Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi кор. база | Передний | Бензин 2.0 | 115 | Механическая | Не выпускается |
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi длин. база | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi кор. база | 150 | ||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi длин. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi кор. база | 204 | ||||
2. | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Kombi кор. база | Роботизированная | ||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Kombi длин. база | |||||
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi кор. база | Дизель 2.0 | 84 | Механическая | ||
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi длин. база | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi кор. база | 102 | ||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi кор. база | 140 | ||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Kombi кор. база | Роботизированная | ||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Kombi длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi кор. база | 180 | Механическая | |||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Kombi кор. база | Роботизированная | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Kombi длин. база | |||||
2. 0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Kombi кор. база | Полный | Бензин 2.0 | 204 | ||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Kombi длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Kombi кор. база | Дизель 2.0 | 140 | Механическая | ||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Kombi длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Kombi кор. база | 180 | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Kombi длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Kombi кор. база | Роботизированная | ||||
2. |
изучаем новый Volkswagen Transporter на выставке Bauma — Авторевю
Фургоны и микроавтобусы Volkswagen T6 выпускаются с 2015 года, и премьеры абсолютно нового поколения придется подождать еще пару лет. Поэтому, чтобы нынешняя модель не устарела на фоне современных конкурентов, она основательно обновилась и получила индекс Т6.1. Модернизированный пассажирский Multivan показали еще в феврале, а на выставке Bauma в Мюнхене был представлен и грузовой Transporter — там мы с ним и познакомились.
На фоне огромных самосвалов и прочей строительной техники (о самой выставке Bauma мы расскажем в одном из ближайших номеров рубрики) обновленные фургон и бортовой грузовичок VW Transporter выглядели бы как лилипуты — понятно, почему их показывали в отдельном павильоне.
Т6.1 проще всего отличить от предшественников спереди: у них теперь массивная передняя решетка и полностью светодиодные в дорогих комплектациях фары в стиле внедорожника Touareg последнего поколения. Но главные изменения — в кабине.
Передняя панель получила новый, более динамичный остроугольный дизайн — пусть и выполнена, как и раньше, из жесткого пластика. В дорогих комплектациях на ней теперь красуется большой сенсорный дисплей мультимедиасистемы MIB3 с электронной сим-картой для постоянного подключения к интернету. За новым рулем сидеть удобно, да и в целом эргономика от дизайнерских нововведений только выиграла: интерьер перестал быть скучным.
Новая передняя панель получила оригинальный дизайн, но не утратила функциональности
В электронном арсенале новых Т6.1 практически все доступные на настоящий момент помощники водителя. Тут и активный круиз-контроль с системой слежения за дорожной разметкой, и автопарковщик, и помощь в маневрировании с прицепом. Все эти системы стали доступными благодаря появлению на новом VW электроусилителя руля — на прежнем Т6 стоял архаичный по нынешним меркам «гидрач».
Еще одно изменение внутри — новые карты дверей с большими карманами
А вот и признаки нового времени: помимо версий с обычными дизелями, которые теперь отвечают строгим нормам Евро-6d-TEMP, а самый мощный вариант выдает аж 199 л. с., в гамме появятся и полностью электрические Транспортеры, построенные совместно с фирмой ABT .
Они оснащены 84-киловаттным электромотором, а батарей емкостью 38,8 кВт·ч под днищем может быть одна или две. Заявленный пробег на одной зарядке у «однобатарейного» варианта составляет 216 км, а версия с удвоенной емкостью теоретически может проехать аж 400 км — на такой машине уже можно недалеко путешествовать.
Грузовой отсек изменений почти не претерпел — но заявлено, что за счет выреза в перегородке около пола в районе пассажирского кресла можно будет грузить более длинные предметы
Продажи машин обновленного семейства Транспортеров стартуют уже в конце весны. Появятся они и в нашей стране — правда, пока неясно, когда именно. Впрочем, от одного из топ-менеджеров компании на выставке нам удалось узнать, что производства VW T6.1 в России можно не ждать, но сотрудничество (вероятно, с ГАЗом, ведь в скором времени на рынок должны выйти Газели Next с двигателями Volkswagen) планируется расширять.
Volkswagen Transporter Kasten AllCity | Цена комплектации Kasten AllCity на сайте официального дилера Фольксваген в Москве
Kasten AllCity Стандартная крыша Короткая база
Конфигуратор- Разрешённая полная масса: 2.49т
- Постгарантийная сервисная поддержка – 1 год (условия во вкладыше в сервисную книжку)
- Система контроля давления в шинах (косвенное определение измерением скорости колёс через датчики ABS)
- Система автоматического экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС с бортовым регистратором параметров движения
Transporter Kasten AllCity короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 75 кВт 5-МКП
Transporter Kasten AllCity короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП
Transporter Kasten AllCity короткая база, стандартная крыша 2. 0 TDI 103 кВт 7-АКП (DSG)
Transporter Kasten AllCity короткая база, стандартная крыша 2.0 TSI 110 кВт 6-МКП
Особенности комплектации и технические характеристики Kasten AllCity
Стандартная крыша, короткая база:- постгарантийный сервис в течение 1 года;
- центральный замок с пультом ДУ;
- электростеклоподъемники;
- подогрев и привод наружных зеркал;
- акустическая система с 2 динамиками впереди.
«Транспортер» может комплектоваться двигателями: TDI (75, 103 и 132 кВт), TSI (110 и 150 кВт). Моторы дополняются трансмиссией: 5- или 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «автоматом».
Стандартная крыша, удлиненная база:
- комплексные решения активной безопасности;
- очиститель лобового стекла имеет ручную регулировку;
- акустическая система с 2 передними динамиками;
- черные ручки дверей, в том числе задней, корпуса зеркал;
- комфортная обивка салона;
- стандартный усилитель руля;
- ЭРА-ГЛОНАСС и пр.
Модель Kasten AllCity комплектуется такими же двигателями и КПП, как и модификация со стандартной крышей и короткой базой.
Модель оснащена различными системами безопасности:
- послеаварийного торможения;
- подушки для защиты водителя и пассажиров от фронтальных и боковых ударов;
- ESP, ABS, ASR/TCS, EDS/EDL.
С таким набором возможностей исключается пробуксовка колес, сохраняется управляемость фактически в любых условиях.
Наш автосалон предлагает выгодную стоимость «Фольксваген Транспортер», учитывая дилерские возможности. Узнать цены, комплектации, сервисные условия можно у специалистов компании. Возможен тест-драйв.
«АвтоПрестус» – любой Volkswagen на доступных условиях в Москве!
Caravelle
Премьера
Официальный дилер Volkswagen
Идеальный шаттл. Как одно из определений
Покупатели нередко называют Volkswagen Caravelle идеальным шаттлом. Действительно, этот вместительный и очень манёвренный легковой автомобиль с продуманной системой посадки-высадки пассажиров отлично подходит для регулярной работы на коротких маршрутах. В то же время люди в Caravelle благодаря комфортным сиденьям и общему запасу пространства не устанут и в длинной поездке из города в город. Так что автомобиль можно ещё назвать идеальным дилижансом, если это подзабытое слово вас не смущает. Наконец, Caravelle несложно превратить в грузовой фургон. Перевезти офисную мебель? Несколько минут, потраченных на трансформацию салона, — и вперёд, грузите от пола до потолка, ведь все сиденья далее первого ряда съёмные! И этого мало? Выберите длиннобазную Caravelle! Она — в лидерах по практичности среди всех существующих пассажирских автомобилей категории «B».
Акции и спецпредложения
Покупка
Новый будет лучше! Для ценителей больших автомобилей
Специальные условия на покупку нового Volkswagen взамен старого.
Специальные версии
Запишитесь на тест-драйв!
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
Кредитный калькулятор
Не откладывайте перемены к лучшему!
Особенности
Функциональность
Гибкий подход к решению вопросов
Техника
Разработано немцами.
Для себяКомфорт
Caravelle задаёт стандарты. А куда она денется?
Безопасность и ассистенты
В зоне особого внимания
Индивидуальное предложение
Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!
Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!
Технические характеристики и габариты Volkswagen Caravelle
Caravelle.
Готовы заказать?Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.
Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Новый Volkswagen T6 2015 — 6-ое поколение популярного вэна
Новый немецкий вэн Volkswagen T6 представлен официально 15 апреля 2015 года в голландском Амстердаме. Новое поколение супер популярного вэна от Volkswagen с индексом Т6 будет производиться в трех различных вариациях: Volkswagen Transporter T6, Volkswagen Multivan T6 и Volkswagen Caravelle T6. Цена в Германии коммерческого фургона Фольксваген Транспортер Т6 стартует с 23035 евро, стоимость пассажирской версии Volkswagen Multivan T6 составит от 29952 евро. Старт продаж новейшего Volkswagen T6 2015-2016 модельного года в России запланирован на начало осени, о ценах пока говорить рано.
Немецкий вэн Volkswagen Transporter легендарный автомобиль, по значимости и мировой популярности модель стоит в одном ряду с Volkswagen Beetle, Volkswagen Golf, Porsche 911 и Toyota Corolla. Шутка ли, история модели насчитывает 65 лет, за которые продано более 20!!! миллионов предшественников новой генерации немецкого вэна. А начало успешного пути заложено первым поколением модели — Volkswagen Type 2 Transporter (T1) в 1950 году. Затем 1967 году состоялся дебют второго поколения — Volkswagen Type 2 (T2). Ему на смену в 1979 году пришел вэн третьего поколения — Volkswagen T3, продаваемый под именами Transporter, Caravelle, T25, Microbus, Vanagon. Интересно, что первые три поколения вэна были с задним расположением двигателя и приводом на задние колеса. Новую историю модели в 1990 году открыл Volkswagen Transporter T4 с передним расположением двигателя (привод передний или полный), пятое поколение Volkswagen T5 (Transporter, Multivan, Caravelle) пошло в серийное производство весной 2003 года, и за 11 с лишним лет произведено в количестве приближающемся к 2 млн. экземпляров.
Долгий жизненный путь модели просто-таки обязывает новый Volkswagen T6 2015-2016 года быть успешным и популярным, но… успех и популярность основываются на традициях предыдущих поколений, вот поэтому ни о каких экспериментах с внешностью новинки говорить не приходится. Дизайн экстерьера кузова нового Фольксваген Т6 в целом повторяет внешнее оформление предыдущего 5-ого поколения вэна, но с современными деталями и нотками в оформлении.
Бесспорно, новый Volkswagen T6 (смотрите фото и видео) с одной стороны стал выглядеть более современно, стильно и респектабельно, а с другой стороны, демонстрирует знакомые формы и пропорции предшественников — Фольксванен Транспортер Т4 и Фольксваген Транспортер Т5. Немецкий производитель в который раз доказывает верность традициям и осторожно относится к смене дизайна. От поколения к поколению все модели Volkswagen AG лишь эволюционируют, сохраняя привычный покупателям вид.
И пусть кузов нового поколения немецкого вэна Volkswagen T6 не поражает новыми дизайнерскими решениями, зато в технической начинке — изобилие суперсовременных систем безопасности и продвинутых электронных помощников. В основе нового Фольксваген Транспортер Т6 модернизированная платформа предыдущего поколения Т5, дополненная адаптивным шасси Dynamic Control Cruise (три режима настроек — комфортный, нормальный и спортивный), адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения при городской скорости, умными фарами, самостоятельно переключающимися с дальнего света на ближний при выявлении встречного транспортного средства, помощником при спуске с холма (предлагается за доплату для версий вэна с полным приводом), системы контролирующие степень усталости водителя и усиливающие его голос для общения с пассажирами при повышенном шуме в салоне (трансляция из динамиков аудиосистемы).
Большой, удобный и комфортный салон нового Volkswagen T6 радует высококачественными материалами отделки, аккуратной сборкой и отменной эргономикой. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов с цветным многофункциональным экраном, современная передняя панель с множеством отделений и полочек для мелочевки, стандартно устанавливаемая мультимедийная система с цветным сенсорным 6,33-дюймовым экраном (музыка, навигация, Bluetooth, слот для SD-карты), дверь багажного отсека с доводчиком (за доплату оснащается электроприводом).
По капотом нового Фольксваген Т 6 предусмотрена установка дизельного 2,0-литрового двигателя EA288 Nutz (четыре варианта форсировки) или бензинового 2,0-литрового мотора (два варианта мощности). Все моторы стандартно оснащаются системой старт-стоп и потребляют в среднем на 15% меньше топлива, чем двигатели установленные на предыдущем поколении вэна модели Т5.
- Версии дизель Volkswagen T6 2015-2016: 2. 0 TDI (84 лс), 2.0 TDI (102 лс), 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (204 лс).
- Бензиновые модификации Volkswagen T6: 2.0 TSI (150 лс) и 2.0 TSI (204 лс).
В помощь моторам 5 МКПП, 6 МКПП и роботизированная 7 DSG.
Новый Фольксваген Т6 2015-2016 видео
Volkswagen T6 2015-2016 фото
Нажмите фото для увеличения
Фольксваген Т6 2015-2016 фото салона
Нажмите фото для увеличения
Специальные транспортные средства для перевозки пассажиров.
Фольксваген Центр Внуково
Официальный дилер Volkswagen
Вернуться
Автомобили для перевозки людей с ограниченными возможностями.
Предназначены для перевозки пассажиров с ограниченными функциями опорно-двигательного аппарата, в инвалидных креслах или на штатных пассажирских сидениях после пересадки из инвалидных кресел, а также сопровождающих лиц и их багажа.
Изготавливаются путем установки в транспортные средства для перевозки пассажиров специальных подъемников для инвалидных кресел, а также устройств их крепления в транспортном положении.
Микроавтобус для перевозки людей с ограниченными возможностями на базе Volkswagen Crafter и Volkswagen Transporter.
Микроавтобус для перевозки людей с ограниченными возможностями на базе Volkswagen Crafter, Volkswagen Transporter T5 предназначен для транспортировки инвалидов-колясочников.
Подробнее
Офисы на колесах.
Предназначены для перевозки VIP-пассажиров и их багажа в условиях повышенной комфортности, включающих возможность проведения переговоров и деловых встреч, а также полноценную работу офисной оргтехники, в том числе аудио и видео аппаратуры класса Hi-end. Изготавливаются по индивидуальным или мелкосерийным проектам.
Автомобиль для управления водителем с ограниченными физическими возможностями.
Представляем Вашему вниманию автомобиль, позволяющий людям с ограниченными физическими возможностями открывать для себя новые жизненные горизонты.
Подробнее
Вернуться
Спецавтомобили Специальные транспортные средства для перевозки пассажиров.Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
ДТП в Одессе сегодня | Новости ГРАД
Все новости о дорожно-транспортных происшествиях в Одессе и одесской области.
✅ Фото ✅ Видео ✅ Подробности с места ДТП. Ситуация на дорогах города и главных трассах Украины.
Смертельное ДТП на поселке Котовского
Вчера, 17:01
Полиция расследует обстоятельства ДТП, которое произошло накануне вечером на пересечении улиц Сахарова и Заболотного.
Пьяный водитель попал в ДТП и пытался сбежать от патрульных
11.02.2021, 15:43
Авария произошла сегодня ночью на Французском бульваре.
На Котовского пьяный водитель на «Mitsubishi» протаранил 6 автомобилей
8.02.2021, 13:33
ДТП произошло накануне вечером на улице Высоцкого.
ДТП с пострадавшим на трассе «Киев – Одесса»
5.02.2021, 16:40
Сегодня днем, во время движения по автодороге «Киев – Одесса» со стороны города Одессы в направлении Клеверного моста, произошло столкновение автомобилей «Renault» и «Kia».
Пьяный водитель спровоцировал ДТП, в котором пострадали дети
5. 02.2021, 13:06
Дорожное происшествие произошло сегодня утром на перекрестке улиц Мясоедовской и Разумовской.
ДТП с пострадавшими на Объездной дороге
4.02.2021, 15:02
Сегодня на Объездной дороге столкнулись «Volkswagen Transporter», «ВАЗ-21112», «Acura MDX» и «ВАЗ-2107».
ДТП на Объездной дороге: есть пострадавший
3.02.2021, 14:28
Сегодня около 12:30 в районе «двух столбов» произошло столкновение четырех транспортных средств.
ДТП в Малиновском районе: столкнулись шесть автомобилей
3.02.2021, 13:21
Дорожное происшествие случилось в Малиновском районе. Столкнулись автомобили Opel, Daewoo Matis, Volkswagen, ВАЗ-2101, Nissan и Mercedes.
На перекрестке улиц Николаевская дорога – Лиманна ДТП с пешеходом
2.02.2021, 16:26
Женщина – пешеход пересекала дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.
Очередное ДТП на перекрестке улиц Семена Палия и Марсельской
1.02.2021, 17:18
Столкнулись два легковых автомобиля. О пострадавших не сообщается.
На Киевской трассе столкнулись четыре автомобиля
1.02.2021, 14:09
ДТП произошло накануне возле Клеверного моста. Есть пострадавшие.
Смертельное ДТП на Молдаванке
26.01.2021, 13:01
Водитель автомобиля «Toyota» погиб на месте аварии.
В ДТП в Суворовском районе пострадали два человека
26.01.2021, 12:20
На автомобиль «ВАЗ – 2106» упало дерево, водитель потерял управление, выехал на обочину и машина врезалась в другое дерево.
ДТП на Николаевской дороге: один человек погиб и трое травмированы
25.01.2021, 13:12
Дорожно-транспортное происшествие произошло накануне в полдень в Суворовском районе Одессы.
В Одессе автомобиль упал в яму
25.01.2021, 12:41
ДТП произошло на улице Градоначальницкой.
Тройное ДТП: два маршрутных такси и BMW
22.01.2021, 12:45
ДТП произошло сегодня утром на проспекте Добровольского.
Тройное ДТП с возгоранием автомобиля произошло в Одессе
20. 01.2021, 13:41
Авария с участием трех автомобилей произошла сегодня около полуночи на улице Леонтовича.
Ночное ДТП на проспекте Шевченко
20.01.2021, 13:15
Авария произошла сегодня ночью в Приморском районе Одессы.
В Одессе Chevrolet Aveo не уступил дорогу BMW
15.01.2021, 12:28
ДТП произошло сегодня утром на нерегулируемом перекрестке улиц Одесской и Академика Воробьева.
На Пересыпи столкнулись DAF и Opel Astra
15.01.2021, 11:59
ДТП произошло навкануе вечеров Пересыпского моста.
ДТП на трассе Одессе – Черноморск: водителя зажало в автомобиле
14.01.2021, 14:36
Под Одессой столкнулись грузовик и внедорожник — есть пострадавшие. Авария произошла в районе села Бурлачья Балка.
Смертельная авария на трассе Одесса-Киев
14.01.2021, 12:50
ДТП произошло накануне в Раздельнянском районе Одесской области.
В ДТП на Житомирской пострадали дети
13.01.2021, 14:42
Столкновение автомобиля BMW X5 и грузового крана произошло сегодня на улице Житомирской.
ДТП на пешеходном переходе на поселке Котовского
13.01.2021, 13:49
На улице Академика Сахарова водитель автомобиля Toyota Hiace совершил наезд на пешехода, который пересекал проезжую часть по пешеходному переходу.
На Объездной дороге перевернулся автомобиль
13.01.2021, 13:30
ДТП произошло сегодня утром на Хаджибейской дороге.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 … 342021 Volkswagen Transporter T6.1: цена и характеристики
Компания Volkswagen Коммерческие автомобили опубликовала цены и спецификации для своей сильно переработанной линейки Transporter «T6.1» поколения , в преддверии первых поставок , которые начнутся в ноябре года.
Как и родственные модели California, Caravelle и Multivan, новый Transporter имеет обновленный внешний вид внутри и снаружи, доступен с множеством новых информационно-развлекательных технологий и технологий помощи водителю, а также поставляется с огромным набором опций.
Стоимость
Transporter SWB Фургон
- SWB TDI250 5MT: 38 990 долл. США
- SWB TD340 6MT: 41 990 долл. США
- SWB TDI340 DSG: 44 990 долл. США
- SWB TDI340 DSG 4Motion: 47 990 долл. США
- SWB TDI450 DSG 9 900 990 долл. США Микроавтобус
- LWB TDI340 6MT: 44 990 долл. США
- LWB TDI 340 DSG: 47 990 долл. США
- LWB TDI340 DSG 4Motion: 50 990 долл. США
- LWB TDI450 DSG: 53 990 долл. США
- LWB TDI450 9000 9000 9000 9000 Crew
- SWB TDI340 DSG: 51 490 долларов
- SWB TDI340 DSG 4Motion: 54 490 долларов
- LWB TDI340 DSG: 54 490 долларов
- LWB TDI340 DSG 4Motion: 57 490 долларов
- Single Cab LWB TDI450 DSG: 55 490 долларов США
- Single Cab LWB TDI450 DSG 4Motion: 58 490 долларов США
- Dual Cab LWB TDI450 DSG: 57 490 долларов США
- Dual Cab LWB TDI450 DSG 4Motion: 60 490 долларов США
на дороге . Модели TDI340 4Motion появятся в первом квартале 2021 года
Двигатели
Все модели Transporter оснащены 2,0-литровым турбодизельным двигателем в различных состояниях.
МоделиTDI250 развивают 81 кВт и 250 Нм и комплектуются исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач.
TDI340 модели развивают 110 кВт и 340 Нм и предлагают варианты с шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, причем последняя также доступна с полным приводом 4Motion.
Наконец, TDI450 развивает 146 кВт и 450 Нм и доступен исключительно с DSG, а также с опцией полного привода 4Motion.
Расход топлива
Volkswagen Australia не подтвердила данные о расходе топлива для обновленной линейки Transporter.
Безопасность
Transporter текущего поколения не тестировался ANCAP или Euro NCAP.
Тем не менее, весь модельный ряд получает автономное экстренное торможение, обнаружение усталости водителя, помощь при трогании с места, торможение при столкновении, стабилизацию и контроль тяги, АБС с системой экстренного торможения, а также передние и передние / головные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. .
Все модели фургонов также имеют камеру заднего вида, хотя модели с шасси отсутствуют.
Размеры
Короткая колесная база Фургон модели имеют размеры 4904 мм в длину, 1904 мм в ширину и 1978 мм в высоту, с колесной базой 3000 мм.
Внутри варианты с короткой колесной базой предлагают максимальную длину груза 2575 мм, максимальную высоту груза 1410 мм и максимальную ширину груза 1700 мм. Между арками также 1244 мм.
с длинной колесной базой Фургоны имеют длину 5304 мм, ширину 1904 мм и высоту 1976 мм с колесной базой 3400 мм.
Внутри фургон с длинной колесной базой обеспечивает максимальную длину груза 2975 мм, максимальную высоту груза 1410 мм, максимальную ширину груза 1700 мм и расстояние между арками 1244 мм.
Детали, такие как вес полезной нагрузки, еще не объявлены.
Стандартное оборудование
Несмотря на различные варианты кузова, линейка Transporter предлагает следующее стандартное стандартное оборудование:
- Двойные галогенные фары H7 с дневными ходовыми огнями
- Автоматические фары и стеклоочистители с датчиком дождя
- Стальные диски
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной опорой
- Рулевое колесо с кожаной обивкой и регулировкой по высоте и вылету
- Тканевые сиденья с двойной сеткой, цвет Titanium Black
- 6.5-дюймовая радиосистема Composition Color
- Apple CarPlay и Android Auto
- Светодиодное внутреннее освещение
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Кондиционер с ручным управлением
- Наружные зеркала с электроприводом складывания
- Автономное экстренное торможение
- Обнаружение усталости водителя
- Система помощи при трогании с места
- Тормоз при многократном столкновении
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Противобуксовочная система (TCS)
- АБС с усилителем тормозов
- Передние и боковые / головные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Камера заднего вида Шасси)
Каталог дополнительных функций слишком длинный, чтобы перечислять его, в том числе ряд модификаций кузова, высоты крыши, внутренних функций, дополнительных грузовых площадок, функций помощи водителю, функционального оборудования, модернизации подвески и преобразования сидений.
Гарантия и обслуживание
На коммерческий модельный ряд Volkswagen распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом .
Стоимость услуг для диапазона 6.1 еще не подтверждена, хотя исходящий диапазон предлагает трех- и пятилетние планы обслуживания.
За три года обслуживания план Care Plan стоит 1450 долларов, а пятилетний вариант — 2300 долларов, включая бесплатное первое обслуживание.
2020 Volkswagen Transporter T6.1 детали, фотографии и цены
ОБНОВЛЕНИЕ: Мы уже провели фейслифтинг VW Transporter T6.1 и подготовили для вас полный обзор.
Однако, если вам нужна информация о ценах и спецификациях в Великобритании, продолжайте читать.
Volkswagen Commercial Vehicles начал принимать заказы на обновленный Transporter, который поступит к дилерам в марте 2020 года.
Официально получивший обозначение T6.1, первый взгляд на сильно переработанный грузовой автомобиль среднего размера появился в феврале 2019 года, когда Multivan — европейская версия пассажирского перевозчика Caravelle — был представлен на шикарном мероприятии в штаб-квартире VW в Вольфсбурге в Германии, приуроченном приурочить к 70-летию первых прототипов VW Transporter, которые были построены и представлены в том же самом месте.
За этим в апреле 2019 года последовал собственно фургон T6.1 Transporter, который вышел из прикрытия на выставке строительной техники Bauma 2019 в Германии.
Эта новая модель также легла в основу обновленного дома на колесах T6.1 California.
VW описывает новый T6.1 как «улучшенное совершенство». И независимо от того, насколько совершенным или несовершенным вы считаете текущий T6 Transporter, эта обновленная версия, безусловно, обладает множеством интересных функций.
И «интересные особенности» — это не фраза, которую часто используют для описания фургона.
Что нового в VW Transporter T6.1 2020 года?
Первое, что вы заметите, — это новый интерфейс. Решетки, которые ранее были разделены, были сдвинуты вместе, чтобы создать очень большой воздухозаборник. Это помогает фургону выглядеть шире, но, очевидно, также необходимо по техническим причинам, чтобы соответствовать новейшим требованиям к охлаждению и вентиляции двигателей. Подробнее об этом ниже.
Внутри вы найдете полностью переработанную приборную панель, которая не только обеспечивает дополнительное пространство для хранения, но и выглядит более похожим на автомобиль, с возможностью интегрированной информационно-развлекательной системы MIB3 нового поколения с 9.2-дюймовый сенсорный экран и даже цифровые циферблаты для замены обычных датчиков.
Под кожей все становится еще интереснее. Как и последний VW Crafter, в T6.1 используется электромеханический усилитель рулевого управления вместо старой гидравлической системы. Это обеспечивает ряд новых функций безопасности и удобства, включая автоматическую систему помощи при боковом ветре (в стандартной комплектации), помощь при удержании полосы движения и автоматическую парковку.
Давайте углубимся в подробности.
Какие двигатели доступны в VW Transporter T6 2020 года выпуска.1 и соответствуют ли они последним нормам выбросов?
VW рационализировал — и улучшил — модельный ряд 2,0-литровых дизельных двигателей TDI с турбонаддувом для T6. 1 с обновленным диапазоном двигателей, которые все намного раньше времени соответствуют будущим нормам выбросов Euro 6d-Temp.
Выходная мощность теперь колеблется от 90 до 199 л.с., что больше в нижней части, но меньше в верхней части (хотя мы не будем делать ставку против более мощной модели в будущем). Вот полный модельный ряд по сравнению с эквивалентными двигателями в текущей модели T6:
Двигатели VW T6 VW T6.1 двигатель 84 л.с. 90 л.с. 102 л.с. 110 л.с. 114 л.с. 150 л.с. 150 л.с. 204 л.с. 199 л.с.
Двигатель мощностью 150 л.с. доступен с опциями автоматической трансмиссии DSG и полным приводом 4Motion; мотор мощностью 199 л.с. получает DSG как часть пакета, с 4Motion также опционально. Все остальные используют механическую коробку передач, и, как и в предыдущем Transporter, передний привод является стандартным.Блок мощностью 199 л.с. — это BiTDI с двумя турбокомпрессорами, а не с одним турбонаддувом, как у остальной линейки. Это то же самое, что и предыдущая модель мощностью 204 л.с., но, очевидно, с немного меньшей мощностью, что необходимо для соответствия последним нормам выбросов. На практике мы сомневаемся, что вы заметите большую разницу в чистой производительности.
Будет ли электрическая версия VW Transporter T6.1?
Да, будет электрическая версия. Он будет называться e-Transporter и будет построен для Volkswagen партнерской фирмой ABT.
Он будет представлен в двух вариантах: один с приоритетом полезной нагрузки, другой с приоритетом запаса хода, и ожидается, что он поступит в продажу в Великобритании в начале 2020 года.
То, чего не будет, так это версии нового Transporter с подключаемым гибридным электромобилем (PHEV), как сейчас есть у Ford Transit Custom. Последний Transit Custom также предлагается с умеренно-гибридной трансмиссией; только третьи стороны могут сделать это доступным для Transporter..
Расскажите подробнее о новом дизайне VW T6.1
Увеличенная решетка окружена рядом новых функций. Особенно заметна двойная хромированная планка, которая проходит через переднюю часть фургона и аккуратно сочетается с новым дизайном светодиодных дневных ходовых огней, встроенных в столь же новый дизайн более узких фар.
Это мгновенно более современный фургон, оставаясь при этом явным родственником предыдущей версии. В зависимости от спецификации, вы можете ожидать, что на передней части салона будет добавлено больше хромированных участков.
В задней части меньше изменений, но вы не пропустите новый дизайн светодиодных задних фонарей, которые имеют своего рода Т-образный узор. Не ожидайте увидеть их на каждом уровне отделки салона, но они выглядят очень умно.
Новый дизайн колесных дисков и новые цвета завершают внешний вид.
Чем отличается интерьер VW Transporter T6.1?
Вся приборная панель здесь новая — и хотя мы впервые увидели ее в причудливой форме Caravelle, что означает более премиальную отделку, которую вы получите в стандартной комплектации в фургоне, из последнего раунда изображений Transporter ясно, что общий вид выглядит точно так же, как и в версии для фургона (см. изображение вверху страницы).
Взяв пример с новейшего сверхпрактичного Crafter, новая приборная панель T6.1 содержит еще больше места для хранения вещей, включая ящики над приборной панелью, рядом с рычагом переключения передач и над перчаточным ящиком — где вы также найдете маленького Crafter нравится полка.
Однако, несмотря на то, что Crafter является полностью прагматичным и функциональным, в T6.1 были внесены изменения, а также был добавлен дополнительный стиль, благодаря которому кабина ощущалась как традиционный фургон.
Мы сильно подозреваем, что эти изменения будут очень популярны среди покупателей, хотя вам придется делать большие экраны, чтобы максимально использовать новый внешний вид.
А, да — что нового в технологиях для автомобилей в Transporter T6.1 2020 года?
Volkswagen стал здесь полностью технологичным. Transporter T6.1 — это лишь вторая модель VW, получившая новую информационно-развлекательную систему MIB3 (после последнего Passat), которая доступна с 8,0-дюймовым или 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем и переработанной системой меню, а также с возможностью выбора приложений. как смартфон.
Новая система имеет встроенную SIM-карту (eSIM), обеспечивающую встроенный мобильный доступ в Интернет для T6.1, что позволяет использовать ряд онлайн-сервисов, включая новую систему голосового управления естественной речью.Это позволит вам сказать «Привет, Volkswagen» (или, возможно, даже «Привет, фургон», но VW все еще работает над этим) и просто говорить, чтобы дать инструкции информационно-развлекательной системе.
Последний Sprinter имеет аналогичную систему «Привет, Мерседес», которая дает довольно неоднозначные результаты, поэтому нам будет интересно посмотреть, как это работает.
Помимо этого, новые транспортеры, оборудованные MIB3, будут предлагать беспроводной интерфейс Apple CarPlay. Это очень ново, поскольку в настоящее время большинство автомобилей допускают это только с проводным подключением.
В этом фургоне возможна настолько большая мобильная передача данных, что VW пришлось встроить в автомобиль несколько очень мощных антенн, что объясняет необычный черный карбункул, который вы, возможно, заметили в верхней части лобового стекла. Были предприняты усилия, чтобы свести к минимуму увеличение высоты автомобиля, но вы можете видеть, что он все еще немного гордо возвышается над крышей.
ПокупателиCaravelle и California также получат опцию Digital Cockpit — 10.2-дюймовый дисплей, заменяющий обычную комбинацию приборов, с настраиваемым набором графических интерфейсов. Однако в настоящее время это не планируется предлагать на фургоне, что может разочаровать некоторых покупателей образа жизни.
Какие новые функции безопасности появились в VW Transporter T6.
1?Дополнительный электромеханический усилитель рулевого управления означает, что фургон может управлять рулевым управлением за вас в определенных ситуациях — в основном связанных с безопасностью, но с некоторыми аспектами удобства.
И не паникуйте по поводу того, что управление отнимут у вас, водителя; Эта технология используется в автомобилях в течение многих лет и уже появилась на более крупных фургонах Crafter и Sprinter.
Основным преимуществом безопасности является добавление стандартной системы Crosswind Assist — рулевое управление способно при необходимости активно противодействовать боковому ветру, вызванному ли они проезжающими грузовиками или штормовыми ветрами.
В дополнение к этому, однако, T6.1 доступен с системой помощи при удержании полосы движения, которая может активно препятствовать съезду фургона с полосы движения на автомагистрали (отлично подходит для безопасности на дальних дистанциях).
Электромеханическое рулевое управление также позволяет использовать систему VW Trailer Assist. Это упрощает движение задним ходом с прицепом, позволяя использовать контроллер электрического зеркала как джойстик, чтобы направить фургон в том направлении, в котором вы хотите, чтобы прицеп двигался. Затем фургон позаботится обо всех усилиях рулевого управления, необходимых, чтобы добраться туда. Мы опробовали это на Crafter и MAN TGE, и это потрясающе.
Наконец, новое рулевое управление означает, что автоматическая парковка также впервые доступна на Transporter.
Другой новый комплект безопасности включает активное заднее торможение при перекрестном движении, чтобы сделать выезд с парковочных мест более безопасным, а также возможность использования той же ультразвуковой системы боковой защиты, что и у Crafter, которая помогает вам избегать объектов, находящихся за пределами площадки, на всем пути. фургон, а не только впереди или позади него.
Как и прежде, все Transporter в стандартной комплектации будут оснащаться системой автономного экстренного торможения (AEB).
Любые новые функции практичности для T6 2020 года.1 VW Transporter?
Речь идет не только о модных гаджетах — обновление T6.1 также имеет некоторые тщательно продуманные рабочие функции.
Примеры включают розетку на 230 В, встроенную в сиденье водителя, запираемый ящик внутри двойной пассажирской скамейки и новую сквозную систему загрузки, которая использует пространство под двойной пассажирской скамейкой для размещения более длинных грузов.
Это увеличивает максимальную длину груза с 2450 мм до 2800 мм в транспортерах с короткой колесной базой (SWB) и с 2900 мм до 3300 мм в транспортерах с удлиненной колесной базой (LWB).
VW также добавляет несколько новых процедур запирания — так называемый режим «Почтовая доставка / Почтальон» блокирует только грузовой отсек, а режим «Сервисный магазин / Мастерская» блокирует только кабину.
Кроме того, есть новый «пакет Courier», который включает «более надежный» генератор, аккумулятор и карданные валы. Не совсем уверен, что VW говорит о вашем типичном водителе-курьере здесь, но это звучит как полезные улучшения для тяжелых ситуаций с частыми остановками.
Когда VW Transporter T6.1 поступит в продажу и сколько он стоит?
Volkswagen начал принимать предварительные заказы в сентябре 2019 года, а в октябре 2019 года в Великобритании открылись книги заказов.
Цена на панельный фургон начинается с 21 635 фунтов стерлингов без НДС и дорожных расходов для начального уровня Startline мощностью 90 л.с. и повышается до 36 915 фунтов стерлингов для высококлассной модели 199 л.с. Highline с длинной колесной базой.
Первые поставки у дилеров ожидаются в марте 2020 года.
Также читайте:
>> VW Transporter T6 и T6.1 полный обзор
>> Обновление Ford Transit Custom 2019 — полная информация
>> Электрофургон VW e-Transporter поступит в продажу в 2020
2021 Volkswagen T6.
1 Transporter, Caravelle, диапазон Multivan подробноНоменклатура Volkswagen «T6.1» может только предполагать, что он дал фургон Transporter, Multivan, Caravelle , слегка обновленный диапазон , но он настаивает на внесении изменений в оборудование, как стандартное, так и дополнительное, обширно.
В модельном ряду T6.1 входит новый набор стандартных функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением, помощь при боковом ветре, боковую помощь с контролем слепых зон и предупреждение о движении сзади.
Volkswagen Transporter
Читать дальше: раскуплены редкие Volkswagen Kombi и Campers
Также каждый фургон теперь получил современный интерьер с новейшим дизайном и информационно-развлекательной системой Volkswagen, с возможностью подключения Android Auto / Apple CarPlay, и вы даже можете выбрать цифровую комбинацию приборов.
Volkswagen заявляет, что изменения в стиле и оснащении приближают линейку T6. 1 к его последним легковым автомобилям, сохраняя при этом классическую индивидуальность шильдиков Transporter, Caravelle и Multivan.
Читать далее: Volkswagen Kombi 70
Говоря о новом Transporter, изменения включают пересмотренный дизайн передней части и фары, новые варианты цвета / отделки, новые рулевое колесо и приборную панель, а также камеру заднего вида с датчиками парковки.
ВерсииTDI250 оснащены двигателем мощностью 81 кВт, автомобили TDI340 оснащены двигателем мощностью 110 кВт, а автомобили TDI450 — двигателем мощностью 146 кВт.
Новый модельный ряд Transporter доступен в версиях с короткой и длинной колесной базой, в версии Crewvan и с заводским лотком в версиях с одной и двумя кабинами.
Диапазон начинается с 38 990 долларов без учета дорожных расходов для фургона TDI250 SWB с ручным управлением.
Подробнее: VW Caddy Beach — компактный кемпер Kombi для нового века
Volkswagen заявляет, что Multivan является крупным продавцом в этой линейке, и поэтому снабдил его рядом функций и компоновок для различных сценариев.
Он доступен в версиях с короткой и длинной колесной базой, как и Transporter, но имеет различные уровни отделки салона Comfortline Premium, Comfortline Exec и Highline.
Volkswagen Multivan
Multivan Comfortline Premium приводится в движение двигателем TDI340 мощностью 110 кВт, а Highline и Comfortline Exec питаются от двигателя TDI340 с двигателем мощностью 146 кВт.
Читать дальше: Еще круче Комби!
В довершение всего, Caravelle предлагает девять мест, что является самым большим из всех T6.1 диапазон. Он предназначен как для «семейной рабочей лошадки, так и для надежного делового партнера».
Предлагается только в версии Trendline с двигателем TDI340 с двигателем мощностью 110 кВт.
Volkswagen Caravelle
Volkswagen впервые предложил вход для новой линейки T6.1 со специальным онлайн-кемпером California Beach и Multivan Cruise в конце июня, но с тех пор он распродан из первых выпусков California Campers, и запасы Multivan Cruise edition заканчиваются. .
По словам представителя Volkswagen Australia, осталось всего восемь специальных выпусков Multivan Cruise, которые не будут повторно представлены в будущем.
Тем не менее, VW также заявил, что «[California] Camper будет основной моделью в линейке», и более подробная информация об этом варианте будет поставлена ближе к запуску.
Осталось лишь небольшое количество специальных моделей Multivan Cruise …На каждый фургон или грузовой автомобиль из этой линейки распространяется пятилетняя / неограниченная гарантия на километр с рядом вариантов обслуживания перед покупкой.
Новая линейка фургонов VAG, как в коммерческой, так и в пассажирской версиях, уже доступна для заказа в дилерских центрах и начнется с ноября.
Диапазон Volkswagen T6.1 Австралийские цены
Transporter van цена:
Transporter Van SWB TDI250 5 Spd Manual $ 38 990 Transporter Van SWB TDI340 6 SPD Руководство $ 41 990 Фургон-транспортер SWB TDI340 7 Spd DSG 44 990 долл. США 90 269 Transporter Van SWB TDI340 7 Spd DSG 4MOTION 47 990 долл. США 90 269 Фургон-транспортер SWB TDI450 7 Spd DSG $ 50 990 Фургон-транспортер SWB TDI450 7 Spd DSG 4MOTION $ 53 990 Transporter Van LWB TDI340 6-ступенчатая механическая коробка передач 44 990 долл. США 90 269 Фургон-транспортер LWB TDI340 7 Spd DSG 47 990 долл. США 90 269 Фургон-транспортер LWB TDI340 7 Spd DSG 4MOTION $ 50 990 Фургон-транспортер LWB TDI450 7 Spd DSG $ 53 990 Фургон-транспортер LWB TDI450 7 Spd DSG 4MOTION $ 56 990 Стоимость Multivan:
Multivan Comfortline Premium TDI340 7 Spd DSG $ 61 990 Multivan Comfortline Premium TDI340 7 Spd DSG 4Motion $ 64 990 Multivan Comfortline Premium LWB TDI340 7 Spd DSG $ 64 990 Multivan Comfortline Premium LWB TDI340 7 Spd DSG 4Motion 67 990 долл. США 90 269 Multivan Highline TDI450 7 Spd DSG $ 84 990 Multivan Highline TDI450 7 Spd DSG 4Motion 87 990 долл. США 90 269 Multivan Comfortline Exec LWB TDI450 7 Spd DSG 87 990 долл. США 90 269 Multivan Cruise Edition TDI340 7 Spd DSG $ 73 990 Caravelle цена:
Caravelle TDI340 LWB DSG 58 990 долл. США 90 269 Все цены указаны без учета дорожных расходов.
Обзор фургона Volkswagen Transporter | Auto Express
Volkswagen Transporter шестого поколения существует с сентября 2015 года и зарекомендовал себя как звездный автомобиль VW на конкурентном рынке фургонов среднего размера. Он получил наш желанный титул Van of the Year в 2016 году и оказал отличную услугу компаниям по всей стране. Конечно, рынок фургонов никогда не стоит на месте, и конкуренты, такие как Peugeot Expert и Ford Transit Custom, все улучшили свои игры с момента Автовоз первым приземлился. Вот почему осенью 2019 года VW представил нам T6.1 — полностью обновленный Transporter с обновленным внешним видом и внутренним и внешним видом, а также с рядом технологических функций, включая новый электромеханический усилитель рулевого управления.
• Лучшие фургоны среднего размера
VW Transporter T6.1 имеет обновленную переднюю часть с обновленными светодиодными дневными ходовыми огнями, а также новый комбинированный передний бампер и решетку радиатора. Теперь у фургона есть «боковые обозначения моделей» — маленькие хромированные пластины, которые выступают из блоков фар на передних крыльях и имеют название модели фургона для всеобщего обозрения.
Но именно внутри, где изменения наиболее остро ощущаются. Новейшая информационно-развлекательная система VW теперь оснащена технологиями прямо из легковых автомобилей бренда, а новая электронная система рулевого управления позволяет впервые установить на Transporter целый ряд передовых комплектов безопасности.
Volkswagen также упростил линейку Transporter с появлением T6.1, отказавшись от отделки Trendline среднего уровня. Startline по-прежнему является моделью начального уровня, затем диапазон сразу переходит к Highline.Sportline сохранит свой флагманский статус, когда эти модели появятся в 2020 году.
Transporter доступен в различных формах и размерах — с короткой и длинной колесной базой, с четырьмя полными массами автомобиля и тремя вариантами высоты крыши. Он также поставляется в различных вариантах кузова, включая 5-местную двухместную кабину Transporter Kombi, минивэн Caravelle, микроавтобус Shuttle и, конечно же, кто мог забыть о калифорнийском автофургоне!
Значок Volkswagen так же силен в секторе фургонов, как и на автомобильном рынке, но сам Transporter может многое предложить в качестве надежной рабочей лошадки.Помимо Peugeot Expert, Citroen Dispatch и Toyota Proace, Transporter также конкурирует с Ford Transit Custom, Renault Trafic, Vauxhall Vivaro и Mercedes Vito в классе фургонов среднего размера.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
В целом, Transporter выглядит очень сложным продуктом с технологией и уровнем комфорта, которые устанавливают этот стандарт в классе. Двигатели немного шумные, и пространство для ног для высоких водителей и пассажиров могло бы быть лучше, но в этом нет ничего особенного.Transporter не из дешевых, но компании извлекут выгоду из его высокой остаточной стоимости, когда придет время продавать.
Все модели Volkswagen Transporter оснащены версиями знаменитого 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя TDI, каждый из которых теперь соответствует нормам выбросов Euro 6d. Помимо включения множества активных систем безопасности, переход на электроусилитель рулевого управления в Transporter 6.1 со старой гидравлической системы также помогает сократить расход топлива.
Диапазон начинается с блока мощностью 89 л. с., который возвращается между 33.6 и 39,8 миль на галлон в смешанном цикле WLTP в панельном фургоне Transporter с короткой колесной базой и низкой крышей. Если вы подойдете к варианту двигателя TDI 110 мощностью 108 л.с., то потеря экономии будет незначительной — от 32,5 до 37,7 миль на галлон в совокупности — и, в лучшем случае, агрегат TDI 150 мощностью 148 л.с. получит 6-ступенчатую коробку передач и точно такой же рейтинг экономии топлива, как и эквивалентные 5-ступенчатые модели TDI 110.
Выберите вариант с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG или полный привод 4Motion, и эффективность повысится до 2–3 миль на галлон.Мощный двигатель мощностью 196 л.с. с двойным турбонаддувом завершает модельный ряд, он предназначен только для DSG и дает от 28,8 до 32,5 миль на галлон в официальных тестах.
Чтобы соответствовать этим стандартам выбросов, каждый двигатель оснащен технологией избирательной каталитической нейтрализации (SCR), которая использует впрыск из 13-литрового бортового бака AdBlue для очистки выхлопных газов. Комплект VW BlueMotion Technology (BMT) также является стандартным, добавляя технологию старт / стоп, рекуперативное торможение и шины с низким сопротивлением качению.
Опция с бензиновым двигателем TSI была полностью удалена из модельного ряда Transporter после того, как на него пришлось всего 1% продаж предустановленного T6.VW также подтвердил, что гибридной модели не будет, но есть полностью электрический фургон Transporter, который должен присоединиться к модельному ряду в 2020 году. Он был разработан тюнинговой компанией ABT и имеет на выбор два аккумуляторных блока — либо 33,8 кВт / ч, либо 77,6 кВтч. Volkswagen утверждает, что больший из двух аккумуляторов обеспечит запас хода более 250 миль.
T6.1 может выглядеть иначе спереди с новой решеткой радиатора и настройкой светодиодных фар, но с рабочей стороны все практически не изменилось.VW продолжает предлагать Transporter с двумя колесными базами, с тремя высотами крыши и четырьмя полными массами, обеспечивая объем груза от 5,8 до 9,3 м3 с максимальной полезной нагрузкой от 772 кг до 1309 кг.
Названия моделей Transporter являются производными от вариантов полной массы автомобиля 2600 кг (T26), 2 800 кг (T28), 3000 кг (T30) и 3200 кг (T32). Наибольшую полезную нагрузку в 1309 кг несет модель T32 TDI 110 с короткой колесной базой, в то время как самый большой грузовой объем (9,3 м3), что неудивительно, у моделей с длинной колесной базой и высокой крышей.
Модель с короткой колесной базой имеет максимальную длину груза 2570 мм, которая увеличивается до 2970 мм для длинной колесной базы. Максимальная внутренняя высота составляет 1410 мм для фургона с низкой крышей, до 1626 мм для средней крыши и 1940 мм для модели с высокой крышей. У всех Транспортеров зазор между арками задних колес составляет 1244 мм, а на длиннобазных можно разместить три европаллета.
Transporter также может иметь конфигурацию «Комби» с двойной кабиной, с двумя вариантами колесной базы и двумя вариантами расположения сидений.Объем загрузки для этих вариантов составляет от 3,5 до 4,4 м3, а максимальная полезная нагрузка — 1207 кг. Детали нового полностью электрического Transporter пока не разглашаются, но Volkswagen обещает грузоподъемность почти 1200 кг.
Как мы уже говорили, конструкция и размеры грузового отсека не отличаются от модели T6. Вы получаете практично квадратную форму с минимальным проникновением в колесные арки, а также возможность выбора подъемной двери багажного отделения или задних дверей с боковыми петлями. Модели с длинной колесной базой можно заказать с боковыми петлями, которые позволяют открываться на 250 градусов для лучшего доступа, а широко открывающиеся раздвижные боковые двери доступны во всем диапазоне.
Volkswagen Transporter всегда был в авангарде технологий безопасности для фургонов, но обновленный T6.1 сделал их еще более актуальными. В стандартной комплектации доступно очень большое количество комплектов безопасности, а кроме того, есть еще множество опций, которые можно отметить, чтобы повысить уровень безопасности вашего фургона.
Адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение после столкновения, помощь при включении дальнего света, помощь при трогании с места, помощь впереди при экстренном торможении в городе, предупреждение водителя и стабилизация прицепа — все это перенесено с T6. Однако теперь рекомендации водителя по рулевому управлению и помощь при боковом ветре (впервые появившиеся на Crafter) также присутствуют на Transporter.
Система помощи при парковке может быть добавлена для тех, кто проводит много времени в тесноте, в то время как обычные пользователи автомагистралей могут воспользоваться системой помощи при удержании полосы движения. Датчики боковой защиты, ассистент прицепа, распознавание дорожных знаков и предупреждение о движении сзади также можно найти в списке опций. Это один из самых обширных арсеналов средств помощи водителю на любом фургоне.
Те, кто стремится к максимальной устойчивости на дороге или кому регулярно приходится иметь дело с неровными поверхностями и плохими погодными условиями, могут заказать Transporter с системой полного привода VW 4Motion, включая механическую блокировку дифференциала.
Transporter по-прежнему впечатляет на дороге, особенно с точки зрения комфорта езды. Мы протестировали серию моделей с легкими грузами на борту, и все они показали плавность хода, избегая при этом больших ухабов и выбоин.
Переключение с гидроусилителя рулевого управления на электромеханическую установку мало повлияло на впечатления от вождения, поскольку фургон быстро реагировал на нажатия клавиш на открытой дороге, чувствуя себя в целом устойчивым и расслабляющим при вождении. Возможно, автомобиль стал немного легче и маневреннее в поворотах на низкой скорости и при парковке.
Transporter помещает своего водителя в высокое вертикальное положение, подобное тому, которое вы найдете в больших панельных фургонах из вышеупомянутого класса, и сильно отличается от более похожего на автомобиль подхода, подобного Mercedes Vito и Citroen Dispatch. .Вы получаете превосходный вид на дорогу и легкий доступ, а все основные элементы управления удобно расположены, когда вы находитесь внутри.
В целом двигатели TDI плавные и свободно вращающиеся, но они издают довольно много шума, особенно до того, как они успеют прогреться. Производительность довольно хороша для всей линейки, настолько, что пользователи легких грузовиков с небольшим пробегом не должны отказываться от 89-сильной модели TDI 90 из-под контроля. В городе его достаточно с крутящим моментом 220 Нм, но нехватка мощности проявляется на более быстрых дорогах, где вам приходится сильно работать с двигателем и плавно переключать 5-ступенчатую коробку передач.
Разгон до 100 км / ч у этой модели начального уровня занимает 12,2 секунды, но при обновлении до TDI 110 с мощностью 108 л.с. и крутящим моментом 250 Нм вы получите гораздо более удовлетворительную производительность за 9,5 секунды. Этим устройством удобнее пользоваться на движущихся дорогах B и автомагистралях, но мы рекомендуем следующий переход на TDI 150, если вы планируете перевозить большие грузы или преодолевать большие расстояния по автомагистралям. С этим агрегатом, который развивает 148 л.с., 340 Нм и время разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды, он превращает Transporter в очень способную машину, а стандартная 6-ступенчатая коробка передач имеет еще более приятное действие.
В верхней части диапазона двигатель BiTDI 199 — это зверюга с 196 л. с., 450 Нм и горячим хэтчбеком, время разгона до 100 км / ч составляет 5,8 секунды или 5,7 секунды, если вы выберете полный привод 4Motion. Он отлично подходит для моделей Caravelle и California и способен превратить стандартный Transporter в один из самых быстрых панельных фургонов на дороге.
В интерьере T6 Transporter не было ничего плохого, но T6.1 делает салон фургона еще более недоступным для конкурентов.Панель приборов ультрасовременна и не будет неуместной в большинстве легковых автомобилей Volkswagen Group — главным образом потому, что многие элементы заимствованы непосредственно у этих моделей. Все модели получают большой информационно-развлекательный экран, придающий интерьеру поразительный вид, и VW предпринял шаги, чтобы еще больше улучшить варианты хранения. Модели
T6.1 поставляются с тремя различными информационно-развлекательными системами. Ассортимент начинается с базового цвета Composition Color, который по-прежнему на голову выше, чем где-либо еще в классе панельных фургонов среднего размера, но шагая к Discover Media или первоклассному Discover Pro, кабина преображается. Четкая графика и понятный интерфейс будут знакомы каждому, кто хоть раз был в одном из последних автомобилей Volkswagen.
Жаль, что 10,25-дюймовая цифровая кабина недоступна на фургонах Transporter, поскольку она доступна на моделях Caravelle и Shuttle, перевозящих пассажиров, а также на автофургоне California. Тем не менее, аналоговые циферблаты, которые вы получаете, хорошо справляются со своей задачей, а небольшой центральный экран по-прежнему отображает дополнительную информацию, которая вам нужна.
Возможности подключения также являются важной частью T6.1, так как все модели теперь поставляются с полностью интегрированной SIM-картой. Это открывает широкий спектр онлайн-функций через системы VW We Connect или We Connect Plus, таких как eCall, онлайн-планирование маршрута, удаленная блокировка и даже информация о заправочных станциях и автостоянках.
Кабина Transporter отличается высоким качеством сборки с использованием прочного пластика, который выглядит так, будто может выдержать множество испытаний. Пространство для ног является проблемой как для пассажиров, так и для водителя в последних моделях, и всем, кто ростом выше 6 футов, рекомендуется попробовать фургон соответствующего размера, чтобы убедиться, что они могут удобно расположиться, прежде чем принимать решение о покупке.По крайней мере, те, кто хочет трехместную компоновку салона, обнаружат, что среднее место более просторно, чем на многих конкурирующих моделях.
Электрические стеклоподъемники, центральный замок и зеркала заднего вида с электроприводом с подогревом входят в стандартную комплектацию, в то время как водительское сиденье имеет регулировку высоты, поясницы, вылета и наклона. Также есть розетка на 230 В рядом с сиденьем водителя и, если указано, запираемый отсек под двойным многоместным сиденьем на стороне пассажира.
Странная причуда в том, что все Т6.1 доступны только с портами USB C (доступно до четырех). Volkswagen смотрит в будущее и готовит линейку продуктов к будущему, но на данный момент USB A — это, пожалуй, самое популярное соединение, поэтому многие люди не смогут подключить свои телефоны.
Обзор Volkswagen Caravelle (2021 г.) | Autocar
Любой автопроизводитель, намеревающийся разработать роскошный семиместный автомобиль стоимостью 40 000 фунтов стерлингов на сегодняшнем рынке, одержимом внедорожниками, был бы очень смелым, чтобы использовать «легкий коммерческий автомобиль» — фургон для вас и меня — в качестве отправной точки.
Но этот объект дорожных испытаний, новый Volkswagen Caravelle, не является обычным семиместным автомобилем. И Volkswagen Transporter, с которым он делит свою основу, также не является обычным LCV.
До появления самого раннего предшественника Caravelle не существовало такой вещи, как MPV, или даже того, что мы называем современным фургоном.
Оригинальный Volkswagen Type 2 1950 года, наряду с Citroën H Van 1947 года, одним из пионеров сделал Transporter шестого поколения, который только что выпустил VW, столь же аристократичным, как и эти рабочие лошадки.
Производная Caravelle была официально представлена вместе с Transporter третьего поколения, хотя с оригинальным Type 2 предлагались более удобные пассажирские версии. Его миссия всегда заключалась в том, чтобы сочетать материальные усовершенствования легкового автомобиля со многими из динамичных — следовательно наличие более мощных двигателей, систем полного привода и автоматических трансмиссий, большей части которых у Транспортера не было.
Transporter и Caravelle оставались на переднем крае технологического развития своей породы более шести десятилетий, и эта новая версия T6 продолжается в том же духе.
Он доступен с современными системами активной безопасности и мультимедиа, рядом мощных и экономичных дизельных двигателей Евро-6, полностью кожаным салоном исключительной гибкости и вместительности, а также с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом 4Motion.
Но может ли такой большой коммерческий автомобиль сравниться с сегодняшним богатством выбора семиместных автомобилей стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов? Является ли современный потомок культового VW Camper по-прежнему свободным, просвещенным выбором образа жизни — или теперь он просто плохой?
VW стремится погрузиться в ностальгию по электрическому микроавтобусу
Когда я был ребенком, семья моего лучшего друга приобрела Volkswagen Microbus. В то время, в середине 60-х, американские автомобили представляли собой сухопутные яхты с прожорливыми двигателями V-8, покрытыми хромом. Затем появился этот странно выглядящий фургон с высокими сиденьями, горизонтальным рулевым колесом и двигателем с воздушным охлаждением. Я очень хотел одного.
“
Так называемый ID. Buzz, который должен выйти в 2022 году, будет развивать мощность в 369 лошадиных сил от двух электродвигателей и полноприводной трансмиссии ».
Позже мое желание сбылось. В 1966 году мой отец купил автобус VW и переделал его в кемпер, чтобы мы могли путешествовать по Европе.Спустя годы я купил свой собственный автобус VW — автобус второго поколения 1968 года, названный предыдущим владельцем Бэзилом, хиппи в выкрашенном в галстук платье. Мы с женой вложили все свое имущество в Василия и переехали — куда еще? — Калифорния.
Я думал, что дни автобуса VeeDub остались позади, пока я не увидел космическую версию моей старой поездки на автосалоне в Лос-Анджелесе. Volkswagen, у которого все еще есть синяк под глазом из-за скандала с мошенничеством с выбросами «dieselgate», представил концептуальную версию электрического микроавтобуса с лозунгом «Автобус VW вернулся».«И теперь он запускает тизеры с высокими концепциями. Но я спрашиваю вас: есть ли лучший способ снова сделать VW теплым и размытым брендом, чем вернуть этого старого фаворита?
Новые технологии для старого фаворита
Как я стоя, глядя на этот футуристический автомобиль, я не мог не вспомнить автобус, на котором я ехал в Калифорнию. Хотя мне он нравился, автобус был настолько маломощен, что не мог — как говорится — уйти со своего пути Первый автобус VW в США имел всего 30 лошадиных сил, у Бэзила было немного больше, но он все еще хрипел, преодолевая перевал Вейл в Колорадо на высоте более 10 000 футов.
Новый автобус VW, ID. Модель Buzz является частью запланированной компанией линейки электромобилей, получивших название «ID». Первые электромобили — это компактный хэтчбек ID. 3 и кроссовер ID. Crozz, оба должны появиться в продаже в 2020 году. Полностью самоуправляемый седан ID. Vizzion появится через пять-десять лет раньше.
ID. Buzz, который должен выйти в 2022 году, представляет собой седьмое поколение милого старого фургона Volkswagen. Он будет развивать мощность в 369 лошадиных сил за счет двух электродвигателей и полноприводной трансмиссии. Но это еще не все — VW заявляет, что его 111 Аккумуляторная батарея-киловатт-час обеспечит дальность действия 300 миль и перезарядит около 80% аккумуляторной батареи всего за полчаса.Дорожное путешествие!
Конечно, есть планы и на полностью автономную версию ID. Пилот будет запущен в производство к 2025 году. VW заявляет, что рулевое колесо будет складываться, а автономная технология будет включать «всплывающие лазерные сканеры на крыше» и проекционный дисплей, интегрирующий дополненную реальность.
Вы сэкономите деньги?
При ориентировочной цене в 40 000 долларов, согласно Car and Driver, автобус Volkswagen будет стоить больше, чем базовые модели для аналогичных фаворитов минивэнов, таких как Honda Odyssey, начиная с 30 190 долларов или Toyota Sienna, начиная с 31 415 долларов. .Тем не менее, существует федеральная налоговая льгота для электромобилей — до 7500 долларов в зависимости от автомобиля — и льготы штата и местные льготы, которые могут снизить цену.
И, конечно же, есть деньги, которые можно сэкономить на бензине. После многих лет поездок на электромобилях — Nissan Leaf и Toyota RAV4 EV — я был поражен, сколько я сэкономил. ID. Базз, несомненно, также получит хорошие оценки в этой категории. Мои расчеты показали, что за три года проехал около 30 000 миль и заплатил около 4 долларов.00 за галлон я сэкономил 2925 долларов по сравнению с поездкой на небольшом хэтчбеке с бензиновым двигателем, расходом 30 миль на галлон. Позже я установил солнечные батареи, и мои расходы на зарядку упали еще больше, так как мне понравилось заполнять свой «резервуар» энергией солнца.
Скромное начало
Друг семьи с VW Microbus, в который автор влюбился примерно в 1964 году.
Трудно связать видение предлагаемого беспилотного электрического автобуса Volkswagen с автобусами, на которых я ехал по Европе. а позже владел.Что мне — и многим другим в то время — нравилось в раннем Microbus, так это его простота. Обслуживание было дешевым и часто выполнялось самостоятельно. Я нес ящик для инструментов в кузове автобуса и несколько запчастей. Когда он перестал работать, я съехал на обочину дороги, открыл задний люк и обычно находил проблему в течение нескольких минут.
Простота тоже была частью первоначальной концепции. Бен Пон-старший, первый импортер VW на американский рынок, по словам Volkswagen, однажды во время обеда в 1947 году набросал на салфетке схему микроавтобуса.Эта салфетка теперь выставлена в музее в Амстердаме, и люди до сих пор любят этот культовый автобус. За последние годы безукоризненно отреставрированные винтажные автобусы VW были проданы более чем за 200 000 долларов.
Но в США в 1968 году базовая модель стоила около 2200 долларов, согласно Consumer Guide Automotive. В сегодняшних деньгах это около 16 189 долларов, что значительно по сравнению с нынешними ценами на другие минивэны. Например, пассажирский фургон Ford Transit Connect 2019 года стоит почти от 27000 долларов, а новый пассажирский фургон Mercedes-Benz Metris — ближе к 30000 долларов.
Конечно, пока рано говорить, сколько будет стоить новый полностью электрический автобус от VW, когда он наконец будет выпущен. Но трудно представить, что это будет хоть сколько-нибудь близко к цене VW Microbus в неношеном состоянии — сегодня или когда он был впервые выпущен.
Может ли автобус вернуть любовь?
Несмотря на то, что легко собрать привлекательный концептуальный автомобиль, чтобы привлечь внимание к заголовкам, VW, похоже, серьезно настроен представить новый автобус в массы. «Мы хотим возродить любовь Америки к VW», — сказал Герберт Дисс, председатель правления бренда Volkswagen.
Еще неизвестно, будет ли ID. Buzz, или широко разрекламированный идентификатор. Линейка электромобилей — начиная с классного кроссовера, практичного хэтчбека и, наконец, седана, конкурирующего с Tesla Model 3, — может вернуть доверие к VW. Это также азартная игра, чтобы попытаться уговорить любящих бензин американцев, которые в настоящее время подсели на внедорожники и пикапы, к линейке тяжелых электромобилей. Но VW делает разумную ставку, оборачиваясь проверенным временем дизайном, который, как говорит VW, однажды «вызвал улыбку на каждом лице, которое его видел».
(Верхнее изображение © Volkswagen, США, 2018 г., фото 1964 г. любезно предоставлено Марком С.Шевалье.)
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учениковКупить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учениковОбучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой использования файлов cookie и правилами и положениями веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.