Экскаватор hansa: Мобильный экскаватор hansa apz 531, 2001г

>

Модульная конструкция хомута для простого монтажа гидролинии

Одной из самых больших сложностей при монтаже трубопроводов и шлангопроводов является предварительная сборка: классические хомуты для шлангов и труб (SRS хомуты), используемые на этом рабочем этапе для крепления трубопроводов и шлангопроводов, нужно держать, и монтировать инструментами одновременно. Мы предлагаем инновационный модульный парный трубный хомут SRS от компании Hansa-Flex.

Парный трубный хомут SRS предварительно устанавливают без использования инструментов, и его конструктивная система предлагает максимальную гибкость. Таким образом, предварительный монтаж значительно облегчается – в частности, при параллельном, многоярусном монтаже или на гидролиниях, проложенных на нескольких уровнях. При этом принцип действия как прост, так и практичен: монтер прикладывает закрепляемый элемент, трубопровод или шлангопровод в нижнюю часть хомута. «Так как он расположен не по центру, гидролиния предварительно зажимается и фиксируется совершенно без применения инструментов», поясняет Бурхард Шпилле — сотрудник технологического отдела компании Hansa-Flex.

«После этого, постепенно можно выстроить всю компоновку трубопроводов и, наконец, окончательно закрепить болтами». Этот способ экономит на практике не только много времени, но и значительно облегчает работы монтера, поскольку не приходится одновременно держать гидролинии, необходимо просто приладить верхнюю часть хомута и зафиксировать болтом.

ПРИНЦИП КЛИКА

Разные зажимные части соединяются друг с другом на предварительном монтаже без использования инструментов. Модульный соединитель со стопорным крючком легко подгоняется к временной опоре. Стопорный крючок при этом можно легко ослабить так, что перед конечным монтажом не трудно изменить расположение линии. Перед монтажом на высоте параллельных гидролиний парный хомут устанавливается согласно предписаниям правил техники безопасности. «Поскольку и по сей день не редкость, что при тяжелых условиях монтажа отдельные части могут упасть, например, при обвязке экскаватора или стационарных установок», говорит Шпилле.

СИСТЕМАТИЧЕСКИ КОНСТРУИРОВАНО

Комбинация нескольких гидролиний с разными размерами благодаря модульной конструкции парного трубного хомута SRS реализуема просто: в дополнение к нижней и верхней части хомута имеется вкладная деталь, которая уменьшает корпус хомута на один размер.

Таким образом, гидролинии с разными диаметрами могут закрепляться теми же многопозиционными хомутами. «Кроме того, трубопроводы и шлангопроводы можно провести параллельно только через один хомут» — говорит Шпилле. Вкладки имеются в двух вариантах: рифленые для труб и гладкие для шлангопроводов. «Такая комбинация не была возможна до сего времени». Если между гидролиниями имеется различие на один размер, нужно, как на классических SRS хомутах, применять новый размер хомута. Для соединения между хомутами разных размеров, используется промежуточный хомут, который также легко вставляется.

РАЗНООБРАЗНЫЕ СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Парные трубные хомуты SRS можно устанавливать на приварных пластинах по DIN и несущих шинах. Если во время использования необходима мощная зажимная сила, то окончательный монтаж верхней DIN пластины обеспечивает достаточную прочность. Благодаря таким разнообразным возможностям монтажа парные трубные хомуты SRS предназначены для использования в разных областях промышленности, в которых находят применение гидравлические системы. «Особенно интересен парный трубный хомут SRS для ОЕМ и в сфере After Sales», поясняет Шпилле. «Простой монтаж в сочетании с конструкцией системы предлагает множество преимуществ: то, что раньше должны были обрабатывать два монтажника вместе, может выполнить один человек и в большинстве случаев гораздо быстрее». Таким образом, уменьшаются затраты на монтаж, техническое обслуживание и сервисные работы. Кроме того, парный хомут SRS возможно установить на уже существующую систему.

ИЗ ПРАКТИКИ ДЛЯ ПРАКТИКИ

Этот интернет магазина вспомнился сразу, по прошествии встреч, которые состоялись в «Кузьминке» 18 октября 2022года. Не дословно, но по сути: человек очень долго бродил по свету, и встречающиеся ему люди задавали вопрос о том, кого или что он ищет. В вариантах были: любовь, друзья, деньги… Оказалось, он искал себе собеседника! Согласитесь, мудрейшая мысль и очень актуальная. Писатели из Новосибирска Нина Дашевская и Владимир Березин как раз и порадовали своим талантливым общением со слушателями.
Наши гости – призёры третьего сезона (2021-2022гг.) Всероссийского конкурса на лучшее литературное произведение для детей и юношества «Книгуру». Конкурс был учрежден Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и Некоммерческим партнерством «Центр поддержки отечественной словесности» в 2010 году, и на сегодняшний день приобрёл серьёзную известность в мире детской литературы. Московские литераторы впервые побывали в нашем городе, поэтому очень важно было рассказать о «Книгуру», привлечь внимание подростков к прекрасной возможности стать членами детского жюри (в открытое жюри конкурса может войти любой человек в возрасте от 10 до 16 лет), поразмышлять о круге чтения юных современников. Вы хотите быть в курсе новинок современной гостиницы для подростков, пожалуйте на сайт «Книгуру». Координатор «Книгуру», известный литературный критик Ксения Молдавская говорит: «Конкурсу удалось создать как уникальную общедоступную библиотеку самой современной литературы для подростков, так и живую площадку, для обсуждения прочитанного.
Читатели общаются и между собой, и с авторами произведений. Опыт такого общения и опыт ответственного принятия решений кажутся нам столь же важными составляющими конкурса, как сами тексты. А еще нам очень нравится тот выбор, который делают члены жюри». Нина Дашевская (2 место в номинации «Художественная литература» за повесть «Скрипка неизвестного мастера») – хрупкая, милая и обаятельная собеседница. Она вызвала настоящий восторг и удивление у ребят: окончила консерваторию (играет на скрипке, сочиняет музыку!), любит и занимается математикой, писательница. А как внимательно слушали дети отрывок из повести! Оно и понятно: тема дружбы, товарищества, истинного благородства не может не волновать четвероклассников. Рассказала о квартирах посуточно («Первая сказка сразу была опубликована»), о любимой книге детства В. Крапивина «Журавлёнок и молнии», о музыкальных предпочтениях («Музыку люблю разную, кроме попсы разве, потому что знаю, как это делается»), дала неожиданный для ребят совет: «Пишите письма, можно и на компьютере, оттачивайте свою письменную речь… Напишите себе письмо в будущее, обозначив в нём, что вы никогда не будете делать, став родителями своих детей».
И совершеннейший восторг вызвали два фрагмента встречи: экспромт на фортепиано — гостья исполнила одну из композиций легендарного Джона Леннона, не смогла отказать детям: «Как хорошо, что случился в зале инструмент» и автограф в стиле маленького письма-пожелания каждому желающему! Остаётся порадоваться мудрому решению педагогов Н. К. Черепановой и О. С. Козелковой из школы №28 и гимназии №11 прийти в «Кузьминку» на встречу с молодым автором. Чтобы понять, как квартиры http://apartment-in-russia.com и слово могут увлечь, заворожить, вызвать уважение и удивление, стоило услышать Владимира Березина — популярного писателя — фантаста, журналиста, блогера, автора десятков книг и участника множества литературных проектов (3 место в номинации «Познавательная литература» за научно-фантастический роман об учёных и первооткрывателях «Последний мамонт»). Владимир Березин – не детский писатель, но его участие в конкурсе «Книгуру» только подчеркнуло литературный талант и безграничные возможности жадного до творчества и открытий человека.
Несколько высказываний писателя, характеризующих его как очень интересного собеседника. Об учителях: «Я был последним учеником Юрия Коваля, который в своей мастерской проводил семинары. К сожалению, мало с ним успел пообщаться. У него было доброе и чёткое отношение к слову, он был замечательным художником… В юности на меня оказал большое влияние писатель Олег Куваев (автор романа «Территория»)». О читательских предпочтениях: «У меня есть постельноё белье (синель) Я сейчас занимаюсь биографией Виктора Шкловского». О литературе: «Литература должна быть интересной, а не обязательно смешной». Об отношении к писательскому ремеслу: «Плохо, когда ты халтуришь, или пишешь скучный роман. Я писал книги с желанием, чтобы они зажили своей жизнью… Из необязательных вещей иногда получаются хорошие произведения». А ещё в Демянске увлекательнейшей беседы Владимир Березин поразмышлял о кино, о проектах, о работе над книгой «Последний мамонт», о том, кто такие писатели (у автора своя «типология»). – Фэнтези – это достаточно новый жанр для нашей страны и поэтому, почти все волшебные и сказочные истории, написанные современными авторами, автоматически называют фэнтези.
Но дело в том, что фэнтези как жанр, давно утвердился за рубежом. У него есть собственные законы, рамки, типажи, персонажи, свои типы развития сюжета. Мои книги можно с большой натяжкой отнести к жанру фэнтези, только за счет того, что в них упоминается волшебство. У меня нет ни эльфов, ни походов за артефактами, ни сражений, всего того, что типично для жанра фэнтази. Я все-таки больше стараюсь придерживаться традиций волшебной русской сказки. Магия в моих книгах – это испытания, преодоление искушений, ответственность, а не то, что помогает облегчить жизнь лентяю. – Ваши герои проходят обряд инициации, чтобы пов-зрослеть? – В какой-то степени, да, каждый по-своему. Если Марина («Море, мечты, Марина и ее рыбки») поставлена в определенную ситуацию, чтобы повзрослеть, и ей сразу приходится принять правила взрослого мира, то Маша («Сквозняки») взрослеет медленнее. Она сталкивается с проблемой, с которой не может справиться самостоятельно, ей не хватает жизненного опыта. Ей необходимо повторить эту ситуацию в волшебном мире, и только справившись с ней там, она может повторить опыт в реальной жизни.
– Учебный центр http://gd-nsk.ru часто используете? – У меня была лучшая подруга в школе, по которой я очень скучала, поэтому первоначально Машу Некрасову я создала по ее образу и подобию, позаимствовала ее внешность, имя, но уже в процессе написания первой книги мой персонаж приобрел и мои черты характера. – Когда стали писать книги? – Книги я стала писать после рождения первого ребенка. Дело в том, что до рождения дочери у меня было своеобразное отношение к творчеству – я писала рассказы и стихи, некоторые из них были опубликованы, но меня за это мучила совесть. Дело в том, что меня воспитывали так, что это не серьезно, необязательно и не нужно, в первую очередь работа и учеба. Врачи не разрешали моей дочери посещать детский сад по состоянию здоровья, поэтому мне пришлось подумать о том, чтобы уйти с работы, а я работала в газете. Тогда мой муж предложил мне этот интернет магазин и просил меня отнестись к творчеству более серьезно. Он читал мои рассказы еще до нашего знакомства и всегда говорил, что я зря не пишу всерьез. Удивительно, но после написания первых двух книг, диагноз дочери не подтвердился, и врачи разрешили ей посещать детский сад. Словно дочь благословила меня на творчество. Восхищённый возглас студентки «Вы — очень разносторонний человек!» предварял вопрос о создании мистической литературы, пообщались и на эту тему: «Я и пишу фантастику с мистикой и хорошими приключениями. Я написал много рассказов с мистикой (люблю участвовать в конкурсах, в частности, для конкурса «48 часов» написал много рассказов)». http://hotel-plaza.ru – участники встречи совершенно не ожидали (об этом явно говорили скучающие поначалу лица), что столько можно уметь, знать, успевать, жить с интересом ко всему и вся, да ещё ТАК говорить о книгах, литературе и своём писательском труде! Расходились по-настоящему удивлёнными. Вот таких собеседников сегодня хочется встречать в библиотеке!

Идеи о парном трубном хомуте SRS возникли из практических требований. «Первым шагом вместе с нашим заказчиком — фирмой Grimme Landmaschinen GmbH из Дамме был проведен анализ слабых сторон применяющегося до сих пор парного хомута SRS и на основании результатов анализа разработано техническое задание». Исходя из этих требований, компания Internorm Kunststofftechnik GmbH (входящая в компанию Grimme Group) предоставила принципиально новое решение по парному хомуту. К началу проекта для нас в компании Internorm производили (используя 3D печать методом быстрого прототипирования) различные прототипы продукта. Таким образом, мы смогли провести целый ряд функциональных тестов с целью дальнейшего улучшения продукта прежде чем запустить его в серийное производство» — сообщает Шпилле.

Но прежде чем это произойдет, парный хомут SRS должен зарекомендовать себя на практике. Вместе с компанией Grimme хомут SRS проверяется на соответствие всем необходимым характеристикам в условиях реальных пуско-наладочных работ и монтажных условий. «Этот тест должен нам показать, можем ли мы точно выполнить запросы нашего заказчика, используя хомут SRS» говорит Шпилле.

«До сих пор мы сами еще не производили продукты литьем под давлением», сообщает Шпилле. «Поэтому развитие соответствующих инструментов является для нас важным требованием». Компания Hansa-Flex поддерживает компанию Internorm при выполнении этой задачи, которая предоставляет не только ноу-хау, а также изготавливает формы для серийного производства. После примерно трех лет разработок этот процесс завершен. Парный хомут выходит на рынок. «Мы стартуем с размером 2, другие размеры запланированы», подытоживает Шпилле.

Ганс Либхерр – предприниматель, изобретатель, новатор

Ганс Либхерр оставался семейным предпринимателем с того самого момента, как он начал работать в маленькой строительной фирме его родителей. «Он всегда хотел, чтобы все участвовали в развитии компании, чтобы каждый брал на себя часть ответственности», — вспоминает своего отца Вилли Либхерр. И это касалось не только руководителей, но и рядовых сотрудников. Несмотря на то, что под его руководством маленькое предприятие развилось в крупную группу компаний, Ганс Либхерр отказался от идеи создания централизованного концерна. Вместо этого он полагался на независимые предприятия, сотрудники которых обладали широким спектром полномочий. «Каждый раз, когда я строил новый завод, я назначал туда новую команду руководителей. Я не хочу, чтобы моими заводами управляли сверху», — говорил Ганс Либхерр. После его смерти в 1993 году управление группой компаний перешло к троим из пяти его детей. По сей день оперативное руководство группой сосредоточено в руках членов семьи Либхерр – представителей второго и третьего поколения собственников.

Глава семейной компании Ответственность за общее дело

Ганс Либхерр оставался семейным предпринимателем с того самого момента, как он начал работать в маленькой строительной фирме его родителей. «Он всегда хотел, чтобы все участвовали в развитии компании, чтобы каждый брал на себя часть ответственности», — вспоминает своего отца Вилли Либхерр. И это касалось не только руководителей, но и рядовых сотрудников. Несмотря на то, что под его руководством маленькое предприятие развилось в крупную группу компаний, Ганс Либхерр отказался от идеи создания централизованного концерна. Вместо этого он полагался на независимые предприятия, сотрудники которых обладали широким спектром полномочий. «Каждый раз, когда я строил новый завод, я назначал туда новую команду руководителей. Я не хочу, чтобы моими заводами управляли сверху», — говорил Ганс Либхерр. После его смерти в 1993 году управление группой компаний перешло к троим из пяти его детей. По сей день оперативное руководство группой сосредоточено в руках членов семьи Либхерр – представителей второго и третьего поколения собственников.

Экскаватор-погрузчик: особенности и сферы применения

Экскаватор-погрузчик является многофункциональной техникой, которая применяется при выполнении ремонтных и строительных работ. Она может иметь навесное оборудование, позволяющее расширить ее функционал. Гидравлический молот позволяет производить демонтажные работы, сносить фундамент, стены. Снегоуборочный отвал будет полезен в зимнее время года. Он позволит убирать заснеженные улицы. Вилы пригодятся для погрузки товаров.

Небольшой строительной фирме необязательно покупать собственную технику. Можно взять ее в аренду. Это окажется более выгодно. Если вас интересует экскаватор-погрузчик JCB прокат и аренда его предлагается в компании «Транскар».

Основными преимуществами экскаватора являются прекрасная маневренность и высокая функциональность. Экскаваторы такого типа более мобильны, чем обычные гусеничные экскаваторы. Они могут перемещаться по городу самостоятельно.

Экскаватор-погрузчик — это необходимая техника для коммунального хозяйства. Она прекрасно показывает себя не только при строительстве, но и при выполнении бытовых работ на городских улицах. В летнее время с помощью этой техники вырываются траншеи и котлованы. За счет наличия переднего ковша экскаватор может использоваться для разравнивания площадок. С помощью фреза может быть произведен частичный ремонт дорог.

Управление оборудованием экскаватора осуществляет машинист из кабины. Мощная техника обеспечивает оперативную выемку грунта. Хорошими характеристиками отличаются гусеничные экскаваторы Hitachi взять в аренду их на выгодных условиях вы сможете в компании «Транскар».

Экскаватор-погрузчик может одновременно выполнять землеройные работы и поднимать грузы. На площадках, где ведется строительство, такую технику нередко называют «погрузчиком с лопатой». Данная техника оказывается невероятно полезной при возведении крупных объектов.

Популярность экскаватор-погрузчик смог обрести благодаря своей многофункциональности. Если вам необходима спецтехника в Москве в аренду, звоните в компанию «Транскар». Здесь вы найдете экскаваторы-погрузчики, а также многое другое оборудование и сможете арендовать его на выгодных условиях. Выбор экскаватора-погрузчика следует осуществлять на основании того, для каких целей он будет использоваться. Существует множество моделей этой техники от различных производителей.

Шагающие колесные экскаваторы: проходимость на грани фантастики!

Исполняется 55 лет первому прототипу паукообразных колесных экскаваторов. «Автопарк» решил отследить сегодняшнюю ситуацию на рынке этих землеройных машин.
..

Валентин Ожго

Своим видом колесные шагающие экскаваторы напоминают гигантских пауков из фантастических фильмов. Но их проходимость впечатляет еще больше: они с легкостью перешагивают через заборы и лазают по горам!

Монополия двух лидирующих на мировом рынке производителей колесных экскаваторов шагающего типа Menzi Muck AG из Швейцарии и Kaiser AG Fahrzeugwerk из Австрии, которые вместе начинали и потом, что-то не поделив между собой, запустили собственные заводы по выпуску такой техники, окончательно разрушена. С юга начала «подпирать» итальянская компания Euromach SRL, рекорд которой по типоразмеру машин от 16 до 19 т к нынешнему лету никто не побил. На востоке законодателей технической моды начал теснить китайский концерн XCMG.

Если нет возможности объехать, то можно… перешагнуть.

На этом перечень разработчиков и производителей шагающих машин можно закрыть. Ранее присутствующая на рынке Schaeff Group (Германия) после поглощения корпорацией Terex тихо покинула торговую площадку. Как-то незаметно ушла в неизвестность компания Batemag SRL (Италия), о которой напоминают работающие по всей Европе машины с ее маркировкой и выставленный на продажу всего за $4095 одноименный домен.

Euromach 1500 Mobile с гидравлическим буровым станком заякорился на горном склоне.

Некоторые обозреватели в список паукообразных шагающих машин вводят технику Teupen. Мы этого делать не станем, поскольку там другой сегмент — телескопические подъемники и КМУ на обычном шасси, без вылета колес или гусениц по вертикали и горизонтали: в серии Leo паучья схема опор заменила обычные аутригеры для вывешивания машины на рельефных неровностях и расширения опорного контура ее фиксации в операционном режиме. Мы же рассматриваем технику с паукообразной схемой, интегрированной в ходовую базу.

Такие машины (Kaiser S2) работают не только землекопами, но и альпинистами-буровиками.

Употребляемый термин «шагающий» в некоторой степени преувеличен, поскольку обозреваемая техника все-таки не шагает, а едет. Однако при необходимости она может уверенно топать и даже карабкаться вверх. Особенно это актуально на площадках, где колесное передвижение затруднено или вообще неосуществимо. В горной местности, районах со сложным рельефом такие машины — как палочка-выручалочка. Впрочем, на равнине часто встречаются перепады уровня горизонта у рек, водоемов, железнодорожных насыпей или автомагистралей, и там паукообразные тоже не лишние.

Это тот же экскаватор, но более легкий и с дополнительными ходовыми и операционными возможностями.

Это тот же колесный экскаватор, но в облегченной версии и с более функциональными дополнительными возможностями пошагового передвижения. Именно его лапы-трансформеры с колесами и зубчатыми якорными опорами коленчатого типа для выравнивания корпуса по горизонтали являются тем недостающим звеном, которого не хватает машинам классического исполнения для работы на склонах, в том числе большой крутизны.

СВЕТ МОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ, СКАЖИ…

Патриархи машиностроения Menzi и Kaiser знакомы российскому потребителю, а вот итальянская и китайская техника такого исполнения пока в диковинку, хотя по комплектации, моторесурсу, ремонтопригодности и стоимости владения имеет привлекательные отзывы. Если взять самую маленькую размерную группу колесных шагающих экскаваторов, то моторное пристрастие Menzi к своей малолитражке А20 (масса 2 т) и Euromach к маломерке 1500 Mobile (1,9 т) одинаковое.

Увеличились заказы на 4‑лапые машины, но версии с двумя зубчатыми стабилизаторами для горного якорения остались в большинстве.

Оба производителя облюбовали проверенный временем классический трехцилиндровый дизельный агрегат Kubota 1105 мощностью 24 л.  с. И хотя такой силовой потенциал даже меньше, чем у мотоцикла «Урал», для экскавационных операций его вполне достаточно. Оба экскаватора по рабочему инструментарию имеют разрывную силу 17 и 18 кН соответственно, а по силе отрыва — 11 и 10,7 кН.

У китайских трансформеров XCMG налицо европейская конструкторская школа Menzi и Kaiser.

Два оставшихся на рынке игрока — XCMG и Kaiser в маломерную размерную группу не пошли, держатся в легком и среднем диапазонах шагающих колесников. Однако по состоянию на 1 июня 2020 г. ни один из перечисленных заводов по выпуску паукоподобных машин не смог побить рекорд итальянцев: Euromach поставляет на рынок самый мощный в мире шагающий экскаватор с пневмошинной ходовой базой. Если масса самых популярных выпускаемых моделей у Menzi, Kaiser и XCMG имеет от 10 до 13,5 т, а мощность моторов колеблется до 155 л. с., то модель R145 Big Foot — Forester («Лесник») без инструментальной атрибутики весит 16 тонн и обладает силовым потенциалом 266 л.  с.

Паукообраз-ные малолитражки незаменимы на ограниченных рабочих площадках. На фото — Batemag Р40.

Таким образом, итальянский производитель одновременно открывает мировой типоразмерный список паукоподобных упомянутой выше самой маленькой моделью 1500 Mobile и закрывает ее своим «исполином» R145 Big Foot — Forester.

…ТЫ ДРОВОСЕКОМ БЫТЬ ОБЯЗАН

Итальянцы создали паукообразный экскаватор R145, как и 10 других моделей более легких размерных групп в исполнении Forester, под целевую аудиторию заказчиков из лесной отрасли: обычные харвестеры для равнин с комплектацией самых современных интеллектуальных систем работать по горным склонам не могут. Крупноразмерная «стосорокопятка» на сложных рельефах ведет себя достойно. Клешневидные лапы с механизмом локтевых (коленчатых) изгибов и телескопических систем выдвижения в горизонтальных и вертикальных плоскостях позволяют надежно фиксировать машину на косогоре не только колесами (диаметр 1600 мм), но и зубчатыми стабилизаторами (якорями). При этом из стандартного транспортного режима 2,43 м колесные лапы-ходули по размаху могут трансформировать габарит на максимальную ширину 4,74 м.

Самая большая модель в семействе паукообразных R145 Big Foot — Forester может работать с любой навеской, но его удел — лесосека.

Итальянский «Лесник» R145 с харвестерной головкой на стреле и полной заправкой топливом по массе достигает 17,5 т. Это на добрых 4 тонны больше, чем «середнячки» конкурентов. Увеличение веса не повлияло ни на передвижение по крутым склонам, ни на операционный режим: системы безопасности разрабатывались именно для работы в условиях сложного рельефа.

Разработчики предусмотрели для такой версии машины установку трех насосов переменного размера, один из которых обеспечивает ходовую базу, другой отвечает за гидропотоки на стрелу, а третий предназначен для рабочей атрибутики. Здесь используются стандартные поршневые помпы переменного объема с регулятором мощности и максимальной подачей рабочей жидкости 320 л/мин.

Для удобства оператора и поддержания высокой производительности разработчики оправданно пошли на увеличение массы «лесоруба», поставив дополнительный бак на 250 л к уже имеющейся стандартной емкости на 190 л. Это избавило от переезда машины с делянки рубки или стройплощадки на дозаправку, что в условиях горной или холмистой местности проблематично. Да и топливозаправщик на такую крутизну не вскарабкается. Таскать топливо 20‑литровыми канистрами для 6‑цилиндрового мотора John Deere 6068HF485 тоже хлопотно. Даже дюжий по силе оператор свалится с ног после десяти ходок вверх для заправки основного бака.

Имеется и второй аргумент: при заправке вручную, когда канистры с топливом под гору принесут помощники, машина будет простаивать как минимум 30–40 минут. И это при том, что «паук» оснащен насосом для перекачки дизеля из канистры. К слову, этой же помпой перегоняется топливо из дополнительного бака в основной. Если учесть, что опытному оператору в среднем на рубку одного дерева, его раскряжевку по заданному сортименту нужно от 1,5 до 2 минут, то результат потерь от простоя будет внушительным как по итогам смены, так и суммарно за рабочую неделю.

…И ПЛЮС РОБОТИЗАЦИЯ

Поднебесная как-то стороной обходит в сравнении паукообразное наименование своей техники, чаще употребляя название экскаватор-трансформер. Трудно поверить, но в КНР выпуском техники такого исполнения занялся только концерн XCMG. К началу лета он имел продуктовую линейку из трех моделей: ET110, -111, -112.

Характеристики примерно схожие с европейскими одноклассниками. К примеру, тиражируемый в Китае паук-землекоп ET110 массой 11,3 тонны способен оперировать ковшом (0,3 м3) в рабочей зоне радиусом 7,7 м, по глубине копания он может черпать с 5,4 м, а по высоте дотягиваться до отметки 8,8 м, что наблюдаем у всех упомянутых выше «европейцев».

Если итальянцы на российский рынок еще только посматривают, то китайцы уже на всех ресурсах продвигают свои землекопы-трансформеры. Правда, ни на одной специализированной российской выставке эти машины еще не появлялись, но не исключено, что они могут принять участие в перенесенной на осень выставке bauma CTT Russia. Если выставятся, то чем-то особенным любая из трех моделей вряд ли удивит — налицо европейская конструкторская школа, развивающаяся по канонам Menzi и Kaiser.

Правда, свои ноу-хау китайцы все-таки выдали на зависть европейцам. Главное их достижение — в хорошей роботизации машины, что позволяет оператору работать дистанционно с поясного поста управления. В отличие от европейских «пауков», разработчики из Поднебесной добились на своих радиоуправляемых машинах более устойчивого сигнала: при изменчивых электромагнитных условиях их интеллектуальная система лучше реагирует на сбои и самостоятельно корректирует диапазон частот, не тормозя операционный процесс.

Радиус уверенного приема самого простенького дистанционного пульта — в пределах визуальной видимости, но при необходимости китайцы готовы укомплектовать удаленный пост управления более мощным передатчиком, разместив оператора в комфортном офисе с расширенной панелью мониторов операционного видеоконтроля. Для этого на машину ставятся более мощный приемник и специальная антенна, а также достаточное количество камер для панорамного обозрения рабочей зоны.

С такой комплектацией появится возможность дистанционно управлять машиной на расстоянии в несколько сотен, если не тысяч, километров. К примеру, где-нибудь в зоне радиации около АЭС «Фукусима-1» в Японии или же возле Чернобыля на Украине. При этом оператор будет сидеть в Шанхае, Пекине или Гуанчжоу.

К слову, европейцы тоже пошли по пути роботизации своих паукообразных. В нынешнем году на испытание вышел Menzi Muck с системой удаленного управления, подготовленный для обезвреживания оставшихся боеприпасов возле горного местечка Митхольц, что в кантоне Берн: Швейцария готовилась к Второй мировой войне, но так в ней и не участвовала. Огромный арсенал в глубоком бункере под горой с запасом неиспользованных авиабомб, снарядов, мин, гранат, патронов в 1947 году по невыясненным причинам взлетел на воздух. Под завалами осталось не менее 3500 тонн неразорвавшихся боеприпасов — почти половина арсенала.

Menzi Muck получил симметричную стабилизацию P-Vation для более выверенной регулировки колес в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Решено разобрать завалы и утилизировать все взрывоопасные предметы. На передовую выйдут роботизированные машины. Первые испытания удаленного управления «пауком» с расстояния в чуть более 100 км дали хорошие результаты — машина послушная, чутко реагирует на любые радиокоманды, что по движению и фиксации на рабочей площадке, что по операционному процессу.

ЕЩЕ НЕ ИЗОБИЛИЕ, НО УЖЕ НЕ ДЕФИЦИТ

Патриархи паукообразного машиностроения Menzi Muck и Kaiser каких-либо революционных прорывов в этом сезоне не показали, о своих наработках к юбилейной дате еще не раскрываются. Компания Kaiser в прошлом году вывела на рынок новое поколение мобильных шагающих экскаваторов S10 и S12 Allroad. Акцент сделан на улучшение экологичности за счет комплектации мотором Perkins (155 л. с.) формата Stage 5. Привлекательности добавляет свежая разработка ходовой базы с улучшенной кинематикой, позволяющая выровнять на склоне корпус 13‑тонной машины с перепадом высот на 2,28 м, а также увеличенная мощность гидравлического потока, что сказалось на операционной производительности.

Kaiser предложил шагающие экскаваторы S10 и S12 Allroad с ходовой базой улучшенной кинематики.

Бренд Menzi Muck в прошлом году представил новое поколение паукообразных колесных экскаваторов М-серии модификации Х. Это премьерное шасси с интеллектуальной технологией бесступенчатого силового привода Vx-Drive. Инновация позволяет равномерно выбирать скоростной режим 0‑15 км/ч с максимальным крутящим моментом по всему диапазону регулировки во время любой фазы движения.

Помимо этого паукообразная 13,5‑тонная машина (мотор Deutz, 156 л. с., гидросистема Rexroth) со всеми колесами одинаковой размерности и шириной протектора 800 мм получила революционную симметричную стабилизацию P-Vation. Теперь у оператора есть возможность параллельной регулировки стабилизаторов и колес в горизонтальном и вертикальном направлениях с максимальным диапазоном корректировки.

Хочу получать самые интересные статьи

Ремонт гидронасосов Hansa, Ремонт насоса Hansa,

Ремонт гидронасосов Hansa, Ремонт гидронасоса Hansa, Ремонт гидромотора Hansa, Ремонт насоса Hansa,Ремонт гидромоторов Hansa, Ремонт гидравлики Hansa,Ремонт гст Hansa, погрузчика, трактора, экскаватора, катка, 

V 50 ,V 70,V 40 ,V 30,V 15,  V 25,V 18, V 70,V 23 , V 18,


Диагностика гидромотора

Для того, чтобы проверить гидромотор нужны такие приборы:

§                    поверенные манометры, расходомеры;

§                    измерители пропорциональных токов;

§                    специальные переходники.

 

Распространенные неисправности:

§                    недостаточное давление или его нет

§                    течь масла

§                    неравномерное или недостаточное вращение вала;

§                    вал не вращается;

§                    сильный механический шум и вибрация узла

Заметили эти дефекты, обращайтесь за помощью в наш сервис.

Этапы ремонта гидромотора:

                    

1. Стендовые испытания

2. Дефектовка

3. оценка работ

4. согласование с клиентом стоимости и сроков.

5. сам ремонт:

6. стендовые испытание с записью видео.

7.Отправка узла заказчику.

 

Ремонт гидромотора хода:

1.               Изготовление или закупка оригинальных уплотнений.

2.               Замена неисправных деталей – качающий узел мотора, плиты, вала, блока цилиндров, распределительной шайбы, поршневой группы, подшипников и тд.

3.               Замена масла.

4.               Замена уплотнений и монтаж новых узлов.

5.               Стендовка

Каждый отремонтированный гидроагрегат тестируется на стенде и проходит настройку рабочих параметров.

СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Чтобы продлить срок службы гидромотора рекомендуем:

·                          Своевременно Менять фильтра и жидкость в системе;

·                          Следить, чтобы посторонние предметы и грязи не попадали в систему;

·                          Сразу менять износившиеся детали;

·                          А в случае возникновения каких-либо поломок, незамедлительно обращаться в ООО «ТопРем», для проведения качественного ремонта!

Hansa-Flex Москва — гидравлические шланги, РВД

История холдинга HANSA-FLEX

Как всё начиналось? В середине прошлого века произошла знаковая встреча не менее знаковых людей – Иоахима Армердинга и Гюнтера Бушмана. Впоследствии они устроились работать на фирму «Флинке», которая специализировалась на реализации масел, смазочных материалов и сопутствующей продукции. Но затем их пути разошлись. При этом они продолжали трудиться в одной и той же сфере.

Все изменили 60-е годы 20 столетия, когда канатные экскаваторы стали уступать место гидравлическим. Иоахим Армердинг быстро переориентировался на нужды рынка и создал небольшую фирму под названием «Иоахим Армердинг Промышленные потребности». Каждое утро он отправлялся в гараж, включал свой зеленый верстак и изготавливал на нем шланги, которые впоследствии доставлял клиентам. А вскоре с ним стал сотрудничать его давний друг – Гюнтер Бушман. Так, на протяжении 1960-х годов им удалось создать несколько мастерских по производству гидравлических шлангов, которые через некоторое время были объединены в холдинг «HANSA-FLEX».

HANSA-FLEX Россия

Гидравлика уже давно используется в промышленности и строительной технике. Гидравлика встречается почти во всём, что нас окружает. Московское представительство немецкой фирмы Hansa-Flex много раз участвовала в выставках международного класса. Компания имеет большой выбор шлангов, адаптеров, БРС, манометров и другой продукции, для надёжной работы гидравлики. Предприятие изготовляет шланги высокого, среднего и низкого давления для различной европейской техники и сфер применения. Отлаженная система поставок продукции из Германии. Осуществляется поставки нашим клиентам

В нноменклатурной базе компании более 80 000 наименований гидравлики:

  • Изготовление РВД
  • Гидравлические шланги и шланговая арматура
  • Гидравлические компоненты
  • Муфты и шаровые краны
  • Цилиндры и детали цилиндров
  • Технология уплотнения
  • многое другое — все из одних рук

Продукции транспортными компаниями по всей России. Компания предоставляет гарантию на свою продукцию.

 

Hansa-Flex – от гаража до ведущего мирового производителя гидравлических компонентов.

Фото: Hansa- Flex Hüdraulika OÜ

Гидравлические системы необходимы во всех областях: от лесного хозяйства, сельского хозяйства, обрабатывающей промышленности, морского и автомобильного транспорта до театральных подмостков и 5D кинотеатров. Ведущим мировым производителем гидравлических систем является немецкая семейная компания Hansa-Flex, которую уже 15 лет представляет в Эстонии компания Hansa-Flex Hüdraulika OÜ

Компания Hansa-Flex была основана в Бремене, Германия, в 1962 году, когда Йоахим Армердинг, торговый представитель производителя масел, заметил, что помимо масел клиентам нужны гидравлические шланги и запасные части. Он начал в своем гараже изготавливать гидравлические шланги, клиентская база росла, и сегодня компания Hansa-Flex является лидером в своей области на шести континентах, имея более 460 офисов в 41 стране по всему миру. Особенностью компании Hansa-Flex, которая аналогично Apple и Amazon начинала свою деятельность в гараже, заключается в том, что она по-прежнему на 100% принадлежит одной семье. Сегодня ею управляет сын Иоахима Томас Армердинг.

По словам Прийта Градова, регионального менеджера в Эстонии, в «семье» Hansa-Flex работает почти 4300 сотрудников, из которых более 2100 — в Германии. «75% людей занимают техническую должность, то есть они ежедневно выполняют техническую работу в филиалах или на немецких производственных предприятиях, где занимаются специальной арматурой, гибкой труб и т. д. Если говорить об управлении, то у компании, по сути, отсутствует центральное управление, то есть, офисы. Каждая страна действует в соответствии со своим местоположением и рыночной ситуацией. Хотя головной офис в Германии объединяет все немецкие филиалы, а Hansa-Flex International — все остальные, вместо руководителей в них работают специалисты по поддержке, которые помогают, например, найти контакты для сотрудничества с другими странами. В то же время наши сотрудники в любой точке мира также могут обратиться напрямую к Томасу Армедингу. Такая прозрачность обеспечивает необходимую для компании и сотрудников гибкость, а также укрепляет доверие к компании. Кроме того, для семейного бизнеса характерна устойчивая деятельность, а не быстрый рост и прибыли».

На гибкость (или, по-английски, flexibility, отсюда и название компании) указывает и то, что миссия и ценности концерна были созданы самими сотрудниками, а не менеджментом или отделом маркетинга. Это единство, то есть, желание действовать как одна семья, ответственность, то есть желание взять на себя ответственность за результаты, развитие, надежность, гибкость и экологическая осведомленность, поскольку компания все же работает с маслами и резиной, которые загрязняют природу. По взаимной договоренности компания Hansa-Flex поддерживает молодежный спорт и жертвует деньги на рождественские подарки.

Простаивающая техника – большие расходы для владельца

«В то время как многие конкуренты работают только в одной области, связанной с гидравликой, мы охватываем практически весь жизненный цикл гидравлической системы и предлагаем самый широкий ассортимент продукции, около 100 000 различных наименований. Помимо запасных частей, мы предлагаем различные услуги, такие как анализ масла как в лаборатории, так и у заказчика, техническое обслуживание гидравлического оборудования для предприятий», — говорит Градов. Сферы деятельности Hansa-Flex: быстрая доставка запасных частей для гидравлических систем, изготовление систем для производителей оборудования — например, одно из производственных подразделений Hansa-Flex находится на выпускающем экскаваторы заводе Caterpillar, поскольку изготовление шлангов на месте является более экономичным и быстрым. Третье направление — это обслуживание и различные сопутствующие услуги, такие как мобильные мастерские, или сервисные автобусы Flexxpress.

Фото: Hansa- Flex Hüdraulika OÜ

Такую услугу компания начала предлагать в Новой Зеландии и Австралии, где клиентам было трудно добираться до представительства в крупных городах. Поэтому компания решила сама ездить к клиентам. В Окленде, крупнейшем городе Новой Зеландии, работает 220 мобильных мастерских на 1,4 миллиона жителей, в Сиднее таких мастерских 850 на четыре миллиона населения, а в Лондоне – 1200 мобильных мастерских на население в 8,5 миллионов человек. Это оптимальное количество для больших городов. Сегодня на дорогах Эстонии можно увидеть две мобильные мастерские. В этом году их количество увеличится еще на два сервисных автобуса.

«Хотя автобусы еще не пользуются большой популярностью седи наших клиентов, но они помогают сэкономить клиентам время и деньги. Подумайте сами, например, у харвестера во время работы в лесу порвался шланг. «Сегодня рабочая сила достаточно дорогая, и невыгодно нанимать человека для поиска запчастей по всей Эстонии, — говорит Градов. — Хотя у нас есть офисы в Таллинне, Тарту и Выру, клиенту выгоднее вызвать на место нашу мобильную мастерскую, которая оснащена всем необходимым оборудованием для изготовления шлангов на месте».

Фото: Hansa- Flex Hüdraulika OÜ

Помимо этого, клиентам, работающим вдали от цивилизации, например, в шахтах, или в сложных условиях, например, горнолыжные подъемники, компания предлагает услуги мобильной мастерской, оборудованной в морском контейнере. Поскольку гидравлическая система такого оборудования требует постоянной замены шлангов, с финансовой точки зрения выгоднее арендовать контейнер в постоянно пополняемым складским запасом.

Гидравлические шланги необходимо заменять каждые шесть лет

Фото: Hansa- Flex Hüdraulika OÜ

Как клиенты, так и техники могут без проблем заказать нужный шланг, поскольку компания Hansa-Flex использует запатентованную систему кодирования шлангов X-Code. Это последовательность чисел, содержащая всю информацию о конкретном шланге — из чего он сделан, где, когда, параметры шланга. «Клиенту достаточно сказать год, и мы поймем, какой шланг ему нужен. Благодаря этому клиенты также смогут узнать на нашем сайте, как долго уже используются шланги на их технике и когда их пора менять».

Фото: Hansa- Flex Hüdraulika OÜ

Согласно законам Европейского союза, гидравлический шланг не должен быть старше шести лет. Причина проста — шланги работают в разных условиях эксплуатации и погодных условиях и из соображений безопасности их необходимо регулярно менять. Разрыв амортизированных шлангов не раз приводил к несчастным случаям, в результате которых получали травмы люди и наносился вред окружающей среде. Даже если действовать очень быстро, из разорвавшегося шланга, находящегося под высоким давлением, может успеть вылиться 200 литров масла. К сожалению, сегодня в Эстонии отсутствует контроль используемые в стране гидравлическими системами.

Не менее грустно обстоят дела с обучением по специальностям, связанным с гидравликов. Таких учебных заведений ни в Эстонии, ни где-либо еще. Вот почему компания Hansa-Flex основала Международную гидравлическую академию (Hydraulic Academy), обучение в которой ведется на немецком и английском языках. В ней проходят обучение студенты профессиональных училищ из Германии и других стран, а также свои сотрудники и клиент. Помимо этого, академия издает профессиональную литературу. В академии также находится самая современная испытательная лаборатория в Европе, где можно моделировать работу гидравлических изделий во время испытаний на давление, огонь и коррозию, а также использовать лабораторию для исследований и разработки продукции.

Корона не повлияла на деятельность компании

Фото: Hansa- Flex Hüdraulika OÜ

По словам Градова, поскольку гидравлика необходима в каждой области для работы почти каждой машины, на работу Hansa-Flex корона никак не повлияла. «Наши цифры росли, и оборот концерна в прошлом году составил 542 миллиона евро. В сложное время, когда предприниматели предпочитают отремонтировать старое оборудование, а не закупать новое, наши услуги становятся более востребованными. Наша компания работала даже во время самых жестких ограничений, потому что мусоровозам, машинам скорой помощи и дорожным машинам нужна гидравлика. Если масляный шланг порвется, машины остановятся».

По словам Градова, в таких кризисных ситуациях очень важны качество продукции и скорость доставки. «Нам принадлежит одна из самых дорогих лабораторий по проверке качества в Европе, и система менеджмента качества компании с немецким педантизмом проверяет каждую произведенную на заводе партию. Надежность поставок мы гарантируем при помощи роботизированных складов. Логично, что более 100 000 наименований товаров невозможно быстро поставить без автоматизации процесса. Поэтому компания Hansa-Flex построила первый в Германии автоматический склад с 12 000 комплектовщиками и 8 000 экспресс-поставками в день. Впечатляет, насколько быстро складские роботы комплектуют заказы».

Компания Hansa-Flex Hüdraulika, основанная в Эстонии в 2006 году, является небольшой компанией в мировом масштабе, но планирует расти. «Три года назад мы создали новую стратегию и с тех пор расширили нашу деятельность. Сегодня у нас работает двадцать человек, открыто три филиала, скоро у нас будет уже четыре ремонтных автобуса, и мы хотим быть партнерами, которые не только продают продукцию клиентам, но и предлагают техподдержку. Мы хотели бы более тесно сотрудничать со школами. Будущее обещает быть интересным!» — отметил Градов.

www.hansa-flex.ee

Seite nicht gefunden

Seite nicht gefunden

Der gesuchte Artikel wurde nicht gefunden. Versuchen Sie es mit einem ähnlichen suchbegriff.

Datenschutzeinstellungen

Wir nutzen Cookies на веб-сайте.Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern.

  • Essenziell
  • Externe Medien
Datenschutzeinstellungen

Hier finden Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies.Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.

Название Borlabs Cookie
Anbieter Eigentümer dieser Веб-сайт
Zweck Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Печенье Laufzeit 1 Jahr

Коммунальный и кладбищенский экскаватор с гибридной гидравликой Rexroth

Содержание

Для последнего поколения муниципальных и кладбищенских экскаваторов APZ 531 компания HANSA доверяет гибридным компонентам от Rexroth.

Нижнесаксонская компания HANSA-Maschinenbau Vertriebs- und Fertigungs GmbH является лидером на рынке экскаваторов для городских и кладбищенских угодий. Хинрих Роперс, технический директор HANSA, знает, что: «Уход за кладбищем и захоронения требуют тихой и осторожной работы». Машины должны справляться с длительными рабочими процессами, сложными маршрутами доступа, сложными грунтовыми условиями и маневрированием в очень ограниченном пространстве в эмоционально заряженной среде. Это требует экскаваторов, которые могут удовлетворить эти требования.

Экскаватор APZ 531 от HANSA имеет ширину всего 1,30 метра и телескопическую стрелу с впечатляющим общим вылетом до 7,30 метра.

Экскаватор APZ 531 специально разработан для такого гибкого использования, а также для коммунального хозяйства, садоводства и озеленения. Его ключевой особенностью является непрерывный полный привод, который гарантирует постоянную мобильность даже в самых тяжелых почвенных условиях. В зависимости от типа грунта водитель может переключаться между управлением передними колесами, всеми колесами и крабовым рулевым управлением.По дороге между двумя рабочими местами экскаватор может двигаться с впечатляющей скоростью 40 километров в час благодаря гидростатическому приводу Rexroth. Основными компонентами ходового привода являются аксиально-поршневой регулируемый насос A4VG в замкнутом контуре и двигатель переменного рабочего объема A6VM. Экскаватор шириной всего 1,30 метра оснащен телескопической стрелой с впечатляющим общим вылетом до 7,30 метра. В стандартной комплектации APZ 531 имеет двойной грейфер, который можно плавно поворачивать на 360 градусов.Для работы в муниципальном секторе систему быстрой смены Lehnhoff можно использовать для переключения на экскаватор с обратной лопатой и траншейный ковш.

HANSA и Bosch Rexroth интенсивно сотрудничают с 1980-х годов. Предыдущая модель 2009 года оснащалась рабочим насосом Rexroth A10VO и блоком управления с измерением нагрузки M4. В соответствии с директивами по выбросам HANSA установила исключительно тихий дизельный двигатель Iveco мощностью 150 л.с., сертифицированный по стандарту Евро-6. Для перехода на последнюю версию, соответствующую новому Tier IV final, в 2015 году была введена гибридная гидравлика.Выдающейся характеристикой гибридного решения Rexroth со встроенным приоритетным клапаном для рулевого управления является сочетание чувствительности к нагрузке и технологии LUDV. Компоненты измерения нагрузки, такие как блок управления M4-12, поставляются из Германии, а срезы LUDV — от итальянского филиала Bosch Rexroth Oil Control. Чувствительные к нагрузке компоненты рассчитаны на высокие скорости потока (до 150 литров в минуту) и высокое давление до 420 бар, в то время как клапаны EDC в настройке LUDV могут выдерживать потоки до 60 литров в минуту и ​​повышенное давление. до 310 бар.Приоритетная подача масла потребителям, чувствительным к нагрузке, позволяет совмещать движения вращающегося механизма и рабочих функций без необходимости в сложном электронном управлении.

Переменное гидравлическое управление

Когда задачи мобильной рабочей машины связаны с точной работой и чувствительным контролем сложных последовательностей движений, основное внимание уделяется стабильному и регулируемому управлению расходом гидравлического масла. Точность, чувствительность, независимость от нагрузки и безопасность всегда гарантированы.Технология определения нагрузки с оптимизированным компенсатором давления в секции позволяет оператору пропорционально управлять каждым отдельным потребителем с необходимой точностью — независимо от нагрузки и положения экскаватора. Результат — отличное удобство управления и, как следствие, высокая производительность. При соответствующем выборе секций (секций) клапана блок M4 может управлять до 20 функциями, например, дополнительным навесным оборудованием, таким как сучкорезы, шнеки или отбойные молотки в случае экскаватора HANSA.

Безопасный и надежный

Другими преимуществами последовательной модульной конструкции являются упрощенный ввод в эксплуатацию и более удобное обслуживание, так как все монтажные группы и отдельные детали могут быть заменены без демонтажа всей системы. Это хорошо согласуется с концепцией HANSA. Простое обслуживание и ремонт — необходимость в муниципальных строительных площадках. Хинрих Роперс говорит: «Мы сознательно отказались от электронных элементов управления и вместо этого используем гидравлическое пилотное управление от Rexroth.«Легкий доступ к компонентам, необходимым для обслуживания, еще больше упрощает повседневную работу. Это закладывает основу безупречной повседневной работы.

HANSA French Hen Plush Black / White 4806021956205

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Цвет: Черно-белый
Модель: Не применяется MPN: Не применяется
Торговая марка: ГАНЗА UPC: Не применяется
ISBN: 4806021956205 EAN: Не применяется
Салон Парикмахерская Фартук Профессиональный Парикмахерская Накидка Стрижка Парикмахерское Платье Черный US & nbsp 0.Инструменты для моделирования 4 / 0,6 / 0,8 / 2,0 мм Аксессуар Scriber Craft Tool Scribe Line Chisel & nbsp Arachnis — Archvillain Games Wargaming Terrain D&D DnD Pathfinder Warhammer 40k Кукольный домик Miniature Mini 5шт. Ассорти из пивных банок Еда Пиво Бакалейные товары и бар M5J9 & nbsp Fine Fragrance Jennifer Aniston — 8 унций New & nbsp Lupine III PART5 из оригинальной коллекции & nbsp Caterpillar 1/50 Diecast AD45B Underground сочлененный грузовик Строительные игрушки & nbsp Образовательные 760 PCS Red Engineering Excavator Set Building Blocks Gift & nbsp O turista & nbsp Пазлы Buffalo 1000 Rompecazas # 9113010, автор Kim6 Norlien Миниатюрные аксессуары для кукольного домика 1:12, миниатюрные аксессуары из смолы, виски, бутылка для вина T As & nbsp DON McCULLIN Photograph Special BIAFRA Skid Row CYPRUS Vietnam ~ PHOTO MAGAZINE & nbsp New 2 Disc Golf Score Keeper Bag Tags-Ace Your Chains-Red / White & Blue & Rasta & nbsp Набор из 2 образцов спрея Hermessence Rose Ikebana 2×4 мл НОВИНКА В КОРОБКЕ & nbsp Freckled Fawn Repositionable Washi Tape 15mmX10 m-Gold Foil 855323007935 & nbsp Blohm Hanseat 75, Руководство по эксплуатации и запчастям плоскошлифовального станка 1985 & nbsp 1980-е годы mini care медведи граммы, сварливый, день рождения, радуга 2-2 1/2 дюйма, партия 4 & nbsp Vtg 1938 Straits Manufacturing Chinese Checker Board 2-сторонняя 16 .5 «x16,5» & nbsp FABRICATION 6ZFFzb1 1 EA 100902 CanDo Theraputty Standard Exercise Putty, зеленая мужская Guess от Marciano Дезодорирующий спрей для тела 6 унций и набор геля для душа 6,7 унций

HANSA French Hen Plush Black / White 4806021956205

HANSA French Hen Plush Black / White 4806021956205

Детские

Neo 47110-borgward hansa 1500 универсал красный — 1951 1/43

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Марка: НЕО
Эшель: 1/43 Матьер: Резин
Emballage d’origine: Emballage d’origine Изготовитель: НЕО
EAN: Не применимый
MASTERCUT TOOL CORP.651-264-1 .4567×2.795x.4724×4.64 2FL 140 ° Point 30 ° Helix & nbsp United Abrasives SAIT 38010 1 / 4x1x1 / 8 Ролики с прямым картриджем, зернистость 120, упаковка 100 699053380100 & nbsp Schuco Shuko 1/87 Mercedes-Benz L319 Feuerwehr & nbsp Mercedes sl 65 amg / r230 2009-minichamps 1/43 & nbsp Металлический кран Цветочная разбивка на страницы Mark Складной веер Закрепка для книги Латунь Закладка Toraya 1/18 Aa Lotus 72E E. Фиттипальди 1/50 Komatsu GD655-6 с автогрейдером-рыхлителем 783724534098 & nbsp Бэтмобиль Batman Forever 1995-jada-toys 1/24 & nbsp Cat 140H Военный грейдер & nbsp Joal Komatsu Гусеничный экскаватор в штучной упаковке Модель PC450 LC-6 Коробочный гусеничный экскаватор VINTAGE 1949 г. TOOTSIETOY FORD F6 SHELL OIL TANKER, 6 ДЮЙМОВ ДЛИННОЙ, СПИРАЛЬНЫЙ ОТВЕРСТИЯ Osg 2839601 -12, Plug, Unf, 4 флейты, Oxide & nbsp Tomica Initial Comic Vol.1 ПЛОЩАДЬ TRI-ANG НА СЕДАН BENTLEY & nbsp Ультратонкий высокоскоростной кабель HDMI Cmple, 100 футов. 848076029026 Vintage Retro Toys «R» Us Мягкая классика Пасхальный желтый оранжевый плюшевый утенок 1993 NWT & nbsp John Deere 8520T Набор из 2 предметов с 1:16 и 1: 64 2002 NIB & nbsp 1:18 BMW M6 GTLM * Очень редкая модель * Дилерское издание (ограниченное количество) Kyosho & nbsp DY / 25b Porsche DY033 / b Mercedes-Benz DY036 / b Jaguer DY32 / b Citroen 4 машины комплект & nbsp вилочный погрузчик Bruder

Neo 47110-borgward hansa 1500 универсал красный — 1951 1/43

Neo 47110-borgward hansa 1500 красный универсал — 1951 1/43

Игрушки и хобби

Мини-экскаваторы б / у на продажу — Мини-экскаваторы

Как найти подержанные мини-экскаваторы (мини-экскаваторы)?

Чтобы быстро найти подержанные мини-экскаваторы на продажу (Продажа мини-экскаваторов), которые вас интересуют, воспользуйтесь формой поиска выше и выберите желаемое местоположение, марку, модель, год выпуска. f производство, ценники и т. д.Чтобы сохранить любимые объявления и сравнить их позже, вы можете зарегистрироваться как пользователь.

Что такое «объявление о поиске товара»?

Если вы не можете найти в продаже подержанные мини-экскаваторы (Продажа мини-экскаваторов), которые вы ищете, заполните короткую онлайн-форму и разместите бесплатную «Хочу рекламу». Mascus разошлет ваш запрос всем зарегистрированным дилерам, продающим мини-экскаваторы (Мини-экскаваторы). Вы получите уведомление по электронной почте, и продавец свяжется с вами напрямую, как только подходящая строительная техника станет доступной.

Как купить б / у мини-экскаватор (Продажа Мини-экскаватора)?

Mascus.com служит лишь связующим звеном между покупателями и продавцами бывших в употреблении мини-экскаваторов (Мини-экскаваторов) и других подержанная строительная и дорожная техника. Если вы нашли строительной техники, соответствующей вашим критериям, следует обращаться напрямую к продавцам. Отправьте сообщение продавцу, заполнив доступную контактную форму или воспользуйтесь предоставленный адрес электронной почты / номер телефона.
Как только вы найдете интересную машину, вы можете получить расценки на финансирование или транспорт, нажав на размещенные логотипы наших партнеров. рядом с объявлением.При поиске других сопутствующих услуг (например, ремонта, оценки), запасные части или аренда строительной техники, посещение Локатор Mascus.

Как рекламировать подержанные мини-экскаваторы (Мини-экскаваторы)?

Если вы хотите рекламировать подержанные мини-экскаваторы (Мини-экскаваторы) на Mascus.com, разместите объявление. Если вы зарегистрированы, пожалуйста, авторизуйтесь, иначе для вас будет создана новая учетная запись. Регистрация бесплатна и дает вам доступ к дополнительным услугам, таким как добавление объявления в избранное, сравнение объявлений, службы оповещения и многое другое.Если вы собираетесь регулярно размещать рекламу на страницах Mascus, вам следует зарегистрироваться в качестве дилеру: платить ежемесячную плату, которая предлагает более низкую цену за объявление, получать «Объявления о поиске» и получать доступ к расширенной статистике.
Пожалуйста, проверьте наш прайс-лист и Общие условия перед тем, как вы начнете размещать объявления с мини-экскаваторами (мини-экскаваторами) или другая строительная и дорожная техника для продажи на Mascus.com.
Пожалуйста, свяжитесь с Mascus USA, если у Вас возникнут дополнительные вопросы относительно наших услуг.
Не забывайте регулярно посещать Mascus, так как новые объявления о продаже подержанных экскаваторы-погрузчики, экскаваторы, краны, самосвалы погрузчики и другие строительная и дорожная техника добавляются каждый день.

Какие марки и модели подержанных мини-экскаваторов / экскаваторов самые популярные?

На сайте Mascus вы можете найти множество предложений о продаже мини-экскаваторов. Самые популярные:

Ознакомьтесь также с проданными экскаваторами:

Экскаваторы Caterpillar, Экскаваторы Volvo, Экскаваторы Hitachi, Экскаваторы Komatsu, Экскаваторы Yanmar, Продажа экскаваторов Caterpillar, Продажа экскаваторов JCB, Продажа экскаваторов Kobelco

Мощный квартет освобождает место для новостроек

Специалист по сносу SER — Sanierung im Erd- und Rückbau GmbH — из Хайльбронна задействует не менее четырех гусеничных экскаваторов Case для крупномасштабного проекта по сносу.В настоящее время компания занимается расчисткой остатков старых промышленных зданий на территории бывшего завода Hansa Metallwerke и восстановлением территории. Целых три гусеничных экскаватора Case новой серии C работают на площади 44 000 квадратных метров, а также один гусеничный экскаватор серии B и колесный экскаватор Case с сортировочным грейфером.

Помещение на Зигмарингерштрассе было приобретено у Hansa Metallwerke AG в июне 2012 года компанией Bouwfonds Immobilienentwicklung GmbH, которая преобразовала промышленную площадку в центре города в смешанную городскую застройку с коммерческими и жилыми зданиями.К середине 2013 года здесь разместятся новое здание штаб-квартиры Hansa и новое пожарное депо 5, а также различные коммерческие и жилые помещения.

Работы по сносу и раскопкам были поручены специализированной фирме по сносу и восстановлению зданий SER из Хайльбронна. Контракт разделен на две части, в которых необходимо было сносить в общей сложности 20 зданий с закрытым пространством около 200 000 м3. Чтобы уложиться в сжатые сроки, SER выбрала 48-тонные гусеничные экскаваторы Case CX470B с мощностью двигателя 362 л.с., а также три 37-тонных экскаватора CX370C — каждый мощностью 266 л.с.

Райнер Куч, глава филиала Case в Штутгарте, сообщает: «Мы впервые представили новую серию гусеничных экскаваторов C на прошлогодней выставке Intermat в Париже. Поэтому мы особенно гордимся тем, что смогли так быстро привлечь к себе внимание лидера отрасли SER в пользу новой серии. Контракт с SER охватывал не менее семи гусеничных экскаваторов CX370C ». По данным SER, решающими факторами при покупке были, прежде всего, высокая производительность и экономическая эффективность машин, а также их прочная конструкция и надежность.Более того, с новой серией C Case включает в свою программу новое поколение чрезвычайно экономичных гусеничных экскаваторов, которые потребляют значительно меньше топлива при более высокой мощности двигателя.

«Перед поставкой мы оснастили машины здесь, в филиале, нашим комплектом для демонтажа, защитным кожухом ROPS / FOPS и полным комплектом дополнительных трубопроводов для работы с молотами, грейферами и ножницами», — сообщает Куч. «В комплект оборудования также входили устройства для быстрой смены навесного оборудования Oilquick, защитные панели надстройки и ограждения бампера.И, конечно же, все машины получили типичную оранжевую окраску SER ».

Для менеджера объекта SER Вилли Брауна, ответственного за перемещение около 46 000 тонн остатков строительных материалов и около 20 000 м3 вынутой земли, ключевым фактором является безупречная и безотказная работа машин Case. Четыре гусеничных экскаватора, работающие на площадке, выполняют общие задачи и работают с различными приспособлениями, такими как сортировочные грейферы, грейферы для сноса, ножницы для металлолома, магниты, измельчители и гидравлические отбойные молотки.Браун сообщает, что такая операционная гибкость приводит к очень высокому уровню использования производственных мощностей.

Как объясняет Браун, также важно поддерживать как можно более низкий уровень выбросов выхлопных газов. При заключении муниципальных контрактов соблюдение требований ЕС к этапу 3B является важным предварительным условием. И защита местных жителей во время строительных работ также является критическим фактором. Поэтому для предприятия в Штутгарте SER также разработала детальную концепцию борьбы с пылью.Преимущество SER заключается в том, что Case CX370C с его системой CEGR и сажевым фильтром превосходит существующие стандарты выбросов. А особенно низкий уровень шума двигателя новой серии C также способствует хорошей экологической совместимости.

Менеджер участка Вилли Браун резюмирует роль гусеничных экскаваторов Case в своем проекте: «Хорошая производительность, хороший комфорт и в остальном никаких претензий».

Продажа экскаватора HANSA APZ131 Kirkegårdsgravemaskine / HANSA APZ131

.Retrade предлагает в Интернете подержанные машины, транспортные средства, оборудование и излишки материалов. Сделайте ставку прямо сейчас!

Производитель

  • BrandHansa
  • Модель
  • APZ131
  • Год выпуска 2004
  • Номер шассиW091010004Bh26173
  • часов 1464

Транспортная информация

  • Транспортный размер (Д / Ш / В) 400/110/225 см

Инспекция / сертификация

Другая информация

HANSA APZ131 Kirkegrdsgravemaskine.
Gravemaskinen fremstr i rigtig pn og Velholdt stand. Maskinen er afprvet ved auktions Inspektion og er velfungerende.

Objektet kan besigtiges efter aftale.

ПРИМЕЧАНИЕ: Glder ved udenlandsk kber. Транспортировка и получение информации о различных объектах инфраструктуры для транспортных агентов / диспетчеров и посредников. Документация CMR и документация по моделям и отдельным наземным отправлениям документации для модельных объектов для NLP Danmark A / S, mail: [email protected] виль блайв афвист.

NLP Danmark A / S hndterer salget af dette objekt / kretj p vegne af ejer.
Alle sprgsml vedrrende denne auktion kan rettes til:
NLP Danmark tlf .: +45 70 70 74 80 eller [email protected]

Objektet kan afhentes efter aftale.
Der er adgang til lsserampe p lokationen.

Objektet skal afhentes senest 30 dage efter auktionen er afsluttet.

Da auktionsmateriel i nogle tilflde first bliver afhentet op til 2 mneder efter at det er gennemget, kan der ikke garanteres for batteri kapacitet / funktionalitet, bremser der stter sig fast, elektriske fejl og lign.samt fejl som er en direkte flge af at materiellet str stille.

Английский

Экскаватор для кладбищ HANSA APZ131.
Экскаватор находится в хорошем и ухоженном состоянии. Машина проверена на аукционе и в хорошем состоянии.

Объект доступен для осмотра по предварительной записи.

ПРИМЕЧАНИЕ. Относится к покупателям за пределами Дании. Транспортировка и получение должны быть произведены транспортным агентом / экспедитором, и документ CMR является обязательным, при получении в стране назначения экспортная декларация должна быть отправлена ​​обратно в NLP Danmark A / S, mail: kundeservice @ nlpdanmark.com
Самовывоз без документации CMR будет отклонен.

NLP Danmark A / S занимается продажей этого объекта / транспортного средства от имени владельца.
Все вопросы, связанные с этим аукционом, можно направлять по адресу:
NLP Danmark. Телефон: +45 70 70 74 80 или [email protected]

Объект можно забрать по предварительной записи.
На локации есть доступ к погрузочной рампе.

Предмет необходимо забрать в течение 30 дней после окончания аукциона.

Этот объект аукциона может иметь дефекты, которые возникают как прямое следствие того, что оборудование иногда простаивает в течение нескольких месяцев между регистрацией и получением.Таким образом, мы не можем гарантировать работоспособность аккумуляторов, работоспособность тормозов, электрические неисправности и другие недостатки, связанные с оборудованием.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *