению, несмотря на подход «чистого листа», Windstar так и не завоевала популярность у покупателей. Здесь, в Consumer Guide, мы недовольны тем, что эта звезда шумит на шоссе, жаждет занятий и страдает от слишком сложной схемы управления.Обратите внимание, что в течение нескольких лет покупатели Ford могли выбирать либо Windstar, либо (ужасно устаревший) Aerostar.

Форд Виндстар

2004-2007 Freestar
Это действительно произошло: где-то в середине десятилетия кто-то в Ford решил, что все модели Ford должны иметь названия моделей, начинающиеся с буквы F. Действительно. И хотя мы хорошо относимся к таким именам, как Fusion и Five Hundred, мы предполагаем, что никто на самом деле никогда не держал Freestar и Freestyle прямо.Для справки: Freestar был минивэном; Freestyle представлял собой фургон Five Hundred, расплывчато выставленный напоказ, как кроссовер. К тому же, для протокола, Freestar был довольно неубедительным, в то время как Freestyle, хоть и не продавался, но на самом деле был действительно хорошей машиной.

Форд Фристар

Больше забытых машин

Следуйте за Томом в Twitter

Автор: Том Аппель, 19 ноября 2012 г., 29 июня 2017 г.

Ford представляет электрические фургоны E-Transit за 45 000 долларов, готовые к расширению

Ford в четверг утром представил автомобиль, который может изменить ситуацию в городах и районах. вокруг U.С. — и это, вероятно, не тот, который может помочь вам или вашей семье.

Фургоны E-Transit 2022 года — полностью электрические версии самого продаваемого в мире грузового фургона — предназначены для ведения бизнеса, перевозки грузов по городу, переноски инструментов на рабочие места и доставки без каких-либо выбросов в выхлопные трубы.

Ford называет E-Transit «умной рабочей лошадкой для городов Северной Америки» и заявляет, что он был разработан с учетом 20 миллионов миль телематических данных от клиентов автопарка.В презентации E-Transit Тед Каннис, глобальный директор Ford по электрификации, подчеркнул, что электрические фургоны должны иметь те же размеры и точки крепления, что и бензиновые фургоны, поскольку большинство из них «приспособлены» для специальных целей.

2022 Ford E-Transit

Учитывая, что аккумуляторные батареи для электромобилей дороги, а менеджеры автопарков не хотят платить за аккумуляторы больше, чем им необходимо, компания Ford сделала ставку на снижение размера батареи и стоимости E-Transit.Таким образом, он имеет аккумуляторную батарею на 67 кВт / ч, в которой используются элементы LG Chem, установленные под кузовом фургона, и может проехать около 126 миль в своей версии грузового фургона с низкой крышей. Для клиентов автопарка это стоит менее 45 000 долларов.

По словам Ford, ежедневные потребности типичных клиентов в США, использующих E-Transit, составляют около 74 миль, и компания провела испытания автомобиля в экстремальных условиях, чтобы убедиться, что запас хода соответствует этому уровню.

Один большой двигатель выдает 266 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента на задние колеса, а упаковка аккумулятора потребовала от Ford спроектировать независимую заднюю подвеску для этой модели.

2022 Ford E-Transit

Фургон имеет максимальную полезную нагрузку до 4290 фунтов для версий в разрезе или до 487,3 кубических футов пространства в версиях с высокой крышей. Три варианта высоты крыши, три варианта длины кузова, а также версии с грузовой кабиной, с вырезом и шасси с кабиной предоставляют покупателям большой выбор.

Ford еще не сказал, будет ли E-Transit предлагаться в версии для легковых автомобилей. Но Ford удваивает сообщение о том, что E-Transit будет широко доступен, с целью вывести этот автомобиль для использования в городских районах по всей стране, а не только в штатах Калифорнии-EV.По словам Яро Хетмана, директора по глобальному маркетингу электромобилей и коммерческих автомобилей Ford, в США насчитывается около 1800 дилеров Ford по продаже коммерческих автомобилей, и около 90% из них имеют сертификаты EV.

E-Transit поступит в продажу в конце 2021 года и будет производиться на заводе Ford в Канзас-Сити с вложением 100 миллионов долларов в предприятие, которое поможет смешивать электрические и бензиновые версии для удовлетворения растущего спроса. Двигатели и коробки передач для E-Transit будут поставляться с завода Ford Van Dyke Transmission в Мичигане, который также будет поставлять их для будущего F-150 Electric.

2022 Ford E-Transit

Он заряжается до 115 кВт от разъема для быстрой зарядки постоянного тока формата CCS, восстанавливая около 30 миль за 10 минут или около 45 миль за 15 минут. Счета будут централизованы с помощью чего-то, что очень похоже на то, что предоставляется через приложение FordPass для Mach-E и подключаемых гибридов.

С разъемом для зарядки уровня 2 он может набирать 15 миль за час зарядки, а при подключении кабеля для мобильной зарядки непосредственно к розетке на 240 В — 10 миль за час.

2022 Ford E-Transit

Как и 2021 F-150 Hybrid, E-Transit может быть оснащен бортовой системой Pro Power Onboard, которая эффективно превращает автомобиль в мобильный генератор и обеспечивает до 2,4 кВт мощности для рабочих площадок.

Внутри находится версия новейшей информационно-развлекательной системы Ford Sync 4 с 12-дюймовым сенсорным экраном, распознаванием голоса, навигацией и беспроводными обновлениями. Функция активной безопасности, установленная в E-Transit, очень похожа на то, что вы найдете в потребительских моделях, с такими опциями, как адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания знаков, которая автоматически регулирует скорость автомобиля, автоматическое экстренное торможение, слепую зону система, задний тормозной ассистент и система камеры с обзором на 360 градусов.E-Transit также получил поворотный переключатель и электрический стояночный тормоз — двух вещей, которых нет у других Transit.

2021 Фургон Ford Transit

С E-Transit Ford также внедряет более широкий набор инструментов для управления автопарком. Через Ford Commercial Solutions компания будет «помогать коммерческим автопаркам и предприятиям Северной Америки беспрепятственно перейти на электромобили».

На данный момент это означает набор приложений и веб-интерфейсов для доступа к данным электромобилей, отчетов о зарядке и удаленного предварительного кондиционирования, среди прочего.Форд говорит, что с помощью этих инструментов менеджеры автопарков могут отслеживать производительность отдельных фургонов — с такими подробностями, как потребление энергии, скорость зарядки и оставшийся заряд, чтобы помочь оптимизировать время безотказной работы и эксплуатационные расходы.

Ford будет не единственным, кто будет производить электрические фургоны. GM заявила, что планирует создать электрический фургон; Rivian может продавать электрические фургоны, которые она разрабатывает для Amazon, другим клиентам; и у ряда других компаний, таких как Mercedes-Benz, есть фургоны, которые можно продавать в США.если спрос резко возрастет.

Хотя в E-Transit нет причудливых танцевальных движений, таких как режим краба или поворот танка, насколько мы можем судить, он, похоже, говорит на языке, который понимают менеджеры автопарка — играет в долгую игру с затратами. По мере того как спрос на электрические коммерческие автомобили переходит от крупных, хорошо заметных компаний по доставке к компаниям среднего размера и семейным магазинам, Ford демонстрирует, что он будет там и готов к расширению.

Фургон Ford Transit 2021 года воссоздает передвижной дом и рабочий фургон

Фургон Ford Transit 2021 года поставляется с новыми пакетами опций, которые упростят переделку автомобилей в приключенческих автомобилях или потребности в доставке, сообщил во вторник Ford.

Универсальное название Transit относится к четырем различным стилям кузова: двухместному грузовому фургону для работы, грузовому фургону на пять человек с боковыми окнами, пассажирскому фургону XL и сверхдлинному и высокому XLT, вмещающему до 15 человек. пять рядов сидений. Новые колеса и выбор цвета украшают Transit, который, по словам Форда, является самым продаваемым фургоном в Америке. Это утверждение должно быть подкреплено заявлением Nissan на выходных о прекращении производства серии грузовых и пассажирских фургонов NV в середине 2021 года в США.С.

Воспользовавшись быстрорастущим рынком транспортных средств для отдыха благодаря пандемии Covid-19, Ford предлагает три новых пакета для преобразования фургонов в дома на колесах, дома на колесах и фургоны для приключений.

Пакет Motorhome Prep на самом деле касается двигателя и шасси, поскольку кузов будет отрезан для полной переоборудования специалистом по установке. Он добавляет адаптивный круиз-контроль и «экономичную» опцию для 310-сильного 3,5-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом.

Стандартный двигатель Transit — 275 л.с. 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель, развивающий 262 фунт-фут крутящего момента. V-6 с турбонаддувом развивает крутящий момент 400 фунт-фут. Либо двигатель соединяется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса, либо все четыре колеса с доступной системой полного привода.

Пакет RV Prep применяется к переоборудованию грузового фургона. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль и опцию буксировки сверхмощного прицепа, который может перевозить до 6800 фунтов в определенных конфигурациях. В стандартную комплектацию входят передние противотуманные фары, передние сиденья с ручным управлением в четырех направлениях и аудиосистема с восемью динамиками.

Пакет Adventure Prep можно применить как к грузовому фургону, так и к фургону экипажа на пять человек. Он объединяет в себе такие опции, как полный привод, 3,5-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, задний дифференциал повышенного трения, усиленный передний мост и защитное стекло. Расширенные функции помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и боковые датчики.

2021 Фургон Ford Transit

Для авантюристов, направляющихся на работу, грузовой фургон 2021 Transit подчеркивает легкость передвижения между пассажирским и грузовым помещениями.Ручной стояночный тормоз на полу был заменен кнопкой электронного стояночного тормоза, которая создает на 50% более широкий проход между передними сиденьями в фургонах с полной массой 9500 фунтов.

Дополнительная центральная консоль и верхняя полка увеличивают зазор и пространство при перемещении по кабине. Пакет доставки посылок добавляет распашные задние двери, которые открываются на 253 градуса, и полное внутреннее освещение. Пакет удаляет подлокотники на сиденьях водителя и пассажира.

В верхней части линейки Transit находится пакет Livery для пассажирского автопоезда XLT. У него есть регулируемые в 10 направлениях сиденья, обтянутые кожей для всех 15 положений, раздвижные двери с электроприводом, защитное стекло и 16-дюймовые колеса.

Сделанный в Канзас-Сити, штат Миссури, Ford Transit 2021 года поступит в продажу в начале следующего года.

Коммерческие фургоны Ford на продажу

Готовы ли вы вывести свой малый или крупный бизнес на новый уровень? Нет ничего лучше для повышения уровня, чем с коммерческим фургоном Transit Ford. Вы можете выбрать один из нескольких размеров, каждый со своей мощностью, крутящим моментом и кубическими футами хранилища.Наслаждайтесь большим расходом топлива, отличными возможностями установки и чистым профессиональным стилем, который хорошо сочетается с индивидуальной краской и графикой. Вы не можете действительно узнать мощность и управляемость коммерческого фургона Ford, выставленного на продажу, не пройдя сначала тест-драйв, поэтому загляните в дилерский центр и позвольте вам проехать на нем всесторонний тест по местным и городским дорогам.

Ford Work Vans на продажу: попробуйте популярный Transit

Ford Transit популярен не только из-за своей мощности и эффективности; это постоянный бестселлер из-за бесконечных возможностей настройки.Ford Transit идеально подходит для обслуживающего персонала и предприятий, занимающихся доставкой, поэтому, если вы хотите оснастить его стеллажами или шкафами, это идеальный выбор.

Во-первых, классический Ford Transit поставляется с фургонами трех разной длины, чтобы соответствовать вашим потребностям в грузе и парковке. Вы также можете выбрать один из трех вариантов высоты крыши; мы понимаем, что многим из наших подрядчиков необходимо дополнительное место для хранения вещей, в то время как другим необходимо иметь возможность входить и выходить из гаражей определенных размеров. Мы также предлагаем две колесные базы в соответствии с вашими потребностями, а также отдельные конфигурации двигателей; Независимо от того, хотите ли вы мощный бензиновый двигатель или эффективный и мощный дизельный силовой агрегат, мы поможем вам. Кроме того, имея в своем распоряжении множество вариантов модернизации, вы можете легко настроить свой Ford Transit в соответствии с конкретными бизнес-потребностями.

Ford Transit CC-CA: рабочие фургоны на продажу рядом со мной

Вам нужен большой грузовой фургон с еще большими коммерческими возможностями, чем традиционный Ford Transit? Изучите конфигурации Transit Chassis Cab или Cut Away. С диапазоном полной полной массой от 9000 фунтов до 10360 фунтов вы не найдете более мощного грузового фургона на рынке. Максимальная полезная нагрузка меньше собственного веса также превышает 6000 фунтов, поэтому вы можете быть уверены, что Ford Transit CC-CA — это бизнес.

Мы понимаем, что вы будете проводить много времени в кабине, поэтому Ford сделал интерьер Ford Transit таким же комфортабельным, как легковой или личный автомобиль. Выбирайте любой интерьер из ткани и наслаждайтесь рулевым колесом с регулируемым углом наклона. Грузовые фургоны Ford также оснащены эргономичными приборами и большим внутренним пространством (идеально подходящим для места для ног, пассажиров или груза.

Если вам нужен вырез для индивидуального оснащения или грузовой кузов для перевозки больших грузов, Ford Transit CC-CA подойдет вам. хорошо подходят для нужд вашего бизнеса.

Рабочие фургоны на продажу:

Попробуйте Ford Transit Connect Ford годится не только для буксировки огромных грузов. Компактный и приятный в управлении Ford Transit Connect отличается компактными размерами, простотой в обращении, отличной парковкой и фантастическим расходом топлива. Вы можете выбрать свои собственные характеристики колесной базы, при этом более крупная предлагает до 150 кубических футов для хранения. Несмотря на компактный размер, наш Transit Connect по-прежнему достигает 1610 фунтов полезной нагрузки, и вам понравится фантастический расход топлива как на шоссе, так и на городских дорогах.

Transit Connect отличается красивым профессиональным дизайном, который идеально подходит для демонстрации вашего логотипа или названия компании. Фургон отлично выглядит сам по себе, но если вам нужна помощь в настройке графики для вашего автомобиля, дайте нам знать!

Сообщите о тест-драйве на совершенно новом Ford Connect. Он эффективный, мощный и увлекательный в управлении, и вы не получите четкого представления о том, насколько ценным может быть этот фургон, пока не совершите тест-драйв.

Upfit Service для коммерческого фургона Ford

Вам нужно специальное кладовое помещение внутри коммерческого фургона Ford? Если да, дайте нам знать — наши специалисты помогут вам подготовить ваш фургон к любой работе или требованиям.Возможно, вам понадобится хранить ящики, оборудование или инструменты; У каждого подрядчика свои потребности, и мы это понимаем. Позвольте нам помочь вам сделать покупку, составив предложения по модернизации, чтобы вы могли вести бизнес максимально эффективно.

Если у вас есть какие-либо вопросы о популярном Ford Transit, крупномасштабном Transit CC-CA или компактном Transit Connect, все, что вам нужно сделать, это спросить . Мы любим помогать вашему бизнесу на пути к успеху, садясь за руль надежного рабочего фургона Ford. В этих фургонах есть все: от комфортабельного салона до эффективных характеристик вождения и лучшей в своем классе буксировки и полезной нагрузки.

Мы также можем обслужить ваш парк коммерческих фургонов Ford; свяжитесь с нами по поводу замены масла, ротации шин, запасных частей или ремонта после столкновения. Мы можем вернуть ваш фургон в эксплуатацию в кратчайшие сроки, а наши технические специалисты разбираются в рабочих фургонах Ford лучше, чем кто-либо другой.

Якокка по праву запомнилась Мустангом, но минивэн — его самое большое наследие

В дни, прошедшие после его смерти в возрасте 94 лет, бывший генеральный директор Chrysler Ли Якокка был справедливо провозглашен отцом Mustang со времен его работы в Ford и сохраняющим бренд K-car со времен его работы в Chrysler.Но когда я думаю о Якокке, на ум приходит одно слово: минивэн.

Якокка изобрел минивэн не больше, чем Рэй Крок изобрел McDonald’s. Скорее, у обоих мужчин было видение возможности увидеть огромный потенциал своих продуктов, а также желание и ум, чтобы вывести их на рынок.

Из превосходного некролога Automotive News о Якокке мы узнаем, что и Форд при Хэле Сперлихе, и Крайслер при Берте Боукампе в начале 1970-х придумали идею маленького фургона, предназначенного для семей.В отличие от сегодняшнего дня, когда минивэны продаются за их вместительность и удобство, эти конструкторы стремились создать автомобиль, который можно было бы гаражировать; Другими словами, сделайте фургон достаточно большим для семейного использования, но достаточно маленьким, чтобы поместиться в семейном гараже.

Но эти ранние версии ни к чему не привели из-за двух худших черт автомобильной промышленности США: нисходящих решений на интуитивном уровне, не основанных на данных или исследованиях рынка, и синдрома подражателя. В Ford Генри Форд II отверг идею Сперлиха.Генеральный директор компании Chrysler Джон Риккардо убил минивэн Боукампа, утверждая, что, если бы рынок для такого автомобиля существовал, «GM и Ford имели бы его», согласно Automotive News.

ФОТО BLOOMBERG

Сперлих пришел в Chrysler с Якоккой после того, как Форд уволил его, и у его идеи минивэна появился второй шанс.

Обожаю минивэн.И не только из-за его огромной, непримиримой, откровенной, такой-некрутой-крутой полезности. Мне нравится минивэн, потому что это мой любимый пример продукта, о котором люди не знали, без которого они не могли бы жить, пока не увидят его.

Такие продукты появляются раз в поколение. Это такие хиты, что можно подумать, что их нелегко придумать, как чистая питьевая вода. Но это не так. Требуется особый гений, чтобы смотреть на то, на что смотрят все, и быть единственным, кто видит огромную дыру на рынке, зияющую потребность, настолько элементарную, что потребители могут даже не выразить это словами.Если спросить покупателей автомобилей конца 70-х — начала 80-х, что им нужно, и описать минивэн, возможно, они не получат его. Требуется такая связь — действительно видение того, что подходит к отверстию уникальной формы в ваших потребностях, — что заставляет потребителей кричать: «Да! Вот и все! Именно так! » Гении продукта берут начало и воплощают его в жизнь. Стив Джобс сделал это. Якокка тоже.

И давайте будем честными: K-car был революционным седаном на платформе с поперечным расположением двигателя и передним приводом.Но это был седан, и мы видели его раньше. Mustang создал категорию автомобилей Pony, но он был и остается нишевым автомобилем, больше частью национального воображения, чем национальными подъездными путями. Однако минивэн был одновременно революционным и имел огромный коммерческий успех. Вот почему это самое важное и непреходящее наследие Якокки. В 2018 году, через 53 года после своего появления, Ford отпраздновал выпуск 10-миллионного Mustang. К 2000 году, через 16 лет после дебюта Plymouth Voyager, американцы покупали 1.4 миллиона минивэнов в год .

Если быть точным, Chrysler не были первыми минивэнами. Этой наградой может стать Stout Scarab 1936 года, аэродинамический салон в стиле ар-деко, который больше походил на тостер в стиле Баухаус, чем на автомобиль. Внутри были подвижные стулья и небольшой столик.

Гетти

Прыгнув вперед, в 1949 год, Volkswagen представил Microbus Type 2, который стал основным продуктом Summer of Love и фаворитом хиппи и энтузиастов реставрации Boomer.Но это было слишком похоже на автобус для массового восприятия. Так же, как Ford Econoline первого поколения, хотя и очаровательный, был слишком похож на грузовик.

По мере того как Америка переезжала из городов в пригороды, родители складывали детей и продукты в универсалы, которые были дойной коровой для Большой тройки. Универсалы были великолепны. Они все еще есть. А в Америке должны быть более красивые.

Но нельзя отрицать, что легче подняться, садясь в машину, чем спуститься, и легче выйти, когда выйдешь.Вагоны этого не умеют. Минивэны могут. Это еще один элемент их крайне бруталистской полезности.

НОВОСТИ BLOOMBERG

Plymouth Voyager дебютировал в 1984 году, и он занял против . Voyager и его сестра Dodge Caravan продали 209 000 единиц за первый год, и продажи продолжали расти. Высококлассный Chrysler Town and Country — кстати, может быть, для любого транспортного средства не может быть более пригородного названия, чем «Town and Country» — поклонился в 1990 году.Фраза, которую вы чаще всего слышали от владельцев, была «ездит как машина».

Минивэн примечателен еще по одной причине: это один из немногих автомобилей, казненных Детройтом, который заставил Японию годами спотыкаться, пытаясь догнать, а не как обычно. Когда иностранные автопроизводители увидели, что американцы хотят минивэны, они попытались переоборудовать свои существующие фургоны, такие как Toyota Van и VW Vanagon. Результаты продаж были предсказуемо плохими и не росли до тех пор, пока японцы не начали производить минивэны из чистой бумаги, которые были нужны американцам, такие как Honda Odyssey и Toyota Sienna.

За несколько лет после своего появления минивэн стал настолько повсеместным, что вошел в массовую культуру. Он породил демографическую когорту — футбольную маму — и стал условным обозначением отказа от классного городского образа жизни ради душераздирающего тупика. Конечно, это было неправильно — на рубеже веков американские пригороды стали более разнообразными и интегрированными, чем многие американские города, которые были джентрифицированными и поляризованными.

Несмотря на их исключительную полезность, набор функций и растущий стиль (когда-то большинство автопроизводителей разработали боковую щель для скользящей боковой двери), вероятно, неправильно говорить, что большинство покупателей минивэнов были очарованы их минивэнами.В 1998 году я написал рассказ о минивэнах и зашел в автосалон, чтобы поговорить с покупателями. Я помню одну пару, которая остановилась на минивэне, знала, что им нужен минивэн, знала, что минивэн был абсолютно правильным выбором. Но даже до того момента, как они подписали контракт на свой минивэн, они просматривали фотографии внедорожников на стоянке, потому что, смеясь, они сказали, что они просто не могли представить себя людьми минивэнов.

Несмотря на это восприятие или, может быть, благодаря ему, минивэны наслаждались несколькими моментами обратного охлаждения, например, в фильме 1995 года «Get Shorty», когда персонаж Джона Траволты описывает свой черный Oldsmobile Silhouette как «кадиллак минивэнов» и восхищается этим. Персонаж Дэнни ДеВито с раздвижной боковой дверью с дистанционным управлением.

Dodge Caravan совершил звездный поворот во время автомобильной погони в шпионской пародии Брэда Питта и Анджелины 2005 года «Мистер. и миссис Смит ». Через мгновение после того, как злодей выходит из мчащейся машины в Караван через одну из его боковых раздвижных дверей, персонаж Питта хватает его и выталкивает из раздвижной двери другой стороны. «Эти двери удобны», — размышляет он.

Можно с уверенностью сказать, что минивэны были в 1980-х и 1990-х годах тем же, чем стали внедорожники в последние 20 лет — незаменимым американским автомобилем. Так что есть жестокая поэзия в том, что именно внедорожник убил минивэн.Ну если не убил, то узурпировал уж точно.

Но минивэн остается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *