Форд американский фургон: Купить Форд б/у: продажа автомобилей Ford с пробегом

>

Американский рынок коммерческих фургонов утянул вниз Ford :: Новости коммерческого транспорта

Американский рынок Commercial Van в 2017 году заметно просел


Александр Климнов, фото GM, Ford, autowp.ru

Коммерческие фургоны (соответственно, без учета микроавтобусов и минивэнов) в 2017 году в США потеряли 3,6% до 449 849 ед. В декабре продажи упали на 6,4% до 41 665 ед. Основное снижение произошло за счет потери популярности модельной линейкой Ford, бестселлер которой, а также и всего рынка развозных коммерческих фургонов (CUV) – Transit потерял 11,1% до 127,36 тыс. Доля модели на рынке снизилась с 30,9% до 28,3%. После сенсационного роста в сегменте на 10% в 2016-м, прошедший 2017 год все же стал для Transit-а вторым самым удачным годом после выхода на рынок в середине 2014 года, когда он заменил собой классический полноразмерный вэн Ford E-Series. Кстати, в Канаде продажи Transit в 2017-м составили 11,96 тыс. (+17,2%).


Ford Transit несколько сбавил продажи, но остается бестселлером рынка с огромным отрывом от конкурентов

Второе место занимает последний традиционный американский полноразмерный вэн – Chevrolet Express с долей 15,4% при том, что его продажи подросли в 2017 году на 1,7% до 69 164 ед., несмотря на провал декабрьских продаж на 18,9% до 6296 ед.


Старый добрый полноразмерный вэн Chevrolet Express все еще в строю

Третье место за компактным фургоном Ford Transit Connect Cargo Van, чьи продажи обвалились больше всех в сегменте – на 20,3% до 34 473 ед. из-за конкуренции, например, с Mercedes-Benz Metris Cargo Van (американизированная версия MB Vito), который, как раз показал самый большой прирост в сегменте на 26,7% (до 7597 ед. за год и 984 ед. в декабре – плюс 18,4%). Впрочем, обновление модели Transit Connect Cargo Van в 2018 году должно поправить дела Ford в данном сегменте.


Неудачник сегмента фургонов – Ford Transit Connect

Четвертая по продажам модель – Ford E-Serie Cutaway с 2015 года предлагается только в версии Conventional сhassi – шасси под установку спецкузовов. В 2017 году, тем не менее, было реализовано 53 304 ед. таких шасси.


Старина Ford E-Serie Cutaway достаточно популярен, но лишь в спецверсиях

По сегментам рынок коммерческих фургонов в США распределился так: полноразмерники заняли 81,2% (365 263 ед. – рост на 2%), а компактные и среднеразмерные модели лишь 18,8% (84 586 ед. – спад на 6,8%).


Зато такие ранее нишевые модели как Mercedes-Benz Metris рвутся в бой за американский рынок


Чертова дюжина американских коммерческих фургонов в 2017 году


Судя по распределению сегментов – американцы все еще верны полноразмерным вэнам

Ford Morgan Olson Food Truck, фургон для приготовления и торговли едой «с колес»

Новый интересный проект от нашей компании — Фуд Трак на базе типичного американского панельного фургона. Особенностью данного автомобиля является кузов полностью изготовленный из дюралевого сплава. За счет этого срок эксплуатации фургона при бережном обращении обычно 40 лет и более. Шасси фургона представляет собой рамную платформу от распространенного микроавтобуса Ford Econolain, поэтому все запасные части и расходники легкодоступны и недороги. Кроме того такой фургон очень прост в управлении так как обладает всеми опциями, которыми так изобилуют американские автомобили. Это и круиз контроль и кондиционер и автоматическая коробка передач, и даже камера заднего вида.
В предыдущей жизни этот фургон использовался для доставки свежей выпечки, поэтому его кузов представлял из себя обычный металлический не остекленный отсек, в котором в 2 ряда по обоим сторонам располагались полки. Посовещавшись с владельцем фургона, полки было решено частично сохранить, так как они были прочные и износостойкие. Следующим этапом стала подготовка фургона к эксплуатации в нашей стране. Американская Зима, особенно в южных районах США представляет собой достаточно легкую для наших широт осеннюю погоду, поэтому фургон не утепляли и не наделяли дополнительными отопителями или охладителями.
Условия же эксплуатации в России предполагают необходимость использования фургона при внешней температуре окружающей среды от -30 до +40С. Для этого фургон был полностью теплоизолирован клееными сэндвич панелями толщиной 30мм, где внутренняя обшивка это алюкобонд, а теплоизолятор пенополистирольные плиты толщиной 30мм. Дальнейшее переоборудование можно видеть на фотографиях

Фургон сейчас активно эксплуатируется у бизнес центра Новоспасский где радует посетителей вкусной и здоровой пищей. Это первый проект такого рода сделанный нашей компанией, впереди будут еще интересные и необычные автофургоны. По всем вопросам изготовления, переоборудования и продажи фургонов обращайтесь в нашу компанию по тел.: +7(495) 514 8400

Классические фургоны. Или кто заменил хотроды в 70-е — ClassicAutoClub.ru

Началом расцвета эпохи вэнов можно назвать конец 60-х. Именно тогда начала формироваться культура, окружавшая этот тип авто. Во многом, надо сказать, этому поспособствовали «дети цветов», разъезжавшие по городам на раскрашенных во все цвета радуги Volkswagen T1.

Когда мы слышим фразу «классический автомобиль», в голове обычно всплывают образы спортивных купе родом из 60-х, 70-х и 80-х годов прошлого века, и это неудивительно, ведь быстрые и мощные авто всегда привлекали много внимания. Однако, список классических автомобилей включает в себя и другие особенные классы. Один из таких классов широко распространился в США в конце шестидесятых и начале семидесятых годов — фургоны или вэны. О них-то и пойдет речь в сегодняшней статье.

История возникновения

Среди любителей вэнов бытует мнение, что если спросить кого-то из них, с чего начался так называемый вэннинг, – каждый найдет что ответить, но вы не услышите ни одного одинакового рассказа. Постараемся взглянуть на этот вопрос с точки зрения истории автопрома. Первым вэном принято считать легендарный Volkswagen Type 2 (впоследствии модель стала называться T1), выпущенный в 1950 году.

Автомобиль активно распространился в Европе и добрался до Североамериканского континента. Благодаря невысокой цене, легкости в обслуживании и вместительности он стал популярен как среди населения, в качестве идеального автомобиля для путешествий, так и в бизнес сфере — легкий и компактный коммерческий транспорт. Вскоре американские компании, поспевая за развивающимся трендом, произвели на свет ряд конкурирующих моделей — сначала Ford Econoline и Chevrolet Corvan 95 в 1961 году, а затем, в 1964 и 1965 годах — Chevrolet Van и Dodge A-100.

Культура и особенности

Началом расцвета эпохи вэнов можно назвать конец 60-х. Именно тогда начала формироваться культура, окружавшая этот тип авто. Во многом, надо сказать, этому поспособствовали «дети цветов», разъезжавшие по городам на раскрашенных во все цвета радуги T1 и шокировавшие своими выходками местное население. Популярность вэнов росла с огромной скоростью, например, на фестивале «Вудсток» в 1969 году фургоны составили чуть ли не половину всех транспортных средств.

Всеобщее помешательство на вэнах захватило США в начале 1970-х. Молодые американцы по достоинству оценили универсальность фургона, ведь он обеспечивал базовый принцип свободы того времени: возможность уехать куда угодно в любой момент. На нем можно было отправиться на пляж с друзьями, прихватив доски для серфинга, перевезти мотоцикл или поехать в тур с музыкальной группой, а при необходимости даже жить в фургоне.

Фургонов становилось все больше на дорогах США, и потребность их владельцев в самовыражении волной обрушилась на эти автомобили. Их начали активно «кастомизировать», то есть переделывать и видоизменять в зависимости от собственных предпочтений. Появление нового «холста» для творчества ознаменовало и конец эпохи хот-родов. К тому времени, достать родстер 30-х годов в хорошем состоянии становилось все сложнее. Культовые модели Ford Т, А и B выросли в цене и уже были далеко не так доступны американской молодежи, как в ранние 50-е. А учитывая, что в фургоны ставились мощные V-образные «восьмерки», они вполне могли также называться «горячими».

По всей стране начали появляться клубы владельцев вэнов, которым хотелось общаться друг с другом и вместе ездить, хвастаясь своими авто. Такая возможность не заставила себя долго ждать.

Связующим звеном между вэнами и хот-родами стал редактор журнала Hot Rod Magazine Терри Кук (многие роддеры, кстати, до сих пор недолюбливают его за статьи о вэнах, выходившие с завидной популярностью на фоне угасания интереса к традиционным хот-родам). В 1973 году он не только объединил движение, организовав первый в истории массовый съезд владельцев фургонов — National Truck-in, но и повлиял на дальнейшее развитие этой культуры. Местом проведения первой встречи «вэннеров» выбрали городок под названием Тайгер Ран в штате Колорадо, который принял более 1000 автомобилей.

Вторая встреча прошла в том же году, и на нее съехалось в 1,5 раза больше фургонов. Такой интерес не мог оставаться незамеченным и вскоре появились те, кто хотел на нем заработать. Так, в 1974 году организатором третьего по счету National Truck-in стала организация под названием National Street Van Association (NSVA).

Многие остались недовольны проведенным событием, так как выбранная площадка просто не смогла вместить всех желающих. В следующем году, место проведения не изменилось, мероприятие больше напоминало коммерческое развлечение, нежели встречу друзей. Ко всему прочему на фестивале были замечены полицейские в штатском, что значительно увеличило число недовольных.

В 1976 году противостояние оригинальных организаторов в лице Терри Кука и новоявленной NSVA вылилось в раскол движения и появление, так называемых, 2% вэннеров. Кука поддерживали два крупных клуба — Rocky Mountain Vans и Midwest Vans, вместе они пытались доказать свое право на бренд «National Truck-in», на что руководитель NSVA заявил, что имеет полное право организовывать мероприятие под этим именем, так как представляет 98% любителей вэнов. Те самые 2% недовольных выступили с заявлением, призывая владельцев фургонов держаться вместе, поддерживать локальные клубы, а не мнимые «национальные» ассоциации с новыми правилами.

Культура вэнов продолжала активно развиваться, в 1977 году на экраны вышел фильм The Van (Фургон), главную роль в котором «сыграл» желтый Dodge Street Van.

National Truck-in собирал все больше автомобилей, каждый из которых был по-своему уникален. Помимо форсированных двигателей и широченных колес, владельцы фургонов гордились, конечно же, внутренним убранством своих авто, ведь размеры позволяли воплотить даже самые смелые идеи.

В 1980-х фургонов становилось все больше и больше и владельцы фупгонов перестали быть одним сплоченным сообществом. Теперь это скорее была небольшая группа фанатов среди сотен тысяч обычных людей, покупавших фургоны благодаря их практичности. В середине 1980-х начали появляться как отдельный класс первые минивэны, дорогу им проложил Dodge Caravan в 1984 году. Эти автомобили прочно заняли нишу семейных авто, а традиционные большие вэны перекочевали в коммерческие перевозки. Постепенно, движение «вэннинга» теряло своих последователей.

Самые легендарные фургоны

Volkswagen T1

Тот самый автомобиль, породивший вэннинг. Идея создания микроавтобуса принадлежала Бену Пону, одному из дизайнеров Volkswagen. Руководству концерна она пришлась по вкусу и в 1950 году мир увидел VW T1, изначально называвшийся Type 2 (под именем Type 1 мы знаем VW Beetle). Двигатель и трансмиссия были взяты от «Жука» и располагались в задней части автомобиля. Кузов выпускался в различных модификациях: помимо уже знакомого нам микроавтобуса, были также платформенные грузовики, удлиненные и кемпинговые модели, даже версии для спецтранспорта.

Dodge Street Van

Street Van от Dodge, произведенный в 1976 году – это яркий пример влияния «вэннинга», как движения, на автомобильную промышленность. Street Van появился как заводская модификация Ram Tradesman и отличалась обилием хрома на кузове, широкими колесами и различными вариациями внутреннего пространства. Автомобиль позиционировался в рекламе как «Игрушка для взрослых» и мог похвастаться не только внешней красотой и удобством, но и производительными двигателями V8 от 5,9 до 7,2 л.

Chevrolet Van (третье поколение)

Третье поколение Chevrolet Van производилось компанией General Motors с 1971 по 1996 год с огромным количеством различных модификаций. Одним из самых известных Chevy Van считается GMC Vandura, который многие помнят по сериалу «Команда А». В разные годы автомобиль комплектовался двигателями от рядной шестерки, объемом 4,1 л до мощнейшего V8 объемом 7,2 л.

Ford Econoline E-series

Модель Ford Econoline производится с 1961 года по наши дни, но в вэннинг культуре популярны второе и третье поколения, которые выпускались с 1968 по 1991 год. Именно Econoline второго поколения открыл новую страницу в жизни американских фургонов, уйдя от безкапотного дизайна и перенеся двигатель вперед. В следующие 6 лет, два других представителя Большой Тройки — GMC и Chrysler переделают свои фургоны по аналогии с Ford.

 


 

Сейчас эти, когда-то позабытые, но не растерявшие своего обаяния фургоны, переживают второе рождение. Я очень надеюсь, что движение будет расти и развиваться дальше, ведь всегда приятно смотреть, когда автомобиль, снятый с производства 30–40 лет назад, в заботливых руках своего владельца приобретает вид, в котором он когда-то сошел с конвейера, и вновь начинает радовать окружающих особенной харизмой.

Текст: Степан Гордиенко

Модельный ряд и цены автомобилей Ford (Форд)

Ford – коммерческие автомобили

На данной странице представлена модельная линейка коммерческого транспорта американской марки. В нашем каталоге есть минивэны, пикапы, мини-фургоны, фургоны и шасси Ford. Если вам нужен фургон Ford для работы в Москве, то следует обратить особенное внимание на такие характеристики Ford, как расход топлива и грузоподъёмность. Известно, что коммерческие автомобили Форд грузоподъёмностью менее одной тонны кг имеют право на работу без пропуска в пределах Садового кольца.

Коммерческие автомобили Форд. Общие сведения

Мировую славу заслужили не только легковые, но и коммерческие автомобили Ford, в том числе микроавтобусы, легендарные пикапы Ford и грузовые машины на платформе Ford Transit. На основе универсального шасси Ford Transit получаются по-настоящему комфортные, надёжные пассажирские и грузовые фургоны и микроавтобусы, адаптированные под конкретные нужды определённого бизнеса. В модельном ряду американского бренда найдётся любой транспорт для вашего бизнеса – от роскошного микроавтобуса для VIP до непритязательного овощного фургона. Коммерческие автомобили Ford можно условно разделить на три категории по своему назначению: грузовые, пассажирские, грузо-пассажирские. Пассажирские автомобили обычно располагают количеством мест от четырёх до двадцати семи. К ним можно отнести микроавтобусы Ford, построенные на платформе фургонов, и семейные автомобили.

Грузовые машины – это фургоны Форд грузоподъёмностью от восьми центнеров до двух с половиной тонн кг. В линейку грузопассажирского транспорта входят коммерческие автомобили Форд, сконструированные на базе таких фургонов, как Ford Transit Van, Ford Connect.

Немаловажную роль играет премиальная безопасность коммерческого транспорта марки Форд. Отличные характеристики Форд в этой области были продемонстрированы на специальных тестах. Не следует забывать о том, что Ford Transit по итогам испытаний Euro NCAP получил пять звёзд и был признан лучшим в категории фургонов для бизнеса и семьи. Эта модель стала первым однотонным фургоном, который удостоился получения максимально возможного рейтинга. Оценка машины происходила по таким параметрам, как безопасность взрослого пассажира, безопасность ребёнка-пассажира, защита пешеходов и вспомогательные системы безопасности. Лёгкие коммерческие автомобили Форд отличились от корейцев (Hyundai H-1), французов (Peugeot Expert, Citroen Jumpy) и итальянцев (FIAT Scudo), которые набрали на Euro NCAP три звезды. А японской модели Nissan Primastar удалось заслужить лишь двухзвёздной оценки на том же испытании.

Второе поколения популярного американского фургона Ford Transit Connect

Второе поколения популярного американского фургона Ford Transit Connect было выпущено в 2012 году. Над обновлённой версией американцы потрудились на славу, и перед зрителями предстал практически неузнаваемый  Transit Connect.

Традиционно, конструкторы автоконцерна стремятся сделать новые модели более привлекательными внешне, налицо уход от подчёркнутого аскетизма, угловатости и приверженности к прямым формам в пользу к более обтекаемому внешнему облику. Разрабатывая кузов, американцы увеличили его прочность за счёт большего содержания высокопрочной стали. Внешне автомобиль выглядит очень современно, зеркала заднего обзора могут складываться и оснащены функцией мониторинга “слепых зон”, что дополнительно увеличивает безопасность вождения. Кузов имеет защиту в виде широких молдингов, необходимых для защиты при контактной парковке.  

Автомобиль выпускается в двух вариантах, — с длинным кузовом и коротким. В зависимости от поставленных целей потребители могут выбрать машину с грузоподъёмностью от 2870 до 3570 литров при массе грузов от 550 килограмм до 1000 кг. Кроме того, по желанию можно приобрести фургон со створчатой дверью сзади или с подъёмной секцией как у универсалов. Для облегчения процесса погрузки-разгрузки в заднем бампере имеется встроенная ступенька.

  Приближая эргономику салона к стандартам легковых автомобилей, конструкторы в этом преуспели. Высокая посадка водителя, его сидение, которое можно регулировать в шести разных направлениях, положение рулевого колеса, изменяющееся по наклону и по высоте, сидения, меняющие своё положения в четырёх режимах -всё направлено на комфортное пребывание в салоне. Для достижения ещё большего эффекта, передние сидения в обновлённой версии можно сложить, а сбоку теперь есть сдвижные двери, что позволяет превозить европаллеты. Перевезти длинные, до 3,4 метров грузы для нового Ford Transit Connect не проблема, ведь у перегородки, разделяющей пассажирский и грузовой отсеки, есть люк, полностью сложенные передние сидения представляют собой ровный пол, а широкие задние и боковые двери с лёгкостью позволят погрузить длинномеры. Более того, в сложенном виде передние кресла могут служить складным столиком, за которым можно оформить необходимые бумаги.

Под запросы клиентов, специалисты концерна Ford разработали три модификации кузова этого автомобиля – грузовой вариант Van, пассажирский Double-Cab-in-Van и вариант, сочетающий в себе качества как пассажирской версии, так и грузовой Kombi. Колёсная база в этих вариантах кузовов может быть 3,0 метра или 3,4 метра. Среди автомобилей этого сегмента Ford Transit Connect обладает самой большой грузоподъёмностью, причём это относится ко всем видам кузовов. Интересно, что конструкции кузова создавали при помощи компьютерных технологий. Поэтому, в кузове машины существуют зоны, которые могут деформироваться, смягчая возможный удар, в то же время пассажиры защищены усиленным жёстким каркасом кузова. Использование толстой стали ещё более увеличивают защитные функции кузова, а точки крепления с резьбой позволяют без усилий устанавливать необходимые полки и сетки для грузов.

Несмотря на свою компактность, Transit Connect, который был спроектирован  и изготовлен по тем же высоким стандартам, что и культовый Ford Transit, он оборудован необходимыми современными разработками в области автомобилестроения. Техническое оснащение представлено системой ESP, отвечающей за курсовую устойчивость автомобиля, имеется система автоматического торможения, есть фукция автоматического вызова “Скорой помощи”.

В автомобиле гармонично сочетаются надёжность, мощность и комфорт. А отличные показатели по экономии топлива и экологичности достигаются благодаря оснащению тремя дизельными двигателями Duratorq TDCi объёмом 1,6 литров и мощностью 75, 95 и 115 лошадиных сил. Внедрённая технология ECOnetic позволяет при этом экономить топлива на рекордных 34%. В смешанном цикле “аппетиты” таких двигателей всего 8,0 литров на каждые сто километров пути, а экологический показатель установлен на уровне 105 г/км.

Что касается линейки бензиновых силовых установок, то к ним относится однолитровый мотор с мощностью 100 лошадиных сил и более мощный “собрат” с мощностью 150 “лошадок” и объёмом 1,6 литров. Двигатели из серии  EcoBoost, естественно,немного “прожорливее” (расход топлива 9 литров) и “грязнее” (выброс в атмосферу СО2 составляет 129 грамм на каждый километр дороги. Кстати, престижную премию “Международный двигатель года” получил в 2012 году именно однолитровый форд EcoBoost. Все двигатели, кроме более мощного бензинового, работают в паре с механической коробкой передач. 1,6-литровому бензиновому мотору полагается шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Кроме базовой комплектации Ambiente, Transit Connect может быть представлен в более дорогих по рангу версиях — Trend и Limited. Автомобиль “одет” в очень прочные 15-ти дюймовые колёсные диски. В стандарт входит центральный замок с пультом, электроусилитель руля, системы “Старт – Стоп” и рекуперации, позволяющие существенно экономить топливо. В качестве пассивной безопасности служит подушка безопасности для водителя (опционно к ней прибавляются ещё пассажирские и боковые) и трёхточечные ремни безопасности. Мультимедиа включает в себя навигационную систему, многофункциональный дисплей,  проигрыватель CD, радио и USB.

Чрезвычайно удобный и функциональный автомобиль Ford Transit Connect будет незаменимым помощником в вашем бизнесе. А его надёжность подтверждена многолетним качеством продукции, выпускаемой заводами Ford. Неудивительно поэтому, что именно Ford Transit Connect и в 2014 году завоевал премию “Фургон года”.

Ford — все модели Форд 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ford 2021 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, архив моделей Форд. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ford.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford. Если Вы хотите приобрести определенную модель Форд из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ford в вашем городе или регионе.



От 1 116 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 511 000 ₽

Микроавтобус

Турция

Год: 2018

От 2 121 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2015

От 1 736 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2015

От 1 974 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 1 901 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Ford


История марки Ford / Форд

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.


Ford заплатит миллиарды долларов за махинации с авто: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

Американского автопроизводителя Ford Motor подозревают в махинациях с поставками фургонов, замаскированных под легковые авто, на миллиарды долларов. По заявлению Погранично-таможенной службы США (US Customs and Border Protection (USCBP)) компания годами проворачивала незаконную схему с транспортировкой автомобилей из Европы ради экономии на пошлине, пишет CNN.

С 2013 года USCBP постановила изменить размер ввозной пошлины с 2,5 до 25 процента для модельного ряда Transit Connect, отнеся их к грузовикам. Тогда Ford, чтобы сэкономить, стал отправлять автомобили со своих заводов из Турции в США под видом легковых авто, убирая из грузовиков окна и сиденья для прохождения контроля.

Материалы по теме

00:03 — 25 мая

Отрицательный рост.

Мировая экономика восстанавливается, но все вокруг дорожает. Почему так происходит?

00:01 — 2 июня

Погранично-таможенная служба США требует с Ford Motor доплаты по пошлинам в размере 181 миллиона долларов и пытается предъявить штраф за уклонение от уплаты пошлин в размере от 652 миллионов до 1,3 миллиарда долларов.

«Программу транспортировки Transit Connect запустили по давно действующим тарифными правилами. Компания намерена и дальше оспаривать интересы в суде», — комментируют ситуацию представители Ford.

Transit Connect и более крупный грузовой фургон Transit — одни из самых важных в линейке транспорта Ford, несмотря на то, что это не самый популярный автомобиль для личного пользования.

Ford строит заводы по всему миру и продвигает экологичный транспорт, планируя полный переход на электромобили к 2030 году. В 2019 году компания заявила об уходе с рынка России, сохранив сегмент легковых коммерческих автомобилей. Акционеры совместного американо-российского предприятия Ford Sollers договорились о его реструктуризации. На заводе с лета 2021 года начнется выпуск седанов класса люкс Aurus Senat. В марте представители Ford анонсировали программу запуска к 2022 году своего первого серийного производства электрокаров в России.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Европейский фургон Ford преобразился для Америки

В приборной панели есть места, где можно поставить кофейные чашки, чтобы они не пролились. В верхней части приборной панели есть плоское место, где можно разместить буфер обмена. В двери даже есть небольшой карман, который прячется, когда дверь закрывается. Внутренние стены внутри урезанных фургонов имеют резьбовые точки крепления для стеллажей и другого оборудования, что, по словам Форд, предотвратит потенциальные проблемы с ржавчиной из-за просверленных отверстий для крепления.

Ford Transit 2015 со средней крышей. Кредит … Ford Motor

Пассажирские модели универсалов предлагаются с различными конфигурациями сидений, и Ford утверждает, что в версии с высокой крышей пассажиры ростом до 6 футов 5 дюймов может удобно стоять сзади. В версии со средней крышей высокому журналисту на мероприятии достаточно было немного наклонить голову, чтобы попасть внутрь.

В Transit доступно три двигателя: стандартный 3,7-литровый V6 на 275 лошадиных сил и 3 на 185 лошадиных сил.2-литровый дизельный двигатель и топовый 310-сильный турбированный 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6. 3.7 показал достаточную мощность, хотя он, как и EcoBoost, немного гудел на более высоких оборотах двигателя. Кажется, это нормальная черта двигателя V6 Форда.

5-цилиндровый дизельный двигатель является последней версией двигателя Puma, который Ford продает за границу более десяти лет. Двигатель обеспечивает плавную мощность и крутящий момент 350 фунт-фут от 1500 до 2500 об / мин, где это необходимо коммерческому автомобилю.

Серия E никуда не денется. Его полная масса автомобиля намного выше, чем у Transit. E-350 Super Duty с двигателем V10 имеет полную массу автомобиля 18 500 фунтов и рассчитан на буксировку 10 000 фунтов. Поэтому Ford заявляет, что предложит версию E-Series в разрезе — просто фургон в старинном стиле с открытой рамой сзади — для фургонов, небольших автобусов и других транспортных средств, которые должны нести большой вес.

Согласно Good Car Bad Car, аналитику продаж автомобильной промышленности, Ford за первые два месяца 2014 года продал почти 16 000 фургонов серии E. За это время было продано менее 7000 фургонов Transit Connect меньшего размера, в то время как G.M. продала около 12 000 грузовых фургонов, Ram — чуть более 2 000, Nissan — около 2 000 и Mercedes-Benz — 2700. Вполне вероятно, что в ближайшее время фургоны Transit начнут появляться в аэропортах, на погрузочных станциях и других местах, где обычно собираются коммерческие автомобили.

Конец Ford Econoline знаменует собой новую эру для великих американских фургонов

Если вы когда-нибудь действительно хотели познакомиться с фургоном Ford E-Series, лучше поторопитесь.Потому что после долгого — проверьте это, абсурдно длительного — настало время, наконец, выйти на пенсию для самого известного и самого гериатрического автоперевозчика Америки; Поклонись, ты корпус на раме, в основном двигатели V-8. Он настолько старый, что всегда выглядит так, как будто он играет главную роль в какой-то постановке Куинна Мартина 70-х годов или в эпизоде ​​Драгнета.

Когда бывший Econoline получит золотые часы для обслуживания в конце 2013 модельного года, Ford, наконец, начнет строить для американского рынка цельный фургон Transit, который они продают в Европе и по всему миру. Это большое дело, и хотя многие из нас не могут удержаться от сентиментальной, уютной слабости к Econoline, сигнал для этого старого стейджера сойти с дистанции приходит не на наносекунду раньше, чем раньше.

Подобно грядущим фургонам Chrysler Ram, основанным на двух шлепперах Fiat, Doblo и Ducato, запуск Ford Transit в США — это то, что имеет значение для значимого прогресса на медленном пути к более рациональному автопарку США. Вот почему:

Что бросается в глаза в этом обзоре, так это примечательное нежелание выходить за рамки работающей формулы.В то время как европейские покупатели всегда могли с нетерпением ждать появления новых моделей каждые пять или шесть лет, покупателям американских фургонов приходилось ждать десятки лет, и обычно больше, чтобы увидеть какие-то большие улучшения, которые могут принести только редизайн с использованием новейших идей и технологий. . За тот же период времени, когда мы узнали, например, об одиннадцати полных модификациях Toyota Corolla, ручки экстенсивно снимались, но два или три раза с 60-х годов обслуживали фургоны бывшей Большой тройки.

Одна центральная ирония: столкнувшись с серьезной конкуренцией за рубежом, американские компании начали предлагать лучшие фургоны своим клиентам за пределами Соединенных Штатов в 60-х и 70-х годах, с каждым десятилетием добиваясь больших успехов. Но здесь, дома, конкуренция приостановилась, как и прогресс. Дизайн фургона, подобный шерстистому мамонту на льдине конца 1960-х годов, застыл во времени, поскольку компании, похоже, коллективно согласились, при добровольном согласии федерального правительства в лучшем его двухпартийном исполнении, объявить перемирие между собой, пропустить цикл разработки или три, и все вместе поставляют своим соотечественникам меньше, чем лучшие фургоны, известные человечеству.

История продолжается

Это было так, как если бы мы, американцы, внезапно стали гражданами третьего мира, предлагали товары худшего качества с большей прибылью продавцам, которые в этом ироническом случае были нашими соотечественниками. Как и потребители в менее развитых странах, выбор на рынке США был некачественным и ограниченным, потому что, по сути, им это могло сойти с рук, как и в менее привилегированных странах.

Помните повальное увлечение фургонами 1970-х? Задолго до того, как Детройт направил семьи на расточительные, дешевые в постройке внедорожники, их приглашали экспериментальным способом садиться в измученные жаждой дешевые в постройке фургоны в качестве семейного транспорта и личных дворцов для вечеринок. Пламя желания разжигалось автопроизводителями, которые сразу же понимали легкие деньги.Лишь позже, когда выяснилось, что желание внедорожников легче разжечь, чем фургон, фургон начал более полно возвращаться к своим утилитарным корням, которые, к счастью для индустрии (или нет), потребовали от него работы и еще меньших вложений.

Одним из способов, которым Детройт так долго помогал себе поддерживать статус-кво в Ван-Доме, было лоббирование исключений из федеральных стандартов безопасности легковых автомобилей и выбросов для микроавтобусов, во многом как ранние внедорожники. Это позволило солдатам сконструировать устаревшие фургоны намного дальше, чем они должны были иметь. И пока они это делали, Ford, GM и Chrysler зарабатывали забавные деньги, которые редко выпадают в корпоративной жизни, когда у вас есть продукт, который работает вечно, с полностью амортизированными капитальными затратами, полностью оплаченными линиями разработки и производства и заказчиком. база, которая все время пытается ее купить.

Привлекательность очевидна, но чтобы продать старинный продукт с серьезным лицом, нужно знать, что у вас не будет конкурентов. Клиент должен нуждаться в вас, и, как показывает история, у него практически нет другого выбора, кроме вас.Это действительно так.

Может быть недостаточно доказательств для соответствия юридическим стандартам для доказательства элементов сговора в уголовном преступлении — хотя может быть — но как еще вы объясните, как умным и талантливым инженерам некоторых из крупнейших промышленных корпораций Америки удается работать десятки лет? без изменения конструкции своих фургонов так, как вы хотели бы, из соображений безопасности, эффективности, воздействия на окружающую среду и полезности?

Там, где средний американский фургон и по сей день полагается на окаменелую конструкцию кузова на раме, родилась отрасль строительства, верная своим корням в торговле фургонами и конными экипажами, среднестатистическом европейском или японском рынке. 1980-е были легче, компактнее и экономнее.Благодаря использованию высокой конструкции с единым корпусом и меньших по размеру, в основном дизельных двигателей, он имел равную или лучшую практичность.

Мой собственный опыт переоборудования фургона произошел, когда мы купили Freightliner Sprinter в 2002 году. Как менеджер гастролирующих рок-групп, я был хорошо знаком с предложениями Детройта и стал полагаться исключительно на Econolines, которые были примерно так же хороши, как и раньше. но жаждущие, никогда не больше, чем в бензиновых двигателях V-10 Econoline с расходом 10–12 миль на галлон, которые вышли в конце 90-х.Войдите в Sprinter несколько лет спустя вместе с его стандартным пятицилиндровым дизельным двигателем, который дает нам 27 миль на галлон при буксировке — не меньше, чем у Duallie Sprinter. По сравнению с Ford Sprinter был быстрее, имел большую полезную нагрузку, мог буксировать столько же, лучше ездил, имел значительно меньший радиус поворота, и вы могли стоять в его грузовой зоне. Что не понравилось? Это то, чего нам, ваннистам, не хватало в Америке.

К сожалению, Sprinter, пришедший на смену недорогому подвальному фургону Dodge в эпоху DaimlerChrysler, был и остается дорогим; по-прежнему стоит того для многих, но позволяя Ford и GM продолжать торговать своей традиционной едой, хотя они и должны были быть смущенными, продавая сотни тысяч фургонов каждый год из-за цены, привычки и ошибочной лояльности к бренду.

Неудивительно, что американская промышленность много работала, чтобы создать условия для роскошных десятилетий технического застоя в сфере фургонов, лоббируя тарифы, которые служили барьером для иностранной конкуренции. Освобождение от правил безопасности и выбросов, а также импортные пошлины завершили зачистку таблицы случайных предварительных условий, поскольку заведомо неблагоприятный обменный курс также работал против импортного оборудования. Растущие автомобильные центры Японии, создание огромного банка по продаже автомобилей в Америке и опасение возмездия в виде квот продаж, не осмелились использовать фургон или полноразмерный пикап.

Как ни странно, когда японские фирмы недавно начали производить здесь грузовики, они решили конкурировать, продавая тяжелые грузовики с кузовом на раме, идя лицом к лицу с самыми изысканными американскими конструкциями, вместо того, чтобы делать что-то новое и умное. Особенно вопиющий: фургон Nissan NV. Представленный в 2011 году, это был не такой уж смелый шаг назад в 1960-е годы, когда рама старого школьного пикапа Nissan Titan располагалась под его массивным фургоном, его происхождение опровергалось длинным и громоздким носом, а экономия топлива мягко говоря описывалась как мрачный.

В целом, сейчас мы знаем лучше, по крайней мере, кто-то любит думать, и мы рады сообщить о приближении нового поколения грузовиков, которые легче, приятнее и значительно воздержаннее.

К списку умных вещей, которые председатель Fiat Серджио Маркионне сделал для Chrysler, добавьте скачок в конкурентной борьбе за то, чтобы Америка получила грузовики, которых она заслуживает. Печальный, секретный факт, что во многих фундаментальных (если не во всех) отношениях почти все европейские фургоны уже давно стали лучше американских, теперь официально не актуален. Возможности Fiat были очевидны, и они ими воспользовались.

Итак, приветствуем грядущие фургоны Doblo, Ducato и Iveco Daily, трех размеров, от малого до большого, все продукты Fiat, вероятно, будут переименованы в Ram-something. У Chrysler не было ничего в сегменте фургонов, на котором он когда-то увеличивался, с момента его разрыва с Daimler-Benz, который несколько лет назад забрал Sprinter вместе с платежеспособностью Chrysler. К счастью, продукт Fiat не просто заполняет дыру для переосмысленного Chrysler, он обещает, как и его новый Dodge Dart, быть довольно приличным.

Как и новый Ford Transit. Он легче и компактнее, чем предыдущий, он должен быть быстрее Econoline, который он заменяет, но при этом будет значительно экономичнее и маневреннее. В дополнение к стандартной силовой установке — хорошо зарекомендовавшему себя Ford Ecoboost V6 — теперь на горизонте может появиться четырехцилиндровый турбодизель. Transit дополнит меньший Transit Connect. Представленный остальному миру в 2002 году, но только недавно в США, этот маленький переднеприводный мировой фургон, построенный в Турции, представляет собой красивый маленький перевозчик, который, если ничто иное, не доказывает, что, даже если мысли Форда в области фургонов не так хороши. дома, это все еще довольно сложно в другом месте.

Рядом с текущим 20-летним пробегом Econoline или 32-летним фургоном Chevrolet 1964–1996 годов, нынешний Chevrolet Express Van и его близнецы GMC Savannah — это всего лишь малолетки 16-летнего возраста. В связи с неизбежным натиском новых продуктов Ford и Chrysler-Fiat, GM пришлось пойти по низкому пути и придерживаться устаревшего оборудования, за которое они закончили платить много лет назад, и он принял вызов, по крайней мере, временно, пока некоторые еще не определены. день, когда он может объединиться вокруг единой глобальной платформы фургонов — Opel Movano.Хотя Opel не заслуживает признания как ключевой центр передового опыта GM, участие его инженерного персонала имеет важное значение для его успешного повторного выхода на мировой рынок фургонов на равных. Есть очень веские основания опасаться, что все американские усилия по созданию нового фургона в столь поздний срок не увенчаются успехом.

Потому что Детройт отстал от фургонов остального мира. С точки зрения фургона, это игра на выживание сильнейших и проигравших. Тем не менее, по иронии судьбы, его более сильные конкуренты часто были его дочерними предприятиями, их собственной организацией только по ту сторону океана.На протяжении десятилетий раздвоенные продуктовые линейки компаний послужили надежной проверкой мировоззрения Большой тройки — один набор правил для Америки, один для остального мира. В соответствии со своими представлениями о легковых автомобилях, они параллельно разработали два совершенно разных типа фургонов на нескольких континентах, и, в конце концов, одна из линий оказалась лучше. То, что в обоих случаях он был европейским, вероятно, удивляет нас, американцев, больше, чем кого-либо другого. В конце концов, такие добродетели, как экономия и уменьшенный вес, всегда должны восторжествовать.

Прощай, Econoline. Мы слишком хорошо знали вас.

2015 Ford Transit Review — американский фургон возрождения

Торговцы, грузчики, рок-группы и слишком успешные родители, которым нужен фургон только для того, чтобы возить своих выводков, теперь могут радоваться. Ибо появилось новое поколение американских перевозчиков, у которых управляемость, торможение, безопасность, функциональность и топливная эффективность значительно улучшены по сравнению со всем, что предлагалось на протяжении десятилетий. И если бы не историческая причуда, большая часть этого преображения произошла бы еще тогда, когда ворсистый ковер в классическом фургоне 70-х был еще чист (ах), а фреска Disco Jesus с аэрографией на его боках еще не началась. к желтому.

По правде говоря, американские фургоны были отстойными в течение десятилетий, в немалой степени благодаря неясным тарифам на импортные легкие грузовики, введенным президентом Линдоном Джонсоном в 1963 году. Так называемый налог на курицу добавил 25 процентов к цене фургонов из-за границы. возмездие за пошлины на американскую птицу со стороны Франции и Германии — и фактически убило иностранную конкуренцию. Американские автомобилестроители почувствовали возможность уйти от рынка и воспользовались ею, отказывая американским потребителям в новейших технологиях для фургонов более четверти века. Если обычный автомобиль или минивэн (которые были основаны на легковых автомобилях) проходили между модификациями четыре или пять лет, то некоторые полноразмерные американские фургоны практически не менялись в течение 30 лет. Старомодная конструкция кузова на раме, грубая подвеска, паршивая экономия топлива — если это то, что они сделали в 1975 году, то в значительной степени то же самое, что они сделали в 2005 году.

Ford Transit 2015 года знаменует собой счастливый конец той печальной эпохи. Это фургон, эквивалентный обновлению до современного планшета с поворотной номеронабирателя. Его предшественник, старый Ford с коробкой на колесах, с его средневековой опорой и всей позитивностью рулевого управления al dente linguine, скрипел на дороге и требовал такой техники вождения, которой могла бы гордиться самая осторожная бабушка.Но новый Transit (во всех его многочисленных итерациях) ведет себя как достаточно спортивный большой седан, хотя и один большой и достаточно высокий (с опциональной высокой крышей), чтобы вмещать бейсбольную команду или все содержимое средней нью-йоркской квартиры. Количество пластика в его просторном салоне огромно, но внешний вид он значительно улучшен.

Transit обладает многими роскошными и информационно-развлекательными элементами, которые касаются американских потребителей, примерно в 2015 году: капитанские кресла для командиров, несколько розеток и демократичный климат-контроль.Рулевое управление неожиданно четкое, когда вы поворачиваете в Transit, и кузов не гудит и не гудит, как старый Econoline или Ram, когда вы проезжаете выбоины и железнодорожные переезды. А когда включаются тормоза, современная подвеска фактически останавливает процесс с минимумом драматизма.

Если для вас необходим полный привод, вам нужно выйти за рамки отечественных предложений, поскольку Transit имеет задний привод, а Ram ProMaster — передний привод.Только Mercedes Sprinter может быть как с полным, так и с задним приводом.

Но только Ford может вместить 15 лучших в своем классе мест. И Ford, и Mercedes доступны в практически бесконечном сочетании колесной базы и высоты крыши (и в ценовом диапазоне от 29 565 долларов до 50 для некоторых версий), и оба эти задние приводы могут использоваться как сверхмощные. duallies, с дополнительным комплектом колес сзади для тяжелых грузов и буксировки. Покупатель Mercedes может выбрать один из двух топливосберегающих дизельных двигателей, в то время как Ford и Ram предлагают единственный дизельный двигатель с заправкой, альтернативный своим бензиновым двигателям V-6.Поскольку большинство моделей по-прежнему расходуют 20 миль на галлон на шоссе, ни один из этих фургонов New Age не является всасывающим топливо V-8, или самый жадный из них, старый V-10 Econoline, с которым можно было испытать чудо восьми. транспорт миль на галлон.

Поскольку некоторые вещи никогда не меняются, поклонники ретро-технологий могут найти утешение в двух старых фургонах, которые все еще существуют — Chevrolet Express и Nissan NV. С их газовыми двигателями V-8 и шасси на раме это похоже на экспресс в 1978 году, только на этот раз без ворсистого ковра.

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Ford подтверждает производство электрического грузового фургона в США в рамках своего плана на сумму 11,5 миллиардов долларов

Первый серийный коммерческий фургон Ford Transit ожидает на конвейере, который будет представлен на сборочном заводе Ford в Канзас-Сити 30 апреля 2014 года в Клейкомо, штат Миссури .

Getty Images

Ford Motor выпустит полностью электрическую версию своего популярного грузового фургона Transit уже в следующем году в рамках ранее объявленного плана потратить 11 долларов.5 миллиардов на электрификацию автомобилей до 2022 года.

Ford стремится сохранить свое лидерство на рынке коммерческих фургонов, поскольку новые конкуренты, такие как Rivian, стартап электромобилей из Мичигана, готовятся войти в этот сегмент. Компания Rivian, в которую Ford вложил средства и стала партнером по созданию роскошного автомобиля, в прошлом году получила заказ от Amazon, еще одного инвестора Rivian, на 100 000 полностью электрических фургонов.

Полностью электрический фургон Transit, по словам Ford, будет производиться в США. Компания отказалась предоставить дополнительную информацию о производстве.Однако в прошлом году профсоюз United Auto Workers заявил, что полностью электрический фургон будет производиться на заводе Ford в Миссури.

Ford также отказался указать сроки для полностью электрического фургона. Автопроизводители обычно производят автомобили на год раньше их модельного года или немного позже их календарного года.

Коммерческие автомобили, такие как Transit, важны для чистой прибыли автопроизводителя. Ford был самым продаваемым брендом коммерческих фургонов в Америке на протяжении 41 года.

Грузовик доставки Rivian для Amazon

Раздаточный материал Amazon 2019

«Коммерческие автомобили — важнейший компонент нашей большой ставки на электрификацию», — сказал в пресс-релизе Джим Фарли, недавно назначенный главным операционным директором Ford.«Как лидеры в этой области, мы ускоряем наши планы по созданию решений, которые помогут бизнесу работать лучше, начиная с нашего полностью электрического Transit и F-150».

Помимо Transit и ранее анонсированного пикапа F-150, план электромобилей стоимостью 11,5 миллиардов долларов включает несколько подключаемых гибридных моделей и полностью электрический внедорожник Mustang Mach-E.

«Мир движется к электрифицированным продуктам, и клиенты автопарков уже просят их», — сказал Фарли. «Мы знаем, что их автомобили работают как подключенный мобильный бизнес, а их технологические потребности отличаются от потребностей розничных клиентов.»

Продажа фургонов Ford

Классические фургоны


Сочетание комфорта, роскоши и доступности

Ваш универсальный магазин для поиска новых или подержанных индивидуальных фургонов

Преобразователи класса люкс

Как дилер №1 переоборудованных фургонов в Америке, Classic Vans специализируется на продаже новых специализированных фургонов-переоборудований, созданных в соответствии с точными спецификациями каждого клиента, вплоть до цвета, шасси, высоты крыши и роскошных функций. Кроме того, все наши подержанные пассажирские фургоны, выставленные на продажу, имеют сертифицированную гарантию, полную точечную проверку и тщательную проработку деталей, благодаря которой они выглядят и ездят как новые.Просмотрите наш перечень новых и подержанных роскошных переоборудованных фургонов Chevrolet, Ford, GMC и Mercedes Sprinter. Представляем новый Ford Transit, самый плавный из всех полноразмерных фургонов, выставленных на продажу на рынке…


Кемперы / дома на колесах класса B

Высокое качество и выбор автодомов и автофургонов класса B в Classic Vans делает нас очевидным выбором для поиска фургона, который предлагает свободу и комфорт путешествия в доме на колесах, но за небольшую плату. Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш перечень автодомов, автофургонов класса B и мини-кемперов от лучших производителей туристических фургонов, в том числе: Airstream Interstate, Chinook, Phoenix Cruiser, Great West, GTRV, Hasca Navion, Leisure Travel, Pleasure-Way, Roadtrek , Sportsmobile, Thor Citation и Winnebago.

Микроавтобусы-коляски

Доступные по цене автомобили для инвалидов: наши фургоны-коляски Ford, Dodge, Chevy, Honda и Toyota, оснащенные как механическими, так и ручными подъемниками для инвалидов, удовлетворяют потребности всех пассажиров и водителей. Наши специалисты по мобильности оценят ваши конкретные предпочтения и потребности инвалидов, внесут соответствующие изменения в фургон и доставят ваш полноразмерный или миниатюрный автомобиль прямо к вашей двери в течение 2-4 недель.

Доставка фургонов по всей стране

Classic Vans доставит ваш индивидуальный фургон прямо к вам домой или на работу в любую точку США.S. за одну низкую фиксированную ставку доставки. Просто разместите свой заказ онлайн или позвонив нам напрямую по телефону (866) 370-8222 , и ваш собственный роскошный переоборудованный фургон, автофургон или фургон, оборудованный для инвалидных колясок, может оказаться у вас на подъездной дорожке всего за 2-4 недели.

Коммерческие клиенты в США могут зарегистрироваться на фургон Ford E-Transit

После объявления о реальных испытаниях в Европе Ford подробно описывает свою стратегию E-Transit в США.Компания опубликовала обновленные цены на линейку электрических фургонов вместе с веб-сайтом, на котором клиенты могут зарегистрировать свою заинтересованность в использовании электромобилей.

Как и в Европе, где испытания в эксплуатации у клиентов начнутся к концу лета, Ford также опробует E-Transit у избранных клиентов в США. В то же время интерес был высоким: Ford утверждает, что более 450 коммерческих клиентов из 45 профессий уже подняли руки, чтобы поделиться своими намерениями о покупке.

Чтобы удовлетворить спрос, Ford сегодня открыл свой веб-сайт для коммерческих клиентов и заявляет, что они могут проявить интерес к получению дополнительной информации о своем первом в мире полноразмерном полностью электрическом фургоне в преддверии открытия книг заказов к июлю.

«На начальном этапе у нас был такой большой интерес, что мы хотели открыть этот сайт регистрации, чтобы предлагать клиентам строительную смесь для их нужд во всех стилях кузова фургонов», — говорит Тед Каннис, генеральный менеджер по коммерческому бизнесу в Северной Америке.

Ford E-Transit предлагает восемь конфигураций, включая грузовой фургон с тремя высотами крыши и тремя длинами, а также шасси с кабиной и модель в разрезе. Производитель заявляет, что предварительные беседы с коммерческими клиентами показали «хорошее соотношение спроса во всех восьми конфигурациях»: примерно 40% склоняются к фургонам с высокой крышей и 60% указывают на кабину со средней и низкой крышей, а также кабину в разрезе и шасси версии.

«Некоторым клиентам нужны фургоны с высокой крышей, чтобы максимально увеличить внутреннее грузовое пространство, в то время как другим необходимо устанавливать кузова в разрезе и кабины шасси. У клиентов будет полностью электрическое решение — от доставки грузовиков-фургонов до удобных для парковки фургонов для служебных нужд и всего остального », — добавляет Тед Каннис.

Новый веб-сайт регистрации позволяет выполнять конфигурацию, а также включает новые цены. В США Ford изначально стремился установить цены ниже 45 000 долларов на электрический фургон и, похоже, сдержал обещание.Новая опубликованная рекомендованная производителем розничная цена предлагает 43 295 долларов за версию в разрезе и до 52 690 долларов за грузовой фургон с высокой крышей и расширенной колесной базой. При регистрации процентов не требуется никаких обязательств по депозиту или покупке.

Как и в предыдущих сообщениях, Ford заявляет, что он разработал E-Transit на основе 30 миллионов миль клиентских телематических данных, показывающих, что средний коммерческий фургон проезжает 74 мили в день. По оценкам EPA, при полезной емкости аккумулятора 67 киловатт-часов грузовой фургон E-Transit с низкой крышей имеет заданный запас хода в 126 миль.

Дальнейшие испытания, подобные тем, которые запланированы в Европе, также пройдут в США в рамках пилотной программы этим летом. Форд предполагает, что основные заказчики будут тестировать электрический фургон в различных сферах профессионального использования. Компания добавляет, что дополнительная информация о пилотном проекте будет доступна позже.

Ford построит систему e-Transit для Северной Америки в Канзас-Сити, где компания инвестирует 100 млн евро в переоборудование производственных мощностей.

По данным Ford, Ford E-Transit будет доступен в 645 дилерских центрах Ford Commercial Vehicle Center в США, около 90 процентов из которых сертифицированы для электромобилей, что упрощает продажу и обслуживание.Поставки намечены на ноябрь.

ford.com, fleet.ford (зарегистрируйтесь для E-Transit)

литые и игрушечные автомобили Ertl North American Van Lines 1937 Ford тракторный прицеп банк без коробки игрушки и хобби

Эртл Североамериканский фургон выстраивает линию 1937 года прицепа трактора Форд без коробки

Ertl North American Van Lines 1937 Ford Tractor Trailer Bank без ящика, линии 1937 Ford Tractor Trailer Bank без ящика Ertl North American Van, литой под давлением банк, поставляется с приоритетной почтой USPS,

,

Новый без ящика коробка, Сделано Ertl, Первоклассный дизайн и качество Товары высокого качества Товары высокого качества Экономьте от 25% до 65% каждый день на дизайнере. Ford Tractor Trailer Bank без бокса Ertl North American Van Lines 1937 kolonie.turystyka.pl.






Ertl North American Van Lines 1937 Ford Tractor Trailer Bank без коробки

Эти чехлы — идеальный способ защитить и обеспечить удобство крышки подлокотника центральной консоли. • Подходит для всех стандартных 10-дюймовых корпусов фильтров. Подвеска-клоун из желтого золота 14 карат: Одежда, Micro 100 QBB-060150 Инструмент для быстрой смены радиуса резания для правой руки. Срок поставки 4-5 дней, указана дата отправки, пожалуйста, примите во внимание, каждый тормоз шланг содержит фитинги с двойным обжимом, обеспечивающие более длительный срок службы и долговечность, Ertl North American Van Lines 1937 Ford Tractor Trailer Bank без коробки , подвесные дверные цепи и универсальное применение, небольшая сумка через плечо Marc by Marc Jacobs Sophisticato Bow Perf.Мы стремимся к тому, чтобы наши цвета были как можно более точными. Отец-гриль на этом фартуке полной длины с карманами. Эти очаровательные котята в отличном состоянии, без видимых сколов и пятен на краске. Ertl North American Van Lines 1937 Ford Tractor Trailer Bank Без ящика , экспресс-доставка или ночная доставка, вся одежда измеряется в горизонтальном положении. Этот образец требует использования камвольной пряжи черного цвета 25 1/4 унции. Оригинальный рисунок карандашом Летящий пеликан. не входит в комплект) и вместо подножки с вилкой на других моделях (требуется шлицевый адаптер, Ertl North American Van Lines 1937 Ford Tractor Trailer Bank без коробки .Этот потрясающий календарь на 2019 год изготовлен из высококачественной бумаги, чтобы предотвратить вытекание чернил.Более длительный срок службы и профессиональный внешний вид, поэтому он очень удобен в носке, он специально разработан, чтобы быть устойчивым к ультрафиолетовому излучению и полностью водонепроницаемым, чтобы поддерживать ваш мебельный гарнитур круглый год. Советы по обслуживанию вольфрамовых колец. Ertl North American Van Lines 1937 Ford Tractor Trailer Bank без коробки , Затем резина прикрепляется к специальной подушке и аккуратно вырезается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *