Ду 85 каток: ДУ-85 Каток вибрационный грунтовый — Каток грунтовый — Каталог — ООО Стройдизель Индустрия

>

ДУ-85 Каток вибрационный грунтовый — Каток грунтовый — Каталог — ООО Стройдизель Индустрия

Вибрационный грунтовый каток ДУ-85 предназначен для уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов и верхних слоев оснований из различных строительных материалов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДУ-85
Производительность
Грунт до, м3/час 1200
Конструктивная масса, т 12,50
Максимальный рабочий вес, т 13,00
Количество вибрационных вальцев 1
Вес переднего модуля, т 7,00
Вес заднего модуля,т
6,00
Трансмиссия гидравлическая
Стояночный тормоз гидравлический
Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м 32 000
Частота, Гц/Амплитуда, мм 24/1,8
Центробежная сила (вынуждающая сила), кН 150
Скорость рабочая, км/час 0 … 6,0
Скорость транспортная, км/час 0 … 8
Привод оба вальца
Бак гидравлики, л 162
Масло гидросистемы МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, Hyspin AWS 46)
Угол поперечной устойчивости
15° (27%)
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м 7
преодолеваемый уклон 20° (36%)
Глубина уплотнения, см 15 — 70
Количество проходов (асфальт/грунт) 3 — 12
Коэффициент уплотнения (асфальт/грунт)
0,95 — 0,98
Размеры
Ширина вальца, мм 2 000
Ширина уплотняемой полосы, мм 2 000
Диаметр вальца, мм 1 600
Типоразмер шин 16. 00-24
Диаметр пневмоколеса, мм
1 480
Число пневмоколес 2
Длина катка, мм 6 000
Ширина катка, мм 2 400
Высота с кабиной, мм 3 200
Высота без кабины, мм 2 300
База катка (расстояние между осями вальцев), мм
3 250
Клиренс, мм 350
Двигатель
Двигатель Д-260. 1.386/109 кВт
Охлаждение двигателя водяное
Расход топлива, литров/час 27,8
Аккумуляторная батарея 6СТ-182 ЭМ
Напряжение, В 12

Конструктивные особенности:

— привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов;

— протектор пневмошин повышенной проходимости;

— высокий клиренс;

— комфортабельная кабина с улучшенной эргономикой панели управления;

— отопитель кабины;

— конструкция с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает высокую маневренность;

— наличие гидроусилителя облегчает поворот катка.

Дополнительное оборудование:

— бандаж кулачковый двухсекционный;

— бульдозерный отвал;

— подогреватель дизеля.

КАТОК ДУ-85 ОХ5826 50 | Московская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.alfalot.ru/

Порядок и критерии определения победителя торгов:

Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Договор купли-продажи заключается в течение 5 дней с момента получения победителем торгов предложения заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора. Оплата имущества должна быть произведена не позднее чем через 30 (Тридцать) календарных дней с даты подписания договора купли-продажи на расчетный счет по следующим реквизитам ООО «ИСТРИНСКИЙ АВТОДОР» ИНН 5017096067, КПП 501701001, р/с 40702810247000007940 в Орловское отделение № 8595 г. Орел, БИК 045402601, к/с 30101810300000000601. Сумма внесенного задатка засчитывается победителю торгов в счет платежей за приобретаемое имущество.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Заявитель представляет оператору электронной площадки в форме электронного сообщения подписанный квалифицированной электронной подписью заявителя договор о задатке и направляет задаток на специальный счет должника – ООО «ИСТРИНСКИЙ АВТОДОР» ИНН 5017096067, КПП 501701001, р/с 40702810247000007940 в Орловское отделение № 8595 г. Орел, БИК 045402601, к/с 30101810300000000601. Заявитель вправе направить задаток на специальный счет должника без представления подписанного договора о задатке.

В этом случае перечисление задатка заявителем в соответствии с электронным сообщением о продаже признается акцептом договора о задатке. Задаток составляет 20% (двадцать процентов) от цены периода публичного предложения, в котором заявитель намерен подать заявку. Задаток признается внесенным в установленный срок, если он внесен до момента подачи заявки. Договор купли-продажи заключается в течение 5 дней с момента получения победителем торгов предложения заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора. Оплата имущества должна быть произведена не позднее чем через 30 (Тридцать) календарных дней с даты подписания договора купли-продажи на расчетный счет по следующим реквизитам ООО «ИСТРИНСКИЙ АВТОДОР» ИНН 5017096067, КПП 501701001, р/с 40702810247000007940 в Орловское отделение № 8595 г. Орел, БИК 045402601, к/с 30101810300000000601. Сумма внесенного задатка засчитывается победителю торгов в счет платежей за приобретаемое имущество.

Каток дорожный ДУ-85

Главная / Катки дорожные

Предназначен для послойного уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов из различных дорожно-строительных материалов по ГОСТ 9128.

Характеристики дорожного катка ДУ-85:

Масса катка, т:13
Ширина уплотняемой полосы, мм:2000
Диаметр вальца, мм:1600
Линейное давление от вальца, Н/см:320
Вынуждающая сила, кН
при частоте 24 Гц:150
Пневмоколеса
количество, шт.:2
размер пневмоколеса, мм:430-610
Скорость движения катка, км/ч
рабочая:0-7
транспортная:0-11,5
Трансмиссия:гидрообъемная
Двигатель
модель:ЯМЗ-236Г2-1
мощность, кВт:110
Габаритные размеры, мм
длина:6000
ширина:2400
высота с кабиной:3200

85 | OOO ПКФ «Магистраль»

Конструктивная масса, кг 13000
Эксплуатационная масса, кг 13500
Скорость рабочая, км/час 5,4
Ширина уплотняемой полосы, мм 2000
Габаритные размеры (ДхШхВ) 6000х2400х3000

Каток восстановлен по технологии заводской сборки. Продефектованы и отремонтированы все элементы металлоконструкции. Произведен капитальный ремонт агрегатов. Заменены гидроразводка, электропроводка, деталировка рабочего места,остекление кабины, РТИ… Модернизирована система смочки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ КАТКА ДУ-85

Конструктивная масса, кг 13000
Эксплуатационная масса, кг 13500
Скорость рабочая, км/час 5,4
Скорость транспортная, км/час 8
Ширина уплотняемой полосы, мм 2 000
Частота колебаний вибратора, Гц 24/40
Вынуждающая сила,кН 150/100
Линейное статическое давление вальца, кг/см 35
Амплитуда колебаний вальца, мм 1,8/0,8
Угол поперечной устойчивости, град. 15
Преодолеваемый подъем, % 30
Среднее время работы без дополнительной заправки топливом, ч 15
Тип двигателя ЯМЗ-236
Мощность двигателя, кВт 132
Тип трансмиссии гидравлическая

Габаритные размеры

Длина, мм 6000
Высота в рабочем состоянии, мм 3000
Диаметр вальца/колеса, мм 1600/1070
Угол поворота, град. ±30
Радиус поворота внешний, мм 7000
Радиус поворота внутренний, мм 5000
Ширина катка, мм 2400
Ширина вальца, мм 2000

РАСКАТ ДУ-85 — Катки дорожные (DU-85 — PACKAT ДУ-85 — RASKAT DU-85 — RASKAT ДУ-85 — ДУ-85 — Каток дорожный ДУ-85 — Каток дорожный РАСКАТ ДУ-85 — РАСКАТ ДУ-85 — РЫБИНСКИЕ АСФАЛЬТОВЫЕ КАТКИ ДУ-85 — РЫБИНСКИЕ КАТКИ ДУ-85) — Технические характеристики РАСКАТ ДУ-85 — Габаритные размеры РАСКАТ ДУ-85 — Двигатель РАСКАТ ДУ-85

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Катки дорожные



 

DU-85
|
PACKAT ДУ-85
|
RASKAT DU-85
|
RASKAT ДУ-85
|
ДУ-85
|
Каток дорожный ДУ-85
|
Каток дорожный РАСКАТ ДУ-85
|
РАСКАТ ДУ-85
|
РЫБИНСКИЕ АСФАЛЬТОВЫЕ КАТКИ ДУ-85
|
РЫБИНСКИЕ КАТКИ ДУ-85

 


 

+ добавить объявление

РАСКАТ ДУ-85 — продажа:

1. Дорожный каток Раскат ДУ-85
Каток дорожный
2012 г.
26.03.2019
BAUCAR™ / БАУКАР™
г. Москва
1 450 000 РУБ
2. Раскат ДУ-85, в наличии
Каток дорожный
2003 г.
04.08.2018
Спецдортех-Рыбинск 1 550 000 РУБ
3. Раскат ДУ-85
Каток дорожный
2006 г., 10 ч.
23.06.2018
АвтодорСервис
г. Ярославская область, Рыбинск
1 250 000 РУБ
4. Раскат ДУ-85
Каток дорожный
2015 г., 700 ч.
23.06.2018

г. Ярославская область, Рыбинск
1 850 000 РУБ
5. Раскат ДУ-85
Каток дорожный
2016 г.
23.06.2018
АвтодорСервис
г. Ярославская область, Рыбинск
1 750 000 РУБ
6. Раскат ДУ-85
Каток дорожный
2000 г., 2000 ч.
27.04.2018

г. Ярославская область, Рыбинск, Танкистов 8
1 350 000 РУБ
7. Раскат ДУ-85
Каток дорожный
2015 г., 2000 ч.
27.04.2018

г. Ярославская область, Рыбинск, ул. Танкистов д.8
1 980 000 РУБ
8. Раскат ДУ-85
Каток дорожный
2003 г.
08.04.2018
ООО «АвтоМикс» 1 200 000 РУБ
9. Раскат ДУ-85
Каток дорожный
2003 г., 2000 ч.
02.04.2018

г. Ярославская область, Рыбинск
1 250 000 РУБ
10. Раскат ДУ-85
Каток дорожный
2003 г.
02.04.2018

г. Ярославская область, Рыбинск
1 450 000 РУБ
 
  + добавить объявление

РАСКАТ ДУ-85 — аренда:

1. Сдам в аренду виброкаток Раскат ДУ-85
Каток дорожный
1950 г.
24.11.2016
Наиля
г. Москва
1 500 РУБ/час
2. Аренда дорожного катка РАСКАТ ДУ-85 Солнцево
Каток дорожный
2008 г.
18.02.2016
СК Арсенал
г. Солнцево
10 000 РУБ/смена
3. Аренда дорожного катка РАСКАТ ДУ-85 Ростов-на-Дону
Каток дорожный
2013 г.
12.02.2016
Роман
г. Ростов-на-Дону
15 000 РУБ/смена
4. Раскат ДУ-84
Каток дорожный
1950 г.
27.03.2018
ИП Новиков М.В.
г. Ростов-на-Дону
1 500 РУБ/час
5. Раскат RС-13,0DD
Каток дорожный
2014 г.
20.06.2017

г. Омская область, Омск
1 200 РУБ/час
6. Раскат ДУ-47
Каток дорожный
2011 г.
18.04.2017

г. Челябинская область, Челябинск
1 100 РУБ/час
7. Раскат RV-3,5DD
Каток дорожный
2013 г.
11.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
1 845 РУБ/час
8. Раскат ДУ-47
Каток дорожный
2010 г.
11.04.2017

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
1 200 РУБ/час
9. Раскат ДУ-58
Каток дорожный
2012 г.
08.04.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
1 200 РУБ/час
10. Раскат RV-2,0DD
Каток дорожный
2014 г.
08.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
1 540 РУБ/час
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Каток ДУ-85 грунтовой — Ривал

Производительность
Грунт до, м3/час1200
Конструктивная масса, т12,50
Максимальный рабочий вес, т13,00
Количество вибрационных вальцев1
Вес переднего модуля, т7,00
Вес заднего модуля,т6,00
Трансмиссиягидравлическая
Стояночный тормозгидравлический
Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м35 000
Частота, Гц/Амплитуда, мм40/0,8 24/1,8
Частота, Гц/Амплитуда, мм24/1,8
Центробежная сила (вынуждающая сила), кН100/150
Скорость рабочая, км/час0 … 8
Скорость транспортная, км/час0 … 8
Приводоба вальца
Бак гидравлики, л162
Масло гидросистемыМГЕ-46В (аналоги Tellus 46, Hyspin AWS 46)
Угол поперечной устойчивости15° (27%)
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м7
преодолеваемый уклон30%
Глубина уплотнения, см15 — 70
Количество проходов (асфальт/грунт)3 — 12
Коэффициент уплотнения (асфальт/грунт)0,95 — 0,98
Размеры
Ширина вальца, мм2 000
Ширина уплотняемой полосы, мм2 000
Диаметр вальца, мм1 600
Типоразмер шин16. 00-24
Диаметр пневмоколеса, мм1 480
Число пневмоколес2
Длина катка, мм6 000
Ширина катка, мм2 400
Высота с кабиной, мм3 000
Высота без кабины, мм2 300
База катка (расстояние между осями вальцев), мм3 250
Клиренс, мм350
Двигатель
Марка силового агрегатаЯМЗ-236
Охлаждение двигателяводяное
Расход топлива, литров/час24
Напряжение, В24

Как построить ледовый каток менее чем за 6 миллионов долларов

Слишком часто я слышу истории о том, как затраты на строительство ледового катка растут и даже не позволяют строить катки полностью. Это душераздирающая реальность для слишком многих сообществ, которые хотят предоставить место для катания на коньках, тренировок, сбора, обучения, соревнований и многого другого.

Основная проблема во многих историях, которые я слышу, заключается в том, что препятствие для финансирования катка мечты слишком велико. В большинстве сообществ доступ ко льду — это то, что необходимо, особенно при попытке развивать молодежные программы.Так что тренировочный каток — идеальное решение. Чтобы решить финансовые проблемы, наша команда разработала типовой дизайн тренировочного катка, который включает в себя все основные помещения ледовой арены, который мы назвали Каток в коробке . Использование стандартного шаблона вместо проектирования каждой арены с нуля обеспечивает экономию средств и эффективность процессов проектирования и строительства. Хотя определенно есть сценарии, в которых необходим уникальный современный дизайн ледовой арены; когда доступ ко льду и ограниченный бюджет определяют ваш проект, базовая структура — отличное место для начала.

И мы разработали этот базовый каркас ледового катка, стоимость которого составляет менее 6 миллионов долларов. Вы получаете лед, сидячие места на 200 человек, раздевалки, вестибюль и офис, тренировочные помещения, концессии и помещения для встреч. Посмотреть полный план этажа можно здесь:

 

Основная сцена: каток и места для сидения

Каркас «Каток в коробке» спроектирован на основе ледяного покрова стандартного размера НХЛ — 85 x 200 футов. Затем мы добавили 200 сидячих мест, что является отличной отправной точкой для большинства катков.Но красота этого базового дизайна заключается в том, что большинство помещений можно изменить при необходимости и если позволяет бюджет. Итак, если 200 мест не вмещают ваших ожидаемых посетителей, есть способы настроить дизайн так, чтобы он соответствовал вашим потребностям.

Поддержка фигуристов: раздевалки и тренировочная комната на суше

Помимо катка, фигуристам и командам нужно несколько дополнительных мест для поддержки своего вида спорта. Во-первых, раздевалки, где происходит общение, обучение, обучение, одевание и хранение припасов. В этом базовом проекте мы запланировали четыре из этих командных комнат с двумя общими туалетами и душевыми. Во-вторых, мы выделили место для тренировок на суше, где можно тренировать силу, ловкость и выносливость вне льда. С точки зрения общественного отдыха, это тренировочное пространство на суше — в зависимости от того, как оно оборудовано — может привлечь на ваш объект и тех, кто не катается на коньках, что может послужить еще одним источником дохода.

 

В-третьих, имеется одна отдельная раздевалка для судей и туалет для официальных лиц игрового дня.

Техническое обслуживание катка: холодильная установка, шлифовальная машина, хранилище и многое другое

Эти закулисные пространства могут быть не такими интересными для бюджета, но вы не сможете построить каток без них. В этом проекте Rink-in-a-Box учитываются необходимые помещения необходимых размеров:

.
  • Холодильная установка
  • Комната шлифовщика
  • Уборочный шкаф
  • Электрика
  • Несколько складских помещений и офисное помещение для обслуживания катка

Развлечения для посетителей: лобби, концессии, конференц-залы и туалеты

Помимо фигуристов, ваш каток должен принимать посетителей — родителей, братьев и сестер, болельщиков и многих других. Чтобы сделать это хорошо, на вашем катке должно быть несколько мест, предназначенных для приятного времяпрепровождения посетителей, которые мы включили в наш дизайн. Большой вестибюль должен располагать к себе местами для отдыха, чтобы дать гостям место для отдыха за пределами прохладной арены. Приветственная стойка приветствует ваших скейтеров и посетителей и предоставляет всю необходимую административную и техническую поддержку (оплата, регистрация, поиск пути и т. д.). Концессионные киоски являются основным продуктом, обеспечивающим фигуристов и гостей закусками и питьем, а также это еще один источник дохода для поддержки вашей деятельности.Пространство для встреч не только отлично подходит для скейтбордистов, использующих вашу арену, но и является важным достоянием общества, которое может привлечь на ваш объект тех, кто не занимается фигурным катанием. Наконец, мы включили основные вспомогательные помещения — туалеты, кладовую и офис.

Наш опыт проектирования катков в сочетании с проверенными партнерами-поставщиками и эта структура позволяют построить каток менее чем за 6 миллионов долларов. Хотя это значительное снижение затрат по сравнению с катками, спроектированными с нуля (стоимость варьируется от 8 до 12 миллионов долларов), это все же 6 миллионов долларов, и эти деньги должны откуда-то браться.Участие в стольких проектах катков на протяжении многих лет открыло нам множество различных и творческих способов получения финансирования. Таким образом, в дополнение к большому количеству идей и примеров, у нас также есть ресурсы, которые помогут вам получить финансирование, необходимое для воплощения вашей ледовой арены в жизнь.

Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше о наших финансовых ресурсах, свяжитесь с нами.

Не каждая площадка НХЛ размером 200 на 85 футов одинакова

Стандартный каток в Северной Америке имеет размеры 200 футов в длину и 85 футов в ширину.Каждая игра НХЛ в Северной Америке проводится на катке стандартного размера, а это значит, что условия во всех зданиях должны быть одинаковыми.

Сделайте это почти идентичным. В каждом здании есть тонкие различия, которые большинство людей никогда не замечают, потому что катки одного размера.
 
Но игроки замечают, что не все катки одинаковы, несмотря на стандартные размеры 200 на 85. Есть множество вещей, которые меняются от места к месту: схема освещения, размер досок, стиль досок, цвет сидений, цвет потолка.В конце концов, в хоккее есть нечто большее, чем просто катание, передачи, проверки и броски. Есть элементы, и игроки должны знать об элементах.
 
Когда Майк Лют играл за «Сент-Луис Блюз» в период с 1979 по 1985 год на старой арене «Сент-Луис Арена», он заметил, что в здании была установлена ​​совершенно другая система освещения, которая отличала старое место от других 20 Катки НХЛ того времени. Освещение вынудило Люта и других игроков использовать несколько иной подход, когда они играли в Сент-Луисе.Луи.
 
«Играть там было несложно, но Сент-Луис был катком, где большинство фотографий НХЛ, которые будут появляться в журналах, были сделаны в Сент-Луисе, потому что там была система стробоскопа (освещения)», — сказал Лют. «Освещение способствовало съемке такого типа фотографий. Стробоскоп срабатывал, и временами вы могли это заметить, но не то, чтобы это вас сильно беспокоило.
 

Мечты некоторых новичков сбываются

Эван Вайнер — НХЛ.ком Корреспондент
Молодые сердцем «Канадиенс» были не по годам развитыми в сезоне 1985-86, и это окупилось, когда Патрик Рой, Стефан Рише и Клод Лемье помогли выиграть Кубок.
ПОДРОБНЕЕ ›

 

ПОЛНЫЙ АРХИВ › «Просто было ярче (в здании), без бликов.Он отличался от «Вашингтона» (где Лют играл в старом «Кэпитал-центре» с 1989 по 1992 год) с темно-синими сиденьями и черной крышей; это было просто более темное здание. »

Лют играл дома в двух зданиях, у которых были причуды. В Сент-Луисе и в Ландовере, штат Мэриленд, было слишком светло, шайбы черного цвета летели на него сквозь синие сиденья и черную крышу. Однако ни одно место не сравнится с Калгари с точки зрения корректировок.

«На самом деле для меня это был Калгари (Седлдоум), потому что для меня он был больше, чем просто ярким. Он был очень ярким. Мне нравился старый (Стампид Коррал). На меня это не повлияло, но мне нравилось смотреть, как маленькие ребята карабкаются по ним», — сказал он со смехом.

«Мне просто никогда не было комфортно играть в Калгари, во мне было что-то визуальное, я просто видел это, было очень ярко и почти ярко.Просто мне там никогда не было комфортно.»

Вратарь — это гораздо больше, чем просто останавливать шайбы. Вратари должны знать здания вдоль и поперек.

«(Вратари) приходят к пониманию этого», — сказал Лют. «Здание с синей чертой по сравнению с желтой чертой внизу (на досках) — это разница. Вы посмотрите на старые катки, Торонто, Сады Мэйпл Лиф, Бостон Гарден, Стадион Чикаго, Буффало, они были меньше катков, были причуды за бортом — все влияет на гол.»

Маленьких катков больше нет, но эти маленькие катки сильно повлияли на игру, по словам Тони МакКегни, который провел первые четыре сезона своей карьеры в НХЛ (1978-83) в Баффало, играя в Buffalo Memorial Auditorium, ледовое покрытие которого имело размер 185 футов на 85 футов. В те дни у «Баффало» была скоростная команда, и у него было значительное преимущество на домашнем льду, которое сказывалось на таких вратарях, как Лют.

Каток Buffalo имел более короткую поверхность между синими линиями, что изменило стратегию «Сэйбрз».

«Да, на самом деле мы привыкли к маленькому катку и действительно гонялись за людьми», — сказал МакКегни. «Там мы очень хорошо форчековали, мы к этому привыкли. Нам было выгодно находиться дома. Большое ледовое покрытие, как в Монреале или Квебеке или много разных катков, нам было легче выходить на эти катки, это давало нам больше места, больше свободы, к этому приспосабливаешься.У нас была хорошая команда, поэтому мы могли хорошо играть везде».

В Баффало проблема заключалась в пространстве между синими линиями.

«Мне нравился старый (Стампедный загон). Тот, что с высокими досками, меня не впечатлил, но мне нравилось смотреть, как по ним карабкаются маленькие ребята.»
Майк Лют

«Это была самая короткая часть, к которой было труднее всего приспособиться между этими двумя строками», — сказал МакКегни.

Льют и МакКегни играли в эпоху, когда к двухстрочному пасу применялись разные правила. МакКегни думает о нынешнем изменении правил и о том, какой могла бы быть игра с нынешним правилом двухлинейного паса, когда он играл в Баффало с такими нападающими, как Жильбер Перро, Рик Мартин, Рене Робер и Дэнни Гэр.

«Я думаю, что на меньшей арене это было бы преимуществом», — сказал МакКегни.«Было бы немного выгоднее делать это там, чем на большей поверхности. Но нам, похоже, удавалось забивать голы, что, оглядываясь назад, когда вы думаете о том, что было тогда, а не сейчас, когда они не забивают так много, это хорошо. странно думать, что они могли бы делать «.

Старая арена Сент-Луиса, как и старая арена в Буффало, давно ушли в прошлое, равно как и Cap Center и Stampede Corral. Эти здания были наполнены причудами. Св.Louis Arena была достаточно большой, чтобы вместить в себя 13-этажное здание, и имела крышу, которая была спроектирована так, чтобы поддерживать здание, поэтому на трибунах не требовались стальные колонны, что было обычной конструкцией, когда арена открылась в 1929 году.

В здании размещались две команды НХЛ: «Сент-Луис Иглз» с 1934 по 1953 год и «Блюз», команда, которая начала свою деятельность в 1967 году и оставалась там до закрытия здания в 1994 году. 1950-е годы.

«Сент-Луис Арена» была прекрасным местом для игр, — сказал Льют, который также играл в «Хартфорде» с 1984 по 1990 год. «(Хартфорд) был стандартным зданием, которое также было удобным зданием. Это было круто для фанатов. Но это было хорошо».

Хоккей — это гораздо больше, чем просто игра на площадке размером 200 на 85 футов. Есть так много мелочей, которые выделяются, особенно если вы вратарь.Вам лучше знать цвета сидений, цвета приборной панели и освещение, иначе вы можете пропустить плохой гол, который может стоить вашей команде.

Ледяной сад Parade — Совет по парку и отдыху Миннеаполиса

Размер: Studio (96 x 56 футов), 2 Full (200 x 85 футов)

Район: Лоури Хилл

Зона обслуживания: Юго-Запад

Район комиссара: 4

Ледовый центр Parade, построенный в 1973 году, был одним из нескольких важных общегородских объектов, созданных или модернизированных во время строительного бума 1970-х годов.Строительство нескольких пригородных крытых катков с искусственным льдом изменило хоккей в районе метро с игры на открытом воздухе на игру в помещении, что побудило Совет по паркам и отдыху Миннеаполиса изучить возможности строительства крытого катка в городе. Первоначально были намечены три участка, включая участки на северо-востоке, в центре и на юге Миннеаполиса.

Совет в конце концов решил построить здание в центре города, Парад, чтобы обеспечить справедливое обслуживание всего города.Парад имеет долгую историю. Древнее русло Миссисипи когда-то протекало через это место, что привело к обилию торфяных почв, идеально подходящих для садоводства. Правление парка приобрело землю между 1903 и 1935 годами. Район стал известен как «Парад», названный так из-за военных учений и учений, которые проводились на этом месте.

Около 75 лет назад Парад включал в себя сады Оружейной палаты, в которых были представлены здание Национальной гвардии и регулярные сады, изначально спроектированные суперинтендантом парка Теодором Виртом.В конце 1960-х межштатная автомагистраль 94 разорвала связь между парком Лоринг и садом Амори. Совет парка использовал площадь Амори для нескольких полей для игры в мяч. В 1973 году теннисные корты были перемещены на их нынешнее место, чтобы освободить место для ледового центра Parade. В 1988 году Совет по паркам и отдыху Миннеаполиса и Уокер объединились, чтобы превратить часть игровых полей в Сад скульптур Миннеаполиса. Сегодня Парад по-прежнему является домом для Сада скульптур, полей для игры в мяч, теннисных кортов и Ледового сада Парад.

Дизайн ледового центра Parade включал в себя небольшой каток-студию, в отличие от других крытых катков. На этом втором катке можно было кататься как минимум двумя типами катания одновременно с небольшим дополнительным управлением. Капитальные средства для этого проекта были предоставлены в рамках процесса CLIC и городского совета. Ожидалось, что доходы от посещения и аренды катка покроют эксплуатационные расходы и строительство катка-студии. Строительство крытого ледового комплекса обошлось в 840 000 долларов. Вторая хоккейная площадка была добавлена ​​​​в 1989 году, всего три площадки, две полноразмерные хоккейные площадки и одна студийная площадка.

В 2015 году была завершена модернизация Parade Ice Garden на сумму 9 миллионов долларов. Комплексная реконструкция повышает энергоэффективность арены за счет ряда проектов, от подвала до крыши.

Были демонтированы все три катка и установлены новые системы охлаждения и ледовые покрытия. Новые системы отопления и охлаждения повторно используют захваченное избыточное тепло для поддержания систем подогрева пола и таяния ледяной стружки, собранной Zamboni. Крыша здания была полностью переделана, и везде, где это было возможно, было установлено более эффективное светодиодное освещение.

Осенью 2015 года Управление парка ожидает, что на крыше заработает установка солнечных батарей мощностью 153,24 кВт, что еще больше снизит затраты на электроэнергию в Parade Ice Garden.

Солнечная батарея

Parade состоит из 374 солнечных панелей, разделенных на 21 секцию. Каждая солнечная панель соединена с отражающей панелью, чтобы максимизировать плотность энергии. Экран в вестибюле будет информировать посетителей с данными в реальном времени, показывающими, сколько энергии вырабатывает солнечная установка.

Проект возглавляет группу из семи демонстраций солнечной энергии, запланированных в парках Миннеаполиса, финансируемых в основном за счет гранта в размере 1 миллиона долларов от Xcel Energy. Посетите страницу Xcel Energy RDF Grant Solar Projects для получения дополнительной информации о других солнечных дисплеях и истории проекта.

Ледовая арена | Роузмаунт, Миннесота


Об Арене


Ледовая арена «Роузмаунт» представляет собой каток с одним полотном размером с НХЛ (200 футов на 85 футов) с четырьмя командными раздевалками, двумя раздевалками для старших классов и вмещает около 1000 зрителей. Мы являемся домом для мальчиков и девочек старшей школы Роузмаунта, команды округа 196 по фигурному катанию и хоккейной ассоциации района Роузмаунт.

Торговая палатка обычно открыта для большинства игр и турниров. Каток обычно открыт с середины июня по апрель. Мы предлагаем заточку коньков, но у нас нет проката коньков. Пропуски для заточки / открытия конька доступны на арене за 25 долларов.

Информация об аренде


Ледовое время можно арендовать на Арене. [Просмотреть возможности арендыОткрывается в новом окне. .] Чтобы арендовать лед, свяжитесь с Джоном Балвансом по адресу [email protected]Открывает новое окно.или (651) 322-6006. По состоянию на 1 января 2022 года основная ставка составляет 225 долларов США в час плюс налог, а неосновная/летняя ставка — 145 долларов США в час плюс налог.

Реклама на арене


Вывески на ледовой арене Роузмаунт ежегодно видят более 500 000 посетителей. Узнайте о возможностях из этой брошюрыОткрывает новое окно. 

Подпишитесь на уведомление об обновлении этой информации.

Программирование ледовой арены



Ознакомьтесь с ежемесячным расписанием мероприятий на ледовой арене Rosemount.

Открывает новое окно.

Обучение катанию на коньках
Rosemount Parks and Rec предлагает обширную программу обучения катанию на коньках. [Подробнее.]

Открытый Skate
$ 60053 $ 6 на человека
Все возрасты
Шелмец рекомендуется

Дневной открытый Skate
$ 2 на человека
Все возрасты
Шелмец рекомендуется

Skate AIDS
$ 2 за сеанс
Доступно только во время открытых занятий по фигурному катанию

Открытый хоккейный турнир для молодежи
2 доллара США на человека
Неформальная хоккейная программа для детей в возрасте 6 лет и младше
Полная экипировка для детей в возрасте 6 лет и младше
Родители/сопровождающие должны носить шлем

Открытый чемпионат для взрослых Хоккей
6 долларов США на человека
Возраст 18+
Все фигуристы должны носить полную экипировку

Открытый фристайл
6 долларов США на человека
Все возрасты
Только фигуристы

Хоккейные игры на открытом пруду
10 долларов США на человека
Для всех возрастов
Заточка коньков
Обычная заточка 6 долларов

Хоккейная ассоциация Rosemount Area (RAHA)
Для получения дополнительной информации об ассоциации посетите ее веб-сайт

Клуб фигурного катания Heritage
Для получения дополнительной информации о клубе посетите его веб-сайт


Совершите виртуальный тур по Арене

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *