Эвакуатор газель некст цена: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Эвакуатор Газель Некст ГАЗ-A21R22 с ломаной платформой

  • Информация
  • Товар на сайте компании «ООО «СПЕЦАВТОТЕХ-НН»»

Производитель

Продажа эвакуаторов с платформой ломаного типа на базе ГАЗ-A21R22 Газель NEXT. Основное направление деятельности нашего предприятия — это реализация спецтехники ГАЗ, в том числе и эвакуаторов. Перспективной моделью в линейке без всякого сомнения является эвакуатор на базе Газель Некст ГАЗ-A21R22, оборудованный погрузочной платформой ломаного типа. Данный автомобиль относится к категории спецтранспорта, для вынужденной эвакуации легковых моделей машин, минивэнов и даже микроавтобусов. Их транспортировка выполняется при нарушениях правил парковки, поломки автомобиля или аварии. Эвакуатор Газель Некст по праву считается одним из самых качественных и недорогих.

Он универсален, несложен в эксплуатации, и у него минимальный срок окупаемости. В перечне всех автомобилей данного типа, предлагаемых нашей фирмой, эвакуатор Газель Некст продается по относительно невысокой цене. Сочетая в себе превосходные технические характеристики и максимум комфорта, он приобрел стремительную популярность среди коммерческих фирм занимающихся оказанием эвакуационных услуг. Эвакуатор Газель NEXT несложен в эксплуатации, современно выглядит, а управлять им может водитель, имеющий права категории «В». Купить эвакуатор Газель Некст достаточно в базовой комплектации, при этом автомобиль будет штатно оснащен широким перечнем заводских опций. Приобрести эвакуатор возможно и с дополнительным оснащением, например имеется возможность оборудования эвакуатора системой поперечного перемещения лебедки, листом просечного типа по бортам площадки с крепежными упорами, а еще четырьмя тросовыми роликами. Эвакуатор дополнительно можно укомплектовать подкатными тележками, что позволяет осуществлять эвакуацию автомобилей с заблокированными колесами.
Не стоит думать, что импортные эвакуаторы лучше отечественных. Эвакуаторы на базе Газели Некст вполне доказали свою состоятельность и по всем показателям уверенно лидируют в сегменте легковых эвакуаторов. Базовое шасси ГАЗ-A21R22 ГАЗ-A21R23 Колесная база, мм 4245 4445 Габаритные размеры, мм (max) 7380 х 2200 х 2300 7580 х 2200 х 2300 Размеры эвакуаторной платформы, мм 5000 х 2200 5200 х 2200 Погрузочная длина платформы, мм 4500 4700 Масса перевозимого автомобиля, кг 1500 1500 Коробка передач 5-ступенчатая механическая Подвеска передних колес Независимая, двухрычажная с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задних колес Две продольные рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная система 2-контурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем Погрузочная высота платформы, мм 880 880 Полная масса ТС, кг 3500 3500 Дорожный просвет, мм 170 170 Колесная формула 4х2 4х2 Общее число мест 3 3 Двигатель Cummins ISF 2.8 s4R148 EVOTECH 2.
7 A274 Количество цилиндров 4 4 Система питания Common Rail Bosch Common Rail Bosch Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная Рабочий объем, куб. см 2800 2690 Мощность кВТ, (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) Максимальный крутящий момент, Нм 330 (33,6) 220,5 (22.5) Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4 Топливо ДТ Аи 92-95

Эвакуаторы в вашем регионе

Автоэвакуатор Газель-Next — СпецТехКомплект



Запросить цену Заказать звонок

Автоэвакуатор на базе Газели-Next — лучшее решение для транспортировки легковых автомобилей. Компактный, маневренный Next легко подъедет к сломанному автомобилю или к месту ДТП, не перегораживая движение. Эвакуатор имеет грузоподъемность 1,25 т, достаточную для погрузки большинства легковых автомобилей.

Особенности конструкции

База Газели-Next удлинена до 4000 мм. Автоэвакуатор имеет ломаную платформу с настилом из рифленого листа. Автомобиль оснащен электрической лебедкой с дистанционным управлением, которая развивает тяговое усилие до 3 т. Транспортное средство въезжает на платформу по двум аппарелям, выдвигающимся вручную. Далее его закрепляет переставной фиксатор. Как и все эвакуаторы, Next имеет лампы для освещения грузовой платформы и желтый проблесковый маячок.

Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ

  • грузоподъемность до 2,6 тонн
  • объем перевозимого груза до 22 м³
  • расход топлива от 8,5 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
  • гарантия от коррозии — 8 лет

Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
  • MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:

Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.

Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.

Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)

Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4

Технические характеристики

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
A21R22-70 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4×2 Дизель (Cummins)
A21R23-50 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4×2 Бензин (Evotech)
A21R25-20 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4×2 Битопливный с ГБО
A21R32-70 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4×2 Дизель (Cummins)
A21R33-50 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4×2 Бензин (Evotech)
A21R35-10 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4×2 Битопливный с ГБО
С41R92-80 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4,6т 4×2 Дизель (Cummins)
A22R22-70 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Стандартное шасси 4×2 Дизель (Cummins)
A22R23-50 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Стандартное шасси 4×2 Бензин (Evotech)
A22R32-70 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4×2 Дизель (Cummins)
A22R33-55 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4×2 Бензин (Evotech)
A22R35-20 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4×2 Битопливный с ГБО

Общие данные

ПараметрыСтандартная /удлиненная база*Стандартная /удлиненная база**Новая модель 4. 6 т, C41R92Новая модель 4.6 т, C42R92
Количество мест 3 7 3 7
Колесная формула 4×2 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний задний
Полная масса, кг 3500 3500 4600 4600
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210 2415 2428
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1225/1320
1275/1505
2275/2180
2225/1995
1650
3300
1650
3300
База, мм 3145/3745 3145/3745 3745 3745
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1750
1560
1750
1560
1750
1560
1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5 6,5 6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
16
22
16
22
9
22
9
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3090/4168
2078
400
2339/3090
2078
400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64

* A21R23-10/A21R33-10
** A22R23-10/A22R33-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыCummins ISF2.8s4129PEvotech А274Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
8,5
10,3
9,8
12,1

Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


11,8
14,5

* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля

Опции и комплектации

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар

Наименование3 места
стандартное* / удлиненное** шасси
7 мест
стандартное*** / удлиненное**** шасси
Круиз-контроль +/- +
Центральный замок + +
Сигнализатор открытого положения двери + +
Электростеклоподъемники передних дверей + +
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте + +
Подогрев наружных зеркал заднего вида + +
Гидроусилитель руля + +
Регулируемое освещение приборной панели + +
Маршрутный компьютер + +
Держатели для пластиковых бутылок + +
Подстаканники + +
Ящик вещевой + +
Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей + +
Ниши для хранения мелких вещей + +
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) + +
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) + +
Подголовники заднего ряда +
Аудиоподготовка + +
Розетка 12 В + +
Дополнительная розетка 12 В (в задней части салона) +
Салонный фильтр + +
Система отопления и вентиляции + +
Стабилизатор передней подвески + +
Стабилизатор задней подвески + +
Запасное колесо + +
Утеплитель радиатора + +
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч + +
Комплект инструментов + +
Прикуриватель, пепельница + +
Комплект дверных карманов О О
Потолочная консоль О О
Блокировка дифференциала заднего моста О О
Кондиционер О О
Тормозная система с ABS О О
Двухслойное лакокрасочное покрытие О О
Пакет опций «Комфорт»
Водительское сиденье «Люкс» (сиденье «Стандарт» с поясничным подпором и подогревом) О О
Аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч О/- +/-
Блокируемый дифференциал заднего моста***** О О
Противотуманные фары О О
Головное устройство 2 DIN с кнопками на руле О О
Электропривод наружных зеркал заднего вида О О
Предпусковой подогреватель О/- +/-
Дополнительный отопитель салона +/О

* А21R22/А21R32
** А21R23/А21R33/А21R25/А21R35
*** A22R22/А22R32
**** А22R23/А22R33/А22R35
***** Не устанавливается для А21R25/А21R35/А22R35

Чертежи и размеры

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

Эвакуаторы с ломаной платформой на базе ГАЗель NEXT

Эвакуаторы с ломаной платформой на базе ГАЗель NEXT — ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗель NEXT » Эвакуаторы с ломаной платформой на базе ГАЗель NEXT

Автоэвакуаторы предназначены для перевозки легковых и легких коммерческих автомобилей массой до 1,5 тонн. Основное применение данная спецтехника получила на сервисных предприятиях для транспортировки неисправных автомомобилей в ремонт. Также широко применяются транспортными предприятиями и в малом бизнесе для транспортировки аварийных автомобилей с места ДТП и их эвакуации по заказу органов ГИБДД.

Эвакуатор на базе ГАЗели НЕКСТ – современный автомобиль, предназначенный для вывоза транспортного средства.

Автоэвакуатор на шасси ГАЗ A21R22 является отличной альтернативой иномарке: при высоких технических данных, спецавтомобиль имеет цену в полтора, а то и в два раза ниже. Улучшенный дизайн, повышенная эргономика, использование либо дизельного двигателя либо нового ульяновского бензинового двигателя Evotech 2.7 – совместный проект южнокорейской компанией «Тenergy» с «Группой ГАЗ».

Эвакуируемый автомобиль заезжает на платформу по выдвижным аппарелям, если же по каким-либо причинам самостоятельный заезд невозможен, используется электролебедка, установленная в начале платформы. Для перевозки автомобиля необходима фиксация, которая осуществляется с помощью 4-х упоров и 8-ми ремней с натяжными устройствами. Платформа оснащена фонарями заднего вида для удобной погрузки. Так как эвакуатор является спецтранспортом для дорожных работ, на его кабину устанавливается проблесковый маячок оранжевого цвета.

ГАЗель НЕКСТ ГАЗ A21R22
Габаритные размеры автомобиля,мм
Длина5630
Ширина (без зеркал)2068
Высота2137
Грузоподъемность, кгДо 1500
Evotech 2.7 — бензиновый
Количество цилиндров4
Система питаниякомплексная микропроцессорная система управления впрыском топлива и зажиганием
Рабочий объем, куб. см2690
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.)78,5 (106,8)

Возможные опции:

  • Блокируемый дифференциал
  • Тормозная система с АБС
  • Коробка передач 330 H. м
  • Кондиционер

 

Возможные комплектации:

Базовое исполнение

ГУР, сигнализатор открытого положения двери, стабилизаторы передний и задний, регулируемое освещение приборной панели, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бачок омывателя емкостью 5л., центральный замок, водительское сидение с регулировкой и подлокотником, рулевая колонка с регулировкой по высоте, утеплитель радиатора, прикуриватель, комплект инструмента,
круиз-контроль для дизельных двигателей.

Комфорт 1

В дополнение к составу базовой комплектации в данную комплектацию включены:

  • противотуманные фары
  • магнитола
  • электропривод наружных зеркал заднего вида
  • сидение «Люкс» с подогревом и поясничным подпором

Комфорт 2

В дополнение к составу базовой комплектации в данную комплектацию включены:

  • противотуманные фары
  • магнитола
  • электропривод наружных зеркал заднего вида
  • сидение «Люкс» с подогревом и поясничным подпором
  • предпусковой подогреватель
  • аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч

ГДЕ КУПИТЬ ЭВАКУАТОР НА БАЗЕ ГАЗЕЛИ НЕКСТ

Выбрать производителя ломаной платформы на базе ГАЗели НЕКСТ Вы можете, обратившись к нашим менеджерам. Всю необходимую информацию Вы можете узнать в автосалоне «Восточный Ветер».

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Кабина для эвакуатора «Чайка-Сервис» – в «Тайге» с комфортом – Рейс.РФ

В эвакуаторе, который автозавод «Чайка-Сервис» разработал специально для автобусов, учли практически все требования эксплуатационников к подобному автомобилю

Ощущение простора в плечах

Их много, но они не особенно заметны. Первое, что действительно бросается в глаза это, конечно же, современная кабина, унифицированная с «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next». «Урал Next» стал третьим автомобилем «Группы ГАЗ», на котором применяют новую кабину. Разница между ними только в облицовке, крыльях, светотехнике, капоте и бампере – ​у каждого грузовика они оригинальные. В сравнении с кабиной «Урал‑375/4320» кабина у «Некста» чуть шире снаружи (2000 и 2070 мм), но по высоте и длине больше.

С новой кабиной «Урал Next» стал чуть длиннее и выше, но не потерял вездеходных качеств

Внутренняя ширина по стеклам дверей ​192 см, если мерить по обивке – ​162 сантиметра. Однако в обивке отформованы широкие и удобные подлокотники, они и скрадывают размер. Зато в плечах – ​ощущение простора, небывалого раньше на «Уралах». Длина кабины от нижней кромки лобового стекла до задней стенки – ​150 см, высота от пола до потолка – ​140 см. Эти размеры примерно на 100-150 мм больше, чем на кабине «Урал а‑375». А 10 см над головой, это не просто лишние сантиметры. Это возможность установить сиденье водителя на пневмоподвеске – ​здесь стоит лицензионное кресло Grammer.

Кресло водителя – лицензионное Grammer, регулируемое и на пневмоподвеске

Про отделку интерьера и говорить нечего – ​нет никакого сравнения с кабиной 375/4320. Весь интерьер от «ГАЗели Next», один из лучших в сегменте LCV на российском рынке. Можно представить, как восприняли эвакуатор «Урал Next» водители «Мострансавто». Прошлую смену вроде работал на старом 4320-м, а заступив в новую, вдруг оказался за рулем «Урала», который впору сравнивать с Mercedes-Benz Zetros… Контраст более чем яркий.

Панель приборов на «Урале Next» стала почти эталоном для вездеходов. И по дизайну, и по исполнению

Что-то другое за кабиной

Кроме увеличенного объема самой кабины, потенциал новой «технички» по перевозке пассажиров вырос за счет закабинного модуля «Тайга» производства завода «Чайка-Сервис». Те, кто знаком с «чайковскими» «спальниками» будут удивлены – ​это что-то другое. Закабинный модуль – ​это солидный «довесок» к основной кабине в виде второго ряда сидений на четырех человек. В Европе такие увеличенные двухрядные кабины называют cabin crew, то есть кабина для экипажа, для бригады. Первоначально АЗ «Чайка-Сервис» разработал эту очень интересную и перспективную кабину для пожарных расчетов и других служб МЧС. Ее также выпускают для газовиков и нефтяников.

Пассажирские кресла первого ряда – самые обычные от «ГАЗели Next». Кресла второго ряда без регулировок, но с ремнями безопасности

Модуль «Тайга» впервые показали в 2017 году именно на «Урале Next». В 2021-м его адаптировали к «Садко Next» 4х4 – ​машина ушла в Тюменскую область для водолазов МЧС. Сегодня «Тайга» это не одна кабина, а целое семейство. Есть кабины для КАМАЗов моделей 43118, 43253 и 65117, есть и для «бескапотников» ​Isuzu, Fuso, JAC. Из капотных грузовиков «Тайга» адаптирована на все семейство Next: на «Уралы», «Садко» и «ГАЗоны». На «бескапотниках» с «Тайгой» сохраняется заводская схема подъема кабины.

Четырехдверная кабина однозначно нужна пожарным, возможно, газовикам и нефтяникам. Эвакуатору хватит и трех дверей

Модуль «Тайга» шире «газелевской» кабины примерно на 100 мм на сторону, здесь большие и толстые дополнительные двери, но в результате все равно получается отличный внутренний объем: 2160х2180х1900 мм. С двухметровой высотой до потолка можно стоять в рост, а перепад высот между крышей «ГАЗели» и «Тайги» выполнен в виде обтекателя, под которым есть большая и полезная емкость для хранения вещей экипажа. Сиденья в модуле раздельные, регулировок нет, но есть ремни безопасности, а также механизм фиксации подушек в поднятом состоянии. Однако под сиденьями размешен только автономный отопитель-фен «Планар» на 4 кВт.

Высота внутри кабинного модуля «Тайга» позволяет стоять в нем в полный рост

«Автономка» – ​мощное дополнение ко второй «газелевской» водяной печке, установленной под двойным сиденьем первого ряда. Вообще, под эти кресла «Тайги» просятся хорошие инструментальные ящики, а для «Планара» необходимы воздуховоды. На лето в окнах дверей «пристройки» предусмотрены сдвижные форточки. Вся внутренняя обивка пластиковая, ее легко протирать и мыть. На полу – ​автобусный линолеум и листы алюминиевой «рифленки», модной у «джиперов». Это тоже практичное покрытие.

Автономный отопитель «Планар» (верхнее фото) на 4 кВт очень полезен зимой на стоянке. Жидкостная печка под пассажирским сиденьем основной кабины тоже мощная

Лестница в «Тайгу»

Технология изготовления и конструкция модуля типа «Тайга» давно отлажена на заводе «Чайка-Сервис». Различные каркасно-панельные надстройки к кабинам здесь выпускают более 15 лет. Каркас делают из профильной трубы, сваривают и окрашивают, облицовка – ​прочные стеклопластиковые панели. Каркас «Тайги» приваривают к кабине грузовика и срезают ставшую лишней заднюю стенку. Как элемент усиления проема можно рассматривать трубу-поручень поперек кабины. Между наружными и внутренними панелями расположен пенопластовый утеплитель, зазоры заполнены полиуретановым герметиком.

Уровень пола в «Тайге» практически совпадает с «газелевским». Но на «Урале Next» предусмотрены три ступеньки: верхняя, спрятанная за дверью, – «газелевская», средняя – ​пластиковая (это уже именно «ураловская»), а нижняя ступень – ​скорее «стремя» на стальном тросе. Лестница в «Тайгу» повторяет «ураловские» две ступени. И здесь есть повод обсудить решение конструкторов АЗ «Чайка-Сервис»: для эвакуатора тросовая ступень расположена слишком высоко, а залезают в эту кабину часто совершенно непривычные к таким упражнениям пассажиры.

Подножки с правой стороны хотелось бы видеть более удобными для пассажиров

В какой-то степени избыточную высоту задают и высокие шины с посадкой на 21 дюйм, с «елочным» протектором. Все это отлично работает на бездорожье, но на асфальте, да еще в гололед, такой рисунок и диаметр не нужны. Быть может, для создания эвакуаторов стоит заказывать в Миассе более адаптированную к асфальту версию «Урал Next» 6х6, на «резине» типа проверенной десятилетиями «мазовской» 12,00-20? И, наверное, есть смысл разработать «гражданскую» версию подножек и поручней для «Тайги».

Еще по теме:

Эвакуаторы для автобусов. Прошлое и настоящее

Эвакуатор «Чайка-Сервис» на шасси «Урал Next» 6х6. Сила традиций

Ярославский мотор для «Урала Next»

ГАЗ запустил серийное производство своего нового Валдай Next

🔊 Послушайте это
 

RusAutoNewsCom.- Как сообщает пресс-служба предприятия, Горьковский автомобильный завод ГАЗ приступил к серийному производству нового бескапотного грузовика «Валдай Next «. На заводе внесены изменения в сборочную линию: создана новая линия отделки салона, закуплено новое современное механообрабатывающее оборудование, а также штамповочная оснастка для деталей экстерьера и интерьера.Группа ГАЗ инвестировала ок. 1,4 млрд рублей на проектирование, инжиниринг и подготовку производства, в том числе 400 млн рублей льготного кредита Фонда развития промышленности с процентной ставкой 1%.

Валдай Next предназначен в основном для доставки по городу. Он может быть с колесной базой (3310 мм и 4000 мм) и тремя грузовыми платформами: 4700 мм, 5100 мм, 6100 мм. Вместимость грузового отсека составляет 20-29 кубометров, в нем достаточно места для размещения от 8 до 11 стандартных европаллет. Для заказа в России будут доступны три типа надстроек: с кузовом-фургоном, изотермическим кузовом или кузовом-платформой.

Полная масса 1-го этапа составит 6,7 т. с грузоподъемностью (шасси) до 3,8 т, занимая промежуточное положение между более тяжелой «Газель Некст» (полная масса 4,6 т, грузоподъемность 2,2 т) и «Газон Некст» (полная масса 8,7 т, грузоподъемность до 5 т).

Новый грузовик средней грузоподъемности оснащен кабиной Foton. Бескапотная конструкция позволила увеличить длину грузового отсека на 800 мм, обеспечив удачное сочетание городского и грузового автомобилей большого объема и великолепной маневренности.

С 2.Дизельный двигатель Cummins объемом 8 л (130 л.с. и 353 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач обеспечивает низкий расход топлива и отличные ходовые качества. 6-ступенчатая коробка передач — новинка ГАЗ, обеспечивающая крутящий момент до 450 Нм.

Автомобили оснащены пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, интегрированной системой рулевого управления и функциями ADAS, включая EBD, ESP, HSA и ASR.

Комфортабельный и эргономичный салон оснащен эффективной системой отопления, зеркалами с электроприводом и подогревом, а также светодиодными фонарями.Функция круиз-контроля входит в стандартную комплектацию. Кондиционер, подогреватель и обтекатель крыши кабины являются дополнительными.

Новый каркас на 30% прочнее, чем у «Валдая» предыдущего поколения, благодаря новой марке стали и дополнительным поперечинам. «Валдай Некст» получил многие элементы трансмиссии от более крупного и тяжелого «Газон Некст 8,7»: ведущий мост, переднюю и заднюю подвески, тормозную и рулевую системы. Он обеспечивает более высокий запас прочности и более длительный срок службы. Новый грузовик унифицирован с модельным рядом ГАЗон Некст, а значит, вы сможете сэкономить на обслуживании, если в вашем автопарке будут разные автомобили ГАЗ.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ», прокомментировал: «Валдай Next — это небольшой городской грузовик, маневренный и экономичный, который предлагается с рядом наиболее популярных предустановленных надстроек. Мы постарались сделать новый грузовик функциональным, эффективным и экономичным для бизнеса и комфортным и эргономичным для водителей. Хорошая обзорность и многочисленные электронные помощники водителя обеспечивают безопасность на дорогах».

Связанные

«Группа ГАЗ» выводит на рынок «ГАЗель NEXT

»


НИЖНИЙ НОВГОРОД, РОССИЯ – 12 апреля 2013 г.: Горький, Группа ГАЗ Автомобильный завод, входящий в состав «Базового Элемента», один из крупнейших в России многопрофильные промышленные группы, приступили к серийному производству легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NEXT» нового поколения. Дмитрий Медведев, Премьер-министр Российской Федерации, на открытии которого выступил нажав кнопку «Начать производство».

Дмитрий Медведев, Председатель Правительства Российской Федерации, сказал: «Выпуск новой модели — это всегда волнующий момент. Но самое главное эта модель действительно вложение в будущее и имя модели доказывает это. Крайне важно, чтобы вы модернизировали технологии и оборудование и интегрированное «гибкое производство». Этот подход позволяет быстро менять производство и оперативно реагировать на меняющиеся потребности рынка.ГАЗ всегда был одним из флагманов нашей Российский автопром, и я абсолютно уверен, таким и останется. С более чем 300 моделей и широкий диапазон мощностей, это впечатляет. Это недавнее достижение. Но, пожалуй, самое главное, что сегодня ГАЗ продукция востребована всеми категориями потребителей — мелкими и средний бизнес, коммунальные службы, службы экстренной помощи и безопасности агентства. Я уверен, что у ваших моделей большое будущее в стране и, надеюсь, за границей.

За последние 10 лет производительность труда увеличилась в 4 раза на ГАЗ. Этот рост должен стать примером для нашей экономики. Сейчас мы делаем эти изменения во всех отраслях производства, а ГАЗ абсолютный образец для них. Я уверен, что новая модель займет свое место на рынке, и Конечно, я хочу пожелать всем вам счастливого пути.

«ГАЗель NEXT» поступает в производство как бортовой автомобиль со стандартными и длинные грузовые платформы. В дальнейшем эта модель будет служить основой для полный спектр легких коммерческих автомобилей полной массой 2.от 8 до 5 тонн, в том числе грузопассажирские модификации с двухрядной кабиной, рамные автобусы на 19 мест, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 виды спецтехники.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон заявил: «ГАЗель NEXT семейство имеет самые современные технические решения, примененные в конструкции автомобилей. Высокая активная и пассивная безопасность, а также отличная эргономика кабины, сделать «ГАЗель NEXT» лучшим выбором покупателя. Долговечность жизненного цикла и быстрая окупаемость в эксплуатации для любого бизнес-приложения. расширенной до трех лет гарантией, низкими затратами на техническое обслуживание, высоким расходом топлива Эффективность и лучшая цена в своем классе.

ГАЗель Некст построен с использованием деталей и узлов от ведущих мировых производителей. поставщики: дизельный двигатель Cummins, рулевое управление ZF, амортизаторы Mando, Anvis сайлентблоки, элементы тормозной системы от Bosch и Mando, CSA Castellon регулируемая рулевая колонка, сцепление Sachs, ремни безопасности Takata, Delphi HVAC, водительское сиденье из Изрингхаузена.

Современные технические решения, эргономика и безопасность

Просторная кабина

NEXT оснащена удобной анатомической водительское сиденье с 5-ю регулировками и поясничным подпором.Широкая дверь проем и ступенька для ног, опущенная на 85 мм, обеспечивают легкий вход/выход. Новый независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах такая же или более прочная, чем листовая пружины, обеспечивая при этом более плавную езду, отличную устойчивость и реакцию на высокие скорости.

Реечное рулевое управление обеспечивает четкость и отзывчивость легкового автомобиля. Модульный рулевой механизм и подвеска колес исключают недостаточную поворачиваемость даже при движении по неровной дороге.

Тормозная система

«ГАЗель NEXT» выполнена с двойным резервированием.Увеличенный главный цилиндр, высокоэффективные передние тормоза с термостойкими тормозные диски снизили нагрузку на педаль и сократили тормозной путь с 80 км/ч до 34 метров – лучшая производительность среди коммерческих автомобилей.

В увеличенном моторном отсеке установлен алюминиевый радиатор увеличенной площади, исключение перегрева двигателя даже при высоких температурах окружающего воздуха в городе пробки.

Специалисты по коммерческим перевозкам оценят новый груз Платформа. Благодаря увеличенной ширине кузов грузовика теперь вмещает пять стандартных грузовые поддоны (шесть для длинной версии).Алюминиевые борта кузова платформы, напольная обшивка из влагостойкой фанеры, прямоугольной формы и увеличенной высота брезентового верха с усиленным пространственным каркасом обеспечивает эффективную грузоперевозки и долгий срок службы новой платформы.

Особое внимание в технике «ГАЗель» уделялось безопасности автомобиля. СЛЕДУЮЩИЙ. Элементы конструкции кабины имеют запрограммированные зоны деформации. поглощает энергию лобового столкновения. Рулевая колонка с опускающимися рукавами в сборе, дополнительные подушки безопасности (доступны с конца 2013 г.) и новые ремни безопасности с преднатяжителями обеспечить высокую безопасность водителя и пассажиров при лобовом столкновении.

Безопасность автомобиля подтверждена испытаниями полного цикла

В ходе испытаний автомобили «ГАЗель NEXT» проехали более 2 000 000 км. Испытания проводились с максимальной нагрузкой (полная масса 3,5 т и больше) и включает в себя комфорт при езде, управляемость, реакцию на рулевое управление и торможение. тесты производительности. Грузовики были испытаны на всех видах поверхностей, включая булыжник и лед, преодоление ям и бордюров, пересечение трамвайные и железнодорожные пути. Несколько сессий тестирования были посвящены акустическим комфорт и простота обслуживания.

Испытания продолжительностью более девяти месяцев проводились в Испании на испытательный полигон Applus IDIADA, одного из крупнейших независимых автомобильных автомобильные инжиниринговые и сертификационные компании. Именно там Доработана доводка шасси NEXT, в частности подвески, рулевой механизм и амортизаторы, а также опробовать тормоза на шести типы дорог, в том числе в кривых, на волнистой дороге и в канавках. То автомобили также прошли краш-тесты маятника и барьера, продемонстрировав полное соответствие требованиям безопасности легковых автомобилей.

Модернизация производственных мощностей

В ходе подготовки к производству ГАЗель NEXT новая штамповка и сварка на заводе ГАЗ установлены линии, проведена модернизация покрасочного цеха, внедрены новые станции контроля качества.

Использование новых высокоточных штампов и современных приспособлений и приспособлений обеспечивает стабильная геометрия деталей, высокая жесткость и герметичность кабины. Большинство штампованных панели прессуются на роботизированных линиях Komatsu, процесс включает более 230 высокоточных штампов, приспособлений и приспособлений, поставляемых ведущими производители штампов из Южной Кореи.3D-моделирование, отработка технологии и штампов конструкторские разработки выполнены с участием специалистов ГАЗа компанией один из лидеров в области машиностроения: компания В-ЭнС, дочерняя компания корпорации LG.

Установка нового сварочного оборудования привела к улучшению сварки точность и эффективность сварного соединения. Высокая степень автоматизации делает его возможна сборка в один поток кабин ГАЗель NEXT, ГАЗель-БИЗНЕС и среднетоннажный грузовик «Валдай», при этом гибко тасуя модельную номенклатуру для удовлетворения рыночного спроса.

Подержанные смартфоны, отличные цены и когда сдавать в обмен: «Газель Оранж»

Обычной практикой является обмен автомобиля, когда вы готовы купить новый. Торговля выгодна обеим сторонам: продавец получает больше денег авансом, чтобы компенсировать стоимость нового автомобиля, а дилер может перепродать подержанный автомобиль с прибылью.

Мы начинаем относиться к нашим смартфонам и планшетам одинаково. Мы торгуем старыми устройствами и используем деньги, чтобы компенсировать стоимость нового.

«Газель» была первой компанией, которая увидела ценность и необходимость комплексной услуги по обмену гаджетов, поскольку смартфоны начали набирать критическую массу. За последние несколько лет «Газель» приняла почти 2 миллиона устройств. В процессе мы накопили достаточно опыта, знаний и данных, чтобы запустить «Оранжевую книгу» — руководство, которое поможет потребителям предсказать будущую стоимость своих устройств при обмене еще до того, как они их купят.

В нашем первом выпуске, опираясь на исторические рыночные тенденции, мы сообщаем, когда следует сдавать свой телефон, а также какие бренды сохраняют свою ценность с течением времени. Вот несколько интересных фактов: вы можете быть удивлены, узнав, что покупка телефона с большим объемом памяти для фотографий и видео на самом деле не повышает его стоимость при перепродаже. И развеем миф о том, что сломанные телефоны никуда не годятся.

Время — деньги

Какими бы изящными и особенными ни стали современные телефоны, они не являются прекрасным вином или искусством. Они теряют ценность с возрастом. Оставив несколько телефонов в ящике стола в качестве «запасных», вы оставляете деньги на столе. Вы не станете оставлять свой старый автомобиль в качестве резервной копии, когда получите новый, поэтому как можно скорее сдайте свой телефон, чтобы вернуть как можно больше денег.Как и автомобили, телефоны стоят меньше по мере появления новых моделей и старения старых моделей.

Итак, какие бренды обесцениваются быстрее всего?

Торговая марка имеет значение

Согласно историческим данным Gazelle, iPhone, как правило, сохраняет свою стоимость дольше, чем большинство других смартфонов, а телефоны Samsung Galaxy занимают второе место. И Apple, и Samsung значительно опережают других производителей из-за высокого мирового спроса. Давайте посмотрим, как другие бренды противостоят им.

Как видно из приведенной выше диаграммы, даже после того, как новый iPhone просуществовал целый год, он по-прежнему сохраняет почти 40% (или более 240 долларов США) своей розничной стоимости. Эта цифра падает до 24% (156 долларов США) через два года, когда большинство людей имеют право на обновление. Это означает, что если вы купили iPhone 5, когда он вышел в сентябре 2012 года, вы все еще можете заработать значительную сумму денег этой осенью, когда ожидается выпуск долгожданного iPhone 6.

Телефоны Samsung Galaxy

сохраняют свою ценность, аналогичную iPhone.Через год Galaxy стоит почти 30% (или около 160 долларов) от своей первоначальной розничной цены и почти 20% (или около 100 долларов) через два года. Таким образом, владельцы Galaxy могут рассчитывать на получение около 100 долларов через два года после истечения срока их контрактов с операторами связи и выхода новой модели.

Несмотря на то, что телефоны HTC занимают третье место по стоимости владения, разница между Samsung Galaxy и HTC огромна. В среднем HTC сохраняют только 20% своей первоначальной розничной цены после первого года, за ними следуют Blackberry (16%) и Motorola (13%).Но все три производителя сохраняют только 3-6% первоначальной стоимости телефона через два года, что намного меньше, чем в среднем 24% для iPhone и 19% для телефонов Galaxy.

Таким образом, если стоимость обмена является приоритетом, iPhone и телефоны Galaxy должны быть в верхней части вашего списка, особенно если вы планируете постоянно обновляться.

Когда 200 долларов на самом деле стоят всего 70 долларов

Бренд — не единственный фактор, влияющий на сохранение стоимости. Базовый объем памяти iPhone составляет 16 ГБ, или вы можете заплатить дополнительно 100 долларов за 32 ГБ или 200 долларов за 64 ГБ.Но хорошо подумайте, прежде чем покупать дополнительное хранилище.

Согласно нашим историческим данным (см. диаграмму ниже), 200 долларов, которые вы тратите на 64 ГБ емкости, стоят всего около 70 долларов в обмен на стоимость в момент, когда вы покидаете магазин. Через год дополнительная мощность стоит менее 5% от ее первоначальной стоимости на рынке trade-in. Это около 9 долларов из первоначальных 200 долларов, заплаченных за эти 64 гигабайта, и через два года эта сумма упадет до 6 долларов.

* Год спустя Apple часто выпускает более дешевые версии на 8 ГБ.Эти модели исключены из данного анализа.

Покупка дополнительного хранилища может иметь смысл, если ваши плейлисты читаются как романы или вы любите фотографировать (и хранить) тонны фотографий и видео. Но, учитывая низкую рентабельность емкости, подумайте об онлайн-хранилище («облаке»), а не о том, чтобы платить за актив, стоимость которого сразу же резко снизится. Доллары, которые вы инвестируете в гигабайты, на самом деле будут выглядеть как мелочь, когда вы продаете свой телефон.

Позаботьтесь о своем активе

Совершенно очевидно, что телефон, который выглядит как новый, будет стоить больше, чем тот, который мылся в стиральной машине.Но вы можете быть удивлены, что даже сломанные телефоны имеют ценность.

Итак, какой ущерб наносит вашему кошельку поломка телефона и стоит ли приобретать действительно защитный — пусть и непривлекательный — чехол, чтобы сохранить его в безопасности?

Когда речь идет о чехлах для телефонов, в битве между модой и функциональностью всегда побеждает функциональность. Несмотря на первоначальные вложения в размере 20-60 долларов, качественный корпус — разумная покупка, когда дело доходит до обмена.

Согласно нашим данным (диаграмма ниже), стоимость Galaxy или iPhone составляет всего около 16% от его розничной цены, или менее 100 долларов США, если они сломались при продаже всего через шесть месяцев на рынке.Это значение упадет до 11% от первоначальной стоимости, если оно превысит годовой юбилей.

Еще до того, как телефону исполнится два года, этот разбитый экран снизил стоимость вашего телефона всего до 8% от его первоначальной розничной стоимости. Сравните эту цифру с 24% розничной стоимости двухлетнего iPhone в хорошем состоянии и 19% для Galaxy. Вы можете потерять до 100 долларов, сломав свой двухлетний телефон. Но не забывайте, что ваш сломанный телефон не бесполезен, он просто стоит намного меньше.

Чехол — это достойная инвестиция, даже если он делает ваш телефон похожим на технологический аналог велосипедного шлема.Это может избавить вас от головной боли в будущем.

Нижняя строка

Всегда думайте о том, что для вас важнее всего при покупке нового телефона или уходе за текущим устройством. Но если вы хотите максимизировать ценность своей следующей покупки телефона, помните, что бренд оказывает огромное влияние на стоимость телефона при обмене. Наши исторические данные показывают, что Apple и Samsung в настоящее время лидируют. Имейте в виду, что большая емкость хранилища не коррелирует с большей стоимостью при обмене.И помните, что после покупки телефона обращайтесь с ним бережно. Поломка вашего телефона значительно снизит его стоимость при обмене, но вы все равно можете вернуть немного денег за это сломанное устройство.

В конечном счете, при покупке телефона все сводится к личным предпочтениям, потребностям и приоритетам. Однако, лучше понимая, как максимизировать торговую ценность, мы стремимся помочь вам принять обоснованное решение. Независимо от того, какой телефон вы выберете и когда, помните, что ваше старое устройство имеет значение или и никогда не должно оказаться в ящике стола….Или, что еще хуже, мусор (см. политику утилизации Газели).

[cf]skyword_tracking_tag[/cf]

Комментарии

Комментарии

ГАЗель NEXT Автофургон, Газель PNG

ГАЗель NEXT Автофургон, Газель PNG HiClipart ГАЗель NEXT Автомобиль Ван, Газель PNG

Ключевые слова

PNG Информация о клипарте

  • Размеры PNG 939x362px
  • PNG Размер файла 148. 49 КБ
  • MIME-тип Изображение/png
  • Доминирующий цвет PNG серый

Лицензия

HiClipart — это открытое сообщество, где пользователи могут обмениваться изображениями в формате PNG. Все PNG-клипарты в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание авторства не требуется. Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG распространяется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, свяжитесь с нами.

  • Mover Пикап C. H. Robinson Transport, грузовик PNG 1389x664px Размер файла: 210.71 КБ
  • Mover Van Car Пикап, грузовики PNG 1260x840px Размер файла: 272.26 КБ
  • Isuzu Elf Isuzu Motors Ltd. Автомобильный фургон, Пикапы PNG 697x499px Размер файла: 520.59 КБ
  • белый грузовик с закрытым кузовом Mitsubishi Fuso, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Mitsubishi Fuso Canter Car Mitsubishi Motors Москва, Грузовик PNG 958x600px 958x600px Размер файла: 403.3KB
  • Автомобиль Бокс грузовик Грузовой транспорт Mover, Isuzu Elf PNG 980x500px Размер файла: 233.7 КБ
  • Van Renault Master Car Mockup, Рено PNG 3000x1819px 3000x1819px Размер файла: 1,8 МБ
  • Mercedes-Benz Sprinter Car Van Ford Transit, курьерский фургон PNG 865x495px Размер файла: 143,3 КБ
  • org/ImageObject»> белый Toyota Super Grandia, Toyota HiAce Car Toyota Coaster Van, автобус PNG 1408x757px Размер файла: 827.97KB
  • Suzuki Carry Van Truck, Сузуки PNG 720x500px 720x500px Размер файла: 205.28 КБ
  • белый грузовик с закрытым кузовом Hino, автомобиль Hino Motors Toyota Van Hino Dutro, грузовик PNG 2048x1536px 2048x1536px Размер файла: 1,64 МБ
  • Van Mockup Car Truck, грузовик PNG 1383x700px Размер файла: 848.31 КБ
  • Van Mover Car Courier, Сервисный фургон с PNG 800x480px 800x480px Размер файла: 246.06 КБ
  • Hino Motors Toyota Car Daihatsu Truck, Тойота PNG 650x500px Размер файла: 210. 24 КБ
  • Компания Mover Business Service Cargo, курьер PNG 800x480px Размер файла: 253.46 КБ
  • коричневый фургон Ford Transit, компактный фургон, модель UPS Van Front PNG 512x512px Размер файла: 281.83 КБ
  • белые грузовые автомобили, Car Van Truck Transport, грузовик PNG 2397x2212px 2397x2212px Размер файла: 587.27 КБ
  • Коммерческий автомобиль Mitsubishi Fuso Canter Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Автомобиль Мицубиси Моторс, автомобиль PNG 1462x1344px 1462x1344px Размер файла: 306.63 КБ
  • бело-черный самосвал Mercedes-Benz, самосвал Mercedes-Benz Actros Car, грузовой автомобиль PNG 1437x861px 1437x861px Размер файла: 969,98 КБ
  • org/ImageObject»> Tata Ace Tata Motors Tata Super Ace Car, легковой автомобиль PNG 630x403px Размер файла: 79,79 КБ
  • белый Mercedes-Benz Sprinter, 2012 Mercedes-Benz Sprinter 2011 Mercedes-Benz Sprinter 2010, Mercedes-Benz Sprinter Van, Ван PNG 1988x1080px Размер файла: 1 МБ
  • Логистика грузовиков Транспорт Fribarreiras Холодильник Региональная служба барьеров, Volvo Trucks PNG 976x810px 976x810px Размер файла: 511.37 КБ
  • белый бортовой грузовик Tata Ace, Tata Super Ace Tata Ace Tata Motors Tata Indica, туз-карта PNG 1500x1125px 1500x1125px Размер файла: 860.55KB
  • Легкий коммерческий автомобиль Iveco Truck, грузовик PNG 2000x1500px 2000x1500px Размер файла: 1,27 МБ
  • org/ImageObject»> Коммерческий автомобиль Hino Motors Car FORD MOTORS RAVISA Грузовик, легковой автомобиль PNG 1400x777px 1400x777px Размер файла: 806.91KB
  • Volvo FH AB Volvo Volvo Trucks Автомобиль, Volvo PNG 1030x903px Размер файла: 856.47 КБ
  • Автомобиль Dacia Dokker Renault Dacia Logan, легковой автомобиль PNG 1382x864px Размер файла: 717.74KB
  • Автомобиль Nissan Diesel Quon Truck, Грузовой автомобиль PNG 600x435px 600x435px Размер файла: 371.05KB
  • Fiat Fiorino (Type 327) Автомобили Fiat Автомобиль Ван Fiat Uno, легковой автомобиль PNG 650x420px Размер файла: 175.19 КБ
  • org/ImageObject»> Cargo Logistics Transport Truck, Три властных прицепа для грузовиков PNG 800x800px Размер файла: 633.25 КБ
  • Автомобиль Пикап Mercedes-Benz Actros Van, грузовик PNG 1600x1000px 1600x1000px Размер файла: 635.71 КБ
  • Fiat Ducato Van Car Fiat Talento, Fiat Fiorino PNG 850x480px Размер файла: 86.81 КБ
  • Грузовой Коммерческий автомобиль Транспорт Грузовик, автомобиль PNG 574x416px 574x416px Размер файла: 338.34 КБ
  • Mover Perth Transport Переезд Мебель, грузовик для доставки PNG 1188x718px 1188x718px Размер файла: 442.2 КБ
  • белый фургон Toyota Hiace, иллюстрация, Toyota HiAce Car Van Toyota Camry, Toyota PNG 1388x1004px Размер файла: 1,33 МБ
  • org/ImageObject»> черный фургон Mercedes-Benz, автобус Mercedes-Benz Sprinter Van Car Автомобиль повышенной комфортности, фургон PNG 1280x854px Размер файла: 806.86KB
  • желтый фургон Ford, компактный фургон, модель легкового автомобиля, коммерческий автомобиль, DHL Van Front PNG 512x512px 512x512px Размер файла: 292.21 КБ
  • Коммерческий автомобиль Hino Motors Hino Batangas Truck Автомобиль, грузовик PNG 1000x750px Размер файла: 542.43 КБ
  • Автосалон Jeep Подержанный автомобиль Автомобиль, автомобиль Saab PNG 1920x500px 1920x500px Размер файла: 1 МБ
  • Мазут Автоцистерна Транспорт, грузовик PNG 800x600px 800x600px Размер файла: 437. 97 КБ
  • Микроавтобус Toyota HiAce Car Coach, автобус PNG 907x510px Размер файла: 114.15 КБ
  • Автомобиль Полуприцеп грузовик Van Vehicle, Грузовик PNG 833x539px 833x539px Размер файла: 447.63 КБ
  • Компактный фургон Tata Ace Tata Motors Tata TL Tata Super Ace, Tata Ace PNG 750x398px 750x398px Размер файла: 250.27 КБ
  • красно-черный грузовик Ford, модель фургона, микроавтобуса, Pinterest Van Front PNG 512x512px 512x512px Размер файла: 292.71 КБ
  • Автомобиль Эвакуатор Буксировка автомобиля, автомобиль PNG 1276x992px 1276x992px Размер файла: 340. 39 КБ
  • серый Volvo Globetrotter, Volvo Trucks Volvo FH AB Volvo Car, грузовик PNG 650x551px Размер файла: 480.92 КБ
  • Автомобиль Scania AB Truck Автомашина Коммерческий автомобиль, Scania PNG 784x1019px 784x1019px Размер файла: 480.89KB
  • красный грузовой автомобиль, Peterbilt Car Tesla Semi Полуприцеп грузовик, грузовик PNG 2400x1164px 2400x1164px Размер файла: 1,62 МБ
  • Поломка автомобиля Помощь на дороге Эвакуация автомобиля Эвакуатор, авторикша PNG 1722x834px Размер файла: 427.4KB
  • белый грузовой автомобиль GMC, легковой автомобиль Van Mercedes-Benz Actros Mover, грузовой автомобиль PNG 1020x638px 1020x638px Размер файла: 340. 37 КБ
  • Фургон Фольксваген Тип 2 Автомобиль Фольксваген Кэдди Макси, Фургон PNG 952x500px Размер файла: 202.08 КБ
  • Isuzu Motors Ltd. Компактный фургон Truck Коммерческий автомобиль, грузовик PNG 900x526px Размер файла: 109.46 КБ
  • Mercedes-Benz Sprinter Van Car 2016 года Mercedes-Benz Sprinter Van Car 2017 года, Ван PNG 1280x960px Размер файла: 167.34 КБ
  • Toyota HiAce Минивэн Автомобиль, Тойота PNG 935x700px Размер файла: 421.17 КБ
  • Аренда Force Motors Tempo Traveler в Дели Гургаон Бхубанешвар Toyota HiAce Car, автомобиль PNG 742x400px 742x400px Размер файла: 243. 23 КБ
  • коричневый и серебристый фургон Ford Transit Instagram, модель минивэна, Instagram Van Front PNG 512x512px Размер файла: 299,47 КБ
  • Mitsubishi Fuso Canter Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Mitsubishi Motors Пикап, водитель грузовика PNG 905x580px Размер файла: 331.48 КБ
  • Mover Car Truck Индия Транспорт, легковой автомобиль PNG 650x450px Размер файла: 274.07 КБ
  • серый фургон Ford Transit FedEx Express, микроавтобус минивэн марки автомобиля, FedEx Van Back PNG 512x512px Размер файла: 278.25 КБ
  • Bajaj Auto Авто рикша Car Bajaj Qute, авто рикша PNG 636x501px 636x501px Размер файла: 374. 68KB
  • Renault Master Van Renault Z.E. Автомобиль Рено PNG 1540x960px Размер файла: 442.36 КБ
  • иллюстрация бело-серого грузового автомобиля, интермодальный контейнер Car Van Truck Vehicle, большие грузовики высокой четкости PNG 5000x4000px Размер файла: 6,7 МБ
  • Van Truck Drawing Euclidean, Нарисованный от руки мультфильм улыбающийся мультфильм грузовик PNG 900x717px 900x717px Размер файла: 322.38 КБ
  • синий компактный фургон Ford, модель компактного фургона, Twitter Van Front PNG 512x512px Размер файла: 285.81 КБ
  • Mercedes-Benz Actros Car Euro Truck Simulator 2, Мерседес Бенц PNG 1500x1320px Размер файла: 548. 64KB
  • Коммерческий автомобиль FAW Group Cargo Truck, легковой автомобиль PNG 800x600px Размер файла: 380,5 КБ
  • Коммерческий автомобиль Isuzu Elf Isuzu Motors Ltd. Автомобиль, автомобиль PNG 533x608px 533x608px Размер файла: 425.51 КБ
  • Коммерческий автомобиль Car Truck Автокран, автокран PNG 720x400px 720x400px Размер файла: 153.51 КБ
  • Volkswagen Type 2 Volkswagen Golf Van Car, хиппи PNG 1600x950px Размер файла: 502.94 КБ
  • Toyota HiAce Van Toyota Hilux Пикап, Ван PNG 1920x1080px Размер файла: 969,75 КБ
  • org/ImageObject»> Микроавтобус Автомобиль Люксовый автомобиль Автобус, автобус PNG 1417x885px Размер файла: 538.4KB
  • белый полуприцеп Man Diesel, MAN Truck & Bus MAN SE Scania AB, грузовик PNG 1200x720px Размер файла: 481.3 КБ
  • Автомобиль Mercedes-Benz Actros Truck Ford Transit Artikel, Симулятор вождения грузовиков Scania PNG 800x382px Размер файла: 33.01 КБ
  • белый фургон Toyota HiAce, автомобиль Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado Toyota RAV4, фургон PNG 1050x750px Размер файла: 421.98 КБ
  • Car Van Полуприцеп Грузовик Грузовые перевозки, грузовые перевозки PNG 800x535px 800x535px Размер файла: 246.91 КБ
  • org/ImageObject»> Toyota HiAce Car Toyota Allion Тойота Альфард, фургон Hiace PNG 688x408px Размер файла: 232.14 КБ
Загрузить больше PNG-клипартов

Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика и улучшения предоставляемых нами услуг. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как это определено в нашей политике конфиденциальности. принимать

➔ Эвакуатор в Симферополе • заказать услугу эвакуатора 《СОЛНЫШКО》 • недорого услуги эвакуатора в Симферополе

Когда по статистике у каждого 2-го есть свой автомобиль, либо другое транспортное средство, необходимо быть сознательным и внимательным для того, чтобы правильно следить за ним.

Речь идет о регулярных технических осмотрах, проверке состояния отдельных деталей и прочих тонкостях. Потому что, если не уделять этому внимание на постоянной основе, то вам понадобятся совсем другие услуги.

Важно понимать, что при небрежном обращении с вашим транспортным средством велики риски внезапных поломок, чаще всего во время движения. И самая неприятная ситуация, которая может возникнуть в этих условиях, — это ДТП. Для таких случаев нужно всегда иметь наготове номер эвакуатора, чтобы как можно быстрее расчистить дорогу остальной части дороги, а не мешать.

Важно взять себя в руки, побороть эмоции и сконцентрироваться на вызове эвакуатора из надежной службы. Такой услугой для вас может стать СОЛНЫШКО, которая оперативно предоставит технику для эвакуации.

Услуги эвакуатора в Симферополе

Предлагаем услуги эвакуатора для разных ситуаций и для разных видов транспорта по доступной выгодной цене. Вызов эвакуатора СОЛНЫШКО в Симферополе это:

  • оперативное определение необходимого эвакуатора;
  • быстрая доставка техники на место происшествия;
  • профессиональные услуги;
  • отвечает за надлежащую транспортировку.

Заказать услуги эвакуатора в Симферополе вы можете по телефону +7 (978) 810-10-10 или через приложение СОЛНЫШКО.

Особенности вызова эвакуатора

Несмотря на то, что в СОЛНЫШКО достаточно выгодные цены на тариф, услуга «Эвакуатор» в принципе считается дорогой. Поэтому необходимо внимательно подойти к вызову техники и точно указать необходимую информацию. Вне зависимости — по телефону вы делаете заказ, или через приложение — указываете следующие характеристики:

  • марку и модель автомобиля;
  • степень его повреждения;
  • место, где произошла поломка/авария.

Это позволит специалистам службы доставки СОЛНЫШКО наиболее точно определить необходимое оборудование для вашего автомобиля, и установить возможность ближайшего подхода к нему эвакуатора.

Всегда будьте готовы к любой дорожной ситуации, и есть возможность вызвать эвакуатор для экстренного перемещения автомобиля по городу.

Берегите себя, следите за своим транспортным средством, а если что — полагайтесь на СОЛНЫШКО!

Горьковский автомобильный завод отмечает 25-летие Газели

С момента выпуска первого серийного автомобиля Газель прошло 25 лет.За эти годы на Горьковском автозаводе было выпущено более 2 миллионов автомобилей. С начала продаж и по сегодняшний день «Газель» является безоговорочным лидером в своем классе, занимая около 50% рынка легких коммерческих автомобилей в России. С годами автомобиль стал настолько популярен, что именем «Газель» в России часто называют весь класс легких коммерческих автомобилей. В 2013 году международное агентство бренд-консалтинга Interbrand признало «Газель» одним из самых дорогих российских брендов, поставив ей 32-ю оценку.3 миллиарда рублей. Сегодня известный бренд получил приставку Next и воплотился в семействе машин, созданных на основе современных технических решений и являющихся бестселлером коммерческих автомобилей в стране.

В ходе изменений остались неизменными лучшие черты марки Газель: практичность, функциональность, лучшая стоимость владения в своем классе, надежный каркас, приспособленность к интенсивной эксплуатации и существенный ценовой отрыв от конкурентов.

В настоящее время Горьковский автомобильный завод выпускает две линейки семейства Газель: Автомобили «Газель Бизнес» и «Газель Некст», которые представляют собой полную гамму легких коммерческих автомобилей для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего крупные предприятия, строительство и ЖКХ, фермерские хозяйства, медицинские, образовательные, социальные учреждения. Самой популярной моделью на рынке коммерческого транспорта является автомобиль нового поколения – Газель Некст, выпуск которого начался в апреле 2013 года. Новая модель быстро завоевала доверие и уважение профессионалов, получив самые престижные автомобильные награды России: «Лучший коммерческий автомобиль». в России», «Автомобиль года в России», «Топ-5 автомобилей».

Начиная с первых «халтаймеров» ГАЗ-АА, производство которых было начато в 1932 году, в СССР не выпускали автомобили грузоподъемностью 1,5 тонны. Несмотря на то, что потребность в таких машинах в народном хозяйстве страны ощущалась достаточно остро, злобность советской плановой экономики не позволяла почти 60 лет создать маневренный и экономичный автомобиль такого класса. Перевозка грузов Даже небольшой объем осуществлялся на среднетоннажных грузовиках, что приводило к высоким транспортным и топливным затратам.В конце 1980-х годов, вскоре после начала реструктуризации и переориентации на рыночную экономику, потребность в небольших грузовиках стала особенно очевидной. В качестве базового предприятия для разработки и освоения такого автомобиля рассматривались государственные и плановые мощности СССР сразу нескольких заводов. Однако только Горьковский автомобильный завод с его огромным производственным и конструкторским потенциалом смог освоить выпуск новой для страны модели.

В 1988 году ГАЗ начал разрабатывать собственную концепцию «Халфтаймера».Первые три образца и комплект конструкторской документации были подготовлены в 1992 году. Дебют предсерийной «Газели» состоялся в августе 1993 года на II Московском международном автосалоне. Серийное производство было освоено в рекордно короткие сроки: Уже 20 июля 1994 года первая Газель, сошедшая с конвейера Горьковского автозавода, — бортовой грузовик ГАЗ-3302.

Основным разработчиком ГАЗ-3302 был ведущий конструктор грузовых автомобилей Владимир Леонидович Четвериков (в настоящее время — генеральный директор Объединенного инженерного центра Газ), дизайн автомобиля разработали Станислав Витальевич Волков и Владимир Иванович Фузеев. Удачное название — «Газель» — предложил Владимир Никитич Носаков, в то время заместитель главного конструктора ОАО «ГАЗ». Огромный вклад в создание Газели внес главный конструктор Газы Юрий Владимирович Кудрявцев.

Практичная и недорогая «Газель» не имела аналогов в России и позволила обновить транспортный парк страны на этапе перехода к рыночной экономике. «Газель» дала мощный толчок развитию отечественного малого и среднего бизнеса, позволила решить проблему городских пассажирских перевозок, обновить парки медицинских учреждений.В крупных и малых городах, мегаполисах и сельских поселениях, на федеральных трассах и бездорожье – по всей России и в странах СНГ «Газель» стала универсальной машиной для бизнеса, здравоохранения, ЖКХ, городских и социальных пассажирских перевозок.

Оптимальная грузоподъемность (1,5 тонны), исключительная маневренность, что имеет большое значение в городских условиях, надежный каркас, возможность различных компоновок салона и установка огромного количества надстроек, оптимальная цена и быстрота окупаемость – слагаемые успеха автомобиля «Газель».

По мере того как менялся спрос со стороны потребителей, менялся автомобиль, появлялись новые модели и модификации. В июне 1995 года был собран первый полноприводный автомобиль ГАЗ-33027, в декабре — цельнометаллический фургон ГАЗ-2705, в 1996 году — начался выпуск микроавтобусов. В 2002 году был модернизирован интерьер и внешний вид автомобиля, изменена компоновка подконтрольного пространства, поставлена ​​принципиально новая светотехника.

Важным этапом обновления семейства стал выпуск в 2010 году модернизированной «Газели Бизнес».В автомобиль было внесено около 200 конструктивных и технологических изменений, основные из них коснулись систем управления, тормозов, подвески. Внедренные улучшения позволили увеличить ресурс и предложить покупателям более выгодные условия гарантии. Новинка оказалась настолько популярной, что всего за полгода стала бестселлером на российском рынке коммерческой техники. Также в 2010 году на автомобили стали устанавливать дизельные и бензиновые двигатели. Автомобили Газель Бизнес выпускаются сегодня и сохраняют заслуженную популярность.

Важнейшие изменения, ознаменовавшие смену поколений Газовской «полуторки», произошли в 2013 году. В апреле 2013 года начат серийный выпуск принципиально нового автомобиля – Газель Некст. В его конструкциях сочетаются современные технические решения, высокий уровень активной и пассивной безопасности, отличная эргономика рабочего места водителя. Высокий ресурс, увеличенная до трех лет (или 150 тыс. км) гарантия, наименьшая стоимость обслуживания, существенный ценовой отрыв от конкурентов обеспечили автомобилю лучшую стоимость владения в своем классе и сделали Next лучшим выбором для бизнеса и ЖКХ .Среди технических особенностей нового автомобиля: Независимая двойная передняя подвеска, ускоренное рулевое управление, просторная кабина из оцинкованной стали, удлиненная бортовая платформа.

Работа над новыми моделями на Горьковском автозаводе продолжается в соответствии с актуальными тенденциями развития рынка. Вслед за бортовым грузовиком «Газель Некст», грузопассажирской версией с двухрядной кабиной и каркасным автобусом, цельнометаллическим фургоном и новыми микроавтобусами в нескольких модификациях, сотнями модификаций спецтехники для различных видов бизнеса, экспорта были выпущены версии машин для различных рынков.Новейшей моделью в семействе «Газель Некст» стал грузовой фургон и микроавтобус на сверхдлинной колесной базе полной массой 4,6 тонны, продажи которого стартовали в 2019 году.

автомобилей «Газель» нет равных в своем сегменте по количеству модификаций и вариантов спецтехники, среди которых грузовые и грузопассажирские модели, цельнометаллические фургоны и «комбо», микроавтобусы с разными типами мест, хлебные, промышленные и изотермические фургоны, европлатформы, санитарные и школьные автобусы. Единственный среди отечественных и представленных зарубежных производителей, представленных на российском рынке, производит автомобили с 4-мя типами силовых агрегатов: бензиновым, дизельным и двумя вариантами газо-бензиновых двигателей, работающих на сжатом (метан) или сжиженном газе (пропан).

Руководства по профилям клиентов Новое предложение Airbus Helicopters HCare

Пресс-релиз Airbus | 9 марта 2022 г.

Расчетное время чтения 4 минуты 12 секунд.

Airbus Helicopters представила новую структуру поддержки и обслуживания, которая заменяет предыдущее предложение компании HCare. Операторы будут подобраны для наилучшего сочетания услуг в соответствии с их профилем и составом флота.

HCare теперь состоит из HCare Initial, HCare In-service или их комбинации — HCare Lifetime.Изображение аэробуса

Упрощенный до трех гибких решений, HCare теперь состоит из HCare Initial, HCare In-service или их комбинации, HCare Lifetime. Для каждого из них клиенты могут выбрать один из трех уровней эффективности управления материальными потоками. Для определенных парков по-прежнему будут доступны пакет HCare First для самолетов Airbus Corporate Helicopters (ACH) и пакет HCare Classics для старых самолетов, снятых с производства (h220, Dauphin, Puma и Gazelle).

«Каждый оператор уникален с различной организационной структурой, операционной средой и ограничениями.Они могут быть новыми или постоянными пользователями вертолетов Airbus, летать с высоким или средним уровнем полета, иметь небольшой или большой парк и выполнять одну или несколько миссий», — говорит Кристоф Заммерт, исполнительный вице-президент по поддержке клиентов и обслуживанию Airbus Helicopters. «Наше новое клиентоориентированное предложение стало результатом того, что мы прислушиваемся к нашим клиентам и меняем нашу структуру, чтобы сделать ее более гибкой и адаптированной к их ожиданиям, где бы они ни находились в своем путешествии или в отношениях с Airbus».

HCare Initial предназначен для клиентов, начинающих работу с новым вертолетом Airbus или приобретающих новый тип самолета в своем парке.Он предоставляет лучший набор услуг для успешного ввода в эксплуатацию. Услуга HCare In-service предназначена для клиентов, уже эксплуатирующих вертолеты Airbus. Сопоставляя услуги с потребностями операторов, он оптимизирует техническое обслуживание, исправность и использование самолета, а также его долговечность. HCare Lifetime предназначена для эксплуатантов, выбирающих комплексный пакет услуг и долгосрочное сотрудничество с Airbus с момента ввода в эксплуатацию до окончания срока службы самолета. Этот глобальный контракт на поддержку направлен на максимизацию производительности самолета и его устойчивую ценность с течением времени, при одновременном повышении безопасности и обеспечении последовательной и устойчивой поддержки.Клиенты получают ежедневную заботу и сопровождение на всех этапах своей деятельности.

Для части управления материальными потоками каждого контракта клиенты выбирают уровень обязательств. Гарантированный ремонт обеспечивает сроки выполнения работ по ремонту и эксплуатации по контракту для улучшения планирования технического обслуживания с гибкими условиями оплаты. Почасовая оплата предлагает плавное распределение расходов и прогнозирование бюджета. Событие требует оплаты на момент ремонта или капитального ремонта. Наличие запасных частей обязывает Airbus Helicopters вовремя доставлять запасные части, давая оператору точное представление о необходимом бюджете на техническое обслуживание; для нынешних клиентов это напоминает почасовые контракты, с которыми многие знакомы, охватывая запланированные и внеплановые мероприятия по техническому обслуживанию. Решение по доступности запчастей основано на фиксированных почасовых платежах, что позволяет предсказать расходы на техническое обслуживание. Доступность флота, третий уровень обязательств, дополняет доступность деталей за счет делегирования технического обслуживания Airbus для обеспечения оптимальной доступности самолетов на основе фиксированных почасовых и месячных ставок. Управление материальными потоками, техническое обслуживание вертолетов, техническая поддержка, обучение и управление полетами, а также сопутствующие услуги.Он доступен онлайн на AirbusWorld.

Этот пресс-релиз был подготовлен и распространен компанией Airbus Helicopters.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.