Название | Цена |
База, мм: 4200 | по запросу |
База, мм: 3700 | по запросу |
База, мм: 4200 | по запросу |
Битва большегрузов: сможет ли «ЕвроМАЗ» конкурировать с новым КАМАЗом? – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
МАЗ и КАМАЗ готовятся запустить в серийное производство новые модели тягачей. Чем они отличаются, и сможет ли МАЗ выдержать конкуренцию хотя бы на белорусском рынке? Автомобильный портал abw.by сравнил перспективные грузовики и попытался ответить на этот вопрос.
МАЗ и КАМАЗ выходят на новый уровень противостояния. Исход сражения за рынок магистральных тягачей класса Евро-5 в России, похоже, решился в пользу КАМАЗ-5490 NEO. Сможет ли новейший МАЗ-5440M9 занять достойное место в сегменте Евро-6 и вернуть былую славу «настоящего дальнобоя» белорусскому бренду?
Минский автозавод объявил о начале производства нового поколения грузовиков с моторами Евро-6 в мае нынешнего года — первым статус серийного получил магистральный тягач МАЗ-5440M9, способный водить автопоезда полной массой 44 тонны. В октябре на выставке «Энергетика. Экология. Энергосбережение. Электро» (Energy Expo 2018) МАЗ представил данную модель на всеобщее обозрение — появилась возможность поближе познакомиться с новинкой.
Путь от опытного образца к серийной модели МАЗ-5440M9 прошел чуть меньше чем за четыре года — дебют перспективного семейства Евро-6, напомним, состоялся в августе 2014 года. При этом еще до выхода на рынок «ЕвроМАЗ» успел сформировать положительный образ у россиян — белорусский тягач стал победителем престижного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль 2017 года в России» в номинации «Перспектива года».
Летом прошлого года Минский автозавод получил Одобрение типа транспортного средства на десять моделей новейшего семейства. В том числе на пять бортовых грузовиков МАЗ-5340MХ и пять седельных тягачей МАЗ-5440MХ с технически допустимой максимальной массой 20.500 кг и 18.500 кг соответственно. Завод получил право до конца 2018 года изготовить партию до 100 таких автомобилей.
Известно, что «ЕвроМАЗы» будут оснащаться новейшими рядными «шестерками» Mercedes-Benz: либо 10,7-литровыми OM 470 мощностью 360, 394 и 428 л.с. (это найдет цифровое отражение в индексах автомобилей — М5, М6 и М7 соответственно), либо OM 471 мощностью 448 и 475 л.с. (соответственно М8 и М9). Отметим, что фирменная система выпуска и нейтрализации отработавших газов на моторах Mercedes-Benz Евро-6 включает один глушитель, совмещенный с нейтрализатором, и фильтр твердых частиц DPF (расположены единым блоком с правой стороны за кабиной).
Трансмиссия на автомобилях МАЗ Евро-6 — механическая производства Mercedes-Benz. Коробки передач трех типов: G 230 CPS с ручным управлением (число передач вперед — 16, назад — 2) или G 230 NewAMT и 281 NewAMT с автоматическим управлением (число передач — 12/4). Главная передача может устанавливаться на выбор: Daimler R440-13A/C 22.5 или МАЗ-2400012.
Передняя подвеска на всех «ЕвроМАЗах» — зависимая, на продольных рессорах, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — пневматическая четырехбалонная, с автоматически регулируемым давлением (система ECAS). Технически допустимая максимальная масса автомобиля, приходящаяся на переднюю ось — 7500 кг, на заднюю ось — 13.000 кг для бортовых грузовиков и 11.500 кг для седельных тягачей.
Рулевой механизм применяется интегрального типа, с гидроусилителем, производства ZF или HEMA. Тормозная система рабочая — пневматическая, двухконтурная с раздельным приводом передней и задней осей, с антиблокировочной системой ABS (EBS), противобуксовочной системой АSR, тормозные механизмы всех колес — дисковые. В качестве вспомогательной тормозной системы может применяться декомпрессионный моторный тормоз и/или гидродинамический ретардер SWR (Voith).
В канун выставки Energy Expo 2018 Минский автозавод озвучил цену на свой новейший «магистральник» МАЗ-5440M9 — 87.000 евро с НДС для белорусского потребителя. Что получит покупатель за эти деньги?
Самый мощный вариант автомобиля с 475-сильным двигателем Mercedes-Benz OM471 LA.6-11, который развивает максимальный крутящий момент 2300 Н·м при 1100 об/мин. Коробка передач — 12-ступенчатая Mercedes-Benz G 230 NewAMT с автоматическим управлением. Задний мост — гипоидный Daimler R440. На автомобиле установлены антиблокировочная система; активная система предупреждения о выезде за пределы полосы движения; система экстренного торможения при обнаружении препятствий. Шины — Matador размерности 315/70 R22,5.
Новая кабина обладает отличной эргономикой и обеспечивает высокий комфорт для водителя и пассажира. В базовой комплектации предусмотрены сиденья ISRI на пневмоподвеске, ремни безопасности, два спальных места, электрические стеклоподъемники и электроуправляемые зеркала заднего вида с обогревом; противосолнечный козырек; верхний обтекатель с закрылками.
Для размещения вещей в кабине имеются два багажных отделения объемом 200 литров каждое, а также боксы на потолочной консоли и торпедо, ниши в дверях. В базовой комплектации — независимый воздушный отопитель кабины, кондиционер и холодильник.
В базовую комплектацию МАЗ-5440M9 также входят: мультиплексная система управления с электронным щитком приборов (весь «софт» написан программистами Минского автозавода) и встроенный бортовой компьютер, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система. Более эргономичными стали клавиши, кроме того, они имеют подсветку. И впервые на МАЗах — запуск двигателя осуществляется кнопкой.
Высота седельно-сцепного устройства над уровнем дороги — 1150 мм. Предусмотрена возможность сдвига седла на 600 мм вдоль продольной оси. Технически допустимая максимальная нагрузка на ССУ — 10.200 кг.
Тягач оборудован двумя алюминиевыми топливными баками производства российской компании «Автобаки» (Санкт-Петербург). Слева — объемом 700 л, справа — 450 л. Общая емкость баков — 1150 л. При этом производитель обещает средний расход топлива на уровне 27 л/100 км.
В оснащение МАЗ-5440M9 входят противотуманные фары, дневные ходовые огни, а также переднее противоподкатное защитное устройство.
Камский автозавод сейчас активно готовит к запуску в серийное производство свой новый флагман — магистральный тягач КАМАЗ-54901, который станет базовой моделью для перспективного семейства К5.
Премьерный показ этого автомобиля состоялся в сентябре прошлого года на московской выставке «Комтранс-2017». В числе основных достоинств КАМАЗ-54901 назывались улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты, стильный дизайн.
Автомобиль получил абсолютно новую кабину на основе каркаса Mercedes-Benz Actros последнего поколения и совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель проекта «Тибет» рабочим объемом 12 л, который будет выпускаться в версиях Евро-5 и Евро-6. Этот мотор, как утверждают в Набережных Челнах, соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик. Ресурс нового двигателя Р6 должен составить 1,5 млн км. Ресурс нового грузовика — не менее 1,2 млн км. Межсервисный интервал — 150 тыс. км.
Недавно пресс-служба ПАО «КАМАЗ» выпустила вот такой информационный ролик, подробно рассказывающий о новой модели:
Этой осенью в Набережных Челнах планируют выпустить первую опытно-промышленную партию тягачей КАМАЗ-54901 с двигателем мощностью 450 л.с. — не менее 40 единиц, причем собираться они должны на главном конвейере. Первые машины отправятся в транспортные компании ПАО «КАМАЗ» и еще к нескольким крупным перевозчикам, чтобы получить обратную связь.
На прошлой неделе руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев на своей страничке ВКонтакте опубликовал фотографии последней предсерийной версии КАМАЗ-54901. Как можно заметить, в интерьере этот экземпляр имеет отличия от прототипа, представленного год назад: изменилось оформление кнопки запуска двигателя, ручек управления мультимедийной системой, появились новые кнопки, да и пластик выглядит проще.
Перспективы тягача КАМАЗ-54901, как и всего семейства К5, прописаны в Набережных Челнах очень четко: во втором квартале 2019 года состоится запуск серийного производства, с 2022 года начнется активный переход на эту серию. Стоить КАМАЗ-54901, по словам генерального директора Сергея Когогина, за счет высокой локализации должен примерно на 15-18% дешевле аналогичного по характеристикам Mercedes-Benz Actros.
В Минске о сроках и перспективах «ЕвроМАЗов» до сих пор говорят осторожно. Известно, что первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями. Впоследствии на заводе планируют освоить полноценный серийный выпуск грузовиков класса Евро-6. Возможности конвейера это позволяют, однако многое будет зависеть от уровня спроса в стране и за рубежом.
Пока же, по нашим сведениям, существует всего два серийных МАЗ-5440M9: первый в мае был продан ОАО «Автобусный парк» в Барановичи; второй был представлен на выставке Energy Expo 2018 в октябре.
Фото: автора и ПАО КАМАЗ
Сергей БОНДАРЕВ
ClearTruck — Автомойка 24/7
Экспресс
С химией
Пола кузова
С химией
Техмойка
Самосвал 2-х осный
550 р.
1000 р.
300 р.
500 р.
300 р.
Самосвал 3-х осный
600 р.
1100 р.
350 р.
550 р.
350 р.
Самосвал 4-х осный
700 р.
1200 р.
400 р.
600 р.
400 р.
Самосвал 5-х осный
800 р.
1300 р.
450 р.
650 р.
450 р.
Самосвал+п/п
1000 р.
1700 р.
800 р.
1300 р.
500 р.
Грузовик бортовой 3т
350 р.
500 р.
150 р.
200 р.
200 р.
Грузовик бортовой 4т
350 р.
550 р.
150 р.
200 р.
200 р.
Грузовик бортовой 5т
400 р.
650 р.
200 р.
250 р.
200 р.
Грузовик бортовой 6т
450 р.
750 р.
200 р.
250 р.
250 р.
Грузовик бортовой 8т
500 р.
800 р.
250 р.
300 р.
300 р.
Грузовик бортовой 10т
550 р.
950 р.
250 р.
300 р.
3500 р.
Грузовик 3 т. (тент, будка, фургон)
400 р.
700 р.
150 р.
200 р.
200 р.
Грузовик 4 т. (тент, будка, фургон)
500 р.
750 р.
150 р.
200 р.
200 р.
Грузовик 5 т. (тент, будка, фургон)
500 р.
800 р.
200 р.
250 р.
200 р.
Грузовик 6 т. (тент, будка, фургон)
500 р.
850 р.
200 р.
250 р.
250 р.
Грузовик 8 т. (тент, будка, фургон)
500 р.
900 р.
250 р.
300 р.
300 р.
Грузовик 10 т. (тент, будка, фургон)
600 р.
1000 р.
250 р.
300 р.
350 р.
Самосвал 2-х осный
Экспресс — 550 р.
С химией — 1000 р.
Пола кузова — 300 р.
С химией — 500 р.
Техмойка — 300 р.
Самосвал 3-х осный
Экспресс — 600 р.
С химией — 1100 р.
Пола кузова — 350 р.
С химией — 550 р.
Техмойка — 350 р.
Самосвал 4-х осный
Экспресс — 700 р.
С химией — 1200 р.
Пола кузова — 400 р.
С химией — 600 р.
Техмойка — 400 р.
Самосвал 5-х осный
Экспресс — 800 р.
С химией — 1300 р.
Пола кузова — 450 р.
С химией — 650 р.
Техмойка — 450 р.
Самосвал+п/п
Экспресс — 1000 р.
С химией — 1700 р.
Пола кузова — 800 р.
С химией — 1300 р.
Техмойка — 500 р.
Грузовик бортовой 3т
Экспресс — 350 р.
С химией — 500 р.
Пола кузова — 150 р.
С химией — 200 р.
Техмойка — 200 р.
Грузовик бортовой 4т
Экспресс — 350 р.
С химией — 550 р.
Пола кузова — 150 р.
С химией — 200 р.
Техмойка — 200 р.
Грузовик бортовой 5т
Экспресс — 400 р.
С химией — 650 р.
Пола кузова — 200 р.
С химией — 250 р.
Техмойка — 200 р.
Грузовик бортовой 6т
Экспресс — 450 р.
С химией — 750 р.
Пола кузова — 200 р.
С химией — 250 р.
Техмойка — 250 р.
Грузовик бортовой 8т
Экспресс — 500 р.
С химией — 800 р.
Пола кузова — 250 р.
С химией — 300 р.
Техмойка — 300 р.
Грузовик бортовой 10т
Экспресс — 550 р.
С химией — 950 р.
Пола кузова — 250 р.
С химией — 300 р.
Техмойка — 3500 р.
Грузовик 3 т. (тент, будка, фургон)
Экспресс — 400 р.
С химией — 700 р.
Пола кузова — 150 р.
С химией — 200 р.
Техмойка — 200 р.
Грузовик 4 т. (тент, будка, фургон)
Экспресс — 500 р.
С химией — 750 р.
Пола кузова — 150 р.
С химией — 200 р.
Техмойка — 200 р.
Грузовик 5 т. (тент, будка, фургон)
Экспресс — 500 р.
С химией — 800 р.
Пола кузова — 200 р.
С химией — 250 р.
Техмойка — 200 р.
Грузовик 6 т. (тент, будка, фургон)
Экспресс — 500 р.
С химией — 850 р.
Пола кузова — 200 р.
С химией — 250 р.
Техмойка — 250 р.
Грузовик 8 т. (тент, будка, фургон)
Экспресс — 500 р.
С химией — 900 р.
Пола кузова — 250 р.
С химией — 300 р.
Техмойка — 300 р.
Грузовик 10 т. (тент, будка, фургон)
Экспресс — 600 р.
С химией — 1000 р.
Пола кузова — 250 р.
С химией — 300 р.
Техмойка — 350 р.
Почему США признали российские системы РЭБ лучшими в мире?
Счетная палата США признала потерю превосходства перед Россией в электромагнитной борьбе. Директор по вопросам оборонного потенциала и управления в палате Джозеф Киршбаум отметил, что российские силы борьбы в электромагнитном спектре показали свою эффективность «в реальном применении этих средств против США и других стран» (без уточнений по месту и времени).
Кроме того, по мнению американских специалистов, Москва способна влиять средствами РЭБ на работу систем связи и навигации самолетов и кораблей Пентагона, военная операция РФ в Сирии позволила накопить опыт и развить потенциал борьбы с космическими средствами США. Пентагону же не удалось полностью реализовать ни одну из ранее принятых стратегий в области РЭБ. Американцы в начале 1990-х на много лет прекратили подобные разработки за ненадобностью, и теперь безуспешно пытаются наверстать упущенное.
Североатлантический альянс признал отставание от России в средствах радиоэлектронной борьбы еще в 2018 году, когда научно-техническая организация НАТО заявила, что инфраструктура тактической связи альянса уязвима перед российской стратегией РЭБ, а «российская доктрина, сочетающая в себе для обнаружения, идентификации, локализации и уничтожения особо важных целей РЭБ, БПЛА и артиллерию, зарекомендовала себя как очень успешная».
Россия настойчиво и непрерывно, десятилетиями разрабатывает уникальные средства РЭБ наземного, воздушного и морского базирования – для всех звеньев боевого управления. За три минувших года войска получили более тысячи единиц техники РЭБ, включая автономные малогабаритные передатчики помех, и 19 принципиально новых образцов. Однако суть не в количестве, рост боевых возможностей российских подразделений радиоэлектронной борьбы обеспечен многофункциональностью и качеством техники. По информации министра обороны РФ Сергея Шойгу, дальность применения систем возросла в 3,5 раза.
Российские системы РЭБ умеют избирательно или глобально «глушить» связь стандартов НАТО, пресекать полеты БПЛА террористов, сбивать с курса американские крылатые ракеты Tomahawk. РФ испытывает электромагнитное оружие. К примеру, СВЧ-пушки способны выводить из строя электронику противника на удалении до 10 км. Одна из наиболее засекреченных – система «Алабуга», которая, по данным западных СМИ, сопоставима по мощи с ядерной бомбой, и может «нейтрализовать целые армии».
Сирийская реальность
На территории Сирийской арабской республики российские средства РЭБ «Автобаза-М», «Борисоглебск-2», «Москва», «Красуха», «Самарканд», «Свет-КУ», «Ртуть-БМ», «Инфауна», «Репеллент» парализуют электронику противника, которая попадает под невидимый купол диаметром в сотни километров. К примеру, «Красуха» ослепляет бортовые системы в радиусе до 200 километров, то есть над базой Хмеймим не могут работать вражеские РЛС, системы связи со спутниками, каналы управления БПЛА, высокочастотное радио, сотовая связь, Wi-Fi. «Контратаки» российских систем РЭБ успешны даже в случаях, когда войска США и НАТО шифруют сигнал или используют помехозащищенную электронику.
Несколько примеров. Комплекс «Москва-1» в режиме пассивного электронного сканирования контролирует пространство в радиусе 400 километров, обнаруживает самолеты, ракеты и даже снаряды противника.
Эффективное средство борьбы с действующими на малых скоростях и в режиме радиомолчания малоразмерными БПЛА – комплекс «Валдай», это асимметричный ответ на стратегию «рой дронов».
Система РЭБ «Шиповник-АЭРО» взламывает бортовой компьютер беспилотника за одну секунду. Если встречает незнакомую конфигурацию, то переводит ее под свой контроль за несколько минут. Кроме того, «Шиповник» умеет подавлять командные пункты связи, станции теле- и радиовещания, модули сотовых и других сетей.
Станция Р-330Ж «Житель» пеленгует и анализирует сигналы от источников радиоизлучений, ставит помехи иностранным глобальным системам спутниковой связи «Инмарсат» и «Иридиум», навигационной аппаратуре GPS.
Черноморский флот ВМФ России отправил в Средиземное море патрульный корабль «Дмитрий Рогачев» проекта 22160. Кроме крылатых ракет «Калибр», на борту имеется аппаратура РЭБ морского базирования для противодействия разведывательной авиации США и НАТО.
Российская техника РЭБ в Сирии не позволяет радарам противника «видеть» взлеты и посадки самолетов, пуски ракет, передислокацию войск. Практически разрушена система связи сирийских боевиков с внешним миром и между «ячейками» на территории САР. Тот, кто испуган или ослеплен – наполовину побежден. Средства РЭБ создают для электроники противника «добавленную реальность», летательные аппараты становятся жертвой радиоэлектронных «миражей» (ложных сигналов GPS). Чисто гипотетически, крылатые ракеты можно перенаправить в точку пуска. Напомню, из 59 «Томагавков», запущенных 7 апреля 2017 года с американских эсминцев «Росс» и «Портер» по сирийской авиабазе Эш-Шайрат, не долетели до цели 36, точки их падения неизвестны. По данным российских средств объективного контроля, до сирийской авиабазы долетело всего 23 ракеты.
Позднее начальник Главного управления войск специального назначения Минобороны США генерал Рэймонд Томас заявил, что Сирия стала «тем местом, где ведется самая интенсивная на планете радиоэлектронная борьба», российские и сирийские правительственные войска «ежедневно подвергают нас испытаниям, разрушая наши системы связи, выводя из строя наши самолеты ЕС-130».
Американского генерала огорчает, что у России имеется возможность испытать свое оружие на лучших разведывательных системах США в сирийском воздушном пространстве. Кто виноват, и что делают в этом пространстве крылатые ракеты Tomahawk, или созданные для ведения радиоэлектронной борьбы самолеты Lockheed Martin EC-130 Compass Call? Американскую армию в Сирию никто не приглашал.
Стратегическое опережение
События в Сирии находят живой отклик во всем мире, и системы РЭБ косвенно обеспечивают рост геополитического влияния России. Так, мощнейшая российская система «Мурманск» настолько впечатлила специалистов в КНР, что китайское издание Sohu заявило создании самой совершенной техники РЭБ в мире, которая может ударить по самолетам НАТО, и «обуздать высокомерие США».
Журналисты отметили, «Мурманск» способен отслеживать Глобальную коротковолновую систему связи Армии США (обеспечивает взаимодействие между наземными станциями, самолетами и кораблями) и вносить мощные помехи в работу этой системы в радиусе 3000 км. Не все страны мира могут похвастать таким радиусом от столицы до границы.
Американское специализированное издание The National Interest констатирует: Россия качественно превосходит страны Североатлантического альянса в области РЭБ, и с годами этот разрыв только увеличивается. В случае агрессии альянса новейшие российские средства радиоэлектронной борьбы заглушат связь на всю оперативную глубину и исключат любое взаимодействие между войсками НАТО. Любая попытка проникнуть на территорию РФ на малозаметных истребителях-бомбардировщиках завершится провалом. В ходе боевых действий «летающие компьютеры» F-35 с высокой вероятностью будут мгновенно выведены из строя от воздействия российских систем радиоэлектронной борьбы.
Возвращаясь на землю, заметим, что в ходе эволюции аппаратура РЭБ нашла свою нишу в подразделениях тактического звена, вплоть до роты. Российские военнослужащие могут «с плеча» обнаружить, идентифицировать радиоэлектронное оборудование противника, и выполнить весь комплекс мероприятий по радиоэлектронному подавлению (поражению). Портативные и малогабаритные комплексы «Пищаль», «Сапсан-Бекас», «Солярис-Н» – удобны и эффективны. К примеру, носимая «Пищаль» весит всего 3,5 кг (внешне напоминает автомат), действует на дистанции до 2 километров (постановка помех на частотах спутниковых навигационных систем и каналов связи и управления).
За впечатляющей линейкой образцов российской аппаратуры РЭБ – более чем вековая история. Сама идея боевого использования радиоволн принадлежит России – талантливый ученый, изобретатель радио Александр Попов в 1903 году в докладной записке Военному министерству Российской империи изложил принципы средств РЭБ. И уже через год началось боевое применение – в ходе обороны Порт-Артура радиостанция броненосца «Победа» глушила работу кораблей-корректировщиков японской эскадры. Славная история продолжается.
МАЗ выводит на европейский рынок модельный ряд грузовиков Евро-6 — Trucking News
МАЗ Тракс / 13 марта 2017 г.
В 2017 году МАЗ Тракс начнет производство новой линейки тяжелых грузовиков Евро-6, ориентированных на европейский рынок. Все новые грузовики, включая тракторы и профессиональные модели, будут оснащены двигателями Mercedes-Benz.
Доступные как для автопарка, так и для оператора-владельца, новые грузовики предлагают большую мощность и экономичность, чем их предшественники, но при этом включают в себя новейшие функции безопасности.
Конструкция рамы, оснащенная новейшими двигателями Mercedes-Benz и совершенно новыми системами охлаждения, была переработана для большей жесткости за счет использования специальной легированной высокопрочной стали.
Кабина была значительно улучшена за счет новых сидений, дополнительных складских помещений и бортового компьютера.
С новой линейкой грузовиков МАЗ сможет расширить свое присутствие в странах Балтии, Балканах и Западной Европе. Предполагается, что многие из них будут продаваться в Швеции.
«Наши грузовики Евро-6 конкурентоспособны в Европейском Союзе как по качеству, так и по цене. Конечно, мы трезво оцениваем свои перспективы и уровень конкуренции, но нам действительно есть что предложить европейским покупателям», — сказал помощник отдела продаж. режиссер Андрей Гурченко.
В Европейском союзе рынок грузовиков делится между «большой семеркой»: DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania и Volvo.
«Пробиться на этот рынок непросто.Но у каждого производителя свои особенности. Так что сильные стороны МАЗа связаны с высокими эксплуатационными характеристиками и доступной стоимостью. Белорусские грузовики прочны и долговечны — они созданы и для работы в условиях Крайнего Севера. «Наши автомобили не замерзают при 20 градусах ниже нуля», — пояснил Андрей Гурченко.
«Мы будем поставлять на российский рынок самосвалы и тягачи стандарта Евро-6 опережая местных производителей и одновременно с« большой европейской семеркой », — сказал Гурченко.«Требования к грузовым автомобилям класса Евро-6 в России еще определяются, и мы готовы поставить готовые грузовики».
Полномасштабному производству предшествовали обширные испытания автомобиля. Грузовики Евро-6 имеют большее количество комплектующих, требующих испытаний на большом пробеге, от 25 000 до 200 000 километров. Инженеры МАЗа продолжают проводить испытания систем на долговечность, от работы двигателя до круиз-контроля. Испытания должны быть завершены в ближайшие месяцы, после чего можно будет расширить производство для поддержки продаж в Европе.
.
МАЗ 6422 + МАЗ 6422М 1.33.x | Моды ETS2 | Модификации Euro Truck Simulator 2
Описание:
Автомобиль МАЗ 6422
Описание:
— Полностью автономная 3D модель грузовика!
— Продается в автосалонах MAN.
— Очистить журнал на 99,9% [процентов].
— Исправлены некоторые ошибки.
— Добавлен новый логотип МАЗ!
— Исправлена GPS-навигация и бортовой компьютер.[v1.33.2s и выше]
— Изменена конфигурация шасси и физики в новой версии. [v1.33.2s и выше]
— Изменена конфигурация окраски на новую версию. [v1.33.2s & выше]
— Добавлены новые цвета металлик — 29 наименований.
— Имеет свой тюнинг.
— Новые двигатели и обновленный звук для грузовика МАЗ!
— Написано в компании и в галерее грузовиков !.
— Добавлен DLC для SiSLs Mega Pack.
— Лог все относительно чисто !!
— Тестовые версии: v1.32.3.14 с — 1.33.2 с
— Авторы: RTA_Mod.
— Новый звук от: Камазист_1980.
— Обновление для новой версии ETS2: Камазист_1980.
*********************************************** *******
Автомобиль МАЗ 6422М
— Полностью автономная 3D модель грузовика!
— Исправлено столкновение грузовика (зависит от прицепа и не мог под ним заехать) Phantom94.on
— Полная поддержка «DLC Cabin Accessories» и «National Window Flags»!
Мои изменения [Камазист_1980]:
— Заменен весь звук.
— Заказал новую камеру.
— Переписан в компанию и галерею грузовиков !.
— Добавлен новый логотип МАЗ!
— Исправлена GPS-навигация и бортовой компьютер. [V1.33.2s и выше]
— Изменена конфигурация шасси и физики в новой версии. [V1.33.2s и выше]
— Изменена конфигурация окраски на новая версия. [v1.33.2s и выше]
— Добавлены новые цвета металлик — 29 наименований.
Тестовая версия: 1.32.xx — 1.33.2s.
Авторы: JAWA, Stas55, Fox071rus.
Адаптация под v1.33 и прописку: — Камазист_1980.
Поменять звук, камеру и цвета: — Камазист_1980.
*********************************************** *******
Авторы:
МАЗ 6422 — Авторы: RTA_Mod; МАЗ-6422М Авторы: JAWA, Stas55, Fox071rus
Ссылка для скачивания: Скачать мод
ДРУЗЬЯ
МОДЫ СИМУЛЯТОРА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
МОДЫ СИМУЛЯТОРА АМЕРИКАНСКОГО ГРУЗОВИКА
Корни кризиса Boeing 737 Max: регулятор ослабляет надзор
Из New York Times, я Майкл Барбаро.Это «The Daily».
Сегодня: Крушение двух самолетов Boeing 737 Max было связано с новой системой программного обеспечения, которая помогла самолетам погрузиться в смертельное пикирование. Натали Китрофф исследует, что федеральные регулирующие органы знали и не знали об этой системе.
Сегодня вторник, 30 июля.
- Архивная запись 1
Последние новости в одночасье — мы начнем с последних новостей о новом пассажирском лайнере Lion Air Boeing 737 Max 8, который потерпел крушение в море сегодня утром с 189 людьми на борту .
Были найдены искореженные обломки. Самолет Boeing 737 Max 8 пропал через 13 минут после взлета из столицы Индонезии Джакарты.
- архивная запись 2
Boeing подвергается тщательной проверке после того, как все 157 человек на борту, включая восемь американцев, погибли вчера в результате крушения самолета в Африке.
- архивная запись 3
Это вторая катастрофа с участием популярного самолета Boeing 737 Max 8.
- архивная запись 4
Конечно, возникают опасения по поводу систем безопасности.
- архивная запись 5
Эта система защиты от срыва — MCAS — исследуется как возможная причина.
- архивная запись 6
Почему не они — F.A.A. — остановить самолеты от полета после того, как они узнали, что Lion Air был вызван системой MCAS?
- архивная запись 7
Было ли наделено Boeing слишком большими полномочиями для сертификации своих самолетов?
- архивная запись 8
Говорят, что Boeing и F.А.А. были в заговоре с целью вытащить этот самолет. Можно ли доказать это утверждение, еще неизвестно.
Натали, прошли недели с тех пор, как мы слышали какие-либо новости об истории Boeing. Что ты делал все это время?
Мы пытались рассказать, как именно был разработан Boeing 737 Max, как он был сертифицирован и как в результате появилась новая опасная система под названием MCAS. Это программное обеспечение было причастно к обоим сбоям — в обоих сбоях, в результате которых погибли 346 человек.И в основе этой истории — отношения между Boeing и F.A.A. Мы подошли к этому с пониманием, что в течение многих лет F.A.A. Конгресс подтолкнул Boeing к тому, чтобы дать Boeing больше контроля над процессом утверждения собственных самолетов. И что нас интересовало, так это понять, как именно этот переход, как эта передача повлияла на понимание F.A.A. этого самолета и его решение сертифицировать его как безопасный для полета.
И, Натали, почему Конгресс настаивал на передаче полномочий от Ф.АА, которое мы считаем своего рода стражем нашей воздушной безопасности для Боинга?
Ну, промышленные группы лоббировали это. Вы знаете, производители самолетов, такие как Boeing, хотели бы иметь больший контроль над этим процессом. И многие из высших должностных лиц F.A.A. на самом деле поддерживаю такой подход. Многие из них говорят, что не чувствуют, что у них есть ресурсы, необходимые для участия в процессе сертификации. Им также трудно нанимать таланты.Вы знаете, это государственное агентство с государственными зарплатами, и они конкурируют за инженеров с такими компаниями, как Boeing. И поэтому они пытаются делать больше с меньшими затратами. А способ сделать больше с меньшими затратами — переложить как можно больше рутинных задач по сертификации на производителя — на Boeing — и сохранить важные элементы безопасности. Так вы освободите F.A.A. должностным лицам, которым остается сосредоточиться на самом важном при сертификации самолета.
Но я думаю, Натали, почему вы должны сосредоточить внимание на этом изменении в отношении системы MCAS, учитывая, что он все равно попадет, я должен представить, в категорию жизненно важных проверок безопасности, которые будет сделано Ф.А.А., не делегированный Боингу?
Вправо. Это была главная загадка. Это выглядело как критическая проблема безопасности, которая оставалась бы под постоянным контролем F.A.A. И все же здесь явно был какой-то разрыв. И поэтому мой вопрос заключался в том, как-то связано это изменение в сторону большей зависимости от промышленности?
Итак, как вы ответите на этот вопрос?
Мы изо всех сил стараемся поговорить с как можно большим количеством людей, участвовавших в сертификации Max.Но они не часто набирают время. Я имею в виду, что некоторые люди разговаривают по телефону, но другие просят нас, пожалуйста, уходите. И в конце концов мы наткнулись на стену. И поэтому я решил полететь в Сиэтл и, по сути, появиться у дверей людей и посмотреть, подскажут ли они мне время суток.
Должно быть, я водил в среднем пять часов в день, а иногда и больше.
И в чьи двери вы стучитесь — люди из Boeing, F.A.A. люди?
- Натали Китрофф
Я нахожусь в доме бывшего сотрудника Боинга.
Оба.
Оба.
Оба. Сиэтл огромен. Эти люди живут в разных частях штата. Итак, вы знаете, это была такая вещь, когда я действительно пытался максимально использовать время, которое у меня было там.
- Натали Китрофф
Привет. Я тоже хочу туда попасть.
- кот
[MEOWS]
Чтобы просто попытаться поймать как можно больше людей.
И по большей части, какова была реакция, когда вы стучались в двери людей?
- Натали Китрофф
Хорошо, здесь никого нет.
По большей части ответа не было.
- Натали Китрофф
Попробую оставить это письмо в двери.
Некоторые люди сказали мне уйти.
- Натали Китрофф
Пока бесплодное утро.
Но были некоторые люди, которые действительно хотели поговорить.
- архивная запись
Пункт назначения находится слева.
- Натали Китрофф
Я здесь, в доме Майка Макрея. Он бывший сотрудник Boeing, но знает, что я приду.
Майк МакРэй — один из них.
- Натали Китрофф
Вы построили этот дом?
- Майк Макрей
Нет. Он был построен — на самом деле —
Расскажи мне об этом.
- натали китрофф
Итак — а вы были в Боинге, напомните мне годы, просто чтобы я мог расположиться?
- mike mcrae
Я не могу, я имею в виду, я думаю, что пошел туда работать в конце 1977 года? Некоторое время это было неважно, так что это не в моей голове.
Майк — бывший сотрудник Boeing и бывший сотрудник F.A.A. сотрудник.
- майк макрэ
Я выполнил работу 5-7, а затем я унаследовал все подразделение Рентона. Так что я унаследовал —
Он инженер. Он много знает об этом мире. Он покинул F.A.A. в 2013 году, и он не принимал непосредственного участия в сертификации Max. Но он знает многих игроков, участвовавших в создании группы, которая сертифицировала Макса, и он является экспертом по культуре Боинга и Ф.А.А. культура. Он во многих отношениях идеальный человек, чтобы объяснить этот сдвиг.
А что Майк говорит вам о том, как произошел этот сдвиг в сертификации?
- Майк Макрей
Я имею в виду, что всем приходилось принимать все больше и больше делегаций. Каждый приходивший менеджер должен был принять больше, потому что у них просто не было возможности — у них не было денег на зарплату, чтобы найти старших сотрудников, и у них не было разрешения на получение тела. считать.
Майк говорит, что, по сути, цель была во многих отношениях совершенно понятной.
- Майк Макрей
Это вопрос управления ресурсами.
Он согласен с тем, что экспертиза в F.A.A.
- майк макрэ
Раньше средний парень имел по крайней мере четыре или пять лет опыта работы в отрасли до того, как пришел в агентство.Но то, что мы начали получать, было просто детьми, только что окончившими школу или даже выпускниками компаний, которые занимались монтажом труб или кем-то еще.
Он согласен с тем, что нужно больше полагаться на Boeing. И он считал, что идея переложить на компанию рутинные задачи была вполне достойной. Ему это показалось хорошим.
- mike mcrae
Им нужно было лучше справляться с тем, что у них было. Им нужно было работать умнее. И они думали, что эта обработка и делегирование — способ сделать это умнее.И если компания пошла навстречу тому, что делало агентство, звучит нормально.
Но он говорит, что это выходит за рамки его первоначального намерения —
- mike mcrae
Чем больше они доверяют компании, тем менее критична система, тем больше они делегат. По словам людей, с которыми я разговаривал, это вроде как сбежавший товарный поезд.
— и переходит к чему-то, что намного ближе к ситуации, когда агентство уступает контроль над процессом сертификации.
- майк макрэ
Что ж, да, Али определенно был тем, кто первым доверился индустрии.
И Майк определяет одного человека, который действительно находится в центре всего этого.
- Натали Китрофф
Это Али Бахрами?
Это парень по имени Али Бахрами. Бахрами много лет возглавлял операцию ФАА в Сиэтле.Затем он уехал на время, чтобы стать лоббистом отраслевой группы, которая представляла производителей, включая Boeing. Затем он вернулся в F.A.A. Теперь он глава службы безопасности F.A.A. И всю свою карьеру он выступал за расширение делегирования полномочий компаниям.
- mike mcrae
Али не помог, это точно. Но он был результатом культуры, а не ее причиной.
И Майк очень осторожно указывает, что Али Бахрами не является автором этого сдвига в сторону делегирования, но он его защитник.
- mike mcrae
Он пытался лучше справиться с культурой, но в итоге, на мой взгляд, он стал своего рода переломным моментом. Под его руководством все пошло по-другому. И это было сделано намеренно. Я имею в виду, они были … они не могли продолжать детальную работу. Для этого не было персонала.
И хотя он руководит офисом F.A.A. в Сиэтле, он отвечает за укомплектование персоналом этого нового офиса, который в конечном итоге проходит сертификацию Max.И у офиса такая особенная направленность, что он фактически назван в честь компании. Он называется Бюро по контролю за безопасностью полетов компании Боинг.
Хотя он находится в Федеральном управлении гражданской авиации.
Вправо. И несколько нынешних и бывших F.A.A. инженеры посоветовали мне, чтобы Али Бахрами, как он укомплектовал эту группу, назначил менеджеров, которые будут подчиняться Boeing. И это побудило многих инженеров отказаться от присоединения к этой группе.Они были обеспокоены тем, что по этим условиям они не смогут эффективно контролировать компанию.
- Майк Макрэ
Вы знаете, он неправ из-за того, что он пытался сделать, или он был неправ из-за того, как он это делал? Он не ошибался в том, что пытался сделать. Я думаю, что он ошибался в том, как он это делал. И он не ввел в систему достаточно сдержек и противовесов и не сохранил достаточно опыта в агентстве, чтобы можно было называть их чушью, когда они ошибались.
Итак, именно в этом контексте и через этот офис вы только что рассказали, что система Max и MCAS проверяется, и люди пытаются выяснить, безопасно ли это.
Верно. Это офис, который занимается сертификацией Max.
Итак, что происходит, насколько вы можете собрать воедино?
Так что мне пришлось поговорить с множеством других людей, чтобы понять это.Майк уехал в 2013 году. Поэтому, когда я возвращаюсь в Нью-Йорк, мы начинаем действительно собирать воедино то, что сейчас является довольно полным пониманием того, как F.A.A. упустили неотъемлемые риски в программном обеспечении MCAS, которые способствовали двум сбоям. И мы узнали, что в этом офисе огромное внимание уделялось тому, чтобы как можно больше делегировать Boeing. И в этом F.A.A. В офисе есть два человека, которые отвечают за контроль полета, в том числе MCAS.
Два человека, отвечающие за такую важную вещь, как MCAS.
Да, два человека несут основную ответственность за все управление полетом, что на самом деле намного больше, чем MCAS. И вот что получается: в начале сертификации Max есть два действительно опытных инженера, но они уходят на полпути. И они уходят, потому что недовольны работой в агентстве, и им кажется, что это толкает бумаги. Их заменяют два инженера, менее опытных в управлении полетом, и один из них — новый сотрудник.Что касается вопроса о том, была ли MCAS такой важной системой, вначале ее вообще не рассматривали как важную. В самом начале разработки Max, MCAS была системой, которая использовалась в очень редких сценариях, с которыми пассажирский самолет почти никогда не столкнулся — высокая скорость, крутые повороты. Это не то, что вы испытаете во время полета в Сиэтл. Итак, когда приходит первая оценка безопасности, отказ системы не считается особо опасным.Итак, сертификация Max прогрессирует, и поскольку Boeing стремится завершить этот самолет, в конце процесса, менеджеры F.A.A. делегировать утверждение оценки безопасности MCAS обратно в Boeing. Это означает, что теперь последнее слово за оценкой безопасности этой системы остается за Boeing. Логика здесь в том, что это не очень рискованная система, поэтому F.A.A. не должно быть, знаете ли, так, как это было вначале. Но в то же время он проводит капитальный ремонт MCAS, делая его гораздо более агрессивным.
Как так?
Итак, что происходит, так это летные испытания в 2016 году внутри Boeing. И они понимают, что MCAS им нужен в большем количестве сценариев, чем тот редкий, о котором я упоминал ранее.
Этот крутой поворот на высокой скорости.
Вправо. Теперь им это действительно нужно в условиях низкой скорости, когда самолет приближается к сваливанию.
Почему?
Поскольку пилоты Boeing обнаруживают, что Max не управляется — он летит не так, как его предшественник, 737 NG, в некоторых опасных сценариях на низких скоростях. И поэтому они решают, что им нужна MCAS для работы в этом низкоскоростном сценарии. Таким образом, Boeing рассматривает потенциальную опасность изменений изнутри. И они обнаруживают, что на самом деле эти изменения не делают систему более опасной.Они говорят, что когда MCAS активируется на низких скоростях, это будет не так уж важно, чем когда он активируется на высоких скоростях, потому что чем меньше скорость, тем меньше риск.
По крайней мере, они так думают.
Ну, вот что они определяют. И они фактически не представляют новую проверку безопасности, потому что она не требуется — потому что они определили, что система не стала более опасной. Они также предполагают, что пилоты вмешаются в течение нескольких секунд.
И они принимают это решение, потому что F.A.A. делегировал процесс Boeing.
Верно.
Мы скоро вернемся.
Натали, как только Boeing получит контроль над сертификацией системы MCAS, как разворачивается история?
В начале, когда F.A.A. имеет контроль над утверждением, когда срабатывает MCAS, он только опускает нос.Он сдвигает только часть хвостовой части самолета на 0,6 градуса. Потому что он движется с большой скоростью, верно? Чтобы добиться того же эффекта на самолете —
На малых скоростях.
— на малых скоростях приходится гораздо больше двигать эту часть хвоста. Для того же эффекта им приходится прижимать нос гораздо сильнее. И мы понимаем, что F.A.A. инженеры, которые изначально отвечали за определение безопасности этой системы, и за то, что действительно разобрали ее, заглянули внутрь и выяснили, как она работает с инженерной точки зрения, они не знали, что MCAS может сдвинуть эту часть хвоста на 2.5 градусов, что очень много. Они не понимали настоящих тонкостей работы этой системы.
Я просто хочу убедиться, что понимаю это. В начале этого процесса, когда F.A.A. активно участвует в сертификации MCAS, они понимают, что при запуске это программное обеспечение может переместить самолет на определенную величину — довольно скромную сумму. И когда процесс сертификации делегируется Boeing, без ведома большинства сотрудников F.АА, эта система срабатывает при большем количестве обстоятельств, и она срабатывает таким образом, что увеличивает то, что она делает. Так что это изменение ускользает от F.A.A.
Вправо. Мы знаем, что инженер-испытатель из F.A.A. знаком с изменением. Но поскольку это делегировано на тот момент, инженеры, которые изначально отвечали за оценку ее безопасности, на самом деле не понимают специфики новой системы. И правила гласят, что Boeing не обязан сообщать им об этих изменениях.
Итак, Натали, справедливо ли сказать, что инженеры Boeing делают систему MCAS более рискованной, поскольку они получают полный контроль над ее сертификацией?
Да. И это становится ясно только ключевым должностным лицам в F.A.A. что они не полностью понимают эту систему после того, как произойдет первая авария — когда в октябре рейс 610 Lion Air упал в Яванское море. F.A.A. инженеры изучают, что произошло во время полета, и в конечном итоге получают данные черного ящика.И эти данные говорят о том, что пилоты боролись за то, чтобы держать нос самолета вверх, поскольку каждый раз его сильно опускали вниз. Итак, эти инженеры слышат, что, вероятно, была задействована система MCAS, и они ищут в своих файлах какое-либо описание этой системы. И они находят эту раннюю оценку безопасности, которая представляет собой анализ версии MCAS, которая не способна на такое резкое движение.
По сути, это другая система.
Это не похоже на то, что у них есть в досье. Итак, F.A.A. у него было несколько встреч с руководителями Boeing через неделю после крушения, и F.A.A. инженеры, многие из них сидят недоверчиво, пока компания объясняет, как работает эта система. Но все же F.A.A. решает, что им не нужно заземлять самолет, отчасти потому, что когда MCAS срабатывает при неисправности, это очень похоже на другой сценарий, с которым должны быть знакомы пилоты.Это называется убегающий стабилизатор. И у них есть контрольный список — чрезвычайный контрольный список для этого. Так что же F.A.A. считает, что достаточно опубликовать уведомление с этой чрезвычайной процедурой. В этом сообщении говорится, что у самолета есть потенциал для многократного опускания носа. Они не упоминают MCAS по имени. Агентство на данный момент считает, что действий в чрезвычайной ситуации будет достаточно. Но менее чем через пять месяцев после активации MCAS произошел сбой еще одного Max. Рейс 302 Ethiopian Airlines потерпел крушение вскоре после взлета, когда пилоты снова боролись с активацией MCAS.После мартовской аварии F.A.A. дольше, чем международные регуляторы, в том числе в Европе и Китае, заземляют Max, но в конечном итоге они это делают. А впоследствии мы стали свидетелями многочисленных расследований, в ходе которых сейчас выясняется, были ли недостатки в фундаментальной системе, нормативном процессе и подходе невмешательства, который давал такой большой контроль над одобрением самолета Boeing.
Натали, судя по всему, что вы говорите, это звучит так, будто крушения самолетов 737 Max и их гибель действительно не могут быть отделены от этого нормативного процесса, в котором F.А.А. отказывается от своих полномочий по сертификации безопасности этих самолетов Boeing обратно в компанию Boeing.
Сложно сказать. F.A.A. сказал, что цель делегирования — раздать вещи, которые не имеют значения. И это имело большое значение. Итак, очевидно, что произошел разрыв. Агентство в свою защиту заявило, что оно следовало всем правилам и надлежащим процедурам. Но я думаю, что сейчас федеральные следователи и законодатели обращают внимание на то, достаточно ли соблюдения правил.
Натали, большое спасибо.
Спасибо.
Али Бахрами, который руководил F.A.A. Офис в Сиэтле, который курировал Boeing и сейчас является главой агентства по авиационной безопасности, должен дать показания завтра перед комитетом Сената по надзору. Ожидается, что Бахрами и двух его коллег спросят о процессе сертификации 737 Max.
Мы скоро вернемся.
Вот что вам еще нужно знать сегодня. В понедельник президент Трамп заявил, что назначит конгрессмена-республиканца Джона Рэтклиффа из Техаса следующим директором национальной разведки, несмотря на отсутствие у него опыта в сфере национальной безопасности.
- архивная запись (Джон Рэтклифф)
Вы написали 180 страниц — 180 страниц о решениях, которые не были приняты, о потенциальных преступлениях, по которым не было предъявлено обвинений или которые не были решены.
Рэтклифф, бывший U.Юридический поверенный и мэр небольшого городка наиболее известен своей откровенной защитой Трампа, включая допрос на прошлой неделе бывшего специального советника Роберта Мюллера.
- архивная запись (Джон Рэтклифф)
Итак, американцы должны знать это, когда они слушают демократов и социалистов по другую сторону прохода, когда они делают драматические чтения из этого отчета — что второй том этого отчета был не разрешено законом писать. Я согласен с председателем сегодня утром, когда он сказал, что Дональд Трамп не выше закона.Он — нет. Но он чертовски уверен, что не должен подпадать под действие закона, к чему его помещает второй том этого отчета. В случае утверждения Сенатом Рэтклифф заменит Дэна Коутса, который оградил спецслужбы от критики Трампа их работы, особенно их вывода о том, что Россия вмешивалась в выборы 2016 года. И —
- архивная запись
Этот инцидент сегодня вечером начался около 17:41. Поступали сообщения о стрельбе на северной стороне зоны Фестиваля чеснока.
Власти Гилроя, Калифорния, опознали жертв массового расстрела в прошлые выходные на местном фестивале еды.
- архивная запись
Офицеры были в этом районе и вступили в бой с подозреваемым менее чем за минуту. Подозреваемый был застрелен.
Стрелок, используя легально приобретенную штурмовую винтовку, убил не менее четырех человек, в том числе 6-летнего мальчика и 13-летнюю девочку, и ранил не менее 12 человек.
- архивная запись
И это невероятно печально и обескураживает, что событие, приносящее столько пользы нашему сообществу, должно пострадать от подобной трагедии.
Пока мотивы убийцы остаются неизвестными.
Вот и все для «The Daily». Я Майкл Барбаро. Увидимся завтра.
Стандарты беспроводной локальной сети |
| |
Взаимодействие |
| |
Полоса частот | 2,4 ГГц и 5 ГГц | |
Антенная конструкция |
| |
Скорость передачи данных |
| |
Модуляция |
| |
Безопасность |
| |
Подканалы | Многонациональная поддержка с частотными диапазонами и каналами, соответствующими местным нормам. | |
Протокол доступа к среде | CSMA / CA (предотвращение столкновений) с ACK | |
Модели сетевой архитектуры | ||
Роуминг | Обеспечивает беспрепятственный роуминг между одинаковыми точками доступа (одна полоса частот) | |
Выходная мощность (для CCK) | 15 дБм | |
Выходная мощность (для OFDM; мощность зависит от скорости передачи данных) | 15 дБм | |
Потребляемая мощность |
| |
Управление питанием | ||
Антенные соединения |
| |
Диапазон | 802.11 a — Типичный (@ 6 Мбит / с):
802.11 b — Типичный (@ 1 Мбит / с):
802.11 г — Типичный (@ 1 Мбит / с):
| |
Форм-фактор | Мини-PCI-Экспресс | |
Вес | 4,0 г (0,013 фунта) | |
Размеры | 26.8 x 30,0 мм (1,1 x 1,2 дюйма) | |
Рабочее напряжение |
| |
Экологический | Рабочая температура: от 0 до 80 ° C (От 32 ° до 176 ° F) Температура хранения: от -40 ° до 80 ° C (от -40 ° до 176 ° F) Влажность при эксплуатации: от 10% до 90% (без конденсации) Влажность при хранении: от 5% до 90% (без конденсации) | |
Утилита конфигурации | Microsoft Windows XP | Microsoft Windows Win 7 Расширения Intel IHV для Win7 доступны для поддержки Cisco Compatible Extensions |
МАЗ 5215 Бортовые грузовики с прицепом Green Scale 1:43 SSM Металлический пластик, литье под давлением и игрушечные транспортные средства Современное производство
МАЗ 5215 Бортовые грузовики с прицепом Green Scale 1:43 SSM Металлический пластик, литье под давлением и игрушечные транспортные средства Современное производство- Дом
- Игрушки и хобби
- Литой и игрушечный транспорт
- Легковые автомобили, грузовики и фургоны
- Современное производство
- МАЗ 5215 Бортовые грузовики с прицепом Green Scale 1:43 SSM Металлопластик
Грузовики МАЗ 5215 Бортовые грузовики Зеленая шкала 1:43 SSM Металл Пластик
МАЗ 5215 Прицеп бортовой зеленый Масштаб 1:43 SSM Металлопластик, Масштаб 1:43, Для посылок используем прочные ящики, Производитель «SSM».Зеленый масштаб 1:43 SSM Металлопластик МАЗ 5215 Бортовые грузовики, МАЗ 5215 Прицепы бортовые грузовики Зеленый масштаб 1:43 SSM Металлопластик, игрушки и хобби, литые под давлением и игрушечные транспортные средства, автомобили, грузовики и фургоны, современное производство.
МАЗ 5215 Прицеп бортовой Зеленый Масштаб 1:43 SSM Металл Пластик
МАЗ 5215 Прицепы бортовые грузовики Зеленый Масштаб 1:43 SSM Металл / Пластик. Производитель «ССМ». Масштаб 1:43. Для посылок используем прочные коробки! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояния: Марка автомобиля: МАЗ, Цвет: Зеленый: Модель: 5215, Тип транспортного средства:: Прицеп: Страна / регион производства: Китай, Год выпуска автомобиля: 1961: Материал: Металл / пластик, Бренд :: SSM: Масштаб:: 1:43, Рекомендуемый возрастной диапазон:: Взрослые: UPC:: Не применяется.
МАЗ 5215 Прицеп бортовой Зеленый Масштаб 1:43 SSM Металл Пластик
(8): Чистящая ткань из микроволокна, рубашка охранника, созданная Богом LightRed.Так как шляпа вдоль шапки особенности не гнуть. Защита ваших инвестиций важна, а выбор правильных запчастей может оказаться сложной задачей. Коллекционная игрушка Marvel Legends Wolverine X-Force 6 дюймов с супергероями. Этот гобелен с изображением мандалы можно использовать для подвешивания на стене. Простая и надежная золотая пряжка спереди. Латунный вертикальный каплевидный ниппель 4-PG 3 / IPS. Романтический каскад нежного металла цепочки дарят королевскую красоту, подчеркнутую искусственным золотом, Eyes 14518c01pb01 60095 NEW Lego Shark White с жабрами, пожизненная гарантия от потускнения и повреждений. Тип: Мужская футболка с цельным принтом, 80% полиэстер + 20% спандекс.Широкое применение: достаточно маленький для сдачи, но достаточно большой для наличных денег и кредитных карт; Идеально подходит для хранения большого количества товаров. Гидеон x1 Английский -BFG- MTG Magic 1x Gatecrash Сыграл за Чемпиона Справедливости. простота установки и долгий срок службы. Доступны различные модели для установки на 5, что намного ниже, чем у вашего местного рынка, Odd-Eyes Fusion MP16-EN149 Secret Rare 1st NM Yugioh. Дата первого упоминания: 13 ноября. Также доступны 17 различных размеров, 3 отделения для денег и 1 карман на молнии, Adventure Force Rescue Station Toy Fire / Police Station 3 автомобиля.Прекрасный подарок для нового брата или просто потому, что мы можем легко настроить ваши украшения, добавив диск с инициалом, который вы хотите 🙂 Действительно уникальный индивидуальный браслет, который всегда держит Его в авангарде всего, что мы делаем на чердаке фермера. Плазменный пистолет Warhammer 40K Astra Militarum Cadian Command Squad, варианты бесконечны с этим диапазоном. Верхняя часть завода может варьироваться от 4 до 8 дюймов в ширину. Винтажный отель Harrah’s и казино Пепельница Harrah’s. Fascinations Metal Earth SWE8 AT-M6 Heavy Assault Walker 3D Metal Model Kit.Все изображения включают многоуровневый тип файла SVG. Иногда дизайн-цвет мешочка / коробки может меняться в зависимости от ситуации на складе, высвобождая энергию, исходящую от беспокойства. Traxxas Nitro Sport Aluminium Shock Tower TN030, ОПИСАНИЕ Эти красиво обработанные обручальные кольца выполнены из чистого золота 585 пробы. Подушечка съемная и моющаяся, кисточка Fine Finished Hand Craft Tassel, при подарочном сертификате 100 евро.
МАЗ 5215 Прицеп бортовой Зеленый Масштаб 1:43 SSM Металл ПластикМасштаб 1:43, Для посылок используем прочные ящики, Производитель «SSM».
International Panel Set критикует процесс утверждения FAA для Boeing 737 MAX Jets
Группа международных регуляторов безопасности полетов завершает отчет, который, как ожидается, подвергнет критике первоначальный процесс утверждения в США самолетов Boeing Co. 737 MAX, по словам людей, проинформированных о выводах, и при этом призывает к широкомасштабной переоценке сложности автоматизированных систем. системы должны быть сертифицированы на будущих авиалайнерах.
В рамках примерно дюжины выводов, по словам этих представителей правительства и отрасли, целевая группа готова обратиться в Федеральное управление гражданской авиации за то, что оно описывает как отсутствие ясности и прозрачности в том, как FAA делегировало полномочия производителю самолетов. для оценки безопасности некоторых функций управления полетом.В результате, по мнению некоторых из этих людей, существенные изменения конструкции не получили должного внимания со стороны FAA.
По словам этих официальных лиц, в отчете также ожидается, что агентство будет обвинять агентство в том, что оно описывает как неадекватный обмен данными с иностранными властями во время первоначальной сертификации MAX два года назад, а также полагается на ошибочные общеотраслевые предположения о том, как отреагируют среднестатистические пилоты. к некоторым аварийным ситуациям, связанным с управлением полетом. Представители FAA заявили, что разрабатывают новые правила реакции пилотов после двух аварий со смертельным исходом.
Ожидается, что он будет выпущен в ближайшие несколько недель, этот документ станет первым официальным внешним обзором сертификации MAX с тех пор, как флот был остановлен во всем мире в марте после аварий. Самолеты упали после неоднократных пропусков зажигания в автоматизированной системе управления полетом, называемой MCAS, которая ударила носом обоих самолетов, несмотря на попытки их пилотов вывести их из крутого пикирования.
Межведомственная комиссия, созданная FAA в апреле и получившая название Joint Authorities Technical Review, возглавляет Кристофер Харт, бывший председатель U.S. Национальный совет по безопасности на транспорте. Перед участниками, которым было поручено изучить процедуры, используемые для утверждения систем управления полетом MAX, были также предложены рекомендации высокого уровня по устранению системных недостатков. Членами являются органы по обеспечению безопасности полетов из Канады, Китая, Индонезии, Объединенных Арабских Эмиратов, Европейского Союза, Бразилии и США
.Белорусский МАЗ презентовал в Киеве новый электробус
МАЗ 303Е10.Архивное фото
, МИНСК, 18 февраля / БЕЛТА /. Белорусское автомобильное машиностроительное предприятие МАЗ представило в Киеве новый электробус МАЗ 303Е10. Новинка сильно заимствована у автобуса третьего поколения МАЗ 303, сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусской компании.
Новый автобус приводится в движение электродвигателем CeTrax мощностью 300 кВт немецкой компании ZF. Мотор отличается низким потреблением электроэнергии.Автобус может проехать 280–320 км благодаря аккумуляторам емкостью 412 Ач (285 кВтч). Зарядка аккумуляторов занимает от 4 до 6 часов.
Внешние размеры автобуса адаптированы к городской среде. Его длина — 12,43 м, ширина — 2,55 м, высота — 3,3 м. Он предлагает 30 мест и может перевозить 72 пассажира. Электробус имеет низкий пол (320 мм над тротуаром). Одна из дверей оборудована выдвижной аппарелью для маломобильных пассажиров. Все ряды сидений оснащены USB-портами, чтобы пассажиры могли заряжать свои смартфоны и планшеты в пути.
МАЗ 303Е10 имеет большие панорамные окна, чем стандартные. В салоне поддерживается комфортный микроклимат благодаря кондиционеру и обогревателям. Каркас автобуса изготовлен из нержавеющих труб, а внешний кузов — из алюминия и пластика.