Фольксваген грузовые автомобили: Грузовики Volkswagen — модельный ряд грузовых автомобилей Фольксваген

>

Грузовики марки Volkswagen. | В РЕЙСЕ

Транспортный престиж, Бразильские грузовики Volkswagen Delivery, Worker и Constellation

О чем может мечтать Европейский перевозчик? Конечно, о флоте полным автомобилей Volkswagen Constellation, которые будут соответствовать его Passat B5 TDI или Touareg 3.0 TDI и обеспечат ему невероятный престиж. А как еще удастся поймать такого Constellation версии Chromline с “большой навигацией”, “подогревом сиденей” от “бразильского немецкого пенсионера” — успех гарантирован на рынке грузовиков, от заказов не будет отбоя. Я не мог начать эту статью без капли иронии. Если серьезно, то эти грузовые автомобили Volkswagen из Бразилии должны быть очень неплохие. Одиннадцать лет господства на рынке не могло же взяться из ниоткуда, а именно такой срок MAN Latin America, владелец Volkswagen Caminhões, владеет в Бразилии пальмой первенства по объемам продаж. Итак, давайте взглянем на грузовик Volkswagen немного поближе.

Вся история начинается в 1980 году, когда Volkswagen берет на себя компанию Chrysler Motors do Brasil Ltda и создает на его основе новую компанию, с красиво звучащим названием Volkswagen Caminhões Ltda. Его задача — производить грузовики среднего класса, которые будут соответствовать ожиданиям бразильских клиентов. Иммунитет на плохие дорожные условия, высокие температуры и очень интенсивную эксплуатацию – все это продемонстрировали первые грузовые автомобили Volkswagen, которые были представлены в начале 1981 года. Это были две модели – 11.130 и 13.130, которые были очень интересными, с различными интересными элементами. Их кабины были взяты непосредственно с Volkswagen LT первого поколения (отсюда и визуальное сходство с тогдашним MAN-ом G90 из Европы, который также использовал эту кабину), двигатели выпускает бразильская компания с немецкими корнями MWM Motores Diesel Ltda, а шасси были конструкцией, еще с приобретенных заводов Chrysler.

В течение нескольких следующих лет в истории Volkswagen Caminhões не произошло ничего особенно интересного. На рынке есть еще варианты до сих пор выпускаемых грузовиков, но все они были оснащены всё теми же кабинами и двигателями производства MWM. Что-то более интересное произошло только в 1987 году, когда грузовой отдел бразильского Volkswagen был связан с… Ford. В то время в Бразилии было что-то вроде AutoLatina — компания состоящая из Volkswagen и Ford, для совместного производства различных типов автомобилей. Благодаря ей Passat был продан в Южной Америке также как Ford Galaxy, Ford Escort можно было купить как Volkswagen Pontiera а кроме того с заводов Форда были Volkswagen грузовики.

Сотрудничество с Фордом принесла еще несколько скучных лет, 1995 год смело можно определить годом больших событий. Во-первых, предприятие AutoLatina было прекращено, и вдруг оказалось, что у Volkswagen нет помещений где строить свои грузовики. Необходимо было создание новой крупной фабрики, а также штаб-квартиру компании, которая только через год стояла в городе Ресенде. Во-вторых в 1995 году Бразильский Volkswagen начал экспортировать свои грузовики в Европу. В частности это модель L80, 7,5-тонный автомобиль с кабиной от модели LT и 138-сильным двигателем MWM. Встреча с ним в нашей стране или Европе граничит и граничит с чудом, L80 был в Европе до 2000 года. Они были выведены из продажи только в связи с введением стандартов Евро 3, которые MWM не могла выполнить.

Вернемся в Бразилию, где фабрика Ресенде набирает обороты, хотя грузовики, все еще существенно не отличались от первых моделей, показанных в 1981 году. Это был полный ассортимент автомобилей с кабинами коммерческого LT, которая включала как 8-тонный транспортные средства, 14-тонный транспортные средства для тяжелых задач, или даже 31-тонное шасси. Все эти автомобили приводились в движение двигателями, полученными от двух производителей – MWM или Cummins. Бразильцы с удовольствием покупали эти машины и в 2001 году, после 20 лет деятельности Volkswagen Caminhões был лидером на рынке грузовых автомобилей. В 2002 году завод в Resende покинул 100-тысячный автомобиль а в 2005 году уезжают из нее три новые модели – Delivery, Worker и Constellation.

Немного преувеличения с этими тремя новыми моделями. В случае Delivery и Worker новинка заключалась в последующей модификации кабины LT, модернизации интерьера, смене названия а иногда также перехода на двигатели конструкции Камминса или MAN-а (с 2008 года Volkswagen Caminhões относится к MAN Latin America, а с 2011 года весь MAN стал в большинстве принадлежать Volkswagen). Constellation был совершенно новой моделью, которая внесла много свежести для озеленения бразильских дорог. В конце концов, это был современный автомобиль с относительно просторной кабиной, разумными вариантами мощности и оборудованием, известными из европейских автомобилей.

Volkswagen Delivery 5.150Volkswagen Delivery 8.160Volkswagen Worker 17.230Volkswagen Worker 23.230

Но вернемся еще на минуту к моделям Delivery и Worker, чтобы представить полный ассортимент грузовых автомобилей Volkswagen в Южной Америке. Спектр Delivery состоит из шасси с полной массой от 5,5 до 9,7 тонны, которые оснащены двигателями Cummins объемом 3,8 литра. Существует одна короткая кабина на выбор, которая делает Delivery автомобиль типичным транспортным средством. Для выполнения более сложных задач существует Worker, предлагающий 4.6-литровые двигатели MAN D08 мощностью от 190 до 225 л.с. и варианты тоннажа от 13 до 23 тонн. Последний продается в конфигурации 6×2, в то время как более легкие версии имеют две оси. Таким образом, такой 23-тонный Worker — серьезный и большой грузовик, который будет везти большие грузы. Двухосный тягач Worker Titan выглядит еще более серьезным и в виде исключения имеет двигатель Cummins и генерирует до 310 л.с. Кабина которая все еще исходит от модели LT, немного несерьезна. Более требовательный Бразилец, который иногда должен поехать на своем грузовике в дальний путь следовательно выберет несравненно более комфортную модель Constellation.

Спектр Constellation можно разделить на две группы – модели для перевозок на дальние расстояния, а также варианты используемые локально, оба доступны со спальными кабинами и высокой крышей. Они отличаются друг от друга высотой подвески кабины, что конечно же имеет прямое влияние на высоту моторного тоннеля. Меньший Constellation может быть на шасси с полной массой от 13 до 31 тонн, с шасси 4×2, 6×2, а также немного выше типа 6×4. Большей моделью будет, в первую очередь, 19-, 25- или 26-тонный грузовик с 2 или 3 осями и шасси с полной массой от 17 до 24 тонн. Здесь вы можете выбрать двигатель MAN D08 (190-275 л.с.) или 9-литровый Cummins (330-420 л.с.). В предложение также включена автоматическая передача ZF под названием V-Tronic, стандартная с двигателем мощностью 420 л.с.

Volkswagen Constellation 15.190Volkswagen Constellation 24.330Volkswagen Constellation 31.330Volkswagen Constellation 19.420

Наличие в относительно современном Constellation не означает, что Delivery и Worker стали устаревшими конструкциями. Наоборот – обе модели очень популярны и эффективно управляются MAN Latin America. В качестве примера можно привести два больших заказа с начала года — AMBEV — крупнейшая пивоваренная компания в Южной Америке — заказала 314 рабочих 23,230 а Бразильский национальный фонд развития образования составил 500 грузовых автомобилей 9. 160.

Приглашаю вас посмотреть небольшую подборку фото модели Constellation:

Ну и конечно же куда без традиционного тюнинг от Бразильцев, подборка фото в тюнингн или доработках. Кстати про тюнинг по Бразильский вы можете почитать — здесь

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Наша страница Вконтакте — vk.com/truckinflight

Грузовой автомобиль Volkswagen Constellation: описание

Самая популярная автомобильная марка в Бразилии – это Volkswagen. Причем все эти машины – местного производства. Долгое время здесь выпускался знаменитый Жук, а нынешняя легковая модель, Volkswagen Golf, даже экспортируется в нашу страну под именем Pointer. Популярны у бразильцев и фольксвагеновские фургончики; но, что самое удивительное – эту же эмблему в Бразилии носят большие автобусы и грузовики! Представляете себе городской автобус размером с наш ЛиАЗ – но с “фольксвагеновским” кружком на передке?

Еще забавнее смотрятся грузовики и магистральные тягачи серии Volkswagen Titan: их кабины позаимствованы (конечно, с некоторыми изменениями) у все того же фургончика старой модели LT. А под этими кабинами стоят бразильские моторы – MWM или Cummins. Такие тягачи выпускаются в Бразилии уже не первый год, но в Европе к ним никто всерьез не относился. Пожалуй, единственное исключение – два гоночных тягача, построенных на этой базе. Но теперь все может измениться – потому что компания заявила о себе как о серьезном производителе “дальнобойной и специальной строительной” техники и специально для этого был основательно модернизирован завод под Рио-де-Жанейро.

А новейшая модель, которую вы видите на снимках, носит гордое имя Constellation, “созвездие”. Между прочим, по-английски Constellation – это еще и “комплекс эмоционально окрашенных представлений” (есть такой термин в психологии). Ну, как вам “эмоционально окрашенные представления” от новой машины? В профиль – обычный “европеец”: то ли MAN, то ли Rеnault. Зато спереди – Ой, мама! Сверху донизу – огромная радиаторная решетка, бампер отсутствует как таковой, а круглые фары расположены друг над другом.

Смело, ничего не скажешь! А лобовое стекло – обратите внимание – довольно узкое по сравнению с европейскими машинами. Оказывается, это сделано специально, чтобы палящее солнце не так сильно нагревало кабину. Кабина, разработанная “с нуля” фольксвагеновскими дизайнерами, будет выпускаться в единственном варианте – со спальным отсеком и высокой крышей. И для Бразилии, где полным-полно древних грузовиков, это вершина комфорта.

От пола до потолка – почти два метра, водитель восседает на кресле с пневмоподвеской, вещевых отсеков – хоть отбавляй. Между сиденьями располагается ящик-термос, под кроватью – вместительный рундук, над лобовым стеклом – полка, выдерживающая 10-килограммовую нагрузку. А в дверях – держатели для 1,5 литровых бутылок. Климат-то в Бразилии не просто жаркий, а очень жаркий! А вот кондиционер в серийное оснащение не входит: большинство местных дальнобойщиков покупает и монтирует на крышу недорогой “климатизатор” – распылитель воды. Есть и еще один интересный момент, связанный с особенностями местного “дальнего боя”.

На нижнюю часть дверей новых машин могут монтироваться щитки, закрывающие в “походном положении” ступени. Знаете, зачем? Чтобы, когда грузовик стоит на светофоре, на подножку не запрыгнули бандиты. Вот те на: такой эффектный дизайн – и такие слабые двигатели. На выбор предлагаются лишь два мотора местного производства: оба марки Cummins, Euro-3, мощностью лишь 250 и 320 лошадей. Это при том, что объявленная полная масса грузовика достигает 45 тонн. (Видимо, более слабая версия все же предназначена не для тягача, а для грузовика – “одиночки”, который есть в гамме.) И все равно VW ощутимо проигрывает конкурентам: мощность тягачей Mercedes бразильского производства достигает 440 лошадей, а Scania – 480 лошадиных сил.

Практически все остальные агрегаты нового тягача – тоже бразильского производства: коробка передач – шестнадцати ступенчатая ZF Ecosplit, ведущий мост – Meritor. Тормоза на всех колесах – барабанные: бразильским дальнобойщикам приходится ездить по “грунтовкам”, а барабаны не так чувствительны к грязи. При этом АБС будет устанавливаться только на экспортные варианты: в Бразилии эта система необязательна.

Зато, как утверждают разработчики, Constellation – первый тягач бразильского производства, который можно по заказу оснастить бортовым компьютером (он показывает средний расход топлива, среднюю скорость, время в пути).

Да и в целом здесь немало “умных” систем: если попытаться откинуть кабину, не закрыв дверь, запищит зуммер; как только машина набирает скорость 15 километров, блокируются замки дверей; а при перегреве мотора электроника отключает кондиционер (если он есть, конечно). Тягач вести приятно – пожалуй, за исключением двух моментов. Во-первых, очень жестко переключаются передачи в КПП: бразильские коробки ZF, в отличие от европейских, не оснащаются пневмоусилителем (видимо, из соображений экономии). Довольно жесткая здесь и подвеска – судя по всему, рассчитанная не только на плохие дороги, но и на перегруз.

Впрочем, несмотря на скромные 320 лошадиных сил под кабиной, автопоезд неплохо разгоняется, и в кабине не шумно: звукоизоляция хорошая. Но почему регулировка рулевой колонки – это опция? А еще покупателям придется доплачивать и за коврики на полу, и за шторку, которой можно закрыть окна на стоянке. Экономит Volkswagen на водителях. Constellation будет выпускаться в нескольких вариантах: седельный тягач и шасси, колесная формула – 4х2 или 6х4. Уже известно, что новинка будет поставляться на экспорт – причем не в Западную Европу, а в Южную Америку, Африку, арабские страны – словом, туда, где нужны модели попроще. Собирается Volkswagen попытать счастья и у нас – в России, на Украине, в южных республиках бывшего Советского Союза.

Так, глядишь, и на отечественных дорогах появятся дальнобойные Фольксвагены. А что? Недорогая бразильская Scania Griffin уже занимает первое место на рынке новых тягачей-иномарок в России. P.S. Примерно ежегодно бразильский Volkswagen выпускает 50 тыс. грузовиков и автобусов разных классов. Кроме того, сборка бразильских грузовиков VW идет в соседней Мексике, а через несколько лет заработает и сборочное производство в Южной Африке.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

История грузовых автомобилей Volkswagen (Фольксваген)

«Фольксваген АГ» (Volkswagen AG), немецкий автомобильный концерн. Производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

В 1934 Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.

И уже в 1935 году такой автомобиль был смонтирован. Он получил название «Фольксваген», что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937 была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид. Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нем заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.

Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам. На нем с удовольствием разъезжал сам Гитлер.

Во время Второй мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.

После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

В январе 1948 сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов.

Обновленное руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.

Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей.

Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.

К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.

Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.

К 1950 было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».

Проверенная годами надежность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звезд) и других странах.

Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания «Ghia», а собирался он на немецкой кузовной фирме «Karmann» в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.

В 1965 году Volkswagen выкупила у компании «Даймлер-Бенц» фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма СЕАТ (SEAT) и чешский завод «Шкода» (Skoda). В настоящее время «Audi AG» — дочерняя компания концерна «Volkswagen», которой предоставлена полная самостоятельность.

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колесами, получивший индекс «К-70». Его можно было приобрести с двигателями рабочим объемом 1594 или 1795 куб.см. В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914″ с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал легкий полноприводный армейский автомобиль lltis.

Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

Модель Golf I, появившаяся в 1974, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надежная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 за счет большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Golf I был произведен миллионный автомобиль этой марки. В 1983 увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf . За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995-1996 Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.

В начале 1975 года представили «младшего брата» Golf — трехдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895-1272 куб.см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen. На базе Polo предлагался трехобъемный вариант с кузовом седан Derby.

С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.

В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объемом 1994 куб.см.

В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.

Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.

Компактная модель Polo третьего поколения производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объемом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с.

Комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с.

Универсал повышенной вместимости Sharan производится с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.с.

Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей «А4» и «А6». Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.

В 1999 вышла модель комфортабельного седана BORA.

Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели «Гол» (Gol), «Парати» (Parati) и «Сантана», созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений.

Мексиканский филиал продолжает производство модели «1,6i» типа «Жук» с 1,6-литровым двигателем в 44 л. с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля «Битл» (Beetle) на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного «Жука».

В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс». Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ С. А.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».

Интернет сайт : www.vw.com

Представительство в России: www.volkswagen.ru



Коммерческие автомобили Фольксваген, цены на коммерческий транспорт Volkswagen

Популярный среди наших соотечественников автомобиль Volkswagen задумывался конструкторами, как народный автомобиль для немцев. Однако достаточно компактная, маневренная, экономичная и некапризная машина быстро обрела почитателей и за пределами родной Германии. Сегодня эта марка ассоциируется с безопасностью на дороге, долговечностью и надежностью.

Фольксваген-центры «Авторусь» реализуют коммерческие автомобили «Фольксваген» в любом районе Москвы. Наша компания является официальным дилером немецкого автогиганта и готова предложить своим покупателям качественные авто, доступные цены, любые цвета и варианты комплектации, как новые, так и подержанные машины. Кроме того, по вашему желанию мы предоставляем возможность купить транспорт в кредит и застраховать свое приобретение.

В салонах представлены различные модели Volkswagen — коммерческие автомобили, грузовые и легковые авто. Специалисты компании оказывают актуальные для покупателей коммерческого транспорта услуги — сервис в рамках корпоративных продаж. Коммерческие автомобили (грузовики, тягачи, пикапы, микроавтобусы, пикапы) выпускает Volkswagen Nutzfahrzeuge — отделение основного концерна Volkswagen Group.

Не забывайте следить за акциями на сайте, и у вас непременно появится возможность приобрести «Фольксваген» — надежное и нетребовательное авто по цене, подходящей для вашего бюджета. Мы гарантируем вам наиболее приемлемую стоимость автомобилей. Цена машин, относящихся к коммерческому автотранспорту, варьируется в широком ценовом диапазоне. Обращайтесь к нашим консультантам в салоны и по контактным телефонам, и они помогут вам подобрать оптимальный вариант, отвечающий вашим требованиям и возможностям. Пожалуй, самыми популярными моделями в данной категории можно назвать Caddy и Amarok.

Приобретая машину в наших центрах, вы можете не беспокоиться о гарантии, сервисном обслуживании, наличии запчастей: мы оказываем весь спектр услуг.

Грузовой автомобиль Фольксваген Крафтер 50

Предшественником современного Volkswagen Crafter 50 можно считать поколение грузовиков LT, которые выпускаются уже на протяжении более 30 лет. Одновременно с Крафтером начался выпуск Мерседес Спринтер, которые по своей сути являются идентичными моделями. Немецкому производителю пришлось конкурировать с такими «монстрами» малотоннажного грузового рынка, как Форд Транзит, Пежо Боксер и Рено Мастер. Следует отметить, что у них это получилось, Volkswagen Crafter 50 оказался намного более производительнее, качественнее и надежнее своих конкурентов.

В обозначении модификации используется цифра 50, которая показывает максимально допустимую массу автомобиля. Таким образом, в этом грузовике можно перевозить грузы до 2.5 тонн, чтобы общая масса не превышала 5 тонн. По факту же, без каких-либо проблем, автомобиль способен транспортировать грузы до 2.7 тонн.

Машина комплектуется тремя видами моторов, каждый из которых имеет объем 2 литра. Самый слабенький, но в то же время и простой – турбо-дизель, который развивает мощность в 108 л.с. Этот мотор может иметь стандарт экологичности, либо Евро-4, либо Евро-5. В зависимости от качества топлива можно выбрать соответствующую модель. Два других дизельных мотора оснащаются современной системой би-турбо, что позволяет им развивать мощность 142 и 163 л.с. Данная система была позаимствована у Транспортера, где она зарекомендовала себя максимально удачно.

Свой высокий статус у владельцев третье поколение Volkswagen Crafter 50 заслужило не просто так. Крафтер практически с самого начала производства ежегодно берет главные награды на автомобильных выставках и соревнованиях. В России он также был отмечен дважды – в 2006 и в 2011 году. Это говорит о том, что грузовик действительно является лучшим в своем классе, и пускай его стоимость может быть выше некоторых конкурентов, но за счет качества и надежности покупатели впоследствии обязательно ощутят выгоду.

В автомобиле используется антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система тормозов, система блокировки дифференциалов, установлены подушки безопасности и много других систем и опций, делающих автомобиль максимально комфортным в управлении и безопасным. Опциально возможен заказ машины с полным приводом и автоматической коробкой передач. 

 

Volkswagen Crafter 50  —  старший брат 35 модели. Имеет  повышенную грузоподъемность. Оснащен дизельным двигателем мощностью до 165 л. с.. Грузоподъёмность до 3 тонн. Так же есть цельнометаллическая модель Крафтера 50. 
На данную модель шасси вы можете установить любой вид фургона, стальной либо алюминиевый борта с тентом, либо без. Так же ТТМ Центр вы можете сразу установить любое доп. оборудование.

Комплектация

  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
  • Стеклоочистители лобового стекла
  • Внутрисалонный фильтр
  • Подогрев заднего стекла
  • Форсунок стеклоомывателей
  • Электростеклоподъемники
  • Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Помощь при экстренном торможении
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Управление крутящим моментом двигателя (MSR)
  • Система распределения тормозных усилий
  • Электронная блокировка дифференциала
  • Система помощи при старте на подъёме
  • Система контроля давления в шинах
  • Подушки безопасности водителя
  • 3-точечные ремни безопасности
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Травмобезопасная рулевая колонка
  • Иммобилайзер
  • Галогенные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Корректор угла наклона фар ручной
  • Задний противотуманный фонарь
  • Тканевая обивка салона
  • 12V розетка
  • Резиновое напольное покрытие
  • Акустическая система
  • Атермальное остекление
  • Тонированные стекла
  • Дверные ручки черного цвета
  • Окраска кузова
  • Боковые зеркала черного цвета

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Volkswagen Crafter 50

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Volkswagen — Грузовые автомобили — OLX.

uz

Зарафшан 8 февр.

18 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Яшнабадский район 8 февр.

3 000 у.е.

Договорная

Гулистан 22 янв.

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjNSIMyqTlu8LlcKVG23y7uYJDIy1BImtupSgWC11gdqU81KmgPhF6o58xXrduVg0xTICx5WsAjRfCJmV/k91AnAy35/ccSCK1f/D+OK7oXXHfC2Ujv9xlUUsRXXSZCrKfURu+jXW/sbiGOEZ+QLmAAq7zDZKLgfaBkluqOtcb2F7PkOdT42xKADKKOw/wzjNBzindzlpTjL7MLK8SL3WPlw==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Коммерческие автомобили Volkswagen – функциональность и комфорт на первом месте

Первый «народный» коммерческий автомобиль от Volkswagen появился в далеком 1949 году. Это был легендарный Transporter Т1, который разошелся по миру миллионными тиражами и являлся символом не только грузоперевозок и движения хиппи, но и послевоенной эпохи в целом.

Сегодня коммерческий транспорт немецкой марки популярен во всех уголках мира. Производственные мощности Volkswagen Commercial Vehicles расположены не только в Германии, но и в Южной Америке, Польше, США и даже в Африке. Ассортимент коммерческих машин включает в себя:

  • грузопассажирский фургон Caddy;
  • пассажирские микроавтобусы Caravelle, Multivan, California;
  • грузовые микроавтобусы Transporter и Crafter.
  •  

На базе каждой из этих моделей Volkswagen предлагает также специальные версии, среди которых есть бортовые, рефрижераторные, изотермические, инкассаторские автомобили, машины скорой помощи, а также транспорт для оперативных служб.

 

Volkswagen Crafter — любые грузы на любые расстояния

Многие модели по желанию клиента могут иметь различную длину и высоту, количество пассажирских кресел и их расположение, разнообразные системы для крепления грузов, массу вариантов открытия дверей и так далее. Таким образом, каждый коммерческий Volkswagen может быть уникальным, созданным специально для заказчика. Но несмотря на различия, все автомобили объединяет высокое качество сборки, надежные и неприхотливые моторы, а также современные технологии комфорта и безопасности.

Ярким примером современного коммерческого автомобиля стал Volkswagen Crafter, который является одним из самых функциональных и просторных в классе! В качестве силовых агрегатов микроавтобуса выступают экономичные дизельные моторы TDI, работающие в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Что касается привода, то в зависимости от требований заказчика, он может быть передним, задним, а также полным.

Рабочее место нового Crafter создано для того, чтобы водитель прилагал как можно меньше усилий и сохранял бодрость в течение трудового дня. Помимо великолепной эргономики, микроавтобус может похвастаться сидением ergoComfort с функцией массажа, которое может регулироваться в 20-ти направлениях! Учитывая то, что такой автомобиль имеет длину почти 7,4 метра и зачастую используется в городских условиях, производитель оснастил его полезной функцией автоматической парковки, которая существенно экономит энергозатраты водителя.

Volkswagen Caravelle — настоящий легковой микроавтобус

Если новый Volkswagen Crafter — это зачастую грузовой автомобиль, то его «кровный брат» Caravelle создан для перевозки пассажиров. Он способен перевезти восемь человек, а значит, для его управления достаточно иметь права категории «В», что немаловажно! Грамотно продуманная система конфигурации салона позволяет быстро превратить пассажирский микроавтобус в мобильный офис с удобными столиками, а также использовать Volkswagen Caravelle в качестве грузового автомобиля! Недаром эта модель является лидером продаж в своем классе во многих странах Европейского Союза! Кстати, вместе с рекордной вместительностью и функциональностью Caravelle обеспечивает высокий уровень безопасности. Стоит лишь вспомнить о таких системах, как:

  • Side Assist, которая предупреждает о наличии помех в «слепой зоне»;
  • Rest Assist, предназначенная для контроля физического состояния водителя;
  • Brake Assist — вспомогательная функция для остановки автомобиля в экстренной ситуации;
  • помощь при старте на подъем;
  • технология кругового обзора;
  • контроль давления в шинах.

 

В дополнение к этому стоит сказать, что Volkswagen Caravelle просто красивый и комфортабельный автомобиль, который успешно справится с ролью как корпоративного, так и семейного транспортного средства.

На все коммерческие автомобили компания Volkswagen предоставляет трехлетнюю гарантию и выгодные кредитные условия. Это делает покупку более реалистичной и приемлемой для бюджета.

Статья подготовлена при поддержке официальных дилеров Volkswagen «Аксель-Сити» и «Аксель-Сити Юг»

 

Первый «народный» коммерческий автомобиль от Volkswagen появился в далеком 1949 году. Это был легендарный Transporter Т1, который разошелся по миру миллионными тиражами и являлся символом не только грузоперевозок и движения хиппи, но и послевоенной эпохи в целом.

Сегодня коммерческий транспорт немецкой марки популярен во всех уголках мира. Производственные мощности Volkswagen Commercial Vehicles расположены не только в Германии, но и в Южной Америке, Польше, США и даже в Африке. Ассортимент коммерческих машин включает в себя:

  • грузопассажирский фургон Caddy;
  • пассажирские микроавтобусы Caravelle, Multivan, California;
  • грузовые микроавтобусы Transporter и Crafter.
  • На базе каждой из этих моделей Volkswagen предлагает также специальные версии, среди которых есть бортовые, рефрижераторные, изотермические, инкассаторские автомобили, машины скорой помощи, а также транспорт для оперативных служб.

    Volkswagen Crafter — любые грузы на любые расстояния

    Многие модели по желанию клиента могут иметь различную длину и высоту, количество пассажирских кресел и их расположение, разнообразные системы для крепления грузов, массу вариантов открытия дверей и так далее. Таким образом, каждый коммерческий Volkswagen может быть уникальным, созданным специально для заказчика. Но несмотря на различия, все автомобили объединяет высокое качество сборки, надежные и неприхотливые моторы, а также современные технологии комфорта и безопасности.

    Ярким примером современного коммерческого автомобиля стал Volkswagen Crafter, который является одним из самых функциональных и просторных в классе! В качестве силовых агрегатов микроавтобуса выступают экономичные дизельные моторы TDI, работающие в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Что касается привода, то в зависимости от требований заказчика, он может быть передним, задним, а также полным.

    Рабочее место нового Crafter создано для того, чтобы водитель прилагал как можно меньше усилий и сохранял бодрость в течение трудового дня. Помимо великолепной эргономики, микроавтобус может похвастаться сидением ergoComfort с функцией массажа, которое может регулироваться в 20-ти направлениях! Учитывая то, что такой автомобиль имеет длину почти 7,4 метра и зачастую используется в городских условиях, производитель оснастил его полезной функцией автоматической парковки, которая существенно экономит энергозатраты водителя.

    Volkswagen Caravelle — настоящий легковой микроавтобус

    Если новый Volkswagen Crafter — это зачастую грузовой автомобиль, то его «кровный брат» Caravelle создан для перевозки пассажиров. Он способен перевезти восемь человек, а значит, для его управления достаточно иметь права категории «В», что немаловажно! Грамотно продуманная система конфигурации салона позволяет быстро превратить пассажирский микроавтобус в мобильный офис с удобными столиками, а также использовать Volkswagen Caravelle в качестве грузового автомобиля! Недаром эта модель является лидером продаж в своем классе во многих странах Европейского Союза! Кстати, вместе с рекордной вместительностью и функциональностью Caravelle обеспечивает высокий уровень безопасности. Стоит лишь вспомнить о таких системах, как:

  • Side Assist, которая предупреждает о наличии помех в «слепой зоне»;
  • Rest Assist, предназначенная для контроля физического состояния водителя;
  • Brake Assist — вспомогательная функция для остановки автомобиля в экстренной ситуации;
  • помощь при старте на подъем;
  • технология кругового обзора;
  • контроль давления в шинах.
  • В дополнение к этому стоит сказать, что Volkswagen Caravelle просто красивый и комфортабельный автомобиль, который успешно справится с ролью как корпоративного, так и семейного транспортного средства.

    На все коммерческие автомобили компания Volkswagen предоставляет трехлетнюю гарантию и выгодные кредитные условия. Это делает покупку более реалистичной и приемлемой для бюджета.

    Статья подготовлена при поддержке официальных дилеров Volkswagen «Аксель-Сити» и «Аксель-Сити Юг»

    Первый «народный» коммерческий автомобиль от Volkswagen появился в далеком 1949 году. Это был легендарный Transporter Т1, который разошелся по миру миллионными тиражами и являлся символом не только грузоперевозок и движения хиппи, но и послевоенной эпохи в целом.

    Сегодня коммерческий транспорт немецкой марки популярен во всех уголках мира. Производственные мощности Volkswagen Commercial Vehicles расположены не только в Германии, но и в Южной Америке, Польше, США и даже в Африке. Ассортимент коммерческих машин включает в себя:

     

     

    2020 Volkswagen Amarok по-прежнему впечатляет издалека

    Несколько лет назад мы спросили руководителя Volkswagen, почему пикап Amarok не предлагается в США, где пикапы являются стандартным видом личного транспорта. Его ответ: это слишком хорошо и, следовательно, слишком дорого. Он добавил, что если бы VW стал партнером одного из признанных производителей грузовиков, все могло бы быть иначе.

    В Соединенном Королевстве базовая цена Amarok составляла около 35 000 долларов до вычета налогов и сборов, что составляет около 52 500 долларов для топовой модели Aventura с самым мощным двигателем.Вы можете видеть, как это будет непросто в США, где Chevrolet Colorado ZR2 стоит менее 45000 долларов.

    Повышенная цена Amarok отражает амбиции бывшего генерального директора Фердинанда Пиеха, который поручил проекту вывести VW на рынок пикапов среднего размера. Типичная для Volkswagen середины 2000-х годов компания выбрала самый сложный путь, спроектировав Amarok с нуля. Теперь, спустя десятилетие после своего появления, Amarok подошел к концу своего жизненного цикла, так как оставшиеся запасы на европейском рынке сокращаются.Завод, на котором он построен в Ганновере, переходит на производство нового Multivan и Electric ID. Шумиха и импортные пошлины делают импорт Amarok непомерно дорогим с завода VW в Аргентине. Однако Amarok будет продолжать производиться и продаваться в Южной Америке еще несколько лет.

    В зависимости от рынка Amarok оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями или дизельным двигателем V-6 с турбонаддувом, разработанным Audi. Он доступен с задним или полным приводом, а также с одинарной или четырехдверной кабиной для экипажа. Мы ездили на топовой версии — специальной кабине для экипажа Amarok Dark Label с полным приводом и 3,0-литровым дизельным двигателем V-6 мощностью 201 л.с., соединенным с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Спустя десять лет после своего дебюта Amarok по-прежнему обладает хорошими пропорциями и приятно приглушенным внешним видом — если только он не указан с отделкой Dark Label. Автомобиль Dark Label, расположенный выше обычного Amarok, оснащен светодиодной полосой на крыше и трубкой, возвышающейся над европейским движением.

    Когда вы забираетесь в кабину, Amarok кажется вам знакомым.Прямые, чистые линии отражают язык дизайна, который был в моде в Вольфсбурге примерно в 2010 году. Кнопки и переключатели кажутся толстыми и обеспечивают удовлетворительную обратную связь. И материалы, хотя и не совсем для Audi, лучше, чем можно было ожидать от грузовика среднего размера. Сенсорный экран навигации маловат по сегодняшним меркам, но обеспечивает удобное подключение.

    Турбодизель, который дебютировал в Audi A6 и A7 2014 года, приступает к своим обязанностям с тихим, обнадеживающим мурлыканьем.3,0-литровый двигатель с высоким крутящим моментом знаком по другим автомобилям Volkswagen Automotive Group, включая автомобили с высокими характеристиками и автомобили класса люкс. И хотя этот находится в умеренном состоянии, дизельный V-6 необычен в этом сегменте, где большинство конкурентов считают, что бензиновый двигатель с турбонаддувом или V-6 с большим рабочим объемом вполне достаточно. Потенциал этого двигателя был продемонстрирован концептом Amarok Red Rock 2019 года, который развивал 350 лошадиных сил, но так и не был запущен в производство.

    Рейтинг Dark Label в 201 л.с. означает заявленное время разгона с нуля до 60 миль в час в 9.0-секундный диапазон и конечная скорость, приближающаяся к 120 милям в час. Самые мощные Amaroks предлагают 255 лошадиных сил и развивают заявленную скорость 129 миль в час, что делает их самыми быстрыми пикапами в США. Версия, которую мы водили, обеспечивает максимальный крутящий момент 369 фунт-футов от 1250 до 2750 об / мин. В то время как рычание двигателя остается подавленным даже при высоких нагрузках, система шноркеля издает восхитительное шипение, которое можно регулировать с помощью дроссельной заслонки, и надежно удается поворачивать головы во время прогулки по городу.

    Двигатель V-6 с одним турбонаддувом работает с удивительно небольшой турбонаддувом, а большой крутящий момент означает, что Amarok чувствует себя быстрее, чем можно предположить при его неторопливом разгоне до 60 миль в час.На пустом автобане 110 миль в час — комфортная крейсерская скорость. Мы наблюдали экономию топлива в диапазоне 23 миль на галлон, хотя агрессивное вождение снизит ее примерно до 17 миль на галлон.

    Пилотирование Amarok с трехзначной скоростью кажется удивительно безопасным. Он стабильно движется, а рулевое управление с низким усилием обеспечивает достаточную обратную связь. Подвеска предназначена для грузовых автомобилей — перевозки и буксировки — но даже пустой Amarok чувствует себя достаточно комфортно для длительных поездок. Возможно, это не бросит вызов манерам Honda Ridgeline на дороге, но Amarok удается обеспечить множество внедорожных возможностей и полезности, создавая убедительное впечатление от седана VW эпохи Пиха на шоссе.

    Фактически, с дополнительной алюминиевой крышкой для тонны, вы можете использовать Amarok как седан с исключительно большим багажником. Благодаря этому чехлу багаж — в моем случае коллекция редких книг в коробке — оставался полностью сухим во время неожиданного ливня.

    Однако, несмотря на его усовершенствованные и функциональные возможности, пробег Amarok закончился. По крайней мере, VW пообещал преемника. Запланированный на запуск в конце 2022 года Amarok следующего поколения будет разрабатываться совместно с Ford Ranger. Он по-прежнему будет называться Amarok, и по-прежнему будет предлагаться дизельный двигатель.Но на этот раз цена должна повторить траекторию других постпиеховских проектов и существенно упасть. И это может наконец сделать Amarok возможным продуктом для страны, которая не может получить достаточно пикапов.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2020 Volkswagen Amarok Double Cab Темная этикетка

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

    БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
    56 869 долл. США

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный дизельный V-6, железный блок и алюминиевые головки, прямой впрыск топлива
    Рабочий объем
    181 дюйм 3 , 2967 см 3
    Мощность
    201 л.с. при 4500 об / мин
    Крутящий момент
    369 фунт-фут при 1250 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая АКПП

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 121.9 в
    Длина: 206,9 дюйма
    Ширина: 76,9 дюйма
    Высота: 72,2 дюйма
    Снаряженная масса ( C / D est): 5000 фунтов

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
    60 миль / ч: 9,0 сек
    100 миль / ч: 27,0 сек
    1/4 мили: 17,0 сек
    Максимальная скорость: 118 миль / ч

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
    Комбинированный / город / шоссе: 26/23/31 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    марок и моделей Volkswagen Group

    Инжиниринг будущего — с 1758 года: компания MAN, специализирующаяся на деятельности в области транспорта и энергетики, поставляет грузовые автомобили, автобусы, фургоны, дизельные двигатели, турбомашины и специальные редукторы и занимает лидирующие позиции на рынке во всех подразделениях. MAN является частью Volkswagen Group с 2012 года. В 2019 году клиентам было передано 143 (2018: 137) тысяч коммерческих автомобилей, из которых 14 (2018: 14) тысяч составили автобусы.Ориентация на клиента, энтузиазм по поводу продукта и эффективность — основные ценности MAN. MAN, DB Schenker и Университет прикладных наук Fresenius представили успешные результаты проекта взводов в реальных логистических операциях в отчетном году. Выводы: использование грузовиков с цифровой сетью на автомагистралях Германии безопасно, технически надежно и легко применимо в повседневных операциях логистической компании. Кроме того, технология экономит топливо. В рамках исследовательского проекта, спонсируемого Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI), водители грузовиков высоко оценили комфорт вождения и общее ощущение безопасности.В 2019 году компания MAN интенсивно работала над успешным запуском грузовых автомобилей нового поколения, который состоялся в феврале 2020 года. MAN Lion’s City стал победителем в категории «Автобус с маркировкой безопасности» на Busworld Awards 2019. В Южной Америке — MAN Commercial В 2019 году компания Automobiles была признана одним из лучших работодателей Бразилии с брендом Volkswagen Caminhões e Ônibus. С момента запуска новой линейки Delivery в 2017 году было выпущено более 25000 автомобилей. В 2019 году производство грузовиков Constellation превысило отметку в 240000 автомобилей.Volkswagen Caminhões e nibus также подчеркивает свои сильные позиции в производстве автобусов: в рамках программы Caminho da Escola (маршрут в школу) поставлено более 3400 автобусов Volksbus. Еще 430 автобусов предоставлены для поддержки социальных проектов. После успешного внедрения нашего цифрового бренда RIO в 2019 году Volkswagen Caminhões e Ônibus уже подключил 1000 автомобилей. С помощью «электронного консорциума» компания также продвигает внедрение электрических грузовиков в Бразилии.

    VW представляет свой новый пикап на базе Ford Ranger

    Ford и Volkswagen объединились в конце 2018 года с общей целью обновить свои предложения коммерческих автомобилей, только для того, чтобы крепче держаться друг за друга, поскольку оба поняли, что они также могут обмениваться электромобилями и технологиями автономного вождения. Вскоре участие пары станет еще более глубоким, так как председатель правления Volkswagen Group доктор Герберт Дисс подтвердил во вторник, что он будет модернизировать свой пикап Amarok с помощью гениального грузовика Ford.

    «Компания Volkswagen Коммерческие автомобили сделала важный стратегический шаг благодаря сотрудничеству с Ford. Преемник Amarok станет первым плодом этого сотрудничества», — сказал Дисс на Ежегодной конференции для СМИ Volkswagen Group во вторник, как передает Market Просеиватель .

    Дисс заявил в 2018 году, что обновленный Amarok, концепция которого изображена на приведенном выше эскизе дизайна, может позаимствовать платформу у Ford Ranger. Однако нынешняя платформа Ranger «T6» Blue Oval была запущена в производство в 2011 году, поэтому вполне вероятно, что Volkswagen захочет, чтобы в его новом Amarok использовались основные обновления Ranger, которые, по слухам, проходят испытания в Австралии.Согласно Auto Express , родственные близнецы Amarok-Ranger должны появиться в 2022 году, а, по словам Дисс, первый может быть продан в Америке — если генеральный директор VW North America Скотт Кеог подтвердит это.

    «Это зависит от Скотта», — сказал Дисс Automotive News в 2018 году. «Если отношения с Ford наладятся, у нас будет преемник Amarok, который тогда будет подходящим для продаж по всему миру — потенциально также и для Соединенных Штатов. Другой вариант — пикап unibody, что для Америки, вероятно, все еще немного рискованно.«

    Volkswagen по-прежнему придерживается мнения, что пикапы unibody и американский рынок не взаимосвязаны, поскольку в прошлом месяце он подтвердил, что его концепция Tanoak на базе Atlas« все еще в значительной степени мертва ». Однако отношение Ford к пикапу unibody кажется в отличие от Volkswagen, поскольку на прошлой неделе появилась новость о том, что дилерам показали небольшой прототип пикапа без кузова. Предполагается, что эта модель будет носить значок Courier или Ranger, эта модель, как ожидается, заполнит дыру, оставленную седанами в линейке Ford, и будет стоить менее 20 000 долларов. , благодаря платформе, унаследованной от Focus.Поставки начнутся в следующем году.

    Drive связался с Volkswagen для получения дополнительной информации о своих планах в отношении нового Amarok, и мы сообщим об этом, когда получим соответствующее заявление.

    Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

    Volkswagen Traton вложит 2,2 миллиарда долларов в электрические грузовики, программное обеспечение

    Сотовая связь 3G для телематики автопарка все еще садится, но это займет больше времени, чем ожидалось изначально.

    Четыре основных оператора сотовой связи в США. У С. были старые цели по отказу от третьего поколения сотовой связи, поскольку в конце прошлого десятилетия 4G LTE стал стандартом для голосовых и информационных соединений на мобильных телефонах. Операторам также необходимо освободить место для высокоскоростных антенн 5G по всей стране.

    Эти первоначальные планы по отказу от 3G, что фактически означает, что операторы связи прекращают обслуживание антенн, соединяющих старую технологию, все еще остаются на повестке дня. Но пройдет еще как минимум год, прежде чем 3G, который используется уже около 20 лет, исчезнет.Это дает автопаркам, которые откладывают переход на телематические системы 4G LTE, немного больше времени.

    «С настоящего момента и до того момента, когда сети 3G в конечном итоге будут выведены из эксплуатации, основным преимуществом перехода на 4G LTE станет более надежное соединение для передачи данных, особенно в районах с сильно перегруженными беспроводными сетями», — сказал Билл Дасселл, старший директор по связям с операторами Trimble, рассказал FleetOwner . «4G LTE действительно предлагает более высокую скорость передачи данных один раз за сеанс».

    Последние планы сверху U.Южные операторы показывают, что AT&T прекращает работу с 3G в феврале 2022 года и Sprint закрывается в декабре 2022 года. T-Mobile, которая объединилась со Sprint в 2020 году, не объявила об официальном прекращении использования 3G, оператор в течение многих лет уделял больше внимания 4G и 5G . Verizon, у которой есть только 3G для коммерческих и государственных клиентов, теперь планирует закрыть эту сеть к концу 2022 года.

    Это откроет больше места для 5G, которая пока предназначена для потребителей и других предприятий. . Дассел сказал, что «невозможно предсказать», когда грузовые автомобили будут использовать преимущества мобильной скорости 5G.«Однако достаточно сказать, что текущее развертывание 5G пока не имеет большого отношения к грузовым перевозкам».

    В то время как мобильные данные 3G могли передаваться со скоростью до 384 килобайт в секунду, 4G улучшил сотовые данные до 100 мегабайт в секунду. Теперь 5G обещает скорость передачи данных до 10 гигабайт в секунду.

    Поскольку 5G все еще внедряется, прямого влияния на грузоперевозки пока нет. Но улучшенная задержка 5G может привести к подключенным автомобилям будущего, сказала FleetOwner Шейла Неделку, старший директор по автомобильной продукции HERE Technologies.

    «5G сможет транслировать для всех транспортных средств в районе предстоящую аварию», — сказал Неделку в качестве примера будущего, в котором все транспортные средства — легковые и коммерческие — будут общаться друг с другом для создания более безопасных дорог. «Если из-за разлива нефти внезапно включается противобуксовочная система автомобиля, вы можете передать эту информацию всем автомобилям в этом районе. Я думаю, что для грузовиков и обычных легковых автомобилей будет полезно иметь возможность разговаривать друг с другом.”

    Но будущее подключенных транспортных средств еще дальше. На данный момент автопарки могут сосредоточиться на преимуществах 4G, которые, по мнению Дюссела, будут примерно до 2030 года.

    «В целом, ожидается, что 4G LTE обеспечит повышение качества обслуживания благодаря более надежным сеансам передачи данных и большему объему данных. скорости, — сказал он. «Более высокая скорость и более надежные соединения для передачи данных улучшают производительность мультимедийных решений, таких как видео».

    Компания Trimble начала включать 4G-соединение в свои телематические устройства в 2017 году.Компания провела большую часть следующих лет, обучая и поощряя клиентов парка старых устройств строить планы по переходу на более новые и быстрые технологии.

    Для автопарков, которые все еще используют технологию 3G, Лиза Парк, помощник вице-президента по развитию бизнеса Интернета вещей в AT&T, предоставила эти советы FleetOwner прошлым летом:

    • Определите, какие устройства и сколько устройств в сети. сеть 3G необходимо перенести.

    • Убедитесь, что устройство и решение сертифицированы для LTE.

    • Рассмотрим поставщика, способного настроить полное решение для парка 4G LTE и способного обеспечить плавный переход.

    • Начните реализацию плана перехода как можно скорее, чтобы уложиться в сроки перехода к сети 3G.

    • Запланируйте простои автомобиля для замены и модернизации устройств, чтобы минимизировать время простоя.

    Наряду с более быстрой и надежной передачей данных для автопарков используется более мощная телематика, использующая видеосистемы внутри и снаружи кабины грузовиков.А с тех пор, как 2G, предшественник 3G, был закрыт в Северной Америке в 2017 году, основные операторы связи спешат охватить США услугами 4G LTE.

    «Такие операторы, как AT&T и Verizon, требуют почти повсеместного использования услуг 4G LTE в пределах своих существующих и расширяющихся зон покрытия сети», — сказал Дассел.

    Volkswagen запускает электрический внедорожник ID.4, ориентированный на массовый рынок, газовые внедорожники

    Volkswagen представил 2021 ID.4 Pro, свой флагманский электрический внедорожник для США в среду, позиционируя его на фоне массовых кроссоверов, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V а не электрическую модель Y Теслы.

    Немецкий автопроизводитель извлек уроки из опыта Tesla по продаже электромобилей, Джеффри Лир, менеджер по продукции Volkswagen для электромобилей в США.

    Tesla зарекомендовала себя, продавая роскошные спортивные седаны и кроссоверы с электроприводом, взяв долю от дочернего бренда VW Audi, Mercedes-Benz и BMW.

    VW хочет, чтобы ID.4 играл на самом большом поле, а не изолировал его как нишевый автомобиль.

    Большой рынок

    Автопроизводители продали 4 миллиона компактных внедорожников в прошлом году, или 25 процентов от всех продаж новых автомобилей.RAV4 был самым продаваемым автомобилем, кроме пикапа. Следующей была Honda CR-V, а за ней — Nissan Rogue.

    По словам Лира, такой подход имеет решающее значение для массового внедрения электромобилей, к которому стремится VW.

    «Чтобы действительно что-то изменить, мы должны обратить внимание на топовые автомобили, RAV4, CR-V, Subaru Foresters и играть в общем сегменте», — сказал Лир.

    Безусловно, VW наблюдает за другими электрическими конкурентами, включая Model Y и предстоящий Ford Mustang Mach-E.Тем не менее, по его словам, VW больше всего нацелен на привлекательного участника во всем сегменте.

    Согласно исследованию внутреннего рынка VW, потребители все больше проявляют интерес к электромобилям.

    «Почти треть покупателей компактных внедорожников говорят нам, что они готовы перейти на электромобиль», — сказал Лир. «Нет ничего маленького в возможности с ID.4».

    Быстрая зарядка

    Чтобы побудить покупателей совершить скачок, VW включает три года бесплатной зарядки от Electrify America при каждой покупке.По словам Лира, кроссовер будет иметь запас хода в 250 миль и сможет использовать систему быстрой зарядки, чтобы окупить 80 процентов своего запаса хода за 38 минут или меньше. VW также предоставляет лучшую гарантию, чем большинство его конкурентов внутреннего сгорания, четыре года и 50 000 миль.

    В следующем году VW начнет продавать несколько конфигураций ID. 4. Первая — это модель с задним приводом с одним электродвигателем, который будет производить до 201 лошадиных сил и 228 фунт-футов крутящего момента. Полноприводная версия, в которую добавлен второй электродвигатель, расположенный в передней части внедорожника, будет иметь 302 лошадиные силы.Он поступит в продажу в конце следующего года.

    Интерьер VW ID.4. (Фото: VW)

    Цена начинается с 39 995 долларов США за ID.4 Pro без учета федерального налогового кредита в размере до 7 500 долларов США. ID.4 AWD Pro будет стоить 43 695 долларов. Эта конфигурация также будет иметь обогреваемое лобовое стекло и прицепное устройство.

    VW начинает производство ID.4 в Европе. В 2022 году автопроизводитель перенесет сборку своего завода в Чаттануга, штат Теннеси. Как только VW начнет производство ID.4 в США, у него будет версия начального уровня по цене 35000 долларов, сказал Лир.

    Несмотря на то, что VW в небольших количествах продал в США электрическую версию своего компактного автомобиля Golf, это будет первый автомобиль, который компания разработала с нуля как электромобиль для рынка США.

    Электрическая архитектура

    Он следует архитектуре других специализированных электромобилей, располагая аккумуляторную батарею в днище внедорожника. Это создает низкий центр тяжести и улучшает динамику и устойчивость автомобиля. ID.4 представляет собой аккумуляторный блок, состоящий из 288 ячеек в 12 модулях, размещенных в легкой алюминиевой конструкции, которая прикреплена болтами к раме, что помогает повысить жесткость.

    Размер автомобиля ставит его в середину рынка компактных внедорожников, который включает обычные газовые автомобили, такие как RAV4, Ford Escape и Honda CR-V. При размере 180,5 дюймов он немного меньше, чем у Tiguan, газового представителя VW в этом сегменте. Но Tiguan — один из самых больших компактных внедорожников.

    Однако пассажирский салон почти такого же размера, как и у Tiguan, поскольку система электропривода с аккумулятором, распределенным по нижней части рамы автомобиля, занимает меньше места, чем сопоставимая силовая установка внутреннего сгорания. Он также соответствует вариантам бензина других автопроизводителей.

    ID.4 оснащен стандартным 10-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, расположенным в центре передней панели и слегка наклоненным к водителю. VW также предложит 12-дюймовый вариант.

    VW упаковывает ID.4 стандартными автоматизированными системами безопасности. Они включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и мониторингом пешеходов. Другие функции включают в себя монитор слепых зон, предупреждение о движении сзади, адаптивный круиз-контроль и систему центрирования полосы движения.

    Джерри Хирш 14 сентября 2020

    General Motors планирует полное открытие и запуск заказа на электрический пикап GMC Hummer 20 октября.

    Пикап Volkswagen за 25 000 долларов, который может быть

    Концепт пикапа VW Tarok только что был показан на Международном автосалоне в Нью-Йорке.Это небольшой экономичный пикап, который скоро будет производиться в Южной Америке.

    Увидим ли мы пикап Volkswagen в Северной Америке? Жюри пока еще нет. Но похоже, что здесь будет солидный рынок для небольшого, экономичного и доступного пикапа.

    Концепт грузовика Tarok

    Показанный концепт пикапа VW Tarok является практически готовым к серийному производству автомобилем. Хотя производство этого продукта в Бразилии намечено на следующий год, это не может помешать нам мечтать о том, чтобы получить его сами.

    Думайте о Tarok как о пикапе и как о отличном водителе на каждый день. и — как об отличном пикапе. С крошечным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, небольшой грузовик должен иметь большую экономию топлива.

    Tarok также должен быть относительно способным к бездорожью. Он предлагает постоянный полный привод 4Motion и впечатляющий дорожный просвет в 9,6 дюйма. Для справки, Toyota Tacoma 4 × 4 имеет 9,4 дюйма. Вы также получите впечатляющие углы входа и выхода — 23.8 градусов и 26,4 градуса соответственно — и разумный угол выключателя 22,1 градуса с крошечным Tarok.

    Настоящий гений с Tarok — это способность использовать тонну места в салоне для перевозки снаряжения. Мало того, что традиционная задняя дверь обеспечивает большую грузоподъемность сзади, нижняя часть пассажирской кабины также складывается, чтобы выдвинуть кровать еще дальше в салон. Настраиваемая универсальность — это главное в игре.

    Tarok также должен обладать впечатляющей грузоподъемностью 2271 фунт.Например, новый Jeep Gladiator будет иметь максимальную грузоподъемность всего 1600 фунтов.

    Помимо топливной экономичности, проходимости по бездорожью и полезности пикапа, Tarok также имеет красивый современный дизайн. Он предлагает тонны отличительного светодиодного освещения и роликов на проверенном во всем мире автомобильном шасси, которое в настоящее время используется в таких автомобилях, как Atlas и Jetta. Внутри вас ждет удобный современный интерьер, оснащенный полностью цифровыми приборами, мультимедиа и системами климат-контроля. В качестве дополнительного бонуса вы даже получаете классный съемный Bluetooth-динамик на центральной консоли.

    Маленький доступный пикап

    На круглом столе для СМИ во время конференции NYIAS VW Group of America генеральный директор Американской группы VW Скотт Кио поделился некоторыми интересными моментами о возможном выходе VW на рынок грузовых автомобилей США.

    «Я думаю, что мы можем давать комментарии по чрезвычайно, скажем так, разумной цене», — сказал Кио. «Я не хочу, вы знаете, начинать выдавать цены, но я думаю, что вы могли бы выставить такой автомобиль на рынок, скажем, в середине 20-х годов с подходящим двигателем, приличным всем.”

    Хотя вы наверняка можете получить в Америке пикап начального уровня за 25 000 долларов, это урезанная базовая модель. Даже Honda Ridgeline, ближайший конкурент VW Tarok, стоит от 30 000 долларов.

    Мы хотим!

    Крошечный экономичный грузовик на базе автомобиля — не новая концепция. На самом деле, их несколько в продаже по всему миру. Однако на нынешнем американском автомобильном рынке его нет. И это не осталось незамеченным такими компаниями, как Ford и Hyundai, которые намекали, что крошечные грузовики скоро прибудут в Америку.

    Мы надеемся, что VW и другие вернут крошечный грузовик. Это не только будет лучше для окружающей среды, чем массивные грузовики, на которые рынок перешел в последнее время, но и будет намного более доступным. Он также удовлетворит большинство потребностей большинства людей в переноске снаряжения на целый день, на выходных и в больших приключениях.

    Фотографии оригинальных пикапов Volkswagen; Одинарная кабина и двойная кабина, с сайта Bustopia.com

    1962 VW Westfalia
    Пикап с широкой кроватью и одной кабиной

    Пикап Volkswagen
    Westfalia 1962 года с широкой платформой

    Volkswagen Bay Window Single Cab
    Пикап

    Volkswagen Pressed Bumper
    Пикап с одной кабиной

    Volkswagen Pressed Bumper
    Пикап с одной кабиной

    Volkswagen Singlecab
    Пикап с крутым винтажным прицепом

    Пикап Volkswagen
    с одной кабиной и окнами Safari

    Volkswagen
    Пикап с одной кабиной

    Volkswagen
    Rare Vanagon Пикап с одной кабиной

    Volkswagen
    Rare Vanagon Пикап с одной кабиной

    Volkswagen Single Cab Pickup
    с винтажной графикой

    1964 Volkswagen
    Пикап с одной кабиной, окрашенный L31
    Голубь синий

    Volkswagen
    пикап с одной кабиной в бирюзовом цвете L380

    Volkswagen
    Пикап с одной кабиной и откидной рамой

    1966 Volkswagen
    Пикап с одной кабиной Окрашенный L512

    Volkswagen Bay Window
    Single CabL
    Пикап

    VW Bay Window
    забил пикап с одной кабиной

    VW Bay Window
    Пикап с одной кабиной
    с опущенными воротами

    Volkswagen
    Пикап с одной кабиной, окрашенный в бирюзовый цвет L380

    Volkswagen
    Пикап с одной кабиной
    с тентом

    Volkswagen
    1962 года, пикап с одной кабиной, окраска L31

    Пикап Volkswagen Single Cab
    1962 года в цвете L31 Dove Blue

    Volkswagen
    Пикап с одной кабиной
    с откидной крышкой

    VW Pressed Bumper
    Пикап с одной кабиной и стойкой

    Volkswagen Single Cab
    Пикап с краской
    OG

    Volkswagen Single Cab
    Pickup Painted L-456 Красный рубин

    Volkswagen Vanagon SingleCab
    пикап с тентом

    Volkswagen
    Пикап с одной кабиной Vintage Gaphics

    Volkswagen
    Пикап Singlecab с откидной крышкой

    Volkswagen
    Пикап Singlecab с откидной крышкой

    Volkswagen Single Cab
    пикап с опущенной боковой дверью

    Volkswagen Vanagon
    Syncro 4×4
    Пикап с одной кабиной

    VW Vanagon Syncro
    Пикап с одной кабиной

    1962 VW
    Пикап с одной кабиной

    Пикап Volkswagen
    SingleCab 1962 года

    Пикап VW
    SingleCab 1959 года

    Пикап VW Singlecab
    1959 года в цвете L31 Dove Blue

    Volkswagen Single cab
    с окнами Safari

    Пикап Volkswagen
    SingleCab 1959 года

    Пикап Volkswagen
    с одной кабиной 1959 года

    1965 Volkswagen Double Cab
    Пикап с тентом

    Volkswagen Crew Cab
    Пикап
    L87 Жемчужно-белый цвет

    VW Double Cab
    Пикап
    с 2 багажниками на крышу

    Пикап Volkswagen Double Cab
    1963 года с багажником на крыше

    Volkswagen
    Пикап с двойной кабиной и двухцветной окраской

    Автобус Volkswagen
    превратили в пикап с двойной кабиной

    Volkswagen
    Double Cab Pickup
    оригинальная краска?

    Volkswagen Double
    Cab Pickup в цвете
    L-87 Pearl White

    Volkswagen Double
    Cab Pickup с прицепом
    Eriba Puck

    Volkswagen Double
    Cab Pickup с прицепом
    Eriba Puck

    Volkswagen Double
    Cab Pickup с колесами
    BRM

    Volkswagen Double Cab Pickup
    цвета L-380 бирюзовый

    Volkswagen
    Пикап с заниженной кабиной экипажа

    Volkswagen Double Cab Pickup
    с прицепом Eriba Puck

    Volkswagen Crew Cab
    1961 года выпуска в цвете L31 Dove Blue

    1961 Volkswagen
    Double Cab Pickup
    оригинальная краска?

    Volkswagen Double
    Cab Pickup
    в Хантингтон-Бич

    Volkswagen
    Эркер
    Пикап Crew Cab

    Volkswagen Binz
    Crew Cab Pickup
    окрашен L-31 Dove Blue

    Volkswagen Crew Cab
    Пикап с багажником
    L349 Зеленый нефрит

    Volkswagen Double
    Cab Pickup окрашенный
    L472 Бежево-серый

    Volkswagen Double
    Cab Pickup с задними окнами
    Deluxe

    Volkswagen Double
    Cab Pickup
    Custom Задние окна

    Volkswagen
    Эркер
    Пикап Crew Cab

    VW Bay Window
    Double Cab
    Пикап

    VW Bay Window
    Beautiful
    Crew Cab Pickup

    Volkswagen Bay
    Window Custom
    CrewCab Пикап

    Volkswagen
    Пикап с раздельным стеклом
    Двойная кабина

    Volkswagen
    Binz Crew Cab Pickup OG Покраска

    Volkswagen
    Эркер
    Пикап с кабиной экипажа

    Volkswagen Double
    Cab Pickup с откидным задним стеклом

    Volkswagen DoubleCab
    Пикап с брезентовым люком

    Volkswagen
    1962 года красивый пикап
    Double Cab

    1962 Volkswagen
    Double Cab Pickup
    L-325 Мышь серый

    1962 Volkswagen
    Crew Cab Pickup
    Винтажный стоп-сигнал

    Volkswagen
    заниженная кабина экипажа
    пикап

    Volkswagen
    DoubleCab Pickup
    Голубь синий, белый верх

    Volkswagen
    Пикап с заниженной двойной кабиной

    Volkswagen Double Cab Pickup
    пониженный кастом

    Volkswagen Bay
    Window Crew Cab
    Pickup в цвете L-87 White

    Volkswagen Crew Cab Pickup
    в цвете L512 Velvet Green

    1967 Volkswagen
    Double Cab Pickup
    L472 Бежево-серый цвет

    Volkswagen
    Эркер
    Пикап Crew Cab

    VW Bay Window
    CrewCab Pickup
    L87 Перламутрово-белый цвет

    Volkswagen
    Пикап с раздельным стеклом
    Двойная кабина

    Volkswagen
    Пикап с двойной кабиной
    с удлиненной кроватью

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *