Ergo ponsse: Харвестеры Ponsse ergo — купить бу и новые, цена

>

PONSSE ERGO 8W

Харвестер PONSSE Ergo 8w из нового модельного ряда ― эргономичная и мощная машина для работы в тяжелых условиях и на крутых склонах. Новые решения увеличили срок службы машины и сделали ее еще более удобной в обслуживании. Сервисные работы стало проводить еще проще и быстрее.

У новой модели полностью обновились рамы, кабина, рабочая гидравлика и трансмиссия. Новые компоненты трансмиссии делают управление более чувствительным и контролируемым, особенно на неровных поверхностях и крутых склонах.

Также для увеличения производительности и надежности харвестера претерпели изменения модели манипуляторов. Для харвестера PONSSE Ergo предлагаются следующие виды манипуляторов: параллельный манипулятор PONSSE C44+ или манипулятор с выдвижной стрелой PONSSE C5. Теперь угол наклона манипулятора стандартно составляет ±20º, что делает работу продуктивной и комфортной даже на самых крутых склонах.  Кроме того, в стандартную комплектацию теперь входят два гидромотора поворота манипулятора, придающие дополнительную силу и точность управления.

Кабина нового PONSSE Ergo обладает улучшенным обзором, большим местом для хранения и самой эргономичной системой управления харвестером, которая гарантирует комфортную и продуктивную работу оператора в течение смены.

Габариты

Минимальный вес

20 500 кг

Стандартный вес

21 500 кг

Длина

8 130 мм

Ширина

2 630-3 085 мм

Дорожный просвет

600 мм

Транспортировочная высота

3 730 мм / 3 950 мм

Кран

C44+
C5

Поворотный момент (общий)

PONSSE Beaver 40 кНм, PONSSE Fox 52 кНм, PONSSE Ergo 57 кНм
57 кНм

Угол наклона

PONSSE Fox ±15°, PONSSE Beaver -12°/+18°, PONSSE Ergo ±20° ±20°

Угол поворота крана

250°
250°

Подъемный момент (общий)

PONSSE Beaver и PONSSE Fox 230 кНм, PONSSE Ergo 250 кНм 248 кНм

Вылет стрелы

PONSSE Fox: 10-11 м (H5, H6), PONSSE Beaver: 10-11 м (H5, H6), PONSSE Ergo: 8,6/10/11 м (H5/H6/H7) 8. 6/9.5/10 м

Двигатель

Модель

MB OM906 LA EU Stage IIIA

Мощность

205 кВт

Крутящий момент

1 100 кН при 1 200-1 500 об./мин

Тяговое усилие

195 кН

Емкость топливного бака

380 л

Гидравлическая система

Система управления

PONSSE OptiControl

Гидравлические контуры

Отдельные гидравлические контуры для харвестерной головки и манипулятора.

Насос харвестерной головки

190 cм3

Насос крана

145 cм3

Емкость масляного резервуара

290 л

Шины

Передний

600/55-, 710/45-, 800/40-26.5»

Задний

600/55-, 710/45-, 800/40-26.5»

Харвестерная головка

H6
H7 H8

Вес от (в зависимости от оборудования)

от 1050 кг без вращателя
от 1150 кг без вращателя от 1 250 кг без вращателя

Система подачи

3 ролика 3 ролика
3 ролика

Усилие подачи

25 кН 30 кН 36 кН

Максимальное раскрытие

600 мм 650 мм 740 мм

Скорость подачи

6 м/с 5 м/с 5 м/с

Оборудование

Оборудование

Помимо универсального стандартного оборудования PONSSE Ergo предлагается множество дополнительного оборудования. Более подробную информацию по стандартному и дополнительному оборудованию можно получить у официального представителя PONSSE.

Харвестер Ponsse Ergo, Ponsse Elk – машины из Финляндии в Санкт-Петербурге

В 1970-ом году финский предприниматель Эйнари Видгрен основал компанию «Ponsse», которая на сегодняшний день является одной из самых крупных фирм по производству лесозаготовительной техники. Достигнуть таких высот компания смогла благодаря продвижению технологий рационального использования леса путем предоставления высококачественных решений для заготовки древесины, а также высоким уровнем сервисных услуг для поддержания машин заказчиков в отличном состоянии.

Компания «Ponsse» специализируется на разработке и реализации надежных, мощных и эффективных харвестеров модели Ponsse Ergo, используемых для механизированной заготовки древесины заданной длины. Выделим основные преимущества харвестеров данной торговой марки:

Преимущества харвестеров

Ponsse Ergo, Ponsse Elk

1) Мощные харвестерные головки, которые крепко захватывают стволы деревьев, фиксируя даже самые длинные из них. Данная конструкция очень легкая и простая в эксплуатации касательно производительных возможностей. Также харвестерная головка находится под защитой – система клапанов и другие центральные компоненты защищены от вредных воздействий.

2) Интеллектуальная система управления обеспечивает полноценный контроль за работой машины. Компьютеризованный контроль этой лесосечной техники состоит из двух частей: системы управления машиной и системы управления самим процессом лесозаготовки. Помимо управления система диагностируют неисправности и способствуют их устранению. Автоматизированная система харвестера «Ponsse» гарантирует эффективность и точность маркировки.

3) Мощный и экономически выгодный дизельный двигатель Mercedes-Benz с турбонаддувом. Шестицилиндровый двигатель моментально реагирует на любые изменения нагрузки на машину и начинает генерировать необходимое количество энергии, даже при максимальном уровне нагрузки.

4) Небольшого веса, маневренный харвестер модели Ergo отличается двухконтурной рабочей гидравлической системой, мощность которой позволяет быстро и одновременно перемещаться, что повышает эффективность работы операторам. Машину можно использовать на непрочной почве и на местности прореживания древостоя.

модельный ряд, технические характеристики, фото и видео

Для выполнения лесозаготовительных работ все более популярным является использование так называемых харвестеров. Данные лесозаготовительные агрегаты являются многоцелевыми комбайнами, позволяющими производить сплошную и выборочную валку деревьев на лесосеке, обрезку сучьев и кряжевание спиленного материала. Если рассматривать харвестеры внешне, то наиболее большое сходство они имеют со стрелочными экскаваторами, но на конце стрелы у этих лесозаготовительных комбайнов располагается специальная многоцелевая головка, с помощью которой и выполняется широкий спектр работ с лесоматериалом.

Харвестеры Ponsse

Одним из производителей данной техники является финская компания Ponsse. Производством харвестеров эта компания начала с 1970 года, и на данный момент Ponsse является одним из мировых лидеров в изготовлении этой лесозаготовительной техники.

Сейчас в запасе у Ponsse имеется довольно широкий модельный ряд харвестеров, предназначенных для работ с самых разнообразных условиях.

Помимо этого данный производитель занимается выпуском широкого ряда харвестерных головок, а также производством техники для погрузки лесоматериала – форвардеров и харвардеров. Но сейчас рассмотрим пока только модельный ряд харвестеров, который включает в себя семь моделей.

Модельный ряд

Широкий ряд моделей позволяет подобрать оптимальную модель харвестера, способную выполнять целый комплекс работ с древесиной. Это, пожалуй, является одним из основных достоинств техники данного производителя

Bear

Самая мощная модель харвестера имеет название Bear. Bear является 8-колесной крупногабаритной техникой, предназначенной для работ в тяжелых условиях.

Ponsse Bear способен производить обработку крупногабаритных деревьев. Для этого предусмотрено использование на нем двух типов харвестерных головок, а также двух типов манипуляторов.

Этот харвестер имеет рамную конструкцию, что обеспечивает высокую конструктивную надежность. В движение его приводит мощный мотор производства Mercedes Benz.

Технические характеристики харвестера Ponsse Bear:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Длинамм8990
Ширинамм2990-3170
Высотамм3880
Клиренсмм700
Силовая установкатип6-цилиндр., дизель
Мощностьл.с.350
Используемые манипуляторытипС6, С55
Вылет стрелым9,5-11
Подъемный моменткНм255-310
Угол поворота стрелыград.250
Используемые харвестерные головкитипН7, Н8
Скорость подачи головокм/сек5
Фото харвестера Ponsse Bear

Scorpionking

Несколько меньшей по размерам моделью харвестера является Ponsse Scorpionking. По всем показателям он несколько уступает Bear, но у него есть и некоторые преимущества – это возможность использования трех видов харвестерных головок, эргономичная кабина, оснащенная системой выравнивания.

Конструкция этого харвестера понсе тоже рамная, он является 4-осным, а производитель силовой установки – все тот же Mercedes Benz.

Технические характеристики харвестера Ponsse Scorpionking:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Длинамм8020
Ширинамм2640-2840
Высотамм3720
Клиренсмм655
Силовая установкатип6-цилиндр., дизель
Мощностьл.с.279
Используемые манипуляторытипС50
Вылет стрелым10-11
Подъемный моменткНм252
Угол поворота стрелыград.280
Используемые харвестерные головкитипН5, Н6, Н7
Скорость подачи головокм/сек5-6

Scorpion

В линейке харвестеров имеется и еще один Scorpion, но уже без приставки «king». По сути, это та же модель Scorpionking, но она способна использовать только две харвестерные головки. Естественно, по некоторым показателям он уступает Scorpionking, но все же Ponsse Scorpion является неплохим 4-осным рамным харвестером, способным выполнять многочисленные работы с древесиной.

Характеристики харвестера Ponsse Scorpion:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Длинамм8020
Ширинамм2640-2840
Высотамм3720
Клиренсмм655
Силовая установкатип6-цилиндр. , дизель
Мощностьл.с.279
Используемые манипуляторытипС50
Вылет стрелым10-11
Подъемный моменткНм252
Угол поворота стрелыград.280
Используемые харвестерные головкитипН5, Н6
Скорость подачи головокм/сек5-6
Фото харвестера Ponsse Scorpion

Ergo 8W

Далее в списке харвестеров от Ponsse идут две модели под названием Ergo. Одна из моделей обладает обозначением Ergo 8W. Этот харвестер, несмотря на то, что является он 3-осным, обладает довольно крупными размерами и неплохими мощностными показателями, что дает возможность использовать его в сложных условиях.

Технические характеристики харвестера Ponsse Ergo 8W:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Длинамм9660-12280
Ширинамм2630-3040
Высотамм3800-3950
Клиренсмм600
Силовая установкатип6-цилиндр., дизель
Мощностьл.с.279
Используемые манипуляторытипС5, С44+
Вылет стрелым8,6-11
Подъемный моменткНм230-250
Угол поворота стрелыград.250
Используемые харвестерные головкитипН5, Н6, Н7
Скорость подачи головокм/сек5-6

На видео харвестер Ponsse Ergo 8W:

Ergo

Вторая модель имеет обозначение просто Ergo. Она отличается от модели Ergo 8W разве что только по внешнему виду. Все производственные и технические параметры не отличаются от вышеописанного, разница только в некоторых габаритных параметрах.

Характеристики харвестера Ponsse Ergo:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Длинамм9660-12160
Ширинамм2630-3080
Высотамм3800-3970
Клиренсмм600
Силовая установкатип6-цилиндр., дизель
Мощностьл.с.279
Используемые манипуляторытипС5, С44+
Вылет стрелым8,6-11
Подъемный моменткНм230-250
Угол поворота стрелыград.250
Используемые харвестерные головкитипН5, Н6, Н7
Скорость подачи головокм/сек5-6
Фото харвестера Ponsse Ergo

Fox

Еще одним 8-колесной моделью харвестера от Ponsse является Fox. Обладая таким количеством колес, этот харвестер может работать на слабонесущих грунтах, существует возможность использовать его и на склонах.

По техническим параметрам он уступает моделям понсе  Scorpion и Ergo, и тем не менее Fox является неплохим вариантом для выполнения лесозаготовительных работ.

Характеристики харвестера Ponsse Fox:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Длинамм7900
Ширинамм2640-2840
Высотамм3800
Клиренсмм655
Силовая установкатип6-цилиндр., дизель
Мощностьл.с.197
Используемые манипуляторытипС44+
Вылет стрелым8,6-11
Подъемный моменткНм230-250
Угол поворота стрелыград.250
Используемые харвестерные головкитипН5, Н6
Скорость подачи головокм/сек6

Видео обзор харвестера Ponsse FOX:

Beaver

Последней в линейке харвестеров Ponsse числится модель Beaver. Этот многоцелевой харвестер предназначен для выполнения как сплошной, так и выборочной рубки деревьев. Этот трехосный агрегат является, пожалуй, самым малым среди харвестеров этого производителя.

Технические характеристики харвестера Ponsse Beaver:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Длинамм7070
Ширинамм2650-2930
Высотамм3570
Клиренсмм640
Силовая установкатип6-цилиндр. , дизель
Мощностьл.с.175
Используемые манипуляторытипС2, С44+
Вылет стрелым8,6-11
Подъемный моменткНм205
Угол поворота стрелыград.250
Используемые харвестерные головкитипН5, Н6
Скорость подачи головокм/сек6

На видео харвестер Ponsse Beaver в работе:

PONSSE ERGO — Харвестеры колесные (ERGO — PONSE ERGO — PONSSE ERGO — ПОНСЕ ERGO — ПОНССЕ ERGO — Харвестер колесный ERGO — Харвестер колесный PONSSE ERGO) — Технические характеристики PONSSE ERGO — Габаритные размеры PONSSE ERGO — Двигатель PONSSE ERGO

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Харвестеры колесные

  • Производитель:PONSSE

Технические характеристики PONSSE ERGO

  • Эксплуатационная масса:16 800,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:180,00 кВт
  • Грузоподъемность:-
  • Скорость:-

Габаритные размеры PONSSE ERGO

  • Длина:7 680,00 мм
  • Ширина:2 670,00 мм
  • Высота:3 775,00 мм

Двигатель PONSSE ERGO

  • Модель двигателя:MB OM 906 LA
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Эксплуатационные характеристики PONSSE ERGO

  • Крутящий момент:900,00 Н*м
  • Дорожный просвет:610,00 мм
  • Тяговое усилие:160,00 кН
  • Колеса:(front) 600/34 (rear) 600/26. 5
  • Объем гидравлического резервуара:350,00 л
  • Питающее напряжение:24,00 В
  • Генератор:2 x 80 А
  • Объем топливного бака:400,00 л
  • Аккумулятор — емкость:2×180 Ач
  • Валочная головка:Ponsse H53, H60, H60e, H73



 

ERGO
|
PONSE ERGO
|
PONSSE ERGO
|
ПОНСЕ ERGO
|
ПОНССЕ ERGO
|
Харвестер колесный ERGO
|
Харвестер колесный PONSSE ERGO

 


 

+ добавить объявление

PONSSE ERGO — продажа:

1. Харвестер PONSSE ERGO
Харвестер колесный
1950 г., 29000 ч.
23.11.2019
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
12 500 000 РУБ
2. Ponsse Ergo
Харвестер колесный
2005 г.
16.09.2019
ООО КАМСЭЛ 111 РУБ
3. Харвестер Ponsse Ergo, 2011 г, H7
Харвестер колесный
2011 г., 15800 ч.
26.02.2019
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
13 500 000 РУБ
4. Харвестер PONSSE ERGO 8W
Харвестер колесный
1950 г., 12500 ч.
28.12.2018
ЕВРОДОЗЕР
Ленинградская область
14 500 000 РУБ
5. Харвестер PONSSE ERGO 8W
Харвестер колесный
1950 г., 11037 ч.
30.11.2018
ЕВРОДОЗЕР
Ленинградская область
15 430 000 РУБ
6. Харвестер PONSSE ERGO 6W
Харвестер колесный
1950 г., 17500 ч.
25.09.2018
ЕВРОДОЗЕР
Ленинградская область
9 300 000 РУБ
7. Харвестер PONSSE ERGO 8W
Харвестер колесный
1950 г., 10517 ч.
18.09.2018
ЕВРОДОЗЕР
Ленинградская область
17 812 000 РУБ
8. Ponsse Ergo 8wd
Харвестер колесный
2010 г.
12.09.2018
Koppom Maskin цена по запросу
9. Харвестер PONSSE ERGO 8W
Харвестер колесный
2016 г., 1527 ч.
04.09.2018
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
42 000 000 РУБ
10. Харвестер PONSSE ERGO
Харвестер колесный
2009 г., 9500 ч.
03.08.2018
ЕВРОДОЗЕР
Ленинградская область
11 300 000 РУБ
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

на продажу | Plantandequipment.com

Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г Слоновая костьДжибутиЕгипетЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауКенияЛесотоЛиберияЛивияМадагаскарМалавиМалиМавританияМаврикийМайоттаМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаРеюньоностров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСан-Томе и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (город-государство Ватикан)ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика МальтаМолдова, Республика МонакоЧерногория НидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСербияSl ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin острова, Британские Виргинские острова, Ю. С.АргентинаБоливия, Многонациональное Государство БразилияЧилиКолумбияЭквадорФолклендские (Мальвинские) острова Французская ГвианаГайанаПарагвайПеруСуринамУругвайВенесуэла, Боливарианская Республика

Связаться с другими дилерами с аналогичным оборудованием от моего имени

Отправлять

Нажмите ниже, чтобы посмотреть номер

Отчет о харвестере

Ponsse Ergo | Журнал «Лесная машина»

Достаточно места для хранения. Зона хранения рядом с выхлопной трубой была сокращена на 50 % благодаря новой системе выбросов.Однако, поскольку машина не оснащена системой мочевины, имеется достаточно места для хранения, где бак обычно находится перед краном. Этот отсек не является водонепроницаемым и в него может попасть мусор. Необходимо соблюдать осторожность при размещении в нем масла для цепи, шин, цепей и шлангов, чтобы они оставались чистыми».

Кабина

«Поскольку сиденье в кабине Ergo поворачивается, кабина очень просторная, и при необходимости в ней может разместиться пассажир. Само сиденье обеспечивает боковое выравнивание, которое управляется вручную.Недостатком этого является то, что сиденье фактически касается борта кабины на более крутых боковых склонах.

Одним из основных моментов этой последней машины является добавление ночного нагревателя, который является первым для меня. Я с нетерпением жду хорошей теплой кабины и чистых окон по утрам. Обзор отличный благодаря длинным окнам и узким стойкам. Единственный недостаток, который у меня есть с обзором, заключается в том, что, поскольку кран находится в передней части машины, это немного сложно судить при первом прореживании, но при втором прореживании и сплошных рубках это не проблема.Таким образом, компьютер прост в использовании, а изменения настроек выполняются с помощью сенсорного экрана и клавиатуры.

С местом для хранения под сиденьем оператора, а также под сиденьем пассажира этого более чем достаточно. Обычные круглые светодиоды превосходны.

Единственное, что я считаю хорошим дополнением к Ergo, — это центральный замок с функцией включения отдельных фар, которые освещали бы мой путь к машине в темное утро/ночь».

Кран

Кран Ergo представляет собой телескопическую версию C5, которая лучше всего подходит для работы, выполняемой Cox Forestry.«От небольших работ по прореживанию вплоть до крупных работ по сплошной валке деревьев, где деревья объемом 4 м³ не являются чем-то необычным. Телескопический кран является частью этой машины. Я бы не очень хотел использовать вариант с параллельным краном. Два двигателя обеспечивают превосходную мощность поворота, а вместе с мощным основным подъемником и большим вылетом делают кран очень хорошим. Единственным недостатком является то, что требуется немного больше обслуживания, чем на обычных кранах. Это связано с тем, что удлинительные цепи нуждаются в регулярной регулировке для обеспечения бесперебойной работы.

Еще одним преимуществом этого крана является его способность легко складываться ниже кабины, что значительно упрощает перемещение по дороге с одной площадки на другую. Расположение шлангов на кране также превосходно, включая внутренние шланги на стреле.

Смазка опорно-поворотного устройства осуществляется через четыре точки на основании крана. Остальная часть крана смазана в различных легкодоступных местах. Раз в две недели я смазываю ролики телескопической стрелы, которая также относительно прямолинейна.Освещение под основной стрелой хорошее».

Головка H7/H8

Поскольку эта новая машина была оснащена головкой H8, а у Саймона был только один день работы на новом харвестере до того, как он дал интервью, вопросы, на которые он отвечал, в основном касались головки H7.

«Настройка двигателя пилы была затруднена, чтобы получить правильное сочетание скорости цепи и силы подачи шины, что привело к обрыву цепи. Улучшенная пила на H8 исправит это.

Валка головой хороша, Саймон рассказал мне о новой для него настройке, которая открывает голову только по отношению к среднему размеру дерева из последних 100 деревьев.Поскольку головка никогда не открывается полностью, маневрировать между деревьями при первом прореживании становится намного легче.

Поскольку Саймон работал на машине всего день, он не мог сказать, стала ли подача лучше. Но он добавил, насколько впечатляющим H7 был на более грубых деревьях и как хорошо он служил ему в прошлом. «Одним из изменений в новой головке являются подающие ролики с гальваническим покрытием, оснащенные системой очистки, предотвращающей накопление мусора. Я не уверен насчет этой настройки, так как, когда головка касается изгиба дерева, подающие ролики, кажется, сильно повреждают ствол во время вращения.Я не уверен, что они лучше, чем оригинальные ролики на H7.

Саймон использует комбинацию автоматической и ручной пилы для раскряжевки бревен и кольев на полностью автоматической и ручной пиле других размеров.

Концентрация должна поддерживаться при использовании автоматической пилы, а Саймон может блокировать систему, чтобы избежать резки некачественных продуктов.

«При выборе одинарного или двойного измерительного колеса мы выбираем одинарную версию, которая обеспечивает превосходное измерение. Длина и диаметр проверяются ежедневно, а калибровка выполняется вручную по мере необходимости, но это несложно. Когда ножи плавают, а головка наклонена вверх, все точки смазки доступны без необходимости перемещать головку. Единственным недостатком является то, что смазку довольно трудно закачать в ниппели на H7 даже с помощью шприца для смазки Milwaukee. Я надеюсь, что с новой головкой H8 эта проблема уйдет в прошлое.

Единственное, что Саймонс придирался к головке H7, был коллектор шлангов на наклонной раме, где, по его словам, монтажный штифт изнашивается, а затем ломается, что приводит к выходу шланга из строя, надеюсь, это должно было быть исправлено на H8 с помощью более прочного штифта.

За исключением упомянутой выше проблемы, надежность в целом была охарактеризована как очень хорошая: шланги подающих роликов требовали замены примерно каждые четыре месяца, а подшипник измерительного колеса — каждые 12 месяцев.

Конечные точки

Использование цепного масла

«Очень экономно, 3 литра в день, и цепь всегда хорошо смазана».

Низкорамная платформа

«Складывание световой балки на кабине и поддержка головки цепями — это все, что нужно сделать для подготовки машины к транспортировке, после этого остается только запустить машину».

Надежность

«Помимо шлангов в центральном стыке, закрытых в другом месте, единственной другой проблемой был расширительный бачок системы охлаждения. Бак трижды заменялся из-за утечек, которые Ponsse устранил. Новый комбайн имеет модернизированную систему, которая, как меня заверили, решит проблему. Помимо вышеперечисленных проблем и обычных проблем, мы были более чем довольны общей надежностью Ergo».

Резервный

«На машину действует контракт на обслуживание с Ponsse UK. Cox Forestry позаботится о довольно простом 750-часовом обслуживании, но основные 1500-часовые услуги выполняются Ponsse. Сервисный инженер Ponsse Крис Дэвис, базирующийся в Уэльсе, выполняет 99 % работы в Cox Forestry, хотя Крис находится примерно в четырех часах езды от дома, обычно он бывает на месте к 7 утра.
Лесное хозяйство Cox использует Ponsse в течение многих лет, и их поддержка превосходна.Они используют доставку DPD на следующий день, которая очень хороша. Детали отправляются непосредственно на дом операторам, когда это необходимо».

(PDF) Производительность харвестера Ponsse Ergo при работе на крутых склонах

Ссылка:

Болдинг М.К. и Б.Л. Лэнфорд. 2002. Производительность харвестера Ponsse ergo при работе на пересеченной местности. В: Учеб. 25-й ежегодный совет по лесотехнике

; Оберн, А.Л.

Этот харвестер также имеет функцию автоматического выравнивания кабины, которая

поддерживает уровень кабины и оператора даже на крутых склонах.

Заготовка с обрезкой по длине Справочная информация

Системы заготовки с обрезкой по длине (CTL)

доказали свою эффективность при сборе деревьев различных размеров, включая первые

коммерческие рубки ухода. Исследования показали, что CTL является формой сбора урожая с низким уровнем воздействия.

обеспечивает минимальный остаточный ущерб насаждению и участку и требует меньше рабочей силы, а

оставляет меньше косых свай, чем традиционные системы

длины дерева (Lanford and Stokes 1995).Эта система отличается от

типичной южной системы длин деревьев, потому что деревья имеют

сучья и раскряжеваны на пни, оставляя сучья

и верхушки равномерно распределенными по всему массиву (Stokes

1988).

CTL предлагает систему лесозаготовок, которая может быть

адаптирована к небольшим лесным массивам, оказывает меньшее

воздействие на окружающую среду и может лучше соответствовать долгосрочным планам землевладельца (Holtzscher 1995).

важных социальных и эстетических проблем становятся все более важными, и CTL-операции должны стать системой выбора

в будущем.

Решением многих проблем, связанных с прореживанием

и заготовкой деревьев малого диаметра, является рубка CTL.

CTL предлагает множество преимуществ землевладельцам, подрядчикам и фабрикам.

Эта форма заготовки древесины не является новой концепцией, она

практикуется в Скандинавии, Канаде и на севере

U.С. в течение многих лет (Tufts and Brinker 1993). Однако в

на юго-востоке сложность машины, высокая начальная стоимость, доступность финансирования, отсутствие сервисной поддержки и сопротивление изменениям со стороны местных лесозаготовительных

подрядчиков ограничили

CTL в основном рубками ухода (Holtzscher 1995). ).

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Для сбора данных использовали пять цепных участков в один квадрат.

Каждая делянка представляет собой разное состояние насаждений.Участки

выбраны по критерию площади, плотности, уклона,

и вида. Условия на делянке были такими, как показано в Таблице 1.

Заснята видеосъемка работы харвестера, выполняющего

операции по валке, обрезке сучьев и раскряжевке на пяти изучаемых делянках. Видеокассеты

предоставили данные для изучения элементарного времени. Элементы Time

включали время перемещения, время поворота, время падения, время процесса

и количество баксов.

Статистика

Элементы времени были проанализированы статистически с использованием Number

Crunching Statistical System (NCSS) 2000. Зависимые

переменные были определены в единицах времени на дерево и

показаны в таблице 2.

DATA ANALYSIS

зависимая переменная была проанализирована отдельно, чтобы сформировать модель для ее предсказания. Чтобы дать статистическую начальную точку

, каждая зависимая переменная была определена как функция

возможных независимых переменных.Базовые модели:

Время перемещения/дерево = f (DBH, тонн на акр, количество деревьев на

акра, уклон)

Время колебания/дерево = f (DBH, тонн на акр, количество деревьев на

акра, уклон)

Время падения/дерево = f (DBH, виды, общая высота)

Время обработки/дерево = f (DBH, общая высота, количество

козлов, виды)

Общее продуктивное время/дерево = f (DBH, общая высота, количество

баксов, видов, тонн на акр,

деревьев на акр, уклон)

Таблица 2. Переменные, используемые в статистическом анализе

Зависимые переменные Независимые переменные

Время движения DBH

Время качания Общая высота

Свернуть время Бакс

Время процесса Тонн на ACRE

Общее производственное время Деревья на ACRE

Наклон

Таблица 1. Состояние участка

Номер участка

Условия 1 2 3 4 5

Площадь 0,11

0,10

0.10

0.10

0.10

0.10

Количество деревьев 65 13 32 38 30

Деревья на ACRE 568 130

320

380 300

сосны на ACRE 568 70 300

260 0

Деревня на акр 0 60 20 120 300

AVG DBH (в) 7.7 11.7

7,8

80002 7.8

8.7 8.2

AVG Pine DBH (в) 7.7 8.9

7.7

8.9 0

AVG Hardwood DBH (IN) 0 14.4

9.2

8.3 8.2

8.3 8.2

AVG Общая высота (FT) 51.3

55.1

44.6

46.8

574

574

8174

81,7

69. 2

110.2 9000.2

110.2

99,9

Сосна Тонн 126.0

226.0

22.3

61.1

85.5.1

85,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0 594

8.1

24.7

24,7

99.9

Наклон% 39 46 0 30 8

1larkark и Sworkier 1990, 2Clark, Suijier и McNab 1986

Ponsse – Wikipedia

Ponsse Oyj on vieremäläinen metsäkoneita valmistava pörssiyritys, jota hallitsee Vidgrénin perhe.Ponsse valmistaa, myy ja huoltaa tavaralajimenetelmään perustuvia metsäkoneita ja tekee niihin myös tietojärjestelmiä. Tavaralajimenetelmässä rungot katkotaan jo metsässä käytön vaatimiin mittoihin, minka jälkeen tietojärjestelmät ilmoittavat loppuasiakkaalle jo metsästätieon siitä, kuinka paljon ja millaista puuta seuraavaksi saapuu. [3] [4] [5]

Ponsse on mailman johtavia metsäkonevalmistajia. Suomessa käytetyistä metsäkoneista lähes puolet ovat Ponssen valmistamia. [6]

1970-luku: Varhaiset vuodet[muokkaa | muokkaa викитекст]

Ponsse Scorpion King — харвестеры harvennusleimikossa.

Vuonna 1969 metsäkoneyrittäjä Einari Vidgrén työskenteli Tehdaspuu Oy:n savotalla, jonne han rakensi itselleen metsäkoneen pyöräkuormaajan osista. Kuormatraktorin nimeksi tuli Ponsse Paz vieremäläisen sekarotuisen metsästyskoiran mukaan. [7] [8]

[7] Vuonna 1970 kunnanvaltuusto teki täpärässä äänestyksessä rakennuspäätöksen 300-neliöisesta hallista, johon Vidgrén pääsi vuokralaiseksi. Ponsse Oy syntyi vielä samana vuonna. [9] [8] [10] Ensimmäinen tehtaalle palkattu insinööri oli Jouko Kelppe, joka työskenteli yli kolmenkymmentä vuotta Ponssella. [11] [12]

Yhtiön ensimmäisten kymmenen vuoden aikana koneita valmistui viisikymmentä, ne myytiin pääasiassa Itä-Suomeen. [8]

1980-luku: Ponsse myydään[muokkaa | muokkaa викитекст]

Ponsse Elk -ajokone ja K90-kuormain Kiuruveden yläasteen pihalla.

Vuonna 1980 yhtiöllä oli parikymmentä työntekijää ja sen liikevaihto oli noin 10 miljoonaa markkaa. Tuotteita, hakkuukoneita ja kuormatraktoreita, tehtiin pääasiassa puutavarayhtiöille ja yksityisille urakoitsijoille. Niiden lisäksi Ponsse alkoi kehittää харвестерия, metsänkorjuun yleiskonetta, jota kaytetää puun kaatamiseen, karsimiseen, katkomiseen ja lajitteluun. [8]

1980-luvun puolivälissä yhtiön liikevaihto ylitti 40 miljoonaa markkaa. Liikevaihto kasvoi erityisesti uuden S-sarjan kuormatraktorimallin ansiosta. Sen runko valmistettiin kevyestä alumiinista. Yhtiö lanseerasi myös Ponsse S15 -metsätraktorin [8] , josta yhtiön läpimurron katsotaan alkaneen. [13] MyösKehitysaluerahasto osallistui tämän tuotteen kehitysrahoitukseen. [14]

Vuonna 1986 Ponsse toi markkinoille uuden kevyen hakkuukoneen, Ponsse H520:n, Ponsse HN125-harvesterinosturin sekä H60-hakkuulaitteen.Ponssesta tuli Suomen markkinajohtaja hakkuukoneissa. [8]

Vuonna 1988 SKOP-konsernin omistama teollisuusyhtiö Interpolator Oy osti Ponssen, joka liitettiin Norcar-metsäkoneryhmään. [15] Kaupan myötä Vidgrén siirtyi toimitusjohtajasta Ponsse Oy:n hallituksen puheenjohtajaksi. [8]

1990-luku: Vidgrenit ostavat Ponssen takaisin[muokkaa | muokkaa викитекст]

1990-luvun alun lama-aikaan Norcar ajautui konkurssiin, Interpolator joutui selvitystilaan ja Ponsse päätettiin myydä. [13] Vuonna 1992 Ponsse esitteli kahdeksanpyöräisen kevyen metsäkoneketjun, харвестер HS10 и S10-ajokoneen. [16]

Helmikuussa 1993 Einari Vidgrénin vetämä sijoittajaryhmä, mukaan lukien OKO Venture Capital Oy ja Start Fund of Kera Oy, osti Ponssen takaisin. [17] [8] Yhtiön toimitusjohtajana aloitti Vidgénin veli Esa Vidgén. [8] Yhtiöön fuusioitiin myös tietojärjestelmiin erikoistunut Kajaanin Automatiikka Oy. [8] Samana vuonna Ponsse toi markkinoille maailman ensimmäisenä metsäkoneenvalmistajana tietokonepohjaisen mittalaitejärjestelmän, Ponsse Optin. [18]

Ponsse Ponse Ponsi Ensimmäisen Tytäryhtiönsä, Ruotsalaisen Västeråsissa Sijaitsevan Ponsse AB: N, VUONNA 1994. [19] Helsingin Pörssiin Yhtiö Listautui Seuraavana Vuonna, [20] Jolloin Sen Turotteita Myytiin Jo 11 Maassa. [8]

Vuonna 1996 Ponsse esitteli kaksi uutta харвестерия, Ergo HS16:n и Cobra HS10:n. [21] Ponssen metsäkone kytkettiin ensimmäistä kertaa verkkoon seuraavana vuonna. Metsäteollisuuden tietojärjestelmät alkoivat hyödyntää metsäkoneiden tuottamia tietoja muun muassa siinä, että puut voitiin kuljettaa suoraan oikeisiin paikkoihin. [20]

2000-luku: Kasvuvuodet päättyvät taantumaan[muokkaa | muokkaa викитекст]

Ponsse Buffalo — ajokone latvuspinon vieressä.

Vuonna 2000 Ponsse uudisti koko mallistonsa perusteellisesti. [13] Ponssen 30-vuotisjuhlien yhteydessä esiteltiin digitaalinen ohjausjärjestelmä, OptiControl ja 2001–tuoteperhe, jossa käytettiin Mercedes-Benz -moottoreita, ja johon kuului muun muassa Beaver-harvesteri. [22] Näkyvin muutos oli tuotteiden moderni pyöreä muotoilu ja uusi Hopeanharmaa väri.Väristä ja moottorimerkistä johtuen tuote sai lempinimiä kuten «metsien johtotähti», «metsien mersu» ja «metsien Hopeanuoli». [13]

BuffaloDual esiteltiin vuonna 2002 [23] ja seuraavana vuonna Ponsse valmisti 3 000. metsäkoneensa. Loppuvuonna se esitteli uuden malliston ohella maailman ensimmäisenä metsäkoneenvalmistajana koneisiin suunnitellun realaliaikaisen etähuoltoyhteyden, Remote Servicen. [24]

Арто Тиитинен алоитти Понссен toimitusjohtajana vuonna 2004.Hän oli aiemmin työskennellyt Valtralla markkinoinnin ja myynnin johtotehtävissä. [25] Seuraavana vuonna Ponsse osti Lako Oy:n ja perusti Brasiliaan Ponsse Latin American . [26]

Vuonna 2006 esiteltiin Bear-harvesteri ja Elephant-ajokone. [27] Seuraavana vuonna Ponsse perusti tytäryhtiöt Kiinaan ja Hongkongiin. [28] Yhtiö toi myös markkinoille 10-pyöräisen ajokoneen, jota oli kehitetty pehmeiden turvemaiden puunkorjuuteknologiaa varten yhdessä Metsähallituksen ja Metsäntutkimuslaitoksen kanssa. [29] Vieremän tehtaalla valmistui mittava laajennus. [10]

Helmikuussa 2008 Tiitinen kertoi siirtyvänsä Keskisuomalainen Oyj:n toimitusjohtajaksi. [25] [30] Ponsse perusti Venäjälle tytäryhtiön, OOO Ponssen, ja osti seinäjokelaisen Epec Oy:n, joka valmisti työkoneiden ohjausjärjestelmiä. [31] Konsernilla oli tytäryhtiöt Ruotsissa, Yhdysvaltoissa, Ranskassa ja Iso-Britanniassa. [8] Tiitisen seuraajaksi Ponssen uudeksi toimitusjohtajaksi valittiin tekniikan tohtori [32] Juho Nummela. [33] Ponssen näkymät olivat niin hyvät, että yhtiössä keskityttiin tuotantokapasiteetin lisäämisen pulmiin. [20]

Tammikuussa 2009 Einari Vidgrén antoi aikataulun projektille, jossa kuusipyöräisten Harvestien rinnalle tuotaisiin uusi kahdeksanpyöräinen malli: ”Foxilla kaääatuu ensimmäinen puuuen puuuen” Kahdeksanpyöräinen Fox syntyi aikataulussa, neljässä kuukaudessa, ja käyttäjät pitivät uudenlaisesta koneesta. Useiden vuosien ajan Ponsse oli ainoa kahdeksanpyöräisiä crushereita valmistava yhtiö. [20] Liikevaihto jäi lamavuonna 2009 всего 150 миллионов евро. [34] Metsäkoneiden valmistus romahti neljännekseen edellisestä vuodesta, kesällä päiväkapasiteetti oli viisi konetta ja tilauskannassa koneita oli seitsemän. Kriisitilanteessa alettiin keskittyä tuotekehitykseen. [20] Ponssen ensimmäiset yt-neuvottelut käynnistyivät loppuvuonna ja henkilöstömäärä väheni tuhannesta runaaseen 800 henkilöön. [13]

2010-luku: Эйнари Видгринин jälkeen[muokkaa | muokkaa викитекст]

Einari Vidgrén kuoli äkilliseen sairauskohtaukseen lokakuussa 2010 työmatkalla ollessaan. [8] Hänen seuraajakseen hallituksen puheenjohtajaksi nimitettiin hänen poikansa Juha Vidgrén ja varapuheenjohtajaksi Heikki Hortling. Vidgrénin muut pojat olivat myös mukana yrityksen toiminnassa: Jarmo Vidgrén toimi yhtiön myynti- ja markkinointijohtajana, Janne Vidgrén Keski-Euroopan aluejohtajana ja Jukka Vidgrén hallituksen jäsenenä. Yrityksen omistuksesta yli 60 % kuului Vidgrénin perheelle. [35] [36] [37]

Aiemmin esiteltyä Foxia suurempana teknologisena harppauksena pidetään Scorpioniksi nimettyä hakkuukaletti14yäon hakkuukaletti, 2.436Scorpionin kuljettajan ohjaamo pysyy vaakatasossa myös rinteillä liikuttaessa ja suuri osa laitteen tekniikasta oli kokonaan uutta. Scorpion on verrattu liikkuvaan tietokoneeseen, jonka ohjaamossa on näppäimistö, kosketusnäyttö ja kaksi ohjainta ja jonka toimintaa voi seurata verkon kautta esimerkiksi älypuhelimella. Laitteen намек на noin puoli miljoonaa euroa, ja se teki Ponssesta yhden teollisen internetin edelläkävijän Suomessa. [20]

Vuonna 2015 Ponsse valmisti 10 000.метсаконеенса. [38] Ponssen liikevaihto oli 461,9 miljoonaa euroa, 18 prosenttia enemmän kuin edellisenä vuonna, [6] ja sen osuus maailman metsäkonemarkkinoista oli noin neljännes. [20]

Työntekijöitä yhtiöllä oli vuonna 2016 noin 1 400, joista 750 Suomessa ja 550 Vieremällä. [6] Yrityksessä oli enemmän ohjelmisto- kuin mekaniikkasuunnittelijoita. Ponssen koneissa oli paljon antureita, joista saatiin massoittain tietoa eli big dataa, jota voitiin voidaan hyödyntää koneiden huollossa ja kuljettajan työn tehostamisessa.Maaliskuussa Ponsse järjesti Industryhack-tapahtuman, jossa koodaritiimit mietivät uusia tapoja hyödyntää koneiden keräämää dataa. [20] Heikki Hortling kuoli huhtikuussa. [39]

Tammikuussa 2017 Ponsse irlantilainen tytäryhtiö aloitti toimintansa. [40] Syksyllä Ponsse ja sen tytäryhtiö Epec perustivat Tampereelle tuotekehitysyksikon, joka keskittyi liikkuvien työkoneiden ohjelmisto- ja automaatiosuunnitteluun. [41] Ohjelmistoja käytettiin esimerkiksi koneiden ohjauksessa ja mittalaitteistoissa. [42]

Elokuussa 2018 Ponsse sai valmiiksi tehdaslaajennuksensa Vieremällä. Laajennus maksoi 38 miljoonaa euroa ja sen jälkeen tuotantotiloja oli käytössä 40 000 neliötä. [10]

Marraskuussa 2019 Ponsse kertoi rakentavansa huoltopalvelukeskuksen Joensuuhun. [43] Konsernin palveluksessa työskenteli lähes 1800 työntekijää, ja sillä oli toimintaa yli 40 maassa. [36] Viennin osuus liikevaihdosta oli 80 prosenttia. Konsernin liikevaihto oli 667,4 miljoonaa ja liikevoitto 67,3 miljoonaa euroa. [44] [45]

2020-луку[муоккаа | muokkaa викитекст]

Tammikuussa 2020 Ponsse kertoi, että se aikoo juhlistaa 50 vuottaan juhlakiertueella, joka vierailee 28 maassa ja 105 paikkakunnalla. [46] Toukokuussa Ponssen hallituksen puheenjohtajaksi valittiin Jarmo Vidgrén. Hänen edeltäjänsä Juha Vidgrén jatkoi hallituksen jäsenenä. [47]

Elokuussa 2021 alkoi кабина будущего — eli fuca-ohjaamolla varustetun Scorpionin sarjatuotanto.Asiakkaat ovat mukana tuotekehityksessa, он ovat vaikuttaneet muun muassa ergonomian parantamiseen. Harvesterissa oli myös uusi Opti 5g -tietojärjestelmä ja 15,6-tuumainen kosketusnättö. [48] Ohjaamo palkittiin Red Dot-kilpailussa. [49]

Helmikuussa 2022 Ponsse ja sen tytäryhtiö Epec avasivat tuotekehitysyksikön Turkuun. [50]

Vuodesta 2015 Lähtien Ponssen organisaatiorakenne on perustunut kolmeen pääprosessiin:

  1. мюнти и хуолто,
  2. toimitusketju и
  3. туотехитыс. [51]

Vuonna 2020 yhtiöllä oli 1750 työntekijää, joista Suomessa 930. Asiakkaita sillä oli 45 maassa. Yrityksen teknologiatytäryhtiö Epec työllisti 125 henkilöä. [52] Konsernin liikevaihto oli 636,6 miljoonaa euroa, josta viennin osuus oli 80 prosenttia. Tytäryhtiöitä oli 12, ne sijaitsivat Brasiliassa, Britanniassa, Irlannissa, Kiinassa, Norjassa, Ranskassa, Ruotsissa, Uruguayssa, Venäjällä ja Yhdysvalloissa. Omia jälleenmyyjiä silla oli esimerkiksi Yhdysvalloissa, Kiinassa, Romaniassa, Kanadassa ja Italiassa.Yhtiön jälleenmyyjäverkostossa toimi 42 yritystä yli 40 maassa. [1]

Сюксюлля 2021 Ponsse osti Chilestä paikallisen jälleenmyyjänsä huoltapalvelukeskuksen. [53] Venäjällä Ponssella on palveluverkko, johon kuuluu 44 huoltopalveluceskusta. [54]

Joulukuussa 2021 Ponssen Kymmenen suurinta omistajaa olivat Юхих Видгреный, Юкка Видгреный, Janne Видгреном, Ярмо Видгреного, Sijoitusrahasto Nordea Nordic Small Cap, Skandinaviska Enskilda Banken, Keskinäinen Eläkevakuutusyhtiö Илмаринен, Keskinäinen työeläkevakuutusyhtiö Varma, Einari Vidgrénin säätiö SR JA sijoitusrahasto Эвли Суоми.Yhtiön osake- ja äänienemmistö on Vidgrénin suvun hallussa. [55]

Ponssen päätuotteita ovat харвестер, ajokoneet, yhdistelmäkoneet ja hakkuupäät.

Ponsse valmistaa, myy ja huoltaa tavaralajimenetelmään perustuvia metsäkoneita ja tekee niihin myös tietojärjestelmiä. Ponssen metsäkoneita on pidetty edelläkävijänä teollisen internetin sovelluksissa. [56] [57] Собрать, чтобы имитировать цифровую обработку.Valmistuneet tuotostiedot ja tienvarteen ajettujen puutavaralajien määrät raportoidaan päivittäin metsäyhtiölle. [48] . [3] [4] [5] Verkon kautta saadaan myös ohjeet tulevien työmaiden korjuu- ja katkontatarpeista. [48]

Ponsse on kehittänyt Etelä-Savon pelastuslaitoksen kanssa Mörkö-metsäkoneen, jossa metsäkuormatraktorin päälle asennetaan vesisäiliö, pumppukalusto ja vesitykki. [58] [59] [59] Mörköä на Hyödynnetty Esimerkiksi TaiPalsaaren Turvetuottoalueeen Palossa Kesäkuussa 2019 [59] Ja Kalajoen Metsäpalon Jälkisammutuksessa Elokuussa 2021 Ja Sitä на Myyty Ulkomaille, Esimerkiksi Kanaadaan. [58] Mörköä kuljettaa metsäkoneen kuljettaja ja vesitykkiä ohjaa koulutuksen saanut henkilö. Metsäkoneella pääsee paikkoihin, joihin muuten olisi hankalaa päästä. [60]

Ponssen tuotteille on myönnetty Avainlipun kayttöoikeus.

Ponsse tekee yhteistyötä oppilaitosten, kuten Ylä-Savon ammattiopisto YSAO:n ja Savonia-ammattikorkeakoulun kanssa. [52] Esimerkiksi Pohjois-Karjalan Ammattiopistossa Valtimolla on Ponsse-asentajakurssi, jossa erikoistutaan Ponsse-metsäkoneasentajaksi. [61] Ylä-Savon ammattiopistossa taas on kehitetty laajennettua työssäoppimista hyödyntäen kone- ja tuotantotekniikan perustutkinto-opiskelijoille opintopolkumalli, jossa opiskelija suorittaa 35% opinnoistan toy: Ponsse Oy. [62]

  • Syksylla 1983 Vidgrén palkittiin Ylä-Savon vuoden yrittäjänä [14]
  • Vuonna 1985 Vidgrén sai valtakunnallisen Vuoden Yrittäjä -palkinnon. [63]
  • Vuonna 1994 Ponsselle myönnettiin ensimmäisenä metsäkonevalmistajana ISO 9001 – laatusertifikaatti. [19]
  • Vidgrénistä tuli teollisuusneuvos vuonna 1997 [8]
  • Vuonna 2003 Ponsse sai Fennia Prize 2003-muotoilukilpailussa kunniamaininnan. [24]
  • Ponsse on saanut kahdesti Tasavallan Presidentin kansainvälistymispalkinnon, vuonna 2003 ja vuonna 2017. Se oli ensimmäinen yritys, joka on saanut kyseisen tunnustuksen kahdesti. Suomi 100 — juhlavuoden palkinto myönnettiin sen vuosikymmenten aikana osoittamasta kansainvälisestä ja kannattavasta kasvusta ja uudistumiskyvystä. [64]
  • Ponsse Scorpion-harvesteri voitti vuosien 2013 ja 2015 välillä Eläköön automaatio! -palkinnon, Vuoden Laatuinnovaatio -palkinnon, Fennia Prize Grand Prix’n pääpalkinnon [65] , teräsyhtiö SSAB:n järjestämän Swedish Steel Prize -kilpailun [66] sekä Red Dot-palkinnon. [49]
  • Vuonna 2015 Ponsse valittiin tutkimusyhtiö T-Media Oy:n Luottamus&Maine-tutkimuksessa Suomen toiseksi maineikkaimmaksi yritykseksi [67] Vuonna 2021 Ponsse voitti kyseisen kilpailun neljättäk kertattäktättäktertattäktertattäktättäktertattäktertattäktailun neljättä. [68]
  • Вуонна 2016 Ponsse sai Kasvu Open -tapahtumassa Suomen kasvupalkinnon. [44]
  • Vuonna 2017 Perheyritysten liitto valitsi Ponssen vuoden 2017 perheyritykseksi. [69]
  • Vuonna 2018 Ponssen toitusjohtaja Juho Nummela valittiin vuoden liikemieheksi [70] ja Yksityissijoittajat valitsivat Ponssen parhaaksi keskisuureksi pörssiyhtiöksi. [71]
  • Vuonna 2019 Savon Yrittäjät antoi Ponsselle maakunnallisen yrittäjäpalkinnon. [63]
  • Вуонна 2020 Ponsse sai oululaisen Etiikkapalkinnon [72]
  • Vuonna 2021 Ponssen Scorpion-harvesterin ohjaamo voitti Red Dot-kilpailussa tuotesuunnittelukategoriassa Best of the Best-palkinnon. [49]
  1. 9 9037 B C 9032 D D D E 9032 F Vuosikertomus 2020 Ponsse.Вийтатту 14.01.2022.
  2. ↑ Малинен, Маркку: Ponssen hallituksen puheenjohtaja vaihtuu: Juha Vidgrén luopuu tehtävästä, tilalle Jarmo Vidgrén Yle . Аркистоиту 8.7.2020. Вийтатту 8. 7.2020.
  3. a b Ponsse ponsse.com . Понссе Ой. Вийтатту 14.11.2016.
  4. a b Vaurauden tarina: Einarin perintö elää FIM Lounge .20.01.2017. Вийтатту 11.07.2017.
  5. a b Ponsse Oyj Talousmentor . 10.12.2016. Вийтатту 11.07.2017.
  6. a b c Ponssen palkittu johtamiskulttuuri ammentaa historiasta ja arvoista 5.4.2016. Ильмаринен. Вийтатту 22.11.2016.
  7. a b Kylä, jossa miljonäärit käyvät huoltoasemalla palaamassa maan pinnalle – «Jetsetti on jossain muualla» 2.11.2017. Вийтатту 11.01.2022.
  8. б с д е F г ч я J K K K K L M M N O Teollisuusneuvovs Einari Vidgren (1943-2010) Kansallisbiografia. фи . Вийтатту 11.01.2022.
  9. ↑ Kuntapäättäjillä on valtaa: Ponssen tarinaa tuki täpärän enemmistön puoltava kanta konehallille Maaseudun Tulevaisuus . Вийтатту 11.01.2022.
  10. A B 9032 C C Ponssen Jättilaajennus valmis vieremällä: «NYT OLLAAN Niissä Tehdasmitoissa, Missä Pitää Ollakin» uutiset . 24.08.2018. Вийтатту 20.01.2022.
  11. ↑ Keveyttä haettiin metsäkoneiden suunnittelussa Iisalmen Sanomat .22.06.2015. Вийтатту 11.01.2022.
  12. ↑ Хейкки Хаапаваара: «Мукава оли се паива, кун мьин йхтиён – Мутта мукавампи оли се паива, кун остимме сэн такайсин», кертой Понссен Эйнари Видгрин Кауппалехти . Вийтатту 11.01.2022.
  13. B C C C D D E Ponsse на Taas Kasvun Tiellä. Metsätrans , 2010, № 1/2010, с. 34–39.
  14. a b Heikkinen, Antti: Einari — Metsäkoneyhtiö Ponssen perustajan Einari Vidgrenin elämäkerta .WSOY, 2020.
  15. ↑ Metsätyömiehestä pörssiyhtiön rakentajaksi Savon Sanomat . 26.10.2010. Вийтатту 11.01.2022.
  16. ↑ История: 1992 ponsse.com . Понссе Ой. Вийтатту 18.11.2016.
  17. ↑ Metsätyömiehestä pörssiyhtiön rakentajaksi Savon Sanomat . 26.10.2010. Вийтатту 11.01.2022.
  18. ↑ История: 1993 ponsse.com . Понссе Ой. Вийтатту 18.11.2016.
  19. a b 1994 — история — Ponsse Ponsse .Вийтатту 18.11.2016.
  20. б с д е F г ч Йила-Savossa на metsää niittäviä tietokoneita valmistava yritys nimeltä Ponsse, ja sen nousukiito on huima hs. fi . 19.06.2016. Хельсингин Саномат. Вийтатту 27.09.2016.
  21. ↑ Historia: 1996 ponsse.ком . Понссе Ой. Вийтатту 18.11.2016.
  22. ↑ История: 2000 ponsse.com . Понссе Ой. Вийтатту 18.11.2016.
  23. ↑ 2002 — история — Ponsse Ponsse . Вийтатту 18.11.2016.
  24. a b История: 2003 ponsse.com . Понссе Ой. Вийтатту 22.11.2016.
  25. a b Ahkera mies jätti Ponssen 25.02.2008. Талуселямя.Вийтатту 18.11.2016.
  26. ↑ История: 2005 ponsse.com . Понссе Ой. Вийтатту 22.11.2016.
  27. ↑ История: 2006 ponsse.com . Понссе Ой. Вийтатту 22.11.2016.
  28. ↑ Taloussanomat: Ponsse perustaa tytäryhtiöt Hongkongiin ja Kiinaan Ilta-Sanomat . 2.11.2007. Вийтатту 20.01.2022.
  29. ↑ История: 2007 ponsse.com . Понссе Ой. Вийтатту 22.11.2016.
  30. ↑ Arto Tiitinen Keskisuomalainen Oyj:n toimitusjohtajaksi ksml. фи . 25 февраля 2008 г. Кескисуомалайнен. Вийтатту 18.11.2016.
  31. ↑ 2004 — история — Ponsse Ponsse . Вийтатту 22.11.2016.
  32. ↑ Henriikka Korte: Hervannan teekkarista Ponssen toimitusjohtajaksi kuudessa vuodessa – sattuma johdatti Juho Nummelan diplomityöpaikkaan Aamulehti . 24.02.2021. Вийтатту 28.01.2022.
  33. ↑ Pietiläinen Tuomo, STT: Ponsse nosti tehtaanjohtajan Juho Nummelan toimitusjohtajaksi Helsingin Sanomat .21.3.2008. Вийтатту 28.01.2022.
  34. ↑ Surevalta Ponsselta hyvä tulos Talouselämä . 26.10.2010. Вийтатту 22.11.2016.
  35. ↑ Эйнари Видгрен на kuollut Savon Sanomat . 26.10.2010. Вийтатту 26.10.2010.
  36. a b Puhetta johtaa Einarin poika hs.fi . 17.07.2011. Хельсингин Саномат. Вийтатту 18.11.2016.
  37. ↑ История: 2010 ponsse.com . Понссе Ой.Вийтатту 22.11.2016.
  38. ↑ История: 2015 ponsse.com . Понссе Ой. Вийтатту 22.11.2016.
  39. ↑ Куоллит | Хейкки Хортлинг Хельсингин Саномат . 17.05.2016. Вийтатту 11.01.2022.
  40. ↑ Ponsse avasi uuden toimipisteen Irlannissa | ammattilehti.fi www.ammattilehti.fi . Вийтатту 20.01.2022.
  41. ↑ Tuija Tammi: Ponsse ja Epec perustavat Tampereelle tuotekehitysyksikön – uuteen yksikköön haetaan pariakymmentä uutta työntekijää Aamulehti .21.9.2017. Вийтатту 20.01.2022.
  42. ↑ Ponsse laajentaa Tampereelle työvoiman perässä Yle Uutiset . 21.9.2017. Вийтатту 11.01.2022.
  43. ↑ Ponsse rakentamassa Joensuuhun uuden palvelukeskuksen Yle Uutiset . 29.11.2019. Вийтатту 11.01.2022.
  44. a b «Rohkeita ja innovatiivisia päätöksiä»: Ponsselle Suomen kasvupalkinto Yle Uutiset . Вийтатту 11.07.2017.
  45. ↑ Analyysi: Ponsse odottaa toista hyvää vuotta Kauppalehti .Вийтатту 11.07.2017.
  46. ↑ Ponssen juhlarekka kulkee läpi Suomen – kaikkiaan 50-vuotiskiertue käy 28 maassa ja 105 paikkakunnalla Maaseudun Tulevaisuus . Вийтатту 20.01.2022.
  47. ↑ Ponssen hallituksen puheenjohtaja vaihtuu: Juha Vidgrén luopuu tehtävästä, tilalle Jarmo Vidgrén Yle Uutiset . 27.05.2020. Вийтатту 20.01.2022.
  48. б с Тару Рокка: Tältä näyttää Ponssen uudistetun скорпион-metsäkoneen kyydissä (видео): lisää lasipintaa JA kosketusnäyttö — JA Koivu kaatuu poikki JA pinoon sekunneissa Tekniikka & Talous .Вийтатту 28.01.2022.
  49. A A B B 9032 C C Penri Karvinen: Vieremäläiselle Ponsselle Kansainvälisesti Arvostettu Muotolepalkinto — Уден Harvesterin Ohjaamo Sai Red Dotin Savon Sanomat . 13.4.2021. Вийтатту 12.01.2022.
  50. ↑ Лехтола, Йоханна: Metsäkoneyhtiö Ponsse ja työkoneiden järjestelmätoimittaja Epec perustavat Turkuun tuotekehitysyksikön Yle Turku . 18.01.2022. Юле.Виитатту 20-01-2022.
  51. ↑ Анна-Мари Ханнинен: Ponsse uudisti organisaatiotaan, muutoksia johtoryhmään Kauppalehti . Вийтатту 11.01.2022.
  52. a b Ponssella kymmenia oppisopimuksia ja koulutussopimuksia vuosittain – yhteistyö oppilaitosten kanssa ratkaisevan 904 tärke64 rittajaää 904 28.9.2020. Вийтатту 11.01.2022.
  53. ↑ Юкка Лехтинен: Ponsse ei ulkoista Etelä-Amerikassa vaan päinvastoin: Alkaa hoitaa jatkossa itse Chilen huoltopalvelut Tekniikka&Talous .Вийтатту 11.01.2022.
  54. ↑ Promaint-lehti: Ponsse avasi uuden palvelukeskuksen Tomskissa Venäjällä promaintlehti.fi . Вийтатту 11.01.2022.
  55. ↑ Omistajarekisteri — Ponsse www.ponsse.com . Вийтатту 11.01.2022.
  56. ↑ Turun telakan uusi laivatilaus on 1,5 kertaa koko Kalasataman keskuksen työmaan arvo hs.fi . 7.9.2016. Хельсингин Саномат. Вийтатту 27.09.2016.
  57. ↑ Вуосикертомус 2016 ponsse.com .Понссе Ой. Вийтатту 11.07.2017.
  58. a b Tapio Mainio: Uusi suomalainen sammutusaine torjuu metsäpalojen leviämistä – Osoitti tehonsa 7eh Kalajoen metsäpalossa Kaupupalo39. Вийтатту 28.01.2022.
  59. A B Metsäpalo Sammuu Nyt Metsäkoneella — Katso Sammuu Nyt Metsakoneella — Katso Sujuu Tositoimissa TaiPalsaaren Turvetuottoaleelleale: «Erittäin Hyvä Paketti» Maaseudun Tulevaisuus .Вийтатту 28.01.2022.
  60. ↑ Отсо Хуттунен: Mörkö saapui taltuttamaan Kalajoen maastopaloa – tänään koettiin kriittiset hetket Ilta-Sanomat . 28.07.2021. Вийтатту 28.01.2022.
  61. ↑ Ponsse Metsäkoneasentajakoulutusta Valtimolla Ponsse . Вийтатту 11.07.2017.
  62. ↑ Ponsse-polku, kouluttaudu ammattiin yrityksessä — Ylä-Savon Ammattiopisto ysao.fi . Вийтатту 11.07.2017.
  63. a b Maakunnallinen Yrittäjäpalkinto Ponsse Oyj:lle Yrittajat.фи . 16.11.2019. Вийтатту 20.01.2022.
  64. ↑ Presidentti palkitsi Ponssen kansainvälistymisestä erikoispalkinnolla – «Olemme äärimmäisen ylpeitä» Yle Uutiset . 2.11.2017. Вийтатту 11.01.2022.
  65. ↑ Ponssen харвестеры pokkasi jo kolmannen palkinnon tänä vuonna T&T . Вийтатту 11.07.2017.
  66. ↑ Ponsse vei voiton teräsalan suurtapahtumassa kauppalehti.fi . Вийтатту 11.07.2017.
  67. ↑ Пекка Панцу: Kone palasi Suomen maineikkaimmaksi yritykseksi 13.11.2015. Юле. Вийтатту 30.12.2015.
  68. ↑ Ыритыксет | Metsäkonevalmistaja Ponsse neljättä vuotta Suomen maineikkain yritys – Kärjessa myös hissiyhtiö Kone ja peliyhtiö Supercell Helsingin Sanomat . 24.9.2021. Вийтатту 11.01.2022.
  69. ↑ Ponssesta valtakunnallinen Vuoden perheyritys Yle Uutiset . 24.03.2017. Вийтатту 11.01.2022.
  70. ↑ Ponssen toimitusjohtaja Juho Nummelalle vuoden liikemies -tunnustus Yle Uutiset . 24.9.2018. Виитатту 20.01.2022.
  71. ↑ Ponsse arvioitiin parhaaksi keskisuureksi yhtiöksi pörssilistalla Konepörssi.com . Вийтатту 20.01.2022.
  72. ↑ Oulu vuotaa nuorta ja koulutettua väkeä etelään – moni opintonsa päättänyt jäisi Ouluun, jos tarjolla olisi töitä Kaleva . Вийтатту 20.01.2022.
  • Кайхкё, Артту: Ponsse — maailman parhaita metsäkoneita 50 vuotta . Кустантая Мюллюмяки, 2020.
  • Heikkinen, Antti: Einari, Ponssen perustajan Einari Vidgrenin elämä .Кустантая WSOY, 2020.
  • Келлберг, Аарно: Савон savotooilta maailman markkinoille. Понссе 1970–2000 . Metsäkustannus, 2018.
  • Кайхкё, Артту:  Metsätyökoneet Suomessa . Кустантая Лааксонен, 2015.
  • Кайхкё, Артту: Суури Метсяконекирья . Кустантая Лааксонен, 2017.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *